Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Интересно наблюдать за Майну в роли девятки. Пока писал нас чуть не наказали. Онана неуверенно сыграл на выходе.
ответить
0
2.02.2025Rfusolaxn
Да там Далот решил вместо прыжка пригнуться.
0
2.02.2025Rfusolaxn
Ну пока выглядит будто я не зря пиво взял.
ответить
5
2.02.2025mmefy1992
Аморим уже вообще в нападающих не верит?)
ответить
0
2.02.2025Riofer
Бли сори минус поставил хотел плюс:-|
2
2.02.2025Rfusolaxn
Угарте хороший опорник, все же летом трансферы сделаны были достойные. Есть вера что еще таких 2 окна и команда будет получше.
ответить
0
2.02.2025Atlanta0987
По первому тайме мы вообще ни как от Кристал Пэлас не отличаемся. Реально 12-е место против 13-го места играет. Когда мы уже увидим игру с позиции силы против таких команд?
Понятное дело во 2-м тайме может все поменяться. Время идет, а никаких сверх улучшений в игре при Амориме я не вижу.
Все таже средняя команда, игру выиграли, игру проиграли и так покругу. Мы более менее играем против заведомо слабых команд. По факту была только одна прям качественная игра проти Ливера. Грусть, тоска, печаль)
ответить
0
2.02.2025Mank
C позиции силы было первых 15 минут
0
2.02.2025pashaegorov2
игру выиграли, игру проиграли и так покругу.
Но это не так, в январе мы сыграли 7 матчей 5 побед 1-но поражение и 1-на ничья.
1
2.02.2025Rfusolaxn
Ну на самом деле какие-то намеки на опасность были с верховых подач и угловых, т.е. команда ничего не создала по сути опасного. КП были к голу поближе.
ответить
2
2.02.2025Manufc99
Побольше бы качества во 2 тайме.
ответить
0
2.02.2025Eugene_Ekb
Веселая игра, не то, что с Фулхэмом.
Кажется, Амориму нравится работать с молодежью, они горячие, но в завершающей стадии атаки не хватает холодной головы. Отсюда такой сумбур и мельтешение.
Левого фланга как не было, так и нет. Посмотрим, вдруг с Доргу ситуация улучшится.
Что мне не нравится - это оборона. Магу вон хвалят в последнее время, но по факту от него убегают, как от манекена. Уже три раза сегодня могли нас наказать, благо везет пока
ответить
2
2.02.2025mnutd2008
Начали неплохо, но быстро игра выровнялась и пропала острота в атаках. При этом в обороне не лучшим образом играли. Не понятно, чего больше не хватает РА - забивного страйкера или плеймейкера. Бруно весь первый тайм смещался влево и делал кроссы, которые так и не привели к обострениям. В общем счет первого тайма по игре.
ответить
0
2.02.2025KolyasikMD
Там кроссы делать не на кого. Майну не форвард. Поэтому у Бруну скорее переводы на другой фланг или забросы на скорость в полуфлаг, чтобы туда игроки вбегали. Не хватает заливного форварда теперь, после того, как Дорогу купили, если Шоу вернется и Дорогу заиграет, будем надеяться, что с флангом проблем не будет. Теперь обязательно нужен форвард или какая-то фантастика от Хойлунда/ЗЗ.
1
2.02.2025KolyasikMD
Ну, по крайней мере, Гарначо сделал то, что не смог сделать Рэшфорд. Вернулся в команду и в старт. Последние три матча Гарначо лучше, чем был до этого. Старается, играет с настроением, отрабатывает, в обводу ради обводки не лезет и не лупит мимо ворот в любой момент, если на ноге не висит игрок. И назад бежит. Надеюсь, что он также будет прогрессировать дальше, сейчас его задача начать реализовывать свои моменты.
По игре... пожалуй Далот выпадает. Раз обрезался, раз атаку запорол, раз не выпрыгнул и допустил удар опасный.
Без Хойлунда или Зиркзие навешивать с игры смысла нет без Маги, Йоро и Угарте в штрафной соперника.
Кто там ругался на Магу и оборону, что два раза КП выбегали в контр-атаку, там 2 офсайда были на пол корпуса. При голе смотрели бы ВАР. Так что, ну такое...
Майну, всё же не центр-форвард. И полезнее смотрелся на позиции полуфланга в атаке. Но, как и Гарначо, в форме прибавляет.
Сегодня главное - победа с любым счётом. Если будет как с Фулхэмом - то ок.
ответить
0
2.02.2025spoom
Эх какая передача от Личи
ответить
0
2.02.2025Rfusolaxn
Не повезло, но везение часть футбола.
ответить
2
2.02.2025CorwinBruin
Иногда промелькает мысль, а надо ли было увольнять Тен Хага? P. S. Сильно не минусуйте, просто по игре со средниками прогресса особо не видно
ответить
0
2.02.2025Rfusolaxn
К сожалению да, это как с Решфордом, когда уже все так плохо, надо вырезать. Но основная проблема не Решфорд, не ТХ и не Аморим. Основная проблема сейчас пьет шампанское с икрой за деньги заработанные клубом.
2
2.02.2025Eugene_Ekb
Тен Хаг выгорел за два трудных сезона, похоже. Не уволить его уже было нельзя, но он в той ситуации вышел больше козлом отпущения, нежели реальным виновником.
Такое случается с тренерами. Очень тяжелая и нервная профессия.
Вот сейчас Амориму страдать, но он, правда, моложе
2
2.02.2025Riofer
ТХ уволили из-за того что он потерял команду и нёс откровенно ерунду после матча да и до матча нёс бред. Но ещё немаловажно в больших матча просто без шансов нас рвали (
0
4.02.2025bio-frode
Думаю, что одна из главных проблем команды такое же мировоззрение как и у вас "в игре со середниками"... Для МЮ больше нет середников, мы одни из них, это надо понять и принять. Выкладываться надо в каждой игре.
0
2.02.2025M.Tarasoff
Стандартные-Стандарты)) ........
ответить
3
2.02.2025IronMaiden
Штрафной из центра поля привел к пропущенному мячу. Постигаем какие-то новые просторы для падения
ответить
0
2.02.2025mmefy1992
Их уже не существует
5
2.02.2025Malikovic
Далот сегодня вообще никакой.
ответить
0
7.02.2025AlexMU96
не только сегодня...
2
2.02.2025IgorDeduh
О, травм и не хватало для полноты картины.
ответить
0
3.02.2025Yury131313
Все хватило....:(
5
2.02.2025Eugene_Ekb
Ой блин... Наш лучший игрок
ответить
5
2.02.2025Imperator1
Ну это до конца сезона.... Очень жаль, лича лучший защитник в данный момент
ответить
0
2.02.2025Bad_Crew
Да, судя по тому, что Мартинез не смог сдержать слез, там серьезная травма связок. Надеемся на лучшее.
0
2.02.2025LblGAN
Ну все. Мартинез опять травма. Игрок хороший, но травм очень много у него.
ответить
0
2.02.2025Malikovic
Только этого не хватало. Мартинез один из лучших. Надеюсь травма не серьёзная.
ответить
3
2.02.2025KolyasikMD
Далот хоть один аут выбросил нормально? До этого всегда бросал сопернику, сейчас просто в аут бросил.
ответить
0
2.02.2025LblGAN
Все правильно, он же против МЮ играет ))
1
2.02.2025MaksMU89
Возможно это кресты, а значит выбыл он до сентября в лучшем случае. Кошмарный тайм
ответить
5
2.02.2025Iron_Roy
Убогие
ответить
2
2.02.2025CorwinBruin
Ну это позор
ответить
4
2.02.2025MaksMU89
Театр мечты стал каким-то театром унижения для нас.
ответить
6
2.02.2025bivenik
А что мы хотели, итак 3 подряд победы подряд во всех турнирах было. Пора спуститься с небес на землю.
ответить
0
2.02.2025grizlikot
Надо собрать хотя бы 40 очков в этом сезоне чтобы выжить в АПЛ, всего 11 осталось 15 турах, все ок, думаю дособираем
ответить
1
2.02.2025Bad_Crew
Дожили, думаем о выживании (
3
2.02.2025Malikovic
Конченые.
ответить
7
2.02.2025Snap
Никак не пойму зачем бежать руками судье махать, если для офсайдов есть вар.
ответить
1
2.02.2025Bad_Crew
Ну всё, приехали.
ответить
2
2.02.2025IronMaiden
Кто-нибудь объяснит Магваеру что такое искусственный офсайд? В который уже раз он не держит линию
ответить
2
2.02.2025LblGAN
Это жестоко. Поражение травма с вылетом до конца сезона походу. Комбо.
ответить
1
2.02.2025Rfusolaxn
Увы никто из игроков атакующей линии сегодня индивидуально не выстрелил. А значит у нас проблемы.
ответить
-2
2.02.2025Rorschach
Очень жаль, похоже, что это уже не та команда, которая выигрывала 20 чемпионств. Никто уже не боится Манчестер Юнайтед.
ответить
6
2.02.2025OGS
Доброе утро!!! Проснись
-5
2.02.2025Rorschach
OGS, окстись!
4
2.02.2025mmefy1992
Думаю летом Бруну уйдет. Терпения играть тут не хватит
ответить
-1
2.02.2025granen
Когда уже до Аморима дойдет, что его схема не клеится никак! Хоть как ты их местами меняй, но в обороне каждое забегание = провал. Это помимо провалов на навесах.Гордыня не позволяет перейти на 4-4-2 или что-то более понятное?
ответить
1
2.02.2025Eugene_Ekb
Так с самого начала ясно было, что без подбора состава и тренировок на предсезонке играть в такую схему - самонадеянность
0
2.02.2025Aliaksei
granen, Аморим чётко сказал, что будет строить свою схему и никак иначе. Если руководство захочет новую схему - им придётся увольнять Рубика и искать нового главного тренера. А адаптивность схемы под лучшие качества игроков ради результата была у тен Хага - ему это не помогло
4
2.02.2025megarood
Ни защиты, ни центра, ни нападения.
Ничего не меняется. Игроки куплены на 2 миллиарда - никто нормально не играет.
Тренеров поменяли кучу, новые владельцы…
Я думаю, что очень скоро МЮ перестанет быть интересным для спонсоров и когда приток денег серьезно снизится, то тогда в команде что-то поменяется.
Как можно так бездарно управлять клубом?
Кроме матов вообще никаких слов подобрать не получается
ответить
0
2.02.2025Eugene_Ekb
Второй пропущенный гол вполне закономерный, нашу оборону разрезали и в первом тайме несколько раз. Штука с тремя ЦЗ такая, что он из них все время выдергивается вперед или во фланг, поэтому нужна четкость взаимодействия, иначе будут разрывы.
ответить
0
2.02.2025mrRBV
Для,этого нужен хороший центр, а там полный вакуум. И это не действеут
1
2.02.2025kombinator
Игру не смотрел . Почитал ваши комментарии , понял что все игроки МЮ сегодня были " сексуальные меньшинства ")))).
ответить
2
2.02.2025Iron_Roy
Тут как минимум до конца сезона нужно завязывать с просмотром матчей МЮ
1
2.02.2025Riofer
Вам повезло, просмотр домашних матчей МЮ это как садомазахизм. Знаю что больно но нужно посмотреть )
2
2.02.2025Riofer
К стати, помните я ранее писал про Матета? О том, что опасный васька, собака забил две банки (
2
2.02.2025kombinator
Riofer если у вас такой дар на программирование игроков на гол , то нельзя ли как то это развернуть в сторону МЮ?)))
0
2.02.2025Riofer
Пытаюсь) Но к сожалению они уходят в Челси либо в Астон Виллу :)
2
2.02.2025OGS
Признаки хороших времен будет когда Далот будет сидеть в запасе каждый матч. Он просто пассажир.
ответить
3
2.02.2025Riofer
В прошлом матче вы так не говорили. Может хватит делать из крайнего защитника флангового нападающего. Вы сами посмотрите Далот сейчас закрывает все дыры в команде. Осталось только на ворота поставить.
2
2.02.2025Eugene_Ekb
Вот именно. Майну отличный бокс-ту-бокс, но у Аморима нет такой позиции. Гарначо - вингер, а не десятка. Бруно - вообще игрок без позиции по своей сути.
6
2.02.2025IgorDeduh
С такими темпами, Аморим к следующему сезону уже выгорит.
ответить
2
2.02.2025Riofer
Или выгонят
1
2.02.2025IgorDeduh
Riofer
Ну не, не станет руководство так откровенно расписываться в своей не компетенции. Учитывая, что из-за Аморима убрали спорт. дира.
0
2.02.2025M.Tarasoff
Может МЮ на годик в чемпионат Румынии переехать, хоть там фаворитами в каждом матче будем!?
Если без шуток; ребята вроде бегают, стараются, но не как не пойму, толи им в еду конченности добавляют или вместо витаминов им дают!?....
ответить
11
2.02.2025Manufc99
Главная проблема нашей команды это то,что ее на поле просто не было. Ни паса,ни точности,ни идеи,ни атаки.А самое большое горе это потеря Личи...Домашние поражения продолжаются.Печаль...
ответить
10
2.02.2025RedDiablo
Тренерское поражение. Опять полная импотенция в атаке и просто ноль каких либо идей: надежда только на индивидуальные качества игроков
ответить
-1
2.02.2025IgorDeduh
Я бы сказал, одного игрока.
-2
2.02.2025mnutd2008
RedDiablo, а чем может помочь тренер, когда Зиркзе отдает мяч на Гарначо в бровку, а не в ноги? Или когда Гарночо теряет сразу мяч при приближении соперника? Или когда Амад и Мартинес с убойной позиции посылают мяч выше ворот? Дирижер бессилен, если музыканты плохо играют. Я не к тому, что РА лучший тренер в мире, но работать с таким материалов в самой конкурентной лиге, начиная с середины сезона, очень сложно.
1
2.02.2025RedDiablo
про каличей не будем тут и так понятно. Вопрос к тренеру, а как мы играем в нападении - вообще непонятно, идей нет. Прошло уже достаточно игр, а кроме схемы расстановки непонятно ничего. ладно бы если бы рисунок в атаке был виден и проблема была бы только в кривоногости игроков, но сейчас и игроки мягко сказать плохи и идей.
1
2.02.2025Eugene_Ekb
Ну как. Убираешь из состава Магу, он при игре первым номером просто якорь. Ставишь второго опорника Казе или Кольера, Майну в центр, Бруно ложной девяткой, Амад и Гарначо создают ширину атаки, защита играет в защите блин
Ровно тот же самый состав, только не нужно изобретать игрокам ролей, которых они не знают
6
2.02.2025Malikovic
Уже не знаю проблема в игроках или тренере. Аморим не впечатляет. Нет позиционки, верховые проигрываем, про стандарты вообще молчу. Очередное разочарование.
ответить
0
2.02.2025IgorDeduh
В смысле не впечатляет, человек в АПЛ пришел в середине сезона в команду которая в глубочайшем кризисе была. Не совсем понимаю какие ожидания были?
0
3.02.2025Malikovic
IgorDeduh я за тренера и надеюсь в скором будущем мы получим плоды, но пока я не вижу никаких тренерских идей, только за счёт индивидуальных качеств.
-3
2.02.2025KolyasikMD
Далот был плох. ЗЗ вышел очень плохо, почти все передачи мимо. Перехватили мяч, выбегают 5 в 4 и ЗЗ отдает Гарначо в боковую линию...
Ну и Йоро пока слаб для АПЛ. Мяч отдал и сразу выключился из игры, типа без него разберутся. Оба гола - позиционные ошибки Йоро. Второй гол - он просто бросил игрока своего и не известно на что надеялся. Из светлых пятен разве что Гарначо лучше себе образца ноября-декабря играл. Но в концовке уже наелся. В конце даже у Амада уже не шли ни передачи, ни дриблинг.
ответить
5
2.02.2025RedDiablo
Второй гол - вина Маги который зазевался и проспал линию. Да и в первом на добивании его игрок забивал.
-4
2.02.2025KolyasikMD
RedDiablo, по мне - так это Йоро просто встал, как вкопанный, и всё. Изначально к игроку не пошел, на которого пас давали, был метрах в пяти и стоял. И не побежал в его сторону. Маге там больше ничего не оставалось, как пытаться сделать искусственный офсайд.
3
2.02.2025RedDiablo
так вот Мага и не сделал офсайд. На повторе было видно как Мага отстал от линии ЦЗ метра на 2
-3
2.02.2025KolyasikMD
RedDiablo, если бы Йоро сразу играл по игроку, а не ждал чего-то, то и офсайд не нужно было делать. На самом деле, там его было и не сделать, игрок Йоро был не в офсайде, потому что Йоро был ближе к воротам. А Мага играл по своему игроку изначально, но передача пошла не на него.
7
2.02.2025MaksMU89
Реально Аморим не соврал, когда сказал, что это худший Юнайтед в истории. И то что мы будем постоянно страдать тоже. И ко всему прочему не видно никакого намека на положительную динамику, ведь помимо всего прочего у нас огромные долги, причем за уже осуществленные трансферы. Самое худшее, что Глейзеры никогда видимо не продадут уже этот некогда Великий Клуб
ответить
-10
2.02.2025Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
2.02.2025Riofer
В первом тайме играли неплохо, второй тайм сами все видели. Действительно с времен САФа самый худший МЮ. При всем уважении к Онана летом нужно продавать и брать нормального кипера. п.с. Здоровья Личе!
ответить
0
2.02.2025IgorDeduh
Ну да, давайте еще 60 лямов на вратаря выкинем, тогда точно начнем голы забивать.
-4
2.02.2025Riofer
Ну согласитесь мог же кипер без пафоса шаг назад сделать и перевести мяч на угловой, зачем все эти панты с прыжком итд
2
2.02.2025IgorDeduh
Riofer
Сколько мы сегодня голов забили?
-4
2.02.2025Riofer
Голов) я о них и не мечтаю. Тут даже ударов в створ нет, про голы молчу)
9
2.02.2025kostyanBG
Чем сегодня Онана не устроил? У нас только в нем проблема?
1
2.02.2025IgorDeduh
Riofer
Ну может тогда эту проблему сначала как-то решить надо?
-1
2.02.2025Riofer
Ефать сколько минусов, вы решили злобу на мне вымести, ок пусть будет так.
-1
2.02.2025Riofer
kostyanBG, я же постоянно его не критикую) даже когда он своими руками добил МЮ в матче против Брайтона я ничего не говорил с кем не бывает. Но согласитесь сегодня в первом голе Онана мог шаг назад сделать и перевести мяч на угловой? Или нужно было красиво прыгнуть для невероятных кадров для инстаграма?
-1
2.02.2025Riofer
IgorDeduh, если вы имеете ввиду проблемы голов, к сожалению пока у нас дерево впереди и Лукаку ничего не получится. Нужен голодный игрок с горящими глазами. К стати Тель с Баварии очень хороший вариант.
-2
3.02.2025berbatoff
У команды фундаментальные проблемы в центре поля, нет нападающего, вылетел основной цз: надеюсь, летом будет новый вратарь, потому что нынешний мог бы сделать шаг назад. Гениально, браво, потрясающая аналитика.
-1
3.02.2025Riofer
berbatoff, а что нужно под каждым постом аналитику писать? Я за время на сайте вас первый раз вижу. Вы сами с себя начните для начала. Напишите хотя бы три предложения анализа а там посмотрим какой склад ума.
0
3.02.2025IgorDeduh
Riofer
Но ты предлагаешь вместо этого потратиться на еще одного вратаря, где логика?
-1
3.02.2025Riofer
IgorDeduh, как вариант можно дать шанс Алтаю
0
3.02.2025IgorDeduh
Riofer
Вариант хороший.
1
2.02.2025mnutd2008
На мой взгляд, практически все игроки плохо индивидуально сыграли. Очень много брака в передачах - либо сопернику, либо неудобно для партнера. Мазруаи сегодня очень много ошибался. Удары по воротам - все неточные. Мне жаль, что Гарначо оставили. Пару последних матчей он сыграл сносно, а сегодня как обычно - нулевой дриблинг, мгновенная потеря мяча при атаке соперником. Зиркзе производит впечатление игрока, которому запретили два раза касаться мяча. Первым же касанием от избавляется от него. Как правило сопернику или "в больницу" партнеру.
Вряд ли РА сможет повысить исполнительское мастерство футболистов. Тут либо ты можешь и выкладываешься, либо нет. И от схемы это никак не зависит.
ответить
0
2.02.2025Basriy
Жаль до боли увидеть такой счет, но кажись я кучу нервов и полтара часа времени сэкономил.
ответить
-4
2.02.2025vadimalekperov
Аморим предупреждал про "американские горки", так и получается. А что мы хотим? Лавка никакая. А вот те, кто на поле, мне показалось, начали стараться. Класса не хватает, сыгранности. Представляю какие сомнения у тренера с вратарями. Я надеюсь на кубки. Кстати, один трансфер есть, может и еще успеем, интересно будет поглядеть. А так, ругать команду...играет, как может. Верим!
ответить
-2
2.02.2025Nevajno
Завод. На заводе трудится сварщик Петрович. Специалист своего дела. Может приварить что угодно.
Время не стоит на месте и завод стал отставать от конкурентов. Привели нового директора. Директор новый повернутый на ЧПУ. Причем на конкретных моделях. Вот стоит Петрович, смотри на станок новый и фиг его знает, что делать дальше. Завод ещё больше в убытках. И выходов несколько - или выполнять всех Петровичей, и набирать новых специалистов (на которых нет денег, убытки же) или думать, как имея Петровичей плавно перейти в современные технологии. Проблема в том, что новый директор не умеет плавно.. Да и как писал ранее - то, что новый управленец умеет только во что-то одно, это вообще идеотизм. И идиот именно тот, кто такого дуболома брал на работу. На что вообще рассчитывали, как по ихнему Петровичи резко переобуться, я хз.
10
2.02.2025kostyanBG
Очередное убожество в атаке. Пасы в большей части на отъебись, лишь бы пнуть куда нибудь, что за подход такой. Безмозглый. Просто пинать мяч в сторону, где как я думаю, должен быть мой партнёр, это же не надо думать, смотреть по сторонам, искать варианты.
Просто пнул и забыл.
И где, мать их, удары? Задрали эти скидки и прострелы, которые все снимают. Вот Бруно, в концовке, зашел в штрафную с паса Амада, есть простор - бей. Нихера, пошел водиться, крутиться, в итоге момент упущен. Чуть спустя, пас ему на угол штрафной, только уже двое накрывают, Бруно бьет. Какая то полная бестолковая херня.
ответить
7
2.02.2025Imperator1
Ну досвидос... Проигрываем абсолютно всем... Что нужно будет делать летом, чтобы как то эта " команда" заиграла , я не знаю. Сколько лет ещё терпеть? Нету надежд никаких, абсолютно бесхребетный состав. Раньше было , что игра не клеится, пропускаем, но был просто жёсткий натиск, у соперника тряслись колени и команда забирала мёртвые игры. Тут просто бегают стадо миллионеров которым пофиг на все. В общем тоска уныние.... Посмотрим что будет дальше.
ответить
1
2.02.2025mihasekama
При счете 1-0 даже коментатор говорил что у МЮ вообще нет скорости, буд-то не хотят играть и бегать... не говоря уже о забивании мячей. Тупо пешеходы.
-10
2.02.2025SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
2.02.2025SCHOLESY
Кроме достаточно продолжительного хорошего старта играли фигово, к сожалению. Эксперимент с ЦФ в виде Майну провалился с треском. Всё также нет левого фланга, ждем, я уверен скорого, появления Доргу. Гарначо, несмотря на то, что он в последнее время был неплох, нужна была замена (но это не Хойлун и не Зиркзе, у них другое амплуа), а её нет, поэтому всё еще надеюсь на Теля или другого кого-то. Магуайер в носу ковырял вместо создания офсайда во втором голе. P.S. Страшно представить какой сейчас душевный подъем у скорбящих по "легенде")
ответить
0
2.02.2025KolyasikMD
ДА. Гарначо минуте на 70-й резко сбавил. Но, видимо, его оставляли просто потому, что он был лучше, чем Майну. И в надежде, что ЗЗ, вышедший на позицию Амада с оттяжкой Амада дадут больше активности. Но Хойлунд только в 3 эпизодах как-то проявил себя. А ЗЗ вообще потерялся.
0
2.02.2025IgorDeduh
Так сегодня и правого не было.
0
2.02.2025Riofer
С другой камеры посмотрите Мага не держал игрока, его Йорик должен был держать
8
2.02.2025kombinator
Интересно , Аморим разобьёт очередной монитор ?))) а то после того как он разбил , пошла небольшая серия побед )))
ответить
-19
2.02.2025Unfi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-19
2.02.2025Unfi
А что говорят сектанты 10хага? Аморим сломал машину? Лысый вернись? Или мб ему руины ТХ оставил?
ответить
2
3.02.2025Reus
Печально что даже сейчас до тугих не доходит что дело не в Тен Хаге было
0
7.02.2025AlexMU96
Reus, откуда такие отчаянные и слепые защитники как Вы беретесь? Тен Хаг получил полный карт бланш и собрал полностью свою команду, купил ЦЕЛЫЙ состав под себя, кого хотел. Так что мешало то игру поставить и не позориться в матчах даже с командами Чемпионшипа? Не может быть никаких оправданий его безобразной работе и оставленными руинами, которые сейчас все могут наблюдать.
-17
2.02.2025kkk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-17
2.02.2025kkk
Коллеги! по хускоред лучшие в команде это Далот и Магвайер. Причём видно, что Далот на ободах уже играет Лича-травма ну и Далот следующий судя по загону. Вопрос надо ставить так....какая б..дь продала ВанБиссаку, а купила Мазрауи, который на мой непросвещенный взгляд ещё хуже. Ну и ДеЛигхт....... менеджерам Баварии респект, за дорого впарили неликвид, вот интересно Тель..ещё раз вступим в партию?
ответить
1
2.02.2025Nodarjke
Сегодня эксперименты в стиле Пепа: Майну в нападении, Бруно низко опускался.
Меня очень беспокоит (и это было видно уже несколько сезонов) - игроки не открываются под передачи вперед. Зато назад обычно есть 2-3 варианта. Когда наш игрок стоит лицом к воротам, то игроки которые ближе к воротам соперника не открываются. Во многие эпизодах игроки атаки "статично" ждут передачи. В последних играх Бруно, Лича даже руками разводили несколько раз, пытаясь отдать передачу вперед. Это особенно заметно сейчас, когда Бруно не дает креатива, как раньше. Раньше Бруно мог выдать чудо передачу и запустить атаку, но в этом сезоне он пока что не так феерит (хотя к нему у меня претензий мало).
Если смотреть игры топовых команд, то игроки постоянно двигаются под передачи, создавая "перевес" в нужной зоне и варианты для продвижения мяча.
Если бы давали доп очки за бессмысленные передачи назад и поперек, может держались бы в четверке.
ответить
0
2.02.2025KolyasikMD
Именно поэтому в старте пробовали в роли форварда Майну, а не ЗЗ или Хойлунда. В надежде, что Майну будет больше двигаться.
8
2.02.2025IgorDeduh
Самое интересное, что сколько уже тренеров и игроков не поменяли но проблемы все те же, очень медленно играют и куча брака в передачах.
ответить
9
2.02.2025Riofer
А самое страшное, что при каждом новом тренере стандарты падают ниже и ниже. При Мойсе победа в ЛЧ или АПЛ, Ван гал победа в АПЛ, Моур попасть в топ 4, Сульшер попасть в топ 6, ТХ победа в кубке, РА остаться в АПЛ. Дальше страшно :-|
8
2.02.2025kovalenkostar
Ну при Сульшере так-то в его полноценных 2 сезона выходили в ЛЧ через АПЛ финал ЛЕ
Другое дело, что и ЛВГ, и Оле, и Жозе уволили при гораздо лучших результатах, чем сейчас
Я не против Аморима. Но скольких ему купят игроков летом? 2-3? И резко заиграем? Да и если чудесным образом вдруг заиграем, то через сколько недель соперники адаптируется к нашей схеме?
У нас в целом победы над условными Стяуами, которые мы должны обыгрывать даже без тренера на бровке. Ну или на морально-волевых, как с Ливером, где тактика отходить на задний план и нужен настрой. А как раз тех соперников, которых должны проходить на классе игроков и грамотной тактике - Кристал Палас, Брайтон... Получаем по зубам. Потому что смотришь на команду и офигеваешь - нет у нас ни желания бегать, ни тактических схем... а теперь ещё и к тренеру появляются вопросы.
1
3.02.2025IgorDeduh
Riofer
Что-то ты все напутал, от Моура ждали исключительно побед и кубков а не топ 4. Сульшер свои два полноценных сезона закончил на 3 и 2 местах, какие топ 6?
0
3.02.2025Riofer
IgorDeduh, ну вы же понимаете что я примерно пишу, о том, что стандарты МЮ падают с каждым годом. Блин дожились до того, что мечтаем дома обыграть команду :(
5
2.02.2025internet
Дибильный Пэлас с альбиносом бесит , как можно таким проиграть хз, тупой матч вышел
ответить
-2
3.02.2025SCHOLESY
Не устаю повторять истеричным идиотам, которых здесь однозначно большинство: Аморим тренирует МЮ три сраных месяца всего, посреди сезона, в наиплотнейшем календаре. Выводы сейчас можно делать по каким-то игрокам (давно топчущим газон Олд Траффорд), по тактическим экспериментам (неудавшимся или удавшимся), не более. Аморим между прочим уже немало нам принес охерительно положительных эмоций в матчах, еще не начав тренировать по сути. Какой стабильности вы хотите прямо сейчас от него?! Радужному говну сколько времени давали? Почему сейчас-то другая реакция? Потому что Рубен не отмазывается проблемами с составом каждую пресс-конференцию? Примите уже этот сезон как предсезонку в боевом формате, и хватит сопли распускать. А судить Аморима будем минимум через год, максимум через полтора.
ответить
0
3.02.2025Reus
Полноценно судить Аморима можно только когда он поменяет всех неподходящих ему игроков на тех кого он посчитает нужными. Но если так прикинуть, то по количеству игроков на замену должно около половины состава пойти, если не больше, дадут ли ему столько времени и денег?
0
3.02.2025IgorDeduh
А мы теперь тренеров меняем не чтобы лучше стало? Зачем эта "предсезонка" нужна, кому она пользу приносит?
1
3.02.2025sir.marcus
Следуя вашей логике, Тх лучше как тренер, раз мог из этого состава лучшие результаты добыть
Да и предсезонка длится всего месяц с половиной состава (без основных игроков, кто в отпуске)
Ой, а еще при Амориме только первая серьезная травма случилась, интересно какие будут результаты, имей он треть основы и молодежь, которую задвинул подальше от основы
5
3.02.2025GlaizersOut
Проблема в том , что у нас нет нападающих . Хойлунд и Зиркзе это вообще что то невразумительное. МЮ всегда славился своим нападением. В былые времена, мы не боялись пропустить, так как были уверены, что забьём больше. Сейчас , пропущенный гол это катастрофа. Забивать ответный , просто некому. Я верил , что при Амориме наше нападение заиграет. Но увы. Хойлунд и Зиркзе даже не уровень второго состава. Настолько беззубого нападения в МЮ , я ещё не видел. Коул,Йорк,Шерингем, Сульшер,Ван Нистелрой, Руни, Бербатов. Даже престарелые Кавани с Ибрагимовичем делали результат. А здесь что? Просто трэш какой то.
ответить
2
3.02.2025Reus
Вот почему наши относительно не плохо играют в ЛЕ и очень хреново играют а АПЛ ? Неужели все кого мы обыграли там хуже пэласов борнмутов и других, где по сути без шансов было?
Уровень безысходности с каждым матчем все выше и выше. Ну вот валили все на Тен Хага, он ушел, ладно. Валили на Рэшфорда, так и он сколько не играет. Сейчас под огонь Гарначо попадает и только ленивый не пишет что он тоже уйти может. Да конечно уйдет, с такими то перспективами в клубе. Купили опять загадочного паренька Доргу из клуба подвала италии, теперь весь расчет будет на таких вот игроков? Куда плывет этот титаник((
ответить
0
3.02.2025kovalenkostar
В ЛЕ мы обыграли Викторию, Буде Глимпт, ФКСБ, Паок ну и Рейджерс.
С крепкими "середняками" Порту, Фенербахче и Твенте разошлись миром
0
3.02.2025Reus
Хотя да, если так прикинуть, то там список побежденных действительно не абы какой. Но даже в прошлом сезоне результаты у нас были лучше, что за деградация такая? Или все на Мактоминее держалось? Хоть за кого то радость есть, не плохо он в Неаполе влился
2.02.2025 Malikovic
Интересно наблюдать за Майну в роли девятки. Пока писал нас чуть не наказали. Онана неуверенно сыграл на выходе.
ответить
2.02.2025 Rfusolaxn
Да там Далот решил вместо прыжка пригнуться.
2.02.2025 Rfusolaxn
Ну пока выглядит будто я не зря пиво взял.
ответить
2.02.2025 mmefy1992
Аморим уже вообще в нападающих не верит?)
ответить
2.02.2025 Riofer
Бли сори минус поставил хотел плюс:-|
2.02.2025 Rfusolaxn
Угарте хороший опорник, все же летом трансферы сделаны были достойные. Есть вера что еще таких 2 окна и команда будет получше.
ответить
2.02.2025 Atlanta0987
По первому тайме мы вообще ни как от Кристал Пэлас не отличаемся. Реально 12-е место против 13-го места играет. Когда мы уже увидим игру с позиции силы против таких команд?
Понятное дело во 2-м тайме может все поменяться. Время идет, а никаких сверх улучшений в игре при Амориме я не вижу.
Все таже средняя команда, игру выиграли, игру проиграли и так покругу. Мы более менее играем против заведомо слабых команд. По факту была только одна прям качественная игра проти Ливера. Грусть, тоска, печаль)
ответить
2.02.2025 Mank
C позиции силы было первых 15 минут
2.02.2025 pashaegorov2
игру выиграли, игру проиграли и так покругу.
Но это не так, в январе мы сыграли 7 матчей 5 побед 1-но поражение и 1-на ничья.
2.02.2025 Rfusolaxn
Ну на самом деле какие-то намеки на опасность были с верховых подач и угловых, т.е. команда ничего не создала по сути опасного. КП были к голу поближе.
ответить
2.02.2025 Manufc99
Побольше бы качества во 2 тайме.
ответить
2.02.2025 Eugene_Ekb
Веселая игра, не то, что с Фулхэмом.
Кажется, Амориму нравится работать с молодежью, они горячие, но в завершающей стадии атаки не хватает холодной головы. Отсюда такой сумбур и мельтешение.
Левого фланга как не было, так и нет. Посмотрим, вдруг с Доргу ситуация улучшится.
Что мне не нравится - это оборона. Магу вон хвалят в последнее время, но по факту от него убегают, как от манекена. Уже три раза сегодня могли нас наказать, благо везет пока
ответить
2.02.2025 mnutd2008
Начали неплохо, но быстро игра выровнялась и пропала острота в атаках. При этом в обороне не лучшим образом играли. Не понятно, чего больше не хватает РА - забивного страйкера или плеймейкера. Бруно весь первый тайм смещался влево и делал кроссы, которые так и не привели к обострениям. В общем счет первого тайма по игре.
ответить
2.02.2025 KolyasikMD
Там кроссы делать не на кого. Майну не форвард. Поэтому у Бруну скорее переводы на другой фланг или забросы на скорость в полуфлаг, чтобы туда игроки вбегали. Не хватает заливного форварда теперь, после того, как Дорогу купили, если Шоу вернется и Дорогу заиграет, будем надеяться, что с флангом проблем не будет. Теперь обязательно нужен форвард или какая-то фантастика от Хойлунда/ЗЗ.
2.02.2025 KolyasikMD
Ну, по крайней мере, Гарначо сделал то, что не смог сделать Рэшфорд. Вернулся в команду и в старт. Последние три матча Гарначо лучше, чем был до этого. Старается, играет с настроением, отрабатывает, в обводу ради обводки не лезет и не лупит мимо ворот в любой момент, если на ноге не висит игрок. И назад бежит. Надеюсь, что он также будет прогрессировать дальше, сейчас его задача начать реализовывать свои моменты.
По игре... пожалуй Далот выпадает. Раз обрезался, раз атаку запорол, раз не выпрыгнул и допустил удар опасный.
Без Хойлунда или Зиркзие навешивать с игры смысла нет без Маги, Йоро и Угарте в штрафной соперника.
Кто там ругался на Магу и оборону, что два раза КП выбегали в контр-атаку, там 2 офсайда были на пол корпуса. При голе смотрели бы ВАР. Так что, ну такое...
Майну, всё же не центр-форвард. И полезнее смотрелся на позиции полуфланга в атаке. Но, как и Гарначо, в форме прибавляет.
Сегодня главное - победа с любым счётом. Если будет как с Фулхэмом - то ок.
ответить
2.02.2025 spoom
Эх какая передача от Личи
ответить
2.02.2025 Rfusolaxn
Не повезло, но везение часть футбола.
ответить
2.02.2025 CorwinBruin
Иногда промелькает мысль, а надо ли было увольнять Тен Хага? P. S. Сильно не минусуйте, просто по игре со средниками прогресса особо не видно
ответить
2.02.2025 Rfusolaxn
К сожалению да, это как с Решфордом, когда уже все так плохо, надо вырезать. Но основная проблема не Решфорд, не ТХ и не Аморим. Основная проблема сейчас пьет шампанское с икрой за деньги заработанные клубом.
2.02.2025 Eugene_Ekb
Тен Хаг выгорел за два трудных сезона, похоже. Не уволить его уже было нельзя, но он в той ситуации вышел больше козлом отпущения, нежели реальным виновником.
Такое случается с тренерами. Очень тяжелая и нервная профессия.
Вот сейчас Амориму страдать, но он, правда, моложе
2.02.2025 Riofer
ТХ уволили из-за того что он потерял команду и нёс откровенно ерунду после матча да и до матча нёс бред. Но ещё немаловажно в больших матча просто без шансов нас рвали (
4.02.2025 bio-frode
Думаю, что одна из главных проблем команды такое же мировоззрение как и у вас "в игре со середниками"... Для МЮ больше нет середников, мы одни из них, это надо понять и принять. Выкладываться надо в каждой игре.
2.02.2025 M.Tarasoff
Стандартные-Стандарты)) ........
ответить
2.02.2025 IronMaiden
Штрафной из центра поля привел к пропущенному мячу. Постигаем какие-то новые просторы для падения
ответить
2.02.2025 mmefy1992
Их уже не существует
2.02.2025 Malikovic
Далот сегодня вообще никакой.
ответить
7.02.2025 AlexMU96
не только сегодня...
2.02.2025 IgorDeduh
О, травм и не хватало для полноты картины.
ответить
3.02.2025 Yury131313
Все хватило....:(
2.02.2025 Eugene_Ekb
Ой блин... Наш лучший игрок
ответить
2.02.2025 Imperator1
Ну это до конца сезона.... Очень жаль, лича лучший защитник в данный момент
ответить
2.02.2025 Bad_Crew
Да, судя по тому, что Мартинез не смог сдержать слез, там серьезная травма связок. Надеемся на лучшее.
2.02.2025 LblGAN
Ну все. Мартинез опять травма. Игрок хороший, но травм очень много у него.
ответить
2.02.2025 Malikovic
Только этого не хватало. Мартинез один из лучших. Надеюсь травма не серьёзная.
ответить
2.02.2025 KolyasikMD
Далот хоть один аут выбросил нормально? До этого всегда бросал сопернику, сейчас просто в аут бросил.
ответить
2.02.2025 LblGAN
Все правильно, он же против МЮ играет ))
2.02.2025 MaksMU89
Возможно это кресты, а значит выбыл он до сентября в лучшем случае. Кошмарный тайм
ответить
2.02.2025 Iron_Roy
Убогие
ответить
2.02.2025 CorwinBruin
Ну это позор
ответить
2.02.2025 MaksMU89
Театр мечты стал каким-то театром унижения для нас.
ответить
2.02.2025 bivenik
А что мы хотели, итак 3 подряд победы подряд во всех турнирах было. Пора спуститься с небес на землю.
ответить
2.02.2025 grizlikot
Надо собрать хотя бы 40 очков в этом сезоне чтобы выжить в АПЛ, всего 11 осталось 15 турах, все ок, думаю дособираем
ответить
2.02.2025 Bad_Crew
Дожили, думаем о выживании (
2.02.2025 Malikovic
Конченые.
ответить
2.02.2025 Snap
Никак не пойму зачем бежать руками судье махать, если для офсайдов есть вар.
ответить
2.02.2025 Bad_Crew
Ну всё, приехали.
ответить
2.02.2025 IronMaiden
Кто-нибудь объяснит Магваеру что такое искусственный офсайд? В который уже раз он не держит линию
ответить
2.02.2025 LblGAN
Это жестоко. Поражение травма с вылетом до конца сезона походу. Комбо.
ответить
2.02.2025 Rfusolaxn
Увы никто из игроков атакующей линии сегодня индивидуально не выстрелил. А значит у нас проблемы.
ответить
2.02.2025 Rorschach
Очень жаль, похоже, что это уже не та команда, которая выигрывала 20 чемпионств. Никто уже не боится Манчестер Юнайтед.
ответить
2.02.2025 OGS
Доброе утро!!! Проснись
2.02.2025 Rorschach
OGS, окстись!
2.02.2025 mmefy1992
Думаю летом Бруну уйдет. Терпения играть тут не хватит
ответить
2.02.2025 granen
Когда уже до Аморима дойдет, что его схема не клеится никак! Хоть как ты их местами меняй, но в обороне каждое забегание = провал. Это помимо провалов на навесах.Гордыня не позволяет перейти на 4-4-2 или что-то более понятное?
ответить
2.02.2025 Eugene_Ekb
Так с самого начала ясно было, что без подбора состава и тренировок на предсезонке играть в такую схему - самонадеянность
2.02.2025 Aliaksei
granen, Аморим чётко сказал, что будет строить свою схему и никак иначе. Если руководство захочет новую схему - им придётся увольнять Рубика и искать нового главного тренера. А адаптивность схемы под лучшие качества игроков ради результата была у тен Хага - ему это не помогло
2.02.2025 megarood
Ни защиты, ни центра, ни нападения.
Ничего не меняется. Игроки куплены на 2 миллиарда - никто нормально не играет.
Тренеров поменяли кучу, новые владельцы…
Я думаю, что очень скоро МЮ перестанет быть интересным для спонсоров и когда приток денег серьезно снизится, то тогда в команде что-то поменяется.
Как можно так бездарно управлять клубом?
Кроме матов вообще никаких слов подобрать не получается
ответить
2.02.2025 Eugene_Ekb
Второй пропущенный гол вполне закономерный, нашу оборону разрезали и в первом тайме несколько раз. Штука с тремя ЦЗ такая, что он из них все время выдергивается вперед или во фланг, поэтому нужна четкость взаимодействия, иначе будут разрывы.
ответить
2.02.2025 mrRBV
Для,этого нужен хороший центр, а там полный вакуум. И это не действеут
2.02.2025 kombinator
Игру не смотрел . Почитал ваши комментарии , понял что все игроки МЮ сегодня были " сексуальные меньшинства ")))).
ответить
2.02.2025 Iron_Roy
Тут как минимум до конца сезона нужно завязывать с просмотром матчей МЮ
2.02.2025 Riofer
Вам повезло, просмотр домашних матчей МЮ это как садомазахизм. Знаю что больно но нужно посмотреть )
2.02.2025 Riofer
К стати, помните я ранее писал про Матета? О том, что опасный васька, собака забил две банки (
2.02.2025 kombinator
Riofer если у вас такой дар на программирование игроков на гол , то нельзя ли как то это развернуть в сторону МЮ?)))
2.02.2025 Riofer
Пытаюсь) Но к сожалению они уходят в Челси либо в Астон Виллу :)
2.02.2025 OGS
Признаки хороших времен будет когда Далот будет сидеть в запасе каждый матч. Он просто пассажир.
ответить
2.02.2025 Riofer
В прошлом матче вы так не говорили. Может хватит делать из крайнего защитника флангового нападающего. Вы сами посмотрите Далот сейчас закрывает все дыры в команде. Осталось только на ворота поставить.
2.02.2025 Eugene_Ekb
Вот именно. Майну отличный бокс-ту-бокс, но у Аморима нет такой позиции. Гарначо - вингер, а не десятка. Бруно - вообще игрок без позиции по своей сути.
2.02.2025 IgorDeduh
С такими темпами, Аморим к следующему сезону уже выгорит.
ответить
2.02.2025 Riofer
Или выгонят
2.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Ну не, не станет руководство так откровенно расписываться в своей не компетенции. Учитывая, что из-за Аморима убрали спорт. дира.
2.02.2025 M.Tarasoff
Может МЮ на годик в чемпионат Румынии переехать, хоть там фаворитами в каждом матче будем!?
Если без шуток; ребята вроде бегают, стараются, но не как не пойму, толи им в еду конченности добавляют или вместо витаминов им дают!?....
ответить
2.02.2025 Manufc99
Главная проблема нашей команды это то,что ее на поле просто не было. Ни паса,ни точности,ни идеи,ни атаки.А самое большое горе это потеря Личи...Домашние поражения продолжаются.Печаль...
ответить
2.02.2025 RedDiablo
Тренерское поражение. Опять полная импотенция в атаке и просто ноль каких либо идей: надежда только на индивидуальные качества игроков
ответить
2.02.2025 IgorDeduh
Я бы сказал, одного игрока.
2.02.2025 mnutd2008
RedDiablo, а чем может помочь тренер, когда Зиркзе отдает мяч на Гарначо в бровку, а не в ноги? Или когда Гарночо теряет сразу мяч при приближении соперника? Или когда Амад и Мартинес с убойной позиции посылают мяч выше ворот? Дирижер бессилен, если музыканты плохо играют. Я не к тому, что РА лучший тренер в мире, но работать с таким материалов в самой конкурентной лиге, начиная с середины сезона, очень сложно.
2.02.2025 RedDiablo
про каличей не будем тут и так понятно. Вопрос к тренеру, а как мы играем в нападении - вообще непонятно, идей нет. Прошло уже достаточно игр, а кроме схемы расстановки непонятно ничего. ладно бы если бы рисунок в атаке был виден и проблема была бы только в кривоногости игроков, но сейчас и игроки мягко сказать плохи и идей.
2.02.2025 Eugene_Ekb
Ну как. Убираешь из состава Магу, он при игре первым номером просто якорь. Ставишь второго опорника Казе или Кольера, Майну в центр, Бруно ложной девяткой, Амад и Гарначо создают ширину атаки, защита играет в защите блин
Ровно тот же самый состав, только не нужно изобретать игрокам ролей, которых они не знают
2.02.2025 Malikovic
Уже не знаю проблема в игроках или тренере. Аморим не впечатляет. Нет позиционки, верховые проигрываем, про стандарты вообще молчу. Очередное разочарование.
ответить
2.02.2025 IgorDeduh
В смысле не впечатляет, человек в АПЛ пришел в середине сезона в команду которая в глубочайшем кризисе была. Не совсем понимаю какие ожидания были?
3.02.2025 Malikovic
IgorDeduh я за тренера и надеюсь в скором будущем мы получим плоды, но пока я не вижу никаких тренерских идей, только за счёт индивидуальных качеств.
2.02.2025 KolyasikMD
Далот был плох. ЗЗ вышел очень плохо, почти все передачи мимо. Перехватили мяч, выбегают 5 в 4 и ЗЗ отдает Гарначо в боковую линию...
Ну и Йоро пока слаб для АПЛ. Мяч отдал и сразу выключился из игры, типа без него разберутся. Оба гола - позиционные ошибки Йоро. Второй гол - он просто бросил игрока своего и не известно на что надеялся. Из светлых пятен разве что Гарначо лучше себе образца ноября-декабря играл. Но в концовке уже наелся. В конце даже у Амада уже не шли ни передачи, ни дриблинг.
ответить
2.02.2025 RedDiablo
Второй гол - вина Маги который зазевался и проспал линию. Да и в первом на добивании его игрок забивал.
2.02.2025 KolyasikMD
RedDiablo, по мне - так это Йоро просто встал, как вкопанный, и всё. Изначально к игроку не пошел, на которого пас давали, был метрах в пяти и стоял. И не побежал в его сторону. Маге там больше ничего не оставалось, как пытаться сделать искусственный офсайд.
2.02.2025 RedDiablo
так вот Мага и не сделал офсайд. На повторе было видно как Мага отстал от линии ЦЗ метра на 2
2.02.2025 KolyasikMD
RedDiablo, если бы Йоро сразу играл по игроку, а не ждал чего-то, то и офсайд не нужно было делать. На самом деле, там его было и не сделать, игрок Йоро был не в офсайде, потому что Йоро был ближе к воротам. А Мага играл по своему игроку изначально, но передача пошла не на него.
2.02.2025 MaksMU89
Реально Аморим не соврал, когда сказал, что это худший Юнайтед в истории. И то что мы будем постоянно страдать тоже. И ко всему прочему не видно никакого намека на положительную динамику, ведь помимо всего прочего у нас огромные долги, причем за уже осуществленные трансферы. Самое худшее, что Глейзеры никогда видимо не продадут уже этот некогда Великий Клуб
ответить
2.02.2025 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2025 Riofer
В первом тайме играли неплохо, второй тайм сами все видели. Действительно с времен САФа самый худший МЮ. При всем уважении к Онана летом нужно продавать и брать нормального кипера. п.с. Здоровья Личе!
ответить
2.02.2025 IgorDeduh
Ну да, давайте еще 60 лямов на вратаря выкинем, тогда точно начнем голы забивать.
2.02.2025 Riofer
Ну согласитесь мог же кипер без пафоса шаг назад сделать и перевести мяч на угловой, зачем все эти панты с прыжком итд
2.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Сколько мы сегодня голов забили?
2.02.2025 Riofer
Голов) я о них и не мечтаю. Тут даже ударов в створ нет, про голы молчу)
2.02.2025 kostyanBG
Чем сегодня Онана не устроил? У нас только в нем проблема?
2.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Ну может тогда эту проблему сначала как-то решить надо?
2.02.2025 Riofer
Ефать сколько минусов, вы решили злобу на мне вымести, ок пусть будет так.
2.02.2025 Riofer
kostyanBG, я же постоянно его не критикую) даже когда он своими руками добил МЮ в матче против Брайтона я ничего не говорил с кем не бывает. Но согласитесь сегодня в первом голе Онана мог шаг назад сделать и перевести мяч на угловой? Или нужно было красиво прыгнуть для невероятных кадров для инстаграма?
2.02.2025 Riofer
IgorDeduh, если вы имеете ввиду проблемы голов, к сожалению пока у нас дерево впереди и Лукаку ничего не получится. Нужен голодный игрок с горящими глазами. К стати Тель с Баварии очень хороший вариант.
3.02.2025 berbatoff
У команды фундаментальные проблемы в центре поля, нет нападающего, вылетел основной цз: надеюсь, летом будет новый вратарь, потому что нынешний мог бы сделать шаг назад. Гениально, браво, потрясающая аналитика.
3.02.2025 Riofer
berbatoff, а что нужно под каждым постом аналитику писать? Я за время на сайте вас первый раз вижу. Вы сами с себя начните для начала. Напишите хотя бы три предложения анализа а там посмотрим какой склад ума.
3.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Но ты предлагаешь вместо этого потратиться на еще одного вратаря, где логика?
3.02.2025 Riofer
IgorDeduh, как вариант можно дать шанс Алтаю
3.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Вариант хороший.
2.02.2025 mnutd2008
На мой взгляд, практически все игроки плохо индивидуально сыграли. Очень много брака в передачах - либо сопернику, либо неудобно для партнера. Мазруаи сегодня очень много ошибался. Удары по воротам - все неточные. Мне жаль, что Гарначо оставили. Пару последних матчей он сыграл сносно, а сегодня как обычно - нулевой дриблинг, мгновенная потеря мяча при атаке соперником. Зиркзе производит впечатление игрока, которому запретили два раза касаться мяча. Первым же касанием от избавляется от него. Как правило сопернику или "в больницу" партнеру.
Вряд ли РА сможет повысить исполнительское мастерство футболистов. Тут либо ты можешь и выкладываешься, либо нет. И от схемы это никак не зависит.
ответить
2.02.2025 Basriy
Жаль до боли увидеть такой счет, но кажись я кучу нервов и полтара часа времени сэкономил.
ответить
2.02.2025 vadimalekperov
Аморим предупреждал про "американские горки", так и получается. А что мы хотим? Лавка никакая. А вот те, кто на поле, мне показалось, начали стараться. Класса не хватает, сыгранности. Представляю какие сомнения у тренера с вратарями. Я надеюсь на кубки. Кстати, один трансфер есть, может и еще успеем, интересно будет поглядеть. А так, ругать команду...играет, как может. Верим!
ответить
2.02.2025 Nevajno
Завод. На заводе трудится сварщик Петрович. Специалист своего дела. Может приварить что угодно.
Время не стоит на месте и завод стал отставать от конкурентов. Привели нового директора. Директор новый повернутый на ЧПУ. Причем на конкретных моделях. Вот стоит Петрович, смотри на станок новый и фиг его знает, что делать дальше. Завод ещё больше в убытках. И выходов несколько - или выполнять всех Петровичей, и набирать новых специалистов (на которых нет денег, убытки же) или думать, как имея Петровичей плавно перейти в современные технологии. Проблема в том, что новый директор не умеет плавно.. Да и как писал ранее - то, что новый управленец умеет только во что-то одно, это вообще идеотизм. И идиот именно тот, кто такого дуболома брал на работу. На что вообще рассчитывали, как по ихнему Петровичи резко переобуться, я хз.
2.02.2025 kostyanBG
Очередное убожество в атаке. Пасы в большей части на отъебись, лишь бы пнуть куда нибудь, что за подход такой. Безмозглый. Просто пинать мяч в сторону, где как я думаю, должен быть мой партнёр, это же не надо думать, смотреть по сторонам, искать варианты.
Просто пнул и забыл.
И где, мать их, удары? Задрали эти скидки и прострелы, которые все снимают. Вот Бруно, в концовке, зашел в штрафную с паса Амада, есть простор - бей. Нихера, пошел водиться, крутиться, в итоге момент упущен. Чуть спустя, пас ему на угол штрафной, только уже двое накрывают, Бруно бьет. Какая то полная бестолковая херня.
ответить
2.02.2025 Imperator1
Ну досвидос... Проигрываем абсолютно всем... Что нужно будет делать летом, чтобы как то эта " команда" заиграла , я не знаю. Сколько лет ещё терпеть? Нету надежд никаких, абсолютно бесхребетный состав. Раньше было , что игра не клеится, пропускаем, но был просто жёсткий натиск, у соперника тряслись колени и команда забирала мёртвые игры. Тут просто бегают стадо миллионеров которым пофиг на все. В общем тоска уныние.... Посмотрим что будет дальше.
ответить
2.02.2025 mihasekama
При счете 1-0 даже коментатор говорил что у МЮ вообще нет скорости, буд-то не хотят играть и бегать... не говоря уже о забивании мячей. Тупо пешеходы.
2.02.2025 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2025 SCHOLESY
Кроме достаточно продолжительного хорошего старта играли фигово, к сожалению. Эксперимент с ЦФ в виде Майну провалился с треском. Всё также нет левого фланга, ждем, я уверен скорого, появления Доргу. Гарначо, несмотря на то, что он в последнее время был неплох, нужна была замена (но это не Хойлун и не Зиркзе, у них другое амплуа), а её нет, поэтому всё еще надеюсь на Теля или другого кого-то. Магуайер в носу ковырял вместо создания офсайда во втором голе. P.S. Страшно представить какой сейчас душевный подъем у скорбящих по "легенде")
ответить
2.02.2025 KolyasikMD
ДА. Гарначо минуте на 70-й резко сбавил. Но, видимо, его оставляли просто потому, что он был лучше, чем Майну. И в надежде, что ЗЗ, вышедший на позицию Амада с оттяжкой Амада дадут больше активности. Но Хойлунд только в 3 эпизодах как-то проявил себя. А ЗЗ вообще потерялся.
2.02.2025 IgorDeduh
Так сегодня и правого не было.
2.02.2025 Riofer
С другой камеры посмотрите Мага не держал игрока, его Йорик должен был держать
2.02.2025 kombinator
Интересно , Аморим разобьёт очередной монитор ?))) а то после того как он разбил , пошла небольшая серия побед )))
ответить
2.02.2025 Unfi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2025 Unfi
А что говорят сектанты 10хага? Аморим сломал машину? Лысый вернись? Или мб ему руины ТХ оставил?
ответить
3.02.2025 Reus
Печально что даже сейчас до тугих не доходит что дело не в Тен Хаге было
7.02.2025 AlexMU96
Reus, откуда такие отчаянные и слепые защитники как Вы беретесь? Тен Хаг получил полный карт бланш и собрал полностью свою команду, купил ЦЕЛЫЙ состав под себя, кого хотел. Так что мешало то игру поставить и не позориться в матчах даже с командами Чемпионшипа? Не может быть никаких оправданий его безобразной работе и оставленными руинами, которые сейчас все могут наблюдать.
2.02.2025 kkk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.02.2025 kkk
Коллеги! по хускоред лучшие в команде это Далот и Магвайер. Причём видно, что Далот на ободах уже играет Лича-травма ну и Далот следующий судя по загону. Вопрос надо ставить так....какая б..дь продала ВанБиссаку, а купила Мазрауи, который на мой непросвещенный взгляд ещё хуже. Ну и ДеЛигхт....... менеджерам Баварии респект, за дорого впарили неликвид, вот интересно Тель..ещё раз вступим в партию?
ответить
2.02.2025 Nodarjke
Сегодня эксперименты в стиле Пепа: Майну в нападении, Бруно низко опускался.
Меня очень беспокоит (и это было видно уже несколько сезонов) - игроки не открываются под передачи вперед. Зато назад обычно есть 2-3 варианта. Когда наш игрок стоит лицом к воротам, то игроки которые ближе к воротам соперника не открываются. Во многие эпизодах игроки атаки "статично" ждут передачи. В последних играх Бруно, Лича даже руками разводили несколько раз, пытаясь отдать передачу вперед. Это особенно заметно сейчас, когда Бруно не дает креатива, как раньше. Раньше Бруно мог выдать чудо передачу и запустить атаку, но в этом сезоне он пока что не так феерит (хотя к нему у меня претензий мало).
Если смотреть игры топовых команд, то игроки постоянно двигаются под передачи, создавая "перевес" в нужной зоне и варианты для продвижения мяча.
Если бы давали доп очки за бессмысленные передачи назад и поперек, может держались бы в четверке.
ответить
2.02.2025 KolyasikMD
Именно поэтому в старте пробовали в роли форварда Майну, а не ЗЗ или Хойлунда. В надежде, что Майну будет больше двигаться.
2.02.2025 IgorDeduh
Самое интересное, что сколько уже тренеров и игроков не поменяли но проблемы все те же, очень медленно играют и куча брака в передачах.
ответить
2.02.2025 Riofer
А самое страшное, что при каждом новом тренере стандарты падают ниже и ниже. При Мойсе победа в ЛЧ или АПЛ, Ван гал победа в АПЛ, Моур попасть в топ 4, Сульшер попасть в топ 6, ТХ победа в кубке, РА остаться в АПЛ. Дальше страшно :-|
2.02.2025 kovalenkostar
Ну при Сульшере так-то в его полноценных 2 сезона выходили в ЛЧ через АПЛ финал ЛЕ
Другое дело, что и ЛВГ, и Оле, и Жозе уволили при гораздо лучших результатах, чем сейчас
Я не против Аморима. Но скольких ему купят игроков летом? 2-3? И резко заиграем? Да и если чудесным образом вдруг заиграем, то через сколько недель соперники адаптируется к нашей схеме?
У нас в целом победы над условными Стяуами, которые мы должны обыгрывать даже без тренера на бровке. Ну или на морально-волевых, как с Ливером, где тактика отходить на задний план и нужен настрой. А как раз тех соперников, которых должны проходить на классе игроков и грамотной тактике - Кристал Палас, Брайтон... Получаем по зубам. Потому что смотришь на команду и офигеваешь - нет у нас ни желания бегать, ни тактических схем... а теперь ещё и к тренеру появляются вопросы.
3.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Что-то ты все напутал, от Моура ждали исключительно побед и кубков а не топ 4. Сульшер свои два полноценных сезона закончил на 3 и 2 местах, какие топ 6?
3.02.2025 Riofer
IgorDeduh, ну вы же понимаете что я примерно пишу, о том, что стандарты МЮ падают с каждым годом. Блин дожились до того, что мечтаем дома обыграть команду :(
2.02.2025 internet
Дибильный Пэлас с альбиносом бесит , как можно таким проиграть хз, тупой матч вышел
ответить
3.02.2025 SCHOLESY
Не устаю повторять истеричным идиотам, которых здесь однозначно большинство: Аморим тренирует МЮ три сраных месяца всего, посреди сезона, в наиплотнейшем календаре. Выводы сейчас можно делать по каким-то игрокам (давно топчущим газон Олд Траффорд), по тактическим экспериментам (неудавшимся или удавшимся), не более. Аморим между прочим уже немало нам принес охерительно положительных эмоций в матчах, еще не начав тренировать по сути. Какой стабильности вы хотите прямо сейчас от него?! Радужному говну сколько времени давали? Почему сейчас-то другая реакция? Потому что Рубен не отмазывается проблемами с составом каждую пресс-конференцию? Примите уже этот сезон как предсезонку в боевом формате, и хватит сопли распускать. А судить Аморима будем минимум через год, максимум через полтора.
ответить
3.02.2025 Reus
Полноценно судить Аморима можно только когда он поменяет всех неподходящих ему игроков на тех кого он посчитает нужными. Но если так прикинуть, то по количеству игроков на замену должно около половины состава пойти, если не больше, дадут ли ему столько времени и денег?
3.02.2025 IgorDeduh
А мы теперь тренеров меняем не чтобы лучше стало? Зачем эта "предсезонка" нужна, кому она пользу приносит?
3.02.2025 sir.marcus
Следуя вашей логике, Тх лучше как тренер, раз мог из этого состава лучшие результаты добыть
Да и предсезонка длится всего месяц с половиной состава (без основных игроков, кто в отпуске)
Ой, а еще при Амориме только первая серьезная травма случилась, интересно какие будут результаты, имей он треть основы и молодежь, которую задвинул подальше от основы
3.02.2025 GlaizersOut
Проблема в том , что у нас нет нападающих . Хойлунд и Зиркзе это вообще что то невразумительное. МЮ всегда славился своим нападением. В былые времена, мы не боялись пропустить, так как были уверены, что забьём больше. Сейчас , пропущенный гол это катастрофа. Забивать ответный , просто некому. Я верил , что при Амориме наше нападение заиграет. Но увы. Хойлунд и Зиркзе даже не уровень второго состава. Настолько беззубого нападения в МЮ , я ещё не видел. Коул,Йорк,Шерингем, Сульшер,Ван Нистелрой, Руни, Бербатов. Даже престарелые Кавани с Ибрагимовичем делали результат. А здесь что? Просто трэш какой то.
ответить
3.02.2025 Reus
Вот почему наши относительно не плохо играют в ЛЕ и очень хреново играют а АПЛ ? Неужели все кого мы обыграли там хуже пэласов борнмутов и других, где по сути без шансов было?
Уровень безысходности с каждым матчем все выше и выше. Ну вот валили все на Тен Хага, он ушел, ладно. Валили на Рэшфорда, так и он сколько не играет. Сейчас под огонь Гарначо попадает и только ленивый не пишет что он тоже уйти может. Да конечно уйдет, с такими то перспективами в клубе. Купили опять загадочного паренька Доргу из клуба подвала италии, теперь весь расчет будет на таких вот игроков? Куда плывет этот титаник((
ответить
3.02.2025 kovalenkostar
В ЛЕ мы обыграли Викторию, Буде Глимпт, ФКСБ, Паок ну и Рейджерс.
С крепкими "середняками" Порту, Фенербахче и Твенте разошлись миром
3.02.2025 Reus
Хотя да, если так прикинуть, то там список побежденных действительно не абы какой. Но даже в прошлом сезоне результаты у нас были лучше, что за деградация такая? Или все на Мактоминее держалось? Хоть за кого то радость есть, не плохо он в Неаполе влился