Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
МЮ, удивите нас, еще сильнее. РАЗГРОМИТЕ ДАТЧНИКОВ!
P.S. Один из моих любимых стадионов,(после Траффорда, есстессно).
ответить
1
26.01.2025kombinator
Надеемся на игроков и верим в победу МЮ ....
ответить
-4
26.01.2025Rfusolaxn
Пока вайбы времен Сульшера- игроки где-то перед штрафной пасуются без малейшей идеи как создать опасность у ворот соперника.
ответить
3
26.01.2025M.Tarasoff
Может вы имели введу ЛВГ? При ЛВГ, в атаке каждый матч так играли.
-3
26.01.2025Rfusolaxn
Ну это уже сильно далеко, те времена и вспоминать не хочется.
5
26.01.2025Atlanta0987
Ну судя по всему матч будет очередным мучением и страданием))) Может мучение выльется в победу. Но смотреть тяжело наши игры.
ответить
0
26.01.2025kombinator
пока всё вязко и скучно с обеих сторон
ответить
3
26.01.2025RedDiablo
Команда вообще не понимает как играть в атаку во владение. Сплошной ватокат между ЦЗ которую игру.
ответить
3
26.01.2025bivenik
Хойлун - это провал. Ему лучше мяч вообще не отдавать. Что ни прием, так сразу соперники отбирают мяч. Он вообще не понимает как с ним обращаться.
ответить
2
26.01.2025thespy
Точно. Зикрзе поинтереснее смотрится, хотя тоже не супер.
1
26.01.2025IronMaiden
От деревянного столба мячи не так отскакивают, как от Хойнлуна. Вообще обработать мяч нормально не может
ответить
3
26.01.2025internet
Расмус постоянно теряет мячи , задолбал честно говоря уже какой матч полный ноль
Зикр явно получше будет, надо менять
ответить
1
26.01.2025KolyasikMD
Пока мы очень медленно играем.
ответить
-1
26.01.2025Rfusolaxn
Бруну просто ходит, никакой инициативы, Расмус- ноль спорных мячей выиграно за пол часа как и полезных действий на поле, оба «латераля» абсолютно бесполезны в атаке.
ответить
3
26.01.2025RedDiablo
я бы сказал, тактических идей как играть ноль. во что играть собирается команда так и непонятно
3
26.01.2025LblGAN
Жду 2-й тайм и Зиркзе.
ответить
-1
26.01.2025pashaegorov2
Как сказал здесь кто-то из болельщиков Расмус как огромный вялый писюн толку ноль есть и есть.
ответить
-1
26.01.2025kombinator
пока игра - пример 100% снотворного
ответить
0
26.01.2025Rfusolaxn
Угарте, Амад, Гарначо и Мартинес- это люди которым сегодня реально не пофиг.
ответить
2
26.01.2025KolyasikMD
Гарначо, наконец, в нормальном настроение. Улыбается и вроде старается. Давно не видел его на поле в нормальном состоянии.
0
26.01.2025alexandrov.by
Да уж... Игра была равна, играли .. так себе. Скукота.
ответить
5
26.01.2025KolyasikMD
В целом, кто матч не смотрит, ничего не потеряли) Ни плохо, ни хорошо.... просто ничего на поле не происходит)
ответить
0
26.01.2025Mank
Футбол ни себе ни людям. При таком блоке Хойлунд бесполезен, может, стоит сразу выпускать Зиркзее, он всё таки получше в подыгрыше.
ответить
3
26.01.2025LblGAN
Такого унылого 1-го тайма я даже в матчах с участием МЮ давно не видел )
ответить
3
26.01.2025Manufc99
Скучная, унылая и невнятная игра от нашей команды в первом тайме. Когда мяч у нас сразу чердце останавливается, так как они его почти сразу теряют. Ни мысли,ни скорости, ни прессинга хорошего.ну а что мы в принципе ждали?
ответить
2
26.01.2025KolyasikMD
И такая мысль... зачем мы так упорно боремся за одного Дорогу из Лечче. Вон Робинсон у Фулхэма очень неплох. 9 ассистов уже в этом сезоне. 6 в прошлом. К АПЛ уже адаптирован. На года 3-4 точно мог бы закрыть позицию ЛЗ.
ответить
3
26.01.2025Eugene_Ekb
Фулхэм играет чисто вторым номером. По такой игре иметь 5 защитников никакого смысла нет, куда логичнее было выпустить Кобби Майну лишним ЦЗ. Расмус против плотной обороны ничего не может, от Зиркзе было бы больше пользы. Короче, Аморим к матчу как будто не готовился - отсюда такая беспомощная игра.
Еще я смотрю на Гарначо (хорошо играет, кстати), и опять думается, что при наличии нормального левого заща в любой схеме от Гарначо, да и от Рэшфорда было бы куда больше проку. Мы второй сезон играем без нормального левого фланга.
ответить
0
26.01.2025Eugene_Ekb
"лишним ЦЗ" - лишним ПЗ, опечатка
1
26.01.2025Aliaksei
Пока удаётся сдержать соперника, который выше нас в таблице)
Возможно, удастся прервать серию поражений и отдалиться от зоны вылета...
Обе команды играют без особых задумок, но Фулхэм хоть втупую вешает и пытается по воротам бить. А у нас усилить атаку даже особо некем - Зиркзее и с натяжкой Мейну
ответить
0
26.01.2025kostyanBG
0
ответить
0
26.01.2025kostyanBG
0
0
26.01.2025kostyanBG
0
ответить
0
26.01.2025LeonidSmith
Фулхэм играет слабо и мы должны их обыгрывать, но не сильно много желания пока у игроков МЮ, если прибавят в движении то выиграют этот матч. Пока совсем не смотрится хойлунд может прервет сегодня 11 матчевую безголевую серию. И неужели бы Рэшфорт помешал бы в этом составе, аморим говорит что не в форме, а вот эти 11 игроков в форме сейчас, они то в форме просто стесняются показать свой потенциал, берегут на следующий сезон
ответить
3
26.01.2025RedDiablo
На основании чего вы пишите сейчас, что мы должны обыгрывать? мы были лучше в первом тайме? мы хорошо играем в чемпионате? мы даже на 7 очков ниже в таблице...
-4
26.01.2025LeonidSmith
На основании вот этого мамкин эксперт
0
26.01.2025RedDiablo
конструктивно и по взрослому. уделал)
3
26.01.2025Eugene_Ekb
Скамейка феерична: три защитника, два опорника и всего один игрок атаки (причем, не забивной). Да, продать Гарначо сейчас будет прямо самое время.
ответить
-2
26.01.2025DarkLight_2000
Да, продать Гарначо сейчас будет прямо самое время.
Просто станет меньше на одного человека в команде, вот и все, результат не поменяется. А вот взять бы такого как Амад, было бы точно не лишним.
Давно говорю, надо ребят из академии было подтягивать в команду, а не распродавать их пачками. Конечно, остались то играющие профессионалы в команде, до сих пор вон по полю пешком ходят.
0
26.01.2025vadimalekperov
С другой стороны, зачем игрокам выкладываться в чемпионате? Не то, что четверкой, восьмеркой не пахнет! Кубок остался , да Европа. Трансферов нет, а качество игры этих игроков мы видим. Надо терпеть до лета, надеяться что качество немного улучшится, надеяться на кубки. И все! Осенью посмотрим
ответить
-1
26.01.2025kombinator
Меня забавляют комментарии " Отдали Антони , будущее Гарначо под вопросом , с Рашем надо расставаться - помогите , играть некому " . А не вы ли постоянно орёте и регулярно составляете списки кого продать )))) Уже час отыграли - ниодного полуострого момента
ответить
0
26.01.2025manutdnavsegda
Смотрю на Аморима и мне кажется что он скоро возьмёт палку и пряма во время матча начнёт лупить их.
ответить
0
26.01.2025ErictheKing
Ай красава!!!!
ответить
5
26.01.2025spoom
Лича смотрит на эту донную атаку и думает: придется это дерьмо самому разгребать)
ответить
3
26.01.2025Nevajno
Что мне кажется, а кажется мне, что тренер наш новый нифига не топ. Ща конечно с какахами меня сровняют, но мне кажется, что постоянное высказывание гт, что у него есть одна какая-то определенная схема и мол, земля перевернись, я буду её придерживаться, говорит о том, что тренер просто не топ. Не говорю что плохой, просто хороший, который нашел какую-то свою схему, которая сработала в определенных условиях (чемпионат, набор игроков, уровень соперников и т.д.).
Как говорят многие - отвергаешь, предлагай. Я не говорю что в очередной раз, нужно срочно менять тренера и т.д. просто смотреть лично я стал именно через призму - середняк играет, тренерует середняк, надеюсь и результат будет в среднем более менее. Я уже писал, что Оле, прости меня, по факту это единственный тренер (точнее сборка тренеров!) которая работала как-то универсально, там была и общая система игры в контру и какие-то исключения, в виде зеркалки и т д. А Амортим умеет в то, что умеет. Команда только в это не умеет. У даже когда научится, я думаю что противники в АПЛ, быстро к этому привыкнут. Это не чемпионат Португалии. Короче главное не вылететь из АПЛ. Опять думать о тренере. Начинать решать вопрос с стадионом. Убирать игроков, чьи зарплаты не соответствуют уровни клуба, т.е. если клуб сейчас середняк, то и 300к это не к такому клубу запросы. Короче по мне 3 года это минимум. О пока писал, 1-0 стало. Это очень хорошо, круто, но в общем это ничего не меняет.
ответить
0
26.01.2025DarkLight_2000
Просто плюсанул и всё.)
9
26.01.2025spoom
Тут вопрос не к тренеру а к тому кто его оценивал и приглашал, все заранее знали что он играет в одну схему, при этом у нас ни одного даже среднего вингбека нет и пока не купили - вот и результат, когда дело касается обороны - все ок (игры с топами это подтверждают), а когда играем с середняками и низами, которые не играюи 1 номером тут все прелести игры без профильных вингбеков и возникают. Вингбеки должны одинаково эффективно и в атаку и в обороне отрабатывать, у нас эффективность, да и вообще активность игры вингбеков в атаке нулевая. Вот и мучаются ребятки в надежде что Амад, Бруну или Лича что-то придумают.
Вингбеков купите или терпите, ведь сами такого тренера приглашали, а не понукайте его что он не умеет воду в вино превращать
1
27.01.2025Nevajno
spoom
Очень здравая мысль. Надеюсь руководство это же понимает и что-то с этим будет делать.
0
27.01.2025KolyasikMD
spoom, дело не только в полуфлангах. У нас нет слева нормально ЛЗ, который всю бровку покрывает. Был бы праймовый Шоу, было бы гораздо меньше проблем. Ну и правый ЦЗ у нас не поддерживает атаку. Крайние ЦЗ у нас должны оба играть как Бастони в Интере. Он и в защите хорош и к атакам подключается и мяч разыгрывает и отдает хорошо. У нас есть Мартинез, но при подачах верхом он слаб, к сожалению. Сегодня его легко переиграли и просто Муниз потом не попал. Еще и в центре поля у нас не хватает игрока, который и в обороне хорош и быстро играет в пас. Праймовый Майну был бы хорош в этой схеме, но после травмы он никак не выйдет на свой тот уровень.
2
26.01.2025MaksMU89
Мартинес браво, похоже его тоже уже тошнит от беззубой игры в атаке и он решил взять игру на себя
ответить
1
26.01.2025M.Tarasoff
Писал же кто-то!? "Голевая или гол от Личи"))
ответить
5
26.01.2025DarkLight_2000
Поймал себя на мысли, гол забили, а радости никакой и нет.
ответить
9
26.01.2025pashaegorov2
Потому что дурак за летел игры то ноль
6
26.01.2025kombinator
Тоби Кольер - ради такого сейва уже не зря вышел на поле .!!!
ответить
4
26.01.2025DarkLight_2000
Помнится мне было у нашего дедушки Ферги правило черных бутс, это когда молодые игроки не имели права надевать на игры кастомные бутсы, тольуо чёрные и право это надо было заслужить играя иивыкладываясь за команду. Может вернуть эту традицию в команду и распространить ее на всех игроков, не взирая на стоимости, года и заслуги.)
ответить
1
26.01.2025Walter_Manu
Урааааааааааааааааааааа!!!
ответить
-1
26.01.2025kombinator
ну какой офсайд ??????? ладно ...давайте запишем этот гол на счёт Амада ....плюнем на несправедливое решение судей
ответить
-2
26.01.2025MaksMU89
Если какая-то спорная ситуация, то судья обязательно примет решение против МЮ. Пидарас
ответить
7
26.01.2025IronMaiden
Какая тут была спорная ситуация? Офсайд
9
26.01.2025IronMaiden
С победой. Тяжело далась
ответить
3
26.01.2025kombinator
вытянули ТРИ очка из колоды .....всех с победой ....но игра конечно никакая
ответить
4
26.01.2025LblGAN
Не, ну это матч года однозначно. Обязательно скачаю его и буду пересматривать - бессонницу как рукой снимает )
Если бы не этот случайный рикошет - уверен, команды все 96 минут говно так бы и месили ) Это была игра на ничью, но МЮ повезло больше.
ответить
0
27.01.2025Mank
Наконец-то повезло. Сколько непрухи было, должна же карма уже в обратную сторону работать.
А так согласен конечно.
3
26.01.2025KolyasikMD
Коллер одним выносом стал героем матча. Ну гол не засчитали, но этой атакой и ВАРом 2 минуты убили. Да, не яркая игра, но сейчас нам важны просто любые победы. Всех с победой.
ответить
1
26.01.2025grizlikot
Очень важно, что команда победила и не пропустила, для уверенности на след матчи это очень поможет
ответить
4
26.01.2025DarkLight_2000
Три очка, красивый гол и куча грусти. Всех с продвижением вверх по турнирной таблице.
ответить
3
26.01.2025LblGAN
12-е место наше! Еееее, бой )
0
27.01.2025DarkLight_2000
LblGAN: я вообще то иронизирую и с победой как то совсем не поздравляется.) Так что может и Ееее бой.)
6
26.01.2025DNGR
Вымучали победу! Оле)
ответить
8
27.01.2025Eugene_Ekb
В целом, три очка не пахнут. По крайней мере, в обороне отыграли более-менее
ответить
-15
27.01.2025Morrissey
Eugene_Ekb, "В целом, три очка не пахнут" Твоё очко воняет на весь урал, гандон. А МЮ хорошо сыграл!
-10
27.01.2025SCHOLESY
Сколько еще у тебя аккаунтов/дружков есть?) Педрилло)
3
27.01.2025Eugene_Ekb
Это вопрос был? С питекантропами не общаюсь
1
27.01.2025KolyasikMD
В целом по игре, как будто и хвалить некого, кроме Коллега за сей. Но и никто не налажал. Такая вот игра.
ответить
4
27.01.2025Manufc99
Вся игра скучная , нам дважды повезло - с голом и с выбивкой Кольера, но три очка не пахнут. Всех с победой, но нападающие хорошие и яркие нам обязательно очень нужны.
ответить
3
27.01.2025aarongmair
Везёт тому, кто везёт
0
27.01.2025kos34
Да, доволен ...
ответить
3
27.01.2025CorwinBruin
Наконец-то победа. Жаль оффсайд во втором голе был
ответить
4
27.01.2025man_united777
В двух матчах с дачниками нам повезло минимально победить, но с другой стороны должно же нам когда-то везти)) Много моментов с другими клубами транжирим.
ответить
1
27.01.2025Riofer
Всех с победой! Вчера смотрел матч и в первом тайме уснул с телефоном в руках )) утром был приятно удивлён. Могу сказать по тому что я видел) играли мах осторожно ну и стата сама за себя говорит один удар в створ :-|
ответить
2
27.01.2025kombinator
берегли патроны и снаряды для будущих боёв )))
2
27.01.2025van_vanovich
Может Личу в опорку поставить, будут с Угарте выгрызать центр. У Личи при том пас хороший и техника есть (школа Аякса) и удар как видим есть. Будет колотить голы с центра и перед штрафной площадкой.
ответить
0
27.01.2025Riofer
Для этого Угарде есть, нам нужен творческий человек в центре
1
27.01.2025Sergan
Очки взяли. Игры в футбол не было никакой. Первый удар в створ на 76 минуте, это конечно надо постаратся)) Я вот смотрю на них и не пойму, они не понимают как играть или не могут? Состав конечно надо чистить. Пока кроме разговоров новой крови нет.
ответить
-1
27.01.2025Riofer
Мне кажется оба варианта
0
27.01.2025Baburin
Это сколько надо было Юнайтед на пропускать с угловых, чтоб наконец-то до них дошло, что раз Онана не справляется, кто-то должен тоже стоять на ленточке и помогать ему. Вчера это сделал Кольер.
По Рэшу опять вопросы, тренируется каждую тренировку, на поле и на лавке его нет. Неужели он был бы лишним на поле? В атаке полная импотенция, один удар в створ за весь матч это сильно)
ответить
0
28.01.2025KolyasikMD
Рэшфорд там спит и видит, как в Барсу переехать. Он головой в своем трансфере. Зачем ему сейчас ломаться? Прикиньте, что его бы срубили на 1-2 месяца сейчас и все, трансфер сорвался. А и он сам хочет уйти и МЮ его хочет продать. Травма никому не нужна.
1
27.01.2025kkk
Уважаемые коллеги! Прочёл тут кучу умных комментариев по поводу вингбеков, инвертированных фулбеков и прочих полупокеров и мне тут на фоне ваших креативных объяснений в голову залетела шальная мысль, а что если эта его схема в сильном чемпионате вообще не сработает?, ну как у ТенХага...и схема была и худо-бедно поставил он её команде, а она так и не заработала. Аморим играл только в слабеньком чемпионате в таком-же и ТенХаг был гением, ну и Постекоглу или как его там с Тотхема тоже в качестве аргумента можно привести, а мы ещё раз назначили тренером такого-же упёртого на одной схеме идиота))). И ещё...чтоб пройти уровень защиты любого клуба АПЛ необходимы очень сильные игроки, а где их взять? Игроки тоже не идиоты, они понимают больше нашего во что они будут играть и как это будет работать. Мне кажется, что мы на подковёрном уровне уже вентилировали почву у сильных игроков и везде получили отказ, вот и тянемся в слабые чемпионаты. ИМХО.
ответить
-1
27.01.2025Riofer
Ничего против РА не имею но с вами согласен схема просто шляпа. Эта схема совсем не подходит ДНК клуба
0
27.01.2025maxjfrost
Сити же в ЛЧ с такой схемой дернули.
-1
27.01.2025Riofer
maxjfrost и в АПЛ но этоже не значить играть до конца жизни этой схемой
-1
27.01.2025Riofer
*это же не значит
1
27.01.2025f0rester
Как-будто есть волшебная схема, которая способна сделать из сброда топ-команду, но Аморим никак не хочет ей воспользоваться)
0
28.01.2025KolyasikMD
Дело не сколько в схеме, а в том, что под неё не хватает игроков нужных. У нас нет ЛЗ, нет нормального форварда, нет профильных полуфлангов атаки и крайних центральных защитников. Мартинез еще ок, но ни Де Лигт ни Йоро не подходят в схеме, по крайней мере пока. Нужен активный крайний защитник центральный, который поддерживает качественно активно. Как Мартинез. Как Бостоне в Интере и другие защитники в Интере. Еще и Майну не дотягивает до своего уровня до травмы. Нужны два очень шустрых ЦП, умеющих и в отбор и в пас. То есть, чтоб схема работала Аморима нужно: Забивной форварда, Левый защитник. Правый ЦЗ чтоб Майну набрал стоповую форму Гарначо/Бруну смогли качественно играть на левом полуфланге атаки. Амад вроде адаптировался. То есть, если оставлять Аморима, нужно ему покупать летом 4-5 футболистов и отпускать часть из текущих. То есть, либо наигрывать схему сейчас, терпеть и плакать, но наигрывать и потом летом встраивать футболистов новых в налаженную схему и оставлять Аморим минимум до следующей зимы, чтобы посмотреть, как схема будет работать в комфортных условиях, а не сходу. Либо убирать Аморима схему и играть 4-2-3-1, но после лета опять заново начинать наигрывать свою схему и еще пол года минус, но зато подкупить профильных футболистов. Либо Убирать Аморима прямо сейчас. Вот 3 варианта. Какой вам больше нравится? МНе, честно говоря, первый. Как идет сейчас. Да, очень не стабильно играем, но я надеюсь, что летом Амориму помогут в ТО. И схема заработает. А если не заработает с лета до следующей зимы, по крайней мере, сильно не улучшится, то следующей зимой с Моримом можно будет прощаться.
А что за схему там Тен Хааг поставил, как вы пишите, я хз. Она как была 4-2-3-1 до Тен Хаага, такая же с ним и осталась. Только Оле иногда как-то менял схему 4-2-3-1 на Ромб (4-1-2-1-2) из-за травм и для игры на контр-атаках. Поэтому, какая там схема у Тен Хаага не сработала из-за того, что она не работает для АПЛ, я хз, 80% АПЛ играет с такой схемой сейчас 4-2-3-1, а у Тен Хаага она почему-то для АПЛ не подходит?
0
28.01.2025KolyasikMD
Сейчас статистику посмотрел. А Магвайер провел шикарный матч) Если бы не гол Мартинеза, то Мага был бы лучшим на поле. Точность передач 96,6%, 3 отбора, 2 перехвата, 6 выносов, ни разу не потерял мяч ни сам, ни отобрали у него. По защитным действиям был на поле лучшим. И рейтинг ему выписали 7.8 из 10
ответить
0
29.01.2025kkk
----- " А что за схему там Тен Хааг поставил, как вы пишите, я хз. Она как была 4-2-3-1 до Тен Хаага, такая же с ним и осталась. Только Оле иногда как-то менял схему 4-2-3-1 на Ромб (4-1-2-1-2) из-за травм и для игры на контр-атаках. Поэтому, какая там схема у Тен Хаага не сработала из-за того, что она не работает для АПЛ, я хз, 80% АПЛ играет с такой схемой сейчас 4-2-3-1, а у Тен Хаага она почему-то для АПЛ не подходит? " -----
Уважаемы коллега! Абсолютно неважно как схема нарисована, важно как она работает на поле, где у каждого игрока есть своя инструкция. Вот например при атаке у ТенХага команда в целом играла односторонне то-есть если атакуют наши правым флангом, то лз становится 3им центральным защитником, левый вингер смещается в полупозицию ближе к центру и пз уходит в центр и становится цп, такая схема позволяет делать численный перевес в центре поля, но в случае перехвата наш левый фланг пустой, купили Личу и он один стал держать левый фланг..стало легче, далее, во время атаки противника например на наш правый фланг наши опорники делились один опускался ниже на помощь цз, а второй приходил на помощь нашему пз и пн тоже опускался и приходил на помощь нашему пз в результате чего у нас на фланге при обороне тоже появлялся численные перевес, что по задумке вроде и неплохо, но у нас появлялась лысина) в центре откуда нашего вратаря расстреливали как хотели и т.д. и т.п. Идеи может и неплохие, но блин против любой команды АПЛ в которой есть высококвалифицированные игроки эти идеи не работали. Эти идеи не работали даже в еврокубках, то-есть забить мы могли, но и пропустить тоже. Сейчас я наблюдаю ту-же картину, расстановка другая, инструкции другие, но блин играть от квалификации игроков как наших, так и противника...мы не в состоянии, мы с Ипсвичем и Ливером играем одинаково, плана Б нет. Я надеюсь, что Аморим всё-ж погибче чем ТенХаг иначе нужно искать нормального тренера (реалиста с опытом и хорошим послужным списком). Ну их нахрен этих идеалистов.
26.01.2025 M.Tarasoff
МЮ, удивите нас, еще сильнее. РАЗГРОМИТЕ ДАТЧНИКОВ!
P.S. Один из моих любимых стадионов,(после Траффорда, есстессно).
ответить
26.01.2025 kombinator
Надеемся на игроков и верим в победу МЮ ....
ответить
26.01.2025 Rfusolaxn
Пока вайбы времен Сульшера- игроки где-то перед штрафной пасуются без малейшей идеи как создать опасность у ворот соперника.
ответить
26.01.2025 M.Tarasoff
Может вы имели введу ЛВГ? При ЛВГ, в атаке каждый матч так играли.
26.01.2025 Rfusolaxn
Ну это уже сильно далеко, те времена и вспоминать не хочется.
26.01.2025 Atlanta0987
Ну судя по всему матч будет очередным мучением и страданием))) Может мучение выльется в победу. Но смотреть тяжело наши игры.
ответить
26.01.2025 kombinator
пока всё вязко и скучно с обеих сторон
ответить
26.01.2025 RedDiablo
Команда вообще не понимает как играть в атаку во владение. Сплошной ватокат между ЦЗ которую игру.
ответить
26.01.2025 bivenik
Хойлун - это провал. Ему лучше мяч вообще не отдавать. Что ни прием, так сразу соперники отбирают мяч. Он вообще не понимает как с ним обращаться.
ответить
26.01.2025 thespy
Точно. Зикрзе поинтереснее смотрится, хотя тоже не супер.
26.01.2025 IronMaiden
От деревянного столба мячи не так отскакивают, как от Хойнлуна. Вообще обработать мяч нормально не может
ответить
26.01.2025 internet
Расмус постоянно теряет мячи , задолбал честно говоря уже какой матч полный ноль
Зикр явно получше будет, надо менять
ответить
26.01.2025 KolyasikMD
Пока мы очень медленно играем.
ответить
26.01.2025 Rfusolaxn
Бруну просто ходит, никакой инициативы, Расмус- ноль спорных мячей выиграно за пол часа как и полезных действий на поле, оба «латераля» абсолютно бесполезны в атаке.
ответить
26.01.2025 RedDiablo
я бы сказал, тактических идей как играть ноль. во что играть собирается команда так и непонятно
26.01.2025 LblGAN
Жду 2-й тайм и Зиркзе.
ответить
26.01.2025 pashaegorov2
Как сказал здесь кто-то из болельщиков Расмус как огромный вялый писюн толку ноль есть и есть.
ответить
26.01.2025 kombinator
пока игра - пример 100% снотворного
ответить
26.01.2025 Rfusolaxn
Угарте, Амад, Гарначо и Мартинес- это люди которым сегодня реально не пофиг.
ответить
26.01.2025 KolyasikMD
Гарначо, наконец, в нормальном настроение. Улыбается и вроде старается. Давно не видел его на поле в нормальном состоянии.
26.01.2025 alexandrov.by
Да уж... Игра была равна, играли .. так себе. Скукота.
ответить
26.01.2025 KolyasikMD
В целом, кто матч не смотрит, ничего не потеряли) Ни плохо, ни хорошо.... просто ничего на поле не происходит)
ответить
26.01.2025 Mank
Футбол ни себе ни людям. При таком блоке Хойлунд бесполезен, может, стоит сразу выпускать Зиркзее, он всё таки получше в подыгрыше.
ответить
26.01.2025 LblGAN
Такого унылого 1-го тайма я даже в матчах с участием МЮ давно не видел )
ответить
26.01.2025 Manufc99
Скучная, унылая и невнятная игра от нашей команды в первом тайме. Когда мяч у нас сразу чердце останавливается, так как они его почти сразу теряют. Ни мысли,ни скорости, ни прессинга хорошего.ну а что мы в принципе ждали?
ответить
26.01.2025 KolyasikMD
И такая мысль... зачем мы так упорно боремся за одного Дорогу из Лечче. Вон Робинсон у Фулхэма очень неплох. 9 ассистов уже в этом сезоне. 6 в прошлом. К АПЛ уже адаптирован. На года 3-4 точно мог бы закрыть позицию ЛЗ.
ответить
26.01.2025 Eugene_Ekb
Фулхэм играет чисто вторым номером. По такой игре иметь 5 защитников никакого смысла нет, куда логичнее было выпустить Кобби Майну лишним ЦЗ. Расмус против плотной обороны ничего не может, от Зиркзе было бы больше пользы. Короче, Аморим к матчу как будто не готовился - отсюда такая беспомощная игра.
Еще я смотрю на Гарначо (хорошо играет, кстати), и опять думается, что при наличии нормального левого заща в любой схеме от Гарначо, да и от Рэшфорда было бы куда больше проку. Мы второй сезон играем без нормального левого фланга.
ответить
26.01.2025 Eugene_Ekb
"лишним ЦЗ" - лишним ПЗ, опечатка
26.01.2025 Aliaksei
Пока удаётся сдержать соперника, который выше нас в таблице)
Возможно, удастся прервать серию поражений и отдалиться от зоны вылета...
Обе команды играют без особых задумок, но Фулхэм хоть втупую вешает и пытается по воротам бить. А у нас усилить атаку даже особо некем - Зиркзее и с натяжкой Мейну
ответить
26.01.2025 kostyanBG
0
ответить
26.01.2025 kostyanBG
0
26.01.2025 kostyanBG
0
ответить
26.01.2025 LeonidSmith
Фулхэм играет слабо и мы должны их обыгрывать, но не сильно много желания пока у игроков МЮ, если прибавят в движении то выиграют этот матч. Пока совсем не смотрится хойлунд может прервет сегодня 11 матчевую безголевую серию. И неужели бы Рэшфорт помешал бы в этом составе, аморим говорит что не в форме, а вот эти 11 игроков в форме сейчас, они то в форме просто стесняются показать свой потенциал, берегут на следующий сезон
ответить
26.01.2025 RedDiablo
На основании чего вы пишите сейчас, что мы должны обыгрывать? мы были лучше в первом тайме? мы хорошо играем в чемпионате? мы даже на 7 очков ниже в таблице...
26.01.2025 LeonidSmith
На основании вот этого мамкин эксперт
26.01.2025 RedDiablo
конструктивно и по взрослому. уделал)
26.01.2025 Eugene_Ekb
Скамейка феерична: три защитника, два опорника и всего один игрок атаки (причем, не забивной). Да, продать Гарначо сейчас будет прямо самое время.
ответить
26.01.2025 DarkLight_2000
Да, продать Гарначо сейчас будет прямо самое время.
Просто станет меньше на одного человека в команде, вот и все, результат не поменяется. А вот взять бы такого как Амад, было бы точно не лишним.
Давно говорю, надо ребят из академии было подтягивать в команду, а не распродавать их пачками. Конечно, остались то играющие профессионалы в команде, до сих пор вон по полю пешком ходят.
26.01.2025 vadimalekperov
С другой стороны, зачем игрокам выкладываться в чемпионате? Не то, что четверкой, восьмеркой не пахнет! Кубок остался , да Европа. Трансферов нет, а качество игры этих игроков мы видим. Надо терпеть до лета, надеяться что качество немного улучшится, надеяться на кубки. И все! Осенью посмотрим
ответить
26.01.2025 kombinator
Меня забавляют комментарии " Отдали Антони , будущее Гарначо под вопросом , с Рашем надо расставаться - помогите , играть некому " . А не вы ли постоянно орёте и регулярно составляете списки кого продать )))) Уже час отыграли - ниодного полуострого момента
ответить
26.01.2025 manutdnavsegda
Смотрю на Аморима и мне кажется что он скоро возьмёт палку и пряма во время матча начнёт лупить их.
ответить
26.01.2025 ErictheKing
Ай красава!!!!
ответить
26.01.2025 spoom
Лича смотрит на эту донную атаку и думает: придется это дерьмо самому разгребать)
ответить
26.01.2025 Nevajno
Что мне кажется, а кажется мне, что тренер наш новый нифига не топ. Ща конечно с какахами меня сровняют, но мне кажется, что постоянное высказывание гт, что у него есть одна какая-то определенная схема и мол, земля перевернись, я буду её придерживаться, говорит о том, что тренер просто не топ. Не говорю что плохой, просто хороший, который нашел какую-то свою схему, которая сработала в определенных условиях (чемпионат, набор игроков, уровень соперников и т.д.).
Как говорят многие - отвергаешь, предлагай. Я не говорю что в очередной раз, нужно срочно менять тренера и т.д. просто смотреть лично я стал именно через призму - середняк играет, тренерует середняк, надеюсь и результат будет в среднем более менее. Я уже писал, что Оле, прости меня, по факту это единственный тренер (точнее сборка тренеров!) которая работала как-то универсально, там была и общая система игры в контру и какие-то исключения, в виде зеркалки и т д. А Амортим умеет в то, что умеет. Команда только в это не умеет. У даже когда научится, я думаю что противники в АПЛ, быстро к этому привыкнут. Это не чемпионат Португалии. Короче главное не вылететь из АПЛ. Опять думать о тренере. Начинать решать вопрос с стадионом. Убирать игроков, чьи зарплаты не соответствуют уровни клуба, т.е. если клуб сейчас середняк, то и 300к это не к такому клубу запросы. Короче по мне 3 года это минимум. О пока писал, 1-0 стало. Это очень хорошо, круто, но в общем это ничего не меняет.
ответить
26.01.2025 DarkLight_2000
Просто плюсанул и всё.)
26.01.2025 spoom
Тут вопрос не к тренеру а к тому кто его оценивал и приглашал, все заранее знали что он играет в одну схему, при этом у нас ни одного даже среднего вингбека нет и пока не купили - вот и результат, когда дело касается обороны - все ок (игры с топами это подтверждают), а когда играем с середняками и низами, которые не играюи 1 номером тут все прелести игры без профильных вингбеков и возникают. Вингбеки должны одинаково эффективно и в атаку и в обороне отрабатывать, у нас эффективность, да и вообще активность игры вингбеков в атаке нулевая. Вот и мучаются ребятки в надежде что Амад, Бруну или Лича что-то придумают.
Вингбеков купите или терпите, ведь сами такого тренера приглашали, а не понукайте его что он не умеет воду в вино превращать
27.01.2025 Nevajno
spoom
Очень здравая мысль. Надеюсь руководство это же понимает и что-то с этим будет делать.
27.01.2025 KolyasikMD
spoom, дело не только в полуфлангах. У нас нет слева нормально ЛЗ, который всю бровку покрывает. Был бы праймовый Шоу, было бы гораздо меньше проблем. Ну и правый ЦЗ у нас не поддерживает атаку. Крайние ЦЗ у нас должны оба играть как Бастони в Интере. Он и в защите хорош и к атакам подключается и мяч разыгрывает и отдает хорошо. У нас есть Мартинез, но при подачах верхом он слаб, к сожалению. Сегодня его легко переиграли и просто Муниз потом не попал. Еще и в центре поля у нас не хватает игрока, который и в обороне хорош и быстро играет в пас. Праймовый Майну был бы хорош в этой схеме, но после травмы он никак не выйдет на свой тот уровень.
26.01.2025 MaksMU89
Мартинес браво, похоже его тоже уже тошнит от беззубой игры в атаке и он решил взять игру на себя
ответить
26.01.2025 M.Tarasoff
Писал же кто-то!? "Голевая или гол от Личи"))
ответить
26.01.2025 DarkLight_2000
Поймал себя на мысли, гол забили, а радости никакой и нет.
ответить
26.01.2025 pashaegorov2
Потому что дурак за летел игры то ноль
26.01.2025 kombinator
Тоби Кольер - ради такого сейва уже не зря вышел на поле .!!!
ответить
26.01.2025 DarkLight_2000
Помнится мне было у нашего дедушки Ферги правило черных бутс, это когда молодые игроки не имели права надевать на игры кастомные бутсы, тольуо чёрные и право это надо было заслужить играя иивыкладываясь за команду. Может вернуть эту традицию в команду и распространить ее на всех игроков, не взирая на стоимости, года и заслуги.)
ответить
26.01.2025 Walter_Manu
Урааааааааааааааааааааа!!!
ответить
26.01.2025 kombinator
ну какой офсайд ??????? ладно ...давайте запишем этот гол на счёт Амада ....плюнем на несправедливое решение судей
ответить
26.01.2025 MaksMU89
Если какая-то спорная ситуация, то судья обязательно примет решение против МЮ. Пидарас
ответить
26.01.2025 IronMaiden
Какая тут была спорная ситуация? Офсайд
26.01.2025 IronMaiden
С победой. Тяжело далась
ответить
26.01.2025 kombinator
вытянули ТРИ очка из колоды .....всех с победой ....но игра конечно никакая
ответить
26.01.2025 LblGAN
Не, ну это матч года однозначно. Обязательно скачаю его и буду пересматривать - бессонницу как рукой снимает )
Если бы не этот случайный рикошет - уверен, команды все 96 минут говно так бы и месили ) Это была игра на ничью, но МЮ повезло больше.
ответить
27.01.2025 Mank
Наконец-то повезло. Сколько непрухи было, должна же карма уже в обратную сторону работать.
А так согласен конечно.
26.01.2025 KolyasikMD
Коллер одним выносом стал героем матча. Ну гол не засчитали, но этой атакой и ВАРом 2 минуты убили. Да, не яркая игра, но сейчас нам важны просто любые победы. Всех с победой.
ответить
26.01.2025 grizlikot
Очень важно, что команда победила и не пропустила, для уверенности на след матчи это очень поможет
ответить
26.01.2025 DarkLight_2000
Три очка, красивый гол и куча грусти. Всех с продвижением вверх по турнирной таблице.
ответить
26.01.2025 LblGAN
12-е место наше! Еееее, бой )
27.01.2025 DarkLight_2000
LblGAN: я вообще то иронизирую и с победой как то совсем не поздравляется.) Так что может и Ееее бой.)
26.01.2025 DNGR
Вымучали победу! Оле)
ответить
27.01.2025 Eugene_Ekb
В целом, три очка не пахнут. По крайней мере, в обороне отыграли более-менее
ответить
27.01.2025 Morrissey
Eugene_Ekb, "В целом, три очка не пахнут" Твоё очко воняет на весь урал, гандон. А МЮ хорошо сыграл!
27.01.2025 SCHOLESY
Сколько еще у тебя аккаунтов/дружков есть?) Педрилло)
27.01.2025 Eugene_Ekb
Это вопрос был? С питекантропами не общаюсь
27.01.2025 KolyasikMD
В целом по игре, как будто и хвалить некого, кроме Коллега за сей. Но и никто не налажал. Такая вот игра.
ответить
27.01.2025 Manufc99
Вся игра скучная , нам дважды повезло - с голом и с выбивкой Кольера, но три очка не пахнут. Всех с победой, но нападающие хорошие и яркие нам обязательно очень нужны.
ответить
27.01.2025 aarongmair
Везёт тому, кто везёт
27.01.2025 kos34
Да, доволен ...
ответить
27.01.2025 CorwinBruin
Наконец-то победа. Жаль оффсайд во втором голе был
ответить
27.01.2025 man_united777
В двух матчах с дачниками нам повезло минимально победить, но с другой стороны должно же нам когда-то везти)) Много моментов с другими клубами транжирим.
ответить
27.01.2025 Riofer
Всех с победой! Вчера смотрел матч и в первом тайме уснул с телефоном в руках )) утром был приятно удивлён. Могу сказать по тому что я видел) играли мах осторожно ну и стата сама за себя говорит один удар в створ :-|
ответить
27.01.2025 kombinator
берегли патроны и снаряды для будущих боёв )))
27.01.2025 van_vanovich
Может Личу в опорку поставить, будут с Угарте выгрызать центр. У Личи при том пас хороший и техника есть (школа Аякса) и удар как видим есть. Будет колотить голы с центра и перед штрафной площадкой.
ответить
27.01.2025 Riofer
Для этого Угарде есть, нам нужен творческий человек в центре
27.01.2025 Sergan
Очки взяли. Игры в футбол не было никакой. Первый удар в створ на 76 минуте, это конечно надо постаратся)) Я вот смотрю на них и не пойму, они не понимают как играть или не могут? Состав конечно надо чистить. Пока кроме разговоров новой крови нет.
ответить
27.01.2025 Riofer
Мне кажется оба варианта
27.01.2025 Baburin
Это сколько надо было Юнайтед на пропускать с угловых, чтоб наконец-то до них дошло, что раз Онана не справляется, кто-то должен тоже стоять на ленточке и помогать ему. Вчера это сделал Кольер.
По Рэшу опять вопросы, тренируется каждую тренировку, на поле и на лавке его нет. Неужели он был бы лишним на поле? В атаке полная импотенция, один удар в створ за весь матч это сильно)
ответить
28.01.2025 KolyasikMD
Рэшфорд там спит и видит, как в Барсу переехать. Он головой в своем трансфере. Зачем ему сейчас ломаться? Прикиньте, что его бы срубили на 1-2 месяца сейчас и все, трансфер сорвался. А и он сам хочет уйти и МЮ его хочет продать. Травма никому не нужна.
27.01.2025 kkk
Уважаемые коллеги! Прочёл тут кучу умных комментариев по поводу вингбеков, инвертированных фулбеков и прочих полупокеров и мне тут на фоне ваших креативных объяснений в голову залетела шальная мысль, а что если эта его схема в сильном чемпионате вообще не сработает?, ну как у ТенХага...и схема была и худо-бедно поставил он её команде, а она так и не заработала. Аморим играл только в слабеньком чемпионате в таком-же и ТенХаг был гением, ну и Постекоглу или как его там с Тотхема тоже в качестве аргумента можно привести, а мы ещё раз назначили тренером такого-же упёртого на одной схеме идиота))). И ещё...чтоб пройти уровень защиты любого клуба АПЛ необходимы очень сильные игроки, а где их взять? Игроки тоже не идиоты, они понимают больше нашего во что они будут играть и как это будет работать. Мне кажется, что мы на подковёрном уровне уже вентилировали почву у сильных игроков и везде получили отказ, вот и тянемся в слабые чемпионаты. ИМХО.
ответить
27.01.2025 Riofer
Ничего против РА не имею но с вами согласен схема просто шляпа. Эта схема совсем не подходит ДНК клуба
27.01.2025 maxjfrost
Сити же в ЛЧ с такой схемой дернули.
27.01.2025 Riofer
maxjfrost и в АПЛ но этоже не значить играть до конца жизни этой схемой
27.01.2025 Riofer
*это же не значит
27.01.2025 f0rester
Как-будто есть волшебная схема, которая способна сделать из сброда топ-команду, но Аморим никак не хочет ей воспользоваться)
28.01.2025 KolyasikMD
Дело не сколько в схеме, а в том, что под неё не хватает игроков нужных. У нас нет ЛЗ, нет нормального форварда, нет профильных полуфлангов атаки и крайних центральных защитников. Мартинез еще ок, но ни Де Лигт ни Йоро не подходят в схеме, по крайней мере пока. Нужен активный крайний защитник центральный, который поддерживает качественно активно. Как Мартинез. Как Бостоне в Интере и другие защитники в Интере. Еще и Майну не дотягивает до своего уровня до травмы. Нужны два очень шустрых ЦП, умеющих и в отбор и в пас. То есть, чтоб схема работала Аморима нужно: Забивной форварда, Левый защитник. Правый ЦЗ чтоб Майну набрал стоповую форму Гарначо/Бруну смогли качественно играть на левом полуфланге атаки. Амад вроде адаптировался. То есть, если оставлять Аморима, нужно ему покупать летом 4-5 футболистов и отпускать часть из текущих. То есть, либо наигрывать схему сейчас, терпеть и плакать, но наигрывать и потом летом встраивать футболистов новых в налаженную схему и оставлять Аморим минимум до следующей зимы, чтобы посмотреть, как схема будет работать в комфортных условиях, а не сходу. Либо убирать Аморима схему и играть 4-2-3-1, но после лета опять заново начинать наигрывать свою схему и еще пол года минус, но зато подкупить профильных футболистов. Либо Убирать Аморима прямо сейчас. Вот 3 варианта. Какой вам больше нравится? МНе, честно говоря, первый. Как идет сейчас. Да, очень не стабильно играем, но я надеюсь, что летом Амориму помогут в ТО. И схема заработает. А если не заработает с лета до следующей зимы, по крайней мере, сильно не улучшится, то следующей зимой с Моримом можно будет прощаться.
А что за схему там Тен Хааг поставил, как вы пишите, я хз. Она как была 4-2-3-1 до Тен Хаага, такая же с ним и осталась. Только Оле иногда как-то менял схему 4-2-3-1 на Ромб (4-1-2-1-2) из-за травм и для игры на контр-атаках. Поэтому, какая там схема у Тен Хаага не сработала из-за того, что она не работает для АПЛ, я хз, 80% АПЛ играет с такой схемой сейчас 4-2-3-1, а у Тен Хаага она почему-то для АПЛ не подходит?
28.01.2025 KolyasikMD
Сейчас статистику посмотрел. А Магвайер провел шикарный матч) Если бы не гол Мартинеза, то Мага был бы лучшим на поле. Точность передач 96,6%, 3 отбора, 2 перехвата, 6 выносов, ни разу не потерял мяч ни сам, ни отобрали у него. По защитным действиям был на поле лучшим. И рейтинг ему выписали 7.8 из 10
ответить
29.01.2025 kkk
----- " А что за схему там Тен Хааг поставил, как вы пишите, я хз. Она как была 4-2-3-1 до Тен Хаага, такая же с ним и осталась. Только Оле иногда как-то менял схему 4-2-3-1 на Ромб (4-1-2-1-2) из-за травм и для игры на контр-атаках. Поэтому, какая там схема у Тен Хаага не сработала из-за того, что она не работает для АПЛ, я хз, 80% АПЛ играет с такой схемой сейчас 4-2-3-1, а у Тен Хаага она почему-то для АПЛ не подходит? " -----
Уважаемы коллега! Абсолютно неважно как схема нарисована, важно как она работает на поле, где у каждого игрока есть своя инструкция. Вот например при атаке у ТенХага команда в целом играла односторонне то-есть если атакуют наши правым флангом, то лз становится 3им центральным защитником, левый вингер смещается в полупозицию ближе к центру и пз уходит в центр и становится цп, такая схема позволяет делать численный перевес в центре поля, но в случае перехвата наш левый фланг пустой, купили Личу и он один стал держать левый фланг..стало легче, далее, во время атаки противника например на наш правый фланг наши опорники делились один опускался ниже на помощь цз, а второй приходил на помощь нашему пз и пн тоже опускался и приходил на помощь нашему пз в результате чего у нас на фланге при обороне тоже появлялся численные перевес, что по задумке вроде и неплохо, но у нас появлялась лысина) в центре откуда нашего вратаря расстреливали как хотели и т.д. и т.п. Идеи может и неплохие, но блин против любой команды АПЛ в которой есть высококвалифицированные игроки эти идеи не работали. Эти идеи не работали даже в еврокубках, то-есть забить мы могли, но и пропустить тоже. Сейчас я наблюдаю ту-же картину, расстановка другая, инструкции другие, но блин играть от квалификации игроков как наших, так и противника...мы не в состоянии, мы с Ипсвичем и Ливером играем одинаково, плана Б нет. Я надеюсь, что Аморим всё-ж погибче чем ТенХаг иначе нужно искать нормального тренера (реалиста с опытом и хорошим послужным списком). Ну их нахрен этих идеалистов.