Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
29.11.2023Rorschach
Тен Хаг продолжает удивлять своим выбором состава. Уж очень сильно любит Антони и предвзят к Пельистри. Бразилец просто в ужасной форме, как физически, так и ментально. 0 результативных действий в сезоне. Но ЭтХ поставит его, чем уругвайца, который находится в отменной форме: за сборную тащил, в матче с Эвертоном непосредственно поучаствовал в третьем голе, выйдя на замену. Но, конечно, Тен Хаг ни за что не выставит его, не факт, что даже на замену выйдет. Факу надо уходить в другой клуб, по типу Дортмунда илм Байера, уверен там выстрелит и станет суперзвездой, потом его выкупит условный Реал Мадрид. Здесь он попросту растратит свой потенциал у такого упрямого тренера.
ответить
-2
29.11.2023Baburin
Эрик упёртый)
-3
29.11.2023football
Посмотрели на твоего Факу в отменной форме. Смешно.
-1
29.11.2023mukaraganda
Почему Амраабат а не Майну?
ответить
0
29.11.2023Baburin
Думаю потому что физически Акрабат мощнее)
0
29.11.2023coldzera
Молодой поди не готов пока после травмы каждые три дня играть, он и на выходных не весь матч отыграл
0
29.11.2023alexandrov.by
А я вот в последнее время задаю сам себе вопрос, почему Амрабат, а не Забицер. Почему было не продлить Забицера, но предпочли подписать на тот момент травмированного Амрабата? Марсель, как по мне, был бы покруче опцией.
1
29.11.2023zers
зря Горначе еще и провоцирует болел.) но молодец гол есть
ответить
-1
29.11.2023alexandrov.by
Да они итак всю дорогу свистят когда мяч у нас, т.ч. никто не почувствует разницы)
1
29.11.2023dimas222222
Гоооооооооооооооооол
ответить
2
29.11.2023Nevajno
Горначо начинает напоминать Гринвуда. Молоток
ответить
-2
29.11.2023Iron_Roy
Гол хорошо, но радоваться рано
ответить
0
29.11.2023IgorDeduh
Горначо разыгрался.
ответить
1
29.11.2023Baburin
Надо забивать еще, а потом ловить турков на контратаках.
ответить
0
29.11.2023coldzera
Ох, красота
ответить
0
29.11.2023zers
wow Бруно красава
ответить
0
29.11.2023Dober33
Фух пронесло, подумал снова пеналь Скотти.
ответить
-1
29.11.2023Rfusolaxn
Что с командой последние 2 матча?) откуда кураж взялся?)
ответить
5
29.11.2023Nevajno
Шоу вернулся)
-3
29.11.2023Rfusolaxn
Шоу вернулся и вернулось шоу
-1
29.11.2023Nevajno
Конфетка!
ответить
-1
29.11.2023dimas222222
Вот это голешник
ответить
0
29.11.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Пригласили турки в ад )))
ответить
0
29.11.2023IgorDeduh
Шикарно положил
ответить
-2
29.11.2023dimas222222
Может все таки Нас прорвало? Еще бы в таком стиле весь Боксинг дэй отыграть )
ответить
-1
29.11.2023Dober33
Вау Бруну, вот это голешник!
ответить
7
29.11.2023thespy
Ну погодите, с Копенгагеном все так и начиналось)
ответить
0
29.11.2023dimas222222
Это просто Сэр Люк Шоу вернулся и команда панеслась ))))
ответить
2
29.11.2023dimas222222
Представляю как у Тен ХАга голова болит по поводу Реша-Гаранчо. Таково Гаранчо на лавку нельзя усадить
ответить
-1
29.11.2023Rfusolaxn
ну немного бы помягче, а так задумка отличная от Расмуса
ответить
2
29.11.2023zers
ну че сразу желтую то судья дает Бруно фол то фигня
ответить
3
29.11.2023alexandrov.by
И на контрасте, Анхелиньо дважды откровенно лупит по ногам сзади - и ничего, бл...
-4
29.11.2023Iron_Roy
Сказка вновь начинает заканчиваться
ответить
-1
29.11.2023zers
пипец еще и гол пропустили, ну блин фол такой необязательный
ответить
1
29.11.2023He2w8
Опять пропустили тупой гол...
ответить
-1
29.11.2023Joeblack3003
Онана бл...
ответить
-1
29.11.2023alexandrov.by
Линделёф печалит очень в последнее время, итак особо не был никогда идеалом надёжности, но сейчас совсем грусть..
ответить
0
29.11.2023PaulScholesTheStrokeOfGenius
Антони надо в перерыве на банку сажать. Бесполезный человек сейчас на поле
ответить
1
29.11.2023Tidjo
Единственное чем запомнился, тем что судья не заметил как игрок Галатасарая намеренно хотел ему травму нанести, когда он уже без мяча был. Каземиро за такое уже красную получил бы.
5
29.11.2023dimas222222
Надо Амрабата убирать, а то под жёлтой с его стилем игры может и красную привезти
ответить
1
29.11.2023zers
да вообще думаю красная вполне может быть в матче.
0
29.11.2023MU-NS-KZ
Руками любит себе подыгрывать, пенку может привезти
0
29.11.2023IgorDeduh
да уж, на тоненького счет удержали.
ответить
0
29.11.2023AlexMU96
У нас есть еще целый 2 тайм, чтобы это исправить( надежда только на то что Гала физически просядет во 2 тайме, но у них лавка сильнее.
1
29.11.2023MU-NS-KZ
Офсайд очень микроскопический был
1
29.11.2023MU-NS-KZ
Надеюсь команда не сядет в оборону на удержание счета, это будет ошибкой со стороны тренера. Нужно выпускать свежих игроков к минуте 65, а не тянуть с заменами до 80
Вот ещё вариант https://www.pimpletv.ru/football/44961-galatasaray-manchester-united/
3
29.11.2023United-7
Прессуют они мощно конечно, по факту состав там не Галатасарай а условный демо ПСЖ
ответить
1
29.11.2023Manufc99
Если у нас удалений не будт и вместо Амрабата выйдет Майну...то может и возьмем 3 очка.
ответить
1
29.11.2023He2w8
Надо Саше Йух вторую жёлтую, рефери когда показывал первую, готов был его разорвать)
ответить
0
29.11.2023Delmore
Вообще дисквалификация Рэша на руку сыграла,у него форма совсем плохая в этом сезоне,а Гарначо начинает рвать и радовать нас, болельщиков
ответить
-1
29.11.2023Delmore
Главное что наш капитан забил,ещё больше уверенности команде это даёт
ответить
1
29.11.2023MU-NS-KZ
Онана почему Маге не подсказывает, чуть гол не привезли
ответить
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Сегодня все решили забить))
ответить
1
29.11.2023mmefy1992
Мактоминей наш лучший форвард?)
ответить
-1
29.11.2023IgorDeduh
Вот это очень вовремя
ответить
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Оооо ща замены будут
ответить
-1
29.11.2023zers
хорош 3 есть ! кто как не МакТом ) ну теперь турки могут и красную заработать для полноты картины )
ответить
1
29.11.2023Dober33
Хорошо разыграли, нужен ещё один чтобы поспокойнее было.
ответить
-10
29.11.2023Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
29.11.2023Iron_Roy
Да ладно))) Замены до 60 минуты, что-то чудеса творятся)
ответить
2
29.11.2023MU-NS-KZ
Амрабат чем ещё не доволен, на три с плюсом отыграл
ответить
2
29.11.2023MU-NS-KZ
Повезло что не удалили Кэпа
ответить
2
29.11.2023Fergy08
Дырявый Онана
ответить
1
29.11.2023thespy
Онана с Фернандешем упорно сохраняют интригу.
ответить
4
29.11.2023zers
ну емае ну какого фига Зиеш этот уже дубль со штрафного а Онана такой онана )
ответить
3
29.11.2023He2w8
Не ну это уже день сурка какой то... Бруно и Онана...
ответить
-9
29.11.2023Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
29.11.2023Iron_Roy
Наш Бартез стабилен))
ответить
-11
29.11.2023mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
29.11.2023mmefy1992
ну как говорится.. вы все еще хотите Онану в воротах?)
ответить
9
29.11.2023IronMaiden
Того, который второй по сейвам в АПЛ?
-12
29.11.2023mmefy1992
ну лучше же тот кто первый да? который взял за прошлый сезон золотую перчатку ведь так?
7
29.11.2023IronMaiden
Так перчатку не за количество сейвов дают. Добрый вечер
-11
29.11.2023mmefy1992
дают за большее количество сухих матчей) если вратарь свою работу делает - то и голов не будет.
А тут в каждом матче по привозу
3
29.11.2023IronMaiden
Чисто технически, золотую перчатку можно получить, не сделав за сезон ни одного сейва. А в прошлом сезона Давид был очень так себе
2
29.11.2023solskjaer20
Так Онана лидирует в АПЛ по сухим матчам сейчас. Твой коммент просто никакого смысла не имеет, полная xyйня
1
29.11.2023Rfusolaxn
Онана сегодня худший.
ответить
-4
29.11.2023MU-NS-KZ
Сразу Давида все вспоминают, выбирая игру ногами или сейвы, я бы подумал трижды на месте Тен Хага
ответить
13
29.11.2023thnxbye
Тоже его вспомнил, сколько раз он в последние годы так ошибался
-5
29.11.2023zers
так самое интересное что нету той игры ногами, она ничего не дает !
-7
29.11.2023MU-NS-KZ
Но не в таких матчах и не столько раз за пол сезона
3
29.11.2023thnxbye
А в каких? С Севильей не важный матч был? С Барселоной в ЛЧ?
-2
29.11.2023IgorDeduh
Онана...
ответить
0
29.11.2023man_united777
У нас шедевральные голы, а они два дурака закатили..Опять привоз от Онаны
ответить
5
29.11.2023MU-NS-KZ
Первый гол был красивый, не сказал бы что дурак
0
29.11.2023Alexey163
Походу не выиграем
ответить
-3
29.11.2023MU-NS-KZ
Иди спать
0
29.11.2023Alexey163
Не умничай и смотри матч
0
29.11.2023Baburin
Онана помогает проиграть.
ответить
-16
29.11.2023Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
29.11.2023Bus_driver
Фаны Онана что с лицом?
ответить
7
29.11.2023Rfusolaxn
Теперь каждую ошибку будете это писать? Буд-то вратари не ошибаются нигде и никогда. Что за отношение к футболистам своей команды?
3
29.11.2023coldzera
Я думал тут фанаты МЮ, а тут фанаты и хейтеры Онана оказывается
2
29.11.2023Nevajno
Капли забыл закапать
ответить
4
29.11.2023Dima1609
Весь групповой этап имени Онаны к сожалению.
ответить
-14
29.11.2023MANUTDCHAMP08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
29.11.2023MANUTDCHAMP08
Как же он надоел....
Привел на свою голову, всех кого тренил....
Ногами он видите ли играет хорошо
ответить
-3
29.11.2023Baburin
Онана опять будет извиняться?)
ответить
8
29.11.2023spoom
Очевидно что у Онана проблемы с фиксацией мяча, учитывая возраст проблема эта вряд ли решится и нас ждет еще много таких эпизодов.
ответить
0
29.11.2023zers
ну дождь в турции так что возможно стоит бит дальнии
2
29.11.2023MU-NS-KZ
Да нам нужно в каждом матче забивать по 5, потому что можем пропустить в любой момент
ответить
-1
29.11.2023Baburin
У нас качели в ЛЧ, кто кого догонит по голам)
-16
29.11.2023Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
29.11.2023Joeblack3003
В каждой игре он привез минимум гол, прости нас Де Хеа
ответить
4
29.11.2023IgorDeduh
статистику можно, где это отражено, или опять фантазии?
5
29.11.2023roAcH
Да хватит на Онану набрасывать, он часть нашей команды
ответить
-2
29.11.2023Baburin
И горе одновременно)
0
29.11.2023zers
Горначе бы поменять он явно устал
ответить
2
29.11.2023MU-NS-KZ
Нужно ещё забивать, ничья никак не устроит
ответить
-1
29.11.2023LblGAN
Галатасарай это знает, не сомневайся )
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Почему Антони не меняет???
ответить
2
29.11.2023Fergy08
Опять как щенков
ответить
-6
29.11.2023Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
29.11.2023Iron_Roy
Мда, стабильность наше всё
ответить
3
29.11.2023Rfusolaxn
Ну тут Майну отпустил игрока
ответить
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Онана мешок, нужно наказывать его и садить на банку, нельзя так играть
ответить
2
29.11.2023Reus
пздц 3-3((
ответить
0
29.11.2023Nevajno
Да пиздец
ответить
-12
29.11.2023mukaraganda
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
29.11.2023mukaraganda
Ближний угол
ответить
7
29.11.2023Rfusolaxn
Да давайте еще Онану захейтим потому что в ближнюю девять пропусти, такие же мячи тащат все вратари (нет).
0
29.11.2023LblGAN
Haters gonna hate.
1
29.11.2023Fergy08
Как всегда сдулись после 1 тайма
ответить
1
29.11.2023zers
капец ну замены надо делать выпускать пелистри и Далота в атаку на фланг всмето Гоначе пускай в атке португалец пробует !
ответить
10
29.11.2023IronMaiden
Оказывается, если терять постоянно мяч, стоять столбом, не мешая сопернику, мяч будет залетать в твои ворота. Кто бы мог подумать?
ответить
6
29.11.2023Baburin
Теже грабли ведём(2-0) и всё просыраем.
ответить
-13
29.11.2023Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
29.11.2023Joeblack3003
С таким вратарем и с таким тренером который не даёт шанса второму вратарю мы не заслуживаем выхода из группы
ответить
-11
29.11.2023Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
29.11.2023Bus_driver
Онана стабилен
ответить
0
29.11.2023Malikovic
Всё или ничего. Ничейка никак не устраивает нас.
ответить
2
29.11.2023IgorDeduh
Второй матч в ЛЧ теряем преимущество, явно к ЛЧ не готовы.
ответить
-7
29.11.2023Nevajno
Вообще ко всему сезону!!!!
-6
29.11.2023Nevajno
Минусовальщики - поясните, готовы? Какая линия готова? Физически тоже готовы? Ментально? Сезон на данный момент ужасный и ужасный вовсём. Может сейчас и вырвем победу, но это не отменяет того бардака, который в этом сезоне.
1
29.11.2023Imperator1
С таким вратарём далеко не уедешь.
До свидания лига чемпионов
ответить
-1
29.11.2023Baburin
Сейчас турки 4 вкатают они на подъёме. А Юнайтед уже поплыл.
ответить
4
29.11.2023Darkman1984
Не понимаю,ну нахрена Вам лига чемпионов с такой игрой?Ок,ну выйдем мы из группы,и что дальше?
ответить
3
29.11.2023MaksMU89
И ведь как шикарно все начиналось. И вели 3-1. Что за непруха, почему так легко пропускаем. Так много вопросов
ответить
-3
29.11.2023MU-NS-KZ
Онана потому что в раме, боится он мяча)) за такую игру нужно сажать на банку, если бы его купили до Тен Хага, то он уже давно был бы в глубоком запасе.
6
29.11.2023MaksMU89
Так наоборот Онана в недавних матчах показал, что он очень хорошо стоит в раме. А сегодня да очень неуверенно. Все таки проблема у нас не во вратаре, а в центре. При малейшем давлении соперника команда сыпется и пропускает очень необязательные мячи
-1
29.11.2023zers
еще замены в атаку надо
ответить
0
29.11.2023zers
устал устал Горначе
2
29.11.2023He2w8
Мы в ЛЧ меньше 3 пропускать не умеем?
ответить
-1
29.11.2023Baburin
Или 4)
0
29.11.2023Darkman1984
Забудьте в этом году о лиге чемпионов и о топ 4.Лучше ложитесь спать и берегите свои нервы!
ответить
-1
29.11.2023mihasekama
Онана, со вторым голом подарил им надежду, да и наши уже все... выдохлись и пешком ходят... Марсьял в атаку...ну такая себе замена.
ответить
0
29.11.2023zers
бля ну пас то дайте друг другу
ответить
-1
29.11.2023United-7
Матч как будто без вратарей))) что тот что этот выходят на 10 метров
ответить
1
29.11.2023roAcH
Если не Мактомини, то кто еще спасет эту игру..
ответить
-1
29.11.2023zers
угадал что дало выйдет и пелистри )
ответить
3
29.11.2023LblGAN
4:3, 2:3, 4:3, 3:3
Ну, зато уж голешников в матчах ЛЧ насмотрелись выше крыши в этом сезоне ))
ответить
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Да ещё в каждом матче побеждали бы, вообще вопросов не было бы
0
29.11.2023LblGAN
Кто знает вообще, какой рекорд по зрелищности команды в группе ЛЧ? ))
Мы еще не боремся за него случайно? )
4
29.11.2023thespy
Не, ну Онан юа конечно рукалицо, но ведь Бруно же все организовал. Одно полезное и пять бесполезных действий.
Посмотрим что по итогу
ответить
2
29.11.2023zers
какого фига когда пас надо дать, они бьют, когда бить надо они пасы раздают ну емае
ответить
1
29.11.2023roAcH
эта игра в целом кипяток)
3
29.11.2023Rfusolaxn
Потому что наше атакующее трио это игроки которые не знают что остальные два на поле существуют, если посмотреть на игру, они почти никогда друг другу передачи не дают.
2
29.11.2023zers
ну Пелистри
ответить
6
29.11.2023Malikovic
Пьлистри заебал бить по воробьям.
ответить
-3
29.11.2023LblGAN
Типичный Бруну, только похуже )
0
29.11.2023roAcH
Нужен Ферги Тайм!
ответить
-1
29.11.2023roAcH
Нужен Ферги Тайм!
ответить
-3
29.11.2023mmefy1992
И Ферги-тренер тоже нужен. но что уж поделать..
2
29.11.2023zers
Далот вообще не защитник если честно не раз не полтора какой то е
ответить
-9
29.11.2023MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
29.11.2023MU-NS-KZ
После матча опять будем слушать про хороший первый тайм и бла бла бла
ответить
4
29.11.2023q.sawyer
А чего, прям плохой тайм был?
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Так играть то нужно ещё и во втором тайме
0
29.11.2023Alexey163
Иди спать
-1
29.11.2023Nevajno
Марсияль вечно создаёт иллюзию движения, а сам даже не пытается открыться, тупо стоит возле защитников всегда, движения ноль. Бесит
ответить
-1
29.11.2023MaksMU89
Марсияль зачем так пижонить в таком моменте, в таком матче... Нет слов
ответить
-1
29.11.2023Reus
Да что ты не бил то!!!
ответить
-1
29.11.2023United-7
Такое ощущение что бить из дали умеет только один человек в команде, сами знаете кто, думать долго не придётся
ответить
2
29.11.2023Vanvaider
Зачем же на поле Марсьяль...А,другой вопрос,зачем он вообще в команде?
ответить
3
29.11.2023Rfusolaxn
Ответ на этот вопрос уже года 4 никто найти не может(
2
29.11.2023MaksMU89
Да как ????????как тут можно не забить ??? Как?????
ответить
2
29.11.2023IronMaiden
Как же плохо играем в завершении. Это просто пздц
ответить
0
29.11.2023MaksMU89
Антони пас нормальный отдать не может. Пельистри забить не может. Марсияль пробить. Какой то набор посредственностей
ответить
1
29.11.2023MaksMU89
Задолбали
ответить
0
29.11.2023zers
Пелистри вообще конечно забивать такое надо еще и 3 минуты всего я не понимаю этих судей
ответить
1
29.11.2023Reus
Уже и в упор забить не могут, ну вашу машу!!!
ответить
0
29.11.2023RedDiablo
господи, ну как можно не забить такое....
ответить
4
29.11.2023di-mu
Я конечно извиняюсь, но какой же Пелистри долба*б
ответить
-6
29.11.2023mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
29.11.2023mihasekama
очередной позор от игры МЮ...хоть глаза выколи...
ответить
-16
29.11.2023Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
29.11.2023Iron_Roy
Бартез нет чтобы выбить на последней минуте, разыгрывает из)) Клиника
ответить
0
29.11.2023zers
ну все ЛЕ
ответить
-1
29.11.2023zers
и то не факт хотя если в ничью сыграют копенгаген и галатасарай
-3
29.11.2023MU-NS-KZ
Серьезно??? Да Бавария сегодня сольет матч и даст Копенгагену выйти)))
1
29.11.2023MU-NS-KZ
Всё прощай ЛЧ, хорошо играли местами, забили красивые голы, но как всегда всё преимущество просрали
ответить
1
29.11.2023IgorDeduh
Ну что ж играли хорошо, индивидуальные ошибки не позволили выиграть.
ответить
-6
29.11.2023Nevajno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
29.11.2023Nevajno
Лига Европы и та не светит, мда...
ответить
-3
29.11.2023MU-NS-KZ
Да не выйдем мы в ЛЕ, и не скоро вообще вернемся в ЛЧ. Теперь надеюсь задумаются о смене тренера
3
29.11.2023vadimalekperov
А мне понравился матч. Весело играли, настрой был, наконец, бегали, голы не случайные. Нормально. В ЛЧ все равно делать нечего на данном этапе, хотя может еще подфартит. В общем, наблюдаем с интересом дальше:)
ответить
5
29.11.2023Vida
Если честно то Онана достал уже со своими ошибками
ответить
-11
29.11.2023alexandrov.by
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
29.11.2023alexandrov.by
А Эрику пох.., обнял, улыбнулся автору дубля в свои ворота и был таков.
ответить
-11
29.11.2023mmefy1992
ну так это же его братюня. такой же как Онана и Антони)
0
29.11.2023Fergy08
Онана дрочеры минусуйте дальше. Что он сделал для команды сегодня. Ничего хорошего.
ответить
0
29.11.2023Vanvaider
Абсолютно согласен.В этой ЛЧ Онана больше вредители,чем спаситель
3
29.11.2023Vida
Матч получился классный, Онана должен отдыхать
ответить
7
29.11.2023Baburin
Прощай ЛЧ благодаря Онане в каждом матче его ошибки стоили 3 очков Юнайтед.
ответить
1
29.11.2023He2w8
Я вот не понимаю, а где его хваленная игра ногами? Примерно так же ногами играет любой среднестатистический вратарь. Зато сейвам, раз в пять лет, мы радуемся как чуду. Объективно стали больше пропускать из-за Онана. Вратарь должен быть надёжным! Про нашего, даже самый заядлый его фанат, этого не скажет.
0
29.11.2023dimas222222
Проехали играем дальше и при САФЕ были ЛЧ с 4-м местом в группе, да и думаю лучше нам не попадать в ЛЕ, а полностью уделить время для АПЛ и отдать там все силы
ответить
1
29.11.2023serega_piman
Не надо было Хойлуна менять, и тем более малахольного Марса выпускать.
ответить
-1
30.11.2023AlexMU96
Хейлун физически не тянет на все 90 минут, уже который матч замечаю.
0
29.11.2023Perekup
Она н сделал все чтобы мы не выиграли...
ответить
1
29.11.2023RDV-85
Откровенно говоря, если не обыгрывать Галатасарай и Копенгаген, то лучше в ЛЕ побороться, чем отлететь в 1/8 от условного Реала.
ответить
2
29.11.2023rsap
Отчасти согласен, но и Копенгаген с Галатасараем принижать не стоит, выглядели они неплохо не только на нашем фоне, но и на фоне Баварии.
8
29.11.2023xGREGORYx
Матч классный. Мне понравился. Команда играла хорошо, билась все 90 минут. Дико обидно за результат. Из негативного: второй матч подряд в ЛЧ не можем довести до пебеды ведя в счёте в 2 мяча. Из положительгого, команда начала забивать. В двух матчах забито уже 6 мячей.
Ну а если по раскладам в группе, то теперь уже не все от нас зависит. Нужно обыгрывать Баварию. Надеяться, что она сегодня обыграет Копенгаген, а Копенгаген, в свою очередь, обыгрывает Галатасарай. Ну, вообщем, вы поняли)) Возможно все, но довольно сложно это. Впрочем, зачем усложнять. Нужно на своем поле попатыться обыграть Батавриб, а там, либо в плей-офф ЛЧ, либо в ЛЕ))
ответить
-7
29.11.2023Nevajno
Оптимист, если Копенгаген обыграет Галатасарай,то мы попадаем в Ле. Ты должен свято верить в ничью
-7
29.11.2023Nevajno
Кстати, сколько у тебя аккаунтов для минусов -плюсов?
0
29.11.2023xGREGORYx
Один. Сходи на 4пда, у меня там ещё больше плюсов))
-3
30.11.2023MANOK
Нам бы в плейоф АПЛ остаться.
О каких кубках ты мечтаешь))))?
0
30.11.2023xGREGORYx
А что такое плей-офф АПЛ? Если речь идёт о том, чтобы не вылететь в чемпионшип, то думаю, что проблем с этим не будет)) Ситуация в таблице к такому не располагает по крайней мере.
0
29.11.2023Reus
Ну что, в последнем туре нам нужна только победа и молиться чтобы соседний матч вничью закончился. И сегодня коппенгаген главное чтобы не выиграл
ответить
-1
30.11.2023MANOK
Так и будет!
Анана на 97 положит ногами.
-1
29.11.2023Perekup
Надо убирать его и брать нормального воротчика иначе удачи не уидать
ответить
-11
29.11.2023Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
29.11.2023Joeblack3003
Я не понимаю тен хага, зачем ты купил второго вратаря???
ответить
6
29.11.2023Ferr
Чтобы в выпустить его в важном матче после того, как Онана провел стабильный отрезок. Херню не неси))
-5
29.11.2023Joeblack3003
Да бля настолько стабильно что из 14 пропущенных голов 10 из за его индивидуальных ошибок
3
29.11.2023Malikovic
Онана всё испортил, Пельистри мать твою с убойной позиции ебашит прямо во вратаря, Марс вообще нах нужен.Давно надо было прощаться с ним.
ответить
0
29.11.2023rsap
Центра поля нет совершенно, Бруно с МакТомини в созидании играют неплохо, но вот в защите отвратительно, особенно если идет скоростная игра.
ответить
0
29.11.2023Reus
Центра сегодня у обеих команд не было) будь реализация лучше, голов могло быть раза в 1,5 больше как минимум)
-1
29.11.2023rsap
Reus
Это под конец, что не удивительно с таким тяжелым полем. Но первый тайм был плотный в центре, когда там играл Амрабат. Как по мне, то все посыпалось когда вышел Коби, он отыграл неплохо, но все равно он не такой жесткий волнорез как Каз или Амрабат, а нужно было в центре именно это, может с опытом придет.
Действовал Майну очень классно, пасы, открывания, развороты, но это не то, что нужно было в этом матче, как мне кажется.
2
29.11.2023Perekup
Играли мы лучше маленько неповезло
ответить
-1
30.11.2023MANOK
Когда?
Огурец принести?
4
29.11.2023Vida
Сегодня виноваты оборона и вратарь ну и капитан 2 штрафных удара привёз
ответить
-1
30.11.2023Reus
Еще и атака, которая при таком количестве моментов забить не смогла. Один пельистри запорол несколько хороших моментов. Так что все виноваты, и как итог - выход из группы теперь пожалуй зависит больше не от нас, чем от нас
3
29.11.2023GingerNinja
Онана в итоге запорол 3 из 5 наших матчей в ЛЧ.
Тен Хаг будет опять говорить про стандарты, но я посмотрел дворовый футбол сегодня. Да, интересно, захватывающе порой, но результата нет. Так летим мимо ЛЧ и в АПЛ рискуем как в 2021/22 закончить с разницей 57-57. Зато атакующий футбол и вратарь ногами играет, ну да..
ответить
2
29.11.2023spoom
Не хочется гнобить Онана, но после такого матча я бы хотел посмотреть на турка в воротах
ответить
-4
29.11.2023MU-NS-KZ
Давно нужно было дать шанс Турку, для чего тогда его брали?? Тен Хаг сам себя в угол загнал, с которого не хочет выходить
0
29.11.2023Perekup
Она не топ вратарь для нас
ответить
-4
29.11.2023MU-NS-KZ
Контроль меня нам нужен, а с такой игрой как сейчас Онана слабый, поэтому я и говорил что Давида нужно было оставлять на пару сезонов, для более безболезненного перехода на другой стиль игры. Но Тен Хаг взял турка которого маринует теперь на банке
2
29.11.2023man_united777
Грубые индивидуальные ошибки Онаны, Казика и Рэша стоили нам 8 очков. Теперь от нас мало чего зависит
ответить
2
29.11.2023SirMatt
С таким днищем на воротах нечего ловить,не помню чтобы меня кто-то так раздражал в мю за долгие годы. Команда играла,это плюс. Майну, это наше будущее,хладнокровие запредельное,молодец.
ответить
-2
29.11.2023Bus_driver
Прощай ЛЧ! Играли довольно неплохо и весело, много запоротых моментов, но из-за очередной плохой игры Онана который думает ехать ему в Африку или нет, Юнайтед терпит неудачу. Вот именно что плохой: 1-й гол пропустил в тот угол который и закрывал, купился на уловку соперника и разбежавшихся игроков; 2-й гол чистейший привоз; 3-й гол тоже не выручил, а спрашивается зачем ворота кинул и выбежал, только прыжок красивый и сделал, толку то от него.
ответить
-4
29.11.2023Bus_driver
Оценки игроков за матч гляньте, худший игрок матча.
3
29.11.2023Eugene_Ekb
Ребята порезвились, конечно. Матч просто огонь от начала до конца, удовольствие смотреть. Увы, на скамейке у нас какие-то днари - надо было выигрывать.
Даже если не выйти из группы, то так не особенно обидно, играли хорошо. Впрочем, Бавария, скорее всего, дома датчан укатает - шансы выйти дальше есть
ответить
1
29.11.2023mnutd2008
Обидная ничья. Имени Онана. Играли неплохо, но такие привозы в ЛЧ непростительны. Мне кажется, что в ЛЧ не стоило Онану ставить после матча с Баварией. Он тогда задал тон, пропустив под мышкой. И потом ошибался в ЛЧ почти в каждом матче.
Жаль, что и в ЛЕ вряд ли уже попадут. А ведь в трех матчах вели в счете и не выиграли.
Я уже много раз здесь писал, что Пельестри не уровень МЮ. Нельзя так плохо бить по воротам и бездарно растрачивать острые моменты. И дриблинга у него нет совсем. Что за вингер без дриблинга.
В общем результат можно было бы считать удовлетворительным, если бы не проиграли до этого Копенгагену.
ответить
-7
29.11.2023ShubinAN
На счет хорошо играли готов поспорить, после 1-3, могли и 5-3, и 6-3 сыграть. При 3-3 только зашевелились. После 1-3 только бестолковые забросы делали и едва спасались в защите. Более чем закономерно то, что Турки сравняли.
4
29.11.2023kostyanBG
Не надо фолить на линии штрафной. Бруно два нарушения - 2 гола. Дождь, мяч скользкий и поле как болото, любой удар - потенциальная опасность. Зачем было бить по ногам. У меня больше к Бруно вопросы по этому эпизоду
-1
29.11.2023He2w8
kostyanBG
Не надо фолить на линии штрафной, видя что у тебя пальма посреди ворот. Вообще странное решение - Бруно играл ближе к своей штрафной, а Мак ближе к чужой.
-4
29.11.2023Baburin
Там у канониров Рамсдейл присел плотно на лавку, надо к ниму присмотреться.
ответить
2
29.11.2023He2w8
Надо было к Райа присматриваться, ценник был 40 млн)
2
29.11.2023Manufc99
Не ожидал что случится чудо ,хотя мы были близки к этому. Чудо в том, что 2 раза ведя 2-0 мы упускаем победу, правда было удаление Рэша, но тем не менее. Теперь мы почти 100% останемся без евровесны, может даже это к лучшему, чтобы мы боролись за все что можем - за 4-ку в АПЛ и КА. Но мне в принуипе понравилось как наши парни играли.2 дурацких гола конечно все решили : штрафной где мы не смогли нгормально выстроиться и хваленый Онана, который не мог мяч отбить. Всем сил и терпения в такой сложный для команды период.
ответить
-10
29.11.2023Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
29.11.2023Lee
Полностью проигрыш тренера. Зачем нужно было при 3 1 менять Расмуса на Марсиаля??? Это же минус 1чел выходит на поле. Странный тренер, то замены слишком поздно делает,а тут почти в начале 2го тайма. Итого в атаке 2 Антони и Пельистри это же капец
ответить
2
29.11.2023topsida
Даже не смотря на ошибки вратаря, забывайте своё. Правильно Эрик скажет , что не реализовали свои моменты и он будет прав , да хоть 10 Онана пропустит , забывать надо 11 . Тем более теме моменты
ответить
0
30.11.2023MANOK
А ты футболист. Заебись команда, вы забивайте, а я тут ворота открою.
6
29.11.2023OGS
Был бы Гринвуда вместо Пеллистри сетку порвал бы. А так надо спросить женское мнение что дальше делать.
ответить
-1
30.11.2023MANOK
На чулках?
3
29.11.2023Lee
Были все шансы на победу даже при счёте 3 3, столько свободного пространства было в атаке, видимо сил не хватило. Очень обидное поражение.
ответить
7
29.11.2023Vanvaider
Всю игру недобрым словом вспоминал Санчо.Очень надеюсь,что этого мудака скорей продадут.Именно из за его гордости вариантов на фланге нет...Антони-с ним все понятно,хер знает что за 100 млн.Пельистри-игрок уровня Осасуны условной,я не верю,что он станет лучше.Остальные травмированы...Ну извинись ты перед Тен Хагом,помоги команде,травма на травме и бездарь на бездаре..Нет,отмалчивается и получает кучу денег...Сегодня был бы намного полезнее,чем Антони,если бы играл
ответить
-5
30.11.2023MANOK
Во первых не факт, что полезней!
Во вторых, а почему ему извиняться?
Условно Санчо хорош, а он так сам считает, и на кой орган ему извиняться и лезть в это болото????
Если бы Хаг показал результат, то и Роналду бы извинился.
0
29.11.2023Rfusolaxn
Ну думаю можно подвести итоги. Команда не уровень ЛЧ это уже было очевидно в прошлом матче против Копенгагена. Не считаю Онану плохим вратарем, но в таком плохом выступлении немалая часть его заслуги, это факт. Третий гол очевидно порвал Майну, не добежал за игроком. А так вообще по этому мачте заметно насколько у нас плох центр поля- слишком много открытых зон, слишком легко игроки Галатасарая давали эти навесы на набегающих игроков- никто им не мешал, слишком много у Галатасарая владения мячем в принципе.
По поводу выбора стартового состава лично у меня вопросов нет, все плюс-минус ровно. К ТХ явных претензий нет именно по этой игре, кроме одной: донести до команды что они МЮ и возить себя Копенгагену и Галатасараю позволять они не имеют права он к сожалению видимо не способен, слабый мотиватор и лидер. Тут снова тычек в сторону нашего центра- они его выгрызать и выбарывать просто не в состоянии, но и тренеры буд-то это не видят и центр у нас в лучшем случае стогнирует. Ну и игроки атаки вообще не знают что они не топорно по воротам бить должны, а комбинировать между собой, тут сложно сказать это игроки такие идивидуалисты, или на тренировках на этом низкий приоритет. Часто вижу какие-то претензии на счет Пальистри, так он так же само просто бил куда попало, таких у нас и так хватает. А если его со старта выпускать в таком матче его просто за 30 минут заставят газон кушать, даже Гарначо с часто просто корпусом убирают, что уж говорить про Факундо.
В общем пока лично для меня центр поля это первая проблема, именно сильный центр обеспечивал нам хорошие результаты на промежутке, вторая это эгоизм наших атакующих игроков.
ответить
-3
29.11.2023SirMatt
Ну да,ну да. Создали на 6,забили 3 и во всем виноваты игроки группы атаки и центральной оси. Кипера давайте не обсуждать...так может давайте все матчи начинать с -2, ну в качестве форы?
-1
30.11.2023Rfusolaxn
SirMatt
Ну вы, очевидно, не прочитали все мое сообщение, так что не вижу смысла о чем-то говорить.
-3
29.11.2023Fergy08
Отбросив эмоции(особенно про Онану), хочется сказать, что не готовы мы физически играть на 2 турнира точно. Нужно сосредоточиться на АПЛ. Ну и, дать вратарю отдохнуть в Африке, думаю, что много не потеряем...
ответить
-4
29.11.2023Fergy08
Мне вот интересно, кто минусует? Тот кто Онану покупал, похоже))
1
29.11.2023MU-NS-KZ
Нужно теперь болеть сегодня за Баварию и в следующем матче побеждать немцев, надеясь что конкуренты) сыграют в ничью. Сказка..
ответить
3
29.11.2023ShubinAN
А и хрен с ним с плащем...даже при условии чуда и выхода из группы, первый - второй раунд это край... В этом сезоне команда отвратительно играет. Забиваем первыми 1-2 мяча, после полная бездарность и игра на забросы. Если пропускаем первыми, тоже не лучше, проходной двор начиная с центра и тупизм в атаке. И даже выйгранный матч 0-3 с ирисками был плохим по игре. Может и лучше, сосредоточимся на АПЛ, на 4-ку по сезону.
ответить
-1
29.11.2023MU-NS-KZ
Мда предел мечтаний резко сузился для фанатов МЮ.
К слову, в феврале игра может поменяться, состав изменится, тренер поменяется и т.д. Много чего может поменяться и говорить что мы сейчас плохо играем и не нужно выходить в ЛЧ, думаю что не совсем правильно
-6
30.11.2023MANOK
Ты игру видел? Первый, второй раунд)))
5
29.11.2023kostyanBG
После такого матча игроки должны собраться вместе и спросить друг друга - Мы блядь команда или набор единалов, которые все сами решать хотят. В концовке турки такие нам давали шансы, что были бы мы командой увезли бы 3 очка, в так имеем, что имеем.
ответить
1
29.11.2023Lord050593
Что-то много негатива после того как не выиграли,а мне игра понравилась,голы хорошие наши, наконец-то атака забивает,но очень легко пропустили эти голы...это не описать,особенно два штрафных,это позор,сами себе забили считай,Онана пока что очень спорно на счёт топ вратаря,но и судейство сегодня мне вообще не понравилось,потому что постоянно тычки,подсечки от турков, очень грязно играли,но как только наши фолили свисток, очень ритм игры нашим сбивали,и самое интересное карточек нашим больше, страшно за команду,пока что проигрываем тем кого должны просто на дыхании проходить,как говорится дальше, больше...увидим
ответить
1
29.11.2023SkorPioKing
Кто бы как его не защищал, но Онана очень средний вратарь, со своими плюсами и минусоми, у него есть отличные матчи но есть и ужасные, он не хуже, но и вообще не лучше Давида, они просто разные, как итог бесполезная трата денег летом меняя вратаря.
ответить
-6
29.11.2023Amirjon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
29.11.2023Amirjon
Летний трансфер на онана и антони это пустая трата , потому у нас был дехеа и Грин, они были лучше чем эти , лучше бы купить другого футболиста , раньше после игр было грустно мне , уже мне пх потому это не наши деньги , все равно если пишем они знают сами . Вот поэтому не грустите ну да мы фан но они нас не слышать . Какая игра как идёт просто посмотри и все
ответить
5
29.11.2023Aliaksei
Первая ничья в сезоне. Для выхода в плей-офф ЛЧ нужно стечение очень уж большого количества обстоятельств. В плей-офф ЛЕ можем попасть даже если проиграем Баварии, но при этом Копенгаген сольёт оба своих оставшихся матча. В этом сезоне в матчах ЛЧ не хватает контроля над игрой - нет ощущения, что итог матча зависит от нас, а понимаешь, что следующий гол может забить любая команда. В прошлом сезоне этот контроль давал Каземиро, а сейчас некому это сделать... Можно долго рассуждать про отдельных игроков, но у каждого своё мнение - мне, в отличие от многих, понравилась игра Антони (крутил на рахат-лукуме весь свой правый фланг). но не понравился Хойлунд (он просто физически крепкий дуболом, похожий не на Холланда, как всем хотелось бы, а на Вегхорста, и играет он потому, что особых альтернатив нет). Онана своими косяками всё больше разочаровывает, но этот сезон 100% будем доигрывать с ним на воротах, а летом посмотрим, будут ли у нас деньги на нового брамника
ответить
0
30.11.2023zers
забудь о смене вратаря Онану брали на долго. тут есть один фактор, если он продолжит и в следующем сезоне так косячить, то придется убирать и то не факт, тут руководство будет решать и Тен Хаг. ну хотя если сменят тренера, а то вдруг психонут, то новый тренер может запросто Онану убрать. короче пока наша трансферная политика и приобретение игроков выглядит ужасными решениями!
2
30.11.2023ShubinAN
Онана косячит, но нельзя весь результат этой части сезона на него вешать. Во всех позициях плохо... И забиваем мало, и пропускаем легко, и даем создавать много моментов.
-3
29.11.2023Deda72011
Всем привет. Я тоже не понимаю, почему Амрабат? Вели 0-2 и до конца первого тайма, человек, мужик, опорник, почти за 30 минут не отобрал мяч ни разу, я не понимаю такого. Не уже ли не видно, что атака старается и вот из за ляпов вратаря мы проигрываем. Это ошибка, покупка Онаны, а это считай все надо начинать заново, поиск, селекция, переговоры, деньги. Жаль, жаль, что Тен Хаг этого упорно не понимает.
Я бы и его поменял, весь его штаб, просто взять и отпустить и если экс-игроки Аякса будут скучать, отпустить и их. Обиды, ссоры, пропуски тренировок и вот "такая" покупка, просто убивают морально.
Да состав с Эвертоном сыграл лучше емое.
ответить
-2
30.11.2023Morrissey
Ну вот и всё. После прошлого матча тут многие, увидев один более менее приличный матч Онаны, захлебывались от восторга, как прыщавые 15-тилетние девочки, с воплями "До сих пор хотите вернуть Де Хеа?". Вот теперь получите и распишитесь.
ответить
-2
30.11.2023SCHOLESY
А можно побольше минусов автору от обиженных на правду девочек! Давайте не скупитесь!
0
30.11.2023REDROOM
Ну с Онаной все, окончательно, ясно. Это даже обсуждать уже не хочется!!! Считаю, игру сломал не он, а те замены, когда, одновременно, вышли Марс и Пельистри. Первый - давно закончил с большим футболом, а второй - просто еще не уровень МЮ, в отличии от Гарначо. За игру команды, совершенно, не стыдно! Тактика и план на игру сработали полностью, просто жутко не повезло. Забей Бруно второй вместо штанги, победа была бы в кармане. Шансы есть, надеюсь Бавария приедет неосновным составом. Если зацепимся за ЛЕ, тоже неплохо. И еще замечу, без Реша мысли в атаке было , гораздо, больше!!!
ответить
-5
30.11.2023MancVictory
тактика и план на игру? не повезло? кому не повезло? нравятся мне такие оптимисты) через полгода такие же речи будем читать после игры с условным Бетисом и параллельно рассуждать какой же МЮ великий, а игрочишки бездари и не соответствуют топ-клубу)
-3
30.11.2023mmefy1992
Скоулз: «Во всех трех голах виноват Онана. Очень обидно видеть такую игру от него – в последние недели он был неплох, но все равно не смог совладать с собой в Лиге чемпионов. Думаю, у Онана страдает концентрация – самая важная для голкипера вещь. Соперники, наверное, думают: давайте просто бить по воротам. Каждый раз казалось, что он пропустит снова».
ответить
2
30.11.2023forward1988
С физической формой у команды полный нонсенс и отдельный привет негру в воротах,такие мечи пускать это за гранью. Лучше вылететь из лч да и Ле чтобы просто не позориться.
ответить
0
30.11.2023GlaizersOut
Чтобы там неговорили, Она виноват в провале в ЛЧ. Можно сколько угодно винить защитников, но если вратарь пропускает все что летит в створ в самых важных матчах, тут комментарии излишни. Самая большая ошибка селекции МЮ , это Онана. За почти 30 лет, я видел многих вратарей в команде, но хуже камерунца в ЛЧ никого не было. Вратарь наша беда номер один. Давид при всех его косяках , был надёжнее . Это факт. Я считаю, что нужно давать шанс турку. Онана пока по крайней мере , это самое слабое звено в команде.
ответить
0
30.11.2023Vellington
Ну что сказать.шанс был у нас в руках при счёте 1:3 и мы его упустили.Вы вдумайтесь ,в групе с копенгагеном и галатасараем у нас отрицательная разница забитых и пропушенных.Оборона оставляет желать лучшего.Вратарь ни в близи ни с дальних не может отразить, я не говорю даже о пасса вратаря ,это просто кошмар.Я надеюсь ,что в премиер лиге хоть в тройку попадем.
Мне нравиться этот парень (Гарначо).Он и быстр , и заряжен.У меня такой вопрос, зачем менять Хойлунда на Марсиаля? Марсиаль уже всё.Лучше усталый Хойлунд,чем Свежий Марсиаль.
Но, несмотря ни на что я верю в наш клуб.
29.11.2023 Rorschach
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Rorschach
Тен Хаг продолжает удивлять своим выбором состава. Уж очень сильно любит Антони и предвзят к Пельистри. Бразилец просто в ужасной форме, как физически, так и ментально. 0 результативных действий в сезоне. Но ЭтХ поставит его, чем уругвайца, который находится в отменной форме: за сборную тащил, в матче с Эвертоном непосредственно поучаствовал в третьем голе, выйдя на замену. Но, конечно, Тен Хаг ни за что не выставит его, не факт, что даже на замену выйдет. Факу надо уходить в другой клуб, по типу Дортмунда илм Байера, уверен там выстрелит и станет суперзвездой, потом его выкупит условный Реал Мадрид. Здесь он попросту растратит свой потенциал у такого упрямого тренера.
ответить
29.11.2023 Baburin
Эрик упёртый)
29.11.2023 football
Посмотрели на твоего Факу в отменной форме. Смешно.
29.11.2023 mukaraganda
Почему Амраабат а не Майну?
ответить
29.11.2023 Baburin
Думаю потому что физически Акрабат мощнее)
29.11.2023 coldzera
Молодой поди не готов пока после травмы каждые три дня играть, он и на выходных не весь матч отыграл
29.11.2023 alexandrov.by
А я вот в последнее время задаю сам себе вопрос, почему Амрабат, а не Забицер. Почему было не продлить Забицера, но предпочли подписать на тот момент травмированного Амрабата? Марсель, как по мне, был бы покруче опцией.
29.11.2023 zers
зря Горначе еще и провоцирует болел.) но молодец гол есть
ответить
29.11.2023 alexandrov.by
Да они итак всю дорогу свистят когда мяч у нас, т.ч. никто не почувствует разницы)
29.11.2023 dimas222222
Гоооооооооооооооооол
ответить
29.11.2023 Nevajno
Горначо начинает напоминать Гринвуда. Молоток
ответить
29.11.2023 Iron_Roy
Гол хорошо, но радоваться рано
ответить
29.11.2023 IgorDeduh
Горначо разыгрался.
ответить
29.11.2023 Baburin
Надо забивать еще, а потом ловить турков на контратаках.
ответить
29.11.2023 coldzera
Ох, красота
ответить
29.11.2023 zers
wow Бруно красава
ответить
29.11.2023 Dober33
Фух пронесло, подумал снова пеналь Скотти.
ответить
29.11.2023 Rfusolaxn
Что с командой последние 2 матча?) откуда кураж взялся?)
ответить
29.11.2023 Nevajno
Шоу вернулся)
29.11.2023 Rfusolaxn
Шоу вернулся и вернулось шоу
29.11.2023 Nevajno
Конфетка!
ответить
29.11.2023 dimas222222
Вот это голешник
ответить
29.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Пригласили турки в ад )))
ответить
29.11.2023 IgorDeduh
Шикарно положил
ответить
29.11.2023 dimas222222
Может все таки Нас прорвало? Еще бы в таком стиле весь Боксинг дэй отыграть )
ответить
29.11.2023 Dober33
Вау Бруну, вот это голешник!
ответить
29.11.2023 thespy
Ну погодите, с Копенгагеном все так и начиналось)
ответить
29.11.2023 dimas222222
Это просто Сэр Люк Шоу вернулся и команда панеслась ))))
ответить
29.11.2023 dimas222222
Представляю как у Тен ХАга голова болит по поводу Реша-Гаранчо. Таково Гаранчо на лавку нельзя усадить
ответить
29.11.2023 Rfusolaxn
ну немного бы помягче, а так задумка отличная от Расмуса
ответить
29.11.2023 zers
ну че сразу желтую то судья дает Бруно фол то фигня
ответить
29.11.2023 alexandrov.by
И на контрасте, Анхелиньо дважды откровенно лупит по ногам сзади - и ничего, бл...
29.11.2023 Iron_Roy
Сказка вновь начинает заканчиваться
ответить
29.11.2023 zers
пипец еще и гол пропустили, ну блин фол такой необязательный
ответить
29.11.2023 He2w8
Опять пропустили тупой гол...
ответить
29.11.2023 Joeblack3003
Онана бл...
ответить
29.11.2023 alexandrov.by
Линделёф печалит очень в последнее время, итак особо не был никогда идеалом надёжности, но сейчас совсем грусть..
ответить
29.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Антони надо в перерыве на банку сажать. Бесполезный человек сейчас на поле
ответить
29.11.2023 Tidjo
Единственное чем запомнился, тем что судья не заметил как игрок Галатасарая намеренно хотел ему травму нанести, когда он уже без мяча был. Каземиро за такое уже красную получил бы.
29.11.2023 dimas222222
Надо Амрабата убирать, а то под жёлтой с его стилем игры может и красную привезти
ответить
29.11.2023 zers
да вообще думаю красная вполне может быть в матче.
29.11.2023 MU-NS-KZ
Руками любит себе подыгрывать, пенку может привезти
29.11.2023 IgorDeduh
да уж, на тоненького счет удержали.
ответить
29.11.2023 AlexMU96
У нас есть еще целый 2 тайм, чтобы это исправить( надежда только на то что Гала физически просядет во 2 тайме, но у них лавка сильнее.
29.11.2023 MU-NS-KZ
Офсайд очень микроскопический был
29.11.2023 MU-NS-KZ
Надеюсь команда не сядет в оборону на удержание счета, это будет ошибкой со стороны тренера. Нужно выпускать свежих игроков к минуте 65, а не тянуть с заменами до 80
ответить
29.11.2023 serega_piman
Друзья, дайте ссылку, пжл
ответить
29.11.2023 Dober33
https://livetv735.me/eventinfo/172428442_galatasaray_manchester_ynayted/
29.11.2023 serega_piman
А, все, нашел, не нужно! Спасибо, если что)
29.11.2023 Tidjo
Вот ещё вариант https://www.pimpletv.ru/football/44961-galatasaray-manchester-united/
29.11.2023 United-7
Прессуют они мощно конечно, по факту состав там не Галатасарай а условный демо ПСЖ
ответить
29.11.2023 Manufc99
Если у нас удалений не будт и вместо Амрабата выйдет Майну...то может и возьмем 3 очка.
ответить
29.11.2023 He2w8
Надо Саше Йух вторую жёлтую, рефери когда показывал первую, готов был его разорвать)
ответить
29.11.2023 Delmore
Вообще дисквалификация Рэша на руку сыграла,у него форма совсем плохая в этом сезоне,а Гарначо начинает рвать и радовать нас, болельщиков
ответить
29.11.2023 Delmore
Главное что наш капитан забил,ещё больше уверенности команде это даёт
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Онана почему Маге не подсказывает, чуть гол не привезли
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Сегодня все решили забить))
ответить
29.11.2023 mmefy1992
Мактоминей наш лучший форвард?)
ответить
29.11.2023 IgorDeduh
Вот это очень вовремя
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Оооо ща замены будут
ответить
29.11.2023 zers
хорош 3 есть ! кто как не МакТом ) ну теперь турки могут и красную заработать для полноты картины )
ответить
29.11.2023 Dober33
Хорошо разыграли, нужен ещё один чтобы поспокойнее было.
ответить
29.11.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Iron_Roy
Да ладно))) Замены до 60 минуты, что-то чудеса творятся)
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Амрабат чем ещё не доволен, на три с плюсом отыграл
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Повезло что не удалили Кэпа
ответить
29.11.2023 Fergy08
Дырявый Онана
ответить
29.11.2023 thespy
Онана с Фернандешем упорно сохраняют интригу.
ответить
29.11.2023 zers
ну емае ну какого фига Зиеш этот уже дубль со штрафного а Онана такой онана )
ответить
29.11.2023 He2w8
Не ну это уже день сурка какой то... Бруно и Онана...
ответить
29.11.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Iron_Roy
Наш Бартез стабилен))
ответить
29.11.2023 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 mmefy1992
ну как говорится.. вы все еще хотите Онану в воротах?)
ответить
29.11.2023 IronMaiden
Того, который второй по сейвам в АПЛ?
29.11.2023 mmefy1992
ну лучше же тот кто первый да? который взял за прошлый сезон золотую перчатку ведь так?
29.11.2023 IronMaiden
Так перчатку не за количество сейвов дают. Добрый вечер
29.11.2023 mmefy1992
дают за большее количество сухих матчей) если вратарь свою работу делает - то и голов не будет.
А тут в каждом матче по привозу
29.11.2023 IronMaiden
Чисто технически, золотую перчатку можно получить, не сделав за сезон ни одного сейва. А в прошлом сезона Давид был очень так себе
29.11.2023 solskjaer20
Так Онана лидирует в АПЛ по сухим матчам сейчас. Твой коммент просто никакого смысла не имеет, полная xyйня
29.11.2023 Rfusolaxn
Онана сегодня худший.
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Сразу Давида все вспоминают, выбирая игру ногами или сейвы, я бы подумал трижды на месте Тен Хага
ответить
29.11.2023 thnxbye
Тоже его вспомнил, сколько раз он в последние годы так ошибался
29.11.2023 zers
так самое интересное что нету той игры ногами, она ничего не дает !
29.11.2023 MU-NS-KZ
Но не в таких матчах и не столько раз за пол сезона
29.11.2023 thnxbye
А в каких? С Севильей не важный матч был? С Барселоной в ЛЧ?
29.11.2023 IgorDeduh
Онана...
ответить
29.11.2023 man_united777
У нас шедевральные голы, а они два дурака закатили..Опять привоз от Онаны
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Первый гол был красивый, не сказал бы что дурак
29.11.2023 Alexey163
Походу не выиграем
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Иди спать
29.11.2023 Alexey163
Не умничай и смотри матч
29.11.2023 Baburin
Онана помогает проиграть.
ответить
29.11.2023 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Bus_driver
Фаны Онана что с лицом?
ответить
29.11.2023 Rfusolaxn
Теперь каждую ошибку будете это писать? Буд-то вратари не ошибаются нигде и никогда. Что за отношение к футболистам своей команды?
29.11.2023 coldzera
Я думал тут фанаты МЮ, а тут фанаты и хейтеры Онана оказывается
29.11.2023 Nevajno
Капли забыл закапать
ответить
29.11.2023 Dima1609
Весь групповой этап имени Онаны к сожалению.
ответить
29.11.2023 MANUTDCHAMP08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 MANUTDCHAMP08
Как же он надоел....
Привел на свою голову, всех кого тренил....
Ногами он видите ли играет хорошо
ответить
29.11.2023 Baburin
Онана опять будет извиняться?)
ответить
29.11.2023 spoom
Очевидно что у Онана проблемы с фиксацией мяча, учитывая возраст проблема эта вряд ли решится и нас ждет еще много таких эпизодов.
ответить
29.11.2023 zers
ну дождь в турции так что возможно стоит бит дальнии
29.11.2023 MU-NS-KZ
Да нам нужно в каждом матче забивать по 5, потому что можем пропустить в любой момент
ответить
29.11.2023 Baburin
У нас качели в ЛЧ, кто кого догонит по голам)
29.11.2023 Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Joeblack3003
В каждой игре он привез минимум гол, прости нас Де Хеа
ответить
29.11.2023 IgorDeduh
статистику можно, где это отражено, или опять фантазии?
29.11.2023 roAcH
Да хватит на Онану набрасывать, он часть нашей команды
ответить
29.11.2023 Baburin
И горе одновременно)
29.11.2023 zers
Горначе бы поменять он явно устал
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Нужно ещё забивать, ничья никак не устроит
ответить
29.11.2023 LblGAN
Галатасарай это знает, не сомневайся )
29.11.2023 MU-NS-KZ
Почему Антони не меняет???
ответить
29.11.2023 Fergy08
Опять как щенков
ответить
29.11.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Iron_Roy
Мда, стабильность наше всё
ответить
29.11.2023 Rfusolaxn
Ну тут Майну отпустил игрока
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Онана мешок, нужно наказывать его и садить на банку, нельзя так играть
ответить
29.11.2023 Reus
пздц 3-3((
ответить
29.11.2023 Nevajno
Да пиздец
ответить
29.11.2023 mukaraganda
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 mukaraganda
Ближний угол
ответить
29.11.2023 Rfusolaxn
Да давайте еще Онану захейтим потому что в ближнюю девять пропусти, такие же мячи тащат все вратари (нет).
29.11.2023 LblGAN
Haters gonna hate.
29.11.2023 Fergy08
Как всегда сдулись после 1 тайма
ответить
29.11.2023 zers
капец ну замены надо делать выпускать пелистри и Далота в атаку на фланг всмето Гоначе пускай в атке португалец пробует !
ответить
29.11.2023 IronMaiden
Оказывается, если терять постоянно мяч, стоять столбом, не мешая сопернику, мяч будет залетать в твои ворота. Кто бы мог подумать?
ответить
29.11.2023 Baburin
Теже грабли ведём(2-0) и всё просыраем.
ответить
29.11.2023 Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Joeblack3003
С таким вратарем и с таким тренером который не даёт шанса второму вратарю мы не заслуживаем выхода из группы
ответить
29.11.2023 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Bus_driver
Онана стабилен
ответить
29.11.2023 Malikovic
Всё или ничего. Ничейка никак не устраивает нас.
ответить
29.11.2023 IgorDeduh
Второй матч в ЛЧ теряем преимущество, явно к ЛЧ не готовы.
ответить
29.11.2023 Nevajno
Вообще ко всему сезону!!!!
29.11.2023 Nevajno
Минусовальщики - поясните, готовы? Какая линия готова? Физически тоже готовы? Ментально? Сезон на данный момент ужасный и ужасный вовсём. Может сейчас и вырвем победу, но это не отменяет того бардака, который в этом сезоне.
29.11.2023 Imperator1
С таким вратарём далеко не уедешь.
До свидания лига чемпионов
ответить
29.11.2023 Baburin
Сейчас турки 4 вкатают они на подъёме. А Юнайтед уже поплыл.
ответить
29.11.2023 Darkman1984
Не понимаю,ну нахрена Вам лига чемпионов с такой игрой?Ок,ну выйдем мы из группы,и что дальше?
ответить
29.11.2023 MaksMU89
И ведь как шикарно все начиналось. И вели 3-1. Что за непруха, почему так легко пропускаем. Так много вопросов
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Онана потому что в раме, боится он мяча)) за такую игру нужно сажать на банку, если бы его купили до Тен Хага, то он уже давно был бы в глубоком запасе.
29.11.2023 MaksMU89
Так наоборот Онана в недавних матчах показал, что он очень хорошо стоит в раме. А сегодня да очень неуверенно. Все таки проблема у нас не во вратаре, а в центре. При малейшем давлении соперника команда сыпется и пропускает очень необязательные мячи
29.11.2023 zers
еще замены в атаку надо
ответить
29.11.2023 zers
устал устал Горначе
29.11.2023 He2w8
Мы в ЛЧ меньше 3 пропускать не умеем?
ответить
29.11.2023 Baburin
Или 4)
29.11.2023 Darkman1984
Забудьте в этом году о лиге чемпионов и о топ 4.Лучше ложитесь спать и берегите свои нервы!
ответить
29.11.2023 mihasekama
Онана, со вторым голом подарил им надежду, да и наши уже все... выдохлись и пешком ходят... Марсьял в атаку...ну такая себе замена.
ответить
29.11.2023 zers
бля ну пас то дайте друг другу
ответить
29.11.2023 United-7
Матч как будто без вратарей))) что тот что этот выходят на 10 метров
ответить
29.11.2023 roAcH
Если не Мактомини, то кто еще спасет эту игру..
ответить
29.11.2023 zers
угадал что дало выйдет и пелистри )
ответить
29.11.2023 LblGAN
4:3, 2:3, 4:3, 3:3
Ну, зато уж голешников в матчах ЛЧ насмотрелись выше крыши в этом сезоне ))
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Да ещё в каждом матче побеждали бы, вообще вопросов не было бы
29.11.2023 LblGAN
Кто знает вообще, какой рекорд по зрелищности команды в группе ЛЧ? ))
Мы еще не боремся за него случайно? )
29.11.2023 thespy
Не, ну Онан юа конечно рукалицо, но ведь Бруно же все организовал. Одно полезное и пять бесполезных действий.
Посмотрим что по итогу
ответить
29.11.2023 zers
какого фига когда пас надо дать, они бьют, когда бить надо они пасы раздают ну емае
ответить
29.11.2023 roAcH
эта игра в целом кипяток)
29.11.2023 Rfusolaxn
Потому что наше атакующее трио это игроки которые не знают что остальные два на поле существуют, если посмотреть на игру, они почти никогда друг другу передачи не дают.
29.11.2023 zers
ну Пелистри
ответить
29.11.2023 Malikovic
Пьлистри заебал бить по воробьям.
ответить
29.11.2023 LblGAN
Типичный Бруну, только похуже )
29.11.2023 roAcH
Нужен Ферги Тайм!
ответить
29.11.2023 roAcH
Нужен Ферги Тайм!
ответить
29.11.2023 mmefy1992
И Ферги-тренер тоже нужен. но что уж поделать..
29.11.2023 zers
Далот вообще не защитник если честно не раз не полтора какой то е
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 MU-NS-KZ
После матча опять будем слушать про хороший первый тайм и бла бла бла
ответить
29.11.2023 q.sawyer
А чего, прям плохой тайм был?
29.11.2023 MU-NS-KZ
Так играть то нужно ещё и во втором тайме
29.11.2023 Alexey163
Иди спать
29.11.2023 Nevajno
Марсияль вечно создаёт иллюзию движения, а сам даже не пытается открыться, тупо стоит возле защитников всегда, движения ноль. Бесит
ответить
29.11.2023 MaksMU89
Марсияль зачем так пижонить в таком моменте, в таком матче... Нет слов
ответить
29.11.2023 Reus
Да что ты не бил то!!!
ответить
29.11.2023 United-7
Такое ощущение что бить из дали умеет только один человек в команде, сами знаете кто, думать долго не придётся
ответить
29.11.2023 Vanvaider
Зачем же на поле Марсьяль...А,другой вопрос,зачем он вообще в команде?
ответить
29.11.2023 Rfusolaxn
Ответ на этот вопрос уже года 4 никто найти не может(
29.11.2023 MaksMU89
Да как ????????как тут можно не забить ??? Как?????
ответить
29.11.2023 IronMaiden
Как же плохо играем в завершении. Это просто пздц
ответить
29.11.2023 MaksMU89
Антони пас нормальный отдать не может. Пельистри забить не может. Марсияль пробить. Какой то набор посредственностей
ответить
29.11.2023 MaksMU89
Задолбали
ответить
29.11.2023 zers
Пелистри вообще конечно забивать такое надо еще и 3 минуты всего я не понимаю этих судей
ответить
29.11.2023 Reus
Уже и в упор забить не могут, ну вашу машу!!!
ответить
29.11.2023 RedDiablo
господи, ну как можно не забить такое....
ответить
29.11.2023 di-mu
Я конечно извиняюсь, но какой же Пелистри долба*б
ответить
29.11.2023 mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 mihasekama
очередной позор от игры МЮ...хоть глаза выколи...
ответить
29.11.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Iron_Roy
Бартез нет чтобы выбить на последней минуте, разыгрывает из)) Клиника
ответить
29.11.2023 zers
ну все ЛЕ
ответить
29.11.2023 zers
и то не факт хотя если в ничью сыграют копенгаген и галатасарай
29.11.2023 MU-NS-KZ
Серьезно??? Да Бавария сегодня сольет матч и даст Копенгагену выйти)))
29.11.2023 MU-NS-KZ
Всё прощай ЛЧ, хорошо играли местами, забили красивые голы, но как всегда всё преимущество просрали
ответить
29.11.2023 IgorDeduh
Ну что ж играли хорошо, индивидуальные ошибки не позволили выиграть.
ответить
29.11.2023 Nevajno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Nevajno
Лига Европы и та не светит, мда...
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Да не выйдем мы в ЛЕ, и не скоро вообще вернемся в ЛЧ. Теперь надеюсь задумаются о смене тренера
29.11.2023 vadimalekperov
А мне понравился матч. Весело играли, настрой был, наконец, бегали, голы не случайные. Нормально. В ЛЧ все равно делать нечего на данном этапе, хотя может еще подфартит. В общем, наблюдаем с интересом дальше:)
ответить
29.11.2023 Vida
Если честно то Онана достал уже со своими ошибками
ответить
29.11.2023 alexandrov.by
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 alexandrov.by
А Эрику пох.., обнял, улыбнулся автору дубля в свои ворота и был таков.
ответить
29.11.2023 mmefy1992
ну так это же его братюня. такой же как Онана и Антони)
29.11.2023 Fergy08
Онана дрочеры минусуйте дальше. Что он сделал для команды сегодня. Ничего хорошего.
ответить
29.11.2023 Vanvaider
Абсолютно согласен.В этой ЛЧ Онана больше вредители,чем спаситель
29.11.2023 Vida
Матч получился классный, Онана должен отдыхать
ответить
29.11.2023 Baburin
Прощай ЛЧ благодаря Онане в каждом матче его ошибки стоили 3 очков Юнайтед.
ответить
29.11.2023 He2w8
Я вот не понимаю, а где его хваленная игра ногами? Примерно так же ногами играет любой среднестатистический вратарь. Зато сейвам, раз в пять лет, мы радуемся как чуду. Объективно стали больше пропускать из-за Онана. Вратарь должен быть надёжным! Про нашего, даже самый заядлый его фанат, этого не скажет.
29.11.2023 dimas222222
Проехали играем дальше и при САФЕ были ЛЧ с 4-м местом в группе, да и думаю лучше нам не попадать в ЛЕ, а полностью уделить время для АПЛ и отдать там все силы
ответить
29.11.2023 serega_piman
Не надо было Хойлуна менять, и тем более малахольного Марса выпускать.
ответить
30.11.2023 AlexMU96
Хейлун физически не тянет на все 90 минут, уже который матч замечаю.
29.11.2023 Perekup
Она н сделал все чтобы мы не выиграли...
ответить
29.11.2023 RDV-85
Откровенно говоря, если не обыгрывать Галатасарай и Копенгаген, то лучше в ЛЕ побороться, чем отлететь в 1/8 от условного Реала.
ответить
29.11.2023 rsap
Отчасти согласен, но и Копенгаген с Галатасараем принижать не стоит, выглядели они неплохо не только на нашем фоне, но и на фоне Баварии.
29.11.2023 xGREGORYx
Матч классный. Мне понравился. Команда играла хорошо, билась все 90 минут. Дико обидно за результат. Из негативного: второй матч подряд в ЛЧ не можем довести до пебеды ведя в счёте в 2 мяча. Из положительгого, команда начала забивать. В двух матчах забито уже 6 мячей.
Ну а если по раскладам в группе, то теперь уже не все от нас зависит. Нужно обыгрывать Баварию. Надеяться, что она сегодня обыграет Копенгаген, а Копенгаген, в свою очередь, обыгрывает Галатасарай. Ну, вообщем, вы поняли)) Возможно все, но довольно сложно это. Впрочем, зачем усложнять. Нужно на своем поле попатыться обыграть Батавриб, а там, либо в плей-офф ЛЧ, либо в ЛЕ))
ответить
29.11.2023 Nevajno
Оптимист, если Копенгаген обыграет Галатасарай,то мы попадаем в Ле. Ты должен свято верить в ничью
29.11.2023 Nevajno
Кстати, сколько у тебя аккаунтов для минусов -плюсов?
29.11.2023 xGREGORYx
Один. Сходи на 4пда, у меня там ещё больше плюсов))
30.11.2023 MANOK
Нам бы в плейоф АПЛ остаться.
О каких кубках ты мечтаешь))))?
30.11.2023 xGREGORYx
А что такое плей-офф АПЛ? Если речь идёт о том, чтобы не вылететь в чемпионшип, то думаю, что проблем с этим не будет)) Ситуация в таблице к такому не располагает по крайней мере.
29.11.2023 Reus
Ну что, в последнем туре нам нужна только победа и молиться чтобы соседний матч вничью закончился. И сегодня коппенгаген главное чтобы не выиграл
ответить
30.11.2023 MANOK
Так и будет!
Анана на 97 положит ногами.
29.11.2023 Perekup
Надо убирать его и брать нормального воротчика иначе удачи не уидать
ответить
29.11.2023 Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Joeblack3003
Я не понимаю тен хага, зачем ты купил второго вратаря???
ответить
29.11.2023 Ferr
Чтобы в выпустить его в важном матче после того, как Онана провел стабильный отрезок. Херню не неси))
29.11.2023 Joeblack3003
Да бля настолько стабильно что из 14 пропущенных голов 10 из за его индивидуальных ошибок
29.11.2023 Malikovic
Онана всё испортил, Пельистри мать твою с убойной позиции ебашит прямо во вратаря, Марс вообще нах нужен.Давно надо было прощаться с ним.
ответить
29.11.2023 rsap
Центра поля нет совершенно, Бруно с МакТомини в созидании играют неплохо, но вот в защите отвратительно, особенно если идет скоростная игра.
ответить
29.11.2023 Reus
Центра сегодня у обеих команд не было) будь реализация лучше, голов могло быть раза в 1,5 больше как минимум)
29.11.2023 rsap
Reus
Это под конец, что не удивительно с таким тяжелым полем. Но первый тайм был плотный в центре, когда там играл Амрабат. Как по мне, то все посыпалось когда вышел Коби, он отыграл неплохо, но все равно он не такой жесткий волнорез как Каз или Амрабат, а нужно было в центре именно это, может с опытом придет.
Действовал Майну очень классно, пасы, открывания, развороты, но это не то, что нужно было в этом матче, как мне кажется.
29.11.2023 Perekup
Играли мы лучше маленько неповезло
ответить
30.11.2023 MANOK
Когда?
Огурец принести?
29.11.2023 Vida
Сегодня виноваты оборона и вратарь ну и капитан 2 штрафных удара привёз
ответить
30.11.2023 Reus
Еще и атака, которая при таком количестве моментов забить не смогла. Один пельистри запорол несколько хороших моментов. Так что все виноваты, и как итог - выход из группы теперь пожалуй зависит больше не от нас, чем от нас
29.11.2023 GingerNinja
Онана в итоге запорол 3 из 5 наших матчей в ЛЧ.
Тен Хаг будет опять говорить про стандарты, но я посмотрел дворовый футбол сегодня. Да, интересно, захватывающе порой, но результата нет. Так летим мимо ЛЧ и в АПЛ рискуем как в 2021/22 закончить с разницей 57-57. Зато атакующий футбол и вратарь ногами играет, ну да..
ответить
29.11.2023 spoom
Не хочется гнобить Онана, но после такого матча я бы хотел посмотреть на турка в воротах
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Давно нужно было дать шанс Турку, для чего тогда его брали?? Тен Хаг сам себя в угол загнал, с которого не хочет выходить
29.11.2023 Perekup
Она не топ вратарь для нас
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Контроль меня нам нужен, а с такой игрой как сейчас Онана слабый, поэтому я и говорил что Давида нужно было оставлять на пару сезонов, для более безболезненного перехода на другой стиль игры. Но Тен Хаг взял турка которого маринует теперь на банке
29.11.2023 man_united777
Грубые индивидуальные ошибки Онаны, Казика и Рэша стоили нам 8 очков. Теперь от нас мало чего зависит
ответить
29.11.2023 SirMatt
С таким днищем на воротах нечего ловить,не помню чтобы меня кто-то так раздражал в мю за долгие годы. Команда играла,это плюс. Майну, это наше будущее,хладнокровие запредельное,молодец.
ответить
29.11.2023 Bus_driver
Прощай ЛЧ! Играли довольно неплохо и весело, много запоротых моментов, но из-за очередной плохой игры Онана который думает ехать ему в Африку или нет, Юнайтед терпит неудачу. Вот именно что плохой: 1-й гол пропустил в тот угол который и закрывал, купился на уловку соперника и разбежавшихся игроков; 2-й гол чистейший привоз; 3-й гол тоже не выручил, а спрашивается зачем ворота кинул и выбежал, только прыжок красивый и сделал, толку то от него.
ответить
29.11.2023 Bus_driver
Оценки игроков за матч гляньте, худший игрок матча.
29.11.2023 Eugene_Ekb
Ребята порезвились, конечно. Матч просто огонь от начала до конца, удовольствие смотреть. Увы, на скамейке у нас какие-то днари - надо было выигрывать.
Даже если не выйти из группы, то так не особенно обидно, играли хорошо. Впрочем, Бавария, скорее всего, дома датчан укатает - шансы выйти дальше есть
ответить
29.11.2023 mnutd2008
Обидная ничья. Имени Онана. Играли неплохо, но такие привозы в ЛЧ непростительны. Мне кажется, что в ЛЧ не стоило Онану ставить после матча с Баварией. Он тогда задал тон, пропустив под мышкой. И потом ошибался в ЛЧ почти в каждом матче.
Жаль, что и в ЛЕ вряд ли уже попадут. А ведь в трех матчах вели в счете и не выиграли.
Я уже много раз здесь писал, что Пельестри не уровень МЮ. Нельзя так плохо бить по воротам и бездарно растрачивать острые моменты. И дриблинга у него нет совсем. Что за вингер без дриблинга.
В общем результат можно было бы считать удовлетворительным, если бы не проиграли до этого Копенгагену.
ответить
29.11.2023 ShubinAN
На счет хорошо играли готов поспорить, после 1-3, могли и 5-3, и 6-3 сыграть. При 3-3 только зашевелились. После 1-3 только бестолковые забросы делали и едва спасались в защите. Более чем закономерно то, что Турки сравняли.
29.11.2023 kostyanBG
Не надо фолить на линии штрафной. Бруно два нарушения - 2 гола. Дождь, мяч скользкий и поле как болото, любой удар - потенциальная опасность. Зачем было бить по ногам. У меня больше к Бруно вопросы по этому эпизоду
29.11.2023 He2w8
kostyanBG
Не надо фолить на линии штрафной, видя что у тебя пальма посреди ворот. Вообще странное решение - Бруно играл ближе к своей штрафной, а Мак ближе к чужой.
29.11.2023 Baburin
Там у канониров Рамсдейл присел плотно на лавку, надо к ниму присмотреться.
ответить
29.11.2023 He2w8
Надо было к Райа присматриваться, ценник был 40 млн)
29.11.2023 Manufc99
Не ожидал что случится чудо ,хотя мы были близки к этому. Чудо в том, что 2 раза ведя 2-0 мы упускаем победу, правда было удаление Рэша, но тем не менее. Теперь мы почти 100% останемся без евровесны, может даже это к лучшему, чтобы мы боролись за все что можем - за 4-ку в АПЛ и КА. Но мне в принуипе понравилось как наши парни играли.2 дурацких гола конечно все решили : штрафной где мы не смогли нгормально выстроиться и хваленый Онана, который не мог мяч отбить. Всем сил и терпения в такой сложный для команды период.
ответить
29.11.2023 Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Lee
Полностью проигрыш тренера. Зачем нужно было при 3 1 менять Расмуса на Марсиаля??? Это же минус 1чел выходит на поле. Странный тренер, то замены слишком поздно делает,а тут почти в начале 2го тайма. Итого в атаке 2 Антони и Пельистри это же капец
ответить
29.11.2023 topsida
Даже не смотря на ошибки вратаря, забывайте своё. Правильно Эрик скажет , что не реализовали свои моменты и он будет прав , да хоть 10 Онана пропустит , забывать надо 11 . Тем более теме моменты
ответить
30.11.2023 MANOK
А ты футболист. Заебись команда, вы забивайте, а я тут ворота открою.
29.11.2023 OGS
Был бы Гринвуда вместо Пеллистри сетку порвал бы. А так надо спросить женское мнение что дальше делать.
ответить
30.11.2023 MANOK
На чулках?
29.11.2023 Lee
Были все шансы на победу даже при счёте 3 3, столько свободного пространства было в атаке, видимо сил не хватило. Очень обидное поражение.
ответить
29.11.2023 Vanvaider
Всю игру недобрым словом вспоминал Санчо.Очень надеюсь,что этого мудака скорей продадут.Именно из за его гордости вариантов на фланге нет...Антони-с ним все понятно,хер знает что за 100 млн.Пельистри-игрок уровня Осасуны условной,я не верю,что он станет лучше.Остальные травмированы...Ну извинись ты перед Тен Хагом,помоги команде,травма на травме и бездарь на бездаре..Нет,отмалчивается и получает кучу денег...Сегодня был бы намного полезнее,чем Антони,если бы играл
ответить
30.11.2023 MANOK
Во первых не факт, что полезней!
Во вторых, а почему ему извиняться?
Условно Санчо хорош, а он так сам считает, и на кой орган ему извиняться и лезть в это болото????
Если бы Хаг показал результат, то и Роналду бы извинился.
29.11.2023 Rfusolaxn
Ну думаю можно подвести итоги. Команда не уровень ЛЧ это уже было очевидно в прошлом матче против Копенгагена. Не считаю Онану плохим вратарем, но в таком плохом выступлении немалая часть его заслуги, это факт. Третий гол очевидно порвал Майну, не добежал за игроком. А так вообще по этому мачте заметно насколько у нас плох центр поля- слишком много открытых зон, слишком легко игроки Галатасарая давали эти навесы на набегающих игроков- никто им не мешал, слишком много у Галатасарая владения мячем в принципе.
По поводу выбора стартового состава лично у меня вопросов нет, все плюс-минус ровно. К ТХ явных претензий нет именно по этой игре, кроме одной: донести до команды что они МЮ и возить себя Копенгагену и Галатасараю позволять они не имеют права он к сожалению видимо не способен, слабый мотиватор и лидер. Тут снова тычек в сторону нашего центра- они его выгрызать и выбарывать просто не в состоянии, но и тренеры буд-то это не видят и центр у нас в лучшем случае стогнирует. Ну и игроки атаки вообще не знают что они не топорно по воротам бить должны, а комбинировать между собой, тут сложно сказать это игроки такие идивидуалисты, или на тренировках на этом низкий приоритет. Часто вижу какие-то претензии на счет Пальистри, так он так же само просто бил куда попало, таких у нас и так хватает. А если его со старта выпускать в таком матче его просто за 30 минут заставят газон кушать, даже Гарначо с часто просто корпусом убирают, что уж говорить про Факундо.
В общем пока лично для меня центр поля это первая проблема, именно сильный центр обеспечивал нам хорошие результаты на промежутке, вторая это эгоизм наших атакующих игроков.
ответить
29.11.2023 SirMatt
Ну да,ну да. Создали на 6,забили 3 и во всем виноваты игроки группы атаки и центральной оси. Кипера давайте не обсуждать...так может давайте все матчи начинать с -2, ну в качестве форы?
30.11.2023 Rfusolaxn
SirMatt
Ну вы, очевидно, не прочитали все мое сообщение, так что не вижу смысла о чем-то говорить.
29.11.2023 Fergy08
Отбросив эмоции(особенно про Онану), хочется сказать, что не готовы мы физически играть на 2 турнира точно. Нужно сосредоточиться на АПЛ. Ну и, дать вратарю отдохнуть в Африке, думаю, что много не потеряем...
ответить
29.11.2023 Fergy08
Мне вот интересно, кто минусует? Тот кто Онану покупал, похоже))
29.11.2023 MU-NS-KZ
Нужно теперь болеть сегодня за Баварию и в следующем матче побеждать немцев, надеясь что конкуренты) сыграют в ничью. Сказка..
ответить
29.11.2023 ShubinAN
А и хрен с ним с плащем...даже при условии чуда и выхода из группы, первый - второй раунд это край... В этом сезоне команда отвратительно играет. Забиваем первыми 1-2 мяча, после полная бездарность и игра на забросы. Если пропускаем первыми, тоже не лучше, проходной двор начиная с центра и тупизм в атаке. И даже выйгранный матч 0-3 с ирисками был плохим по игре. Может и лучше, сосредоточимся на АПЛ, на 4-ку по сезону.
ответить
29.11.2023 MU-NS-KZ
Мда предел мечтаний резко сузился для фанатов МЮ.
К слову, в феврале игра может поменяться, состав изменится, тренер поменяется и т.д. Много чего может поменяться и говорить что мы сейчас плохо играем и не нужно выходить в ЛЧ, думаю что не совсем правильно
30.11.2023 MANOK
Ты игру видел? Первый, второй раунд)))
29.11.2023 kostyanBG
После такого матча игроки должны собраться вместе и спросить друг друга - Мы блядь команда или набор единалов, которые все сами решать хотят. В концовке турки такие нам давали шансы, что были бы мы командой увезли бы 3 очка, в так имеем, что имеем.
ответить
29.11.2023 Lord050593
Что-то много негатива после того как не выиграли,а мне игра понравилась,голы хорошие наши, наконец-то атака забивает,но очень легко пропустили эти голы...это не описать,особенно два штрафных,это позор,сами себе забили считай,Онана пока что очень спорно на счёт топ вратаря,но и судейство сегодня мне вообще не понравилось,потому что постоянно тычки,подсечки от турков, очень грязно играли,но как только наши фолили свисток, очень ритм игры нашим сбивали,и самое интересное карточек нашим больше, страшно за команду,пока что проигрываем тем кого должны просто на дыхании проходить,как говорится дальше, больше...увидим
ответить
29.11.2023 SkorPioKing
Кто бы как его не защищал, но Онана очень средний вратарь, со своими плюсами и минусоми, у него есть отличные матчи но есть и ужасные, он не хуже, но и вообще не лучше Давида, они просто разные, как итог бесполезная трата денег летом меняя вратаря.
ответить
29.11.2023 Amirjon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.11.2023 Amirjon
Летний трансфер на онана и антони это пустая трата , потому у нас был дехеа и Грин, они были лучше чем эти , лучше бы купить другого футболиста , раньше после игр было грустно мне , уже мне пх потому это не наши деньги , все равно если пишем они знают сами . Вот поэтому не грустите ну да мы фан но они нас не слышать . Какая игра как идёт просто посмотри и все
ответить
29.11.2023 Aliaksei
Первая ничья в сезоне. Для выхода в плей-офф ЛЧ нужно стечение очень уж большого количества обстоятельств. В плей-офф ЛЕ можем попасть даже если проиграем Баварии, но при этом Копенгаген сольёт оба своих оставшихся матча. В этом сезоне в матчах ЛЧ не хватает контроля над игрой - нет ощущения, что итог матча зависит от нас, а понимаешь, что следующий гол может забить любая команда. В прошлом сезоне этот контроль давал Каземиро, а сейчас некому это сделать... Можно долго рассуждать про отдельных игроков, но у каждого своё мнение - мне, в отличие от многих, понравилась игра Антони (крутил на рахат-лукуме весь свой правый фланг). но не понравился Хойлунд (он просто физически крепкий дуболом, похожий не на Холланда, как всем хотелось бы, а на Вегхорста, и играет он потому, что особых альтернатив нет). Онана своими косяками всё больше разочаровывает, но этот сезон 100% будем доигрывать с ним на воротах, а летом посмотрим, будут ли у нас деньги на нового брамника
ответить
30.11.2023 zers
забудь о смене вратаря Онану брали на долго. тут есть один фактор, если он продолжит и в следующем сезоне так косячить, то придется убирать и то не факт, тут руководство будет решать и Тен Хаг. ну хотя если сменят тренера, а то вдруг психонут, то новый тренер может запросто Онану убрать. короче пока наша трансферная политика и приобретение игроков выглядит ужасными решениями!
30.11.2023 ShubinAN
Онана косячит, но нельзя весь результат этой части сезона на него вешать. Во всех позициях плохо... И забиваем мало, и пропускаем легко, и даем создавать много моментов.
29.11.2023 Deda72011
Всем привет. Я тоже не понимаю, почему Амрабат? Вели 0-2 и до конца первого тайма, человек, мужик, опорник, почти за 30 минут не отобрал мяч ни разу, я не понимаю такого. Не уже ли не видно, что атака старается и вот из за ляпов вратаря мы проигрываем. Это ошибка, покупка Онаны, а это считай все надо начинать заново, поиск, селекция, переговоры, деньги. Жаль, жаль, что Тен Хаг этого упорно не понимает.
Я бы и его поменял, весь его штаб, просто взять и отпустить и если экс-игроки Аякса будут скучать, отпустить и их. Обиды, ссоры, пропуски тренировок и вот "такая" покупка, просто убивают морально.
Да состав с Эвертоном сыграл лучше емое.
ответить
30.11.2023 Morrissey
Ну вот и всё. После прошлого матча тут многие, увидев один более менее приличный матч Онаны, захлебывались от восторга, как прыщавые 15-тилетние девочки, с воплями "До сих пор хотите вернуть Де Хеа?". Вот теперь получите и распишитесь.
ответить
30.11.2023 SCHOLESY
А можно побольше минусов автору от обиженных на правду девочек! Давайте не скупитесь!
30.11.2023 REDROOM
Ну с Онаной все, окончательно, ясно. Это даже обсуждать уже не хочется!!! Считаю, игру сломал не он, а те замены, когда, одновременно, вышли Марс и Пельистри. Первый - давно закончил с большим футболом, а второй - просто еще не уровень МЮ, в отличии от Гарначо. За игру команды, совершенно, не стыдно! Тактика и план на игру сработали полностью, просто жутко не повезло. Забей Бруно второй вместо штанги, победа была бы в кармане. Шансы есть, надеюсь Бавария приедет неосновным составом. Если зацепимся за ЛЕ, тоже неплохо. И еще замечу, без Реша мысли в атаке было , гораздо, больше!!!
ответить
30.11.2023 MancVictory
тактика и план на игру? не повезло? кому не повезло? нравятся мне такие оптимисты) через полгода такие же речи будем читать после игры с условным Бетисом и параллельно рассуждать какой же МЮ великий, а игрочишки бездари и не соответствуют топ-клубу)
30.11.2023 mmefy1992
Скоулз: «Во всех трех голах виноват Онана. Очень обидно видеть такую игру от него – в последние недели он был неплох, но все равно не смог совладать с собой в Лиге чемпионов. Думаю, у Онана страдает концентрация – самая важная для голкипера вещь. Соперники, наверное, думают: давайте просто бить по воротам. Каждый раз казалось, что он пропустит снова».
ответить
30.11.2023 forward1988
С физической формой у команды полный нонсенс и отдельный привет негру в воротах,такие мечи пускать это за гранью. Лучше вылететь из лч да и Ле чтобы просто не позориться.
ответить
30.11.2023 GlaizersOut
Чтобы там неговорили, Она виноват в провале в ЛЧ. Можно сколько угодно винить защитников, но если вратарь пропускает все что летит в створ в самых важных матчах, тут комментарии излишни. Самая большая ошибка селекции МЮ , это Онана. За почти 30 лет, я видел многих вратарей в команде, но хуже камерунца в ЛЧ никого не было. Вратарь наша беда номер один. Давид при всех его косяках , был надёжнее . Это факт. Я считаю, что нужно давать шанс турку. Онана пока по крайней мере , это самое слабое звено в команде.
ответить
30.11.2023 Vellington
Ну что сказать.шанс был у нас в руках при счёте 1:3 и мы его упустили.Вы вдумайтесь ,в групе с копенгагеном и галатасараем у нас отрицательная разница забитых и пропушенных.Оборона оставляет желать лучшего.Вратарь ни в близи ни с дальних не может отразить, я не говорю даже о пасса вратаря ,это просто кошмар.Я надеюсь ,что в премиер лиге хоть в тройку попадем.
Мне нравиться этот парень (Гарначо).Он и быстр , и заряжен.У меня такой вопрос, зачем менять Хойлунда на Марсиаля? Марсиаль уже всё.Лучше усталый Хойлунд,чем Свежий Марсиаль.
Но, несмотря ни на что я верю в наш клуб.
ответить