Копенгаген — Юнайтед: обсуждение матча
1

8.11.2023 Stariy21

Поехали!

ответить

0

8.11.2023 abordun

Киньте, пожалуйста, ссьілку на трансляцию

ответить

0

8.11.2023 abordun

Спасибо

0

8.11.2023 Tidjo

https://www.pimpletv.ru/football/44550-kobenhavn-manchester-united/

2

8.11.2023 Nevajno

Нифигассе у них балельщики, вот это шум) красавцы)

ответить

2

8.11.2023 sigurd_manutd

да, неплохо топят за своих

1

8.11.2023 sigurd_manutd

Хойлууунд

ответить

1

8.11.2023 Reus

Вот вам и первый!

ответить

0

8.11.2023 Nevajno

Начало положено!)

ответить

2

8.11.2023 LblGAN

Ван Биссака - шик!

ответить

1

8.11.2023 Rfusolaxn

Нормальный пас на Расмуса в штрафной? редко такое можно увидеть)

ответить

1

8.11.2023 IgorDeduh

ВБС красавец.

ответить

3

8.11.2023 alexandrov.by

А фавориты-то пропустили быстренько)

ответить

1

8.11.2023 Riofer

Вынимайте балаболы!

ответить

0

8.11.2023 zers

http://www.manutd.ru/season/report/2082/?show=talk

ответить

3

8.11.2023 dimas222222

Бисака просто сыграл как вингеры наши должны играть

ответить

4

8.11.2023 zers

ну какой же Биссака дал пасс )

ответить

3

8.11.2023 Dober33

Первый пошёл. Хочу разгром.

ответить

0

8.11.2023 sigurd_manutd

все хотят)

1

8.11.2023 maxjfrost

После из баннера уж точно. Надо их умыть за такое

-2

8.11.2023 Playlikeme

Вышел называется покурить а тут уже Расмус заткнул рты балаболам)) Даешь хэт-трик!!

ответить

2

8.11.2023 maxjfrost

А вот травма Эванса конечно ппц…

ответить

1

8.11.2023 Playlikeme

И снова травма...медицинский штаб на кол посадить и заставить 20 км бегать

ответить

-1

8.11.2023 IgorDeduh

Травма чемпиона, жалко.

ответить

0

8.11.2023 Nevajno

Реша нужно в Голландию. На реабилитацию.

ответить

2

8.11.2023 De_Zha_Vu

Умнички, 2-0.
Не останавливайтесь!

ответить

1

8.11.2023 Reus

Второй!)

ответить

-1

8.11.2023 Playlikeme

Дубль Расмус!!!! Красота, прям радует игра)

ответить

2

8.11.2023 sigurd_manutd

даешь хет-трик!

ответить

0

8.11.2023 zers

че за...? что за остановки

ответить

-1

8.11.2023 IgorDeduh

там толи расистские выкрики с трибун, толи кидали чем-то

0

8.11.2023 alexandrov.by

Судя по всему, там баннер за воротами Онаны какой-то оскорбительный вывесили, ждали пока уберут.

0

8.11.2023 IgorDeduh

красавцы

ответить

5

8.11.2023 Rfusolaxn

Хотелось бы сразу пас от Гарначо, мы сейчас явно не в такой кондиции что б упускать 100% варианты продолжения атаки.

ответить

1

9.11.2023 De_Zha_Vu

Вот и аукнулась расточительность моментов(
2-2 после 1 тайма.

0

8.11.2023 Riofer

Давайте пацаны вперёд ещё три гола осталось до 5-0

ответить

2

8.11.2023 maxjfrost

Найс Расмус!
Я так блин и думал что Горначо пожадничает и не отдаст сразу. Но главное гол!

ответить

0

8.11.2023 alexandrov.by

Ну, фавориты, видимо, решили, что фора в один гол - это для них слишком легко будет отыграть.. дали аутсайдерам оторваться на два гола..

ответить

-2

8.11.2023 Playlikeme

А разговоров то было... индюки напыщенные! Что бы 4-0 не отлетели смотрите

ответить

0

9.11.2023 NewtonHeat

Когда вы запомните, что матч длится 90 минут?)

1

8.11.2023 Dober33

А вот и дубль.

ответить

2

8.11.2023 Iron_Roy

Решфорд пока нулевой

ответить

0

8.11.2023 Rfusolaxn

вероятность вылетить из такой группы, для него, увы не мотиватор.

1

8.11.2023 Iron_Roy

Солидарность Санчо выражает таким образом

1

8.11.2023 Rfusolaxn

Взаимодействие между нашими нападающими конечно на уровне нуля.

ответить

-1

8.11.2023 Playlikeme

Рэш сцуко, если тебя удалят тебя кончат

ответить

1

8.11.2023 Nevajno

С ним что-то нужно делать, поймите правильно, но удаление пойдет на благо. Он просто ходит как тень, наши и так 10ом играют. А с ним что-то надо делать.

0

8.11.2023 Playlikeme

Дибил млять

ответить

2

8.11.2023 LblGAN

Хах, жесть )) Начинаем страдать ) еще минут 70.

ответить

1

8.11.2023 Playlikeme

Нахера его вообще было выпускать? Ничем не лучше Антохи

ответить

2

8.11.2023 Reus

Мда, пздц, удаления нам ещё не хватало

ответить

2

8.11.2023 sigurd_manutd

Ну хотя бы 2 гола успели забить....=(

ответить

-1

8.11.2023 Playlikeme

Ну хоть с 2-0 удалили, и в концовке 1-го тайма

ответить

1

8.11.2023 Riofer

Все Рэш в клуб сегодня (

ответить

1

8.11.2023 IgorDeduh

Реш решил все сделать, чтобы матч не был спокойным, спасибо.

ответить

4

8.11.2023 Iron_Roy

Сказка закончилась быстро, мы не умеем доводить начатое до конца. Казалось бы 3 очка в кармане, но всё как обычно-это МЮ. Играл как овощ и удалился как овощ

ответить

2

8.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Я думаю, что Рэшу пора на выход. До удаления ничего не показал, удалился, в сезоне вообще ничего толкового не показывает. Пусть идет в депутаты и освободит место

ответить

-3

8.11.2023 Playlikeme

Приплыли блять! Ебучий депутат пешеход!

ответить

2

8.11.2023 zers

Решфорду надо дать какой то отпуск. он все делает не так он вообще не мыслями о футболе о игре он ужасен !

ответить

2

8.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Он себе после матча с Сити уже устроил отпуск

0

8.11.2023 zers

PaulScholesTheStrokeOfGenius ну вот пускай еще сделает ) тока где нибудь в санатории )

0

8.11.2023 zers

голокамера есть такое пускай там посидит подышит мысли в кучу соберет )

-4

8.11.2023 LblGAN

Ууух, ну я думаю, это конец. Поражение уже машет ручкой.

ответить

0

8.11.2023 LblGAN

Ой, а заминусили-то... Будто не знают, как играет МЮ в этом году ) Вон уже и 2-2.

0

8.11.2023 sigurd_manutd

Лишь бы не сломались наши после этого

ответить

2

8.11.2023 ShohruhRed

Трешфорд и так 0 в поле так и подставил команду

ответить

4

8.11.2023 roAcH

Да погодите вы хоронить! Они МЮ, и в 10 должны отстоять этот матч!

ответить

2

8.11.2023 bio-frode

Увы, МЮ ужасен в 10-м, не знаю с чем это связано. Ощущение, что тренерский штаб, такое развитие событий не допускает даже при самом фантастическом сценарии.

-3

8.11.2023 Playlikeme

13-ть минут доп время, ебанутые сука

ответить

0

8.11.2023 Unfi

Пас был конечно классный

ответить

2

8.11.2023 zers

капец пропустили ну щас датчане поверят в себя.

ответить

-4

8.11.2023 Iron_Roy

Снова буду винить ТХ, нахрен ставить Реша не на свой фланг если есть и Антони и Пелистри. Упоротый пипец.

ответить

0

8.11.2023 sigurd_manutd

согласен, он и так никакой в последнее время, так еще и справа играл.

3

8.11.2023 solskjaer20

Согласен. Должен был понимать, что Рэшфорд получит красную

0

9.11.2023 Iron_Roy

Можно язвить сколь угодно, но будучи тренером и видя что твой игрок на своей позиции мёртвый, а ты ещё при этом ставишь его на другую позицию. Какой выхлоп можно ждать при этом? Ответ на табло

1

8.11.2023 Lord050593

Когда двумя ногами Шоу игрок псв сломал ногу в подвале сзади,даже жёлтой не дали,тут блядьь красную усмотрели при неумышленное касании...и наши сразу потекли...

ответить

-2

8.11.2023 Lord050593

В подкате

0

8.11.2023 GlaizersOut

Рэшфорд просто конченое убожество. Что ещё сказать? Мало того , что на поле ноль, так ещё и красную схлопотал

ответить

0

8.11.2023 Lord050593

Вместо отправь,надо в центр кого-то

0

8.11.2023 Lord050593

Горначо,замучил этот т9

-1

8.11.2023 Rfusolaxn

Зато если ТХ начнет гнать уже на Решфорда, а это мне кажется без конфликта не останется если он его на скамейку усадит, сразу защитники Санчо и Роналду повылазят.

ответить

2

8.11.2023 Nevajno

Конечно его нудно сажать, если нихуя не делать, он вообще скоро спать на поле начнёт

2

8.11.2023 maxjfrost

Я не понял за что красная, видно что Рэш не смотрел только на мяч..

ответить

2

8.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А сегодня МЮ играет неплохо, относительно других матчей. И мяч хорошо держат, и пасы проходят. Даже так и ничего смотрятся

ответить

1

8.11.2023 Imperator1

Это писец....

ответить

-10

8.11.2023 Playlikeme

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

8.11.2023 sigurd_manutd

неееееееееет

ответить

0

8.11.2023 di-mu

Да он издевается, какой там пенальти

ответить

1

9.11.2023 OGS

Пенальти чистейший, наши дважды сыграли рукой. Сначала Варан а потом Диван или там холодильник что ли...

0

8.11.2023 maxjfrost

Ниценко накаркал про фильм ужасов

ответить

3

9.11.2023 AlexMU96

Он токсичный скаузер и тем самым выдает свои желания.

1

8.11.2023 Reus

Йоманный стыд то

ответить

0

8.11.2023 Lord050593

Мда

ответить

0

8.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Онана, ТАЩИ!!!

ответить

0

8.11.2023 Lord050593

Она возьмёт

ответить

0

8.11.2023 Lord050593

Онана

3

8.11.2023 xGREGORYx

Какой-то треш творится. Красные, пенальти, матч уплывает просто...

ответить

-3

8.11.2023 Playlikeme

за 10 минут заработать красную и просрать 2 гола, это нужно уметь! Позорники млять гребанные

ответить

1

8.11.2023 roAcH

мда..

ответить

-10

8.11.2023 Iron_Roy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.11.2023 thespy

Нормально, так и должно быть

ответить

2

8.11.2023 Lord050593

Не везёт нам....

ответить

4

8.11.2023 zers

пенка бредовая

ответить

0

8.11.2023 roAcH

По сути как и многое, только показывают игру, нет надо было все испортить, очень надеюсь на второй тайм... прям верю а не надеюсь

0

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А я так и не понял? У кого рука была? Варан? Там прижата, Мага?

0

8.11.2023 di-mu

Ни красной, ни тем более пенальти там не было

ответить

1

8.11.2023 mmefy1992

чистая красная вообще - то. наступ на ногу.
Да и пенальти.. рука там была

1

8.11.2023 bio-frode

КК - 1000000000%. Видел не видел, мог игроку ногу сломать. По пенальти, тоже скорее да, нужно руками аккуратнее в штрафной играть.

1

9.11.2023 di-mu

58mmefy1992
Чистая была бы, если Решфорд наступил на ногу нарочно, но там скорее соперник суёт свою ногу под ногу Реша. А пенальти там нет несмотря на то, что мяч попал в руку. Во первых расстояние там было меньше полуметра, невозможно убрать руку в такой ситуации, во вторых Мага рукой не играл, это не пенальти.

1

9.11.2023 mmefy1992

То есть красную Марсело например в этом сезоне вы бы тоже отменили?) там где он ногу сломал человеку? ведь ситуация такая же

0

9.11.2023 mmefy1992

или в прошлом было, ну не суть

0

9.11.2023 KolyasikMD

bio-frode, там Маге в руку пробили с 20-ти сантиметров, там руку не убрать никак. Да и мяч у Копенгагена остался и они пытались пробить. Но удар накрыли. Как сказали бы во дворе - вы продолжили)

0

9.11.2023 di-mu

03mmefy1992
Я не видел красную Марсело, не могу ничего сказать

0

9.11.2023 bio-frode

KolyasikMD есть подозрение, что пенальти за то, что Харри не по спортивному игрока Копенгагена от мяча оттеснял.

1

9.11.2023 OGS

Красная 100 проциков. Реш даже в мяч не играл а мог трижды.

0

9.11.2023 bio-frode

KolyasikMD хотя, и по руке есть за что дать пенальти. Что он ей пытался сделать в таком положение не понятно, ни о каком естественном положение говорить не приходится.

5

8.11.2023 alex-maradona

Под нарезку событий 1 тайма подойдет мелодия из "деревни дураков" )))

ответить

0

9.11.2023 Tidjo

Лучше и не сказать))

-5

8.11.2023 Playlikeme

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

8.11.2023 GlaizersOut

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

8.11.2023 Nevajno

Я скажу так - переломный момент сезона. Если вытянут - дела пойдут в гору. Не вытянут - нам в лиге чемпионов делать нечего. Поэтому всё в ногах наших парней или сейчас или никогда. Второй тайм ответит на все вопросы этого сезона. Я искренне верю!

ответить

1

8.11.2023 Rfusolaxn

а наши рады стараться, один игрок минус можно даже не пытаться показывать свой "класс" и против копенгагена сразу играть 2 номером, надеясь что и так прокатит.

ответить

-6

9.11.2023 Playlikeme

Я уже писал пусть посмотрят игру ТХ против Челси когда в 10-м а потом в 9-м играли еще и забили(с офа правда) вот где воля и стремление к победе

3

8.11.2023 Dober33

Эх блэт, а как всё хорошо начиналось.

ответить

0

8.11.2023 dimas222222

Кароче опять ЛЕ это наш максимум да и в 1/4 по традиции от Севильи

ответить

3

9.11.2023 Imperator1

В лигу Европы ещё попасть нужно

12

8.11.2023 zers

писец ну вот как тут винить Тен хага ?) ну в команде какие то неудачники чес слово )

ответить

1

9.11.2023 vadimalekperov

Рэш после провала выпивать пошел. На поле его до удаления не было видно. Кто виноват?

1

9.11.2023 zers

vadimalekperov ну разговоры о том что Реш в фиговой форме видят все ! Но Тен Хаг его из раза в раз защищает и говорит обратное ! я хз мы не видем тренеровки, может там Реш и жгет но... блин!

-12

8.11.2023 GlaizersOut

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

9.11.2023 Lord050593

Теперь ничью удержать чудо будет...

ответить

-6

9.11.2023 Playlikeme

да накуй она нужна будет та ничья если при ничье 98% мы вылетаем в ЛЕ? Тут только менять цп на атаку, в 3 ЦЗ и вперед на амбразуру иначе никак

0

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Какую ничью...
Сейчас в перерыве поговорят. Выйдут на второй тайм и два варианта: либо разнесем нах Копенгаген, либо влетим. При первом варианте - слава и хвала команде и тренеру.
При втором - позорище и дальнейшее скатывание вниз

1

9.11.2023 KolyasikMD

Красная, пенальти... Чтобы подарить матч сопернику, осталось только самим в свои ворота забить или привезти.... Но мы, конечно, надеемся, что Магвайер спасет этих инвалидов и забьет в концовке после подачи с углового в ЧУЖИЕ ворота.

ответить

-1

9.11.2023 IgorDeduh

Матч сплошное невезение.

ответить

0

9.11.2023 vadimalekperov

Случайность- непознанная закономерность

-1

9.11.2023 IgorDeduh

vadimalekperov
какую-то хрень выдал.

1

9.11.2023 vadimalekperov

Невезение- это случай. Почему такой случай именно с нами и именно в такую судьбоносную минуту? Мы чего-то не понимаем. Или Тен не понимает

-1

9.11.2023 IgorDeduh

Невезение - это при общих правильных действиях, получаешь негативный результат.

3

9.11.2023 Snap

У нас если удаление, так команда всегда сразу же разваливается

ответить

5

9.11.2023 SAF24

Это кошмар,так хорошо игра началась и такое нелепое удаление и пенальт

ответить

4

9.11.2023 roAcH

Вот по сути, сейчас главная сцена за ТХ, грамотно перестроиться, посадить на карточку соперника, и нашим парням огня в ноги и биться, и вытащить можно.

ответить

0

9.11.2023 Rfusolaxn

я бы сказал сейчас даже больше нужна мотивация нежели какие-то перестроения- если наши снова выйдут поникшими, то там ничего не поможет, да и вариантов перестраиваться у нас не много, это мы уже смотрели десятки раз.

-6

9.11.2023 Playlikeme

Да не будет ничего ЭТХ ссыкло и бездарь по сравнению с прошлым сезоном, сядет на очко, не будет он атаку выпускать вместо ЦЗ ЦП, кишка тонка(

0

9.11.2023 MaksMU89

Почему нам так не везёт с судейством...

ответить

-4

9.11.2023 GlaizersOut

П какие вопросы к судейству? Красная чистая. Пенальти чистый. Может и в том , что этот МЮ абсолютно бездарный, тоже судьи виноваты?

0

9.11.2023 zers

ну кстати вар вмешался, а так бы судья ничего не увидел. тут как бы Вар типа ты ошибся ! ну он такой ок красная ! вообще судьи что на вар, это другие люди и видят по другому. вот будет спорный момент они решат его не в пользу МЮ.

-13

9.11.2023 GlaizersOut

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

9.11.2023 Nevajno

Хули вы все ноете, матч закончится будете ныть, закупали. Вот посмотрите - выиграем! Вот прям чуйка

ответить

4

9.11.2023 roAcH

Вот красавчик, свой чувак! поддерживаю!)

1

9.11.2023 sigurd_manutd

звоните уже в камбечную!)

1

9.11.2023 IgorDeduh

ну ты как будто первый раз тут, засрать команду при малейшем поводе, это же святое.

-6

9.11.2023 OGS

Вы реально зомби? Не видите что твориться на поле? МЮ проиграет и разгромно...два еще Копенгаген положит. Должен!!!

0

9.11.2023 Nevajno

Наркоман?

-1

9.11.2023 OGS

Ну вот же говорил вам Зомби!

0

9.11.2023 Reus

Мда уж, ну и тайм выдался. Не хочу показаться пессимистом, но датчане сейчас выйдут на подъеме и вполне вероятно что очков мы не заработаем сегодня вообще. А так все хорошо начиналось.. Маркус Маркус, слов просто нет. Лучше бы уж Антони играл

ответить

4

9.11.2023 ogs20le

Надо запретить Расмусу забивать дубли в ЛЧ, плохая примета)

До удаления всё хорошо шло, и игра клеилась, но увы.

ответить

4

9.11.2023 KolyasikMD

Я вообще удивился, думал, что после второго гола Копенгаген развалился. Когда там уже Гарначо возил, как хотел Хойлунн на хет-трик шел, когда от защитников к нему отлетело))

-1

9.11.2023 ogs20le

Так они и развалились. Вот только Рэш решил, так не пойдёт)

0

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Сейчас в перерыве поговорят. Выйдут на второй тайм и два варианта: либо разнесем нах Копенгаген, либо влетим. При первом варианте - слава и хвала команде и тренеру.
При втором - позорище и дальнейшее скатывание вниз

ответить

4

9.11.2023 Reus

Сейчас многое зависит от того что произойдёт в раздевалках. Кто кого лучше настроит, тот в итоге и выиграет. Ну, если мы опять сами себе проблем не нарисуем))

ответить

-17

9.11.2023 Playlikeme

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

9.11.2023 alex-maradona

По поводу нечестного пенальти...
Ребят, Магуайер на первых минутах в штрафной рукой сыграл и судья пожалел
Второй раз за тайм было бы уже перебор

ответить

0

9.11.2023 KolyasikMD

Рэш справа.... а вспомните последние матчи Антони) Единственный, кто провалил матч с Фулхэмом лично. И как с Сити психанул и хотел Доку срубить)) Так что, может Антони удалился бы еще раньше(

ответить

0

9.11.2023 KolyasikMD

Кто-то не шарит за иронию и без чувства юмора и минусует)

-13

9.11.2023 GlaizersOut

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

9.11.2023 De_Zha_Vu

В антигерои тайма хочется также занести Неценко.
Как же блин он МЮ не любит, его аж трясло от экстаза, наверное, когда у нас тайм по п...зде пошёл)

ответить

3

9.11.2023 Ferr

Болельщик ливера, ничего удивительного. Всегда так МЮ комментирует

0

9.11.2023 vadimalekperov

Где тонко - там и рвется. Барса вчера ужасный матч провела, проиграла, но ничего, три победы до этого. А мы? Если бы первые два матча не проиграли при ужаснейшей игре, сейчас бы ухмылялись. А сейчас....даже ничья не устраивает.

ответить

-9

9.11.2023 AlexMU96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

9.11.2023 mnutd2008

Да, достаточно спорные решения арбитра привели к двум пропущенным голам (считаю, что Рэш мог закрыть правую зону и не позволить сделать голевую передачу). Но Рэш был сегодня до удаления плох и дал основание для карточки. А ведь остались очень важные матчи, несмотря на сегодняшний результат.
Несмотря на удаление, забить Копенгагену можно и вдесятером. Они часто ошибаются, если прессинговать.

ответить

3

9.11.2023 zers

может имеет смысл ставить автобус ? и искать счастье на забеги длинными передачами ? 1 очко в такой игре будет норм. ну и Бавария бы выиграла ! было бы супер ! типа пускай датчане давят увлекутся и наказать !

ответить

4

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

НУ что, второй тайм. Погнали, мужики!!!

ответить

-20

9.11.2023 Playlikeme

Отсасывать у копенгагена? К сожалению только так

10

9.11.2023 berbatoff

Тебе, чучелу, лишь бы сосать кому-нибудь. Сдрисни уже.

4

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Playlikeme

Отсасывать у копенгагена? К сожалению только так

Ты соси, не отвлекайся

3

9.11.2023 IgorDeduh

Playlikeme
И сколько платят?

7

9.11.2023 Reus

Когда Амрабата сейчас со спины показали, я уж подумал сам Эрик решил выйти на поле xD

ответить

0

9.11.2023 zers

ну в автобус немного будем играть, раз Амрабат вышел. датчане чувствуют кровь и надо как то это пытаться нивелировать !

ответить

0

9.11.2023 Manufc99

Похоже что всё это - несчастный случай. Против судьбы не попрешь, правда если бы наша защита была бы порасторопнее, то все было бы по-другому. Если ТХ из такой ситуации выйдет победителем. то ему надо будет поставить сразу памятник при жизни.

ответить

1

9.11.2023 zers

ну хотя пока мяч у нас нам не забьют тоже норм )

ответить

0

9.11.2023 sigurd_manutd

ну с другой стороны это неплохо, сбиваем эмоции напористые у датчан, устаканиваем игру

0

9.11.2023 man_united777

Рэш готовится стать антигероем сезона вместе с Антони. Как с таким нападением играть?

ответить

0

9.11.2023 sigurd_manutd

ну дай пенальти!

ответить

0

9.11.2023 Iron_Roy

Нам пенки не дают?

ответить

0

9.11.2023 zers

вот зря наши игроки выпрашивают сразу карточку за любой фол! самим могут дать

ответить

3

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Что смотреть, ставь на точку. Здесь более очевидная рука, чем у нас

ответить

-8

9.11.2023 Iron_Roy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

9.11.2023 De_Zha_Vu

Ок, спасибо судье, что последовательно судит.
Нам поставил, им тоже поставил.

ответить

0

9.11.2023 zers

ну вот аналогичная рука !

ответить

3

9.11.2023 He2w8

"С" - Справедливость!

ответить

2

9.11.2023 AlexMU96

Пожалуйста, только не пропускайте сразу после забитого! Научитесь играть на удержание, прошу…

ответить

0

9.11.2023 Reus

Отлично!

ответить

1

9.11.2023 sigurd_manutd

сюда 3й

ответить

0

9.11.2023 di-mu

Более абсурдной игры я не видел)))

ответить

1

9.11.2023 IgorDeduh

С таким матчем все нервы оставишь.

ответить

1

9.11.2023 sigurd_manutd

опять ночь не спать)

-1

9.11.2023 zers

более тупых пенальти я не видел ! что в наши ворота что в датчан )

ответить

2

9.11.2023 IgorDeduh

главное последовательность.

0

9.11.2023 sigurd_manutd

IgorDeduh
да, это важно.

0

9.11.2023 De_Zha_Vu

Копенгаген вперёд полетит.
Осторожно, спокойно ловите их на контратаках.

ответить

1

9.11.2023 Nevajno

За это мы и любим эту команду))) мы лёгких путей не ищем))) обожаю такие матчи) чуйка пока не подводит)

ответить

-1

9.11.2023 megarood

Футбол официально мертв. Этот ВАР — убийца футбола

ответить

-2

9.11.2023 IgorDeduh

ВАР это просто инструмент, он ничего убивать не может.

0

9.11.2023 megarood

Лучше по аналогии не ставить оба пенальти, чем ставить такой цирк

ответить

0

9.11.2023 Dober33

Всё честно, их спорный пеналь на наш.

ответить

2

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Паук хорош сегодня. Вот бы нам 4 Ван-Биссаки в оборону)))

ответить

1

9.11.2023 mmefy1992

и еще 3 Сколуза, 1 Бекса и парочку Ван Нистелроев

0

9.11.2023 zers

главное Межбри не выпустить а то тот привезет нам штрафных у наших ворот )

ответить

0

9.11.2023 zers

заменки нужны Хойлунда поменять , нужны свежие силы !

ответить

1

9.11.2023 roAcH

Там баварцы 2 мяча ведут, нам нужны три очка как воздух

ответить

0

9.11.2023 Reus

Там Кейн сарай хоронит, что нам на руку

ответить

2

9.11.2023 xGREGORYx

Да хрен с ним. Если сегодня не выиграем, то Галатасарай все равно придется побеждать. И при этом это не будет гарантировать выход со второго места...

0

9.11.2023 Rfusolaxn

А все началось с отвратительного паса паука Онане, ну и Далот как обычно в защите.

ответить

3

9.11.2023 Reus

Да йоманный насрал!!!

ответить

1

9.11.2023 Nevajno

Согласен

2

9.11.2023 IgorDeduh

Далот...

ответить

-11

9.11.2023 Lord050593

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

9.11.2023 alexandrov.by

Где бы ни был наш Далот,
нам оттуда гол придёт.

ответить

6

9.11.2023 GingerNinja

Дало как всегда - спиной к игроку..
Дало ..
..ем по лбу не дало?
Сорян, конечно

ответить

0

9.11.2023 roAcH

да норм..

-1

9.11.2023 Lord050593

И судья петух обоссаный.... только в нашу сторону свистит, засунуть ему свисток в очко

ответить

0

9.11.2023 megarood

И прокрутить разок

0

9.11.2023 zers

Горначе надо поменять, нужен свежий игрок!

ответить

-13

9.11.2023 ShohruhRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

9.11.2023 Rfusolaxn

Все по делу, таким командам в ЛЧ нечего делать.

ответить

0

9.11.2023 IgorDeduh

Далот...

ответить

9

9.11.2023 Nani2008

Далот не защитник

ответить

-11

9.11.2023 Iron_Roy

Дало защитник, но не левый

4

9.11.2023 alexandrov.by

Да и на правом тоже не супер, если честно.

-7

9.11.2023 Iron_Roy

Да да да, левый защитник есть но не выходит, правый вингер есть тоже не выходит. Виноваты все, но не тот самый)

3

9.11.2023 Reus

Это пыздец, иначе не скажешь((

ответить

-5

9.11.2023 Baburin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

9.11.2023 xGREGORYx

Мда. Меньшинство дало о себе знать. Датчане дикие какие-то. Все-таки додавили...

ответить

2

9.11.2023 Nevajno

Блядь, все же подвела чуйка( ну значит в лч нам не место на данном этапе. И наверное это справедливо.

ответить

-6

9.11.2023 Joeblack3003

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.11.2023 Baburin

От Баварии 4 это нормально, но против датчан как-то совсемь срамота.

ответить

-11

9.11.2023 kovalenkostar

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Перед голом все выключились, когда мяч тихонечко скакал вдоль лицевой. И побежали не наши защитники, а игроки Копенгагена. Отсюда и гол получился.

ответить

-8

9.11.2023 Vanvaider

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

9.11.2023 vadimalekperov

Если у турок и немцев не выиграем- не быть нам в плейофф. Значит, нам там не место. Пока все еще в наших руках

ответить

-11

9.11.2023 Malikovic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

9.11.2023 megarood

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

9.11.2023 Anatoly

Какой был отличный матч, и игра и расклад…гребаный решфорд

ответить

4

9.11.2023 zers

варан дно это не от игрок что раньше ! жаль что его не отпустили к шейхам !

ответить

1

9.11.2023 sigurd_manutd

Мадридцы те еще хитрецы - сплавили нам и Варана, и Каземиро

1

9.11.2023 zers

sigurd_manutd еще бы что ждать от игрока который жалуется что он устал от футбола нету сил ушел из сборной ?

2

9.11.2023 Nevajno

А если бы забил)

ответить

6

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

За что Маге желтую дали?
Судья е..лан?

ответить

4

9.11.2023 Baburin

В чемпионате пропускаем по 3 мяча, в ЛЧ по 4.

ответить

-2

9.11.2023 mmefy1992

Ну зато вратарь новый

-1

9.11.2023 KolyasikMD

Магвайер старался как мог, но МЮ оказался сильнее.

ответить

5

9.11.2023 xGREGORYx

Очень жаль. Такое многообещающее начало и такой драматичный финал. До последнего верил, что в этом мачте мы не проиграем. По логике матча. Но нет. Дикое разочарование. Удаление все нам поломало.

ответить

-5

9.11.2023 NewtonHeat

Удаление правого нападающего при счете 2-0? Серьезно? От которого в защите и так толку ноль.
Я понимаю шпоры в матче с Челси двух защитников потеряли, и то вдевятером играли достойно и даже могли победить.
Но здесь-то? Вести 2-0, забить третий, и всё равно проиграть. И вроде характер показали, и бились до последнего, но...
Ситуация в группе совсем запуталась, кроме первого места. Все три имеют шансы на выход, все будут предельно мотивированы. Такой бы настрой сохранить в следующих двух играх. Но перерыв на матчи сборных всё портит.

5

9.11.2023 miroshnik

Бавария чисто приципиально напихает за щеку этим бездарям в уже ничего не значащем матче.
Пара просыпаться.

ответить

5

9.11.2023 Baburin

Помните Варан обещал выиграть ЛЧ в мае месяце? Но не сказал в каком году)

ответить

12

9.11.2023 mmefy1992

Мага классно пробил так то

ответить

1

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Бить он умеет, и не только по чужим воротам)))

-12

9.11.2023 OGS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

9.11.2023 OGS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

9.11.2023 alex-maradona

Баварии пока спасибо что шлепает всех в группу одинаково.
После 4 туров ЛЧ получить 3 поражения и еще иметь какие-то шансы на выход...

ответить

0

9.11.2023 Baburin

С такой то игрой? Теперь не всё в наших руках.

2

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

"Baburin
С такой то игрой? Теперь не всё в наших руках."

Конечно не в руках. Все в наших НОГАХ!!!

-3

9.11.2023 NewtonHeat

Бавария уже обеспечила себе выход из группы с первого места, следовательно в оставшихся двух матчах может играть резервом. Но пойдет ли на это Тухель?

8

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну что. Игра была красивая. МЮ смотрелся хорошо до определенного момента. Ошибки, ну а куда мы без них. Не готовы мы бороться за высокие места.

Но посмотрите как команда играла в меньшинстве, да, сидели на контратаке, но лично мое мнение: я бы наверное и не заметил, что МЮ играет в 10-ом.

Едем дальше...

ответить

-1

9.11.2023 Baburin

Лутон трепеши)

7

9.11.2023 vit

Хороший матч. Наши играли в отличии от прошлых блидних матчей. Магуайер красавец, аж мурашки пробежали. У этого человека есть какой-то стержень, чтобы кто ни говорил, в этом плане на него нужно ровняться. Ну и Бруно есть Бруно.

ответить

2

9.11.2023 Anatoly

Сколько угодно можно пенять на ТХ, но удача по сезону вообще не на нашей стороне: травмы, дебильнейшие решения арбитров, удары залетают у соперников на раз два, а у нас из идеальных позиций мажут. Может там на базу священника вызвать пора?!

ответить

1

9.11.2023 AlexMU96

А не удача ли ТХ, что мы при полном отсутствии игры чудом взяли 3 очка в матчах с Вулвз, Шеффилдом, Брентфордом и Бернли?

0

9.11.2023 Dober33

Шанс выйти из группы пока есть, хоть и призрачный.

ответить

0

9.11.2023 Dober33

Шанс выйти из группы пока есть, хоть и призрачный.

ответить

1

9.11.2023 zers

есть, но блин надо обыгрывать Галатасарай дома! если парни заряжаться шанс есть но трибуны там будут гнать Турков к бабке не ходи ! там любят вешать банер добро пожаловать в ад!

4

9.11.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А еще сегодня не было привычного нытья от игроков. Бруно себя спокойно вел, как настоящий кэп.

ответить

3

9.11.2023 Rfusolaxn

НУ вот и все, теоретические шансы на выход из группы конечно остаются, но пока в команде вот так пешком играют всякие Решфорды, теоретические шансы такими и останутся. Команда чуть что сразу сыпется, никакого запаса прочности. Это видно что в АПЛ по разнице мячей, к примеру, что тут.
Я не противник ТХ, понимаю что вина не только в нем, и что лучше него мы сейчас вряд ли кого найдем, но ситуацию на поле он уже не контролирует, это факт. При всех достоинствах ТХ, будем откровенны из него никакущий мотиватор, да и тактик тоже не гибкий, когда нет состава для его игры прошлогодней, то игры нет совсем. Что со всем этим делать я не знаю, можно желать увольнения ТХ, можно чего-то нехорошего Глейзерам. Но команда в таком дне что тут какого-то одного решения будет недостаточно. Нужен целый комплекс правильных решений, который нам пока, судя по всему, не светит.

ответить

4

9.11.2023 GingerNinja

Что что, а яйца есть у этой команды. Навыков, да, определенно, не хватает. Чего стоит Рэш, постоянно допускающий глупые нарушения в оборонительной фазе, и Дало, закрывающий игроков, стоя перед ними.. Но сегодняшний анатомический осмотр продемонстрировал яйца нормального такого размера. Да, это Копенгаген.. но мы были вдесятером и при этом выходили вперёд и до конца рвались вперёд. Пациент скорее жив, и вера ещё есть

ответить

1

9.11.2023 man_united777

Ни нападения, ни защиты, ни средней линии. После летнего трансферного окна складывается ощущение, что опять надо полкоманды менять. В нападение и на правый фланг, в полузащиту и защиту. Минимум четыре игрока хороших нужны. Трансферы лысого по Антони и Маунту не оправдывают себя вообще, да ещё и Рэш сильно сдал, одни убытки от него в этом сезоне. Теперь надо набирать 6 очков в 2 оставшихся матчах. А как их набрать если три поражения в 4 турах

ответить

3

9.11.2023 Reus

Да уж, просто нет слов. А так хорошо матч начинался..
Хотя, с другой стороны, вот сами по судите. Выиграли бы мы сегодня - у нас стало бы 6 очков. В следующем туре если бы выиграли у сарая, итого уже 9, а это наверняка значило бы досрочный выход. Ну слишком легко, согласитесь?)) А так мы оставили 2 матча в которых нам нужны 2 победы. Все в нашем стиле))
Хотя чисто математически может получиться и так что нам одной победы даже хватит - если мы выигрываем у сарая, бавария выигрывает у коппенгагена, а в последнем туре коппенгаген и галатасарай играют вничью, то нас даже поражение от баварии все равно оставит на втором месте)) фантастика конечно, но такой вариант вполне реальный)

ответить

0

9.11.2023 sigurd_manutd

ваши слова да богу в уши=)

1

9.11.2023 Nevajno

Да, но у Копенгагена и Галатасарая задача выиграть 1 игру и они вышли, у нас выиграть одну игру и надеяться на ещё что-то. Евли быть честным, то тот же капенгаген реально заслужил выйти дальше больше чем мы. Нам надо как-то из лазарета людей выводить и стремиться к 4ке в АПЛ, а тут уже шансы призрачные и опять же - с такой чередой травм, играть на несколько турниров.. Большой шанс вообще пролететь везде. А это уже черевато.. и опять чехорда с тренерами, с отказами к переходу нормальных игроков без участия в лч и т.д. Мне понравилось что сегодня было видно, что стараются. Кстати, по мне, так сильнее на результат сказалось не удаление тени из правого фланга, а именно травма Эванса и выход не готового Варана. Вот я его за матч в кадре раза 2 видел, ну и тот же далот от безысходности слева, тот же мактом в опорке. Тут реально надо увольнять людей, ответственных за физподготовку. Вот эти точно причастны к высшему бардаку, который в этом сезоне

1

9.11.2023 Reus

По сути, даже если мы с сараем вничью сыграем, то это еще не приговор для нас. Но тут главное чтобы коппенгаген не выиграл у баварии вдруг, даже их ничья будет нам не на руку совсем. В общем, есть несколько вариантов при которых мы сможем пройти дальше, но почти все они разбиваются если в 6 туре турки и датчане не сыграют вничью. Если там будет победитель, то нам кровь из носу надо 6 очков в 2 матчах набирать

0

9.11.2023 FergusSon

У датчан 7 очков и на матч сыграно больше, у турков 4, у нас 3. Одна победа нас максимум в Лигу Европы отправит. Нам при любом раскладе надо побеждать в обоих матчах и тогда, возможно, мы выйдем. И то если Копенгаген не одержит победу в оставшемся матче, или Галатасарай оба своих не выиграет.

1

9.11.2023 fusboler

Ребят, сейчас редко попадаю на игры Юнайтед. А команда всегда играет с таким "желанием" сейчас? или это просто не "тот" день?

Можно сколько угодно разбирать тактику и индивидуальные качества игроков. С этим очень много вопросов. Но главный вопрос не в этом, как мне кажется. А в желании играть в футбол. Брать мяч и бежать, обыгрывать и бить, отбирать и бороться, находить острые решения в атаке. Ну хотя бы как Магвай на последней минуте. Ну чтобы видно было, что хочется, пусть и не получается. Сегодня видно было обратное.

ответить

1

9.11.2023 mmefy1992

АХАХАХХАХАХА

4

9.11.2023 mmefy1992

Сегодня был лучший матч за последние пару месяцев по самоотдаче)

-1

9.11.2023 fusboler

По мачту. Первый раз хорошо поймали выдернувшихся прессовать Копов. Они в начале матча мяч видели только в ногах Магвая, Эванса и Онаны. Второй гол - после грубейшей ошибки, которую умело развил Бруно (игрок его уровня это обязан делать 10 раз из 10). Третий гол - удача с пенальти. Ну еще раз Копы ошиблись, когда Расмус мог третий класть. А сами что-то создали?

Копы, напротив, забили три гола из 4х с давления, такие голы обычно забивает более классная команда менее классной. Итог матча закономерен на 100% и дело тут не в везении или невезении. Более играющая в футбол команда реализовала свое преимущество

Я не хочу хейтить Юнайтед, и желаю им играть по-другому, но реальность режет глаза. И непонятно, что и как это может поменять.

-1

9.11.2023 mmefy1992

А я с вами абсолютно не спорю. Это позор , но уже привычный позор. Ожидаемый на данном этапе.
Просто вы написали о том, что так себе было с желанием , а это наоборот был ли чуть не лучший матч по желанию как раз)

-4

9.11.2023 alexxey

Похоже, что датчане не обманывали, когда называли себя фаворитами в этом матче.
Да, целый тайм мы играли вдесятером, но проиграть какому-то Копенгагену - просто стыдно, особенно, когда ведешь два мяча в счете.
А с другой стороны, может ТХ захотел вывести команду в Лигу чемпионов через победу в Лиге Европы? Только после сегодняшнего поражения становится страшно за игры с Баварией и Галатасараем. Мы слишком увлеклись потерей очков. Можно так и мимо Лиги Европы пролететь как фанера над Парижем.

ответить

3

9.11.2023 Mank

Бились как могли, в целом матч понравился.
2 гола из-за Дало, которых могло и не быть без тупой красной.
Горит сарай, гори и хата.

ответить

0

9.11.2023 altmax

4 гол отскок, на подборе должен был быть Амрабат. Зачем он был в толпе с Магой и Вараном?

0

9.11.2023 SirMatt

Фавориты выиграли, ничего удивительного. Столько злобы, поэтому лучше ничего не писать.

ответить

2

9.11.2023 ShubinAN

Не считаю, что МЮ проиграл, результат сделало удаление.

1

9.11.2023 SirMatt

Вы можете считать что угодно, счёт на табло.

4

9.11.2023 ShubinAN

Ну когда то невезение должно закончиться... Команда сегодня билась, молодцы футболисты. Вдесятером сложно было на что то рассчитывать. Если команда будет с такой отдачей играть, то результат придет.

ответить

6

9.11.2023 Manufc99

Это был настоящий триллер с грустным для нас исходом... Просто надо было брать 4 очка дома с Галатасараем и тогда все было бы по-другому. Но если бы да кабы, а нам теперь скорей всего светит ЛЕ. Мне кажется что если бы играли Варан с Личей и был бы Шоу, то всё было бы иначе, но что поделать - как есть , так есть. Теперь на команду обрушится новый шквал хейтов со ВСЕХ сторон.

ответить

3

9.11.2023 altmax

1 гол - нет опорника на позиции, 2 - руки Варана и Маги, 3 - Далот, 4 - Амрабат, который почему-то играл в линию с ЦЗ, а не на линии штрафной. Защита жесть просто. Либо ТХ нужен новый ассистент, чтобы тренировать оборону, либо ему купят билет в Амстердам.

ответить

3

9.11.2023 vadimalekperov

У команды глубокие психологические проблемы. 3-2 , 10 минут до конца. Ну как можно пропустить два гола от европейского середняка? Бились...я не видел битвы. Битва предполагает включение мозга. Я видел автобус, мостоянно переходящий в хаос. А ведь в защите игроки сборных Франции, Англии и Португалии. Ну вот как так? Тренер виноват, считаю.

ответить

1

9.11.2023 ShohruhRed

А чем является Юнайтед на данный момент?

-1

9.11.2023 kombinator

а помоему игра на равных ....один середняк играл с другим середняком ....хватит уже МЮ считать топ клубом на данный период времени ....хватит пыжится , казаться , заниматься самовосхвалением на пустом месте .... МЮ сейчас нормальный середняк ...и от предстоящей игры с Лутоном надо ещё вырвать бы ничью , а не грезить что Лутон забился под лавку и дрожжит ...никто сейчас не боится МЮ , ну такова реальность .

0

9.11.2023 Bus_driver

Мужики сказали что добудут результат, они его добыли, а балаболы ща начнут снова извиняться. А кто-то будет говорить про красную и судейство и что отлично играли, но снова не повезло. Везёт тому, кто везёт как говориться. Читал коменты до матча и кто-то реально ещё думал что датчан порвём, вот они дьяволов раззадорили, ну да конечно. Так же и турков в гостях порвём и не мотивированную Баварию, ну-ну. А про Рэшфорда лысый не соврал, прогрессирует парень, прямые красные хватает. На очереди грозный Лутон.

ответить

0

9.11.2023 irv-2

Про судейство надо отдать должное судье, левую пенку и нам, и им поставил. Но с красной я не соглашусь никогда, как и с красной Нани не помню в каком-то важном мачте дали, как с красной Бексу в матче с Аргентиной. Лично я в этом сезоне уже не жду разгромной победы МЮ ни в каком матче ни с каким соперником, просто радуюсь победе и огорчаюсь поражению. Игра команды до удаления очень понравилась, даже не ожидал такого. И даже после КК продолжали биться. За вчерашний матч не обидно, в равных составах скорее всего выиграли бы.

-1

9.11.2023 Morrissey

Вот кто мне скажет Онана он где нас спас кроме пендаля одного? Где его опупенная игра ногами? Всё что я вижу это отбивание перед собой простых ударов и акробатические этюды кверху попой, когда ситуация этого совсем не требует, шопито.

ответить

-3

9.11.2023 internet

Да, он не ловит мячи никогда. Также вопросы к трансферу Маунта , Амрабата... Всё это не работает
Расмус только радует более менее, но и его Эрик всегда убирает с поля хрен знает зачем, будто есть варианты лучше...

-2

9.11.2023 Morrissey

internet, по Амрабату я уже писал тут - Фред звезда по сравнению с ним, это вообще уровень дна АПЛ какой-то... Что это блин за замены: Де Хеа на циркача, Фреда на ничто, Мактомини только не удалось слить, а то бы вообще чемпионами Вселенной уже были.

2

9.11.2023 mmefy1992

Я очень не хотел видеть Фреда в составе, считал, что он слаб для топ клуба. Оказалось, что на замену ему взяли еще хуже игрока. Это позорище. Не только трансферы но и игра. Больно видеть такое.

4

9.11.2023 AlexMU96

internet, Расмус выдыхается физически, это же видно, он еле передвигается к концу матча и опускает голову.

0

9.11.2023 internet

Morrissey
Точно совершенно. Фреда зря получается сплавили (

ответить

1

9.11.2023 irv-2

фреда продали, пока за него хоть что-то предлагали, если позже, то вообще наверное ушел бы свободным агентом. Не надо ностальгировать по нему, действительно хороших матчей у него тоже не было много. Тоже самое Решфорд, его надо срочно продавать, пока кому-то интересен, потом за него вообще никто нечего не даст, и будет сидеть у нас на скамейке с огромной личной. Посмотри на Сити - чуть спад у игрока - сразу на продажу, и по большей части по нормальной цене. А у нас ждем до последнего и отдаем за копейки, а потом возмущаемся, что дебит с кредитом не сходятся.

3

9.11.2023 SCHOLESY

Возвращайте Сольскьяра, Каррика, Гринвуда, Чичарито можно подтянуть на время... Главное, друзья мои, поверьте просто необходимо вышвырнуть Рэшфорда, с ним клуб развиваться не будет, этот товарищ тупейшее создание, которое когда-либо было в МЮ, его подружка конечно же следом уйдет, но пока этого не произойдет ни черта не изменится, поверьте мне.

ответить

0

9.11.2023 Reus

Чича еще играет?)

0

9.11.2023 Dober33

Reus, Чича сейчас свободный агент.

1

9.11.2023 MU-NS-KZ

Прикол будет если с утра пупы в ЛЧ Копенгаген выйдет, а в ЛЕ турки. Уровень МЮ дно, от которого нужно теперь поскорее отталкиваться пока совсем не погрязли

ответить

0

9.11.2023 MU-NS-KZ

* с группы

-17

9.11.2023 Ferz777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

9.11.2023 EmB

Слушайте, друзья, после просмотра матча возник один вопрос - у МЮ в системе клуба есть отдельный тренер по защитникам? Потому что кажется, что его нет. Они не знают, что делать, как защищаться, просто бегают толпой и встают у ворот, а игроки Копенгагена в одиночестве. Футболисты более высокого класса уйдут от наших защитников пешком.

ответить

0

9.11.2023 kombinator

ну то что обменялись пенальтями это не особо то голы ....а в остальном бились бились бились , на ничейную дружбу не наиграли , победил Копенгаген , уж даже и непонятно как отнестись к такому результату , вроде бы однозначно не выглядели унылым говном , но и с другой стороны команда не собиралась быть мальчиками для битья ....и вот итог .

ответить

-2

9.11.2023 Stariy21

я писал вчера, проиграем, удача отвернется, она отвернулась, мы перебрали ее в АПЛ где понятно наше место. Решфорд удалился и что? Я помню Челси в 10ром на Камп Ноу с 0-2 отыгрался У Барсы праймовой! Мы ведем 2-0 у каких то бичей и просто валимся. Где замены, где порядок и класс? Уверен любой клуб АПЛ засушил. Что тренирует 10Хаг? Начало матча мы просто катали их я даже уже готов был переобуться и хвалить 10Хага , да настолько все грустно что за начала матча с Копенгагеном можно было респектнуть воу какой настрой, я аж пиво выпил все за пол часа, а далее удаление и что мы видим? Ок, он подготовился и знал как их наказать, где план Б на автобус и контры? Где бетон в защите? У нас не кому в контры бегать? Это поражение тренерское! 60 минут с красной даже пустить 4 мяса ммм причем я сказал бы они бегают за него, но как курица которой отрубили голову, я про оборону. Странно , что команда апл просто , как арсенал против баварии отбивал пока немцы трогали их в интересных местах , но 10 раз за два матча их оттрахали , а нас за 60 минут

ответить

0

9.11.2023 Baburin

Как только Бруно сделал счёт (2-3), тренер датчан сразу сделал двойную замену. Через 8 минут ещё двоих выпустил.
Что всё время ждёт Эрик? 85 минутау и по его классике произвести одну, максимум две замены. Что это за трусливая тактика? Он хотел победить или нет? Почему не выпустить игроков и освежить уставших и забетонировать такой важный счёт? Это очередной прокол Эрика.

ответить

1

9.11.2023 Cosa

Коллективная оборона и коллективная атака вообще не наш конек уже давно. Я уже давно, да думаю как и многие здесь, боюсь стандартов у наших ворот, боюсь каждый раз концовок матчей когда мы садимся в оборону, уже практически никогда не верю в наши стандарты у чужих ворот.
Да и войти в такую игру тяжело, подстроиться под ритм. Иногда кажется почему нет замен, иногда кажется что лучше бы не делали никаких замен, кажется что замены ломают структуру, все бы работали на своих местах, знали что делать.

3

9.11.2023 Cosa

Я вот не пойму каким образом Решфорд сломал всю клубную систему? Или вы считаете что есть какой то заговор, а он тайный агент Сити, что ему заплатили шейхи за разрушение МЮ изнутри. Вы посмотрите, что вся система клуба трещит по швам, что клуб до сих пор не может перестроиться после ухода САФа, когда один человек на фоне опыта и авторитета был главой в одном лице, принимал единоличные решения, он по сути долгое время был всем - и тренером, и директором клуба, и директором академии, и финансовым директором, но при этом не воспитал себе приемника. Недальновидность Глейзеров понятна, как и их разногласия, так как их финансовой империей также долгое время управлял один человек, их отец. Выстраивание грамотного менеджмента клуба им абсолютно не интересно, важно только что на жаре былой славы клуб всё ещё приносит доход, и не продали клуб по той же причине, что аналитики решили что лет 10 на этом можно зарабатывать и по том продать за те же деньги.
Просто к нам за последние годы приходило уже с десяток звездных игроков, десятки выпускников академии и просто средненьких игроков, уже почти 10 тренеров сменились - а результат от этого "0", даже академия по сути постепенно сползает на дно и в этом во всём виноват Решфорд оказывается? или Тен Хаг, или ещё какой то человек? Даже если бы этот виновный бегал на поле всегда в противоположную сторону от мяча, он не решил бы ничего. Виновата вся структура клуба, которой по сути нет, и с этим ничего не делается, так как такая работа потребует огромных финансовых затрат и потери прибыли на несколько лет, тем временем владельцы по прежнему пытаются найти специалиста который придёт и возьмет всё в единоличное правление и всё "зарешает" как надо, но такого спеца в современном футболе и спортивном мире нет, и не будет- другие времена, другие требования. Доказательством всему этому служит, что? Вы посмотрите на игроков и тренеров которые к нам приходят - с улыбкой, радостью на лице, мощь и сила, уверенность - их всех хватает максимум на два сезона, потом они устают от "жопы" в которую попали, они раздавлены и уничтожены, по ним как катком проехали. Вы гляньте на тренеров после двух сезонов у руля МЮ- всех нужно на больничную койку, на всех, на Моеса, на Ван Гала, на Моуриньё, на Сульшера - по ним по всем как катком проехали. Тех Хаг 22/23 и Тен Хаг 23/24 - это совершенно разные люди, у него теперь такой же пустой взгляд как у всех после 2го сезона. Моуриньё - ну что за личность, человечище, который всю карьеру плыл против течения, казалось характер стена - и даже он по сути сдулся в ноль, выглядел в конце полнейшим инвалидом. Мы за это время назначили уже десятки виновных во всём, обвинили десятки людей в их нелепости. Но правда скорее всего в том, что пока не сменятся владельцы и не поменяется вся система клуба, мы не увидим прежней славы и результатов, не зависимо от того сколько будет стоить наш состав, какого тренера назначат, даже если мы снимем все футбольные сливки мира в данной системе они превратятся в простоквашу.

ответить

6

9.11.2023 ShubinAN

Да не было хорошего тренера после САФ. Даже некогда звездный Моуринью во времена перехода в МЮ был уже далек от лучших тренеров со своим "постаревшим" футболом... Но Тен Хага я бы поставил гораздо выше всех, кто был после САФ. Согласен, текущая система в клубе делает результат, но бездарное отношение ряда футболистов мне не совсем понятно... И с чего ТХ быть опустошенным на второй год? Он хорошо закончил сезон 22-23, команда неплохо провела первые матчи сезона, но много наложилось: травмы, судейские решения, демарш Санчо, плюс ошибки отдельных игроков, сделавших результат ряда матчей... Не могу судить ТХ, этот тренер работает на максимум, но что то происходит в клубе, что сказывается на деградации игроков.

1

9.11.2023 SAlex

ShubinAN
Согласен что не было хорошего тренера после Фергюсона, но то что Тен Хаг выше других тренеров после него не согласен, у ЭТХ большой минус у него не было опыта тренерства в большом чемпионате, в Аяксе он был в тепличных условиях. А сейчас в МЮ он потратив на трансферы 400 млн евро так и не смог настроить командную игру, второе пришествие Эванса, деградация Магуайра и непонятная покупка за 100 млн Антони. Но в любом случае я за то чтобы дать Тен Хагу поработать до конца сезона и только по его итогам решать его дальнейшую судьбу.

0

9.11.2023 M9ICHuk

Господи!!! Во что превратился клуб?? В Торпедо или Динамо 90-х?? Да даже Ротор с Веретенниковым выглядел намного лучше чем это сборище! Это как Фёдор Емельяненко против физрука!

ответить

-1

9.11.2023 forward1988

Все очень тоскливо,наверно мю нужно упасть так низко,может даже в чемпион шип,чтобы игроки,руководство наконец поняли что они делают что то не так, трансферы летнего ТО не работают.

ответить

5

9.11.2023 Djorian

Прочитайте слева на сайте интервью Сульшера.
Там он косвенно говорит о том как была потеряна раздевалка и возможных сливах, то есть недобросовестном отношении футболистов к тренировкам и матчам.

ответить

2

9.11.2023 Cosa

Что же дела то такие? Что большинство игроков Юнайтед оказывается капризы, с которыми ни один тренер справиться не может, кого не поставь. Всех своими капризами ломают. Прям вот в других клубах так другие люди, как в МЮ попадают, так сразу капризничать начинают.
Прям вот у соседей игроки как игроки, все послушные, заграницей посмотрите- умеют воспитывать, а наши прям избалованные. Так что ли?
Если так как говорит он, всё правда, хотя почему то именно этому интервью я не верю, как будто есть скрытность.
То тогда наступило новое время " Малышей" , "Малышей Тен Хага", "Малышей....". На хрен всех из состава, всех до одного, согласных на банку, несогласных до конца контракта домой. Из U19 и U21 - набрать самых способных и в бой за основу. Уж вряд ли вылетят из АПЛ под руководством хорошего тренера, окрепнут - вот поле для новой философии.

2

9.11.2023 Baburin

Для Эрика тен Хага это поражение стало вторым в двух выездных матчах ЛЧ во главе «МЮ» (в первом туре было 3:4 с «Баварией»). Это уже больше, чем в 16 гостевых поединках в качестве главного тренера «Аякса».

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск