Юнайтед — Галатаcaрай: обсуждение матча
-1

3.10.2023 Nov

Коллеги, где смотреть? Дай ссылку, плиз!

ответить

0

3.10.2023 Dober33

https://livetv711.me/eventinfo/156304438_manchester_ynayted_galatasaray/

-1

3.10.2023 Nov

Dober33, благодарю!

-3

3.10.2023 Playlikeme

Пока что на поле на фоне всех с большим отрывом хочу выделить Далота, подчищаем, хорошие передачи, остальные опять обрезы и импотенция в атаке...

ответить

2

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ага, очень хорошо выделяется. Так выделяется, что скорее бы уже Паук восстановился

0

3.10.2023 sigurd_manutd

А мне нравится самоотдача Хёлунда, неплохо смотрится парень.

1

3.10.2023 Playlikeme

Кто там Межбри расхваливал? Пока что очень плохо

ответить

-3

3.10.2023 Playlikeme

Казыча как подменили...к бабке шоле пусть сходит

ответить

-1

3.10.2023 Playlikeme

Хёйлунн красава!

ответить

-2

3.10.2023 Nevajno

Он бил?)

ответить

0

3.10.2023 Iron_Roy

Красивый гол

ответить

2

3.10.2023 MaksMU89

Решфорд браво, спасибо что поднял голову!!

ответить

-3

3.10.2023 IgorDeduh

Реш наконец-то пас отдал.

ответить

-2

3.10.2023 topsida

Он наконец отдал пас

ответить

-1

3.10.2023 Baburin

Что значит наконец-то? Третья голевая между прочим.

-2

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Неужели Рэш пас отдал? Охренеть. Походу реально бутсами по яйцам после прошлого матча получил

ответить

0

3.10.2023 dimas222222

нет слов

ответить

1

3.10.2023 Iron_Roy

Дало это нечто)

ответить

0

3.10.2023 Malikovic

Началось...

ответить

2

3.10.2023 IgorDeduh

Эх Далот

ответить

0

3.10.2023 Playlikeme

Ну мы не можем не усраться)

ответить

-5

3.10.2023 Baburin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.10.2023 MaksMU89

Далот что ты творишь?

ответить

2

3.10.2023 AlexMU96

То же что и всегда) просто ТХ почему-то все еще в него верит и в старте сохраняет…

-2

3.10.2023 U_brave

Ладно Далот. Это уже известная история. Но кто ни будь может сказать Онане, что он вратарь?

ответить

0

3.10.2023 IgorDeduh

а здесь-то в чем виноват Онана?

-1

3.10.2023 U_brave

Был бы он там, где ему полагалось быть в моменте, он бы спокойно взял тот мяч

0

3.10.2023 IgorDeduh

U_brave
Это где?

-2

3.10.2023 U_brave

Это на ленте. Ну а если уже пошел на мяч, то будь добр идти до конца.

2

3.10.2023 Baburin

Какого хера он вылез из ворот?

-3

3.10.2023 U_brave

Или ты реально не видел, что Онана сначала метнулся на мяч, потом увидел, что по мячу играет Далот?

-3

3.10.2023 IgorDeduh

С какой ему стоять на ленточке, когда мяч в центре был и куда ему идти если защитник борьбу ведет?

-1

3.10.2023 U_brave

"С какой ему стоять на ленточке, когда мяч в центре был и куда ему идти если защитник борьбу ведет?" Серьезно? Пожалуй, на этом и закончим

3

3.10.2023 alexandrov.by

Когда вылетел АВБ, я как-то написал коммент, что будем долго "наслаждаться" игрой Дало.. не испортил мой прогноз, как был нулевой в защитных показателях, так и остался.

ответить

0

3.10.2023 dimas222222

Расмус сыграл очень круто

ответить

8

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Объясните, почему Амрабат постоянно пытается мяч руками трогать? Ему точно объяснили правила игры в футбол?

ответить

-3

3.10.2023 dimas222222

Ты тоже трансляцию Амира смотриш?

-1

3.10.2023 sigurd_manutd

хватательный рефлекс, никак не проходит видимо))

3

3.10.2023 MaksMU89

Амрабат в детстве занимался баскетболом? Почему у него все время рука тянется к мячу

ответить

-1

3.10.2023 Iron_Roy

Скорее плаванием))

0

3.10.2023 alexandrov.by

Да, блин, нападающий Заа играет в защите против Дало лучше, чем когда они меняются ролями.. Ху из ху, непонятно)

ответить

0

3.10.2023 KolyasikMD

Все играют в защите лучше, чем Далот

0

3.10.2023 Playlikeme

Амрабат шалунишка с рученками)))

ответить

1

3.10.2023 Playlikeme

Ну мляяя от всех как от бревна отскакивает...

ответить

-2

3.10.2023 Playlikeme

Межбри нулевый, менять в перерыве нужно, и выпускать Марсика вторым форвардом, что бы и мертвому ГалатаСАРАЮ не отлететь, вот это дожились..

ответить

1

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Пусть лучже Межбри бегает, чем Марсик со своейфизиономией

-3

3.10.2023 Playlikeme

Минусуют видимо любители покушать теплого и мягкого, снимите розовые очки наконец-то, в этому году максимум что видать такой команде это дай бог еще один финал карабао

2

3.10.2023 IgorDeduh

ага, чтобы в центре опять проходной двор был.

0

3.10.2023 KolyasikMD

Лучше пусть Межбри бегает, чем Марсьяль ходит и ничего абсолютно не делает и мы будем в меньшинстве с ним на поле.

2

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

что тут думать, Межбри молодой игрок, который только-только начинает свой путь в футболе, в МЮ. И его отдаче и желанию играть нужно тому же Марсику и поучиться. Ато сейчас выпустят его и будет пешком ходить со своей физиономией как будто ему должны все и везде

0

3.10.2023 vadimalekperov

Как-то все это....очень смутно....

ответить

1

3.10.2023 vadimalekperov

И очень однообразно атакуют. Проход в линию слева и пас в центр. Больше похоже вариантов нет

ответить

-1

3.10.2023 GingerNinja

Тоже это подметил. Не знаю, хорошо это или плохо. Моменты из этого получаются, ещё бы кто их реализовал..

0

3.10.2023 dimas222222

Арсенал Артеты буксавал 2019,2020 и 2021, в первых 2-х сезонах он висел на волоске увальнения, но посмотрите сейчас на арсенал начиная с того года. Я к тому что нужно дать время Т.Х. минимум еще года два

ответить

-2

3.10.2023 Baburin

Как Арсенал просрал в прошлом году чемпионство, еще долго будут ржать)

-2

3.10.2023 dimas222222

Ни к чему не приведет смена тренеров, довольно, надо потирпеть

ответить

0

3.10.2023 Baburin

Уже терпим целую вечность, поменяли аж 6 тренеров и 2 исполняющих)

-1

3.10.2023 SCHOLESY

Согласен, менять надо рэшфордов

6

3.10.2023 Nevajno

А мне первый тайм понравился. Чуть ли не первый матч в сезоне, где стараются бегать

ответить

-1

3.10.2023 roAcH

1

-2

3.10.2023 roAcH

мне тоже

1

3.10.2023 SCHOLESY

Ну по честноку-то бегали только до гола нашего... А потом старая старая сказка началась, к сожалению

-5

3.10.2023 Playlikeme

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

3.10.2023 IgorDeduh

Отлично первый тайм провели, с учетом, что было в прошлых играх.

ответить

-1

3.10.2023 GingerNinja

Согласен. Счёт не по игре. Надеюсь, во 2ом дожмут

-1

3.10.2023 Joeblack3003

Замените Каземиро мля, передачи или в некуда, или в соперника, глупая жк

ответить

-5

3.10.2023 rsap

Не кого его менять? На Марсиаля? Или Гарначо? Или бестолкового Мактомини?

-1

3.10.2023 Joeblack3003

Бруно в центр, вместо каземиро антони на правый фланг, и Далоту будет легче

0

3.10.2023 rsap

Очень в глаза бросается, что не профильного левого защитника.

ответить

-2

3.10.2023 SCHOLESY

Рэшфорд удосужился отдать пас и сдох. Ещё бы, это ж как он нервно перенапрягся

ответить

-3

3.10.2023 Baburin

Вам бы так сдыхать) хоть раз бегали 45 минут? Наверно нет)

0

4.10.2023 SCHOLESY

Baburin, вижу часто твой ник тут мелькает, а с юмором и вообще с головешкой-то у тебя всё очень прямолинейно)) Ну это случается, ты не расстраивайся сильно!)

4

3.10.2023 roAcH

Неплохой тайм, динамичный, на одном дыхании, надеюсь на второй не просядут

ответить

-10

3.10.2023 Playlikeme

смешно, пойди пересмотри внимательно)

0

3.10.2023 Reus

Нарушений много только, что не момент то свисток судьи

0

3.10.2023 ABIROV17

да что с Бруно? обработка не получается, подачи не получаются, в чем проблема? Мне кажется стоит выпускать Гарначо, Далот конечно это что то. Ляяя ну товарищи, мы должны брать 3 очка сегодня, иначе трудно будет нам далее. Всё таки последний турнир ЛЧ в таком формате вот, ну совесть имейте))) След. сезон ЛЧ будет в другом формате уже :(

p.s это не слезы, я просто плачу

ответить

1

3.10.2023 Nirati

Я не устану повторять один удар и гол опять

ответить

-1

3.10.2023 ogs20le

Мне понравился первый тайм. Немножко везения у Маунта и могли бы 3-1 вести в счёт. Гол пропустили глупый, не вытекающий из логики игры. Главное, чтобы не просели во втором тайме, ну и не слишком горели, а то можно перестараться с карточками)

ответить

0

3.10.2023 GingerNinja

Кстати, думал об Эриксене в контексте того, что дождь, а с дистанции пробить почти некому. Надеюсь увидеть дальний от него

ответить

0

3.10.2023 mnutd2008

В первом тайме МЮ старался играть быстро, не мастурбируя как КП возле своих ворот и это хорошо. Не хватало остроты на правом фланге. Нужно сохранить темп и усилить прессинг.

ответить

-2

3.10.2023 SCHOLESY

Ну-ссс, давайте ебнем Гаоатасарай хотя бы на энтузиазме!)

ответить

-3

3.10.2023 Avram_Glazer

Думаю перед матчем с командой поговорил кто-то из семьи Глейзеров. Иначе я не могу объяснить такой хорошей игры по сравнению с КП.

ответить

-1

3.10.2023 SCHOLESY

Глори-глори!!!

ответить

0

4.10.2023 SCHOLESY

Вот что за левые здесь торчат и минусуют, когда я начало гимна пишу???! Пи...ц, они даже не слышали про "глори-глори ман юнайтед"!!!((((

-2

3.10.2023 Playlikeme

Нафига друг возле друга бегать мешать мячи отбирать Бруно? Каземиро уже мяч подбирал, нет, вылетел как перепуганный...

ответить

0

3.10.2023 Manufc99

Все вроде идет неплохо, нравятся Межбри, Маунт, Расмус. Только вот брака чересчур много!

ответить

-2

3.10.2023 Playlikeme

Бруно с таких дальних ударов с 100-ки хоть парочку забил? То то же...одно и тоже

ответить

-1

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Какой же Рэш МУДАК

ответить

1

3.10.2023 Iron_Roy

Реш днище просто

ответить

1

3.10.2023 IgorDeduh

Даа такой пас конечно отдать это надо постараться.

ответить

0

3.10.2023 Playlikeme

Мдаааааа....100% гол запороть нужно уметь......

ответить

1

3.10.2023 Dober33

Да сколько можно транжирить моменты?

ответить

0

3.10.2023 Malikovic

Рэшфорд тихий ужас. Что с ним такое происходит??

ответить

0

3.10.2023 LblGAN

Ну он в принципе играет примерно как обычно. Среднестатистический Рэш.

1

3.10.2023 Reus

Да что с Рэшем такое? Куда пропала уверенность прошлого сезона? Мда..

ответить

0

4.10.2023 SCHOLESY

Один сезон что-то доказывает? Он уже девятый играет по настроениию. Чему вы удивляетесь? Ладно вы ... А тренеры как этого не видят? Уже 4-й тренер! Вот это действительно удивительно!

0

4.10.2023 Reus

SCHOLESY, да нормальная статистика у Рэшфорда в последних сезонах, за исключением позапрошлого. Я уже устал ее с маркета сюда копировать. Если вы уж и его готовы выгнать, то кому тогда забивать то? Это как с Фернандешем. Сколько бы тут некоторые не жаловались что мол вот он больше руками машет чем играет, только когда нго нет на поле они воют еще больше. С Рэшем точно так же. Тем более вариантов в атаке у нас и так толком нет

-4

3.10.2023 Playlikeme

Либо реально сливают ТХ либо глейзеров, либо просто додики, других вариантов нет

ответить

0

3.10.2023 GingerNinja

Ну вот. А многие жаловались, что Рэш не пасует

ответить

-1

3.10.2023 vadimalekperov

Да он от безысходности пасует....ужасно жалко парня

0

3.10.2023 vadimalekperov

Ну вот как тренер мог допустить чтобы его основной игрок так изменился....

ответить

-2

3.10.2023 Playlikeme

Цирк а не футбол, с каждым разом думаю нельзя дно пробить а там стучат снизу

ответить

0

3.10.2023 Malikovic

Выпусти ты уже Гарначо вместо депутата.

ответить

2

3.10.2023 SCHOLESY

ТХ пригрозил Рэшфорду, что если он не отдаст пас в более выгодной позиции другого ему кобзда), и Рэш отдал когда надо было бить, он реально тупой, простите, что богохульничаю)

ответить

-1

3.10.2023 Playlikeme

Рэш когда нужно пасовать, не пасует, когда ненужно пасует

ответить

-2

3.10.2023 Playlikeme

60 минута, уххх ща как соберемся, да как порвем топовый сарай 2-1, и все, ЛЧ уже выиграли считай)

ответить

-1

3.10.2023 Malikovic

Не прёт...

ответить

0

3.10.2023 IgorDeduh

жаль было красиво

ответить

-3

3.10.2023 Playlikeme

Жаль Хёйлуна, дубль от него было бы шикарно

ответить

3

3.10.2023 LblGAN

Пусти и не засчитали, но Хёйлунд красиво разобрался в моменте.

ответить

-3

3.10.2023 Playlikeme

Согласен полностью, хоть кто-то у нас начинает забивать, дай Бог что бы стабильно и много)

1

3.10.2023 MaksMU89

У Хойлунда большое будущие, очень зрело играет

ответить

-6

3.10.2023 Playlikeme

как раньше писали розовые пони всякие, отдали 70 лямов ко-ко-ко за малого пацана ноунэйма ко-ко-ко, нужно было Кейна покупать и т.д

1

3.10.2023 SCHOLESY

А Хойлун осваивается, молодчик, видно, что он всяко лучше рэшфордов. Хорошо забил, несмотря на то что на офсайд!

ответить

-1

3.10.2023 SCHOLESY

*в офсайде был

-1

3.10.2023 KolyasikMD

Ну очевидно, что на позиции ЦФ он лучше Рэшфорда. Потому что Рэшфорд левый вингер, а не центр-форвард

1

3.10.2023 SCHOLESY

Всё правильно, а почему у нас только один центр форвард и то новичок не пристреляный? Такая трансферная политика это уровень топ клуба?

0

3.10.2023 zers

Решфорд в плохой форме надо признать. все же стоит уже дать поиграть Горначе. какой то унылый решфорд будто принуждают катать )

ответить

0

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Не знаю как вам, а мне матч очень нравится. Прям как в старые добрые времена. Желание есть, борьба, запал. Это тоже хорошие новости для нас, пусть и не отражается это на табло

ответить

0

3.10.2023 Malikovic

Учись Рэш) Красава викинг... Очень хладнокровно сыграл.

ответить

0

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

КРАСОТИЩА!!!!

ответить

0

3.10.2023 SCHOLESY

Хойлун, сука, молодец!!!!!!!

ответить

-1

3.10.2023 SCHOLESY

Те кто минусит видимо не грамотные и не знают про "Пушкина, ай да сукин сына!" Печалька

0

3.10.2023 IgorDeduh

Хейлунд красавчик

ответить

-4

3.10.2023 Playlikeme

Хейтеры Хёйлуна, выкусите))

ответить

-5

3.10.2023 Playlikeme

Бегите нафапывать на Кейнов и Осимхенов

0

3.10.2023 LblGAN

Рэшфорд, учись! ))

ответить

1

3.10.2023 rsap

Расмус в порядке

ответить

0

3.10.2023 sigurd_manutd

А мог быть хет-трик)

ответить

1

3.10.2023 luciandev

Как же хорош Хёйлун

ответить

-2

3.10.2023 SCHOLESY

Никакой сраный рэшфорд так бы не забил!!!

ответить

2

3.10.2023 MaksMU89

Хороший трансфер)))

ответить

1

3.10.2023 zers

Красава Хойлунд )

ответить

-3

3.10.2023 Playlikeme

Писать правильно фамилию научись

1

3.10.2023 Iron_Roy

Сегодня день Расмуса) Поздравляем парня

ответить

1

3.10.2023 MaksMU89

Наконец-то у нас чистый завершитель

ответить

0

3.10.2023 Joeblack3003

Даааа сукааа, Хойлунд крассавааа

ответить

1

3.10.2023 Nevajno

Неужели это реально наше будущее.. Молодец!! Я в тебя почему-то не верил, рад ошибаться)

ответить

1

3.10.2023 Imperator1

Охренеть у него взрывная скорость!

ответить

1

3.10.2023 De_Zha_Vu

Расмус - умница.
Сыграл как настоящая девятка, как же приятно видеть нападающего на поле.
Давай хет-трик!

ответить

1

3.10.2023 Dober33

Расмус красиво на скорости и хладнокровно положил. Давай уже хет-трик.

ответить

1

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

ОНАНИЩЕ )))

ответить

5

3.10.2023 Reus

Окей бабурин: опередил ли Хойлунд по забитым голам за клуб Ваута Веигхорста?))))))

ответить

2

3.10.2023 roAcH

на тоненького))

2

3.10.2023 Iron_Roy

Времена Бартеза вернулись)

ответить

0

3.10.2023 Iron_Roy

Тем кто минусует привет))

5

3.10.2023 zers

ну правда ли так был обязателен трансфер Онана ?)))

ответить

2

3.10.2023 mmefy1992

да вот теперь все понимают гений Де Хеа. С такой обороной он еще мало пускал. А Онана всегда пускает, в каждом матче)

1

4.10.2023 zers

mmefy1992 вот именно наша оборона при Де Хея еще мало пускала )

0

3.10.2023 Malikovic

Защита дно... Кого держал Варан, непонятно.

ответить

2

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Там волейболист наш провалился уже в который раз

0

3.10.2023 Reus

да что такое то..

ответить

-1

3.10.2023 Playlikeme

Вообще не удивлен, мы забиваем и сразу в дырку пропускаем в ответ

ответить

1

3.10.2023 Dober33

Это уже не случайность, после забитого гола сразу же пропускаем(

ответить

0

3.10.2023 LblGAN

Совпадение )

2

3.10.2023 Playlikeme

Хёйлунн, помоги этим бездарям, забей третий пожалуйста!

ответить

0

3.10.2023 IgorDeduh

оборона решила поспать.

ответить

-2

3.10.2023 Playlikeme

Сосем сараю, вот в этом весь нынешний МЮ...

ответить

1

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Хватит ныть. Матч смотрится. Наши играют лучше, чем предыдущие матчи. Не гони!

0

3.10.2023 Imperator1

Мда..... не долго музыка играла. 2ой раз с первой атаки забивают. Как так можно играть в защите?

ответить

0

3.10.2023 Joeblack3003

Опять любимчики нашего тренера

ответить

0

3.10.2023 KolyasikMD

Очень тяжко без нормальных фланговых защитников

ответить

2

3.10.2023 U_brave

Еще тяжелее без вратаря

6

3.10.2023 Malikovic

Онана рука лицо

ответить

5

3.10.2023 KolyasikMD

Как же хорош Онана в игре ногами

ответить

3

3.10.2023 rsap

Зато Онана ногами играть умеет, не то, что Давид.

ответить

0

3.10.2023 Playlikeme

PaulScholesTheStrokeOfGenius Играют лучше чем предыдущие, это уже отмазки, либо не принятие того что туеву хучу денег потратил ТХ на трансферы а МЮ как был последние 10 лет середнячком так ничего и не меняется, напомню, играем с галатасараем

ответить

3

3.10.2023 Reus

Пздц вот цирк то(((

ответить

3

3.10.2023 mmefy1992

И ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ДЕ ХЕА, БОЖЕ

ответить

5

3.10.2023 thespy

Не ну теперь точно онана это шило на мыло

ответить

1

3.10.2023 sigurd_manutd

Ахахаахахаха

ответить

0

3.10.2023 grizlikot

Все, здесь мы и вылетаем из ЛЧ, занавес xD

ответить

0

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну давайте пишите про ДДХ)))

А все равно ОНАНИЩЕ!!!!

ответить

3

3.10.2023 zers

думаешь такой привоз последний в этом сезоне? ты приставь что будет под прессингом Сити и Ливера )

-2

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

думаешь такой привоз последний в этом сезоне? ты приставь что будет под прессингом Сити и Ливера )

Представляю: голубятня и ливер отсосут у МЮ :)

3

3.10.2023 zers

PaulScholesTheStrokeOfGenius да я то только ЗА ) но...

6

3.10.2023 Joeblack3003

Вот что этому физруку Тен Хагу мешало выпустить Байиндира против турецкой команды????

ответить

0

3.10.2023 zers

я в ****

ответить

-7

3.10.2023 Playlikeme

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.10.2023 Imperator1

Просто капец...

ответить

4

3.10.2023 GingerNinja

Что ещё должно произойти, чтобы турецкий вратарь получил шанс? А, точно, вернуться в прошлое, поработать с ТХ

ответить

1

4.10.2023 NewtonHeat

Турка берегут для ЛЕ. Хитрый план ТХ ))))

0

3.10.2023 MaksMU89

Мда господа

ответить

0

3.10.2023 SCHOLESY

Ееееееееен

ответить

7

3.10.2023 Dober33

Онана это что-то, не матча без косяка.

ответить

-3

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

СОСИ, БЛЯНДИН!!!

ОНАНИЩЕ!!!

ответить

1

4.10.2023 SCHOLESY

Вот за что мужика минусанули? Эмоционально отреагировал! Только и всего. Ну немножко опустил пенальтиста) А про Онану уверен было любя!) Так ведь?)

2

3.10.2023 Reus

Фух, пронесло! Спасибо Мауро что спас Онану!

ответить

1

3.10.2023 Rfusolaxn

Увольнять ТХ что бы получить импульс на 2 месяца? Что делать я сам не знаю, это дно дна…

ответить

0

3.10.2023 sigurd_manutd

Они друг друга достойны - Икарди и Онана))

ответить

-1

3.10.2023 Playlikeme

АПЛ проебали уже я писал, проебали, ЛЧ уже тоже говорим до свидания по маленьку с такой "игрой", вообщем, жду след. сезона, хотя сомневаюсь что что-то поменяется, только ждать шейха

ответить

1

3.10.2023 MaksMU89

Спасибо Икарди, что ты такой донный

ответить

0

3.10.2023 zers

фортунило Онане )

ответить

5

3.10.2023 Amirjon

Онанаааа зато казе удалили из за тебя

ответить

0

3.10.2023 Iron_Roy

Ну что, вменьшенстве будем оборонять очко или добывать 2?)

ответить

2

3.10.2023 xGREGORYx

Трындец. Онана привез так привез. Чудо, что не гол, но все равно в меньшинстве. Такими темпами, когда команда наберёт ход, будет поздно уже. В Турции играть ещё сложнее будет. Пропускаем ну ОЧЕНЬ легко.

ответить

0

3.10.2023 LblGAN

Нормально, даже если б в створ попал, Онана б потащил. Уверенно )

ответить

0

3.10.2023 IgorDeduh

какой-то сумасшедший матч.

ответить

0

3.10.2023 SCHOLESY

Не будем скоропостижно выгонять Онану, но брали его всё же как опытного в отличие от Де Хеа зеленого. Сезон надо дать.

ответить

0

3.10.2023 LblGAN

А за что удалили, я что-то не понял? )

ответить

1

3.10.2023 xGREGORYx

Фол последней надежды

3

3.10.2023 rsap

Вторая ЖК.

6

3.10.2023 GingerNinja

Онана интересно опять пойдет микрофон хватать после матча?

ответить

3

3.10.2023 GingerNinja

Другое то хватать не умеет, получается

0

3.10.2023 Amirjon

Ну и вот 2-3

ответить

1

3.10.2023 xGREGORYx

И опять дыра. Чтож такое творится -то, в конце-то концов...

ответить

1

3.10.2023 SCHOLESY

Вот и отсутствие левого защитника...

ответить

0

3.10.2023 Reus

А тут уже Мауро не простил(((

ответить

3

3.10.2023 Nevajno

Блин, а я с этого матча кайфую)) ща додавим

ответить

0

3.10.2023 Nevajno

Не получилось)

0

3.10.2023 Playlikeme

разве что на толчке свою теплую додавишь)

6

3.10.2023 Amirjon

3 гол тоже из за онаны

ответить

-2

3.10.2023 LblGAN

А знаете, пофиг, что проиграем. Зато матч наконец веселый, а не унылая какаха ))

ответить

0

3.10.2023 AlexMU96

Если Тен Хаг публично не накажет Онану за такие свинские косяки, то он не тренер, а кумовик. На ровном месте команду спустил к игре в меньшинстве и незаслуженному поражению.

ответить

-2

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

ДДХ часто за касяки наказывали публично?

0

3.10.2023 vadimalekperov

Высечет что ли? А кто Тена сечь будет?

-1

3.10.2023 DKart

Твари, купили это африканское говно! ЭТХ пришел развалить МЮ со своими дружками.

ответить

0

3.10.2023 Nevajno

Почему-то лозунг железнорожденных вспомнился)

0

3.10.2023 zers

там варан с маленьким Анхелинье стоит но не кто не подает на него

ответить

1

3.10.2023 Denlee

Он из ворот будет когда-нибудь выходить?

ответить

0

3.10.2023 bio-frode

Амбрабат нормально так цз своих подставил(

ответить

-4

3.10.2023 zers

он то чем виноват ? там он отдал в перед борьба проиграна, защита прям высоко и мяч их всех проскочил и все.

1

3.10.2023 bio-frode

А он не понимает, что линия защита высокая? Отдал корявый пас, беги вперед быстрее, чтобы такого паса за спину не получить. Он же еще к воротам ближе отошел.

-2

4.10.2023 zers

bio-frode он по инерции отошел, в перед забрасывал но игроки очень компактно располагаются, это мне не нравится, надо чуть шире играть. ну и всегда быть на чеку что партнер лажанет. а у нас типа не ожидают раз за разом косяка.

1

3.10.2023 Playlikeme

2 игры 0 очей 4 место разница -2, п-профит

ответить

7

3.10.2023 Baburin

Любой удар в створ ворот Онаны это гол. Голкипер полное днище. А вы и дальше его хвалите, зато ногами играет)

ответить

0

3.10.2023 Nevajno

У него просто 4 ноги)

3

3.10.2023 DKart

Вышел еще один дружок - гроза бразильских шлюх!

ответить

0

4.10.2023 Ramali

Рассмешил ))

5

3.10.2023 U_brave

А может все таки Де Хеа вернуть, пока он свободный агент? С Онанистом нам точно ничего не светит

ответить

10

3.10.2023 Iron_Roy

Пора ТХ чемоданы проверить, таким темпом скоро понадобятся

ответить

3

3.10.2023 Playlikeme

Жаль в этом матче Хёйлуна и Маунта, чуваки пришли в перспективный окуенный проект а получили темплое и мягкое...

ответить

7

3.10.2023 Imperator1

Опять выдет скажет что мой косяк, и всё будет норм.
Просто кошмар а не вратарь.
Он может не плохой футболист но как вратарь просто ужас. Каждый удар в створ это гол. И косяк за косяком со своими пасульками.

ответить

5

3.10.2023 Malikovic

ЭТХ пожалуйста уходи, я так не увидел в какую игру ты хочешь играть. Я бы понял, если не хватало бы пару пазлов для полной картины, у тебя, сука, всё не то...

ответить

-5

3.10.2023 zers

что это изменит ? кто должен прийти ?)))

4

3.10.2023 Vanvaider

Жаль,что как в какой-нибудь компьютерной игре нельзя просиммулировать весь этот сезон,ибо чем дальше,тем больнее...Или вернуться к старым сохранениям и не покупать Онана,а оставить Де Хеа...Как же меня задрала эта дырявая команда.Самое страшное-эмоций уже нет(Поражение-это как что-то привычное

ответить

-1

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Не ссать, ща дожмут на ничейку!

ответить

7

3.10.2023 U_brave

ЭТХ нужно увольнять только за трансфер камерунского недоразумения

ответить

3

3.10.2023 alex-maradona

Извинитесь и верните ДДХ пока он до сих пор свободный агент.
Эту ошибку еще можно исправить

ответить

-8

3.10.2023 Rfusolaxn

Я что-то пропустил, или Де Хеа на выходах 1в1 был когда-то хорош?

-1

4.10.2023 irv-2

Да что все так с ДХ носятся, забыли, сколько результативных ошибок у него было в последние сезоны? Я не защищаю Онану, это тоже привозила еще тот, просто зачем возвращать мыло, чтобы убрать шило?

0

4.10.2023 U_brave

Это "мыло" тянул нашу команду в течении 10 сезонов, и в трех, как минимум, на нем лежит чуть ли не 75% успехов команды в целом

6

3.10.2023 vadimalekperov

На самом деле: играет середняк Лиги с одним из лидеров Турции: так чего мы хотим? Чуда?? Статистика-великая вещь.

ответить

0

3.10.2023 SCHOLESY

Ну наконец-то Марсиаль!) Щас он покажет)))

ответить

-1

3.10.2023 sigurd_manutd

додавит))

-1

3.10.2023 Playlikeme

как нужно уметь становиться незаметным))

1

3.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Не, он один не может. Надо еще Магу выпускать, тогда точно все будет

2

3.10.2023 sigurd_manutd

и Эванса

2

3.10.2023 SCHOLESY

Проводник идей бл.. вышел)))

ответить

6

3.10.2023 Baburin

Я херею с этих замен на 89 минуте)

ответить

1

3.10.2023 venom2103

Расстройство не в самом пасе онаны, а в том что он его расхлебано делал, по телу было видно - на расслабоне. Надо на лавке следующую игру начать ему, чтоб на игре концентрировался. Голы пропустили тупые. Игра в целом не плохая до пеналя была. Не вижу смысла выгонять этх. Ожидать, что место него кто-то придет и сотворит чудо не приходится, уже проходили.

ответить

-1

3.10.2023 IgorDeduh

Ну оборона совсем не очень была до пенальти.

-1

4.10.2023 zers

да просто некого звать ! тут надо игроков выгонять увы... что не тренер то игроки его сливают. что моура половина нанего обиделась что сульшер что сейчас. типа они не прикасаемые могут лажать а ответит тренер )

0

4.10.2023 venom2103

Состав у нас на самом деле не плохой, и надо дать лысому довести сезон до конца. Не гоже тренеров как карты тасовать.

0

3.10.2023 Playlikeme

Да опустите вы уже этот ебанный мяч мляяяя

ответить

5

3.10.2023 Playlikeme

таким бичам турецким просрать ну это просто писец...

ответить

0

3.10.2023 LblGAN

Что за бред ты пишешь? "Турецким бичам"? "таким"? Чемпион Турции, с добротным составом. Если они бичи, то я хз, кто у тебя более-менее вменяемая команда )

0

3.10.2023 Playlikeme

LblGAN это не лига, так же как и упл рпл и прочая дворовая хуйня, даже лига 1 это говно на палочке, там кроме ПСЖ никто даже играть не умеет толком

7

3.10.2023 thespy

Ясно, закончится Тен хаг где-нибудь в аталанте вслед за Мауром

ответить

2

3.10.2023 DKart

Еще это Далот. Полуфутболист.

ответить

3

3.10.2023 Baburin

Всё просрали.

ответить

5

3.10.2023 SCHOLESY

Ребят, такое напряжение, а это всего лишь Галатасарай....

ответить

7

3.10.2023 Malikovic

Далот сука, бля ну никакой он. Продали бы нах когда была возможность, пол команды продать... Каждый раз нервы порчу когда смотрю эту хуйню

ответить

4

3.10.2023 Vida

Что происходит с командой, кто нибудь объяснит

ответить

2

4.10.2023 DKart

Когда вместо футболистов покупают дружков ради поддержания авторитета ЭТХ.

5

3.10.2023 ogs20le

Мы берём очки в матчах, где не заслуживали и проигрываем матчи, где были наголову выше, проигрываем из-за дурацких ошибок.

ответить

0

4.10.2023 SCHOLESY

Если честно, по-моему пока очков их нигде не заслужили, а вот очко разадрано как следует, к сожалению

0

4.10.2023 SCHOLESY

* не их, а мы

6

3.10.2023 Iron_Roy

Ждём очередные бредни о том какие мы сильные и далее по тексту

ответить

1

4.10.2023 ogs20le

Так и было минут 70.

2

4.10.2023 tsz

Ну так сказать, что наша оборона - это полное дно, надо иметь яйца..

1

4.10.2023 tsz

ogs20le соглашусь только во втором тайме до пенальти игра нашей команды понравилась

0

4.10.2023 Iron_Roy

ogs20le
Матч длится 90 минут

-8

3.10.2023 DKart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

3.10.2023 xGREGORYx

Да уж. Это катастрофа. Теперь есть большая вероятность того, что необходимо выигрывать все оставшиеся 4 матча. Посмотрим как пройдут две игры с Копенгагеном. Но сегодняшнее поражение это большая проблема.

ответить

4

4.10.2023 Reus

Варан вышел из чата) после своего интервью то..

0

4.10.2023 Nevajno

Оптимист! Что с тобой?!!! Удивил!!!!! Даже тебя смогло подломить..

0

4.10.2023 irv-2

Грегори а зачем нам это? Призовые что ли будут больше, если выйдем из группы? В футбольном плане это просто лишние матчи, все равно ЛЧ не возьмем в ближайшую пятилетку.

2

3.10.2023 roAcH

черная полоса, верим в команду

ответить

-1

4.10.2023 Bus_driver

Где первые очки?

7

3.10.2023 LblGAN

Онана сегодня конечно не ахти, но гораздо более ярко по мне оборона провалилась сегодня. Ничего удивительного, впрочем по этому сезону, но все же.

ответить

0

3.10.2023 SCHOLESY

Ндаа.... Локомотив последний раз у них выигрывал, оказывается... Не хочу обидеть болельщиков Локо.

ответить

-4

3.10.2023 Baburin

Эрик уходи не позорь Юнайтед.

ответить

5

4.10.2023 xGREGORYx

Ооо, все началось. Тен Хаг ауты пошли массовые. Хватило 1.5 месяцев. Набрали пол команды под тренера, чтобы его выгнать, взять другого, устроить чисткцч чтобы потом выгнать и его))

-1

4.10.2023 Baburin

Ну да давайте ещё подождём падать же есть куда)

1

4.10.2023 zers

Baburin с твоим мнением выгнать тренера мы будем падать еще дальше )

2

4.10.2023 U_brave

Что-то эмоций даже нет

ответить

0

4.10.2023 Rfusolaxn

Забавляют люди с памятью как у рыбки, каждый гол где защиты просто нет вешают на Онану, это тоже самое что в матче 0-7 против Ливерпуля во всем было винить Де Хеа. И да, Де Хеа привозил в прошлом сезоне, и да, Де Хеа когда в створ летел матч просто проводил его глазами, было такое, и да, Де Хеа отбил один пенальти из пятидесяти, и да, Де Хеа на выходе ужасен. И да я согласен что менять вратаря было не первостепенной важностью, но когда вешают все на Онану у меня прям закипает, вы матч не смотрите, когда дырявая защита, можно четыре Де Хеа в ворота поставить- не поможет.
Игра команды ужасна в целом, и вина Онаны там процентов 5 максимум.

ответить

2

4.10.2023 ogs20le

Кроме момента с пенальти, там он учудил.

Кстати пушкари слили лансу, что хоть немного скрашивает вечер)

5

4.10.2023 Baburin

4 удара в створ ворот и 3 гола) он хоть раз выручил?

6

4.10.2023 KolyasikMD

Онана прогрел для нас 2 матча в ЛЧ из двух. Да, фланги обороны у нас сейчас проходной двор. Но ключевые ошибки были от Онаны: первый гол Баварии и удаление Казимиро - это вина Онаны.

6

4.10.2023 KolyasikMD

Кстати, не забывайте, когда Онана не вышел, а потом рванулся и пальцами перевел мяч на игрока сарая, который каким-то чудом не попал в створ. Простил Онану. как и Икарди с пенкой. В теории, Онана мог сегодня привезти не только удаление, но и 2 гола. Игроки сарая сами промахнулись.

0

4.10.2023 Rfusolaxn

Baburin
Винить вратаря что он не играет как Де Хеа на своем пике, а именно не тащит мертвые мячи, как по мне ну такое, особенно учитывая что сам Де Хеа сейчас играет далеко не как Де Хеа на своем пике.

0

4.10.2023 NewtonHeat

Это ты точно подметил.
И хочется спросить у этих экспертов, а как же так получилось, что с дырявым Онаной Интер дошел аж до финала ЛЧ, а МЮ с богоподобным ДХ отсосал у сраной Севильи?
Но они не ответят)))

0

4.10.2023 Reus

NewtonHeat, так вот вам риторический вопрос- что хуже, отс.сать у сраной севильи или сраного галатасарая?))

6

4.10.2023 rsap

Настало время смотреть на турка. Уверенности в Онанне нет.

ответить

2

4.10.2023 vadimalekperov

Лично мне турки понравились. Хорошая команда. Наши бегали сегодня, моменты создавали. Где тонко, там и рвется. Амрабат конечно не защитник, Онана неуверен, как и вся команда и так далее. Пусть дальше тренируются: глядишь травмированные появятся, получше будет.

ответить

0

4.10.2023 ShubinAN

Для ЛЧ будет уже поздно. Только на премер лигу, что бы в 4-ку попасть разве что, но пока и этого не светит

5

4.10.2023 Vida

Когда же закончится этот кошмар

ответить

7

4.10.2023 GingerNinja

Да.. а до косяка Онаны всё шло к победе, моменты были и немало.. заметил за ТХ, что он обычно не чехлит сразу после косяков, видимо, чтобы не ломать морально, но если с Брентфордом Онана выйдет в основе - думаю Байындыр охереет просто, да и многие другие думаю тоже

ответить

0

4.10.2023 Iron_Roy

Выйдет, можете не сомневаться

6

4.10.2023 ShubinAN

Ну нахрена меняли Де Хэя...пару ошибок при игре ногами, при этом сколько вытаскивал казалось бы безнадежных мячей.... Онана сыпется....куда с таким вратарем двигаться...

ответить

1

4.10.2023 zers

Тен Хаг видимо думал что будет все идеально но.... не тут то было. не было бы Турка в команде, можно было бы Де Хея позвать, типа взять свою гордость в кулак и вернуть испанца. а турок точ у нас так в турции болелы говорили что тот еще привозила, так то вообще не выручает очень слабый кипер короче.

6

4.10.2023 Reus

Это задница конечно. Играли то достойно, но все пропущенные голы срань какая то. Имея xG 0,55 у галатасарая было 2 забитых. Пропускали очень глупые голы.
Онана это отдельный кадр. Спасибо что минусанул Каземиро на игру с датчанами. Если бы ни это удаление, то могли бы попытаться победу вырвать, а так после этого морально упали и видно было что команда просела.
Это нам теперь как минимум нужно 3 игры из 4 выигрывать, иначе мы и из группы то не выйдем.

ответить

0

4.10.2023 KolyasikMD

Так-то и третий мяч сарая из-за удаления Кази. Пас прошел через пустую зону Казимиро.

0

4.10.2023 NewtonHeat

А кто мешал после удаления и пенальти ТХ укрепить эту самую зону? Сделать замены сразу, а не ждать до 89 минуты?

0

4.10.2023 mnutd2008

Нужно покупать цз в зимнее окно. Варан уже совсем не тот. Временами МЮ неплохо атаковал. Но а обороне просто днище. Что-то идея ЭТХ с вратарем, который может дать хороший первый тайм пока совсем не работает. Частые привозы напрягают. Как я и написал в ветке до матча, что с Амрабатом на позиции левого защитника сложно будет взять три очка. Вот и не взяли. Даже одного. Неужто в академии нет ни одного, кто бы смог хотя бы один месяц отстоять на этой позиции. Перспективы выхода из группы очень небольшие.

ответить

0

4.10.2023 SCHOLESY

100 пудово первоочередная задача - купить цз, в нападении-то слава богу есть кому забивать!))) Там же есть великий рэшфорд! Ура, товарищи!!!)))

0

4.10.2023 SCHOLESY

А лучше ещё 5 цз и 8 пзщ, и тогда точно из них кто-нибудь да забьет один-то гол!))))

2

4.10.2023 Vida

Сегодня опорка и защита просрали матч

ответить

-1

4.10.2023 U_brave

Защита?

0

4.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Сегодня был на поле только Хёйлунд, ну и так рядом бегали Маунт и Бруно. Никакой опорки и защиты )))

-3

4.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Да ладно вам. Играли сегодня лучше, чем с Пэласом. Онана привез - да привез. Не его день. Почему купили? Все правильно сделали. Ведь Антони тоже купили за немалые деньги, а отдачи нет на все 100%. Уволить ЭТХ? И что? кто пойдет?
Ну а футболисты.... Это к сожалению не нулевые и не начало 2010-х гг. когда играли по-настоящему, когда в раздевалке могли друг другу навешать люлей, а сейчас все с крутыми прическами разноцветными, слова не скажи - сольют нах.
Поэтому поддерживаем команду, верим в команду. Ждем изменений в лучшую сторону как в игре, так и в смене владельцев клуба. Рубить с плеча сейчас не вариант.

GGMU!!!

ответить

2

4.10.2023 Reus

"Онана привез - да привез. Не его день." Стесняюсь спросить, а когда его то день уже настанет? Привозы от матча к матчу. От того что он после матча опять вину на себя возьмет нам очков не прибавится.
Это карма клубу наверное такая. С Де Хеа так не красиво расстались, купили дорогущего кипера, а он через матч результативные ошибки делает

0

4.10.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Reus, Что сделал "дорогущий" Антони, например?

0

4.10.2023 Reus

Ну, сегодня ничего) да и лично я бы удивился если бы он вышел и после всех своих скандалов тут же забил. А так - он хотя бы не привозит))
Но и да, если вы так хотите это услышать, то сумму трансфера он свою не оправдывает. Как и почти все купленные за последние годы игроки.

-3

4.10.2023 vitallkar

Позор. Болею за Юнайтед 25 лет, и сейчас самое позорное время для клуба , даже при Рангнике не было такого позора, просто бесхребетные игрочишки и тренер-кумавод. С таким трудом забивают мячи, и с такой лёгкостью пропускают, как дворовая команда , не будь бабок и индивидуальных мастеров типа Бруно Фернандеша давно бы уже сидели в зоне вылета в чемпионшип с 1 очком максимум. Весь Тен Хаговский сброд, что он притащил обратно в чемпионат Голландии, пусть там катают и Оле до конца сезона временным тренером, может повторит ту знаменитую победную серию, да пофиг , хуже не будет .

ответить

2

4.10.2023 ogs20le

Память у людей коротка, если период при РР называют не самым плохим. А про вылет в ЧШ - типичная песня каждый сезон.

2

4.10.2023 Reus

Тенденция каждого сезона) когда тренера начинают называть самым худшим из всех после САФа и как правило это всегда начинается со о слов "более за клуб более 20 лет, но такого еще не видел" ))

0

4.10.2023 vitallkar

Вам в клуб ВАЛЕРАВЕРИМ, я ни одного тренера до этого не сливал, Тен Хаг практически каждый матч тактически проигрывает своему оппоненту и занимается кумовством , дай тому же Мойесу сейчас МЮ без типичных тенхаговских друзей типа Антони и Онаны он бы ничем не лучше настроил команду , ни при одном тренере не хотелось просто выключить телевизор и больше не смотреть этот стыд с заменами на 80 минуте . При том же Оле всегда интересно было смотреть матчи , всегда знаешь что с топами типа Сити, Арсенала, Челси и колбасы будет противостояние , сейчас любой матч с этими командами (кроме Челси) это потенциальное поражение причем с разгромным счётом .

1

4.10.2023 Vanvaider

Ну,что сказать...Депутат опять играл непонятно во что.Но логика его понятна-когда лучше отдать пас,я буду бить и не попадать,когда лучше бить самому,я баду отдавать,но не точно.
Онана-это дно.Либо резко разучился играть,либо это его реальный уровень.Оборона- говнище.Деградируя матч от матча в обороне,увы,выиграть невозможно...Хёйлунд молодец,рад за парня,хладнокровный)видно,что толковый)
А от Тен Хага ждём,что мы играли хорошо,что не везло,что мы делаем выводы из ошибок...Возможно,выводы сделаем,когда к зиме будем в зоне вылета,я хз

ответить

1

4.10.2023 Deda72011

Всем привет. После того как выпустил Антони, все стало ясно. Про Онану писать бесполезно, что хотите со мной делайте, но Далот не уровень Юнайтед, что там увидели в сборной не знаю, почему он игрок основы, но в Юнайтед, это должен быть его последний матч.
И да лысые опять напрягли.
Даже идей нет, пусть, что хотят то и делают, превратили клуб в ТикТок.

ответить

1

4.10.2023 ManchesterUnited20

Сейчас в защите играет второй состав за исключением Варана и это чувствуется. Шоу-Мартинес-Варан-Биссака вот стартовая линия защиты. Первый гол Далота-поставь ты корпус, поборись, ты же защитник. И как защитник нулевой, и в атаке нулевой, навесы все улетают на трибуны, этот игрок не уровень МЮ однозначно. Второй гол - Линделеф. Куда ты побежал, огололив центр защиты??? Пенальти и удаление Каземиро - там как обычно по этому сезону ошибка Онаны. Но он же еще и не выручает вообще. Уровень МЮ? Нет. Третий гол-опять Линделеф. Куда ты опять убежал, оголив центральную зону.
Все решили в общем-то индивидуальные ошибки резервистов-защитников. Бруно Фернандеш проваливает этот сезон-столько брака от него никогда не было. В остальном очень многое понравилось.

ответить

1

4.10.2023 KolyasikMD

В этом сезоне Бруну заканчивает, а иногда и начинает, матчи то справа на фланге, то в опорной зоне, один раз даже центральным защитником. Вот и получается…

3

4.10.2023 altmax

в футболе ты не очень разбираешься, если даже в моменте с 3м голом не заметил поломанный Амрабатом оффсайд. аналитик

1

4.10.2023 tsz

Вот что больше всего бросается в глаза, так что все игроки хоть какой-то матч да проваливали. НО после этого шла какая-то реакция, или он в следующем матче доказывал, что та неудача - это случайность, либо смотрели матч со скамейки.. В этом сезоне кто-то облажался - в следующем матче продолжает "славную" традицию

0

4.10.2023 KolyasikMD

tsz, продолжают все, кроме Санчо)

0

4.10.2023 Sisya

Второй и третий гол имени Амрабата, а не Вити. Второй - Амрабат выскакивает на опережение и теряет игрока. Витя играет по Икарди, который делает пас на игрока, упущенного Амрабатом. Гол забивает турок, к которому был ближе Каземиро, который не бежит. Третий - делает пас в центр навесом (уже смешно для крайка, к сведению - САФ в таких случая выходил к бровке и орал, к примеру, на Эванса), Витя играет по Мертенсу, который пропускает мяч. Варан в высокой позиции не успевает как и лысый герой, который всё это затеял.

0

4.10.2023 Sisya

И кстати, Далот и ставил корпус и боролся. Я считаю, что Далот сделал всё, что мог. Даже АВБ не смог бы вынести мяч с подкатом, потому что мяч был на газоне одну секунду. Варан в эпизоде был просто зрителем. Момент пересмотрите, виной всему не Далот, а рикошет и выскочивший Онанка.

2

4.10.2023 Mank

Ну шо пасаны, привет ЛЕ. Доковыряем до полуфинала и вылетим от Севильи, програма максимум на сезон будет выполнена.

ответить

0

4.10.2023 Ramali

С такой игрой до полуфинала вряд ли

-5

4.10.2023 ogs20le

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.10.2023 Nevajno

Раз xGREGORYx сегодня сломался, побуду я им. Матч в общем был интересным. Появилась огромная надежда что у нас есть нападающий! Депутату видимо смс-ку написали, чтоб он в пас играл (правда не уточнили, что иногда можно и не давать) но в общем нападение сыграло лучший матч в сезоне. Что касаемо защиты.. Ну так вернётся паук, Шоу, Мартинес - будет веселее. Маунт кстати тоже сыграл нормально. Ну и подводя итог - никто же всерьез не воспринимал слова Варана про победу в лч. Если быть реалистом - выход с группы уже будет достижением, а это ещё реально. Так что верим в будущее) xGREGORYx не даст соврать)
P.s. В онане пугает то, что он реально не творит чудес как Давид, т.е. если опустить привоз с пенальти, голы пропускает не по своей так скажем вине, но пугает что не спасает. Чтоб написали тут Онанище не с под*ебкой, а на полном серьёзе.. Ну а по тх - тут только доигрывать сезон, если проиграют все до зимы, менять на .. .. Оле.. опять временным) но думаю такого не случится

ответить

4

4.10.2023 kostyanBG

Эта команда проклята. С таким трудом мы забиваем голы, и с невероятной лёгкостью голы пропускаем, причем там, где с рикошетов залетает нам, аналогичные рикошеты у соперника заканчиваются ничем. После третьего гола рассыпалась полностью.

ответить

4

4.10.2023 SCHOLESY

Предложение такое радикальное - может всё же выпизднем Марсиаля с Рэшфордом?)) Без выпинывания тренера!) А вдруг что изменится?) Они уже скоро под десятку лет тут тянут клуб явно не ввысь

ответить

0

4.10.2023 SCHOLESY

Двое из ларца бл...

8

4.10.2023 SirMatt

На Де Хеа гнали только те, кто не знает или не помнит сколько МЮ мучался с киперами, лишь Шмейхель,Ван дер Сар и Де Хеа были на необходимом уровне, остальное все сплошное безаросветное... ну Вы сегодня все видели и похоже это только начало. Дало это не игрок уровня МЮ, ясно похоже всем, кроме ГТ. Из положительного, Хёйлунд и Маунт похоже в полном порядке.

ответить

1

4.10.2023 ogs20le

А у нас есть ещё один ПЗ в команде разве кроме Далота? У нас слева блин опорник играет, потому что некому больше.

0

4.10.2023 SCHOLESY

Я бы даже сказал, что Де Хеа в эпоху Фергюсона мог бы стать величайшим и может даже выиграть для нас ещё больше трофеев.

0

4.10.2023 altmax

SCHOLESY, так ДДХ до 18 года и был одним из лучших киперов. Россия его сломала)

0

4.10.2023 SCHOLESY

altmax, да, но он толком с МЮ ничего не выиграл, а я говорю о том, что если бы он например пришел сразу после Шмейхеля - вот был бы разворот...!)

0

4.10.2023 altmax

SCHOLESY, не выиграл, но сделал больше, чем многие вратари в эпоху Ферги. Только из-за этого я терпел его косяки последние 3 сезона. Жаль, что не проводили по достоинству, но считаю, что время ДДХ в МЮ прошло. Вопросы только к его сменщику.

1

4.10.2023 Manufc99

Всё бы хорошо, только огромное количество ошибок ...и мы продули, хотя играли вроде бы резво. В конце чувствовалась нехватка физики. А Варан ведь говорил что мы можем взять ЛЧ, но для начала надо бы хотя бы на своём поле выиграть турков. Видимо ЛЧ пока что не для нас...а жаль...

ответить

0

4.10.2023 GoleadorObertan

Ошибка тен хага - должен был менять Каземиро, который висел на желтой. Каземиро в прошлом сезоне 2 раза удалялся, так что тренер чисто просчитался с риском.

ответить

1

4.10.2023 GoleadorObertan

"Варан: Мы можем выиграть Лигу чемпионов"

0

4.10.2023 MANOK

Ошибка Тен Хага, в том что не поменял Каза?))))))
Тогда уж ошибка то что не поменял Онану... Или сказать точней подписал его.

8

4.10.2023 ABIROV17

я очень скучаю по Де Хеа, верните пожалуйста, пишу со слезами

ответить

0

4.10.2023 zers

я тоже )

1

4.10.2023 U_brave

Ты что, богохульник?! Де Хеа не вратарь! Он ногами плохо играет!

-2

4.10.2023 Wamaroo

Галустяна нужно пригласить, как тренер лучше ТХ. Онана точно без рук остался бы. Не знаю, Газмяс его отпустит?

ответить

5

4.10.2023 ABIROV17

меня одного бесит, почему лысый делает замены так пооооздно, ну очень поздно, ну бляяя сделай ты раньше замену, на 89 минуте Марсьяля выпускать, ждём интервью как нам не повезло...

ответить

3

4.10.2023 SCHOLESY

Конечно все хотели, чтобы этот сезон стал уже крутым, а не этапным, как говорят все тренеры, что им типа нужно 3 сезона. Ну что ж снова терпим, уже привыкли, хотя привычка это хуевая. Но выгонять тренера преждевременно 500%. Но если в следующем сезоне тут будет справлять юбилей сраный Марсияль я тогда и не знаю о чем говорить...

ответить

3

4.10.2023 SirMatt

Напомните когда по слухам АВБ восстановится?

ответить

0

4.10.2023 altmax

и чё толку? против ТТХ и гуннеров в начале сезона и он сильно не помог

0

4.10.2023 altmax

разве что ротация будет, без подмены никто не вывезет по 2 игры в неделю

0

4.10.2023 SirMatt

altmax
Он был лучшим на поле в начале сезона, это объективно! Я знаю о Вашем доверии к Дало, но это не значит что вы обязаны отрецать очевидное)

0

4.10.2023 altmax

SirMatt, они мне оба не очень нравятся, если на то пошло.

-1

4.10.2023 SCHOLESY

О боже, до меня только с комментами дошло кто это)) Да какая нахуй разница когда он восстановится?? Неужели вы не видите, что забивать у нас некому кроме пока ещё входящего в игру Хойлуна??

1

4.10.2023 U_brave

SCHOLESY, ну, за последние 5 игр, включая эту, мы забили 9 голов, пропустили 8. Тут, скорее, нам отбивать некому, чем забивать. А чтобы меньше отбивать, нужно допускать меньше возможностей бить по воротам, с чем АВБ справляется лучше всех в линии защиты.

0

4.10.2023 SirMatt

SCHOLESY
Напомните пожалуйста, это не в брали главный приз на конкурсе главных истеричек года?

1

4.10.2023 altmax

U_brave, выбрось из статистики матч в КАЛе, и будет 6 забито, 8 пропущено. С Биссакой мы пропустили 2 от ТТХ, 3 от гуннеров, 2 от лесников. Не из-за него, но и делать из него Иисуса не стоит

0

4.10.2023 U_brave

Так никто и не делает. Но если выбирать из двух зол лучшее, то лично мой выбор АВБ

0

4.10.2023 U_brave

altmax, погоди, сейчас не понял: с ним мы пропустили, но не из-за него. Напомню, что кроме него на поле в этих играл было еще как минимум 10 футболистов. Какой-то слабый аргумент)

0

4.10.2023 SCHOLESY

Истеричка...?) Я ржу просто уже который год) Команда играет без форвардов, а вас интнресует здоровье ван Биссаки)) Вы родственник что-ли его?)))

0

4.10.2023 SirMatt

altmax
Статистика конечно вещь упрямая. Но на мой взгляд сегодня в атаке играли прям хорошо до удаления. Индивидуальные ошибки в обороне решили исход матча,привет от Дало, Онаны и Амбрабата, когда мы повысим качество игроков в обороне, тогда начнём побеждать.

0

4.10.2023 SCHOLESY

U_brave, да, статистика огонь для МЮ, меньше 2-х голов за игру... а игры ты вы смотрите или только статистикой занимаетесь? Это же дерьмо невозможное в атаке, уровня дна таблицы АПЛ. И пока там рэшфорды играют ни черта не изменится.

1

4.10.2023 SirMatt

SCHOLESY
Когда будет трансферное окно, тогда и помечтаем о новых игроках, возможно форвордах, пока играем с тем составом что есть, поэтому меня интересует реальное положение дел с составом, а не детские мечты.

0

4.10.2023 U_brave

Интересно, какие сейчас мысли в голове у Де Хеа?

ответить

0

4.10.2023 fogarazi

Никаких, после финала нажал на красную кнопку на телеке, почистил зубы и пошел спать. Утром проснется и так же не будет никаких мыслей. Человек отдыхает, наслаждается отпуском, какие у него могут быть мысли. Семья.

-4

4.10.2023 kkk

У такой футбольной страны как Бразилия есть твердая уверенность, что никогда чёрный не будет хорошим вратарем.
Даже когда в воротах сборной Бразилии стоял черный вратарь все равно все были уверены...хорошим вратарем может быть только белый. Это факт. Защитники нападающие полузащитники...черные как минимум не хуже, а вот вратарь только белый.
по поводу Ван Биссаки... у меня волос дыбом встает когда я вижу как он играет, Далот намного выше футбольным интеллектом. всем хейтерам Далота, скачайте этот матч просмотрите его и конкретно по минутам опишите тут претензии по Далоту. хоть посмеюсь. голы привезли Каземиро, Варан(кстати играл с повреждением...интересно кто заметил?), Линделеф, Амрабат и Онана, но виноват все равно Далот так?
Кстати перед заключением нового контракта предложения по Далоту (из прессы)....Реал, Барса, Милан, ПСЖ, там идиоты сидят и не видят какой он хреновый защитник? и на чемпионате мира он был основным... съел Жоау Канселу. там тренер тоже идиот?

ответить

-1

4.10.2023 U_brave

Поздравляю, ты выиграл приз за самый дебильный пост этого столетия. Ладно бы написал о качествах игры человека. Но нет, вся проблема в его цвете кожи. Я даже не буду вспоминать о таком вратаре как Дида. А в целом, что с тобой говорить....

0

4.10.2023 mmefy1992

0

1

4.10.2023 mmefy1992

Про цвет кожи глупость полная, особенно учитываю сборную Бразилии. Дида выигрывал ЧМ как резервный и как основной играл. Не говоря уже про Милан и выигранные ЛЧ...

0

4.10.2023 Melman

mmefy1992, И сколько черных топ вратарей было? Хотя бы 5-10 назовете? Да и Дида далеко не топ был, привозил дай боже.

0

4.10.2023 SirMatt

altmax
Статистика конечно вещь упрямая. Но на мой взгляд сегодня в атаке играли прям хорошо до удаления. Индивидуальные ошибки в обороне решили исход матча,привет от Дало, Онаны и Амбрабата, когда мы повысим качество игроков в обороне, тогда начнём побеждать.

ответить

0

4.10.2023 SCHOLESY

Ага, прямо сразу, но следующего сезона) ну и или через 2)

1

4.10.2023 SCHOLESY

Не через 3 наверняка, там рэшфорд раскроется уже наверняка!)))))

0

4.10.2023 SCHOLESY

Извиняюсь за 2 "наверняка") ну потому что там-то уже наверняка!))

4

4.10.2023 FergusSon

Когда я писал, что Онана даже близко не будет делать тех сейвов, что делал Давид, и, что теперь будет залетать то, что раньше не залетало, и пропускать будем чаще, и никакой "первый пас" этого не окупит, меня не минусил только ленивый. Ну что ж... Наслаждайтесь! У меня всё.

ответить

5

4.10.2023 Sisya

Что за очередную херобору я посмотрел?
Играли хорошо пока турецкий мужик не сделал замены, до этого Сарай в атаке был нулёвый, можно было не особо париться в обороне. Далота, кстати, в первом голе не виню, изворачивался до последнего, рикошет, а вот кое-кто выскочил делать судьбоносный сейв имени вселенной и получил за шиворот.
Я понимаю, что Амрабат играет не на своей позиции, новая лига и всё такое, но просто не продристывай позицию и не играй роль великого зачинателя атак, играй ближнему, хоспидя, Эриксен рядом, он лучше знает кому куда пасовать. Один раз выбросился, второй раз пульнул в центр - два гола из-за этого бравого товарища!!!
По поводу "кое-кого": нам не нужны его извинения, нам не нужна гениальная игра ногами, достаточно не *рать в каждом матче и кое-что вытаскивать. Сравнивать с Давидом смысла не вижу на данном этапе начала звёздной карьеры.
Бедный Расмус, такие голы забил, а всё равно обделались. Я прям как знал, что смотреть не надо, но куда деться с 2000 года, некуда...

ответить

6

4.10.2023 alexxey

Нет, ну это что-то с чем-то. Проиграть каким-то туркам, дома и при этом дважды ведя в счете....
Или в Турции действительно так вырос уровень клубов, или уровень Манчестер Юнайтед настолько упал, что мы проигрываем дома даже тем, кого обязаны были обыграть на одной ноге.
Перспективы в ЛЧ сейчас для нас весьма печальны. У Баварии мы вряд ли выиграем ответную игру. Если мы не смогли выиграть у Галатасарая дома, то в гостях это сделать будет ещё труднее. И если турки сыграли вничью с Копенгагеном, значит датчане тоже не подарок и победить их будет непросто.
Никогда не был фанатом Де Хеа, но Онана и близко не дотягивает даже до его уровня. Бесконечные привозы и подставы. Вспоминаются строки Красной плесени:
"Мы ОНАНисты - ребята плечисты!
Нас не заманишь сиськой мясистой,
Нас не приколешь девственной плевой!
Дрочим правой, дрочим левой!"
Такое ощущение, что руки нашего вратаря в рамке заняты именно этим процессом, поэтому он мячи не ловит, а старается отбивать их ногами. Так и здесь: из четырех ударов в створ, три залетели. И чем Онана лучше того же Хендерсона или Хитона?
Но всё это, безусловно, вина главного тренера. Во-первых, свои люди из Аякса и других клубов из Нидерландов не усилили команду. А во-вторых, Тен Хаг просто потерял управление командой. Она не готова к играм по тысячам причин. Куда же тогда смотрит главный тренер?
Приятно только, что Хойлунд потихоньку забивает.

ответить

3

4.10.2023 Sisya

Просто этим туркам еще было что сказать. Как и игрокам чемпионского Лестера в своё время.
Повторюсь еще раз про САФа - когда какой-нибудь идиот творил дичь уже престарелый Ферги вскакивал со своего насиженного места и орал с бровки в негодовании.
У нас же дядя сидит и смотрит на всё это грустными глазами. Хотя дядю до сих пор поддерживаю и считаю, что надо дать ему щанс когда Джассимыч придёт.

0

4.10.2023 forward1988

Цветочки заканчиваются,постепенно начинаются ягодки,команды,тренерского штаба,медицинского от слова нет совсем,какие же вы хотите результаты уважаемые болельщики?

ответить

3

4.10.2023 kos34

"Мы дважды вели в счёте и контролировали ход игры, но всё упустили".
И коронка от Тен Хага: "Конечно, мы ждём от себя большего".
Твоя команда не красные дьяволы, а красные клоуны.

ответить

2

4.10.2023 MU-NS-KZ

Ещё не уволили ТХ?)

ответить

0

4.10.2023 MU-NS-KZ

Повторюсь ещё раз и наверное ещё много раз буду это писать, пока ТХ не уволят, нужно было удержать Давида и вместо подписания Онаны брать нормального нападающего. Провальные действия в период ТО приведи к тому что имеем, устал уже ждать командной игры, на предсезонке чем занимались??

ответить

1

4.10.2023 MU-NS-KZ

Повторюсь ещё раз и наверное ещё много раз буду это писать, пока ТХ не уволят, нужно было удержать Давида и вместо подписания Онаны брать нормального нападающего. Провальные действия в период ТО приведи к тому что имеем, устал уже ждать командной игры, на предсезонке чем занимались??

ответить

2

4.10.2023 He2w8

Сейчас наша команда мне напоминает боксера со стеклянным подбородком, который об этом знает, суетится и боится пропустить удар. А соперник просто ждёт своего момента, понимаю что любой удар, даже не точный, может либо потрясти, либо отправить в нокдаун. Мы "плывём" после каждого пропущеного удара. Про Онану... Когда то Пеп тоже хотел вратаря хорошо играющего ногами, купил Клаудио Браво, вот наш последователь и идёт по его стопам, только Пеп учится на своих ошибках, и исправляет их, а наш пока только оправдывается...

ответить

2

4.10.2023 KolyasikMD

Мы же играли, максимально сильным составом практически. Без двух крайних защитников. Мартинез/Линделеф тут погоды не сделал бы. На своем поле Сарай мы обыгрывать обязаны в любом составе, даже молодежкой, иначе вообще в чем смысл участия в ЛЧ? У Сарая, кстати, справа в атаке Зиеша не было, так что Амрабату ещё повезло.

Странные тренерские решения идут весь сезон. Опять Бруну поставил на правый фланг, когда Эриксен вышел. И вместо плэймейкера мы получили просто навесы с 40 метров в штрафную, пока Тен Хааг через 15 минут не вспомнил, что у него на поле есть Маунт и не передвинул его на правый фланг, а Бруну поставил обратно ЦАПом. Почему такие очевидные ошибки Тен Хааг совершает из раза в раз не понятно. И что это ошибка была он сам же подтвердил, когда отыграл обратно Бруну.

Почему Санчо - козел отпущения, а Марсьяль всегда в обойме? Зачем покупали вратаря турка? Зачем меняли Давида на Онану? Почему Ганнибал тут был в старте и вообще как мы начали играть по сути без правого фланга в атаке? И самое главное; во что МЮ пытается играть в атаке? Просто надеемся, что Бруну или Казимиро отдадут гениальную передачу, или что Рэшфорд обыграет 2-3 игроков и навесит/забьет. Вот и вся тактика.

ответить

1

4.10.2023 Reus

Вот на счет Бруно это вообще загадка, из матча в матч когда Бруно выходит справа видно что пользы от него минимум. Надеюсь, теперь Антони сможет чаще выходить справа и Бруно будет играть на более удобной для себя позиции

3

4.10.2023 Listen_to_your_Heart

Пытался тут в комментариях найти пару тройку ребят, которые меня жёстко коллективно заминусили в одном из недавних постов с извинениями от Онаны, не увидел к сожалению. С момента появления его кандидатуры на замену Давиду задавался вопросом, чем именно он настолько привлекает руководство? С критикой не спешил и смотрел, понимая, что возможно нужно время и в целом я не футбольный деятель и не разбираюсь во многом.
Пару месяцев спустя не обнаружив абсолютно никаких качеств, кроме периодических размахиваний руками в сторону своих защитников начал с тоской вспоминать испанца, которого без должных проводов просто не продлили...он не умел играть ногами, был не очень хорош на выходах, но даже при всём при этом он был на голову сильней Андре...
Уход Марсьаля должен был произойти сразу после его возвращения из аренды, но он по прежнему тут и видимо никто кроме тренера не понимает зачем, в том числе он сам.
Антони это парень из любого двора, который умел водиться с мячом чуть лучше остальных и постоянно возился с мячом, других талантов лично я пока не увидел.
Решение менять ЭТХ как пишут некоторые люди не поддерживаю, это будет снова путь в никуда, но как то взбодрить его и спросить ответа за ряд действий всё же нужно, это не может продолжаться вечно.
Ладно, хватит грусти, все чёрные полосы когда то заканчиваются!
GGMU товарищи GGMU!



ответить

1

4.10.2023 CorwinSky

Рад за Хойлуна. Не рад за результат. Онана пока что странный вратарь. С защитой беда. Пугает регулярное количество пропущенных мячей. Уже 10 матчей прошло во всех турнирах, а результаты слабые. Надеемся на лучшее конечно.

ответить

3

4.10.2023 OCELOT

Можно увольнять Хага, можно оставлять - результат не изменится. ЭТХ не идеален, у него много косяков и минусов: неумение перестраивать игру по ходу матча, фаворитизм, неумение в замены и ротацию - да банально мы взяли нового Оле, которому надо учиться.
Только вот новый тренер посмотрит на состав скажет, что это за сброд, дайте мне новых игроков и у нас начнется очередной виток.
Пока у нас нет внятного и профессионального спортивного отдела, который строит стратегию развития клуба никаких высоких и стабильных результатов не будет. Мы мечемся от тренера к тренеру в надежде, что новый Ферги придет и порядок наведет, вот только Ферги был фигурой уникальной и второго такого мы вряд ли найдем. Именно поэтому нужны люди которые будут строить клуб, приглашать игроков и тренеров отталкиваясь от стартегии его развития. А сейчас мы строим клуб в зависимости от капризулек тренера.

ответить

0

4.10.2023 DavideSanton

Тут не тренера нужно нового, а психолога. Ну или экзорциста.
В большинстве матчей сезона нормально катают же, с Брайтоном, КП, Галатасарпем вот...с созданием моментов только туговато, да. Но главная проблема –дохлая менталка это просто нечто: играем-играем, бодро давим соперника , первый же подход к нашим воротам – гол(тут как раз нужен экзорцист). То защита просто стоит и смотрит, то какая-то шляпа в девятину залетает, то опорка и фланги проваливаются, то ещё что.
Но это ладно, главное что случается после пропущенного: команда опускает руки и разваливается. На это больно смотреть. Один сраный гол отправляет команду в неслабый нокдаун, а то и нокаут – это точно МЮ?

ответить

1

4.10.2023 Vellington

Креатива не хватает, как то всё очень однообразно.

ответить

5

4.10.2023 Horgy

Когда-нибудь это кончится, когда-то мы будем пить и праздновать.
Не вижу смысла поливать всех грязью и так всё очевидно.
Единственное, прошу меньше оскорблений в комментах друг друга и игроков.
Допустим Онана не виноват, что он не уровень наших ожиданий, он преисполненный мечтой пришел в Великий клуб. И у него не очень получается.
Из года в год я вижу хороших, добротных игроков, но почему-то в МЮ они могут показать себя с лучшей стороны, а даже наоборот.
Решфорд, своим резким рваным дриблингом он пробегал через защиту Сити, с двухшагового разбега пушкой забивал с 30 метров.
Марсияль, на двух квадратных метрах, обыгрывал двух защитников ЛИвера.
Эррера просто выгрызал центр пол в одиночку, заставляя Джеррарда фолить дважды менее, чем за минуту. Много можно перечислять,но почему-то в целом, команды нет с приходом Ван Гала. Именно тогда мы окончательно потеряли последнюю частичку своего духа. Не при Мойесе, который говорил Фердинанду играй как Джагелка.
П.С.
В молодости не понимал, как болеют за такие клубы, как Ноттингем или КПР. Теперь до меня доходит ))).
Всем нам удачи и терпения. Когда-то чудо произойдет.

ответить

0

4.10.2023 BestOrNothing

хорош! поддерживаю. все так и есть. и насчет КПР))

-5

4.10.2023 fargo08

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.10.2023 KolyasikMD

"С этим составом ни один тренер не будет побеждать. Пеп кроме Бруно в составе никого не оставил бы. Возможно Лиссандро оставил бы, возможно Шоу на замену. И все. И пока всех остальных не заменит на норм игроков, он бы проигрывал, так и было даже в Сити, в котором уже давно играют игроки получше чем у нас." - Так это сам Тен Хааг привел своих игроков) Часть из Эрдивизи)

Основа: Онана/Алтай (Пришел под Тен Хаага) - Мартинез (Пришел под Тен Хаага) - Варан - Далот/Уан-Биссака - Шоу (Малайзия/Регилон - оба под Тен Хаага) - Казимиро/Амрабат (Тен Хааг) - Эриксен/Маунт (Тен Хааг) - Фернандеш - Антони (Тен Хааг) - Рэшфорд - Хойлун (Тен Хааг).

В основе 6 из 11 игроков - креатуры Тен Хаага. Не привел Тен Хааг: Бруну, Шоу, Варана, Рэшфорда и Далота/Биссаку. Кого из этих 5-х нужно заменить, чтобы Тен Хааг начал выносить всех как Сити? Это еще помимо 6 игроков основы, которых привел Тен Хааг еще на замене есть 4 игрока, которых привел Тен Хааг. Тен Хаагу практически полностью купили состав. Просто кто-то из них не может попасть в старт. Как Маласия, например. Или этого мало, чтобы хоть какую-то игру показывать, чтобы хотяб 1 или 2 гола без нервотрепки на своем поле победить Галатасарай или Кристал Пэлас?

ответить

-1

4.10.2023 KolyasikMD

Не туда коммент пошел

2

4.10.2023 Riofer

А как САФ побеждал в АПЛ с игроками в составе как Клеверли, Уелбек, Эванс, Смолинг, Бюнтнер, Кагава? Может дело не только в игроках ?

0

5.10.2023 KolyasikMD

Riofer, это же, наверно, не мне коммент, а тому, кому я отвечал?)

1

4.10.2023 Deda72011

Тренера конечно оставить можно, но человек должен признать две вещи, покупка Онаны ошибка и к огромному сожалению, посадить вратаря на лавку и Далот, играть не должен, кто угодно, Гор, U-25, кто то из U-21, человек не может ничего, защита - нет, догнать и если не догнать, то чисто сыграть в подкате - нет, бежит по флангу при счете 2-3 не в нашу пользу, отдать пас или точный навес - нет. Сейчас ситуация такая, что коренные изменения могут пойти на пользу. Допускают ошибки, все. Черные полосы, бывают у всех. Надо признать Онана и Далот лишние.

ответить

2

5.10.2023 Mirage77

Привычный за 10 лет МЮ.
Можем проиграть кому угодно (с).

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск