Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Начало опять шикарное, я боялся начнут сливать Эрика с Лутоном, но нет побежали ! Вперед пора напомнить о МЮ!
ответить
-9
11.11.2023vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
11.11.2023vadimalekperov
Почти 20 минут сыграли. Комментатор изо всех сил пытается нас развлекать:)
ответить
7
11.11.2023coldzera
четыре верных момента была уже, хватит плакать
-4
11.11.2023NewtonHeat
на 20 минуте был кадр, где рядом с САФом сидел зевающий Эллардайс)
-3
11.11.2023NewtonHeat
интересно, клоуны которые минусят, хотят сказать, что не было такого кадра или что?)))))))))))
2
11.11.2023Djorian
Рэшворд пока на правом фланге, уровень боллбоя показывает. Надеюсь Пельистри получит свой шанс на замену
ответить
0
11.11.2023Rorschach
Лысый его не жалует почему-то, личная неприязнь какая-то
2
11.11.2023AlexMU96
Как же вы достали со своим Пельистри? Мало шансов он получает? А что он такого показывает, что все так топят постоянно за его выход? Не хотите вспомнить Диалло например, которого за немаленькие деньги купили на перспективу.
-4
11.11.2023NewtonHeat
вообще-то Пельистри "выиграл" матч с Фулхэмом, если ты вдруг забыл
2
11.11.2023varabei
Гарначо часто бьет выше в дальний угол, как только прибьется будет новый Роббен! Настырный малый и темп держит, а вто Решфорд справа тормозит чуть, но грамотно отыгрывает, пока все идет к победе
ответить
1
11.11.2023sigurd_manutd
за обводку , за реализацию -.
0
11.11.2023varabei
sigurd_manutd,
да ладно тебе, обостряет уже хорошо) 100 раз ударит , что то да залетит))
0
11.11.2023sigurd_manutd
varabei
та я без негатива если что) уверен, что Гарначо вырастет классным футболистом)
3
11.11.2023Djorian
Вот смотрю матч и не вижу навала,напора, высокого прессинга, выводов на позицию для коротких и длинных ударов.
Такое ощущение что Хейлунда игнорят и Бруно и Рэш, просто гнобят новичка. и уже не в первый раз такое.
И на протяжении этого сезона одна и та же истории -пас на флаг и потом либо назад либо на ту же линию, никаких стеночек-забеганий, только вперед и сразу наза пас, и медленно поступательно-позиционно, без резких рывков и прострелов... чем то футбол ЛВГ напоминает
ответить
-12
11.11.2023vadimalekperov
Ща заминусуют. Тут все повально прогресс видят, кучу моментов и прекрасную игру, несмотря на отсутствие ударов в ворота:))
-11
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
11.11.2023Fergy08
Ужас. Мысли никакой. Лысый в шоке...
ответить
-11
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
11.11.2023Fergy08
Минус поставил кто видит мысль в игре? Ну, удачи тогда ..
ответить
2
11.11.2023Djorian
Ну вот еще к примеру я помню как медленно вводил мяч в игру Де Хеа, у Андре этот скилл лучше прокачан.
Только если здесь на сайте люди кого бесят медленные ауты от Далота и Шоу.. Ну так медленно кидают и не понимают кому кинуть, либо там тупят ине открываюся для вброса либо реально медленно соображают те кто мяч кидают?
ответить
8
11.11.2023Dober33
Сэр Алекс в порядке, улыбается сидит)
ответить
0
11.11.2023varabei
эх наверное уже не выпьет винца и Сэмом
0
11.11.2023sigurd_manutd
Теперь очередь Эриксена сломаться(((((
ответить
2
11.11.2023varabei
Мага , как ты так теряешь игроков?) Регилон сегодня часто обрезы, Решфорд и Гарначо лойс, но когда Гарначо убегает от опеки его кроют от удара он отдает пас на Бруно, тому надо перестать лупить в защей!
ответить
0
11.11.2023IgorDeduh
Горначо какую-то хрень сотворил.
ответить
2
11.11.2023Rorschach
Почему тен Хаг так предвзят к Пельистри, объясните кто-нибудь? Сделал голевую передачу в матче с Фулхэмом, спас задницу тренера от очередного вала критики, но даже на замену не вышел в матче против датчан. Сегодня вышел Рэшфорд, который в ужасной форме в этом сезоне и который удалился в предыдущей игре. Это он так вознаграждает молодых игроков за старание?
ответить
1
11.11.2023KolyasikMD
Ну, Рэшфорд, потенциально делал голевую сегодня. Хойлун попал во вратаря.
2
11.11.2023Djorian
Обьясню с точки зрения тренера, ---выпустить Рэшворда это либо дать ему шанс реабилитировать себя за матч с Копенгагеном, либо объективная причина посадить на банку в случае хреновой игры. Пельистри молодой и шансов ему будет в этом сезоне еще будет дано предостаточно, и лучше подпускать такого талантливого игрока постепенно с замен, . Были матчи где со старта было видно что Пельистри сыроват как Ганнибал, и худой как велосипед его сдувало ветром. Но есть в нем потенциал, в отдельных матчах выглядел гораздо лучше депутата
2
11.11.2023Rorschach
KolyasikMD, я больше о том, что изменений, каких-то смелых решений мы от него не видим. Результаты у команды плохие, хочется каких-нибудь новшеств, чтобы какие-то молодые игроки получили шансы от тренера, раскрылись. Непонятно зачем подписывал Маунта, если играет все время старый Эриксен. Зачем подписывал Амрабата, если в опроке мы его видели всего несколько раз? Вопросов больше, чем ответов. Не призываю ни к увольнению тренера, не вешаю всех собак на него, но вопросов по трансферам и выбору состава у меня очень много
0
11.11.2023Rorschach
Djorian, хорошо, уругваец сырой, согласен. А его любимчик Антони, которого он выпускал матч за матчем и который приносил ноль пользы – не сыроват? Рэшфорд, от которого результативных действий в сезоне пока что никаких достоин основы?
3
11.11.2023Djorian
Rorschach тогда когда болельщики требовали дай Гарначо шанс, почему Гарначо не выпскают, губят талант и прочее..
Ну смотрим мы каждый матч Гарначо, и что блистает ? Пару пасов , пару острых, пара голов. Так себе. Вот вместо него бы Факундо выпустить)) ноя не тренер, им виднее
-13
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
11.11.2023Fergy08
Кто минусы ставит, Вы в своем уме, нравится как команда играет?
ответить
8
11.11.2023coldzera
не ставлю, но пока все нравится кроме реализации. а чего? это какая-то проблема? есть твое мнение и неправильное?
-8
11.11.2023Riofer
Тут есть пару котокбашов они ставят минусы
5
11.11.2023EmB
Нет повести печальнее на свете, чем поющие на Олд Траффорд фаны Лутона и абсолютно молчаливые ряды домашней поддержки.
ответить
2
11.11.2023sigurd_manutd
тоже заметил, что наших почти не слышно в последнее время в отличие от гостей(.
2
11.11.2023mmefy1992
ну настроения наверно нету петь, когда твоя многомиллионная команда и лучшая команда в истории АПЛ, играет на равных с Лутоном)
4
11.11.2023KolyasikMD
Ну 2 минимум должны были забивать. Хойлун и Гарначо запороли по стопроцентному моменту. Такое, конечно, забивать нужно, если вообще есть планы выигрывать...
ответить
-12
11.11.2023Playlikeme
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
11.11.2023Playlikeme
Язык не поворачивается назвать это нормальной или хорошей игрой(( 0-0 дома против лутона...
ответить
7
11.11.2023Joeblack3003
А как ещё должны играть? Нормально играем, просто мяч не идёт в ворота
3
11.11.2023sigurd_manutd
еще тайм впереди. забьем.
3
11.11.2023Manufc99
Наша беда никуда не уходит, даже с Лутоном - неточные пасы, бесхребетность в атаке, дыра в защите и нулевая реализация. А нам вообще то неплохо улучшать разницу мячей. Когда если не с Лутоном, про...рали 3 100% момента...
ответить
-6
11.11.2023Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
11.11.2023Riofer
Ох какой первый тайм мощный. Видно что ребята настроены на победу. Мудаки (
п.с. Чуть не заснул под конец.
ответить
0
11.11.2023Iron_Roy
Смотреть на игру Реша невозможно. Но по какой-то причине упорно в состав попадает.
ответить
0
11.11.2023Djorian
Причина одна, объективно без криков фанов Рэша убрать его
2
11.11.2023topsida
Игроки не играют , а мучаются на поле .
Что нужно Горначо чтобы реализовывать такие моменты ? Чтобы вратаря не было в воротах или виноват тренер , что игрок основного состава МЮ не знает что делать при выходе один на один , на повторе четко было видно , что он в ужасе когда ему дошла передача . Это просто не уровень АПЛ и МЮ ,нет мастерства просто .
ответить
10
11.11.2023mnutd2008
Какие претензии к ЭТХ по первому тайму? По-моему никаких. А какой счет на табло? Херовый. Из хороших позиций Рэш, Бруно и Горначо пробили плохо - сильно выше ворот. А Гарначо запорол лучший момент первого тайма. Что в этой ситуации может сделать тренер - повыдергивать им ноги и новые вставить? Это я к тому, что здесь все накинулись на ЭТХ как на главную причину плохих результатов. А я считаю, что ответственность его в проблемах 50/50. Основные игроки не в форме. Настоящий профессионал обязан уметь возвращать себе лучшую форму, если потерял ее в результате травмы. Не хватает профессионализма у многих игроков МЮ. Надеюсь, что ЭТХ не уволят до конца сезона, потому что весь предыдущий опыт показывает, что будет только хуже. Не работают подмены в МЮ.
ответить
-9
11.11.2023vadimalekperov
Я репетитор. Взял деньги чтобы подготовить школьника в институт. Ни разу за все время не сказал, что парень бестолковый и никуда не поступит. В итоге , как и следовало ожидать, полное фиаско на экзамене. Кто виноват: я или доверившиеся мне родители и ребенок?
5
11.11.2023coldzera
мне кажется, аналогии это не твое.. типа тренер должен был сказать, что игроки безнадежны и сняться с чемпионата? бред же
1
11.11.2023Joeblack3003
Хг 1,3 это почти 2 гола
ответить
3
11.11.2023varabei
Кто любит ставить на футбол, я не агитирую и тд, но мне кажется бетон - 2 и более голов МЮ во втором тайме.
Хойлунд хорошо укрывает корпусом, но какой то добрый , с его габаритами в АПЛ надо быть скорее Диего Костой, наглее , где то грязно сыграть , а то его все толкают как только он мяч получает прыгают в ноги, резче смещаться что ли, так могут и сломать морально скорости в принятии решений АПЛ
ответить
0
11.11.2023Baburin
Мда 1 удар в створ за 47 минут, так будет трудно победить. К слову у Лутона 3 удара.
ответить
-15
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-15
11.11.2023Fergy08
сегодня прикол такой? Кто ругает объективно команду, того минусуют. Удачи Глоры тогда. Вам нравится за этими бездарностями смотреть, тогда вперед. Наглаживайте дальше. Нет игры так как нет команды.
ответить
-11
11.11.2023vadimalekperov
Просто многим нужен гол. По разным причинам. Неважно, какая игра, какая тактика. Неважно что это Оутон , а не Сити. Просто- дайте гол. И все, что непонятно???:))
5
11.11.2023coldzera
когда пришел поныть в комменты, а тебя не поддержали, сразу глоры все.. че к чему.. ну удачи тебе тоже, тяжело будет в жизни с таким подходом
-12
11.11.2023Fergy08
я в шоке, др...чите дальше на ЭТХ. Похоже, Вам нравиться как играет команда.
6
11.11.2023IgorDeduh
Не нравится не смотри, в чем проблема.
-13
11.11.2023Fergy08
Я как раз смотрю, и помню как играли настоящие МЮ, а тебе, похоже, нравится этот геморрой.
8
11.11.2023IgorDeduh
А нахер ты смотришь если тебе не нравится и ты мучаешься? Мазохист?
-2
11.11.2023Vad544
полностью поддерживаю, скатились до уровня условного уровня Шеффилда и Луттона и теперь это принципиальные соперники... Да и по голам, то только 13 у МЮ (где 1 гол у атакующей 3-ки) в 12 матчах - позор, с такими-то игроками.
4
11.11.2023Patroclus
Роббена можно пригласить тренером по ударам?
ответить
2
11.11.2023Patroclus
В первую очередь конечно для Антони, но можно отзеркалить картинку и показывать Гарначо
0
11.11.2023SAF24
На тренировки Кина надо постоянно, чтобы все дерьмо из игроков выбил
4
11.11.2023Basriy
Дало, такой он Дало.
ответить
1
11.11.2023Imperator1
Что опять с Ван Бисакой?
ответить
0
11.11.2023IgorDeduh
заболел
5
11.11.2023EmB
А Далот точно футболист? Ну не может человек давать настолько неточные пасы, даже если тренируется один раз в неделю на любительском уровне.
ответить
2
11.11.2023Patroclus
Вот он первый пошёл
ответить
5
11.11.2023Reus
Ска, даже Линделеф забивает, а нападающие не могут))
ответить
2
11.11.2023Djorian
Очень рад за Витю, показал всяким Марсиалям как забивать нужно)) если честно вот мне кажется что это один из тех кто будет бится за эмблему, за клуб, за тренера не играя в сливы и подковерные игры. и будет сидеть в запасе изаслуживать свой шанс. пожалуй на данный момент не хуже Варана (молчу про как Сульшер продлил Джонса и Байи)
4
11.11.2023Reus
Djorian, мне кажется у нас Онана забьет быстрее чем Марсиаль или Рэшфорд))
4
11.11.2023sigurd_manutd
Зато защитники забивают.Молодцы!
ответить
0
11.11.2023varabei
я говорил ставьте 2 и больше голов МЮ во 2-м тайме) кто успел тот молодец, МЮ их раздавит!
ответить
2
11.11.2023IgorDeduh
О Витя молодец.
ответить
2
11.11.2023Dober33
Давно Витя не забивал.
ответить
-14
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
11.11.2023Fergy08
Минусуйте дальше
ответить
9
11.11.2023coldzera
да хватит, чел, что с тобой не так? команда выигрывает, а ты на всех обиделся и весь изнылся, это просто глупо выглядит
-10
11.11.2023Fergy08
Дак вы адекватно смотрите на игру. Радуетесь забитому голу при отстойнейшей игре с Лутоном. Это апокалипсис просто. Я написал изначально, что при такой игре нужно адекватно смотреть на вещи, а большинство: " вперёд верим в команду и пр..." Поэтому бред многие несут. Мне, кстати, по барабану на минусы, просто тенденция такая, когда пугаешь команду, ставят минусы.
11
11.11.2023Reus
Fergy08, адекватно здесь многие понимают что игра отстой и забивать у нас тупо не кому, но что нам теперь, всем что ли ныть? Какой тренер плохой и все игроки жопоногие? Болеть за команду и значит чтобы поддерживать ее даже в самые сложные моменты, а не плакаться что с трудом даже с лутоном играем. Была там у Ферги на этот случай одна крылатая фраза..
-14
11.11.2023Fergy08
Дол...бы
4
11.11.2023Reus
Кто там в запасе у нас еще не забивал за сезон? Я похоже понял принцип. Забивают все, кроме тех от кого больше всего ждешь))
ответить
0
11.11.2023Baburin
Последний раз Витя забивал в сезоне 20/21.
Это его 4 гол за Юнайтед.
ответить
0
11.11.2023Iron_Roy
Куда же без Антони))
ответить
4
11.11.2023Reus
Баркли аж до Лутона скатился уже. В свое время так здорово в Эвертоне играл, а как оттуда ушел так и покатился вниз
ответить
0
11.11.2023IgorDeduh
Тем временем счет уже должен был быть 3-0.
ответить
-8
11.11.2023Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
11.11.2023Baburin
Надо Виктора Муса взять из Ю-18. Парню 17 лет нападающий сегодня сделал хетрик.
А всего 8 матчей, 5 голов.
ответить
6
11.11.2023IgorDeduh
ну да если чел забивает за Ю-18 он продолжит забивать за основную команду, это так и работает.(нет)
5
11.11.2023Patroclus
Когда же ты сцуко забьёшь то А???
ответить
2
11.11.2023zers
вот что мешает Решу сразу втащить сходу, обработал и в кипер пульнул ну емае
ответить
1
11.11.2023Reus
Маркуса точно прокляли)) в прошлом сезоне такие на раз два забивал
ответить
5
11.11.2023Imperator1
Рэш что с тобой???
Как можно так запороть момент...?
Глаза были внизу ещё до приёма мяча, там и остались во время удара.
Как так можно играть в премьер лиги?
ответить
2
11.11.2023IgorDeduh
Мага - стальные яйца.
ответить
3
11.11.2023MaksMU89
Сколько ещё чудовищно плохих матчей должен провести Решфорд чтобы оказаться на банке?
ответить
3
11.11.2023Reus
Да вот кем его только менять то? Сегодня на банке из нападающих Только Марс, Антони, Да Пельистри. Не далеко они от Маркуса то в этом сезоне ушли
2
11.11.2023Baburin
Шпоры сегодня вели с первых минут против волков, но не смогли забить ещё, а потом в конце пропустили уже в добавленое время 2 гола. Юнайтед надо забить еще.
ответить
2
11.11.2023zers
второй забейте а то валидола не хочется задолбало уже )
ответить
4
11.11.2023Djorian
Хотите признавайте хотите нет, но Бруно и Рэш как будто договорились не давать пасы и не играть на Хейлунда.
Просто игнор , это реально видно. Специально следил весь матч. Это пипец
ответить
-7
11.11.2023Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
11.11.2023Baburin
Где замены, ждём 85 минуту от Эрика?)
ответить
1
11.11.2023IgorDeduh
это юмор такой?
-7
11.11.2023Baburin
Нет, он трус, боится рисковать и делает поздние замены. Или его устраивает счёт?
2
11.11.2023IgorDeduh
Baburin
То есть выход Маунта и Антони ты не заметил?
-7
11.11.2023Baburin
При чем тут это? Маунт вынужденная.
Замены делают чтоб развить победный матч. Нет? И не отхватить в свои ворота)
-1
11.11.2023IgorDeduh
при том что, а кого еще выпускать? кто еще на скамейке мог бы теоретически усилить игру? Марсияль?)))
5
11.11.2023coldzera
три замены было сделано после гола, че ты несешь?
-5
11.11.2023Baburin
IgorDeduh
при том что, а кого еще выпускать? кто еще на скамейке мог бы теоретически усилить игру? Марсияль?)))
Факу.
6
11.11.2023IgorDeduh
Куда Факу выпускать когда Антони вышел? Вторым на правый фланг?
-2
11.11.2023Iron_Roy
За Антоха покажет))
ответить
0
11.11.2023MaksMU89
У Марсияля такое невозмутимое физиономие, или точнее пофигистическое, словно он стоит на балконе сигарету курит))
ответить
3
11.11.2023sigurd_manutd
"характер спокойный, нордический"(с)
2
11.11.2023Patroclus
Что за беда такая с травмами
ответить
0
11.11.2023IgorDeduh
ну еще и Хейлунд вылетел, вообще норм...
ответить
-4
11.11.2023vadimalekperov
Обидно что время пропускаем. Игры то ведь нет. Теперь ждем игры с турками, да в чемпионате когда с нормальным середняком играть будем.
ответить
4
11.11.2023zers
афигеть плюс 8 минут ))
ответить
2
11.11.2023IgorDeduh
Бьют сегодня футболисты по воротам просто фантастически.
ответить
1
11.11.2023zers
ыыы тен хагу желтую )))
ответить
5
11.11.2023Reus
У Рэшфорда видимо это заразно) он даже когда рядом с бьющим стоит, то тот по воробьям лупит. Такое исполнение от Бруно это атас просто
ответить
4
11.11.2023zers
Шотландец а португальскими фишками пользуется )))
ответить
-9
11.11.2023Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
11.11.2023Baburin
coldzera
замены было сделано после гола, че ты несешь?
Не ты, а Вы?
ответить
4
11.11.2023coldzera
- где замены?
- так вот же, четыре замены сделали
- это не то.
с тобой, клоуном, никаких Вы после этого.
-8
11.11.2023Baburin
За языком своим следи, а то отпадёт от желчи)
3
11.11.2023coldzera
а ты матчи начни смотреть, или скачай какое-нибудь приложение типа майскора, чтобы не позориться с бредом про отсутствие замен
-11
11.11.2023Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
11.11.2023Iron_Roy
Антони вроде вышел, но за всё время я его и не увидел на поле)
ответить
8
11.11.2023Joeblack3003
Что за чущ, он создал два хороших момента
6
11.11.2023MU-NS-KZ
Ты наверное другой матч смотрел, повтор предыдущего матча))
0
11.11.2023IgorDeduh
Всех с не легкой победой.
ответить
2
11.11.2023zers
ну выиграли и отлично !
ответить
-7
11.11.2023EmB
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
11.11.2023EmB
Отскочили - и ладно
ответить
4
11.11.2023IgorDeduh
Лутон один момент за матч создал, мы должны были минимум 3 забивать - отскочили. Что у людей в голове непонятно.
-2
11.11.2023LblGAN
Окей, только в следующий раз, когда кто-нибудь создаст 3 момента, а мы 1 и выиграем, вы будете последовательны? Вопрос риторический )
-7
11.11.2023vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
11.11.2023vadimalekperov
Поздравлять не с чем. Кто хотел гол- тот его получил. Все остальное- полный отстой. Ни одной светлой мысли за всю игру. Я не вижу перспектив
ответить
-10
11.11.2023Fergy08
Адекватно
1
11.11.2023IgorDeduh
никому не интересно, что ты там не видишь.
-8
11.11.2023Fergy08
Ты прям глор конченный
0
11.11.2023IgorDeduh
Fergy08
Ты бы хотя бы значение терминов выучил, а потом их употреблял бы. А то испанский стыд какой-то.
-4
11.11.2023Fergy08
Глоры это болельщики, которые поддерживают только туспешные команды. Я в контексте матча тебе сказал, что если побеждае, и не важно что игра говно, ты ведёшь себя как глор.
0
11.11.2023IgorDeduh
Fergy08
Я болею за команду в любой ситуации, побеждает она или нет. Ты болеешь за команду только когда она показывает футбол, который тебе нравится, так кто из на с глор?
0
11.11.2023LblGAN
Я сейчас как будто попал на интервью какого-нибудь провластного, который кричит, что если ты не поддерживаешь президента, значит предатель родины. Прям один в один )
p.s. Если тебе понравилась эта игра - что ж, рад за тебя ))
-1
11.11.2023IgorDeduh
LblGAN
Если я перестану получать удовольствие от просмотра игр своей любимой команды, я просто перестану их смотреть, не вижу никакой проблемы в этом. Но заставлять себя смотреть то что тебе не нравится, потому приходить сюда изливать свой негатив от этого просмотра и жаловаться почему люди не разделяют этого негатива, для меня какое-то странное поведение.
0
11.11.2023LblGAN
То есть болеть за команду - это значит всегда-всегда быть согласным со всем, что творится на поле, быть согласным с политикой клуба, и всегда кричать "ура-ура!, да?
Вот это - действительно странное поведение )
"и жаловаться почему люди не разделяют этого негатива"
Кто сказал, что не разделяют? Тут розовые очки далеко не у всех )
0
11.11.2023IgorDeduh
LblGAN
"То есть болеть за команду - это значит всегда-всегда быть согласным со всем, что творится на поле, быть согласным с политикой клуба, и всегда кричать "ура-ура!, да?"
Нет.
"Кто сказал, что не разделяют? Тут розовые очки далеко не у всех )"
Fergy08 сказал, он же жаловался на минусы. Задам встречный вопрос. Если человек не ноет как все плохо, под каждым матчем, значит у него розовые очки?
5
11.11.2023KolyasikMD
У нас лучшие игроки последних матчей - Мага, Омана, Витя и Мактоминей) И защищаются, и забивают. Атакующие игроки пропали просто... И самое страшное, еси травму получит Бруну. Без Кази он отходит в опорную зону, чтобы начинать, потому что, видимо, уровень Мака этого не позволяет. И только Бруну как-то осмысленно пытается играть вперед. Либо Гарначо и Рэшфорд просто пытаются тащить сами. Что с травмами - это просто капец. Сегодня минус Эриксен и Хоуйлун.... Без Бруну будем просто на свой половине поля сидеть с любым соперником. С ЛЮБЫМ.
ответить
-1
11.11.2023Baburin
Это конечно слабый ответ на просёр в ЛЧ, но 3 очка не пахнут.
Может перерыв на сборные положительно повлияет на команду)
ответить
8
11.11.2023He2w8
Странные метаморфозы у нас конечно... Списанный холодильник работает лучше, чем компактный охлаждающий аппарат, сломавшийся после года работы... Защитники забивают, нападающие получают красные карточки...
ответить
-5
11.11.2023SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
11.11.2023SCHOLESY
Цирк продолжается. А завершение атак это нечто как всегда, уровень последней лиги Индонезии.
ответить
-13
11.11.2023internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
11.11.2023internet
ТХ долен быть уволен, никакой мысли и идеи. С таким слабым соперником ничего не может его команда. Хватит уже!!!
ответить
6
11.11.2023ogs20le
И клоппа тоже уволить. Они тос лутоном 1-1 сыграли. Но они же на коне сейчас.
3
11.11.2023internet
Рэш должен быть продан пока стоит чего. иобо игра его не стоит ничего вообще,, её нет!!!
ответить
2
11.11.2023MU-NS-KZ
Кто-то писал что будет разгром)) главное взяли 3 очка, теперь есть время для улучшения игры. Травмы надеюсь не серьезные, скорее всего из-за этого не поедут на матчи сборных, может это хитрость от ТХ, чтобы с игроками поработать во время 2х недельной паузы
ответить
2
11.11.2023Djorian
Для фанатов антони--почему Антони-почему Антони любимчик и прочее- ну сыграли без Антони на правом фланге- зато с воспитанником академии-, может лучше задать вопрос почему Бруно, Эриксен и Гарначо за 90 мнут не дали ни одного паса на Хейлунда.??? кстати в АПЛ они вообще его игнорят , типа пришел на место Рэшворда не будем на его играть! кто не верит пересмотрите все матчи.
ответить
4
11.11.2023mnutd2008
Так бить по воротам, как Рэш и Бруно во втором тайме, то больше одного гола за игру не стоит ждать от команды. Грустно, что Рэша не меняют 90 минут.
Три очка заработали с аутсайдером, тоже хорошо для текущего состояния команды.
Эриксену здоровья, но играет он сейчас плохо. Мага сделал вперед больше передач, чем Эриксен ((. Маунт был более полезен, чем он.
ответить
1
11.11.2023KolyasikMD
Эриксен напоминает состарившегося Матча. Когда Матич мог хорошо отдать или пробить. Видит поле... но просто физически не успевал отрабатывать, как того требует АПЛ.
-4
11.11.2023internet
Просто позор, а не команда. Превратились в стабильное г.
ответить
4
11.11.2023KolyasikMD
Ну по факту. Гарначо и Хойлун в первом тайме, Рэшфорд во втором... У Рэша и Гарначо выходы один на один, у Хойлуна удар с прострела с 4-5 метров. Это должны были быть голы... Но имеем, что имеем... При это, Рэш то создавал более менее. Ну понятно, что это Лутон... Но потенциально на гол отдавал, перед голом постарался... но пока этого недостаточно, конечно.
ответить
3
11.11.2023Reus
После такой игры хочется сказать: 3 очка есть и слава Богу. Натужно конечно, больше 1 мы в АПЛ видимо принципиально забивать не хотим, кроме двух матчей где аж по 3 умудрились забить каким то чудом.
Всех с победой! Надеюсь, к следующим матчам может кто из лазарета вернется, после перерыва то
ответить
3
11.11.2023Djorian
Три очка есть три очка, половина основного состава в лазарете, играем на еле-еле, думаю болелам на стадионе еще хуже чем нам приходится. Но понятно что есть проблемы, но нытье отдельных это пипец.
По сути играем сейчас по конспектам Сульшера, которые ему передал Моуриньо, а Ван Гал отдал эти конспекты Жозе под большой тайной не разглашения
0
11.11.2023MaximusUnited
С такой игрой и реализацией будем болтаться в районе 10 места -... в ЛЧ шансы на выход ничтожны... в Турции сарай будут биться как черти на волне поддержки, а бавария нас укатает даже без мотивации, увы, потихоньку превращаемся в середняка
ответить
4
11.11.2023Reus
Тем не менее мы от 2 и 3 места отстаем то всего на 5-6 очков, а там ведь Арсенал и Тоттенхэм, который якобы на ходу.. вот такой вот парадокс))
1
11.11.2023MaximusUnited
Reus
От 12-13 места мы тоже в 5-6 очках
0
11.11.2023Reus
MaximusUnited,а тут как с пропастью, главное - вниз не смотреть)
-3
12.11.2023MANOK
В твоей фразе, мне больше понравилось слово болтаться.... Это как раз про МЮ
0
11.11.2023internet
Правильно дед Елагин говорит, нефиг жаловатьсяя на травмы. Они у всех есть. При этом на бумаге состав норм, ждешь от него достойной игры, но нет, всё никак.Непонятно во что он играет уже весь сезон... Дома с таким соперником нужно давить и играть с позиции силы, забивать и забивать. Просто ТХ кончился, пусть уходит. Сейчас после матча очередные сказки расскажет...
ответить
2
11.11.2023Reus
Эту игру где то Елагин комментил?
-3
11.11.2023internet
Нет, конечно. Обзоры каждого тура смотрю с ним. Здраво мыслит, хоть он и любит Юнайтед. Но не позволяет себе из за этой любви нести чушь.
2
11.11.2023ogs20le
Елагин и здраво мыслит уже несколько лет как неактуально.
2
11.11.2023Djorian
Какой норм состав если нет Мартинеса, Шоу, Каземиро ?
10
11.11.2023berbatoff
Травмы-то у всех есть, но вот парадокс, те же Шпоры. Большой отрезок прошли практически без травм, хорошие результаты были, их даже тут очень полюбили в пример ставить, как надо играть (и достойно проигрывать). Но пошли травмы — и вот уже два поражения к ряду. Захожу сегодня почитать мнения болельщиков в их паблике (не спрашивайте) и знаете что? Игры-то оказывается нет. И футболисты не знают что с мячом делать. И замены позорные, стартовый состав не тот, тренер намудрил. И моментов нет. И защита косячит. В общем, все как у нас прямо. Удивительно, а ведь таким примером были, такая зависть к ним была. Что же случилось?
3
11.11.2023krestoffskiy
berbatoff cорвал овации прям. Иногда читая комментарии, создаётся впечатление о жёсткой биполярке у большинства "болельщиков"
И да. Как только вылетел травмы накрыли ттх, они сразу разучились играть в футбол. Но прото, что мы с начала сезона регулярно пополняем лазарет, говорить не принято, это другое. У нас два матча на неделе - сразу минус три игрока. Эванс, Эриксен, Расмус.
-4
11.11.2023SAlex
krestoffskiy
овации за что? за то что сказал что Тоттенхэм проиграл два матча подряд не вникая в суть дела? Челси шпоры проиграли так как играли в 9-ом почти целый второй тайм, там травмы игроков вообще не причем были, с волками в гостях всегда непросто, они вон и Манчестер Сити обыграли, и вообще с какого перепугу сравнивать МЮ и Тоттенхэм? они что равноценные клубы? шпоры европейский середняк а МЮ один из грандов Европы, который должен равняться только на лучших, но если даже допустить сравнение с ними то позиция МЮ в АПЛ проигрышная, Постекоглу тренерует лишь первый сезон и при том потерял лидера команды, но он смог уже дать четкий рисунок того во что играет Тоттенхэм, и это при несравнимых бюджетах МЮ и шпор. Вот о чем речь идет.
-6
11.11.2023NewtonHeat
Хочешь поговорить о биполярке?)))
Новость: Люк Шоу покинет «Юнайтед» этим летом?
Материал опубликован 19.03.2018
Комменты:
- Думаю пора уже отпустить Дармиана , Шоу и Блинда. Жалко их
- Бон Вояж
- Шоу пора отпустить. у него конкуренцию пенсионер Янг выигрывает, который два матча из трех косячит да и Блинд, Дармиан, Линделеф - постоянное ощущение что их держат ожидая как чуда что они заиграют наконец так как ожидалось, либо от безысходности, когда травмы выкашивают остальных. Хотя и по поводу Марсиаля иногда такие такие "крамольные" мысли появляются в голове.
- Дверь там, Люк. Это говорю тебе я, - человек, который в тебя верил, и которого ты разочаровал давно своей игрой.
- Честно говоря, он не уровень МЮ. Зачем было его покупать после одного хорошо проведённого сезона, если некоторых игроков годами ведут и всё равно не покупают.
- Давно пора, после травмы игрок не нашел себя в футболке МЮ, может другой клуб в помощь ему.
на этой позиции у нас дыра которую кое как тащит Янг!
- Чем вам тут так всем Люк Шоу нравится? Он 4 года в команде, при разных тренерах. Назовите период когда он демонстрировал хорошую и стабильную игру? Скажите кто данных игроков заиграл бы в Реале Дармиан,Шоу,Блинд,Смолинг,33 лет. Янг,32 лет. Валенсия,Фелайни,МакТоменей, максимум игроки запаса.
Прошло 5 лет... Все ждут возвращения Шоу в состав как манну небесную)))
2
11.11.2023krestoffskiy
NewtonHeat это скорее исключение из правил) Покажите хоть одного болельщика, который верил в Шоу)
-2
11.11.2023Vad544
Расскажет, что они на подъеме, серьезного соперника обыграли и даже целый гол забили что в раздевалке отличная атмосфера, только вот потом будут встречи с Эвертоном, Галатасараем, Ньюкаслом и Челси, где он максимум 2 очка возьмет, если останется у руля.
-12
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
11.11.2023Fergy08
С такой игрой даже в РПЛ нет шансов. Минусуйте
ответить
9
11.11.2023Arthur_MU
Ну ты поплачь ещё и напиши тут об этом)
-11
11.11.2023Fergy08
И что , проплачу, в отличии от тебя, который радуется за отстойную игру команды
2
12.11.2023Arthur_MU
Кстати, отрыв от четверки минимальный, не знаю, к чему ту т устраивать плачь сейчас перерыв будет, а дальше посмотрим. Ну, и да, Тен Хаг всё ещё первый по винрейту среди всех тренеров МЮ в первые 50 матчей, так что голландцу нужно дать ещё ближайшие 1,5 сезона (до конца его контракта), а там посмотрим.
-8
11.11.2023MaximusUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
11.11.2023MaximusUnited
Нее... в РПЛ мы за 4-ку поборимся))
ответить
-12
11.11.2023internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
11.11.2023internet
Уже 12 туров и игроки атаки вообще не забивают, позор. Давай ка Эрик соберись, и на выход - че мучаться!?
Или есть надежды еще у кого, видать есть, всему есть предел вообще то...!!!
ответить
3
11.11.2023ogs20le
Вы часом не идиот? Это вина ЭТХ, что Рэш и Гарначо бездарно запороли свои моменты?
-7
11.11.2023Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
11.11.2023Fergy08
ogs2Ole.
A Вы, часом не идиот, за результат отвечает тренер. Это он нанимает игроков и тренирует их, и ставит на игру, как он видит их в той или иной роли на поле. И для реализации моментов, тем более.
ответить
3
11.11.2023ogs20le
Вы клинический идиот. Тренер не ставит технику удара, паса и прочего. Этому учат в академии, плюс есть тренеры для нападающих. Если Рэш и Гарначо не могут нормально реализовать момент, это не претензия к ГТ.
Так вам понятнее, или вы настолько тупой что не понимаете элементарных вещей?
-6
11.11.2023Fergy08
Вы бы знали, что такое, клинический, для начала. Я врач, и знаю, поэтому не используйте термины не в попад. За результат отвечает тренер, и он должен знать ( или его помощники) как тот или иной игрок должен играть на позиции. Если игрок не справляется уже не первый матч, а тренер снова и снова ставит его , значит это тренер виноват. А Вам бы я рекомендовал не бросаться такими словами, как Идиот, почитайте соответствующую литературу, если не знаете значение этого слова.Удачи в учении основ медицины и тренировочного процесса.
0
11.11.2023ogs20le
Fergy08 мы сейчас не ставим диагноз на приёме у врача, а используем речевые обороты. Как говорит мой шеф, если человек идиот, это надолго(с).
Я бы посоветовал вам валерианки попить, хоть и не врач.
Я вам про одно, вы мне про другое. И да, у нас такая шикарная скамейка, что можно менять игроков хоть каждый матчпо 11 человек. Не пишите мне больше. От общения с вами, чувствую, начинаю тупеть.
-7
11.11.2023Fergy08
ogs20le.
Ну, Вы показали себя. Я очень спокоен. А Ваша олигофрения не лечиться. Удачи
2
11.11.2023ogs20le
Остаётся только посочувствовать вашим пациентам. Надеюсь вы не делаете ошибок в постановке диагнозов, как в элементарных вещах "ться" и "тся", имстер клинический идиот.
-5
11.11.2023Fergy08
0
-5
11.11.2023Fergy08
Я бы в Вам не советовал как писать. Но если Вы мне советуете, то что такое имстер?)) Нет не слышал. Да, и передайте Вашему шефу, чтобы он проверил Вас на врождённое слабоумие))
1
11.11.2023ogs20le
Неудивительно, что наша система здравохранения в таком дер**е, учитывая уровень специалистов.
Имстер опечатка, а вот путать ться и тся - безграмотность.
Если вы не знаете откуда эта фраза, то вы ньюфаг, рассуждающий о былом величии по рассказам, а не по опыту.
-3
12.11.2023altmax
ogs20le, я бы тебя на пару недель отправил в бан, чтобы людей не оскорблял. Давно приметил за тобой такое
-4
11.11.2023Wamaroo
Много пишут, что половина основного состава травмировано. У МЮ не должно быть основной , второстепенный. Это же МЮ. Я в шоке. Так унизить великую команду. Решфордам, Онанам, и прочим не позорно за такие бабки так играть. Падлюки.
ответить
0
11.11.2023Nevajno
Матч пропустил, как там с травмами, выглядело печально?
ответить
3
11.11.2023ogs20le
Визуально нет, ушли с поля сами, в разной степени прихрамывания. Эриксен неудачно подскользнулся, сРасмусом вообще не понял, что случилось.
-5
12.11.2023NewtonHeat
Хойлунд ушел сразу в подтрибунку.
5
11.11.2023Lee
Зачем вообще выпускать Марсиаля на поле?? За место него лучше выпустить Алтай Байындыра, есть больше шансов что забьёт головой))) и увидели бы как он вообще выглядит ))
Всех с победой!!!
ответить
0
11.11.2023Vad544
4
11.11.2023Djorian
Я не защитник Тен Хага, но ОГС парафинили по тем же показателям-Нет рисунка игры -1. Поздние замены -2. Любимчики типа Рэшворда в коллективе -3. Нет тактики и стратегии на матч -4. Отдельные всплески игры на коротких отрезках-5.
ответить
-2
11.11.2023IgorDeduh
а разве не всех тренеров за примерно это же парафинили?
0
11.11.2023Djorian
Не всех, вроде Гигза и Кэррика не парафинили
0
11.11.2023IgorDeduh
Djorian
Шутку понял, смешно.
6
11.11.2023Reus
На счет замен, кстати. В прошлом сезоне замены Эрика срабатывали очень часто, когда вышедшие игроки либо отдавали голевую либо забивали сами. Но в прошлом сезоне хоть забивать удавалось проще
6
11.11.2023mmefy1992
На самом деле будь игроки в форме, даже по этому матчу могли бы выиграть 4 0.
Но на деле Решфорд никакой, Гарначо видимо берет с него пример, Марсиаль давно уже забыл, что такое мячик в сетке.
На фоне Лутона смотрелись не так уж и плохо. Но если встретим любую команду из топ-5 шансов почти не будет.
ответить
6
11.11.2023Djorian
Полностью согласен, сейчас мы выглядим командой уровня среднего места, барахтаемся как можем чтобы выплыть с этого говна. многие тут живут прошлым величием, былыми победами, и не могут вьехать в реальность
2
11.11.2023ogs20le
Djorian в точку.
1
11.11.2023Ferz777
Рэшворд опять забил? Хочу еще минусов за этого бездаря
ответить
-2
12.11.2023NewtonHeat
ага. болт)
1
12.11.2023Riofer
Всех с победой! Три очка не пахнут. Матч честно слабый, в конце уснул(
ответить
0
12.11.2023Baburin
Выспался?)
0
13.11.2023Riofer
О да)
2
12.11.2023NDidi83
очень, очень, мало стали забивать, защитники вывозят матчи,, забивают больше, чем нападающие
11.11.2023 Patroclus
Хойлун дубль и сегодня мы выиграем!
ответить
11.11.2023 Reus
Я уж боюсь если мы из ЛЧ вылетим, то голов от него вообще можем не увидеть потом))
11.11.2023 vadimalekperov
Солдат спит- служба идет!
ответить
11.11.2023 sigurd_manutd
Ну почти..
ответить
11.11.2023 Patroclus
Ну каааааак
ответить
11.11.2023 abordun
Поделитесь ссьілкой, пожалуйста
ответить
11.11.2023 sigurd_manutd
https://sportcast.online/broadcast/manchester-united-luton-town/
11.11.2023 varabei
Начало опять шикарное, я боялся начнут сливать Эрика с Лутоном, но нет побежали ! Вперед пора напомнить о МЮ!
ответить
11.11.2023 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 vadimalekperov
Почти 20 минут сыграли. Комментатор изо всех сил пытается нас развлекать:)
ответить
11.11.2023 coldzera
четыре верных момента была уже, хватит плакать
11.11.2023 NewtonHeat
на 20 минуте был кадр, где рядом с САФом сидел зевающий Эллардайс)
11.11.2023 NewtonHeat
интересно, клоуны которые минусят, хотят сказать, что не было такого кадра или что?)))))))))))
11.11.2023 Djorian
Рэшворд пока на правом фланге, уровень боллбоя показывает. Надеюсь Пельистри получит свой шанс на замену
ответить
11.11.2023 Rorschach
Лысый его не жалует почему-то, личная неприязнь какая-то
11.11.2023 AlexMU96
Как же вы достали со своим Пельистри? Мало шансов он получает? А что он такого показывает, что все так топят постоянно за его выход? Не хотите вспомнить Диалло например, которого за немаленькие деньги купили на перспективу.
11.11.2023 NewtonHeat
вообще-то Пельистри "выиграл" матч с Фулхэмом, если ты вдруг забыл
11.11.2023 varabei
Гарначо часто бьет выше в дальний угол, как только прибьется будет новый Роббен! Настырный малый и темп держит, а вто Решфорд справа тормозит чуть, но грамотно отыгрывает, пока все идет к победе
ответить
11.11.2023 sigurd_manutd
за обводку , за реализацию -.
11.11.2023 varabei
sigurd_manutd,
да ладно тебе, обостряет уже хорошо) 100 раз ударит , что то да залетит))
11.11.2023 sigurd_manutd
varabei
та я без негатива если что) уверен, что Гарначо вырастет классным футболистом)
11.11.2023 Djorian
Вот смотрю матч и не вижу навала,напора, высокого прессинга, выводов на позицию для коротких и длинных ударов.
Такое ощущение что Хейлунда игнорят и Бруно и Рэш, просто гнобят новичка. и уже не в первый раз такое.
И на протяжении этого сезона одна и та же истории -пас на флаг и потом либо назад либо на ту же линию, никаких стеночек-забеганий, только вперед и сразу наза пас, и медленно поступательно-позиционно, без резких рывков и прострелов... чем то футбол ЛВГ напоминает
ответить
11.11.2023 vadimalekperov
Ща заминусуют. Тут все повально прогресс видят, кучу моментов и прекрасную игру, несмотря на отсутствие ударов в ворота:))
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
Ужас. Мысли никакой. Лысый в шоке...
ответить
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
Минус поставил кто видит мысль в игре? Ну, удачи тогда ..
ответить
11.11.2023 Djorian
Ну вот еще к примеру я помню как медленно вводил мяч в игру Де Хеа, у Андре этот скилл лучше прокачан.
Только если здесь на сайте люди кого бесят медленные ауты от Далота и Шоу.. Ну так медленно кидают и не понимают кому кинуть, либо там тупят ине открываюся для вброса либо реально медленно соображают те кто мяч кидают?
ответить
11.11.2023 Dober33
Сэр Алекс в порядке, улыбается сидит)
ответить
11.11.2023 varabei
эх наверное уже не выпьет винца и Сэмом
11.11.2023 sigurd_manutd
Теперь очередь Эриксена сломаться(((((
ответить
11.11.2023 varabei
Мага , как ты так теряешь игроков?) Регилон сегодня часто обрезы, Решфорд и Гарначо лойс, но когда Гарначо убегает от опеки его кроют от удара он отдает пас на Бруно, тому надо перестать лупить в защей!
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
Горначо какую-то хрень сотворил.
ответить
11.11.2023 Rorschach
Почему тен Хаг так предвзят к Пельистри, объясните кто-нибудь? Сделал голевую передачу в матче с Фулхэмом, спас задницу тренера от очередного вала критики, но даже на замену не вышел в матче против датчан. Сегодня вышел Рэшфорд, который в ужасной форме в этом сезоне и который удалился в предыдущей игре. Это он так вознаграждает молодых игроков за старание?
ответить
11.11.2023 KolyasikMD
Ну, Рэшфорд, потенциально делал голевую сегодня. Хойлун попал во вратаря.
11.11.2023 Djorian
Обьясню с точки зрения тренера, ---выпустить Рэшворда это либо дать ему шанс реабилитировать себя за матч с Копенгагеном, либо объективная причина посадить на банку в случае хреновой игры. Пельистри молодой и шансов ему будет в этом сезоне еще будет дано предостаточно, и лучше подпускать такого талантливого игрока постепенно с замен, . Были матчи где со старта было видно что Пельистри сыроват как Ганнибал, и худой как велосипед его сдувало ветром. Но есть в нем потенциал, в отдельных матчах выглядел гораздо лучше депутата
11.11.2023 Rorschach
KolyasikMD, я больше о том, что изменений, каких-то смелых решений мы от него не видим. Результаты у команды плохие, хочется каких-нибудь новшеств, чтобы какие-то молодые игроки получили шансы от тренера, раскрылись. Непонятно зачем подписывал Маунта, если играет все время старый Эриксен. Зачем подписывал Амрабата, если в опроке мы его видели всего несколько раз? Вопросов больше, чем ответов. Не призываю ни к увольнению тренера, не вешаю всех собак на него, но вопросов по трансферам и выбору состава у меня очень много
11.11.2023 Rorschach
Djorian, хорошо, уругваец сырой, согласен. А его любимчик Антони, которого он выпускал матч за матчем и который приносил ноль пользы – не сыроват? Рэшфорд, от которого результативных действий в сезоне пока что никаких достоин основы?
11.11.2023 Djorian
Rorschach тогда когда болельщики требовали дай Гарначо шанс, почему Гарначо не выпскают, губят талант и прочее..
Ну смотрим мы каждый матч Гарначо, и что блистает ? Пару пасов , пару острых, пара голов. Так себе. Вот вместо него бы Факундо выпустить)) ноя не тренер, им виднее
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
Кто минусы ставит, Вы в своем уме, нравится как команда играет?
ответить
11.11.2023 coldzera
не ставлю, но пока все нравится кроме реализации. а чего? это какая-то проблема? есть твое мнение и неправильное?
11.11.2023 Riofer
Тут есть пару котокбашов они ставят минусы
11.11.2023 EmB
Нет повести печальнее на свете, чем поющие на Олд Траффорд фаны Лутона и абсолютно молчаливые ряды домашней поддержки.
ответить
11.11.2023 sigurd_manutd
тоже заметил, что наших почти не слышно в последнее время в отличие от гостей(.
11.11.2023 mmefy1992
ну настроения наверно нету петь, когда твоя многомиллионная команда и лучшая команда в истории АПЛ, играет на равных с Лутоном)
11.11.2023 KolyasikMD
Ну 2 минимум должны были забивать. Хойлун и Гарначо запороли по стопроцентному моменту. Такое, конечно, забивать нужно, если вообще есть планы выигрывать...
ответить
11.11.2023 Playlikeme
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Playlikeme
Язык не поворачивается назвать это нормальной или хорошей игрой(( 0-0 дома против лутона...
ответить
11.11.2023 Joeblack3003
А как ещё должны играть? Нормально играем, просто мяч не идёт в ворота
11.11.2023 sigurd_manutd
еще тайм впереди. забьем.
11.11.2023 Manufc99
Наша беда никуда не уходит, даже с Лутоном - неточные пасы, бесхребетность в атаке, дыра в защите и нулевая реализация. А нам вообще то неплохо улучшать разницу мячей. Когда если не с Лутоном, про...рали 3 100% момента...
ответить
11.11.2023 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Riofer
Ох какой первый тайм мощный. Видно что ребята настроены на победу. Мудаки (
п.с. Чуть не заснул под конец.
ответить
11.11.2023 Iron_Roy
Смотреть на игру Реша невозможно. Но по какой-то причине упорно в состав попадает.
ответить
11.11.2023 Djorian
Причина одна, объективно без криков фанов Рэша убрать его
11.11.2023 topsida
Игроки не играют , а мучаются на поле .
Что нужно Горначо чтобы реализовывать такие моменты ? Чтобы вратаря не было в воротах или виноват тренер , что игрок основного состава МЮ не знает что делать при выходе один на один , на повторе четко было видно , что он в ужасе когда ему дошла передача . Это просто не уровень АПЛ и МЮ ,нет мастерства просто .
ответить
11.11.2023 mnutd2008
Какие претензии к ЭТХ по первому тайму? По-моему никаких. А какой счет на табло? Херовый. Из хороших позиций Рэш, Бруно и Горначо пробили плохо - сильно выше ворот. А Гарначо запорол лучший момент первого тайма. Что в этой ситуации может сделать тренер - повыдергивать им ноги и новые вставить? Это я к тому, что здесь все накинулись на ЭТХ как на главную причину плохих результатов. А я считаю, что ответственность его в проблемах 50/50. Основные игроки не в форме. Настоящий профессионал обязан уметь возвращать себе лучшую форму, если потерял ее в результате травмы. Не хватает профессионализма у многих игроков МЮ. Надеюсь, что ЭТХ не уволят до конца сезона, потому что весь предыдущий опыт показывает, что будет только хуже. Не работают подмены в МЮ.
ответить
11.11.2023 vadimalekperov
Я репетитор. Взял деньги чтобы подготовить школьника в институт. Ни разу за все время не сказал, что парень бестолковый и никуда не поступит. В итоге , как и следовало ожидать, полное фиаско на экзамене. Кто виноват: я или доверившиеся мне родители и ребенок?
11.11.2023 coldzera
мне кажется, аналогии это не твое.. типа тренер должен был сказать, что игроки безнадежны и сняться с чемпионата? бред же
11.11.2023 Joeblack3003
Хг 1,3 это почти 2 гола
ответить
11.11.2023 varabei
Кто любит ставить на футбол, я не агитирую и тд, но мне кажется бетон - 2 и более голов МЮ во втором тайме.
Хойлунд хорошо укрывает корпусом, но какой то добрый , с его габаритами в АПЛ надо быть скорее Диего Костой, наглее , где то грязно сыграть , а то его все толкают как только он мяч получает прыгают в ноги, резче смещаться что ли, так могут и сломать морально скорости в принятии решений АПЛ
ответить
11.11.2023 Baburin
Мда 1 удар в створ за 47 минут, так будет трудно победить. К слову у Лутона 3 удара.
ответить
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
сегодня прикол такой? Кто ругает объективно команду, того минусуют. Удачи Глоры тогда. Вам нравится за этими бездарностями смотреть, тогда вперед. Наглаживайте дальше. Нет игры так как нет команды.
ответить
11.11.2023 vadimalekperov
Просто многим нужен гол. По разным причинам. Неважно, какая игра, какая тактика. Неважно что это Оутон , а не Сити. Просто- дайте гол. И все, что непонятно???:))
11.11.2023 coldzera
когда пришел поныть в комменты, а тебя не поддержали, сразу глоры все.. че к чему.. ну удачи тебе тоже, тяжело будет в жизни с таким подходом
11.11.2023 Fergy08
я в шоке, др...чите дальше на ЭТХ. Похоже, Вам нравиться как играет команда.
11.11.2023 IgorDeduh
Не нравится не смотри, в чем проблема.
11.11.2023 Fergy08
Я как раз смотрю, и помню как играли настоящие МЮ, а тебе, похоже, нравится этот геморрой.
11.11.2023 IgorDeduh
А нахер ты смотришь если тебе не нравится и ты мучаешься? Мазохист?
11.11.2023 Vad544
полностью поддерживаю, скатились до уровня условного уровня Шеффилда и Луттона и теперь это принципиальные соперники... Да и по голам, то только 13 у МЮ (где 1 гол у атакующей 3-ки) в 12 матчах - позор, с такими-то игроками.
11.11.2023 Patroclus
Роббена можно пригласить тренером по ударам?
ответить
11.11.2023 Patroclus
В первую очередь конечно для Антони, но можно отзеркалить картинку и показывать Гарначо
11.11.2023 SAF24
На тренировки Кина надо постоянно, чтобы все дерьмо из игроков выбил
11.11.2023 Basriy
Дало, такой он Дало.
ответить
11.11.2023 Imperator1
Что опять с Ван Бисакой?
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
заболел
11.11.2023 EmB
А Далот точно футболист? Ну не может человек давать настолько неточные пасы, даже если тренируется один раз в неделю на любительском уровне.
ответить
11.11.2023 Patroclus
Вот он первый пошёл
ответить
11.11.2023 Reus
Ска, даже Линделеф забивает, а нападающие не могут))
ответить
11.11.2023 Djorian
Очень рад за Витю, показал всяким Марсиалям как забивать нужно)) если честно вот мне кажется что это один из тех кто будет бится за эмблему, за клуб, за тренера не играя в сливы и подковерные игры. и будет сидеть в запасе изаслуживать свой шанс. пожалуй на данный момент не хуже Варана (молчу про как Сульшер продлил Джонса и Байи)
11.11.2023 Reus
Djorian, мне кажется у нас Онана забьет быстрее чем Марсиаль или Рэшфорд))
11.11.2023 sigurd_manutd
Зато защитники забивают.Молодцы!
ответить
11.11.2023 varabei
я говорил ставьте 2 и больше голов МЮ во 2-м тайме) кто успел тот молодец, МЮ их раздавит!
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
О Витя молодец.
ответить
11.11.2023 Dober33
Давно Витя не забивал.
ответить
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
Минусуйте дальше
ответить
11.11.2023 coldzera
да хватит, чел, что с тобой не так? команда выигрывает, а ты на всех обиделся и весь изнылся, это просто глупо выглядит
11.11.2023 Fergy08
Дак вы адекватно смотрите на игру. Радуетесь забитому голу при отстойнейшей игре с Лутоном. Это апокалипсис просто. Я написал изначально, что при такой игре нужно адекватно смотреть на вещи, а большинство: " вперёд верим в команду и пр..." Поэтому бред многие несут. Мне, кстати, по барабану на минусы, просто тенденция такая, когда пугаешь команду, ставят минусы.
11.11.2023 Reus
Fergy08, адекватно здесь многие понимают что игра отстой и забивать у нас тупо не кому, но что нам теперь, всем что ли ныть? Какой тренер плохой и все игроки жопоногие? Болеть за команду и значит чтобы поддерживать ее даже в самые сложные моменты, а не плакаться что с трудом даже с лутоном играем. Была там у Ферги на этот случай одна крылатая фраза..
11.11.2023 Fergy08
Дол...бы
11.11.2023 Reus
Кто там в запасе у нас еще не забивал за сезон? Я похоже понял принцип. Забивают все, кроме тех от кого больше всего ждешь))
ответить
11.11.2023 Baburin
Последний раз Витя забивал в сезоне 20/21.
Это его 4 гол за Юнайтед.
ответить
11.11.2023 Iron_Roy
Куда же без Антони))
ответить
11.11.2023 Reus
Баркли аж до Лутона скатился уже. В свое время так здорово в Эвертоне играл, а как оттуда ушел так и покатился вниз
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
Тем временем счет уже должен был быть 3-0.
ответить
11.11.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Baburin
Надо Виктора Муса взять из Ю-18. Парню 17 лет нападающий сегодня сделал хетрик.
А всего 8 матчей, 5 голов.
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
ну да если чел забивает за Ю-18 он продолжит забивать за основную команду, это так и работает.(нет)
11.11.2023 Patroclus
Когда же ты сцуко забьёшь то А???
ответить
11.11.2023 zers
вот что мешает Решу сразу втащить сходу, обработал и в кипер пульнул ну емае
ответить
11.11.2023 Reus
Маркуса точно прокляли)) в прошлом сезоне такие на раз два забивал
ответить
11.11.2023 Imperator1
Рэш что с тобой???
Как можно так запороть момент...?
Глаза были внизу ещё до приёма мяча, там и остались во время удара.
Как так можно играть в премьер лиги?
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
Мага - стальные яйца.
ответить
11.11.2023 MaksMU89
Сколько ещё чудовищно плохих матчей должен провести Решфорд чтобы оказаться на банке?
ответить
11.11.2023 Reus
Да вот кем его только менять то? Сегодня на банке из нападающих Только Марс, Антони, Да Пельистри. Не далеко они от Маркуса то в этом сезоне ушли
11.11.2023 Baburin
Шпоры сегодня вели с первых минут против волков, но не смогли забить ещё, а потом в конце пропустили уже в добавленое время 2 гола. Юнайтед надо забить еще.
ответить
11.11.2023 zers
второй забейте а то валидола не хочется задолбало уже )
ответить
11.11.2023 Djorian
Хотите признавайте хотите нет, но Бруно и Рэш как будто договорились не давать пасы и не играть на Хейлунда.
Просто игнор , это реально видно. Специально следил весь матч. Это пипец
ответить
11.11.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Baburin
Где замены, ждём 85 минуту от Эрика?)
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
это юмор такой?
11.11.2023 Baburin
Нет, он трус, боится рисковать и делает поздние замены. Или его устраивает счёт?
11.11.2023 IgorDeduh
Baburin
То есть выход Маунта и Антони ты не заметил?
11.11.2023 Baburin
При чем тут это? Маунт вынужденная.
Замены делают чтоб развить победный матч. Нет? И не отхватить в свои ворота)
11.11.2023 IgorDeduh
при том что, а кого еще выпускать? кто еще на скамейке мог бы теоретически усилить игру? Марсияль?)))
11.11.2023 coldzera
три замены было сделано после гола, че ты несешь?
11.11.2023 Baburin
IgorDeduh
при том что, а кого еще выпускать? кто еще на скамейке мог бы теоретически усилить игру? Марсияль?)))
Факу.
11.11.2023 IgorDeduh
Куда Факу выпускать когда Антони вышел? Вторым на правый фланг?
11.11.2023 Iron_Roy
За Антоха покажет))
ответить
11.11.2023 MaksMU89
У Марсияля такое невозмутимое физиономие, или точнее пофигистическое, словно он стоит на балконе сигарету курит))
ответить
11.11.2023 sigurd_manutd
"характер спокойный, нордический"(с)
11.11.2023 Patroclus
Что за беда такая с травмами
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
ну еще и Хейлунд вылетел, вообще норм...
ответить
11.11.2023 vadimalekperov
Обидно что время пропускаем. Игры то ведь нет. Теперь ждем игры с турками, да в чемпионате когда с нормальным середняком играть будем.
ответить
11.11.2023 zers
афигеть плюс 8 минут ))
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
Бьют сегодня футболисты по воротам просто фантастически.
ответить
11.11.2023 zers
ыыы тен хагу желтую )))
ответить
11.11.2023 Reus
У Рэшфорда видимо это заразно) он даже когда рядом с бьющим стоит, то тот по воробьям лупит. Такое исполнение от Бруно это атас просто
ответить
11.11.2023 zers
Шотландец а португальскими фишками пользуется )))
ответить
11.11.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Baburin
coldzera
замены было сделано после гола, че ты несешь?
Не ты, а Вы?
ответить
11.11.2023 coldzera
- где замены?
- так вот же, четыре замены сделали
- это не то.
с тобой, клоуном, никаких Вы после этого.
11.11.2023 Baburin
За языком своим следи, а то отпадёт от желчи)
11.11.2023 coldzera
а ты матчи начни смотреть, или скачай какое-нибудь приложение типа майскора, чтобы не позориться с бредом про отсутствие замен
11.11.2023 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Iron_Roy
Антони вроде вышел, но за всё время я его и не увидел на поле)
ответить
11.11.2023 Joeblack3003
Что за чущ, он создал два хороших момента
11.11.2023 MU-NS-KZ
Ты наверное другой матч смотрел, повтор предыдущего матча))
11.11.2023 IgorDeduh
Всех с не легкой победой.
ответить
11.11.2023 zers
ну выиграли и отлично !
ответить
11.11.2023 EmB
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 EmB
Отскочили - и ладно
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
Лутон один момент за матч создал, мы должны были минимум 3 забивать - отскочили. Что у людей в голове непонятно.
11.11.2023 LblGAN
Окей, только в следующий раз, когда кто-нибудь создаст 3 момента, а мы 1 и выиграем, вы будете последовательны? Вопрос риторический )
11.11.2023 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 vadimalekperov
Поздравлять не с чем. Кто хотел гол- тот его получил. Все остальное- полный отстой. Ни одной светлой мысли за всю игру. Я не вижу перспектив
ответить
11.11.2023 Fergy08
Адекватно
11.11.2023 IgorDeduh
никому не интересно, что ты там не видишь.
11.11.2023 Fergy08
Ты прям глор конченный
11.11.2023 IgorDeduh
Fergy08
Ты бы хотя бы значение терминов выучил, а потом их употреблял бы. А то испанский стыд какой-то.
11.11.2023 Fergy08
Глоры это болельщики, которые поддерживают только туспешные команды. Я в контексте матча тебе сказал, что если побеждае, и не важно что игра говно, ты ведёшь себя как глор.
11.11.2023 IgorDeduh
Fergy08
Я болею за команду в любой ситуации, побеждает она или нет. Ты болеешь за команду только когда она показывает футбол, который тебе нравится, так кто из на с глор?
11.11.2023 LblGAN
Я сейчас как будто попал на интервью какого-нибудь провластного, который кричит, что если ты не поддерживаешь президента, значит предатель родины. Прям один в один )
p.s. Если тебе понравилась эта игра - что ж, рад за тебя ))
11.11.2023 IgorDeduh
LblGAN
Если я перестану получать удовольствие от просмотра игр своей любимой команды, я просто перестану их смотреть, не вижу никакой проблемы в этом. Но заставлять себя смотреть то что тебе не нравится, потому приходить сюда изливать свой негатив от этого просмотра и жаловаться почему люди не разделяют этого негатива, для меня какое-то странное поведение.
11.11.2023 LblGAN
То есть болеть за команду - это значит всегда-всегда быть согласным со всем, что творится на поле, быть согласным с политикой клуба, и всегда кричать "ура-ура!, да?
Вот это - действительно странное поведение )
"и жаловаться почему люди не разделяют этого негатива"
Кто сказал, что не разделяют? Тут розовые очки далеко не у всех )
11.11.2023 IgorDeduh
LblGAN
"То есть болеть за команду - это значит всегда-всегда быть согласным со всем, что творится на поле, быть согласным с политикой клуба, и всегда кричать "ура-ура!, да?"
Нет.
"Кто сказал, что не разделяют? Тут розовые очки далеко не у всех )"
Fergy08 сказал, он же жаловался на минусы. Задам встречный вопрос. Если человек не ноет как все плохо, под каждым матчем, значит у него розовые очки?
11.11.2023 KolyasikMD
У нас лучшие игроки последних матчей - Мага, Омана, Витя и Мактоминей) И защищаются, и забивают. Атакующие игроки пропали просто... И самое страшное, еси травму получит Бруну. Без Кази он отходит в опорную зону, чтобы начинать, потому что, видимо, уровень Мака этого не позволяет. И только Бруну как-то осмысленно пытается играть вперед. Либо Гарначо и Рэшфорд просто пытаются тащить сами. Что с травмами - это просто капец. Сегодня минус Эриксен и Хоуйлун.... Без Бруну будем просто на свой половине поля сидеть с любым соперником. С ЛЮБЫМ.
ответить
11.11.2023 Baburin
Это конечно слабый ответ на просёр в ЛЧ, но 3 очка не пахнут.
Может перерыв на сборные положительно повлияет на команду)
ответить
11.11.2023 He2w8
Странные метаморфозы у нас конечно... Списанный холодильник работает лучше, чем компактный охлаждающий аппарат, сломавшийся после года работы... Защитники забивают, нападающие получают красные карточки...
ответить
11.11.2023 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 SCHOLESY
Цирк продолжается. А завершение атак это нечто как всегда, уровень последней лиги Индонезии.
ответить
11.11.2023 internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 internet
ТХ долен быть уволен, никакой мысли и идеи. С таким слабым соперником ничего не может его команда. Хватит уже!!!
ответить
11.11.2023 ogs20le
И клоппа тоже уволить. Они тос лутоном 1-1 сыграли. Но они же на коне сейчас.
11.11.2023 internet
Рэш должен быть продан пока стоит чего. иобо игра его не стоит ничего вообще,, её нет!!!
ответить
11.11.2023 MU-NS-KZ
Кто-то писал что будет разгром)) главное взяли 3 очка, теперь есть время для улучшения игры. Травмы надеюсь не серьезные, скорее всего из-за этого не поедут на матчи сборных, может это хитрость от ТХ, чтобы с игроками поработать во время 2х недельной паузы
ответить
11.11.2023 Djorian
Для фанатов антони--почему Антони-почему Антони любимчик и прочее- ну сыграли без Антони на правом фланге- зато с воспитанником академии-, может лучше задать вопрос почему Бруно, Эриксен и Гарначо за 90 мнут не дали ни одного паса на Хейлунда.??? кстати в АПЛ они вообще его игнорят , типа пришел на место Рэшворда не будем на его играть! кто не верит пересмотрите все матчи.
ответить
11.11.2023 mnutd2008
Так бить по воротам, как Рэш и Бруно во втором тайме, то больше одного гола за игру не стоит ждать от команды. Грустно, что Рэша не меняют 90 минут.
Три очка заработали с аутсайдером, тоже хорошо для текущего состояния команды.
Эриксену здоровья, но играет он сейчас плохо. Мага сделал вперед больше передач, чем Эриксен ((. Маунт был более полезен, чем он.
ответить
11.11.2023 KolyasikMD
Эриксен напоминает состарившегося Матча. Когда Матич мог хорошо отдать или пробить. Видит поле... но просто физически не успевал отрабатывать, как того требует АПЛ.
11.11.2023 internet
Просто позор, а не команда. Превратились в стабильное г.
ответить
11.11.2023 KolyasikMD
Ну по факту. Гарначо и Хойлун в первом тайме, Рэшфорд во втором... У Рэша и Гарначо выходы один на один, у Хойлуна удар с прострела с 4-5 метров. Это должны были быть голы... Но имеем, что имеем... При это, Рэш то создавал более менее. Ну понятно, что это Лутон... Но потенциально на гол отдавал, перед голом постарался... но пока этого недостаточно, конечно.
ответить
11.11.2023 Reus
После такой игры хочется сказать: 3 очка есть и слава Богу. Натужно конечно, больше 1 мы в АПЛ видимо принципиально забивать не хотим, кроме двух матчей где аж по 3 умудрились забить каким то чудом.
Всех с победой! Надеюсь, к следующим матчам может кто из лазарета вернется, после перерыва то
ответить
11.11.2023 Djorian
Три очка есть три очка, половина основного состава в лазарете, играем на еле-еле, думаю болелам на стадионе еще хуже чем нам приходится. Но понятно что есть проблемы, но нытье отдельных это пипец.
По сути играем сейчас по конспектам Сульшера, которые ему передал Моуриньо, а Ван Гал отдал эти конспекты Жозе под большой тайной не разглашения
11.11.2023 MaximusUnited
С такой игрой и реализацией будем болтаться в районе 10 места -... в ЛЧ шансы на выход ничтожны... в Турции сарай будут биться как черти на волне поддержки, а бавария нас укатает даже без мотивации, увы, потихоньку превращаемся в середняка
ответить
11.11.2023 Reus
Тем не менее мы от 2 и 3 места отстаем то всего на 5-6 очков, а там ведь Арсенал и Тоттенхэм, который якобы на ходу.. вот такой вот парадокс))
11.11.2023 MaximusUnited
Reus
От 12-13 места мы тоже в 5-6 очках
11.11.2023 Reus
MaximusUnited,а тут как с пропастью, главное - вниз не смотреть)
12.11.2023 MANOK
В твоей фразе, мне больше понравилось слово болтаться.... Это как раз про МЮ
11.11.2023 internet
Правильно дед Елагин говорит, нефиг жаловатьсяя на травмы. Они у всех есть. При этом на бумаге состав норм, ждешь от него достойной игры, но нет, всё никак.Непонятно во что он играет уже весь сезон... Дома с таким соперником нужно давить и играть с позиции силы, забивать и забивать. Просто ТХ кончился, пусть уходит. Сейчас после матча очередные сказки расскажет...
ответить
11.11.2023 Reus
Эту игру где то Елагин комментил?
11.11.2023 internet
Нет, конечно. Обзоры каждого тура смотрю с ним. Здраво мыслит, хоть он и любит Юнайтед. Но не позволяет себе из за этой любви нести чушь.
11.11.2023 ogs20le
Елагин и здраво мыслит уже несколько лет как неактуально.
11.11.2023 Djorian
Какой норм состав если нет Мартинеса, Шоу, Каземиро ?
11.11.2023 berbatoff
Травмы-то у всех есть, но вот парадокс, те же Шпоры. Большой отрезок прошли практически без травм, хорошие результаты были, их даже тут очень полюбили в пример ставить, как надо играть (и достойно проигрывать). Но пошли травмы — и вот уже два поражения к ряду. Захожу сегодня почитать мнения болельщиков в их паблике (не спрашивайте) и знаете что? Игры-то оказывается нет. И футболисты не знают что с мячом делать. И замены позорные, стартовый состав не тот, тренер намудрил. И моментов нет. И защита косячит. В общем, все как у нас прямо. Удивительно, а ведь таким примером были, такая зависть к ним была. Что же случилось?
11.11.2023 krestoffskiy
berbatoff cорвал овации прям. Иногда читая комментарии, создаётся впечатление о жёсткой биполярке у большинства "болельщиков"
И да. Как только вылетел травмы накрыли ттх, они сразу разучились играть в футбол. Но прото, что мы с начала сезона регулярно пополняем лазарет, говорить не принято, это другое. У нас два матча на неделе - сразу минус три игрока. Эванс, Эриксен, Расмус.
11.11.2023 SAlex
krestoffskiy
овации за что? за то что сказал что Тоттенхэм проиграл два матча подряд не вникая в суть дела? Челси шпоры проиграли так как играли в 9-ом почти целый второй тайм, там травмы игроков вообще не причем были, с волками в гостях всегда непросто, они вон и Манчестер Сити обыграли, и вообще с какого перепугу сравнивать МЮ и Тоттенхэм? они что равноценные клубы? шпоры европейский середняк а МЮ один из грандов Европы, который должен равняться только на лучших, но если даже допустить сравнение с ними то позиция МЮ в АПЛ проигрышная, Постекоглу тренерует лишь первый сезон и при том потерял лидера команды, но он смог уже дать четкий рисунок того во что играет Тоттенхэм, и это при несравнимых бюджетах МЮ и шпор. Вот о чем речь идет.
11.11.2023 NewtonHeat
Хочешь поговорить о биполярке?)))
Новость: Люк Шоу покинет «Юнайтед» этим летом?
Материал опубликован 19.03.2018
Комменты:
- Думаю пора уже отпустить Дармиана , Шоу и Блинда. Жалко их
- Бон Вояж
- Шоу пора отпустить. у него конкуренцию пенсионер Янг выигрывает, который два матча из трех косячит да и Блинд, Дармиан, Линделеф - постоянное ощущение что их держат ожидая как чуда что они заиграют наконец так как ожидалось, либо от безысходности, когда травмы выкашивают остальных. Хотя и по поводу Марсиаля иногда такие такие "крамольные" мысли появляются в голове.
- Дверь там, Люк. Это говорю тебе я, - человек, который в тебя верил, и которого ты разочаровал давно своей игрой.
- Честно говоря, он не уровень МЮ. Зачем было его покупать после одного хорошо проведённого сезона, если некоторых игроков годами ведут и всё равно не покупают.
- Давно пора, после травмы игрок не нашел себя в футболке МЮ, может другой клуб в помощь ему.
на этой позиции у нас дыра которую кое как тащит Янг!
- Чем вам тут так всем Люк Шоу нравится? Он 4 года в команде, при разных тренерах. Назовите период когда он демонстрировал хорошую и стабильную игру? Скажите кто данных игроков заиграл бы в Реале Дармиан,Шоу,Блинд,Смолинг,33 лет. Янг,32 лет. Валенсия,Фелайни,МакТоменей, максимум игроки запаса.
Прошло 5 лет... Все ждут возвращения Шоу в состав как манну небесную)))
11.11.2023 krestoffskiy
NewtonHeat это скорее исключение из правил) Покажите хоть одного болельщика, который верил в Шоу)
11.11.2023 Vad544
Расскажет, что они на подъеме, серьезного соперника обыграли и даже целый гол забили что в раздевалке отличная атмосфера, только вот потом будут встречи с Эвертоном, Галатасараем, Ньюкаслом и Челси, где он максимум 2 очка возьмет, если останется у руля.
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
С такой игрой даже в РПЛ нет шансов. Минусуйте
ответить
11.11.2023 Arthur_MU
Ну ты поплачь ещё и напиши тут об этом)
11.11.2023 Fergy08
И что , проплачу, в отличии от тебя, который радуется за отстойную игру команды
12.11.2023 Arthur_MU
Кстати, отрыв от четверки минимальный, не знаю, к чему ту т устраивать плачь сейчас перерыв будет, а дальше посмотрим. Ну, и да, Тен Хаг всё ещё первый по винрейту среди всех тренеров МЮ в первые 50 матчей, так что голландцу нужно дать ещё ближайшие 1,5 сезона (до конца его контракта), а там посмотрим.
11.11.2023 MaximusUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 MaximusUnited
Нее... в РПЛ мы за 4-ку поборимся))
ответить
11.11.2023 internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 internet
Уже 12 туров и игроки атаки вообще не забивают, позор. Давай ка Эрик соберись, и на выход - че мучаться!?
Или есть надежды еще у кого, видать есть, всему есть предел вообще то...!!!
ответить
11.11.2023 ogs20le
Вы часом не идиот? Это вина ЭТХ, что Рэш и Гарначо бездарно запороли свои моменты?
11.11.2023 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.11.2023 Fergy08
ogs2Ole.
A Вы, часом не идиот, за результат отвечает тренер. Это он нанимает игроков и тренирует их, и ставит на игру, как он видит их в той или иной роли на поле. И для реализации моментов, тем более.
ответить
11.11.2023 ogs20le
Вы клинический идиот. Тренер не ставит технику удара, паса и прочего. Этому учат в академии, плюс есть тренеры для нападающих. Если Рэш и Гарначо не могут нормально реализовать момент, это не претензия к ГТ.
Так вам понятнее, или вы настолько тупой что не понимаете элементарных вещей?
11.11.2023 Fergy08
Вы бы знали, что такое, клинический, для начала. Я врач, и знаю, поэтому не используйте термины не в попад. За результат отвечает тренер, и он должен знать ( или его помощники) как тот или иной игрок должен играть на позиции. Если игрок не справляется уже не первый матч, а тренер снова и снова ставит его , значит это тренер виноват. А Вам бы я рекомендовал не бросаться такими словами, как Идиот, почитайте соответствующую литературу, если не знаете значение этого слова.Удачи в учении основ медицины и тренировочного процесса.
11.11.2023 ogs20le
Fergy08 мы сейчас не ставим диагноз на приёме у врача, а используем речевые обороты. Как говорит мой шеф, если человек идиот, это надолго(с).
Я бы посоветовал вам валерианки попить, хоть и не врач.
Я вам про одно, вы мне про другое. И да, у нас такая шикарная скамейка, что можно менять игроков хоть каждый матчпо 11 человек. Не пишите мне больше. От общения с вами, чувствую, начинаю тупеть.
11.11.2023 Fergy08
ogs20le.
Ну, Вы показали себя. Я очень спокоен. А Ваша олигофрения не лечиться. Удачи
11.11.2023 ogs20le
Остаётся только посочувствовать вашим пациентам. Надеюсь вы не делаете ошибок в постановке диагнозов, как в элементарных вещах "ться" и "тся", имстер клинический идиот.
11.11.2023 Fergy08
0
11.11.2023 Fergy08
Я бы в Вам не советовал как писать. Но если Вы мне советуете, то что такое имстер?)) Нет не слышал. Да, и передайте Вашему шефу, чтобы он проверил Вас на врождённое слабоумие))
11.11.2023 ogs20le
Неудивительно, что наша система здравохранения в таком дер**е, учитывая уровень специалистов.
Имстер опечатка, а вот путать ться и тся - безграмотность.
Если вы не знаете откуда эта фраза, то вы ньюфаг, рассуждающий о былом величии по рассказам, а не по опыту.
12.11.2023 altmax
ogs20le, я бы тебя на пару недель отправил в бан, чтобы людей не оскорблял. Давно приметил за тобой такое
11.11.2023 Wamaroo
Много пишут, что половина основного состава травмировано. У МЮ не должно быть основной , второстепенный. Это же МЮ. Я в шоке. Так унизить великую команду. Решфордам, Онанам, и прочим не позорно за такие бабки так играть. Падлюки.
ответить
11.11.2023 Nevajno
Матч пропустил, как там с травмами, выглядело печально?
ответить
11.11.2023 ogs20le
Визуально нет, ушли с поля сами, в разной степени прихрамывания. Эриксен неудачно подскользнулся, сРасмусом вообще не понял, что случилось.
12.11.2023 NewtonHeat
Хойлунд ушел сразу в подтрибунку.
11.11.2023 Lee
Зачем вообще выпускать Марсиаля на поле?? За место него лучше выпустить Алтай Байындыра, есть больше шансов что забьёт головой))) и увидели бы как он вообще выглядит ))
Всех с победой!!!
ответить
11.11.2023 Vad544
11.11.2023 Djorian
Я не защитник Тен Хага, но ОГС парафинили по тем же показателям-Нет рисунка игры -1. Поздние замены -2. Любимчики типа Рэшворда в коллективе -3. Нет тактики и стратегии на матч -4. Отдельные всплески игры на коротких отрезках-5.
ответить
11.11.2023 IgorDeduh
а разве не всех тренеров за примерно это же парафинили?
11.11.2023 Djorian
Не всех, вроде Гигза и Кэррика не парафинили
11.11.2023 IgorDeduh
Djorian
Шутку понял, смешно.
11.11.2023 Reus
На счет замен, кстати. В прошлом сезоне замены Эрика срабатывали очень часто, когда вышедшие игроки либо отдавали голевую либо забивали сами. Но в прошлом сезоне хоть забивать удавалось проще
11.11.2023 mmefy1992
На самом деле будь игроки в форме, даже по этому матчу могли бы выиграть 4 0.
Но на деле Решфорд никакой, Гарначо видимо берет с него пример, Марсиаль давно уже забыл, что такое мячик в сетке.
На фоне Лутона смотрелись не так уж и плохо. Но если встретим любую команду из топ-5 шансов почти не будет.
ответить
11.11.2023 Djorian
Полностью согласен, сейчас мы выглядим командой уровня среднего места, барахтаемся как можем чтобы выплыть с этого говна. многие тут живут прошлым величием, былыми победами, и не могут вьехать в реальность
11.11.2023 ogs20le
Djorian в точку.
11.11.2023 Ferz777
Рэшворд опять забил? Хочу еще минусов за этого бездаря
ответить
12.11.2023 NewtonHeat
ага. болт)
12.11.2023 Riofer
Всех с победой! Три очка не пахнут. Матч честно слабый, в конце уснул(
ответить
12.11.2023 Baburin
Выспался?)
13.11.2023 Riofer
О да)
12.11.2023 NDidi83
очень, очень, мало стали забивать, защитники вывозят матчи,, забивают больше, чем нападающие
ответить