Манчестер Сити — Юнайтед: обсуждение матча
0

3.06.2023 vadimalekperov

Усиливать кроме Гарначо вообще некем! Вот тебе и глубина состава самой дорогой команды в мире!!

ответить

0

3.06.2023 Reus

Это как?????

ответить

0

3.06.2023 IronMaiden

Первый пошел. Пздц

ответить

-1

3.06.2023 StosChi

Лошары,50 сек

ответить

-1

3.06.2023 dimas222222

Ну вот и все приехали

ответить

0

3.06.2023 UnitedTillIDie1992

Ало на, доброе утро, матч уже начался товарищи футболисты

ответить

-1

3.06.2023 dadiec

Жесть....просто жесть

ответить

-1

3.06.2023 mmefy1992

выглядит как 3 0 к 15 минуте..

ответить

0

3.06.2023 xGREGORYx

Да, начало, блеск...

ответить

-1

3.06.2023 IgorDeduh

Шальной залетел.

ответить

-1

3.06.2023 dimas222222

Залетел шальной, но очень обидно от этого и весь негатив

ответить

0

3.06.2023 zers

мда вот так фартануло

ответить

0

3.06.2023 DarkLight_2000

И такое бывает.)

ответить

0

3.06.2023 zers

не могли время игры на вечер сделать солнце слепит людей

ответить

0

3.06.2023 Reus

и 10 минут матча не прошло как оно скрылось.. обидно прям

-2

3.06.2023 mihasekama

Ну ДДХ мог и тащить этот мяч, но у него уже перчатка есть, зачем…

ответить

0

3.06.2023 zers

кого там тащить вы с камеры Гюндогана мяч видели ? такой не берется в позиции де хея

0

3.06.2023 mmefy1992

Линделеф мог не выносить на ногу Гюндагану например)

0

3.06.2023 Nevajno

Мы лёгких путей не ищем..

ответить

0

3.06.2023 zers

защита не вышла сегодня что ли ?

ответить

0

3.06.2023 maxjfrost

Де Хэя помойму не может в нормально играть в важных матчах

ответить

-2

3.06.2023 EicCantona1982

Дехеа привет(

ответить

-1

3.06.2023 dimas222222

Казику надо намного даже "жестоко" сыграть в центре что бы боялись

ответить

0

3.06.2023 bivenik

Против Сити даже не разыгрывают мяч от вратаря, сразу вынос :)

ответить

0

3.06.2023 DarkLight_2000

Гюндоган конечно в этом сезоне огонь, а ведь мужчине уже 32.

ответить

0

3.06.2023 xGREGORYx

Фигня. До 35 ещё не мужчина, а молодой человек))) Официально))

1

3.06.2023 Iron_Roy

Надеюсь сможем собраться и дать бой. Удачи нам

ответить

1

3.06.2023 zers

ой блин а фол от Коземиро ) не успевает он если честно много где

ответить

2

3.06.2023 roAcH

Мы настолько крутые, что даем Сити фору, все норм парни, это спецом, что бы 3-1 выиграть

ответить

2

3.06.2023 DarkLight_2000

Уверен что г-н Baburin поставил именно на 3 - 1 в нашу пользу.)

0

3.06.2023 dimas222222

Витя конечно допротный защитник, но как не хватает Маринеса

ответить

1

3.06.2023 Basriy

Поблагодарить за сухари и попращаться, честно. Так будет лучше всем.

ответить

2

3.06.2023 He2w8

Спокойно, сравняем!

ответить

0

3.06.2023 He2w8

Говорил же сравняем)

0

3.06.2023 Manted_001

Скинь пожалуйста ссылочку кто где смотрит

ответить

1

3.06.2023 Kiryanty

https://www.fctvlive.com/2023/06/manchester-city-vs-manchester-united.html

0

3.06.2023 DulatMU

Надо забрать мяч и контролировать

ответить

0

3.06.2023 Basriy

Так кто его отдаст?

5

3.06.2023 zers

как же не хватает быстрого игрока с права ( это не позиция Бруно (! ему надо в центре играть

ответить

1

3.06.2023 Iron_Roy

Пелистри в запасе сидит, в чем проблема

0

3.06.2023 roAcH

Iron_Roy только в том, что он в запасе)

-1

3.06.2023 Basriy

Так вот оно что!

ответить

0

3.06.2023 vadimalekperov

Полкоманды знает что сегодня их "судьба решается" по слову Высоцкого. Деньги, престиж, цель жизни..плюс отдых после финально свистка.и что мы видим? Рангника ругали..как же он прав был! Гнать их, просто гнать!

ответить

-1

3.06.2023 Basriy

ВАР используется в Кубке Англии?

ответить

0

3.06.2023 roAcH

да, щес пенальти будет

-1

3.06.2023 Basriy

Это пеналь, 100%.

ответить

-1

3.06.2023 dimas222222

Это шанс

ответить

0

3.06.2023 Askar

Такое ощущение что играют школьники против взрослых дядек.

ответить

0

3.06.2023 Iron_Roy

ВАР наше всё. Главное забить

ответить

1

3.06.2023 mmefy1992

это Уэбб был на трансляции?

ответить

0

3.06.2023 roAcH

ДА ДА ДА!

ответить

1

3.06.2023 DarkLight_2000

Ну или так тоже бывает. Ребята из МС могут возмущаться сколько угодно, но руки надо держать в карманах.)

ответить

0

3.06.2023 roAcH

Фух блин, начинаем сначала!

ответить

0

3.06.2023 IgorDeduh

Должок за первый гол вернулся.

ответить

0

3.06.2023 xGREGORYx

Уф. Сравняли! Не все так просто)

ответить

1

3.06.2023 Reus

Сейчас сити наращивать скорее всего начнет

ответить

0

3.06.2023 DarkLight_2000

Факт. И надо их ловить на контр.атаках.

-1

3.06.2023 dimas222222

На 2-й тайм Санчо убрать, Реша на право, а на лево Гаранчо

ответить

0

3.06.2023 bivenik

А на острие кто будет играть? Каземиро?

0

3.06.2023 DarkLight_2000

И всё начинается сначала, ох и футбол нас ждёт сегодня.))) Сити конечно очень организованно играет, а нам ох ох как нужен финальный исполнитель.

ответить

0

3.06.2023 Playlikeme

есть чуйка что победим 2-1 как и в последней игре против голубятни, с 0-1 в 2-1))

ответить

0

3.06.2023 Baseke

Ваши слова, да Богу в уши, но есть чуйка, что Ваша чуйка не сработает. Сити более мотивирован, шанс взять три трофея и встать в один ряд с М.Ю Плюс баскетбольная атака принесла практически гандикап шумливым соседям.

1

3.06.2023 Dober33

Вот уроды, Витю чуть глаза не лишили.

ответить

0

3.06.2023 GingerNinja

Вот теперь все по-честному. А то финал проигрывать из-за дурака на 13 секунде - такое себе

ответить

0

3.06.2023 dimas222222

Эриксен в ступоре?

ответить

0

3.06.2023 DarkLight_2000

Скорее уже в возрасте, плюс всем известный недуг.(

1

3.06.2023 He2w8

Эриксен часто не успевает (

ответить

2

3.06.2023 bivenik

Эриксен полностью выпал из игры, первый на замену

ответить

1

3.06.2023 Kubir-rubik

Эриксен мне конечно симпатичен, но де факто его уровень сейчас играть где нибудь в китае

ответить

3

3.06.2023 spoom

Эриксен явно не проснулся, за Гюндаганом не успел, мячи теряет, что на него не похоже. Пока очень слабая игра от датчанина

ответить

-1

3.06.2023 Basriy

Недавно слышал, что с Фредом в отдельно взятой игре или на 100%, или 0. Пока надеюсь тренер угадал.

ответить

0

3.06.2023 roAcH

Вижу Бэкса - всегда такая радость сразу)) эх жаль он ушел тогда..

ответить

-1

3.06.2023 Basriy

Ну блин, Санчо, просто отдал. Ну как так?

ответить

0

3.06.2023 roAcH

Грилиш...

ответить

0

3.06.2023 roAcH

на таких серьехных щах типа его ударили...капец

1

3.06.2023 bivenik

После подобного должен получить серьезную травму и вылететь на полгодика.

0

3.06.2023 xGREGORYx

Грилиш красавец. Изобразил хорошо...

ответить

0

3.06.2023 roAcH

да обидно что ВАР такое не смотрит...жк просто не нужная учитывая динамику фланга АВБ

0

3.06.2023 xGREGORYx

Да, покрасовался бы на красную, посмотрели бы, а жёлтые - нет.

0

3.06.2023 Reus

Ну что, по первому тайму сказал бы что игра плюс-минус равная. И игра то весьма сдержанная, честно говоря думал что сити с первых минут катком попрет и будет стараться все сделать минут за 20. А по факту у них с первой атаки только "дурак" залетел, никакого навала и не было. Второй тайм будет интереснее. Посмотрим, что оба тренера придумают. Главное, на старте опять не пропустить шляпу какую нибудь.

ответить

0

3.06.2023 EicCantona1982

Как ни странно первый тайм рАвный

3

3.06.2023 DulatMU

Ериксена надо убирать, он не успевает и мяч часто теряет. Нужен Гарначо, Санчо справа. В таком матче один гол может все сыграть. Забить на 60-70 и ловить их.

ответить

1

3.06.2023 Reus

Санчо совсем какой то потерянный, увы( Антони смотрелся бы по интереснее думаю

0

3.06.2023 DulatMU

Согласен. И не может убежать, а Антошка бы смог

0

3.06.2023 roAcH

Возможно он сейчас так и сделает, выпустит Алехандро вместо Кристиана, Санчо уйдет направо, и Бруно на привычную позицию
ДУмаю идея такая и была, в плане расклада первого тайма, 1-1 хороший счет, и как раз учитывая, что пока Гарначо не допускают на целый матч, тайм ему будет самое то, с его динамикой

0

3.06.2023 DulatMU

И Гарначо будет в напряжении держать защиту

0

3.06.2023 DulatMU

Может рискнуть Факу выпустить, но в такой матч страшно, может потеряться

0

3.06.2023 zers

такая замена будет но к минуте 60 видимо, прям сразу в перерыве не сделает замену.

0

3.06.2023 Reus

Вот не знаю, я я бы Гарначо попозже выпускал, когда под устанут игроки сити. После перерыва отдохнувшие выйдут, Алекс сам выдохнуться успеет. А вот минуты с 70 думаю самое то, чтобы возить соперников начал. Есть чуйка что либо он либо Ваут решающий забьют)

1

3.06.2023 Joeblack701

С.ка грилиш симулянт

ответить

0

3.06.2023 Joeblack701

У биссаки должно быть одна фора на жк во втором тайме

ответить

2

3.06.2023 zers

не эриксен ваще не попал в игру

ответить

0

3.06.2023 roAcH

Да вашу! Такой же гол! Ну что такое...

ответить

2

3.06.2023 roAcH

один в один блин! нас история учит тому что нас история не учит ни чему... увы

ответить

1

3.06.2023 Iron_Roy

Да что за дырка

ответить

-13

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 xGREGORYx

Да чтож, блин, нас все от турка этого залетает...сколько можно?)) Всякая херня.

ответить

8

3.06.2023 DulatMU

Блядь сегодня Давид проснётся, за бал уже. Ериксена надо убирать срочно, св середине все теряет и не добегает.

ответить

0

3.06.2023 RedDiablo

кого выпустить вместо Эриксена?

-1

3.06.2023 IgorDeduh

да уж, позволять бить с линии штрафной...

ответить

-17

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 Askar

Твою ж мать.... Дно Хея....

ответить

0

3.06.2023 xGREGORYx

Второе пенальти нам вряд ли дадут. Нужно что-то придумывать с игры. Но обидно, конечно...

ответить

0

3.06.2023 zers

капец Гюндоган там к колдунье сходил к какой то прет ему ваще.

ответить

0

3.06.2023 He2w8

Лысый шарлатан пошептал.

0

3.06.2023 Belleraphont

ДеХея, ска, не прощу...

ответить

1

3.06.2023 vadimalekperov

Я Карриуса в финале ЛЧ вспомнил. Как выгнали так и Лигу выиграли

ответить

-14

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

3.06.2023 vadimalekperov

Чат почитать так все на чудо надеемся, на единственный волшебный гол...да нафиг это МЮ!!!? Пусть лучше Тен с командой окончательно разберется, отделит одних от других!!!

ответить

2

3.06.2023 Basriy

Нужна замена Эриксена на Гарначо. Сейчас, а не за 5 минут.

ответить

0

3.06.2023 Iron_Roy

Бруно с фланга убирать нужно, никакого толка нет от него

ответить

-9

3.06.2023 dimas222222

Сколько матчей были провальными с Бруно на фланге и все ровно с упорством барана на важнейший матч сезона его выпустили туда, походу этот лысый галандец перепутал бразерс с МЮ

0

3.06.2023 Ramali

Фернандеш столько брака, медленный, достал, Эриксена вообще не видать

ответить

1

3.06.2023 xGREGORYx

Мяч на то, что до штрафной Сити не доходит, он не доходит до их половины поля...

ответить

-1

3.06.2023 IgorDeduh

Ну Сити сильнее это очевидно.

1

3.06.2023 zers

народ ваще неадекватный который Де Хея винит ?) левого типа нашли ?)

ответить

0

3.06.2023 roAcH

Не обращайте внимание

-1

3.06.2023 IgorDeduh

Давид пока спасает игру.

ответить

-1

3.06.2023 Baburin

Фу Галлахер который музыкант, издевается над маленьким мальчиком в футболке Юнайтед, после забитого гола.

ответить

-1

3.06.2023 Basriy

На английском сказали, что это семья, члены которой балеют за разные команды. Ну там один член, а остальные дети и супруга.

-1

3.06.2023 IgorDeduh

И опять проблема с реализацией у нас.

ответить

0

3.06.2023 zers

Горначе не повезло хорошо бил ( надо надо бить воротчик у сити не основной

ответить

-5

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

3.06.2023 zers

ну судья ну какой фол че за балет ?

ответить

2

3.06.2023 roAcH

ну что, ждем решающий и самый важный гол от Ваута?)

ответить

1

3.06.2023 Baburin

Сейчас Ваут нас спасёт)

ответить

1

3.06.2023 bivenik

:) Если Ваут забьет гол, обещаю, я накидаюсь в сопли xD

0

3.06.2023 zers

сто пудов )

-13

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 xGREGORYx

Когда я вижу, что Манчестер Юнайтед мотивирован и играет в полную силу, а этого все равно недостаточно, такая тоска одолевает....

ответить

2

3.06.2023 Iron_Roy

Ну что Ваут, где там твой гол ,который ты приберег для финала

ответить

-12

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 zers

кстати хочется отметить неважную игру в защите Варана

ответить

-18

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 Iron_Roy

Кого не меняй, Бруно снова на фланге. Да что за маразм

ответить

1

3.06.2023 Basriy

Может случиться чудо и забьем в последние минуты, но это будет вопреки. Они сейчас объективно сильнее. Но есть надежда, что Тен Хаг сможет построить команду. Лишь бы с трансферами помогли.

ответить

1

3.06.2023 xGREGORYx

И все - таки, полумоментик в концовке у нас был. Но, как всегда, не реализовали.

ответить

1

3.06.2023 xGREGORYx

Устал я от этого матча. Все было слишком банально. Сити сильнее, никаких оверперфоманс им не понадобилась. Сыграли спокойно, а у нас толком и моментов не было. Чудо не произошло, а команды на разделы ступени развития. Нам нужно становиться лучше.

ответить

2

3.06.2023 roAcH

Всем спасибо парни

ответить

-3

3.06.2023 LblGAN

Уж лучше бы нас действительно 3 или 4-0 порвали, чем вот эта шляпа с более-менее равной игрой и 2 шарными голами турка. Не так обидно было бы.

ответить

3

3.06.2023 Iron_Roy

Одна надежда на Интер, мы к сожалению не в состоянии остановить голубятню

ответить

-2

3.06.2023 MU-NS-KZ

Играли как-будто на тренировке, в пол силы, какой-то эконом режим

0

3.06.2023 zers

Гандоган фортовый зараза )))

ответить

1

3.06.2023 xGREGORYx

И все равно, ребят, это хороший сезон. 3е место и Кубок Лиги. Похоже, на текущий момент, это наш потолок.

ответить

1

3.06.2023 Basriy

Хороших владельцев, удачных трансферов, приятных отдыхов, отличной предсезонки и чемпионского сезона!

ответить

0

3.06.2023 ErictheKing

Да какой там Ферги тайм
Омебы...

ответить

-13

3.06.2023 mihasekama

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 Playlikeme

В следующем году реванш, а голубятни желаю выиграть кубок лиги и 5-е место в АПЛ)) Это будет их максимум на следующий сезон

ответить

0

3.06.2023 vadimalekperov

А почему так зло? То есть мы дерьмовой команде проиграли?

-1

3.06.2023 Playlikeme

vadimalekperov так я же за следующий сезон написал)

3

3.06.2023 mmefy1992

Вергорст просто никакой. Санчо тоже .
А так по игре сыграли неплохо. Я ожидал зрелище хуже, учитывая форму Сити.
Ждем трансферов и новый сезон. Всем удачи.

ответить

-7

3.06.2023 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

3.06.2023 IgorDeduh

А многие ныли что в финале нас раскатают без шансов, а игра была почти равная.

ответить

-5

3.06.2023 MU-NS-KZ

Равная? Каким образом равная? Сити просто на минималках играл, видно было что держали силы доп время, без шансов раскатали нас, как школьников

4

3.06.2023 IgorDeduh

Да-да конечно Шити в пол ноги в финале играли претендуя на требл, сам в эту херню веришь? Мы полностью выключили из игры Де Брейне и Холанда. За весь матч у них было два голевых момента как и у нас. Тупо повезло, что залетели два шальных. Забей Реш, или Горначо и не известно как дальше было бы.

6

3.06.2023 rsap

Единственное, что хочется отметить после матча - игрой я не разочарован.
Могли сравнивать.
Но увы, в атаке у нас никто играть сейчас не умеет, кроме Гарначо, наверное. Бруно с Рэшем пик формы прошли, креатив поубавился.

ответить

2

3.06.2023 Joeblack701

Матч имени Де Хеа, оба гола можно было вытащить особенно второй

ответить

1

3.06.2023 DulatMU

Второй мяч чисто его, он просто проспал

1

3.06.2023 zers

я с вас ору в чем он там виноват вы моменты то видели ?) второй удар ваще не защитника закрытый любой вратарь скажет что это мертвые мячи.

1

3.06.2023 IgorDeduh

DulatMU
да так проспал, что даже до меча дотянулся. Удар слета из под защитника с отскоком от газона в притирку со штангой, да херня конечно вопрос.

3

3.06.2023 Joeblack701

Я тоже в вас ору, как долго вы будете его защищать, если бы вместо него был бы Куртуа он оба мяча вытащил бы.
По моему сегодня Де Хеа сделал 20 навесов и из них 15 в ноги игрокпм или в никуда. На выходах ошибается или сидит и ждёт как сегодня в концовке матча... Спасибо конечно за всё что он сделал для МЮ и для нас фанатов, но пора прощаться или отдать 1 номер другому голкиперу

0

3.06.2023 Joeblack701

В ноги игрокам сити

1

3.06.2023 Joeblack701

Рой Кин:

«Им нужен новый голкипер и нападающий мирового класса, мне уже надоело это повторять».
Джейми Каррагер в Twitter:

«ДДХ большая проблема для «Манчестер Юнайтед, решить проблему с этой позицией важнее, чем подписать нападающего».

Петер Шмейхель:

«Лично я считаю, что де Хеа должен был сейвить в моменте со вторым голом».

0

3.06.2023 Joeblack701

Кто такой Кин, Каррагер и особенно Шмейхел чтобы обсудить легенду нашего, они тоже по моему другой матч смотрели, я ору просто

-8

3.06.2023 vadimalekperov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

3.06.2023 Malikovic

Пол команды на выход и ждём новых качественных игроков. Кейн

ответить

0

3.06.2023 Malikovic

В идеале это будет так - Кейн, Маунт, Райс или Угарте. И ещё добротный ЦЗ и вратарь, который умеет играть ногами.

ответить

1

3.06.2023 IgorDeduh

Губу-то закатай.

1

3.06.2023 RuS161

трое из четырех - англичане. Там такая дикая переплата выйдет. Лучше уж кого-нить одного из них взять и искать в других местах.

1

3.06.2023 Iron_Roy

Если хотя бы двух возьмем из этого списка, то будет на грани фантастики))

0

3.06.2023 DulatMU

Щас бы пока Маунта и корейца, а потом центрфорварда, вратаря. В 200 уложимся. Наших продадим на 70-80

1

3.06.2023 GingerNinja

Про губу - это верно :) а так, Кейн у нас - было бы прекрасно, но что-то совсем не видно и не слышно движений в этом направлении. А эффект был бы не слабее Холланда в Сити. Кейн колотит под 30 в АПЛ уже который сезон, а подносчики снарядов у петухов не чета нашим нынешним, так что у нас он мог бы и рекорд Холланда побить

-1

3.06.2023 Playlikeme

Надеюсь ЭТХ присмотрится к напу Расмусу Хойланду из Аталанты, 20 лет пареньку а уже показывает хорошую игру

1

3.06.2023 DavideSanton

За Хойлунда просят как за готового околотопового Напа, хотя он пока довольно сырой чел с первым сезоном в топ-лиге. А так да.

6

3.06.2023 Reus

Жаль конечно. Не смогли. Все таки считаю что играли достойно. Да и у Сити залетели два дальних удара, сказать что прям мы были намного хуже язык не повернется. Да, они сильнее, да выиграли, но такой сити не считаю непобедимым. Нам бы состав немного подрихтовать и вполне сможем биться на равных. Главное, не расстраиваться, в следующем сезоне вернемся сильнее!

ответить

3

3.06.2023 vadimalekperov

"Немного" - это человек шесть:))

0

3.06.2023 Reus

По хорошему конечно да, это как минимум))
Но а если серьезно, то думаю даже если трех качественных игроков возьмем, то дела пойдут куда лучше.
А так конечно да, есть не мало тех кого надо на продажу, а на их место замены, скамьи у нас тоже нет.

0

3.06.2023 DavideSanton

Ну, самый минимум это ЦН, полузащитник вместо Эриксена и вратарь вместо де Хеа. А так ещё опорника на замену Каземиро нужно , защитника вместо Маги, второго ЦН и правого защитника – первые два как пойдёт, а вторые явно не этим летом будут .

0

3.06.2023 DulatMU

Блядь, даже скамейки нет. Сразу писал не нужен Викинг, но с другой стороны не кем заменить. Надежда была на 19 летнего пацана., не сошлось. Вот гоним на Антони, с ним было бы поинтересней. Вообщем закупаться, закупаться и ещё раз закупаться. Похер будут хозяева новые или нет. Давид реально достал, надо ему искать замену, у голубятни второй вратарь лучше ногами играет. Проблем много. Не будем расстраиваться, голубятня щас сильнее, тем и обиднее. Будем топить за Интер

ответить

-1

3.06.2023 MU-NS-KZ

Повезло нам что Бруно забил пенку, а так он коряво пробил, вратарь если бы отстоял ещё секунду, то вытащил бы. Я ожидал большего от игроков МЮ, ничего не создали по-большому счету

ответить

1

3.06.2023 mnutd2008

Пик формы МЮ пришёлся на игры с Барсой и Сити дома. А Сити вышел на пик к концу сезона, как и нужно на длинной дистанции. Видно как по качеству индивидуально уступают игроки МЮ. Если не будет продажи шейхам, то на существенное усиление состава может уйти три ТО. А это значит, что нам ещё сезон придётся ждать топовых результатов.

ответить

4

3.06.2023 United-7

Де Хея как обычно, нулёвый в топовых матчах, все говорят про Магу Сабзиро, но на деле де хея тот ещё привозщик, я уверен Тен Хаг это знает но выбора не было, следующий Де Хея на лавку, вот увидете,

Также отмечу особо Ван Биссаку, лучший игрок матча по мне, среди обоих команд, но надо поработать пассы вразрез
Фред хорош был, что от него требовалось сделал,
Да все в целом были неплохи, кроме Санчо, ну и Эриксен был просто неготов (видно физически неготов)
Линделоф хорош

ответить

-1

3.06.2023 rsap

Я даже на секунду засомневался, что мы один и тот же матч смотрели. Решил посмотреть оценку Биссаки на 3х различных площадках. На двух из них - он самый худший игрок матча, на одном делит эту почетную награду с Санчо.

0

3.06.2023 United-7

Он хоть раз ошибся? Все через него шло, единственное обострение

-1

3.06.2023 rsap

Ни одного отбора, 2 потери мяча (худший в линии защиты). И что он там обострял не понятно. Единственный момент с пенальти, где он, как обычно, мяч абы куда пнул.

5

3.06.2023 GingerNinja

Поздравляю, именно поздравляю всех с очень достойным сезоном, несмотря на сегодняшнее поражение. Команда добилась огромного прогресса. Самое главное - снова приятно смотреть на их игру. Сегодня бились на равных, при том, что у Тен Хага это первый сезон у руля, а у Пепа - 7ой. Верю в Эрика и команду. Всем желаю не расстраиваться, и ещё раз поздравляю, что к нам вернулась надежда и борьба за титулы

ответить

5

3.06.2023 Neuro-MU

Играли достойно, у Сити фактически, не считая 2 залётыша, фактически ничего не получалось... Ни у хваленого Холланда, ни у Сильвы, ни у Грилиша, да и де Брюйне особо не блистал. И в этом кончно заслуга наших игроков

ответить

4

3.06.2023 Belleraphont

Наши играли очень достойно, именно так как и должны были для того что бы одолеть голубятню. Просто был у нас в составе человечек в перчатках который был против. Надеюсь что этим летом мы со всеми почестями распрощанмся с сдавшей легендой и сезон начнем с новым номером 1.

ответить

0

3.06.2023 DulatMU

Вот соглашусь с Konst66, надо было молодёжь впихнуть. Сразу как гол пропустили, Гарначо и Факу по флангам, хуже бы не было.

ответить

-7

3.06.2023 Ferz777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

3.06.2023 forward1988

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

3.06.2023 borodi4_dz

Ну что сказать, поиграли по делу, 1 удар в створ - это не очень слабо. Сдваивались на Холланде, оставили Гюндогана, держали бы Гюндогана - забил бы Бернардо, или КДБ, или Грилиш. 1в 1 мы слабее. Впрочем как и любой другой клуб на данный момент. Надежда была исключительно на чудо, его не случилось. Что касательно голов, Второй удар Де Хеа не видел, мяч вылетел из-за Варана, с подкруткой от газона, что для любого вратаря - кошмар. Первый гол просто без вариантов. И да, нам пенку не поставили, хотя могли. Тогда все решилось бы ещё раньше. В итоге Сити идёт на требл, в следующем сезоне вернётся Ливерпуль т.к. Клопп ещё одного турне вместо нормальной предсезонки не допустит. Чую, будем бороться с Ньюкаслом за ЛЧ. Главное - не гнать Тен Хаага, потому что не устану повторять - Фергюсон в первые 3 года в МЮ не выиграл ничего. Будет интересно)

ответить

0

3.06.2023 Mirage77

С Арсеналом, Челси и Ньюкаслом будем бороться за 4-ку, я бы так сказал. Очень сильно сомневаюсь, что Арсенал сможет повторить в следующем году то, что сделал в этом.

0

3.06.2023 MU-NS-KZ

Арсенал если не усилиться новыми Топ игроками, то они даже в топ 4 не попадут, а так у Артеты очень не плохо получается..

3

3.06.2023 manroo

Мы команда которая создается, а Сити уже давно созданная. Как бы было не обидно, Сити-лучшая команда в Европе на сегодняшний день. И мы дали хороший отпор сегодня. Если честно, я боялся разгрома.

ответить

0

3.06.2023 Reus

Они либо играли в режиме сбережения энергии, либо расслабились после чемпионства. То как они разделывали Реал и Баварку было просто на голову выше. Ну а мы будем считать что превзощли и Реал и Баварку, потому что навязали достойную борьбу))

1

3.06.2023 manroo

Надеюсь они так же выйду с Интером и Интер не простит им, как он когда то сделал это Барсе в финале ЛЧ.

0

3.06.2023 MU-NS-KZ

Скорее всего в ЛЧ их протянут за уши, так что трэбл мы сами отдали

2

3.06.2023 Deda72011

Всем привет и опять без Пелистри, господи, ЭТХ для чего чего он тебе? Я думаю вопросов по второму вратарю нет и должны быть вопрос кто номер 1, Давид по моему играл с травмой, было видно по лицу. Фред это бразильские танцы, выпады ногами, прыжки, дерганья, это не футбол. Эриксен мнение, что человек устал.
Вообще очень обидно и странно 1 удар за минут 35, хотя пропустили на 14 секунде.
Никто не поменяет нам 13 футболистов с такими то Глейзерами, а нам 6 игроков кровь из носу надо брать, вратарь и два нападающих и еще и еще.
Кейн и Хёйлунд не под впечатлением, а надо было всех убеждать, подготовка плохая, при хорошей бы не было вопросов и Кубок был бы наш.
Разочарование и опять ждать.

ответить

0

3.06.2023 Joeblack701

0

ответить

8

3.06.2023 kostyanBG

Всем спасибо, всем в отпуск. А кому то и в длительный отпуск, то бишь из клуба аут.
А Тен Хагу завтра работать, работать и работать. Полная дыра в центре поля, многие вообще не готовы ментально к таким играм, отсюда вновь недобежал, недоборолся, или просто завис прям во время игры.
Срочно покупать нового вратаря. Не годится ДХ для таких игр. Как приклеенный на ленте, пасы - просто пи..дец, других слов не найду, и вновь команда в моменты, когда должна атаковать, сидит без мяча из-за вот таких пасов.
Фред - велком ту Фулхэм или еще куда нибудь. Как я надеялся, что сможет выключить Де Брюйне из игры, как в свое время выключил Пирло наш Пак в ЛЧ, но Пак и Фред - просто на разных уровнях. Медленно все. Центр поля медленный, нужны минимум два игрока крепких и скоростных, которые не будут оставлять дыры размером с Луну и будут поспевать везде. Есть вопросы и к атаке. Ни Рэш, ни Санчо для меня не показали игры, достойной финала. Так, побегали, попасовались, ну Рэш пробил разок издалека.
В общем работы просто не початый край. Чистка, чистка и еще раз чистка, а затем новички, новички и еще раз новички. И быстро. Не так как прошлым летом.
Надеюсь это мерзкий очкастый хрен все понял, и донесет до своих родственничков, что тут надо вкладывать и вкладывать и скорее бы решили чего нибудь поскорее с продажей клуба.

ответить

0

3.06.2023 troy66

Де Хея стал проблемой. К сожалению.

ответить

5

3.06.2023 Vadim054

МЮ сегодня без нападающих играл 75 минут. Потом вышел Шпала уровень которого Чемпионшип.

На травме 2 игрока основы (Мартинес Антони), на травме 2 игрока ротации (Забитцер, Днони Бек)
И с Голкипером из-за ошибок которого мы 2 финала из 3 проиграли и не вышли в 4.

При этих вводных данных можно сказать что вообще достойно сыграли.

П.С. Рэш не нападающий, он вингер.

ответить

0

3.06.2023 MU-NS-KZ

Для Гвардиолы никогда это не было проблемой, если нет нападающего в составе, он менял тактику игры, где полузащита давила соперника, 3-5 полузащитника раскатывали всю защиту. А у нас тоже норм полузащита, просто изначально тактику мы выбрали, что будем играть вторым номером и надеятся на контр выпады Рэша или Горначо, когда он вышел на замену, вот и вся тактика ТХ. Тут даже нам Кейн не помог бы, с такой игрой в полузащите. У ОГС кстате такая тактика очень хорошо срабатывала.

-14

3.06.2023 dimas222222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 UzUnited

Горжусь командой! Мы вернёмся! Мы всегда возвращаемся!

ответить

2

3.06.2023 Baburin

Читаю комментарии и смеюсь. Господа у Юнайтед новый тренер который неплохо стрельнул за год.
Вон Арсенал 247 дней лидировал в АПЛ и обосрался) вот это я понимаю обидно.
У Юнайтед 3 место в АПЛ, плюс 2 финала и один трофей. Если бы мне в начале сезона, кто-то сказал, что так будет, я бы не поверил. Посмотрите на Челси поменяли трёх тренеров за год и где они сейчас? Про траты в 600 лямов, вся Англия ржёт)
Сказать, что Сити прям нас уничтожил на поле не могу, 2 момента и два гола. Им сегодня больше повезло, жаль что у нас была перекладина на 90 с плюсом минутой. А если бы забили?
А Давиду советую одевать клубную кепку, когда солнце светит)
Надеюсь в межсезонье руководство решит вопрос по Грине, тут без вариантов надо ставить точку.
Ждём трансферы и отход тех кто не подходит Эрику)

ответить

-7

3.06.2023 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

3.06.2023 United-7

Хочу услышать комментарии пользователей об игре Ван биссаки в этом матче?
Без просмотра оценок матча
Сами что думаете после просмотра ?

ответить

-1

3.06.2023 Baburin

Старался)

0

3.06.2023 He2w8

Далот бы сыграл хуже, однозначно)

0

4.06.2023 kkk

Всадник без головы, медленный, быстро устающий, но и быстро восстанавливающийся, с великолепной реакцией ног.
Им нужно управлять на поле в ручном режиме. Мне иногда кажется, что он бежит просто в стеночку с Антони или кем другим обыграться и это единственное, что он умеет, он не осознает как меняется ситуация на поле, когда нужно мяч попридержать, когда ускорить, когда отскочить в защиту, а когда уйти в центр. Такое впечатление, что вот ему дали схему он её и реализует...пытается реализовать, как только оппоненты начинают менять стиль игры, то для него это становится неразрешимой загадкой, он всё-равно будет реализовывать то, что ему объяснили до матча. На атакующего игрока он просто тупо идет(хотя этого нельзя делать), пока выручает реакция, но годам к 28 она кончится...медицинский факт и останется на балансе 0. Для меня он не защитник, даже Шоу лучше.
Про Далота там вообще всё мутно, то-ли с ТХ чего-то не поделил и уходит, то-ли со здоровьем чего - единственный адекватный край в команде. Если уйдёт будет жаль.

1

4.06.2023 Sisya

Я топил за Бесяку весь сезон, но в этом матче это был ужас. Тем больший ужас, что в защите это был ужасный ужас, постоянные полупозиции, нихрена, по сути не перекрыл.

-5

3.06.2023 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

3.06.2023 Baburin

Из позитивного.
Юнайтед 12 кубков.
Сити 7.

ответить

1

4.06.2023 internet

Ну, эмоции тут кипят... Можно я тоже свои пять копеек брошу...
Кароче. Сити сильнее все понимают, и матч они контролировали, и подбор и борьба за мяч и скорость, принятие решений, они во всем лучше кароч. Но не сказать, что МЮ провел ужасный матч, нет, ну более менее норм. Быстрый гол сразу же на 14 секунде это удар поддых, но добить не смогли, МЮ не сломался. Эриксена все всегда хвалят, а мне во многих матчах не нравилась его игра, ну а в финале его просто не было. Каземиру - это круто, но уже возраст и соответственно часто не успевает. Т е центр проблемный на дистанции это чувствуется.
Мне не нравится Бруну справа, почему Эрик начал этот финал таким образом не могу понять, да и кто я такой чтобы понимать задуманное тренером... Давид, ну, пожалуйста, почему бы не стать номер 2 и остаться в МЮ лет на пять ещё. Нужен новый топ кипер,сама жизнь диктует необходимость что-то менять.
Так что ещё, ну глубины составу не хватает. Усилить со скамейки не получается игру. Выпускать Ваута и надеяться на что непонятно, а больше некого просто.. Ну, много чё можно говорить...
Кароче...
Просто доверяю Эрику, удачи ему! Надеюсь он сможет, пусть у него получится!

ответить

0

4.06.2023 serega28rus

Поддерживаю. Как по мне - матч достойный вышел, при том что глубина состава почти никакая. Эрикссена вообще не видно было, процент брака высокий. Но даже и так МЮ огрызался, были моменты, Холланда закрыли почти наглухо - один результативный момент. Он даже в концовке с психом доигрывал, что ему вдохнуть не давали.
Ван Биссака. Я не часто смотрю матчи, но сегодня я не понял, чем не доволен Тен Хааг в его игре? Высокая скорость, низкий процент брака в передачах, закрывал весь правый фланг достойно и в атаке и защите, но больше в атаке хорошо включался.
Я если честно ожидал, что будет хуже. Но голы Гюндогана - это просто нежданчики.

0

4.06.2023 vadimalekperov

В общем, все от трансферов зависит и от того, кого выгонят. Сразу все станет понятно- будет команда в топе в будущем году или нет. Так что ждем. До встречи в конце лета!:)

ответить

0

4.06.2023 NL84

Норм, могло быть и хуже...

ответить

2

4.06.2023 theRed_Ion

Ужас сколько негатива тут.. Причем некоторые "фаны" комментят только когда команда проигрывает, тупо излить свою желчь (не от счастливой жизни скорее всего). Когда выйгрываем, комментов в разы меньше (хотя и тогда есть нытиков). По матчу уже многое было сказано, неплохо смотрелись, могли и зарешать в конце - жаль малый не попал в створ. И главный вывод, как по мне, это то что нужен добротный второй вратарь - чтоб при том каждом ляпе ДДХ, в рамку становился второй, и стоял там до своей ошибки. На всех позициях нужна конкуренция и Босс уже говорил об этом.
В целом, спасибо Эрику за сезон. Ждём минимум 2-3 хороших трансфера и прогресса в следующем сезоне, как в игре, так и в результатах в АПЛ и в ЛЧ.

ответить

0

4.06.2023 Malikovic

Надо реально усилить все линии. Много добротных свободных футболистов окажутся на рынке. Тот же Тиллеманс, которого часто связывали с нами, почему бы не брать. Турок ЦЗ Сеюнджю,Тюрам из Боруссии М. Последние двое очень хороши для ротации. Но покупка Кейна это пожалуй будет самым лучшим трансфером. С его реализацией в нападении у нас не будет проблем, эту проблемную зону надо как-то решать.

ответить

1

4.06.2023 Sisya

Хочу сказать несколько слов о Давиде, которого поддерживал весь сезон и которого очень люблю
К сожалению, фактор ДДХ в этом матче не сработал, мог бы потащить второй, но чуда не произошло, за что его костерят теперь в соцсетях. Когда ДДХ забивают без шансов открывается портал в ад, потому что начинать атаки от вратаря низом невозможно, каждый вынос верхом это был подарок МС, каждый вынос это минус потенциальная атака на ворота оппонента. С каким-нибудь Фулхемом, забившим дурачка, это еще не так заметно, но со статусными соперниками это становится жирнющим минусом. Собственно, чем важнее будет матч, тем сильней будет проявляться этот минус.
К сожалению, Давид с каждым последующим годом будет всё больше выпадать из современного футбола, даже если произойдёт чудо и он сумеет сносно пасовать напряжение, связанное с каждым его пасом будет сказываться на команде.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск