Юнайтед — Севилья: отчет о матче

Обсуждение
1

13.04.2023 MU-NS-KZ

Поехали

ответить

-1

13.04.2023 Baburin

Жду от наших атакующих игроков по голу)

ответить

0

13.04.2023 GingerNinja

Радует выбор в пользу Марсика на позицию ЦФ в старте. Вегхорст - хорошая прессинг-машина, конечно, но в креатив не совсем умеет

ответить

1

13.04.2023 Manufc99

А помните что Марса из за Ламелы когда то удалили...Месть,мы жаждем мести!

ответить

-2

13.04.2023 mmefy1992

Забитцер какую атаку засрал

ответить

-9

13.04.2023 GingerNinja

Да, надежды не оправдывает пока. Эриксен бы лучше распорядился

1

13.04.2023 MU-NS-KZ

Забил

1

13.04.2023 mmefy1992

Ну щас оправдался)

-1

13.04.2023 GingerNinja

А не, исправился)

-1

13.04.2023 mmefy1992

Но если говорить вообще, меня он тоже не особо впечатляет .

3

13.04.2023 MU-NS-KZ

Капец Вы по одному эпизоду, облили парня с ног до головы Г

2

13.04.2023 MU-NS-KZ

На зло вам дубль

-1

13.04.2023 GingerNinja

Не, по накопительной это было. До этого не блистал как-то, но сегодня в огне он. Пасы супер тоже. Но и он как заправский ЦФ

-1

13.04.2023 mmefy1992

Причем тут зло?
Просто из того времени что он тут , я не увидел, что именно этот игрок способен помочь нам конкурировать с МС или Арсеналом.
Но если речь идет про 13 место в Ла Лиге, то почему ему бы и хет трик не забивать?

0

13.04.2023 Reus

Вот и мушкетер наш забил!)

ответить

4

13.04.2023 Reus

Что он творит???))))) А какой пас Марсик выдал.... это ТОП)))

ответить

0

13.04.2023 MU-NS-KZ

Марсик идеальную передачу сделал, молодец

ответить

0

13.04.2023 Snap

Марсиаль гений

ответить

4

13.04.2023 He2w8

Марсик, явно зол на Севилью)

ответить

2

13.04.2023 MU-NS-KZ

7:0 жду сегодня

ответить

5

13.04.2023 JackBarton

Заявочка на прописку в манчестере)))

ответить

1

13.04.2023 MU-NS-KZ

С Каземиро и Бруно в центре он просто хорошо смотрится

0

13.04.2023 JackBarton

MU-NS-KZ, я не самый большой поклонник Австрийца, но сегодня двигается не плохо в первые 25 минут)

0

13.04.2023 Baburin

Вот не ждал от Атоса дубля)
Чувак реально хочет остаться в Юнайтед.

ответить

0

13.04.2023 GingerNinja

По такой игре должны в первом матче всё решать

ответить

0

13.04.2023 Manufc99

Заби - заби..л!!!

ответить

1

13.04.2023 Rfusolaxn

Забитцер так устал от наших форвардов, что решил что пора брать дело в свои ноги :)

ответить

0

13.04.2023 MU-NS-KZ

Каждый матч главное чтобы результативные действия делал, тогда вообще будет супер

0

13.04.2023 MU-NS-KZ

Бруно чето зарядил)))

ответить

6

13.04.2023 rsap

Тайрел что-то сегодня вообще не впечатляет.

ответить

1

13.04.2023 Rfusolaxn

Не очень хочется критиковать игроков когда все хорошо, но Санчо пока что явно не лучший свой матч проводит.

ответить

0

13.04.2023 MU-NS-KZ

Марсик сегодня на распасовке

ответить

2

13.04.2023 JackBarton

Антони 21 сегодня начинает нравится, видимо ему объяснили что постоянно уходить под левую не уровень игрока за 100 лямов. Прям и прессингует и пасует. Надеюсь будет так и дальше выступать...

ответить

0

13.04.2023 Reus

Передачи хорошие выдает. И шведой круто вырезал, и в штрафную четко закидывал

0

13.04.2023 Mukambet

согласен
последние игры показывает на уровне

0

13.04.2023 Rfusolaxn

Дают ему открытые зоны для игры, ну и наши футболисты помогают их создавать)

2

13.04.2023 Mukambet

Какой же грязный игрок Ламела, вызывает отвращение

ответить

1

13.04.2023 Dober33

Севилья в футбол приехали играть или ноги ломать?

ответить

4

13.04.2023 rsap

Шикарная желтая для Бруно. Для судьи эпитетов не нахожу.

ответить

2

13.04.2023 Reus

Ну желтая Бруно тут перебор конечно... за что???

ответить

2

13.04.2023 GingerNinja

Странное решение с жёлтой для Бруну

ответить

0

13.04.2023 JackBarton

ну тут апелляция 100% должна быть, рука в естественном положении была

0

13.04.2023 rsap

Зато Ламела с желтой бегает.

ответить

1

13.04.2023 rsap

Бруно хотя бы "отпуск" получит в посреди недели)

ответить

2

13.04.2023 Reus

лишняя мотивация сейчас еще парочку забить, чтобы в ответке все вопросы снять)

0

13.04.2023 rsap

Reus
Согласен, но все вопросы к нашей реализации в первую очередь)

2

13.04.2023 Reus

По первому тайму от нашей игры я прям кайфую)) много моментов создали, забили 2, могли запросто забить еще. Желтая Бруно конечно смазала тайм, не припомню чтобы где то видел когда за такое желтую дают..

ответить

1

13.04.2023 GingerNinja

Шикарный тайм. При том ещё что без лучшего игрока

ответить

1

13.04.2023 Nevajno

Да, я был жёстко не прав! Команда смотрится офигенно, не смотря на отсутствие Реша. Молодцы! Перебздел))

ответить

0

13.04.2023 Joeblack701

Ка будто судья ждал момента чтобы показать жк Бруно, иначе такую нелепую карточку я объяснить не могу

ответить

0

13.04.2023 Aliaksei

После 2 забитых как-то успокоились... Севилья в прессинге стала просто съедать. Хорошо, не пропустили до перерыва. Сейчас Эрик всё обратно наладит - пойдём 3-тий забивать)

ответить

1

13.04.2023 Reus

Сейчас в раздевалке будет тот уникальный момент когда лысый человек применит фен)))))

0

13.04.2023 MU-NS-KZ

Нам в Ла лиге легче играть, чем в АПЛ))

ответить

0

13.04.2023 Nevajno

Ну ведь по факту так и есть, что такое ла лига, что такое апл

1

13.04.2023 GingerNinja

Раньше не везло с испанцами, уже какой-то мандраж даже брал после жеребьевки, когда на них попадали. Спасибо доктору Тен Хагу, теперь никаких тревог по поводу испанцев

1

13.04.2023 Teknohead

Будет просто феерический хет трик от Заби!!! Чуйка чо т ))

ответить

3

13.04.2023 Manufc99

Первая половина тайма за нами, Заби - красавчик конечно же. Но потом мы явно сдулись,завальяжничали, стали больше ошибаться. Во втором тайме расслаюляться нельзя, это всё таки Севилья, там тоже есть классные мастера. Тем более что Бруно пропустит следующий матч, поэтому нужно хотя бы еще пару забить чтоб спокойно поехать на Рамон Санчес Писхуан, самый горячий стадион Испании!

ответить

4

13.04.2023 Mank

Нужно снимать все вопросы 3-им голом. Последние 10 минут конкретно расслабились и чуть не зевнули в раздевалку.
С левым флангом тоже нужно что-то делать, Маласия и Санчо пока слабо.

ответить

0

13.04.2023 mnutd2008

Хороший первый тайм. Хотя последние 15 минут МЮ немного сдал. Нужно еще пару забить, чтобы на выезде отыграть без напряжения. ЭТХ нашел правильную позицию для Бруно. Он полезнее при начале атак из опорки. Санчо, Марсьяль и Антони при поддержке Забитцера справляются и без Рэша. Это хорошо, что нет зависимости от него.

ответить

0

13.04.2023 DarkLight_2000

Всем привет. Второй матч к ряду я спокойно и с кайфом смотрю футбол нашей команды. Играем спокойно, классно и без нервов. Опять же повторюсь, что Антони начинает раскрываться и это радует, а вот Джейдон опять не впечатляет. Безусловно очень радостно за Марселя, его стихия это атакующие действия, второй матч мы его видим во всей красе. Бруно в полузащите конечно очень крут, его шедевральные пасы очень радуют. И конечно Марсиаль, как же он классно обращается с мячом, жаль что он такой хрустальный. Всем хорошего второго тайма и как минимум еще парочку мячей в ворота андалусийцев!!!

ответить

1

13.04.2023 xGREGORYx

В первом тайме играла сама шла в руки. Только вот Бруну получил карточку и пропустит ответку. А вот во втором как-то подраслабились. Учитывая, что у нас Бурну пашет как пол команды, это будет потеря. Необходимо сегодня выиграть, как минимум, с разницей в 2 мяча. Так что, лучше бы наши не останавливались))

ответить

2

13.04.2023 rsap

Бедный Каземиро, его как ни дисквалифицировать, так доломать хотят.

ответить

2

13.04.2023 zers

Блин чето Каземиро ваще не фартит ) чето за него страшно когда против него фолят и когда фолит Каземиро )

ответить

2

13.04.2023 Imperator1

Санчо ужасен.... Потеря за потерей...

ответить

0

13.04.2023 Rfusolaxn

Согласен, полная неуверенность в себе и просто плохая форма.

0

13.04.2023 GingerNinja

Да.. непонятно, то ли это АПЛ настолько лучше Бундеслиги, или в Дортмунде он феерил из-за Хакими рядом. Что-то не ладится у него

3

13.04.2023 xGREGORYx

Блин, ну как Антони не забил!) Вот гол бы был и счёт был бы ещё лучше.

ответить

-1

13.04.2023 DarkLight_2000

Санчо это какой то сто милионный кошмар.(((

ответить

0

13.04.2023 xGREGORYx

Ему надо в Голландию ещё раз съездить, подольше. Прошлого раза хватило на пару матчей. Надо его там на пол года оставить))

-1

13.04.2023 zers

у нас два фланга 200 мил)

-1

13.04.2023 DarkLight_2000

zers: только вот результат от этих флангов копеечный.

1

13.04.2023 Reus

xGREGORYx, тогда лучше того голландского наставника с которым он там работал привезти в манчестер, пусть на дому так сказать с ним работает)

1

13.04.2023 xGREGORYx

Reus, в Манчестере нет нужных ингредиентов, для правильной и эффективной тренировки)))

1

13.04.2023 Reus

Так надо чтобы он и ингредиенты нужные с собой привез))
главное, чтобы на таможне не загребли xD

-1

13.04.2023 DarkLight_2000

Эх Антоха, всё было бы сейчас изящно.)

ответить

0

13.04.2023 Rfusolaxn

Носилки, там сейчас игрок от касания по лиц умрет…

ответить

0

13.04.2023 Rfusolaxn

По лицу*

0

13.04.2023 zers

дайте повтор Акунью с Антони это хохма

ответить

0

13.04.2023 Rfusolaxn

Надо запомнить Монтиеля, клоун тот еще.

ответить

1

13.04.2023 GingerNinja

Как-то увязла игра во втором тайме. А так хочется 3ий..

ответить

0

13.04.2023 xGREGORYx

Хочется. И нужен. Но забивать отказываются. А ведь один гол Севильи перед ответным матчем может круто поменять все расклады. Матч с таким большим преимуществом, не хочется, чтобы его запороли.

0

13.04.2023 GingerNinja

Ну вот..

-1

13.04.2023 LblGAN

Вот он третий, Только не в те ворота, в которые надо )

0

13.04.2023 Reus

Блин, чего Маласиа сразу то не пробивал((

ответить

2

13.04.2023 Teknohead

Довыебывались

ответить

-1

13.04.2023 zers

где то я такой автогол уже видел

ответить

0

13.04.2023 xGREGORYx

Мда. Ну вот вам. Такое преимущество! И вместо уверенных 3-0 очень скользкие 2-1. 1 гол перед ответной игрой в Испании это вообще ничего.
Ну нельзя так, так удачно складывался матч....

ответить

1

13.04.2023 Reus

еще и без Бруно будем( надеюсь, хоть Рэш восстановиться успеет

0

13.04.2023 xGREGORYx

Я бы не рассчитывал. Это раз, 2-3 недели минимум...

0

13.04.2023 xGREGORYx

*пах

5

13.04.2023 Teknohead

Маласия вообще мешок бл

ответить

2

13.04.2023 Reus

Бля, вот и наказание за то что успокоились(( могли забивать три и убивать интригу, вместо этого ее возродили

ответить

2

13.04.2023 Iron_Roy

Самый донный левый защитник, ни в атаке ни в защите

ответить

0

13.04.2023 Teknohead

Есть ещё Далот. Обоих сливать летом надо

0

13.04.2023 Joeblack701

Худшый игрок матча это Маласия, не смог реализовать 100 процентный момент, привёз тупой гол

ответить

-1

13.04.2023 DarkLight_2000

Маласия всё таки забил, жаль что в свои ворота.(((

ответить

-1

13.04.2023 LblGAN

Ахах, КЛАССИКА ) Доигрались, красавцы.

ответить

0

13.04.2023 rsap

Ой, блять....

ответить

1

13.04.2023 xGREGORYx

Ну все, теперь и Лича выбыл. Да уж, перспективы. У Варана, видимо, травма, у Мартинеса, Бруну ответку пропустит...

ответить

0

13.04.2023 OGS

Все, доигрались. В гостях вылетим. Привет вальяжность. Севилья устроит мощный прием. Скриньте.

ответить

4

13.04.2023 Imperator1

Не удивлюсь если в итоге вылетим от этой мертвой Севильи.
Просто кошмар. Лисандро жаль. Это конец сезона мне кажется.

ответить

0

13.04.2023 GingerNinja

Надо ЛЗ летом срочно. Шоу травматичный, Маласия не тянет

ответить

0

13.04.2023 Snap

Вместо разгрома и отдыха во втором матче, теперь бы 2-1 удержать

ответить

1

13.04.2023 alexandrov.by

Мне очень напомнил сегодняшний гол в наши ворота гол от МанСити, по-моему, когда Шоу так же думал, что мяч выходит за пределы поля, а то ли Кун, то ли ещё кто-то (может и тот же Х.Навас)) наказали в очень похожей манере.. аж олдскулы свело)

ответить

2

13.04.2023 Teknohead

Ранние замены убили игру

ответить

0

13.04.2023 xGREGORYx

Ну да. Теперь будем в менишинстве "выживать" при счёте 2-1. Вот это поворот!

ответить

-13

13.04.2023 OGS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.04.2023 Rfusolaxn

Я это все равно хотел написать после матча:
В матче с Эвертоном написал что это большая проблема что даже команде которая проводит плохой день не можем забивать нормально. За один матч чуда не произошло. После 2:0 начали сбавлять обороты и принимать не самые надежные решения, особенно это касается Антони, который решил что все, можно включать Роббена, как и в большинстве случаев- неудачно. Сейчас абсолютно выигранный матч можем еще и в ничью закончить. И это далеко не в первый раз.

ответить

0

13.04.2023 xGREGORYx

Главное удержать. Хоть в один мяч, но выиграть.

ответить

-1

13.04.2023 DarkLight_2000

Удержали уже.(

-1

13.04.2023 zers

это пипец какой то

ответить

0

13.04.2023 Imperator1

Досвидос

ответить

0

13.04.2023 GingerNinja

Добрый вечер б...

ответить

0

13.04.2023 Reus

Ну е*анный стыд то!!!!!

ответить

2

13.04.2023 spoom

Редко ругаю команду, но мне эта игра очень не нравится. Столько моментов транжирить против такого вязкого соперника и в развалочку бегать, так не пойдет. Нужно было в первом тайме, край в первые 15 минут второго убивать Севилью, а они только раззадорили и разбудили их.

ответить

0

13.04.2023 Imperator1

Кошмар......
Мага со своей кочерышкой....

ответить

-2

13.04.2023 Iron_Roy

Самый стабильный клуб это МЮ, где можно сразу решать, находит самый сложный путь. Мешки

ответить

1

13.04.2023 Teknohead

Эрик...эх Эрик.... рано ты поверил в победу. А холодильник ебаный просто должен быть продан за любые деньги просто пошёл нахуй из Юнайтед!

ответить

-5

13.04.2023 Teknohead

Минусёр, ты тоже иди с Магой в обнимку

-1

14.04.2023 OGS

Че теперь сам начал ныть? А мне минус то поставил

0

13.04.2023 Reus

это пздц, еще и сами себе оба забили... куда то не туда Эрик их в перерыве накрутил

ответить

0

14.04.2023 Teknohead

Все замены мимо

1

13.04.2023 xGREGORYx

Да бл...Доигрались. взяли и отдали матч, по сути. Севилья эта гребанная в любом состоянии нам не проигрывает)) Вообщем, привет полный. И травмы, и дисквалификации, ещё и результата нет. А в матче была полная доминация, пижонили.

ответить

-2

13.04.2023 mmefy1992

Как можно выпускать Магу...

ответить

7

13.04.2023 di-mu

То есть Маласия может потерять позицию, а потом и забить в свои ворота, а когда мяч попадает в Магу с двух метров, это ужас и кошмар

1

14.04.2023 mmefy1992

@di-mu
Маласия молодой игрок ротации. Мага основной игрок сборной Англии. Маласия допустил ошибку в одном матче, Мага делает их через матч.

0

14.04.2023 di-mu

mmefy1992
Хотите сказать, что в игрока сборной Англии не должно попасть мяч?

Это лож, Мага не делает ошибок через матч, после старта ЧМ он ни сделал ни одной судьбоносной ошибки. И вчерашнее нельзя назвать ошибку, даже если очень сильно захотеть.

-1

13.04.2023 Basriy

Даже в первой тайме у Маласии чувствовался брак. А Магвайр как вишинка на торте.

ответить

3

13.04.2023 bio-frode

ЗАСЛУЖИЛИ!!!((( выходить на второй тайм с чувством выполненного долга против Севильи позор!

ответить

6

13.04.2023 Red_team

Это вылет 100%. Вместо того чтоб громить мертвую Севилью, это вальяжники пороли 100500 убойнейших моментов. Ну получите, распишитесь

ответить

-1

13.04.2023 DarkLight_2000

Мда, и слов как то не подобрать к такому второму тайму. Разве что, мы лёгких путей не ищем или топим себя своими же руками.((( Скверно.

ответить

0

13.04.2023 zers

единственное Тен Хаг рано поменял игроков мне кажется.

ответить

2

13.04.2023 He2w8

Замены игру погубили.

ответить

1

13.04.2023 xGREGORYx

Моменты надо было реализовать. Их было предостаточно...

1

14.04.2023 He2w8

xGREGORYx
Моменты - это само собой, но зачем тройная замена, ещё и с Харри? Выпадал из игры только Санчо, можно было поменять на Фреда, как обычно, а ближе к концу уже менять Бруно на того же Элангу. Мне матч очень напомнил игру Аякса и ТТХ в полуфинале, там тоже все шло по плану и игра была сделана. Сыроваты мы ещё, нужно за результат зубами держаться либо добивать соперника.

0

13.04.2023 Teknohead

Просто дичь .

ответить

0

13.04.2023 GingerNinja

Испанский стыд, что называется..

ответить

2

13.04.2023 Insaf

2 им, 2 себе)

ответить

0

13.04.2023 xGREGORYx

Да, полный привет. Благо что вообще не проиграли. Теперь я не знаю уже. Если Севильб не пройдем, будем вспоминать этот матч ещё долго, 2-0 в начале матча, куча моментов, преимущество по игре и в итоге 2-2....

ответить

0

13.04.2023 DarkLight_2000

Летом нужна чистка во всех линиях без исключений!!! Давно небыло такого пративного осадка после игры. Всем пока.

ответить

0

13.04.2023 Nevajno

Красный вот, как так то, это просто фиаско

ответить

0

13.04.2023 Nevajno

Т9 молодец, епаный в от*

2

13.04.2023 Imperator1

Я не понимаю этот писец... Честно....
В ответке без Лисандро, без Бруно, без Реша....
Игра в которой должны были рвать соперника умудрились забить 2 себе. Один тупо пропустил мяч, другой свой холодильник не убрал.
У Севильи не было шансов
Мы же должны были забивать 4. Как же это тупо, просто бесит....

ответить

1

14.04.2023 Insaf

Математически 4 и получилось)

2

13.04.2023 Baha

Думал уже для Бруно будет выходной и такую Севилью разберём в ответном матче без него. А тут блин такая концовка.. .

ответить

2

14.04.2023 zers

надо признать Севилье прям фартануло нереально с голами если так вдуматься.

0

14.04.2023 UnitedTillIDie1992

https://www.youtube.com/watch?v=YUZcgIrVywM

ответить

1

14.04.2023 AlexMU96

Тройная замена ТХ это полная шляпа и провал, он убил игру команды. Зачем снимать Бруно, который итак пропускает следующий матч из-за жк?! Вместо того чтобы спокойно делать себе комфортный задел, мы занимаемся какой-то ерундой на поле, порим моменты, вальяжно играем и вот СНОВА поплатились. Ну сколько можно терпеть эти качели от команды? Где монолитность? Где контроль соперника? Где способность играть по счету?
В конце меня просто порвало от ненависти, что мы вместо формального выезда в Севилью с комфортным заделом теперь будем играть матч жизни в аду, надрывая жопы. МОЛОДЦЫ, дерзайте дальше. Вечер зря потраченных сил.

ответить

1

14.04.2023 rsap

AlexMU96
Бруно же только в Лиге Европы играет, больше в других турнирах он не играет, в воскресенье против Фореста ему не играть. Действительно, зачем его снимать.

0

14.04.2023 tsz

просто кошмар! из ничего создали себе проблемы..

ответить

4

14.04.2023 mnutd2008

Ничья имени ЭТХ. Он разрушил атаку МЮ во втором тайме полностью. Захера нужен был Эланга и Вегхорст, я не понимаю. После массовой замены ничего не создали.
Я после матча с Эвертоном написал, что Маласия хуже Шоу. А сегодня он был очень плох и забил себе гол в ситуации, когда нужно было просто выбить мяч. Очень надеюсь, что Шоу уже выйдет в следующем матче, а Маласию, Вегхорста и Элангу я долго не увижу на поле.

ответить

1

14.04.2023 Belleraphont

Одна чудовищная ошибка Маласии, сломала всю игру, а возможно и сезон. Учитывая что именно после нее получил травму Лича, а в ответке без него, Бруну и Реши будет невероятно сложно. Еще и с Рафой непонятно что.

ответить

7

14.04.2023 Rfusolaxn

Сколько еще побед эта команда должна упустить что б до нее дошло что играть надо на максимум весь матч. Нет слов. Из всех более менее топов мы наверно самая глупая команда, другие слова подобрать сложно, просто дурачки. Как в сказке про кролика и черепаху.

ответить

1

14.04.2023 ogs20le

Тут некоторых от ненависти просто разрывает. Таблетки примите

ответить

1

14.04.2023 rsap

Люди как с ума посходили, это кошмар какой-то

-1

14.04.2023 theRed_Ion

Пожалел что зашёл в комменты) У людей на эмоциях прям вся желчь выходит...
Магу конечно жёстко загнобили, хотя такое может случиться с любым игроком - мяч тупо в него попал. Это не автогол Тайрела где он сам виноват что ситуация до этого дошла.
Короче обидно за результат, но ещё обиднее за некоторых фанов.. Даже учитывая травмы, класс у нас выше и должны проходить. Если не повезет - это ещё не конец света. Топ4 и продажа клуба сейчас главные приоритеты.

0

14.04.2023 Lord050593

Продать этот убожества,не ударить не навесить, ещё и привез столько сегодня,как же не удачно что Люка нету

ответить

4

14.04.2023 Manted_001

Очередной матч вместо того что бы тупо дожать соперника,игра по счету,вот и два привета в концовке.Тен Хаг чудит,если обещаешь давить,дави весь матч,а не первые 20 минут.
Лисандро здоровья!

ответить

0

14.04.2023 Reus

в защиту команды скажу что невозможно давить весь матч играя каждые 3 дня. Если не ошибаюсь, мы в европе первые по количеству игр, на сколько бы нас хватило играй мы на максималках всю игру? Другое дело что реализация нас опять подвела, я еще как и подумал в первом тайме - как бы нам не аукнулись все нереализованные моменты, но беды особо ничего не предвещало, первый удар в створ они нам только в самой концовке нанесли. Да они нам собственно то так и не забили, это мы сами себе интригу создали(((

0

14.04.2023 Ramali

У Магуайера башка в натуре квадратная, невезучий, превзошел Джонса дедушки Джонса давно по ляпам

ответить

1

14.04.2023 Reus

Да уж, приплыли тапки к берегу... ничего не предвещало беды в первом тайме, моменты давались с такой легкостью, что казалось бы, ну не забили сейчас, то добьем во втором, ан нет, хрен там плавал. Это задница просто. Ехать к севилье в гости не имея преимущества в первом матче капец как ссыкотно, что же за соперник то такой для нас неудобнейший. Не будет Бруно (хотя вот тут я бы уже подумал на счет апелляции), С Мартинесом неизвестно что, восстановится ли Рэш тоже вопрос. Мда, когда мы уже научимся выжимать максимум из своих моментов, а не так что из 10 реальных забили 2 и успокоились((

ответить

0

14.04.2023 Ascendance

Ну вот только наши ребята могут так заговнить такой шикарный матч. Теперь лететь в Севилью без Бруну, Лисандро, Рашфорда и, возможно, Шоу. Эриксен пока не в форме. Катастрофа

ответить

0

14.04.2023 rsap

Ну вот прямо только наши, никто до этого с 2:0 (самый скользкий счет) не сливался до 2:2, только наши.

3

14.04.2023 ogs20le

Для особо одарённых - Эриксен вышел, чтобы кондиции набрать к ответному матчу. Санчо и Марс сдохли к 60ой минуте, поэтому их тоже заменили. При комфортном счёте 2-0, это разумно.

ответить

0

14.04.2023 De_Zha_Vu

Фабио Капелло не просто так счёт 2-0 не любил - как же он прав. Антони жадничал, Маласия тупил - вот и получили в ответ.

Два дурака залетели - ну ок, бывает, но замен сегодня вообще не понял. Пока 3-ий гол не забили, так ли нужны были на поле Эланга и Вегорст, да ещё и Бруну с поля убрали (блин, он же следующий матч пропускает, вот зачем его убирать).

На моменте этих замен ТХ как-будто смирился, что 3-ий забить не получится - "хорошо, пусть только 2-0".


Уверен, выиграем в Севилье, но заменами сегодняшними очень разочарован.

ответить

-1

14.04.2023 ogs20le

В вс Бруно тоже не играет с НФ? Так по вашему?

-1

14.04.2023 rsap

ogs20le
Бруно же на АПЛ не заявлен, Вы не знали? Он только в ЛЕ играет.

0

14.04.2023 De_Zha_Vu

Вы оба о чем вообще? В ответном с Севильей Бруну не сыграет. Не удивило что-ли, что игрок, который по умолчанию без замен играет, уходит с поля, при том, что в ответном матче играть не будет и результат в матче ещё не сделан?

-1

14.04.2023 rsap

De_Zha_Vu
А, ну если он в следующем матче против Севильи не будет играть, то дать ему отдохнуть перед СЛЕДУЮЩИМ матчем не надо.
Я понял, логика вышла.

1

14.04.2023 ogs20le

De_Zha_Vu причм тут севилья? Может надо дать отдых перед матчем в это вс??

1

14.04.2023 De_Zha_Vu

Хз каким местом вы оба читаете, но ладно.

Бруну - ключевой игрок команды, очень влияющий на игру команды, который пропускает ответный матч. Он играет во всех наших матчах без замен - сам говорил, что замены не любит и постоянно хочет быть на поле, чтобы из ритма не выпадать.
В матче можно преимущество упрочить, 2-0 - это не гарантия.

Поэтому я и написал, что раз ключевой игрок команды пропускает следующий матч, в котором не понятно что ещё может произойти, можно оставить его на поле, чтобы преимущество упрочить.

1

14.04.2023 man_united777

Тен Хаг игру проиграл со своими заменами. Зачем были нужны на поле холодильник с элангой? Холодильник аут однозначно. Просто дно. Зачем делать все замены? По игре счёт должен был быть минимум 3:0. А тут ещё себе привезли. Теперь в ответном матче без трёх игроков основы… Сами себе привезли. Сколько можно на своих ошибках учиться? Очень рано отпустили игру

ответить

3

14.04.2023 Manufc99

Везёт тому кто везет. Нам сегодня просто не повезло, должны были выиграть 3 или 4 - 0, однако получили 2ую желтую Бруно, травму Личи и пару автоголов. Видать судьба, ничего не поделаешь. Хотя не всё еще потеряно и в ответном матче все может быть.

ответить

2

14.04.2023 kostyanBG

Просто чудовищный фарт испанцев, уму непостижимо как в последние 10 минут уложились фактически два автогола и травма ведущего защитника. И мертвая весь матч Севилья воспряла.
С другой стороны сами виноваты. Нельзя успокаиваться на 2-0. Надо душить пока дают, делать 3-0, 4-0 и потом уже и ротацию делать.
В ответке будет очень тяжело. Но надо побеждать и выходить дальше.

ответить

-1

14.04.2023 Mataias

Эх... обидно...
Вот только один вопрос. Неужели самим игрокам вот это вот все в кайф? Уже года 3-4 не команда, а посмешище. Должна же быть какая-то спортивная злость, сыгранность. Ну, надо убивать такого мертвого соперника. Так нет, профукать все на ровном месте. Уже ни слов, ни эмоций, ни зла на них. Просто позор и клоуны. А завтра ещё читать везде, какие в МЮ лошары. Тьфу на них

ответить

-1

14.04.2023 SirMatt

С тройной заменой вообще не понял, была больше похожа на ситуацию, когда все решено и можно дать поиграть кому угодно. При всем уважении к ГТ, упустили победу процентов на 50 из-за его решений. Маласия матч полностью провалил, на мой взгляд с первой по последнюю минуту. И согласен по поводу чистки! Если присмотреться внимательнее, то один бегает, но не пасует, второй пасует но не бегает, третий через 5 на шестой полезное что-то и тд, всегда есть кто-то, кто тянет команду вниз. При всем уважении к Забицеру, кроме голов вообще не понял где он был и какую функцию исполнял, впереди он не так хорош, а в центре его нет, может лучше взять профильного атакующего игрока или взять профильного полузащитника, а Бруну поднять на свое место? В общем раздражен и зол...

ответить

3

14.04.2023 krestoffskiy

Комментарии просто огонь. Зачем убрали, блаблабла. Сыграли бы 2-0 , по другому пели бы.
Нормальный счёт для замены 2-0, Бурно дать отдохнуть перед НФ, Санчо и Марс уже никакие бегали, надо было освежить игру. Ну и не забывайте, играли в 10ом концовку. Да и пропустили два автогола.
Это спорт, бывает всякое. Но разводить нюни и хейтить ... зачем? Ставка сгорела?

ответить

0

14.04.2023 Mrhare23

Сгорела жопа и на глазах горит попадание в полуфинал. Если бы в гостях был такой счёт - нет вопросов! Но нам второй матч на их стадионе играть. Спасибо что правило выездного гола отменили, не то все совсем грустно было

-1

14.04.2023 SirMatt

Очень жаль что мы превратились в команду, болельщики которой радуются Кубку лиги и выходу в лч с 4-го места, как потолок. Это спорт и мы последние много лет в полной заднице,болельщики хотят большего, может они имеют право хотеть?

-3

14.04.2023 rsap

С такими "болельщиками" и врагов не надо.

ответить

3

14.04.2023 Reus

Эрик кстати во истину уникальный человек)) что не замена, то влияние на результат. Только обычно это влияло в нашу сторону, а сегодня такая замена нам сама забила)
Вроде и понимаешь что на месте Магваера мог быть любой, но блин, слишком уж часто в этом сезоне Магваер находился "не в то время и не в том месте". Еще и Маласия игру провалил. "Не забиваешь ты - забивают тебе" сегодня для нас опять сработало, когда мы уже перестанем на эти грабли наступать(

ответить

0

14.04.2023 Manufc99

Есть такое слово "непруха"!

1

14.04.2023 De_Zha_Vu

Reus, на счёт Харри очень жалко.
Мы играли в меньшинстве, случайный момент и автогол. А в итоге этот момент опять попадёт в подборки на ютубе с "Харри Магуайя")

3

14.04.2023 DavideSanton

Сегодняшний результат следствие очень короткой скамейки в первую очередь. Потом идёт невезение: надо же так совпасть две травмы основных цз, левая ЖК основному креативщику команды из-за которой он пропустит ответный матч ну и два автошкола. Для полноты картины нужна была ЖК Каземиро, но, видимо, боги ЛЕ сжалились.

ответить

0

14.04.2023 DavideSanton

*Автогола

0

14.04.2023 Manufc99

Все правильно! Скамейки нет равноценной.

-2

14.04.2023 kos34

Типичный Манчестер Юнайтед.

ответить

0

14.04.2023 Mrhare23

Так и за что комент мой удалили?

ответить

3

14.04.2023 KolyasikMD

Ладно, Марсьяля я списал 3 года назад. Он - балласт. Он не способен заиграть в МЮ не потому что не талантлив, а потому что просто не хочет. Он не хочет каждый матч пахать. Он хочет просто по кайфу катать, когда идет, обыгрывать, когда не идет, получать зарплату. Он кайфарик, с ним все ясно и никак это не изменится... но Санчо и Антони... молодые футболисты... ну попробуйте доказать... ну почему же вы следуете пути Марсьяля? Почему вы не берете примеры с Бруно и Казимиро, которые каждый матч пашут?

ответить

-2

14.04.2023 StosChi

Все очень просто,одни ментальные бойцы а вторые pussy,которые разваливаются морально от малого давления.

3

14.04.2023 888Alexander888

Обидненько, конечно, вышло. Но откуда столько негатива???
Все замены ТХ делал по уму и по игре. Команда не остановилась, шла вперед и чудом только не забила. А пропустили - это реально какой-то несчастный случай. Причем дважды. Два раза такие рикошеты (((
Даже с учетом потерь такую Севилью МЮ и в Испании должен пройти. И тут лично у меня особых волнений нет. Не будет Бруно, будет Эриксен. Антони, Рэш и Марс способны сделать результат. А что с защитой - там еще не понятно. Но и с парой Мага-Линделеф все не будет так страшно. Повторю - эта Севилья никакая. Ей тупо повезло. И я не верю, что повезет два раза подряд.

ответить

1

14.04.2023 Mirage77

С парой Мага - Линделеф не все так страшно?..

2

14.04.2023 888Alexander888

Mirage77
С такой Севильей ДА! А в чем Мага виноват в этой игре был. Что мяч ему в голову попал?! Блин, это просто случайность. В остальном - какие претензии по матчу?!

0

14.04.2023 Sisya

Видно, что ДНК восстановлена не до конца. Отпустили после 25й минуты, транжирили, расслабились. Думал, что ЭТХ будет рвать и метать в перерыве, но и после перерыва начался кисель. Во всём киселе только дуэль Антони и Акуньи выглядела куском жизни, ну и как вишенка каркас от Антоши. Санчо как обычно, я хз уже что по нему писать, мб что не адаптировался к испанскому футболу.
Маласия с начала матча в некоторых моментах откровенно плыл, под конец так разувлёкся атакой, что забыл что пропускать мячи в своей штрафной нельзя. Я до сих пор помню вынос от бровки в центр от Эванса, после которого САФ вскочил, бросился к бровке и стал на того орать. Что бы сделал САФ в этом случае можно только гадать.
Не считаю, что игру переломали замены; игру переломал настрой с 25й по 50ю минуту, когда могли дожимать мёртвых испанцев. Бедного Давида жаль, взял один мертвяк, в итоге автогол; Лича это огромная потеря.
Большие два привета невезучему Маге и рефери, который дал тупейшую желтую Бруну.

ответить

1

14.04.2023 Mirage77

"...Я до сих пор помню вынос от бровки в центр от Эванса, после которого САФ вскочил, бросился к бровке и стал на того орать. Что бы сделал САФ в этом случае можно только гадать..."

Факт. Сейчас стало очень модно т.н. "удерживать мяч под контролем" в любой ситуации. Даже в той, когда его без вариантов надо просто выбить.
Защита должна помнить одно: она ЗАЩИТА. А не "контроллеры мяча". Чем проще и надежнее сыграет защита - тем лучше. В любой опасной ситуации надо просто выбивать.

Насмотрелись на всяких "контроллеров" типа гвардиолы, теперь пытаются повторять, блин...

-1

14.04.2023 Perekup

Магу кому нибудь подарить и ещё приплатить у него в глазах написано если я выхожу играть значит команде п.ипец...ц цц пипеццкий

ответить

-1

14.04.2023 Perekup

Как. И У многих у меня кончились слова от слова совсем . Это хуже чем 7. 0

ответить

1

14.04.2023 Perekup

Ужас

ответить

1

14.04.2023 forward1988

Моментов в первом тайме было на два матча,но реализация хромает,обидно не за результат,а за травмы игроков,сложно будет выйти победителем из этого противостояния.

ответить

-1

14.04.2023 KolyasikMD

В прошлом матче с Эвертоном было тоже самое. Должно было быть по игре минимум 5-0. Ну хорошо, 5-1. Только Антони мог хет-трик делать. Было 29 ударов… а забили всего 2. Нужно избавляться от Марсьяля и Вутгорста и покупать нормального форварда.

0

14.04.2023 DavideSanton

Антони порет кучу моментов. Вывод:нужно продать Вегхорста и Марсиаля))) гениально.

-1

14.04.2023 ErictheKing

Просматривается огромный потенциал этой команды
Санчо с Антони классно взаимодействовали в штрафной
Забитцер да это наше будущее секретное оружие
Боссу в этой команде надо править ЖЕЛЕЗНОЙ РУКОЙ
И все будет норм
Магу жалко)

ответить

0

14.04.2023 10MaksimTen

Ребят, я Вас что-то не понимаю. Вы что хотели от первого сезона МЮ при Тен Хаге. Есть выражение: "К хорошему быстро привыкают". Но давайте по умерим пыл. Все нормально. Я, лично, не жду что-то сверх естественного. Выйгираем хорошо, не выйиграем ,то уже далеко зашли. У нас все равно есть игроки, которые могут дать результат. Травмы и невезения случаются, без них никуда в этой жизни. И у МЮ такое бывает так что норм все. Расслабьтесь и наслаждайтесь тем, что имеем. Еще есть время и силы

ответить

2

14.04.2023 KolyasikMD

Да тут проблема в этом матче в том, что просто сами отдали победу. Тем Хааг и футболисты просто решили не выигрывать. Вот что так триггерит всех. Тут не неполучилось, не не успели наработать... тут просто отдали победу сами своими руками.

-1

14.04.2023 10MaksimTen

Я не понимаю, за что минусовать. KolyasikMD, дал четкое объяснение. Высказал свою точку зрения. И я с ней соглашаюсь. Люди пожалуйста, будьте чуть логичнее. KolyasikMD, спасибо, что все объяснил.

ответить

1

14.04.2023 VictoryMU

Надо просто выигрывать ответный матч . И все дела . Пожелаем же команде бодрого настроя !!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск