Юнайтед — Манчестер Сити: обсуждение матча
0

14.01.2023 zers

за Маласию чето страшно, я бы лучше Шоу на фланг поставил. )

ответить

0

14.01.2023 Iron_Roy

Как уже писал, вызывает опасение связка Шоу в центре и Маласии. Надеюсь на положительный результат. Удачи нам.

ответить

0

14.01.2023 Manufc99

Удачи! Понеслись.

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Вперёд Юнайтед, мы с тобой!!!

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Бруно всё правельно делал. Пока уверенно играем.

ответить

0

14.01.2023 zers

марсиаль не уверенно как то идет на игрока, надо как то быстрее присенгануть а он как то слабенько !

ответить

0

14.01.2023 zers

там были претензии к Биссаке что он в атаке слабый, а Маласиия кажется что то еще хуже )

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Вот это Фрэди, просто сожрал Де Брюйне!!!

ответить

0

14.01.2023 mmefy1992

почему на угловом против холланда играет решфорд?

ответить

1

14.01.2023 zers

у фланговых судей флажки разные, у одного в шашечку а другого просто желтый)

ответить

1

14.01.2023 zers

Хех)) Тен Хаг высказывал Марсику типа голову включи )

ответить

0

14.01.2023 zers

как же круто щас вырывались Бисака и малассия но Бруно отдал пас плохо ! круто круто

ответить

-1

14.01.2023 Iron_Roy

Бруно в своём стиле, норм пас отдать не в состоянии

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Эх Бруно Бруно, ну пас то можно отдать точный.(

ответить

1

14.01.2023 DarkLight_2000

Знайте что радует, командой играем, а не отдельными действиями!!!

ответить

-1

14.01.2023 Baburin

Обе команды осторожничают бояться ошибиться, от того и моментов и ударов почти нет.

ответить

-3

14.01.2023 zers

пипец дальше без Решфорда

ответить

1

14.01.2023 DarkLight_2000

Надеюсь Маркус продолжит.

ответить

0

14.01.2023 Nevajno

Ка кбв матч не закончился, браво

ответить

0

14.01.2023 Redz19

А где можно посмотреть?

ответить

2

14.01.2023 ATuin

https://sport3.tv/apl/204845

0

14.01.2023 Rfusolaxn

В принципе матч равный, забить вполне могли обе команды по случаю.

ответить

1

14.01.2023 MU-NS-KZ

Правильно что замену не стали делать, возможно ничего серьезного

ответить

5

14.01.2023 DarkLight_2000

Коротко по первому, мы реально команда и браво Тен Хаг, за пол года вывести команду на такой уровень!!! Вот где наша реальная победа на сегодня.

ответить

0

14.01.2023 Manufc99

Мы были острее и пока что играем на равных.Главное это без ошибок,Каза сегодня много оошибается.И главное чтоб Рэш не сломался.

ответить

1

14.01.2023 Reus

Матч конечно напряженный, ничего не скажешь. Надеюсь что Маркус вернется, хотя уходил на перерыв прихрамывая(((
Его потеря для нас очень серьезной окажется

ответить

0

14.01.2023 MU-NS-KZ

То что мы сдерживаем Манчестер Сити в сильном их составе, это уже хороший результат, но для поднятия боевого духа в команде нужно побеждать сегодня

ответить

0

14.01.2023 ogs20le

Тренеру конечно виднее, но лучше Маркуса поберечь на следующие матчи, чем выпускать дальше. Это один матч, да хочется победить, но в перспективе мы можем надолго потерять нашего лучшего игрока и тем самым недобрать ещё больше очков.

ответить

2

14.01.2023 Reus

Выходит Маркус. Надеюсь, с ним все действительно хорошо, а не он геройски решил "доиграть и умереть". Дай Бог чтобы не слег в лазарет!

ответить

1

14.01.2023 zers

фух Решфорд в порядке вроде, ну Тен хаг похоже очень не доволен Марсиалем !

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Фуф, Маркус играет значит всё норм, Антони меняет Марсиаля, замена оправданная.

ответить

1

14.01.2023 spoom

Марсиаль действительно заслужил замену

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Начинает быть жарко!!! Давай МЮ!!!

ответить

-6

14.01.2023 vadimalekperov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Сити добавляет, это надо присекать!!!

ответить

-1

14.01.2023 Iron_Roy

Вот и сказке конец

ответить

1

14.01.2023 Reus

Бля. Вот сели и поучили(((

ответить

0

14.01.2023 Rfusolaxn

Откровенно подустали во 2 тайме, куча пространства у МС, плюс они первые на мяче почти всегда.

ответить

1

14.01.2023 xGREGORYx

Все - таки додавили Сити. Во втором тайме они серьезно прибавили, гол, как говорится, назревал.

ответить

1

14.01.2023 Manufc99

Большой привет нашей защите.И кажется что наши емного сдали во 2 тайме.

ответить

1

14.01.2023 zers

не хватило цп щас в штрафной при голе грилиша. ну и мы что то после перерыва как то вышли растерянными.

ответить

1

14.01.2023 De_Zha_Vu

Хреново начали 2 тайм.
Мяч был только у Сити, гол назрел((

Нельзя им отдавать мяч так недолго..

ответить

-1

14.01.2023 Baburin

Ну что же никто не держал Грилиша?

ответить

-6

14.01.2023 vadimalekperov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

14.01.2023 zers

Решфорд будто скован после повреждения, стоит и поменять наверное ! Горначе надо !

ответить

3

14.01.2023 Rorschach

Надо было забивать свои моменты в первом тайме. Сити забили первым ударом в створ, если не ошибаюсь.

ответить

0

14.01.2023 roAcH

верно подмечено

3

14.01.2023 Rorschach

В такой игре стоило бы попробовать Пельистри, а его даже в запасе нет.

ответить

0

14.01.2023 zers

Мактоминея надо выпускать он любит забивать сити !) да Флетчер как то делал дубль в ворота Сити ))

ответить

-2

14.01.2023 Iron_Roy

Играл бы с Мартинсем в центре и пирожком на фланге. Маласия не тянет вообще

ответить

2

14.01.2023 zers

в плане защиты Маласия норм сегодня в атаке ужасен(

0

14.01.2023 Iron_Roy

Неужели скрывать гол

ответить

0

14.01.2023 Iron_Roy

Скрысят

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Дааааа блять дааааа

ответить

1

14.01.2023 Reus

нихрена себе, засчитали! Не думал честно говоря..

ответить

0

14.01.2023 zers

ну гол такой ) хорошо что защитали ))

ответить

1

14.01.2023 DarkLight_2000

Это наш гоооол и никто не имеет право его у нас забрать!!!

ответить

3

14.01.2023 mmefy1992

1000iq гол от решфорда

ответить

0

14.01.2023 IgorDeduh

Чистый гол

ответить

-2

14.01.2023 De_Zha_Vu

Вот честно, по мне - тут чистый пассивный оффсайд и такое засчитывать нельзя, но в это сейчас в пользу МЮ, так что простим арбитра на этот раз))

ответить

0

14.01.2023 IgorDeduh

С какой стати, Решфорд никак на эпизод не влиял

3

14.01.2023 De_Zha_Vu

"Никак на эпизод не влиял".

Рэшфорд в положении вне игры блокировал центрального защитника сити, благодаря чему Бруно преимущество получил.
Чистый пассивный оффсайд у Рэша.

Мне всё равно, главное победили. Просто какая проблема признать, что тут ошибка? В другой раз уже против нас подобный эпизод может сыграть..

4

14.01.2023 Reus

В целом я конечно согласен, гол имели полное право отменить, оффсайд пассивный был и Рэш сделал все чтобы запутать и защитников и кипера, но блеать, у Рэшфорда столько голов отняли, что даже если оно тут и не по правилам забито, то я считаю что по справедливости! Да и в рот им ноги, 1 удар в створ за матч, сити что ли победу заслужили? Хер им, дырку от бублика а не очки))))

0

14.01.2023 De_Zha_Vu

Reus, согласен.
У него отобрали чистый гол с Эвертоном и недавно с Вулвз.
Один гол карма уже вернула.
Ждём ещё один с Арсеналом))

0

14.01.2023 Reus

De_Zha_Vu, только вот как бы эта "карма" (читай - судьи) не посчитали этот гол бооольшим авансом и не стаи бы дальше все подряд у нас отнимать))) эти то могут..

-1

14.01.2023 IgorDeduh

De_Zha_Vu
В каком месте он блокировал защитника? Там защитник даже в борьбу не вступал.

0

14.01.2023 De_Zha_Vu

IgorDeduh, игрок, находящийся в метровом оффсайде бежит прямо рядом с мячом (не обязательно касаться мяча, чтобы им владеть) блокирует потенциальный подкат/какое-либо действие в сторону мяча от Аканджи или Уокера. Этим самым, он дезориентирует защиту и вратаря соперника, тем самым, являясь участником эпизода.

Если он был в очевидном оффсайде, ещё и являясь участником эпизода - не логично засчитывать такой гол.

Это имхо, такие голы засчитываться не должны.

Не знаю, какая версия у Вас и ещё у кучи людей, которые минусы наставили. Если есть, то откройте пожалуйста, мне и остальным глаза.

1

14.01.2023 IgorDeduh

De_Zha_Vu
Если бы был подкат от футболиста МС и Реш ему бы мешал, тогда был бы оффсайд, что ты пытаешься доказать непонятно, Английские судью уже все объяснили, почему гол легальный.

0

14.01.2023 De_Zha_Vu

IgorDeduh ну да, раз судьи сказали, то тогда конечно. Че думать то.
Даже если трактовка правила бредовая, зачем сомневаться, им же лучше знать.
Даже ТХ говорит, что эпизод неоднозначный.

Не со вчера же наверное футбол смотришь, при такой трактовке как сегодня, можно вертеть этим пассивным оффсайдом, как угодно.

1

14.01.2023 IgorDeduh

De_Zha_Vu
Конечно им лучше знать, это их работа как бы. В правилах есть четкая трактовка (по словам судей) если игрок не касается меча и не мешает игрокам соперника взаимодействовать с мячом значит это не оффсайд. По твоей логике любой пасс. оффсайд надо свистеть, потому что такой игрок всегда дезориентирует соперника, при любом развитии, даже когда он просто стоит он все рано забирает на себя часть внимания защитников. И как мы будем определять степень этого отвлечения внимания?

1

14.01.2023 IgorDeduh

De_Zha_Vu
"Даже ТХ говорит, что эпизод неоднозначный."
Ну а Пеп говорит, что гол был забит правильно и никаких претензий нет.

0

15.01.2023 Rfusolaxn

Проблема в деталях, если посмотреть повтор то видно что защитник довольно далеко и бежит на максимуме, если в теории видеомонтажом убрать решфорда с поля то эпизод никак не поменяется- никто не заметит разницы вплоть до момента пересечением мяча линии ворот. Поэтому Решфорд повлиял на эпизод только психологически, чисто физически он никому не мешал- сильно расстояние было большое.

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Рэээээшыорд аааааапа

ответить

0

14.01.2023 Reus

ДААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!

ответить

0

14.01.2023 Iron_Roy

Молодцы парни, удержать бы теперь

ответить

0

14.01.2023 zers

Хорошь 2-1 ))

ответить

1

14.01.2023 DarkLight_2000

Ребята это побееееда, наш сегодня Манчестер. КРАСНЫЙ!!!!

ответить

0

14.01.2023 Dober33

Гооооооооооооооооооооооооол. Да, да, да. Бруну-Гарначо-Рэши, красавцы!!!

ответить

0

14.01.2023 DarkLight_2000

Ой блин и соплей будет от Пепа после игры!!!

ответить

0

14.01.2023 Atlanta0987

Отзеркаль ситуацию. Все бы адового горели от такого гола. У Тен Хага такие же сопли были, как и у всех игроков, так и у всех болельщиков.

1

14.01.2023 Reus

Atlanta0987, так у нас уже горело - и в матче с Эвертоном и с Вулвером..
Правда там конечно на исход это не повлияло, но ириски были близки к тому чтобы сравнять счет.

Да и если уж так посмотреть, футбол - игра ошибок. То судья случайно ошибается, то не случайно, счет то при этом остается. Считать у кого сколько голов отняли, а кому сколько лишних присудили тоже такое себе. Ясно одно - если ты за весь матч наносишь только 1 удар в створ, то для победы этого хватит крайне редко, особенно если твой соперник не омский газмяс

1

14.01.2023 Iron_Roy

Ждём от Антони более активных действий

ответить

1

14.01.2023 Dober33

Всех с важнейшей победой!!! Настроение шикарное.

ответить

1

14.01.2023 DarkLight_2000

Говорил же что победим, внутри всё горело, главное верить!!! Всех с победой ребята!!!

ответить

1

14.01.2023 MaksMU89

я сегодня нажрусь. Господа! Это праздник!!!

ответить

1

14.01.2023 IgorDeduh

ТХ из Реша сделал машину.

ответить

0

14.01.2023 zers

ееее победа...ну что будем гнать Арсенал как в старые добрые )

ответить

0

14.01.2023 Baha

Какой адреналин))
Спасибо команде что подарили такое классные эмоции

ответить

3

14.01.2023 zers

Шоу лучший как он хорошо в центре играет !

ответить

1

14.01.2023 Reus

ПОБЕЕЕЕЕДААААА !!!! ФУХ!)))) после второго гола даже сесть не смог, досматривал расхаживая по комнате с телефоном xD

ответить

3

14.01.2023 xGREGORYx

Ура! Всех с победой! Здорово. Офигенно важные 3 очка. Гол, конченно, спорный был, прямо скажем)) Формально Рэшфорд мяча не коснулся. Но в эпизоде все - таки участвовал ведь. Но лично я доволен)) Зато по второму голову вопросов нет!) Так, аппетит приходит во время еды. Теперь неплохо бы обыграть КП и немного подкосить чемпионские амбиции Арсенала!))

ответить

0

14.01.2023 bio-frode

На мой взгляд момент неоднозначный. Мяча он не коснулся, а пассивный офсайд, как правило, свистят, если игрок создаёт помехи вратарю. Тут такого не было. Нам очень помогло, что сейчас сразу не свистят, иначе быть банальному офсайду. С победой!!!

2

14.01.2023 ogs20le

Хорошо, что я не тренер) Рэш зарешал)
Но момент с голос Брпуно максимально странный, согласитесь. Он вроде и не коснулся, но конкретно мешал. Правда там Оливер на ВАР, думал отменит)

ответить

2

14.01.2023 GingerNinja

Всех с заслуженной и справедливой победой!

ответить

-1

14.01.2023 Baburin

Я вот прям горд за Юнайтед, браво ребята. Камбэк как в старые времена.

ответить

1

14.01.2023 alexxey

Рад, что победили. Значит план ТХ сработал. Было бы ещё лучше, если бы Рэшфорд сделал хет-трик (возможности для этого были).
Сити все глубже в кризисе. А у нас очередная победа.

ответить

-1

14.01.2023 xGREGORYx

Всем бы такие кризисы, как у Сити)) Вот Лестер в кризисе. Ливерпуль в кризисе, Лондон Ковбойс, точнее, Челси, в кризисе. Насчёт Сити я так не думаю. Все у них есть.

0

15.01.2023 alexxey

Все, что у них есть сейчас - это два поражения подряд и один удар в створ ворот за эти две игры. Это дает повод утверждать о наличии зарождающегося кризиса у голубых. У Челси и Ливерпуля кризис глобальный. А Лестер просто вернулся на своё привычное место

0

14.01.2023 mmefy1992

Решфорд становится лучшим игроком МЮ.
А вообще по игре видно насколько лучше мы заиграли. В центр купили норм игрока, в защиту и Решфорд набрал форму и сразу по другому стали выглядеть.

ответить

6

14.01.2023 KolyasikMD

Что нужно, чтобы МЮ заиграл в атаке эффективно, точно, опасно и быстро? Убрать с поля Марсьяля) И, желательно, не менять его на Элангу) Просто, пусть в старте вместо Марсьяля всегда будет Гарначо)) Или Вергхорст, если он в форме уже)

ответить

2

14.01.2023 zers

не согласен, команда просто после гола пошла в перед, 1-м тайме хоть и марсиаль смотрелся плохо, но Антони то не лучше и стало только как то хуже после перерыва.

0

14.01.2023 Eugene_Ekb

"Убрать с поля Марсьяля"
Что за ерунда. Как раз после замены Марсьяля нас во втором тайме раскатывали и забили гол. Он хорошо цепляется именно в таких ситуациях.
Марса поменяли, потому что его выход на поле вообще был под вопросом, про это Тен Хаг говорил до матча.

1

14.01.2023 wildkem

Всех с победой. Очень классная победа, именно в том плане, что проявили характер и выиграли. Сейчас во время становления команды, такие победы думаю даже важнее чем разгромы соперников!

ответить

2

14.01.2023 Eugene_Ekb

Блин, повреждение в матче получил Рэшфорд, а поменяли Марсьяля, хотя менять было по сути не на кого. Как хреново было. Но молодцы.
Первый гол левейший, но должно было и нам когда-то повезти. Сити кроме гола ничего не создали в атаке.

ответить

3

14.01.2023 KolyasikMD

Фред в паре с Кази хорошо смотрится) Хотя, в паре с Кази любой будет лучше смотреться. Кази придает уверенности всем рядом.

ответить

2

14.01.2023 mmefy1992

Кстати да Фред неплохо сыграл

3

14.01.2023 manroo

Теперь не знаю за кого даже болеть за Тотенхем или за ничью?

ответить

1

14.01.2023 MU-NS-KZ

За Шпор надо болеть, если Арсенал потеряет 3 очка с ними и потом в игре с нами, то уже шансы на Чемпионство будет

3

14.01.2023 DulatMU

Это уже реально! А только перед чемпмира, хотелось в четверку)))

0

15.01.2023 DavideSanton

Нам любой результат на руку: поражение Арсенала – мечтаем о чемпионстве, поражение ТТХ – отрыв от 5 места становится 5 очков при игре в запасе(матч с КП на днях, который ещё нужно выиграть, но всё же), ничья тоже супер.

8

14.01.2023 Malikovic

Дааа!!! Манчестер всегда красный. Всех с победой! Ждём соплей свинки Пепы.

ответить

2

14.01.2023 UnitedVRN

Как же четко подмечено))

0

15.01.2023 Mirage77

Свинка Пепа, этапять! ))))

6

14.01.2023 alexandrov.by

Вот это вулкан эмоций!! Особенно порадовал Бисмарка, как он накручивал соперников сегодня, выходя из-под прессинга, для меня это стало открытием ещё одной стороны его таланта.

ответить

3

14.01.2023 alexandrov.by

Биссака, конечно же.

4

14.01.2023 UnitedVRN

Плюсую лично! Считаю несуразицей идею замены Арона на любой из доступных трансферов. Биссака с подменой на Далота и правая бровка прикрыта, есть более очевидные пути усиления команды и позиции, нуждающиеся в них.

3

14.01.2023 DulatMU

Просто красавцы! Подарили настроение!

ответить

1

14.01.2023 UnitedTillIDie1992

Ураааа! с победой всех! на 1 очко всего от Сити теперь отстаём. Проиграл бы ещё Арсенал Тоттэнхему будет вообще шикарно)

ответить

6

14.01.2023 Iron_Roy

Отметил бы игру АВБ, очень не плохо провёл матч

ответить

2

14.01.2023 MU-NS-KZ

Всех с победой! Заслужено победили, улыбка САФа показала всё настроение болельщиков МЮ

ответить

4

14.01.2023 De_Zha_Vu

Камбек против Сити на ОТ - просто сказка. Не сломались после тяжёлого начала тайма, продолжали бороться до конца. Ферги на трибунах сегодня - он точно гордится ребятами.
Потенциально можем ещё в чемпионскую гонку ввязаться (тьфу-тьфу-тьфу).

Очень рад за Рэша, он не реализовал пару моментов в первом тайме, потом ещё и пропустили, но он всё равно дожал и забил победный. Рад за него, давай в том же духе, Рэш!

Всех с победой. Отличный вечер!

ответить

-14

14.01.2023 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

14.01.2023 man_united777

Всех с победой!!! Классная командная игра и результат. Тренер сделал работу над ошибками и если бы мы были точнее в передачах, то голевых моментов и голов могло быть больше. Теперь можно сказать, что мы в гонке за чемпионство, так как у сити и арсенала ещё между собой два матча. Надо обыгрывать Пушкарей в следующем туре и надеяться, что шпоры отберут у них очки завтра. Если продолжим так играть и все игроки будут здоровы- есть шанс взять покер! GGMU!!!

ответить

7

14.01.2023 Baburin

А где Холланд? Его просто съели)

ответить

12

14.01.2023 Reus

- Видишь Холланда?
- Нет!
- И я не вижу! А он есть!))

0

14.01.2023 DulatMU

Наши любят норвежскую рыбку

0

15.01.2023 Mirage77

Рыбка? Союз любит рыбку!.. (с) "Исландия и треска"

4

14.01.2023 mnutd2008

Ура!!! Молодцы! Все хорошо сыграли. К сожалению, Антони не попал в игру и мне кажется, что он после ЧМ не в форме. Если бы Рэш не запорол два момента в первом тайме, можно было бы и увереннее выиграть.
Опять здорово вошел в игру Горначо. Прям джокер у ЭТХ )). Рэш такими темпами еще может попасть в гонку бомбардиров ). В отличной форме парень. АВБ такой дриблинг сегодня показал, что ЭТХ может его оставить первым номером на этом фланге. Каземиро отлично отыграл.
Здорово, что ЭТХ сделал правильные выводы из первого дерби и тактически переиграл Пепа. В первом тайме практически не выходили через пас в атаку, лишив Сити их главного козыря - отбирать мяч на чужой половине заперев соперника. Сити создал один голевой момент за 90 минут.

ответить

3

14.01.2023 Netolerantny

Всех с ПОБЕДОЙ! Вот они ТРАДИЦИИ, вот он ФЕРГИТАЙМ!
 Думаю, сегодняшней игрой мы официально подали заявку на борьбу за титул. 
Наш стиль игры сегодня, чем-то отдалённо напомнил ту самую «пружину Валерия Васильевича Лобановского», из теперь уже далёких девяностых… Сложно выделить кого-то персонально. Каждый делал своё дело на своём, и не только, месте. Причём делал это в общем то по большому счёту отлично.
 Холлан до сегодняшнего считался неудержимым форвардом, но ровно до тех пор, пока не сыграл против Каземиро. Хотелось задать ему вопрос: «— Что в Бундеслиге нет таких? )))». Да таких как Каземиро, если честно, нигде нет. Уникальный конечно талант, ум и футбольный интеллект. Просто УНИКАЛЬНЫЙ, без всяких «но» и «если».
 Но а Бруно — это Бруно. Это тот, кто ещё своим приходом смог поменять игру. Это ЛИДЕР, кто бы что не говорил, и сам Бруно чтобы не говорил.
 И да, Рэшфорд вырос в большого мастера. Он уже совершенно точно не бегунок.
 Но а Эрик Тен Хаг… На данный момент — это наше ВСЁ!
Ещё раз всех с большой ПОБЕДОЙ! ВСЕМ ДОБРА!

ответить

2

14.01.2023 DulatMU

Прям все в точку насчёт Казе!

5

14.01.2023 Brother

Да, вот уж не ожидал! Особенно после того, как Грилиш забил. Молодцы, однако, в концовке собрались, и сумели перевернуть игру!
Да, Холланда просто съели, вообще не заметен был. Вообще удивительно как Сити поплыл после первого пропущенного мяча. Может привыкли, что если они забивают, то уже всё, fininta?
Да, Рэшфорд молодец, держит марку, которую уже игру забивает и приносит важнейшие очки. Гарначо пас хороший ему отдал, но пока ещё не хватает мастерства, скорости принятия решений.
Шоу очень неплох, особенно учитывая, что он в центре
Вот Марсьяль к сожалению потерялся, не то, чтобы ждал от него очень многого, но всё-таки в прошлой игре он пару закатил, пусть уже там всё ясно было к тому моменту.
А так можно сказать, что все бились и выгрызли очень важную победу.
Чёрт, всё-таки очень приятно, что нагнули Сити, а то уже времена такие, что наша победа как сенсация выглядит. А ведь были времена, когда было наоборот.. Но надеюсь, что мы на правильном пути.
Всех с победой!

ответить

2

14.01.2023 UnitedVRN

Вот это да! Эмоции если честно как-будто чамп взяли!! Спасибо огромное ребятам за победу и столь позитивный настрой, но впереди еще долгий путь, практически целая половина сезона, но как бесценны кадры, когда замененные игроки на последних минутах до конца с командой!! Спасибо Тен Хагу огромное над работой в первую очередь с психологией и настроем игроков. Есть, конечно, и те моменты, которые показали минусы, тот же Марсиаль, столь прогнозируемо замененный, Антони, опять не показавший ничего, но надежда, что спрогрессирует, отсутствие на острие атаки явного завершителя... но не будем сегодня о плохом. Холланда-то съели с Де Брюйне, хоть у второго и был один лишь шанс и удача помогла, так как отдавал незряче.. Смотрел матч на финттв, было показательно как голубая часть Манчестера в комментах рот открывать начала лишь после счета 1-0, а наши поддерживали до конца и от начала. С победой, братья болельщики, болеем за Тоттенхем в ближайшем матче, а там, чем черт не шутит)) Черти же мы в самом деле или нет!?) Кто солидарен, плюс к комменту!)) Глори Глори, Мэн Юнайтед!!!

ответить

4

14.01.2023 Lord050593

Сейчас начнут ныть про оффсайд,но эту игру победу заслужили!!!показали наш дух!!! Вперёд ЮНАЙТЕД!!!!!как минимум 4 должны были наши забивать,сити только один момент и создали и теперь ныть что они не проиграли бы без этого гола не нужно!!!всех с победой,с каждым днём только сильнее!!!!!!

ответить

3

14.01.2023 UnitedVRN

Оффсайд же пассивный, чего ныть, никто вратарю не мешал и мяча не трогал, гле оффсайд?) Пусть ноют дальше, а победитель и Величайший клуб в Манчестере может быть лишь один! ;-)

2

14.01.2023 Lord050593

Потому что есть тут не болельщики, а глоры,первый тайм весь наш,да и когда Горначо бежал в штрафной и его Уокер за майку схватил,сам упал и держался за него,у нас такой случай был и нам поставили пенальти тогда а тут даже не посмотрел момент.Победу наши заслужили 1000 процентов!!!!

2

14.01.2023 adekvat00

Как и говорил, Эрик сегодня не проиграет, он и не проиграл. А команда могла проиграть. Я был доволен всем на протяжении всего матча. Это максимум, что может дать эта команда против Сити. То, что Реш не реализовывал моменты или не отдавал на Марса - неважно, главное эти моменты были. Страшно когда их нет. Все вроде сыграли на своем уровне. Кроме Эриксена - он плохо сыграл. Ошибался много. И видно было что сильно устал. Не помню, он что предыдущий матч отыграл у нас? Также было видно, что при позиционной обороне Маркус не держал своего игрока. Все держали, он нет. Когда до матча говорил, что у нас мало игроков, способных спокойно вывести команду из прессинга, имел ввиду таких как хер знает кто это был в защите Сити, который вначале тайма легко и просто убрал Бруно на противоходе прям у своих ворот и вышел из под прессинга. Вот оно что. Ты просто ловишь прессингуещего на противоходе. Или делаешь круг вокруг своей оси. Именно этими двумя приемами игроки сити разбивали прессинг. Но кто у нас так может? Бруно? Эриксен? Марсьяль тоже слабо сыграл. Не то, что он не старается, он просто не попадает в игру. Остальные на своем уровне, ни хуже, ни лучше. Гарначо - угроза уже. Маркус - стал работать головой. Как он не стал выключаться из-за свистка и шел дальше не трогая мяч?

ответить

-1

14.01.2023 MU-NS-KZ

«Я же говорила)))»

3

14.01.2023 Reus

Какой то невероятный матч и исход. Честно говоря после пропущенного не особо верил в камбэк. Думал хоть бы сравнять что ли, но как же неожиданно мы забили и первый и второй!
Игра как и ожидалось получилась больше тактической, первый тайм считаю что мы были лучше и даже значительно. Второй тайм Пеп смог переломить, Сити нас прям здорово зажали, в результате ожидаемый гол. Но черт побери, мы не мы, если после забитого гола руки опустим!!!
Да, первый гол получился с вопросами, учитывая что модно у нас последнее время их отбирать я даже и не верил что засчитают. Возможно судью съедят с дерьмом, люлей навешают, но как написал выше - он просто нам вернул накопленное)) а красная часть Манчестера ему только спасибо за это скажет!)
И да, гол забил Грилиш с замены, но Эрик на то и Хаг, что он тоже умеет выпустить человека который если не гол забьет, то ассист отдаст!)
Всех с победой, очень важные 3 очка мы сегодня заработали, а главное что отняли их у сити. Если в целом по игре сказать - может ее и справедливо было бы назвать как "равной", но победили считаю заслуженно. Мы создали больше опасных моментов, мы показали характер и как следствие заработали победу. Эрик - герой, Пеп - отстой)))

Еще раз всех с победой!)))

ответить

1

14.01.2023 UnitedVRN

Второй как начинался с владения 17-83% я вообще думал, что за работу Тэн Хаг в раздевалке вел)) Но честно, вера не покидала, Сити не играл так как в первом нашем матче, в первую очередь за счет Каземиро в цетре и игры не без валидольной наших центрдефов и это ее подкрепляло)) С победой Вас, коллега!!

1

14.01.2023 Reus

А еще, так уж получилось... короче, вера в куб она бесконечная, а когда мы на ходу, а соперник хромать начинает и играли последний матч они на день позже, а тут еще и кэф на нас 4 на победу дают.. Ну, в общем хотел я чисто для азарта поставить сотни 3 на нашу победу, а случайно поставил 2000, которые там на счету были))
по этому для меня этот матч был "особенным" и победа для меня не просто победа в данном случае xD

1

14.01.2023 UnitedVRN

Мои искренние поздравления тогда не только с победой)) Еще до начала не коэффы, а проценты в трансляции увидел, 20, кажется на МЮ было, в районе 3,75 получается? Вот как узрел сразу тоже сыну сказал, давай регься говорю на 1Хбет или где там еще, коэфф реален))

1

14.01.2023 UnitedVRN

Но было уже поздно))))

1

14.01.2023 Reus

UnitedVRN, я прям минут за 15 до матча поставил, в моей БК ровно 4 кэф был, хотя еще вчера 4.1 стоял.
Вообще, букмекерки это зло, особенно ставить на любимую команду как по мне это грех)) но слишком уж соблазнительным оказался кэф при описанных мною раскладах. Да и деньги в эту БК я не заводил, там при регистрации бонус давали, вот за счет них можно сказать и поставил

1

14.01.2023 Reus

для сравнения - в первой игре с сити на нас тоже кэф был в районе 4,3 где то, но тогда и мы играли в гостях и в какой форме подходили к матчу мы и сити, там в принципе все оправданно было тогда. Сегодня думаю может кэф был высокий только за счет статистики Пепа, который на ОТ побеждает чаще. Но только они не учли одного - при Эрике на Траффорде Пеп еще не играл))) вот и опе*дюлились голуби))))

1

14.01.2023 UnitedVRN

У нас еще помню в институтские годы правило было - не ставить на игры "своей" команды и сборной России))))) Вот о чем и речь, четверка на выезде куда ни шло, но вот дома, другой разговор. Имхо, недооценили Юнайтед букмекеры, максимум 3 должен был быть на победу наших.

1

14.01.2023 DulatMU

UnitedVRN
Дело говоришь. На МЮ не ставлю, то ли эмоции, вообще не прет.

0

14.01.2023 Lord050593

Верю до последнего,потому что это наш стиль вырывать то что наше!!!! единственное бегал сити лучше чем мы вот и все,но в остальном бесполезно мяч катали

3

14.01.2023 BBK33

Помню, как меня минусили за предчувствие, что у нас наконец-то появился правильный тренер) Да это и не важно. Парни, всех с победой!!! Как же она была нам нужна. Соседи по дому, простите, пожалуйста?

ответить

1

14.01.2023 UnitedVRN

Хааа, мы с сыном тоже похоже всполошили своих соседей))) Но главное, что соседи по Манчестеру сегодня приняли)))

2

14.01.2023 Reus

Хорошо матч не поздний был, соседи и у меня охренели, а ночью бы так вообще убили бы)))

0

14.01.2023 BBK33

! вместо?))))

ответить

0

14.01.2023 Deda72011

Всем привет, всех с победой. Отличный матч, все сыграли очень хорошо, Фред просто красавец, отличный ход Тен Хага, линия защиты просто удивляет, уверенность есть в каждом. Рэшфорд вот это ДАААА))) прекрасный день.
А еще у нас есть еще форвард, тот случай когда еще и ожидание доставляет удовольствие)

ответить

0

14.01.2023 Eugene_Ekb

Вот такое увидел: "По новым правилам ФА, игрок находится в пассивном офсайде только тогда, когда он либо сам коснулся мяча, либо помешал сопернику добраться до него (например, сыграл корпусом)."

Это что там за бешеный принтер в ФА правила пишет? Дурацкие нюансы касания рукой в атаке (см. два отмененных гола Рэшфорда в этом сезоне), дурацкое правило отмены офсайда при попытке прерывания паса на нападающего (недавний гол Ливерпуля), теперь вот это.

ответить

1

14.01.2023 Reus

"только тогда, когда он либо сам коснулся мяча" так это уже активный получается, не? Или я что то не понимаю сейчас? Сам себе же игрок не может передачу в офсайд отдать))
хотя... это Англия и ФА - тут все возможно))

1

14.01.2023 BBK33

Меня, честно говоря, убили комментаторы в моменте с нашим первым голом. "Игроки сити были уверены, что Рэшфорд коснется мяча". Блин, это футбол, играйте до конца в каждом эпизоде, особенно в АПЛ.

ответить

3

14.01.2023 Reus

наш Рэшфорд настолько крут, что ему даже мяча касаться не нужно чтобы результативное действие сделать)))
Единственное что переживаю за него - как бы повреждение с первого тайма боком теперь не вылезло. Играл то бодро во втором, но может на уколах выходил или себя переборол. Вот его сейчас терять никак нельзя

0

14.01.2023 DulatMU

Реш был в активном рффсайде, судьи сделают для нас когда нибудь что ли. Время сильных настало.....

0

14.01.2023 DulatMU

Реш был в активном рффсайде, судьи сделают для нас когда нибудь что ли. Время сильных настало.....

2

14.01.2023 Champ10n

От Души поздравляю всех с победой

ответить

2

14.01.2023 Eugene_Ekb

Национальный каталонский танец "бомбалейло" https://imgur.com/m1pMXIj

ответить

0

14.01.2023 Reus

Тен Хаг в раздевалке так же делал xD

1

14.01.2023 Reus

Хотя, кого я обманываю? Я после матча так же делал xD xD xD

1

14.01.2023 DulatMU

Дочу свою напугал своим Бамбалейло

4

14.01.2023 DulatMU

Ну что за день, Брайтон Ливер 3:0! Праздник не заканчивается!

ответить

1

14.01.2023 Reus

Вполне ожидаемо кстати) не разгром конечно, но победа в целом)
Эх, че я на экспресс побед МЮ и Брайтона не поставил xD

0

14.01.2023 DulatMU

Знал бы прикуп жил бы в Сочи (поговорка катал)

5

14.01.2023 Rfusolaxn

До этого матча желал Арсеналу успехов, потому что не хочу что б чемпионами были Сити, но сегодня все немного поменялось, его победы уже не в наших интересах, скажем так ;)

ответить

1

14.01.2023 Joeblack701

А чё вы все Решфорда хвалите, Гарначо лучшый игрок матча, второй гол 90 процентов это его заслуга

ответить

3

14.01.2023 ogs20le

А что, Рэш не заслужил, чтобы его хвалили?

2

14.01.2023 mmefy1992

Гарначо тоже красавец, но Решфорд главный игрок последнего месяца или двух. Каземиро тоже там очень рядом

2

14.01.2023 He2w8

В целом вся команда сыграла здорово. Марсик выпал, поэтому и был заменён. А так, Холланда полностью закрыли, КДБ по сути тоже (не считая момент с голом). Немного надо поработать над качеством передач вперёд. Вроде уже и игроки понимают куда бежать и кому давать, но исполнение подводит. АВБ тоже провел очень качественный матч. Рэшфорд, такое впечатление, что экономит силы, чтобы в концовке матча всех удивить.

ответить

0

15.01.2023 DulatMU

Насчёт Реша верно подмечено, не видно его, потом возьметься откуда ни возьмись ......

0

14.01.2023 Manufc99

Ау. люди, кто-то видел Холанна? Ты где, Эрлинг? Друзья, всех с грандиозной и нужной волевой победой! Мы-команда, мы-играем, и мы выигрываем! Ложка дегтя - это пропущенный нами гол, и не совсем понял Антони, он обязательно должен ещё расти в нашей команде. Главный герой - Рэш, и также вся команда - просто молодчики. Ура. мы взяли реванш. Слава Эрику!

ответить

1

14.01.2023 Rfusolaxn

Сегодня сложилось впечатление что Холланд вообще по стилю игры Сити не подходит, я его больше вижу как-раз тем наконечником которого у нас сегодня исполнял Решфорд, только Решфорд уходит за счет скорости, а не за счет корпуса, но это просто благодаря нашей защите, так то голов у него достаточно.

0

14.01.2023 Reus

Точно знаю что в кубковом матче с саутом Сити ни одного удаоа в створ не нанесли, но сегодня после первого тайма комментатор сказал что уже около 180 минут что ли по воротам не били они, да и сегодня оолько один в створ. Это на команды Пепа вообще не похоже. Они то обычно столько моментов создают, что даже если пятая часть залетит, то уже разгром будет. Похоже, поплыли голуби и сегодня их нервяк был виден. Что то мне подсказывает, что последний раз 1 ударом в створ наших ворот они обходились даже ни в этом веке))

-1

14.01.2023 Baburin

Для Юнайтед это 9 победа подряд, но какая же она сладкая)
Рэш просто монстр, это его сезон, забивает в 7 матчах подряд, забил 8 голов.

Вингер «Манчестер Юнайтед» Алехандро Гарначо отметился голевой передачей в матче 20-го тура АПЛ против «Манчестер Сити» (2:1).
В возрасте 18 лет и 197 дней он стал самым молодым автором ассиста в манчестерском дерби в рамках матча АПЛ. Для Гарначо это было дебютное дерби против «Сити» в карьере.
Аргентинец эффективен когда выходит на замену и отдаёт голевую)

Как же радовался Бруно когда забил, эти искренние эмоции, он болеет за Юнайтед)

ответить

2

15.01.2023 alexandrov.by

По поводу искренних эмоций, то видится, что они у всего состава настоящие. Даже у заменённых, которые стоя сопереживали коллегам. За такой эффект спасибо ЭТХ, он смог сделать то, чего не получалась у последователей САФа, а именно сплотить команду, чтобы каждый ощущал себя частью общей цели, не важно играя на поле или сидя на лавке.
Уже несколько часов прошло после окончания матча, а меня до сих пор "колбасит" от эмоционального взрыва)

2

15.01.2023 DulatMU

alexandrov.by. Давно такого не видел,чтобы резерв выбегал на поле, прям классно и охеренно. Как на чемпионате мира.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск