Юнайтед — Лидс: отчет о матче
Извините за видео от "Лидса", но "Манчестер Юнайтед" закрывает свои видео для публикации на сторонних ресурсах.
Обсуждение
Новости английского футбола
Извините за видео от "Лидса", но "Манчестер Юнайтед" закрывает свои видео для публикации на сторонних ресурсах.
8.02.2023 zers
короче с нижней таблицы щас начнут тренеров менять !)
ответить
8.02.2023 xGREGORYx
Да, начало нефиговое. Кто-то там писал, что должны переехать 4-0. Чтож, с таким счётом не получится точно))
ответить
8.02.2023 Iron_Roy
Местные гадалки. Жизнь не учит, что в АПЛ нет слабых команд, особенно для нас.
9.02.2023 Reus
Ох уже эти тренерские перемены..
8.02.2023 dominion
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.02.2023 dominion
Надо побольше передач назад делать. Тики-така по Тен Хаговски. По физручельски.
ответить
8.02.2023 DulatMU
Как ты заиьал
8.02.2023 xGREGORYx
О, эксперты подтянулись.
8.02.2023 zers
походу левый болела подъехал может быть даже арсенала )
8.02.2023 xGREGORYx
Если это фан Арсенала, то парня искреннее жаль. Натерпелся человек. Я даже не уверен, помнит ли он когда Арсенал Лигу выигрывал)) Хотя не, учитывая уровень комментариев, это со стороны Сити или Ливера)) Болелы Арсенала святые люди, они на подобную херню не способны))
8.02.2023 ogs20le
О, опять это чучуело вылезло. Кыш отсюда
8.02.2023 Baburin
Мда на 1минуте Юнайтед еще не пропускал.
Как там Далот, вошёл в игру?)
ответить
8.02.2023 DulatMU
Далот и Бруно привезли
8.02.2023 Baburin
А Давид? Ближний угол)
8.02.2023 DulatMU
Он не заходил с фланга, а по центру, я думаю Де Хея держал все ворота и его вины нет
8.02.2023 Manufc99
Ну это они конечно погорячились забив нам,теперь получат 3-4 штуки обратку.
ответить
9.02.2023 LblGAN
Или нет )
8.02.2023 Iron_Roy
10 минут выйти не можем со своей половины. Ну и Бруно в своём репертуаре
ответить
8.02.2023 DulatMU
Середину проходят быстро очень
ответить
8.02.2023 zers
лидс вышел финал что ли играть !нашим надо собраться !
ответить
8.02.2023 xGREGORYx
У них допинг. Зря что-ли тренера выгнали перед матчем)))
8.02.2023 Manufc99
Явная недооценка соперника,Лидс играет как последний раз в жизни.
ответить
8.02.2023 Baburin
Атосу чуток не повезло)
ответить
8.02.2023 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Забитцер чем-то на Ибрагимовича смахивает)) особенно сдалека)))
ответить
8.02.2023 zers
поймал себя на мысли полное имя Антони Жоран Марсьяль к нам пришли Антонио и Марсиаль Забитцер следующий трансфер будет что то типа Жо... Jo... игрока будут звать )))
ответить
8.02.2023 agadjuka
Или Георгий Джикия (Жора)
8.02.2023 DulatMU
При атаках есть дыры в обороне Лидса, надо пользоыаться
ответить
8.02.2023 MaksMU89
Мяч после удара Решфорда нанес травму игроку соперника)) Впервые такое вижу
ответить
8.02.2023 xGREGORYx
Так прям в голову прилетел. Мяч-то тугой, тут ничего удивительного)) Сотрясение заработать как делать нефиг)
8.02.2023 Iron_Roy
Нужно отыграться в первом тайме. Гарначо очень слабая игра пока
ответить
8.02.2023 xGREGORYx
Просто пока не получилось забить. Два супер-шанса было)
9.02.2023 Iron_Roy
Да хоть 20,что толку? Результат должен быть на табло
9.02.2023 AlexMU96
Гарначо напротив хорошо открывается, убегает и принимает правильные решения, когда бить, когда пас отдать. А момент, когда он обвел вратаря и убрал защитника очень показателен. У одного товарища за 100 лямов этих качеств нет, а главное футбольного интеллекта.
8.02.2023 GingerNinja
Рэш где-то рассказывал, что у него любимая книга - "Безжалостный" Тима Гровера, что он там аж подчеркивал нужное. Вот и плоды, собственно)
ответить
8.02.2023 Reus
Такой момент у Гарначо(((
ответить
8.02.2023 MaksMU89
Как же Бруно здоровски создает голевые моменты и как же не хватает опыта Гарначо. Но талант феноменальный у парня
ответить
8.02.2023 zers
былин есть моменты надо точно пробить !
ответить
8.02.2023 GingerNinja
Назревает назревает гол, главное не снижать темп
ответить
8.02.2023 DulatMU
При том что не забил два момента Гарначо лучший.
ответить
8.02.2023 xGREGORYx
Да какой он лучший? Он же сделать ничего не может полив своего игрока? Серхио Рамос на минималках, в футболе Лидса, его съедает))
8.02.2023 luciandev
Даром, что проигрываем пока, матч - огонь!
ответить
8.02.2023 ErictheKing
А Забитцер хорош
ответить
8.02.2023 Reus
Моменты есть и не мало, нам бы к перерыву сравнять..
ответить
8.02.2023 DulatMU
Вот нет Ериксена и Казе, начинает атаки у нас Варан.
ответить
8.02.2023 zers
тренер лидса втирает забросы делайте ?
ответить
8.02.2023 Nevajno
Я отношусь к множеству, кто говорит - выпускайте Горначо в старте, а по факту в очередной раз тренеру видне, не готов пацан, хоть и хорошо. Его роль - джокер, аля сульш
ответить
8.02.2023 DulatMU
Реша надо налево и Санчо направо
ответить
8.02.2023 zers
Реша в центр бы, а Санче на право Вегорст что то пропадает, ваще не видно, хоть и работает больше на команду, но его будто игнорят часто.
8.02.2023 mmefy1992
Каземиро нет и Фред опять ужасен...
ответить
8.02.2023 maxjfrost
Далота нахер
ответить
8.02.2023 Manufc99
Пока что Рэш мертвый на правом фланге,что то надр менять.
ответить
8.02.2023 Nevajno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.02.2023 Nevajno
Плохой тайм. Я бы сказал - вообще не о чём. Без кази и Эри - команда Аля рагник
ответить
9.02.2023 Nevajno
Мунусовало, тебе понравмлат игра в первом тайме? Не молчи, расскажи своё виденье!
8.02.2023 DulatMU
Бл..ть, как не хватает Казе и Викинга, а Фред и Забитцер пока ни о чем
ответить
8.02.2023 MaksMU89
С Биссакой было спокойнее за правый фланг. Про Каземиро вообще молчу
ответить
8.02.2023 One_Love_One_MU
Неужели очки потеряем с командой со дна таблицы….
ответить
8.02.2023 Manufc99
Тяжесть прошлого матча сказалась,первые полчаса мы вообще спали,потом проснулись.Но игра не идет почему то.Настрой Лидса намного выш нашего и они просто стоят насмерть.Надеюсь ТХ что то поменяет.
ответить
8.02.2023 Reus
Во втором тайме я бы на правый фланг выпустил Джейдона, а Рэша переместил на левый фланг или в центр. На правом фланге Маркуса вообще не видно. учитывая что эта наша главная ударная сила не вижу смысла мучить игрока справа
ответить
8.02.2023 ErictheKing
Лидс как под коксом вся команда
Их кэп хавает Гарначо
Надо Санчо свежего во втором тайме выпускать
ответить
8.02.2023 BSS
Нападающий у нас лютый, не принять не ударить не отдать ставте вегхорчта дальше) 1 0 будет максимум
ответить
8.02.2023 cassper
Да уж…. Без Каземиро и Эриксена совсем печалька
ответить
8.02.2023 Mrhare23
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.02.2023 Mrhare23
Варана удалите пожалуйста из команды. Ужасно играет, хуже всех на поле
ответить
8.02.2023 mnutd2008
Бестолково отыграл МЮ в первом тайме - плохой выход со своей половины поля и неэффективность в атаке. Гарначо сегодня порет все подряд - два отличных момента и не может обыграть их правого защитника.
Нужно выпускать Санчо вместо Вегхорста и ставить Рэша на страйкера. Рэш потерялся на правом фланге.
ответить
8.02.2023 Baburin
Огонь матч, моментом море, ждём 2 тайм)
ответить
8.02.2023 Reus
Лича со своими шипами конечно не красиво поступил, случайно или нет, но аккуратнее надо быть, по лицу шипами то елозить
ответить
9.02.2023 cassper
Фред абсолютно бездарный игрок, что в нем нашёл Моуринью.
ответить
9.02.2023 Reus
Он зависимый от напарника игрок. С Каземирычем у них не плохо получается, а сейчас приходится играть с игроком которого еще 1,5 недели назад и не знал даже
9.02.2023 cassper
Брать за полтос зависимого игрока это конечно люто
9.02.2023 MancVictory
а то у нас покупают только тех, кого хочет тренер...
9.02.2023 Mrhare23
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.02.2023 Mrhare23
Ну вот, меня заминусили за плохую игру Варана. И в чем я не прав? Он не может точно обострять, он не продвигает мяч вперёд, он косячит в обороне. И в чём я не прав?
ответить
9.02.2023 Mrhare23
И пижонствует кстати тоже
9.02.2023 cassper
Может ему ещё в нападении играть? Он не может обострить потому что все закрыты, Фред бездарность, забитцер сырой, полузащита не помогает ему
9.02.2023 Nevajno
Тут есть пару личностей, которые имеют n-ое кол-во аккаунтов и они творят провосудие.А что касается Варана - лично я в нём не увидел проблемы, скорее отсутствие костяка, но я тоже ребятками заминуслваня у них все идет по плану) знаю минимум два любителя нажимякать)) ветер вам в уши)
9.02.2023 DulatMU
Nevajno
Хватить ныть. Если херню пишешь, кто виноват
9.02.2023 Mank
Пока Забитцер это лучше чем (не) условный Фред или Мактоминей, толковый игрок.
Чую, забьет он за нас и не один, хотелось бы чтоб начал сегодня.
Будет интересно в паре с Каземиро его видеть.
ответить
9.02.2023 zers
зараза лидс опять резво начинает тайм ! опять гол
ответить
9.02.2023 Manufc99
Что творится,МЮ в белом или в красном?
ответить
9.02.2023 cassper
Приехали
ответить
9.02.2023 DulatMU
Гарначо баран
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Да. По голу в начале таймов. Чтож. Ситуация становится все хуже и хуже.
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Колхозники
ответить
9.02.2023 DulatMU
Почему ТХ не может сразу убрать Гарначо и поменять на Санчо
ответить
9.02.2023 Teknohead
Это ж ебаный стыд
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Как можно было Гарначо не менять в перерыве
ответить
9.02.2023 LblGAN
Ну что ж, этот гол точно уже был лишним )
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Сколько раз Рег играл справа и КПД был 0. Снова на тебе грабли
ответить
9.02.2023 OGS
Привет Далот!
ответить
9.02.2023 U_brave
Боги, какое днищенское дно этот Далот...
ответить
9.02.2023 maxjfrost
Только сейчас увидел что Бисака заболел((?(
9.02.2023 Reus
Это пздц, если мы играем с соперником у которого тренер только сменился, то хоть хату ставь, что матч по п..де пойдет(((
ответить
9.02.2023 roAcH
Время еще есть, но нужно менять пацанов, что в игру войти успели свежие..
ответить
9.02.2023 maxjfrost
Да что ж за день то…
ответить
9.02.2023 Imperator1
Какой бы не был сложный календарь и как бы тяжело не было без потери важных игроков, против Лидс так играть нельзя, это просто позор
ответить
9.02.2023 grizlikot
Маккени очень по физиономии хочет получить прям очень
ответить
9.02.2023 LblGAN
Первое правило: всегда доигрывай момент до конца, а потом уже апеллируй, маши руками, кричи и все такое прочее. Эх, Гарначо ..
ответить
9.02.2023 zers
Вегорста и Горначе надо убирать !
ответить
9.02.2023 Amirjon
Надо менять Фред далот и вега
ответить
9.02.2023 IgorDeduh
На кого?
9.02.2023 maxjfrost
У Лидса 2 вынуждение замены!!!! И все равно не можем ничего сделать…
ответить
9.02.2023 Baburin
3 ещё в 1 тайме)
9.02.2023 zers
есть Вегорст а навесы ваще не идут ))))
ответить
9.02.2023 Amirjon
Пусть играет молодёжь,
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Полузащита конечно дно у нас
ответить
9.02.2023 zers
Вегорст не давлен уже не первый раз типа я хорошь я лидер)
ответить
9.02.2023 Reus
Давай Фака, обрадуй конста!!
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Те замены что нужно было в перерыве сделать, делаем при 0-2 и к 60 минуте. Что за дичь
ответить
9.02.2023 zers
че за приколы Вегорст ушел и навесы пошли !
ответить
9.02.2023 GingerNinja
Ну и ещё парочку
ответить
9.02.2023 zers
о Решфорд первый пошел ! и головой )
ответить
9.02.2023 Reus
Есть один! Погнали дальше
ответить
9.02.2023 IgorDeduh
О пошли бестолковые подачи Далота.
ответить
9.02.2023 maxjfrost
Даааа!!! Сука Ржш!
ответить
9.02.2023 maxjfrost
Блин вот такое Далот дно, но голевой пас отдал))
ответить
9.02.2023 Baburin
Шанс 20 гол)
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Молодец Реш, были бы эти замены в перерыве было бы 1-1
ответить
9.02.2023 MaksMU89
Непонятно почему Решфорда весь тайм играл на неудобной для себя позиции правого вингера, где его эффективность всегда была никакая и этот тайм не стал откровением... ЗАЧЕМ?
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
У всех один и тот же вопрос
9.02.2023 xGREGORYx
Очевидно, чтобы дать поиграть Горначо слева. Дело в том, что справа Рэшфорд лучше, чем Горначо. А поиграть аргентинцу надо было, часть ротации.
Если мы видим в составе Горначо, Рэшфорда будут двигать, это уже очевидно)))
9.02.2023 MaksMU89
Грегори, мне тоже хочется чтобы играл Гарначо, но тогда Решфорд должен быть на острие, а справа кто угодно, но только не он. Вегхорст сейчас выглядит самым слабым звеном в атаке. Пока не понятно зачем его выпускают в каждом матче
9.02.2023 xGREGORYx
Да мне кажется, что Тен Хагу на острие предпочтительнее Вегхорст. Или Марсиалья нежели Рэшфорд.
9.02.2023 Tiki
Что творит Фред ...
ответить
9.02.2023 MaksMU89
ООО стоило Рефшорду сменить позицию и нате вам вынимайте!!
ответить
9.02.2023 DulatMU
Заиьали наши валяться
ответить
9.02.2023 zers
мда Далоту надо форму набирать !
ответить
9.02.2023 Amirjon
Далот придурок что ли , когда был вег никогда не делал подачи теперь
ответить
9.02.2023 DulatMU
Далот.....
ответить
9.02.2023 vadimalekperov
Полкоманды ведь нет. Вестгорста на замену брали, а он в основе, полузащита перекроена, напы другие....где тонко там и должно рвануть...
ответить
9.02.2023 GingerNinja
Да!!! Джейдоооон!!!
ответить
9.02.2023 zers
хорош Санче красава !
ответить
9.02.2023 Patroclus
Доставай!!!!!!!!!
ответить
9.02.2023 Manufc99
Санчо возвратился!!!!
ответить
9.02.2023 Reus
Бум!!!! 2:2 !! Давай мужики третий!!!
ответить
9.02.2023 MaksMU89
Санчо!!!!!! АААААААААААААААААААААА
ответить
9.02.2023 manroo
Ох…………ть!!!!!!!!!!!!
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Ура! 2-2. Санчо забил. Вот кому голы- то нужны! Будем надеяться ,что это большое возвращение:)
ответить
9.02.2023 MaksMU89
Как же я рад за него!!!!!!
ответить
9.02.2023 DulatMU
Ой, как отлично. Вперед
ответить
9.02.2023 roAcH
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ответить
9.02.2023 MaksMU89
Короче ТХ сделал выводы и устроил правильные перестановки! БРАВО!!
ответить
9.02.2023 roAcH
Шоу - как он хорош, Санчо - вернулся
ответить
9.02.2023 OGS
Самый слабый игрок Фред.
ответить
9.02.2023 Baburin
Юнайтед должен победить)
ответить
9.02.2023 zers
щас бы на месте Пелистри бы игрок повыше ростом может и пробил бы
ответить
9.02.2023 Dima1609
Шоу красавчик!
ответить
9.02.2023 Reus
Если бы не их кипер они бы уже давно летели нам((
ответить
9.02.2023 Dima1609
А Фред просто бездарь!
ответить
9.02.2023 Amirjon
Не продайте фреда проста отправьте к роналду
ответить
9.02.2023 Amirjon
Подарок
ответить
9.02.2023 OGS
Фред г....н!
ответить
9.02.2023 zers
у Лидса просто лысый ) из штаба МЮ )
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Интересные замены при счёте 2-2 за 10 минут до конца матча. Эксперементмрует Эрик?)) Решил посмотреть, как Линделеф в роли опорника справится? Далота, наверно, просто решил поберечь, после травмы, чтобы не перебегал))
ответить
9.02.2023 DulatMU
А Факу тоже ни о чем
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Да сырой потому что. Его по чуть-чуть наигрывать надо. Я не знаю, почему так за него в комментариях топят, мол, в основу, пусть играет. Он интересный, но пока не готов.
9.02.2023 Amirjon
Нет просто не хочет ещё цпз получить карточку
ответить
9.02.2023 zers
вот блин идут навесы а Вегорста нету (
ответить
9.02.2023 ErictheKing
Как же гармонично смотрится Санчо
Как будто пазл недостающий сложился
ответить
9.02.2023 zers
так то игрок уже был на желтой лидса?
ответить
9.02.2023 zers
мда Фред ну емае
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Ну, справедливости ради, на победу сегодня не наиграли. Если чего-то эдакого не случится, то так все и закончится.
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Какой же Фред донный
ответить
9.02.2023 manroo
Что с Фрэдом!!!? Видимо Без Казы игра у него не клеится.
ответить
9.02.2023 zers
все же ему не хватает классса да и силенок ну и не стабильный он !
9.02.2023 xGREGORYx
А вот и Гринвуд на поле появился, кто ждал?))
ответить
9.02.2023 MaksMU89
Почему Фред так радуется приходу Каземиро? Потому что тот скрывает все его минусы на поле. Абсолютно не тянет для ТОП Клуба, столько лет в МЮ и каждый раз одно и тоже. 1 удачный матч и 10 провальных
ответить
9.02.2023 MaksMU89
Да бля за что??? Почему когда нужно решить момент мяч попадает к Фреду? Да твою же мать!!
ответить
9.02.2023 IgorDeduh
Санчо сегодня просто божит.
ответить
9.02.2023 Dima1609
Деклан райс вместо фреда и в след сезоне мы станем чемпионами!
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Деклан Райс, это, скорее, вместо Каземиро. Банку греть на тсоучпй травмы бразильца))
9.02.2023 GingerNinja
Эх, закамбэчили, но не до конца
ответить
9.02.2023 Joeblack701
Этот Фред просто мусорный бак блин
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
Да, знатно нас Лидс приземлил. Здорово, что не проиграли, сумели отыграться. Но потеряли очки и прервали домашнюю победную серию. Посмотрим, что будет в ответном матче. Я, собственно, изначально 6 очков не ждал в этих матчах. Ну, надеюсь, что будет, в итоге, 4.
ответить
9.02.2023 xGREGORYx
А Фред, да, главный неудачник этого матча. Без Каземиро очень слабо смотрелся.
9.02.2023 One_Love_One_MU
Если не в таком матче ждуть 6 очков, то я не знаю где их еще ждать! Команда в конце таблицы без ГТ, с 2мя вынужденными заменами в 1м тайме играет на равных с нашим клубом( По мне Тен Хаг опять начудил, надо было санчо в старте выпускать , гарначо и вегхорста на замену. Хотя с Фредом в команде нам даже Иисус не поможет.
9.02.2023 Rfusolaxn
Ну третье место будет хорошим результатом для этого сезона. А на большее к сожалению мы пока и не тянем. Как только есть возможность мы ее тут же упускаем. Не хватает игроков которые могут забивать важные голы регулярно.
ответить
9.02.2023 rsap
Вот собственно почему Пельистри и не играет в основе. Вышел и растворился. Да, отдал предголевой пас, но дальше тишина от него.
Игрок интересный, но наигрывать его и наигрывать.
ответить
9.02.2023 Baburin
Как и Гарначо, лучше пусть выходят в конце минут на 20)
9.02.2023 Saxara
такие матчи тоже нужны, расслабились после кубков, где скорости ниже. приятно видеть как команда вернулась в игру и как пыталась добить третий, немного не повезло в этот раз, но направление куда идет команда очень позитивное
ответить
9.02.2023 Manufc99
Точно!
9.02.2023 Baburin
Ну что после(0-2), можно в актив занести. Жаль не смогли 3 забить, моменты то были. Тем интересней на поле соперника съездить через 4 дня)
ответить
9.02.2023 Patroclus
Фред и Далот пасуют одинаково хреново. Фред под прессингом 1 из 10, Далот 2 из 10.
ответить
9.02.2023 Manufc99
Дерби было конечно огонь.Нам не хватило минут 5-10 чтобы победить,но мы наверстаем в следующей игре. Увольнение их тренера конечно для нас сыграло отрицательно.Они порою рвали и яростно защищались.Нужно извлечь пользу от ошибок и победить в гостях у них.И как же болезненна наша игра без Казы и Эриксена...Заби конечно неплох,но ему бы надо влиться в команду да и в АПЛ тоже,здесь все по другому .Не унываем, идем дальше с поднятой головой.Еще не все потеряно.
ответить
9.02.2023 Manufc99
...и кстати вдогонку : лучший был Люк Шоу на мой взгляд!
9.02.2023 Iron_Roy
Лучший Лисандро, однозначно
9.02.2023 mnutd2008
Потерянные очки на совести ЭТХ. Он ошибся со стартовым составом. Вегхорст - игрок замены. Пора уже это принять ему, а не упираться и ставить его в старте. Он не может тонко сыграть в атаке. А Санчо может. И Рэшфорд достаточно хорошо играет на позиции страйкера. С выходом Санчо появилась изящность в атаке МЮ.
Я недавно здесь похвалил Фрэда. Но сегодня я увидел Фрэда времен Сульшера. Грубейшие ошибки на своей половине поля. Бесперспективные передачи вперед. Тренировочные удары по воротам.
В опорке опять полная беда у МЮ.
ответить
9.02.2023 DulatMU
Фред такое чувство боится промазать и пинает точно, но тихонько, тихонько.
9.02.2023 Baburin
Как по мне если бы сегодня играл паук, Лидс не забил бы 2 гола.
ответить
9.02.2023 Saxara
не привычно это говорить, но и в атаке возможно было бы интереснее на правом крае, пусть даже Далот отдал голевую.
9.02.2023 Ramali
Точно точно, 100% согласен
9.02.2023 MancVictory
Биссаку бы схавали в таком динамичном матче. Он так быстро не думает, жевачка слишком много мозгов отнимает, как и у Фреда
9.02.2023 U_brave
Надеюсь, Хаг накостылял Каземиро на долгие годы вперёд. Без него МЮ не та команда. А ещё надеюсь, что летом мы вернёмся за де Йонгом.
ответить
9.02.2023 He2w8
Да не гоните вы так на Фреда. Он все время так играл и играет. Просто на фоне Казимиро это стало явно заметно). Вот как раз матч показал, почему Антони в старте всегда - справа ему нет альтернативы на данный момент. Санчо, хоть и забил гол, играл доволого вальяжно. Далот выглядет слабее Бисаки. Верхорст пока что в игру команды не вписывается. Забитсер неплохой матч провел.
ответить
9.02.2023 Iron_Roy
Думаю дуэт Кази и Забитцера дадут жару. Ждём
9.02.2023 Ramali
Санчо играл вальяжно? Вот тут не соглашусь
9.02.2023 vitallkar
Без основных игроков в центре полузащиты отыграли впринципе неплохо, просто банально не повезло , у Лидса залетело все , второй гол вообще бред какой-то. Санчо-Рэшфорд-Антони (в идеале Гринвуд в лучшей своей форме ) это то что нужно в нападении в тех ситуациях ,когда нужны голы. Я не сторонник медленных нападающих типа Вергоста, если нет скорости должно быть сумасшедшее голевое чутье (Аля Ибрагимович), по другому в АПЛ никак, поэтому первый тайм провели очень плохо . А вообще лучший игрок матча голкипер Лидса .
ответить
9.02.2023 DulatMU
Ну ладно, хоть не проиграли. Мое личное мнение, никому не навязываю. Молодежь (Гарначо,Факу и до.) наигрывать в конце матча,даже когда проигрываем, они хороши, но ещё не доросли. Игроков (Фред, Далот, Мага и таких же) даже если они будут показывать хорошую игру, надо с ними прощаться Все таки уровень не тот,который нужен команде собирающаяся выигрывать АПЛ и ЛЧ. ТХ должен быстрей вмешиваться в изменение игры, сегодня это было наглядно видно. ТХ и сама команда недооценила сегодня Лидс, т.е. тактические перестановки в начале матча не проканали и если бы Реш сразу играл слева или на острие он бы забил ещё в первом тайме. Зато настроятся на второй матч, поехали дальше. Теперь понятно почему Забитцер сидит у Баварии.
ответить
9.02.2023 luciandev
"Теперь понятно почему Забитцер сидит у Баварии"
Почему?
В матче хорош, один из немногих!
9.02.2023 kostyanBG
С одной стороны не на играли на победу, с другой стороны шансов было достаточно.
Опять многое решают мелочи, потеря Бруно и ранний гол, рикошет нелепый.
Ожидал замены Гарначо ещё в перерыве, уж слишком прямолинейно все было, пас на него, тот лезет в обыгрыш - потеря, и так раз за разом, за исключением пары моментов. Я заметил, что сегодня он совсем не чувствовал момент, когда надо убирать мяч от соперника, поэтому и столько потерь. Замены от Эрика вновь меняют игру, и это радует. В этой схеме было бы интересно присутствие Вегхорста, все таки по сравнению с первым таймом навесы шли в штрафную и много. Для первого полноценного матча понравился Марсель, а вот Фред со знаком минус. Брак, потери, обрезы, слабые удары, это жесть конечно. Думаю будь на его месте более мастеровитый игрок, вырвали бы победу.
В любом случае у этой команды становитсязверский характер, мне это очень нравится. Надо не допустить теперь глупых ошибок в ответке, и там уверен 3 очка заберем
ответить
9.02.2023 Reus
На ничью отыгрались, уже не плохо, хотя конечно дико обидно. Шансов была куча, где кипер тащил, где сами плужили. Опять же, вылезли кадровые проблемы. В атаку выпускать некого, один только Санчо путевый, Пельистри с Элангой при всем уважении но не то пальто для таких камбэков. С полузащитой тоже атас полный, Фред без Каземиро как Рэш на правом фланге, а на скамье одна молодежь. По сегодняшней игре выделил только два плюса: ушли от поражения с 0:2 и голы Рэша и Санчо. За Джейдона очень рад, здорово в игру вошел. Ну а Маркус продлил свою голевую серию. Жаль, что не смогли продлить серию домашних побед((
ответить
9.02.2023 Red_Jericho
Глупый Фред
ответить
9.02.2023 DulatMU
Он не глупый, он мертвый
9.02.2023 dimas222222
Почитал комменты о офигел. Большинство поддерживают команду только при положительном результате,а если его нет сразу куча негатива. Это футбол и нет ни одной команды в мире что бы не проиграла или не сыграла в ничью и без разницы с кем,
ответить
9.02.2023 BSS
нет, просто надо перестать выпускать вегхорста в в старте, и у нас в первом тайме хотя бы будет игрок, который может принять мяч и дать пасс
9.02.2023 888Alexander888
Согласен ) Я тоже немного удивился количеству негатива. Причем, иногда одни и те же люди сегодня хвалят, завтра ругают. Как будто беременные...
И это как по команде в целом, так и по отдельным игрокам:
Гарначо - то будущий Месси, то молодежь бестолковая;
Фред - то монстр в центре, то ужас-ужас;
Варана за автогол некоторые уже в запас зажают;
Далот до ЧМ был чуть ли не лучшим, а теперь фуууу;
Хорошо еще Рэш забил, а то вновь превратился бы в "бездаря"... Удивительно!
9.02.2023 Ramali
Ничья имени Далота. Это писец как он играл, столько брака и потери позиции. Выдвигался ты на игрока, а не пяться назад. Реш слева не так хорош. Гарначо молодец, но их игрок с косичкой более опытный, закрывал его. Центр поля мы вообще проиграли, можно сказать отдали, проходной двор. Шоу и Мартинез лучшие у нас и их вратарь молодчик. Тен Хааг поздно реагирует на тактические перестроения и замены. Видишь Далот не вошёл в игру, меняй. Гарначо не справляется слева, на подмогу ему Бруно скажи чтоб помогал или кто-нибудь. Верхост растворился. И судья честно скажу пенальти в наши ворота не дал, Мартинез свалил и так же на Решфорде в их сторону не дал пенальти. Ещё когда Решфорд убегал там , игроку Лидса показал жёлтую, хотя там красная прямая карточка. Фол последней надежды. Этот их игрок потом Бруно сносит и он не даёт жёлтую ему вторую карточку. Судья мудак. Не хватало Каземиро. А вообще не будь Далота, мы выиграли бы. Ничья не заслуженная. Мы были лучше по игре.
ответить
9.02.2023 MancVictory
Далот отгал голевой пас, если забыл. Да, обрезал 2-3 раза, но чел месяц не играл, и, тем не менее, в атаке смотрится гораздо интереснее Биссаки. Я до сих пор не вижу, что в нём нашли множественные почитатели его "таланта". Кроме защиты в 1-1 на уровень АПЛ он не тянет ни по одному компоненту игры.
9.02.2023 AlexMU96
MancVictory, конкретные доводы приведите чем это Далот в атаке лучше Биссаки? Бессмысленными навесами? И тем что он потом не успевает нормально возвращаться в защиту, где плохо выбирает позицию и вовремя не встречает соперника отбором? Приведите метрики, доказывающие, что он лучше в атаке. Сколько у него там голевых за сезон накапало? Все так пишут, как будто Далот как Трент в атаке пользу приносит, что ему можно в защите лажать постоянно, да так, что Личе приходится подчищать постоянно за ним.
Развеяли стереотип, что он с какого-то перепугу лучше Биссаки, АВБ сейчас конкретно доказал, что он лучше и надежнее и в атаке добавляет. А Далот это уровень ротации и кубковых матчей, но никак не игрок для больших задач. Его аренда в Милан это доказала.
9.02.2023 MancVictory
AlexMU96, здесь нельзя прикреплять картинки, буквально вчера в телеге выкладывали сравнение игр именно этого сезона - Биссака почти по всем показателям в проигрыше.
9.02.2023 AlexMU96
MancVictory, а вы учли, что Далот полгода играл, пока Биссака даже в заявку не попадал? Как можно полагаться на статистику за совершенно разное игровое время?
В другой ветке вы говорили про то что Биссака часто делает подкаты в следствие собственных ошибок, зато делает качественно и не раз спасал команду. А Далот когда подкаты успешные празднует, это вам о чем говорит? Что он прекрасно понимает свой посредственный уровень.
9.02.2023 Niko_MU_Fan
Что тут, сказать Лидс вышел заряженным, но это не оправдание. В таких матчах и становятся чемпионами, Сэр Фергюсон не даст соврать)))
По матчу:
Фред был ужасен(обрезки, удары в никуда и т.л.)
Забитцер не ровня Кази и близко, его бы лучше в место Фреда… но не как не опорником.
Гарначо провалил матч, совершенно не попал в игру.
Бруно тоже сегодня пользы принес не много.
Без ТОПов в центре поля( Кази и Эриксена) было плохо…
ответить
9.02.2023 Niko_MU_Fan
Да совсем забыл про Дало - его пассивные защитные действия просто бесят. Встанет и стоит перед игроком…
9.02.2023 dimas222222
думаю что Забитцер и заменит Эриксена в паре с Каземиро, фред на подмене будет после 60-й минуты
9.02.2023 MancVictory
Niko_MU_Fan, подтверди слова свои про Далота)
Смотри его вчерашнюю стату: успешный дриблинг - 3 (2 место), 0 фолов, 1 ключевой пас (5 место, по 3 у атакующих и Забитцера), 2 плохих контроля мяча (4 у Рэша, по 2 у Фреда, Ваута и Санчо). Защита - 2 перехвата (как и у Личи); 4 отбора (1 место!); 2 выноса.
Общий рейтинг 7.72 (2й после Рэшфорда 7.77), но здесь всё равно будут считать, что Далот дно. Ясно)
9.02.2023 Baburin
Интересная статистика,Юнайтед без Каземиро провел 5 матчей в которых 3 раза получил поражения)
Рэшфорд первый после Руни ( апрель 2012 г.) игрок который забил в 6 матчах подряд на Олд Траффорде.
ответить
9.02.2023 van_vanovich
Вчера плохо сыграли Фред, Далот ( но спишем на то что только начал играть), Гарначо (поддается эмоциям, психует) хотя талант есть у него, Фернандеш (ошибки, один его подарок сопернику чего стоит), Варан. Похвалили бы Шоу и Мартинеса, Мартинес выгрызал все что мог и за Варана работал. У шоу все таки есть характер не сдается. К Забитцеру нет претензий, первый его матч. К Вегхорсту тоже нет, отрабатывал как мог, но кажется его игнорили, не давали мяч ему, не навешивали на него. Рэш на 4-ку). Для Санчо важен был гол психологически, Думаю понял, что хотел от него ЭТХ, только лучшее..
ответить