Юнайтед — Брайтон: обсуждение матча
0

7.08.2022 mmefy1992

Эриксен на месте Криша?) интересно)

ответить

0

7.08.2022 Nevajno

Ну с богом)

ответить

3

7.08.2022 Taskentez_ManU

Далот "во всей красе".

ответить

1

7.08.2022 dimas222222

Далот сразу чуть не привез идиот

ответить

0

7.08.2022 P.A.V.

Беларусь 5 не показывает АПЛ, зато по Сетанто в Белоруссии начали показывать (перекрывают украинского комментатора)))))

ответить

0

7.08.2022 Nevajno

Олень сразу чуть не привез, убожество

ответить

0

7.08.2022 DulatMU

Сетанта КЗ обломил

ответить

3

7.08.2022 Mukambet

Хочу увидеть гол Эриксена)

ответить

2

7.08.2022 Rfusolaxn

Поздравляю всех с началом сезона.

ответить

0

7.08.2022 Rfusolaxn

Могли уже первый забить))

ответить

-1

7.08.2022 Baburin

Эх Бруно.

ответить

1

7.08.2022 NEXT87

https://sport24.ru/news/football/2022-08-07-manchester-yunayted-brayton-smotret-onlayn-myu-brayton-pryamaya-translyatsiya-manchester-yunayted-brayton-pryamoy-efir-myu-brayton-gde-smotret-man-yunayted-brayton-besplatno

ответить

0

7.08.2022 chimpokamon

Там комментатор просто отбитый какой-то)

2

7.08.2022 Andre5s

Какого Х, ТХ верит в Далота?!

ответить

0

7.08.2022 sunr1se

Поделитесь плз ссылкой, пробую через антифриз, требуется ВПН, нормальный найти не могу, либо висит, либо просто не коннектит

ответить

0

7.08.2022 Mukambet

http://livetv.sx/eventinfo/65525162_manchester_ynayted_brayton/#webplayer_alieztv|158333|65525162|1898863|1|1|ru попробуй здесь

0

7.08.2022 P.A.V.

Найди Сетанто спорт.

0

7.08.2022 zers

в группе вк https://vk.com/kinofmnch?_smt=groups_list:1 трансляция идет

4

7.08.2022 Riofer

Извините пожалуйста, Фред блять тупой идиот (((

ответить

1

7.08.2022 Rfusolaxn

Чёт видно новое в задумке, но из-за несыгранности команды очень тяжело разглядеть.

ответить

1

7.08.2022 zers

что то за мяч не зацепится, быстро теряем !( как то футбол наш смотрится в первые 15 минут вообще никак.

ответить

-1

7.08.2022 MaksMU89

Санчо реже всех получает мяч в этом матче, но лучше всех им распоряжается

ответить

1

7.08.2022 spoom

Ну пока что видно очевидное, пока останется связка МакФред, при всем к ним уважении, дела не будет. Ни отдать ни отобрать при серьезном прессинге не могут. Ща будем смотреть на опускание Эриксена или Бруно, либо забросы вперед. Удивительно как 2 человека не могут выполнить функции одного топового опорника. Надежда на нападение и наших 2х волшебных десяток

ответить

2

7.08.2022 Iron_Roy

Игра Макфреда это что-то. Ни в атаку ни в защиту

ответить

0

7.08.2022 dimas222222

жесть

ответить

5

7.08.2022 bivenik

Чет продолжение прошлого сезона пока наблюдаю. Никакущий центр поля...

ответить

3

7.08.2022 dimas222222

нам не тренеров надо менять, а практически всех так называемой основы

ответить

1

7.08.2022 Riofer

Все заслуженно( 30 иин смотрю игры нет, почему наши ребята так играют в официальных матчах ?(

ответить

1

7.08.2022 Iron_Roy

Абсолютно всё также, смещение люка в центр и гол с его позиции.

ответить

0

7.08.2022 Mukambet

игра дно

ответить

2

7.08.2022 Rfusolaxn

На счёт МакФреда соглашусь, в этом матче слабенько выглядят, пока что во всяком случае.

ответить

1

7.08.2022 N1ght

Мага забыл, что он защитник и нужно возврашаться в центр обороны

ответить

4

7.08.2022 bivenik

Пора Фернандеша посадить на лавку, точность пасов упала очень серьезно, должен задуматься над своей игрой.

ответить

2

7.08.2022 MaksMU89

Как же легко забежать за Магу

ответить

-1

7.08.2022 Insaf

Как полено не называй, останется поленом

0

7.08.2022 alexxey

Тренер новый, а проблемы старые. Оборона по-прежнему - проходной двор. Магуайр такой же деревянный, Мартинес пока не впечатляет. Смотрим дальше

ответить

6

7.08.2022 bivenik

Ни один из защитников у нас не будет впечатлять, пока опорники не будут свою работу выполнять.

-1

7.08.2022 Baburin

Мартинес и не виноват, Шоу потерял оппонента)

1

7.08.2022 spoom

Теперь даже интересно как ТХ будет игру менять заменами

ответить

1

7.08.2022 MaksMU89

Я херею с Фреда

ответить

1

7.08.2022 mmefy1992

Это да) худший в составе

1

7.08.2022 Dober33

Фрэд, уйди.

ответить

2

7.08.2022 zers

многие игроки вообще не попали в игру! Фред косячит, а Фернандеш кажется из-за Эриксона не понимает где ему быть )

ответить

0

7.08.2022 mihasekama

Много суеты лишней, Санчо справа потерялся, не но это позиция слева он более заметен. Ну Далот, как по мне не вывозит нифига

ответить

1

7.08.2022 Taskentez_ManU

На что надеется Фред - у него из 100 ударов 1 только попадает в створ!

ответить

1

7.08.2022 IgorDeduh

Гол имени Мактоминея, непонятно чем занимался, тупо наблюдал за футболом.

ответить

1

7.08.2022 bivenik

Очень надеюсь, что выпустят Гарначо вместо Фернандеша на левый фланг.

ответить

-1

7.08.2022 Rfusolaxn

Ахаха, Криштьяну думает и как меня угораздило сюда прийти)

ответить

0

7.08.2022 vadimalekperov

Похоже тен Хаг предсезонку в бессознательном состоянии проводил. Погятно же было что не работает старый состав. Решил доказать что он умнее всех?

ответить

2

7.08.2022 Rfusolaxn

Какие варианты, когда никого продать невозможно))

0

7.08.2022 vadimalekperov

Где молодежь???

0

7.08.2022 roAcH

Хочется посмотреть на Гарднера во втором тайме

ответить

0

7.08.2022 Manufc99

Чайки нас имеют по полной!

ответить

0

7.08.2022 bivenik

Ну тут пора идти ва-банк, выпускать молодняк и Роналду на острие.

ответить

0

7.08.2022 alexxey

0-2. Защита - днище

ответить

2

7.08.2022 dimas222222

лошары просто, а не команда и покуй какой тренер игроки дно днище

ответить

0

7.08.2022 Manufc99

Почему?Зачем же так больно?

ответить

0

7.08.2022 roAcH

офигеть.. ждём новый сезон?

ответить

0

7.08.2022 grizlikot

Или в перерыве будет разнос, и во втором вытащем 3-2 или будет 0:5

ответить

2

7.08.2022 manroo

ТХ полысел и поседел)

ответить

1

7.08.2022 zers

это..капец че случилось то ?) в предсезонке так бижали такое понимание, и вдруг оф матч, команда фигню творит, не понимает куда и что))

ответить

0

7.08.2022 Wilsson

В предсезонке не было Брайтона)

1

7.08.2022 Reus

Бедный Шоу, как же он огребет от Конста))))
В новый сезон со старыми проблемами.. пздц(((((

ответить

0

7.08.2022 manroo

Выпускай Рона

ответить

4

7.08.2022 IgorDeduh

А что можно было ожидать когда основная проблема центра поля уже сколько лет не решается, экономим же. Фред как и Мак во время гола смотрел футбол.

ответить

7

7.08.2022 Dober33

Будто и не заканчивался сезон, всё те же мучения.

ответить

1

7.08.2022 Nevajno

Дежавю..

ответить

1

7.08.2022 U_brave

Это что вообще такое?

ответить

5

7.08.2022 MaksMU89

Ощущение, что я смотрю все тот же сезон - прошлый и рангник все еще там

ответить

1

7.08.2022 manroo

Фред заразился от Погба

ответить

0

7.08.2022 mmefy1992

Фред всегда таким был, вы о чем)

0

7.08.2022 manroo

Я про причёску

1

7.08.2022 Nov

Всё ещё спереди! Верю в тренера!

ответить

0

7.08.2022 RVP2012

Магуаер, Решфорд, Фред, Мактоминей, Шоу что они делают на поле не знаю.

ответить

-1

7.08.2022 Nevajno

Делот устраивает?

1

7.08.2022 UzUnited

Видимо, предсезонки было мало. Нужен был ещё дополнительный матч...где-то в Голланди...!

ответить

-1

7.08.2022 Baburin

Это пипец, куда всё делось что было в товарниках? Ни одного удара в створ.

ответить

3

7.08.2022 P.A.V.

Первый гол с фланга Далота, второй гол с позиции, где должен быть Далот, которого в штрафной даже не было...

ответить

5

7.08.2022 roAcH

надеюсь даст еще шанс АВБ

1

7.08.2022 bivenik

Надеюсь купят на правый фланг толкового защитника (но уже не в это ТО)

3

7.08.2022 Baburin

Мда холодный душ для Эрика)

ответить

2

7.08.2022 UzUnited

Не только для голландца, но и для нас всех)

3

7.08.2022 Unfi

welcome to the club)

1

7.08.2022 zers

Фреда там игрок Брайтона затолкал, боковому пофигу ) короче чувствую судейство нам сегодня добавит жару

ответить

3

7.08.2022 alexxey

Мартинеса затолкали, как какого-то пацана молодого, да так, что он ещё и карточку получил. Это АПЛ, а не Нидерланды

ответить

-1

7.08.2022 UzUnited

Ждём тайм второй. Интересно, Эрик подготовил свой фен в раздевалке?

ответить

1

7.08.2022 Reus

Вот тоже надеюсь, что фен у лысого все таки есть =))

3

7.08.2022 Rorschach

Полузащита – просто тихий ужас. Фред – по классике. Мактоминей – явно чей-то внебрачный сын, иначе как объяснить нахождение столь посредственного игрока в основе команды уровня Юнайтед.

ответить

0

7.08.2022 Rfusolaxn

Ну как только есть хорошо построенное сопротивление наши просто теряются на поле- ни паса, ни скорости, ни позиции. Ни один игрок мю не может пройти 1в1. Слов нет)

ответить

1

7.08.2022 GingerNinja

Не совсем понятно, как всего два изменения в составе по сравнению с прошлым сезоном должны были кардинально что-то поменять. Хотя бы тем же Гарнеру и Гарначо дать шанс - и то думаю будет лучше. Плюс не пойму эту предвзятость к АВБ, при нем правый фланг защиты хотя бы не выглядел пустым

ответить

0

7.08.2022 DavideSanton

Нда, Брайтон тупо на классе раскатывает. Мб теперь-то тренер поймёт что с Макфредом в полузащите, всякими Далотами-заглотами в защите , безтолковым Решфордом и без напов сезон начинать было нельзя. Время ещё есть.

ответить

1

7.08.2022 Manufc99

Мы все так ждали начала этого сезона во главе Тен Хага...и вот что получили и мы и Тен Хаг. 0 - 2 за первые 40 минут и АБСОЛЮТНО ничего с нашей стороны, ни одного голевого момента. И главное что у нас пока остался бич прошлого сезона : большое количество неточных передач. Ну а вина за пропущенные у нашей "славной" защиты. Посмотрим как Эрик справится с этим первым для него экзаменом.

ответить

2

7.08.2022 zers

Чето перемудрил Тен Хаг, не надо было выпускать Эриксона и Бруно вместе ! Мартинеса рановато он в старт воткнул, сыграл бы с Линлефом. Решфорда на острие, на фланг Элангу! чето команда путается ужасно.

ответить

1

7.08.2022 altmax

Эланга вообще что-то непонятное, Гарначо и то больше остроты

-2

7.08.2022 zers

Эланга в том сезоне показал что он способный, да и предсезонка не плохо, не ярко !

0

7.08.2022 Joeblack701

Пока в центре играют фред и мак МЮ ничего не светит

ответить

1

7.08.2022 Baburin

Вот бы сейчас услышать раздевалку)

ответить

4

7.08.2022 kostyanBG

The same old shit.
Другого и не скажешь. Макфред это просто днище. Все голы из потери в центре поля. Маге даже с Брайтоном играть нельзя. Абсолютный бардак в защите.
Надеюсь ТХ сделает нужные корректировки в перерыве. Об остальном поговорим после матча

ответить

0

7.08.2022 Nevajno

ТХ сегодня руководству - так может не будем экономить? Может чутка закупимся?

ответить

0

7.08.2022 Reus

Похоже в нашем случае куда выгодней было бы просто скупать тех игроков которые нам тупо чаще всего забивают)) и Гроос как раз из таких...

2

7.08.2022 Malikovic

Ждем Рона во втором тайме. Впереди еще 45 минут играть. Надеюсь у наших есть яйца отыграться во втором тайме.

ответить

1

7.08.2022 StosChi

Ничего нового,я был абсолютно уверен что с полузащитой МакФред это борьба за 5-6 место,плюс наши центральные защитники это нечто

ответить

1

7.08.2022 He2w8

Ладно счёт, но игра... ЭТХ явно перемудрил с составом. Жду Гарначо, Роналдо с первых минут второго тайма, и волевой победы)

ответить

0

7.08.2022 mmefy1992

Блин щас в перерыве показали голы Криша и Руни. просто сумасшествие, что раньше были такие игроки у нас.
Вот даже сейчас вернуть Руни с тренерства и пусть играют с Кришем вместо Марса, Рэша. Толку будет больше))

ответить

1

7.08.2022 Baburin

Жду Гарначо, пусть выйдет этот пацан и покажет как надо играть)

ответить

0

7.08.2022 Nevajno

И Гриню)

0

7.08.2022 Iron_Roy

Так надеялся что начнём сезон с молодыми ребятами в составе (( А по факту те же яйца только в профиль.

ответить

2

7.08.2022 mnutd2008

Первый тайм показал, что пока не будет решена проблема в опорке и МакФред не уйдут, как минимум в запас, даже о четверке не стоит мечтать. Весь прошлый сезон, предсезонку и первый тайм разочаровывает Бруно. Куда делся тот Бруно, который играл полтора сезона за МЮ, когда пришел? Запорол такой момент и еще передачи черт знает куда делает ... .
Нет выхода в атаку. Рассыпаются фланги в обороне. Все забросы вратаря доходят до Уэлбэка и он цепляется за мяч. Похоже, что идея с ложной девяткой не сработала. Эриксону нужно играть глубже и делать обостряющие передачи вперед, а не ждать их самому. Бруно нужно посадить в опорку вместо МакФреда, а Криша поставить на ЦН.

ответить

0

7.08.2022 U_brave

Бруно нужно посадить в оптику...
Боги...

-1

7.08.2022 U_brave

*опорку

0

7.08.2022 Joeblack701

Снимаю шляпу месье! Каждое слово в точку

1

7.08.2022 Joeblack701

U_brave
Оптика ему точно не мешает)))

0

7.08.2022 888Alexander888

Почему Шоу??? Есть же офигенный Маласия. Такое ощущение, что Шоу кому-то там жизнь спас в руководстве. Ну а Далот по-прежнему таклй Далот. В общем края защиты привезли 0-2

ответить

-1

7.08.2022 Baburin

Сейчас Брайтон поставит автобус, который надо будет вскрыть 3 раза.

ответить

-1

7.08.2022 DavideSanton

Посмотрел на лавку: а усилять центр то некем) единственный вариант опустить ниже Эриксена вместо Мака, ирискнуть Гарнера вместо Фреда, мб что-то выйдет.

ответить

1

7.08.2022 saens

Первый тайм провал везде во всех линиях. Санчо почти без мяча весь тайм. Показателен пример Магуайра, где в простейшей ситуации к нему парашютом летит мяч, вместо того чтобы его принять-обработать, рядом никого нет он просто на отбой играет головой. Теперь становится понятно что , возможно дело было не В ОГС, Рангнике, а в том что полсостава просто не пригодны для достижения результата

ответить

2

7.08.2022 Nevajno

Оле такой - при мне такой херни не было)))

ответить

4

7.08.2022 Jackson

Епта не этого же мы ждали 3 месяца ребята ….
Я конечно в глубине души верю в комбэк, но по такой игре хочется выключить все и выйти

ответить

0

7.08.2022 P.A.V.

Фред на лавке)

ответить

0

7.08.2022 P.A.V.

Ошибся(

0

7.08.2022 Mukambet

где замены?

ответить

0

7.08.2022 Jackson

Нет замен после перерыва???? А 2 мало я понял

ответить

0

7.08.2022 bivenik

Рэшфорд не может мяч принять, который КАТИТСЯ по полю, что за херня? За такое штрафовать недельной зарплатой нужно!

ответить

2

7.08.2022 Rorschach

Босс говорил что-то вроде Роналду не набрал форму, а эти 11 игроков, что позорятся на поле якобы набрали форму? Взаимопонимания – ноль, физика – никакая, игроки Брайтона на голову выносливее

ответить

0

7.08.2022 grizlikot

0 изменений, красава, гг

ответить

1

7.08.2022 vova57

Предсезонные матчи не смотрел. Только читал здесь комментарии. Воодушевился. И нА тебе... Один в один конец прошлого сезона...

ответить

0

7.08.2022 vadimalekperov

Мы НИЧЕГО не показали в предсезонке...

0

7.08.2022 magic99

Добро пожаловать в Англию ))) , такое себе начало сезона конечно , но посмотрим как оно будет дальше. Тут главное нервы поберечь или реально есть кто думал что в первый сезон сразу за чемпионат бороться будем...

ответить

6

7.08.2022 Iron_Roy

Какой же Реш дно (

ответить

0

7.08.2022 Dober33

Фрэд, собирай чемоданы.

ответить

0

7.08.2022 He2w8

Фред сидит и думает : Блин только сходил к парикмахеру Погба, и тут такая лажа...

ответить

1

7.08.2022 Nov

Капитан МЮ Гарри Дровайер

ответить

1

7.08.2022 MaksMU89

Это хорошо, что мы видим весь этот пизд... сейчас, а не в сентябре. Сейчас есть шанс приобрести пару игроков на проблемные позиции

ответить

1

7.08.2022 mmefy1992

Нужны люди в защиту( далот, магваер), нужны люди в центр( фред, мактоминей), нужны люди в атаку(рэшфорд, марс).
6 человек как минимум. Это невозможно купить за месяц)

-1

7.08.2022 MaksMU89

mmefy1992, ну 6 игроков даже за целое трансферное окно проблематично. В наших реалиях, если удастся купить нормального правого защитника и опорника, то уже будет счастье неописуемое

-1

7.08.2022 MU-NS-KZ

Хотя бы ещё по 3 приобретения оформить

1

7.08.2022 bivenik

Рэшфорд - это позор!

ответить

1

7.08.2022 dimas222222

0-2 проигрываем а около чужей штрафной такие потери и выпендрены пятками как буд то мы выигрываем

ответить

0

7.08.2022 Neuro-MU

"Хорошее" начало, игры как не было, так и нет...уж прям к временам Моуриньо с его "эффективным" автобусом возвращаться

ответить

6

7.08.2022 alexxey

Фернандеш и Рэшфорд сегодня два стопроцентных момента уже запороли. Игроки, блин

ответить

0

7.08.2022 IgorDeduh

если чуда не случится Реша надо продавать следующим летом.

ответить

2

7.08.2022 Snap

Его нужно было этим продавать лямов за 30, через год никому не нужен будет

-1

7.08.2022 dimas222222

его нужно было продать еще прошлым вместе с марсиком, гляди и было бы 2 качественных напа, а не эта породия

0

7.08.2022 IgorDeduh

сезон 20/21 он норм отыграл.

0

7.08.2022 Iron_Roy

Замены как при ОГС будут, после 85й?

ответить

0

7.08.2022 Nov

Уже поменяли Фредю

-1

7.08.2022 alexxey

Рэшфорд - нулевой

ответить

1

7.08.2022 Iron_Roy

Да поменяй ты политика на Гарначо

ответить

1

7.08.2022 roAcH

Далот даже тут удивил - жопой пробил..

ответить

0

7.08.2022 Nov

Прошлый сезон, похоже, убил психику наших футболёров: матчи предсезонки играем с улыбкой и ненапрягаясь, а официальный начали с непониманием, что нужно делать...

ответить

1

7.08.2022 GingerNinja

Затолкали) и то радует - мотивация есть

ответить

1

7.08.2022 RVP2012

Пока Глейзеры не уйдут не будет процветания в клубе. С их приходом всё развалился.

ответить

-1

7.08.2022 IgorDeduh

это становится все более очевидным.

-1

7.08.2022 MaksMU89

Еще есть шанс вылезти из этого позора, спасибо судье

ответить

0

7.08.2022 manroo

Интересно: первый гол в АПЛ при ТХ с углового)))

ответить

1

7.08.2022 P.A.V.

Все - Далот становиться неприкасаемым)))

ответить

1

7.08.2022 zers

тупа авто гол защитника, и ошибка кипера не сыграл в мяч!

ответить

-1

7.08.2022 alexxey

Не можем забить сами, нам помогут соперники.Шансы сохраняются. Чувствую, что будет ферги-тайм с валидолом

ответить

0

7.08.2022 roAcH

пошла жара

ответить

0

7.08.2022 roAcH

3-2 будет

ответить

0

7.08.2022 zers

надо бить чето воротчик уже второй раз руками не уверено ловит !

ответить

0

7.08.2022 MaksMU89

Ни хера себе удар у Мартинеса оОО

ответить

0

7.08.2022 Nov

Хорошо бахнул!

1

7.08.2022 MaksMU89

9 минут до конца основоного времени, а они неспешно, чуть ли не вразвалочку выходят из защиты. ЧТо это за ху.??? Аж бесят

ответить

0

7.08.2022 vadimalekperov

Интересно о чем Тен думал когда соглашался? На что рассчитывал?

ответить

-5

7.08.2022 mmefy1992

Бабки

1

7.08.2022 Riofer

Тен Хаг из семьи голландских миллионеров, деньги его интересуют не в первую очередь.

-3

7.08.2022 mmefy1992

@Riofer
ну тогда он немного переоценил свои силы. При всем уважении он не Гвардиола и не Клопп. А именно этих тренеров ему надо обойти.

-2

7.08.2022 MU-NS-KZ

Да походу ничья будет, на большее мы не наиграли. Вот опять будем терять очки где должны максимум набирать, с такой игрой нам нужно брать ЛЕ и попадать в ЛЧ на следующий сезон. По игре мы очень далеко от конкурентов, Тоттенхэм, Арсенал, Челси на голову выше играют, плюс Ливерпуль и Ман Сити на 2 головы. Если до конца ТО не будет ещё 2х приобретений, то ничего не поменяется.

ответить

-3

7.08.2022 StosChi

Даже и если два новых трансфера,ничего особого не измениться.У нас нет нападающих,Рон играть не хочет за клуб а на Марса расчитывать это даже не анекдот.

1

7.08.2022 Iron_Roy

На 90й замены. Переплюнул ОГСа

ответить

7

7.08.2022 Rorschach

Выскажу непопулярное мнение, основная проблема МЮ, в том числе в последнем сезоне Сульшера – плохая игрока системообразующего игрока, Бруно. Фернандеш уже сезон с лишним показывает очень плохую игру, тень самого себя первого сезона в команде. Может стоит ЭТХ дропнуть его из основы и пытаться строить игру вокруг других игроков? Большой процент брака в передачах, ноль креатива, обостряющих передач, прицел сбит начисто, из убойных ситуации бьет мимо ворот, как было в первом тайме. Это большая проблема, когда команда становится заложником неприкасаемого статуса перехайпленного игрока.

ответить

0

7.08.2022 zers

вот именно, Фернандеш круто феерил когда вся команда бежала, он мог какую ни будь закидушку сделать на пространстве. а сейчас вот эта тики-така своеобразная, ему не в кайф он замыкается и теряется. ищет пасом, а найти не может. все компактно очень и много мелкого паса.

1

7.08.2022 spoom

В том что мяч из обороны продвинуть толком не могут тоже Бруно виноват? каким местом вы игру смотрите. Бруно играет плохо не спорю, но чтобы нести такую ахинею нужно постараться. С чего вы взяли что вокруг него что-то строят? Он играет на 10 - его дело прессинг соперника и создание моментов, а он из-а того что два вундеркинда не могут под прессингом мяч протащить вынужден вместе с Эриксоном опускаться. И если Бруно теряет мяч в последней трети поля это плохо, но не смертельно, а когда он теряет мяч на своей половине (где он быть не должен) это конечно создает опасные моменты для противника.
Давайте жгите дальше, расскажите кого еще нужно "дропнуть" и все заработает. У вас нет связи между обороной и атакой, полузащита отсутствует, а вы 10ку "дропать" хотите, ну ну

-4

7.08.2022 Rorschach

spoom, а чего Вы так возбудились-то? Написано же, что мнение. Не нравится, пошли вон. Мог бы всё расписать почему так считаю, но такому хаму нет желания что-либо объяснять.

2

7.08.2022 manroo

Пиз….ц полный. Нужно Манчестеру новую команду купить, а не игроков и тренеров.

ответить

1

7.08.2022 Rfusolaxn

Пессимистичный обзор от меня:
Все проблемы прошлых сезонов на лицо, и что самое печальное этим ребятам уже даже не помогает знаменитый «импульс нового тренера»- прям с первого матча все то же бессилие и уныние, будто в команде есть два-три игрока которые жестко дизморалят всю команду. Но лучше сейчас по носу получить пока открыто трансферное окно- что б все кому надо поняли что трансферы необходимы, а то выиграть первые три игры, а потом придётся зимой судорожно пытаться кого вытянуть из другой команды.
Однозначно нужен кто-то в опорную полузащиту, а желательно 2. Все остальные позиции выглядят второстепенными в виду ограниченного трансферного бюджета.
По Тен Хагу выводы делать не спешу- пока все что понятно, что чуда он не сделал, но звоночек тревожный, так и по стопам Рангника можно пойти.

ответить

0

7.08.2022 bivenik

Ну что, ожидаем в следующем матче ?-Линделеф-Мартинес-Маласия в качестве защитников.

ответить

2

7.08.2022 Petrovich82

Pimpletv ru всегда норм с трансляциями. Если кому нужно

ответить

2

7.08.2022 Riofer

Извините пожалуйста ещё раз за мой французский, это пиздец (((

ответить

-3

7.08.2022 Ilyayurlov

Не тренера пложи были, а состав мю ниже середняка. МЮ нулевой к новому году ТХ уволят.

ответить

0

7.08.2022 U_brave

О боги, Ванга, уйди, пожалуйста.

-1

7.08.2022 man_united777

В двух голах Шоу виноват

ответить

1

7.08.2022 Atlanta0987

А воз и ныне там) Такое ощущение, что играем 3 тайм с Брайтоном и счет уже 6:0. Я не могу одно понять, как имея нового тренера, который провел предсезонку, игра вообще ни как не отличается. Я понимаю, что МЮ по факту ни одной проблемной зоны трансферами не закрыл, но хоть как-то игра должна отличаться. Понятное дело, что по одной игре вывод делать глупо, но когда вообще отличий нет, ну тут вопросы.

Я понимаю Криша, хоть и осуждаю так-как так не делается, что он хотел и возможно хочет уйти (если это все правда). В 37 лет играть в такой слабой команде (будем честными, опять же потому что мы все видим сегодня), с такими игроками каши не сваришь. А он чудак с огромным ЭГО.

Короче все как всегда черное.

ответить

0

7.08.2022 Iron_Roy

Это как в басне про музыкантов-а вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. Менять нужно половину игроков, иначе толку не будет.

-1

7.08.2022 UzUnited

Добро пожаловать нам всем в новейший сезон! А так ждали его...!

ответить

-7

7.08.2022 vadimalekperov

Кто ждал? Почему обобщаем?

0

7.08.2022 Eugene_Ekb

Роналду виноват, рушит игру команды!11

Так-то, конечно, Сульшер в свое время удружил созданием этой тупиковой связки МакФред - с ней команде никогда ничего не светит. Сколько должно еще пройти времени, чтобы это понять?
Тем более, с такой хреновой обороной... Почему не сыгранная пара в центре?

Фактически, из всей команды сейчас хорошо играет только Санчо. Остальные днари

ответить

0

7.08.2022 zers

Были матчи когда Мак Фред играли очень неплохо, и им раздавали комплименты, ну вот сегодня не пошло. посмотрим что дальше будет, если еще пару таких ужасных матчей то да, надо что то делать. А так думаю в следующем матче они так не провалятся. Просто чето команда ваще вся путанная вышла, как по мне. паниковать рано ! Брайтон сыграл нормально добротно хоть и забил по сути момента два своих. а у нас были и хорошие.

0

7.08.2022 Ramali

Эриксена вообще не видно было. МакФред центр полузащиты ужасен. У Бруно много брака. Рэшфорд с Санчо не могут показать игру, так как мяч перехватывает Брайтон часто прессингом. Даллот так себе, Шоу получше на противоположном смотрится фланге. А вообще Брайтон красиво размашисто играет, такими вертикальными передачами, забросами и сразу чувствуется, что наша команда какая та низкорослая и физически не крепкая. А ещё вчера Фулхэм видел там вообще Бугом тоже. ТХ тактически проигрывал даже перед матчем, Брайтон нас и техникой и перехватами и физухой по всем статьям переигрывает

ответить

1

7.08.2022 SwTwS

Первый тайм объясняет дикое желание Роналду покинуть команду). Все будет, терпение, друзья:-)

ответить

0

7.08.2022 Nov

Судя по лицу ЭТХ, всем 3,14здец в раздевалке!

ответить

4

7.08.2022 DavideSanton

Понравились только Эриксен и Санчо .

ответить

4

7.08.2022 Nov

а мне - фотка на твоей аватарке! :)

0

7.08.2022 DavideSanton

Думал поменять перед началом нового сезона, но забыл. Да и не стоит, видимо.

0

7.08.2022 Nov

Надо только бревно больше сделать! :))

1

8.08.2022 Proof

эт не бревно, а холодильник)))

-4

7.08.2022 alexxey

Начали с поражения. Жуткое зрелище - не видно желания игроков выиграть. Им пофиг на результат, на команду, на тренера. Вышел Роналду и что? Ничего. Он не хочет играть здесь. Эрик, открой глаза. Он - ноль. Впрочем как и Мартинес, Санчо, Фернандеш, Магуайр, Рэшфорд, Фред, Мактоминей. Когда полкоманды не хотят играть, то о каких победах может идти речь? Слово за Эриком

ответить

-2

7.08.2022 mmefy1992

Криш - 0?) а все остальные кто тогда? в минусе?)

0

7.08.2022 alexxey

mmefy1992, Роналду что-то сделал сегодня полезного на поле? Аааа, ну да....В начале тайма упал, посмотрел на судью (а он, сволочь такая, никак не отреагировал на падение главной примадонны), покорячился немного, встал, отряхнулся и дальше пешком пошёл. Затем изобразил желание сыграть на добивании, но не сыграл. Типа, что-то лень мне было за мяч бороться. Ну а потом просто тупо простоял в районе штрафной Брайтона и всё. Выдающаяся игра. Вышел как спаситель, а на самом деле.....

0

7.08.2022 mmefy1992

Ну учитывая, что в прошлый раз проиграли Брайтону 4 0, улучшение на лицо))

ответить

0

7.08.2022 Nov

ага! За два матча уже 1-6! Прогресс! :)

1

7.08.2022 mnutd2008

Да, Бруно нужно сажать на лавку слишком затянулась его бездарная игра в плане созидания. Эриксен вполне может стать новым диспетчером в атаках. Увидел сегодня местами желание играть больше вперед, но не увидел, как это должно работать. И опять нет прессинга. Брайтон играл плотнее, чем МЮ и с выходами в атаку были проблемы.
Весь прошлый сезон все писали, что есть проблема в опорке и правого защитника. Никого не купили ... .

ответить

0

7.08.2022 MANOK

Безнадега полная.
Собственно с Фредом и Маком в центре, какие другие варианты.

ответить

0

7.08.2022 Manufc99

Welcome to the EPL, мистер Тен Хаг! Ну а что касается игры нашей команды, то она пока что БЕЗ именений. Я очень ожидал в старте Фреда и Эриксена в центре. А в атаке Бруно, Рэша в центре, а Санчо и Элангу по краям, но получилось по другому. Нет возможности кого то выделить в команде, если только Эриксен - он был везде. Но урочень пока что ещё на уровне прошлогоднем. Ждем изменений, всем сил и терпения!

ответить

0

7.08.2022 RVP2012

Вообще надо убрать Глейзеров сначала. Потом уже модно уюрать Магу, Реша, Шоу, Мактоминея, Фреда, Далота. Как достучаться до них что с этими игроками не получится с такими владельцами. Евреи всегда любили деньги и будут любить. Пока им капает им нормально, а когда перестанет они уйдут. А мы останемся середняками потерявшие фанаты в лице больше миллиона. Конкретная деградация. Неужели невозможно их выгнать? Неужели будем терпеть и смотреть как они всё разваливают. Глезйзеры фанаты лузеров?

ответить

-1

7.08.2022 Unfi

Во всем виноват немецкий шарлатан ... ой, его уже нет ... ну тогда Роналду. Парни хотели играть в атакующий футбол, глаза горели, но как только Роналду вошел в раздевалку, настрой пропал и решили играть как всегда.

ответить

1

7.08.2022 vova57

Конечно, надо покупать хороших игроков для усиления. НО. Разве у Брайтона великие футболисты? Или тренер у них супер? А посмотришь на табло...

ответить

0

7.08.2022 U_brave

Тренер у них отличный

3

7.08.2022 vadimalekperov

Я всегда говорю- старую собаку новым трюкам не выучишь. Поражает отсутствие инициативы на трансферном рынке. Посмотрите на Барселону!! Также удивляет отсутствие молодежи в составе. Что у Тена в голове? Идей на поле совсем не было новых

ответить

0

7.08.2022 dimas222222

Я надеюсь что у Тен Хага все таки есть что то в голове и он сделает определенные выводы после матча. Нам нужен крутой опорник аля Лука Модрич (первое что пришло в голову) который свяжет атаку и с выходом из под пресинга

2

7.08.2022 vadimalekperov

dimas222222 судя по игре и по прошлому году нам нужна новая добрая половины команды

1

7.08.2022 Reus

Да уж, не такого я ожидал открытия сезона! Первый тайм полностью провалили. Помимо безобразия в центре наверное я бы ещё выделил несостоятельность Шоу (ага, побуду немного констом) ну это стыдоба так играть на фланге. Он то хороший матч проводит, то все пытается куда то навесить в соперника. Если сравнивать с условным Трентом, то это просто земля и небо. Собственно как и Далот. У ТОП команды не должно быть таких мертвых флангов.
Второй тайм начали бодро, с осознанием того что надо бы начать играть и менять счёт. Гол вроде бы забили, все шли вперёд, но примерно с момента замены Мактоминея мы что то обороты сбавили, причем весьма сильно. Ну а на последнюю пятиминутку когда кровь из носу надо рвать задницу и забивать, у нас происходят замены которые не дали нифига. Будто отыгрываться нам было и не нужно.
Печальный исход конечно. С почином, Эрик! Надеюсь работа над ошибками будет проведена максимально эффективно может с трансферами активнее поступим и во втором туре будут необходимые изменения.
Ну а в качестве оптимизма скажу такую мудрость)) "лучше проиграть первый матч и выиграть остальные, нежели выиграть первый матч и проиграть оставшиеся" )) (с) капитан очевидность)))
GGMU!

ответить

10

7.08.2022 kostyanBG

Закончилась первая игра долгожданного сезона. Вспомнился прошлый сезон. Когда ждёшь матч, он проходит.,и ты с нулевым настроением шагом марш в новую неделю.
Сколько слов было сказано насчет пары Макфред, но это наш крест похоже. К этому кресту добавляется ещё и Бруно и это полный абзац.
Мы не сможем доминировать соперников с таким уровнем брака наших игроков центра поля.
Мы полностью не готовы к новому сезону. Команда не укомплектована совсем. Нет конкуренции разве что кроме ЦЗ. Из за этого будет играть Рэш, которому просто нет альтернативы, будет играть плохо, но ничего не измениться, так так некому выходить, Гарначо ещё слишком юн, чтобы выйти с первых минут.
Хорошо, что сидели американские жмоты на трибунах, они думали что наняли волшебника, который из наших брёвен сделает футболистов, но не тут то было.
ТХ нужны футболисты, его футболисты. Я очень надеюсь, что на следующей неделе будут продвижения в переговорах по игрокам.
Я на самом деле просто в шоке, Челси уже потратили под 150 лямов и ещё не закончили с покупками, на очереди Фофана за 70 и ФДЙ за 75.
Мы потратили всего полтинник, не заменили ушедших игроков, не усилились и руководство думает, что мы так в четверку попадем или выиграем трофей?
Нужны игроки.

ответить

3

7.08.2022 GingerNinja

Понравился 2ой тайм (кроме реализации Рэши), особенно Эриксен в опорной зоне с его видением поля. Тайм 1ый - рефлексия прошлого сезона - надеюсь, что это не повторится, но боюсь, что это только надежды

ответить

1

7.08.2022 Reus

Эриксен вообще самое светлое пятно матча

-1

7.08.2022 StosChi

Фред,Мак,Далот и mr Холодильник это не игроки основы,это как минимум.Плюс устал повторять,у нас нет нападающих.Рон играть не хочет а Марс это не основа а 15-20 минут в конце 2го тайма,состав на сезон просто жесть

ответить

0

7.08.2022 Reus

Марса не было на игре)) если вы про Реша, то наверняка Марс мог бы продуктивнее сыграть в моментах Маркуса

2

7.08.2022 fargo08

Уже писал о том, что будет ставит ЭТХ Магу, Скотта, Фреда, Решфорда не будет результата. Он не волшебник и не научит их технике, уму и разуму. Эти игроки никогда не станут топами, да какие топы, середняками не станут. Поставь этот же состав еще 10 раз будет тоже самое. Ну не может работать механизм, когда столько в ней бракованных шестеренок. Зачем давать миллионный шанс Решфорду? Смысл? Кому еще непонятно, что он даже не середнячок? Зачем ставить Скотта? В своей бездарности игрок достиг абсолюта. Ну пробуй ради Бога Гарначо и других, получилось\не получилось, пробуй еще раз. Там хоть шанс на успех есть, а тут безнадежность. Никто не научит их играть на топ уровне. До начала матча писал, что именно с Фредом, Скоттом, Магой и Решфордом результата не будет. Если мне со своего дивана это понятно, как и многим здесь, почему интересно не понятно таким специалистам как ЭТХ? Понимаю, если он ставит Магу. Он стоил 80 млн и у него зп огромная. Тут огромные деньги давят. Руководство настаивает. Но Скотт, Решфорд, Фред их то зачем ставить? Скотт настолько бездарный и недалекий, что начинает играть грубо, якобы показывая нам, что ему не безразлично. И как это наигранно бывает. Ты нам мастерство покажи, грубо играть умеет каждый. Решфорд - вот ничего не умеет. Вот нет у игрока никакого скилла даже среднего уровня.

ответить

1

7.08.2022 NewTrener

Конте аве император АПЛ!!! Я рад что проиграли, начало плохое потом глянем по весне кто где живет! Надежда!

ответить

-2

7.08.2022 forward1988

Все те же самые проблемы,игроки не хотят играть вообще,что то пытался сделать Эриксен остальные просто отрабатывали номер,лучше дать шанс молодежи,они хоть бегать будут.

ответить

1

7.08.2022 Deda72011

Всем привет, я конечно немного в шоке от игры и ставки на Далота. Как можно не видеть его ошибок? Зато сразу ясно почему так вцепились в Де Йонга, понятно почему за Шешко просят 50М, нет столба, банального столба, кидают вперед и никто не может допрыгнуть. Шоу, Бруно огорчили. Так и не понял зачем вышел Ван Де Бэк и по мне Эриксен конечно сыграл плохо, потерь и неточной море.
И самое главное не увидел плана Б, если план А был Далот он провалился, план Б если был навесы Шоу тоже провал. Получается ЭТХ не расставил игроков и не угадал с составом.

ответить

-1

7.08.2022 U_brave

Игру не смотрел, но судя по комментариям, все смотрели разные матчи. У кого Эриксен, у кого говно унылое, у кого Далот виноват в годах, у кого Шоу. В общем пошел качать запись матча, а то уже и 100 грамм не помогает

ответить

3

7.08.2022 dimas222222

Дело далеко не в тренере для МЮ. Очень хороший пример это Вест Хэм Моеса. Команда очень круто смотрится, потому что сами игроки хотят играть. И это Моес который вылетел с треском с МЮ ничего не показал. Так может не Моес был виновником , а игроки которые представляют МЮ?

ответить

2

7.08.2022 traffutd

Пока Мактомини, Фред, Далот будут в МЮ, учесть быть на дне. Глейзер подумал, что тренер - это 90% )

ответить

6

7.08.2022 Barracuda

Строить команду - это путь, сложный и долгий. Тен Хаг сейчас еще даже полшага на этом пути не сделал, потому что в футбол играют игроки, а с ними у нас - сами знаем что. Большие проблемы у большинства с индивидуальными скиллами. Про центр поля все уже давно сказано - его нет, а без него в футбол не сыграть. Ну, и АПЛ - это крайний уровень сложности, Эрику к этому тоже нужно привыкать, и как можно скорее. А нам нужно отключить нервы и наблюдать за процессом. Есть у меня какое-то внутреннее чувство, что эта дорога приведет туда, куда надо. Но не так быстро, конечно.

ответить

1

7.08.2022 Capitan10

Как увидел что в первой игре сезона Юнайтед играет на ОТ против не топовой команды апл, сразу поставил на проигрыш. :D
Помню что в первой игре сезона когда МЮ попал на челси тогда я тоже наварнулся... Ни игроки ни тренер ничего не решают, футбол давно не вид спорта, а вид бизнеса. Дураку понятно, не будет новый гл тренер в первой же игре тупить с составом... А тут на те))

ответить

1

7.08.2022 MU-NS-KZ

Смена тренера ничего не даст, если нет нужных приобретений. Нынешнее состав на 50% не соответствует уровню и амбициям МЮ. Так что если всё останется без изменений, то это будет продолжение прошлого сезона.

ответить

5

7.08.2022 ErictheKing

Да что вы паникуете сразу?
Что за бред? Тэн Хага зимой уволят и тд.
Чем раньше вскрылся гнойник ввиде бездарной игры тем лучше, быстрее заживет, раньше сядем раньше выйдем!
Верю в тренера!
Все будет класс!! Убежден в этом!
Дайте чуваку время! (может и год и два)

ответить

-4

7.08.2022 SONY

Тен Хаг АУТ!!! Несите нового!

ответить

0

7.08.2022 888Alexander888

Наши края обороны ужасны. Я так и не понял, какого лешего в старте вышел Шоу?! Купили Маласию, и он был хорош в предсезонке. Ну а Далота и альтернативы нет (((( И оба они безнадежны - во втором голе вообще смешно было, где был Далот???

Начали как с ЛВГ - в пресезонке смотрелись хорошо. Двигались хорошо, прессинговали, комбинировали. первая официальная игра, и как будто другая команда ((( Очень надеюсь, что в следующей игре будет другой состав. Тот же Маласия, Гарначо возможно. Глядишь и Марс поправится. Ну а так - первый блин комом. Печально, но не смертельно

ответить

1

7.08.2022 Baburin

Добро пожаловать в жестокий мир АПЛ господин Эрик. Эта лига пожирает тренеров несмотря на их имена и титулы(Моуриньо, Анчелотти, Бенитес и другие). Результат не удивил, напротив показал что по щелчку ничего не делается. Пахать, пахать до крови и мозолей при чем всем игрокам. Еще есть время усилить команду, хотя бы 2 игроков в опорную зону и нападение. Непонятные решение с заменой на 90 минуте, выпускать 3 игроков как будто победа на нашей стороне и надо удержать счет. Ждал тройную замену на 46 минуте, Рона, Гарначо и Элангу. Надо рисковать было, либо проиграем, либо отыграемся. Понравился Эриксен и чуть-чуть во втором тайме Санчо, остальные еще в отпуске. Для Брайтона это первая победа на Траффорде, будет что внукам рассказать)
Через тур играть с Ливером будет интересно)

ответить

0

8.08.2022 minstrel7

Кто-нибудь в курсе, чего Линделефа даже в запасе не было?
вроде ж травмы нет

ответить

1

8.08.2022 MancVictory

Потому что в запасе был Варан, а двух запасных ЦЗ редко заявляют на матч

0

8.08.2022 MsGr

Проиграла команда, но в моментах с голами Де Хеа должен был тащить. Первый гол можно было прочитать и перехватит прострел, второй гол нужно было сразу ловить, а не отбивать. Вратарь пол команды, лучше бы Хендорсон стоял бы на воротах.

ответить

0

8.08.2022 alexxey

Хендерсон сейчас в Ноттингеме

0

8.08.2022 MsGr

Отпускать Хендерсона в аренду была ошибкой.

-1

8.08.2022 MancVictory

Эксперты по вратарям подъехали) Надо ловить, надо выходить, надо тащить)

-1

8.08.2022 OCELOT

Конечно это говорят эмоции, но пока Тен Хааг не вызывает доверия своими действиями.
Человек решил повторить ВСЕ ошибки своих предшественников, что ж его право. Но видеть Далота основным защитником, не понимать, что магваер не годится для современного фуутбола. Макфред могут бороться за чемпионство в чемпионшипе, нападения у нас нет несколько лет игнорируя прошлые сезоны эти игроков - это прям на уровне мрака.
Думал я, что Мартинеса берут в опорку с опцией цз, но он кажется реально видит карлана основным. И в лучших традициях мойеса гоняется за мифическим спасителем из барсы, который очевидно к нему не пойдет, игнорируя все остальные дыры в составе.
В общем пока ЭТХ успешно вытесняет Пепа с позиции лысого шарлатана.

ответить

0

8.08.2022 888Alexander888

Помнится вместо Далота хотели Тимбера. Но не сложилось.
Надо понимать, что всех сразу не поменять. Другой вопрос, если уж купили, то надо выпускать. Это я про Маласию.

-1

9.08.2022 MU-NS-KZ

Тоже не понимаю почему именно Далот в старте, Ван Биссака ведь не а много круче. В Атаках наверное не так крут как Далот, но сейчас важнее наверное оборонительные действия чем атакующие. Посмотрим какие выводы будут на следующий матч, поскорее уже надо налаживать игру, скоро игра с Ливером и там будет очень сложный матч, чем первый матч предсезонки.

2

9.08.2022 NL84

Какого х..я Далот делает в составе вообще?
Что случилось с Ван Биссакой?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск