Юнайтед — Астон Вилла: обсуждение матча
-1

10.01.2022 MaksMU89

Браво Фред. И в опорке сегооня выдвигает и уже отдал идеальный навес на гол. На данный момент это единственный игрок при Рангнике, кто прогрессирует

ответить

-1

10.01.2022 Iron_Roy

Помимо этого точного навеса, сколько обрезов и проигрышей в отборе?

-2

10.01.2022 MaksMU89

Зачем хейтить Фреда за потери и срезки, которые совершает не он сегодня?

-1

10.01.2022 RedDiablo

Как можно на 6-ой минуте матча говорить об игре игрока в опорной зоне? Прогресс Фреда это по каким играм вы оценили?

-2

10.01.2022 Iron_Roy

А кто его хейтит? Просто видно же невооружённым взглядом, что он слабый опорник практически по всем критериям. Другой вопрос, что альтернативы ему у нас нет.

4

10.01.2022 MaksMU89

За 6 минут сделал два возврата мяча и отдал голевую.
По рангнике по моим личным ощущениям он прибавил, стал меньше ошибаться и чаще выигрывать единоборства. Хвалить Фреда это какой-то зашквар или что? Да и кто у нас сейчас лучше в опорке? Риторический вопрос

1

10.01.2022 RedDiablo

При Рангнике Фред сыграл 2,5 матча - КП, Норвич, Ньюкасл.
Фред был ни лучше, ни хуже чем общий фон команды в тех играх. Лучшая игра Фреда в сезоне с Арсеналом. Как играл при Оле так и играет. Я считаю, Фред нормальный добротный игрок, который у Пепа был бы железным игроком обоймы, но что Оле, что Ральф используют его не на все возможности.
По итогам первого тайма, в очередной игре центра поля нет (вопросы к ГТ - что это за .....). Выделять Фреда по такому тайму, ну это не очень объективно.

3

11.01.2022 MaksMU89

В матче с КП его вроде признали игроком матча. И я не судил по тайму, я похвалил за 6 минутный отрезок

4

10.01.2022 grizlikot

Возят нас дальше, ничего не изменилось

ответить

0

10.01.2022 IgorDeduh

У нас тренер вроде спец по прессингу, почему в обороне продолжается бардак.

ответить

0

10.01.2022 Reus

Много начали позволять вилле, доиграемся так ..

ответить

1

10.01.2022 MaksMU89

Попытки Решфорда накрутить нескольких защитников постоянно оборачиваются потерей мяча. При этом Бруно и Кавани мяча не получают от слова совсем

ответить

1

10.01.2022 miharub

А Шоу всхуднул как-будто

ответить

3

10.01.2022 mihasekama

Как же сдали наши игроки..Только наверное Мак Томиней пока растет... Рэшфорд, Бруно вообще сдулись..

ответить

2

10.01.2022 mihasekama

и по факту у нас ни атаки нет нормальной, ни защиты, Кавани без игры бегает - его просто выключили. Да и полузащиты в пол силы играет.

0

10.01.2022 IgorDeduh

А Реш разве когда-то надувался? Вроде он все в перспективных ходит.

-1

10.01.2022 mihasekama

Ну вроде как первый сезон при Моуре он что-то показывал.. но видимо это был его пик

-1

10.01.2022 MaksMU89

Тайм заканчиваем на мажорной ноте, но в целом равная игра. Надеюсь, во втором тайме не уйдём на удержание

ответить

3

10.01.2022 mihasekama

Понятие равная игра МЮ и Астон Вилы - это уже провал для нас(((

2

10.01.2022 MaksMU89

ВУже не знаешь, где текущий уровень МЮ, но, похоже, турнирная таблица АПЛ отражает реальное положением дел

-1

10.01.2022 Patroclus

Вилла даёт нам играть потому что так хочет, мы даём играть вилле потому что так умеем

ответить

0

11.01.2022 Patroclus

За что минусы))) Вилла играла открыто, поэтому по факту она давала нам играть.

0

10.01.2022 grizlikot

Вилла подохла физически в конце тайма. А так счёт не по игре. Смотрю на злое Лицо РР и понимаю что надо пахать на поле, смотрю на Лицо РР и вижу Оле

ответить

0

10.01.2022 grizlikot

Злое лицо Джеррарда *

2

10.01.2022 bobina7

красава реш просто откровенно всрал 100% голевой момент.чего ждал? а нечего просто скорость принятия решений на уровне плинтуса.

ответить

2

10.01.2022 mihasekama

Еще поразил момент когда Витя просрал мяч, и ДДХ на выходе опережал соперника, но нет начал пятится назад, чуть не пропустили.

ответить

1

10.01.2022 Manufc99

Несмотря что мы ведем и очень стараемся,у нас много брака,ошибок и обрезов и Вилла нас пока что прощает.

ответить

3

10.01.2022 David_B

Наша опорная зона-это сущий кошмар, ни созидания, ни разрушения. Просто проходной двор. Да и где это видано, чтобы гол забивал один из опорников с кросса другого опорника?)) В случае выноса мяча в том моменте сразу 2 опорника на контратаке неудел...Но мячу я конечно рад))

ответить

0

10.01.2022 Manufc99

А что Рон болен?

ответить

1

10.01.2022 David_B

Читал, что вроде боли в позвоночнике...Дали отдохнуть.

4

10.01.2022 MaksMU89

Рон до сих пор не может отойти от ужасного паса Решфорда в матче с волками

7

10.01.2022 mnutd2008

Так себе первый тайм, кроме первых 10 минут, когда был еще запал. Многие "эксперты" пишут, что проблемы МЮ начались из-за Рона. Но я не вижу его сегодня на поле, но вижу по-прежнему невыразительную игру в атаке, ошибки в опорке и защите. Я полагаю, что проблема не в трансфере Рона, а в отсутствии тренера способного поставить игру соответствующую топ клубу. С АВ, как и с волками, как и с Ньюкаслом, МЮ играет на равных. А с лидерами выглядит мальчиком для битья. Ну да ладно. Смотрю дальше, болею, надеюсь ...

ответить

0

10.01.2022 Walter_Manu

Ураааа!

ответить

-1

10.01.2022 Baburin

Первый пошёл.

ответить

-1

10.01.2022 Nevajno

Нету одного нападающего и одного защитника, я думаю тут 100% победа

ответить

-1

10.01.2022 Baburin

Капец пожар у наших ворот.

ответить

-7

10.01.2022 Vasya1982

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

10.01.2022 Baburin

Пока игра поинтереснее чем матч с волками. Но надо забивать еще, счёт скользкий.

ответить

4

10.01.2022 MaksMU89

Я бы поменял Решфорда на Лингарда для начала

ответить

0

11.01.2022 MaksMU89

Оба игрока были за линией. В таком случае, вроде, оффсайд не считается?

ответить

0

11.01.2022 MaksMU89

Или один игрок был за линией? Короче на тоненького. Проехали

2

11.01.2022 mihasekama

Почему вместо Рэша не выпустить Лингарда, думаю он бы вписался в эту схему... Ну используй пока его опыт, Рэш все равно дохлый

ответить

1

11.01.2022 Malikovic

Кто комментатор на Матч-е ? Какой же он говнюк. То и дело ,что хейтит Юнайтед.

ответить

1

11.01.2022 MaksMU89

На матч тв всегда хейтят МЮ. На окко в этом плане получше

0

11.01.2022 mihasekama

ну вот для нас болельщиков да, но если взять и смотреть этот матч совершенно левому челу, то по сути то отчасти он прав

0

11.01.2022 bobina7

Ну при всем уважении к нашему клубу, отмена мяча высосана из пальца.

0

11.01.2022 mihasekama

Ощущение что рефери побоялся с учетом того что его и так освистели, тут бы ваще загнобили болельщики

-3

11.01.2022 IgorDeduh

откровенно странный оффсайд.

ответить

0

11.01.2022 manroo

Странный, но офсайд.

0

11.01.2022 IgorDeduh

ну не знаю, там даже не очевидно коснулся игрок мяча или нет. Да и хотелось бы чтобы линий нарисовали.

0

11.01.2022 manroo

Вы имеете в виду, что последний игрок не коснулся мяча? Он же переправил, головой, потом ногой толи рукой и потом залетел в ворота.

6

11.01.2022 manroo

Комментатор тупит страшно. Неужели он не увидел офсайд? При повторе видно же в офсайде был игрок.

ответить

1

11.01.2022 zers

Будет красная в матче походу ! че то все завелись !

ответить

0

11.01.2022 MaksMU89

Опять череда ошибок на своём поле. Прям как после 2 недельного перерыва.

ответить

1

11.01.2022 maxjfrost

Почему мудака-шмелькова постоянно ставят комментить МЮ. Ну он просто не днище.

ответить

2

11.01.2022 zers

Кавани надо менять ! нужны скорости, надо Лингарда выпустить или Элангу, а может Амада!

ответить

0

11.01.2022 Malikovic

Витя уже который раз проигрывает борьбу Ваткинсу. А последний хорош.

ответить

1

11.01.2022 grizlikot

Как же нам везёт, такая Вилла через дней нас в асфальт закатит

ответить

1

11.01.2022 maxjfrost

Играем откровенно плохо. Задавят если не забьем в ближайшие 10 мин

ответить

5

11.01.2022 MaksMU89

Про Рангника говорили, что он чуть ли не основал гегепрессинг,( или как там правильно) ? Возникает вопрос уже какой матч подряд: а где он этот самый ПРЕССИНГ?

ответить

0

11.01.2022 Malikovic

Витя свой плох , куча ошибок в обороне и в передачах.

ответить

5

11.01.2022 kos34

Ну что тут сказать, это сегодняшний Манчестер Юнайтед, любая команда выходят играть как против обычного середняка, уверенно, и не важно Олд Траффорд или нет.

ответить

2

11.01.2022 Neuro-MU

Игры как не было, так и нет! Даже при Моуре эффективность футбола нашего, кажись, была повыше...мда

ответить

1

11.01.2022 zers

пипец два Крайка и на желтых ( нужны замены, от Кавани сейчас толку мало !

ответить

-1

11.01.2022 IgorDeduh

во втором тайме команды вообще нет.

ответить

-1

11.01.2022 mihasekama

Вот если говорить о тренерах, я конечно и Почу и Тен Хагу буду рад, но если посмотреть на цифры.. У Поча ТТХ был сильным, у него ПСЖ вторая команда которая добивается успехов ( посмотрим на ЛЧ). У Тен Хага только Аякс, а если там просто с игроками ему повезло, вот у Рангника тоже была одна команда которая выстрелила, а тут сыграть состав не может. Поч хотябы на 2ух командах показывает свою эффективность.

ответить

0

11.01.2022 mihasekama

Как мы нам и с Тен Хагом потом не влететь на суету и раздробленность команды.

0

11.01.2022 zers

У Тен Хага тоже почти вторая команда, у него из того Аякса лидеров разобрали ! Пришлось ему заново все почти делать ! а Почь имея реально сильную команду, должен заниматься ЭГО игроков ! в МЮ кстати похожая для него ситуация будет, у нас тоже есть примы !

0

11.01.2022 mihasekama

Думаете Тен Хаг не будет заниматься этим ЭГО, тут каждого тренера будет ждать такая учесть

1

11.01.2022 zers

mihasekama в этом и беда, надо кого то убирать из команды, оставить ребят которые не будут пальцы гнуть на тренера и на партнеров!

-7

11.01.2022 grizlikot

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

11.01.2022 Imperator1

Гринвуд жмот!

ответить

2

11.01.2022 mihasekama

Уже кстати не первый раз, и не только в этом матче

2

11.01.2022 bio-frode

Атака сегодня совсем убогая( мяч не держится совсем у них, защита выкручивайтесь сами(

ответить

4

11.01.2022 vadimalekperov

Ощущение что нет изможденнеее наших футболистов в лиге:)

ответить

2

11.01.2022 xGREGORYx

Интересно, на сколько плох должен быть соперник, чтобы мы его раскатали на поле?)) Что-то нас возят уже все подряд. Не, возможно, так кажется, потому что играем от печки, обороняя преимущество в один мяч, но... Но вроде Жозе Моуринью Глейзры уже увольняли.

ответить

0

11.01.2022 alexfanMU

В кубке нет слабых соперников.

5

11.01.2022 Belleraphont

Тьма. Полная и непроглядная. Человек склонен илеализировать прошлое, но кажется даже тошнотный футбол Вал Гала был лучше.

ответить

5

11.01.2022 MaksMU89

У МЮ Ван Гала хотя бы мяч держался, а тут нас возит Астон вила с 70% владением мяча на Олд траффорде

1

11.01.2022 MaksMU89

Похоже, когда многие нахваливали Рангника, (в том числе Клопп) это был стеб

ответить

0

11.01.2022 zers

устала команда почти вся, нужно еще свежих добавить!

ответить

0

11.01.2022 mihasekama

Эх если б раньше такие замены... 85 минута(

ответить

1

11.01.2022 Unfi

Рэшфорду как за 40. Пешеходит постоянно, матч от матча. Отдает мяч и не идет вперед, а становится наоборот так, чтобы не дай бог не обострять.

ответить

-1

11.01.2022 angela

Люка Шоу надо было менять - давно наиграл на красную. Рискуем.

ответить

2

11.01.2022 Iron_Roy

Эланга отлично вошёл в игру. Тот редкий случай для нас, когда парень играет с желанием.

ответить

2

11.01.2022 KolyasikMD

Наверно понял, что нынешних Рэшфорда и Гринвуда можно усадить на банку просто играя с желанием)

7

11.01.2022 MaksMU89

При Сульшере работала атака, но была безнадёга в защите. При Рангнике полная безнадёга и в атаке.
Весь второй тайм на поле была только одна команда, а вторая лишь оборонялась и удержала счёт благодаря гению Де Хея.

ответить

0

11.01.2022 Since98

В последний раз в вами общался ещё при Сульшере.
Я тогда верно подмечал: все в ярости по одной просто причине - хотели борьбы за чемпионство, а получили много потерь очков..
Злобу фанатов усугубила всеобщая паника от унизительных поражений от, так сказать, конкурентов.
Но не так очевидно было, что не были мы им конкурентами при том, что команда свернула свернула с правильного курса. И тому 10причин..
Так что ничего удивительного, что без Сульшера больше нет той игры в атаку. Будет какая-то другая..пока правда никакой нет вообще, но будет строиться новая команда, перестройка вещь неизбежная, это все уже должны были усвоить. С Роналду она и так началась по-новой, перестроения серьезные, хотя на бумаге и невероятно выглядели. Так что предсказывалось и то, что у любого тренера возникли бы трудности.

2

11.01.2022 MaksMU89

Since98, 2 месяца на тренерском мостике это, конечно, не срок, но даже за такое непродолжительное время можно было хоть что-то улучшить и поставить. (Зарплату то он получает регулярно). Вместе этого тихий ужас в взаимопонимании и от того куча брака в передачах, а также полностью пропала какая-либо креативность, ведь Бруно редко получает мяч и вообще часто оказывается не на своей позиции.
П.с надо было оставлять Каррика временным до лета

2

11.01.2022 Nov

так себе победа...

ответить

2

11.01.2022 Unfi

МЮ тянет время всеми способами ... ужас. Ван Гал был плох и Маур тоже. Ну ну

ответить

1

11.01.2022 xGREGORYx

Всех с победой. Смотреть было не ниересно, честно говоря. Вымученная победа. Но, по крайней мере, победа. Посмотрим, что будет в игре в рамках АПЛ.

ответить

1

11.01.2022 Since98

Григорий, а... извини, была хоть одна игра, которую при Ральфе было интересно смотреть?

1

11.01.2022 Deda72011

Всем привет, так себе, кого там взяли психолога Сашу...лучше бы на все деньги взяли мед.сестрой Сашу Грей и оставили Каррика.

ответить

2

11.01.2022 Mank

Домучили. Позор конечно, но результат останется, а игра забудется.

ответить

5

11.01.2022 Manted_001

Мда уж,игра тихий ужас,с таким отношением Вилла в след матче вынесет нас.

ответить

0

11.01.2022 zers

иногда можно выигрывать и так ) второй тайм вообще чето слабо! первый был лучше! ну и моменты свои чутка подзапороли!

ответить

3

11.01.2022 epx

Очередной отскок года (((

ответить

5

11.01.2022 Manufc99

Отскок. Чистый отскок, и с такой игрой мы даже Боро не пройдём. Рэш и Бруно вообще никак. Что дальше будет просто непонятно. Может Оле лучше было бы оставить?

ответить

1

11.01.2022 zers

да вряд ли, просто кто то из новеньких начал сомневаться в методах Сульшера, да и Сульшер сам виноват, допустил токсичность ! токсичность пошла скорее всего от резерва, из-за того что то кто то начал себя считать лучше другого, и кто то другой не признавал своих ошибок, ну т.д. и тому подобное. если игрок косячит пару матчей подряд, играет не достаточно хорошо, от того что он показывал, я думаю что надо давать шанс другим ! Сульшер упрямо ставил косячных! я думаю если бы делал ротацию, было бы лучше для него, фиг знает как по игре может тоже !

2

11.01.2022 KolyasikMD

zers, у нас там еще со времен Моуринью 2 самых токсичных чела из Франции сидят) Погба и Марсьяль) Просто Моур их засадил на банку жестко, за это его и выгнали) Ведь тогда, Погба считался главной звездой МЮ и главным активом команды в плане зыездности и финансов) Но за это время он деградировал до уровня Фреда) Но Фред, хотя бы старается)

4

11.01.2022 Riofer

Что это вообще было? Полное дно.( МЮ сегодня в белой форме играли? Мы сегодня просто одскочили, судье отдельно спасибо, ранее Шоу подкатом скосил ему даже жёлтую не дали и в конце кулаком морду разбил) Ребята это жопа я жду новый сезон, этот уже тютю( надеюсь в лч далеко заберемся. П.С. Для критиков КриРо сегодня его нет даже в запасе а игра все равно говно может дело не в нем.

ответить

-1

11.01.2022 Baburin

Дело в игроках, уже второй тренер не может поставить игру.

1

11.01.2022 Riofer

Если считать от Моруа, почти все новые игроки. КриРо, Кавани, Санчо, Мага, Теллас, Дони, Фернандешь это тех кого я вспомнил на вскидку. Я думаю что есть группа игроков которые жесткий неготив создают в коллективе. Например вчера Гриня не дал пасс на Маркуса хотя мог, Маркус даже не стал предъявлять, хотя нужно было вломить. Гриня так постоянно делает, очень жадный пацан, очень не нравится его отношение к коллегам по цеху. Может по этому его в сборную не берут.

7

11.01.2022 _DI

Выиграли.
Сыграли на 0.
ВАР наш.
Забил мужик в килте.
Дедуля доволен.
Норм.

ответить

2

11.01.2022 Unfi

Мое мнение такое - МЮ загорелся вопреки Оле (стартовый отскок не в счет), ибо тот на конспектиках Жозе сидел, переданными ему Карриком. Просто пришел Бруно и зажег раздевалку, вот и весь норвежский феномен. А потом Бруну потух, ровно с приходом Рона, ибо пришлось поделиться обожанием с КриРо. Болевар не выдержит двоих. И он стал обычным игроком сборной Португалии. Классный игрок, классная сборная, но звезда не он.

ответить

0

11.01.2022 Riofer

плюсую, интересная теория!

2

11.01.2022 mnutd2008

Второй тайм был еще хуже. Глядя на игру Рэшфорда, Бруно, Кавани, Фрэда, да и остальных футболистов я вдруг подумал, а вообще возможно ли тренеру что-то им такое сказать, чтобы они перестали запарывать передачи и терять мячи? Почему они разучились играть в футбол я не понимаю? Допустим, они не понимают, что хочет от них тренер, но передачу ближнему ведь можно точно отдать. И ударить по воротам можно точно, а не на трибуну. Почему все удары сегодня Гринвуд сделал точно в руки Мартинесу? Ведь раньше бил точно в угол ворот. В чем проблема - в психологии или нежелании играть? Но ведь я на этом сайте читал несколько патриотических заявлений о преданности и любви к клубу и страстном желании играть за МЮ. Куда подевалась эта страсть? Что с командой? Что с ними сделал Сульшер, что Рангник не в силах даже остановить? Почему позорная серия игр с Ливером, Сити, Уотфордом продолжается?

ответить

1

11.01.2022 angela

Хреновенько сыграли, но выжали победу. Судейство было на нашей стороне, а так бы доигрывали в меньшинстве. Давид - лучший. Атаки Астон Виллы были острее и удары опаснее. Де Хеа вытягивал очень коварные удары, вратарю AVL доставались легкие мячи для отражения. Наша линия нападения не впечатлила. На мой взгляд Рэш и Гринвуд сдали. Им не хватает взамопонимания и наигранных комбинаций. Я бы вернула Чонга из аренды. Он изобретательный игрок, пригодился бы разбавить эту парочку. Ну и Джесси выпустили слишком поздно. Не теряю надежды, что Джесси ещё сыграет с Криштиану и Бруну в стартовом составе.

ответить

0

11.01.2022 KolyasikMD

Так Чонга давно уже вернули. Еще 3-го ноября. Только вернули, чтобы операцию сделать. Он до начала марта лечится теперь после травмы жесткой.

4

11.01.2022 kos34

Такой футбол нам не нужен. Добил розыгрыш углового в конце ...

ответить

1

11.01.2022 Since98

После входа Оле пару комментариев всего написал.. не очень добрых. Хотелось сразу высказаться, что больно похож на Ван Гала Коуч. Это до игр - по манерам и стилю общения.
Сразу видна была гордость(в рассказе о повышениях в классе из 3й и 2й лиг),
Видно было высокомерие (резко и бесцеремонно о плохих результатах сезона), которые далеки от стандартов клуба. Из-за чего Эвра впервые и взбесился, что типа кто-то это тут пришел говорить, как должен играть современный Юнайтед.
И хорошо видны амбиции, когда до первой игры он сразу же заявил о том, что полгода мало, и что он бы таки не исключал возможности поработать тренером больше. То ли стелил сено, то ли в серьез опасался за то, что не проявит себя за короткий срок.
Но это все не так важно.... Будь ты кем угодно, но если ты достаточно крут для позиции ГТ - тебя поддержу. И хотя мне было больно смотреть каждый матч при РР, я ему не желаю ни поражений, ни провалов. Он уважаемый человек, и желаю ему удачи. Но мне он не видится тренером Юнайтед, даже временным.
Матчей не жду, смотреть больно, надица игроков смотреть ещё больнее. А ещё и та чушь, которую несёт Магваер, Редфорд - это просто шок, глаза не верят прочитанному. Лингард выходил на замену будто у него обе пятки с кровавым мозолем, а бутсы на размер меньше. Бруну и Реш на скамейке сидят...будто у них закончилась смена, небольшой перерыв на обед и на вторую.
Не знаю, вообще не понимаю, что там и зачем делает Рангник. В чем там собрались разобраться новоиспеченные руководители команды...но возможно не там копают.
Надеюсь на лучшее, на другие результаты, но признаюсь, даже и не думал, что настолько все будет плохо, и что даже 4ка для нас будет огромным вопросом.
Но на кону и что-то большее. Вся эта постройка..трёх последних лет, она вся может просто быть уничтожена. И я не хочу сейчас детально рассказать своё вью на ситуацию.
Одно хорошо - люди вроде как больше стали понимать, что дело не в тренере, или не только лишь в тренере.

ответить

3

11.01.2022 DavideSanton

При Ван Гале такой фигни не было. Да, тягомотина, но чтоб МЮ мордой по газону возил каждый первый середняк или безнадёжный аутсайдер....

3

11.01.2022 zers

Бруну и Реш на скамейке сидят...будто у них закончилась смена, небольшой перерыв на обед и на вторую.

тоже заметил на эти лица, просто обессиленные! уж не знаю.. что то там, но что то не то, и дело не в тренировках наверное. еще в матче у некоторых игроков лица такие, будто они пришли на экзамен супер жизненно важный! и надо что то кому то доказывать (толи партнерам, толи тренеру или еще кому то). и понимают что вышло фигово ) думаю там реально разлат кокой то есть ! Бруно вообще не тот, Реш тоже сам на себя непохож! хотя вот эти забросы мяча на Реша были прям в лучшее время их обоих, прям как при Сульшере, Бруно раскидывал мячи на быстрых Реша и Гринвуда или там Марсиаля к примеру! может на Бруно, Роналдо оказал эффект негативный ! я фиг знает, я просто не вижу тех игроков что раньше! или все же стоит играть по схеме 4-2-3-1. или 4-3-2-1.

-2

11.01.2022 Since98

DavideSanton, они отличаются, но не скажу, что при ЛВГ игра была заметно мощнее, результаты очень схожие и принципы дисциплины. Аспект владения мячем действительно хуже, но при ЛВГ это было владение издевательское..над фанатами Юнайтед. Я хорошо помню. Могли весь матч катать вату без кульминации.
Я ещё тогда сделал такой вывод: у нас возможна минимальная безыдейная победа, а в случае пропуска первыми даже ничья стоит под большим сомнением.
Но согласен, нас не возили :)

-1

11.01.2022 Since98

zers, оказал на Бруно эффект, очень сильно оказал. Я вскоре детально выскажусь на эту тему, красиво, подробно.
Как тут ни крути - но сейчас нет команды. Главное поражение сезона на текущий момент. Даже не сезона, а 3х..

0

11.01.2022 zers

DavideSanton да Роналдо на всю команду похоже оказал давление, но Бруно прям что то вообще начал исполнять на авось выйдет!

при Ван Галее мы катали пока мяч у нас, нам не забьют ! но и моментов при Ван Гале в атаке было на столько мало, что на это, еще по этому было так скучно смотреть! что нам в итоге забивали и дожимали ! у нас там за игру 2.5 момента мы их не забили все пиши пропало )

10

11.01.2022 vitallkar

Хейтеры Сульшера успокоились?) Не знаю как вы , но я почему-то скучаю по нему . Не в нем у нас проблемы , а в игрочишках, даже Бруно в этом коллективе уже начал разлагаться . Вы посмотрите на это чудо Рэшфорда, парню выдалась возможность играть в одном из самых легендарных клубов мира , таких как он в академии сотни пареньков, и что он показывает ? Просто бесполезное полено , ладно в атаке он нулевой , так он ещё защите привозит моменты . Видели момент когда Грин пробил , отскок от вратаря в сторону Рэшфорда? Тот же Роналду уже был бы на этом мяче , а этот типа даже не сдвинулся с места . Может он и талантлив , но мотивация на победы у него нулевая. Шоу молодец работяга , спасибо МТ за гол , Кавани за прессинг, Де Хеа за победу .

ответить

2

11.01.2022 sart

Вы прям мысли мои озвучили, не надо самому писать )
Тоже разочарован Решфордом последних сезонов. Все, что он сейчас умеет, это наклбол свой пулять иногда, и то перестало залетать или создавать бывалую опасность. Утрирую, конечно, но все же. Временами взрывается и что-то показывается, но в основном порет и потом с лицом примадонны смотрит в поисках причин, как ему так дико не повезло осуществить задуманное. Тут любят пройтись по Лингардиньо, но честно говоря мне даже на его игру сейчас приятней смотреть. У него побольше футбольного интеллекта. А все его проблемы с формой мне по крайней мере понятны - когда в семье проблемы, футбол волей неволей отходит на второй план. Может, конечно, и у Реша личные дела не в порядке, но вроде не похоже. Нет, у него еще есть, конечно, пара козырей: он хорошо укрощает стопой сложные забросы, что очень кстати при контратаках, плюс этот его финт аля эластико с перебросом мяча стопой туда-сюда иногда помогает ему проходить защитника. Но все это нивелируется неправильными решениями, которые он принимает, и пониженной самоотдачей.
И да, мне тоже бросился в глаза момент с отскоком после удара Гринвуда. Там Грину сложно было катить на Реша и думаю он правильно пробил, а Реш вместо того, чтобы прочувствовать момент и побежать в зону потенциального отскока, включил примадонну и стал стоя руками разводить. Твою за ногу, пересмотри первый гол Рона в этом сезоне. Хотя б дернись в ту зону наудачу.
Эх, когда-то я воодушевлялся, когда видел Реша на поле. А сейчас больно смотреть. И я оцениваю его по его же стандартам, которые он сам когда-то и установил. Тем не менее верю, что лучшие его игры за МЮ еще впереди. Де Хеа вон, например, смог же вернуться в игру.

0

11.01.2022 SkorPioKing

Ну, всех тренеров обсудили я смотрю, как всегда они все плохие и во всём виноваты, а то что у нас игроки не могут как тут все хотят рвать Астон Виллу потому что они сами уровень Астон Виллы, некоторые и хуже, просто с завышенным ценником и зарплатой, но не уровнем таланта и возможностей в футболе, это пофиг. А та часть игроков которая является действительно классными футболистами, наполовину ветераны лучшие годы которых прошли. Поставить командную игру этим футболистам тренер может, но для этого нужно время и желание самих игроков, а вот научить их тому к чему нет ни таланта не способностей, а только распаренное имя, нет. Составьте для себя список сильнейших на данный момент в футболе клубов по вашему мнению хотя бы 5,6 и подумайте кого из всего нашего состава эти клубы поставили бы себе сейчас в основу, кого, ну может человека 3 насчитаете, с натягом 4.

ответить

1

11.01.2022 zers

то что они показывали до этого, там бы почти любого у нас забрали ! вот сейчас выстави на трансфер Решфорда его купит кто ни будь сто процентов, но естественно не за 100 млн. Гринвуда тоже, Далота Милан хотел, хотя то что он выдал с Вильяреалом просто ужас. играли они временами лучше и классно, но возможно многих и стоит продать ! играть с Элангой, Амадой ! может эти ребята будут биться за основу!

3

11.01.2022 Juran79

Мнютд2008 как лысый про расчёску, чтобы кто бы а всё равно виноват Сульшер. Без Сульшера они вообще в так себе середника превратились, ещё не одного серьёзного соперника не было, но возят нас кто хочет, что Волки, Ньюкаслы и Виллы, без разницы, страшно представить, во что с топоми играть будем?

ответить

-1

11.01.2022 Since98

:DDD прочитал и развеселил меня ваш комментарий) и причина вашего комментария тоже)
Что ж за негодяй такой Оле, что довел всех, что и у великого Рангника не выходит подтвердить свой класс...ведение на вершину...топ клуба...

-1

11.01.2022 KolyasikMD

Многие хэйтили Роналду, что при нем Бруну деградирует, что он много на себя берет. И так далее. Как вам игра без Роналду?) Из плюсов только то, что Вернулись от схемы в 2 форварда к схеме с Бруну на его родной позиции ЦАПа. При этом В атаке просто мрак какой-то. Бруну стоит и руками размахивает. Без Роналду только и варианты, что грузить на Кавани и все. Рэшфорд и Гриня мертвые. Вообще подумал, что после перерыва МЮ вышел без Гринвуда на поле. За все время на поле Гринвуд просто два раза закинул мяч в руки вратарю АВ и один раз пробил посильнее, что вратарь просто отбил. Все. Рэш - огромное количество брака. В последний месяц хочется выделить помимо Де Хеа - Скотта МакТоминея. Скотт уже не первый матч тащит. Кавани как всегда старался, но из-за отсутствия желания играть сегодня у Маркуса и Гринвуда, Кавани был один на поле в атаке. Ширины не было, обыграть не с кем было. И его всегда прикрывали. Шоу молодец сегодня тоже. Да и Фред был неплох. Линделеф такой уж ЦЗ. То может спасти шикарно, то напожарить. Тут повезло с перекладиной. По идее, сегодня матч был ничейный. Повезло. Хотя даже и проиграть могли, если уж на то пошло. Просто повезло)))

Еще бросилось в глаза, что команда в первой половине второго тайма уже умерла. Их там так грузят на тренировках, что они вообще не вывозят что ли? Или это Оле такую физуху заложил на сборах? Ну они ж реально мертвые были к минуте 60-й. Если бы играли против Сити или Ливера - нас бы увозили после этого капитано и без вариантов.

По вышедшим на замену: ВДБ опять ничего не показал. Лингард был заряжен и старался. Видно прям было по нему.

ответить

0

11.01.2022 Baburin

Победа, прошли дальше, а радости от увиденного совсем нет. Что же они с нами болелами сделали, что на это смотреть без слез невозможно? Первый тайм еще можно с натяжкой занести в актив и то отрезками, но второй это тихий ужас. 20-30 минут второго тайм нас просто размазали об поле. Мы пережили 2 отмененных гола, футбольный
Бог был на нашей стороне. Юнайтед за это время даже головы не мог поднять. Потом попытался ответить, но это все было печально. Вчера Юнайтед, не играл как команда, каждый играл сам по себе. Реш как всегда пытался тянуть мяч, пытался включить режим Рональдиньо и обвести всех. Отдай пас на свободно, но нет я сам. Пробить по воротам, когда перед тобой соперник и попасть в него это тупость. А поднять голову, посмотреть? Потом забрать пробитие штрафного у Бруно и ударить в стенку. Жадность, наверно присуща всем форвордам, тоже самое можно сказать и про Гриню. Бруно давно погас.
Блин, что же стало с командой? Каждый матч, хуже другого. Игроки еле передвигаются на поле. Может их реально на тренировках через чур натягивает Ранг своими идеями, что потом не остаётся сил?

ответить

2

11.01.2022 888Alexander888

Можете кидать в меня камни, но я перестал ждать матчи МЮ с нетерпением. И я перестал жалеть, если не удается посмотреть игру впрямую. Вчера вот лег спать, потому что рано на работу. И просто подумал - посмотрю утром что да как. Даже не было переживаний за результат, а просто какой-то фатализм - даже если проиграют, то и ладно. Утром увидел, что выиграл - ну и хорошо. Почитал комменты - подумал, хорошо, что не смотрел. Посмотрел потом обзор, убедился в этом еще больше.

При Оле все было по-другому. И этого не отнять даже плохими результатами перед его увольнением. А сейчас что? Вроде новый тренер. должен быть новый импульс, новые надежды. А их особо и нет (( Может потому что РР - временный. И я это внутренне понимаю, а отсюда и пофигизм. Так может и у игроков такой же пофигизм???

Короче, нравится или нет - но при Сольскьяере было лучше!!!

ответить

1

11.01.2022 Riofer

Вы молодец! Жаль я спать не пошёл как вы) Теперь хожу как мясо.

-1

12.01.2022 Roman_Viktorovich

Уже писал тоже самое. После ухода Сульшера вообще интерес к команде пропал. После такого назначения тем более. Матчи смотрю с лицом Решфорда. Сульшер ушел и вместе с ним ушло что-то еще.
(Приход Роналдо меня тоже не вдохновил. Тупо статистику себе набивает и пиарится, а на остальное чихал он, пОзер гребаный)

-1

11.01.2022 WeUnited

Я думаю РР знает своё дело, в этом матче в первом тайме я увидел его работу: лентяи хоть интенсивнее играли, старались играть в мяч и забрать того когда мячом владел соперник, а не просто бегать рядом и сопровождать их как раньше, ну и за мячи боролись. Видны идеи тренера, но пока многое не получается и главное из них это быстрое и правильное принятие решений. Быстрый темп игры требует этого, и ещё с командным прессингом не совсем получается, наши не могут читать игру. В общем многие аспекты ещё нужно исправить. В 1-ом тайме Фред и мак играли высоко, часто заходили в штрафной соперника и гол забили. Я это понимаю может установка тренера. Но тогда почему он не учёл контратаки соперника, когда эти двои не успевали возвращаться в свои места?! В центре была большая дыра. Почему не было страховки? Вот тут вопрос к тренеру. Но в остальном винить его не могу. По игре вопросы больше к некоторым игрокам чем тренеру.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск