Юнайтед — Аталанта: обсуждение матча
0

20.10.2021 roAcH

Удачи нам, и давайте поддержим по настоящему

ответить

1

20.10.2021 Bus_driver

По настоящему это как?

3

20.10.2021 Iron_Roy

Старый добрый Реш вернулся с реализацией 1к10)

ответить

-1

20.10.2021 mihasekama

Думаю 1к100

0

20.10.2021 sphinx

опа... так это же Реш, узнаю его фирменный стиль :)

ответить

-6

20.10.2021 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

20.10.2021 Jhonny_D

0:1 полёт нормальный…

ответить

0

20.10.2021 MaksMU89

Офсайд же, не?

ответить

0

20.10.2021 roAcH

не, увы

-1

20.10.2021 Iron_Roy

Так легко пропускаем, будто не в ЛЧ играем, а товарняк какой-то. Где настрой у парней?

ответить

0

20.10.2021 IgorDeduh

Оборона привет, кого держит Мага вообще непонятно.

ответить

-7

20.10.2021 di-mu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

20.10.2021 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 Kafka

Стабильная пока игра без изменений

ответить

1

20.10.2021 Bus_driver

Ничего удивительного...

ответить

-6

20.10.2021 mukaraganda

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

20.10.2021 Snap

Не удивительно, у Аталанты на каждой позиции игрок сильнее. Давайте дадим время Уле Гуннеру собрать свою команду.

ответить

3

20.10.2021 IgorDeduh

не надоело одно и тоже писать?

-1

20.10.2021 sphinx

ну ок, пропустили... давайте забивать... у нас же перед игрой был план как мы хотим сегодня победить. правильно ?!?! ;)

ответить

5

20.10.2021 cassper

Да не было офсайда, чистый гол пропустили

ответить

0

20.10.2021 SERYOGA

народ ,киньте ссылку плз

ответить

-15

20.10.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 roAcH

Заиграли поживее зато после гола

ответить

1

20.10.2021 Rfusolaxn

Ну вот и весь "план" на игру виден: продвигаем мяч через фланг и навешиваем на стоячих игроков, гениально. Как же мы разбираем аталанту, просто доминация...

ответить

0

20.10.2021 Iron_Roy

Стыд

ответить

1

20.10.2021 Basriy

Молодцы!

ответить

2

20.10.2021 maxjfrost

Движение есть, но это ппц какие у нас бесполезные угловые.
Аталанта первым же забила это ппц

ответить

2

20.10.2021 RuS161

И снова Магуайр, это какой-то прикол)

ответить

3

20.10.2021 MaksMU89

Дурдом творится. Это уже не кризис, это пзд

ответить

4

20.10.2021 Bus_driver

Просто Аталанта команда с тренером, чего нету у нас.

ответить

0

20.10.2021 HeadMK

Да ладно! Дома, 0-2! Последнее место в группе на данный момент! Что за ….

ответить

0

20.10.2021 IgorDeduh

Мага продолжает феерить.

ответить

-1

20.10.2021 Bus_driver

Ну Сульшер же ему доверяет.

-11

20.10.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ага. Мага чудит, а ДДХ норм тащит?

4

20.10.2021 IgorDeduh

PaulScholesTheStrokeOfGenius

А что тут Де Хея должен тащить, два удара с линии варатарской.

-6

20.10.2021 Clarion_96

IgorDeduh вы сами сказали удары с линии вратарской. Где выход вратаря на мяч. Ведь вратарь не должен забирать такие мячи в своём домики.

5

20.10.2021 Reus

Это вообще что???? Типичный Юнайтед уже какой то получается(((

ответить

-2

20.10.2021 agadjuka

Да ладно, до декабря подождём, Оле время нужно))

ответить

-2

20.10.2021 chimpokamon

Легко должны выходить из такой группы.
Мысли после жеребьёвки.
До декабря мало, ничего не изменится. Года два-три ещё подождём)))

-7

20.10.2021 52rus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.10.2021 MaksMU89

Почему у них два момента и два гола,??? Ничего не меняется при Сульшере. Как была убогая игра при стандартах, так и осталась

ответить

0

20.10.2021 mihasekama

Роналдо в соц сетях писал, что мы покажем чего мы стоим... отличная демонстрация. И смех и грех

ответить

2

20.10.2021 Insaf

Магуайр out

ответить

-1

20.10.2021 Insaf

От лежащего в штрафной полена пользы больше

-9

20.10.2021 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

20.10.2021 di-mu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

20.10.2021 Jhonny_D

Просто бережём силы и усыпляем бдительность Ливерпуля…тактика однако

ответить

2

20.10.2021 spoom

Надеюсь у них там на планшете связь с суперкомпьютером и он ща даст гениальную подсказку, иначе какого хера они все так в него пялятся не понятно

ответить

0

20.10.2021 MexxMU

Вильярреал выигрывает у ЯБ и наберёт 4 очка, Аталанта если выиграет сегодня у нас наберёт 7, у нас останется 3, с такой игрой шансов на выход нет, есть шанс на выход у Оле если сегодня не будет Победы и думаю ждать до Нового года уже смысла нет., потом будет поздно.

ответить

1

20.10.2021 Clarion_96

Сульшер надоел уже со своей трусливостью...
Да ты тренер встань и гоняй всех. Но этому есть причина, просто у него нету мыслей...

ответить

1

20.10.2021 Iron_Roy

Смысл уже играть в 2 опорника, нужно в перерыве снимать одного и выпускать Погба

ответить

1

20.10.2021 Evgesha_mu

Жалко нельзя выражаться матом…

ответить

0

20.10.2021 Clarion_96

Ну Мата пока сидит в Лавочке )

2

20.10.2021 MaksMU89

Если Сульшер реально делегирует все тренерские обязанности своим помощником, то этих товарищей впервую очередь надо выгонять к херам из клуба. Днище

ответить

0

20.10.2021 chimpokamon

Ещё повезло, что с испашками отскочили((((
Хоть надежда остаётся

ответить

-8

20.10.2021 Clarion_96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 Rfusolaxn

Когда я вижу как в очередной раз игрок мю с мячем поднимает голову и все стоят у меня уже все, я уже бешусь. Я не могу это смотреть...

ответить

1

20.10.2021 Clarion_96

Пусть Ливерпул спасёт нас от Сульшера.

ответить

-3

20.10.2021 chimpokamon

Пусть уж лучше сразу Аталанта

-9

20.10.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 SERYOGA

ССылку киньте кто нибудь плз

ответить

2

20.10.2021 Bus_driver

http://livetv475.me/eventinfo/1118002_manchester_utd_atalanta/#webplayer_alieztv|170247|1118002|1701760|7|1|ru

0

20.10.2021 SERYOGA

Спасибо мужик!

0

20.10.2021 sphinx

Гринвуда вообще на поле нет...

ответить

0

20.10.2021 Gudvin88

вот только что комментатор обьяснил,почему Глейзеры не хотят увольнять ОГСа,и вовсе не оттого,что доверяют ему...денежек жалко платить за неустойку)))

ответить

6

20.10.2021 Bus_driver

Глейзеры хоть понимают что они больше бабок потеряют по итогу сезона если не уволят его как можно скорее.

ответить

0

20.10.2021 MaksMU89

Не удивлюсь, если кого-то придётся продать зимой, чтобы найти денег на неустойку

1

20.10.2021 Bus_driver

Пусть Погба за 20-30 скидывают, тоже балласт не нужный.

-3

20.10.2021 IgorDeduh

Интересно было бы посмотреть вместо Бруну Погбу.

ответить

0

20.10.2021 roAcH

А я Лингарда хотел бы увидеть

0

20.10.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Мату и Кавани!!!

-5

20.10.2021 Unfi

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 Clarion_96

Мой дядя тоже догнал бы Рэшфорда с такой оброботкой

ответить

0

20.10.2021 mmefy1992

Узнаю Фреда

ответить

1

20.10.2021 mmefy1992

Да и Рэшфорда)

-8

20.10.2021 roAcH

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

20.10.2021 Mihasj

Ливер опять поменяет нам тренера.

ответить

1

20.10.2021 Kafka

Решфорду надо 12 моментов создать чтоб один забить

ответить

-2

20.10.2021 Iron_Roy

Решу ещё 6 попыток нужно чтобы забить

ответить

-2

20.10.2021 Clarion_96

Зачем минусавать людей которые пишут про Игру Бруно. Или его уже выбрали как не прикасаемым.

ответить

-9

20.10.2021 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 Netolerantny

Это какой-то паноптикум

ответить

0

20.10.2021 Jhonny_D

Оле явно понравился удар Рэшфорда в перекладину…

ответить

-3

20.10.2021 Zaur17

Увольнение после матча с Ливерпулем. Уже становится традицией.

ответить

-9

20.10.2021 Unfi

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.10.2021 xGREGORYx

Грустно... Грустно, моменты вроде и есть у нас, но не реализуем. Каким-то образом Фред не забил. Рэшфорд не реализует... Аталанта играет лучше, увереннее. Я надеюсь, что во втором тайме мы перевернем игру. Но моменты надо реализовывать свои.

ответить

-2

20.10.2021 MaksMU89

Кто будет новым тренером, это единственный актуальный вопрос после просмотров первого тайма

ответить

7

20.10.2021 Red_team

Давно не заходил и не комментировал команду и Сульшера в частности, но это уже [censored] чистой воды, это не средний тренер даже к сожалению. Легенда как игрок, но как тренер - позорище

ответить

-4

20.10.2021 sphinx

Реш - это просто... ну собсвтенно как и было... Реша и Грина - смело на замену

ответить

2

20.10.2021 Reus

Хорошие моменты были в концовке, забивать должны были хоть один((

ответить

9

20.10.2021 spoom

Кто там гонит на Бруну, этот чувак создал как минимум 3 момента за один тайм. Да много брака сегодня в передачах у него, но черт побери кто еще способен сделать момент из ничего

ответить

0

20.10.2021 Manted_001

А не хрен ржать было ОГС в начале игры

ответить

-5

20.10.2021 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 Unfi

Кавани отпускать надо было под закрытие трансферного окна. ОГС просто впустую тратит его время

ответить

-2

20.10.2021 kami123

Мда..даже в такой группе,обсираемся

ответить

-4

20.10.2021 IgorDeduh

Забивать у нас не хотят, понимаю. Гринвуда в перерыве заменят интересно, да и Рона можно смело менять, КПД у обоих ноль.

ответить

5

20.10.2021 Imperator1

Сульшер улыбается, значит всё норм

ответить

0

20.10.2021 Gizborn

5 наших в штрафной ловят воздух.Что с ребятами??

ответить

0

20.10.2021 vadimalekperov

Если сегодня Зидану позвонить, он успеет к ответному матчу

ответить

-3

20.10.2021 vanek

Лига Европы УРА!!!

ответить

1

20.10.2021 DavideSanton

Для Лиги Европы надо ещё Янг Бойз обойти)(

-3

20.10.2021 man_united777

Аталанта увольняет Оле?

ответить

-3

20.10.2021 Jvcc126

Мы то все орём Сульшер аут, но что мне кажется после него до конца сезона будет Карик, а это то ещё перец)

ответить

-1

20.10.2021 krestoffskiy

Реализуй Рэш свои моменты и пели бы по другому)

ответить

1

20.10.2021 Bus_driver

На то он и Реш, а не Кавани.

-5

20.10.2021 George_best7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

20.10.2021 kostyanBG

Трус вышел играть дома на контратаках против страшной Аталанты. Упоротость в пользу макфреда продолжает брать новые вершины. Я в ахере от этого Юнайтеда.

ответить

1

20.10.2021 man_united777

Как можно выиграть, если Рэш не забивает два убойных момента, неважно , что в первом был офсайд, главное - не может реализовать. Фред не забил два момента, второй просто вообще идеальный момент для гола. Игроки просто сильно переоцененные, не обладают необходимым мастерством. Такие моменты игроки МЮ должны реализовывать на раз-два

ответить

0

20.10.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Посмотрим что Оле сделает в перерыве. Уберет Мактоминея и выпустит Погба?

ответить

-5

20.10.2021 Mihasj

Да не хрена он не сделает, его уровень - Мальме!!!

0

20.10.2021 Rfusolaxn

Че думаете про тренера Аякса, ребят? Думаю с нашим составом он бы смог, я просто не часто их игры смотрю, могу и ошибаться.

ответить

1

20.10.2021 DavideSanton

У меня предубеждение насчёт тренеров из Эредивизие, да и игроки оттуда тоже так себе выходят в последнее время, но чел хорош: с прошлым Аяксом выходил в 1/2, распродали главных звёзд и вот опять, кажется, ещё сильнее стали. Во всяком случае в группе просто катком пока по всем прошлись: Бешик, Спортинг, Боруссия – пофиг, всех громят. Нам бы так, эх.

-1

20.10.2021 mmefy1992

А зачем ему уходить?

1

21.10.2021 Dr.Pavlov

mmefy1992, за деньгами

0

20.10.2021 alexeic

Гребаный стыд

ответить

4

20.10.2021 KolyasikMD

Почему Магвайер на угловом, с которого нам забили 2-й гол, не держал никого?)

ответить

4

20.10.2021 DavideSanton

Магуайр просто ужасен в этом сезоне. Если бы на его футболке было написано Linddelof, то болелы съели его ещё месяц назад, а так это жи Мага капитан, как мы без него?

-1

21.10.2021 KolyasikMD

DavideSanton, да не... до травмы он норм был. А вот после... в матче с Лестером и сейчас на угловом - провал

-1

20.10.2021 traffutd

Опять прокол Лукойе. Команду не учили играть в быстрый футбол. Катали бы себе мяч потихоньку, глядишь с нулями бы ушли на перерыв. Теперь пусть пыхтят, им за это неплохо отваливают.

ответить

-7

20.10.2021 MU001

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

20.10.2021 flink21

Нас обманули, Фред не бразилец.

ответить

0

20.10.2021 Mihasj

Большие вопросы к руководству МЮ , зачем было ставить игрока выше тренера, сами допустили такое, теперь пару лет хер рпсхлебёшь!

ответить

7

20.10.2021 xGREGORYx

Я смотрю, все обсуждения матча сводится к тому, что все кричат Сульшер Аут. Только на что это влияет? Глейзеры комментарии не читают. Зато подобные комментарии читать очень скучно, одно и тоже. Игру уже никто не обсуждает, не пытается анализировать. Сюда можно просто заходить и время от времени писать Сульшер Аут, это будет в тему. Собственно, потому в последнее время в обсуждении матчей не участвую, не вижу смысла, люди сюда пришли за другим. А читать одну и туже мысль с разным уровнем экспрессии, уж простите, это на любителя. Видимо, пока не случится тренерская отставка, либо же команда не начнет выигрывать, заходить особо нет смысла в подобные обсуждения.

ответить

-8

20.10.2021 Marat1976

Однако же зашли и оставили комментарий

1

20.10.2021 bobina7

А зачем? Написал сульшер аут, получил кучу классов, потрогал себя ниже пояса и кайфуешь))

0

20.10.2021 sphinx

коменты просто не большой выплеск эмоций, ясное дело что они не для Глейзеров. А по игре, что тут обсуждать, мы эту беззубость видим постоянно и ничего не меняется, какие бы игроки не приходили в команду. Жаль, ждем и терпим :)

0

20.10.2021 xGREGORYx

Оставил, потому что зашёл. Разница в том, что раньше было интересно читать мысли других. Сейчас смысла в этом нет. Все то коти пишут, что Сульшер Аут, как будто это на что-то влияет)) а разбора тайма никто особо делать не хочет)

0

20.10.2021 Marat1976

Ну ведь видно, что тренер далеко не топ команды. Руководство ему доверяет, а доверяют ли фанаты? Где план на игру? Ведь "даже при покупке Амада мы изучали их игру". Почему сейчас Олд Траффорд свистит? До этого испорчены были выходные, теперь и остаток недели. Может хватит?

ответить

3

20.10.2021 minstrel7

не понимаю чего так резко Кавани задвинули, он же крутой
а по прессингу так вообще лучший

ответить

0

20.10.2021 Marat1976

Подождите, на 87-й минуте выпустят, вдруг что успеет сделать

-4

20.10.2021 Mihasj

Чем игра и резуоьтаты Сульшера лучше Мпуринье?? Дали бы португальцу лет 5 и был бы результат.

ответить

0

20.10.2021 IgorDeduh

Не разасрался бы со всем и меньше бы позерствовал, может и дали бы время.

1

20.10.2021 Marat1976

Купили бы ему тех, кого он просил, может и трёх лет хватило

0

20.10.2021 mmefy1992

Моуру игроков не покупали, говорили уже об этом. Из-за этого уже потом и ссоры были.
Но вообще Моур устарел. На фоне Клоппа, Тухеля, Пепа он был явно слабее.

1

20.10.2021 IgorDeduh

Так он и с игроками разасрался.

2

21.10.2021 AlexMU96

To MMEFY, вот лишь бы запудрить людям мозги, а не при Моуриньо покупали Погба за 105, Лукаку за 85, Мхитаряна с последним годом контракта за 45, Санчеса вместо него, Ибру, Фреда за 60, Линделефа за 35, Байи за 38, Матича? Что мало?! Если учесть, что в команде уже были игроки.
Это чисто оправдание Моура своей бессильности, чтобы прикрыть свою задницу, а вы поддерживаете эту иллюзию...

-4

20.10.2021 zers

с такими кадрами в защите не один тренер не поможет ) а вы все Оле аут ) смешной народ у нас ) как всегда на вилы и сжечь в панике )

ответить

0

20.10.2021 di-mu

Как будто с атакой у нас все в порядке. За последние 5 игр мы забили всего 5 мячей

2

20.10.2021 rsap

А Сульшер вообще бывает в чем-то виноват? Я, вот, все смотрю, вечно вокруг все виновны, но не Сульшер.
Что должен сделать ГТ, чтобы Вы написали, что это вина тренера?

2

20.10.2021 Bus_driver

Ну конечно 3 сборника и 2 капитана своих стран, никто с ними не сможет защиту выстроить.

1

20.10.2021 spoom

С такими кадрами в защите одна сборная чемпионат мира выиграла, а другая дошла до финала чемпионата Европы

0

20.10.2021 zers

spoom ага еще Швеейцария привет передает )

0

20.10.2021 zers

с такой манерой игры кк была на Евро у Англии Маге не сложно было ! ну и мотивация там совершенно другая была за родину за Королеву )

-3

20.10.2021 di-mu

Вернуть Рона было ошибкой

ответить

2

21.10.2021 Pofigist11

Неужели??

-5

20.10.2021 mnutd2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 maxwin

Моура ж после Ливерпуля уволили? Следующий матч с картавыми.

ответить

-3

20.10.2021 IgorDeduh

Эээ... Гринвуд на поле остался... я завис...

ответить

1

21.10.2021 Booolanov

Рэш - норм?...

-1

20.10.2021 Dima1609

Мактоминей сегодня играет на уровне Чемпионшипа, магваер - спит второй матч подряд, де хеа обвинить не в чем, но на его лице нет игровой злости только обреченность, да вырви глаза ты защитникам за такую игру. Оле - не топ тренер - это доказано практически всеми средними клубами! Решу не стоило бы обижаться на слова сульшера, действительно ему стоит задуматься о концентрации на футболе! Удачи нам во втором тайме!

ответить

-1

20.10.2021 Iron_Roy

Столько замен после перерыва, что всех и не сосчитать

ответить

4

20.10.2021 MaksMU89

Бруно гений, единственный к кому нет притензий, даже когда игра не идёт

ответить

1

20.10.2021 yti

Нужно больше пасов назад, на вратаря, особенно со своей половины поля. (Нет)
Вчера смотрел, как голубятня играла с Брюгге, пас назад на вратаря очень сильно редко, только в самых критических ситуациях. А так только на фланги или вперёд.

ответить

-8

20.10.2021 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

20.10.2021 MaksMU89

Что делает Решфорд??? Ему как будто похер вообще уже, бьет на от... сь

ответить

-1

20.10.2021 Sugat

Рэшу пора присесть. Кавани лучше справится.

ответить

-4

20.10.2021 yti

Уберите доктора Маркуса, пока все плохо. Дисбаланс верней и нижней части тулова видимо сказывается.

ответить

1

20.10.2021 flink21

Решфорд после операции потерял зрение

ответить

1

20.10.2021 Kafka

Хорош

ответить

1

20.10.2021 Sugat

Надо попугать сначала, чтобы попадать начал...

ответить

-3

20.10.2021 Iron_Roy

С 8й попытки забил все таки Реш)

ответить

1

20.10.2021 IgorDeduh

Про Бруну беру свои слова обратно.)

ответить

5

20.10.2021 Sugat

Бруну красавец! Его пас!

ответить

-3

20.10.2021 MaksMU89

Решфорд забил с 10 попытки. Браво! Вернул интригу

ответить

-2

20.10.2021 Rfusolaxn

Ну вот сейчас хоть движение есть, страсть, правда так будет 20 минут, а потом все решат что они устали до конца матча.

ответить

3

20.10.2021 MaksMU89

Ну теперь на кураже все шансы вытащить этот матч. К слову таких матчей при Сульшере достаточно

ответить

1

20.10.2021 MaksMU89

Запахло жаренным в штрафной Антанты. Если бы ещё реализовали свои моменты, то счёт был бы уже 6-2 в нашу пользу.

ответить

0

20.10.2021 Red_team

Хоть как-то заиграли, ну почему сразу не играть хоть так приближенно?

ответить

-6

20.10.2021 Mihasj

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.10.2021 roAcH

а замены то, замены нужны)

ответить

4

20.10.2021 MaksMU89

Снова Роналду не забил. Снова Бруно отдаёт гениальный пас. Идите в жопу те кто критикуют Фернандеша

ответить

1

20.10.2021 roAcH

вот кавани нужен, он замкнет

-1

20.10.2021 Rfusolaxn

Мало кто из болелщиков знает судя по комментариям, но так мы должны играть каждую игру минимум по 60 минут за матч, если счет еще не 3:0 конечно.

ответить

4

20.10.2021 Unfi

Ну наконец я вижу КАВАНИ!!!! Матадор покажи класс

ответить

-3

20.10.2021 di-mu

Как всегда шикарные замены. Почему не вместо Гринвуда и Фреда, кто-то может объяснить???

ответить

4

20.10.2021 roAcH

Потому что без фреда провалили игру с лестером, как бы он не косячил, но увы в центре без него очень плохо

-2

20.10.2021 di-mu

Да ладно вам, Скотт намного лучше

1

20.10.2021 MaksMU89

Почему бы ещё Теллеса не выпустить, Шоу никакой уже какой матч к ряду? Да и удар у бразильца будьте здрасьте

ответить

0

20.10.2021 Sugat

Нужно свежего Санчо вместе Гринвуда выпускать.

ответить

5

20.10.2021 MaksMU89

Де Хея удержал интригу

ответить

-5

20.10.2021 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.10.2021 Sugat

Сделайте победу, пацаны, пожалуйста!

ответить

0

20.10.2021 zers

Телеса еще надо на фланг ! что бы свеженький гонял играков аталнты !

ответить

1

20.10.2021 MaksMU89

Аааааааааааааааа мага

ответить

5

20.10.2021 MaksMU89

Это искупление за косяки от Маги, я аж руки отбил от радости

ответить

1

20.10.2021 Iron_Roy

Надеюсь это придаст ему уверенности)

2

20.10.2021 zers

Давить итальяшек !

ответить

0

20.10.2021 angela

Сколько замен разрешено в ЛЧ? - пять?

ответить

0

20.10.2021 sensone

5

1

20.10.2021 IgorDeduh

Надо умереть на поле но победить.

ответить

0

20.10.2021 MaksMU89

Вратарь у Атланты проделал фантастическую работу сегооня, 3 раза вытащил сложнейшие моменты. Почему вратари соперника играют вечно так против МЮ, суки

ответить

1

20.10.2021 Iron_Roy

Ронннннн ееее)))

ответить

2

20.10.2021 Basriy

Ну слава тебе, Господи!

ответить

5

20.10.2021 MaksMU89

Аааааааааааааааааа спасибо, это кайф , можно заканчивать. Это камбэк

ответить

11

20.10.2021 yti

Выкусите те, кто говорят, что Роналду ничего не делает.

ответить

4

20.10.2021 maxwin

А у нас есть яйца!!!

ответить

1

20.10.2021 Reus


Это он или не он, это сон или не сон!!!!
Криштиану Роналду!!! Еще один и повторим счет молодежки))

ответить

2

20.10.2021 roAcH

Пацаны стойте до конца!

ответить

0

20.10.2021 roAcH

Ну почему с самого начала нельзя так

ответить

11

20.10.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Просто на мостике у Оле на планшете почитали наши комменты :) Гнали на Рэша - он отыграл 1 гол. Магу поносили - он сравнивает. Некоторые на Рона говорили - он выводит нас вперед. Вот где сила Manutd.ru!!!!

ответить

1

20.10.2021 roAcH

все дело в планшете короче?))

4

20.10.2021 kami123

Я же писал про включит плюс 3 к удачи..ну какой же ска везучий

ответить

0

20.10.2021 Snap

Браво Уле Гуннер вытащил проигранный матч, гениальные коррективы внес в перерыве!

ответить

1

20.10.2021 Basriy

Намек понял, плюсую.

0

20.10.2021 chimpokamon

Срочно продлить контракт на 5 лет. Уникальная победа тренера

3

20.10.2021 MaksMU89

Ну теперь Сульшер может улыбаться и хер докопаешься)))

ответить

-9

20.10.2021 52rus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

20.10.2021 krestoffskiy

Я тут несколько пар тапок нашёл, кто-то в полёте неудачно переобулся

ответить

-1

20.10.2021 IgorDeduh

Отличный матч, команда играла и результат есть.

ответить

2

20.10.2021 roAcH

Ну че, разнесем Ливерпуль?)

ответить

3

20.10.2021 CAntona5

Kачественный 2-й тайм, молодцы что затащили не смотря ни на что, однако эйфории нет совершенно, потому что есть четкое понимание, что со стратегической точки зрения эта победа ничего не меняет, команда Сульшера как была хаотичной и уповающей только на характер в трудную минуту и индивидуальное мастерство, такой же и остается. Следующий матч с Ливерпулем, где у нашего соперника не будет таких дыр и пространства, снова вскроет все наши давние проблемы. Но сегодня молодцы, что не сдались, отдаю должное.

ответить

6

20.10.2021 xGREGORYx

Всех с победой! Надеялся, что во втором тайме парни добавят и добавили ведь!)) Видимо Оле знатных пистонов вставил им в перерыве. Задвигались. За несколько минут посадили всю оборону Аталанты на карточки. И в итоге вышел наш классический сценарий. Перевернули игру и вырвали свои 3 очка!) Мы в игре.

ответить

6

20.10.2021 maxwin

Жесть валидольная, но за это мы и любим Юнайтед!!!

ответить

3

20.10.2021 zers

фуух красивые матчи у нас В ЛЧ ! но черт дери тут волосы будут белее халата санитара )

ответить

1

20.10.2021 UnitedTillIDie1992

Да уж, сезон скучным не назовёшь, а он только начался :)
С камбэком!!!

ответить

2

20.10.2021 alexfanMU

Бруну затащил!

ответить

3

20.10.2021 chimpokamon

Сколько бы Оле не критиковали и какой-бы он был никудышный тренер, но победой очень доволен. Всё таки хочется испытать радость плэй-офф

ответить

2

20.10.2021 LedRed

Пропустили 2 тупейших гола. Но красавцы, с начало игры было видно что хорошо играют, я офигел когда пропустили второй.
Молодцы, могёте)

ответить

0

21.10.2021 Rfusolaxn

Ну что ж сегодня уходим в хорошем настроении, в первую очередь я думаю из-за показанной игры, если вам гораздо важнее результат, то у нас с вами просто разное виденье футбола. Означает ли это что тренера зря увольняют в интернете? - нет, конечно нет. Почему команда так не играет каждый и сыграет ли она так же следующий матч большой вопрос. Однако как только началось движение появились и созданные нами (не футболистами аталанты) моменты. Надо ли нам стоять каждый матч и экономить силы когда все вопросы по матчу не закрыты- безусловно нет. Сюрприз-сюрприз но как только мы начали двигаться аталанту хватило на 5 минут что б не начать откровенно фолить, еще бы, у нас целая куча быстробегающих футболистов, играть с ними в стоячий футбол это просто ужастно.
Не знаю что сделал Сульшер в раздевалке, но вывод такой: так делать нужно всегда, а не только когда весь интернет уже гудит о твоем увольнении.

ответить

-1

21.10.2021 KolyasikMD

Дело даже не в том, смогут ли сыграть так следующий матч, тут уже даже вопрос про каждый следующий тайм)

0

21.10.2021 Rfusolaxn

Ну да, говоря следующий матч, я имею в виду весь матч, а не 1 тайм.

0

21.10.2021 sphinx

на Олд Траффорд... против Аталанты... с таким составом... еле вытащили победу :/
Я конечно безумно рад за парней, отличный результат для нас, но камон... Болты в кресле конечно немного подзакрутились, но это всё такое...
Этот состав в правильных руках может творить большие дела !

ответить

-3

21.10.2021 SirMatt

Аталанта способна размотать любого, что не раз доказывала!

7

21.10.2021 sphinx

а мы с таким составом способны выигрывать трофеи, как минимум бороться за чемпионство, разрывать всякий шлак аля Янг Бойзы, Астон Виллы и т.п... и ту же Аталанту (пусть она к шлаку и не относится)... Поражения от середняков и аутсайдеров для команды с таким составом должны быть скорее чем-то не понятным и странным. А победы над ними же - обыденностью, а не достижением.

-1

21.10.2021 SirMatt

В этом, как Вы выразились «шлаке», играют невероятные атлеты, которые настраиваются как на последний бой и всю не имея такого выдающегося таланта, обладают невероятной волей и духом. Вам, конечно из-за дивана наверное это не видно, но поверьте, это так! Играйте в футбол и получайте удовольствие от игры любимой команды и меньше делайте поверхностных выводов.

1

21.10.2021 altmax

SirMatt, удобная логика - у соперников "невероятные атлеты середняки", а в МЮ - днари, с которыми Сульшер ничего не может показать)

1

21.10.2021 sphinx

Люблю когда такие же диванные эксперты, коим являюсь и я, начинают рассказывать что мне видно и как все устроено, додумывая тупо с потолка... Хммм, ну ок. Атлеты? - у нас в составе тоже все атлеты но еще и талантливые. Настраиваются как на последний бой? - чтобы у наших парней так же горели глаза тренер должен каждый раз находить нужные слова или тактически устранять это преимущество соперника (а вот тут у нас подкралась огромная такая проблема... Наш тренер так не умеет)

0

21.10.2021 SirMatt

Altmax, это логика не только удобная, но и справедливая. Если Вы взгляните на таблицы, то в ЛЧ мы идём на первом месте, а в чемпионате на расстоянии вытянутой руки и далеко ещё ничего не потеряно, а это значит, что мы не только проигрываем «днорям», но ещё иногда и набираем очки. Быть паникером в Вашем мире возможно и модно, но это далеко не определяет весь мир, будьте немного сдержаннее и Вам непременно воздастся)

0

21.10.2021 altmax

SirMatt, никакой паники, ещё ничего не потеряно)

-1

21.10.2021 SirMatt

sphinx, так есть, разница лишь в том, что я со своего дивана наслаждаюсь процессом и поддерживаю свою любимую команду, а Вы ищите изъяны и с прилежным старание ее поносите, Вам конечно виднее и Вы точно знаете, что нужно сделать, для того чтобы механизм быстро заработал. Наверное быстрая смена тренера Ваш ключевой вариант, точно, блин, зачем же тогда в этом МЮ сидит совет директоров, собранный из дибилов недальновидных, все же так просто…

1

21.10.2021 altmax

SirMatt, все по-разному смотрят футбол. Кто-то живёт одним матчем и эмоциями, кто-то смотрит и оценивает общую картину с перспективами. Каждый по-своему прав

2

21.10.2021 sphinx

SirMatt
Вот вы опять додумываете в свою пользу :))) какая паника, о чем вы, кто паникует? Сдержаннее? - Так никто слюной и не брызжет. Логика скорее притянутая за уши, нежели справедливая, на мой взгляд она немного однобокая, удобно не замечающая выпирающие минуса нашей командной подготовки. Шансы не потеряны, но мы знатно их подпортили потеряв целую кучу очков с явно не самыми сильными соперниками, в тот момент как конкуренты играли между собой.

2

21.10.2021 mnutd2008

Несмотря на невыразительный первый тайм все игроки сегодня были заряжены и я рад за команду и, особенно за Рона. Только вот руководство теперь переподпишет с Сульшером контракт еще на 3 года (((

ответить

-4

21.10.2021 Yurfons

Я бы не сказал, что Юнайтед плохо играл в 1 тайме.

-1

21.10.2021 Artur1985

Нытики в воздухе сейчас переобуются

ответить

-1

21.10.2021 Since98

Не-не-не... Они преданны своему мнению, вы что.
Пусть и не понимают и не поймут, зачем Фред на поле, и не видят, что голы, в которых виновата полузащита не причем к защите(Бисаку уже "оценили".). И индивидуальные ошибки абсолютно точно как-то связаны с мыслью в игре. Спокойно.

0

21.10.2021 Sergeev41

Вот это нервная игра, как будто кто-то специально сценарий написал)

ответить

3

21.10.2021 Jackson

Победа
Лидеры группы
Гол CR7
Всем мира и крепкого здоровья !!!

ответить

3

21.10.2021 man_united777

Всех с заслуженной победой! Во втором тайме все расставили по своим местам. Доминировали весь тайм и большое преимущество конвертировали в голы. Я бы сказал, что счёт должен был быть как минимум 4:2 в нашу пользу. Были штанга и перекладина, по одному нереализованному голевому моменту у Криша, Рэш и Фреда. После первого тайма были на последнем месте в группе, а сейчас там, где должны быть)

ответить

11

21.10.2021 wildkem

Всех с камбеком. Надо уходить от этих 4-2-3-1, а играть с 2 форвардами сразу, как вышел Кавани даже Криш в прессинге стал заметен, да и когда они вдвоем, то и защитников проще запутать как , кстати было с голом Магуайра, они двоих, а то и троих вдвоем увели от Магуайра. Криштиану один как наконечник не настолько эффективен, как когда с ним есть рядом партнер в нападении. Это хороший ответ за поражение от Лестера, теперь надо еще и Ливерпуль остановить и то они очень лихий ход набрали. Если выйдем в 2 форварда, ну Роналду и Кавани, вполне допускаю, что сумеем создать им много проблем и вероятно обыграть. Опорная зона у нас слабее, поэтому надо делать ставку на то, что у нас что-то вроде лучшее в команде, при правильном использовании. Футбол что-то вроде цикличен и вероятно пора возвращаться к игре в 2 ЦФ.

ответить

0

21.10.2021 spoom

Дико плюсую

0

21.10.2021 Yurfons

Как же нужна была эта победа для всех нас и игроков. Это придаст команде уверенность.

ответить

1

21.10.2021 Bus_driver

Теперь Оле скажет про нужный импульс после победы, ДНК, силу и тд. Вот и посмотрим в матче с Ливером какой импульс у команды появился.

ответить

-3

21.10.2021 SirMatt

А если выиграют и действительно появился, лично Вы свой сарказм и желчь на сколько спрячите?

4

21.10.2021 Bus_driver

Ну если продержится хотя бы 5 матчей до матча с Сити включительно так как сегодняшний 2-й тайм, то спрячу. Но я реалист и не ношу розовые очки.

1

21.10.2021 Artur1985

Так 1 матч или 5?

-1

21.10.2021 fogarazi

читаешь такое и думаешь, неужели вам так хочется что бы проигрывала команда лишь для того, что бы пришел тренер который по вашему мнению лучше? Или вы знаете на основании чего принимается решения увольнять тренера или нет? Только на основе результата? т.е. когда в прошлом сезоне ливерпуль сливал матч за матчем домашнии, надо было менять тренера? или мс сыпался в начале в прошлом сезоне, тоже самое? Ювентус в этом году тоже посыпался и уже менять тренера? спартак начал плохо. Таких примеров масса. Возможно мы не знаем как там внутри происходит все? Или лучше чтобы проигрывали матчи? Такая ненависть к главному тренеру, удивляюсь даже за что можно так не навидеть человека? Я лично не думаю, что люди принимающие решения основывают свой выбор на хештегах Олеаут. Может все таки желать победы команде? И давайте уже подождем мая, там можно делать выводы

2

21.10.2021 spoom

Я не большой тактик, но очень интересно было бы посмотреть на Кавани и Роналду вместе, Рону нужен второй нападающий, с ним он раскрывается намного лучше. Конечно при 4-2-3-1 вряд ли такое возможно и конечно не на все игры такой состав подойдет, но очень интересный вариант как по мне Работяга Кавани и Голеадор Роналду.

ответить

5

21.10.2021 krestoffskiy

Как то на фоне камбэка никто не отметил два ассиста от португальского волшебника

ответить

1

21.10.2021 MaksMU89

Разве? Тогда просто шикарно)) я видимо сделай ( про свой коммент ниже)

0

21.10.2021 MaksMU89

Слепой*

1

21.10.2021 MaksMU89

Бруно лучший игрок матча. Обидно, что при этом не записал на свой счёт ни одной голевой передачи

ответить

1

21.10.2021 altmax

?? 2 у Бруну и 1 от Шоу

3

21.10.2021 KolyasikMD

1 на Рэшфорда - Бруну. Вторую вроде на Кавани записали, типа после подачи Бруну он чиркнул. Кстати, Бруну еще лидер в матче по количеству отборов мяча) Вот это заряженный игрок)

2

21.10.2021 alexfanMU

Так две голевые вроде

2

21.10.2021 PS18 (модератор)

Голевые записаны на Бруну, Кавани и Шоу.

0

21.10.2021 altmax

Хорошо, плюсик в протоколе матча Матадор явно заслужил!

0

21.10.2021 altmax

Минусатор настолько озабочен идеей показать своё отвращение к моим комментам, что даже не читает их) Адекватненько)

0

21.10.2021 krestoffskiy

PS18 на сайте уефа две голевые на Бруно

0

21.10.2021 Nasreddinov

Что сказать, когда голос охрип от крика?
Манчестер Юнайтед - король камбеков. Роналду всегда зарешает. Команда начинает играть/бегать только после пропущенных голов. Тренер боится рисковать или не имеет авторитета в раздевалке, чтобы жестко поговорить с парнями, которые не хотят бегать по полю.
Но я все равно люблю этот Юнайтед. Только он дает столько адреналина, что захлебываешься от радости.

ответить

1

21.10.2021 altmax

Ну хоть за ЛЧ становится спокойнее. Что бы дальше не было, вылетать из ЛЧ нельзя. Мастера показали класс и боллсы, молодцы. А то за 3 матча уже нашли виновных во всех бедах в лице Рона, Маги и Шоу)

ответить

4

21.10.2021 Artemka_Young

мой предыдущий комментарий был гигантским, я рассказывал о том как болел за Шевченко в челси, и как это переросло за боление за Манчестер Юнайтед сейчас.
Теперь же я напишу максимально минималистичный. Поглядываю игры МЮ, не лучший звездный час сейчас конечно у команды, далеко не каждая игра победа, как хотелось бы любому болельщику, но я первый раз за последних лет 5 по настоящему болею в голос за команду, раньше мог смотреть футбол молча, даже при голах, радуясь в душе, а тут, если взять прям конкретный мачт, в первом тайме, когда команда проигрывала 2-0 и создавала опасные моменты, прям в голос кричал "давай", "ну как же так", "ээээх еще б чуть-чуть", ну и в конце, когда Криштиану забил победный мяч, смог сдержаться и не заорать на весь дом, ведь жена с ребенком уже дремают, но в душе так переполнило всё счастьем, что чуть не упал со стула накрывшись ногами =) Спасибо Юнайтеду, спасибо Криштиану, спасибо всем ребятам.

ответить

1

21.10.2021 chimpokamon

Могу только пожелать искренне начать болеть за наш клуб, а не за отдельного игрока. Да есть много неприятностей, но каждая победа это кайф))) даже с отскоком

1

21.10.2021 _DI

Обнимемся!

3

21.10.2021 man_of_chester

А если по делу, в первом тайме соперники забили на контратаке и с углового. Больше моментов я не припомню. У нас их было несколько, но игроки мазали из выгодных позиций. Во втором тайме "Манчестер Юнайтед" просто раздавил "Аталанту". И даже ведя в счёте парни продолжали удерживать мяч в атаке. Не знаю, как будет в следующей игре, но в этой ребят упрекнуть можно разве что в упущенных моментах

ответить

3

21.10.2021 epx

Если бы Давид не отразил два удара подряд во втором тайме, счёт был бы 3:1 и конец матча не был бы таким радостным, так что спасибо Давиду де Хеа надо обязательно сказать.

1

21.10.2021 altmax

epx, в таких моментах явно не хватает Елагина)

-3

21.10.2021 SirMatt

epx, а Де Хеа уже перестал быть частью команды? Я думал все же команда выигрывает или проигрывает вместе.

0

21.10.2021 altmax

SirMatt, странно, тут многие писали, что Давид в одну каску выигрывал матчи для Моура) Или это другое?

2

21.10.2021 SirMatt

Altmax, тут многое пишут, но к счастью жизнь далеко не всегда определяет мнение большинства, единицы являются двигателем прогресса. Я про Давида отдельная история, я был один здесь из немногих, кто поддерживал его в сложное время и я очень рад форме, которую он набрал, надеюсь кто-нибудь заберёт свои слова обратно и прилюдно извинится, хотя пусть это будет на совести каждого. Кстати, давно заметил и сегодня в том числе, что Рон по всей видимости оч его поддерживает и после матчей благодарит и обнимает его больше других.

1

21.10.2021 altmax

SirMatt, тоже безмерно рад за Давида. Считаю его одним из лучших вратарей в истории клуба (хоть я её и не досконально знаю)

0

21.10.2021 bobina7

epx
а если бы рон реализовал свой момент, фред реализовал 100% момент в первом тайме, скотт попал в ворота ,а не в штангу, решфорт забил из убойной позиции, то счет был бы 7-2 и концовка была очень радужной..
но спасибо давиду надо сказать конечно

0

21.10.2021 epx

bobina7
Все эти моменты были бы до сейвов Давида и да, ему и Криштиану надо сказать большое спасибо, что спасли Сульшера от позора.

8

21.10.2021 Jvcc126

Эти качели будут целый сезон, а как показывает практика для выигрыша Турниров нужна стабильность все должно работать как машина тогда и будут заветные победы в ПЛ и ЛЧ! Хоть убейте не вижу этого. И какое удовольствие от этого валидола, по-моему мы уже забыли что такое победа на классе(

ответить

3

21.10.2021 CAntona5

Совершенно верно, эта победа немного отсрочила гнев болельщицких масс и замаскировала наши проблемы, но уже в ближайшем матче против Ливерпуля всё это вылезет наружу снова. Победа красивая, но хаотичность и то, что команда регулярно доводит дело до крайностей, а потом начинает героически отыгрываться, - это никуда не годится, чемпионские команды так не играют, на таких качелях далеко не уедешь. Не зря говорят: стабильность - признак мастерства. У нас её нет. В этом - ключевая проблема, и при Сульшере она никуда не денется, потому что для стабильности нужна четкая игровая система, от матча к матчу могут меняться какие-то отдельные нюансы, подстройки под соперника и так далее, но общий вектор быть должен. У Сульшера этого нет и никогда не будет, он воспринимает футбол не в плоскости систем и догм, он думает что достаточно просто иметь сильный состав и дальше оно там как-то само на поле решится, нужно только заменки делать. Ну, куда такой подход нас приведет, мы окончательно увидим уже совсем скоро.

-3

21.10.2021 vadimalekperov

Сборная мира вырвала победу у 6й команды Италии, кстати, как сказал комментатор без основных защитников.
Конечно, я рад. Положительные эмоции и все такое. Но это не соперник
для МЮ. Ждем Ливерпуль.

ответить

1

21.10.2021 mmefy1992

Там 5 основных игроков не было)

3

21.10.2021 Deda72011

Всем привет, знаменательное событие и сегодня был рисунок как ни странно без Погба и без Санчо, за Санчо как то отдельно переживаю, хочу что бы он заиграл, видно не жалуется, выходит, старается, даст Бог все у него в МЮ сложится.
Видно наш капитан пока не в форме, но молодец, забил, надеюсь наберет форму.
МакТоминай это конечно ключ к спокойствию в центре поля и отбирает и отдает и нет лишних нервов у игрока.
Надеюсь и ОГС это все понимает и выводы уже сделаны и они как видим сегодня правильные. Отличная игра, Бруна, Рона, Де Хеа, парни сыграли супер, молодцы многие, порадовал Шоу, он был везде, всех с победой.

ответить

-1

21.10.2021 altmax

От Вируса давно надо было избавиться. Вместо него на поле должен быть железный игрок основы с явными функциями, возможно, не такой талантливый, но работящий и не подкладывающий мины ни тренеру, ни остальным парням

4

21.10.2021 Bobich

Испытал сдвоенные чувство от матча...но почему то уверен был в победе до конца, не знаю что ОГС сделал в перерыве, но я реально устал от того что МЮ просыпается только после пропущенных либо после "пиздюлей" в перерыве. ОДНИ я задаюсь вопросом почему нельзя так сначала матча играть?:????

ответить

-10

21.10.2021 Mancunianec14

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

21.10.2021 Mancunianec14

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

21.10.2021 Since98

А если подумать.. хоть Оле и наделал ошибок в ряде матчей в некоторых решениях, но вся эта ситуация.. потеря очков там и там и там...и всё - готовы жечь. Это поддержка? Этот цирк. Это смешнее цирка, эти комментарии с призывами уволить.. ведь сколько ж можно поддерживать, да? 2.5 года было, а теперь либо всё, либо ничего и сразу вон) как такие.. пользовали manutd.ru смотрят матчи? Радуются, когда Аталанта ведёт 2:0? Сколько случилось дичи в большинстве по вине конкретных игроков, из-за их конкретных факапов, но злоба от того, что и Челси, и сити, и сраные скаузеры громят, побеждают - не даёт покоя. Ведь с таким календарем должны запас делать, а тут 1 очко в 9и играх. Тьфу бл%%%! И они сейчас сидят и думают, что жаль, что мы отыгрались, ведь увольнение оттянулось, но в душе верят, что его ещё сделают просто из-за того, что..ну Роналду не счастлив или пропускаем много.
Ещё понять можно было, когда там все реально плохо было в 2019м, но сейчас... Тут целая череда событий, где и игроки начудили, и судьи, и тренер, черт побери, и от этих неудач ещё больше неправильных решений принял Оле - но как можно на старте сезона превращаться в такое.. чтобы из-за потери очков, а именно дело в ней, такую дичь тут писать. Я хочу умыть руки и практически не появляться здесь. Но останусь, так как тут полно прекрасных людей.
Я заранее знаю, что за бред вы напишите: нет мысли, плохой Фред, медленный Маг, бедный Донни, заметно сдавший Ван Собака, негодящийся под топ клуб Линделоф, Хотьба, невлиявающийся в игру(а ее ведь нет) Санчо, жадный Гринвуд, и ТД - и все это по вине ТГ. И да, не стоит лишний раз напоминать, что Тухель, Пеп и Клопп настоящие тренеры)
И не дождетесь вы того, что скаузеры нам накидают, они ноги будут уносить в эту субботу, потому что болельщики на ОТ поддержат команду как следует.

ответить

3

21.10.2021 krestoffskiy

Я не понял, почему не упомянут бесполезный депутат?) Без камня в его огород ни один матч не обходится)
з.ы. а между тем, Маркус после травмы два матча - два гола.

3

21.10.2021 SirMatt

One love, one united!

-4

21.10.2021 CAntona5

ну, если для таких уникумов как ты, нестальная и хаотичная игра команды без мысли на протяжении всего лишь каких-то там трех лет - это не прямая зона ответственности тренера и его штаба, то да, тут уже действилетельно тебе ничем не помочь, тут стоит только посочувствовать.

0

21.10.2021 Since98

krestoffskiy, хахаха, его не упомянул, потому что он, хоть и виноват, что получил ту травму, а ещё больше виноват, что в неправильный момент сделал операцию - он не так много успел поблистать на поле)
а серьезно, про Реша я писал неделю назад, что он будет нашим одних из 2-3 ключевых игроков, так оно и будет.

0

21.10.2021 Since98

CAntona5, себе лучше посочувствуй, наблюдательный фанат.
Забыл добавить о таких, как ты: ,с нормальным тренером мы бы не проигрывали 0:2".

2

21.10.2021 SirMatt

CAntona5 Если взять великого Сафа за скобки, напомните пожалуйста когда игра была пределом Ваших мечтаний??

-1

21.10.2021 IgorDeduh

"Если взять великого Сафа за скобки, напомните пожалуйста когда игра была пределом Ваших мечтаний??"

Ну это легко, при Мэтте Басби.)

2

21.10.2021 SirMatt

31IgorDeduh Вы наверное очень много матчей смотрели того времени и получали колоссальное удовольствие от футбола того времени. На «видеодвойке» смотрели?

-2

21.10.2021 CAntona5

нестабильная*

ответить

-5

21.10.2021 Since98

И хаотичная! Именно с такой игрой занимают 2е место в АПЛ. Нечем гордиться - но всё-таки.. только засчет индивидуального мастерства отдельных игроков, которые выделяются из всех 22 футболистом настолько, что способны в одиночку зарабатывать очки.

0

21.10.2021 CAntona5

Since98, дружище, ты судишь по результату, а попробуй по качеству игры. Это как с Моуринью было - тоже занимали 2 место в АПЛ. Дальше что? Наиграли по всем продвинутым метрикам на 6-е, и с Сульшером так же.

Спорить с тобой я не собираюсь, мне всё и так понятно, время покажет кто был прав.

-1

22.10.2021 Since98

CAntonа5, стоп, я никогда не сужу строго по результату, зачем на меня такое вешать?
метрики хорошо, но это не ключевой аргумент для сравнений, разные лиги и ЛЧ из года в год берут команды, не с лучшими показателями хG и ТП.
В футболе мало создавать много моментов. Важно их реализовать и реагировать на то, как на эту реализацию реагирует соперник. Этот момент больше имеет отношения к зарабатыванию очков.
Спорить и у меня желание нет, но неудачное сравнение 2го места Моуриньо и 2го у Сульшера.....ай-яй-яй. Это очень наглый оговор. Можешь ознакомиться с материалами и метриками по этим сезонам и увидишь огромную разницу. Главный показатель - гора спасённых вратарём очков. В прошлом сезоне у нас тут было как раз наоборот..и чем-то же это было компенсировано, какой-то отсутствующей хаотичной игрой.
И разница была видна на глаз. Если ты не видишь ее - то кому тут кого должно быть жаль?

Вообще все последние 2.5 года были по прогрессу в игре по зрелищности лучше всего, что было с 2013 по 2018. И по показателям было лучше. Только вот в отличие от Моуриньо трофеев не взяли, но...ты же не судишь по результу, так что все ок :)
А стабильность...о чем речь? Когда она в последний раз была, в 2011м? Какие предложения, чтобы она вернулась, помимо разрушения текущего плана только потому, что экспертам видится полное отсутствие мысли на поле)? Серьезно верите, что все дело в том, что уровень топ тренеров и Оле настолько другой, что все дело в нем? Я писал выше, тут были ребята покруче, и что у них получилось..от той игры хотелось на стену лезть.
Вся проблема в том, что хочется, чтобы вернулось зрелище, чтобы было каждую неделю, чтобы как в 00х было. Ну...такого может не быть никогда и ни с каким тренером. Болеть за другую команду же не начнёшь?

4

21.10.2021 mmefy1992

Победа есть победа. Всегда приятно, тем более важная.
Но дома 0 : 2 в первом тайме, от команды у которой нету 5 игроков? Которая приятно играет и высоко забралась у себя в чемпионате в последнее время, но не являющейся топом? это слабо.
Все те же проблемы: плохая игра в первом тайме, ошибки в обороне, в центре , проблемы с реализацией.
На второй тайм вышли явно заряженные, что и показала игра. Отдельно отмечу Де Хеа, в этом сезоне показывает свой уровень.
P.S. все же камбеки у МЮ в крови.

ответить

5

21.10.2021 manroo

Мы все отмечаем комбэк и как команда перевернула игру во втором тайме, это смотрелось очень и очень круто, с чем я поздраляю всех, но нужно смотреть в правде в глаза: сколько моментов было в наши ворота во втором тайме, достаточно того, что сделал Сапата с Витей, Сапата фактически принимая мяч спиной к воротам умудрился оставить в дураках нашего ЦЗ и выйди на убойную позицию, где честно говоря он мог похоронить все наши старания и после было несколько моментов где нам сильно везло или там оказывался Де Хея. Про это все можно было бы не писать, и сказать везет сильнейшим если мы играли против против ТОП команд, черт возьми это же Аталанта, про эту Аталанту я раньше толком и не слышал и не знал кто они такие.

ответить

1

21.10.2021 forward1988

Первый тайм неудачный,хотя два 100% имели,второй супер камбек,аталанта заметно подумала после перерыва,а мю прибавил заметно,в перерыве был действительно серьезный разговор.

ответить

1

21.10.2021 Seo_Doctor

Отличная победа, МЮ хорошо играл первый и отлично второй тайм. Да в первом не повезло пропустили глупые голы.
Читаю тут много комментариев про "Сульшера плохой тренер, уволить" т.д. , а потом многие фаны пишут положительно )) смешно

Да, Сульшер пока не топ тренер, может некогда не будет таковым, но он работает и развивается по максимуму своих возможностей, у него не большой тренерский опыт, он довольно быстро попал в топ клуб, которому не откажешь в его случаи. Работает по максимуму, старается ставить атакующий футбол, кто знает как он проводит рабочий день ? ) Только многие пишут на выход.
Достаточно тактических ошибок, но у топ тренеров как Гвардиола, Клопп их тоже было достаточно (сейчас конечно намного меньше, но и опыта работы у них сколько).

Сульшер на фоне них просто не такой эмоциональный на бровке поэтому создается впечатление, что он не руководит футболистами должным образом.
Возможно его уволят, но он отличный парень и хорошо прогрессирует как тренер. На его уровень он довольно не плохо справляется с таким звездных составом (да решение как оптимально интегрировать Рона не нашел, но его вряд ли бы нашли сейчас тот же Клопп или Гвардиола).
Вероятно Клопп, Тухель и другие топ тренеры испытывали бы тоже проблемы с таким звездным составом.

Не справедливая критика Фреда, он носится по всему полю и дает больше плюсов чем минусов.

ответить

-1

21.10.2021 ryabinin25

несмотря на результат, Сульшера все равно нужно менять. случайная победа, дальше опять все посыпется в премьер-лиги(((

4

21.10.2021 mrRBV

Послушайте на полную Звук, когда Трибуны ревут от восторга! Мурашки

ответить

3

21.10.2021 WeUnited

Всех с победой друзья! Ну начали как обычно: защита дремлет, 2 момента 2 гола. Но моменты создавали, как минимум 3гола должны были забить за 1-тайм. Очень понравился Бруну, он был везде. На второй тайм парни вышли заряженными, очень понравился настрой команды. Но почему нельзя таким же настроем начинать матчи, я не пойму. Отличный камбек! ( в начале матча думал: снова те же грабли; в перерыве думал: моменты у нас есть, соперник в защите позволяет нам бить, у нас будут голы во втором тайме, и мы выиграем у аталанты 3:2)). Очень рад что так и случилось)! Конечно старые проблемы у команды никуда не делись, но об этом уже очень много сказано. Всех с победой друзья!

ответить

-6

21.10.2021 BestOrNothing

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.10.2021 Yurfons

Рубрика люблю цифры.
Рон провёл 300 матч за Юнайтед.
124 гола, 69 ассистов.

ответить

0

21.10.2021 Yurfons

Забил 38 команде в ЛЧ.
Забил 137 гол в ЛЧ.
Сыграл 187 игру в ЛЧ.

1

22.10.2021 WeUnited

Хотя уже 3-день после игры с аталантой, но мысли о том матче не уходят). Вчера посмотрел опасные моменты матча: у нас их целых 12! а у соперника всего 4! Если не считать оплошности в защите в первом тайме, которые привели к 2 голам в наши ворота, то по игре мы были лучше соперника. Просто не смогли реализовать свои моменты. Во втором тайме мы просто съели их: 7-8 явно голевых моментов, это не мало за тайм. У них кроме одного момента (если не считать подбор и повторный удар за пределами штрафной, то они больше ничего и не смогли создать. Я это к чему: когда наши играют плохо мы их критикуем по полной, так почему же мы не должны поддерживать и хвалить свою команду когда они играют хорошо?!

ответить

1

22.10.2021 Manufc99

Только что удалось посмотреть матч. Второй тайм был отличным, это уже был настоящий Юнайтед. Понравились Бруно,Криш,Рон,Рэш,Де Хеа. Разговоров будет конечно теперь много - Оле аут или Оле стай , всё это продолжится. Но кто бы что ни говорил, а вот ради такого футбола что был во втором тайме мы и болеем за наших парней. Конечно нужна стабильность в игре и в результатах, вот и будем дальше смотреть как это получится, а пока просто радуемся такой необходимой победе.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск