Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Почему опять Санчо опять не на своём фланге? С каких пор Лингард справа играет лучше? Очень странное решение
ответить
-2
23.09.2021Kubir-rubik
Слили кубик, чтобы не распыляться с примеркой и лч, всё норм. Другие матчи важнее
0
22.09.2021MaksMU89
Почему опять Санчо опять не на своём фланге? С каких пор Лингард справа играет лучше? Очень странное решение
ответить
0
22.09.2021MaksMU89
Пардон, заглючило
0
22.09.2021MaksMU89
Вдб просто проспал игрока, которого он обязан был опекать в этом эпизоде. Вот вам и игра в обороне от ВДБ
ответить
0
22.09.2021sphinx
вся линия сдвинулась изза провтыка теллеса... потеря позиции ВДБ это скорее следствие ошибки бразильца
0
22.09.2021Kafka
Как котят
ответить
1
22.09.2021IgorDeduh
Теллеса просто оббежали
ответить
4
22.09.2021MaksMU89
Чистый пенальти не назначили ОПЯТЬ
ответить
3
22.09.2021Snap
Нам теперь пенальти больше никогда не дадут похоже.
ответить
2
22.09.2021Dober33
Пенальти в этом сезоне отменили видимо.
ответить
1
22.09.2021Reus
В прошлом сезоне видимо на 10 лет вперёд выдали...
2
22.09.2021sphinx
пеналь на Лингарде, как по мне... потом еще и кипер ВХ играет тупо кулаками в Байи...
ответить
1
22.09.2021maxwin
Мда. Нам опять не дают пенальти.
ответить
0
22.09.2021VoFkA
Пропущенный гол - это результат полнейшей неразберихи в защите. Плохо, что команда заиграла только после пропущенного. Сейчас было пару очень хороших моментов.
ответить
0
22.09.2021MaksMU89
Какой момент запорол Антошка. Зачем начал отдавать пас?? Сколько пространства у него было нанести хороший удар...
ответить
2
22.09.2021Tiki
Судьи против нас …
ответить
3
22.09.2021VoFkA
Про пенальти нам, похоже, можно забыть. А ВАР наверно сломался, судья за монитором чем там занимается? Это цирк какой-то! На следующий день будем читать отписки судейского комитета о том, что "лучшим решением было бы бла-бла-бла".
ответить
8
22.09.2021spoom
Терпеть не могу этого козла Нобла, до сих пор помню как этот костолом сломал молодого Клеверли, до травмы пацан играл очень хорошо.
ответить
3
22.09.2021VoFkA
Он уже на карточку, по моему мнению, наиграл.
2
22.09.2021Sugat
Хотелось бы чтобы Санчо и ВДБ себя проявили. Пора бы уже.
ответить
2
22.09.2021manroo
Неужели не хватила в предыдущем матче не засчитаного пенальти. Вар-в отпуске!
ответить
2
22.09.2021DavideSanton
Там, кстати, следующий матч Майк Дин опять судит) веселуха
3
22.09.2021IgorDeduh
Судейство вышло на новый уровень, теперь ни ВАР ни судья нарушений в штрафной не видят.
ответить
-2
22.09.2021VoFkA
Донни по воробьям. Загубил атаку. Что-то от него нет полезных действий пока :(
ответить
0
22.09.2021manroo
Марсьяль-вот кто загубил
0
22.09.2021VoFkA
Согласен. Марсьяль пока тоже мертвый.
0
22.09.2021zers
Думал берем Санче на правый край атаки, а он игает слева ) я что то не понимаю....))) Лингард играет прям кртуо !
ответить
1
22.09.2021IgorDeduh
Мм, какое классное судейство.
ответить
2
22.09.2021sphinx
ваще ппц... там Нобл уже на желтую точно наиграл
1
22.09.2021sphinx
Лингз, красава, моё почтение !!! Он прям везде. Так держать !
ответить
0
22.09.2021TARAKAN
есть ссылка на видео?!
ответить
1
22.09.2021zers
по Матч тв идет игра
3
22.09.2021roAcH
Какой же Мата крутой игрок, каждое его действие высшей степени мастерство..каждый пас, угловой, удар, как же все четко.
ответить
0
22.09.2021Sergey_
Санчо робок пусть нп зажимается
ответить
-1
22.09.2021zers
Далот там Роналдо изображает )
ответить
3
22.09.2021UnitedTillIDie1992
Когда хочешь быть Роналду, но забыл что ты Далот
0
22.09.2021Imperator1
Вара на кубке вроде бы нету
ответить
5
22.09.2021spoom
Кавани по такой игре не хватает, на фланг доставляют, а навешивать не на кого
ответить
-1
22.09.2021MaksMU89
Стоит признать, что ВДБ чувствует себя увереннее; чем обычно и в целом провёл неплохой тайм. Сильно выпадает из игры Мата, ну и Марсияль как обычно
ответить
1
22.09.2021Iron_Roy
Нравится, что при малейшей возможности старается вперёд играть, а не поперёк и назад. Да и в отборе пока не плох
1
22.09.2021zers
так практики у многих маловато, по этому и чувствуется что пас не туда, удар в молоко и т.д.
-2
22.09.2021DavideSanton
Что как обычно? Один из лучших на поле, вся опасность через него
0
22.09.2021sphinx
Ну в принципе норм. Теллес не очень понравился в этом тайме, есть к нему вопросы. Санчо пока еще как-то зажато играет, время ему еще нужно.
ответить
3
22.09.2021zers
на Ван де Бекка конечно давление большое оказывается, ему нужно играть классно и результативно! но на фонее такого Бруну и Погба, Ван де Бекку старт не светит ! а в резерве он седеть, ну не знаю на скколькко он готов, потому что эксперты все в один голос будут его продавать, особенно голландские эксперты!
ответить
-1
22.09.2021sphinx
пока не понятно где все таки будет Погба после этого сезона. ВДБ норм тайм провел, учитывая что он практически не выходил на поле до этого, надо ему чаще доверять у него с техникой все норм и пас куда лучше чем у Мака и тем более Фреда :)
1
22.09.2021zers
да с Погба бы контракт подписать , а если он хочет уйти топусть клуб хоть денежку получит!)))
2
22.09.2021Reus
Наконец этого петуха на жёлтую посадили. Давно пора..
ответить
-1
22.09.2021mmefy1992
Вообще за это Матичу красную давать надо..
ответить
3
22.09.2021Snake_kz
Да Матич красава! Когда они наших рубят весь первый тайм им даже жёлтую не дают, а тут сразу красную ну ну….
3
22.09.2021zers
ха Матич откравенно так коленом тыкнул, типа че это ты )))
ответить
2
22.09.2021Reus
При виде такого самому больно становится))
0
22.09.2021Basriy
Что это было от Матича?
ответить
0
22.09.2021abordun
Можно ссылку.
ответить
1
22.09.2021Reus
На матч ТВ трансляция идет
1
22.09.2021zers
https://matchtv.ru/on-air
2
22.09.2021zers
Мату тоже жалко 33 года, мог бы в основе играть, и приносиить не малую пользу, все же мастер такой ! ну не в МЮ, но в другом любом клубе типа того же Евертона, был бы там в основе наверное !
ответить
1
22.09.2021Imperator1
Жаль Гриня не положил.....
ответить
0
22.09.2021MaksMU89
Лингард во втором тайме передерживает мяч, почувствовал себя главной звездой похож. Пора выходить реально главному, то Бруно
ответить
1
22.09.2021zers
ну Лингард надо было катить еще на фланг !
ответить
2
22.09.2021sphinx
почему не поставить Санчо - направо, Марса - налево а Грина - цф...
ответить
2
22.09.2021OGS
Тоже так думаю
1
22.09.2021OGS
Лингард должен был пас давать направо на Гриню.Тот положил бы
ответить
0
22.09.2021zers
будет доп время или пенальти сразу, если ничья ?
ответить
0
22.09.2021MaksMU89
Все джокеры на поле теперь. Пора забивать
ответить
14
22.09.2021Imperator1
Как мёртвый Марс остался на поле, не пойму....
Первый тайм ещё что-то показывал во втором я его вообще не видел.
ответить
2
22.09.2021OGS
Похоже поражение...
ответить
0
22.09.2021spoom
Похоже еще 10 минут
2
22.09.2021OGS
Так целый тайм ничего не создаём а тут за 10 минут мало верится
15
22.09.2021OGS
Марсиаль ноль.Полный ноль....
ответить
2
22.09.2021PaulScholesTheStrokeOfGenius
Че вообще происходит? После первого тайма 0:1 горим, Оле улыбается, все хорошо? Или ну его нафик этот кубок лиги? Так выпускай молодых с академии. Менять трудягу Мату и оставлять бесполезное полено Марсиаля? Остановите землю...
ответить
2
22.09.2021PaulScholesTheStrokeOfGenius
Минусуют поклонники Марсиаля?
9
22.09.2021MaksMU89
Санчо вырезает идеальный пас в разрез на Марсияля, а тот даже не прибавляет усилий чтобы успеть. В этом весь Антони. Тут недобежал, тут недоработал, тут просто боль забил
ответить
0
22.09.2021MaksMU89
Болт
12
22.09.2021OGS
От многих игроков надо распродать тут.Марсиаль первый в списке
ответить
-4
22.09.2021PaulScholesTheStrokeOfGenius
Тсс. Ща минусов накидают. Марсиаль самый лучший в составе
3
22.09.2021Iron_Roy
Не понятно в итоге во что играли. Кто на что горазд вообщем
ответить
0
22.09.2021PaulScholesTheStrokeOfGenius
Дин красавец!!!
ответить
-6
22.09.2021mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
22.09.2021mihasekama
Снова Мойес переиграл по тактике Сульшера, только в первом матче мы выйграли за счет Роналду, а тут его нет
ответить
-3
22.09.2021Vida
Сульшер ошибся с составом
ответить
-2
22.09.2021IgorDeduh
Наиграли на три, не забили ни одного, бывает.
ответить
2
22.09.2021xGREGORYx
Который год уже такое. Покупаем, покупаем игроков, а резерва, считай, нет. Хотя, мне кажется, все это из-за того, что нельзя просто так взять и выпустить игроков, которые не играют на поле и ждать, что они решат матч. Но мы видим то, что видим. Второго состава в нас нет.
Очевидно одно, кубок Лиги в этом сезоне мы не выиграем совершенно точно!)))
ЛЧ начали с поражения, КЛ начали с поражения. Было бы неплохо, если КА мы начнем с победы!))
ответить
0
22.09.2021MaksMU89
Вы украли мои мысли))
1
22.09.2021MaksMU89
Короче полностью согласен. Нельзя просто взять и выпусти против сыгранной команды ( пусть и не самой сильной в АПЛ) резервный состав
3
22.09.2021mihasekama
Ну и судейство как всегда на высоте... не понятно зачем ВАР, вроде бы он вводился что минимизировать ошибки арбитров, однако пользы никакой. 2 матча подряд 100% пенку не ставить. Ну останови ты игру - перепроверь, сча же есть такая возможность.... Может пора дисквалифицировать их за такие ошибки на несколько матчей.... мне кажется это не позволительно так судить, когда есть такая техническая возможность подстраховать себя
ответить
7
22.09.2021sphinx
а мне понравилось :) старались, бежали... не дожали :(
ПС: Марс, пора пожать друг другу руки и попрощаться..
ответить
0
22.09.2021zers
ну проиграли и ладно ! понравилось как команда играла составом из запасных и резервистов. Вест Хэм все же крепкий орешек. ну а нам больше сил на АПЛ !
ответить
1
22.09.2021MaksMU89
Вот вам и второй состав и глубокая скамейка. Выходит, что только на бумаге она хороша. С другой стороны, не понятно на что надеялся Сульшер выпуская второй состав с первых минут ( ну разве что Санчо почти основа). Несвграгнвя команда вышла против основы Вест Хема, которые уже провели 5 игр в чемпионате. Дал отдых основе? Ну ок, только мы лишились очередного возможного кубка, которых при Сульшере 0
ответить
2
23.09.2021KolyasikMD
Так то и у Вест Хэма не основа была) Сравни матч чемпионата и этот) У Вест Хэма в обоих матчах в старте был только Боуэн) 10 остальных футболистов - резервисты)))
3
22.09.2021Sugat
Половина игроков сами себя лишили игрового времени. Ибрим АПЛ большинство из них будет играть только по праздникам. Почему так бездарно отнеслись к возможности? Будто завтра матч поважнее? Те кто вышел, должны были проявлять себя, доказывать свою нужность. А им как будто и не надо было… жаль.
ответить
12
22.09.2021krestoffskiy
Классно играли, вот честно. Игра понравилась. Кроме Марсиаля.
ответить
0
22.09.2021minstrel7
Согласен. Очень хорошо смотрелись.
-8
22.09.2021saens
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
22.09.2021saens
Пробили новое дно- вылетели в 3-ем раунде Кубка Лиги. Без Бруно и Гринвуда, игры не было. Остальные еще раз доказали , что их место на лавке. Порадовал только Хендерсон, отличная игра в концовке встречи. Матичу пора на пенсию.
ответить
7
22.09.2021minstrel7
Матич провел хороший матч.
6
22.09.2021minstrel7
Матч понравился, четкая игра в пас. Ван де Бек наконец-то провел хороший матч. Телес конечно привез гол, жалко.
Играли здорово, не так часто у нас столько ударов, но проиграли. Бывает, даже не обидно. Скамейка у нас отличная. Только Марс откровенный баласт, остальные молодцы.
ответить
9
22.09.2021igorp
Заменить заряженного Лингарда и оставить на поле полуживого Марсиаля. Я конечно всегда поддерживал Сульшера, но в последнее время иногда его не понимаю. В итоге второе поражение за три игры не с самыми сильными клубами.
ответить
3
22.09.2021minstrel7
Наверное Сульшер дал Марсу последний шанс. Антони им не воспользовался. Судя по всему наконец-то продадут француза.
2
23.09.2021Deda72011
Ну я тоже не понимаю, так же не понимаю, почему Эланга, оказался на фланге а Антони так и бегал в центре. Нет установки на игру, как мне показалось, вышел Бруно и обалдел, все в центре, кому давать Далот бессмысленно, Телес ушел. Даже тот же Байи без смысла бил, бубум с углового и все, куда, а надо в ворота, просто прыжок и главное, что бы в голову мяч попал.
9
22.09.2021Netolerantny
Думаю, что сегодняшним матчем Марсьяль сказал клубу: «На меня можете больше не рассчитывать.»
Унылое г.... зарывшее свой талант.
ответить
0
22.09.2021Bus_driver
Минус трофей на старте сезона, понятно. Как не умел Сульшер вскрывать автобусы, так и не научился. Печаль, тоска. Теперь одним составом до конца сезона с незаменимым Фредом во главе. 27 ударов и только 6 в створ (22%) точность ужасно просто. THANK YOU SOG!!!
ответить
0
23.09.2021Deda72011
Ребята говорят хорошая игра))) Эйфория от Роналду, не было предсезонки, человек просто ошибся с составом, надо работать. Мнения вот купим Холланда вот тогда, еще не видел, но наверное ждут.
11
22.09.2021Ruud_van_Nistelrooy_10
Матч то хороший провели, завершать вот только некому было. Был бы на поле Кавани, а не Марсиаль...
ответить
1
22.09.2021saens
Складывается ощущение что Ван Де Бека Сульшеру навязали и он сам не был заинтересован в его приобретении.. Как в свое время навязали Санчеса Моуриньо и Ди Марию Ван Галу.
ответить
1
23.09.2021KolyasikMD
Так и Фреда Моуру навязали) Что Санчес, что Фред - покупки, чтобы перехватить игрока у Сити) Тупо больше денег давали, чем давали шейхи)
0
22.09.2021petreg88
Ждём замены на 88 минуте
ответить
-1
23.09.2021iggy232
у Сульшера просто бомбит от его замены в финале ЛЧ 99го , вот и рофлит.
1
22.09.2021foggy
В целом, весёлая игра вышла. Скажем так, второй состав у нас имеется, глубина неплохая(имеется ввиду общая картина по всему составу) .В общем, есть над чем думать, есть с кем и над чем работать Сульшеру. Но Марсиаля надо отпустить, у нас он потерялся, и уже довольно давно. А по поводу кубка лиги, если этот турнир и нужен нам, то только для того чтобы дать время поиграть тем кто не пробивается в основной состав. А как трофей, не очень то и привлекательный.
ответить
1
23.09.2021Deda72011
Простите, есть над чем работать? Работать? Мы проиграли Кубок Лиги, нам уже там не работать. Вы верите, что в ЛЧ, мы обыграем условно Баварию. Тактически два матча против Вест Хэма, бегать, бегать, бегать, кто то вбегает и сразу бъет и все и по флангам зачем то бегает защитник и навешивает что АВБ, что Далот и оба не умеют это делать, но главное участвуют в игре.
-1
23.09.2021foggy
Deda72011 да, я верю что мы можем обыграть кого угодно основным составом, коим этот не является. И да, работать всегда есть над чем. Человек всегда совершенствуется и команде всегда есть над чем работать и что улудшать. Моё мнение такое, лучше провести эти мидвики в тренировочном процессе, чем тратить время на такой, извиняюсь, шляпный мало значимый трофей.
3
23.09.2021KolyasikMD
foggy, малозначимый трофей?) Простите, а сколько трофеев Оле выиграл за 3 года?)
0
22.09.2021sunr1se
Пока как-то с ротацией у Оле траблы. САФ выпускал обычно пару основных и дубль. А тут полная смена состава против противника, который нас чуть не обул в выходные. Ротация дело правильное, но по матчу было видно, что все друг друга первый раз видят. Может это гениальный слив, чтобы прям не думать про кубок лиги, но как-то беззубо отдались
ответить
-2
22.09.2021minstrel7
Я наоборот удивлялся весь матч как слаженно наша скамейка играет. Распасовочки четкие, много вертикальных передач. Было ощущение, что реально Кавани неихватило. Завершать некому было.
0
22.09.2021Since98
Ох. Много не буду говорить.. но, когда я увидел состав, то сказал: и как они собираются побеждать?
Играли неплохо, но их наказали мгновенно, а достойного ответа не дали... Я устал смотреть на одно и то же в исполнении Антони - ты ворота видишь? К чему эти улыбки, когда он бьёт мимо или когда защитник мешает удару.. будто бы у него в голове ощущение, что ещё будет 20 убойных моментов - с таким менталитетом ему пора бы уходить уже. Кубок - один из немногих шансов для него в этом сезоне, и теперь их ещё меньше.
Последнее замечание касается многих, и это печально для всех нас.
Претензий нет только к Ван Де Беку, парень ещё и круто руководил на поле...правда не все его слушали.
Что касается Дина - нет сомнений, что он вытеснит Давида, возможно даже в этом сезоне.. хоть я и Давида всегда вне сомнений видел 1м, но момент, где он спас от верного гола - чистое зрелище.
По сути.. команда бросилась в настоящую осаду только после того, как поняла, что уже должна проигрывать 0:2 после моментов Ярмоленко и мегасейва Дина. Так что по делом всем.
Последний вывод...который вертится давно: в целом команда немного не в себе после прихода Роналду..имею в виду Тренера и всех..эйфория и перестроение наработок предсезонки дает о себе знать. Криш то забивает, но нужно понимать, что негативное последствие есть.. возможно в том, что многие внутренние процессы перестраиваются, и некоторые роли немного сместились. Адаптироваться нужно будет время.
Получилось много)
ответить
-7
22.09.2021Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
22.09.2021Deda72011
Всем привет, почему этот состав называют вторым я не понимаю, Хендерсон, Матич, Линделеф, Санчо, многие заявили о себе как о "конкурентах" и "борцах" за основу Далот и ВДБ, ВДБ кстати отличный матч провел. Лингард, которого ветер несет то от гнева болельщиков, к их любви. Трое "вчерашних" основных игроков, трое которые все, говорят и говорят, мы не сдадимся, мы хотим. Уже шесть.
Простите, но тренер должен уйти. Марсъяль в центре нападения против Вест Хэма, это извините, как ОГС сказал "Если Кавани будет готов он поднимет руку". Это, что за фраза.
Не умеешь, выставлять состав и игроков на поле, уйди. Все ждали трофеи, ОГС и сам это знает, время пришло, я жду его отставки, игрок отличный, спорт.директор да пожалуйста, но не тренер.
Откуда это? Откуда? Не важно какой счет и какая игра, дадим им 60 минут плюс, откуда. Зачем отдали в аренду Б.Уильямса и оставили Далот, он ничего не делает, просто бегает, просто бегает в МЮ.
Центрального нападающего, почему мы не купили кого то, почему вот для таких игр, третьим. Когда был ОГС сам игроком, у нас их было много, Коул, Йорк, сам ОГС, Шеренгэм, чистых нападающих, никакой Антони Марсъяль не нападающий. Их мало, Роналду, не в запасе, Кавани не в запасе, один Эланга, один и тот вышел на фланг.
В первом матче Вест Хэм заслужил ничью, вот нам и ответка. ОГС проиграл Мойесу по всем статьям. Минус трофей.
Кошмар, я жду отставки, не важно кто, уже все равно. Хочу трофеи.
ответить
1
23.09.2021ogs20le
Вот что бывает, если не смотреть матч а строчить бесполезный комментарии. Игру то смотрели? Хорошо же играли
-1
23.09.2021Deda72011
ogs20le
Смотрел, 9 минута и 0-1 потом 0-4 по ударам не в нашу пользу, яркий момент Маты и попытки кого то ударить из за штрафной и все, потом помню как прыгал Байи, много боролся, но толку мало. ВДБ, Санчо хороший матч, но к сожалению этого не достаточно. Очень много не достаточно и поэтому мы без трофея.
-1
23.09.2021SL-007
Deda72011 - молодец ! Все правильно написал ! Пусть олеманы минусуют. Не обращай на них внимания.
0
23.09.2021Manufc99
Cлил конечно классически Кубок Лиги, но хочется сказать что наши крайние дефы никуда не годятся.Шоу и АВБ надо иметь хороших дублеров, а эти не впечатлили. Санчо вроде как понемногу разыгрался,Марс ни оч чем,ДВБ старался и лично мне понравился, ему бы побольше практики и он может засверкать. Лчшим да его замены был Джесси - это на мой личный взгляд, а так конечно обидно так рано вылетать, но если бы мы хотели пройти дальше, то надо было бы забивать как минимум 2 мяча и не выпускать Бруно так поздно. Но тренеру виднее и сейчас на него польётся со всей силой. Терпения ему и сил для дальнейшей нашей борьбы за дальнейшие титулы.
ответить
1
23.09.2021angela
Оле, аут? Тренер у руля команды почти три года и ни одного трофея с вполне конкурентным составом из супердорогих приобретений. Скупили лучших защитников, звездных игроков линии атаки, продали часть своих достойных футболистов, которые с успехом проявляют себя в новых клубах, а воз и ныне там. С первого же тура слили Кубок Лиги очень крепкой команде Дэвида Мойеса. Причина такого подхода к выбору стартового состава на игру либо абсолютная уверенность, что справимся вторым составом, либо желание поскорее избавиться от "лишнего" турнира. Но ведь ничего не выиграно от слова абсолютно. Если тренер не может одолеть Вест Хэм в кубковом матче, то как он будет побеждать в Лиге чемпионов? - Да никак! И этому свидетельство проигрыш Янг Бойз в первом туре группового этапа ЛЧ. Если вылет из Кубка Лиги был согласован и одобрен владельцами Юнайтед, то это одно. Но как-то не верится, что Манчестер не хочет сражаться на всех фронтах. Считаю, чем быстрее найдут замену Оле, тем скорее придут победы и награды.
ответить
0
23.09.2021Andre5s
По мне, ОГС опять налажал с составом, как с старта так и с заменами; почему опять Санчо с лева, а Марс не с лева а центр форвард. Почему Гриня выйдя на замену не меняет "кислого",... и много чего ещё есть в голове, но от негодования всё перемешалось в голове. пздц, просто кипит чайник.
Дину спасибо за то что выручал, иначе бы опять стыдоба.
ответить
0
23.09.2021Andre5s
"Налажал", я имел ввиду, что расстановка не правильная. А состав, по игрокам, мне понравился, тем кому нужен был отдых - его получили, тем кому нужно игровое время - его получили.
4
23.09.2021KolyasikMD
Ну что ж... по составу и игре откатились на 3 года назад в этом матче и увидели то, как играл МЮ в самом начале с приходом Оле) 3 бегунка Мата. Тактика хороша на контр-атаках. Но что делать, когда надо играть первым номером?) Обожаю Мату, но для его карьеры огромный минус находится в МЮ при Оле. Потому что это тупо не его схема. Мате нужны партнеры, которые играют в пас. В паре с Бруну, в свое время с Мхитаряном - он смотрится отлично. Но когда у него впереди тупо 3 бегунка - ну как ему плести кружева в пас?) Санчо и ВДБ не хватает мышц, устойчивости. Видимо - проблема почти всех игроков, приходящих в АПЛ из других чемпионатов. Мощные ребята типа Варана - исключения. Санчо нужно либо научиться уходить от борьбы, как Мата делает опять же, либо прибавить в мышцах и научится стоять на ногах при жесткой борьбе (тут не по матчу этому только, а в целом). Поражение чисто тактическое. Зачем выпускать бегунков, и при этом не выпускать Погба, который раздает дальние передачи? Надежда на Матича? Ну так Матич и отбирает и прикрывает... куда ему еще и плеймейкера включать? Матич не может быть одновременно и Кином и Скоулзом) К тому же уже в скорости Матич - не тот, что прежде. По Лингарду не понятно, на какой позиции ему играть. Он на позиции Бруну? Тогда ему не хватает мысли, видения поля и навыков игры в пас, неумение делать финальные/предфинальные передачи. Кого-то прям в плохой игре упрекнуть не могу, вроде все старались... но тут чисто тренерский промах. Как-будто отнеслись к этому матчу из разряда: ну не выиграем, но и ничего страшного, всего лишь Кубок Лиги)
ответить
5
23.09.2021_DI
КЛ - это турнир, в котором можно экспериментировать, наигрывать дубль/резервистов, ну и в целом не сильно переживать за результат.
Его многие считают проходняком, но как по мне - мы к нему можем так относиться только в том случае, если гарантированно боремся за победы в чём-то более серьёзном.
А пока этого нет (побед), КЛ такой же турнир, как и все другие, и он не менее важен, чем любой другой.
Нужно уметь играть матчи навылет, особенно с учётом самоотдачи, этому не научишь в товарняках и на тренировк
Тем обидней, что вылетели уже в первом круге - скамейка длинная, вполне могли играть хоть до финала, ротируя состав.
Особенно жаль, учитывая статистику ударов - ВХ после гола не показал ничего, за исключением совсем уже открытых последних минут (которые нам, вроде как, должны быть очень к месту).
В 2019/20 году, когда Ливерпуль взял чемпионство, они в четвертьфинале КЛ выставили каких-то совсем уж детей и влетели Вилле 0-5. Клопп тогда говорил что-то вроде "а и хрен с ним".
Когда же в следующем году выяснилось, что дети из-за травм в основе могли бы пригодиться, оказалось, что ни настроя, ни способностей нет, и Ливер закончил там, где и должен был.
Это странный турнир, но это не означает, что в нём не нужно играть на победу, особенно если у тебя длинная скамейка и ты играешь в долгую.
ответить
-1
23.09.2021Riofer
Матч не смотрел, посмотрел обзор, почитал комменты понял что ребята старались! Я думаю все верно сделал ОЛЕ что выпустил второй состав, главная цель в этом году это АПЛ, нужно все силы бросить туда. А вот когда возьмем АПЛ тогда уже можно на всех фронтах бороться. Жалко что на такой ранней стадии вылетели практики меньше будет у второго состава)
ответить
0
23.09.2021fargo07
Ну что же, начнем! Знаете в чем проблема сегодняшнего МЮ? - Нет главного тренера. Есть играющий тренер и его помощник (Бруно и Погба), а когда они не играют, то на поле каждому игроку приходится быть играющим тренером на своем участке и придумывать что-то. Постоянно придумывать что-то. А сказать вам в чем сложность играющего тренера? - Ему приходится придумывать онлайн! Не в течение сезона, не за неделю до матча, не на тренировках, а здесь и сейчас. Придумывать что делать, при этом не потерять мяч. Онлайн. Это очень сложно. Иначе гений Бруно и других ребят придумали бы что-то определенно лучше, чем Оле.
Сегодня второй состав МЮ играл не против основного ВХЮ, хотя и это не должно было бы быть оправданием, а против второго состава ВХЮ. Они были равны (нет, ребята, они не равны, МЮ гораздо сильнее). Равные условия у обоих команд (нет ребята, не равные, МЮ на голову сильнее ВХЮ) и игра решила чья тренерская мысль победила. И победила тренерская мысль Мойеса, которого я считаю худшим тренером в современной истории МЮ. Но у Мойеса тогда не было той команды, что есть у Сульшера сегодня. Оле держится исключительно на игровой мысли определенных ребят из команды. МЮ побеждает исключительно благодаря им. Роль Оле не то, что минимальна, а она отрицательна. Так как он иногда с выбором состава и заменами только мешает играющим тренерам.
Вы понимаете почему так много роли отводится тренеру? Немножко объясню. Начнем с азов. Футбол - игра времени и пространства. Времени! И пространства! Время - ключевой фактор! Когда условный Де Брюйне из Ман Сити пасует вперед (голевую, предголевую) он это делает за несколько доли секунды раньше, чем тот же Бруно. Потому что Де Брюйне заранее знает (указание тренера), что тот кому он пасует обязан побежать в ту зону, а Бруно должен убедиться, что его партнер понял его задумку и побежит туда и тот кто собирается побежать вынужден убедиться, что Бруно видит его и он отдаст ему. Доли секунды теряются. Это очень важно. Вот почему важен тренер и его работа.
Есть такой тренер как Гвардиола, который усложняет свою игру и таким образом добивается результата. Это сложно, потому слишком много условностей и задач у игроков. Их надо запомнить. А есть такой тренер как Зидан, который максимально упрощает игру и ставит ее так, чтобы каждый мог проявить свои сильные качества. Но Оле не делает ни того, ни другого. Когда смотришь игру МЮ, видишь, что элементарно у игроков нет зон ответственности. Поэтому главный суетолог - Фред бегает по всему полю пытаясь, искренне пытаясь отобрать мяч и потом лезет в атаку. Потому что Оле сказал ему отбирать мячи. Где и как не объяснил, но отбирать попросил. Самая главная работа Оле - это определение состава на игру. Состава играющих тренеров. У меня все.
ответить
1
23.09.2021Nov
Супер!!!
-1
23.09.2021krestoffskiy
Чушь и домыслы
0
23.09.2021IgorDeduh
"А есть такой тренер как Зидан, который максимально упрощает игру и ставит ее так, чтобы каждый мог проявить свои сильные качества."
Ясно-понятно, остальное можно уже не читать.
1
23.09.2021Juran79
Как писал Деда72011 он ждёт отставки ОГС и ему всё равно кто придёт на его место, КолясикМД Деда и прочие нытики, уйдите пожалуйста в отставку из болельщиков Манчестер Юнайтед, реально уже не хочется заходить в коментарии на любимом сайте, чтобы не читать ваш писк и нытьё. Игра была классная, все играли с азартом, один не удачный момент в начале матча с пропущенным голом, а всё остальное смотрелось отлично, ребята старались но фарт был не на нашей стороне, к этому матчу нужно было относиться как проверке второго состава и ничего больше, и тогда нет разочарований от этого результата, желания было хоть отбавляй, просто на мой взгляд игровой практики и сыграности не хватило. Не судите строго, всем больших побед!
ответить
0
23.09.2021forward1988
На удивление неплохо играли,но не получилось пройти дальше, пенальти в начале игры на Лингарде был 100%,почти все понравились, но Марсьяль такое ощущение вообще играть не хочет.
ответить
2
23.09.2021MexxMU
Играли действительно не плохо, местами даже очень хорошо, в оборону не садились как 1 состав, были скорости, мне понравилось, жаль не дожали это минус. Надо было выигрывать, что бы больше шансов и времени на сыгранность у 2 состава, однозначный минус Марс, походу он подписал себе приговор. Понравился Эланга, не испортил общей картины.
ответить
4
23.09.2021hateabyss
Кому там понравился Дыбэк? У меня сложилось ощущение, что этот парень постоянно на нервах и чересчур боится ошибиться, то есть играть. Старается быстрее избавиться от мяча, при малейшем прессинге вообще теряется и отдаёт мяч. Закидушка в штрафную и два отбора в этом матче, на этом всё у него. Не могу вспомнить ни одного удачного матча у него. Тем более хотел уйти из клуба, ну зачем было его оставлять?? Оле боится признать свой трансфер ошибочным? Даже унылый марсиал выдавал матчи поначалу.
ответить
-1
23.09.2021manroo
53Juran79
Согласен с вами, впервые за долгое время я ощущаю довольства от не выигранного матча. Единственно, по поводу фарта нужно спросить у Боуна и Нобола))))
ответить
0
23.09.2021Yurfons
Жаль, что вылетили прям на первой стадии. Я думаю это сезон будет последним для Оле, если он ничего не выиграет в конце сезона, осталось 3 трофея за которые надо постараться побороться.
В конце сезона надо прощаться с Марсьялем, он уже давно сбитый лётчик.
С Ван Де Бэком, да простят меня поклонники и почетатели его таланта, но чемпионат Голландии и АПЛ это как небо и земля. Ну не тянет он играть за Юнайтед. Вообще он стал заложником ситуации при которой его не хотел покупать Оле, но его купило руководство. Этот сезон будет для него последним, либо продадут, либо аренда. Почему он летом не ушел в аренду непонятно.
Теллес, так и не стал полноценной заменой Шоу.
Далот, Баии просто баласт.
Санчо продолжает разочарововать. Либо нам впихнули за дорого игрока из бундес лиги, либо уровень германского чемпионата сильно отличается. Так феерил последнии три года, а в АПЛ просто растворился. Прошло уже 7 игр, а он никак не адаптируется. Сколько ему надо еще времени пол сезона?
Продолжаем болеть и переживать за Юнайтед.
Всем добра.
ответить
0
25.09.2021zers
многие игроки будто недовольные, ну и стакими мометами Гринвуду надо было катить, хотя и сам должен был забивать. не нравится мне настрой игроков !
22.09.2021 MaksMU89
Почему опять Санчо опять не на своём фланге? С каких пор Лингард справа играет лучше? Очень странное решение
ответить
23.09.2021 Kubir-rubik
Слили кубик, чтобы не распыляться с примеркой и лч, всё норм. Другие матчи важнее
22.09.2021 MaksMU89
Почему опять Санчо опять не на своём фланге? С каких пор Лингард справа играет лучше? Очень странное решение
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Пардон, заглючило
22.09.2021 MaksMU89
Вдб просто проспал игрока, которого он обязан был опекать в этом эпизоде. Вот вам и игра в обороне от ВДБ
ответить
22.09.2021 sphinx
вся линия сдвинулась изза провтыка теллеса... потеря позиции ВДБ это скорее следствие ошибки бразильца
22.09.2021 Kafka
Как котят
ответить
22.09.2021 IgorDeduh
Теллеса просто оббежали
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Чистый пенальти не назначили ОПЯТЬ
ответить
22.09.2021 Snap
Нам теперь пенальти больше никогда не дадут похоже.
ответить
22.09.2021 Dober33
Пенальти в этом сезоне отменили видимо.
ответить
22.09.2021 Reus
В прошлом сезоне видимо на 10 лет вперёд выдали...
22.09.2021 sphinx
пеналь на Лингарде, как по мне... потом еще и кипер ВХ играет тупо кулаками в Байи...
ответить
22.09.2021 maxwin
Мда. Нам опять не дают пенальти.
ответить
22.09.2021 VoFkA
Пропущенный гол - это результат полнейшей неразберихи в защите. Плохо, что команда заиграла только после пропущенного. Сейчас было пару очень хороших моментов.
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Какой момент запорол Антошка. Зачем начал отдавать пас?? Сколько пространства у него было нанести хороший удар...
ответить
22.09.2021 Tiki
Судьи против нас …
ответить
22.09.2021 VoFkA
Про пенальти нам, похоже, можно забыть. А ВАР наверно сломался, судья за монитором чем там занимается? Это цирк какой-то! На следующий день будем читать отписки судейского комитета о том, что "лучшим решением было бы бла-бла-бла".
ответить
22.09.2021 spoom
Терпеть не могу этого козла Нобла, до сих пор помню как этот костолом сломал молодого Клеверли, до травмы пацан играл очень хорошо.
ответить
22.09.2021 VoFkA
Он уже на карточку, по моему мнению, наиграл.
22.09.2021 Sugat
Хотелось бы чтобы Санчо и ВДБ себя проявили. Пора бы уже.
ответить
22.09.2021 manroo
Неужели не хватила в предыдущем матче не засчитаного пенальти. Вар-в отпуске!
ответить
22.09.2021 DavideSanton
Там, кстати, следующий матч Майк Дин опять судит) веселуха
22.09.2021 IgorDeduh
Судейство вышло на новый уровень, теперь ни ВАР ни судья нарушений в штрафной не видят.
ответить
22.09.2021 VoFkA
Донни по воробьям. Загубил атаку. Что-то от него нет полезных действий пока :(
ответить
22.09.2021 manroo
Марсьяль-вот кто загубил
22.09.2021 VoFkA
Согласен. Марсьяль пока тоже мертвый.
22.09.2021 zers
Думал берем Санче на правый край атаки, а он игает слева ) я что то не понимаю....))) Лингард играет прям кртуо !
ответить
22.09.2021 IgorDeduh
Мм, какое классное судейство.
ответить
22.09.2021 sphinx
ваще ппц... там Нобл уже на желтую точно наиграл
22.09.2021 sphinx
Лингз, красава, моё почтение !!! Он прям везде. Так держать !
ответить
22.09.2021 TARAKAN
есть ссылка на видео?!
ответить
22.09.2021 zers
по Матч тв идет игра
22.09.2021 roAcH
Какой же Мата крутой игрок, каждое его действие высшей степени мастерство..каждый пас, угловой, удар, как же все четко.
ответить
22.09.2021 Sergey_
Санчо робок пусть нп зажимается
ответить
22.09.2021 zers
Далот там Роналдо изображает )
ответить
22.09.2021 UnitedTillIDie1992
Когда хочешь быть Роналду, но забыл что ты Далот
22.09.2021 Imperator1
Вара на кубке вроде бы нету
ответить
22.09.2021 spoom
Кавани по такой игре не хватает, на фланг доставляют, а навешивать не на кого
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Стоит признать, что ВДБ чувствует себя увереннее; чем обычно и в целом провёл неплохой тайм. Сильно выпадает из игры Мата, ну и Марсияль как обычно
ответить
22.09.2021 Iron_Roy
Нравится, что при малейшей возможности старается вперёд играть, а не поперёк и назад. Да и в отборе пока не плох
22.09.2021 zers
так практики у многих маловато, по этому и чувствуется что пас не туда, удар в молоко и т.д.
22.09.2021 DavideSanton
Что как обычно? Один из лучших на поле, вся опасность через него
22.09.2021 sphinx
Ну в принципе норм. Теллес не очень понравился в этом тайме, есть к нему вопросы. Санчо пока еще как-то зажато играет, время ему еще нужно.
ответить
22.09.2021 zers
на Ван де Бекка конечно давление большое оказывается, ему нужно играть классно и результативно! но на фонее такого Бруну и Погба, Ван де Бекку старт не светит ! а в резерве он седеть, ну не знаю на скколькко он готов, потому что эксперты все в один голос будут его продавать, особенно голландские эксперты!
ответить
22.09.2021 sphinx
пока не понятно где все таки будет Погба после этого сезона. ВДБ норм тайм провел, учитывая что он практически не выходил на поле до этого, надо ему чаще доверять у него с техникой все норм и пас куда лучше чем у Мака и тем более Фреда :)
22.09.2021 zers
да с Погба бы контракт подписать , а если он хочет уйти топусть клуб хоть денежку получит!)))
22.09.2021 Reus
Наконец этого петуха на жёлтую посадили. Давно пора..
ответить
22.09.2021 mmefy1992
Вообще за это Матичу красную давать надо..
ответить
22.09.2021 Snake_kz
Да Матич красава! Когда они наших рубят весь первый тайм им даже жёлтую не дают, а тут сразу красную ну ну….
22.09.2021 zers
ха Матич откравенно так коленом тыкнул, типа че это ты )))
ответить
22.09.2021 Reus
При виде такого самому больно становится))
22.09.2021 Basriy
Что это было от Матича?
ответить
22.09.2021 abordun
Можно ссылку.
ответить
22.09.2021 Reus
На матч ТВ трансляция идет
22.09.2021 zers
https://matchtv.ru/on-air
22.09.2021 zers
Мату тоже жалко 33 года, мог бы в основе играть, и приносиить не малую пользу, все же мастер такой ! ну не в МЮ, но в другом любом клубе типа того же Евертона, был бы там в основе наверное !
ответить
22.09.2021 Imperator1
Жаль Гриня не положил.....
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Лингард во втором тайме передерживает мяч, почувствовал себя главной звездой похож. Пора выходить реально главному, то Бруно
ответить
22.09.2021 zers
ну Лингард надо было катить еще на фланг !
ответить
22.09.2021 sphinx
почему не поставить Санчо - направо, Марса - налево а Грина - цф...
ответить
22.09.2021 OGS
Тоже так думаю
22.09.2021 OGS
Лингард должен был пас давать направо на Гриню.Тот положил бы
ответить
22.09.2021 zers
будет доп время или пенальти сразу, если ничья ?
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Все джокеры на поле теперь. Пора забивать
ответить
22.09.2021 Imperator1
Как мёртвый Марс остался на поле, не пойму....
Первый тайм ещё что-то показывал во втором я его вообще не видел.
ответить
22.09.2021 OGS
Похоже поражение...
ответить
22.09.2021 spoom
Похоже еще 10 минут
22.09.2021 OGS
Так целый тайм ничего не создаём а тут за 10 минут мало верится
22.09.2021 OGS
Марсиаль ноль.Полный ноль....
ответить
22.09.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Че вообще происходит? После первого тайма 0:1 горим, Оле улыбается, все хорошо? Или ну его нафик этот кубок лиги? Так выпускай молодых с академии. Менять трудягу Мату и оставлять бесполезное полено Марсиаля? Остановите землю...
ответить
22.09.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Минусуют поклонники Марсиаля?
22.09.2021 MaksMU89
Санчо вырезает идеальный пас в разрез на Марсияля, а тот даже не прибавляет усилий чтобы успеть. В этом весь Антони. Тут недобежал, тут недоработал, тут просто боль забил
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Болт
22.09.2021 OGS
От многих игроков надо распродать тут.Марсиаль первый в списке
ответить
22.09.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Тсс. Ща минусов накидают. Марсиаль самый лучший в составе
22.09.2021 Iron_Roy
Не понятно в итоге во что играли. Кто на что горазд вообщем
ответить
22.09.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius
Дин красавец!!!
ответить
22.09.2021 mihasekama
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.09.2021 mihasekama
Снова Мойес переиграл по тактике Сульшера, только в первом матче мы выйграли за счет Роналду, а тут его нет
ответить
22.09.2021 Vida
Сульшер ошибся с составом
ответить
22.09.2021 IgorDeduh
Наиграли на три, не забили ни одного, бывает.
ответить
22.09.2021 xGREGORYx
Который год уже такое. Покупаем, покупаем игроков, а резерва, считай, нет. Хотя, мне кажется, все это из-за того, что нельзя просто так взять и выпустить игроков, которые не играют на поле и ждать, что они решат матч. Но мы видим то, что видим. Второго состава в нас нет.
Очевидно одно, кубок Лиги в этом сезоне мы не выиграем совершенно точно!)))
ЛЧ начали с поражения, КЛ начали с поражения. Было бы неплохо, если КА мы начнем с победы!))
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Вы украли мои мысли))
22.09.2021 MaksMU89
Короче полностью согласен. Нельзя просто взять и выпусти против сыгранной команды ( пусть и не самой сильной в АПЛ) резервный состав
22.09.2021 mihasekama
Ну и судейство как всегда на высоте... не понятно зачем ВАР, вроде бы он вводился что минимизировать ошибки арбитров, однако пользы никакой. 2 матча подряд 100% пенку не ставить. Ну останови ты игру - перепроверь, сча же есть такая возможность.... Может пора дисквалифицировать их за такие ошибки на несколько матчей.... мне кажется это не позволительно так судить, когда есть такая техническая возможность подстраховать себя
ответить
22.09.2021 sphinx
а мне понравилось :) старались, бежали... не дожали :(
ПС: Марс, пора пожать друг другу руки и попрощаться..
ответить
22.09.2021 zers
ну проиграли и ладно ! понравилось как команда играла составом из запасных и резервистов. Вест Хэм все же крепкий орешек. ну а нам больше сил на АПЛ !
ответить
22.09.2021 MaksMU89
Вот вам и второй состав и глубокая скамейка. Выходит, что только на бумаге она хороша. С другой стороны, не понятно на что надеялся Сульшер выпуская второй состав с первых минут ( ну разве что Санчо почти основа). Несвграгнвя команда вышла против основы Вест Хема, которые уже провели 5 игр в чемпионате. Дал отдых основе? Ну ок, только мы лишились очередного возможного кубка, которых при Сульшере 0
ответить
23.09.2021 KolyasikMD
Так то и у Вест Хэма не основа была) Сравни матч чемпионата и этот) У Вест Хэма в обоих матчах в старте был только Боуэн) 10 остальных футболистов - резервисты)))
22.09.2021 Sugat
Половина игроков сами себя лишили игрового времени. Ибрим АПЛ большинство из них будет играть только по праздникам. Почему так бездарно отнеслись к возможности? Будто завтра матч поважнее? Те кто вышел, должны были проявлять себя, доказывать свою нужность. А им как будто и не надо было… жаль.
ответить
22.09.2021 krestoffskiy
Классно играли, вот честно. Игра понравилась. Кроме Марсиаля.
ответить
22.09.2021 minstrel7
Согласен. Очень хорошо смотрелись.
22.09.2021 saens
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.09.2021 saens
Пробили новое дно- вылетели в 3-ем раунде Кубка Лиги. Без Бруно и Гринвуда, игры не было. Остальные еще раз доказали , что их место на лавке. Порадовал только Хендерсон, отличная игра в концовке встречи. Матичу пора на пенсию.
ответить
22.09.2021 minstrel7
Матич провел хороший матч.
22.09.2021 minstrel7
Матч понравился, четкая игра в пас. Ван де Бек наконец-то провел хороший матч. Телес конечно привез гол, жалко.
Играли здорово, не так часто у нас столько ударов, но проиграли. Бывает, даже не обидно. Скамейка у нас отличная. Только Марс откровенный баласт, остальные молодцы.
ответить
22.09.2021 igorp
Заменить заряженного Лингарда и оставить на поле полуживого Марсиаля. Я конечно всегда поддерживал Сульшера, но в последнее время иногда его не понимаю. В итоге второе поражение за три игры не с самыми сильными клубами.
ответить
22.09.2021 minstrel7
Наверное Сульшер дал Марсу последний шанс. Антони им не воспользовался. Судя по всему наконец-то продадут француза.
23.09.2021 Deda72011
Ну я тоже не понимаю, так же не понимаю, почему Эланга, оказался на фланге а Антони так и бегал в центре. Нет установки на игру, как мне показалось, вышел Бруно и обалдел, все в центре, кому давать Далот бессмысленно, Телес ушел. Даже тот же Байи без смысла бил, бубум с углового и все, куда, а надо в ворота, просто прыжок и главное, что бы в голову мяч попал.
22.09.2021 Netolerantny
Думаю, что сегодняшним матчем Марсьяль сказал клубу: «На меня можете больше не рассчитывать.»
Унылое г.... зарывшее свой талант.
ответить
22.09.2021 Bus_driver
Минус трофей на старте сезона, понятно. Как не умел Сульшер вскрывать автобусы, так и не научился. Печаль, тоска. Теперь одним составом до конца сезона с незаменимым Фредом во главе. 27 ударов и только 6 в створ (22%) точность ужасно просто. THANK YOU SOG!!!
ответить
23.09.2021 Deda72011
Ребята говорят хорошая игра))) Эйфория от Роналду, не было предсезонки, человек просто ошибся с составом, надо работать. Мнения вот купим Холланда вот тогда, еще не видел, но наверное ждут.
22.09.2021 Ruud_van_Nistelrooy_10
Матч то хороший провели, завершать вот только некому было. Был бы на поле Кавани, а не Марсиаль...
ответить
22.09.2021 saens
Складывается ощущение что Ван Де Бека Сульшеру навязали и он сам не был заинтересован в его приобретении.. Как в свое время навязали Санчеса Моуриньо и Ди Марию Ван Галу.
ответить
23.09.2021 KolyasikMD
Так и Фреда Моуру навязали) Что Санчес, что Фред - покупки, чтобы перехватить игрока у Сити) Тупо больше денег давали, чем давали шейхи)
22.09.2021 petreg88
Ждём замены на 88 минуте
ответить
23.09.2021 iggy232
у Сульшера просто бомбит от его замены в финале ЛЧ 99го , вот и рофлит.
22.09.2021 foggy
В целом, весёлая игра вышла. Скажем так, второй состав у нас имеется, глубина неплохая(имеется ввиду общая картина по всему составу) .В общем, есть над чем думать, есть с кем и над чем работать Сульшеру. Но Марсиаля надо отпустить, у нас он потерялся, и уже довольно давно. А по поводу кубка лиги, если этот турнир и нужен нам, то только для того чтобы дать время поиграть тем кто не пробивается в основной состав. А как трофей, не очень то и привлекательный.
ответить
23.09.2021 Deda72011
Простите, есть над чем работать? Работать? Мы проиграли Кубок Лиги, нам уже там не работать. Вы верите, что в ЛЧ, мы обыграем условно Баварию. Тактически два матча против Вест Хэма, бегать, бегать, бегать, кто то вбегает и сразу бъет и все и по флангам зачем то бегает защитник и навешивает что АВБ, что Далот и оба не умеют это делать, но главное участвуют в игре.
23.09.2021 foggy
Deda72011 да, я верю что мы можем обыграть кого угодно основным составом, коим этот не является. И да, работать всегда есть над чем. Человек всегда совершенствуется и команде всегда есть над чем работать и что улудшать. Моё мнение такое, лучше провести эти мидвики в тренировочном процессе, чем тратить время на такой, извиняюсь, шляпный мало значимый трофей.
23.09.2021 KolyasikMD
foggy, малозначимый трофей?) Простите, а сколько трофеев Оле выиграл за 3 года?)
22.09.2021 sunr1se
Пока как-то с ротацией у Оле траблы. САФ выпускал обычно пару основных и дубль. А тут полная смена состава против противника, который нас чуть не обул в выходные. Ротация дело правильное, но по матчу было видно, что все друг друга первый раз видят. Может это гениальный слив, чтобы прям не думать про кубок лиги, но как-то беззубо отдались
ответить
22.09.2021 minstrel7
Я наоборот удивлялся весь матч как слаженно наша скамейка играет. Распасовочки четкие, много вертикальных передач. Было ощущение, что реально Кавани неихватило. Завершать некому было.
22.09.2021 Since98
Ох. Много не буду говорить.. но, когда я увидел состав, то сказал: и как они собираются побеждать?
Играли неплохо, но их наказали мгновенно, а достойного ответа не дали... Я устал смотреть на одно и то же в исполнении Антони - ты ворота видишь? К чему эти улыбки, когда он бьёт мимо или когда защитник мешает удару.. будто бы у него в голове ощущение, что ещё будет 20 убойных моментов - с таким менталитетом ему пора бы уходить уже. Кубок - один из немногих шансов для него в этом сезоне, и теперь их ещё меньше.
Последнее замечание касается многих, и это печально для всех нас.
Претензий нет только к Ван Де Беку, парень ещё и круто руководил на поле...правда не все его слушали.
Что касается Дина - нет сомнений, что он вытеснит Давида, возможно даже в этом сезоне.. хоть я и Давида всегда вне сомнений видел 1м, но момент, где он спас от верного гола - чистое зрелище.
По сути.. команда бросилась в настоящую осаду только после того, как поняла, что уже должна проигрывать 0:2 после моментов Ярмоленко и мегасейва Дина. Так что по делом всем.
Последний вывод...который вертится давно: в целом команда немного не в себе после прихода Роналду..имею в виду Тренера и всех..эйфория и перестроение наработок предсезонки дает о себе знать. Криш то забивает, но нужно понимать, что негативное последствие есть.. возможно в том, что многие внутренние процессы перестраиваются, и некоторые роли немного сместились. Адаптироваться нужно будет время.
Получилось много)
ответить
22.09.2021 Deda72011
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.09.2021 Deda72011
Всем привет, почему этот состав называют вторым я не понимаю, Хендерсон, Матич, Линделеф, Санчо, многие заявили о себе как о "конкурентах" и "борцах" за основу Далот и ВДБ, ВДБ кстати отличный матч провел. Лингард, которого ветер несет то от гнева болельщиков, к их любви. Трое "вчерашних" основных игроков, трое которые все, говорят и говорят, мы не сдадимся, мы хотим. Уже шесть.
Простите, но тренер должен уйти. Марсъяль в центре нападения против Вест Хэма, это извините, как ОГС сказал "Если Кавани будет готов он поднимет руку". Это, что за фраза.
Не умеешь, выставлять состав и игроков на поле, уйди. Все ждали трофеи, ОГС и сам это знает, время пришло, я жду его отставки, игрок отличный, спорт.директор да пожалуйста, но не тренер.
Откуда это? Откуда? Не важно какой счет и какая игра, дадим им 60 минут плюс, откуда. Зачем отдали в аренду Б.Уильямса и оставили Далот, он ничего не делает, просто бегает, просто бегает в МЮ.
Центрального нападающего, почему мы не купили кого то, почему вот для таких игр, третьим. Когда был ОГС сам игроком, у нас их было много, Коул, Йорк, сам ОГС, Шеренгэм, чистых нападающих, никакой Антони Марсъяль не нападающий. Их мало, Роналду, не в запасе, Кавани не в запасе, один Эланга, один и тот вышел на фланг.
В первом матче Вест Хэм заслужил ничью, вот нам и ответка. ОГС проиграл Мойесу по всем статьям. Минус трофей.
Кошмар, я жду отставки, не важно кто, уже все равно. Хочу трофеи.
ответить
23.09.2021 ogs20le
Вот что бывает, если не смотреть матч а строчить бесполезный комментарии. Игру то смотрели? Хорошо же играли
23.09.2021 Deda72011
ogs20le
Смотрел, 9 минута и 0-1 потом 0-4 по ударам не в нашу пользу, яркий момент Маты и попытки кого то ударить из за штрафной и все, потом помню как прыгал Байи, много боролся, но толку мало. ВДБ, Санчо хороший матч, но к сожалению этого не достаточно. Очень много не достаточно и поэтому мы без трофея.
23.09.2021 SL-007
Deda72011 - молодец ! Все правильно написал ! Пусть олеманы минусуют. Не обращай на них внимания.
23.09.2021 Manufc99
Cлил конечно классически Кубок Лиги, но хочется сказать что наши крайние дефы никуда не годятся.Шоу и АВБ надо иметь хороших дублеров, а эти не впечатлили. Санчо вроде как понемногу разыгрался,Марс ни оч чем,ДВБ старался и лично мне понравился, ему бы побольше практики и он может засверкать. Лчшим да его замены был Джесси - это на мой личный взгляд, а так конечно обидно так рано вылетать, но если бы мы хотели пройти дальше, то надо было бы забивать как минимум 2 мяча и не выпускать Бруно так поздно. Но тренеру виднее и сейчас на него польётся со всей силой. Терпения ему и сил для дальнейшей нашей борьбы за дальнейшие титулы.
ответить
23.09.2021 angela
Оле, аут? Тренер у руля команды почти три года и ни одного трофея с вполне конкурентным составом из супердорогих приобретений. Скупили лучших защитников, звездных игроков линии атаки, продали часть своих достойных футболистов, которые с успехом проявляют себя в новых клубах, а воз и ныне там. С первого же тура слили Кубок Лиги очень крепкой команде Дэвида Мойеса. Причина такого подхода к выбору стартового состава на игру либо абсолютная уверенность, что справимся вторым составом, либо желание поскорее избавиться от "лишнего" турнира. Но ведь ничего не выиграно от слова абсолютно. Если тренер не может одолеть Вест Хэм в кубковом матче, то как он будет побеждать в Лиге чемпионов? - Да никак! И этому свидетельство проигрыш Янг Бойз в первом туре группового этапа ЛЧ. Если вылет из Кубка Лиги был согласован и одобрен владельцами Юнайтед, то это одно. Но как-то не верится, что Манчестер не хочет сражаться на всех фронтах. Считаю, чем быстрее найдут замену Оле, тем скорее придут победы и награды.
ответить
23.09.2021 Andre5s
По мне, ОГС опять налажал с составом, как с старта так и с заменами; почему опять Санчо с лева, а Марс не с лева а центр форвард. Почему Гриня выйдя на замену не меняет "кислого",... и много чего ещё есть в голове, но от негодования всё перемешалось в голове. пздц, просто кипит чайник.
Дину спасибо за то что выручал, иначе бы опять стыдоба.
ответить
23.09.2021 Andre5s
"Налажал", я имел ввиду, что расстановка не правильная. А состав, по игрокам, мне понравился, тем кому нужен был отдых - его получили, тем кому нужно игровое время - его получили.
23.09.2021 KolyasikMD
Ну что ж... по составу и игре откатились на 3 года назад в этом матче и увидели то, как играл МЮ в самом начале с приходом Оле) 3 бегунка Мата. Тактика хороша на контр-атаках. Но что делать, когда надо играть первым номером?) Обожаю Мату, но для его карьеры огромный минус находится в МЮ при Оле. Потому что это тупо не его схема. Мате нужны партнеры, которые играют в пас. В паре с Бруну, в свое время с Мхитаряном - он смотрится отлично. Но когда у него впереди тупо 3 бегунка - ну как ему плести кружева в пас?) Санчо и ВДБ не хватает мышц, устойчивости. Видимо - проблема почти всех игроков, приходящих в АПЛ из других чемпионатов. Мощные ребята типа Варана - исключения. Санчо нужно либо научиться уходить от борьбы, как Мата делает опять же, либо прибавить в мышцах и научится стоять на ногах при жесткой борьбе (тут не по матчу этому только, а в целом). Поражение чисто тактическое. Зачем выпускать бегунков, и при этом не выпускать Погба, который раздает дальние передачи? Надежда на Матича? Ну так Матич и отбирает и прикрывает... куда ему еще и плеймейкера включать? Матич не может быть одновременно и Кином и Скоулзом) К тому же уже в скорости Матич - не тот, что прежде. По Лингарду не понятно, на какой позиции ему играть. Он на позиции Бруну? Тогда ему не хватает мысли, видения поля и навыков игры в пас, неумение делать финальные/предфинальные передачи. Кого-то прям в плохой игре упрекнуть не могу, вроде все старались... но тут чисто тренерский промах. Как-будто отнеслись к этому матчу из разряда: ну не выиграем, но и ничего страшного, всего лишь Кубок Лиги)
ответить
23.09.2021 _DI
КЛ - это турнир, в котором можно экспериментировать, наигрывать дубль/резервистов, ну и в целом не сильно переживать за результат.
Его многие считают проходняком, но как по мне - мы к нему можем так относиться только в том случае, если гарантированно боремся за победы в чём-то более серьёзном.
А пока этого нет (побед), КЛ такой же турнир, как и все другие, и он не менее важен, чем любой другой.
Нужно уметь играть матчи навылет, особенно с учётом самоотдачи, этому не научишь в товарняках и на тренировк
Тем обидней, что вылетели уже в первом круге - скамейка длинная, вполне могли играть хоть до финала, ротируя состав.
Особенно жаль, учитывая статистику ударов - ВХ после гола не показал ничего, за исключением совсем уже открытых последних минут (которые нам, вроде как, должны быть очень к месту).
В 2019/20 году, когда Ливерпуль взял чемпионство, они в четвертьфинале КЛ выставили каких-то совсем уж детей и влетели Вилле 0-5. Клопп тогда говорил что-то вроде "а и хрен с ним".
Когда же в следующем году выяснилось, что дети из-за травм в основе могли бы пригодиться, оказалось, что ни настроя, ни способностей нет, и Ливер закончил там, где и должен был.
Это странный турнир, но это не означает, что в нём не нужно играть на победу, особенно если у тебя длинная скамейка и ты играешь в долгую.
ответить
23.09.2021 Riofer
Матч не смотрел, посмотрел обзор, почитал комменты понял что ребята старались! Я думаю все верно сделал ОЛЕ что выпустил второй состав, главная цель в этом году это АПЛ, нужно все силы бросить туда. А вот когда возьмем АПЛ тогда уже можно на всех фронтах бороться. Жалко что на такой ранней стадии вылетели практики меньше будет у второго состава)
ответить
23.09.2021 fargo07
Ну что же, начнем! Знаете в чем проблема сегодняшнего МЮ? - Нет главного тренера. Есть играющий тренер и его помощник (Бруно и Погба), а когда они не играют, то на поле каждому игроку приходится быть играющим тренером на своем участке и придумывать что-то. Постоянно придумывать что-то. А сказать вам в чем сложность играющего тренера? - Ему приходится придумывать онлайн! Не в течение сезона, не за неделю до матча, не на тренировках, а здесь и сейчас. Придумывать что делать, при этом не потерять мяч. Онлайн. Это очень сложно. Иначе гений Бруно и других ребят придумали бы что-то определенно лучше, чем Оле.
Сегодня второй состав МЮ играл не против основного ВХЮ, хотя и это не должно было бы быть оправданием, а против второго состава ВХЮ. Они были равны (нет, ребята, они не равны, МЮ гораздо сильнее). Равные условия у обоих команд (нет ребята, не равные, МЮ на голову сильнее ВХЮ) и игра решила чья тренерская мысль победила. И победила тренерская мысль Мойеса, которого я считаю худшим тренером в современной истории МЮ. Но у Мойеса тогда не было той команды, что есть у Сульшера сегодня. Оле держится исключительно на игровой мысли определенных ребят из команды. МЮ побеждает исключительно благодаря им. Роль Оле не то, что минимальна, а она отрицательна. Так как он иногда с выбором состава и заменами только мешает играющим тренерам.
Вы понимаете почему так много роли отводится тренеру? Немножко объясню. Начнем с азов. Футбол - игра времени и пространства. Времени! И пространства! Время - ключевой фактор! Когда условный Де Брюйне из Ман Сити пасует вперед (голевую, предголевую) он это делает за несколько доли секунды раньше, чем тот же Бруно. Потому что Де Брюйне заранее знает (указание тренера), что тот кому он пасует обязан побежать в ту зону, а Бруно должен убедиться, что его партнер понял его задумку и побежит туда и тот кто собирается побежать вынужден убедиться, что Бруно видит его и он отдаст ему. Доли секунды теряются. Это очень важно. Вот почему важен тренер и его работа.
Есть такой тренер как Гвардиола, который усложняет свою игру и таким образом добивается результата. Это сложно, потому слишком много условностей и задач у игроков. Их надо запомнить. А есть такой тренер как Зидан, который максимально упрощает игру и ставит ее так, чтобы каждый мог проявить свои сильные качества. Но Оле не делает ни того, ни другого. Когда смотришь игру МЮ, видишь, что элементарно у игроков нет зон ответственности. Поэтому главный суетолог - Фред бегает по всему полю пытаясь, искренне пытаясь отобрать мяч и потом лезет в атаку. Потому что Оле сказал ему отбирать мячи. Где и как не объяснил, но отбирать попросил. Самая главная работа Оле - это определение состава на игру. Состава играющих тренеров. У меня все.
ответить
23.09.2021 Nov
Супер!!!
23.09.2021 krestoffskiy
Чушь и домыслы
23.09.2021 IgorDeduh
"А есть такой тренер как Зидан, который максимально упрощает игру и ставит ее так, чтобы каждый мог проявить свои сильные качества."
Ясно-понятно, остальное можно уже не читать.
23.09.2021 Juran79
Как писал Деда72011 он ждёт отставки ОГС и ему всё равно кто придёт на его место, КолясикМД Деда и прочие нытики, уйдите пожалуйста в отставку из болельщиков Манчестер Юнайтед, реально уже не хочется заходить в коментарии на любимом сайте, чтобы не читать ваш писк и нытьё. Игра была классная, все играли с азартом, один не удачный момент в начале матча с пропущенным голом, а всё остальное смотрелось отлично, ребята старались но фарт был не на нашей стороне, к этому матчу нужно было относиться как проверке второго состава и ничего больше, и тогда нет разочарований от этого результата, желания было хоть отбавляй, просто на мой взгляд игровой практики и сыграности не хватило. Не судите строго, всем больших побед!
ответить
23.09.2021 forward1988
На удивление неплохо играли,но не получилось пройти дальше, пенальти в начале игры на Лингарде был 100%,почти все понравились, но Марсьяль такое ощущение вообще играть не хочет.
ответить
23.09.2021 MexxMU
Играли действительно не плохо, местами даже очень хорошо, в оборону не садились как 1 состав, были скорости, мне понравилось, жаль не дожали это минус. Надо было выигрывать, что бы больше шансов и времени на сыгранность у 2 состава, однозначный минус Марс, походу он подписал себе приговор. Понравился Эланга, не испортил общей картины.
ответить
23.09.2021 hateabyss
Кому там понравился Дыбэк? У меня сложилось ощущение, что этот парень постоянно на нервах и чересчур боится ошибиться, то есть играть. Старается быстрее избавиться от мяча, при малейшем прессинге вообще теряется и отдаёт мяч. Закидушка в штрафную и два отбора в этом матче, на этом всё у него. Не могу вспомнить ни одного удачного матча у него. Тем более хотел уйти из клуба, ну зачем было его оставлять?? Оле боится признать свой трансфер ошибочным? Даже унылый марсиал выдавал матчи поначалу.
ответить
23.09.2021 manroo
53Juran79
Согласен с вами, впервые за долгое время я ощущаю довольства от не выигранного матча. Единственно, по поводу фарта нужно спросить у Боуна и Нобола))))
ответить
23.09.2021 Yurfons
Жаль, что вылетили прям на первой стадии. Я думаю это сезон будет последним для Оле, если он ничего не выиграет в конце сезона, осталось 3 трофея за которые надо постараться побороться.
В конце сезона надо прощаться с Марсьялем, он уже давно сбитый лётчик.
С Ван Де Бэком, да простят меня поклонники и почетатели его таланта, но чемпионат Голландии и АПЛ это как небо и земля. Ну не тянет он играть за Юнайтед. Вообще он стал заложником ситуации при которой его не хотел покупать Оле, но его купило руководство. Этот сезон будет для него последним, либо продадут, либо аренда. Почему он летом не ушел в аренду непонятно.
Теллес, так и не стал полноценной заменой Шоу.
Далот, Баии просто баласт.
Санчо продолжает разочарововать. Либо нам впихнули за дорого игрока из бундес лиги, либо уровень германского чемпионата сильно отличается. Так феерил последнии три года, а в АПЛ просто растворился. Прошло уже 7 игр, а он никак не адаптируется. Сколько ему надо еще времени пол сезона?
Продолжаем болеть и переживать за Юнайтед.
Всем добра.
ответить
25.09.2021 zers
многие игроки будто недовольные, ну и стакими мометами Гринвуду надо было катить, хотя и сам должен был забивать. не нравится мне настрой игроков !
ответить