Юнайтед — Саутгемптон: отчет о матче

Обсуждение
1

12.02.2022 Riofer

С Богом! Давайте ребята вперёд! Даёшь 9-0!

ответить

-3

12.02.2022 MuTpoxoTKa

Дали.
Зачем нам Кристинка?
Так и вспоминается Фильм Афоня.
- Он вас научит,
-Ключи терять...

-2

12.02.2022 IgorDeduh

РР решил вообще Бисаку в запасе сгнобить?

ответить

-1

12.02.2022 P.A.V.

Он и Далот небо и земля!
Далот самое слабое звено в команде(

1

12.02.2022 DavideSanton

Очевидно,атакующие навыки Биссаки не устраивают немца. Кто бы сомневался.

-3

12.02.2022 IgorDeduh

DavideSanton
Атакующие навыки Далота мы наблюдаем в последних матчах, либо навесы абы куда, либо вообще центр поля не переходит.

-2

12.02.2022 P.A.V.

Бисака хоть в защите стабилен, а Далот не в атаке, не в защите себя показать не может.

1

12.02.2022 DavideSanton

Два раза уже хорошо дальними закидывал на правом фланге. От Биссаки кроме неуклюжих финтов на месте и навесов вникуда ждать не приходится, Далот хоть иногда обостряет, не стесняется бить. А такда, оба не лучшие правые защитники для современного футбола.

-3

12.02.2022 IgorDeduh

DavideSanton
Это замечательно, только в обороне его постоянно отыгрывают и только благодаря подстраховке Варана его провалов не видно.

2

12.02.2022 fixxxer

Это было предсказуемо. Сейчас мало кому нужны крайние защитники с таким скудным набором навыков на мяче. И ведь не секрет был, что у Биссаки есть с этим проблемы, но у нашего гениального строителя фундаментальных команд было какое-то свое особое виденье. Теперь новому тренеру придется разбираться, зачем нужны Диаллы, Биссаки, Ван де Беки, Пельистри и прочее. Даже считать не хочется, сколько на это было потрачено.

0

12.02.2022 DavideSanton

IgohDeduh
Ну, Биссака тоже не далеко не эталон надёжности .

-4

12.02.2022 IgorDeduh

Да, соглашусь, в этом матче Далот в атаке просто блистает.

-1

12.02.2022 MaksMU89

Погба пока единственный, кто делает точные передачи и в целом двигает мяч вперёд

ответить

-1

12.02.2022 MaksMU89

Как же тут Роналду не забил((?

ответить

0

12.02.2022 vadimalekperov

Черт с ним, со счетом! Главное, чтобы было весело и ничего не боялись :))

ответить

-1

12.02.2022 Baburin

Санчо жадина.

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

Опять повторяется история, из матча в матч херовая реализация. Трендец какой-то

ответить

0

12.02.2022 DavideSanton

Ппц реализация

ответить

1

12.02.2022 UnitedTillIDie1992

Ну бл..ь, ну даже в такой атаке они не могут забить, ну это вообще пи..ец.

ответить

8

12.02.2022 coldzera

Опять команда здорово бежит, опять моменты есть, но ловишь себя на мысли, что опять их надолго не хватит. Помню, как Сульшер пришел и все удивлялись, чем же там занимался Моуриньо в предсезонке, что команда во втором тайме встает, теперь пришла пора подивиться чудесной предсезонной работе самого Сульшера..

ответить

-7

12.02.2022 mamont058

а вы не замечали.что при ОГС команда прибавляла во втором тайме.предсезонка велась под другой футбол.и, как бы хорошо не относились к Рону,но он не вписывался в то,что готовили в предсезонку

6

12.02.2022 coldzera

Не замечал. А под какой футбол велась подготовка, под тот, за который Сульшера в итоге и уволили? А как Роналду испортил физику всей команды, высосал все силы из партнёров, аки вампир? Вопросы, вопросы.

3

12.02.2022 Iron_Roy

Реш реально туповат

ответить

0

12.02.2022 Riofer

Помощник РР наконец-то купил себе нормальные наушники)))

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

Опять же к Погба очень негативное отношение, но как же он хорош в контроле мяча. В сравнении с Фредом небо и земля

ответить

0

12.02.2022 Riofer

Согласен! Погба сегодня хорош.

-1

12.02.2022 MaksMU89

Да наконец-то вашу мать!!!!! Санчо

ответить

-1

12.02.2022 Baburin

Аллилуя

ответить

0

12.02.2022 Mukambet

Только хотел написать, что Рэш с каждым матчем становится глупым бегунком без идеи, а он голевую отдает)

ответить

2

12.02.2022 rsap

А ничего и не поменялось. Он пробежал по флангу и сделал пас. Классический бегунок.

2

12.02.2022 Dober33

Рад, когда Санчо забивает!

ответить

0

12.02.2022 UnitedTillIDie1992

Ну наконец то вашу Машу!

ответить

0

12.02.2022 Iron_Roy

Судьи начали игру рукой замечать)

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

Обратите внимание как сильно назад возвращается Бруно при обороне, по сути играя 5 защитника. Не от хорошей жизни явно...

ответить

0

12.02.2022 Iron_Roy

Он, судя по всему, страхует Погба

0

12.02.2022 Riofer

16:01Iron_Roy согласен

4

12.02.2022 Askar

Во втором тайме пропустим гол и все по плану!

ответить

0

12.02.2022 Riofer

Тфу тфу тфу

-1

12.02.2022 Baburin

Каркуша

0

12.02.2022 IgorDeduh

надо второй забивать, иначе во втором тайме будет очень напряженно.

ответить

1

12.02.2022 MaksMU89

ДЕ ХЕЯ!!

ответить

-1

12.02.2022 MaksMU89

Млять почему лайнсмэн так поздно свистит????придурок

ответить

1

12.02.2022 Reus

Это уже давно так) якобы дают доиграть момент, а там будем посмотреть)) чтобы как с вар наверное: надо - гол засчитаем, не надо - не засчитаем =))

-1

12.02.2022 IgorDeduh

потому что такие правила, доигрывать эпизод, потом флаг поднимать, чтобы ошибки лайнсмэнов не влияли на игру.

2

12.02.2022 vadimalekperov

Рональду совсем не в форме. Стар он для Англии. Считай, 10 человек играет. Да еще сама команда с пониженным тонусом. Вот и главный ответ. Уже к концу тайма стали уступать Святым. Может, плюнет Ральф и уберет Рона?

ответить

0

12.02.2022 Nevajno

Конечно не уберет, во первых кого выпускать, во вторых Рон тогда сразу устроит скандал. ЯРон этот благо и проклятье.

-2

12.02.2022 manroo

Абба уже комментатор, приятно слышать своих! Поздравляю его!

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

А за что минусы? Этот паренек и правда топит за МЮ

0

12.02.2022 Reus

Да, вот второй гол в раздевалку был бы кстати, но в этот раз отменён справедливо, что даже странно))

ответить

3

12.02.2022 igorp

Роналду совсем мёртвый( Как не жаль это признавать, но я был бы за то, что бы его поменяли уде после первого тайма. За такую безвольную игру он этого заслужил.

ответить

0

12.02.2022 Riofer

По первому тайму все пока норм, очень рад за Санчо! КриРо что с ним твориться? Форму теряет ? Погба собака сегодня хорош)

ответить

2

12.02.2022 GingerNinja

Нравится идея с Бруну и Погба на позиции 8-ок, напоминает Барсу времён Хави и Иньесты - парни тоже нестандартно исполняют, это вселяет надежду. В общем-то эксперименты Рангника это лучше чем вечные 4-2-3-1, к которым все приспособились, поэтому и выносили нас в последние туры при ОГС

ответить

-1

12.02.2022 MaksMU89

Роналду надо кровь из носа сегодня забить для обретения уверенности, а то что-то он совсем сбавил, сам на себя не похож

ответить

-9

12.02.2022 Nov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

12.02.2022 MaksMU89

Одно и тоже каждый раз. Это млять какой-то гребаныц день сурка

ответить

0

12.02.2022 Iron_Roy

Мда, ещё и пирожок застрял на линии

ответить

0

12.02.2022 Reus

Збс начало.. букмекеры наверное уже и ставок не принимают что мы в начале второго тайма пропустим..

ответить

-1

12.02.2022 Baburin

Ничего Юнайтед не учит.

ответить

-1

12.02.2022 IgorDeduh

уже традиция.

ответить

2

12.02.2022 Neuro-MU

Ralf Rangnick style...в принципе, всем командам можно нас в начале второго тайма продавить - и очки в копилке

ответить

1

12.02.2022 Malikovic

Опять на те же грабли .

ответить

-1

12.02.2022 Baburin

Где замены? Выпустите Эланга и Лингарда.

ответить

2

12.02.2022 maxwin

Бред... Это не команда. Это импотенты.

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

Роналду вообще не чувствует момент, все невпопад

ответить

0

12.02.2022 Iron_Roy

С 3х метров во вратаря попасть))

ответить

2

12.02.2022 mihasekama

Ну ЛЧ нам не видать... Но в этом тоже есть пару положительных моментов, Роналду скорее всего уйдет, Погба свалит, новому тренеру будет проще строить команду без наших "принцесс"..

ответить

-5

12.02.2022 Since98

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

12.02.2022 Iron_Roy

Пока не плохо играем, не хватает совсем чуть чуть

ответить

-2

12.02.2022 MaksMU89

Надо кем-то усиливать атаку, но кем? Санчо менять точно нет смысла, да и Решфорд сегооня норм. Роналду на Джесси? Ну такое...

ответить

-1

12.02.2022 Since98

Добавлю только, что моментов насоздавали. Но их словно не могут научить завершать их. Хладнокровно..да как угодно. Но могут. Соперник всегда в такой ситуации может сподобиться не то, чтобы отыграться, а вполне себе смело будет захаживать на попытки забить победный гол - Саутгемптон уже это делает.

ответить

1

12.02.2022 DKart

И долго мы будем смотреть на бессильного Роналду? А заменять его нельзя. Будет истерика. Хотя видно, что у него нет мотивации уже играть за нас.

ответить

0

12.02.2022 Iron_Roy

Мага это что-то с чем-то

ответить

3

12.02.2022 Tiki

Как плохо играет Решфорд.

ответить

2

12.02.2022 Fergy08

Защита дно, сколько раз уже святые проходят нашу оборону и бьют по воротам. Были бы по техничнее, давно бы забили нам ещё... Как же больно смотреть как МЮ опять мучается

ответить

0

12.02.2022 P.A.V.

Очередной матч Де Хея(((

ответить

0

12.02.2022 IgorDeduh

уже пару раз святые нас простили.

ответить

2

12.02.2022 Riofer

Мага что ты творишь? Вот это дно(

ответить

0

12.02.2022 vadimalekperov

Что интересно, замен усиливающих нет. Просто нет. И дело не в ушедших зимой. С ними тоже не было.

ответить

4

12.02.2022 Snap

Интересно существует ли футболист медленнее Магаера

ответить

0

12.02.2022 P.A.V.

Черепашки Ниндзя)))

0

12.02.2022 MaksMU89

Только 50 летний Мальдини наверное))

0

12.02.2022 Tiki

Зато стоит 100 лямов)

0

12.02.2022 MaksMU89

Но это не точно)

2

12.02.2022 zers

Роналдо на столько никакой вообще, что если уйдет ваще не расстроюсь!

ответить

0

12.02.2022 zers

надо выпускать свежие фланги Элангу и Лингарда да и Мату на Бруно!

ответить

0

12.02.2022 angela

Пока не вижу смысла выпускать Элангу - никаких результативных действий не показывает из матча в матч. Джесси появился слишком поздно, когда уже соперник начинает всеми способами затягивать время и срывать наши атаки. Целостной картины не получается. Игра фрагментируется, подборы не наши, очень много брака в передачах допускают игроки МЮ, особенно, когда время на вес золота. Сплошное разочарование от Манчестер Юнайтед.

0

12.02.2022 zers

да есть такое дело, согласен! когда ты хочешь отыграться, порой замены надо делать по раньше !

0

12.02.2022 RMS

В 2 матчах не щащитали 4 мяча ! )) И толи еще будет ))

ответить

0

12.02.2022 Rfusolaxn

А че за замены на 75, чёт рановато))

ответить

2

12.02.2022 Nov

Эланга?! ща получим еще парочку - опорника теперь нет...

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

Прочитали мысли

1

12.02.2022 MaksMU89

РР идёт ва-банк снимая опорника. С такой дырой в центре можно теперь и пропустить пару штук

ответить

-1

12.02.2022 DavideSanton

Он так уже не не первый раз замены делает. С Вест хемом это даже очки принесло

0

12.02.2022 Tiki

Решфорд даже норм пасс отдавать не сможет.

ответить

0

12.02.2022 zers

я х... Решфорд навешивает, Роналдо не смотрит ! это как вообще? все на столько на отье...ь что аж раздражает !

ответить

0

12.02.2022 Rfusolaxn

Далот :)

ответить

2

12.02.2022 MaksMU89

Извините, но Далот тупой

ответить

2

12.02.2022 Fergy08

Далот - никогда не подаёт)

ответить

-1

12.02.2022 DavideSanton

А смысл? Все равно бы плохо подал

1

12.02.2022 Malikovic

Уровень Далота максимум Премьершип.

ответить

0

12.02.2022 Baburin

Где замены? А еще ранождем 85-88 минуту.

ответить

1

12.02.2022 Fergy08

Рэшфорд - депутат хорош, но в ворота не попадешь)

ответить

6

12.02.2022 Dober33

Дало худший игрок в команде. Ральф очнись, посади его на лавку навсегда.

ответить

0

12.02.2022 MaksMU89

Ван Биссака похожу спал с его женой

0

12.02.2022 Iron_Roy

Реша летом продать нужно

ответить

-2

12.02.2022 Fergy08

Надо половину продать и молодежь нашу брать и наигрывать. Хуже точно не будет.

0

12.02.2022 MaksMU89

Желательно тогда Лямов за 80 и добавить эти деньги на Холланда

1

12.02.2022 Mukambet

Жду каждый матч и верю в уверенную победу, и каждый раз очередной позор!

ответить

0

12.02.2022 Baburin

И снова нет победы(.

ответить

5

12.02.2022 Imperator1

Клоунада а не игра.
С такой игрой даже в на места лиги Европы претендовать стыдно, про какую лигу чемпионов идёт речь?
Бесхарактерные миллионеры, только ради зарплаты на поле выходят, командя нет, игры нет, один стыд

ответить

4

12.02.2022 Fergy08

Магуайер медленное бревно

ответить

5

12.02.2022 Nov

Как Магуайер красиво ножку выпятил!

ответить

1

12.02.2022 xGREGORYx

Грустно все это...

ответить

3

12.02.2022 Iron_Roy

С Магой в обороне, мы точно бороться ни за один титул не сможем

ответить

5

12.02.2022 Mukambet

Мага конченный, достал! Могли за такое и пенку поставить

ответить

-1

12.02.2022 IgorDeduh

Хорошо заменами РР игру сломал.

ответить

5

12.02.2022 DavideSanton

А была игра? Минут 20-25 пробегали, гол забили, и начали вату катать.

-1

12.02.2022 IgorDeduh

Заменить Мактоминея было гениальным решением.

-1

12.02.2022 IgorDeduh

DavideSanton
Ну моменты создавались во втором тайме, после замен вообще ничего.

1

12.02.2022 xGREGORYx

Нормальное иелегие было Макиоминея заменить. Это должно было усилить атаку. А почему не усилило, уже другой вопрос. Но замена логичная, снял оборонительного игрока, добавил атакующего. Но да, толку от этой замены не было.

-3

12.02.2022 IgorDeduh

xGREGORYx
Логично было если бы вышел более атакующий игрок в центр, например Мата, а так пришлось Бруно опускаться ниже, а там он бесполезен.

0

12.02.2022 xGREGORYx

Ну, Мата, ты же не знаешь, в какой он форме. Он уже бог знает сколько не играл ведь.

-1

12.02.2022 IgorDeduh

хорошо не Мату, работоспособного Лингарда можно было туда поставить, который и прессингует и протащить мяч может?

1

12.02.2022 angela

Невыносимо смотреть, как играет Манчестер и какие поздние замены делает РР!

ответить

0

12.02.2022 Baburin

А говорили Оле поздно меняет игроков.

-2

12.02.2022 angela

Оле Рангник = 0 по заменам. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

3

12.02.2022 zers

корче Магу пора сажать на лавку, желательно Далота тоже! пора дать себя показать Биссаке и Джонс лучше Магии будет вот точно !

ответить

0

12.02.2022 P.A.V.

Чего мы все плачем?
Мы очень сильная команда! Мы смело можем биться за первое место в Чемпионшипе))))

ответить

2

12.02.2022 flink21

В Шипе с такой игрой нам светит 5-6 место.

0

12.02.2022 vova57

Да с чего бы? БИТЬСЯ - это не про нас...

2

12.02.2022 MaksMU89

Санчо, Погба, и Бруно за большой объём работы светлые пятна в этом МЮ. Где-то рядом ещё Шоу

ответить

0

12.02.2022 zers

вот Погба лучший был на поле сегодня конечно! Шоу и Де Хеея понравились !

0

12.02.2022 Nevajno

А мне Шоу в этом матче, категорически не понравился

0

13.02.2022 Sisya

Погда особенно понравился. Не доработал, поэтому Варан выдернулся, разыграли свободного Адамса, гол. Прекрасно, Поль!

6

12.02.2022 xGREGORYx

Очень жаль. Очередная ничья. Третья к ряду. Думаю, что за четверку сильнейших мы не зацепимся. Ещё пару таких матчей и это уже будет фактом. А дальше уже сезон будет спущен в унитаз окончательно. Ребята доиграют его на автопилоте. Печально. Честно говоря, я был настроен более оптимистично, но третья подряд ничья... Команда уже третий второй тайм подряд не может забить гол. И чем ближе к концовке матча, тем меньше моментов.
Надо смотреть только первые таймы, чтобы не портить себе настроение))

ответить

1

12.02.2022 Reus

Конст66 недавно верно заметил, Оле и Ральф отлично дополняли бы друг друга)) немец проводит первый тайм, норвежец - второй :)

4

12.02.2022 MaksMU89

РР: “Я отрабатываю очко»

ответить

5

12.02.2022 xGREGORYx

А я тебе говорил, что выражение, возьмите любого, только Сульшера уберите, было крайне опрометчивым)))

-4

12.02.2022 Teknohead

Кто б ему его разработал лучше....

3

12.02.2022 MaksMU89

xGREGORYx, кого угодно- это точно было опрометчиво. Но Сульшер заслужил отставку

4

12.02.2022 Mukambet

это ПОЗОР! больше нет нервов смотреть, как команды из нижней части таблицы нас опускают. Боюсь смотреть матчи с Топ-4

ответить

4

12.02.2022 Neuro-MU

Спасибо РР за окончательное разрушение остатков команды

ответить

9

12.02.2022 Reus

Как в тему)) после матча реклама винлайна с фразой "хватит терпеть этот цирк". И ведь действительно.... Когда там уже конец сезона((((((

ответить

0

12.02.2022 P.A.V.

Впечатления все те же(
Из сегодняшней игры, узнал, что в нашей группе есть много фанатов игры Далота - печаль(((

ответить

3

12.02.2022 megarood

Каждый матч как дежавю.
Команды хватает на один тайм. Во втором тайме быстро пропускаем и дальше ничего не создаем. Реализация нулевая. Стопроцентные моменты в голы не превращаем.
Очередной сезон в мусорку. Хочется, чтобы команда не попала даже в ЛЕ. Только для того, чтобы руководство команды наконец-то начали думать головой, а не только со стороны денег.

ответить

1

12.02.2022 DKart

РангникАут

ответить

2

12.02.2022 Riofer

Я ничего не знал про него, потом начал читать смотреть видео, почти все говорили что он не человек а монстр тактики, в жопу его тактику, выгнать к чёрту и Каррика вернуть.

0

12.02.2022 Riofer

Вот это трындец( Уже все такое смотреть невозможно, у меня просто нет слов одни эмоции. Я честно понятия не имею какой тренер таких игроков заставит играть. КриРо уважаю но его с Магой нужно сажать на банку. Даллот тоже нужно сажать никакой игрок(

ответить

4

12.02.2022 KolyasikMD

Да до Криша мяч не доходит. Он классический центрфорвард сейчас. Что он может сделать, если команда не знает как играть) У Дакота 3 навеса - 0 точных, у Рэшфорда 4 навеса - 0 точных. Виноват Криш) В прошлом матче Кавани был, которого трудно упрекнуть в нежелании пахать на поле. Было тоже самое. Тут хоть Кейна поставь, хоть Левандовски. Будет тоже самое.

0

12.02.2022 MaksMU89

Сейчас самый актуальный вопрос, а стоит ли подливать подписку на ОККО ради такой игры МЮ.....

ответить

1

12.02.2022 Riofer

у кого какие проблемы )

1

12.02.2022 maxwin

Со следующего сезона этот позор будут на матчах показывать.

2

13.02.2022 Sisya

Я думал себе купить, потом посмотрел матч с рекламой букмекера весь матч и с парубками-комментаторами, у которых через каждое слово англицизм и понял, что не стоит даже пытаться вводить данные карточки :D

0

12.02.2022 vadimalekperov

Лига чемпионов, лига чемпионов.....а нафига она обычному болельщику? Вот сейчас с Атлетико играем. И что? Мы счастливы? Лично мне по барабану. Вот у Челси выиграть, или у Ливера, или у Арсенала. Здесь вся слава и честь. В премьер-лиге

ответить

1

12.02.2022 KolyasikMD

Ну, в этом матче у нас больше всех по чужим воротам бил Магвайер (3 удара - 2 в створ) и больше всех ключевых передач в атаку сделал Шоу (4 штуки, на втором месте Бруну с 2 ключевыми передачами). Собственно все, что можно сказать о тактике и игре МЮ сейчас)

ответить

0

12.02.2022 Baburin

С Оле Юнайтед выносил святых на 9-0.

ответить

-1

12.02.2022 Since98

Ну вы зря) сейчас напомнят, что с Оле мы сыграли 2:2 в начале сезона..
Но факт остаётся фактом - с РР мы просто играем хуже. И отрыв до 1го места стал больше. И забиваем меньше. И моментов создаём меньше.

-1

12.02.2022 temu

Не первый год одно и тоже.
Собрались дитишки с манчестерского двора покатать круглово на олд трафорде.
Где самолюбие, тут даже яичек то не видно.

ответить

0

12.02.2022 M9ICHuk

Я футболку Кина надел после пропущенного гола, в надежде что нащупают пару округлостей, и превратят это в результат на табло. Ан Нет(((

1

12.02.2022 maxwin

Впору новый сериал снимать по типу Теда Лассо и Бороды. "Профессор Ральф".

ответить

6

12.02.2022 Teknohead

Друзья.... короче этот цирк закончится только в конце сезона... ну по крайней мере я на это надеюсь. И поэтому поберегу ка я лучше свои нервы. Тем более только после клиники оклемался более менее... врачи говорят не нервничать.... крякнуть перед ящиком чо то совсем не хочется))) так что увидимся летом! Всем здоровья и всего хорошего!

ответить

1

12.02.2022 mnutd2008

До гола МЮ играл неплохо, но потом отдал игру. Я ооочень давно смотрю футбол и не могу вспомнить хоть один случай, когда после добровольной сдачи инициативы сопернику, команда смогла бы опять взять ее обратно. Так и сегодня. Больше МЮ не доминировал и пошла равная игра.
Очень плох Магуайер. Ну почему не поставить Виктора, непонятно. Возможно это только мне кажется, но Бруно превратился в середнячка, без выдающихся передач и ударов. Очень много ошибается. От прежнего Бруно осталась только привычка постоянно спорить с судьей.
Жаль, что Гринвуд не в составе. Он был бы очень полезен. Два бегунка - Эланга и Лингард не способны исправить игру в матче, где нет свободных зон для забегания. А Гринвуд мог бы пробить лучше из позиций, которые порол Рэшфорд.
С зоной ЛЧ я давно уже мысленно распрощался и, после вылета из КА, ничего уже не жду от этого сезона. С такой игрой вряд ли есть шансы пройти дальше в ЛЧ.

ответить

0

12.02.2022 Riofer

Хочу отметить Магу, да какого фига он творит? Ему сегодня просто не реально повезло. Первое это напы святых кривоногие и не могли попасть в створ, втрое то что не дали красную и пенальти. Зачем наступать на ногу игрока в штрафной на 88минуте. Идиот

ответить

5

12.02.2022 Rfusolaxn

Ребята, закономерный результат, я смотрел нарезки других матчей АПЛ и общий уровень передач, дриблинга, скоростей, единоборств в середине поля, индивидуальные действия в защите, уровень завершения атак у нас примерно на уровне норвича. Да я понимаю что в нарезках показано самое лучшее, но учитывая разницу в цене составов мы должны на протяжении всей игры показывать игру не хуже чем у других в нарезках. Не вы просто откройте любой матч из АПЛ и вы увидите с вероятностью в процентов 70 что там как минимум одна команда будет лучше на поле действовать чем МЮ. Лишь изредка у нас просыпается индивидуальный уровень у некоторых игроков и мы можем себе позволить очки.
Далот, Макгвайер, Решфорд это прям явные слабые звенья которые откровенно руинят, они не должны быть в старте в данный отрезок сезона. Че не дать бедному Лингарду один матч полноценный сыграть, всяко лучше чем из матча матч смотреть на нулячего Решфорда. В общем больше и нечего сказать, все очень плохо и это уже не первый сезон, сейчас просто индивидуальный уровень стал просыпаться реже.

ответить

1

12.02.2022 IgorDeduh

как так можно было выбирать временного тренера, что команда стала играть хуже, учитывая все проблемы при Сульшере.

ответить

-1

12.02.2022 Since98

Я вот кому-то как раз отвечал в ветке прошло матча на этот вопрос - багаж, оставленный Оле вполне легко можно уничтожить в течение сезона. Особенно учитывая, что с начала сезона были проблемы, которые нужно решать. Ведь в такой ситуации все сломать очень даже легко. Строить тяжело, и быстро не получится. А разрушить - вполне. Но все равно нужно было бы постараться, учитывая глубину и имена и наигранные связи.
Но РР удивляет, и как минимум по лицам игроков видно, что им это все надоело, им это не надо. Одни не понимают, почему они ещё здесь, другие - зачем сюда перешли. А третьи пытаются..что-то как-то закатить, отпасовать, спорить, ругаться, вытаскивать с ленточки.
В общем, это хаос, за которым больно наблюдать.

1

12.02.2022 Snap

Скорее как можно было назначить временным тренером, не тренера даже, а какого-то менеджера-консультанта.

1

13.02.2022 mmefy1992

@Since98
Багаж Сульшера все в этом сезоне видели( почему его собственно и уволили) .
А то , что человек, приглашенный на менеджерскую должность, занимает позицию тренера - это уже вопрос к руководству.

4

12.02.2022 DuncanEdwards

Бест говорил - когда была ничья, мы плакали. У этих дьяволов ноль эмоций после третьей ничьи подряд, главное неделя прошла кругленькая сумма упала на счёт, а результат побоку. К сожалению играющих за клуб и его имя маловато в команде.
Помню, как иронично относились к Уэсу Брауну, но сейчас глядя на игру наших правых защитников, понимаешь, что Браун просто идеальный игрок. Как можно создавать моменты и побеждать без одного игрока в составе.

ответить

1

12.02.2022 Since98

Сейчас это не дьяволы. Святые более дерзкими и хладнокровными выглядели. А что этот хрено-прессинг даёт..вот это безумие в начал матча, когда что-то и создали, а как реализовать уже и не знаем.
Это не о контроле игры, когда команда не может развить успех, а соперник знает, что у него полно реальных возможностей отыграться.

0

13.02.2022 Sisya

Лица игроков МЮ это отдельный вид мазохизма, все такие слегка раздражённые, типа боженька мячик на ногу не положил, это судьба, фи. Как будто господарю виски не 1852 года принесли, а 1853.

4

12.02.2022 flink21

При Сульшере после перерыва игра становилась интенсивней, при Рангнике наоборот. Сейсас Рангник сказал, сто трудно играть проитив таких команд. Все понятно, ему нужно в другую лигу. Сколько нам еще терпеть такое унижение?

ответить

0

12.02.2022 Since98

У мистера Рангника была сегодня заметна истерика, паника..что-то в этом роде. В концовке, когда он видимо осознал: 3я ничья по ряд с.... клубом из Чемпионшипа, клубом с последнего места в АПЛ, и вот уже ближе к успеху - ничья с 10м местом АПЛ.
Такое ощущение, что РР слишком увлекся улучшением качества игры к матчам с топами, что и вовсе не осознал, что не разобрался с командами послабее или откровенно слабыми. Или её понимает или не хочет верить, что с АПЛ слабых нет. Ну типичный немец, говорящий "это просто самая зрелищная лига, не самая лучшая".

ответить

-1

12.02.2022 Since98

Просто это не тренер, это даже не тот человек, который понимать, куда он пришёл. Ни масштаба клуба, ни фанатской базы. Он то и дело, что удивляется: "Норвич меня удивил", каждый следующий клуб его удивил. Фанаты его удивили. А то, что он главный тренер Юнайтед его не удивляет? Тут нет вставки РБ..нет Ред Бул Юнайдет. Если вы посмотрите на его послужной список - он в целом концерне Ред булов тренировал, сменяя один за другим!!
А удивляться нам нечему - у каждой команды, против которой играет РР - есть тренер, а у нас есть консультант. С напыщенным самомнением, которое он, ничего не показав, тут впереди результатов чуть ли не в виде огромных рекламных табличек выставил: " яяя крутой, здесь все тааак плохо было, но я разберусь.. конечно будет не просто, но ситуация трудная, но...я.. хотя полгода мало, я ничего не скажу, но надеюсь, что будет возможность остаться ГТ и подольше."
Уже не будет такой возможности, даже если ЛЧ выиграешь.

ответить

3

12.02.2022 football

Почти не отличается от того, что я писал про Сульшера. Не понимает куда попал, рассказывает, как до него было плохо. Полгода ему мало, дайте предсезонку, дайте год, два, денег мало, дайте, игроков мало, дайте, дайте, мало, всё не то, всё не так, ДАртаньян только один. Когда-нибудь обязательно получится, только не увольняйте. Ну то же самое ведь, нет? Я прям теми же формулировками объяснял его потуги. Максимально далёкая от тренерской деятельности фигура, когда-то где-то там поработал, теперь случайно получил место главного и сказки рассказывает. Там вся существенная разница в отсутствии шальной серии, после которой у нас раздаются щедрые и неадекватные контракты.

Просто здесь нет фанатов лично Рангника, которые помнят "тот самый гол в 99-м", а потому готовы с пеной у рта доказывать, что это свой парень, новый Клопп и далее по списку. Хоть тут единогласие у людей, не придётся слушать эту чушь про мессию, особый путь и невероятно талантливого тренера, которому просто нужно ещё несколько лет, чтобы научиться тренировать. При этом печально, что кому-то хватает совести делать вид, что Сульшер к нынешнему положению команды никакого отношения не имеет, но удивляться чему-либо уже не приходится)

5

12.02.2022 888Alexander888

Это какой-то кошмар. Причем зацикленный, повторяющийся из матча к матчу. Напоминает, как доктор Стрэндж - когда умирал и вновь появлялся, умирал-появлялся, умирал-появлялся (ну поклонники Марвел поймут). И МЮ РР также - каждый раз ждешь, ну может вот сейчас хоть какой-то просвет. А не фига (((

Как можно три матча провести по одному и тому же сценарию и одинаково хреново??? Начали, побегали первые полчаса, забили и все. Как будто выключает кто-то. Дальше соперник начинает нас возить мордой по газону, забивает и даже ближе к победе. Что за тренер такой Рангник, который трижды наступил на грабли. Говорят, только дураки повторяют ошибки. Тогда кто он?! Где хваленные "профессорские" приемчики, где неожиданные ходы со стартовым составом, где замены и реакция на ход матча. Этого ничего нет. Рангник - не тренер, не физрук. Он никто, просто никакущий. Человек, который тупо выставляет один состав, а потом делает одинаковые замены. Тупой робот немецкий.

Зачем выпускать Далота, который никакущий в обороне. Этот человек все время бешает где-то впереди. И ладно бы с пользой - но у него навесы и прострелы в никуда. А в защите.... ну откуда гол пришел, там и должен был быть Далот. Ван Биссака - в разы лучше хотя бы в оборонительном плане.

Какого хрена каждый раз выпускают Элангу. Он обычный бегунок, от которого никакого толка на поле. Он выходит и все - его нет.

Ну и у кого-нибудь хватит уже смелости отобрать повязку у Маги и усадить его на лавку? Этот человек недостоин быть капитаном МЮ за свою игру и за постоянные привозы. Я был уверен, что в конце поставят пенальти. И правильно сделали бы - там было нарушение. Но видимо судьи просто зассали третий раз подряд решать исход матча с МЮ. Ведь на ВАРе все тот же человек сидел )

Короче - это все эмоции. Но уже реально накипело. Рангника надо гнать метлой уже сейчас. И никаких - до конца сезона и консультантом. Он проф-непригоден. Лучше Роналду играющим тренером сделайте - и то лучше будет )))

ответить

1

12.02.2022 spoom

О, Ван Де Бек в голевой атаке только что поучаствовал

ответить

-2

12.02.2022 Baburin

После матча РР, мы неплохо играли в 1 тайме, мы создали достаточно и должны были забивать еще, я вижу как команда ПРОГРЕССИРУЕТ. Зановис.

ответить

-3

12.02.2022 kos34

Верон, Бекхэм, Гиггз, Гарри Невил, Рой Кин, Рио Фердинанд, Ван Нистелрой, Скоулз, Батт, Руни, Нани, Кантона, Сульшер, Бартез, Стам, Шмейхель, Шерингем, Коул, Ирвин, Йорк, Робсон, Брюс, Хьюз, Лоу, Чарльтон, Бест ...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Мы никода не сдаемся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

12.02.2022 wildkem

Да уж это, уже не смешно, каждый матч одно и тоже, начинаем вроде хорошо, а потом будто засыпают или силы пропадают, вероятно, да, как раз все в физической неготовности играть в интенсивный футбол и если все так продолжится, то непонятно вообще на каком месте закончим сезон, итого получается похоже эти оставшиеся уже примерно 3-4 месяца уйдут непонятно на что, как я писал ранее Рангник похоже сейчас проверяет игроков, кто готов, а кто нет играть в футбол с неким постоянным прессингом, как бы готовя почву под будущего тренера, но если это так, то надо бы уже сейчас проводить некие переговоры с тренером и может даже выкупать его контракт , как делала Бавария с Нагельсманном, ну чтобы и будущий тренер был постоянно на связи с Рангником и они вдвоем определяли кто потянет требования нового тренера, а кто нет. И то я так предполагаю, что Рангника и назначили и.о. главного тренера до лета, ну чтобы он, как выше писал, что-то вроде проверил кто способен, а кто не способен играть в футбол с очень активным прессингом в оборонительной фазе игры, как вариант под того же Тен Хага, а если нет, а просто его роль консультанта нужна как бы в помощи в дальнейшем с трансмферами, все таки толковых ребят он умеет находить.
Я не знаю какие планы и договоренности у Рангника с нашим руководством, ну такие ли как я предполагаю, ну что он нужен для некого выстроения вектора развития клуба и чтобы вырисовался определенный современный футбольный стиль более атакующий с интенсивным прессингом. И если это так и они готовы выделять под это много миллионов, то как писал выше пора уже и с потенциальным будущем тренером заключать соглашение на лето, ну чтобы он был уже вовлечен в процесс строительства команды, в том числе чтобы уже вероятно предлагали купить тех или иных наших игроков, так как много продаж тоже надо делать. И то одного старания мало, нужен и определенный класс, чтобы играть на высоком уровне стабильно.
Но нынешний сезон, если все так, можно уже что-то вроде списать.
Но если всё не так как я предполагаю, то непонятно вообще к чему приглашали Рангника, а ни условного Конте/ Раньери, учитывая, что Оле все же был больше неким продолжателем контратакующего стиля игры Моуриньо с небольшими изменениями, но в целом, все тот же футбол от обороны с контратаками.

ответить

-3

12.02.2022 kos34

А - на-пле-вать, Манкуния навсегда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

2

12.02.2022 Manufc99

Очко которое святые нам просто подарили. А еще Мага снес Броху и там был чистый пендель. Мы по прежнему в г...не, пока что там и остаемся. Первые полчаса игра есть, потом ничего, ни обаводок, ни точных пасов, ни мысли в атаке. ни отборов. Если попадем в ЛЧ это будет что то из ряда фантастики

ответить

0

12.02.2022 KolyasikMD

Ну про пенку не согласен. Но в остальном все так. Рэшфорда также сносили в прошлом матче, пенки не было. А наступ на ногу там случайный был) Как игра рукой у Мидлсбро)

0

12.02.2022 Baburin

Очень не люблю говорить если бы кабы, но мне не дают покоя потерянные очки.
При РР команда в АПЛ сыграла 4 матча в ничью, с 2 командами на дне таблицы(сороки и бернли) и 2 командами середины таблицы(вилла и святые).
Один матч слили волкам.
Был еще матч с молотками, который так же тянул на ничью, но случайно забил Рэш на 93 минуте. Но сейчас о другом.

1. Игра с сороками, летели и спаслись на 71 минуте. Побороться за победу не смогли. И это с 19 командой.
2. Матч с волками пропустили на 82 минуте.
3. Игра с виллой уверенно вели 2-0, но умудрились за 5 минут все просрать, итог 2-2. Середняк таблицы.
4. Матч с бернли, забили всего 1 гол, на 2 тайм забыли выйти. Пропустили сразу же в начале 2 тайма. 20 команда в таблице.
5. Сегодня игра под копирку матча с бернли. Середняк таблицы.

Что мы имеем 40 очков 11 потерянных очков.
51 очко и это 3 место таблице.
Сейчас Юнайтед может опуститься на 8 место.

Бесят поздние замены РР, тоже самое делал Оле. Ну разве сложно выпустить свежих игроков как только пропустили, сегодня и матч с бернли.
Рон священная корова, у Оле и РР не хватает яиц и характера показать кто тут главный и менять его когда он устал или у него не идёт игра.
Рон не забивает в 6 матчах подряд, такое с ним случалось в 2010г.
В атаке у нас полная импотенция, больше 1 гола не забиваем. Эланга еще сыроват. Очень жаль, что потеряли навсегда Гриню. У Кавани этот сезон вообще не идёт. У Рона засуха. Амада в аренде. Все.
Про Далота уже много говорили, слабоват как в обороне, про атаку я вообще молчу. Все его навесы в никуда. Где ВБСака? Пауку в обороне равных нет.
Мага не тянет, ляп на ляпе. Почему не попробовать Джонса? Хуже наверно небудет.
РР говорил, что Юнайтед наладил игру в обороне, ну не знаю, пропускаем в 3 матчах подряд.
Уже ничего не жду, падать еще есть куда(.

ответить

-1

12.02.2022 KolyasikMD

А кого выбытия хотели увидеть центрфорвардом сегодня вместо Роналду?) Лингарда или Флангу? кто вот из них прям круче или как-то оживил игру?) Их выход ослабил игру как впереди, так и сзади, после ухода Мактоминея) Или Рэшфорда на наконечник, у которого сегодня кроме голевой передачи все плохо. У Кэша худший процент точности передач и самое большое количество необоснованных потерь мяча, когда подводила техника или пытался с мячом проходить насквозь игрока соперника) Вот кого сегодня надо было центрфорвардов вместо Роналду? Элангу, Рэшфорда или Лингарда? Или может быть Мату? Ну или может предложите более радикальные варианты?) Сейчас Рону нет альтернативы. У Кавани травма, у Гринвуда феминизм. Рэшфорд на фланге и в не очень классной форме.

-1

12.02.2022 KolyasikMD

Блин, ох уж эта автозамена)

-1

13.02.2022 KolyasikMD

Минус за Автозамену что ли?) Или у нас есть какой-то суперфорвард, про которого я никогда не слышал и который не сыграл ни одной игры за нас?)

1

12.02.2022 MANOK

Ребят, расслабились и ждём ЛЧ. Остальное смотреть нет смысла. Нужно увидеть как мы вылетим там и все, занавес.
Помню в эпоху Ферги говорили, Ливер с 90 года не был чемпионом. Тогда думал, охереть как долго. Тогда казалось год без чемпионство это ужас. Все относительно, спасибо Альберт)))

ответить

4

12.02.2022 Vadim054

Остается только ждать когда ПСЖ вылетит или Аякс. Чем быстрее назначат тренера тем лучше. В этом сезоне уже нечего ловить. В кубки не попадем 100%, в ЛЧ от Атлетико вылетим 90%. Надо чтобы уже в этом сезоне с новым тренером сыграли 4-5 игр хотя бы.

ответить

-1

12.02.2022 Baburin

Главный тренер "красных дьяволов" Ральф Рангник прокомментировал исход поединка, а также попытался найти причину длительного отсутствия побед.

"Сложно принять, но необходимо — мы вновь вели в счете и сыграли вничью. Первые полчаса матча были хорошими, мне все понравилось. У нас было много моментов, но мы не сумели их забить, а затем пропустили сами.

Одно и тоже ничего нового, у меня дежавю после каждого ответа анализа игры. У РР все стабильно хорошо(.

ответить

0

12.02.2022 Iron_Roy

При ОГС было как-то иначе?

-1

12.02.2022 KolyasikMD

Iron_Roy, да, там наоборот было. 75 минут уныния и последние 15 минут на морально-волевых что-то пытались. Зеркальная ситуация)

0

12.02.2022 NewTrener

"Тотальный контроль" закончился с Бренли, я так полагаю. Саутгемптон объективно сильнее в первом и втором тайме именно по остроте атак. Мне кажется человека дурак, если не понял на 7 раз! РР пока выводов о втором тайме не делает 4 игры к ряду. По прежнему худший МЮ на моей памяти

ответить

1

12.02.2022 M9ICHuk

Нужно что бы сэр Алекс зашёл после таких матчей в раздевалку с 11-ю пар бутс, и сказал "следующий такой матч, домой пойдёте в трёх ботинках, два на ногах и один в ОПЕ!!"

ответить

0

12.02.2022 kkk

Тут все гонят на Далота, категорически не согласен. Гол имени в первую очередь Погба и во вторую Варана. Погба обязан был держать отдающего пас, а он за ним даже не побежал, а Варан должен был держать принимающего, но Вараном там даже и не пахло. Посмотрите внимательно повтор. Далее...я не знаю какой матч смотрели вы и какой я, не ну может у меня глюки?, Далот еще и цз левого играл и последнего цз тоже и бровку утюжил как ВанБиссака никогда не утюжил. По остальным...Шоу и Мага аут нахрен. Шоу как полупокер и не защитник и не полузащитник,а непонятно что. Мне кажется Теллес на поле больше работает, ну а Мага просто откровенно стал плох не знаю почему, может внезапно возраст стукнул. Был такой Патрик Клюйверт в 18-25 великолепный нападающий, а в 28 уже совсем никакой. Читал... типо так бывает резко сдувается игрок. А может предсезонка неправильная для него была. Насколько мне известно предсезонку готовят в том числе исходя из индивидуальных особенностей игроков и у каждого есть свои особенности в планах. Игра мне понравилась, есть баланс было давление неплохое вы просто посмотрите матчи ливера, челси они точно так-же и атакуют и защищаются и у их ворот тоже бывают опасные моменты вся разница в том, что они дольше темп поддерживают чем наши. Наши устают, собственно говоря достаточно устать одному из двух либо Мактоминею либо Бруну и наша команда вся встаёт(, кроме Далота) кстати.
Нужно Бруну разгружать он фактически на двух позициях работает. Это уже задача Рангника.

ответить

1

12.02.2022 KolyasikMD

Про Погба согласен. Он постоянно не возвращается, но сегодня даже его лучшая игра в обороне была) Наконец-то не 0 отборов) И выносы есть) Но да, он плохо возвращается и почему-то никогда не кроет игроков соперника в опорной зоне. Если игра пошла дальше к нашей штрафной, он никогда не возвращается. Поэтому Бруну и МакТоминей за двоих и играют. При этом, сегодня была реально лучшая игра Погба за последнее время. Наверно, теперь будем ждать 3-4 матча уныния от него и восстановления настроения. Сегодня весь позитив свой рассстратил. Про Далота и Шоу - да, мы смотрели разные матчи) У Далота 3 навеса в штрафную - 0 точных. 0 ключевых передач. Шоу - из 3 навесов 2 точно 4 ключевые передачи вперед. Не знаю, что Вы смотрели) В атаке Шоу уделывает Далота просто в одну калитку всегда. Даже комментатор прикалывался, что навесы Далота - это как нажать силу навеса на максимум в ФИФЕ и летит, куда летит. Дало просто носится и все. Без толку.

2

12.02.2022 Rfusolaxn

Почему Далот плох: навесы которые летят не в штрафную, а на угловой флаг это уровень игроков УПЛ, вот серьезно я в жизни лучше навесы даю, даже когда бегаю уже 2 часа, не преувеличиваю, это слишком плохо. Далее во втором тайме была атака где-то на минуте 78 откровенно голевая, но у Далота просто процессор завис, он даже не видел атаки. В защите его может пройти абсолютно любой игрок АПЛ как и Макгвайера, да подстраховка нужна всем особенно когда играешь против сильных дриблеров, допустим того же Стерлинга (которого Ван Биссака просто на поле растворял до уровня небытия). Так что увы, но просто игнорировать такой уровень исполнения я не могу.
На счёт Шоу, если б его не было, то я бы игры мю просто выключал после 30 минут, ибо один из немногих кто играет интенсивно на уровне АПЛ и с пользой в нашей команде, так что я категорически не соглашусь.

-1

13.02.2022 IgorDeduh

Действительно чем плох крайний защитник который не дорабатывает в обороне, постоянно оказывается в полупозиции так что его можно одним пасом отрезать, поэтому постоянно требуется подстраховка от Варана, из-за чего гол и прилетел. Про атаку я вообще молчу, ноль полезных действий, сколько голевых передач мы увидели от Далота в этом сезоне, подсказать цифру?

1

13.02.2022 Ferr

Так про атаку действительно остается только молчать. так говоришь, будто альтернатива Далоту это Канселу или Арнольд, а не Биссака, с его редкими навесами в задницу ближайшего защитника. Представить более слабого в атаке крайка сложно, если у Далота точность страдает, то у Биссаки необходимые навыки отсутствуют в целом. Кто там за него 50 миллионов додумался отдать?

-1

13.02.2022 IgorDeduh

Ferr
об этом и речь, что КПД в атаке у Далота и Бисаки примерно одинаковое, а вот в обороне Бисака в одну калитку уделывает Далота. Если Далот отыгран, то шансы, что он отберет мяч практически нулевые, про подкаты он в принципе не слышал.

1

13.02.2022 KolyasikMD

Ferr, Биссака в защите топ, в атаке слаб. Далот в защите слаб, в атаке слаб) Но Ваш выбор Далот) Расист что ли?) С сезона 18/19 в чемпионатах (АПЛ и Сериал А) Далот провел 55 матчей и сделал 3 голевых передачи = 0,05 результативных действий за матч. АВБ провел с этого же времени в АПЛ 119 матчей и сделал 11 голевых и забил 2 гола = 0,11 результативных действий за матч. Ну и кто еще тут в атаке плох?) У АВБ стата в атаке за 1 матч ровно в 2 раза круче на протяжении 3 сезонов))

2

12.02.2022 Baburin

РР стал заложником ситуации. Он наверное сам подофигел, когда ему позвонили и предложили возглавить Юнайтед.
Кто бы отказался? Либо сейчас, либо никогда. Но не оценил свои селенки. Да и тренерского опыта последних шести лет оказалось недостаточно. Руководство Юнайтед на эмоциях отправило Оле рыбачить. В надежде заполучить кого-то по опытнее, но получили отказ. Ральф реально уже не знает, что ему делать. Когда его ловит камера во время игры, у него каменное и обреченное лицо. Он уже давно хочет поскорей занять место консультанта и забыть весь этот тренерский геморрой.

ответить

0

13.02.2022 Rfusolaxn

Единственное в чем виноват Рангник, его самая большая вина это то что он не смог зажечь игроков. Про тактику я молчу, о какой тактике может идти речь когда у тебя Фернандеш не может точный пас на 15 метров дать, что б уметь в футбольную тактику надо уметь в футбол, а с этим сейчас большие проблемы.
Почему замены делаются так плохо, может виноват и Рангник, а может он видит на тренировках то чего нам не увидеть, так что тут спорно.

0

13.02.2022 DulatMU

К тому же, он играет с теми, которых ему дали. Он не собирал этих парней, до него уже собрали. Жёсткий прессинг можно играть с Лейпцигом (с молодыми немцами). Но, с нашими парнями не проканает. Вообще никак не прет у нас. Поможет ли Хен Таг или Почеттино не знает никто.......

-1

14.02.2022 KolyasikMD

Рангник сейчас просто ставит тот же состав с той же тактикой и ждет конца сезона) Из плюсов Рангника: Марсьяль в аренду ушел. Фред показал, что он выше к воротам лучше, чем в роли последнего опорника. Да и Скотт как-то раскрылся посильнее. На этом все. В остальном, такое ощущение, что Рангник владеет только 4-2-2-2, тут не проканало из-за другого набора футболистов, не под эту схему, и он сдался)

2

13.02.2022 Sisya

Какой-то арендованный у челси хрен с горы возит четверых наших защитников в штрафной на 91й минуте. А казалось, что я уже видел всё.
Сейвом Форстера на 93й не удивлён, когда-то этот чел был монструозен в рамке, вот есть еще порох.
Защита это просто боль. Жестокая боль. Повезло, что Армстронг был просто никакущий, а так бы 1-3 было.
Задумываюсь о том, чтобы не смотреть матчи МЮ, в которых Ходьба начинает со старта. Этот фшивый зонтик никогда не будет дорабатывать, летом через подпопник пусть отправляется в лес.

ответить

0

13.02.2022 kkk

Такие уж тут правила, что мне нельзя отправлять более одного сообщения в сутки(.
Мы действительно видели разные матчи, давайте поговорим пафосом)). Спросили одного мастера, что он делает. Он ответил тешу камень, второй роет траншею, третий строит храм. Чего Вы мне суёте эту смешную статистику, два из четырёх ключевых пасов ушли вне игры, следовательно запоздали, три навеса куда? Вы видите разницу между медленными высокими навесами на которые любой может подстроиться и быстрыми скоростными навесами которые в случае удачного стечения обстоятельств превращаются в голы? Вы видите, что при контратаках гостей Шоу практически всегда сзади атакующего? Вспомните как он за футболку Ромеу тянул. Вы видите, что при затяжной атаке его обходят как столб, он как манекен в штрафной абсолютно бесполезен, Магвайер и тот больше борьбы навязывает. Нам просто повезло, что с правого фланга нам так и не забили. Хотя оттуда и было большинство опасных моментов.
Посмотрите на действия Далота, внимательно посмотрите он и крайний защитник и цз одновременно, при подачах с фланга Шоу кто последний перед воротами? кто прерывает передачи?. Вы смотрите весь матч, а не удачные эпизоды, которые более эффекты, но никак не эффективны.

ответить

-1

14.02.2022 KolyasikMD

Люк Шоу в это сезоне 2 голевые передачи, в прошлом сезоне 5. Далот в это сезоне 0 голевых, в прошлом 1. Когда уже начнется у Далота удачное стечение обстоятельств? И Вам не кажется, что если рассчитывать на удачу, то мастерством это уже не назвать?) Я вижу разницу между результативными действиями и отсутствием результативных действий) У Далота не было ни одного навеса хотя бы близко к опасности) Все либо на угловой флажок, либо за ворота. Его навесы просто смех. Боже мой, Шоу тянул за футболку?) В футболе же такого не бывает никогда?))) Я видел, как обрезают Далота) При этом у Шоу больше отборов и больше блоков ударов) Но Далот типа лучше и Шоу проходят) Бывает, что кого-то могут пройти. Иногда и Ван Дейка проходят) Все ваши аргументы - это удача) Типа что результативных действий с фланга Шоу не было - это не мастерство, а повезло. А то, что у Далота абсолютно кривые навесы - это нем повезло просто) Самому не смешно от таких аргументов?)))) Даже говорить не о чем больше)

0

14.02.2022 kkk

Уважаемый коллега KolyasikMD, мне действительно смешно. Для того, чтобы судить о качестве игры того или иного футболиста необходимо иметь статистические данные на него. В нашем случае необходимо знать количество сыгранных минут Шоу и Далота в прошлом и нынешнем сезоне, затем разделить их на количество атакующих или оборонительных действий и наконец увидеть результат. Позволю себе заметить, что Вы не знаете статистики в процентном отношении и судите о действиях Шоу на основе его эффектных действий (замечу.. не эффективных, а именно эффектных). Вы мне напоминаете одну даму, "она мне...ах Басков какой хороший певец, я ей...ну певец он говно...она мне... не смей его поносить он такой красивый".
Самое главное...напоминаю Вам, Шоу-защитник вот Вы знаете сколько из-под него совершено опасных действий в нашей штрафной? Все орут на Магвайера, а ведь он при атаке с фланга всего навсего должен прикрывать Шоу, напрягите память, вспомните, сколько раз Магу бросали одного на фланге, где был Шоу? Почему не орут на Варана...может у него меньше работы? Меня Шоу раздражает давно, сколько я на его игру не смотрю он всегда плохо защищается, по сравнению с ним Далот гений защиты. Заметьте я не говорю, что Далот хороший защитник...нет Валенсия на мой диванный взгляд был на порядок лучше, но после Валенсии он лучший край в нашей команде. ИМХО разумеется.

0

14.02.2022 Baburin

А где прессуха главного?

ответить

0

14.02.2022 Riofer

Да там все одно и тоже, любое другое прочтите старое )

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск