Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Как же приятно видеть этого козла с таким растерянным е..летом. Это тебе за кривляния на Олд Траффорд прилетело
ответить
1
15.01.2022GingerNinja
О да, каеф
-1
15.01.2022IgorDeduh
это точно.
0
15.01.2022GingerNinja
Ну это просто афера века, по-другому не скажешь
Бруно Алекс - гении розыгрыша стандартов, сначала Вильярреал, теперь Вилла
ответить
0
15.01.2022maxjfrost
бодрое начало
ответить
2
15.01.2022Nov
Желаю унижения джеррарда и коутиньо
ответить
0
15.01.2022Malikovic
Ребята ,можно ссылку ?
ответить
-1
15.01.2022Since98
Бруно вернул должок.
ответить
0
15.01.2022Imperator1
Эланга не плохо двигается.
ответить
1
15.01.2022MaksMU89
Ощущение, что сегодня вышла другая команда сегодня на поле и в хорошем смысле, хотя изменения минимальные по сравнению с предыдущей игрой
ответить
0
15.01.2022vadimalekperov
Бегают, черти!!!!!!
ответить
-2
15.01.2022IgorDeduh
РР перестал мутить 4-2-2-2 и команда начала понемногу оживать.
ответить
0
15.01.2022Unfi
Вот странно - одна и та же команда, и тренер тот же, и всего то пять дней прошло, но ведь могут же играть
ответить
3
15.01.2022Mukambet
Какой сейв от де Хеа! Браво!
ответить
0
15.01.2022Mukambet
Второй раз де Хеа спасает!
ответить
3
15.01.2022MaksMU89
Тот случай когда 18 летний пацан по всем статьям сегодня лучше опытного Решфорда
ответить
3
15.01.2022Iron_Roy
Видимо желания играть больше
1
15.01.2022kos34
Чё там как, щас включил, че то как обычно жмутся к воротам. Только счёт радует
ответить
0
15.01.2022P.A.V.
А Джонс, так здорово сыграв, после столь долгого перерыва, в запой ушел?)))
Вторую игру не в заявке, не в лазарете.)
ответить
2
15.01.2022PS18(модератор)
P.A.V.: Как-то вы заявку не внимательно смотрели - легенда в запасе.
0
15.01.2022VadimMU
Жонс в заявке,по моему вы немного не трезвы)))
0
15.01.2022P.A.V.
Извиняюсь, пропустил)
0
15.01.2022Dober33
Пас назад в таком моменте , поверить не могу(((
ответить
3
15.01.2022mnutd2008
Первые 30 минут первого тайма МЮ отыграл надежно. Скучно, с оглядкой на свои ворота, но без серьезных ошибок. Кажется философия РР заключается в том, чтобы не пропустить. При получении мяча идет передача партнеру назад или поперек. Все ауты на половине соперника Телес выбросил назад. Ни одного обостряющего вбрасывания.
Такая тактика не предусматривает много забитых мячей ((.
ответить
0
15.01.2022Nov
Как же круто играет Кавани!!! Какой пас на Элангу!
ответить
-1
15.01.2022Baburin
Эланга хорош, видно старается выбить Реша из основы).
ответить
0
15.01.2022P.A.V.
Еще луче был бы, если бы Кавани вернул)
0
15.01.2022spoom
Никак не пойму этих судей, когда весь тайм Эланга по ногам фигачили и при любом удобном случае руки подключали - это норм, это английский футбол, Бруно сыграл жестко - желтая.
ответить
0
15.01.2022Nov
Други, скажите, а кто-нить желает возвращения Маги в состав? Мне кажется, он там неуместен. Без него неплохо справляемся, и спокойней. А с ним больше волнения при обороне. Мне так видится!
ответить
0
15.01.2022Mukambet
Надо уже второй забивать!
ответить
-1
15.01.2022mrRBV
Надо! Только как? Зажались, не пропустить бы...
0
15.01.2022mrRBV
О! Вот и гол!
1
15.01.2022vadimalekperov
Закончилась игра. С психологией совсем плохо. Так отбегать и давить в 1м тайме и уйти назад во втором. Плохо!
ответить
1
15.01.2022P.A.V.
Это установка РР на 2 тайм - "играем от обороны и сохраняем счет"?
Ошибка за ошибкой. *****
ответить
-1
15.01.2022Nov
Коутиньо может не выходить!!! 2-0!!!
ответить
-1
15.01.2022MaksMU89
Как это было красиво сейчас
ответить
0
15.01.2022kos34
Ооооо оооооооо
ответить
-1
15.01.2022Baburin
Бруно, разозлился за то что наступили на него шипами.
Лучший гол тура.
ответить
0
15.01.2022UnitedTillIDie1992
Бруно!!!!!
ответить
1
15.01.2022zlydenpisykasty
Астрологи объявили вторую половину сезона. Бруно удвоился.
Ура! Наконец то!
ответить
0
15.01.2022kos34
Ты ещё можешь старик Розембом ))))
ответить
0
15.01.2022michaelrhcp
Вот игра Фреда! ну не опорник он! его работа подбирать все то что плохо лежит и осталось после того как отработал игрок по имени Опорник Опорникович)) Матич умен , но уже силенок не всегда хватает. нужен отбирала
ответить
0
15.01.2022Baburin
Это капитанская повязка положительно влияет на Бруно.
ответить
-1
15.01.2022Iron_Roy
Гринвуда менять пора
ответить
0
15.01.2022kos34
Жду гвоздь в крышку
ответить
0
15.01.2022IgorDeduh
вот и пару гвоздей получили
0
15.01.2022Nov
мдэ...
ответить
-1
15.01.2022Baburin
Блин сейчас начнётся валидол.
ответить
0
15.01.2022Rfusolaxn
Ну команда решила постоять и сразу пропустила, абсолютно каждый игрок не доиграл.
ответить
1
15.01.2022vadimalekperov
Замен нет. Просто ОГС. Вот и пропустили
ответить
-1
15.01.2022IgorDeduh
когда уже оборона перестанет лажать на ровном месте. Варан воздух держал в моменте с голом.
ответить
-1
15.01.2022Baburin
Ну как так все на смарку.
ответить
0
15.01.2022Pofigist11
После 2-0 сразу надо было Рагнику замены делать, а он видимо решил Сульшера перещеголять!
ответить
0
15.01.2022MU-NS-KZ
Да поздно замены сделал, контроль игры потеряли
1
15.01.2022Iron_Roy
Матич уже пешком ходит, да меняй ты его пипец
ответить
-2
15.01.2022Baburin
Вилла мстит за кубок.
ответить
0
15.01.2022Rfusolaxn
Как же легко забивают, 1-2 касание, у нас за сезон таких голов по пальцам одной руки можно пересчитать. Ждём гола.
ответить
0
15.01.2022Imperator1
Это досвидос
Ща Вила дожмёт. Просто на классе
ответить
0
15.01.2022Iron_Roy
Сейчас увидим, кому больше нужна победа
ответить
0
15.01.2022IgorDeduh
классно подержали счет.
ответить
2
15.01.2022Andre5s
Что за пзц!? команда явно в плане физики плохо готова а РР включает "88ую минуту". Слов нет!
ответить
3
15.01.2022xGREGORYx
Трындец какой-то. Вымучили 2 гола, и так быстро просрали их...
ответить
1
15.01.2022Anderson
Линделеф непонятно куда выдергивается. Матич теряет позицию, потом просто физики не хватает догнать своего игрока. Не оборона, а проходной двор.
Донни при этом дальше будет сидеть, пока в центре поля Матич будет помирать.
ответить
0
15.01.2022Baburin
Смотрел сегодня матч Лутон-Борнмут, такой же сценарий, Лутон победный третий забили на 96 минуте. Вот бы нам так.
ответить
7
15.01.2022MaksMU89
Неужели Ван Биссака стал на столько плох, что его место занимает этот днище Далот
ответить
-1
15.01.2022MU-NS-KZ
Лингард видимо только за другие клубы хорошо играет, раз у нас даже нет шанса выйти с замены.
Гринвуд просто бегунок..
ответить
1
15.01.2022Rfusolaxn
Кризисный Коутинье выглядит лучше всей нашей команды :)
ответить
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Стиви знает когда делать замены
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Серьезно??? Замены на 89???
ответить
-1
15.01.2022Andre5s
...и где то за икал ОГС.
0
15.01.2022zers
замены то в атаке бы сделали, атака ваще уже еле ходит !
ответить
-2
15.01.2022Iron_Roy
Не на 88й надо эту замену было делать, а на 68. Как и ОГС такой-же упоротый походу
ответить
0
15.01.2022Baburin
Вот даёт РР, согласен на ничью? Заменил всю атаку
ответить
-3
15.01.2022MU-NS-KZ
Пидорг он, хочет нас опустить ниже топ 6. Диверсант ска
0
15.01.2022zers
как же поздно (
ответить
2
15.01.2022IgorDeduh
почему Далот играет вообще не понимаю. ему постоянно требуется подстраховка от центрально защитника.
ответить
10
15.01.2022MU-NS-KZ
Рагник после матча - это был тяжёлый матч, против сильной организованной команды... бла бла бла..
Честно не понимаю на кой его назначили??
Ладно ОГС не устраивал, так Кэрику дали бы шанс до конца сезона, точно хуже не было бы..
ответить
-6
15.01.2022Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
15.01.2022Rfusolaxn
Кажется ОГС на ремоуте как фрилансер все ещё руководит МЮ, других причин почему вообще ничего не меняется я не вижу, даже замены на 89мин на месте.
ответить
2
15.01.2022IgorDeduh
ну не, точно не ОГС, при нем мы вторые таймы бодро играли, а тут команда после перерыва не вышла даже из раздевалки.
-1
16.01.2022Since98
Кажется кто-то не знает, что написать и пишет какую-то дичь.
Серьезно? Других причин нет? Хотя бы уже такая 'Оле так все тут уничтожил, что никому не восстановить'.
Просто можно вам всем 10 раз объяснять, все равно не поймёте, что это не фифа, и что команды - равны. А с тем, как пошел этот сезон - все закономерно. Цепная реакция. Команда в данный момент в нокауте, дёргается, отбивается, пропускает, но вернуться не способна.
-1
16.01.2022Rfusolaxn
Since98
Я прям не могу, это было так очевидно что все что я написал это шутка, но нет нашлись подобные вам, благодарю, повеселили)
3
15.01.2022Baburin
Да с заменами беда, просчёт РР, это его 2 гола пропущенных, а не игроков.
ответить
3
15.01.2022grizlikot
Спасибо МЮ за первые 20 минут футбола, дальше все тоже самое что в прошлом матче.
ответить
-4
15.01.2022Unfi
При любом раскладе, это был интересный футбол. Никто никого не возил, ребята старались.
ответить
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Да может и старались, но после счета 0:2 старания не видно было, а это уже тренерская ошибка, нужно было менять игроков и удерживать счёт, раз в нападении менять не на кого.. тупой Рагник..
3
15.01.2022Baburin
2 пропущенных гола, Давид спасал раза 3-4. Не возили? но создали побольше чем игроки МЮ.
8
15.01.2022bobina7
Чисто тренерское поражение
ответить
2
15.01.2022MaksMU89
МДА. Нет слов
ответить
3
15.01.2022Nov
Зато у нас эмблема красивая!
ответить
4
15.01.2022MU-NS-KZ
А вообще можно Рагника сейчас уволить?? Как за несоответствие ожидаемости..
Честно устал уже смотреть такую херню, от нашей команды..
ответить
-2
15.01.2022Wilsson
Ты так говоришь, будто не знал кого берут, Ральф есть Ральф.
-1
15.01.2022MU-NS-KZ
Я хз кто он такой, даже не интересовался его жизнью, так как на поле это не так важно, я понял что он для нашего клуба совсем не подходит, ни в какой роли..
1
15.01.2022Baburin
Просрали 2 очка спасибо РР, твоя философия с поздними заменами работает.
ответить
1
15.01.2022kos34
.ля мы реально обычные середняки статисты
ответить
2
15.01.2022Imperator1
Повезло, что унесли ноги.
ответить
6
15.01.2022P.A.V.
Из матча к матчу, одно разочарование((( (в не зависимости от результата)
ответить
0
15.01.2022mmefy1992
Выглядим как Арсенал)
ответить
1
15.01.2022Baburin
Они выше нас в таблице)
2
15.01.2022P.A.V.
Смотрел их в кубке, в меньшинстве играли достойно, про оборону и говорить нечего.
0
15.01.2022MU-NS-KZ
Арсенал сейчас на голову лучше нас, как команда они очень хорошо играют, хоть там не так и много звездных..
4
15.01.2022Fergy08
Ничего не поменялось при РР. Очень слабо играем. Физики нет, трусливый 2 тайм. При первых 20 минутах, думал МЮ вернулся, а нет... Ещё где то очень далеко до МЮ, которого все мы ждём... Печаль.
ответить
2
15.01.2022IgorDeduh
такими темпами, скоро трибуны соперников будут скандировать, чтобы РР постоянный контракт дали.
ответить
6
15.01.2022UnitedTillIDie1992
Когда уже закончится этот пи..ец?!
ответить
0
15.01.2022MU-NS-KZ
Кто может сейчас возглавить нашу команду?? Чтобы взбодрить и перезагрузить так сказать.. Руни? Гигзи? Может Кэрика попросим по братски?
ответить
-1
15.01.2022Baburin
На Каррика видимо, не расчитывали потому он и ушел(видимо он знал что приходит РР)
1
15.01.2022Wilsson
Коллективно собрать) Кантона в подмогу)
2
15.01.2022zers
Блин что Сульшер с заменами тянет, что Рагник ждет чуда от основы на 75 минуте ! ну блин на кой замены то нужны что бы освежить состав!
ответить
5
15.01.2022Andre5s
и что самое обидное - нас уделали бывшие ливерпульцы! Один сделал правильные замены во время, другой пас плюс гол. писнес, товарищи!
ответить
1
15.01.2022MANOK
На мой взгляд это и не так важно. Мю сам не знает как выйграть.
3
15.01.2022Netolerantny
Как бы ни больно и не дико было это признавать, но на данный момент Астон Вилла - это наш уровень.
ответить
3
15.01.2022MANOK
Она на голову выше. Команда понимает во что играет. Большинство единоборств за Виллой.
-4
15.01.2022Pitrenfloyd
Фред как обычно, уже нет сил на него смотреть
ответить
0
15.01.2022Riofer
А когда он пасс головой давал, были силы смотреть?
0
15.01.2022mmefy1992
@Riofer да, только он опорник, это не совсем его работа.
1
15.01.2022vegasartem
И это против Астон Виллы, что же будет против ...
ответить
2
15.01.2022Andre5s
Спасибо Давиду хоть за какие то очки, а то болтаться нам за пределами десятки.
ответить
1
15.01.2022MANOK
Астон Вилла очень хороша, очень. Мю очень жалок, очень. Вся команда на ободах весь второй тайм. Походу мю подрабатывает в порту после игр. Решение с назначением немца, абсолютно непонятна, с таким успехом каждый с этого сайта мог управлять командой. Неужели ван де бэк настолько плох? Зачем продляли Мату? Лингард, отпустите парня пусть играет, если мы его не выпускаем, надеюсь он хоть на тренировках играет. Невозможно выигрывать матчи без позицтонной атаки. Матчи когда мю играл с позиции силы весь матч я уже давно не видел. Я абсолютно уверен МЮ не попадёт в 4 по итогу, ну и страшная пропасть между Сити и нами во всем.
ответить
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Мы даже в топ 6 с трудом попадём, в ЛЧ с такой игрой нам ничего не светит, сразу вылетим от Испанцев.. обидно смотреть на то как команда падает в пропасть..
0
15.01.2022Deda72011
Всем привет, 60-70 минут мы не играем, о каком прессинге идет речь??? Ужасающий второй тайм. Игры нет, Роналду, Магуайр и даже Погба с Марсъялем, тут не причем. Вина полностью на тренере, схемы нет, игры нет.
ответить
1
15.01.2022MANOK
Каком тренер??? Какой тренер может реанимировать покойников?
0
15.01.2022Deda72011
MANOK
Для этого и есть Руководство клуба - судя по "картинки" игры сейчас, выбор временно тренера не удачный. Покойники? Не уверен 20 минут бегали, играли и было даже восхищение, а потом отошли назад, сами? Нет по заданию тренера
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Единственная ошибка тренера, это поздняя замена. Видно ведь было что мы просели, центр поля слабый с уставшим и медленым Матичем и Фредом вечно не знающий где его позиция при обороне.
Усилить нужно было центр поля..
Джерард ведь выпустил Каутиньо, нужно было как то сразу реагировать на эту замену, а не сидеть сопли жевать и советы спрашивать и помощников.
Он походу спросил, а кого это выпустили? Что ему весь стадион аплодирует)))
Зла не хватает...
1
15.01.2022MANOK
Отошли потому что сдохли, тупо нет физики. Миллионеры, которые не хотят играть.
2
15.01.2022Manufc99
Больно, аж слов нет!!! Не суметь удержать победу за 20 минут до конца. Это просто обвал. Но и в этом провале хочу всё таки сказать : Дэ ХЭА!!!!!!!
ответить
-2
15.01.2022MU-NS-KZ
Это очко Давида))
3
15.01.2022P.A.V.
Ред Бул окрыляет!!! (но только не нас)
ответить
1
15.01.2022Riofer
Первый тайм играли шикарно, во втором просели вот и получили( Динь сегодня просто насиловал Даллота, жалкое зрелище.
ответить
0
15.01.2022Manted_001
Всю защиту можно выкинуть,это не топ игроки
ответить
2
15.01.2022Johnie
Был реальный шанс взять 3 очка и посягнуть даже на позиции Челси. А теперь все по-старому. Место в топ-4 под большим вопросом
ответить
5
15.01.2022MU-NS-KZ
Топ 4 для нас теперь что-то из мира фантастики.. Арсенал, Тоттенхэм и Вест Хэм просто так нам не уступят место в ЛЧ
0
15.01.2022Nov
за 20 игр мы потеряли 28!!!!!!!! очков! как дальше жить?
ответить
4
15.01.2022KolyasikMD
Называется: Как испортить впечатление, от, в принципе, неплохой игры. И Фред тут - показатель. Весь матч, в целом, был неплох, но отдал голевую на игрока соперника в первом голе Виллы. При постановке стартового состава Рангник сделал правильные выводы. Фред вышел не опорником, а на родную позицию выше. ЦП/ЦАП, Бруно вернулся тоже на позицию ЦАПа. И это работало до того момента, когда нужно было делать замены. МЮ выдохся и тренер проиграл матч именно в плане влияния на игру. Почему Санчо вышел не вместо Гринвуда, понятия не имею. Мэйсон выпадал из игры в атаке, постоянно играл сам с собой и передерживал мяч, всегда пытался сам все решить и не видел партнеров, тогда как Эланга своей игрой продал Марсьяля окончательно. При таком Эланге Марсике нет места в составе окончательно. А Рэшфорду придется попотеть, чтобы выгрызть свое место обратно. И почему, если заменили Элангу, вместо Грани не вышел Лингард минут за 20-15 до конца, чтобы освежить атаку - тоже не понятно. В кубке Лингард вылетел таким заряженным, что пятки сверкали. Еще и Матич устал и уже не поспевал за свежими, вышедшими на замену, игроками Виллы. Чисто тренерская потеря очков из-за отрицательного влияния на игру по ходу матча. И очень нужен качественный опорник последний. В идеале Филлипс или Райс.
ответить
-1
15.01.2022vadimalekperov
И снова скажу- это надо команду до такого убожества довести. Нет физики, нет психологии! Вклфорд и Сульшер до последнего тянули...посмотрите как сегодня Сити бегал. Как Астон Вилла бегает в конце концов. Просто при Рангнике все это наружу вылезло, потому что он старается ни на авось надеяться а с позиций силы играть. Мы же МЮ! А силушки то и нет....
Ждём и надеемся. Хрен с ней, с четверкой, нафига она если кроме выходы из группы не светит ничего. Надо с составом разобраться и строиться заново, уже без Вудворта....
ответить
1
15.01.2022KolyasikMD
Меня смущает в Рангник то, что он как-то печально замены делает по игре. Как будто не умеет влиять на игру, как тренер. Ну и то, что он не делает поправки на то, что было до него и что имеется. В Локомотиве сейчас тоже самое, где он вел дела, а сейчас ведет дела его зам и его агентство в целом. Чтобы играть в ту игру, которую исповедует Рангник, на сборах должна быть заложена соответствующая физуха и должен быть глубокий состав, чтобы по ходу матча можно было делать равноценные замены, как только игрок устал, а не за 1 минуту до конца матча. Плюс должна быть ротация очень серьезная, чтобы игроки всегда были свежие. А когда Матич без перерыва играет по 90 минут подряд в энергозатратный футбол 2 раза в неделю... ну тут что еще поделать. Да, в последние 30 минут матча Матич будет опаздывать за вышедшими на замену бегунками соперника.
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Ещё лет 10 перестройку сделаем, там глядишь все в АПЛ ослабнут, тут то мы их всех и нагнем))
2
15.01.2022WeUnited
Первый тайм хорошо играли, очень понравился Эланга, второй тайм с 70минуты нужно было делать замены, видно было же что устали некоторые игроки, Кавани надо было менять а не эланга. Второй тайм просрали, обидно что так легко 2гола пропустили. Ребята не готовы физически играть весь матч в таком темпе, так делай сразу замены, но нет…
ответить
4
15.01.2022MaksMU89
Диего, ты хоть один отбор за матч сделал?
Далот: « в смысле? Мне че ещё нужно обороняться?»
ответить
2
15.01.2022KolyasikMD
Ну и для любителей все свалить на Магвайера и Роналду)))) 3 игры без Маги и 2 игры без Роналду. Кто виноват? Их призраки на поле? Или может быть дело все-таки в целом в игре команды, которая во многом зависит от тренера?
ответить
-7
15.01.2022NewTrener
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
15.01.2022NewTrener
Плз слушаем меня внимательно без хейта манки. Роналду не зря дал интервью, что вернется когда будем в топ три, шутка если что, мы там и не будем! По игре АВ были лучше! Когда вышел Каут мне даже друг написал "скаузер" готовься, будет Ливерпуль щас играть против МЮ, так и вышло! Это был Каутиньо - Ливерпуля в огне! Игры нет, Ральф - не тренер, это провал очередной Эдика. Вы вообще видите что МЮ играет хуже все игры, против всех соперников, кстати это был лучший отрезок сезона дальше больше топов) Просто признайте Викдем и прочее что не состав и не настрой и тд влияет - влияет тренер максимально! Даже Джерард лучше как тренер , чем Ральф! Состав АВ хуже в разы и по деньгам МЮ. Играл лучше две игры сезона с нами! Тренер нужен нашей команде ,не продавец из Германии(шарлатан) который продаст нам в три дорога немецких негров! Просто поймите Джерард Конте и Ральф пришли одинаково и везде видно игру тренера кроме МЮ. В МЮ играет старый пердун , который приезжает на отмененную тренировку.
ответить
-5
15.01.2022NewTrener
Пысы, забыл совсем, нет Погба, Роналду, Магвайера - кто козел отпущения среди игроков кроме тренера неадеквата -Фред виноват?) И да я сейчас пьян , но мне жаль Ферги и Де Хеа. Первого мб ему осталось жить год - два и после себя он оставил наследство номер один в мире футбола, а его разбазарили неумехи! Де Хеа жаль, из-за факса мог стать легендой Реала и выиграть 5 -6 ЛЧ. Остался только что с деньгами. Да я выпил, но пришла такая мысль после этой игры. Надеюсь выкинут весь менеджмент и придет Конте или Симеоне, Тухель!
0
16.01.2022wildkem
NewTrener
Я не знаю было ли это условием Рангника сначала поработать главным тренером клуба, а только потом стать консультантом по спортивной части. Но изначально думаю его приглашали именно как некого архитектора, который наконец построит определенный вектор развития клуба. А без этого никуда. При сэре Алексе у нас он был и тренером и спортивным директором, тот же Гилл изначально такой же финансист-бухгалтер, как и Вудворд по образованию,также не имеющий спортивного прошлого, как условные Румменигге, Цорк, Бегиристайн, просто Гиллу повезло работать в правильно выстроенной структуре, когда был и спортивный директор и тренер, пусть это был и один человек(САФ), а когда ушел САФ, в первую очередь ушел не тренер, а спортивный директор, который определял вектор развития клуба, по которому и подбирались и помощники в тренерский штаб и игроки. А потом, главная ошибка Вудворда, он пытался из приглашенных тренеров сделать, нового САФа, ну чтобы тренер был и тренером и спорт. диром одновременно, но это не реально,САФ в этом плане один на миллиард наверное. Во всех клубах уже фиг знает сколько лет, есть правильная иерархия, при которой спортивный директор очень важное звено. И вот 8 лет пришли наконец к выводу, что нужен именно некий футбольный архитектор, коим похоже и будет Рангник, пусть и консультантом числясь.
И следовательно именно он и будет и тренера подбирать, под тот вектор, который Рангник с Джоном Мерто( официально наш первый спортивный директор) выберут, а также и с трансферами он будет помогать.
И то если так и продолжать приглашать вроде классных тренеров, но без определенной стратегии, то придется чуть ли ни каждое ТО по пол состава менять, так как смотрите нынешние игроки может быть подошли бы для футбола того же Конте, ну игра на контратаках, а под футбол условного Клоппа похоже нет, физика у них не та. А так когда будет определенный вектор, то и игроки будут покупаться так, что при смене тренера не надо будет менять состав процентов так на 50-70. И то сейчас именно это и надо будет делать.
-8
15.01.2022alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
15.01.2022alexxey
То, что в жопе мы давно, знали мы заранее. Спасибо предыдущим главным тренерам.
Команда в глубоком кризисе. Никакой Рангник её не спасёт. А после его недавнего конфуза на тренировочной базе, немец стал похож на клоуна и его серьёзно уже не воспринимаешь.
Нужно сломать то, что осталось после Моуриньо и Сульшера и строить команду с нуля. Но это уже со следующего сезона. И пусть это делает другой специалист. Сейчас нужно просто уже доигрывать.
ответить
1
15.01.2022MU-NS-KZ
Уволить нельзя оставить!
Вот именно сейчас мы в этой ситуации..
Кто бы сказал лет 10 назад про то, что мы будем бороться за топ 4, а не за Чемпионство, просто посмеялся бы от души. А сейчас чето не до смеха.
ответить
-1
15.01.2022Baburin
Сегодня по ходу матча, озвучили сумму которую Юнайтед потратили после ухода Сафа, внимание 1млрд.
ответить
0
15.01.2022vadimalekperov
Зачем ТОП 4? Ну зачем? Чтобы лишние бабки заработать? Их и так полно. Чтобы новые "звезды" пришли? Смешно.
Конте. Ну пришел он в Тоттенхем и что? Ну войдет Тот в пресловутую четверку. Это счастье? Из-за этого "счастья" Поча вытурили.
Видно же- все плохо внутри. Сгнило давно. Надо новый МЮ строить. Нужен новый тренер. Ужасно что столько лет потеряно. Но сейчас я- за Ральфа и просто верю и надеюсь что летом будет нормальный тренер которому Ральф передаст свое профессиональное мнение. Не за место будет держаться как ОГС. Ему не надо. У него место уже есть. Черт с ней с четверкой! Нам в августе надо как огурчики быть. И я верю в это!
ответить
-1
15.01.2022vadimalekperov
Нет. Не как огурчики. Клопп и Пеп 3-4 года команду строили. Но 1. Избавиться от шлака 2. Показать принципиально другую игру, другой настрой
-1
16.01.2022IgorDeduh
"Ему не надо."
Ну да, именно поэтому выбил себе 2-летний контракт какого-то консультанта.
6
15.01.2022kovalenkostar
Честно говоря, писать тут уже не хочется, когда читаешь некоторые комментарии.
например, первая игра при Рагнике - о-да, виден прессинг, наконец-то нет физрука-неумехи Сульшера!!
После серии игр при Рагнике - Сульшер дно, оставил после себя развалины, команду не построить))
Если сейчас тут многие голосят, что пусть мы уже доиграем, как получится, а потом передадим команду новому тренеру, то возникает логичный вопрос - зачем мы уволили ОГС посреди сезона? Ну доиграли бы до мая, а там назначили уже Тен Хага или кого-то там мы хотим...
Вообще, ситуация пиз"ец полный. Уволить посреди сезона, назначить тренера, который 100% уйдет и все об этом знают. я не знаю, откуда было столько уверенности в немце??! Лично я радости не разделял особой. Логично получить при этом те результаты и то место в таблице, которое мы заслуживаем сейчас. С таким руководством мы пробиваем дно. И многие игроки этому способствуют. Как по мне - Сульшер был одним из немногих, который действительно работал за идею и переживал за результат. Да, не получилось. Но уволить посреди сезона... Вот и получили, господа.
ответить
3
15.01.2022vadimalekperov
Что же он, идейный, сам не ушел после такого провала, все неустойку ждал? И кстати не отказался от нее ! Это первое. Второе- не уволили бы его- сейчас бы на 12м месте были. Вы смотрели последние матчи с ним? Мы телевизор включали как на фильм ужасов заранее шли! Сегодня хоть полчаса побегали, два мяча забили. Да, нет физики! А кто предсезонку проводил? Кто одних и тех же ставил? Кто Марсьялю 100 шансов дал? Кто?
0
16.01.2022IgorDeduh
vadimalekperov
А кто сейчас шансы Далоту дает? На правом фланге проходной двор когда он в составе, от этого весь баланс обороны рушиться.
0
16.01.2022xGREGORYx
Абсолютно согласен.
А поп поводу комментария ниже, глупость полная. Не один нормальный тренер сам в отставку не уйдет. Как вы себе это представляете. У него контаракт, команда в жопе. Он говорит "Я устал, я ухожу и валит в опускя а вы тут разбирайтесь сами со своим деоьмом. Этого тренера ни один клуб сете не возьмёт, потому что будут значить, что, в случае чего, он быстренько соскочит.
Задача тренера пытаться исправить ситуацию. Пока он работает, он должен это пробовать. Если он не справляется, то над ним есть люди и они должны принимать решение.
Если бы Оле ушел сам и оставил бы команду в таком состоянии, это не сделало бы его достойным человеком, просто поуазало бы его слабость. Он пробовал, у него не вышло, его уволили. Вот и все. К тому же, лучше не стало. И у меня. Обе вопросы, нахрена нужен временный тренер на пол года, если можно было и с Сульелром доиграть. А 8 место или 12я особой разницы нет. В ТОП-4, судя по всему, мы итак не попадаем, если вдруг команда чудесным образом не заиграет.
0
16.01.2022kovalenkostar
--Что же он, идейный, сам не ушел после такого провала, все неустойку ждал? И кстати не отказался от нее ! Это первое. --
Сравнивая результаты ОГС и Рагника, то я бы не назвал такими уж провальными результаты ОГС. И с какой стати он должен отказываться от неустойки? Если Вас увольняют с работы, Вам обязаны заплатить. Вам во время отпуска зарплату платят? А пробовали от нее отказаться - вы же в это время не работаете??
== Второе- не уволили бы его- сейчас бы на 12м месте были. ==
Битва экстрассенсов, 25 сезон... А может на 19м? А может на 15?
==Вы смотрели последние матчи с ним? Мы телевизор включали как на фильм ужасов заранее шли! Сегодня хоть полчаса побегали, два мяча забили.==
То ли дело сейчас - прям вот оторваться не могу - такой кайф от игры, что прям глазам не верю!
==Да, нет физики! А кто предсезонку проводил? Кто одних и тех же ставил? Кто Марсьялю 100 шансов дал? Кто?=
Тот же, кто и до этого два года выводил нас топ 4 и в Лигу Чемпионов.
Марсьялю давали шансы все тренеры. И? Вот Санчо пришел? - Впечатляет? Ему тоже шансов не давать?
А по итогу опять прицепились к Сульшеру. Нет его. И тренерского штаба нет его. И все равно он виноват.
ответить
1
16.01.2022Juran79
Ну что сказать, по первой половине первого тайма казалось, что мы топ команда, ну оказалось это просто тактика Виллы, а второй тайм, и в основном все матчи при управление РР, что мы железный середняк!
Реально уже нет никаких надежд, что мы попадём в четвёрку. Да и честно даже уже и не сильно расстраиваюсь после таких матчей, доиграть этот сезон как можно достойнее и надеяться на приход реально талантливого тренера, который этих бездарей заставит играть в футбол доставляющий удовольствие!
ответить
-1
16.01.2022Baburin
Или разгонит к чертовой матери)
8
16.01.2022SONY
А ещё на Маура гнали и Ван Гала))
Вот кто настоящий аферист
ответить
2
16.01.2022Baburin
Сейчас где то в Норвегии, Оле с удочкой улыбается, как там Юнайтед без него)
ответить
2
16.01.2022Belleraphont
Боль, просто боль и все. Но она теперь другая. Если раньше она была острая и резкая, то теперь она тупая, пульсирующая, доводящяя до тошноты. Ощущение безысходности. Впервые за 9 лет начинаю завидовать болелам других успешных клубов. Почему мы не можем так же? Почему 4 года без единого трофея? Почему Сити, Ливер, Челси могут, а мы нет? Чем мы хуже них?
ответить
-3
16.01.2022mmefy1992
Тренера не взяли нормального, вот и весь ответ. Сначала Мойес который не потянул сразу после Фергюсона, потом два тренера старой школы Ван Гал и Маур, после свой в доску Оле. Ни одного тренера с интересной игрой и перспективами.
1
16.01.2022Belleraphont
mmefy1992
Дружище, неужели вы до сих пор считаете что дело в тренерах? Я понял что все намного глубже уже где то на Ван Гале.
-6
16.01.2022NewTrener
Все дело в тренерах поверь, пришел Джерард и купила Каутиньо себе в схему итог 1 игра = 1 1
Был 3 года физрук Оле хотел 2 года Санчо 17 игр = 1 1. Выводы делай сам что важнее тренер или менеджер))
Другое дело что у нас менеджер был Эдя который умудрился упустить даже свободного Конте и чеерез неделю назначил просто никакого Ральфа
5
16.01.2022KolyasikMD
NewTrener, и этот же Эдя зажал денег Моуру на Магвайера (сказал, что слишком дорого), чтобы потом через год купить Магвайера для Оле на 20 лямов дороже) эффективный менеджмент) просрать год 20 лямов подставить тренера, которому за пол года до этого продлил контракт и обещал поддержку и трансферы требуемые, а купил ему только Фреда, которого он не просил)))
-6
16.01.2022888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
16.01.2022888Alexander888
Можно уже начинать кричать Рангник АУТ?!
Верните Сольскьяера, извинитесь перед ним и признайте, что вы м..и (руководство). Реально стало еще хуже!!!
ответить
1
16.01.2022888Alexander888
А те, кто минусует, аргументы есть? Или вам все нравится? ) У нас сейчас была серия из относительно легких матчей. И что? Результаты печальны. Даже победы были вымученные. Ну а ничья с Уотфордом и вчерашнее фиаско - это беда. Нормальная игра при Рангнике была только одна - самая первая. После этого какие-то мучения времен Ван Гала и Моура.
И главное видно, что всем как-то по фигу. Тренеру, который через полгода уйдет. Игрокам, которые знают, что будет что-то новое опять.
0
16.01.2022Baburin
Ну а ничья с Уотфордом? Они нас вынесли вперед ногами на 4-1).
0
16.01.2022888Alexander888
Baburin
А да, перепутал - с Ньюкаслом
1
16.01.2022Clarion_96
Неужели Рагалик не понял после 2 гола гола, надо было освежить состав, и так было понятно после 70й минуты команда была на исходе.... На что рассчитывает Тренер когда делает замены на 89й...
ответить
0
16.01.2022madskillz
Это что за такое творится с Манчестер Юнайтед? Где Роналду, имея такого игрока и слушать каких то нытиков... 5 лет и клуб в Чемпионшипе будет.
ответить
0
16.01.2022manroo
Вообще то, у Роналдо травма.
0
16.01.2022MU-NS-KZ
Ну да Роналду бы точно решил бы вчера все проблемы, дело не в игроках, нужно баланс состава поддерживать походу сезона и походу игры. Спасибо Давиду, что хоть ничья.
-1
16.01.2022forward1988
К сожалению дело в игроках,ты можешь менять тренеров хоть каждый месяц выплачивая им неустойки,ничего не изменится,пока наши принцессы не поймут что на поле нужно бегать а не ходить по полю. Очень долго придется ждать,пока мю выберется из этой долговой ямы. И мое мнение наших игроков нужно штрафовать только фунтом,а не словами(они их не воспринимают всерьез)
ответить
0
16.01.2022MU-NS-KZ
Состав и тактику игроки не выбирают и когда производить замены игроков и смену тактики по ходу игры, тоже не игроки решают. Так что это полная вина тренера. Наши игроки нормально отыграли вчера, усталость была заметна всем кроме тренерского штаба..
-1
16.01.2022IgorDeduh
У нас почти за 10 лет, менялись и тренеры и игроки, а итог все тот же, не менялось только руководство. Думаю выводы тут очевидны.
0
16.01.2022Baburin
сломанный и гнилой сверху донизу. Вот такой баннер висел на игре, кому он адресован, ваши мысли?
А где новые трансферы? 2 недели прошли, а их нет. Словил себя на мысли, а их не будет. Зачем тратиться, да еще и на временного тренера. Незнаю на каком месте Юнайтед закончит АПЛ в мае, но если это будет мимо ЛЧ, то трудно будет заполучить из Аякса или ПСЖ.
Прошла ночь, а горечь не покидает. Голы Бруно оказались напрасными, если команда не победила.
Блин но почему Кавани играл все 95 минут? Почему сняли Эланго? Ведь он неплохо себя проявил.
Почему РР делает теже ошибки что и Оле, его конспекты смотрит? Трусливые поздние замены. После 70 минуты надо было действовать. Видно же было давление Виллы.
ответить
1
16.01.2022Baburin
В этом сезоне Юнайтед заработал 100 угловых, ноль забитых. Летом был нанят специалист по стандартам.
15.01.2022 Nov
ну, понеслась!
ответить
15.01.2022 MaksMU89
Вратарь Астон виллы порадовал от души))
ответить
15.01.2022 Dober33
Чудо - Гол!
ответить
15.01.2022 Iron_Roy
Интересный состав
ответить
15.01.2022 spoom
Как же приятно видеть этого козла с таким растерянным е..летом. Это тебе за кривляния на Олд Траффорд прилетело
ответить
15.01.2022 GingerNinja
О да, каеф
15.01.2022 IgorDeduh
это точно.
15.01.2022 GingerNinja
Ну это просто афера века, по-другому не скажешь
Бруно Алекс - гении розыгрыша стандартов, сначала Вильярреал, теперь Вилла
ответить
15.01.2022 maxjfrost
бодрое начало
ответить
15.01.2022 Nov
Желаю унижения джеррарда и коутиньо
ответить
15.01.2022 Malikovic
Ребята ,можно ссылку ?
ответить
15.01.2022 Since98
Бруно вернул должок.
ответить
15.01.2022 Imperator1
Эланга не плохо двигается.
ответить
15.01.2022 MaksMU89
Ощущение, что сегодня вышла другая команда сегодня на поле и в хорошем смысле, хотя изменения минимальные по сравнению с предыдущей игрой
ответить
15.01.2022 vadimalekperov
Бегают, черти!!!!!!
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
РР перестал мутить 4-2-2-2 и команда начала понемногу оживать.
ответить
15.01.2022 Unfi
Вот странно - одна и та же команда, и тренер тот же, и всего то пять дней прошло, но ведь могут же играть
ответить
15.01.2022 Mukambet
Какой сейв от де Хеа! Браво!
ответить
15.01.2022 Mukambet
Второй раз де Хеа спасает!
ответить
15.01.2022 MaksMU89
Тот случай когда 18 летний пацан по всем статьям сегодня лучше опытного Решфорда
ответить
15.01.2022 Iron_Roy
Видимо желания играть больше
15.01.2022 kos34
Чё там как, щас включил, че то как обычно жмутся к воротам. Только счёт радует
ответить
15.01.2022 P.A.V.
А Джонс, так здорово сыграв, после столь долгого перерыва, в запой ушел?)))
Вторую игру не в заявке, не в лазарете.)
ответить
15.01.2022 PS18 (модератор)
P.A.V.: Как-то вы заявку не внимательно смотрели - легенда в запасе.
15.01.2022 VadimMU
Жонс в заявке,по моему вы немного не трезвы)))
15.01.2022 P.A.V.
Извиняюсь, пропустил)
15.01.2022 Dober33
Пас назад в таком моменте , поверить не могу(((
ответить
15.01.2022 mnutd2008
Первые 30 минут первого тайма МЮ отыграл надежно. Скучно, с оглядкой на свои ворота, но без серьезных ошибок. Кажется философия РР заключается в том, чтобы не пропустить. При получении мяча идет передача партнеру назад или поперек. Все ауты на половине соперника Телес выбросил назад. Ни одного обостряющего вбрасывания.
Такая тактика не предусматривает много забитых мячей ((.
ответить
15.01.2022 Nov
Как же круто играет Кавани!!! Какой пас на Элангу!
ответить
15.01.2022 Baburin
Эланга хорош, видно старается выбить Реша из основы).
ответить
15.01.2022 P.A.V.
Еще луче был бы, если бы Кавани вернул)
15.01.2022 spoom
Никак не пойму этих судей, когда весь тайм Эланга по ногам фигачили и при любом удобном случае руки подключали - это норм, это английский футбол, Бруно сыграл жестко - желтая.
ответить
15.01.2022 Nov
Други, скажите, а кто-нить желает возвращения Маги в состав? Мне кажется, он там неуместен. Без него неплохо справляемся, и спокойней. А с ним больше волнения при обороне. Мне так видится!
ответить
15.01.2022 Mukambet
Надо уже второй забивать!
ответить
15.01.2022 mrRBV
Надо! Только как? Зажались, не пропустить бы...
15.01.2022 mrRBV
О! Вот и гол!
15.01.2022 vadimalekperov
Закончилась игра. С психологией совсем плохо. Так отбегать и давить в 1м тайме и уйти назад во втором. Плохо!
ответить
15.01.2022 P.A.V.
Это установка РР на 2 тайм - "играем от обороны и сохраняем счет"?
Ошибка за ошибкой. *****
ответить
15.01.2022 Nov
Коутиньо может не выходить!!! 2-0!!!
ответить
15.01.2022 MaksMU89
Как это было красиво сейчас
ответить
15.01.2022 kos34
Ооооо оооооооо
ответить
15.01.2022 Baburin
Бруно, разозлился за то что наступили на него шипами.
Лучший гол тура.
ответить
15.01.2022 UnitedTillIDie1992
Бруно!!!!!
ответить
15.01.2022 zlydenpisykasty
Астрологи объявили вторую половину сезона. Бруно удвоился.
Ура! Наконец то!
ответить
15.01.2022 kos34
Ты ещё можешь старик Розембом ))))
ответить
15.01.2022 michaelrhcp
Вот игра Фреда! ну не опорник он! его работа подбирать все то что плохо лежит и осталось после того как отработал игрок по имени Опорник Опорникович)) Матич умен , но уже силенок не всегда хватает. нужен отбирала
ответить
15.01.2022 Baburin
Это капитанская повязка положительно влияет на Бруно.
ответить
15.01.2022 Iron_Roy
Гринвуда менять пора
ответить
15.01.2022 kos34
Жду гвоздь в крышку
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
вот и пару гвоздей получили
15.01.2022 Nov
мдэ...
ответить
15.01.2022 Baburin
Блин сейчас начнётся валидол.
ответить
15.01.2022 Rfusolaxn
Ну команда решила постоять и сразу пропустила, абсолютно каждый игрок не доиграл.
ответить
15.01.2022 vadimalekperov
Замен нет. Просто ОГС. Вот и пропустили
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
когда уже оборона перестанет лажать на ровном месте. Варан воздух держал в моменте с голом.
ответить
15.01.2022 Baburin
Ну как так все на смарку.
ответить
15.01.2022 Pofigist11
После 2-0 сразу надо было Рагнику замены делать, а он видимо решил Сульшера перещеголять!
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Да поздно замены сделал, контроль игры потеряли
15.01.2022 Iron_Roy
Матич уже пешком ходит, да меняй ты его пипец
ответить
15.01.2022 Baburin
Вилла мстит за кубок.
ответить
15.01.2022 Rfusolaxn
Как же легко забивают, 1-2 касание, у нас за сезон таких голов по пальцам одной руки можно пересчитать. Ждём гола.
ответить
15.01.2022 Imperator1
Это досвидос
Ща Вила дожмёт. Просто на классе
ответить
15.01.2022 Iron_Roy
Сейчас увидим, кому больше нужна победа
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
классно подержали счет.
ответить
15.01.2022 Andre5s
Что за пзц!? команда явно в плане физики плохо готова а РР включает "88ую минуту". Слов нет!
ответить
15.01.2022 xGREGORYx
Трындец какой-то. Вымучили 2 гола, и так быстро просрали их...
ответить
15.01.2022 Anderson
Линделеф непонятно куда выдергивается. Матич теряет позицию, потом просто физики не хватает догнать своего игрока. Не оборона, а проходной двор.
Донни при этом дальше будет сидеть, пока в центре поля Матич будет помирать.
ответить
15.01.2022 Baburin
Смотрел сегодня матч Лутон-Борнмут, такой же сценарий, Лутон победный третий забили на 96 минуте. Вот бы нам так.
ответить
15.01.2022 MaksMU89
Неужели Ван Биссака стал на столько плох, что его место занимает этот днище Далот
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Лингард видимо только за другие клубы хорошо играет, раз у нас даже нет шанса выйти с замены.
Гринвуд просто бегунок..
ответить
15.01.2022 Rfusolaxn
Кризисный Коутинье выглядит лучше всей нашей команды :)
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Стиви знает когда делать замены
15.01.2022 MU-NS-KZ
Серьезно??? Замены на 89???
ответить
15.01.2022 Andre5s
...и где то за икал ОГС.
15.01.2022 zers
замены то в атаке бы сделали, атака ваще уже еле ходит !
ответить
15.01.2022 Iron_Roy
Не на 88й надо эту замену было делать, а на 68. Как и ОГС такой-же упоротый походу
ответить
15.01.2022 Baburin
Вот даёт РР, согласен на ничью? Заменил всю атаку
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Пидорг он, хочет нас опустить ниже топ 6. Диверсант ска
15.01.2022 zers
как же поздно (
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
почему Далот играет вообще не понимаю. ему постоянно требуется подстраховка от центрально защитника.
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Рагник после матча - это был тяжёлый матч, против сильной организованной команды... бла бла бла..
Честно не понимаю на кой его назначили??
Ладно ОГС не устраивал, так Кэрику дали бы шанс до конца сезона, точно хуже не было бы..
ответить
15.01.2022 Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2022 Rfusolaxn
Кажется ОГС на ремоуте как фрилансер все ещё руководит МЮ, других причин почему вообще ничего не меняется я не вижу, даже замены на 89мин на месте.
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
ну не, точно не ОГС, при нем мы вторые таймы бодро играли, а тут команда после перерыва не вышла даже из раздевалки.
16.01.2022 Since98
Кажется кто-то не знает, что написать и пишет какую-то дичь.
Серьезно? Других причин нет? Хотя бы уже такая 'Оле так все тут уничтожил, что никому не восстановить'.
Просто можно вам всем 10 раз объяснять, все равно не поймёте, что это не фифа, и что команды - равны. А с тем, как пошел этот сезон - все закономерно. Цепная реакция. Команда в данный момент в нокауте, дёргается, отбивается, пропускает, но вернуться не способна.
16.01.2022 Rfusolaxn
Since98
Я прям не могу, это было так очевидно что все что я написал это шутка, но нет нашлись подобные вам, благодарю, повеселили)
15.01.2022 Baburin
Да с заменами беда, просчёт РР, это его 2 гола пропущенных, а не игроков.
ответить
15.01.2022 grizlikot
Спасибо МЮ за первые 20 минут футбола, дальше все тоже самое что в прошлом матче.
ответить
15.01.2022 Unfi
При любом раскладе, это был интересный футбол. Никто никого не возил, ребята старались.
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Да может и старались, но после счета 0:2 старания не видно было, а это уже тренерская ошибка, нужно было менять игроков и удерживать счёт, раз в нападении менять не на кого.. тупой Рагник..
15.01.2022 Baburin
2 пропущенных гола, Давид спасал раза 3-4. Не возили? но создали побольше чем игроки МЮ.
15.01.2022 bobina7
Чисто тренерское поражение
ответить
15.01.2022 MaksMU89
МДА. Нет слов
ответить
15.01.2022 Nov
Зато у нас эмблема красивая!
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
А вообще можно Рагника сейчас уволить?? Как за несоответствие ожидаемости..
Честно устал уже смотреть такую херню, от нашей команды..
ответить
15.01.2022 Wilsson
Ты так говоришь, будто не знал кого берут, Ральф есть Ральф.
15.01.2022 MU-NS-KZ
Я хз кто он такой, даже не интересовался его жизнью, так как на поле это не так важно, я понял что он для нашего клуба совсем не подходит, ни в какой роли..
15.01.2022 Baburin
Просрали 2 очка спасибо РР, твоя философия с поздними заменами работает.
ответить
15.01.2022 kos34
.ля мы реально обычные середняки статисты
ответить
15.01.2022 Imperator1
Повезло, что унесли ноги.
ответить
15.01.2022 P.A.V.
Из матча к матчу, одно разочарование((( (в не зависимости от результата)
ответить
15.01.2022 mmefy1992
Выглядим как Арсенал)
ответить
15.01.2022 Baburin
Они выше нас в таблице)
15.01.2022 P.A.V.
Смотрел их в кубке, в меньшинстве играли достойно, про оборону и говорить нечего.
15.01.2022 MU-NS-KZ
Арсенал сейчас на голову лучше нас, как команда они очень хорошо играют, хоть там не так и много звездных..
15.01.2022 Fergy08
Ничего не поменялось при РР. Очень слабо играем. Физики нет, трусливый 2 тайм. При первых 20 минутах, думал МЮ вернулся, а нет... Ещё где то очень далеко до МЮ, которого все мы ждём... Печаль.
ответить
15.01.2022 IgorDeduh
такими темпами, скоро трибуны соперников будут скандировать, чтобы РР постоянный контракт дали.
ответить
15.01.2022 UnitedTillIDie1992
Когда уже закончится этот пи..ец?!
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Кто может сейчас возглавить нашу команду?? Чтобы взбодрить и перезагрузить так сказать.. Руни? Гигзи? Может Кэрика попросим по братски?
ответить
15.01.2022 Baburin
На Каррика видимо, не расчитывали потому он и ушел(видимо он знал что приходит РР)
15.01.2022 Wilsson
Коллективно собрать) Кантона в подмогу)
15.01.2022 zers
Блин что Сульшер с заменами тянет, что Рагник ждет чуда от основы на 75 минуте ! ну блин на кой замены то нужны что бы освежить состав!
ответить
15.01.2022 Andre5s
и что самое обидное - нас уделали бывшие ливерпульцы! Один сделал правильные замены во время, другой пас плюс гол. писнес, товарищи!
ответить
15.01.2022 MANOK
На мой взгляд это и не так важно. Мю сам не знает как выйграть.
15.01.2022 Netolerantny
Как бы ни больно и не дико было это признавать, но на данный момент Астон Вилла - это наш уровень.
ответить
15.01.2022 MANOK
Она на голову выше. Команда понимает во что играет. Большинство единоборств за Виллой.
15.01.2022 Pitrenfloyd
Фред как обычно, уже нет сил на него смотреть
ответить
15.01.2022 Riofer
А когда он пасс головой давал, были силы смотреть?
15.01.2022 mmefy1992
@Riofer да, только он опорник, это не совсем его работа.
15.01.2022 vegasartem
И это против Астон Виллы, что же будет против ...
ответить
15.01.2022 Andre5s
Спасибо Давиду хоть за какие то очки, а то болтаться нам за пределами десятки.
ответить
15.01.2022 MANOK
Астон Вилла очень хороша, очень. Мю очень жалок, очень. Вся команда на ободах весь второй тайм. Походу мю подрабатывает в порту после игр. Решение с назначением немца, абсолютно непонятна, с таким успехом каждый с этого сайта мог управлять командой. Неужели ван де бэк настолько плох? Зачем продляли Мату? Лингард, отпустите парня пусть играет, если мы его не выпускаем, надеюсь он хоть на тренировках играет. Невозможно выигрывать матчи без позицтонной атаки. Матчи когда мю играл с позиции силы весь матч я уже давно не видел. Я абсолютно уверен МЮ не попадёт в 4 по итогу, ну и страшная пропасть между Сити и нами во всем.
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Мы даже в топ 6 с трудом попадём, в ЛЧ с такой игрой нам ничего не светит, сразу вылетим от Испанцев.. обидно смотреть на то как команда падает в пропасть..
15.01.2022 Deda72011
Всем привет, 60-70 минут мы не играем, о каком прессинге идет речь??? Ужасающий второй тайм. Игры нет, Роналду, Магуайр и даже Погба с Марсъялем, тут не причем. Вина полностью на тренере, схемы нет, игры нет.
ответить
15.01.2022 MANOK
Каком тренер??? Какой тренер может реанимировать покойников?
15.01.2022 Deda72011
MANOK
Для этого и есть Руководство клуба - судя по "картинки" игры сейчас, выбор временно тренера не удачный. Покойники? Не уверен 20 минут бегали, играли и было даже восхищение, а потом отошли назад, сами? Нет по заданию тренера
15.01.2022 MU-NS-KZ
Единственная ошибка тренера, это поздняя замена. Видно ведь было что мы просели, центр поля слабый с уставшим и медленым Матичем и Фредом вечно не знающий где его позиция при обороне.
Усилить нужно было центр поля..
Джерард ведь выпустил Каутиньо, нужно было как то сразу реагировать на эту замену, а не сидеть сопли жевать и советы спрашивать и помощников.
Он походу спросил, а кого это выпустили? Что ему весь стадион аплодирует)))
Зла не хватает...
15.01.2022 MANOK
Отошли потому что сдохли, тупо нет физики. Миллионеры, которые не хотят играть.
15.01.2022 Manufc99
Больно, аж слов нет!!! Не суметь удержать победу за 20 минут до конца. Это просто обвал. Но и в этом провале хочу всё таки сказать : Дэ ХЭА!!!!!!!
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Это очко Давида))
15.01.2022 P.A.V.
Ред Бул окрыляет!!! (но только не нас)
ответить
15.01.2022 Riofer
Первый тайм играли шикарно, во втором просели вот и получили( Динь сегодня просто насиловал Даллота, жалкое зрелище.
ответить
15.01.2022 Manted_001
Всю защиту можно выкинуть,это не топ игроки
ответить
15.01.2022 Johnie
Был реальный шанс взять 3 очка и посягнуть даже на позиции Челси. А теперь все по-старому. Место в топ-4 под большим вопросом
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Топ 4 для нас теперь что-то из мира фантастики.. Арсенал, Тоттенхэм и Вест Хэм просто так нам не уступят место в ЛЧ
15.01.2022 Nov
за 20 игр мы потеряли 28!!!!!!!! очков! как дальше жить?
ответить
15.01.2022 KolyasikMD
Называется: Как испортить впечатление, от, в принципе, неплохой игры. И Фред тут - показатель. Весь матч, в целом, был неплох, но отдал голевую на игрока соперника в первом голе Виллы. При постановке стартового состава Рангник сделал правильные выводы. Фред вышел не опорником, а на родную позицию выше. ЦП/ЦАП, Бруно вернулся тоже на позицию ЦАПа. И это работало до того момента, когда нужно было делать замены. МЮ выдохся и тренер проиграл матч именно в плане влияния на игру. Почему Санчо вышел не вместо Гринвуда, понятия не имею. Мэйсон выпадал из игры в атаке, постоянно играл сам с собой и передерживал мяч, всегда пытался сам все решить и не видел партнеров, тогда как Эланга своей игрой продал Марсьяля окончательно. При таком Эланге Марсике нет места в составе окончательно. А Рэшфорду придется попотеть, чтобы выгрызть свое место обратно. И почему, если заменили Элангу, вместо Грани не вышел Лингард минут за 20-15 до конца, чтобы освежить атаку - тоже не понятно. В кубке Лингард вылетел таким заряженным, что пятки сверкали. Еще и Матич устал и уже не поспевал за свежими, вышедшими на замену, игроками Виллы. Чисто тренерская потеря очков из-за отрицательного влияния на игру по ходу матча. И очень нужен качественный опорник последний. В идеале Филлипс или Райс.
ответить
15.01.2022 vadimalekperov
И снова скажу- это надо команду до такого убожества довести. Нет физики, нет психологии! Вклфорд и Сульшер до последнего тянули...посмотрите как сегодня Сити бегал. Как Астон Вилла бегает в конце концов. Просто при Рангнике все это наружу вылезло, потому что он старается ни на авось надеяться а с позиций силы играть. Мы же МЮ! А силушки то и нет....
Ждём и надеемся. Хрен с ней, с четверкой, нафига она если кроме выходы из группы не светит ничего. Надо с составом разобраться и строиться заново, уже без Вудворта....
ответить
15.01.2022 KolyasikMD
Меня смущает в Рангник то, что он как-то печально замены делает по игре. Как будто не умеет влиять на игру, как тренер. Ну и то, что он не делает поправки на то, что было до него и что имеется. В Локомотиве сейчас тоже самое, где он вел дела, а сейчас ведет дела его зам и его агентство в целом. Чтобы играть в ту игру, которую исповедует Рангник, на сборах должна быть заложена соответствующая физуха и должен быть глубокий состав, чтобы по ходу матча можно было делать равноценные замены, как только игрок устал, а не за 1 минуту до конца матча. Плюс должна быть ротация очень серьезная, чтобы игроки всегда были свежие. А когда Матич без перерыва играет по 90 минут подряд в энергозатратный футбол 2 раза в неделю... ну тут что еще поделать. Да, в последние 30 минут матча Матич будет опаздывать за вышедшими на замену бегунками соперника.
15.01.2022 MU-NS-KZ
Ещё лет 10 перестройку сделаем, там глядишь все в АПЛ ослабнут, тут то мы их всех и нагнем))
15.01.2022 WeUnited
Первый тайм хорошо играли, очень понравился Эланга, второй тайм с 70минуты нужно было делать замены, видно было же что устали некоторые игроки, Кавани надо было менять а не эланга. Второй тайм просрали, обидно что так легко 2гола пропустили. Ребята не готовы физически играть весь матч в таком темпе, так делай сразу замены, но нет…
ответить
15.01.2022 MaksMU89
Диего, ты хоть один отбор за матч сделал?
Далот: « в смысле? Мне че ещё нужно обороняться?»
ответить
15.01.2022 KolyasikMD
Ну и для любителей все свалить на Магвайера и Роналду)))) 3 игры без Маги и 2 игры без Роналду. Кто виноват? Их призраки на поле? Или может быть дело все-таки в целом в игре команды, которая во многом зависит от тренера?
ответить
15.01.2022 NewTrener
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2022 NewTrener
Плз слушаем меня внимательно без хейта манки. Роналду не зря дал интервью, что вернется когда будем в топ три, шутка если что, мы там и не будем! По игре АВ были лучше! Когда вышел Каут мне даже друг написал "скаузер" готовься, будет Ливерпуль щас играть против МЮ, так и вышло! Это был Каутиньо - Ливерпуля в огне! Игры нет, Ральф - не тренер, это провал очередной Эдика. Вы вообще видите что МЮ играет хуже все игры, против всех соперников, кстати это был лучший отрезок сезона дальше больше топов) Просто признайте Викдем и прочее что не состав и не настрой и тд влияет - влияет тренер максимально! Даже Джерард лучше как тренер , чем Ральф! Состав АВ хуже в разы и по деньгам МЮ. Играл лучше две игры сезона с нами! Тренер нужен нашей команде ,не продавец из Германии(шарлатан) который продаст нам в три дорога немецких негров! Просто поймите Джерард Конте и Ральф пришли одинаково и везде видно игру тренера кроме МЮ. В МЮ играет старый пердун , который приезжает на отмененную тренировку.
ответить
15.01.2022 NewTrener
Пысы, забыл совсем, нет Погба, Роналду, Магвайера - кто козел отпущения среди игроков кроме тренера неадеквата -Фред виноват?) И да я сейчас пьян , но мне жаль Ферги и Де Хеа. Первого мб ему осталось жить год - два и после себя он оставил наследство номер один в мире футбола, а его разбазарили неумехи! Де Хеа жаль, из-за факса мог стать легендой Реала и выиграть 5 -6 ЛЧ. Остался только что с деньгами. Да я выпил, но пришла такая мысль после этой игры. Надеюсь выкинут весь менеджмент и придет Конте или Симеоне, Тухель!
16.01.2022 wildkem
NewTrener
Я не знаю было ли это условием Рангника сначала поработать главным тренером клуба, а только потом стать консультантом по спортивной части. Но изначально думаю его приглашали именно как некого архитектора, который наконец построит определенный вектор развития клуба. А без этого никуда. При сэре Алексе у нас он был и тренером и спортивным директором, тот же Гилл изначально такой же финансист-бухгалтер, как и Вудворд по образованию,также не имеющий спортивного прошлого, как условные Румменигге, Цорк, Бегиристайн, просто Гиллу повезло работать в правильно выстроенной структуре, когда был и спортивный директор и тренер, пусть это был и один человек(САФ), а когда ушел САФ, в первую очередь ушел не тренер, а спортивный директор, который определял вектор развития клуба, по которому и подбирались и помощники в тренерский штаб и игроки. А потом, главная ошибка Вудворда, он пытался из приглашенных тренеров сделать, нового САФа, ну чтобы тренер был и тренером и спорт. диром одновременно, но это не реально,САФ в этом плане один на миллиард наверное. Во всех клубах уже фиг знает сколько лет, есть правильная иерархия, при которой спортивный директор очень важное звено. И вот 8 лет пришли наконец к выводу, что нужен именно некий футбольный архитектор, коим похоже и будет Рангник, пусть и консультантом числясь.
И следовательно именно он и будет и тренера подбирать, под тот вектор, который Рангник с Джоном Мерто( официально наш первый спортивный директор) выберут, а также и с трансферами он будет помогать.
И то если так и продолжать приглашать вроде классных тренеров, но без определенной стратегии, то придется чуть ли ни каждое ТО по пол состава менять, так как смотрите нынешние игроки может быть подошли бы для футбола того же Конте, ну игра на контратаках, а под футбол условного Клоппа похоже нет, физика у них не та. А так когда будет определенный вектор, то и игроки будут покупаться так, что при смене тренера не надо будет менять состав процентов так на 50-70. И то сейчас именно это и надо будет делать.
15.01.2022 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.01.2022 alexxey
То, что в жопе мы давно, знали мы заранее. Спасибо предыдущим главным тренерам.
Команда в глубоком кризисе. Никакой Рангник её не спасёт. А после его недавнего конфуза на тренировочной базе, немец стал похож на клоуна и его серьёзно уже не воспринимаешь.
Нужно сломать то, что осталось после Моуриньо и Сульшера и строить команду с нуля. Но это уже со следующего сезона. И пусть это делает другой специалист. Сейчас нужно просто уже доигрывать.
ответить
15.01.2022 MU-NS-KZ
Уволить нельзя оставить!
Вот именно сейчас мы в этой ситуации..
Кто бы сказал лет 10 назад про то, что мы будем бороться за топ 4, а не за Чемпионство, просто посмеялся бы от души. А сейчас чето не до смеха.
ответить
15.01.2022 Baburin
Сегодня по ходу матча, озвучили сумму которую Юнайтед потратили после ухода Сафа, внимание 1млрд.
ответить
15.01.2022 vadimalekperov
Зачем ТОП 4? Ну зачем? Чтобы лишние бабки заработать? Их и так полно. Чтобы новые "звезды" пришли? Смешно.
Конте. Ну пришел он в Тоттенхем и что? Ну войдет Тот в пресловутую четверку. Это счастье? Из-за этого "счастья" Поча вытурили.
Видно же- все плохо внутри. Сгнило давно. Надо новый МЮ строить. Нужен новый тренер. Ужасно что столько лет потеряно. Но сейчас я- за Ральфа и просто верю и надеюсь что летом будет нормальный тренер которому Ральф передаст свое профессиональное мнение. Не за место будет держаться как ОГС. Ему не надо. У него место уже есть. Черт с ней с четверкой! Нам в августе надо как огурчики быть. И я верю в это!
ответить
15.01.2022 vadimalekperov
Нет. Не как огурчики. Клопп и Пеп 3-4 года команду строили. Но 1. Избавиться от шлака 2. Показать принципиально другую игру, другой настрой
16.01.2022 IgorDeduh
"Ему не надо."
Ну да, именно поэтому выбил себе 2-летний контракт какого-то консультанта.
15.01.2022 kovalenkostar
Честно говоря, писать тут уже не хочется, когда читаешь некоторые комментарии.
например, первая игра при Рагнике - о-да, виден прессинг, наконец-то нет физрука-неумехи Сульшера!!
После серии игр при Рагнике - Сульшер дно, оставил после себя развалины, команду не построить))
Если сейчас тут многие голосят, что пусть мы уже доиграем, как получится, а потом передадим команду новому тренеру, то возникает логичный вопрос - зачем мы уволили ОГС посреди сезона? Ну доиграли бы до мая, а там назначили уже Тен Хага или кого-то там мы хотим...
Вообще, ситуация пиз"ец полный. Уволить посреди сезона, назначить тренера, который 100% уйдет и все об этом знают. я не знаю, откуда было столько уверенности в немце??! Лично я радости не разделял особой. Логично получить при этом те результаты и то место в таблице, которое мы заслуживаем сейчас. С таким руководством мы пробиваем дно. И многие игроки этому способствуют. Как по мне - Сульшер был одним из немногих, который действительно работал за идею и переживал за результат. Да, не получилось. Но уволить посреди сезона... Вот и получили, господа.
ответить
15.01.2022 vadimalekperov
Что же он, идейный, сам не ушел после такого провала, все неустойку ждал? И кстати не отказался от нее ! Это первое. Второе- не уволили бы его- сейчас бы на 12м месте были. Вы смотрели последние матчи с ним? Мы телевизор включали как на фильм ужасов заранее шли! Сегодня хоть полчаса побегали, два мяча забили. Да, нет физики! А кто предсезонку проводил? Кто одних и тех же ставил? Кто Марсьялю 100 шансов дал? Кто?
16.01.2022 IgorDeduh
vadimalekperov
А кто сейчас шансы Далоту дает? На правом фланге проходной двор когда он в составе, от этого весь баланс обороны рушиться.
16.01.2022 xGREGORYx
Абсолютно согласен.
А поп поводу комментария ниже, глупость полная. Не один нормальный тренер сам в отставку не уйдет. Как вы себе это представляете. У него контаракт, команда в жопе. Он говорит "Я устал, я ухожу и валит в опускя а вы тут разбирайтесь сами со своим деоьмом. Этого тренера ни один клуб сете не возьмёт, потому что будут значить, что, в случае чего, он быстренько соскочит.
Задача тренера пытаться исправить ситуацию. Пока он работает, он должен это пробовать. Если он не справляется, то над ним есть люди и они должны принимать решение.
Если бы Оле ушел сам и оставил бы команду в таком состоянии, это не сделало бы его достойным человеком, просто поуазало бы его слабость. Он пробовал, у него не вышло, его уволили. Вот и все. К тому же, лучше не стало. И у меня. Обе вопросы, нахрена нужен временный тренер на пол года, если можно было и с Сульелром доиграть. А 8 место или 12я особой разницы нет. В ТОП-4, судя по всему, мы итак не попадаем, если вдруг команда чудесным образом не заиграет.
16.01.2022 kovalenkostar
--Что же он, идейный, сам не ушел после такого провала, все неустойку ждал? И кстати не отказался от нее ! Это первое. --
Сравнивая результаты ОГС и Рагника, то я бы не назвал такими уж провальными результаты ОГС. И с какой стати он должен отказываться от неустойки? Если Вас увольняют с работы, Вам обязаны заплатить. Вам во время отпуска зарплату платят? А пробовали от нее отказаться - вы же в это время не работаете??
== Второе- не уволили бы его- сейчас бы на 12м месте были. ==
Битва экстрассенсов, 25 сезон... А может на 19м? А может на 15?
==Вы смотрели последние матчи с ним? Мы телевизор включали как на фильм ужасов заранее шли! Сегодня хоть полчаса побегали, два мяча забили.==
То ли дело сейчас - прям вот оторваться не могу - такой кайф от игры, что прям глазам не верю!
==Да, нет физики! А кто предсезонку проводил? Кто одних и тех же ставил? Кто Марсьялю 100 шансов дал? Кто?=
Тот же, кто и до этого два года выводил нас топ 4 и в Лигу Чемпионов.
Марсьялю давали шансы все тренеры. И? Вот Санчо пришел? - Впечатляет? Ему тоже шансов не давать?
А по итогу опять прицепились к Сульшеру. Нет его. И тренерского штаба нет его. И все равно он виноват.
ответить
16.01.2022 Juran79
Ну что сказать, по первой половине первого тайма казалось, что мы топ команда, ну оказалось это просто тактика Виллы, а второй тайм, и в основном все матчи при управление РР, что мы железный середняк!
Реально уже нет никаких надежд, что мы попадём в четвёрку. Да и честно даже уже и не сильно расстраиваюсь после таких матчей, доиграть этот сезон как можно достойнее и надеяться на приход реально талантливого тренера, который этих бездарей заставит играть в футбол доставляющий удовольствие!
ответить
16.01.2022 Baburin
Или разгонит к чертовой матери)
16.01.2022 SONY
А ещё на Маура гнали и Ван Гала))
Вот кто настоящий аферист
ответить
16.01.2022 Baburin
Сейчас где то в Норвегии, Оле с удочкой улыбается, как там Юнайтед без него)
ответить
16.01.2022 Belleraphont
Боль, просто боль и все. Но она теперь другая. Если раньше она была острая и резкая, то теперь она тупая, пульсирующая, доводящяя до тошноты. Ощущение безысходности. Впервые за 9 лет начинаю завидовать болелам других успешных клубов. Почему мы не можем так же? Почему 4 года без единого трофея? Почему Сити, Ливер, Челси могут, а мы нет? Чем мы хуже них?
ответить
16.01.2022 mmefy1992
Тренера не взяли нормального, вот и весь ответ. Сначала Мойес который не потянул сразу после Фергюсона, потом два тренера старой школы Ван Гал и Маур, после свой в доску Оле. Ни одного тренера с интересной игрой и перспективами.
16.01.2022 Belleraphont
mmefy1992
Дружище, неужели вы до сих пор считаете что дело в тренерах? Я понял что все намного глубже уже где то на Ван Гале.
16.01.2022 NewTrener
Все дело в тренерах поверь, пришел Джерард и купила Каутиньо себе в схему итог 1 игра = 1 1
Был 3 года физрук Оле хотел 2 года Санчо 17 игр = 1 1. Выводы делай сам что важнее тренер или менеджер))
Другое дело что у нас менеджер был Эдя который умудрился упустить даже свободного Конте и чеерез неделю назначил просто никакого Ральфа
16.01.2022 KolyasikMD
NewTrener, и этот же Эдя зажал денег Моуру на Магвайера (сказал, что слишком дорого), чтобы потом через год купить Магвайера для Оле на 20 лямов дороже) эффективный менеджмент) просрать год 20 лямов подставить тренера, которому за пол года до этого продлил контракт и обещал поддержку и трансферы требуемые, а купил ему только Фреда, которого он не просил)))
16.01.2022 888Alexander888
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.01.2022 888Alexander888
Можно уже начинать кричать Рангник АУТ?!
Верните Сольскьяера, извинитесь перед ним и признайте, что вы м..и (руководство). Реально стало еще хуже!!!
ответить
16.01.2022 888Alexander888
А те, кто минусует, аргументы есть? Или вам все нравится? ) У нас сейчас была серия из относительно легких матчей. И что? Результаты печальны. Даже победы были вымученные. Ну а ничья с Уотфордом и вчерашнее фиаско - это беда. Нормальная игра при Рангнике была только одна - самая первая. После этого какие-то мучения времен Ван Гала и Моура.
И главное видно, что всем как-то по фигу. Тренеру, который через полгода уйдет. Игрокам, которые знают, что будет что-то новое опять.
16.01.2022 Baburin
Ну а ничья с Уотфордом? Они нас вынесли вперед ногами на 4-1).
16.01.2022 888Alexander888
Baburin
А да, перепутал - с Ньюкаслом
16.01.2022 Clarion_96
Неужели Рагалик не понял после 2 гола гола, надо было освежить состав, и так было понятно после 70й минуты команда была на исходе.... На что рассчитывает Тренер когда делает замены на 89й...
ответить
16.01.2022 madskillz
Это что за такое творится с Манчестер Юнайтед? Где Роналду, имея такого игрока и слушать каких то нытиков... 5 лет и клуб в Чемпионшипе будет.
ответить
16.01.2022 manroo
Вообще то, у Роналдо травма.
16.01.2022 MU-NS-KZ
Ну да Роналду бы точно решил бы вчера все проблемы, дело не в игроках, нужно баланс состава поддерживать походу сезона и походу игры. Спасибо Давиду, что хоть ничья.
16.01.2022 forward1988
К сожалению дело в игроках,ты можешь менять тренеров хоть каждый месяц выплачивая им неустойки,ничего не изменится,пока наши принцессы не поймут что на поле нужно бегать а не ходить по полю. Очень долго придется ждать,пока мю выберется из этой долговой ямы. И мое мнение наших игроков нужно штрафовать только фунтом,а не словами(они их не воспринимают всерьез)
ответить
16.01.2022 MU-NS-KZ
Состав и тактику игроки не выбирают и когда производить замены игроков и смену тактики по ходу игры, тоже не игроки решают. Так что это полная вина тренера. Наши игроки нормально отыграли вчера, усталость была заметна всем кроме тренерского штаба..
16.01.2022 IgorDeduh
У нас почти за 10 лет, менялись и тренеры и игроки, а итог все тот же, не менялось только руководство. Думаю выводы тут очевидны.
16.01.2022 Baburin
сломанный и гнилой сверху донизу. Вот такой баннер висел на игре, кому он адресован, ваши мысли?
А где новые трансферы? 2 недели прошли, а их нет. Словил себя на мысли, а их не будет. Зачем тратиться, да еще и на временного тренера. Незнаю на каком месте Юнайтед закончит АПЛ в мае, но если это будет мимо ЛЧ, то трудно будет заполучить из Аякса или ПСЖ.
Прошла ночь, а горечь не покидает. Голы Бруно оказались напрасными, если команда не победила.
Блин но почему Кавани играл все 95 минут? Почему сняли Эланго? Ведь он неплохо себя проявил.
Почему РР делает теже ошибки что и Оле, его конспекты смотрит? Трусливые поздние замены. После 70 минуты надо было действовать. Видно же было давление Виллы.
ответить
16.01.2022 Baburin
В этом сезоне Юнайтед заработал 100 угловых, ноль забитых. Летом был нанят специалист по стандартам.
ответить