Брентфорд — Юнайтед: обсуждение матча
-6

19.01.2022 OGS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

19.01.2022 Baburin

Поехали, может команда сделает нам всем подарок на крещение?

ответить

1

19.01.2022 Mukambet

Надеюсь парни соберутся, и их не будут возить по полю как бирмингемцы

ответить

4

19.01.2022 MaksMU89

Далот навесил, Бекхэм расплакался от увиденного

ответить

4

19.01.2022 xGREGORYx

Как обычно, количество ошибок зашкаливает...

ответить

0

19.01.2022 Baburin

Зачем такой пожар делать?

ответить

0

19.01.2022 Nov

гол назревает.

ответить

2

19.01.2022 IgorDeduh

как же нас возят, за 5 мин 3 момента и только чудо и Де Хея спасли от гола.

ответить

1

19.01.2022 michaelrhcp

я думаю не у кого не возникает сомнений, кто к 15 минуте лучший игрок матча... остальные- кровь из глаз

ответить

-2

19.01.2022 maxjfrost

Рон?

-1

19.01.2022 Baburin

Возвращаемся назад в прошлое, все пасы назад на Де Хеа.

ответить

-1

19.01.2022 MaksMU89

ДеХея Юнайтед

ответить

1

19.01.2022 Baburin

Капец, Счёт должен быть уже 2-0.

ответить

0

19.01.2022 maxjfrost

Дауж…это ппц что позволяют делать

2

19.01.2022 bobina7

это какой то ужас уже просто.....

ответить

4

19.01.2022 Mukambet

Де Хеа лучший!

ответить

-1

19.01.2022 mmefy1992

какое же позорище на поле. с каждым годом все хуже.

ответить

5

19.01.2022 Imperator1

Жалко Давида. Обстреливают как вратаря из команда аутсайдеров. 3:0 должно было уже быть.

ответить

7

19.01.2022 MaksMU89

Почему играют они, а стыдно болельщикам?

ответить

0

19.01.2022 P.A.V.

Де Хей лучший, в АПЛ, вратарь по сейфам!!!
Вечный вопрос к нашей защитникам - Какого хрена вы полагаетесь только на вратаря?

ответить

1

19.01.2022 IgorDeduh

Порядок в обороне как я понимаю никто не собирается наводить.

ответить

0

19.01.2022 grizlikot

Рангник красавчик, он квинтесенция всех провальных тренеров МЮ
- бестолковый контроль от Ван Гала
- тактика 82 навесов от Моеса
- Дырявая Защита от Оле
- Мертвая атмофера от Моуриньо)))

ответить

0

19.01.2022 MaksMU89

Да, стиральный контроль меча без обострения.

0

19.01.2022 MaksMU89

Стерильный*

2

19.01.2022 MaksMU89

Меч ))

1

19.01.2022 Baburin

Давид уже орёт на своих, вы че делаете черти?)

ответить

2

19.01.2022 vadimalekperov

Все нормально. Растренированная, морально опустошенная команда, собранная с бору по сосенке, без смысла. Критики игры: ну почему они должны играть лучше? Из-за бабок? Так мы думали в СССР, но потом поняли что хорошая зп не является хорошим стимулом? ОГС ушел?. Ну ушел, но он уже ни на что не влиял. Рангник - не волшебник, он явно переоценил себя. Вудворт пока не уволен, акции не упали. Все путем! Смотрим, надеемся, ждем с большим интересом лета:)

ответить

2

19.01.2022 MaksMU89

Представляю, подхожу я такой к своему директору и говорю:» я опустошён, настроения нет, моего начальник уволили с работы за неудовлетворительные результаты, Давай я в след году поработаю, а щас год плати мне тупо зарплату

2

19.01.2022 Baburin

Смотрю на это все, такое чувство что Брентфорд всегда играл в АПЛ, а Юнайтед только поднялись из чемпионшипа.

ответить

4

19.01.2022 IgorDeduh

Эх, будь у нас такой Де Хея в прошлом сезоне, глядишь и за чемпионство бы заборолись.

ответить

1

19.01.2022 MaksMU89

Кстати, да, тоже были такие мысли

4

19.01.2022 Baburin

47 минут матча, ноль ударов в створ. Позорище. Это точно лучшие игроки вышли на поле?

ответить

0

19.01.2022 altmax

Д-Н-О

ответить

0

19.01.2022 DuncanEdwards

Как и предполагал, пчелы закусали, только Де Хея спасает от явного года. Победить будет невероятно трудно, главное первыми не пропустить.

ответить

8

19.01.2022 Rfusolaxn

Ну так опустошенно и безнадежно во время просмотра игры я последний раз себя чувствовал ещё при Ван Гале, у нас были матчи гораздо провальнее, но сейчас это уже систематично. Уже и трансляцию включать не хочется.

ответить

3

19.01.2022 vegasartem

Ну где все те, кто просили отставки Оле и Рагника побыстрее, надеюсь вы довольные, замечательный футбол

ответить

0

19.01.2022 Rfusolaxn

Да я доволен, лучше поменять 5 тренеров и найти достойного, а не топтаться с одним на одном месте боясь что-то менять.

1

19.01.2022 MaksMU89

Я был из числа тех, кто думал, что хуже не будет. Но да.....

4

20.01.2022 IgorDeduh

Rfusolaxn
Мы уже сменили пятерых, а достойного что-то и не видно даже.

2

20.01.2022 mnutd2008

vegasartem, я из тех, кто очень хотел отставки Сульшера, начиная с его первого сезона, когда его перевели из временных в постоянные. И вижу, что был прав. Команда в разобранном состоянии с самого начала сезона. У РР пока ничего не получается, поскольку глубина кризиса значительно больше, чем казалось.
Но и при Сульшере было очень много таких же плохих матчей. Он поставил кучу антирекордов. Сейчас уже многое начинается забываться ...

1

20.01.2022 Rfusolaxn

IgorDeduh
Ну значит в нашем случае надо не 5, а 10, ну или 20. Суть от этого не меняется. Мы можем быть стабильно занимать 4 место, если повезёт 2, или пытаться что-то поменять, найти кого-то кто сможет вернуть менталитет что есть только 1 место и все остальные.

0

20.01.2022 IgorDeduh

Rfusolaxn
Вот только если менять тренеров как перчатки, неизбежно настанет момент когда ни один приличный тренер не захочет с нами работать.

2

20.01.2022 Rfusolaxn

IgorDeduh
Т.е. если тренер проваливается его надо терпеть потому что другие не придут? Странная логика…

0

20.01.2022 IgorDeduh

Rfusolaxn
Тут все гораздо сложнее, какими периодами мерить: сезоном, двумя, тремя?

0

20.01.2022 Rfusolaxn

IgorDeduh
Да на самом деле одного сезона полноценного хватает, если тренер не может с такими игроками обыгрывать с позиции силы тот же Брентфорд, то смысл ему давать ещё время? Так в современном футболе никто не делает. Вон Челси часто тренеров меняет и отлично себя чувствует, а могли с Лемпардом до сих пор мучаться как мы с Сульшером.

0

20.01.2022 Nov

В данном случае, чем больше, тем лучше. Это я про тренеров. Я не считаю, что нам обязательно нужен топ. Я считаю, что несколькими итерациями можно найти своего тренера, который СМОЖЕТ! Сможет зажечь команду, сможет выстроить отношения с игроками и пр. А все эти ДНК, преемственность и прочая чушь натянется на выигранные трофеи всякими журналистами и прочими экспертами.

И да! Надо менять менеджмент. Посмотрим, как пойдёт после смены Вудворта. Пока мы - не футбольный клуб, а машина для зарабатывания денег псевдофутбольными манипуляциями.

Жду перспективных, положительных и интересных времен с новым менеджером и тренером!

0

19.01.2022 Mu__34

Не знаю

ответить

3

19.01.2022 MexxMU

Игра в исполнении МЮ, полное г..... простите меня. Без Рона два предыдущих матча играли продуктивней, с его возвращением всё потерялось и в атаке ноль. Все ноль, кроме Давида. Ральф походу не тренер, спортдир возможно, но не тренер.

ответить

3

19.01.2022 Dober33

Первый тайм: владение мячом ради владения, 0 ударов в створ. Просто безысходность.

ответить

-1

19.01.2022 DKart

Похоже, что видеоматериал по атаке РР игрокам еще не разослал. Все руки не доходят.
А может разослал, а там все на немецком. Короче идеи, мысли, тактики нет.
Опорник Фред уже под Роном играет, Мейсон и Эланга запутались кто на каком фланге должен быть, Бруну уже центральным защитником заделался.
Гениально! Всех запутаем, глядишь автогол залетит.

ответить

1

19.01.2022 mnutd2008

Повезло МЮ, что не пропустили. Вся команда, кроме ДэХэ, не в форме. Сплошные привозы. Фрэд просто ужасен. Неужто ВДБ играет хуже. Невозможно играть хуже Фрэда. Зачем Бруно подает угловые? Он не может перебросить первого защитника. Так он подавал и в предыдущем матче. Не берись, Бруно. Не твое.
Практически все единоборства проигрывают игроки МЮ. О какой тактике может вообще идти речь, если индивидуально все играют плохо. Ни одной обостряющей передачи. Все сопернику.
РР, выпусти других, хуже не будет. Некуда.

ответить

3

19.01.2022 MaksMU89

Интересно какая сумма отступных в контракте у Рангника? И есть ли она вообще, Чувствую, совсем скоро будет первая отставка временного тренера в истории АПЛ

ответить

2

19.01.2022 DKart

По мнению РР Теллес и Далот лучше играют в атаке. Мы заметили.

ответить

0

19.01.2022 Manufc99

Опять то же самое,обрезы,ошибуи,неточности.Если б Де Хеа было бы уже 2 забито нам.Пока непонятно за счет чего мы сможем взять 3 очка.

ответить

1

19.01.2022 Manted_001

С такой игрой за окко жалко платить 650 руб.,ибо смотреть не на что вообще..

ответить

2

20.01.2022 zers

Де Хея красавчик, наша стена! похоже это была не утка, где Рангник говорит что Шоу, Мага и Ван Биссака не уровень МЮ и больших команд в целом ? ! Ну не знаю...что такого показывает Теллес в его(Рангника) понимании чего не показывает Шоу? да и Далот то тоже...
по игре конечно, у нас какой то Ван Гала футбол вернулся, моментов вообще не имеем, владеем то владеем, тока еще моменты у своих ворот имеем))) как так то? ) короче нужно то то будет менять во втором тайме! надеюсь в этот раз замены не будет тянуть Рангник!

ответить

-2

20.01.2022 Verniak

При Рангнике команда играет отвратительно,мы момент не можем создать, в среднем за игру если 1 гол забьем то это уже счастье. Прессинга не видно, игра в навес в штрафную.
Ну ушёл Оле, легче стало? Сколько народу хотело его отставки и молилось на приход Рангника.
Стало только хуже, да с Оле бывает проигрывали, но мы и забивали и в атаке смотрелись острее.
Почему именно Рангник, ну оставили бы до лета Каррика, а так пока все выглядит безнадёжно до лета, и ладно бы календарь был с топ 6, играем все последние игры с командами второй половины таблицы.

ответить

-4

20.01.2022 Unfi

Рангник случайный кандидат, никто на него не молился, ждали обычного отскока. Не то чтобы он набивался - хороших тренеров, желающих портить себе карьеру, не было.

-2

20.01.2022 Verniak

Unfi, что значит случайный? Мы что наугад мужика с улицы взяли, а вдруг повезет? Такая у вас логика?! Мы Манчестер Юнайтед, для нас впринципе не нормально брать тренером абы кого! Unfi вы реально считаете, что тренировать Манчестер это равносильно испортить себе карьеру? У меня есть совет, болейте за другой клуб!

0

20.01.2022 IgorDeduh

получается, в Англии не нашлось человека на роль временного тренера который за два месяца смог бы наладить игру в обороне.

ответить

2

20.01.2022 Iron_Roy

ОГС за 3 года налаживал. Так себе наладчик оказался

0

20.01.2022 IgorDeduh

А причем здесь Сульшер, его вроде как уже в клубе нет.

0

20.01.2022 Unfi

Дело тут явно не в тренере - эта шайка слив Моура получила по сути одобрение любых своих действий. ОГС был свой парень, бутсами не кидал, во всем отмазывал, еще и касту неприкасаемых создал.

ответить

-2

20.01.2022 IgorDeduh

Соглашусь, дело не в тренере, а в тех кто тренера назначает. Более не подходящую кандидатуру на роль временного тренера, нужно было еще поискать.

-1

20.01.2022 Unfi

IgorDeduh,
Вот я или Вы допустим тренер. И тут нам говорят - спаси, тонет. Вот только странно, если я такой спасатель, то почему я сейчас свободен, или почему мне предлагают только временную работу, если я топ.

1

20.01.2022 Fergy08

Игра такая же пустая и грустная, как выражение лица РР.

ответить

2

20.01.2022 Belleraphont

Наши угловые несут больше опасности для своих ворот нежели для чужих. Беда.

ответить

1

20.01.2022 Iron_Roy

Первый пошёл)

ответить

-1

20.01.2022 Baburin

Та ладно как?

ответить

8

20.01.2022 MaksMU89

А Фред, на минуточку, делает 3 голевой пас в 3 матче подряд

ответить

2

20.01.2022 Baburin

Фред очередной ассист.

ответить

2

20.01.2022 UnitedTillIDie1992

Ай красавчик Эланга, и Фред классную голевую отдал!

ответить

1

20.01.2022 zers

круто забил Эланга !

ответить

1

20.01.2022 Rfusolaxn

Эланга демонстрирует что желание в определенных ситуациях значит гораздо больше таланта и опыта.

ответить

3

20.01.2022 vadimalekperov

Между прочим, заступнички ОГС, при нем Эланга не играл!!! Неприкасаемые Марсьяль и Решфорд с сумасшедшими контрактами прохлаждались на поле. Кто не слабак, возрази!!:)

ответить

-3

20.01.2022 vadimalekperov

Молчат заступнички.....:))))

2

20.01.2022 PS18 (модератор)

vadimalekperov: Рэшфорд при Сульшере забил больше 40 голов, Марсьяль выдал свой лучший сезон по мячам (23), Эланга при Сульшере дебютировал и первый гол в АПЛ забил. Так что учите матчасть- нападающий вы наш, прежде чем пытаться быть сильным:)

0

20.01.2022 Dober33

Эланга на опыте исполнил.

ответить

0

20.01.2022 MexxMU

Фред молодец, Эланга красава. Главное не пропустить, победа очень важна для поднятия настроя игроков и тренерского штаба.

ответить

-1

20.01.2022 Jackson

Кто если не Эланга))). Молодец че !

ответить

-1

20.01.2022 angela

Фредище! Опять прекрасная голевая передача, ну и Эланга - красавчик - отличное завершение!

ответить

-1

20.01.2022 bobina7

это что какой то фетишь? почему бруно из раза в раз такой немощный и не может перебросить первого защитника при угловых?

ответить

-1

20.01.2022 Iron_Roy

Пока контракт не подпишет на улучшенных условиях, так и будет играть

0

20.01.2022 Andre5s

Что не угловой... то просто угловой.

ответить

1

20.01.2022 Rfusolaxn

О, второй гол, команда играть в футбол умеет оказывается :)

ответить

2

20.01.2022 xGREGORYx

Ну хоть годы пришли :). В конце концов, два матча подряд уже забиваем по 2 мяча. Теперь надо выиграть этот матч.

ответить

0

20.01.2022 xGREGORYx

*Голы

-2

20.01.2022 MaksMU89

Ещё бы Роналду забил и можно идти спать в хорошем настроении)

ответить

1

20.01.2022 vadimalekperov

2-0. И стало страшно.....

ответить

0

20.01.2022 IgorDeduh

Контратаки продолжают работать.

ответить

2

20.01.2022 Deda72011

Как же обидно за Шоу и Ван Биссаку

ответить

2

20.01.2022 xGREGORYx

Да, судя по всему, в немилости они у нашего коуча. Своеобразные у него взгляды, конечно. Как по мне, Теллес и Дало хуже.

1

20.01.2022 Deda72011

xGREGORYx

Абсолютно согласен, Шоу и создаёт моменты качественнее, да возможно навесы чуть похуже, чем у Теллеса, но проходы и отбор в разы лучше, а про отбор Ван Биссаки вообще молчу, Далот просто так никогда не сможет, без обид конечно.

-1

20.01.2022 Andre5s

Лишь бы РР с заменами опять не затягивал.

ответить

1

20.01.2022 MexxMU

Второоой. Гораздо легче, но Ральф должен держать в памяти матч с Виллой

ответить

3

20.01.2022 Imperator1

Шикарная передача от Рона.
Ну и Бруно умница не пожадничал.
Однако это не отменяет ужасную игру в обороне в первом тайме.
Если бы не Давид, то летели бы 2, 3 :0 , фиг бы отыгрались бы

ответить

5

20.01.2022 Unfi

При всей критике РР, то что он наигрывает Элангу, это явно с целью оказать давление на депутатский корпус. И то что деревянный Харри сидит, тут тоже политика. И с ней я тоже согласен.

ответить

2

20.01.2022 vadimalekperov

Выходит Харри. Видать Вудворт позвонил

0

20.01.2022 Iron_Roy

Просто у всех нетерпеж)

-1

20.01.2022 Unfi

Дабл трабл

ответить

2

20.01.2022 Iron_Roy

Рон обиделся))

ответить

-1

20.01.2022 Unfi

Дааа, не на то КриРо рассчитывал когда шел в МЮ. Прям досадно

3

20.01.2022 Iron_Roy

Не стоило Магу выпускать, как по мне

1

20.01.2022 MaksMU89

Рангник заменами испоганил настроение

ответить

0

20.01.2022 xGREGORYx

Есть такое...

-1

20.01.2022 zers

Ох Роналдо не доволен ! хотел отличится в этом матче, чувствовал что гол его может прийти !

ответить

3

20.01.2022 xGREGORYx

Роналду снял уже на 70й минуте. Расстроился Криштиану. Видимо РР боится повторения матча с Астон Виллой. Но, как по мне, зря Роналду снял, он был неплох.

ответить

1

20.01.2022 zers

да но лучше игру бы отодвинуть игру, а не прижиматься, хоть и 5 защитников! что то мне вспомнился матч с Янг Бойз! правда там мы в 10 играли !

-1

20.01.2022 IgorDeduh

Как же грустно, что приходиться оборонять счет с Брентфордом.

ответить

0

20.01.2022 Fergy08

Сейчас опять в оборону уйдем и пропустим

ответить

0

20.01.2022 MaksMU89

Снимать напа и выпускать 3 цз при счёте 2-0 в твою пользу.... Конечно, в этом есть логика, Особенно если вспомнить прошлый матч, но это максимально ссыкливо

ответить

0

20.01.2022 Iron_Roy

Пошла вода в хату

ответить

-2

20.01.2022 MaksMU89

Елки палки, Решфорд забил, а нам показывают вместо повтора как РР разговаривает с Роналду. Походу, Рангник сам понимает что зря

ответить

4

20.01.2022 Iron_Roy

Мак сегодня очень хорош

ответить

1

20.01.2022 MexxMU

Он в последних матчах очень хорош

1

20.01.2022 UnitedTillIDie1992

Ооо Рэшфорд забил, снег в африке пойдёт))

ответить

1

20.01.2022 MexxMU

Апгрейд Реша. Теперь даже можно с таблицу АПЛ посмотреть

ответить

-2

20.01.2022 zers

Ван Де Бека выпускай вместо Бруно )!

ответить

0

20.01.2022 Unfi

На его месте должен был быть я, говорит КриРо. И реально мог.

ответить

3

20.01.2022 MexxMU

Маку здоровья

ответить

0

20.01.2022 Fergy08

Дырявая оборона

ответить

9

20.01.2022 Iron_Roy

Продать бы Магу, пока он что-то стоит

ответить

0

20.01.2022 Baburin

Лестеру?)

1

20.01.2022 Iron_Roy

Такое даже жирдяй не провернет))

0

20.01.2022 Rfusolaxn

Скотт не может продолжить игру…
Кто там за тренировки команды отвечает? Почему он ещё не уволен, команда и так бегать не может, а когда бегает травмируется. Ужасно.

ответить

0

20.01.2022 Baburin

Бернли на последнем месте пропустили 27 мячей.
Юнайтед 30 мячей.

ответить

-1

20.01.2022 Malikovic

Но надо учитывать тот факт ,что Бернли сыграл на 4 игры меньше нас )

1

20.01.2022 MaksMU89

Отошёл покурить и счёт уже 3-1. Магваир уже чудит?

ответить

1

20.01.2022 Baburin

Вредно)

2

20.01.2022 IgorDeduh

Хорошо хоть третий забили, ради чего пятого защитника выпустили непонятно, порядка в обороне не прибавилось.

ответить

2

20.01.2022 Jackson

3 очка в копилке. Остальное лирика. Всем терпения и GGMU !!!

ответить

3

20.01.2022 zers

ну зачем, просто пробей, Бруно пижон!)

ответить

7

20.01.2022 xGREGORYx

Всех с победой! Ну наконец-то. Нужные очки.

ответить

1

20.01.2022 UnitedTillIDie1992

С победой!!!

ответить

6

20.01.2022 Rfusolaxn

Ну 3 очка это конечно хорошо, но реалии таковы что пока соперник не наделает кучу ошибок обыграть его мы не в состоянии, а Брентфорд ошибался очень много, особенно в атаке.

ответить

0

20.01.2022 Baburin

У нас прям голы забивали все форварды. Давно такого небыло.

ответить

1

20.01.2022 Red_team

Точнее Бруну зарешал забивать форвардам МЮ

0

20.01.2022 Red_team

А так провальные игры напов

0

20.01.2022 vadimalekperov

Вторая половина чемпионата будет очень интересной.

ответить

0

20.01.2022 Since98

Как и первая)

2

20.01.2022 KolyasikMD

Как же в АПЛ наказывают, когда сбрасываешь темп. Стоило Брентфорду остановиться, сразу 2 МЮ накидал. Только МЮ остановился и стал играть на удержание, сразу Брентфорд забил.

ответить

-3

20.01.2022 Unfi

Тут когда ОГС был почти уволен, шли дискуссии про будущего тренера. И был вариант с Конте. И многие были против. А ведь он Тоттенхем привел в чувство, там тоже бардак был.

ответить

0

20.01.2022 zers

тока Конте там на полтора сезона !

-1

20.01.2022 Rfusolaxn

Тут вроде как сыграла сильно общая неприязнь. Конте просто как человек неприятный и команды его лично мне тоже неприятны. Я никогда за них не болею. И все мои друзья тоже. Мне так же не нравится примерно так же как и АМ Семеоне- лично я бы такое не хотел видеть в МЮ.

0

20.01.2022 888Alexander888

А в чем он там порядок навел???? Что не игра, то отскок... Кейн по-прежнему спит. Так что Конте пока ничем особо Шпор не пробразил

2

20.01.2022 mnutd2008

Нужная победа при слабой игре. Замена Рона на Мага была ошибкой - в обороне не прибавилось, а в атаке стало меньше вариантов. И сохранять счет с 71 минуты достаточно рискованно в АПЛ.
Неплохо сыграл во втором тайме Мактоминей. Эланга сник в концовке. Похоже ему еще рано все 90 минут играть.
Рад за Рэша. Надеюсь этот гол поможет ему вернуть уверенность в себе.

ответить

11

20.01.2022 Nevajno

Хотелось бы попросить прощения, за северные слова к Давиду в прошлом сезоне, у тех людей кто со мной спорил, когда я как дурак кричал что его время ушло, Хендерсон лучше. Я был чертовски не прав!
Хочу попросить прощения за Оле аут... Было лучше... Видать я плохо понимаю футбол. Молодцы кто был на той стороне спора! Я был не прав - полностью.

ответить

-1

20.01.2022 Rfusolaxn

Сейчас было бы на 3 очка больше, а игра была бы примерно такая же с редкими проблесками, эх вот бы жили…

-2

20.01.2022 Since98

Будучи на той стороне спора, рад видеть такие комментарии, хотя я и писал тогда, что люди ещё осознают. Но от этого тогда не было легче. Жаль, что мы сейчас наблюдаем команду без души, жаль, что то, что мы переживали во время болезненной перестройки, сейчас просто забрасывается попытками угодить воле эмоций. Как я писал, поражения от сити и ливерпуля неприемлемы, но главное, чтобы мы сохранили..наш потенциал. Разочарование в среде ожидания борьбы за чемпионство было причиной, а деньги стали фундаментом для ее разрешения. Которого нет и быть не может. Может быть лишь очередная перестройка, которая, как мы видели с 4 другими тренерами, всегда мучительная. Её, как минимум, не хотелось видеть опять. Но главное - то, что мы имели, могло бы, вероятно, сработать дальше. Не сомневаюсь, что как минимум бы не стоял вопрос о 4ке.
А сейчас трудно ждать игр, смотреть их. Смотреть на эта дичь с Марсом, то, как Криштиану требует объяснений на 73й минуте.

2

20.01.2022 Manufc99

После такого первого тайма вряд ли ожидался такой резалт.Одако Эланга,грудь Криша и Скотти сделали свое дело!

ответить

2

20.01.2022 WeUnited

Всех с победой! Герой первого тайма как всегда Де Хея). Да, защита чудила, не успевали за их контратакой. И в атаке тоже не блистали, хотя мяч держать научились, видна тренерская работа. Не согласен что нас возили в первом тайме. Просто соперник нас на контрах ловил, а наши защитники суетились, не успевали закрывать соперника. Прочитал некоторые ваши комменты по поводу тренера: большинство негативных комментов не объективные. Ребята играют компактнее, идут в отбор, на перехват, 1-2 касание. Неужели этого не заметно. При всем уважении к ОГС, он за 3,5 года не смог этого сделать. А тут вон за 6 недель видны изменения, хоть и не глобальные но они есть. В такой срок сам Клопп или Гвардиола тоже не смогли бы сделать больших перемен. Так что не все так безнадёжно. Главное ребята должны делать то что им говорит тренер, и стараться изо всех сил. Вот тогда и игра улучшится и результаты придут. Очень понравился мактоминей, лучший во втором тайме. Как же его не хватало в матче с виллой. Как он отбирает перехватывает, и ключевые пасы отдает! Главное чтоб стабильно было. Надеюсь он не сильно ушибся. Реши удивил с 1-ой попытки забил). Но в конце меня взбесило когда он ходил пешком, вроде вышел на замену пол часа даже не отыграл, а ходит как уставший. Но свой гол забил. В общем удержали победу 3 очка.

ответить

1

20.01.2022 IgorDeduh

Три очка это отлично, но сегодня к сожалению скорее не МЮ выиграл, а Брентфорд проиграл.

ответить

-4

20.01.2022 Baburin

Кристинка, после замены и психов, показал что ставит себя выше всех в команде. РР настолько мягкотелый, что включает заднию и пытается сразу на стадионе договориться с обиженным. На микроклимат в команде это повлияет, недовольных в команде становиться больше.

ответить

2

20.01.2022 Riofer

Не стыдно КриРо так называть ? Позорник

-1

20.01.2022 Baburin

Riofer
А почему мне должно быть стыдно? Рон повел себя как девка, еще бы расплакался. Он взрослый мужик, он пример для многих, на него смотрят и хотят равняться. Потому он должен давать отчёт своим действиям. Он своим поведением подмял авторитет тренера, у которого и так не все гладко с игроками. А тренер принял правильное решение, нам играть с молотками через 3 дня.

2

20.01.2022 Riofer

Это все понятно. Я имелл виду зачем его называть женским именем? Разве так можно просто взять и говорить. Второе, он человек и форвард этотнормалтная реакция для игрока, человек хочет забить ему не дали вот он и в гневе, такая реакция даже хорошо, значит есть страсть, другое дело если он пойдёт пойдёт сядет радостный) В третьих его уже на место поставил РР

1

20.01.2022 manroo

Не нужно забывать, что у Роналдо больше трофеев чем у всех игроков вместе взятых и тренера МЮ, тем более мы знаем какой Криштияно самокритичный. А на счет того, что РР успокаивал Роналдо и что из этого, как я написал ранее у него больше трофеев чем у всех игроков МЮ. Вспоминаем из фильма Фергюсона интервью Гигза : он рассказывал как САФ напрягал их (игроков) за внешний вид и за не застегнутые пуговицы на футболках с воротниками и т.д., а когда подписали Кантона и тот пришел на тренировку с поднятым воротником Гигз и остальные потирали руки говоря, что САФ растерзает Эрика, но Фергисан сказал обращаясь ко всем игрокам МЮ, «смотрите, вот это стиль» это же не было мягкотелостью!? САФ подчеркнул его особенность и его лидерские качества.

0

20.01.2022 Baburin

Это была 300 победа Юнайтед на выезде.

1 Юнайтед 300
2 Челси 259
3 Арсенал 246
4 Ливерпуль 239
5 Ман Сити 188

ответить

3

20.01.2022 888Alexander888

Победа очень нужная, а игра по-прежнему так себе. Первый тайм был ужасен - перекаты поперек времен Ван Гала и Моура. И бесконечные забросы в штрафную времен Мойеса. Это смотрелось просто убого. И естественно, ничего не получилось. Даже полумомента не создали за 45 минут. А вот Брентфорд мог нам парочку вкатить. И если бы не Давид, то у всех были бы бледные лица и вялая походка.

Ну а психи Роналду в концовке лишь подольют масло в огонь разговоров про плохую атмосферу в раздевалке. Блин, не ожидал от него такого ( Ты мега-профи. Только после травмы (якобы). Впереди еще куча важных игр, в которых ты будешь нужен. А тут команда ведет 2-0, можно и поменяться. К чему эти открытые недовольства???

ответить

3

20.01.2022 888Alexander888

Забыл добавить по очень слабую защиту - это становится какой-то визитной карточкой МЮ. И в целом неважно смотрелись. И пропустили опять.
И по-прежнему беда со стандартами. С угловых мы даже никакой опасности не создаем, не то что голы забиваем. Просто пустые навесы на головы защитников. Мы там вроде тренера по стандартам в начале года взяли??? И ЧЕ?!?!?!

0

20.01.2022 Baburin

Мы там вроде тренера по стандартам в начале года взяли??? И ЧЕ?!?!?!

С начала сезона Юнайтед подал 109 угловых, ноль забили.

0

20.01.2022 888Alexander888

Baburin
Так и я о том же ( Причем, все угловые получаются неопасными. Ладно там били и не попадали или вратарь обивал, но там же просто защитники снимают и все.

-1

20.01.2022 manroo

Единственный прогресс который наблюдается с приходом РР, это игра Прогрессирующий Мактоминей, этот парень просто радует и в отборе и в созидании. Можно еще отметить Де Хея, но это было еще до РР.

ответить

0

20.01.2022 888Alexander888

Де Хеа уже давно так играет. И интересно, что свою лучшую игру он показывает, когда команда в целом играет слабо. И наоборот - когда команда на ходу, Давид может ляпы допускать. Парадокс (((

1

20.01.2022 Baburin

Ну я бы еще отметил все таки Фреда, 3 голевые подряд.

0

20.01.2022 MU-NS-KZ

Эта победа далеко не показатель, то что пропустили это плохо, Давид видно как хочет набирать сухие матчи.
Матч с молотками покажет наш действующий уровень.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск