Уотфорд — Юнайтед: обсуждение матча
0

20.11.2021 Manufc99

Побегу за валидолом...или нет?

ответить

1

20.11.2021 Baha

Надеюсь побежал...

1

20.11.2021 Kafka

Увольте пожалуйста после 10 ой минуты Сульшера

ответить

0

20.11.2021 Manufc99

Я ж говорил

ответить

8

20.11.2021 GingerNinja

Бруну, ну зачем так явно-то сливать Оле?

ответить

0

20.11.2021 temu

Тоже заметил

0

20.11.2021 spoom

Забежал поршивец

ответить

0

20.11.2021 MaksMU89

Игрок вотфорда при добивание выбежал раньше удара, не должны засчитывать

ответить

1

20.11.2021 IgorDeduh

что-то футболисты совсем прихерели так играть.

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Господи поставьте Де Хея памятник на Олда траффорде

ответить

1

20.11.2021 spoom

Царь Давид!

ответить

0

20.11.2021 Dober33

Дехеяяяяяяяяя!!!

ответить

0

20.11.2021 xGREGORYx

Значит так. Пенальти - ерунда. Игрок Уотфорда Фолил первым. Далее, добиваение - это тоже фнйл, игрок раньше времени забежал в штрафную.
Ну а Де Хея - Король. Два пеналч подряд взял! :) Надо поскорее включаться и отодвигать игру от своей штрафной.

ответить

-1

20.11.2021 zers

Бруно красавчик в кавычках, кто если не он сульшера уволит ))) как такую свечу запустил ) хотя говорил что дожны играть лучшее и не делать ошибок )

ответить

0

20.11.2021 zers

Бруно красавчик в кавычках, кто если не он сульшера уволит ))) как такую свечу запустил ) хотя говорил что дожны играть лучшее и не делать ошибок )

ответить

0

20.11.2021 Patroclus

Что ты делаешь)))

ответить

0

20.11.2021 MaksMU89

Де Хея божила просто

ответить

3

20.11.2021 GingerNinja

Интересно, есть ли где-то стата, на каком мы были бы сейчас месте, если бы не Де Хеа? Думаю, ближе к зоне вылета, чем к 4ке

ответить

1

20.11.2021 UnitedTillIDie1992

Де Хеа спаситель!!!

ответить

3

20.11.2021 Manufc99

Пока что мы просто никакие

ответить

0

20.11.2021 vadimalekperov

Это вам не Лестер-Челси.:)

ответить

0

20.11.2021 HeadMK

Зараза! Опоздал на 15 минут! ДеХеа опять пенальти потащил? Что происходит!)

ответить

0

20.11.2021 alexfanMU

2 раза

3

20.11.2021 George_best7

Мы играем с лфк или с мс? Просто возят нас

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Такое ощущение, что мы играем не против Уотфорда, а против какого-то топа

ответить

1

20.11.2021 MaksMU89

Ну, вот приехали.

ответить

0

20.11.2021 traffutd

Пол тайма позади, ворота отстояли.

ответить

1

20.11.2021 Iron_Roy

Ощущение, что матч для нас товарищеский (((

ответить

3

20.11.2021 MaksMU89

Нас возит страшный и ужасный Уотфорд. Какие могут быть ещё отмазки у Сульшера?

ответить

3

20.11.2021 Snap

К этому всё и шло.

ответить

4

20.11.2021 mukaraganda

Будет разгром

ответить

1

20.11.2021 Bus_driver

Гнать метлой эту бездарность под названием тренер.

ответить

2

20.11.2021 ADIC

Справедливости ради,игроки сами пешком ходят и пас сопернику одают ,как здесь написали кабуто товарняк

3

20.11.2021 Fergy08

Ужасная игра(28 минута). Такое ощущение, что мы против Барсы с Лео играем

ответить

7

20.11.2021 mmefy1992

Это такое позорище. Господи

ответить

4

20.11.2021 grizlikot

Даёшь 4-0, наша игра сейчас примерно уровня Транмер Роверс

ответить

1

20.11.2021 Kubir-rubik

так и вышло

1

20.11.2021 Manufc99

Ну вот,недаром за валидолом сходил.Ну вот теперь мы и начнем что то делать,как же мы можем не получить вначале.Команда просто в коме

ответить

0

20.11.2021 Patroclus

Если после этого матча его не уволят, то я надеюсь на красные карточки в каждом матче, плевать на всё. Игрокам не объясняют что им делать.

ответить

0

20.11.2021 bio-frode

Челси на классе громит Лестер, а МЮ...

ответить

2

20.11.2021 angela

Похоже на саботаж в исполнении Юнайтед. Играем, как дворовая команда.

ответить

9

20.11.2021 zers

ясно привоз, привоз, привоз ! ну если вы сливаете тренера? скажи БОССАМ сразу тупа ! скажите на прямую БЛ*** что вы не ХОТИТЕ что бы он вас тренировал ! но вот так играт,ь показывать что вы ДНО ПОЛНОЕ! ну это ваще конечно

ответить

4

20.11.2021 xGREGORYx

А вот и гол в наши ворота. Отвратительно играют. У игроков просто ошибка на ошибке. Хрен его знает, что происходит в команде, но футболисты играют ниже своего уровня. Во всем, конечно, глобально, виноват тренер. Но нужно учитывать то, что игроки на поле играют безобразно. Но, собственно, это тоже вина тренера. Этот состав нудно было перетрязнуть. А сегодня опять вышли почти все те, кто и должен был выйти. Кроме Матича, все теже, кто безвольно проигрывал Сити.

ответить

1

20.11.2021 MaksMU89

И если бы не ковид Гринвуда, то изменений не было бы от слова совсем в составе, а так хоть у Санчо есть шанс

2

20.11.2021 Iron_Roy

Об этом же и речь постоянно, что никакой ротации и попыток что-то менять как до так и походу матча

1

20.11.2021 xGREGORYx

Точно, Санчо ведь на поле. Я и забыл....

1

20.11.2021 RVP2012

И снова, наших игроков нету нигде. Везде уотфорд. Наши получают не знают куда давать. Они получают и всегда у них есть пару вариантов. Даже если выиграем не будет кайфа. Просто психика портится.

ответить

1

20.11.2021 Aliaksei

Люк Шо - тихий ужас... Зачем отпустили Уильямса в аренду? Бруно наигрался - дайте шанс Лингарду! В атаку же мяч просто не доходит...

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Ладно Уильямс, у него есть прекрасный защитник в лице Теллеса

0

20.11.2021 DulatMU

Все таки Де Хея нужен экстрим, как играем хорошо, у него нет моментов, он чудит. Как в жопе, он феерит.

ответить

1

20.11.2021 RVP2012

Не пойму кто говорит что надо дать шанса. Наверное голубятни шутят тут над нами.

ответить

1

20.11.2021 IgorDeduh

Эти футболисты не достойны играть за МЮ.

ответить

0

20.11.2021 Bus_driver

А тренер то как достоин...

7

20.11.2021 IgorDeduh

Про тренера уже разговор и не ведется, тренер кончился в матче с Ливером, но футболисты должны показывать свой уровень не смотря ни на что, а не забивать на игру болт.

6

20.11.2021 IgorDeduh

Тренера-то поменяют, а вот то что футболистам откровенно похер на результат когда команда в жопе в памяти останется, а им еще тут играть вроде как.

12

20.11.2021 spoom

Ну вот опять щас пойдет про то что игроки сливают тренера и все такое. А то что тренер в самый ответственный отрезок, когда нужно работать с командой (с теми кто есть) сваливает к себе на родину, мол нам надо отдохнуть. Это значит он так борется за свое место и за команду, отлично отлично

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Он тупо ждёт неустойку

0

20.11.2021 DulatMU

Все, не хочу смотреть. Даже если они выиграют и будет камбэк. Не хочу!!!!!!

ответить

0

20.11.2021 maxwin

Шо, опять?!

ответить

1

20.11.2021 Rorschach

Примечательно, что в основе соперника вышли сразу три бывших игрока Юнайтед. Все они показывают добротный футбол.

ответить

0

20.11.2021 Dober33

Бьют по нашим воротам, откуда хотят и когда хотят.

ответить

4

20.11.2021 Patroclus

Уволься в перерыве, хватит позориться

ответить

-1

20.11.2021 angela

Санчо и Рэшфорда на поле не видно.

ответить

2

20.11.2021 Iron_Roy

А кого видно?))

2

20.11.2021 Iron_Roy

А кого видно?))

0

20.11.2021 Snap

Были бы у Уотфорда игроки атаки помастеровитее уже бы минимум 0-3 горели

ответить

7

20.11.2021 altmax

Похоже, что после изнасилования скаузерами команда уже вынесла своё решение по Сульшеру. Других объяснений не вижу.

ответить

-4

20.11.2021 BEKA1985

Я рад что наши проигрывают, надеюсь уволят его после матча.На Оле не какой надежды.

ответить

3

20.11.2021 RuS161

А если не уволят, продолжите радоваться поражениям?

2

20.11.2021 temu

Поймал себя на мысли что все рады если проиграем.
Оле рад- больше шансов на неустойку.
Игроки рады- больше шансов на отставку оле
Болелы вроде beka тоже рады. (Sircxvilia zma)
Все прекрасно

0

20.11.2021 BEKA1985

Сколько можно терпеть 5 поражение,жаль что упустили Конте

8

20.11.2021 MaksMU89

Это просто слив

ответить

0

20.11.2021 zers

Должен Кин войти в раздевалку, парочку вертух втащить ! я просто в шоке, игроки сами себя позорят, а не тренера ! Они просто играют как дерьмо! такие игроки даже Норвичу нафиг не нужны ни какой самоотдачи ! отвратительно!

ответить

-1

20.11.2021 DulatMU

Мне кажется если их толпой отпиз...ть,мало будет толку

1

20.11.2021 Manufc99

Такого наверное мало кто ожидал...

ответить

10

20.11.2021 Snap

Нужен 3 опорник и ещё 1 цз в перерыве чтобы 0-2 удержать.

ответить

0

20.11.2021 Bus_driver

ха-ха да так и будет =)

2

20.11.2021 alexfanMU

Тоже не понимаю, зачем играть с двумя опорниками, когда нужно атаковать.

1

20.11.2021 HeadMK

..ля ну ..ль сказать - стабильность - признак мастерства…

ответить

1

20.11.2021 Dober33

Да что ты будешь делать, мля..

ответить

2

20.11.2021 IgorDeduh

Слив тренера засчитан.

ответить

7

20.11.2021 De_Zha_Vu

Ну реально же безнадёга.
В этой ситуации все мучаются - и команда, и тренерский штаб.
Сульшера по человечески жаль, но команда никакая. Нужны изменения.

ответить

0

20.11.2021 MaksMU89

Ещё 500 Лямов на трансферы?)

3

20.11.2021 vadimalekperov

Почему Сульшера жаль? Вспомните его зарплату, вспомните его тренерский путь, и назовите хоть одну причину для жалости?:)

1

20.11.2021 dadiec

Как же больно на такое смотреть...

ответить

0

20.11.2021 dadiec

Интересно, если б Лингард условный сегодня играл за Уотфорд, сколько комментов бы сейчас звучало на тему, блин, зря продали этого парня))

2

20.11.2021 52rus

ОГС аут. Игроки его слили
Жаль не успел ставку сделать

ответить

0

20.11.2021 Artym

Жду что у Оле есть яйца и он уйдёт, тут либо слив тренера либо тренер не может настроить игроков на матч

ответить

-4

20.11.2021 Basriy

Я вернуть где-то к январю, после отставки тренера. А вам всем удачи в жизни, не болейте!

ответить

6

20.11.2021 bobina7

Спасибо что всех предупредил, это очень важно

0

20.11.2021 fogarazi

держи в курсе

-2

20.11.2021 Basriy

А ты тем временем не расслабься. Ты же знаешь что бывает с теми, кто расслабляется.

5

20.11.2021 Iron_Roy

Опять выпустит ВДБ во втором тайме, в матче который слит. И ещё месяц будет на банке сидеть,типа у него был шанс, но он им не воспользовался

ответить

3

20.11.2021 Fergy08

Я бы сказал Оле, как в детстве, не хочешь ср....ть, не мучай ж.пу.

ответить

0

20.11.2021 Patroclus

В этом случае, не считается ли, что это договорняк. Доиграются до чемпионшипа и ищи свищи этих Шоу, Матичей

ответить

2

20.11.2021 Aleksandras

Если он проиграет, его завтра же уволят. Сливает самому дну с таким составом. Никакой идеи в игре, позор.

ответить

-3

20.11.2021 xGREGORYx

С какие тут могут быть идеи, если играют футболисты, с они " не играют"? Если у тебя ЦЗ косячат на ровном месте и не только они, это вина тренера? Разве что только в том он виноват, что выпустил их на поле.
Уж не знаю, слив это тренера или футболисты наши, как обычно, никакие, после своих сборных, но команды просто нет. Играют все очень плохо, с большим количеством ошибок. Собственно, только к Де Хея вопросов минимум. И это несмотря на 2 пропущенных гола. А это уже о многом говорит.

2

20.11.2021 Imperator1

Чем 2 недели занимались Я не понимаю.
Просто позор.
Игрокам должно быть стыдно за такую игру...

ответить

1

20.11.2021 Vadim054

отдыхали

3

20.11.2021 Iron_Roy

Вроде отдыхать ездили)) У нас ведь всё хорошо

0

20.11.2021 xGREGORYx

А кто ездил отдыхать? Почти все, кто на поле, и в клубе то не находились. Разъехались по сборным своим.

1

20.11.2021 Snap

Как чем? На рыбалку же домой ездил

0

20.11.2021 Vadim054

xGREGORYx, команда это не только игроки стартового состава, это в первую очередь тренерский штаб.

1

20.11.2021 Johnny_KZ

Это все карма ВДБ

ответить

2

20.11.2021 RVP2012

Почему то я тоже об этом подумал))) не хорошо обманывать людей. Будь честен и он бы давно ушел.

3

20.11.2021 Johnny_KZ

А если честно такое ощущение, что игроки поменялись и футболками и командой. Уотфорд выглядит как должен играть сам МЮ. Позор и тренеру и игрокам, которые даже сливая играют просто ужасно.

5

20.11.2021 alexfanMU

Уотфорд vs Де Хеа

ответить

0

20.11.2021 Dr.Pavlov

Магуайр ещё сегодня бьется, остальные мертвы.

0

20.11.2021 di-mu

Я думаю Сульшера можно уволить в перерыве

ответить

5

20.11.2021 vadimalekperov

Они просто не верят. Сульшер- в себя. Команда-в тренера.

ответить

-4

20.11.2021 Rorschach

Выскажу непопулярное мнение, хоть и говорил, что нужно было расставаться с норвежцем очень давно. Увольнение тренера ничего не даст, это решение надо принимать, когда имеется очевидная доступная кандидатура на рынке. Профукали Почеттино, Тухеля и Конте, жуя сопли и веря в чудеса, теперь уже и не из кого выбирать. Считаю, нужно оставить Оле до конца сезона, а летом назначать другого тренера, не на эмоциях, а на основе холодного анализа и кропотливой работы. Увольнять было очень давно, когда было понятно, что Сульшер не тянет этот уровень, когда такие тренеры были доступны, а сейчас уже без толку. Сезон уже не спасти.

ответить

4

20.11.2021 RVP2012

Лучше без тренера играть чем так сраться.

2

20.11.2021 vadimalekperov

А мне кажется команда не будет играть при ОГС. Мы вылетим из Лиги Чемпионов и не догоним 4ку

-1

20.11.2021 DulatMU

На хрена. Чтобы все ржали над нами. Фелан и.о., хоть какая то отмазки будет.

1

20.11.2021 Iron_Roy

А вы не боитесь что мы с такой игрой в лучшем случае 7-8 место займем?

0

20.11.2021 Rorschach

Iron_Roy, а что нам даст вхождение в четверку? Опять групповая стадия ЛЧ или в лучшем случае 1/8 финала и вылет? 7-8 место скорее всего и будет, вне зависимости от того, кто будет тренером, в чудеса не верю.

1

20.11.2021 MaksMU89

А Тухель тоже не спас сезон? А Зидан?

2

20.11.2021 mnutd2008

Rorschach, команда деморализована. Если оставить Сульшера, можно упасть на такое дно, что даже трудно себе представить. Сейчас неважно, кто будет тренером до конца сезона. Хуже точно не будет.

1

20.11.2021 Iron_Roy

Rorschach
Игра в ЛЧ это не только заработок для клуба, но и колоссальный опыт для самих игроков

3

20.11.2021 Jvcc126

А вы не боитесь что команда в Чемпионшипе окажется, наш главный тренер имеет успешный опыт в этом!

0

20.11.2021 Manufc99

Сказать что это отстой, самое дно - это не сказать ничего...жаль...

ответить

0

20.11.2021 Clarion_96

Хах Клеверли лучше чем Мак и Матич.

ответить

0

20.11.2021 bobina7

Остаётся только ждать.

ответить

1

20.11.2021 bio-frode

Де Хеа должен в раздевалке каждому полевому по два пенальти пробить

ответить

0

20.11.2021 ryabinin25

после этого позора Оле должен сам уйти!!!!

ответить

2

20.11.2021 KolyasikMD

Ну что, Фред в опорке уже не так плохо выглядит?) по сравнению с медлительностью Матича(((

ответить

1

20.11.2021 HeadMK

Ну тут не поспоришь)

3

20.11.2021 Red_team

Остались ли еще верующие в Сульшера? Наверное, только еретики

ответить

-3

20.11.2021 DulatMU

Они кажется первые от него открестились))

0

20.11.2021 Red_team

Ну многие в ересь ДНК верили до того как проблевались даже они от игры нынешнего МЮ

0

20.11.2021 DavronRahimov

Я верю, Сульшер отлично справится с Пахтакором.

1

20.11.2021 Red_team

DavronRahimov
Было бы смешно если б не так толсто

1

20.11.2021 Clarion_96

Бруно сегодня в роли Погба... т.е его нет на поле

ответить

1

20.11.2021 mnutd2008

МЮ разрушен. Сульшера нужно увольнять в перерыве. Можно тренером ставить кого угодно. Я бы поставил тренера женской команды МЮ. И это не шутка. Сейчас не важно кто будет тренировать в этом сезоне. Хоть завхоз с базы команды.
И еще о Бруно. Это очень талантливый футболист, но и очень нестабильный. Я смотрел два матча сборной Португалии и Бруно был плох в этих матчах. И сегодня он сделал только одну стоящую передачу, а в остальном ошибки и привозы. Нельзя вокруг него строить игру.

ответить

2

20.11.2021 Red_team

Это последствия бездарного тренерского "таланта". Я более чем уверен, что в условном Реале Бруну был бы Модричем v2

2

20.11.2021 Vadim054

у тренера должны быть яйки чтобы Бруно в старте не поставить и помощники которые отсмотрели бы крайние 3 игры Бруно для обоснования подобного решения и так по каждому игроку.

2

20.11.2021 KolyasikMD

Если честно, то в МЮ Бруно гораздо лучше, чем в сборной. Не знаю в чем причина, но за сборную он крайне плохо играет и часто в старт там не попадает. А по поводу не поставить Бруно в старт в МЮ, тогда вообще не будет шансов) у нас сейчас вся игра строиться на том, что Бруно будет тащить. Если его нет на поле, то МЮ ничего не может в атаке. И так со времен прихода Бруно к нам))

3

20.11.2021 Red_team

Талантливый игрок в большинстве случаев тухнет в бездарной команде и наоборот, компенсирует недостатки за счет силы партнеров в топовой команде мотивации в болоте играть нет у топа, отсюда и результаты Бруно. Повторюсь, в том же Реале или Баварии он бы божит 100%

2

20.11.2021 spoom

из какой жопы вы вылезаете? статистику его посмотри за последние 3-4 года, а потом рассуждай о стабильности. Бомбит от таких кретинов, с отсутствием логического мышления. У него всегда начинается спад после большого количества игр, он проделывает большую работу на поле и ему нужна ротация.

0

20.11.2021 Red_team

spoom
Очень грубо, но так-то я поддерживаю ))

-2

20.11.2021 mnutd2008

spoom, судя по твоей аватарке понятно из какой жопы ты сам вылез со своей статистикой. Но голову забыл из этой жопы высунуть и увидеть, что на поле происходит и какие ошибки Бруно совершает, которые приводят к пеналти и обрезам.

1

20.11.2021 DuncanEdwards

Оле- мы готовы к игре. Получается лжет СМИ и фанатам, игра просто кошмар. Интересно, почему молчат фанаты из самого Манчестера, остановили бы автобус и спросили с игроков и тренера. Так позорить команду нельзя.

ответить

0

20.11.2021 Johnny_KZ

Как сегодня буднично Челси выиграл у Лестера, совсем не напрягаясь. Вот кто такой тренер. Наши отдавая пас в штрафную даже не смотрят куда и кому, главное отдал и избавился от мяча. Даже игроки Уотфорда отдают пас грамотнее и точнее

ответить

1

20.11.2021 Galaxad

Мне показалось, или Де Хея правда улыбался и шутковал во время разговора с игроком Утфорда после свистка? Горько смотреть на подобное. Никакой спортивной злости.

ответить

0

20.11.2021 HeadMK

Да, улыбался, но мне кажется что это уже от бессилия. Нервная улыбка

3

20.11.2021 KolyasikMD

Они шли болтали с Кингом. Кинг из молодежки МЮ. Они вместе играли в МЮ много лет назад.

-2

20.11.2021 maxwin

Всю сознательную жизнь я любил этот клуб. Но сейчас... Это противно смотреть. Просто противно.

ответить

4

20.11.2021 Abepo

Вот запомните ) уйдет Оле и другой тренер выпустит ВДБ и расскроется и он и другие и пойдет как по маслу ) и потом ещё шишок напинают ОГС ...в стартовый состав должны заслуживать...а у нас валяй дурака все равно выпустят ,так не пойдет
Это не Уотфорд играет хорошо ,это МанЮн играет ужасно

ответить

-3

20.11.2021 Riofer

Нужно верить в Оле, он не виноват виноваты игроки, особенно КриРо, виноваты директора не смогли купить Месси. А если серьёзно у меня даже ах... она ноль в футболе, она заметила что мю постоянно продувает (((

ответить

0

20.11.2021 Riofer

Еще Погба виноват во всем, но н Оле

6

20.11.2021 Netolerantny

Всем поклонникам ТРЕНЕРСКОГО ТАЛАНТА Сульшера посвящается...
Так сколько ещё надо дать ему времени?... Сезон?... 2?...3? А может переподписать с ним долгосрочный контракт, естественно на улучшенных условиях?
Независимо от того, с каким результатом закончится матч, видя что происходит на поле (пусть даже на эмоциях), понимаешь, что за такое надо даже не увольнять. За такое надо судить. Уотфорд, в рейтинге самых недорогих клубов - №2. Нас шатают даже те, кто оказался не нужен ни нам, ни Эвертону (Джошуа Кинг), да и вообще никому(Том Клеверли), кроме Уотфорда.

ответить

2

20.11.2021 GingerNinja

Страшно подумать, на каком месте может финишировать такая команда

ответить

0

20.11.2021 Askar

А ведь в прошлом году была игра, не хватало пару деталей. В этом сезоне, после прихода Роналду, все развалилось....

ответить

4

20.11.2021 Zaur17

Какая игра была? Отдай мяч Бруну и он что-нибудь придумает, а если у него игра не шла, то зрелище было то еще.

-1

20.11.2021 Abepo

Да ладно ?) ВДБ на весь второй тайм?)) Ну с Б-гом !

ответить

3

20.11.2021 SonnaCosaNostra

Такое ощущение складывается, как будто мы откатились в развитии назад, к времени сразу после ухода САФа. У нас не мысли в игре, ни желания футболистов...просто ничего. Очень неприятно смотреть на всё это. Ни один футболист не развивается, только хуже и хуже становятся. Даже при прошлых тренерах такого не было, скорее всего там весь штаб надо разгонять, и полностью перестраивать тренировочный процесс, а это снова время...ппц кароче.

ответить

1

20.11.2021 He2w8

Иронично - Донни вышел спасать Оле

ответить

1

20.11.2021 52rus

В перерыве ОГС обязан сказать, что эта игра и следующая в ЛЧ - это его последние игры в должности ГТ команды, попросить команду не позорить имя клуба и после игры с Вильяреалом уволиться

ответить

1

20.11.2021 di-mu

И мы должны проверить, что это не слив? Да ладно

ответить

8

20.11.2021 Miki22

Слив не слив - хз, но Сульшер потерял раздевалку - 100%. Игроки просто не верят в то, что с ним у команды есть будущее в плане результатов. Уверен, что для них он кончился, как тренер, после Ливера. А что твориться внутри команды нам неизвестно. Вполне возможно они просто не хотят дать ему шанса остаться. Сульшера должны были уволить после Ливера, но руководство тянет кота за яйца. Назначили бы и.о., искали бы нового тренера, и готовились к тем трём матчам, ничего принципиально бы не поменялось. Но зато команда бы смогла просто "выдохнуть" и ментально перезагрузиться. Ну типа всё, впереди новый этап. Даже если бы они в боксинг дэйз с и.о. вошли бы, хуже, чем сейчас некуда.

ответить

0

20.11.2021 UnitedTillIDie1992

Мы играем против команды которая только вернулась из чемпа и она выглядит лучше нас, ну это вообще пи..ец, это ни Ливер, ни МС, это ё..ный Уотфорд, который на данный момент пропустил столько же сколько и мы, вообще печально это осознавать. Этих футболёров должен кто-то разбудить, но проблема в том что некому их разбудить, все спят безпробудным сном.

ответить

-2

20.11.2021 mmefy1992

У них так то тренер Апл не так давно брал))

-3

20.11.2021 vova57

Дна мы еще не достигли?
Глянем же вниз - вот оно!
Кто-то не верит? А фиг ли,
Если футбол наш - ...

ответить

2

20.11.2021 Manufc99

Похоже на прощальный матч Оле,Раньери уже увоьнял Жозе.

ответить

7

20.11.2021 MaksMU89

Ведь ВДБ и правда вышел спасать Сульшера!!!!!

ответить

3

20.11.2021 MaksMU89

Я бы ещё отметил передачу Санчо и пас Роналду ( но правда хз Роналду пасовал или так неудачно пробил)

ответить

5

20.11.2021 Askar

Ха-ха, ВДБ плюнул в лицо Сульшера этим голом...

ответить

1

20.11.2021 xGREGORYx

Донни, наконец, свой шанс получил. И пока им пользуется 2-1. Но защиту нашу все так же вскрывают легко.

ответить

2

20.11.2021 Unfi

А говорят Рон единоличник) Рад за Донни

ответить

0

20.11.2021 ksmtk

как думаете футболисты просто сливают оле?

ответить

2

20.11.2021 Galaxad

Ничего сверхъестественного не происходит. Те результаты, которые есть, это исключительно вина тренера и его тренерского штаба. Когда нет команды и отлаженных игроцких взаимодействий, то команду будет всегда лихорадить. То победы, то сокрушительные поражения... Одного не будет - стабильной игры. И это не слив, это именно результат того, что Оле и его штаб творят.

2

20.11.2021 MaksMU89

Слушайте, а ведь Санчо хорош. Почему его использовали на Лёвом фланге вопрос актуальный

ответить

1

20.11.2021 igorp

Потому что тренер с особенным днк и особенной философией))

-1

20.11.2021 Riofer

Гооол! Молодцы ребята, давайте еще два осталось! В ж*пу Оле! Давайте за мю вперёд!

ответить

3

20.11.2021 HeadMK

Вот тебе раз!! И Дони хорошо вошёл и Санчо на своём фланге виден стал

ответить

1

20.11.2021 MaksMU89

ВДБ вновь создаёт голевой момент. Мне кажется, ВДБ способен заменить и главное дать пользы гораздо больше, чем Погба

ответить

0

20.11.2021 Red_team

Оле потерял ощущение реальности,
Последние капли остались руководства лояльности,
Сульшер-игрок был идолом фанам,
Теперь он уныние тренером дарит нам.
Ушли терпение, доверие, лояльность,
Потеряли мы клубов-соперников зависть.
Восстанем из пепла, все зубы даю,
Иначе не быть мне спокойно в раю

ответить

0

20.11.2021 Manufc99

Стихи на славу!!!

3

20.11.2021 grizlikot

ВДБ за 10 мин показал уровень которого не показывали МакФред за все сезоны

ответить

3

20.11.2021 mukaraganda

Донни 15 минут очень и очень хорош

ответить

0

20.11.2021 Riofer

Он хочет за тайм сделать все) гол забил, опасного игрока сломал, осталось пас дать голевой и в самом конце еще чудо сотворить!

0

20.11.2021 manroo

Я бы сказал, что Роналду показал уровень, а Дони сделал свое дело.

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Магвайер просто подлец. Просто взял и насрал в душу фанатам. Спасибо, на этом все. Сульшер щас поставит трусливую тактику до конца матча

ответить

1

20.11.2021 HeadMK

Как бы сказал мой друг про ОЛЕ - карма у него плохая.

ответить

2

20.11.2021 mukaraganda

Магуайр брависсимо! В своём стиле

ответить

4

20.11.2021 Dober33

Ну что за чудик этот Мага?

ответить

1

20.11.2021 IgorDeduh

м...к

ответить

9

20.11.2021 Bus_driver

Капитан днище

ответить

4

20.11.2021 IgorDeduh

Оле поздравил Магу с очередным привозом.

ответить

1

20.11.2021 IgorDeduh

Я то наивно подумал, Оле вскочил с места, чтобы встретить Магу и высказать ему за такой "подарок", а он оказывается пятюню вышел дать.

3

20.11.2021 Tiki

Что творит Мага…?

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Судя по всему, защита точно сливает Сульшера. Роналду, Санчо, Вдб пытаются спасти его задницу

ответить

4

20.11.2021 MaksMU89

Ну и Де Хея само собой тоже спасает

1

20.11.2021 xGREGORYx

Как-то ты мыслишь однобоко. Никто никого спсити не пытается. Они пытаются год жизни своей не вычёркивать и не забивать на сезон уже в ноябре. Можно сливать тренера сколько угодно, но Роналду тот же не молодеет. У него не та много времени, чтобы ещё что-то выиграть. Поэтому, я думаю, он играть будет до конца. Как и должны поступать профессионалы. Кто назначать тренером, если Зидан не захочет? Каррика оставлять до лета?

1

20.11.2021 MaksMU89

xGREGORYx, кого угодно, только не Роджерса. Можно попробовать какого-нибудь тренера сборной ( того же Энрике) , тем более такая практика имела место быть и не раз

0

20.11.2021 MaksMU89

Да МЮ придётся заплатить испанской сборной какую-то сумму, но я не думаю что это больше 5 Лямов. Тот же мадрид и барса много раз выкупали тренеров сборных ( куман тот же)

1

20.11.2021 xGREGORYx

Энрике? Человек вывел сборную на ЧМ. Нафиг ему Юнайтед сдался, тренировать Испанию на Мундиале - это мечта. И до ЧМ он никуда не уйдет, я думаю.
А так, да, тренер хороший, нам бы подошёл.

1

20.11.2021 MaksMU89

Тоже самое можно сказать про игроков, зачем переходить в сомнительный проект где все очень нестабильно, но ведь переходят. По поводу победы на ЧМ тут да, но мне кажется, с этой сборной Испании из максимум полуфинал, я не думаю, что Энрике всерьёз рассчитывает на золото

0

20.11.2021 Riofer

Ну японский ананас что ты творишь Мага(

ответить

7

20.11.2021 Snap

Ван де Бек хорош сегодня

ответить

1

20.11.2021 altmax

Он в любом топ-клубе заиграет, только объясните ему во что играть.

3

20.11.2021 xGREGORYx

Магуайр поставил жирную точку в этом матче. Я, ребята, конечно, ваш капитан и все такое, но ну вас всех нахрен, дальше без меня)))
Расстраивает Гарри. Сначала косячит, потом говорит, про неуверенность в собственных силах, а теперь вот ещё и удаляется за две жёлтые, подставляя команду, которая, вроде бы, только-только задвигалась.

ответить

4

20.11.2021 Unfi

А передачи Донни отдает что надо

ответить

9

20.11.2021 Netolerantny

Думаю, что самый яркий сарказм в футболе, это то, что Харри Магуайер — самый дорогой защитник на планете. Наверное над этим фактом можно смеяться до истерики, только если ты не болельщик Юнайтед.

ответить

3

20.11.2021 MaksMU89

Да, но в этом нет его вины. Это МЮ отдали за этого среднего защитника кучу бабок.

-6

20.11.2021 OGS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

20.11.2021 Iron_Roy

ВДБ очень не плохо видит поле, хорошие разрезающие пасы отдаёт. Мага конечно тот ещё чудик

ответить

3

20.11.2021 Tiki

Сегодня ВДБ показывает отличную игру , надеюсь его после этого матча он часто будет играть.

ответить

1

20.11.2021 xGREGORYx

Если опорника купим, то будет. А так, только с Матичем, а он много матчей играть не сможет. А кроме Матича чистого опорника у нас нет, соответственно и Донни мимо. Вот так вот все взаимосвязано....(

1

20.11.2021 MaksMU89

Санчо 3 точный навес за тайм. У нас появился новый Бекхэм?

ответить

0

20.11.2021 Unfi

На пресс-конференции как обычно будет - играли хорошо, могли выиграть, прессинговали, но удаление сломало игру

ответить

1

20.11.2021 michaelrhcp

Магвайер решил в игре с Челси не позорится и все лавры оставить Линделефу,. Если это не сигнал к тренеру что пора бы уже и честь знать то я и не знаю уже. Причем есть такое ощущение что и после этой игры не уволят Оле. Рыба гниет с головы- а голова у руководства думает не о футболе

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Не засчитали, пидарасы. Я уже отбил руки от радости, уроды

ответить

0

20.11.2021 Jvcc126

Помоему даже Вотфорд умеет пресенговать и не брезгует этим, а нам это не обязательно, у нас примы не подходят для этого.

ответить

0

20.11.2021 man_united777

Отвратительная позорная игра с аутсайдером. Оле аут

ответить

0

20.11.2021 RedDiablo

это какой-то позор (с)

ответить

0

20.11.2021 Jvcc126

Красавчики по заслугам!

ответить

0

20.11.2021 DennisSwaps

Что и вначале сезона, игры вообще нет никакой, футболисты растеряны, не знают что делать. Уровень футбола на низком уровне. Если сыграем в ничью, это будет праздник.

ответить

-3

20.11.2021 RedDiablo

ВДБ никогда не выйдет в старте. Уж лучше поставить мертвого Матича.

ответить

3

20.11.2021 Riofer

Ну зря вы на Матича бочку катите

-2

20.11.2021 altmax

Матич - опорник, а ВДБ 8 или 10

0

20.11.2021 Jvcc126

Боже сколько Вотфорд нам прощает...

ответить

0

20.11.2021 DennisSwaps

Сейчас Уотфорд еще двушку заколотит и можно спать идти. Такая позорная игра от МЮ это просто смех....

ответить

3

20.11.2021 DennisSwaps

Все пока! Уотфорд красавчики! Уле АУТ. Ждем следующий сезон, в этом все потерянно.

ответить

0

20.11.2021 madskillz

Хорошо идём! Продолжаем в том же духе !

ответить

0

20.11.2021 vanek

Капитан блин. Ему только с ушами бегать как в сборной. На лавку его. А теперь без шансов. МЮ это не Челси, чтобы выигрывать в меньшинстве. Хотя я рад, что проиграем. Игроки деградировали. Не хочется, чтобы и Роналду погас в этой дыре

ответить

3

20.11.2021 xGREGORYx

Бруну, к сожалению, сегодня тоже никакой. Вообще ничего не получается.

ответить

0

20.11.2021 Since98

У меня весь матч с первых минут ощущение, что не особо он хотел, чтобы получалось.
И не только он.

10

20.11.2021 Verniak

А это вообще нормально, что Магваер швыряет капитанскую повязку? Не отдаёт, а именно швыряет как тряпку.
Он не капитан!

ответить

0

20.11.2021 Baha

Нервы, нервы сдали... это их нервы... а наши а наши нервы каковы тогда???

0

20.11.2021 Manted_001

Да какой он капитан с такой игрой,вот отказался бы публично от зп на месяц втот
Тогда да,за такую игру его и платит стыдно

0

20.11.2021 Meteora

Тоже обратил на это внимание и охренел!

2

20.11.2021 ClausRED

Написал о том же но в более резкой форме. Этот его поступок оскорбляет клуб и его болельщиков, пусть идёт назад в Лестер мячи подорвать!

0

20.11.2021 di-mu

А ВДБ хорош

ответить

0

20.11.2021 Dober33

Во-втором тайме, даже в меньшинстве играем лучше.

ответить

4

20.11.2021 De_Zha_Vu

vadimalekperov, потому что вешать на него всех собак не справедливо. Он был хорошим временным вариантом после Моуриньо, но людям в руководстве почему-то показалось, что тренерский бэкграунд позволяет Оле руководить таким большим клубом на постоянной основе. Вполне вероятно, что ему не достаёт тренерского мастерства для таких задач, как у МЮ. Но то что он до сих пор руководит клубом, это решение руководства. Оле не является причиной всех причиной всех проблем в клубе, в какой-то мере он тоже жертва обстоятельств, получающий шишки за изначально неправильно принятые решения людей сверху.

ответить

-2

20.11.2021 MaksMU89

Согласен с вами, но будь у Оле немного совести то он бы ушёл сам, а не ждал неустойку ( я уверен это единственная причина по которой он не уходит)

-1

20.11.2021 MaksMU89

Само собой это мои домыслы, но вот увидите он не откажется от неустойки

0

20.11.2021 vadimalekperov

Не могу согласиться. Если он сам не отдает себе отчет, что не подходит- то у него плохо с мозгами. Если отдает и не уходит- он не то что жалости не достоин, он не заслуживает элементарного уважения

0

20.11.2021 De_Zha_Vu

MaksMU89, нет, а почему ему вообще от неустойки надо отказываться. С ним до 2025 контракт переподписали, в больших клубах вполне вероятно у него работы не будет больше. Почему бы и нет.

2

20.11.2021 zers

мда...Бруну ( ваще некакущий надо Фреда выпустить вместо Бруно !

ответить

-1

20.11.2021 Riofer

Ха-ха качнули)

3

20.11.2021 Riofer

О Оле встал с места, наверно батарейка села на планшете )

ответить

4

20.11.2021 MaksMU89

По контракту надо хотя бы создавать видимость работы))

0

20.11.2021 Riofer

Ах вот в чем дело )

6

20.11.2021 Manted_001

Тренер бездарный повторю еще раз.челси в сухую нас дернет я уверен,да и арсенал потом..надеюсь после ОГС уже точно уйдет

ответить

4

20.11.2021 manroo

Мага, ты кому повязку бросил!? Я в шоке был когда Оле пятак дал Маге! Что за фигня!??

ответить

1

20.11.2021 Netolerantny

Одион Игало говорил, что счастлив и гордиться тем, что играл за Юнайтед.
Теперь у него появился повод гордиться и тому, что играл ещё и за Уотфорд.

ответить

2

20.11.2021 RVP2012

ОГС кажется прощай! Кажется не кажется но уже рисковать настолько нельзя сним. Даже если нет другого лучше даже без него. 99% что уволят.

ответить

6

20.11.2021 Iron_Roy

Лингард на 91й минуте, ниче так замена)

ответить

4

20.11.2021 Snap

Хотел заменой время потянуть

1

20.11.2021 DulatMU

Хуя..и таскать не стоит Оле. Он реально приносил радость, футболистом. Он легенда клуба. Ну не получилось! Он сегодня поймет это. Здесь вопросы функционерам клуба. А так спасибо ему. Надо подавать в отставку!

ответить

0

20.11.2021 Riofer

Зря, лучше Марсика заменил, совсем не видно его

ответить

0

20.11.2021 Dober33

Третий гвоздь...

ответить

-1

20.11.2021 temu

Углов 4 у гроба трех не хватит, получайте 4

1

20.11.2021 Riofer

Ефаааать ( я пошел с окна выброшусь (((

ответить

0

20.11.2021 Unfi

Ну, все по делу. Дайте Оле поработать?)

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Сколько после матча скажет, что могли и 1-9 проиграть, но он мы выстояли

ответить

0

20.11.2021 dadiec

Ну вполне заслужено.....Ну как Раньери уволит ли Сульшера или ждем Тухеля с Артетой?

ответить

0

20.11.2021 Bus_driver

Неужели и после такого бездарность сохранит свою работу?

ответить

1

20.11.2021 zlydenpisykasty

Ну хоть кто-то на Уотфорд зарядил?)

ответить

0

20.11.2021 Manted_001

Я успел 5 тр поставить,но кэф уже 1,4 был;(

2

20.11.2021 Marat1976

Скажите, что ещё надо, чтобы стало понятно, что ОГС не нужен? Может быть надо пропустить 10?

ответить

3

20.11.2021 xGREGORYx

Все. На мой взгляд, главная ошибка Оле - это его консервативность. До последнего верил в игроков. Хотя, конечно, пара Линделеф - Байи не работала никогда. Но команду нужно было встряхнуть.
Думаю, судьба Сульшера уже решена. Вопрос только один, кого вместо него , в итоге.
Ну и интересно, будет ли он тренером в матче с Вильереалом. Вполне возможно, что нет. Магуайр, конечно, команду подставил конкретно.

ответить

-4

20.11.2021 altmax

Никого он не подставлял. Если бы команда хотела выиграть, то они бы ещё в первом тайме разнесли этот колхоз.

0

20.11.2021 xGREGORYx

Но во втором тайме они заиграли. И в этот момент Капитан удаляется. Центральный защитник основной, на минуточку.

-5

20.11.2021 zers

да это одно из, нужно было менять игроков чаще. в итоге получил токсичность в команде. Роналдо не прессингующий ждущий подачек. Не нужен был Роналдо в команде 100%. у вас и так в атаке игроков девать некуда. в итоге Роналдо который забрал игровое время у многих запасных и основных ! ждем нового тренера, мне кажется это уже как данность надо воспринимать, просто встряхнуть команду. глобально это ничего не поменяет. Но хоть на пару ближайших игр, увидим что игроки хоть хотят играть.

0

20.11.2021 altmax

он подарил Сульшеру отмазку для пресс-конференции - это раз. второе - взял часть вины за поражение на себя. можно по-разному трактовать) а возможно, что и третье - спасёт от МЮ от дальнейших мучений с Олегом

3

20.11.2021 mnutd2008

xGREGORYx, "верят" в церкви. Тренер, это менеджер и обязан опираться на текущую форму игроков, их эффективность, а не на веру. ВДБ доказал, что Сульшер не наигрывал его потому что плохой менеджер.

0

20.11.2021 zers

xGREGORYx да Мага ваще ноль, полное г*** ! Он знает что у него есть карточка, он играет неуклюжа будто ваще бошкой не думая или с полным пофигизмом ! Да, в Англии он играет, дело в том что там его не позовут больше если он косячить будет ))) Оле нужно посадить Магу или может другой его посадит, а там и вызов в сборную закрыт )

2

20.11.2021 altmax

zers, да о чём вы вообще? какой Мага, какой Рон, какой ВДБ? Команда в полной жопе, откровенно сливает тренера и даёт понять, что они не хотят дальше играть под его руководством, а вы тут ищете виновных в поражении 17й команде АПЛ, которая только вернулась из шипа. Ну серьезно, снимайте уже очки.

-4

20.11.2021 zers

altmax я и писал в другом посте что это слив! так играть конечно это нонсенс. привозить на ровном месте. тока смысл менять Сульшера то ? да замена стряхнет команду скорее всего, а дальше что? Зидан думаю не слишком то сильнее Сульшера! Роджерс тоже думаю нифига не сделает ! нужно заменить на кого то но на пол сезона, мое мнение. если и менять то на пол сезона ! Там хочу видеть Тен Хага уже с нового.

2

20.11.2021 MaksMU89

1-4 позор, разгром. Но что вы? Это ведь апл, тут все команды сильные, даже которые идут на последнем месте

ответить

1

20.11.2021 MaksMU89

Это сарказм, если что

-1

20.11.2021 zers

Ван Де Бек забил но опять проиграл

ответить

0

20.11.2021 Miki22

Четвертый...мля...

ответить

-1

20.11.2021 Patroclus

Оле не даст интервью инфа сотка. Пакуй чемоданы трус

ответить

0

20.11.2021 Unfi

Воу, вот это да ...

ответить

6

20.11.2021 Iron_Roy

Если уже после этого унижения не снимут ОГС, то тогда не ОГС нужно снимать, а всё руководство МЮ

ответить

-1

20.11.2021 Riofer

Ебать((((((

ответить

1

20.11.2021 Iron_Roy

Кого?))

1

20.11.2021 Riofer

Уже и не знаю (((

5

20.11.2021 grizlikot

Как и правильно сванговал 4-0 4-1 ну какая разница, гг, на данный момент этот сезон уже намного хуже сезона Мойеса,
Всем терпения, однажды наше время прийдет

ответить

8

20.11.2021 Bus_driver

Ole out

ответить

10

20.11.2021 Fergy08

Оле вон!!!!!!!!!!!!!!

ответить

1

20.11.2021 traffutd

А вот и 1-9

ответить

1

20.11.2021 MaksMU89

Санчо и вдб сегооня показали, что могут

ответить

3

20.11.2021 Netolerantny

Как-то уже писал, извиняйте что повторяюсь. Думаю, сейчас такая ситуация, что если ничего не будет меняться, то игроки с чемпионскими амбициями, тихо, спокойно, без нервов и истерик звонят своим агентам и дают добро на поиск нового клуба, соответствующего их амбициям. Как итог, через пару трансферных окон мы видим в составе только тех, кого в футболе интересуют исключительно только деньги. Помните Алёшу-пианиста и девочку Ди Машу? Ну вот примерно такие и останутся. А требовать и ждать от таких самоотдачи и результата…? Наверное с тем же успехом, можно стоя на берегу Моря Лаптевых требовать и ждать пляжной погоды.

ответить

2

20.11.2021 wildkem

Заметьте с Бруно вроде с лета ведут переговоры о продлении контракта и он не спешит продлевать, вполне допускаю, что попросит своего агента найти новый клуб. У него сейчас считай возраст самый сок, чтобы трофеи выигрывать.

1

20.11.2021 BEKA1985

Теперь точно должны уволить ОГС

ответить

1

20.11.2021 Galaxad

Просто растоптали...

ответить

5

20.11.2021 Verniak

Нас 4-1 выносит 17-ое место, всё, сливай воду, гаси свет.

ответить

1

20.11.2021 dixpom

Смысла критиковать уже нет. Все проблемы давно ясны, один Оле их в упор не может увидеть .Ничего не меняется из матча в матч одно и тоже.

ответить

6

20.11.2021 Abepo

Статистика забитых и пропущенных -1
Оле,с отпуском дорогой ! Увидишь детей наконец то и полярные сияния!

ответить

0

20.11.2021 Manted_001

Полярные у него всегда,глаза красные при каждом наведении камеры,а толку ноль

2

20.11.2021 dadiec

Раньери: "Ееееее! 1-4!"
Клопп: "Пфффф. Я видел и круче!"
Гвардиола: "Да ну нафиг.... а что и так можно было что ли?"

ответить

3

20.11.2021 altmax

2-0 от шарлатана были самыми унизительными и жестокими

-1

20.11.2021 BEKA1985

-1

20.11.2021 dadiec

altmax
Как по мне, при великом сожалении, на данный момент самым унизительным и жестоким (одновременно и ироничным) в АПЛ кажется наш результат против шпор....

13

20.11.2021 Heiker

Интересно, Глейзеры уволят Оле до того, как мы вылетем из ЛЧ, или нужно ещё дать время :( А у Маги нужно забирать повязку капитана, он дурак, а не лидер

ответить

2

20.11.2021 Vadim054

Маге отдых нужен и время нужно было для восстановления после травмы, ротация здоровая, борьба за место в старте и повязку. При Сульшере он не мотивирован ну ни как. Вне зависимости от качества его ставят в старт, даже когда он не полностью готов.

0

20.11.2021 HeadMK

“Miserable day for Manchester United” - собственно и добавить то нечего… разве что 4 очка в 7 матчах

ответить

2

20.11.2021 Bus_driver

Всё махал ручкой, прощался? А ибо нефиг как ссыкло последнее играть...

ответить

9

20.11.2021 Marat1976

Уж не знаю, кто его в Англии поддерживает, но очевидно, что это фиаско. Кроме Англии, есть болельщики и в остальном мире, и им это унижение точно не нравится!

ответить

0

20.11.2021 xGREGORYx

Ну так скиньтесь на нормального центрального защитника))) Чему тут удивлятьс, весь тайм в меньшинстве, оборона итак играла через одно место, а стала ещё хуже. Вот и залетало, когда на последних минутах просто вперёд пошли.
Сульшера ругать можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что Магуайр подвёл команду.

7

20.11.2021 mnutd2008

ВДБ еще раз подчеркнул никчемность Сульшера как тренера. Ни выбор состава, ни замены. Ничего не умеет Сульшер. Почему Далот а не Телес? Ну слабее Далот Телеса. Это же очевидно. Тем более на левый фланг. И как результат из под Далота влетел четвертый гол. Браво Оле! Ты обос-ся во всем.
Если Сульшера не снимут, я с Челси матч смотреть не буду.

ответить

1

20.11.2021 mnutd2008

Я имел в виду, что Дони был сегодня лучшим на поле.

1

20.11.2021 flink21

У него твсе футболисты не на своих позициях, думаю соперника запутать хочет.

1

20.11.2021 BEKA1985

Ждём комментариев от Оле

ответить

-1

20.11.2021 Manted_001

Да он как всегда скажет что после матчей сборных все в разном состоянии и поэтому 4 пропустить это не страшно.

0

20.11.2021 angela

В послематчевом интервью Оле улыбался, а на вопрос, какие меры примет руководство клуба, Оле ответил, что у них налажено хорошее взаимопонимание. Так что вряд ли последует скорая отставка бывшего нападающего МЮ.

1

20.11.2021 Kafka

Вдб и санчо молодцы , остальное и так все ясно

ответить

5

20.11.2021 UnitedTillIDie1992

Странно будет если Сульшера и после этого матча не уволят. Если нет, то наверно ему уже самому придётся поднять табличку с надписью "Ole out" чтобы его уволили.

ответить

3

20.11.2021 dadiec

)))))))))) это было бы забавно

0

20.11.2021 mihasekama

Берите уже хотяб Рагника

ответить

5

20.11.2021 Vadim054

Снова по 5 раз в день заходить сюда в ожидании новости об увольнении рыбака.

ответить

3

20.11.2021 MaksMU89

И самое смешное, что все бывшие игроки клуба ( кроме Кина И Скоулза) будут его защищать. Нельзя критиковать Легкгду клуба. Главное ДНК!!!!

0

20.11.2021 dadiec

Ну что ж? ДНК это хорошо! Теперь попробуем поставить рулевым Гиггза или Руни? )))

1

20.11.2021 MaksMU89

dadiec, да можно тогда сразу Форчуна ставить))) если без шуток, то я надеюсь это будет уроком для рук Клуба. Быть легендой клуба в качестве игрока хорошо, но к тренерской деятельности это никого отношения не имеет

1

20.11.2021 MaksMU89

Оле после матча даст выходные, а сам опять улетит на рыбалку в страну викингов

ответить

0

20.11.2021 xGREGORYx

Некогда ему улетать, уже через 3 дня Виллиреал.

3

20.11.2021 MaksMU89

Ну завтра воскресенье ещё можно, порыбачит и вернётся во вторник)))

4

20.11.2021 Baleron1878

После 1:0-перестал смотреть игру,сейчас зашёл посмотреть итоговый счёт и не удивился абсолютно!Очень и очень печально всё..!
Оле!Спасибо за порой-хорошие эмоции и прощай!
Думаю сегодня мы это услышим официально!

ответить

2

20.11.2021 KolyasikMD

Чем меньше игроки играют под руководством Сульшера, тем они лучше на поле))) Когда Мага и Биссака только пришли - прям забетонировали оборону. Но со временем стали середняками АПЛ. Мага даже в цене значительно просел на трансферном рынке. И сегодня... лучше всех выглядели Дони Ван де Бек, Санчо... Роналду старался, ну один голешник мог бы забить, конечно... Остальные - мрак. Казалось бы, как можно ослабить атаку МЮ, убрав нулевого Рэшфорда? Нужно выпустить Марсьяля) Просто ничего... как будто Рэшфорда просто с поля убрали и никого не выпустили) Матич сзади при таком темпе игры - это ахтунг. Отсутствие резкости его сейчас приводит к ошибкам и чрезмерно грубой игре. Из плюсов Матича остались только длинные передачи. Но количество его ошибок и фолов сводит на нет это.

ответить

-3

20.11.2021 bobina7

Я наверно открою для вас амерку но когда погба приходил в мю при моуре он тоже играл намного лучше чем в мю. Санчез приходил как звезда апл и в арсенале играл намного лучше чем в мю,Мхитарян поиграл один с половиной сезона, а потом тоже стал амебой. Вам продолжать список?

-1

20.11.2021 KolyasikMD

bobina7, Ну... тут не совсем так) Погба - игрок, которому нужна команда, которая сама тащит и без него. Где ему не надо пахать. Типа как в сборной Франции. когда за него Канте везде отроется и отнимет. А впереди Гризман, Мбаппе и Бензема решат. Или как было в Ювентусе до этого, когда Две был единственным ТОПом в чемпионате, а за Погба отрабатывали Пирло и Видаль, и сзади ТОПовейшая защита во главе с буффонном. А в МЮ его брали, чтобы млн стал лидером на поле. Но пока он лидер только по потерям и фолам) Да и по пешеходству с зарплатой. Мхитарян просто не смог осилить АПЛ. В Арсенале его тоже Моур мариновал? Нет. А в Италии дела пошли в гору. Чемпионат послабее, и там его хватает. Санчеса руководство брало не потому, что Моур просил его себе, а чтобы у Сити перехватить))) Кстати, где там Санчес после МЮ? Также, в Италии чуть лучше стал играть, потому что чемпионат слабее, но все равно слабо. Да и в МЮ у него не было такого, что он год играл отлично, а потом сдал) Сразу после перехода у него не получалось.

0

20.11.2021 He2w8

Сульшер потерял контроль над игроками. Справедливо будет его оставить в системе клуба, если конечно он захочет, но на его место однозначно нужен другой специалист.

ответить

0

20.11.2021 MaksMU89

Пусть занимается трансферами, при нем объективно состав стал сильнее по именам, то есть на бумаге

2

20.11.2021 mnutd2008

MaksMU89, удивительно опять читать о том, что Сульшер делал хорошие трансферы. Он прос-ал Лукаку (топовый нападающий), купил Джеймса (уровень Чемпионшипа), купил ВДБ, Телеса и Амада, которые задницы от лаки не отрывают, сидя в вечном запасе. Санчо тоже мало играет для таких денег и тех усилий, которые были на него потрачены. Ну а к трансферу Рона Сульшер не имеет никакого отношения.
Так что это миф о Сульшере - гений трансферов.

6

20.11.2021 maxjfrost

На месте Оле я бы ушел сам

ответить

3

20.11.2021 KolyasikMD

Тогда без компенсации))) А там очень жирная сумма. На всю старость хватит.

1

20.11.2021 Riofer

Неужели Оле ждет неустойку от МЮ? Если это так я перестану уважать его еще и как игрока(

ответить

1

20.11.2021 angela

Конечно Оле ждет неустойку. Если бы у него была совесть и честь, то не загубил бы столько судеб игроков, доставшихся ему от предыдущих тренеров, так и приобретенных в период его руководства клубом. Напомню, кто мне особенно дорог и их уход не прощу Сульшеру: это: Серхио Ромеро, Крис Смоллинг, Маркус Рохо, Ромело Лукаку, Эшли Янг. Загублена карьера Поля Погба, Джесси Лингарда, сейчас и Криштиану страдает под руководством горе-тренера. Создается впечатление, что Оле сводит счеты с игроками и как будто мстит им, выставляя на игру не оптимальный состав, который мог бы привести к победам. Но, в то же время, отсутствие поставленной игры, явно неумелое руководство командой, нехватка профессионализма тренера, отсутствие идей, нетривиальных решений. Настала пора сменить весь тренерский штаб.

-3

20.11.2021 Riofer

Если это правда, он просто подонок

0

20.11.2021 RuS161

Про "загубленную карьеру Поля Погба" отдельное спасибо

1

20.11.2021 KolyasikMD

Angela, Погба сам губит свою карьеру) Он и при Моуре также играл, за что и присел на скамейку, после чего устроил конфликт с тренером и Моура выгнали в угоду Погба. Только он так и играет и такое влияние оказывает на своих корешей, типа Марсьяля и Рэшфорда))

1

20.11.2021 Reus

Видимо, это конец для Оле..

ответить

4

20.11.2021 kami123

Уважаю ОГС как игрока,но как тренер он себя дискредитировал..Ладно его Кардиф провалился,так там и задача была удержаться в премьере,а тут просто крах,выходит команда за овердохера денег,а качество игры просто бутор.. ничего личного,Оле пакуй чемоданы,ну не получилось

ответить

-1

20.11.2021 MaksMU89

Сульшер:» Неустойка где? Нет, но и закройте свои рты никчемные фанаты»

9

20.11.2021 manroo

Если это не конец для Сульшера, то я не представляю как он может прийти на следующую тренировку и давать какие-то указания ребятам!

ответить

4

20.11.2021 flink21

Не могу понять, можно плохо сыграть тайм, матч, 2 матча, но чтобы весь сезон так карячится.....

ответить

2

20.11.2021 Vadim054

Если не уволят, то следующий матч в чемпионате будет очередным издевательством, а потом будет матч с Арсеналом, над болельщиками которых мы ржали после первых 3 туров....

ответить

3

20.11.2021 dadiec

Вчера смотрел ролик посвященный Норвегии. Вообще прекрасная страна, им есть чем гордиться, а нам всем у нее есть чему учиться!

Вот теперь думаю, может Оле тоже посмотрел этот ролик и ему очень домой захотелось, но все никак не отпустят бедолагу

ответить

10

20.11.2021 lachesisQ

Только Норвич и Ньюкасл пропустили больше нас в апл , зашита из Чемпионшипа !

ответить

1

20.11.2021 drozd

Давно ловил себя на мысли, что наши три основных защитника туповаты, им не хватает игрового интеллекта, они как солдаты держат позиции, но если что-то идёт не так- караул, поэтому Варан даёт баланс, а Эрик компенсирует резкостью и пластикой. А Вы как думаете?

4

20.11.2021 De_Zha_Vu

Офигеть какую сцену на Окко щас показали. Оле пошел к болельщикам, по всей видимости они стали ему кричать что-то не очень хорошее. Дальше, подошел Бруно и стал показывать жест что-то вроде "это вина всей команды, не только он виноват". Впечатлило, если честно. Большой респект Бруно.

ответить

5

20.11.2021 MaksMU89

Ну вот, а готоворят что «истинные» фанаты ( которые приходят на матч) топят за Сульшера. Ну-ну

1

20.11.2021 Manted_001

А толку?он в последних матчах полный ноль .

7

20.11.2021 HeadMK

А вот и поддержка от английских болельщиков. Специально для тех, кто говорил что в Англии за него горой

ответить

1

20.11.2021 Verniak

Да, очень показательный момент!

0

20.11.2021 Since98

Что же. Игроков Оле потерял. Как все быстро рушится. Не говорите, что ничего не было, это неправда. Я сейчас не оправдывать собрался тренера, но игроки, сами игроки во многих моментах индивидуально меня вновь разочаровали.
Кто бы не пришел новым тренером, я эти перформансы с трудом буду забывать.

ответить

0

20.11.2021 DulatMU

Бери ношу по себе, чтобы не кряхтеть при ходьбе. Вот как то так!

ответить

-10

20.11.2021 Red_team

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.11.2021 Verniak

Интервью Оле просто не о чем!
Скажи честно обосрались, не знаем что делать.
Нет, он нам рассказывает как мы хорошо играли во 2 тайме.
Мне кажется мы смотрели 2 разных матча.
Вот Де Хея честно сказал все, игра отвратительная и т.д. извинился и все дела, а тут...

ответить

-1

20.11.2021 _DI

А мы до удаления во втором тайме играли хорошо, особенно на фоне кошмарного 1го тайма.
Моменты запарывали - это да, но при таком давлении обыграть их могли бы наверняка.

0

20.11.2021 DavideSanton

Если бы да кабы... 20 минут нормально поиграли. Блеск.

2

20.11.2021 Riofer

Наверно жена смс пишет, Оле не увольняса жди неустойку(

ответить

2

20.11.2021 MaksMU89

Скорее так: «на рыбалку можешь не приезжать пока тебе не выплатят неустойку»)))

2

20.11.2021 di-mu

Лично я уверен, что это слив. Ну не может команда развалится таким образом за несколько месяцев. Может не все игроки в этом участвуют, но происходит что-то подозрительное, к тому же слив тренеров превращается у нас в традицию. Так было с Мойесом, ЛВГ и Моуром, так происходит и сейчас. Это очень грустно, но ничего не остается делать, как уволить Оле. Я сейчас даже не уверен, что Роджерс или Почетино смогут держать игроков у себя в руках. Ситуации хуже не придумаешь, это очередной кризис...

ответить

1

20.11.2021 Rfusolaxn

Я бы на месте Руководства после Сульшера поговорил и возможно отправил бы нескольких игроков на вольные хлеба, ну не может себе МЮ позволять так играть даже если тренер решил взять выходной и не приехал на матч. Мне не нравится отношение когда игроки могут себе позволить такую бракованную игру.
Ну это в идеале, все мы знаем что корни всех проблем исходят как раз от руководства.

ответить

0

20.11.2021 RMS

Это какой то позор )

ответить

6

20.11.2021 HeadMK

Во как! Сейчас смотрю ливерпуль - арсенал и комментатор сказал что прошла новость что Юнайтед собирает экстренное заседание в 2 часа дня eastern time. Я так понимаю что это через 45 минут! Ждём новостей!

ответить

3

20.11.2021 Riofer

Поскорее бы

5

20.11.2021 HeadMK

Sky со ссылкой на Sunday times опубликовала эту новость у себя, добавляя что руководству клуба дано распоряжение выйти на контакт с Зиданом

0

20.11.2021 man_united777

Шоу, Далот и Матич -нулевые. Шоу постоянное теряет позицию. Во втором голе он не держал Сарра а побежал на нападающего, с которым бвл Санчо. Далот и Матич проиграли при последнем голе и позицию и мяч сопернику. Далот даже поткат не может сделать. Ну а Магуайер это конченное позорище, тут и говорить нечего. Итого нужно два опорника и два защитника и тренер. Оле аут

ответить

1

20.11.2021 Riofer

Причём тут Далот? Он вышел в конце игры ещё и удаление было.

2

20.11.2021 Riofer

Почитал интервью Оле после матча. Он и не собирается уходить сам, он действительно ждёт неустойки
«Если клуб решит что-то сделать, то этот разговор будет проходить в офисе, а не здесь между мной и Вами»

ответить

4

20.11.2021 WeUnited

Всем привет. Игру посмотреть не получилось, не знаю даже к счастью это или наоборот. Прочитал несколько ваших комментов и понял что игроки слили тренера. Честно говоря и до этого у меня было чувство что Маг и Люк сливают Оле. Они и в предыдущих матчах очень много брака делали, со стороны казалось как будто они специально это делают. Очень тревожно мне становится, никогда не думал что наши игроки на такое способны. Это позор! Я это не в защиту Оле говорю разумеется. Оле и сам в этом виноват, считаю что в проблеме не может быть виновата только одна сторона. Не буду перечислять недостатки его поскольку думаю всем это уже известно. Хотя я очень поддерживал его и верил в него. Видно что он уже потерял уважение и раздевалку. Но это не самое страшное. Думаю всем в клубе рулят хозяева и руководители клуба. Это уже глубокий кризис как уже отметили некоторые из вас. Чтож, очевидно напрашивается смена тренера. Но прийдем ли мы в себя после этого или опять день сурка будем смотреть, время покажет. На душе очень плохо…

ответить

3

20.11.2021 mmefy1992

Из плюсов:
1. Де Хеа научился отбивать пенальти.
2. ВДБ играл и за себя, и за Польку, и за Фредьку.
3. Санчо впервые(вроде) вышел на своем фланге и сразу показал уровень.
Из минусов:
Тренер все еще Сульшер.
P.S. А так конечно все очеееень плохо.
Думаю надо либо уговаривать Зидана, либо каким-то чудом выкупать Бьелсу или Наггельсмана.

ответить

-1

20.11.2021 Riofer

Сорян вместо плюса минус поставил )

8

20.11.2021 drozd

Всем привет. Потерпите немного, Оле уволят. А дальше будет только лучше. Т.к. хуже не было никогда. Всем добра

ответить

-11

20.11.2021 Roman_Viktorovich

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.11.2021 thespy

Ждём очередное китайское предупреждение для Сульшера или черт с тобой, бери деньги проваливай

ответить

3

20.11.2021 vadimalekperov

Пишут что Оле попрощался с игроками

ответить

0

20.11.2021 Rfusolaxn

Скорее всего прямо сейчас Зидану предлагают какую-то баснословную сумму. Что сказать, грустно все это, то как мы к этому пришли, не знаю как это все закончится но лично мне порадоваться сегодня будет трудно.

ответить

0

20.11.2021 di-mu

Послушайте, это Манчестер Юнайтед, тут собраны игроки высочайшего класса и они только за счет своего уровня обязаны играть намного и намного лучше, даже если бы остались без тренера и без плана игры, очевидно, что дело далеко не в тренере. Вспомните игру с Олимпиакосом при Мойесе, когда нам нужно было выиграть 3:0, чтобы выйти в следующий круг, как они выкладывались и выжимали из себя максимум, было видно, что они готовы умереть на поле ради этой победы. Тога тоже был кризис и помню что Эвра перед матчем сказал болельщикам, что не знаю выйдем мы в следующий круг или нет, но вы будете нами гордится. Вот если бы мы увидели хоть 20% этого настроя сейчас, можно было бы говорить о "бездарности" тренера. Сульшер должен уйти по любому, он не справляется со своей работой даже если это тупо слив, потому что держать игроков под контролем тоже часть его работы, но смена тренера не решит проблему.

ответить

0

20.11.2021 Rfusolaxn

Обычно после смены тренера у команды всегда импульс. Сможет ли новый тренер донести до игроков свою мысль, ввести дисциплину, вывести из команды ненужные звенья и принести новые что б действительно что-то поменялось- поживем увидим, но пока у нас Глейзеры проблемы, думаю, будут всегда.

1

20.11.2021 HeadMK

Писать всегда долго и сложно. Включите The United Stand, Марк сейчас в прямом эфире все верно говорит, подитоживая все о чем тут писалось. Ну и для любителей «истинных» фанатов - он один из них

ответить

1

20.11.2021 HeadMK

Sky только что написали что никакого решения не было принято по результатам совещания! Безумие

ответить

0

21.11.2021 vadimalekperov

Ну Сульшера они пока тоже не оставили. Наверно ждут что Зидан скажет. Или еще кандидатуры ищут1

1

21.11.2021 HeadMK

Я думаю что скорее всего какие-то официальные заявления в понедельник будут

4

21.11.2021 Vida

Сульшшер не справляется с командой, игра 0, защита вообще отстой, смотрю на игру и удивляюсь как так, даже при Ван Гале было лучше чем сейчас

ответить

0

21.11.2021 Vida

Сульшер как мужик должен уйти сам, а не ждать когда его уволят

ответить

3

21.11.2021 Riofer

Вот вы мне сейчас скажите как мужик, если вам дадут 9млн $ если вы ещё месяц будите у руля команды или уйдёт сами ? Вот только честно

0

21.11.2021 Vida

В первую очередь нужно думать во благо команды, уже не хочу видеть Сульшера у руля команды

2

21.11.2021 IgorDeduh

Хорошо думать о благе команды за чужие деньги. Сами Вы часто увольняетесь сами с работы если не справляетесь?

1

21.11.2021 Vanpersik

Токое было вообще.. тренера уходили сами?

0

21.11.2021 Riofer

Это конечно вы верно говорите, но я уверен если вы сами уйдёте бесплатно вас жена домой не пустит ))) ты подарил 9млн $ иди отсюда скажет)

ответить

4

21.11.2021 Vida

25 лет поддерживаю МЮ и дальше буду её поддерживать, но Сульшер не оправдывает надежды фанатов последние игры вообще кошмар, Лестеру, Ливерпулю, МС и вот Уотфорд, может назначение нового тренера придаст новый импульс команде и что то изменится. GGMU

ответить

8

21.11.2021 traffutd

Вина полностью лежит на хозяевах клуба. Сульшер всегда был бездарностью. Он единственный, кто ни черта не выиграл после САФА. А при нынешней обстановке в клубе, с Сульшером можно бороться только за выживание. Конте и Нагельсманна упустили, Роджерс и Почеттино не для МЮ. Зидану это вообще не нужно. Кто будет заканчивать сезон неизвестно. А потом будут перекупать кого-нибудь за жуткую сумму. Даже здесь всё через жопу. Думаю, английские болельщики выражаются и покрепче.

ответить

1

21.11.2021 manroo

Сульшер а своем интервью говорит, мы провалили первый тайм, а второй играли очень хорошо. Жаль меня там не было, я бы ему напомнил, что первый тайм закончился 0:2, а итог 1:4 еще самая глупая карта который привез самый надежный защитник Англии. А больше всего бесило, что Оле подал руку Маге после такой кошмарной подставы! Такое ощущение, что Мага на последних минутах видя в счете прервал выход один в один с Ливером или Ман сити. Что Бруно вообще творил, что с ним произошло? Матич вообще не должен выходит на поле в такой форме! Я теперь точно уверен, когда наступают плохие времена МЮ Де Хеч расцветает, взять 2 пенальти за игру это что-то невероятного от Давида.

ответить

3

21.11.2021 Wilsson

Челси забил лестеру 7 мячей, 7 бл***, засчитали, ок, но они не дали шанса сопернику, сколько ещё Оле будет сидеть и занимать чужое место? Сезон ещё можно спасти

ответить

0

21.11.2021 Wilsson

Засчитали 3*

5

21.11.2021 HeadMK

Ну что - УВОЛИЛИ! Times, Sun и Фабрицио Романо говорят что уволили и обсуждают компенсацию! Официально объявят позже

ответить

5

21.11.2021 HeadMK

Поздравляю всех с этой хорошей новостью на фоне отвратительного поражения!

4

21.11.2021 HeadMK

Как сказал ведущий The United Stand - очень символично что последний гол при ОГС в клубе был забит ван де Беком

ответить

2

21.11.2021 mmefy1992

Это очень смешно на самом деле)

1

21.11.2021 HeadMK

чОрт. В данный момент разные источники в т.ч Романо говорят что временным решением будет Карик Флетчер! Надеюсь это временное решение будет только до завтрашнего дня!

ответить

-1

21.11.2021 mmefy1992

Да пусть будет кто хочет временным. Главное чтобы нормальным назначили хорошего спеца.

0

21.11.2021 Riofer

Только не Каррик, он тоже мягкий и сладкий. Лучше поставить Флетчера этот шотландский парень может дать по жопе ИМХО

0

21.11.2021 HeadMK

Сказали что они вдвоём будут. В сообщении знак «плюс» не прошёл

0

21.11.2021 lachesisQ

Я бы хотел временным и.и видеть Гиггза до лета а там уже пусть опытный Зидан или Тен Хааг или ещё кто либо принимают руководство

ответить

1

21.11.2021 Riofer

Гиггз уже game over. Сначала спал с женой родного брата, супруга ушла, затем побил девушку свою, потом ещё кого-то. У него сейчас проблем хватает.

3

21.11.2021 Riofer

Есть ещё Лёв. Почему то его никто не рассматривает в качестве тренера МЮ.

ответить

2

21.11.2021 888Alexander888

Кстати, да. Топовый тренер, который свободен.

2

21.11.2021 888Alexander888

Мне кажется, сама судьба подсказывала Оле, кого ставить в состав. Погба на карточке - выпускай ВДБ. Мага, Варан и Виктор травмированы, давай Байи. Шоу с сотрясом - Теллес есть. Но нет же - тупо в одну точку. даже при травмах, при привозах - играют одни и те же. Даже вчера замена ВДБ была очевидна (хотя еще очевидней он был в старте при большом Мактоминее). Но убрать Рэша и выпустить мертвейшего Марсьяля. Мы уже с перерыва играли в меньшенстве (Марса ни разу крупно не показали даже по телеку), а после Маги (извините, но это был муд..ий поступок) остались вдеветяром.

Менять надо было тренера, конечно, во время сборных. А сейчас будет пожар - ЛЧ уже через три дня, а после Челси. Прекрасный отрезок (((

ответить

-2

21.11.2021 forward1988

Тренерский штаб давно потерял контроль над раздевалкой,но игроки просто забили на футбол,а в матче с уотфордом был откровенный слив главного тренера,надеюсь болельщики на трибунах им это не простят и будут освистывать постоянно.

ответить

3

21.11.2021 dadiec

Вообще обидно, что в этой вакханалии все уже забыли, что Давидка взял 2 пенки подряд. Небывалое чудо сотворил... Капец обидно за парня. Вспомнить хотя бы как после первой пенки все дружно в защите проспали добивание (пусть даже и с нарушением), и второй раз такую суету устроили, что я забеспокоился, как бы сами себе не закатили в сетку

ответить

0

23.11.2021 angela

Вышел Мастер и сделал игру. Фредище-монстр. Молодцы парни! :)

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск