Лестер — Юнайтед: обсуждение матча
0

16.10.2021 Dober33

Воу, Мага здоров, отлично.

ответить

1

16.10.2021 Basriy

По тем 20 минутам первого тайма, которые я посмотрел, лучше бы он не выходил.

2

16.10.2021 U0899

Кажется он решил по старой памяти сыграть за Лестер... лучше бы его не было. Думаю даже Дало(т) сыграл бы на его позиции не хуже в сегодняшнем матче.

3

16.10.2021 Dober33

Да, не день Маги сегодня.

3

16.10.2021 Andy1

Да. по итогу 3 гола привез((

-2

19.10.2021 MULife

гнидоса он, ваша мага привезла три гола, гнать бы эту мразь из команды(единственный, в ком я не ошибся, что не нужен команде

0

16.10.2021 sphinx

Погба-Матич в центре... ну хз хз... боязно

ответить

1

16.10.2021 sphinx

не зря было боязно...

0

16.10.2021 Anderson

Кто угодно, но не ван де Бек..... может он с дочкой Оле накуралесил?

ответить

0

16.10.2021 DavideSanton

У него вроде сыновья только))

0

16.10.2021 sphinx

сыновья... хммммм :)

2

16.10.2021 DavideSanton

Чекнул, да есть дочь ещё. Как раз 18 стукнуло ей

1

16.10.2021 sphinx

фуф, отлегло )))

1

16.10.2021 spoom

Обычно когда Погба играет в опорке, матч не бывает скучным. Будем надеяться что Поль не будет лениться и будет отрабатывать в обороне (нет).

ответить

0

16.10.2021 Baha

Поделитесь ссылкой пжл

ответить

0

16.10.2021 cassper

Киньте ссылку

ответить

0

16.10.2021 MU-NS-KZ

Ай да Гринвуд, ай да молодец

ответить

0

16.10.2021 MU-NS-KZ

Дальняя 9, красиво

ответить

4

16.10.2021 Manufc99

Гринищщее!! Голищщща!!!!!!

ответить

2

16.10.2021 Dober33

Гриня вернулся, шикарный гол!!!

ответить

4

16.10.2021 sphinx

суперский гол!!! у Грина конечно удар круто поставлен.

ответить

1

16.10.2021 sensone

Робен!

ответить

1

16.10.2021 MU-NS-KZ

Гриня симпатичнее )))

2

16.10.2021 sensone

Согласен. И ноги у него 2

0

16.10.2021 Rooney96

Кто нибудь скиньте пожалуйста ссылку на матч. А то я не нашёл

ответить

-1

16.10.2021 MU-NS-KZ

По ТВ смотрю, ссылки нет

1

16.10.2021 Nathalie

Какой гол, очень красивый

ответить

1

16.10.2021 UnitedTillIDie1992

Красиво Гриня положил

ответить

2

16.10.2021 Nasreddinov

Гринвуд реально топ-игрок, немного стабильности и будет отличный нападающий.
Надеюсь, теперь Роналду и Фернандеш добьют "лис" на контратаках.

ответить

-1

16.10.2021 MU-NS-KZ

Гринвуд дубль, я так думаю))

0

16.10.2021 Darkman1984

Самый ранний гол МЮ в этом сезоне!

ответить

3

16.10.2021 Manufc99

Мага явно еще не форме.

ответить

3

16.10.2021 xGREGORYx

Блин. Ну пропустили просто из ничего...Магуайр на ровно месте ошибся.

ответить

3

16.10.2021 Dr.Pavlov

Сегодня он косячит с первой минуты. Всё невпопад

2

16.10.2021 xGREGORYx

После травмы человек. Явно, его возвращение форсировали. Надеюсь, наберёт форму он быстро.

3

16.10.2021 sphinx

Мага - уже такое видели и не раз... в своем репертуаре

ответить

0

16.10.2021 MU-NS-KZ

Да побежал от мяча, а не на мяч движение сделал

-1

16.10.2021 MU-NS-KZ

Почему нельзя просто вынести мяч в центральный круг???

ответить

0

16.10.2021 Kafka

Бл что с концентрацией происходит

ответить

2

16.10.2021 zlydenpisykasty

ДДХ жизнь не учит. Выбей мяч, не разыгрывай с защитниками.

ответить

2

16.10.2021 DavideSanton

Тренер требует, чтоб играли так. Сейчас везде так. Простой вынос вперёд на столба это прошлый век. Тем более у нас и нет этого самого столба

0

16.10.2021 xGREGORYx

Именно так. Де Хея сыграл как надо. И правильно, в этой ситуации. Так действительно сейчас все играют. Ошибка именно Магуайра. После травмы человек, первая игра, всякое бывает.

4

16.10.2021 Dr.Pavlov

Магуайр помнит, что перешёл в МЮ???? Ужасен сегодня

ответить

-2

16.10.2021 MU-NS-KZ

Теперь надеюсь включаться на полную

ответить

0

16.10.2021 Dober33

Очередной раз, из ничего пропустили.

ответить

8

16.10.2021 Anderson

я все еще уверен, что 80 млн. фунтов за Магуайера - это развод в топ-3 в истории на уровне 145 млн. евро за Коута и 150 млн. за Дембеле.

ответить

1

16.10.2021 Just1

наличие у него капитанской повязки - для меня до сих пор загадка. ну ни разу он не капитан для МЮ, ни в плане уровня игры, ни в плане характера.

3

16.10.2021 ursulus

Мага медленный, спит на ходу

ответить

1

16.10.2021 MU-NS-KZ

Да лучше бы Байи выпустили, чем такого Магу.

1

16.10.2021 Imperator1

Могли бы и в свои ворота забить таким успехом....
Просто ужасно глупо

ответить

1

16.10.2021 IgorDeduh

Сезон привозов продолжается.

ответить

0

16.10.2021 zlydenpisykasty

Вся надежда на Джонни привоза

ответить

-2

16.10.2021 52rus

Погба в своём репертуаре. Теряет, обрезает, привозит.
Зачем Погба лезет в розыгрыш штрафного около своей штрафной? Кто его ска просит? Чем думал Давид, когда ему мяч покатил Витя, почему не вынести в сторону чужих ворот? О чем задумался Мага, когда затупил с выносом мяча и в итоге потерял его?
Мёртвый Лестер забивает на ровном месте.

ответить

2

16.10.2021 Vida

Мага привоз

ответить

1

16.10.2021 DulatMU

Надо было предупредить наших, чтобы не трогали Эванса (привоза). Заразились, твою мать!

ответить

-1

16.10.2021 MU-NS-KZ

Хахахааааа

1

16.10.2021 Baha

https://doramoz.ru/lester-siti-manchester-junajted-prjamaja-transljacija-16-oktjabrja-2021-2512.html

ответить

1

16.10.2021 sphinx

только Лестер почувствовал вкус крови и мы сразу на поле "закончились"... полная шляпа...

ответить

1

16.10.2021 IgorDeduh

в опорной зоне проходной двор, все передачи через центр у Лестера проходят.

ответить

3

16.10.2021 MU-NS-KZ

У Маги походу семью в заложники взяли болельщики Лестера, другого объяснения такой мертвой игры нашего кэпа я не нахожу.

ответить

0

16.10.2021 Anderson

Это просто его уровень. Ничего удивительного. самый переоцененный игрок этого состава. минимум в 3 раза судя по цене. Смоллинг на 2 головы сильнее был.

2

16.10.2021 angela

Манкунианцы играют на расслабоне, особенно в обороне. В атаке излишне осторожны: слишком медленные действия, в результате потери мяча. До Криштиану мяч доставляется неоправданно редко. А Санчо где вообще? - На его позиции чаще Люк Шоу оказывается. Жду замен во втором тайме.

ответить

0

16.10.2021 MU-NS-KZ

Повезло что не 2:1

ответить

-2

16.10.2021 LedRed

Только Оле понимает зачем Магуаер все еще играет

ответить

4

16.10.2021 Fergy08

Унылая игра, очей разочарование....

ответить

-2

16.10.2021 StosChi

Катают нас как хотят,очередной "прекрасный" матч под командованием любимца "олдов" и ДНК.

ответить

4

16.10.2021 ogs20le

Опорная зона - ты просто чёрная дыра.

ответить

-2

16.10.2021 MU-NS-KZ

Нужно срочно менять Магу, но ОГС не сделает этого, духа не хватит.
Погба не хочет за нас играть, для чего его тогда ставить в старт?
Хорошо что это только первый тайм, надеюсь что в раздевалке сейчас жарко и команда выйдет на 2 тайм заряженные

ответить

8

16.10.2021 kostyanBG

Это точно МЮ играет? По мне так сброд какой-то.

ответить

1

16.10.2021 Vladimir-77717

Оборона знатно привозит. Там не только ДДХ и Мага отличились, но и Линделеф, что мешало отдать на свободного Биссаку, но нет надо на Давида катнуть а то видимо скучно при 0-1 стало. Гринвуд молодец, Санчо против плотной обороны бесполезен, жду выход Рэшфорда.

ответить

11

16.10.2021 mnutd2008

По игре МЮ в первом можно сказать, как и о большинстве игр при Сульшере - очень посредственно. Мяч до Рона практически не доходит. Бессмысленное топтание у штрафной. Только Магвайер делает ее белее живой, создавая моменты для Лестера. Счет по игре. Хотя могли бы и проигрывать.
Может быть стоило бы заменить Магвайера на Байи, но уж очень тот непредсказуем. В остальном замены ничего не дадут. Дело не в индивидуальных исполнителях, а в игре команды.

ответить

-3

16.10.2021 krestoffskiy

Всё таки Криш - лишний. Прессинг начинается с первой линии, а теперь минус один игрок. Бруно приходится бегать за двоих.

6

16.10.2021 sphinx

Рон за сборную кладет 4 в 2х матчах... каждый сезон забивает овердофига голов... а у нас он лишний. Зато тренер, который это должен все это правильно настроить, прям то что нужно ))))

3

16.10.2021 zers

Как же под давлением защита наша начинает тупить и косячить, какой то дурдом ! чувствуется что команде нужен опорник сильный !

ответить

1

16.10.2021 MexxMU

Окей, Мага поспособствовал голу, но МЮ не играет, что в обороне, что в середине, что впереди у МЮ ни чего не получается, каждый сам по себе. Санчо выпадает, Шоу давно уже не показывает, того что показывал, Рон в тени, Погба - надо продавать. Вечный вопрос , кто виноват, игроки или тренер ? Надо матч выигрывать, что бы оставаться в претендентах на титул. Ливер набрал бешенный ход.

ответить

10

16.10.2021 Andre5s

Мда, ничего не меняется - унылая стабильность.

ответить

3

16.10.2021 forward1988

Какие то вареные игроки мю(не все) но как то неспокойно,Лестер вполне мог вести в счёте,на поле нужно бегать,прессинговать,а не прогуливаться как в парке. Огс донеси до футболистов,иначе ничем хорошим это не закончится.

ответить

8

16.10.2021 IgorDeduh

Погба надо менять, 0 полезных действий за первый тайм.

ответить

3

16.10.2021 IgorDeduh

Ван Де Бека вместо Погбы, хуже бы точно не стало.

4

16.10.2021 MexxMU

Погба нужно не менять, а продавать, ходят слухи о переподписании контракта за космическую ЗП, зачем ???

10

16.10.2021 lachesisQ

В странную ситуацию попал наш клуб , состав есть а игры нет …

ответить

7

16.10.2021 Kafka

Стоячую игру видимо отрабатывают на тренировках , как чтоб не бегать забивать голы , через навесы и индивидуальные действия некоторых игроков , норвежская тактика Оле .

ответить

0

16.10.2021 angela

Время идет, а наши игроки исполняют танцы с бубном, особенно Поль. :) Нужен мощный пинок. :)

ответить

11

16.10.2021 Mihasj

Игры нет.Думаю тренера надо менять, времени у Сульшера было - вагон!

ответить

-1

16.10.2021 Basriy

Ну че, уважаемые, кого ждем?

ответить

0

16.10.2021 xGREGORYx

Что-то совсем игра успокоилась и разладилась. Моментов опасных у чужих ворот уже давно не было. А оно нужны, елсиимы хотим выиграть матч.

ответить

0

16.10.2021 MexxMU

Хотим только походу на бумаге и мыслях

1

16.10.2021 MexxMU

Рон скорее всего свои голевые забил за сборную, сейчас перерыв

ответить

0

16.10.2021 MexxMU

Давидушкааа

ответить

1

16.10.2021 xGREGORYx

А Тилеманс просто взял и ударил по воротам. И гол бы был, если бы не Де Хея... А мы вот только что такую контратаку завалили...
Короче, забивать надо, пора уже выходить из пике.

ответить

3

16.10.2021 lachesisQ

Вау Де Хеа зверь ! А чего ожидали ??? Бедный вратарь

ответить

3

16.10.2021 xGREGORYx

Нет, ну это уже просто кошмар. Сколько нужно было сейвов от Де Хея. Отвратительная игра в обороне.

ответить

1

16.10.2021 bivenik

Очередное сосалово...

ответить

3

16.10.2021 sphinx

вот смотрим мы на этот унылый дуэт в центре поля... ну наступали же уже на эти грабли... Погба-Матич - не работает... ппц... но нет, ОГС тупо держит их на поле... Есть еще Мак и Дони... почему не пробовать разные варианты, если центр поля у нас самое слабое звено ?!?!?

ответить

2

16.10.2021 sphinx

пффффф, он дождался пока пропустим и снял Матича...

-1

16.10.2021 Bus_driver

Сульшеррррр дааааааа ахахахах

ответить

4

16.10.2021 MexxMU

Хорош, пора что-то менять, а именно тренера, ну не способен он расставить играков

ответить

14

16.10.2021 Manted_001

Какой же Сульшер бестолковый,просто жесть

ответить

2

16.10.2021 Bus_driver

просто днище ахаха

8

16.10.2021 MexxMU

Игры как нет, так мне было, кто в лес кто по дрова

ответить

1

16.10.2021 dadiec

Ну капец.... А какое начало было... Если в прошлом сезоне круто вырывали победы в конце игры, пропустив вначале, а сейчас забивая первыми, красиво подряд сливаем

ответить

3

16.10.2021 Basriy

Ребята старались, они настоящие бойцы, у них правильные ДНК, т.ч. к следующей игре мы вернемся еще более сильными.

ответить

3

16.10.2021 RVP2012

Это всего лишь начало сезона и не все потеряно скажут.

ответить

4

16.10.2021 IgorDeduh

Команда не играет и видно что и желания играть у футболистов нет как бывало раньше после неудачной полосы. Сульшер начал терять раздевалку.

ответить

2

16.10.2021 Reus

не забиваешь ты - забивают тебе. Железное правило все таки. Мог Криш выводить вперед, а в итоге сами глотнули.
Пока писал Рэш забил!!!!!!!!!!

ответить

0

16.10.2021 bivenik

Ахахахахахаха, пока писал про гол Рэшфорда, мы уже очередной пропустили

14

16.10.2021 cassper

Оле аут, пора это признать всем

ответить

3

16.10.2021 lachesisQ

Нас просто рвут

ответить

-4

16.10.2021 angela

Фактор Джесси работает. :)) Сравняли. Рэш - молоток!

ответить

4

16.10.2021 mukaraganda

Магуайр на поле только для того чтобы помогать судьям определять офсайды поднимая руки

ответить

1

16.10.2021 xGREGORYx

Гол Рэшфорда спасает нас от позора!))) Браво, Линделеф. Провалилась оборона лис. Уфф.
И сразу же пропустили.... Мда.

ответить

0

16.10.2021 StosChi

Не спасают дружище

0

16.10.2021 dadiec

Вот и наш Рэш!))

ответить

1

16.10.2021 Reus

Да шо за на хрен то??? не успел голу порадоваться опять пустили...

ответить

1

16.10.2021 sphinx

очередной прекрасный дальний пас от Витяна.... красавчик !!!

ответить

0

16.10.2021 StosChi

WTFFFF

ответить

11

16.10.2021 52rus

Ни мысли, ни игры, ни результата
ОГС пора уходить. Самому

ответить

1

16.10.2021 MexxMU

Решим, голлл, красавец. Наверно только игроки способны уберечь Оле от увольнения, но пока писал Лестер забил, все расходимся, печалька полная

ответить

1

16.10.2021 Imperator1

Закончилась славная серия без поражений на выезде.
Оборона дно. Полузащита дно. Просто кошмар

ответить

0

16.10.2021 Reus

он по мячу то хрен знает как попал *facepalm*

ответить

1

16.10.2021 dadiec

Что творится??? Жесть просто

ответить

4

16.10.2021 angela

Оле, давай, до свиданья!

ответить

5

16.10.2021 Andre5s

Извините, но не хочется что б ОГС опять отскочил.
Пока писал так и случилось)

ответить

-5

16.10.2021 IgorDeduh

Желать поражения своей команды, вы точно болельщик?

5

16.10.2021 Andre5s

IgorDeduh, да, болельщик, и всегда желал Оле достигнуть высот САФа! Но на такую игру уже без слёз не взглянешь, проблема очевидна - ГТ и его штаб. Пока у руля бесхребетный норвежец ни чего не меняется и проблесков невидно, вывоз только на индивидуалке.

-4

16.10.2021 IgorDeduh

Ну вы видимо болельщик только когда у команды все норм. У нормального болельщика не может быть причин желать команде поражения.

2

16.10.2021 Andre5s

Извинтиляюсь, а у команды всё хорошо? Или вы слепой, или всё верите в ДНК Сульшера?
Это уже очевидно, что тренер не вывозит, ему купили уже всех кого нужно, а игры как нет, и, похоже, так и не будет.
п.с.: Я как полюбил футбол благодаря МЮ (22 года назад) так и останусь верен данному клубу до скончания времён.

-1

16.10.2021 IgorDeduh

Andre5s
То есть если у команды плохи дела, то ваше желание, чтобы команда проиграла как-то ей поможет? Это может только помочь вашему желанию увольнения тренера. Может тогда сразу будете кулачки держать, чтобы МЮ в чемпиошип вылетел, тогда точно Сульшера уволят.

0

16.10.2021 Andre5s

IgorDeduh, я не в коем случае не желаю и никогда не желал команде поражений, просто, команда не единое целое, каждый тащит лишь только на себе и игроки не как команда. Мне не хочется что б та проблема, в которой всё сокрыто, вновь прикрывалась чудесами Реша, Лингарда, Рона и других мастеров, которые в команде сами по себе.

-1

16.10.2021 IgorDeduh

Andre5s то есть первый посте не Вы писали?

-1

16.10.2021 IgorDeduh

Andre5s
И какая разница единое целое команда, или нет, нравиться тебе тренер, или нет, болельщик всегда должен хотеть только одного, победы своей команды, или он не болельщик вовсе.

2

16.10.2021 Andre5s

IgorDeduh, вы так тупо троллите или сарказмите?
Я же ясно написал что тренер всему виной. Ему купили уже всех и не за малые деньги. И если ОГС будет так и дальше вылазить и прыкрываться индивидуальными действиями игроков, то трофеев нам не видать во век.

-2

17.10.2021 IgorDeduh

Andre5s
Так я все понял, Вы как игроки которые сливают тренера потому что их что-то не устраивает, готовы болеть против команды лишь бы убрали тренера. Я просто высказал своем мнение, что с таким подходом вряд ли Вас можно назвать болельщиком.

2

16.10.2021 Bus_driver

Пора запускать самолёт!!!

ответить

2

16.10.2021 IgorDeduh

Привет Погба который не спеша возвращался к штрафной.

ответить

1

16.10.2021 iden_89

вообще на расслабоне шагал. игроки настроения на.. не нужны, неважно, на что они способны

2

16.10.2021 xGREGORYx

Во втором тайме игра в обороне просто клоунада. Если бы не Де Хея, счёт был бы разгромным.

ответить

1

16.10.2021 lachesisQ

Что за избиение у наших ворот ???

ответить

1

16.10.2021 lachesisQ

Что за избиение у наших ворот ???

ответить

2

16.10.2021 MexxMU

Продайте Погба, какой нах контракт

ответить

12

16.10.2021 Fergy08

Огс .... С таким составом и так играть, это надо постараться... Точно 100% на выход

ответить

3

16.10.2021 De_Zha_Vu

Магуайр сегодня к игре явно не готов. Если форсировали его выход на поле сегодня, то очень зря..

ответить

1

16.10.2021 Basriy

А это опять вопрос к тренрскому штабу. Было очивидно, что после травмы и некоторой паузы надо набрать форму.

10

16.10.2021 spoom

Погба в опорке - горе в семье

ответить

2

16.10.2021 MexxMU

Сука, одни антирекорды

ответить

0

16.10.2021 magic99

Что сегодня происходит с кэпом ...

ответить

5

16.10.2021 Imperator1

Нет слов просто....
Избиение младенцев.
По воротам разве что Шмейхель не ударил...
Как можно после того как отыгрались пропустить в следующей атаке?!?

ответить

1

16.10.2021 xGREGORYx

Не, я знал, что матч будет непростым, но чтобы до такой степени... Неужто серия без поражений на выезде прервется?

ответить

1

16.10.2021 Fergy08

Погба, худший. Столько нарушений и обрезов

ответить

4

16.10.2021 angela

Позорище!

ответить

1

16.10.2021 xGREGORYx

Ну.... Это все, фиаско.

ответить

2

16.10.2021 lachesisQ

Ну что это такое ? Позор!!! Какое ДНК ?

ответить

10

16.10.2021 di-mu

Я поддерживал Сульшера с первого дня, мечтал, чтобы все хорошо сложилось, но сейчас понимаю, что он должен уйти. Он создал великолепную команду, но с таким составом нужно выносить всяких Лестеров и Астон Вилл, вместо этого мы видим бледную игру каждую неделю, пез какого либо прогресса. Это печально...

ответить

3

16.10.2021 IgorDeduh

Видимо к этому все идет, Наверное в прошлом сезоне был потолок для Сульшера.

-3

16.10.2021 StosChi

Что он создал?Какую команду???Он сам никто(как тренер),к нему никто играть не идёт.Этр игроки пока ещё хотят играть за великий Юнайтед

6

16.10.2021 Reus

di-mu, нет оправданий сегодняшней игре, но "всяких Лестеров" это вы перегнули, они в верхушке таблицы из сезона в сезон сейчас заканчивают, стабильнее тех же шпор и арсенала например

1

16.10.2021 di-mu

Reus
Может быть, но состав у нас кажется второй по своей стоимости, да и если не смотреть на стоимость очень крутой.

0

16.10.2021 altmax

начинается время переобуваний

5

16.10.2021 Fergy08

Оле - вон

ответить

1

16.10.2021 RVP2012

Сульшера сливают? Устали от него? Роналду повлиял?))) Все хуже и хуже. Мы доверяем ОГС. Главное есть ДНК.

ответить

1

16.10.2021 LedRed

Смешно

6

16.10.2021 Wilsson

Никто его не сливает, просто лестер в разы лучше нас на поле

11

16.10.2021 Reus

ну е****ый стыд, уж извините, но нет других слов вообще

ответить

2

16.10.2021 DulatMU

Лучше проиграть. Хоть какие то выводы будут. А то все ДНК.......

ответить

5

16.10.2021 xGREGORYx

Сегодня Манчестер Юнайтед деклассировали. По-другому и не скажешь.

ответить

15

16.10.2021 LedRed

OLE OUT! Уже без сомнений

ответить

4

16.10.2021 sphinx

Мага - просто худший, с огромным отрывом от остальных

ответить

2

16.10.2021 Riofer

Наверно теперь все, последний гвоздь забили в гроб Оле.

ответить

1

16.10.2021 Manted_001

В след игре можно вообще без защиты играть,и то лучше будет.

ответить

4

16.10.2021 Dober33

Да уж, Мага сегодня на поле не вышел(

ответить

8

16.10.2021 52rus

Когда наши научаться играть на стандартах? Что у своих ворот, что к чужих?
Ну а после игры мы снова будем слушать про ДНК и что мы вернёмся сильнее…
Ужасно, просто ужасно. Живой пример того, что бывает, когда командой управляет тренер-середняк

ответить

5

16.10.2021 Snap

Уле Гуннер как всегда блестяще подготовил команду к матчу, но игроки снова не выполнили план на игру и подвели гения.

ответить

0

16.10.2021 MexxMU

Это полная расхлябоность. Виноват и тренер и игроки. Тренер не может настроить игроков, игроки особо наверно не понимают что от них хотят. Увольте Оле пока не поздно, Каррик явно не испортит, так как портить не чего.

ответить

1

16.10.2021 DulatMU

Оле так и назначили

1

16.10.2021 MexxMU

Это полная расхлябоность. Виноват и тренер и игроки. Тренер не может настроить игроков, игроки особо наверно не понимают что от них хотят. Увольте Оле пока не поздно, Каррик явно не испортит, так как портить не чего.

ответить

0

16.10.2021 dadiec

Ну что ж! После падения будет и взлет! Пусть сегодняшний матч станет уроком! Ждем подъема от наших парней!

ответить

4

16.10.2021 Manted_001

Какой виски ты пьешь бро?

3

16.10.2021 De_Zha_Vu

Вот это игра на стандартах сегодня. Да уж...

ответить

10

16.10.2021 Bus_driver

Всё физрук давай уходи, пора уже. Мы стали сильнее спасибо, но уходи.

ответить

-3

16.10.2021 traffutd

Первая баранка в 8 турах. Не так страшно. Тем более от Лестера. Не в лидеры же лезть с непонятным футболом. ...да и тренером)

ответить

0

16.10.2021 Bus_driver

А с АВ что было?

-1

16.10.2021 traffutd

Пардон)

11

16.10.2021 Marat1976

Простите меня, но сколько можно смотреть на страдания игроков? С таким составом можно пару ничьих за сезон получить и всё! Зачем такой тренер нужен? Два матча дома - 1 очко!!! Это как???!!! Позор сегодня - да сколько можно???!!!

ответить

14

16.10.2021 Rorschach

Ну что, даём ещё три года на перестройку? Опять после матча ОГС скажет, что играли хорошо, по помешали погода и 11 игроков соперника? Но он же легенда команды, поэтому нужно дать время, твердили они. Еще два года назад писал, что норвежец вовсе не уровень команде и что время зря теряем с ним. Молде и Кардифф Сити - его резюме. Так и вышло - 0 трофеев и нет никакой игры. До сих пор не могу описать во что играет команда. Все еще не поздно спасти сезон и пригласить условного Конте.

ответить

12

16.10.2021 StosChi

Полностью поддерживаю,пока сезон не просран нужен тренер.Конте,Зидан или ещё кто-то,хуже не будет.Тут состав для борьбы за титул и минимум полуфинал ЛЧ,а мы смотрим на избиение от Лестера.Просто позорище

-5

16.10.2021 zers

Условный Конте будет сезон этот доигрывать, в следующем вообще не факт !при этом товарищ такой, что ты ему и слово невякнеш, очень самолюбивый! Роналдо просто на скамейку отправится ! Дальше он выиграет что то наверное! И все, и свалит ! опять ищем нового тренера опять новые взгляды новые омбиции с новым тренером!

4

16.10.2021 altmax

zers, как правило, тренеров и меняют для того, чтобы брать кубки, а не играют в футбол, чтобы искать постоянного менеджера.

0

16.10.2021 wildkem

zers
Я прекрасно понимаю вас, вы скорее всего как и большинство на данном сайте начали болеть за Манчестер Юнайтед при сэре Алексе Фергюсоне и привыкли к тому, что у команды один тренер на очень длительный срок и хотите нечто подобное и дальше, но, к сожалению, или, к счастью, времена меняются и что-то подобное, как у еас было с САФом вряд ли повторится в футболе вообще и с этим надо смириться, а смена тренера это не так уж и страшно, далеко за примерами ходить не надо, Челси в период с 2000 года по сей день самый титулованный английский клуб, а тренеров, думаю, сами знаете там сменилось очень много за этот 21 год. Вторым примером можно привести Реал тоже тренеров сменилось ой как много, но ничего выиграли они тоже массу трофеев. Как верно подметил altmax задача тренера это выигрывать трофеи, а не чтобы этот тренер стал что-то вроде вечным тренером у клуба.

0

17.10.2021 zers

altmax
Так мы уже меняли их как перчатки, был Ван Гал, был Маур, Мойес ! щас уйдет Оле напрмер, все это замкнутый круг какой-то ! Оле самое позитивное если честно за это время ! да Моур взял Уефа ! Ван Гал кубок. но то что это был за футбол то, все помнят...в большенстве случаеев это было ужасно, игры было больно смотреть !

wildkem
При таких мнениях Клоппа можно было увольнять после полтара месяца работы! или того же Конте! Просто на Сульшера щас давление большое и на команду в целом ! Роналдо этот как гвоздь в крышку гроба. Он тормозит атаки, он ждет что на него будут играть, нет что бы комбинировать и учавтстовать в целом в процессе он ждет ! я считаю что Роналдо был лишний футбоист для команды! есть Кавани, может в будущем взяли бы кого то дургого в фрв! но нахера Роналдо то ! Он легенда и звезда МЮ в прошлом, но 36 лет как бы он там не питался. как бы он там себяя в форме не держал ! года то идут и тот же Марсиаль или Лингард в разы быстрее этого Роналдо ! Опорник команде нужен это уже прям 100% если что то хотим от этого сезона! ! надо прощатся с Фредом с Ван Де Беком/Погба с кем то из них и покупать Райса или Филипса или кого то из дургих чемпионатов! нужен ПЕС нужен свой Гатузо или Кин ! Макктоминей не знаю если потянет прям тащить но не уврен что справится в паре с Фредом-Мак у нас еще центр смотрится норм! но по какойто причине у нас потом фланги защиты начинают давать сбой!

2

17.10.2021 altmax

zers, при всём уважении к Моу и ЛВГ, они - сбитые лётчики. Нельзя постоянно бояться повторения "90х" и терпеть стабильность, если она не приносит плоды. Конечно, с плеча рубить не нужно и брать то, что плохо лежит, но задуматься уже бы пора.

0

17.10.2021 wildkem

zers
Давление у тренеров всех клубов, которые нацелены на самые высокие места так что это не должно быть отговоркой, не готов к давлению тренируй ,условный, Норвич. Что Клоппа, что Конте не было причин увольнять, как минимум потому что всем четко было видно, что строит тот и другой тренер и у них каждый игрок знал где открываться во время своих атак и как прессинговать при потере мяча. А у нас Оле через 2 месяца и 2 дня будет 3 года как он приступил к работе главным тренером в Манчестер Юнайтед, пусть первые пару месяцев и был как и.о., но уже 3 года руководит командой, а вся игра у команды сплошная импровизация. И дело не только в Роналду, в прошлом сезоне не было Роналду, но команда также играла чаще больше именно за счет индивидуальных действий, разница разве что в том, что условные Рэшфорд, Джеймс и Марсьяль больше бегали, пытаясь прессинговать, но что толку от этой беготни, когда этот прессинг не настроен что ли и получается, что кто в лес , кто по дрова и как итог такой прессинг обойти легко и просто. И получается то что многие игроки в холостую делали рывки, на 10-20 метров.
Не знаю чем занимаются наши игроки и тренеры на тренировках, но в общем-то 3 года уже все почти одно и тоже, если Погба в настроении и выдает шикарный матч в индивидуальном плане, то и вся команда играет шикарно, так как Погба, выдавая шикарный матч будто развязывает руки партнерам и вся игра у команды складывается как надо, а если Погба играет как бы пешком, то и вся команда толком не знает , что делать.
Человек 3 года руководит командой, а вся тактика считай зависит от настроения и игры отдного отдельно взятого игрока, не кажется ли вам, что это означает, что тренерский штаб во главе с главным тренером делают что-то не так.
Не ради некого выделения Конте, как кандидата, но все же вспоминаются слова Азара про сравнние работы с Жозе и с Конте, в чем их отличия:
"В чем главное отличие Конте от Моуриньо? В тактической подготовке к игре. Под его руководством мы точно знаем, что нужно делать на поле, куда должны двигаться атакующие игроки и где располагаться защитники".

"С Моуриньо все было гораздо проще, он делал упор лишь на тактической схеме. Да, мы как футболисты знаем, что от нас требуется, но, возможно, механизмы его игры немного отличались", - цитирует Азара Sky Sports.

Привожу в некое сравнение Жозе, так как поздний Жозе тоже больше рассчитывает на индивидуальные действия игроков, что от части можно услышать и в словах Азара.

5

16.10.2021 StosChi

Я уверен в одном точно,ОГС после Юнайтед никогда не возглавит Топ клуб.

ответить

-2

16.10.2021 IgorDeduh

Так ни один тренер после МЮ не тренировал топ клуб, это уже тенденция.

0

16.10.2021 mmefy1992

@IgorDeduh
Эвертон, Тотенхэм, Рома. Нормально в принципе.
Другое дело, что эти тренеры(исключим Мойеса) до МЮ брали и чемпионаты в хороших лигах и ЛЧ.

0

16.10.2021 IgorDeduh

mmefy1992
Это кто в Эвертоне после нас работал? Тотенхэм, Рома топ клубы, Вы ничего не путаете?

0

16.10.2021 mmefy1992

@IgorDeduh
Вест Хэм имел ввиду) Мойес попутал)
А так Тотенхэм и Рома вполне себе топ клубы. Болельщиков много, деньги есть. Тотенхэм хоть за последние года финал ЛЧ видел.

0

16.10.2021 IgorDeduh

mmefy1992
Тоттенхэм за последние тридцать лет ни чемпионства, ни еврокубков. Рома за последние двадцать лет, ни чемпионства ни еврокубков. Топ клубы - понимаю.

9

16.10.2021 forward1988

Итог справедливый. Нынешний мю выглядит посмешищем,игрокам и тренерскому штабу должно быть стыдно за такое отношение к футболу,поздравляю Лестер с победой

ответить

3

16.10.2021 Imperator1

Даже боюсь представить что с этой дрявой обороной сделают Ливерпуль и Сити

ответить

1

16.10.2021 RMS

Не бойтесь )) Если смотрели МЮ с ТОП клубами из первой пятерки то играем очень даже удачно!

8

16.10.2021 Evgesha_mu

Пока другие команды играют в футбол и показывают результат у нас только ДНК осталось… надеюсь такое ДНК уедет вслед за тренером в Норвегию…

ответить

-6

16.10.2021 DavronRahimov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

16.10.2021 maxwin

Заслуженный слив. И в предстоящих 9 матчах мы наберем 4 очка. Ни Рон, ни чудо, ни господь бог не поможет. Игры не было и нет. Сульшер всё.

ответить

-1

16.10.2021 vova57

Сказка вся, сказка вся,
Сказка кончилася...

8

16.10.2021 Darkman1984

Впервые за 120 лет,Лестер обыграл МЮ последние 3 матча!

ответить

6

16.10.2021 He2w8

Все по делу. Центра поля просто нет.

ответить

-1

16.10.2021 Basriy

Да и зада (защиты) нет - продырявили везде.

10

16.10.2021 kir_klaim

Жесточайший кризис.
Никто не понимает, что делать на поле.
И это длится уже давно, просто щас вышли на пик.
Не работают никакие наработки и схемы, если они вообще есть…
Может пора искать новых людей с новыми идеями?
Может Тен Хааг???

ответить

-3

16.10.2021 Bus_driver

Хейтеры настало ваше время, ха-ха. У меня истерика просто, от результатов.

ответить

4

16.10.2021 StosChi

Любители ДНК,реалистов называют хейтерами

-2

16.10.2021 Bus_driver

Да я сам за аут, это стёб.

2

16.10.2021 Andre5s

О каком хейтерстве может идти речь? МЮ, если не пробил дно, то упал ниже некуда - только два хороших матча в сезоне.

3

16.10.2021 MexxMU

О чем Оле будет говорить на послематчевой, все тоже что и всегда, что мы играли хорошо, но нам надо играть лучше.
Друзья, поймите, если нас раньше боялись, то все это кануло, даже наверно наоборот, команды играют против нас с утроенной самоотдачей и понимают, что МЮ уже не тот и нас можно обыграть, а мы сами себя зарываем все глубже и глубже. Не нужно ждать перерыва, нужно решать уже сейчас

ответить

1

16.10.2021 cassper

Судьба Сульшера решится в матче с Ливерпулем

ответить

2

16.10.2021 IgorDeduh

Было бы иронично, ливер привел Сульшера в команду, он его может и увести.

1

16.10.2021 RuS161

Скорее всего, Моуриньо тоже уволили после Ливерпуля

1

16.10.2021 MexxMU

Печально будет если затянут до перерыва

8

16.10.2021 vova57

Решил я начать ужинать в перерыве матча...

Оценку дать сему не сложно
И можно даже не юлить:
Под это кушать невозможно,
Под это можно только пить!

ответить

-1

16.10.2021 DulatMU

Браво!!!!!

0

16.10.2021 Basriy

Нужно!

6

16.10.2021 zers

ну как я и говорил Роналдо может быть как спасителем так и причиной увольнения Сульшера !

ответить

2

16.10.2021 sphinx

судя по всему спасителем он будет при любом раскладе ;) просто во 2м случаи он спасет нас от ОГСа :)

-2

16.10.2021 zers

да не будет Роналдо спасителем! я очень в нем разачерован, он просто ходит ! Он даже не присенгует , его защитники сжирают ! все что он забил это пару мячей с отскоков, даже голы за сборную Португалии он забил Люксенбургу алло )))! Любой защитник его быстрее, он успевает к Роналдо! да есть опыт, но его мало, для команды и АПЛ! короче мой вывод роналддо либо спуиал карты какие то ! сейчас команда просто развалиится !чувствуется сйечас таксичность какаято будет! и какже нехватает 5 замен !

-5

16.10.2021 zers

Роналдо вообщем спутал карты команде, наверное были какие то планы, а тут бац и трансфер Роналдо, когда вообще в планах небыло думаю, этого Роналдо вообще! Ван Де Бек явно покупался на замену Погба, думаю как бы в этом плане команда его купила потому что посмотрели на перед! если он свалит внезапно ок, у нас есть Бек!

3

16.10.2021 sphinx

без структурной игры разумеется Рону в таком возрасте тяжело, физика то уже далеко не та. Я думаю, что выводы по поводу успешности трансфера Рона можно будет делать тогда, когда придет норм тренер и поставит нормальную игру, в которой каждый понимает свою функцию и каким образом мы хотим забивать.

-4

16.10.2021 zers

но до этого был рисунок, форварды и полузащита, пресинговали заставляли ошибатся игроков соперника. мы хорошо ловили соперников на контре! были лучше открывания, как то команда бегала. сейчас они буд то на раслабоне играют, ну вот не на полную, с какой то долей превосходства, но его нету! Роналдо должен был подстегнуть игроков, а он будто их загнал на 7 ступень к небу, все будто корону надели ! тот же Роналдо в Юве в послдеднем сезоне видно что был обузой в целом ! да он забил там кучу голов, но в целом Ювентус играл отвратительно!

12

16.10.2021 Netolerantny

Что по началу сезона в целом, что по сегодняшнему матчу в частности, сыгранности ноль.
Уровень взаимодействия, да даже просто взаимопонимания на поле, такой, что создаётся впечатление, будто тренировки проходят дистанционно на дому. Позиционных атак нет, нет комбинаций, как в принципе нет даже намёка на комбинационный футбол. И всё это с «сегодняшним» Лестером.

ответить

1

16.10.2021 Netolerantny

P.S. Ждём послематчевую пресс конференцию и его козырное: «В футболе такое случается.©»

13

16.10.2021 angela

С таким составом проигрывать - это исключительная профнепригодность тренера. Перемены надо было вносить уже в перерыве, но Оле выпускает тот же вялый состав на поле. Замены поздние. Команду требовалось встряхнуть гораздо раньше, но это не произошло. Результат заслужил Лестер. МЮ катится вниз. Четвертый гол привез Биссака, затупив с мячом в штрафной вместо того, чтобы выбить его подальше. В результате угловой и гол. Чудовищный провал. Так играть нельзя.

ответить

1

16.10.2021 Vida

Вся защита просто дно, нет слов

ответить

9

16.10.2021 kostyanBG

Это ДНК Юнайтед? Сульшер, ты делаешь из МЮ посмешище. Такого сброда на поле я давно не видел. Противно смотреть. Мага никакой не капитан, а у Оле даже тут яиц не хватило убрать "капитана". Настроя нет, желания нет, кучка миллионеров во главе с вечно улыбающейся легендой вышли, покатали вату и ушли. Все нормально. Просто сброд. Фу

ответить

3

16.10.2021 altmax

Мага только с койки слез, зачем его вообще выпускали. Видно, что тонуса ноль после травмы

-2

16.10.2021 Neuro-MU

Да здравствует Ван Гал version 2.0....

ответить

0

16.10.2021 kostyanBG

У ван Гала хоть философия была

0

16.10.2021 sphinx

та не, ван Гал знал какую хочет игру поставить и как, собственно мы и начали играть в его футбол, но там не хватало более качественных игроков, поетому и был ватокат

1

16.10.2021 Reus

То философия, то автобус, то ДНК... заиграешь, тут, ага)))) сами то определиться не можем что у нас там имеется))

2

16.10.2021 Vida

Наверное самое время менять тренера

ответить

2

16.10.2021 MANOK

Абсолютно невнятная игра.
Бруно где креатив?
Погба почему все в три четыре касания, очень долго, прическа хорошая.
Санчо, тут понятно ждём, хотя что ждём непонтяно
Гринвуд - это фортуна.
Роналду - продолжаем молиться?))) А где альтернатива, рыбак?
И скажите, есть мата и де бек... Почему выходит Мактоминей который не умеет играть вперёд, просто полено.
Матич, может в зенит? Нормально ходишь по полю.
Про оборону писать смысла нет, одоренные молодцы.
Очень рад за Де Хея, возвращает класс.
Ни одной осмысленно атаки за весь мачт. Рисунка и структуры вообще нет. Во что играли загадка.


ответить

0

16.10.2021 altmax

Бруну и Матич хорошо играли, не придумывай. Кроме них и левой ноги Гринвуда отметить больше некого

0

16.10.2021 Darkman1984

Срочно нужно приглашать-Антонио Конте!

ответить

0

16.10.2021 angela

Я за,"психа". :) Надоело смотреть на унылого ОЛЕ возле поля. Команде нужна хорошая встряска и поставленная игра. Наиграть основной состав и запасных между собой. Каждый четко должен знать зоны своей ответственности и чувствовать партнера. ОЛЕ, как нарочно, выпускает на поле Санчо с Криштиану и у меня ощущение, что Санчо тушуется перед Роналду и боится пас отдать, прячется куда-то в тень. Минус один игрок на поле. В результате Криш без мяча в штрафной. Выпусти Лингарда с первых минут вместо Санчо, они бы к Кртштиану закрутили карусель у ворот Шмейхеля, но упертый норвежец мурыжит Джесси на скамейке до млмента, когда команда начала проигрывать, а на табло 72 минута матча,, да ещё подборы не за МЮ, и Лестер начинаеь тянуть время заменами. Короче, тренер наш не вписыапется в победный сюжет. Хватит тратить на него драгоценное время. Пока не поздно, срочно пригласить Конте иди Зизу.

0

16.10.2021 Vida

Как же сегодня не хватало Варана

ответить

11

16.10.2021 Manufc99

Разговоров будет много но очень похоже что это начало конца.А дальше сами догадайтесь.

ответить

0

16.10.2021 DulatMU

Щас Аталанту жахнем и снова все будет заиб...сь!

ответить

0

16.10.2021 52rus

Так парадокс в том, что не жахнем

11

16.10.2021 MANOK

Исходя из календаря, могу спокойно ждать отставки Оле в декабре.

ответить

2

16.10.2021 Tiki

А у нас впереди сразу несколько матчей против сильных команд, даже представить боюсь ,что будет с командой после этих матчей.Скорее всего ОГС уволят.

ответить

-2

16.10.2021 GingerNinja

Столько привозов из опорной зоны в этом сезоне (и не только тех, которые привели к пропущенным голам), у соперников в каждом матче куча xG. Опорники, кроме Погба, просто не могут сохранить мяч под прессингом, а Погба бесполезен в отборе.. с Лидсом 4 голевые он отдавал с позиции вингера, но в атаке перебор исполнителей, и пара Скотти - Матич в опорке сегодня начудила бы ещё сильнее. Который сезон нет усиления в опорку. Интересно, что должно произойти, чтобы оно случилось..

ответить

17

16.10.2021 Rfusolaxn

Матч не смотрел, но судя по отзывам я этот матч уже видел много раз…

ответить

3

16.10.2021 mmefy1992

Это лучший комментарий)

-9

16.10.2021 Since98

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

16.10.2021 mnutd2008

Заслуженная победа Лестера. Страшно представить как МЮ сыграет с Ливером и Сити. В чем проблема у команды ясно всем, кроме руководства и людей, которым внедрили в мозг "ДНК МЮ".

ответить

18

16.10.2021 Johnie

Не люблю писать во время матчей, это сильно отвлекает. Ещё читать здесь, как вы это делаете? Но вот после матча могу сказать смело: "Тренера у нас нет". У меня все....

ответить

1

16.10.2021 Andre5s

Johnie, поддерживаю. Мне тоже очень сложно и футбол смотреть и коментить. Но сегодня не выдержал (Редко, но бывает).

1

16.10.2021 Rfusolaxn

Как по мне это все, игроки либо не знают как побеждать либо не хотят. В любом случае все концы выводят на главного тренера. Ребята я понимаю что Сульшер лучший из всех наших худших, но пора бы уже признать каждому что он не справился. Давайте уже не будем ссылаться на то что там САФ в свое время тоже ничего не выигрывал, это один случай из 100, опираться на такое как минимум наивно и скорее всего глупо. Кого приглашать вместо него? Согласен из свободных тренеров сейчас выбора не особо много, но мы в конце концов клуб не маленький, можем увести тренера у кого-то другого, это нормальная практика.

ответить

0

16.10.2021 angela

Очень интересное, откровенное послематчевое интервью даль Поль Погба. Признал и свою вину в некачественной игре, сказал, что в команде есть проблемы, что не первый раз игра складывается неудачно для МЮ и надо понять, почему так происходит. Много интересного между строк. Хорошо, если модераторы разместят интервью Поля полностью на сайте.

ответить

1

16.10.2021 wildkem

Как уже много раз говорил , повторюсь и сегодня очередноц раз проигранный центр поля можно сказать все решил, сэр Алекс 8-10 лет назад всегда старался в первую очередь насыщать центр чтобы его выиграть, для того чтобы что-то вроде контролировать игру, а Оле все атаку нагружает, что толку от трех атакующих игроков, когда пара ЦПЗ, играющих в опорной зоне не могут ни отобрать ни атаку толком начать, с нынешним подбором игроков, ну ввиду того что нет в команде опорника наподобие Канте боюсь, что нет смысла играть в 4-2-3-1, так как до форарда толком мяч доставить некому поскольку просто мяч нормально просто некому через точный пас вывести вперед, чаще всего все пасы вперед в борьбу. Ну даешь установку в том числе и защитникам играть через пас, а не через вынос, ну выстави ты в центр поля 2 полузащитника с хорошим пасом и кого-то из защитников, как порой делал тот же САФ когда с опорниками тоже проблем хватало, выпуская того же Джонса в опорной зоне. Бруно как "десятка" это очень хорошо на бумаге, но когда как в послелних играх, мы постоянно проигрываем центр и он получает мяч чаще всего в борьбе, ему не до созидания, поэтому почему бы, чтобы не ускорить выход из обороны в атаку через средний и короткий пас, не опустить Бруно пониже на позицию "восьмерки" и такой же " восьмеркой" рядом поставить Ван Де Бека, они думаю сумеют и из под прессинга выходить через пас и не тянуть долго в центре пытаясь обвести кого-то как это часто любит сделать Погба.
И то проигрываем центр и как итог при нашей схеме 4-2-3-1 очень часто четверка атакующих игроков остается считай отрезанной от игры и они бегают чуть ли не в холостую в атаке, так как все пасы чаще всего в борьбу и самое печальное даже когда пытаются прессинговать получается это смешно, так как кто куда бежит. И как итог их легко и просто в пару пасов отыгрывают и соперник бежит в атаку. Также спокойно проходя и центр поля.

ответить

4

16.10.2021 WeUnited

Что это было??? Где защита и центр? В прошлом сезоне была же игра, хоть и не супер но она была. Что случилось? Про защиту я уже говорил. По моему приход Рона и новости руководства о большом доверии к Оле многое изменил в команде, видно что не в хорошую сторону.

ответить

2

16.10.2021 manroo

После 3-го гола в наши ворота, я отключил трансляцию. Все же надеялся что наши ребята отыграют 1 и уедут с ничьей, а оказывается еще и 4 пропустили. Нужно менять тренера!! Думаю, кресло под ним на столько зашаталось, что лучше по скорее сменить ГТ, не усугубляя положении команды в ПЛ и ЛЧ.

ответить

3

16.10.2021 altmax

в любой другой сезон проигрыш 4-2 лисам не казался бы катастрофой, но не сыграв ни одного матча против ТОП-6 и быть в таблице ниже Брайтона как-то тревожно, хотя отрыв от скаузеров ещё только 4 очка

ответить

0

16.10.2021 vanek

Даже немного радостно. Страшная игра от МЮ. Как играли, то и заслужили

ответить

0

16.10.2021 iden_89

Сказать "поменять тренера нужно"у меня язык не поворачивается. Его назначить надо для начала.

ответить

2

16.10.2021 Jvcc126

Классный матч)))

ответить

-11

16.10.2021 Andy1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.10.2021 stalin

Надесь завтра проснусь от новости что уволили ОЛЕ. хватит уже терпеть этот невнятный футбол

ответить

2

16.10.2021 man_united777

Игроки есть, игры нет. Лестер был просто на голову выше. Оле аут

ответить

-6

16.10.2021 Andy1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.10.2021 Vanokol

Просто нет сил уже от поражений. МЮ играет как какая-то команда второй лиги. Оле пора валить явно. С такими игроками и так плохо играть. Просто нет слов....

ответить

8

16.10.2021 grizlikot

У нас в составе есть все ресурсы. Впервые в жизни наверно напишу что Оле пора менять и надо найти тренера до Зимнего ТО чтобы внедрить ВДБ в состав, потомучто 4-2-3-1 не работает у Оле и никогда я думаю уже не сработает. МЮ слишком предсказуем, МЮ слишком прагматичен. Санчо никогда не впишется в ту схему в которую играет Оле. Спасибо Оле за перестройку, все офигенно, но надо дать дорогу терь человеку который сможет поставить на ноги рисунок игры и взаимосвязь между игроками.

ответить

0

16.10.2021 Booolanov

Понимаю и разделяю ваши темы про ОГС, но блин вопрос - кого вы хотите видеть тренером то щас, если его уволят?!? Поч же занят((( а кто-то ещё свободен из топов?!

ответить

3

16.10.2021 cassper

Конте, Зидан

11

16.10.2021 Ziqa.

Нюкастл купили шейхи, и если не предпринять меры, можно в такую яму влезть, что через 3 года даже попадание в зону ЛЧ будет чудом, а выиграть какой-то трофей мечтой. Сами виноваты, сюсюали Сульшера ну и досюсюкались. По хорошему нет результата 2 года, нужно менять любого тренера, все топ клубы так делают, да и некоторые середняки тоже. Челси меняет тренеров трофеи выигрывает, Сити меняет выигрывает, Ливер тоже менял, пока не нашел своего тренера. Не надо сюсюкаться.

ответить

6

16.10.2021 Atlanta0987

Золотые слова) Но многие наши фаны до сих пор живут в в начале 90х и вспоминают, что Ферги не увольняли после плохих результатов. А то что тогда было другое время и в английском футболе, да и в целом, в футбольном мире не было таких денег всем плевать)

6

16.10.2021 Redmanchester

Как по мне дело не в составе…. Игры нет… бей беги(((

ответить

11

16.10.2021 Atlanta0987

Кто знает английский го на официальный сайт МЮ) Речь Сульшера после матча прям день сурка) Чудак говорит, мол 3й гол не должны были пропускать, отсутствие концентрации и все такое, да и в целом все пропущенные мячи это следствие "концентрации") Не оборона кто в лес, кто по дрова виновата, а мелкие недоработки. И ни слова про себя как тренера)

ответить

4

16.10.2021 mmefy1992

В последнее время мы не в лучшей форме, потеряли слишком много очков, с этим следует разобраться. Возможно, нам нужны изменения. Нужно ли нам больше игроков? Что вообще нам нужно? Футболистов хороших у нас много, но сейчас нет Фреда, Кавани – и их нам не хватает.

Просто Фреда для полной картины ему не хватило))

0

16.10.2021 kaplunaga

он еще сказал что устроит ротацию состава нашим топорям . Он бы лучше ее себе устроил.

5

16.10.2021 He2w8

Нико Ковач, Фрэнки Лэмпард и Анреа Пирло ждут тебя, Оле...

ответить

1

16.10.2021 Andre5s

На мой взгляд тен Хааг самый оптимальный вариант.
Не кричу "Оле Аут", блин, но терпеть уже не возможно.
ОГС нужен, но не в роли главного, как психолог или главный скаут в тренерском штабу, наверное - да, но не топ тренер он.

ответить

3

16.10.2021 wildkem

Andre5s
Боюсь, что Тен Хааг, не самый оптимальный вариант, как бы многие из любителей футбола не относились скептически к итальянским тренерам, но как тактики именно они очень хорошие тренеры. И нам сейчас нужен тренер именно тактик отличный, который сходу поменяет рисунок игры и тактику, а не тот кто будет перестраивать чуть ли не всю структуру футбольного клуба. Тен Хаг сам продукт голландского футбола, а в Аяксе вся структура, к которой привык Тен Хаг выстроена уже ни один десяток лет. А у нас сейчас сами знаете непонятно что, из стороны в сторону стратегию развития кидает, то владение мяча от Ван Гала, то "автобус" от Жозе, далее Оле с его непонятным футболом. Итого, если пригласим Тен Хаага этот сезон скорее всего точно потерян, так как Тен Хаагу потребуется чуть ли не новый подбор исполнителей. Ну и как итог получается наверное оптимальным вариантом является свободный Конте, который, кстати, уже знаком с АПЛ. Тен Хааг конечно на бумаге смотрится заманчиво, но на деле боюсь все далеко не так уж и классно. В конце концов тот же Конте будет авторитетом для многих наших звезд, ну а что Тен Хааг заставит Роналду или Погба прессинговать постоянно я не уверен, а его футбол считай на тотальном прессинге строится.

0

17.10.2021 Andre5s

wildkem, соглашусь с вами. Спасибо за хорошее разъяснение.

0

17.10.2021 RuS161

Откуда только берутся все эти мысли про Конте? Совершенно неподходящий для нынешнего Юнайтед тренер. А тем более когда в составе Роналду.

0

17.10.2021 wildkem

RuS161
А с чего у вас такие мысли, что когда Роналду в составе тренер типа Конте не подходящий. Да, большинство из нас скорее всего хочет видеть очень атакующий Манчестер Юнайтед, даже не буду углубляться в историю сильно далеко , на 20 лет назад хватит, САФ в начале 2000-х купил Рио за огромные деньги по тем временам, сделав его самым дорогим защитником мира. Мы можем сколько угодно что-то вроде привирать, говоря, что Манчестер Юнайтед при САФе был атакующей командой, да, безусловно команда много атаковала, но все же прям супер атакующей а-ля Барселона Гвардиолы такой атакующей командой Манчестер Юнайтед никогда не был, из английских команд конца 90-х начала 2000-х Арсенал Венгера был ближе всего наверное к Барселоне по атакующим действиям, а Манчестер Юнайтед САФа все же чаще всего строился от обороны, хорошая оборона всегда была неким фундаментом успешной быстрой атаки.
И с чего это Роналду не подойдет футбол с хорошей обороной и быстрыми атаками, он фактически не играл никогда в командах, которые были прям гуру в позиционном футболе, даже самый лучший на данный момент сезон в его карьере, это при Анчелотти, итальянском тренере, который тоже строит игру команд от обороны с быстрыми атаками. Ну и еще один аргумент того, что для Роналду игра с быстрыми , а не позиционными атаками все же ближе, это его голевой рекорд в сборной, сборная Португалия уж точно не та сборная, которая всегда доминирует на поле, а чаще все же играет от обороны и, ничего, это не мешает Криштиану забивать много голов за сборную. Поэтому и предполагаю, что условный Конте прям подходящий вариант, он строит тоже игру команд от обороны, но нельзя сказать, что прям паркует "автобус", плюс ко всему у него каждый игрок на поле знает, что делать, а не импровизирует каждый раз, за счет этого и получается чаще всего быстрый выход из обороны в атаку через средний точный пас.

0

18.10.2021 RuS161

wildkem, суть в том, что Конте требует от игроков движения, отрабатывания, прессинга. Что в этом футболе будет Рон делать? Итальянец не станет освобождать его от такой работы, а КриРо просто не будет этим заниматься. И как их "поженить"?

1

18.10.2021 wildkem

RuS161
Ну видимо придумает новую схему и тактический рисунок, при которой Роналду будет что-то вроде блее свободен в своих действиях, как это примерно было с тем же Азаром в Челси. Что-нибудь точно думаю придумает.

0

18.10.2021 RuS161

wildkem, Если брать свободу в атаке - да, при Антонио он её получал, но вот в обороне больше свободы было при Моуриньо. Как пример. Конте как истинный ценитель оборонительной работы кайфует: «Очень важно, чтобы без мяча Эден помогал команде, чтобы мы отбирали его быстро. Он здорово помогает. Он сильно прибавил в работе без мяча. Я очень доволен. Думаю, в схеме 3-4-3 мы наилучшим образом используем его качества». И вот мы имеем Роналду, который не принимает участия ни в отборах, ни в перехватах, и самое главное не будет это делать. Спрашивается, и зачем тогда ему это надо?)

0

18.10.2021 wildkem

RuS161
Ну вот в том то и дело, что скорее всего от Роналду не столько прессинг будет требоваться, как более грамотное перемещение на полу фланге, не сильно глубоко, примерно до середины, чтобы через пас крайним защитникам или ЦПЗ не могли выходить соперники, так как тот же Роналду будет там и то что толку от хаотичного бега, когда один бежит на голкипера или ЦЗ, который с мячом, а большинство других игроков где-то в середине поля стоят, как у нас было до прихода Роналду, Джеймс бегал и прессинговал очень много, но успешными все эти его бега бывали крайне редко, так как мало кто поддерживал его правильно и свободных зон и партнеров у соперников было много.
Вот из разбора Вадима Лукомского как стал при обороне играть Азар при Конте:
«Эден не из тех игроков, которые психологически готовы постоянно оглядываться на фулбека и жертвовать собой ради партнера», – жаловался Моуринью.

«В Азаре я нашел игрока, который очень хорошо работает без мяча, очень хорошо работает на команду. Партнеры ценят его за это», – подчеркивал Конте.

Принципиальная разница в том, какого плана оборонительную работу требуют от Азара тренеры: Моуринью – беговую, Конте – интеллектуальную. «При Моуринью, когда мы выигрывали титул, Неманья Матич страховал меня. Иногда я оставался в высокой позиции, а Матич делал черновую работу. С Конте все иначе – я располагаюсь ближе к центру, а на фланге играет Маркос Алонсо», – пояснял Эден.

При Жозе Азар действовал в относительно свободной роли без мяча. На его фланге играл самый надежный защитник клуба Сесар Аспиликуэта, которому помогал Неманья Матич, Эден часто располагался высоко на случай контратаки. Но во время затяжных атак соперника или в матчах, где «Челси» явно оборонялся, от Эдена требовалось играть против правого защитника соперника – тут Азар зачастую проваливался.
Сейчас правый защитник перестал быть его прямым оппонентом. В 3-4-3 против него играет Алонсо. Роль Азара сводится к тому, чтобы перекрывать линии передач через центр. От него требуется читать игру: в случае попытки пасовать через центр – перехватывать, если следует пас на фланг – быть готовым замкнуть прессинг-ловушку. Тоже требует работы (бега) без мяча, но менее частого и более эффективного.
И то вы только отдельно взятый абзац из разбора Лукомского вырвали , при которыом не описана сама суть , где как раз указано, что при тактической схеме Конте тому же Азару бегать при обороне приходилось меньше.

0

18.10.2021 RuS161

wildkem, «Тоже требует работы (бега) без мяча, но менее частого и более эффективного.» Допустим, но дело ведь в том, что Роналду это не Азар, он даже на это не способен. Что я вижу, так это редкие набегания на соперника с мячом, видимо чтобы совсем не стоять на месте. Ну не хочет он этого делать и не будет. В плане командной игры без мяча он как инородное тело. И Конте ничего с этим не сделает.

0

18.10.2021 RuS161

Ну и раз уж мы оба ссылались на разбор Лукомского, вот небольшой его комментарий по поводу нескольких тренеров (Конте в том числе) и Роналду: https://youtu.be/zQIhqxlPTno?t=4387. Можете глянуть ради интереса. С тайм-кодом.

0

19.10.2021 wildkem

RuS161
Я весь выпуск на Окко смотрел, но про Роналду и Конте чего-то не услышал ни на Окко, ни сейчас не вижу в вашей ссылке тайминга где бы тот же Лукомский именно про Конте и Роналду говорил бы, про Зидана, да, есть. А про Конте нет, разве что Конте обобщить с другими тренерами, тем же Гвардиолой, который тоже упоминается, в сравнении с Зиданом, ну что если Зидан отталкивается от имеющихся игроков, а у Пепа своя система и если ты в нее не вписываешься, то тебе что-то вроде нет места в команде.

0

19.10.2021 RuS161

Вот цитата: "Проблема в том, что Конте, Клопп, Гвардиола, Симеоне - все эти тренеры первым делом приходят и усаживают Роналду на лавку, потому что им тоже важно, чтобы все футболисты работали без мяча." Думаю стоит закончить эту дискуссию, уже что-то поднадоело.

0

19.10.2021 wildkem

RuS161
Хорошо давайте закончим. Только последний некий риторический, а что мешает Сульшеру посадить Криштиану на лавку, если он не делает то что нужно Сульшеру.

0

19.10.2021 wildkem

RuS161
Ну и напоследок, если отталкиваться от мнения Лукомского наиболее оптимальным вариантом выглядит Зидан, как новый тренер!

0

16.10.2021 Equanimity

А ведь если бы с пару с Линделефом вышел Байи,возможно все бы было по другому.Магвайр берег себя-и два гола минимум его привозы.Вина тренерского штаба с Эвертоном,что Криша оставили на скамейке в начале,а с Лестером -что Магвайр через травму играл.Итог-поражение,два привоза от него и нужно выбираться из психологической ямы.Оле нужно быть естественней ,не изобретать аелосипед,а то так реально до увольнения недалеко!

ответить

3

16.10.2021 kkk

На мой диванно-теоретический взгляд центр поля стал у нас хуже после замены Матича на Мактоминея. Гринвуда вообще не надо было выпускать, а сразу ставить Лингарда. Вот попал Гринвуд и всё...герой, а сколько он запорол моментов?, да и попал случайно. Оба крайних защитника матч провалили. Теперь я уверен, что склеивает всю эту разношерстную группу игроков Фред, его нет и нет игры(. Лучшим таки был Линделёф.
Всё это моё ИМХО разумеется.

ответить

3

16.10.2021 Sugarhead82

Осень настала, печаль принесла, листвой закружила норвежские фьорды и сколько нам ждать, священный болельщик, весны твою м... Крик души. Опустошение и терпение, только Надежда, Вера, Любовь

ответить

1

16.10.2021 MaksMU89

Днк ребят, терпим, ждём, терпим. Ещё буквально 3 года и 1 миллиард на трансферы и мы будем претендовать на титул... продолжаем верить в Сульшера

ответить

2

16.10.2021 Vadim054

Яик нет у рыбака, побоялся без травмированного капитана сыграть. Итог - 3 очка и потеря уверенности у Магуаера, возможно вообще психологический спад. Яик не хватило Роналду в перерыве заменить или минуте на 60-ой.

Ожидание - потеря кучи очков и шансов на победу в АПЛ к декабрю, вылет из ЛЧ, назначение тренера.

ответить

2

16.10.2021 CAntona5

Уже нет сил что-то расписывать, всё всем давно уже понятно с этим менеджером. Просто ждем официального объявления об увольнении в ближайшие месяцы, это просто невоносимо уже.

ответить

-3

16.10.2021 Riofer

Фанаты Оле где вы ау? Очень хочеться вас услышать.

ответить

-15

17.10.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

17.10.2021 me11

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.10.2021 mihasekama

А так то у нас довольно серьезная перспективка свалиться на 7 строчку(

ответить

-9

17.10.2021 888Alexander888

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.10.2021 egor-fine

Вообще команда перестала играть, непонятно что произошло, но игры нет вообще. И лично меня удивляет не это при ОГС, а то, что у нас и при ЛВГ и при Моуриньо и при ОГС одна и та же проблема, точнее 2: 1) Команда не прессингует когда без мяча и 2) Какие бы игроки не были у нас в составе, взять составы ЛВГ, Моура или ОГС - все эти команды не играют в нормальный пас, именно уверенный пас как у ливера или сити. То есть игроки то классом не ниже, но ни один из наших тренеров не поставил уверенную игру в пас. Только при ЛВГ мы пасовали, только бестолку и при этом часто теряли мяч все равно. В чем причина непонятно. Просто придет сейчас условный Конте и ощущение что ничего не изменится, потому что эти 2 пункта как были с 2014 года проблемой так и остаются. Возможно у нас реально не те исполнители все 8 лет под такой футбол. Но просто это звучит глупо, потому что даже условный Бернли или Брайтон могут уверенно играть в пас, а мы нет. Может проблема в тренировочной базе?))

ответить

1

17.10.2021 Rfusolaxn

Та у нас самая банальная проблема это игроки без мяча не двигаются, зоны не создаются, врывов нету, конечно будут проблемы с созданием моментов- откуда им взяться если в чужой штрафной никто никогда не принимает мяч лицом к чужим воротам.
Игроки могут побегать 20 минут нормально раз в 5 матчей, а потом почему-то решают что они могут себе позволить после такого устать на следующие 5 игр.

1

18.10.2021 egor-fine

Ну ок, да, так и есть Rfusolaxn. Но это все было у всех тренеров, вот я и задаюсь вопросом - разные тренеры, разные составы, а проблемы одни и те же...

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск