Юнайтед — Астон Вилла: обсуждение матча
0

25.09.2021 Manufc99

Погнали,удачи и справедливого судейства.

ответить

4

25.09.2021 Iron_Roy

Видимо начнём играть, только если пропустим

ответить

-8

25.09.2021 Tiki

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

25.09.2021 MULife

Мэйсон пожадничал
Фрэд - боль(((

ответить

-1

25.09.2021 zers

многие игроки будто недовольные, ну и стакими мометами Гринвуду надо было катить, хотя и сам должен был забивать. не нравится мне настрой игроков !

ответить

2

25.09.2021 MULife

Давидка спас Харрю от звания "дуболом"

ответить

1

25.09.2021 Iron_Roy

2 раза уже нас простили

ответить

0

25.09.2021 bio-frode

Есть у кого ссылка

ответить

0

25.09.2021 MULife

Я по сетанта-казахстан смотрю, но iptv

0

25.09.2021 Manufc99

Наши все делают для волевой своей победы,не могу так чтоб вначале не пропустить

ответить

1

25.09.2021 sphinx

А Мага как всегда....

ответить

0

25.09.2021 chimpokamon

А почему Хендо нет даже в запасе?

ответить

-2

25.09.2021 52rus

К 30 минуте, Шоу и Фред - два слабых звена. И если по Фреду все ясно, то к Люку есть вопросы. Возможно «не его день»
Малость косячит кэп, но ДДХ знатно натолкал ему. Сам так делаю с защитниками, когда играем (я на воротах играю).
Есть вопросы к Погба…

ответить

-5

25.09.2021 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.09.2021 angela

Боюсь, с Далотом мы далеко не продвинемся в этом матче. Пока ключ к Астон Вилле не подобрали. Скорее они к нам.

ответить

1

25.09.2021 dadiec

Надеюсь у Шоу ничего серьезного. Этот боец ох как нужен команде. Здоровья парню!

ответить

-1

25.09.2021 Tiki

Я не понимаю нашего тренера вообще, почему команда так плохо играет первые таймы?

ответить

-3

25.09.2021 Bus_driver

Какой тренер такие и первые таймы и матчи в целом.

-1

25.09.2021 MULife

Криш недоволен самоотдачей игроков, самый старый прессингует, а остальные сразу в защиту бегут при потере мяча

ответить

2

25.09.2021 IgorDeduh

Погба первый кандидат на замену.

ответить

0

25.09.2021 MULife

Скорей бы лето 2022, чтобы он улетел уже восвояси, надеюсь не продлят его. Пусть шагает как цапля по мадридам или парижам и туринам

4

25.09.2021 Manted_001

Пока худшая игра сезона,все пешком ходят.надеюсь в перерыве все получат бутсой в лоб!

ответить

0

25.09.2021 IgorDeduh

Сколько же нужно моментов чтобы забить.

ответить

0

25.09.2021 Manufc99

Надеемся что во 2 тайме что то изменится,темп бы ускорить нам и поменьше неточностей.

ответить

3

25.09.2021 Bus_driver

Опять рожаем победу в 1 мяч, про какие наработки вечно говорит Сульшер на конференциях.

ответить

-5

25.09.2021 angela

До победы в один мяч нам далеко. Я бы не спешила с выводами. Жду выхода Джесси вместо Гринвуда и скорейшей замены Сульшера на посту ГТ.

0

25.09.2021 Bus_driver

Про Джесси это же больше шутка?

1

25.09.2021 zers

очень слабый первый тайм, с такой Астон Виллой нужно лучше.

ответить

-8

25.09.2021 Snap

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.09.2021 tengo11

скиньте ссылку на матч в лс плз

ответить

0

25.09.2021 Sergey_

Пока дурака валяем

ответить

0

25.09.2021 Svarshick85

Скиньте плииз ссылку где можно онлайн посмотреть

ответить

0

25.09.2021 forward1988

Прогуливаются по полю футболисты,если в перерыве огс не донесет до них,что в футболе пешком голы не забиваются вилла накажет

ответить

0

25.09.2021 Sergey_

Челси и сити пока нечья там так и может быть скорей всего
А мы обязаны сегодня побеждать
Ливер точно очки не потеряет . Игра пока сами видите какая сульшер аууу!!! Придумай что-нибудь!

ответить

0

25.09.2021 Wilsson

Точно не потеряли?

4

25.09.2021 mnutd2008

Первый тайм опять слабый в исполнении МЮ. Я вижу здесь опять перебирают косточки игрокам. Но этот состав, по моему мнению, очень даже приличный, а игры нет исключительно из-за отсутствия тренерского вклада. Кроме Фрэда, кто в стартовом составе плох по определению? Где гениальные трансферы Сульшера за последние 5 трансферных окон? Зачем гонялись два сезона за Санчо? Кроме Рона и Бруно никто не играет. А где чемпионская игра? Или четвертый сезон слишком мало для выражение гениальных идей Сульшера? Ну как хочется, чтобы МЮ громил такие команды как АВ уже в первом тайме. Ну когда же руководство МЮ начнет работать как в Баварии и не бояться экспериментировать с тренерами и менять их если нет игры? И не нужно мне писать про "чехарду" тренеров. Тренер, не "священная корова", а часть команды. Если не может, до свидания. Суть спортивного соревнования в победе, а не в участии. Сульшер уже слил КЛ и осталось пару поражений, чтобы слить и ЛЧ.

ответить

0

25.09.2021 Iron_Roy

Не можем мы с двумя дровосекам - опорниками быстро атаки развивать.

ответить

3

25.09.2021 Rorschach

Отвратительная игра, проблемы в позиционной атаке. Надо менять что-то в игре, иначе пропустим

ответить

1

25.09.2021 Manufc99

Никакое начало 2 тайма,как бы нам не навтыкали за это.Оле надо что то делать!

ответить

2

25.09.2021 IgorDeduh

Я бы сказал отвратительное начало тайма, не понятно что там Оле с тренерским щтабом в перерыве делали.

5

25.09.2021 Nov

Оле не в состоянии что-то сделать. Пора это признать...

0

25.09.2021 IgorDeduh

Nov
Если бы он ничего не мог решить, то мы не были бы первыми в лиге по камбекам.

4

25.09.2021 Nov

Да его там не больше 10% заслуги. Видно же, что игроки тащат. Фернандеш, в частности. А вот если игроки не тянут, то дома провалов куча. Значит, тренер - не тренер?! Не так ли?

3

25.09.2021 Nov

Ну хоть будет тема для отмашки для ГТ - 2 игрока травмировались - из-за этого и игра не шла...

ответить

0

25.09.2021 Bus_driver

Сульшер занервничал...

ответить

-1

25.09.2021 zers

мда...какой то ужас...на ори ты на них Сульшер, что бы задвигались ! все через ж*** в атаке, вот вообще один думает одно, другой думает совершенно о другом )))

ответить

0

25.09.2021 Manufc99

что с ними! одни потери мяча!

ответить

2

25.09.2021 Imperator1

Что происходит вообще? Кто-то может объяснить во что мы играем во 2 тайме?
На футбол это мало похоже...

ответить

0

25.09.2021 angela

Может мы видели слив тренера, особенно, как Бруну исполнил пенальти: как будто гвоздь вогнал в крышку. В то же время по ходу матча атаковали и моменты были хорошие для взятия ворот, но не было взаимопонимания между игроками атаки. Очень много запорол Гринвуд, игнорируя Криштиану. Результат очень неприятный.

0

25.09.2021 MULife

Прекращай мыслить, ту не очень умная

1

25.09.2021 sphinx

15 минут уже почти сыграли а команда еще хуже чем в 1м тайме... Жду рассказ про Выводы после матча..

ответить

4

25.09.2021 spoom

Можно простить команде поражение, но такую бесхребетную игру на своем поле, при такой поддержке болельщиков простить никак нельзя. Давненько не припомню такого откровенного безразличия игроков

ответить

0

25.09.2021 AZERBIZ

Аууу. Где замены???

ответить

0

25.09.2021 IgorDeduh

С Магой решали вопрос, какие замены?

1

25.09.2021 mihasekama

Майк Дин походу последний сезон судин, Прямую желтую Маге не дал...там явное нарушение было... оч спорный арбитр

ответить

0

25.09.2021 Nov

Ща Витяй зарешает!

ответить

0

25.09.2021 zers

Кавани выпускай или Санче!

ответить

2

25.09.2021 Nov

До 88й минуты ещё далеко. Потерпи!

2

25.09.2021 zers

Гринвуда менять нужно щас, вспылит наверное, очень разачеровывающийся матч для него

ответить

1

25.09.2021 OGS

Мля полный хаос в игре МЮ

ответить

0

25.09.2021 Manufc99

опять драма,головняк и валидол

ответить

11

25.09.2021 MexxMU

Хорошо сказал Стогниенко, “хороший матч с отсутствием тренерской мысли”.

ответить

0

25.09.2021 angela

Гринвуд старается обходиться без Роналду. Надеюсь, получит вздрючку в раздевалке.

ответить

0

25.09.2021 dadiec

Гриня и Рон походу из принципа друг другу не делают передач.... Гринвуд вообще походу, кроме Мартинеса никого больше не видит

ответить

-1

25.09.2021 zers

Согласен, пока это самый ужасный матч гринвуда !

2

25.09.2021 Rorschach

Гринвуд похоже забыл, что такое пас. Надеюсь, с ним проведет беседу Оле после матча. Нельзя так играть всё время.

ответить

2

25.09.2021 mihasekama

Гринвуд не первый раз передерживает мяч, может уже хватит таким образом брать игру на себя, попробовал раз, попробовал два, не получается. Нет как баран прет.

ответить

0

25.09.2021 Nov

Он хоть старается! Это огромный плюс для нас и потенциал для развития команды. Не Роналду единым, слава Богу!

0

25.09.2021 OGS

Короче МЮ потеряет очко а может и очки.Так хочу ошибиться.

ответить

1

25.09.2021 Iron_Roy

Каждый пытается пробить, что за чушь творится. Никакой мысли и игры в пас

ответить

0

25.09.2021 Rorschach

Еще один вопрос у меня, почему навесных передач с флангов мало. У нас играет король воздуха на острие, нужно капитализировать на этом.

ответить

0

25.09.2021 mnutd2008

76-я минута. Почему не выпустить Санчо вместо Гринвуда, который совсем не хочет делиться с мячом у чужих ворот?

ответить

0

25.09.2021 MexxMU

Оле как обычно тупит с заменами, ни как не решится на обострение игры и у него слепая Вера в играющих игроков. Так Англию не выиграть.

ответить

1

25.09.2021 Iron_Roy

Так вообще ничего не выиграть)

0

25.09.2021 zers

судейство щас еще зарешает для Астон виллы !

ответить

-2

25.09.2021 Since98

Присутствие Роналду влияет на решения Гринвуда на поле, уже в 3й игре это замечаю. Там, где раньше он бы пробивал не задумываясь, ищет возможность отпасовать на Роналду, а в других эпизодах наоборот не отдаёт пас..есть элемент растерянности.
Мне вообще не нравится динамика последних игр..
Сегодня ещё отмечу: ну нафига вы возитесь у штрафной, 2 готовых голевых момента привезли, Де Хе спас, потом привезез и Варан спас.
С передачами жесть, Вилла без мяча настолько круто действует, что в нас мы мячом всё наоборот.

ответить

1

25.09.2021 Since98

Телефон своей жизнью живёт, столько опечаток.
Но что тут конкретно хочу добавить: если Оле просто будет каждую игру ставить Роналду, который не очень много активности создаёт на поле, то...я вам скажу, что сегодняшний сценарий будет не редкостью. Многие откажутся как-либо воспринимать мои слова, но
атакующий потенциал у нас километровый...и он пытается сейчас замыкаться на 36летнем, пускай и нечеловечески атлетичном, но все же 36летнем форварде. Это неправильно..это нас убьет. Я эти мысли озвучивал до трансфера и даже после игры с Нью Каслом(там были неприятные звоночки - он просто бил, бил из любой позиции, где хотел, мне это не понравилось), теперь могу написать их тут. И это претензия не к Криштиану, а к Оле.

0

25.09.2021 United-1992

Будет ли гол от гринвуда ? Если МЮ сыграет в ничью это позор для такого клуба, лично мне надоедает смотреть игру без голов и не сыгранности команды. Оле должен принять меры.

ответить

4

25.09.2021 Bus_driver

Уйти в отставку?

0

25.09.2021 Nov

Драйвер, респект! Эта свежая мысль, по-моему, решит проблему МЮ.

4

25.09.2021 Basriy

@Nov Если игры нет с таким подбором игроков, то отставка вполне уместное решение и ваш прикол совсем не кажется смешным.

1

25.09.2021 Nov

16:24Basriy, а это не прикол. Ещё в позапрошлом году видно было, что Оле не сдюжит. Время все расставляет на свои места. А должность Оле - хранитель традиций, но не ГТ.

3

25.09.2021 MexxMU

К 80 минуте Вилла была ближе к победе чем мы.

ответить

0

25.09.2021 zers

это худший матч команды в этом сезоне ! даже кажется матч ЛЧ аннигилирует !

ответить

0

25.09.2021 dadiec

Пипец...

ответить

0

25.09.2021 dadiec

Хочется другое слово... Но нельзя

3

25.09.2021 De_Zha_Vu

Кто смотрел матчи Виллы с Челси, не удивится, что нас сегодня так дрючат.
Но отсутствие результата это не оправдывает. Игра абсолютно паршивая.

ответить

0

25.09.2021 Nov

Ну вот и 88я минута. Ну что, поборется за чемпионатов, заодно и КЛ нам мешать не будет!

ответить

2

25.09.2021 mihasekama

Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!! доигрались....

ответить

0

25.09.2021 zers

ну вот !

ответить

9

25.09.2021 OGS

Все Сульшер аут.

ответить

5

25.09.2021 Hellstaff

Полностью согласен. Этого трусливого тренеришку ещё надо было увольнять когда сливали всяким мертвым Ньюкаслам пару лет назад. Ему дали всё, купили на все позиции игроков. Против топов играет только на контратаках или вообще автобусом, с позиции атаки вообще не умеет ставить тактику против сильных команд. Замены почти всегда через пятую точку, не в тему, либо на 80 минуте. Дали столько времени, а толку НОЛЬ, не заслуживает Сливскьяер больше тренировать МЮ.

0

25.09.2021 zlydenpisykasty

Это фиаско, братан...

ответить

-1

25.09.2021 Nov

Ждём широкой белозубой улыбки ГТ!

5

25.09.2021 dimas222222

После идеальной игры ВДБ против вестхема он опять не играет а играет всем надоевший фред

ответить

10

25.09.2021 agadjuka

Конечно мы очень разочарованы этим результатом..... Пропускать в концовке всегда очень обидно. Но счёт на табло не отражает все ситуации на поле, мы были достаточно хороши во многих моментах, нам не хватило реализации.
Уже в среду нам предстоит очень важно игра в лиге чемпионов. Мы сделаем нужные выводы и вернёмся ещё сильнее.

Держи, Оле, не стоит благодарностей.

ответить

0

25.09.2021 Nov

:))))

0

25.09.2021 agadjuka

Если кто-то не понял, это я предвещаю речь Оле после матча.

6

25.09.2021 MexxMU

Всё, тушите свет. Пошла чёрная полоса. И кто писал что мы Виллу порвём ... Сульшер хороший тренер, но не для трофееев и чем руководство это быстрее поймёт, тем лучше для клуба.

ответить

2

25.09.2021 hELLFLYNN

Сульшер хороший спортивный директор. Может когда нибудь и дорастет до хорошего тренера, но нам нужны сильные сдесь и сейчас.

0

25.09.2021 Yurfons

Накаркали. Меньше трындеть надо.

4

25.09.2021 Nov

Сульшер - хороший. Точка. Про тренера ничего не говорим. А просто вспомним Кардиф и Мёльде. Не помню супер достижений.

0

25.09.2021 Riofer

Я писал что порвём( я 200 процентов уверен был.

9

25.09.2021 Tiki

Надеюсь ОГС уволят и все!

ответить

-9

25.09.2021 Yurfons

Вы нормальные? После первого поражения в АПЛ? Только 6 тур, еще играть и играть. Выводы надо делать в мае.

3

25.09.2021 Nov

Yurfons, мы нормальные. Уже 3 поражения в сезоне. Дату начала сезона напомнить?

3

25.09.2021 angela

Маура вообще ни за что уволили, а МЮ под его руководством выиграл не один трофей, а целую Лигу Европы!

-1

26.09.2021 IgorDeduh

Моура уволили, потому что он разасрался со всеми, с руководством, футболистами и плюс на этом фоне сильно просели результаты. Там единственный исход был.

2

25.09.2021 Bus_driver

От улыбки станем всем светлей, а чё Сульшер не улыбается?

ответить

13

25.09.2021 Nathalie

Народ, нам давно уже нужен тренер, ну что же это такое?

ответить

10

25.09.2021 angela

Natali, и я о том же, но меня каждый раз минусуют. Женская солидарность и трезвый взгляд. Сколько можно смотреть этот сюжет? - ничего не меняется в игре и результатах команды. Откуда у руководства столько терпения к Сульшеру?

1

25.09.2021 Johnny_KZ

Я тоже уже несколько лет говорю, что Сульшер хороший технический директор, но не более. Я его уважаю за состав, но он не умеет ставить игру. Плюс сегодня многие жадничали и были единалами

5

25.09.2021 Nathalie

Ангела, полностью согласна. Нет даже сил уже комментировать. Просто ад. У нас отличный состав, нам нужен профессиональный тренер. Любой, но тренер, а не любитель.

1

25.09.2021 Snap

тут похоже больше персонально за Сулю болеют, а не за команду.

0

25.09.2021 Iron_Roy

Пенки наше все)))

ответить

0

25.09.2021 zers

толко не бруно бить нет !

ответить

0

25.09.2021 mihasekama

как в воду смотрели

2

25.09.2021 Nov

А я вот рад, что не забили пеналь. Надо убирать тренера!

ответить

0

25.09.2021 Iron_Roy

Криш будет рекорд увеличивать или Бруно?)

ответить

-5

25.09.2021 bivenik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

25.09.2021 MexxMU

Нам даже пенальти уже не помогает. Бруно перемудрил, видно что вложил силы в удар но при этом с психикой не совладал.

ответить

-9

25.09.2021 xGREGORYx

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

25.09.2021 Basriy

Мне кажется пора принять решительные меры. Назрел.

ответить

0

25.09.2021 Bus_driver

Атмосфера в команде просто на нуле.

ответить

15

25.09.2021 Rorschach

Вилла заслужила победу. Ничья была бы несправедливым результатом. МЮ нужен тренер.

ответить

3

25.09.2021 Manufc99

Все правильно-мы не заслужили ничего кроме нуля в таком ужасном матче.Кто бы что ни говорил,но с ТАКОЙ игрой нам не светит ничего и нигде.И этому НЕТ оправданий.Может настал момент когда игроки начали сливать тренера?

ответить

-1

25.09.2021 Snap

какого тренера?

9

25.09.2021 mihasekama

Блин и таких тренеров просрали, Тухеля, Нагельсмана, Почеттино, сча если подумать то и брать не кого((((...ждали от Оле чуда, а чуда нет...сколько то еще мы упустим и сколько еще ждать?

ответить

-5

25.09.2021 IgorDeduh

Не переживай, Поч может скоро освободиться, правда на кой он нам нужен после ПСЖ не понятно.

0

25.09.2021 Rorschach

Согласен на 100%. Сейчас уже и брать-то некого.

0

25.09.2021 Anderson

Конте свободный)

0

25.09.2021 Nov

Эвра лицензию получил

15

25.09.2021 Fergy08

Я долго сомневался. Но игры нет. Сульшер на выход. С таким составом унылая игра.

ответить

-1

25.09.2021 United-1992

хахаха ещё и проиграли))) сульшара на мыло, не умеет настраивать команду, как тренера сужу его по игре нечего личного, но с такими игроками проиграть дома дважды в подряд таким командам браво нам с Оле не по пути руководство должно задуматься.

ответить

-1

25.09.2021 zers

с каими командами ? Вест Хэм сильный соперник учесть что играли резервом и запасными ! влт эту астон Виллу точно нужно было обыгрывать учесть тчто она сама нас боялась.

12

25.09.2021 Snap

Заслуженная победа Виллы. Будем дальше слушать про дух, днк и прогресс.

ответить

0

25.09.2021 MexxMU

И про судейство ...

5

25.09.2021 angela

Все тренеры переигрывают Сульшера в последних матчах по мысли, качеству построения и исполнения игры. Мой прогноз на матч был абсолютно верный, но его заминусовали.

ответить

-3

25.09.2021 Johnny_KZ

Тухеля упустили, жаль(((

-2

25.09.2021 MU-NS-KZ

Ведь могли после первого тайма уже вести в 2 гола, нет у команды сыгранности, все хотят выделиться и никого кроме Роналду не интересует командный результат.
Если Гринвуд так и будет играть, то нужно его сажать на лавку, эгоистов у нас в команде и так хватает.

ответить

3

25.09.2021 hELLFLYNN

Это первый раз когда Гринвуд так жадничал. И уже на лавку его? Он самое светлое пятно среди молодых футболистов. Посмотрите его статистику.

2

25.09.2021 Nathalie

Издеваетесь? Опять игроки не те? Ппц

0

25.09.2021 MU-NS-KZ

Я не говорю что он плохо играл, но много жадничал, так нельзя играть.

-7

25.09.2021 Bobich

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

25.09.2021 zers

вывод: корону снимаем перед матчем ! жырный минус щас будет, дизмораль в раздевалке! на Гринвуда щас наезд будет состороны некоторых игроков! еще и Сульшеру прилетит по полной, сми щас Сульшера вообще раздавит ! еще минус нафига идти бить таким эмоциональным людям как Бруно ? весь матч Роналдо отходил ваще будто неиграет ) Погба тоже был в норм настроении! но бьет Бруно ))) вот Французу и Роналдо надо было бить ! короче с смаого начала яя увидел по лицам игроков что будто они только что с кровати встали сели на автобус котрому ехать 10 минут и вот они на поле. но есть мысль что то случилось перед игрой !

ответить

1

25.09.2021 dadiec

2 проигрыша к ряду, надеюсь, приведут в чувства команду! Отдельно хотелось бы "фена" для Гринвуда. Понимаю, молодой, хочет быть всегда в основе... Но блин, футбол это в первую очередь команда!

ответить

2

25.09.2021 52rus

Ну что, «гений» сработал? У кого ещё есть сомнения?

ответить

13

25.09.2021 vova57

Наша игра - отвратительное, тошнотворное зрелище! Команда - сборище эгоистичных самоуверенных игроков, не оплодотворенных тренерской мыслью... Счастлив тот, кто не видел сегодня э т о г о...

ответить

5

25.09.2021 thespy

В очередной штопор вошли.
Но тренер сделает выводы, ведь все ещё учимся и двигаемся дальше)))

ответить

-5

25.09.2021 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

25.09.2021 RuS161

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

25.09.2021 mnutd2008

Жаль Рона. Он пришел побеждать, но не учел фактор Сульшера. С такой организации игры Рона и дальше не будет видно на поле.

ответить

12

25.09.2021 sphinx

А знаете, я даже в какой-то степени рад, что Бруно не забил... это был бы чистой воды отскок. Тяжело наблюдать за этой тактической импотенцией. У нас отличные игроки в составе и глубина достаточная, но по игре это просто набор классных исполнителей и матчи мы выигрываем исключительно благодаря этому. И кому, спрашивается, предъявлять за такое как не тренеру? Атмосферу он наладил, да... трансферы при нем более качественные (хотя далеко не факт, что это именно благодаря ОГСу, а не просто так совпало и банально наш трансферный отдел просто научился работать более качественно).

ответить

-11

25.09.2021 Yurfons

Вы точно болельщик Юнайтед? Как можно радоваться не забитому пенальти?

3

25.09.2021 mnutd2008

sphinx, не могу не ответить, когда в очередной раз вижу пост о замечательных трансферах Сульшера - просрал Лукаку, купил Джеймса, ВДБ, Телеса, Санчо. Я их сегодня на поле не видел. И Кавани на 10 минут выпустил. Тоже лавочник.

10

25.09.2021 sphinx

я болельщик Юнайтед с 98го года. что за бредовые предъявы?!?! я аргументировал свои чувства в своем сообщении. это не радость как таковая, просто если бы он забил - была бы ничья а играли мы как унылое г... я хочу чтобы команда твердо стояла на ногах и понимала, что сегодня они просрали ... а не сыграли в ничью (если бы был забит пеналь) и типа вытащили игру в конце.

2

25.09.2021 sphinx

mnutd2008
просрал Лукаку - судя по интервью, которые давал Лукаку он сам очень хотел уйти, так что эта тема для споров и суть мы тут не найдем
Джеймс - согласен, не очень трансфер, но в итоге поигрались, попробовали и продали дороже, я считаю нормас
ВДБ - классный игрок, ОГС ему не дает времени, ну или не может встроить его в свои "тактические редуты" (хотя какие они - хз :))
Теллес - норм для ротации, купили не дорого и он дал под зад Шоу
Санчо - сейчас вообще рано говорить, мне кажется мы еще будем им восхищаться
Кавани - хорошо провел прошлый сезон, спасибо ему. 10 минут - он как бы после травмы

1

26.09.2021 Rfusolaxn

Вы видать забыли как Лукаку играл за МЮ, то что он ушел это счастливое стечение обстоятельств и для него и для МЮ.

-4

25.09.2021 IgorDeduh

Кстати вопрос, а куда делось все индивидуальное мастерство игроков, на котором, как тут некоторые утверждают, Сульшер постоянно выезжает, или этот аргумент распространяется только при победах?

ответить

12

25.09.2021 sphinx

Так оно и проявляет себя только в победах, а в такого рода матчах его просто не видно потому, что оно не приносит плоды, так как против системных команд в одиночку затащить практически не реально... Вот и весь простой ответ. Я не олеаут, тут не надо быть гуру футбола чтобы понимать что наша команда играет в "ни во что" каждый матч как новая тетрадь, потому что не знаешь кого пропрет в этот раз и пропрет ли вообще. Как итог: ОГС - отвратительный тактик. Увольнять ли его посреди сезона - нет, будет ли с ним лучше - скорее всего нет (так время показывает), нужно ли было продлевать с ним контракт - скорее всего нет, нужно было ему дать показать себя в этом сезоне...

-4

25.09.2021 IgorDeduh

Вест Хэм по вашему менее системная команда чем Астон Вилла и играли они хуже?

-3

25.09.2021 IgorDeduh

И не смущает вас то обстоятельство, что классные футболисты не могут в матче реализовать 100% моменты и косячат в элементарных передачах, как это было в этом матче и несут ли они за это ответственность как причину поражения, или только за победы?

4

25.09.2021 sphinx

нет, ВХ не менее системная, просто в том матче наша "палка" стрельнула (если вы про матч АПЛ), а в сегодняшнем - нет. Именно на этом и строятся мои доводы. Моменты порят периодически все и во всех командах и будут пороть, это нормально. Но на нашей "модели игры" (о боже.. :))) эти запоротые моменты отражаются катастрофически, потому, что каждый такой момент возможно последний в игре, а команда понимающая как играть скорее всего создаст еще и скорее всего забьет.

-2

25.09.2021 IgorDeduh

sphinx
Если эта "палка" так нестабильно стреляет мы бы ни при каких раскладах небыли бы в прошлом сезоне вторыми. Не стыковка.

5

25.09.2021 sphinx

вот, только честно, пожалуйста :) Вы считаете, что качеством своей игры в прошлом сезоне мы действительно 2е? И когда я смотрю на статистику Бруно, я понимаю как так получилось и я безумно рад, что мы смогли приобрести на столько великолепного игрока, который в одиночку перевернул наш "сарай" вверх дном. И в тех единичных матчах, когда его не было на поле, нас опять жестко так опускали на землю, припечатывая подошвами к асфальту. Поетому, мое мнение: "палка" Бруно была слишком крута в прошлом сезоне и математической теорией вероятности ее объяснить трудно :)

-4

25.09.2021 IgorDeduh

sphinx
Качество игры это вкусовщина. Я оцениваю только результат. Иначе вы сильно принижаете победу Моура в ЛЕ.
То есть по вашему, правильно вписать игрока в состав это не заслуга тренера, а так само получилось?

3

25.09.2021 sphinx

Качество игры - вкусовщина... тоесть если команда не умеет играть и играет как получится (именно это я подразумеваю под качеством) это кому-то может нравиться? (похоже на мазохизм). Я могу соотнести СТИЛЬ игры к вкусовщине, кому то нравится атакующий, а кому то норм и оборонительный. Моур - системный тренер, оборонительной модели, он всю карьеру так играл и все его команды играли таким образом. Он четко знал, что хотел построить и как, кому-то нравится такая модель, кому-то нет. Факт остается фактом - такая модель принесла ему не мало титулов.
По поводу вписать игрока в состав, тут я немного не понял. Вы про Бруно? Если да: я не думаю, что в профессиональном футболе найдется тренер у которого не получится вписать в игру такого уровня игрока.

-5

25.09.2021 IgorDeduh

sphinx
Мы обсуждаем модель игры, или ее качество? У Моура было виденье модели, но качество хромало на обе ноги, иначе ДеХея не ставил бы рекорды по сейвам.

2

25.09.2021 sphinx

Под качеством игры команды я подразумеваю - умение всей команды играть по прививаемой тренером тактике/модели/стилю, когда игроки понимают как, что, зачем они делают (а топовые игроки в таком случаи еще и периодически добавляют отсебятину/не стандартные действия/импровизацию). Если команда так играть не может - соответственно качество плохое, команда играет как попало (кому такой хаос может нравиться я не знаю, но думаю таких людей не много) и на мой взгляд при плохом качестве что-то выиграть практически не возможно. У Маура так и не получилось привить команде свою модель в полной мере и команда частенько действовала хаотично - отсюда и просадки качества (ну и в обороне тогда играли такие себе товарищи, а для модели маура это самая основа, он был обречен на провал).

2

25.09.2021 Rfusolaxn

Ой да ладно, в прошлом сезоне в АПЛ не было ни одной стабильной команды кроме МС (и то во 2 половине сезона), радоваться "пиру во время чумы", когда Челси уволил тренера, а Ливерпуль выпускал на поле 16-летних ребят потому что пол команды на травмах и утверждать что мы добились большого результата, как по мне такое себе. Даже Тоттенхем какое-то время был на 1 месте, и это было не в первых 5 турах, а они между прочим тоже тренера уволили...
Другое дело что прогресс игры команды закончился после 1 года Сульшера в МЮ, дальше покупались просто сильнее игроки. В этом сезоне если Ливерпуль и МС без половины состава останутся, тоже может быть займем 2 место, ну сидим ждем, че...

16

25.09.2021 igorp

Четыре игры-три поражение, это уже позорище какое то получается.

ответить

1

25.09.2021 forward1988

Вилла заслужила победу,весь матч носились как угорелые,что касается мю,мне очень интересно у них есть тренер по физ подготовке или вообще тренер? Такое ощущение что игроки первый раз видят друг друга при выходе на поле. Проспать второй матч при своих болельщиках это нужно умудриться, думаю до боксинг Дэй огс уже не будет у руля мю.

ответить

0

25.09.2021 LedRed

Как можно таким составом проиграть Вилле дома?????? Гринвуда должны были заменить в 30ой минуте. Оле - Ты гений.
Сэра Алекса на них нет, вот по этому такая хреновая игра.

ответить

-1

25.09.2021 Yurfons

Чем Вам Гриня насодил? Хорошо играл, был активен, пробивал, старался.

1

25.09.2021 IgorDeduh

Yurfons
Гриня играл абсолютно бестолково.

0

25.09.2021 United-1992

angela жду когда Сульшера уволят или он сам уйдёт чем скорее тем лучше, Конте вот кто может настроить команду на победу, Зидан не уверен, но вот Конте уже знает АПЛ и выигрывал там что не делал Оле.

ответить

2

25.09.2021 Dima1609

Молодцы, добавить больше нечего.

ответить

4

25.09.2021 Jackson

Неделя испорчена напрочь((( Пойду хоть с ребятами мяч попинаю в футболке МЮ . Может хоть я забью !!!
Всем терпения братья . GGMU !!!

ответить

8

25.09.2021 sunr1se

Странно, при таком подборе игроков, так уныло сыграть. Сульшер вроде бы и вызывает позитивные эмоции, но больше зп трансферы, чем за игру. За годы у руля, я не увидел во что хочет играть ОГС. Контратаки с топами это круто, но титулы так не выигрываются.

ответить

8

25.09.2021 LedRed

И мне очень жаль что у такой команды как МЮ едивственная надежда это пенальти

ответить

4

25.09.2021 Since98

Все по делу. Я до игры писал по поводу "4:0", "уверенная победа", кто вообще это пишет..
Про то, как играла и с кем до этого Вилла, я тоже писал... И с нами моментов создала предостаточно, один раз просто простила, когда подскользнулся их игрок..а потом, что случилось потом..
Что вообще творился с командой.. Бруну не забивает пенальти, Гринвуд сам не свой, защита в штрафной цирк устраивает.
Еще ко всему двух игроков основы потеряли.
Я не знаю, почему так, но это не та команда, которая игра в 1м туре против Лидса.
Отскок с Вест Хемом, вымученная незаслуженная победа с Волками, поражение в ЛЧ, позорный вылет из кубка(и плевать, что играли хорошо, Вест Хем играл не хуже, по счёту контролировал ход)... И вот тут ожидаемый тяжёлый матч в котором соперник..З
заслужил победу. Над Оле сгущаются тучи..надеюсь, его не спешат списывать, хоть и говорят, что у него больше не может быть оправданий. Я считаю, что есть - с появлением Роналду команде нужна была вторая предсезонка.. психологически в том числе, слишком много шума вокруг него было, помимо того, что команда перестраивать пытается всю игру под него.
И в целом проиграть сейчас им будет полезно, иначе уже выводов никогда не сделают по поводу запоренных моментов, по поводу этих улыбок и этого хаоса у штрафной.
Победы не заслуживают в 3х матчах - ещё повезло, что получили 6 очков вместо 0.
А сегодня от этих 30 ударов толку НОЛЬ!!! Потому что большинство их...ради того, чтобы они были.
3 поражения в 4х играх - когда такое было в последний раз? Посмотрим, как Оле будет выходить из ситуации.
После игры с Вест Хемом он шутил, что чудом избежал увольнения.
Надеюсь, что Коуч видит решение..

ответить

2

25.09.2021 He2w8

Так, а что там наш новый тренер по стандартам? Где его результаты работы?)

ответить

1

25.09.2021 Yurfons

Рано кипиш наводите, все будет пучком, надо время.

2

25.09.2021 Since98

Шанс для Брайтона возглавить таблицу..

ответить

-11

25.09.2021 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

25.09.2021 kir_klaim

Как говорил один мой товарищ: плохая лошадь хорошо стартует.
Надо быть честными, не заслужили даже одного очка. Так играть недопустимо, тем более с АВЛ.
Два поражения на Траффорде подряд и 3е в 4х матчах о многом говорит. У команды спад и физический и эмоциональный. Уже давно было заметно что наши после 60-70 минуты останавливаются. Или плохо готовы физически или перегружены. Две травмы защитников в одном матче косвенное тому подтверждение.
Тренерскому штабу давно пора понять, что Бруно эмоциональный человек и если давать ему играть в каждом матче он быстро истощает свой эмоциональный запас. Ещё перед пробитием пенальти было понятно что Бруно не в порядке. Бить надо было давать Кавани. Я перед ударом сказал, что не забьет. Всю злость Бруно вложил в удар а нужна была холодная голова.
Как кажется приход Рона сильно на всех повлиял и далеко не в лучшую сторону. Состав расбалансирован. Крис в основе априори, значит появляются недовольные, которые на это место претендуют и возможно даже более готовы.
Гринвуда надо было менять в перерыве. Одни индивидуальные действия и 0 игры на команду. Ещё один вопрос без ответа, зачем нам 2 ОПЗ в матче с Виллой. Или Фред или Мак были лишние. ВДБ в созидании смотрелся бы лучше обоих и был бы один игрок при розыгрыше около штрафной.
Моё мнение: чисто тренерское поражение. Игроки не знали как распоряжаться пустым пространством. Комбинации не наиграны, взаимопонимания и между линиями и в линиях очень мало.
Я не отношусь к Оле-аутам, но походу ОГС не справляется. И походу Криш свалился ему как снег на голову. И так игра не была поставлена, а теперь над помимо этого кого-то оставлять на лавке. Не знаю, что там нас ждёт впереди, увидим.
Если зайдёт речь о смене тренера, думаю ТенХааг будет хорошей кандидатурой. Имхо.

ответить

-2

25.09.2021 Yurfons

Что Вы на Бруно всех собак вешаете? Ну не забил, с кем из игроков такое не происходило? Почему Вы не вспоминаете сколько Бруно положил пеналей? Целую кучу, а не забил второй раз.

2

25.09.2021 alexandrov.by

Тут дело не в промахе Бруно. Тут промах повыше рангом: Оле после прихода Рона говорил, мол, пробивающий пенальти определяется до матча, а нужно бы определять непосредственно перед пробитием, т.к. очевидно, что Фернандеш "перегорел" в течение матча и не был готов психологически к пробитию пенальти в тот момент. И на это должен был повлиять Главный тренер, но не сделал этого.

13

25.09.2021 Nov

Тут масса народу, которые говорят, что сегодня не повезло, моменты были и т.д. Наверное, им нравится быть терпилами. А мне - нет.
8!!! лет без чемпионства! Еще потерпим???

ответить

-7

25.09.2021 Yurfons

Историю поучите, сколько Юнайтед не был чемпионом пока Ферги, не завоевал?

4

25.09.2021 Nov

Yurfons, когда-то в Англию викинги вторглись. Оле, кстати, тоже из тех краёв. Еще экскурс в историю нужен?

11

25.09.2021 mmefy1992

@IgorDeduh
Если вы оцениваете лишь результат, то как вы можете быть довольны Сульшером?
Ван Гал кубок Англии брал, Моур брал ЛЕ.
Что брал Сульшер?

ответить

-5

25.09.2021 IgorDeduh

А я говорил, что я доволен Сульшером? Для меня этот сезон будет показательный, до этого был поступательный прогресс по результатам. У Ван-Гала в чемпионате никакого прогресса не было никакого. У Жозе все ок было, пока не начался конфликт, который он старательно поддерживал. Хотя у обоих с качеством игры были большие проблемы.

-6

25.09.2021 Yurfons

Имейте терпение. У Моура и Ван Галя был и есть опыт, которого нет у Оле. Трофеи прийдут, он строит команду под себя. Если сейчас его уволить, прийдет новая метла и снова будет будет бардак.

1

26.09.2021 angela

Сульшер на посту главного тренера МЮ не взял НИЧЕГО!!! Он просчитавался в решаюших поединках с выбором состава или тактики. В спорте побеждают смелые, решительные, волевые и талантливые личности. Тренерский гений на ОЛЕ пока не снизошел. Большие траты и ожидания себя не оправдали. Считаю, отставка должна быть незамедлительной. Перед Роналду стыдно за нашу беспомощность.

-2

26.09.2021 IgorDeduh

angela
И кого же вы видите за замену?

8

25.09.2021 Aleks

Оле последними матчами уже пробил самое дно. Сколько будем его терпеть? Где самолёт, который помог А. Венгеру уйти на покой? А Сульшера за бесплатно надо вернуть в Мольде. Его место там, а к нам позвать Зидана или Конте!!!!!!!

ответить

-5

25.09.2021 Yurfons

Какое дно? Что Вы там курите? В АПЛ только 6 тур. В ЛЧ только 1 прошёл. Какие выводы можно делать? Паника какая та.

1

25.09.2021 alexandrov.by

Да ничего человек не курит, просто очевидно, что не тянет тренер возложенные на него надежды. С таким глубоким и по фамилиям качественным составом проигрывать в ЛЧ Янгам (пусть и в меньшинстве), дублем МЮ против дубля ВХ в КАЛ (пусть и весело отыграв); да и сегодня получить неприемлемый результат в домашнем матче против середняка (при всём уважении к бермингемцам), впрочем забей Бруно пенку он (результат) был бы не намного приемлемее, волей-неволей понимаешь, что "рыба гниёт с головы", в данном случае в невозможности поставить игру главным тренером или штабом вцелом. И чем скорее отрубить гниющую часть, тем лучше оставшейся части туловища.

8

25.09.2021 mmefy1992

В общем результат этой игры показывает, что мы ни на что не претендуем. Хотя игра даже хуже результата.
Были надежды в этом сезоне, что Роналдо сделает нужную разницу , что быть конкурентами в АПЛ, но видимо нет.
Можно расслабиться , это очередной сезон без побед. Полуфинал кубка англии ( может финал), 1/8 лига чемпионов ( надеюсь), 4 в АПЛ.
Проблема и в Сульшере, и в игроках типо Фреда с Ван де Беком.. Хотя при САФе тоже были и Клеверли, и Браун, и Эванс, но тренер делал свое дело,
Совет всем на этот сезон: расслабьтесь и ничего не ожидайте.

ответить

4

25.09.2021 Riofer

Я тоже в шоке от САфа посмотрите с кем он брал АПЛ)) Смолинг, Джонс, Клеверли, Уелбек, Еванс и он с таким составом побеждал а мы сейчас имеем невероятный состав и не можем дома обыграть Астон Виллу (

-11

25.09.2021 RuS161

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

25.09.2021 Fergy08

Мы были очень агрессивны, очень хорошо справлялись в переходных фазах, быстро продвигались вперед, но завершаюший удар, последний пас и решения в конце эпизодов не всегда были лучшими», – заявил тренер. Это слова ОГС. Каждый раз смысл один(((

ответить

0

25.09.2021 Nov

ага! Один смысл - терпите! Ливер 30 лет терпел, и мы сможем! А ему еще вторят руководители и владельцы клуба. Так что расслабимся, друзья, и не ждем и не надеемся!

0

25.09.2021 saens

Мы были очень агрессивны, очень хорошо справлялись в переходных фазах, быстро продвигались вперед, но завершаюший удар, последний пас и решения в конце эпизодов не всегда были лучшими-- так Ливерпуль и говорил все 30 лет.
все хорошо , но чего-то не хватило.

9

25.09.2021 Riofer

Сейчас меня заминусуют) ну что ещё должен сделать Олег что бы его попросили уйти. Иметь такой состав, играть дома, мотивация мощная до этого дома продули. Все уже романтика прошла нужно хоть что-то делать чтобы не стыдно было получать САМУЮ высокую зп в апл. Вот например взять Лукаку, он при Оле играл пол года, потом ушёл в серию А там выйграл чемпионат, снова вернулся в АПЛ и здесь показывает хороший футбол ю а Оле как был легендой клуб и средним тренером так и стоит(

ответить

1

25.09.2021 rsap

Не питаю никаких иллюзий по поводу Сульшера, но, тем не менее, я не нашел никакой информации по поводу того, что она самый высокооплачиваемый тренер в АПЛ. Поделитесь информацией?

-3

25.09.2021 Yurfons

Лукаку сам хотел уйти, Оле тут непричем. Зачем держать игрока если он не хочет играть за клуб?

0

25.09.2021 Riofer

Сори я лоханулся) самая большая зп у лысого шарлатана.

0

25.09.2021 Riofer

02Yurfons я имел ввиду что все добились прогресса, даже дерево Лукаку успел выиграть чемпионат Италии а мы дома 75тыс фанов и не можем обыграть мертвую Астон виллу(

-11

25.09.2021 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-15

25.09.2021 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

17

25.09.2021 saens

ОГС у руля Юнайтед в декабре будет как 3 года . Болельщики Юнайтед разделились на 2 лагеря Оле-аут и ОлеВеры .. Есть ли кубки за 3 года. Вот и ответ. Не каждый хороший игрок, станет хорошим тренером.
Сам хочу чтобы спустя 8 лет взяли АПЛ. но кажется с ОГС это невозможно

ответить

-11

25.09.2021 Yurfons

Учите историю Юнайтед, имейте терпение.

6

25.09.2021 epx

Опять обкакались, да что же это такое......

ответить

4

25.09.2021 ryabinin25

просто позор проигрывать с таким составом всякой шелупени на своем поле! ПОЗОР!!!!

ответить

2

25.09.2021 RMS

Повторение прошлого сезона !
Особо комментировать не хочу все уже было сказано выше ((

Обидно что конкуренты дарят подарки..и Челси проиграл и Ливерпуль на данный момент ничейку катает )

ответить

-12

25.09.2021 Yurfons

Юнайтед успешно выступил в прошлом сезоне.

18

25.09.2021 kostyanBG

Оправданий у Оле быть больше не может. Команда провела отличное ТО, Оле купили 3 топовых игроков. И спрос должен быть с него по полной.
Не понимаю я того, что происходит. Смотрю прессухи Оле, как он рассуждает о будущем команды, о ДНК Юнайтед, о победах и трофеях. Говорит о том, как важны болельщики. А потом я вижу как его слова абсолютно не кореллируют с реальностью.
Команда перед 75 тысячами болельщиков начинает матчи так, как будто на табло уже 10-0 и вообще им все влом.
Никакой мысли, темпа и желания.
Прошлый год заканчивали с парой МакФреб, думали от безысходности. Но нет, отказывается это топ связка для Сульшера. И они и далее будут играть несмотря ни на что. В матче мы играли без центра поля. Играли в бей беги. Длинными передачами. Хотя если бы не упрямство Оле, то в центре должны были играть Бруно, Погба и ВДБ. И быстрыми перпасовками и смещениями душить защиту АВ. Зачем нужны два опорника в таком матче, когда у тебя топовая защита сзади, да еще эти два опорника держат такую низкую линию.
Далее 2 момента. ПЗ не тянет, Гринвуд поймал звезду и в упор никого не видит. Почему не было сделано замены в перерыве? Ответ прост, это уже можно считать мемом, просто еще не 88 минута.
2 года ждать Санчо на проблемный правый фланг, в итоге у упорством ставить его на левый, и после очевидных не очень убедительных его выступлений, посадить в глухой запас. Гениально,
Отдельно по Роналдо. Ребят, вы что, реально считаете, что приход Рона негативно повлиял на команду? Я что то не увидел, что команда только на него и играет. Он сегодня вообще был фактически без мяча. Как думаете, как бы повлиял на команду переход Рона к Пепа? Какая еще предсезонка? Рон машина, открылся -забил, что он и показал в первых матчах. Кто там не доволен его приходом в команду? Что за бред вообще. По итогу матча скажу, все как было так и осталось, лучшие игроки сидят на лавке, играют Макфред. Неспособность внести изменения по ходу матча. Долгие и глупые замены. Тактики ноль, сплошь расчет на индивидуалку. Так кубки не берут.
Я не вижу прогресса у Оле как тренера.

ответить

11

25.09.2021 kostyanBG

Еще пара таких выступлений, и с Оле надо прощаться, многие игроки хотят трофеев, и если Оле не способен это дать, он потеряет раздевалку и это для него конец, если раньше начальство не выперет.

16

25.09.2021 AlexMU96

Только после этого матча у людей открылись глаза на то что Сульшер почти 3 года у руля, а у команды нету ни рисунка игры, ни структуры, ни взаимопонимания игроков? Вытаскивать на индивидуальном мастерстве постоянно не получится и это не принесёт трофеев. Все мы знаем, как Оле любит облажаться в решающих матчах в кубках.
Многие люди не способны смотреть на вещи в долгосрочной перспективе, футбол Оле это только играть здорово от соперника от чего и частые победы в больших матчах, благодаря которым он сохранял свое место в кризисные моменты, но это всего лишь 3 очка и за них трофеи не дают. Эти победы в больших матчах обесцениваются сливами аутсайдерам и середнякам, так и живем. Я в конце прошлого сезона писал, что Оле упёрся в потолок и прогресса более не будет и давать ещё 1 сезон это ошибка и впустую потраченный сезон, что мы и видим и я вас уверяю из группы ЛЧ мы опять не выйдем, красиво облажавшись в последнем туре в гостях у Вильярреала.
Уже столько трансферов было, какие ещё могут быть отмазки? Если нет скелета, то бесполезно крепить мышцы...

В целом я неплохо оцениваю его работу, но никак тренера, а именно менеджера, вычистил шлак, привёл сильных игроков, привил правильный менталитет, но теперь уже нужен тренер и пока наше руководство и болельщики слепо верили в Оле, хороших тренеров, которые поставили бы нам ИГРУ уже разобрали.

ответить

0

26.09.2021 KolyasikMD

Прямо сейчас из свободных и победителей и именитых только Конте) Еще Раньери свободен)))

15

25.09.2021 Rfusolaxn

Ну в матче против ЯБ я тренерский штаб защищал, все-таки красная и такая ошибка Лингарда любой матч может испортить. Но вот что было сегодня вся ответсвенность лежит на Главном тренере и его штабе, я бы на месте владельцев и других вышестоящих лиц был бы в бешенстве. Просто проигрываем так бездарно раз 6 за сезон, а потом удивляемся почему у конкурентов 12 очков разрыва в конце сезона. Команда к сожалению не способна решить задачу ни в одном конкретном матче (привет бездарным выступлениям в еврокубках), ни на отрезке сезона (привет поражениям типо Шеффилда в прошлом сезоне). Первый звоночек на выход (а точнее удар кувалдой) уже прозвенел.
Хейтить не хочется, но покупаем покупаем, а все мало. По сегодняшней игре вряд ли покупка хорошего опорника бы что-то решила, а другие позиции у нас закрыты достаточно хорошими игроками что бы наладить хоть какой-то забивающий механизм, но этого нет(((

ответить

5

25.09.2021 Deda72011

Всем привет, Где ты, Juran79? Ты в прошлый раз назвал меня нытиком. Где твои предложения, по игре, веселая аргументация, я ее прочту и опять поверю в ОГС.

По моему словами "Хорошая игра" комментатор насмехается над нами, пора действовать кардинально. Полное разочарование на лицах Бруно и Рона, боль, они такого не ждали.
Все видели взаимодействие Кавани и Гринвуда, даже видно как они поздравляют друг друга с забитым голом, у них взаимодействие, но ОГС берет и ставит Роналду и Гринвуда и вот парень просто нервничает, жадничает, может он даже понимает, не забьёт, не отдаст он на скамейке.
Но как по мне все эти вопросы, так же и вопросы о Погба и ВДБ, должен решать новый тренерский штаб.
А то вообще кошмар, Санчо на скамейке, ВДБ без практики, Погба ходит по полю и без продления контракта. Странно все это, нужно хорошее решение.

ответить

-7

26.09.2021 _DI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск