Основные моменты пресс-конференции Эрика тен Хага и его интервью телеканалам Sky Sports, BBC Sport и MUTV после разгромного поражения от “Кристал Пэлас”.
Благодарность болельщикам
- Ясно и понятно, что ничего не сработало. Мы действовали не так, как хотели, и это было плохо. Мы очень разочарованы, но болельщики продолжают поддерживать нас, и мы продолжим бороться вместе с ними. Я очень благодарен нашим фанатам за поддержку. Они видят, что у нас много проблем, но нам нужно продолжать держаться вместе. Мы должны взять на себя ответственность и ещё раз поблагодарить наших болельщиков за невероятную, просто невероятную поддержку!
Мы должны играть лучше
- Мы - “Манчестер Юнайтед”, и мы должны играть лучше. Игроки, которые способны выходить на поле, должны играть лучше. Это было заслуженное поражение, так как уровень нашего футбола был не таким, как мы ожидали. Понятно, что всему есть причины, и вы видите нашу линию обороны, в которой у нас огромные проблемы, но мы всё равно должны играть лучше, должны добиваться большего.
Самоотверженность Эванса
- Огромное уважение Джонни за то, что он заменил Харри Магуайра. Он не был готов играть, у него было всего два дня тренировок, но при этом он отработал все 90 минут. Я очень ценю то, что он сделал, и, конечно же, понимаю, что он не мог играть на своем привычном уровне.
Не справились с проблемами
- В течение всего сезона нас преследуют огромные проблемы. На данный момент это четвертое поражение в этом календарном году, что относительно немного, так что у нас получалось как-то справляться с этими проблемами, но сегодня мы не смогли этого сделать.
О своем будущем
- Сейчас я не думаю об этом, я готовлю команду как могу. Я думаю только о том, как нам сыграть лучше с тем количеством проблем, что на нас обрушились.
Виновата вся команда
- Нельзя сказать, что причиной такого поражения стал какой-то один игрок, это командное выступление. Нельзя допускать, чтобы игроки соперника так легко проходили к нашим воротам, как это было в случае первого пропущенного мяча, и виновата в этом вся команда, потому что мы не следовали правилам. Мы не смогли приспособиться к неожиданным ситуациям и сохранить контроль. Пять человек стоят перед одним их игроком, и он тут же оказывается у наших ворот - это недопустимо.
Первый гол не должен был случиться
- Пять игроков действовали против одного, и в итоге нам забили. Этого не должно было произойти, потому что мы даем совершенно четкие инструкции насчет того, как действовать в такой ситуации. Это была очень плохая работа в обороне.
Мы должны продолжать бороться
- Вы прекрасно понимаете, насколько разрушителен такой результат, особенно в самой концовке чемпионата. Но все же у нас есть 9 очков, за которые нам нужно сражаться. Мы должны постараться исправить всё в воскресенье. Нам нужно извлечь уроки и постараться улучшиться.
Поддержка Уилкокса
- Мы работаем вместе, так что, конечно, он поддержит меня. Но, в конце концов, нам придется работать с теми игроками, которые у нас остались.
7.05.2024 kostyanBG
А что, позвольте спросить, должно было сработать? КП просто сожрал всю полузащиту и атакующую линию. Все передачи читались как книга, даже Хендерсон побеждал в угол ещё до того, как Антошка ударил. Это вот был план? Если да, то это фиаско. Апофеоз тактической игры стал рывок Эриксена с центра поля прессинговать Хендерсона при 0-3. Полный и тотальный хаос.
Далее хочу взять свои слова обратно насчет Олиссе, когда я написал, что его не надо. Он просто на две головы выше нашего Антошки как по уровню игового мышления, по скорости и по дисциплине. Но вряд ли его удастся подписать на фоне интереса со стороны других клубов.
Отдельно хочется сказать про Каземиро, путь от топаря в дноря за один сезон. Это как вообще?
ответить
7.05.2024 kombinator
Вот если оставшиеся 9 очков упадут нам на счёт , ну тогда горькая пилюля этого сезона хоть немного подсластиться . Посмотрим . Будет день - будет пища .
ответить
7.05.2024 tsz
Вот только я не понимаю за счет чего нам могут упасть эти 9 очков..
Я не видел в этом сезоне после поражения, слов тренера о недопустимой игре какой-то реакции в последующем матче, например, смену тактики, игру не вторым номером, настрой игроков.. хотя не стоит во все винить тен Хага, вчерашний матч показал, что больше половины этих "профессиональных футболистов" недостойны носить футболку МЮ и выходить на поле с эмблемой клуба в силу недостаточного профессионального уровня, физических кондиций и, что самое худшее, своего наплевательского отношения к делу, к болельщикам, к клубу..
7.05.2024 kombinator
Я тоже не понимаю как ))) Но вдруг боженька смилостивится и ниспошлет нам удачу )))
7.05.2024 NewtonHeat
-больше половины этих "профессиональных футболистов" недостойны носить футболку МЮ и выходить на поле с эмблемой клуба в силу недостаточного профессионального уровня, физических кондиций-
а кто этих игроков, простите, купил и подписал и кто их на поле выпускает?
7.05.2024 ryabinin25
хорошая шутка, о очков гарантировано!!!
7.05.2024 altmax
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 altmax
Предыдущий голландец не боялся ставить в защиту Бортвика, Фосу-Менсу, Макнейра в периоды травм. Неужели вчера было б гораздо хуже, если вместо Эванса и Кази стояли челы из 21 или даже 18? Ну пропустили бы те же 4, смысл выпускать каличей? В атаке полное дно. Без Бруну ещё хуже. Никаких оправданий этому. Абсолютно ноль идей.
п.с. вопрос «Подходящий ли я человек для того, чтобы вернуть «Юнайтед» на вершину? Абсолютно» специально вырезали?
ответить
7.05.2024 kostyanBG
Кто эти люди, кто ставят минусы пачками? Видимо эти люди увидели массу идей в атаке, просто не повезло, судья пенальти не поставил, красную никто из игроков соперника не получил, а лучше 2.
7.05.2024 football
А если я не увидел массу идей в атаке, то мне надо с любым высером соглашаться? Тут коммент вроде не об этом, а о том, что надо было поставить в защиту кого-то еще, но я ни одной фамилии предложить не могу.
7.05.2024 SAlex
football
Ну так во время Ван Гала никто особо и не знал про Бортвика или Макнейра, только после того как их начали ставить в состав мы узнали про них, поэтому пока Тен Хаг не будет подтягивать кого то с молодежки мы не будем знать их имена. удивляют такие как вы которые даже после таких катастрофических игр продолжают поддерживать Тен Хага.
7.05.2024 football
А кто знал Гарначо, Майну, Камбвалу, Форсона, Уитли? Тренер, при котором больше всего молодежи в основу пробилось, выставляется как тот, кто вообще не дает шанс молодым. Это же абсурд, вранье. Чел даже сам ни одной фамилии назвать не может, но не смейте его минусовать! Вы что, за Тен Хага?! Быстро плюсуйте любую xyетень, которую тут про него напишут!
Ну сказал бы, вот я смотрел матчи все молодежки, там вот такие-то крутые защитники пофамильно. Еще я их видел на тренировке с основой, они не хуже Эванса и Ван-Биссаки. Нет, он понятия не имеет, кто там, что, но поставьте кого угодно и мне плюс. Это секта какая-то?
7.05.2024 kostyanBG
13:02football
Коммент в том числе и об этом. ТХ с упорством барана ставит в состав еле дышащих и неготовых игроков, ожидая увидеть какой то известный лишь одному ему рисунок игры, а по факту снова видим это убожество. Ни рисунка, ни игры, и тотальное унижение некогда обладателя 5 кубков ЛЧ
7.05.2024 altmax
football,
"то мне надо с любым высером соглашаться?"
"Это же абсурд, вранье. Чел даже сам ни одной фамилии назвать не может, но не смейте его минусовать! Вы что, за Тен Хага?! Быстро плюсуйте любую xyетень, которую тут про него напишут!"
здорово, хамло. сам по факту ничего сказать не можешь, сразу переходишь к оскорблениям. Тен Хаг натворил столько дерьма при участии куколдов Мерто, Арнольда и своего сынка агента, что мы вернулись к тому, что начали перед его приходом - большую часть состава под замену. Ну Эрик да, не виновен, мы должны за него топить и поддерживать, ведь он часть МЮ. какой же это бред
7.05.2024 altmax
football,
"Тренер, при котором больше всего молодежи в основу пробилось, выставляется как тот, кто вообще не дает шанс молодым. Это же абсурд, вранье."
ну-ка покажи, где я это написал, и извинись, если совесть есть
7.05.2024 kombinator
Соглашусь с мыслью , что надо ставить молодых игроков , которые не предсказуемы , не засвечены , не тенденциозны в своих ходах . Потому что игра многих наших титулованных грандов вполне считываемая и предсказуемая . Оттого КП так быстро и перевернул игру , и завладел ситуацией . Действительно , какая хрен разница в каком составе теперь уже проигрывать , может впрыск молодой , дерзкой , свежей крови даст свой результат . Ибо про старое все понятно не только руководству , болельщикам , но и даже тем кто играет в хоккей и домино ))) . Была не была , надо рисковать !!!!!
7.05.2024 football
altmax, по факту ты написал оторванную от реальности херню, даже сам не понимая, кого там можно было выпустить.
Предыдущий голландец не боялся выпускать молодежь, значит этот боится, иначе я тем более не понимаю, к чему ты своим высером пытался подвести. Мало у нас молодежи в основе и на скамейке, чтобы на смелость предыдущего голландца ссылаться.
7.05.2024 kombinator
Да все правильно написал Altmax , надо идти Ва-Банк , надо рисковать , хуже уже не будет.
7.05.2024 solskjaer20
Вместо Хойлуна надо было выпускать молодого напа который забьет много голов в ворота КП, рисковать. Задним умом все такие умные конечно
7.05.2024 altmax
football, ну ты то просто адекватнейшний эксперт здесь. Мастер общих фраз. А у меня высеры. Нахер иди, умник.
7.05.2024 football
Я не эксперт, но мне хотя бы хватает ума не выступать с oфигительными предложениями, в духе выпустите того, сам не знаю кого. Или говорить, что тренер, регулярно выпускающий молодежь, боится выпускать молодежь. Это просто xyйня. Думай в следующий раз.
7.05.2024 Buzzerbeater
Зря вы спорите. Некст тренером самый реальный (и единственный, похоже) вариант это Тухель, которого боссы Баварии недавно публично пинали за недоверие к молодежи. А у них там реально самый старый/один из состав по среднему возрасту в лиге катает. Через годик придется еще объединяться против физрука-немца)
7.05.2024 Andre5s
Если увольнять Эрика то тогда и с половиной команды (даже больше) нужно расторгать контракты, потому как хер мы кого из этих инвалидов продадим (ну, Казе и Варана к саудитам разве что). А если они останутся то нафиг новому тренеру будут не нужны и будут висеть на своих бешенных личках. Достойны остаться только Бруно, Гарначо, Далот, Майну, Хойлунн, Онана, Мага, возможно, Скотти как джокера (молодёжь не часто выходящую не трогаю естественно). И, ля, ска, вернуть Гриню!
ответить
7.05.2024 NewtonHeat
Онана пропустил очередные два в ближний, 81 гол всего в сезоне. Да, надо оставлять.
7.05.2024 Dizayner
Очень самокритично и объективно. Резюмируем. Команда в ее составе и возможно с нынешним тренером не являются конкурентами для соперников, играющих за титул.
ответить
7.05.2024 Konst66
Я проблему видел и вижу так : у ТХ нет контакта с игроками и его методы руководства парней не устраивают. Как и писал в начале сезона, жесткий троллинг своих же игроков главным тренером приведет к разрухе в команде. Нельзя так пренебрежительно и демонстративно показывать людям, что они мусор и при этом держать в команде.
За один только его любимый финт - похвалить игрока, а потом перестать выпускать его на поле, что он применяет второй сезон и замены на 88-89 минутах его уже можно было давно убирать.
Что касается вчерашнего матча, то при текущей ситуации, когда МЮ ничего не светит кроме финала кубка нужно было просто наигрывать те связки что планируются на финал, а не мучить игроков на непрофильных позициях. Зачем было рисковать Эвансом? Можно ж задействовать ЦЗ из команды до 21 или до 18! При связке Кази-Майну в центре, возможно, было б 2-1 даже с молодежью в обороне. Самое смешное, что в этом сезоне только у молодых и идет игра в МЮ.
ответить
7.05.2024 trd1946
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 trd1946
Это абсолютное Фиаско, настоящая КВИНТЭССЕНЦИЯ правления ЭТХ в великом клубе в течении двух лет
ответить
8.05.2024 miles
Кстати я тоже воспринял это днище унылое, как подведение итогов ТХага
7.05.2024 kostyanBG
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 kostyanBG
В продолжение темы с выбором состава. Я тоже не понял, зачем ставить было ставить медленных игроков, недолеченных игроков против бегущей, атлетичной команды? Какой был расчет и на что?
Чтобы добить тех, кто еще может играть, а у молодых убить мораль, чтобы команда подошла к финалу с ещё большим лазаретом и в подавленном состоянии?
Вчерашняя игра показала, что-то таком состоянии мы не вывезем финал против Сити, а дальше будет хуже.
У Эрика походу ЭГО похлеще, чем у Роналду. Он не может принять, что команда не готова, и что пора притормозить, и как написали выше, наиграть связки под будущий финал, выпустить других игроков, и пусть они жопу рвут, не оглядываясь на результат. Но нет, он же все о ЛЧ мечтает на след сезон.
ответить
7.05.2024 Rfusolaxn
Лучше ставить молодняк который не готов и так же само сметут? Это для кого будет лучше, для молодняка? Вы вообще слышали о таком понятии как психологическая неустойчивость у молодых игроков? Что вы там собрались против Сити наигрывать молодняком 18-летним? Или вы думаете что все будут играть как Гарначо и Майну? Могу вам смело ответить что нет, не будут.
7.05.2024 football
Да это очень удобно. Поставил молодых, проиграли: а зачем ты их поставил, физрук, если они не готовы. Поставил опытных, проиграли: физрук, надо было ставить кого угодно, мы фамилий не знаем, но только не этих. И главное, все эти умные мысли уже после матча, до никто не спорил.
7.05.2024 kostyanBG
Да ладно? Ещё до матча были понятно, что как минимум 1-2 получим от КП, вопрос был лишь, сможем ли мы оказать сопротивление. Не смогли. Уже в перерыве было понятно, что получим ещё.
А с чего вдруг молодняк не готов? Что постановка вопросам? Ты ставишь Эванса, который после травмы и не прошёл фитнес тест. Так поставь того, кто прошёл фитнес тест, о чем речь то?
7.05.2024 Rfusolaxn
Ну с Эвансом еще ладно, после матча очевидно что это того не стоило. А молодняк на то и молодняк что еще развивается, Гарначо и Майну готовы и играют, другие не готовы и не играют, логично? Как по мне да.
7.05.2024 altmax
Rfusolaxn, значит Казимиро, Эриксен и Эванс были готовы к матчу? И это не впервые в последние месяцы.
7.05.2024 Rfusolaxn
altmax
Вы чет решили что найти в старт 2 ЦЗ из молодежи это так просто) зачем нам вообще трансферы, да и любому другому клубу, если можно просто 18-летних пацанов поставить и они по вашему мнению будут играть на уровне АПЛ. Ну смешно же.
7.05.2024 altmax
Rfusolaxn, зачем нам тогда тренер? Кроме составления списка 11 игроков на матч и на лавку я вообще не вижу чем он занимается с прошлой весны. Болтологией на конференциях и модерацией соц сетей, кто и куда лайк поставил?
" если можно просто 18-летних пацанов поставить и они по вашему мнению будут играть на уровне АПЛ. Ну смешно же" так и никто бы от них этого и не ждал, результат был плюс минус таким же, но хоть опыт небольшой
7.05.2024 Riofer
Rfusolaxn, ооо снова вы фанат лысого) а вы не замечали что ваш любимый Ленин никогда не рискует? Как бы не привозил Онанист все равно тупо будет ставить его в раму, ну дай ты шанс Алтаю нет он упрямо будет ставить Онану который раз за разом в ближний угол пропускает. Поставь Амбрабата в центр вместо Эванса нет он будет ставить Эванса который только от травмы восстановился. Эрик не даст никому играть и шанс не даст ибо уже стал трусом.
7.05.2024 Rfusolaxn
Riofer
Выпейте таблетки уже) на то что вы написали даже не буду отвечать, это слишком просто и скучно аргументировать против вашего бреда.
7.05.2024 Rfusolaxn
altmax
Ну вот вы видели вчерашних нападающих Пэлас, видели их габариты? А теперь представьте как они несутся на 18-летнего не окрепшего ни морально ни физически юнца и не несите свой бред. Проиграли бы 9:0 сейчас писали бы какой глупый ТХ выпустил молодежь в таком сложном матче. Что-то придумали у себя в голове и ведь не переубедить, идете до конца. А самое забавное что ни логики, ничего, просто потому что потому. В компьютерной игре можно выставить юнцов в защиту и выиграть, вы походу такими категориями мыслите. Все я закончил, спасибо.
8.05.2024 kostyanBG
Rfusolaxn
Ну да, ну да. То есть по вашей логике Гарначо 19 лет, Майну 19 лет должны обсераться каждый раз выходя на поле, ведь одни не окрепшие. Или они уже окрепшие, а другие 18-19 летние не окрепшие? А то что наша молодежка чемпионы - это видимо не считается? И никто из них видимо хотя бы не хуже Эванса, Каземиро и Эриксена не в состоянии был сыграть? Ну ну
7.05.2024 Dizayner
Понятно одно, что надо переходить к строительной терминологии. На лето-фундамент, на осень и зиму-стены, на весну 2025-крыша, на лето-осень 2025 сантехнические работы, на 2026 благоустройство и расстановка мебели. И так незаметно к 15 годам без титула.
ответить
7.05.2024 kombinator
То что сейчас творится в команде , в раздевалке , на тренировке , в столовой , представить трудно . Я вот пробую себя ставить на место игрока и не очень понимаю о чем бы и как и с кем я бы разговаривал . Как бы слушал тренерские установки . Как бы общался за пределами поля .
ответить
7.05.2024 akellazzz
Нам важно помнить и уроки истории, не забывать о трагической цене внутренних смут и потрясений. Клубная, спортивная и управленческая системы должны быть устойчивыми ко всем вызовам и угрозам, также обеспечивать поступательность и стабильность развития.
ответить
7.05.2024 He2w8
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 He2w8
Вот честно не могу понять тех, кто топит за ЭТХ, восхищается Онана, ждёт прогресса Маунта и Антони.
Я помню как тут писали, что у Оле нет яиц, когда при счёте 1:0 или 2:1 в нашу пользу, он снимал атакующего игрока, и выпускал оборонительгого... А что вчера сделал ЭТХ при счёт 3:0 и не в нашу пользу? Снял Антони (да, он был плох весь матч, спору нет, но выпусти ты Диало!) и выпустил Амрабата. Онана весь сезон пропускает в ближний угол, а сколько ляпов в ЛЧ было? И вот вчера, спокойно наблюдал как мяч летит в штангу. Чем он лучше ДДХ? Какой кпд от его игры ногами, если он руками играет только в голову соперника? 60 млн на ветер, с учётом того, что позиция не нуждалась в усилении. Далее, Маунт... Специально наблюдал за его игрой, и выглядел он как инородное тело, прессинга хватило на 15 минут, далее бездумное перемещение по полю, и такое же бездумное обращение с мячом. Антони, без комментариев. Хейлун, ну ни как не игрок стартового состава прям здесь и сейчас. Много борьбы, много стараний, но в основном все спиной к воротом, нет остроты.
Итого, что мы имеем : потери ДДХ, Фред, Гринвуда, Санчо, чуть не потеряли Магу и Мактоминея, тогда бы вообще была бы катострофа!
Приобретение : ненадедный кипер, хрустальные защитники, два пенсионера, дебошир с раздутым эго и сырой ЦФ.
О каком прогрессе может идти речь, если мы откатились на несколько сезонов назад, а с учётом летнего ТО ещё откатимся.
ответить
7.05.2024 solskjaer20
А вот все эти люди они с тобой сейчас в одной комнате ?
7.05.2024 MJC
Я тоже как-то не очень помню хотя бы одного именно топящего за Тен Хага. Есть те, кто считает, что помимо него проблемы нужно искать в других смежных областях, таких как травмы, инфраструктура, руководство и тд. А прямо топящих уже полгода как нет
7.05.2024 He2w8
solskjaer20
Да, вот сидят и с умным видом минусы ставят
7.05.2024 solskjaer20
Ну как там эта мудрость гласит:
Любишь бороться с соломенными чучелами - люби и минусы собирать
7.05.2024 He2w8
solskjaer20
Не спорю, ибо как гласит другая народная мудрость "никогда не спорь..."
7.05.2024 solskjaer20
Видимо потому и не спорят, а просто минусят
7.05.2024 He2w8
solskjaer20
Ну почему же, спорят и даже народные мудрасти вместо аргументов пишут
7.05.2024 IgorDeduh
У человека есть выбор, поставить молча минус, либо долго разбирать то что вы написали, старательно отбирая здравые мысли, от откровенной чепухи. Что же человек выберет.
7.05.2024 Riofer
Все очень хорошо расписали, согласен со всем. Касательно минусов к сожалению эти люди не могут хаить своего Любимого Ленина а злобу выплеснуть нужно и ставя минусы получают небольшое количество облегчения)
7.05.2024 Buzzerbeater
Если уж мы тут из крайности в крайность, то честно не могу понять тех, кто презирает ЭТХ и клуб, ненавидит Онана только из-за его цвета кожи, желает скорейшего завершения карьеры Маунту и Антони. Это же просто мрази конченные! А теперь оправдывайтесь за эту выдуманную мной позицию
7.05.2024 Riofer
Buzzerbeater ну вы и маньяк, как это призераете клуб? Вы запоминаете отдельные негативы и все. Да тут могут жёстко сказать про игрока и тренера но фашистов и нацистов тут нет. Дорогой друг все мы любим МЮ также как и вы)
7.05.2024 He2w8
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 He2w8
MJC
Полгода как нет аргументов за него попить, однако минусовать критикующих его сразу находятся, скажем так латентные топилы.
ответить
7.05.2024 MJC
Полагаю минусуют за излишнюю категоричность и однобокость суждений, нежелание взглянуть на глобальную проблему с полагающейся широтой
7.05.2024 He2w8
Возможно, однако никто не делает это аргументировано.
7.05.2024 altmax
MJC, глобальную проблему видят все. Просто некоторые готовы списать на неё всё, в том числе очередную неудачу с выбором главного тренера. В той области, где он ответственен, у него за последний год нет практически ни одного положительного изменения, кроме того, что неплохо встроил в состав Майну. Почему проблемы клуба должны покрывать провалы ТХ - я не понимаю, тем более, когда он переходил к нам, объявлялось, что у него есть право вето и согласование трансферов, карт-бланш на надзор во всех сферах Каррингтона от меню и до дресскода. Мужичок много взял на себя, но про главное забыл. И вообще, авторитета из него не вышло. Так и остался на словах Львом Толстым.
7.05.2024 Riofer
MJC вы хотите сказать из-за этих проблем мы вчера продули КП 4-0 ? Ни Ливерпуль, ни Сити, ни Арсенал а гребанный КП причём и дома продули и на выезде. И вы хотите сказать что мы из-за каких-то других факторов продули команде которая болтается в середине таблицы? Может это все-же тренер идиот и не может поставить игру хотя-бы на ничью хер с этой победой, просто ничью возьмите (((
8.05.2024 kostyanBG
Riofer
Проиграли мы потому, что команда не обучена играть в футбол от слова совсем. Ни командного прессинга, ни командного построения, что с мячом, что без мяча, ни наигранных комбинаций. Этого всего нет. У нус команда - кто во что горазд. И вишенкой на торте этого бардака в этом матче стал дикий рывок еле живого Эриксена с центра поля прессинговать Хендерсона. Ничего кроме дикого смеха это вызвать не могло. Вот так и играем. Ни за это ли ответственный ТХ? Или как были описано выше, написать в листок 11 игроков и вьюшки давать?
7.05.2024 Zero_Cool
Верните Оле!
ответить
7.05.2024 Buzzerbeater
Там Жозе обратно просится, какой Оле?
7.05.2024 mmefy1992
Ходят новости про Саутгейта, вот это страшно.
7.05.2024 MaksMU89
Решать конечно Рук-ву увольнять или оставлять ЭТХ на след. сезон, но причин, мягко говоря, уже предостаточно. Ну а что касается отдельного матча, то вынос нас вперед ногами от КП стал уже 13-м поражением в текущем сезоне АПЛ. Еще никогда МЮ не проигрывал так много в рамках одного сезона АПЛ. Также клуб пропустил уже 81 гол во всех турнирах. Последний раз такое было аж в далеком 77 году. Про антирекорд по кол-вк допущенных ударов по своим воротам в сезоне уже даже и не стоит напоминать.
Впереди еще 4 матча, среди которых будут встречи с голубятней и Арсеналом, так что Тен Хааг вполне может "улучшить" этот показатель.
Ну и да, вероятно, что это самый худший сезон МЮ в его новейшей истории.
ответить
7.05.2024 mmefy1992
Не вероятно, а точно. С Мойесом набрали 64 очка и заняли 7 место. Тут мы уже не наберем их. 7 место вполне взять в теории можем, но по очкам уже худший.
8.05.2024 Reus
Блин, вот только новость была про то что Бруно играл со сломанной рукой, там все писали - красавец, мужик, так держать! Да и в целом сколько случаев в футболе когда игрок с травмой играет и причем не олин матч, а чуть ли не по пол сезона, пока либо совсем кирдык не станет, либо само не заживет. А тут стоило выпустить Эванса неподготовленного так конец света наступил. Да и вы серьезно считаете что мы так крупно проиграли из-за недолеченного Джонни?
ответить
8.05.2024 miles
Чёт я задумался, кого поставил бы:
Ван-Биссака Еванс Далот (в 3 защ)
Антони Амрабат Каземирыч Майну Горначо (типа 3 опорника)), а молодым защиту флангов выдал бы, типа ЛП и ПП)
Маунт
Хойлунд
(т.е. восьмерым оборонные функции)
ответить