Вулверхемптон — Юнайтед: обсуждение матча
7

29.08.2021 Bus_driver

Джеймс и Фред в старте, я в шоке, пациент болен.

ответить

0

29.08.2021 losik

Чё за формула? Где смотреть с телека?(

ответить

1

29.08.2021 losik

На сетанта Казахстан идёт..

-3

29.08.2021 Manufc99

Почему же Донни нету?

ответить

0

29.08.2021 Artym

Ссылка есть?!

ответить

0

29.08.2021 Tiki

Опять Фред и Джеймс на старте(((

ответить

1

29.08.2021 Tiki

Сетанта показывает.

ответить

0

29.08.2021 Tiki

Сетанта плюс

1

29.08.2021 MaksMU89

Санчо на левом фланге. Надеюсь, это лишь вынужденная мера из-за отсутствия Решфорда

ответить

1

29.08.2021 Nathalie

Тренер очень странно поставил игроков, мягко говоря

0

29.08.2021 He2w8

Снова Донни в запасе. Фред во всей красе (

ответить

7

29.08.2021 MaksMU89

Фред уже косячит, опять на уровне

ответить

7

29.08.2021 Riofer

Я не знаю что ещё должен сделать Фред что бы его убрали с основы (

ответить

0

29.08.2021 Mr.Maksimus

Умереть или закончить карьеру походу..

3

29.08.2021 Nathalie

Убери нафиг Фреда

ответить

1

29.08.2021 Dober33

Фрэд "идеален" как всегда.

ответить

1

29.08.2021 MaksMU89

Ван Биссака просто спас нас

ответить

2

29.08.2021 losik

Фреда нудно на тренировке немного ушибить) легонько

ответить

1

29.08.2021 Bus_driver

Вашу ж ...., Фред опять привозит...

ответить

6

29.08.2021 Snap

У Фреда 2 привоза за 5 минут. Спасибо Биссаке.

ответить

-1

29.08.2021 sphinx

Понятно... Фреда можно менять...

ответить

1

29.08.2021 Nathalie

Ну под конец матча...

2

29.08.2021 mmefy1992

Наглядно Фред показывает, что если он будет в основе, нам ничего не выиграть

ответить

-2

29.08.2021 Jvcc126

Нечего зато на пенсионера деньги нашлись, а на опорку болт!

5

29.08.2021 IgorDeduh

Фред это катастрофа.

ответить

-3

29.08.2021 Rorschach

Фреду нужно время для адаптации, всё-таки чемпионат Англии отличается от чемпионата Украины по темпу и уровню.

ответить

4

29.08.2021 MaksMU89

да, еще буквально 10 лет на адаптацию)

-2

29.08.2021 MaksMU89

да, еще буквально 10 лет на адаптацию)

4

29.08.2021 Nathalie

Сарказм?

0

29.08.2021 excellent

Опорка конечно у нас что надо….

ответить

0

29.08.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Фред полено деревянное. Убрать надолго на лавку. И заодно пусть пауку поляну накрывает

ответить

0

29.08.2021 MaksMU89

Что-то этот Траоре прям разрывает и при этом никто из грандом им не интересуется, что странно

ответить

0

29.08.2021 traffutd

Фред-катастофа. Джеймс тоже, но его ошибки справа не так фатальны.

ответить

0

29.08.2021 Rorschach

Так и знал, что Адама будет кошмарить нашу защиту. Крайне неудобный соперник эти волки.

ответить

0

29.08.2021 Nathalie

Нам не хватает опорника. Но выбор основы и расстановка - просто очень плохо

ответить

3

29.08.2021 Denis_23

а Санчо покупали, чтобы закрыть проблемный правый фланг? )))
Фред жесть просто, испуганный, дерганый

ответить

0

29.08.2021 MaksMU89

МНе кажется, Джеймс просто на левом играет гораздо хуже, чем Санчо. Решфорд вылечится и все будут на своих местах

6

29.08.2021 losik

Как-то второй матч вподрят от формы отворачивает, со стороны в жизни никто не поймёт, что на поле мю..

ответить

1

29.08.2021 angela

Форма МЮ просто ужасна в этом сезоне. Надеюсь, физическая будет лучше, чем Adidas.

2

29.08.2021 Reus

Да уж, в такой форме крайне непривычно видеть наших. Сам сначала думал матчем ошибся, подключился чуть позже)

9

29.08.2021 sphinx

Джеймс - номинально левый вингер, Санчо брали для игры справа (ему конечно все равно на каком фланге бегать, одинаково хорош и там и там)... И что мы видим на поле!?!? ОГС не перестает удивлять, то с составом то с расстановкой... Спасибо хоть Марса посадил.

ответить

1

29.08.2021 Tiki

Опять очень слабый первый там …

ответить

-1

29.08.2021 Yurfons

Посмотрел статистику, Волки после 2 туров нанесли 42 удара больше только Ливер 45. Но не забили голов.

ответить

2

29.08.2021 losik

Джеймса и Фреда в резерв, пускай там феерят. Уровень чемпионшипа

ответить

-1

29.08.2021 MaksMU89

Бруно и Гринвуд вообще мя не получают. Почему-то преимущественно пытаются вести игру через Джеймса, у котрого ничего не выходит

ответить

0

29.08.2021 Artym

Ссылка есть??

ответить

0

29.08.2021 dmk63000

Загуглите ilooktv, смотрю всю апл в hd без затупок за 1$ в месяц. Все каналы есть, беларусь, сетанта, даже арабы.

-1

29.08.2021 MaksMU89

Мне кажется, Марсияля таки придется выпускать и на левый фланг, чтобы Санчо занял свой родной

ответить

1

29.08.2021 losik

Почему бы сейчас с бровки не сказать - а ну-ка поменялись местами, может что-то да пойдет

1

29.08.2021 mamont058

а почему бы место Фреда и Джеймса-ВДБ и Матич.а Погба на лево

1

29.08.2021 Snap

Совсем печальное зрелище

ответить

0

29.08.2021 Iron_Roy

Что ещё должно произойти, чтобы Фред на банке оказался

ответить

0

29.08.2021 losik

Я же выше писал - лёгкий ушиб, случайно, перед матчем

0

29.08.2021 alexeic

обе ноги прострелить...и то это не точно

-4

29.08.2021 angela

Жду выхода Джесси во втором тайме. Вообще-то мне кажется, что при Сульшере Рон тоже может потерять свою позицию, слишком наш г
Тренер непредсказуем и плохо подбирает состав на игру.

ответить

0

29.08.2021 Snap

Если так дальше пойдет ничья за счастье будет.

ответить

-2

29.08.2021 Rorschach

Сульшеру нужно время на адаптацию, я бы не стал катить бочку на норвежца. Всё-таки чемпионаты Норвегии и Англии отличаются по темпу и уровню. Более того, Сульшер проводит перестройку, нужно еще 5-6 трансферных окон, так что претензии только через лет 5 предъявлять.

ответить

-3

29.08.2021 dominion

Типичный комментарий хейтера. Минимум 10 лет надо дать. Вот тогда и можно будет начать задавать вопросы о профпригодности. Только вопросы. Никаких увольнений.

-4

29.08.2021 Rorschach

Хейтера кого или чего? Где Вы здесь видите хейт?

0

29.08.2021 Andre5s

dominion, вы слепой?) это явный сарказм!

1

29.08.2021 minstrel7

Ахаха, так и у dominion явный сарказм)

0

29.08.2021 MaksMU89

Этот траоре какой-то гребанный тяжеловес, больше похож на бойца ММА. Как он вообще так быстро бегает с такой массой))

ответить

1

29.08.2021 hELLFLYNN

Он еще руки маслом смазывает перед матчем, чтобы хватать было тяжело)

0

29.08.2021 traffutd

Если и Роналду ничего не изменит, Сульшер вылетит раньше Фреда.

ответить

1

29.08.2021 MaksMU89

Сульшер уже что-то высказывает Санчо, причем довольно эмоционально, что радует) А Фреду он ничего сказать не хочет??

ответить

3

29.08.2021 mmefy1992

Фред внебрачный сын, что тут говорить)

5

29.08.2021 MaksMU89

Ни одного момента у МЮ за 35 минут. О какой работе над ошибками после матча с Саутом говорил Сульшер не понятно

ответить

-1

29.08.2021 epx

В чём прикол, почему Санчо играет слева???

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Убрать с центра Фрэда навсегда и игра восстановится

ответить

0

29.08.2021 Yurfons

Да Юнайтед пока проигрывает борьбу, даже за мяч толком не могут зацепиться.

ответить

-1

29.08.2021 IgorDeduh

Волки очень интенсивно играют, явно рассчитывали на быстрый гол.

ответить

1

29.08.2021 excellent

Усилить может Кавани. Бегунка на лавку а Гриню на правый фланг

ответить

0

29.08.2021 Yurfons

Джеймс деревянный такой момент запорол.

ответить

-1

29.08.2021 MaksMU89

Гринвуд переместился на правый фланг и сразу продвинул мяч и создал момент. Все-таки наличие Джеймса на правом фланге вызывают большие вопросы

ответить

-1

29.08.2021 Yurfons

Ой Гриня.

ответить

5

29.08.2021 zlydenpisykasty

Напоминаю что Дин редкостный г..дон

ответить

1

29.08.2021 sphinx

Да, это кстати важное замечание и самое главное в точку !!!

1

29.08.2021 De_Zha_Vu

Очень жаль, что Мактом поломался. Центр поля без него другой абсолютно. Погба-Фред - что-то очень странное.

ответить

0

29.08.2021 DavideSanton

Жаль, что у нас совсем не планах трансфер полузащитника.

0

29.08.2021 De_Zha_Vu

DavideSanton, есть такое.
Думал, если Райса/Камавингу/Невеша не взяли, то хотя бы Гарнера для ротации возьмут или кого-то ещё из молодёжи. Нужно усиление в центр поля.

0

29.08.2021 He2w8

Прокатили нас на автобусе в первом тайме)

ответить

1

29.08.2021 Whitetiger22

Фред-3 ошибки за 5 минут.2 едва не фатальные.Неужели ван де Бек настолько хуже

ответить

-1

29.08.2021 Sergey_

Ну что трудно ван де Бека поставить, бесит Сульшер

ответить

0

29.08.2021 Bus_driver

И шо опять без замен в перерыве будет? Сульшера всё устраивает, замены от 70 минуты.

ответить

-5

29.08.2021 Jvcc126

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

29.08.2021 Dober33

Только не заново. Терять очки на мёртвых командах.

ответить

2

29.08.2021 Dima1609

Волки совсем не мертвые, скорее мы на их фоне.

-4

29.08.2021 Dober33

Dima1609 Вы серьёзно? Сравнили хер с пальцем.

0

29.08.2021 Clarion_96

Лингард всместо джеймса на второй тайм

ответить

1

29.08.2021 Dima1609

Пока нас возят. Эмоций как и взаимодействия на поле у наших ребят нет, от слова совсем.

ответить

1

29.08.2021 Sergey_

Отвратильный первый тайм

ответить

-1

29.08.2021 Tiki

Джеймс любимчик ОГС , раз он его так доверяет.

ответить

0

29.08.2021 Snap

У Джеймса на Сульшера какой-то компромат наверное есть

-1

29.08.2021 Tiki

100%

2

29.08.2021 losik

Такой футбол нам не нужен

ответить

-2

29.08.2021 Clarion_96

Санчо надо поменять свой фланг...

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Первый тайм: катастрофа

ответить

0

29.08.2021 Andre5s

Снова, походу, провал тренера, удивлён расстановкой - пизнес, просто.

ответить

-1

29.08.2021 mnutd2008

Ужасный первый тайм в исполнении МЮ. Как не стыдно Сульшеру выпускать в старте деревянного и бесполезного Джеймс, подписав в команду одного из лучших футболистов мира.
Фрэд сегодня особенно плох. Почему не выпустить Кавани вместо Джеймса, непонятно. Если так плохо опорная зона встречает атаки соперника, то может быть стоит выпустить Витю и перейти на 3 ЦЗ? С такой игрой и Рон не поможет.

ответить

4

29.08.2021 krestoffskiy

Варан вроде бы норм влился. К защитникам вопросов нет. А вот играть без опорника, ибо Погба в опорке - это фэйл, а Фред без Мака фэйл вдойне, это жесть.
Поэтому и в атаке мало получается, нету контроля в центре.

ответить

-1

29.08.2021 Rorschach

Как можно по одному тайму судить влился ли игрок или нет?

-1

29.08.2021 krestoffskiy

Rorschach в обороне нет претензий к нему, хотя матч очень сложный.

-1

29.08.2021 Manufc99

Ничья в пользу волков, и то что пока ничья нас просто напросто пронесло. Играем пока никак да с таким то составом. НЕадо что то делать во втором тайме, причем кардинально менять. Ждем матадора, ждём Донни. У Погба пока не идёт в центре поля да и вообще как то не так всё.

ответить

0

29.08.2021 sphinx

Пытались вначале играть повыше в атаке, посмотрели как при этом Фред контролит опорку... Чудом не пропустили... Стали играть глубже, как всегда, итог - атака умерла...
ПС: Джеймс - в Чемпионшип, лучше Элангу или Шоретьера наигрывать, из них по крайней мере может что-то вырасти.

ответить

1

29.08.2021 Dober33

Только защита сегодня хороша.

ответить

3

29.08.2021 Yurfons

Главное, чтоб Оле с заменами не тянул, а сделал их сразу.Жду Кавани и Лингарда.

ответить

-1

29.08.2021 IgorDeduh

Погба и Фред пока полностью проваливают игру. Фред это проходной двор, Погба должен разгонять атаки, но пока только теряет мяч.

ответить

-1

29.08.2021 Nathalie

Погбу нужно использовать как следует, Вы расстановку игроков видете?

0

29.08.2021 UnitedTillIDie1992

Просто пи..ос какой то твориться в первом тайме. Тут надо радоваться тому что сейчас ничья.

ответить

1

29.08.2021 Andre5s

Если не будет очевидных замен до 65-й минуты - буду поддерживать тег - олеаут

ответить

2

29.08.2021 RED-DIAVOL

Оле может И хороший менеджер но явно не сильный тренер. Любому зрителю видно что мяч не держится, Джеймс не игрок для комбинационного футбола и у тебя сидит на скамейке парень(Донни) который играет в одно касание как Хави и не теряется под прессингом, перемещается по полю как Иньеста а ты все равно вставляешь бегунка который даже не способен нормально мяч обрабатывать. Дали бы этот состав Грем Поттеру он за 3 недели сделал бы больше работы чем Оле за 3 года

ответить

-1

29.08.2021 krestoffskiy

ну тут скорее задача джеймса помогать сдерживать траоре. Этот танк вообще не замечает проблем на поле

2

29.08.2021 losik

Ну что без замен0? Ну так да, все же четко, все по плану! Я хз, что у него в голове и чем он руководствуется всегда аааааа

ответить

4

29.08.2021 wildkem

По первому тайму вопросов конечно много, но самый наверное главный зачем на один фланг ставить Ван Биссаку и Джеймса, оба очень ор=граничены в атакующих действиях и как итог правого фланга в атаке как, уже много лет, не было так и нет, хотя купили дорогого правого вингера, которого поставили на левый фланг, но атаковать больше старается команда через правый фланг.

ответить

1

29.08.2021 MaksMU89

Джеймс на ровном месте мяч в аут посылает, даже мяч обработать не может.

ответить

-1

29.08.2021 losik

Во, деревяшка принять мяч не умеет, ему только в магаз ща пивасом бегать

ответить

1

29.08.2021 Nathalie

Оле и с составом условного psg чудил бы на втором месте максимум.

ответить

0

29.08.2021 MaksMU89

Погба на левый фланг, Санчо на правый, ВДБ на поле, Джеймса нафиг

ответить

5

29.08.2021 BBK33

Какой тут титул? Середину поля пройти не можем((

ответить

1

29.08.2021 Manufc99

Варанищщще!!

ответить

1

29.08.2021 MaksMU89

Смущает, что Санчо не пытается обострять от слова совсем. Ни одной попытки обыграть соперника один в один,
Пасует назад, либо ближнему. Это явно установка тренера

ответить

1

29.08.2021 Nathalie

Сб, одного убрали

ответить

5

29.08.2021 losik

И зачем было давать вот эти 8 минут игры? Ну зачем??? Сразу выпусти Кавани, сразу внест изменения, объясни в перерыве как играть, нет, вот ещё 8 минуточек поглядим, а там уже начнём что-то менять

ответить

5

29.08.2021 mmefy1992

В свое время я думал, что Валенсия не игрок уровня МЮ. Только и умеет, что пройти и навесить/прострелить.
По сравнению с Джеймсом ранний Валенсия просто бог))

ответить

1

29.08.2021 BBK33

Берите, сэр Алекс, бутсу в руку и спускайтесь в техническую зону. По-другому никак.

ответить

0

29.08.2021 angela

Сэра Алекса на место главного тренера, тогда будет и порядок, и титулы. Жаль, здоровье ему не позволит вернуться. Если Сульшер будет продолжать чудить с составом, у него с Роном возникнут проблемы и, скорее всего, после Нового года у нас будет новый ГТ. Бессмысленные проигрыши в полуфиналах я бы не простила Сульшеру на месте руководства.

1

29.08.2021 MaksMU89

дин явно против МЮ судит, урод

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Дин тот ещё удод

0

29.08.2021 Yurfons

Да тут судья невиноват, игроки Юнайтед играют плохо.

3

29.08.2021 Dober33

Как не стыдно, играем хуже волков.

ответить

0

29.08.2021 IgorDeduh

Судья сегодня "молодец".

ответить

1

29.08.2021 Malikovic

Дин вообще будет свистеть когда на наших фолят? Старый мудак

ответить

0

29.08.2021 M.Ciornii

Он просто родился в пригороде Ливерпуля, этим всё сказано

2

29.08.2021 MexxMU

Пипец, что творится на поле. Не может Сульшер перестраивать игру. 1 тайм ноль ударов в створ. Волки нас возят как хотят, хорошо что реализацией у них тяжко. Шоу видно тяжеловат, не набрал форму. Траоре просто монстр.

ответить

-1

29.08.2021 angela

При судействе Дина МЮ почти никогда не выигрывает. :(

ответить

0

29.08.2021 Whitetiger22

Так играть,даже без судьи не выграем

-1

29.08.2021 Iron_Roy

Даже подбор не можем выиграть

ответить

0

29.08.2021 Yurfons

Траоре зверь настоящий волк, двое не могут отобрать мяч.

ответить

2

29.08.2021 MaksMU89

ДЕ ХЕЯ СДЕЛАЛ СЕЙФ ГОДА!!!!!!!! БОЖЕ

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Де Хеа RISE!!!

ответить

6

29.08.2021 MexxMU

Дехея в своих лучших традициях. А Оле похоже последний сезон на Олд трафарет если не исправит игру команды.

ответить

4

29.08.2021 Rorschach

Волки сильнее, заслужили гол, но ДДХ как будто вернул свой 15 год.

ответить

5

29.08.2021 VoFkA

Де Хеа снова показывает чудеса на ленточке!
Команда совершенно ничего не показывает :(

ответить

0

29.08.2021 Yurfons

Ох Давидушка, два сейва подряд. Просто растреливали в упор.

ответить

-1

29.08.2021 DavideSanton

Красава де Хеа

ответить

4

29.08.2021 MaksMU89

Не, ребят, с таким составом, с таким подбором игроков, как у МЮ просто стыдоба так играть против середняков. Это ДНО. И если бы не защита и Де Хея мы бы уже сливали 0-3

ответить

0

29.08.2021 P.A.V.

Три раза "ТЬФУ" на тех, кто ДХ хаит)))

ответить

1

29.08.2021 Iron_Roy

Реально очень отвратительно играем. На что мы можем рассчитывать, показывая такой футбол??!!

ответить

1

29.08.2021 Riofer

Что творит Давид! Красавец! Наконец заиграл как в старые времена!

ответить

2

29.08.2021 losik

Когда команда играет отвратительно, Давид МОНСТР, когда есть время расслабиться - он ляпы ляпает. Сегодня все неочем - Давид бог)

ответить

2

29.08.2021 Riofer

Третий тур а то что Санчо стоит 100млн не заметно, Мах 25млн(

ответить

1

29.08.2021 Bus_driver

Мля да выпусти ты Донни уже на те 10 мин.

ответить

0

29.08.2021 Iron_Roy

Видимо дело принципа, другого объяснения нет

5

29.08.2021 excellent

С таким подбором игроков и такая пленная игра….Санчо вообще не видно

ответить

3

29.08.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Че-то форма мне как-то не заходит. На голубятню смахивает. Даже непривычно смотреть...

ответить

1

29.08.2021 Yurfons

Комментатор расмешил, зачем разменается Ван Де Бек, чтоб не замёрзнуть?

ответить

0

29.08.2021 zlydenpisykasty

Еееееееее

ответить

0

29.08.2021 MexxMU

Гриняяяя, только бы засчитали

ответить

-1

29.08.2021 Yurfons

Гриня молодцом.

ответить

3

29.08.2021 losik

Чисто на индивидуалках

ответить

2

29.08.2021 MaksMU89

Гриня мастер!!! Вырос до ТОП игрока без сомнений! Но гол вообще не вытекал из игры, сегодня МЮ никакой

ответить

-8

29.08.2021 VoFkA

Так себе он еще мастер. Прошел в этом эпизоде хорошо, но я могу парочку моментов матча вспомнить, когда он косячил по-детски, а это я на фоне матч смотрю.

-1

29.08.2021 MaksMU89

VoFkA, когда смещался на фланг? Ну не вингер он. Он идеальный завершитель. На фланг ему приходится сваливаться не из-за хорошей жизни

0

31.08.2021 VoFkA

А гол то забил с фланга )

-12

29.08.2021 VoFkA

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

29.08.2021 Darkman1984

Как так можно играть,за 80 минут нанести 1 удар вствор ворот!Что это???команда у которой 0 очков наносит нам за 80 минут 6 ударов вствор ворот!С такой игрой,нам нечего делать!Пока не поздно,Оле досвидания!

ответить

1

29.08.2021 MexxMU

Да, 0:1 Гриня космос

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Так-Спаситель)))

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Гриня!

0

29.08.2021 Tiki

Браво вар и судья за желтую!

ответить

1

29.08.2021 Tamplier10

Гринвуд - луч света в темном царстве, в сегодняшней игре

ответить

-2

29.08.2021 Iron_Roy

Красава Гринвуд, старается весь матч

ответить

9

29.08.2021 Rorschach

У Гринвуда есть киллер-инстинкт, как у РВН и РВП. Очень радует, что не тушуется, нет страха в глазах или неуверенности, несмотря на юный возраст. Такие становятся топ-игроками. Какой разительный контраст с тем же Джеймсом.

ответить

0

29.08.2021 Riofer

Тоже смотрю на него и вижу РВП

3

29.08.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Невес красавец. Погба его даже не зацепил, а он посмотрел что мяч потерял, на судью посмотрел и упал. М..дак одним словом.

ответить

0

29.08.2021 Riofer

Гриня пу пу пушка!

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Гриня же подряд в трёх матчах забивает?

ответить

0

29.08.2021 MexxMU

Интересно, закроется МЮ или попытается забить еще

ответить

1

29.08.2021 MaksMU89

Важно щас не выпустить Туанзибе или какого-нибудь другого защитника для удержания. Надеюсь, Сульшер учится на ошибках

ответить

1

29.08.2021 David_B

21зебе в Вилле нынче в аренде)

0

29.08.2021 excellent

Гриня лупит что надо! Молодец! Сейчас и второй надо забить, чтобы решить все вопросы

ответить

2

29.08.2021 Iron_Roy

Погба очередной хороший матч выдаёт, весь матч пашет

ответить

-1

29.08.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ага, также как и Фред так пашут, столько моментов голевых создали аж смотреть приятно. Не смешите

-3

29.08.2021 Iron_Roy

Как раз таки в отличии от Фреда он делает своё дело

-1

29.08.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Какое дело? Ходит пешком и из 5 пасов 4 мимо? Погба как был дном так и остался им. Ну и в следующем году в Реал. Ему сейчас все пофигу. Только бошку не забывает разукрашивать

4

29.08.2021 Iron_Roy

Если так рассуждать, то что сделал сегодня Бруно?

4

29.08.2021 De_Zha_Vu

Нормальный матч от Погба. Нифига он не опорник, он не виноват, что играть на этой позиции щас некому. Малочисленные опасные моменты, которые сегодня были, создавал именно Поль.

3

29.08.2021 dixpom

PaulScholesTheStrokeOfGenius
При всей моей постоянной критики к Полю Ну он хотя бы что то делал,пусть даже неуспешно,80% матча он закидывает и обратно,выходят из обороны опять он закидывает и опять обратно а кто делал что то еще что бы добраться до ворот соперника?Если внимательно смотреть матч просто возят в середине поля пока не ошибутся на короткой передаче и не кто инициативу на себя через центр не берет,весь матч с флангов,ну а волки явно к этому и готовились Из плюсов оборона нормально сыграла не скажу хорошо,ну нормально, Давид заташил красавчик и так же Гриня продолжает радовать.

4

29.08.2021 MexxMU

Не могу привыкнуть к новой форме, как будто не МЮ играет

ответить

1

29.08.2021 Nathalie

Пижама какая-то

0

29.08.2021 MaksMU89

Далот вместо Грини. Валидолом все запаслись?

ответить

6

29.08.2021 Rorschach

Не позволяйте этой победе и промежуточному третьему месту в таблице обмануть себя. Игра была отвратительная, также как и тактика тренера на этот матч. Если что-то не поменяет в игре команды, так и будем страдать, и терять очки на ровном месте, даже Роналду не поможет.

ответить

-1

29.08.2021 Rorschach

Тот, кто поставил минус, надеюсь насладился игрой команды и сейвами ДДХ сегодня.

-10

29.08.2021 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

29.08.2021 MexxMU

Очередные валидольные 5 минут.

ответить

1

29.08.2021 Dr.Pavlov

Уж не знаю, что стало причиной для позиции Погба: травма МакТоминея, неверие в Матича, нежелание ставить туда ВДБ... но похоже, для Роналдо место расчищают. В итоге в опорной ужас, Погба смотрит футбол, Фреда Траоре просто не замечает. Будет жаль, если Гринвуда посадят на лавку в угоду Санчо, КР и Кавани...

ответить

2

29.08.2021 IgorDeduh

Как обычно с волками тяжелейшие матчи.

ответить

2

29.08.2021 MaksMU89

Ужасная игра в исполнении МЮ, но пофиг! Главное это 3 очка, ведь никто не вспомнит об этой возне нас волками, если мы возьмем 1 место по итогу. Сейчас любые 3 очка могут быть ключевыми в борьбе с титул, поэтому радуемся! Тем более радоваться есть чему, это помимо всего прочего РЕКОРД по выездным играм без поражений.

ответить

4

29.08.2021 Darkman1984

Самое печальное и страшное-это как не было игры,так и нету игры!С такой игрой в лучшем случае,за счёт индивидуальных действий отдельных игроков,максимум займём 4-место,а это как всегда выход в лигу чемпионов,а в лиге чемпионов-это или не выход из группы,или вылет в 1/8финала,и это из года в год!

ответить

-11

29.08.2021 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

29.08.2021 Dober33

Всех со сложной победой. И с уникальным рекордом!!! Защита сыграла хорошо! GMUU

ответить

-1

29.08.2021 Dober33

Извините на эмоциях: GGMU!!!

2

29.08.2021 MexxMU

У нас в последнее время почти со всеми тяжёлые матчи. Всех с тяжелой Победой. Будем дальше посмотреть.

ответить

1

29.08.2021 xGREGORYx

Ну тут просто объективно волки очень хороши. Сами по себе. Какой-нибудь Арсенал бы они размотали бы точно! :)

5

29.08.2021 xGREGORYx

Вот это да. Матч, конечно, тяжелейший сегодня! Футбол хороший. Волков даже немного жаль, по xG, судя по всему, они опять наиграли года на два. Но это их проблемы. А у нас есть Де Хея, Варан и Гринвуд. Очень рад за наших! Это очень тяжёлая и сложная победа. А ещё и 100й матч Сульшера, а ещё и абсолютный рекорд по гостевым победам....))) Вообщем, все непросто, но мы выиграли! Всех поздравляю с победой!))) Юнайтед теперь непобедимые в гостях. Осталось взять титул! :)

ответить

4

29.08.2021 MaksMU89

Еще Ван Бисака спас нас вначале тайма, выбив мяч из пустых ворот. Да, защита сегодня отработала на 101%

1

29.08.2021 epx

Отскочили......

ответить

11

29.08.2021 Evgesha_mu

Мда… вроде и купили всех кого хотел тренер но игры как нет так и не было… так может все таки дело не в игроках?))

ответить

10

29.08.2021 Nathalie

Уф. С победой всех.
Однако, оставаясь реалистом, хочу сказать, что тренер очень разочаровывает.

ответить

-1

29.08.2021 Dober33

Давно вас не слышно было)

4

29.08.2021 Dober33

Гринвуд вытащил!

ответить

0

29.08.2021 excellent

В прошлом матче с реализацией нам не везло, зато сегодня удача была с нами, поскольку могли влететь если бы не Биссака и Давид. Всех с победой!

ответить

2

29.08.2021 sphinx

Гринвуд - 3 игры - 3 гола, красава. Саутгейт: "Вау !!! Вот это да... вызову как я Лингарда в сборную...".

ответить

6

29.08.2021 krestoffskiy

Ну прям начало прошлого сезона, когда нас брайтон имел как хотел, а мы по итогу победили. С волками последние годы у нас вообще не было простых матчей.
Но победа есть победа.
Менять тренера среди сезона мы точно не станем, будут судить по итогу сезона. Но в любом случае, своему наследнику оле собрал практически идеальный состав. Надо только закрыть опорную зону.

ответить

1

29.08.2021 Bus_driver

Спасибо Давиду и Мейсону за победу. У Сульшера работа над ошибками прям уровень Бог!!!

ответить

5

29.08.2021 GingerNinja

Отскочище! В то время как голубятня выносит канониров 5-0, мы еле-еле отскакиваем от волков.. при этом игроков в отсутствии мотивации не упрекнуть.. вопросы к тренерам - тактически проигранный матч

ответить

0

29.08.2021 mnutd2008

Хороший итог при плохой игре. Только Шоу, Гринвуд и ДэХэ показали хороший уровень. А может быть это только так кажется и вся причина в плохой организации игры. Если убрать Джеймса и Фрэда, то состав вполне приличный. Сульшер, когда команда начнет показывать чемпионский уровень? Нужен еще и Месси к Рону? Или без Мбапе никак не получится выиграть АПЛ?

ответить

2

29.08.2021 sphinx

Ну, допустим, Варан и ван Биссака тоже очень хорошо отыграли. Особенно Арон хорош был.

1

29.08.2021 MaksMU89

Ах да, еще очень радует, что, похоже, вернулся тот самый Де Хея! Уже второй матч подряд делает супер сейвы!

ответить

0

29.08.2021 Pofigist11

Сегодня нам повезло. Но заработали очень важные 3 очка. Хотя победы не заслуживали. ДДХ я бы дал лучшего игрока матча. Гриня несомненно через пару лет как минимум будет не хуже Мбаппе и Холланда. Биссака очень прибавил в атаке. Варан топ-матч хотя из-за его ошибки в воздухе ДДХ сделал сэйв года.

ответить

0

29.08.2021 krestoffskiy

кстати, мне показалось, ему на плечи очень навалился игрок волков. Возможно смотрели бы вар. Не факт, что гол засчитали бы

0

29.08.2021 Manufc99

Да нам конечно нужно усиление полузащиты, осталось пару дней всего - или Невеш или лучше - Сауль.

-1

29.08.2021 MaksMU89

Де Хея и Погба отвечают на вопросы не по поводу матча, а по поводу Роналду))

ответить

0

29.08.2021 Dima1609

Из Варан отлично пока играет.

ответить

1

29.08.2021 wildkem

Всех с победой, с тяжелой победой, по игре конечно масса вопросов, очень много брака в центре поля у нас, вместо Фреда очень нужен более качественный игрок , который и отобрать может, да и с пасом все нормально и вероятно наиболее хорошим вариантом таким игроком может быть Рубен Невеш и с АПЛ знаком, да и плюс с приходом Роналду партнеров по сборной в нашей команде у него будет предостаточно, плюс Мендеш его агент и как раз с ним вполне думаю вероятно договориться и если верить слухам Вулверхемптон за 40 млн готовы его продать. И то как и писал после игры с Саутгемптоном в центре куча неточных передач по диагонали на 5-10 метров, у Фреда с этим вообще беда.

ответить

2

29.08.2021 M.Ciornii

С Дином стало всё ясно когда прогуглил и узнал что он родился в Мерсисайде

ответить

1

29.08.2021 dadiec

Матч имени Давида!)) всех с победой! Если бы не Давидка, был бы разгром от волков. По итогу матча снова поднимается вопрос о том, что Фред так себе опорник...

ответить

1

29.08.2021 DulatMU

Да, 3 очка. Но как то стыдно, за такую победу. С такими игроками....

ответить

1

29.08.2021 DulatMU

Но, очень понравился Варан.

ответить

-1

29.08.2021 Dober33

Да, пока хорош.

2

29.08.2021 Dober33

Но всё же центр нужно строить заново, с приходом Криша.

ответить

2

29.08.2021 Yurfons

А вы думали Юнайтед всех подряд будет на 5-0 выносить? Нет именно в таких матчах надо, проявить характер, когда соперник не даёт голову вверх поднять. Юнайтед это сделал. Толку от того, что соперник сидел на наших воротах, а забили мы. Только 3 тур, все команды по-разному входят в сезон.

ответить

4

29.08.2021 VadimMU

Гриня молодец конечно но победу принёс Даааааавид.....

ответить

2

29.08.2021 Yurfons

И Гринвуд.

3

29.08.2021 excellent

И биссака спас

3

29.08.2021 Since98

Не пытались выиграть в игре со святыми..потеряли очки.
А тут - такой громаднейший супер подарок от Волков..они играли лучше, создали опасность в отличие от нас, но благодаря таланту Мэйсона, у нас есть 3 очка, чему нельзя не порадоваться. Много выводов сделать штабу и Оле по поводу выбора стартового состава.
Но надо признать, Волки очень хороши, но Давид оказался лучше.
Лишний поводу для радости и установленный рекорд по матчам без поражений на выезде - повод для гордости.

ответить

1

29.08.2021 Manufc99

Результат конечно не пахнет, но сама игра оставляла желать лучшего. только когда во втором тайме мы включили скорость и дали больше прессинга, то вроде бы получшало. Ну а золотая медаль по игре-Де Хеа, серебро-Грине, ну а Варан вне сомнения был просто молодчик, с дебютом его и всех нас с победой. Но с одной оговорокой - игру нужно улучшать, настраивать, определяться с составом и много чего еще.

ответить

-1

29.08.2021 Jvcc126

Да воняет по полной.

1

29.08.2021 Deda72011

Всем привет, с победой. Нужен опорник, желательно намного лучше Фреда, это ужас. Не совсем понимаю "гениальность" Санчо, на Чемпионате Европы, заметен не был, тут не заметен, конечно судить рано, но пока не радует скажем аккуратно.
Надо признать, а Кавани, пугает защитников и Гринвуду дают свободу и он ей прекрасно пользуется.

Почему не играет ВДБ, что с ним не так? Почему? Что он хуже, Фреда? Мне очень обидно за парня, очень, пишу это без всяких выкриков в сторону руководства и тренера, но чем он хуже Фреда и Погба в 1м тайме, повторюсь переживаю за парня.

ответить

0

29.08.2021 krestoffskiy

ВДБ в опорной зоне будет намного хуже Фреда, вот и весь сказ.

0

29.08.2021 52rus

Беда в том, что ОГС не умеет расставаться с теми, кто не нужен клубу. Слишком мягкий в этом плане.
По сути, летом должны были уйти Погба (хоть за какие-то деньги), Джеймс, Марс, Джонс, Фред, Далот.
Но блин, все остались. И места им на поле не найти всем. Вот и будут вечные «наигрывания» составов, чтоб никто не обижался из игроков.
Да, сегодня победили. Но вопреки логике матча. Грин, Варан и ДДХ затащили. Спасибо им

6

29.08.2021 PS18 (модератор)

52rus: Расскажите как ОГС не умеет расставаться с игроками Лукаку, Санчесу, Янгу. Продавать игроков не входит в обязанности главного тренера. Что-то не видно было громадных очередей на рынке в межсезонье за перечисленными вами футболистами, а если вы половину состава будете отпускать хоть за какие-нибудь деньги а не те которые клуб считает адекватными, то разоритесь. Если кого-то не могут продать из-за громадной зарплаты, то причем здесь Сульшер, не он им в личные условия контракта цифры рисует.
"Вест Хэм" каким-то чудом нашел на Зума 30 млн. , а за Лингарда, который им был
якобы был очень нужен они почему-то не нашли 25? Странно, или просто на халяву хотели получить не самого плохого футболиста?

2

29.08.2021 DavideSanton

PS18
Ой, не напоминайте. На Зуму деньга есть. На Влашича из РПЛ, который неизвестно заиграет ли деньга есть, а на Лингарда, который полностью адаптирован и сыгран, весной их тащил — нету.

0

29.08.2021 MU-NS-KZ

Давид, Варан и Гринвуд вырвали для нас эту победу!
Всех с победой!!!

ответить

0

29.08.2021 VadimMU

Про Биссаку забыл...!

-1

30.08.2021 MU-NS-KZ

VadimMU
Не забыл, просто от него такая игра не удивительна))

1

29.08.2021 forward1988

Матч с огоньком, волкам сильно не повезло, Де Хеа потащил пару нереально, и МЮ взял трудовые три очка.

ответить

0

29.08.2021 IgorDeduh

Победа есть победа.

ответить

0

29.08.2021 Dober33

Истина

-2

29.08.2021 DavronRahimov

Надежда только от Роналду ...

ответить

1

29.08.2021 Dober33

Что-то про "Паука" все забыли.

ответить

-2

29.08.2021 manroo

Поздравляю всех с тяжелей, но все таки победой!
Я очень наблюдал за Вараном и в моменте когда Де Хея спас два раза именно из под Варана пробили, Варан был в статике даже не пригнул и пробили выпрыгнувший сзади, такие ошибки игрок уровня чемпиона мира и чемпипиона ЛЧ не должен допускать, но с другой стороны не было ли в этом моменте фола в нападениии, мне показалось что на его плечах висел игрок и отталкивался от Варана и тем самым помешал ему выбить мяч

ответить

-1

29.08.2021 krestoffskiy

Я выше писал об этом, что ему неплохо так на плечи прилегли.

0

29.08.2021 manroo

Про Фреда-могу сказать, что в финале кубки Америке он тоже чудил( если помять не подводит так и не был заменен), походу он внебрачный сын не только одного Сульшера!

ответить

-2

29.08.2021 mmefy1992

Кстати да, тоже смотрел, там Фред на 4 минуте уже желтую схватил , да и весь матч плохо играл.
Слабый игрок

0

29.08.2021 manroo

krestoffskiy
Это уже успокаивает, только вот почему Дин промолчал!

ответить

-1

29.08.2021 krestoffskiy

если бы забили, то вар разбирался думаю.

-1

29.08.2021 DavideSanton

Или нет)
мало нам в последние годы забивали после нарушений? Английское судейство даже спокойного Давида в истерику вводило

-1

29.08.2021 Riofer

Всех с победой! Победа далась сложно, Давид и Гринвид умницы!

ответить

2

29.08.2021 ervin

На Мулинью легко не бывает никому.
Да, смотрелись мы мягко говоря жалко, но спасибо Давиду, что не пропустили.
Спасибо команде за победу. Очень важные три очка, сезон только начинается и стартовали уже лучше.
Жду разгона от команды, налаживания связей. Варан неплохо себя проявил, но бетона в обороне пока нет.
Гринвуд молодчина, три матча - три гола. Играет очень зрело. По такой игре и Санчо может посадит на лавку. Главное чтобы играл тот, от кого больше пользы.
Очень нужен опорник, но это уже следующим летом. Косметические правки.
Всех с победой!

ответить

0

29.08.2021 ervin

На Мулинью легко не бывает никому.
Да, смотрелись мы мягко говоря жалко, но спасибо Давиду, что не пропустили.
Спасибо команде за победу. Очень важные три очка, сезон только начинается и стартовали уже лучше.
Жду разгона от команды, налаживания связей. Варан неплохо себя проявил, но бетона в обороне пока нет.
Гринвуд молодчина, три матча - три гола. Играет очень зрело. По такой игре и Санчо может посадит на лавку. Главное чтобы играл тот, от кого больше пользы.
Очень нужен опорник, но это уже следующим летом. Косметические правки.
Всех с победой!

ответить

5

29.08.2021 flink21

Не понимаю коментарий-" победу мы не заслужили". Кто победил тот и заслужил. Играли уверенно на победу. Класс игроков МЮ выше. У САФа таких побед уйма. Всех с победой, завтра все забудут об игре, а 3 очка останутся.

ответить

1

29.08.2021 Nasreddinov

Мэйсон Гринвуд - наша жемчужина. Забивает и красиво, и тогда, когда очень надо.
Пусть игра была корявая и нашу команду временами "возили", но в воротах снова творил чудеса наш Давидушка.
Всех с победой!

ответить

1

29.08.2021 krestoffskiy

По сравнению сто стартом прошлого сезона, у нас вообще прогресс)
Сначала влетели КП 1-3, потом чудом (спасибо пенальти после свистка и магии кавани) взяли 3 очка с чайками 2-3, далее нас отымели шпоры 1-6, тут поблагодарим клоуна ламелу и подставу от марса. Итого 3 тура, 3 очка, разница 5-11, минус 6 мячей))
Сейчас 7 очков, разница 7-2.
Ну и тогда мы на старте вообще футбола не показывали, сейчас не то чтобы фонтан, но всё же лучше. После перерыва на сборные думаю попрёт.

ответить

2

29.08.2021 minstrel7

Удивляют меня комментарии такие злые. Да матч откровенно плохой, а с Лидсом был божественный. Но это всю нюансы.
При Сульшере я вспомнил времена САФа. Клуб снова стал на себя похож. Появилась долгосрочная стратегия развития, трансферы начали удаваться. Вы вспомните какой звездный состав был при Ван Гале, а игра была ужаснейшим скучнейшим каталовом. Да и результата в АПЛ не было. Сульшер явно двигается в правильном направлении. Может он как тренер не топ, но как менеджер на высоте. А это уже кое-что. Ощущение что все забыли что было при Мойесе, Ван гале и Мауре.
А по поводу состава невероятного. Это надо Оле благодарить. Именно при нем начали активно вычищать шлак из команды и покупать крепких игроков. При нем наконец-то сформировалась хорошая диния защиты. много игроков перезапустили свои карьеры, например Люк Шоу. Вот еще райса зимой или летом купим и будет комплект.
По поводу качества игры. Сегодня игра была ужасная, но у Сульшера много игр качественных, ярких, атакующих. При Ван гале например с охрененным составом их и в помине не было.
Я к тому что прогресс очевидный. Имидж МЮ практически восстановлен. Да нас еще не боятся, но уже уважают. Может у Оле ничего в итоге не получится. В таком случае надо будет позвать хорошего тренера, а его в обязательном порядке сделать спорт директором.

ответить

5

30.08.2021 manchester0000

От нечего делать почитал комменты. Болельщики, в основном злые, дикие и в футболе, как всегда, понимают больше Оле))) Красавцы)
Но у любой команды бывают неудачные игры и побеждать в них - признак класса. Спасать как Де Хеа и Биссака - признак класса, высасывать гол из пальца, как Гринвуд - признак класса. У нас классная команда, а вы недовольны. Да вы будете недовольны, даже если мы выиграем все матчи АПЛ! Найдутся причины, чтобы поныть.
А настоящих болельщиком МЮ с победой! Поддержим нашего тренера и наших ребят! Не всё получалось, но мы справились!

ответить

3

30.08.2021 eRoR_rrr

Всех с победой, тяжелой, вымученной, но победой!
А вот Арсенал, на своем месте ))

ответить

-1

30.08.2021 Rfusolaxn

Игра плохая да, но и соперник не особо хорош, Сульшер не Гвардиола это уже давно надо понять, далекооо не каждый может выстроить механизм который будет работать 99 матчей из 100, такие матчи как сегодня будут и будут не только у нас. Да тот же Гвардиола который один из лучших в мире сейчас, в финале ЛЧ проиграл просто без шансов в том числе и по тактике, вы бы и на него ныли, серьезно?))
Да и видно что команда только набирает форму, браки в передачах на ровном месте это подтверждают. Фернандеш принимал не правильные решения в завершении- тоже в плохой форме.
Почему Санчо играл слева я понять не могу, возможно были свои причины, может быть хотел что б он с Шоу попасовался почувствовал игру команды, а все навесы наперёд шли через правый фланг где с Бисакой ему было бы сложнее. Тем не менее первый матч явно не удачный, в принципе - как и у Грилиша (гол не в счёт).
В общем ждём реакцию команды когда на поле выйдет Криш. Возможно в атаке будет получаться лучше, а Погба будет доигрывать свои эпизоды в защите до конца. Всех с победой)

ответить

-1

30.08.2021 manroo

Меня сильно удивляют те которые за вопрос ставят «-», спасибо вам, без вас было бы скучно!

ответить

-5

30.08.2021 DwightYorke

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск