Юнайтед — Ливерпуль: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел второе поражение подряд на «Олд Траффорд» за последние 48 часов, когда в четверг вечером  проиграл «Ливерпулю»  со счетом 4: 2.

"Красные дьяволы"  хорошо начали игру после поражения во вторник от «Лестер Сити», и Бруну Фернандеш забил свой 28-й гол в сезоне уже на 10-й минуте.

Но к перерыву "Манчестер Юнайтед" уже проигрывал: сначала Диего Жота сравнял счет, в затем два гола Фирмино в конце первого и начале второго тайма вывели гостей вперед.

Понятно, что команда Оле Гуннара Сульшера, сделавшая 10 изменений в составе после игры с "Лестером" не сдалась, и гол Маркуса Рэшфорда вселил надежду в болельщиков хозяев.

«Никогда не умирающий» «Юнайтед» бросился отыгрываться, но Мо Салах забил четвертый гол "Ливерпуля" на 90-й минуте.

Уже первые пять минут встречи получились очень насыщенными, когда у обеих команд были прекрасные шансы открыть счет. Первый достался гостям, когда розыгрыш мяча Люком Шоу закончился передачей на Фирмино. Нападающий, которому обычно предпочитают Мане, неожиданно сделал опасный прострел, но блестящие действия Байи заблокировали мяч. Мяч попал в руку лежащему ивуарийцу, но после проверки ВАР арбитр решил не назначать пенальти.

А затем ошибся уже голкипер "Ливерпуля" Аллисон. Без всякого внешнего прессинга он вдруг отдал пас прямо в ноги Эдинсону Кавани. Несмотря на восемь голов в своих последних восьми матчах, уругвайец не смог наказать первого номера сборной Бразилии, и не смотря на то, что перед ним были практически пустые ворота не попал в дальний угол.

Однако, "красные дьяволы" не отступили, и через 10 минут  вышли вперед. Аарон Уан-Биссака сделал передачу на Фернандеша в штрафной и и португалец пробил в дальний угол, ер защитник «Ливерпуля» Нат Филлипс выставил ногу на пути мяча и переправил его в собственные ворота. В итоге, мяч всё равно официально был записан на Бруну, который был капитаном гостей в этом матче.

На 26-й минуте рефери матча Энтони Тейлор затем назначил пенальти  в пользу «Ливерпуля», когда решил, что Эрик Байи нарушил правила на Филлипсе в собственной штрафной. Но ассистенты арбитра на ВАР посоветовали ему лично просмотреть этот эпизод, и он понял свою ошибку и отменил это решение, когда повторы показали, что Байи сыграл в мяч. 

«Ливерпуль», однако, набирал ход, и Дин Хендерсон блестяще  вытащил мяч из под перекладины одной рукой переведя его на угловой, после мощного выстрела Жоты. Однако это была лишь кратковременная передышка и на 34-й минуте после подачи углового и кучи-малы перед воротами, Филлипс все-таки выцарапал  мяч и опытный Жота хитрым ударом пяткой обманул Хендерсона сравняв счет.

.Поль Погба был ближе всех к тому, чтобы вернуть «Юнайтед» лидерство, но после его удара мяч попал в сетку с внешней стороны в самом конце первого тайма. А в добавленные три минуты к первой половине, "Ливерпуль" и вовсе забил сопернику в "раздевалку". Трент Александер-Арнольд прострелил в штрафную на дальнюю штангу и Фирмино головой отправил мяч в сетку. 

Преимущество и импульс в игре, который "Ливерпуль" получил в конце первого тайма продолжились и после перерыва, и через две минуты после возобновления игры мерсисайдцы вели уже со счетом 3:1. Фирмино забил свой второй гол в матче, когда "Юнайтед" не смог выбить мяч из штрафной, и Александр-Арнольд мощно выстрелил по воротам. Хендерсон мяч отбил, но не смог его удержать в руках, отбив перед собой и свободный от опеки бразилец добил его в сетку.

«Юнайтед» изо всех сил пытался вернуться в игру, поскольку энергичные гости сдерживали любые попытки хозяев это сделать, и на 59-й минуте только штанга спасла "Юнайтед" от еще большего разрыва в счете. Хозяева в очередной раз упустили мяч и Жота проверил на прочность стойку ворот на "Олд Траффорд". Хендерсон уже ничего не мог сделать в этом эпизоде, но вскоре вновь сорвал еще одну попытку гостей забить.

На 68-й минуте «красные дьяволы», казалось получили шанс на спасение. Шоу и Кавани организовали хорошую атаку, уругваец отдал пас на Рэшфорда и Маркус расчетливо закатил мяч в дальний угол, сделав счет 2:3.Весь ход матча неожиданно изменился, и хозяева стали главной силой на поле.

Мэйсон Гринвуд, который заменил Фреда на исходе часа игры пробил по воротам и лишь нога защитника "Ливерпуля" помешала мячу влететь в сетку, а его следующую попытку добить соперника в этой же атаки гости с трудом отразили. Затем Хендерсон на другом конце поля вновь выручил свою команду, когда гол, казалось, уже не минуем.

Однако, когда времени оставалось всё-меньше и меньше и "Юнайтед" всей командой пошел вперед, чтобы сравнять счет, "Ливерпуль" в быстрой контратаке забил четвертый гол. Салах на 90-й минуте положил конец всем надеждам хозяев, выйдя "один на один" и хладнокровно переиграл Хендерсона.

Обсуждение
-1

13.05.2021 MULife

боялся, что опять Погба повязку получит
Бруно КЭП!!!!!класс!

ответить

1

13.05.2021 Pofigist11

Удачи парням!

ответить

-3

13.05.2021 losik

Пху пху пху - на удачу! Понеслась

ответить

-1

13.05.2021 Nathalie

Желаю нам удачи и победы. Нервничаю с утра.

GGMU!!

ответить

0

13.05.2021 Pofigist11

Кавани как так?? В пустые

ответить

0

13.05.2021 shamal358

дико поторопилс

ответить

-1

13.05.2021 MULife

10я минута!!!дьяволы

ответить

1

13.05.2021 Fahrenheit

Началось!!!! Красаваа

ответить

1

13.05.2021 Pofigist11

Бруно!!!

ответить

1

13.05.2021 Manufc99

БРАВО КЭП!!!

ответить

-4

13.05.2021 losik

На нах#р!!! Тащите!!!

ответить

0

13.05.2021 Reus

Есть начало!)))

ответить

0

13.05.2021 SirMatt

Поделитесь годной ссылкой!

ответить

1

13.05.2021 Fahrenheit

Реши с травмой играет, что с его скоростью?

ответить

0

13.05.2021 Manufc99

пронесло. . .

ответить

1

13.05.2021 Pofigist11

Так Байи в мяч сыграл, это чётко было видно.

0

13.05.2021 IgorDeduh

Там только слепой пенку поставил бы.

ответить

0

13.05.2021 losik

Я не верю своим глазам! Пеналь не дали, вот уже будут ныть!!! Срочно забить ещё парочку, а то потом начнут визжать

ответить

1

13.05.2021 UnitedTillIDie1992

Клопп по любому будет ныть по этому поводу, вон уже на лице такое удивление нарисовал ))

-1

13.05.2021 Iron_Roy

Повезло нам, как так можно опасно в штрафной играть.

ответить

0

13.05.2021 DeadlyFlash

не ну уже если бы и за такое пенки назначали...выбил мяч, находившийся за пределами штрафной, был первым на мяче однозначно. а скаузеры будут вонять по-любому и про руку и про этот момент

ответить

0

13.05.2021 Denis_23

Как раз успел к голу с тренировки)

ответить

-2

13.05.2021 losik

Бляха

ответить

0

13.05.2021 Denis_23

Ну что за гол? блин

ответить

1

13.05.2021 Pofigist11

В этом сезоне наверно половину голов со стандартов пропускаем.

ответить

0

13.05.2021 xGREGORYx

Ращладилась игра.... Эх, мне, всё-таки, нравится больше Юнайтед, который пропускает первым, а потом сметает соперника. Как бы портовые нашу фишку бы не продемонстрировали...

ответить

0

13.05.2021 losik

Реш и Скот немного выделяются, Маркус в особенности(

ответить

-2

13.05.2021 Iron_Roy

Мертвая опорная зона у нас

ответить

-1

13.05.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Когда уже ОГС поймет что Погба это мертвое туловище. То пешком ходит, то в обвод идет на троих и обсерается.

ответить

1

13.05.2021 xGREGORYx

Погба это единственный, помимо Феинандеша, креативный игрок в этой команде...

0

13.05.2021 xGREGORYx

Совсем плохо у нас в атаке. Ливерпуль не оставляет зон.

ответить

0

13.05.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Рэш что-то совсем в последнее время сдал

ответить

-4

13.05.2021 losik

П#зд#ц паходу

ответить

-4

13.05.2021 losik

Это я про возможную травму Бруно, амне про гол(

0

13.05.2021 Pofigist11

1-2 Фирмино со стандарта

ответить

-1

13.05.2021 xGREGORYx

Мда...вот и 1-2. А в нас в атаке вообще ничего. Очень плохо все. Если проиграем второй матч подряд, это очень больно будет.

ответить

-2

13.05.2021 losik

Обидно ... Прям нет слов, вот это сфолили,чтоб остановить игру

ответить

-3

13.05.2021 Denis_23

А почему минусы ставим на коммент? Что не так?

-4

13.05.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Погба все еще креативный игрок?

ответить

-1

13.05.2021 ogs20le

Блин. После 1-1, как то расклеились. Ну да ладно, второй тайм обычно наш

ответить

0

13.05.2021 Yurfons

Мда и опять Погбиньо отличился.

ответить

2

13.05.2021 shamal358

дурная игра. не заслужили мы два мяча

ответить

-2

13.05.2021 xGREGORYx

Не заслужили. Но и в атаке мы ничего особо не сделали. С голом нам так же повезло. Лично меня пока напрягает то, что моментов у нас нет совсем.

-2

13.05.2021 excellent

Вся надежда на Гриню, так как в виске немклеится и непонятно за счёт чего прибавлять. Только Гриня остаётся с его ударом

ответить

2

13.05.2021 Fahrenheit

Со стандартами у наших ворот откровенная беда, тут даже аналитиком не надо быть. Усталость команды также просматривается через монитор, Решфорд очень усталым выглядит, больше остальных. Мотивации однозначно у Ливера больше.

ответить

0

13.05.2021 vova57

Сколько же можно со стандартов пропускать???!!!

ответить

0

13.05.2021 Reus

Да уж, получили в раздевалку..

ответить

1

13.05.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Сколько поклонников пешехода Погба насобираломь. Минусуют. На банку его посадить, а еще лучше продать и забыть о нем

ответить

2

13.05.2021 Manted_001

Срочно нулевого Рэша менять на Гринвуда.по факту особо после первого гола и не стремились идти вперед к сожалению(,тем интереснее второй тайм)

ответить

-7

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.05.2021 Yurfons

Сейчас Гриня затащит, надо его вместо Реша выводить. Победим 4-2 Вангую.

ответить

1

13.05.2021 Pofigist11

Надо было Рэша слева, а справа Гринвуда в старте ставить, а Погба в качестве опции на замену.
В итоге в атаке у нас полная жопа, ну а про защиту вообще молчу. Два года со стандартов за тайм... Это фиаско. Теперь я понимаю, что Маге нужен новый напарник.

ответить

-1

13.05.2021 DavideSanton

Тип с Магой мы не пропускаем со стандартов регулярнр

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Ничего нового

ответить

3

13.05.2021 AlexMU96

Сколько можно со стандартов пускать?

ответить

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Сколько позволяем, столько и можно

1

13.05.2021 DavideSanton

Обидненько. Что-то слишком просто сегодня залеиабт голы

ответить

2

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Надеемся на очередной камбэк

ответить

1

13.05.2021 losik

Мой персональный Хейтер, ты кто?) Я во всех матчах присутствую, замучаешься минусовать)))
Нужно менять Решфорда на Гриню!

ответить

-3

13.05.2021 Manted_001

Да забей,школота балуется

1

13.05.2021 David_B

Слишком заметно отсутствие Магуайера, стопроцентно нужно усиливать центр обороны в это ТО

ответить

2

13.05.2021 mnutd2008

Ливерпуль не производит впечатление очень сильной команды. Поэтому вдвойне обидно так проигрывать. Оборона вполне проходима. Нужно просто быстрее играть.
Очевидно, что у Рэшфорда очередной провальный матч. Нужно во втором тайме выпускать Гринвуда вместо него. И еще слабо играет Фрэд. Хорошо бы вместо него выпустить Матича или ВДБ.

ответить

-1

13.05.2021 losik

Вдб? Не.. ему пророчат следующий сезон, в этом пускай набирается опыта с лавки.. А Матич, судя по прошлому матчу - вот это хорошее предложение, но мне почему-то Скот сегодня бросается в глаза со знаком минус, хз почему..

0

13.05.2021 Manufc99

Ну Оле наверное прореагирует!

1

13.05.2021 mnutd2008

losik, нужно наигрывать ВДБ на позиции опорника, где он и привык играть. А Сульшер его то на место Бруно поставит, то на фланг. Фрэд сейчас средненько играет (вообще, не сегодня). Но он год на лавке просидел и только когда совсем некого было ставить, его наиграли и он несколько неплохих матчей выдал.

-1

13.05.2021 losik

Когда вдб играет, я на нем залстряю внимание, так вот заметил тенденцию - если он ошибается, не спешит назад, тот же Бруно если упорол, бежит сломя голову назад, а ведь в таких ситуациях руками машет, указания даёт, вообще эти мазания в его исполнении меня бесят, когда Бруно машет, я ему верю и уверен, что указания даются, а когда вдб.. ну не знаю, лично мне он ещё ничего не доказал и меня если честно больше подбешивает, но надеюсь я ошибаюсь и он ещё мне утрёт нос)) Я умею признавать ошибки)

0

13.05.2021 Vida

Старая беда стандарты, очень много пропустили в этом сезоне

ответить

-3

13.05.2021 Manufc99

Очень обидный счёт первого тайма, мы играли намного лучше. Надеюсь что превратим преимущество в голы и сделаем Ливерным "подарок"

ответить

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Где мы играли лучше??? Мне порой кажется, что мы разные матчи смотрим

4

13.05.2021 Yurfons

Главное чтоб Оле с заменами не затянул до 85 минуты.

ответить

0

13.05.2021 ShohruhRed

Это фиаско

ответить

-2

13.05.2021 Yurfons

Это п....ц

ответить

-8

13.05.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.05.2021 xGREGORYx

Ну привет. 1-3. Хендерсон неуклюже перед собой отбил. Он даже не отбивался мне кажется, а не получилось зафиксировать мяч. Лучше бы кулаками тогда выносил.

ответить

0

13.05.2021 Manufc99

что творим,что за хрень такая!

ответить

1

13.05.2021 Imperator1

Позор так играть в обороне

ответить

-2

13.05.2021 losik

Чёта пол команды накосячило..

ответить

-2

13.05.2021 Reus

Вот она, командная работа. В третьем голе накосячили все кто мог..

ответить

-2

13.05.2021 Kafka

Они с Лестером так играли ужасно в обороне и с Ливерпулем те же ошибки

ответить

0

13.05.2021 Manufc99

Фреда можно менять на Матича

ответить

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Вот и всё

ответить

-3

13.05.2021 ShohruhRed

Клопп полностью переиграл Сульшера игры вообще нет.

ответить

-2

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Съел с потрохами

-3

13.05.2021 MexxMU

Из Сульшера тактик так себе

4

13.05.2021 Fahrenheit

Без Маги оборона это дырка

ответить

0

13.05.2021 IgorDeduh

Не наш день сегодня.

ответить

-1

13.05.2021 TaRaKaN4iK

С Ливерпулем нам не тягаться, что уж говорить про Сити

ответить

0

13.05.2021 IgorDeduh

Сити мы вообще-то обыграли.

-1

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Только Сити чемпионом стал, так что это, вброс для бедных

0

13.05.2021 ShohruhRed

Как будто играет 9 игроков против 11

ответить

1

13.05.2021 MexxMU

Реш и Поль играют ниже своих возможностей. Реша надо менять, не тянет он и выпускать Гриню. Мотивации у Ливера больше чем у нас, поэтому они и ж..у рвут, а мы как обычно ...

ответить

-1

13.05.2021 mmefy1992

Поль всегда через раз играет. А вот Решфорд вторую половину сезона никакой. Видимо травма замучала

-1

13.05.2021 mmefy1992

Узнаю Фреда

ответить

1

13.05.2021 Manufc99

Без Маги конечно тяжко

ответить

0

13.05.2021 MexxMU

Привет протестующим болельщикам, из-за которых этот перенос. Думаю тогда бы мы Ливер порезали на кусочки.

ответить

-3

13.05.2021 Since98

Ничего, зато отстояли свои права, а могли бы просто выпить водки, лечь спать и отстаивать права во сне.
А так конечно бы порвали не порвали, то не проиграли бы точно.

0

13.05.2021 ShohruhRed

Погба снова взялся за старое

ответить

0

13.05.2021 mnutd2008

Фрэда с поля!

ответить

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Просто стыдоба, даже комментатор стебет МЮ

ответить

-3

13.05.2021 MexxMU

В АПЛ уже ловить не чего, ждём красивое завершение сезона победой в ЛЕ

ответить

-1

13.05.2021 xGREGORYx

Есть такое понятие - престиж. Да и втрое место можем потерять. Так нельзя. Плюс, если так дать будем и дальше, то так же, по инерции, можем слить и финал. Надо возвращаться, приходить в себя.

-3

13.05.2021 MexxMU

Кто минусует и кто что ждёт в АПЛ, первое место ???

-3

13.05.2021 xGREGORYx

Кто минусует - не знаю. Я жду уверенное второе место.

0

13.05.2021 Manted_001

Это ж насколько надо не уважать форму которую ты надел что б так играть:(

ответить

-2

13.05.2021 xGREGORYx

Не знаю, что с командой. Ладно с Лестром. Ротация, не основной состав, все понятно. Бывает. Но с Ливерпулем всё вообще плохо. Куча ошибок, ничего в атаке, хаос в обороне. Если у нас начался игровой спад, то это крайне не вовремя.

ответить

0

13.05.2021 Denis_23

Не готовы. И с концентрацией проблемы. Как-будто уже в другом матче мыслями

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Могли уже 4й вынимать, тупо повезло. Это жесть товарищи

ответить

-3

13.05.2021 Denis_23

Не критикую Сульшера и не его хейтер. Но сегодня с составом ошиблись и с тактикой, к сожалению.

ответить

-4

13.05.2021 Iron_Roy

Просто конченая игра, даже не конкретно какого-то игрока, а каждого. Просто тошно смотреть

ответить

-3

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Чем больше ждёшь матч, предвкушаешь, тем больше потом расстраиваешся

ответить

-3

13.05.2021 TaRaKaN4iK

И не Погба поменять,круто чо

ответить

-1

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Так и один автогол у нас за 65 минут, отлично

ответить

-6

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

13.05.2021 Denis_23

Наблюдаем показательный матч, в котором видно, какие позиции надо усилять?

ответить

2

13.05.2021 Since98

Без Магваера это цирк не только в обороне, а в целом команде не хватает контроля, давно писал, что он оказывает огромное влияние на поле. Хотя скаузеры на риск пошли, а наши словно не понимают, надо ли им это, будто себя берегут..но так зачем выходить вообще на поле.
Много интересного случилось, гора ошибок, неразбериха, гол в раздевалку и на старте тайма и в целом без Лидера играем. Очень интересное испытание.

ответить

-7

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.05.2021 Denis_23

Ну наконец Рэш забил)

ответить

0

13.05.2021 Since98

А вот и гооооол!!!! D

ответить

0

13.05.2021 TaRaKaN4iK

Ну наконец-то

ответить

0

13.05.2021 MexxMU

Сульшер таким образом решил Клопу вернуть должок за поддержку последнего за слова поддержи ротации в матче с Лестером

ответить

0

13.05.2021 Iron_Roy

Неужели Реш попал в ворота!!

ответить

-2

13.05.2021 xGREGORYx

Гол! Чуть-чуть размочили. Хоть чуть-чуть Ливерпуль одернуть смогли, чтобы не борзели. Надеюсь, у нас ещё моменты будут.

ответить

-2

13.05.2021 xGREGORYx

Гринвуд у не повезло. Как игра могла бы ожить, если бы он забил. Эххх)

ответить

0

13.05.2021 MexxMU

Гриняяяяя

ответить

-1

13.05.2021 Iron_Roy

Зелёный лес, как же так (

ответить

0

13.05.2021 MexxMU

Только не сбавлять темп и тогда дожмём

ответить

-3

13.05.2021 losik

Хороший отрезок, давииииим!!

ответить

0

13.05.2021 MexxMU

Должна пойти веселая игра на встречных курсах если мы не сядем

ответить

0

13.05.2021 MexxMU

Победа сегодня предел мечтаний, но и на ничью я соглашусь

ответить

-1

13.05.2021 xGREGORYx

Вот в ситуации с Мане Хендо сыграл здорово. Ливерпуль мог закрыть вопрос.

ответить

0

13.05.2021 Denis_23

Блин Реш, ну так обвел круто, ну зачем спешить с ударом с острого

ответить

0

13.05.2021 Iron_Roy

Мог на Кавани сыграть,жадный слишком

0

13.05.2021 Denis_23

Да. Поторопился

0

13.05.2021 MexxMU

Поль достал ошибаться

ответить

-2

13.05.2021 xGREGORYx

Игра скатилась на отчаянные навесы в сторону ворот соперника. Без адресата.

ответить

0

14.05.2021 Denis_23

Ну давайте сравняем. Так не хочется ливеру дать 3 очка

ответить

0

14.05.2021 MexxMU

Мда, сегодня все

ответить

0

14.05.2021 Since98

А зачем Дин открыл так Ворота.. вообще в целом матч слабый провел, не смотря на спасение с Мане. Де Хе, чувствую, ещё станет в основу в этом сезоне.

ответить

2

14.05.2021 shamal358

трансферы трансферы и еще раз трансферы. в защиту, в полузащиту и в нападение

ответить

-2

14.05.2021 Iron_Roy

Так на изи пропускать не каждая ещё команда может. Жалкое зрелище

ответить

-1

14.05.2021 IgorDeduh

Матич дриблер.

ответить

0

14.05.2021 ShohruhRed

Фред, Мак 2 дерево, плюс дырявая защита сделали игру

ответить

-6

14.05.2021 xGREGORYx

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

14.05.2021 MU-NS-KZ

Лестеру проиграли и Ливеру проиграли, спасибо истинным болельщикам которые устроили забастовку.

ответить

-1

14.05.2021 IgorDeduh

Возможно психологически на команду события сильно повлияли.

-1

14.05.2021 MexxMU

Решшшшш, ну как-так. А вот так весь сезон. Что бы бороться за титулы, нужны трансферы.

ответить

-3

14.05.2021 MexxMU

Решшшшш, ну как-так. А вот так весь сезон. Что бы бороться за титулы, нужны трансферы.

ответить

1

14.05.2021 Iron_Roy

Кто бы сомневался, что не поподет Реш. 1из 5 максимум реализация

ответить

-3

14.05.2021 losik

Глобально ничего не изменилось. Идём дальше.

ответить

0

14.05.2021 Denis_23

ну да. не изменилось. но неприятно видеть улыбки клопа и фирмино, хотя сами им подарили

1

14.05.2021 Vida

2 поражения подряд на ОТ очень обидно, как же не хватает Маги в центре обороны

ответить

2

14.05.2021 Since98

Очень странный матч. Даже ведя 1:0 не чувствовалось, что нашим что-то надо. Так, мельком во втором тайме. В общем, скаузеры грамотно рисковали, наши уже 3й раз в сезоне к этому не готовы вообще, моментами своими ее пользуются.
Предыдущие такие ситуации были с ПСЖ и ответа с Ромой. В целом к этой же болезни модно отнести частные случаи - все полуфиналы проигранные. Проваливаемся в ответственный момент.
Финал с испанцами будет трудный.

ответить

2

14.05.2021 Denis_23

Блин ненавижу ливер и им проигрывать, еще и так спустя рукава. Могли оставить их вне еврокубков. Я надеюсь в будущих играх не будет такой расхлябанности т возьмут игроки себя за я... в руки)

ответить

7

14.05.2021 Neuro-MU

Огромное "спасибо" "истинным" болельщикам МЮ, календарь нам подкорректировали, что игроки все на издохе играли. 3 поражения в 4 матчах

ответить

2

14.05.2021 shamal358

По сути этот результат не ударил по нам в плане таблицы. Второе место мы вряд ли упустим, учитывая что у нас остались Фулхэм и волки. А впереди еще игра Челси и Лестера

ответить

1

14.05.2021 Denis_23

Надеюсь лимит поражений исчерпан всвязи с календарем и другими обстоятельствами. Далее доволим сезон до логического завершения.

ответить

2

14.05.2021 excellent

Могли и ничью сделать если бы Матич не привёз и Рэш на последней забил) Много брака в передачах, все угловые в соперника, а нам со стандартов все летит...Хороший штрафной Бруно не забил, Гриня также мог забить...Много упущенных возможностей. Если бы играли с ливером в прошлый раз, могли выиграть и с Лестером взять очки, а так 6 очков потеряли. Хорошо что турнирного значения эти матчи для нас не имеют. Надо выигрывать Фулхэм и второе место наше

ответить

1

14.05.2021 KolyasikMD

Что ж... Когда Оле на пресс-конференциях говорил про варианты с составами на остаток сезона перед финалом в ЛЕ и когда Оле выставил основу на Астон Виллу - стало понятно. Наша задача: Победы с Астон Виллой, Фулхэмом и Севилья. Обыгрываем в следующем матче Фулхэм - гарантируем себе серебро. Матч с Волками - второй состав и пофиг на результат. И Потом Севилья. Про матчи с Лестером и Ливерпулем говорить особо нечего. Победы любой ценой в целях не было. Ну были матчи и были, подошли к ним прагматично и без эмоций.

ответить

1

14.05.2021 Denis_23

Ага, Севилья))) и где она нас ждет?

-2

14.05.2021 KolyasikMD

Denis_23, ну в смысле) Привычка уже) Да и тренер тот же самый)

2

14.05.2021 mnutd2008

Не смог Сульшер настроить команду. Я полагаю, что его заявления о календаре читали игроки и очень себя жалели, что такой график и как им трудно. Да, не очень много решал этот матч в таблице для МЮ, но пропустить от принципиального соперника 4 мяча должно быть стыдно. Не было нужного настроя и концентрации. Столько привозов. Я бы сказал, что не столько Ливерпуль выиграл, сколько МЮ проиграл.
И еще раз игра показала, что скамейка очень короткая и много слабых мест. Нужен и центральный защитник и правый вингер и с серединой поля тоже проблемы. Фрэд игрок ротации, не основы. А вместо Бруно и поставить некого.
А главное, я считаю, что пока Сульшер не может привести к титулу. Минусуйте. Буду рад, что кто-то верит в тренерский гений Сульшера.

ответить

0

14.05.2021 SL-007

Плюсую! Согласен полностью.

-2

14.05.2021 mmefy1992

Что хочется сказать по игре.
1) Фред ужасен. Говорю на протяжении всего сезона. Ну не игрок основы он для МЮ, не игрок.
2) Разницу между Де Хеа и Дином составляет лишь тот факт, что один лучше на выходах, другой на ленточке. Оба в этом сезоне не совсем уверены в себе, и это вина команды скорее, чем их самих.
3) Рэшфорду надо залечить все его болячки и только потом, голодным до игры, выпускать в следующем сезоне.
А в этом сезоне нужна ЛЕ. Очень нужна.

ответить

0

14.05.2021 Denis_23

по Фреду согласен. И Реша хочется видеть бодрее.

-3

14.05.2021 Mu__34

Этого я ожидал в полне заслуженно играем так себе конечно забьют

ответить

0

14.05.2021 Booolanov

Потрясающий Фред! Обожаю нашего "бразильца", человека-паса

ответить

-1

14.05.2021 mrRBV

Заменууу!!! Фреда и Погба с поля!

ответить

-3

14.05.2021 Licantaras

Видимо, Матич решил, что два привоза в матче с Лестером недостаточными, и только что исполнил футбольное самоубийство.

ответить

-2

14.05.2021 mmefy1992

Еще надеюсь Сульшер найдет волшебные таблетки для Марсиаля и он станет попадать по воротам.

ответить

0

14.05.2021 Manufc99

Не стоит горевать особенно, в воскресенье мы обыграем дачников и останемся на 2 месте, а то что не смогли выиграть у Лузерпуля, то спасибо протестантам за то что устроили нам такой график. Кроме того сегодня ещё пришлось кое как добираться игрокам до стадиона и т.д. Это конечно не оправдание провальной игры, но когда такой график, то мало кто выдержит и будет выигрывать нужные матчи. Кроме того у Ливера мотивация была сильнее , вот и получили. Разбирать игру и игроков не хочется, пусть всё останется в прошлом, нужно хорошо подготовиться к следующему матчу и достойно ответить за сегодняшний провал. Хорошо ещё что 1-6 не было . . .

ответить

-2

14.05.2021 Deda72011

Всем привет. Не игрок Юнайтед Поль Погба, не игрок, ему и отдохнуть дали и название команды Ливерпуль ему скорее всего, ничего не говорит, наверное он отличный игрок, но не Юнайтед. Пусть уйдет вместе с Райолой и пусть будут счастливы даже вместе, но в красном Манчестере. Да не нужно им ничего кроме финала ЛЕ, боюсь как бы ненужность не переросла в пофигизм. Дали отдохнуть и все равно никакие. Отдали все, Чемпионство Сити, победу и шансы на ТОП 4 Ливерпулю, нет желания, они сыты, они на втором месте, у них все хорошо.
А потом нам скажут, спокойно мы останемся на втором месте, вы не волнуйтесь и все такие УРАААА, Фулхэм рвать, Волков рвать))

ответить

-1

14.05.2021 KolyasikMD

Волков рвать не обязательно. Победа над Фулхэмом - гарантия второго места. С Волками выйдет второй состав играть.

1

14.05.2021 Riofer

Я не фанат Погба, но считаю вчера он не единственный кто плохо сыграл. Фред вот это точно просто ужас, 50% пасов он дает ровно в ноги сопернику, даже вчера комментатор сказал про Фреда, что часто дают точные пассы но в ноги сопернику) На данный момент слабое место это ЦЗ, нужен хороший напарник к Маге, я вчера смотрел ЦЗ понравились Данк с Брайтона и Тейлор Мингз с Астон Виллы, лучше взять человека который играет в АПЛ и знаком с этим чемпионатом, потому что если купить игрока с другой лиги есть большая вероятность что долго будет осваиваться.

0

14.05.2021 forward1988

Два поражения подряд,это что то,огс нужно серьезно задуматься,ливерпулю нужны были 3 очка и они их получили,а футболисты мю опять вышли на поле пешком походить и получили позорный счёт. Страшновато становится за финал Ле,если также будем играть спустя рукава,испанцы нас размажет и виноват в первую очередь будет главный тренер,что не сумел мотивировать игроков

ответить

0

14.05.2021 Yurfons

А вот ненадо было первыми забивать, в этом сезоне это плохая примета. Трудно найти мотивацию, когда ничего уже не светит. Пусть скаузеры радуются локальной победой, по трофея у них в этом сезоне будет баранка. А у Юнайтед есть шанс в ЛЕ. Нужно собраться и выиграть этот чёртов трофей.

ответить

-2

14.05.2021 Hellstaff

Ну вот и показатель собственно. Два дуболома в центре, которые обострять абсолютно не умеют. На флангах вообще не пойми что, тРэшфорд это версия Лингард/Марсиаль 2.0. Никогда он топом не будет. Если Кейн топ, он это доказывает из сезона в сезон. Тот же Кавани на голову выше в своем возрасте. В обороне только Шоу и Мага норм, всё, больше там никого нету. Ах дааа, Биссака, ноль удачных прострелов и навесов ещё есть. Ну и собственно против грандов Сольскьяер всегда выбирал осторожную тактику, с позиции силы совершенно играть не умеет против топов. P.S МЮ удачи и надеюсь, что всё таки скаузеры не попадут в ЛЧ.

ответить

-1

14.05.2021 kovalenkostar

ну так если у нас дуболомы в обороне и не пойми кто на флангах (ваши слова), то КАК можно играть с позиции силы?? Противоречите сами себе

-2

14.05.2021 excellent

Попадание Ливерпуле в четверку может нам аукнуться в следующем сезоне Лиги Чемпионов...тьфу-тьфу

ответить

0

14.05.2021 manroo

Надеюсь у Сульшера свой план, учитываю игру в ЛЕ. В этом сезоне мы сделали большую работу: 2 место в АПЛ с запасом, так что можем разбрасывать очками вторую игру подряд. Вот, боюсь, что эти поражения могут сказаться на игру с Вильнреалом.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск