Юнайтед — Ньюкасл: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» во втором тайме сумел сломить упорное сопротивление «Ньюкасла», и «красные дьяволы» вернулись на победный путь к победе в Премьер-лиге, одержав заслуженную победу на «Олд Траффорд» со счетом 3:1. 

После неутешительных ничьих с "Вест Бромвичем" и "Эвертоном" в наших последних двух матчах лиги, Юнайтед наконец-то справился с задачей, которая, возможно, оказалась труднее, чем ожидалось, против "Ньюкасла", который приехал в Манчестер не слишком уверенным в своих силах, учитывая, что над "сороками" нависла угроза вылета из высшего дивизиона.

Маркус Рэшфорд открыл счет через полчаса после начала игры, голом забитым благодаря отличным индивидуальным действиям форварда "Юнайтед", однако гости нанесли ответный удар, когда Аллан Сан-Максимен сравнял счет. 

Дэниел Джеймс, который в четверг отличился в матче Лиги Еврпопы" против "Реал Сосьедада", вывел хозяев вперед на 57-й минуте, а на 75-й минуте встречи Джон Уиллок сфолил в своей штрафной на Маркусе Рэшфорде и  Бруну Фернандеш забил свой 17-й пенальти в составе клуба, переиграв с "точки" Карла Дарлоу.

Хозяева необычайно робко начали игру против "Ньюкасла", опасно застрявшего в зоне вылета. Гости начали матч также ярко, какой была их желтая гостевая форма, и "красные дьяволы" словно опасались игроков команды Стива Брюса.

Уже спустя четыре минуты нападающий «сороки» Жоэлинтон  выполнил опасный навес на ворота и Де Хеа пришлось отбивать мяч кулаками. "Ньюкасл" продолжал искать свои шансы и вскоре Джонджо Шелви опасно пробил выше ворот. Затем бывший полузащитник «Ливерпуля»  снова опасно пробил, после того, как неудачный пас Де Хеа поставил «красных дьяволов" в опасную ситуацию.

Удар низом в исполнении Дэниэла Джеймса, с которым легко справился голкипер «Ньюкасла» Карл Дарлоу, это было пожалуй все, что хозяева сделали, пытаясь переломить ситуацию, прежде чем Альмирон ответил мощным ударом с дальней дистанции, но команду Сульшера выручил Де Хеа. Аарон Уан-Биссака тоже попытал счастья у чужих ворот, но чтобы сломить соперника нужно было что-то более тонкое и изящное.

Этот момент настал на 30-й минуте, когда своё мастерство продемонстрировал Маркус Рэшфорд. 10-й номер "Манчестер Югайтед" у левого штрафной, получив пас от Магуйара на скорости накрутил соотечественника Линделефа Иссака Крафта. Защитнику удалось вернуться на свою позицию, но Маркус уже ворвался в штрафную, и пробил в ближний угол мимо Дарлоу. Мяч от руки голкипера "сорок" влетел в сетку.

«Ньюкасл», однако, не был сломлен неудачей, и Сен-Максимен нанес мощный удар, с которым Де Хеа блестяще справился. Но затишье было не долгим, и уже в следующем поединке с голкипером сборной Испании на 36-минуте, после того как Магуайр головой не глядя выбил мяч от ворот, а партнеры не накрыли французского полузащитника "Ньюкасла", и он слета вогнал мяч под перекладину ворот хозяев, сравняв счет.

До конца тайма примечательными были только перепалка Бруну и Фреда с Исааком Хайденом, за что арбитр наградил их предупреждениями, и удар бразильского полузащитника "Юнайтед" с дальней дистанции, с которым Дарлоу уверенно справился.

Самый активный в составе "сорок" Сен-Максимен быстрее всех начал активные действия во втором тайме и вынудил Де Хеа совершить еще один хороший сейв после его удара на 50-й минуте.

«Красные дьяволы» наконец-то ожили на 57-й минуте, когда нестандартные действия Матича привеои к голу. Сербский защитник "Юнайтед" обманул защиту гостей вместо передачи на фланг резко развернувшись у угла штрафной сделал пас в направлении Джеймса на противоположный фланг штрафной площади. Оставленный без присмотра валлиец нанес мощный удар низом в ближний угол пробив Дарлоу, забив свой пятый мяч в сезоне.

Через три минуты как хозяева вышли вперед, они провели еще одну хорошую атаку и и голкиперу «Ньюкасла» пришлось сделать отличный сейв, чтобы помешать Марсьялю забить гол мощным ударом. Француз уступил место Мэйсону Гринвуду на 69-й минуте, когда Сульшер сделал первую замену в матче. 

Матич и Рэшфорд провели комбинацию, которая привела к третьему голу в игре, причем Рэшфорда в штрафной сбил Уиллок и Бруну Фернандеш с пенальти поставил победную точку, а хозяева за 15 минут до конца встречи наконец-то получили в этой игре передышку.

Прекрасные подачи Люка Шоу с угловых в концовке второго тайма могли привести к его четвертой голевой передаче, но Матич и Магуйр не воспользовались такой возможностью.

Когда в этой матче все уже было ясно, памятный момент наступил для юного Шолы Шорентайра, когда 17-летний уроженец "Ньюкасла" дебютировал в составе "красных дьяволов", заменив Рэшфорда. Также выходящий в этот момент на замену вместо Джеймса, Хуан Мата поздравил новичка и хозяева спокойно довели матч до победы.

Обсуждение
-4

21.02.2021 MULife

Молодец! Не дожидаясь попрошаек скинул ссылку

-1

21.02.2021 Fahrenheit

Страшно, но верю в команду.

ответить

3

21.02.2021 losik

Оле до матча- я не знаю, кто будет в раме.. Ну-ну, даже жалко Хендерсона. Будем надеяться, что тренер не прогадал..

ответить

2

21.02.2021 Denis_23

Уже как Де Хея в воротах, так опасения.
Каждый раз перед новым матчем жду и надеюсь, что кипом будет Хендерсон. ))

3

21.02.2021 losik

Да тут уже просто не красиво, по отношению к Дину!

2

21.02.2021 Denis_23

и к болельщикам)

-1

21.02.2021 MaksMU89

На окко трансляция не пашет. Пишет, что требуется перезагрузка. ( фильмы работают) У кого также?

ответить

0

21.02.2021 IgorDeduh

Интересно, сколько Решу понадобится моментов, чтобы забить гол.

ответить

2

21.02.2021 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Что делают наши защитники? Это просто полный капец.

ответить

0

21.02.2021 losik

Почти привёз

ответить

-1

21.02.2021 Iron_Roy

Ещё не вечер (

0

21.02.2021 Reus

Когда Шелви уже на пенсию уйдёт? Сколько его помню всегда нам проблемы создавал..

ответить

0

21.02.2021 Denis_23

Рэш, Марс, проснитесь сегодня!

ответить

1

21.02.2021 Denis_23

проснулся)

8

21.02.2021 IgorDeduh

Марсияль - недоразумение на поле.

ответить

0

21.02.2021 Denis_23

согласен

0

21.02.2021 Fahrenheit

У меня чуйка, что забьет мага с углового)

ответить

3

21.02.2021 losik

А у меня - Джеймс...

0

21.02.2021 Fahrenheit

ахаха плюсую угадали))

1

21.02.2021 losik

)) Я Ванга)

0

21.02.2021 losik

Такие салабоны ))) я про наших разминающихся нападающих))

ответить

0

21.02.2021 Fahrenheit

Паук пробил, доставайте шампанское!)!

ответить

1

21.02.2021 Fahrenheit

Хорошшшшшшш

ответить

1

21.02.2021 Reus

Красава Рэш!))

ответить

6

21.02.2021 losik

Реш - я лёгких путей не ищу, 1 на 1 не моё, а вот так нежданчик - всегда пожалуйста)

ответить

0

21.02.2021 Denis_23

;)

5

21.02.2021 Denis_23

Все просто сделал сам. Интересный игрок. То не забивает 100 %, то гол из ничего)) Вот бы реализацию ему подтянуть- шик был бы

ответить

2

21.02.2021 Snap

Ну наконец-то депутат реализовал с первой попытки

ответить

2

21.02.2021 RedBuddha

Наш Кандидат!

ответить

2

21.02.2021 UnitedTillIDie1992

Молодец Рэшфорд!

ответить

5

21.02.2021 Dober33

Рэши простые моменты не реализовывает, а ювелирный в притирку положил. Молодчик.

ответить

-1

21.02.2021 Iron_Roy

Стоят как овощи, бей не хочу

ответить

0

21.02.2021 losik

Ну вот, все сначала

ответить

2

21.02.2021 DeadlyFlash

Только Рэш включился, так Марсик всё порет. Уходит из зоны в штрафной (что он там забыл?) и бросает игрока, который забивает. Позорище, уберите его навсегда, пожалуйста. Ни в атаке ничего, ни в помощи. Заплатите за Холанда хоть 150, но заберите.

ответить

2

21.02.2021 Denis_23

Не долго радовались, хотелось бы в атаку драйва добавить и это точно не с марсом сделать можно

ответить

2

21.02.2021 sphinx

Марс решил еще и в защите подсырать... отпустил своего...

ответить

0

21.02.2021 TixArt

ХИПиШ))))

ответить

-2

21.02.2021 HeadMK

Ну вот Мага решил что-то придумать...

ответить

2

21.02.2021 Vida

Самая дырявая защита в АПЛ

ответить

0

21.02.2021 TixArt

Ничего винительного. Наши последние игры в АПЛ явно кем-то прокляты...

ответить

1

21.02.2021 losik

Лысым?

2

21.02.2021 Vida

Ну сколько можно пропускать со стандартов

ответить

-1

21.02.2021 P.A.V.

Чья-та чуйка не подвела, Маг поучаствовал в голе, только в свои(((

ответить

1

21.02.2021 Iron_Roy

Бруну не хватает Погба, не с кем ему исполнять

ответить

8

21.02.2021 alexfanMU

Менять нужно Марса, никакой сегодня.

ответить

8

21.02.2021 Denis_23

Менять и не выпускать в старте вообще

6

21.02.2021 Manufc99

Его давно уже нужно поменять навсегда!

0

21.02.2021 sensone

Кто знает почему играют белым мячом? Вроде же осень-зима играют желтым... Зима в Англии закончилась или это связано с желтой формой сорок?

ответить

-1

21.02.2021 epx

Это связано с тем, что Найк выпустили новый мяч на следующий сезон и уже им играют.

3

21.02.2021 sphinx

Белый можно пинать сейчас, если пинать другие цвета, то некоторые личности начали бы ныть и сочли бы это расизмом )

1

21.02.2021 sensone

Epx, спасибо

0

21.02.2021 sensone

Epx, спасибо. Не понимаю я их тут, почему посреди сезона начинают новым мячом играть...

0

21.02.2021 sensone

Epx, спасибо. Не понимаю я их тут, почему посреди сезона начинают новым мячом играть...

3

21.02.2021 Vida

Сульшер никак не может наладить защиту, постоянная суета, очень много пропускаем со стандартов, бесит уже.

ответить

0

21.02.2021 sphinx

Марс и Джеймс просто 2 фамилии в протоколе, никакой пользы... Без Кавани в нападении никакой движухи не происходит, полный штиль и спокойствие.

ответить

-3

21.02.2021 HeadMK

Тут и Кавани бы не помог. Джеймс впринципе не понятно зачем в команде, а пара Фред - Матич особо не дают креатива. Мяч не кому вперёд тащить. Мактоминей или Погба в опоре дают гораздо больше креатива и вариантов впереди, но а джеймс - минус один игрок в команде

1

21.02.2021 sphinx

Кавани может и не помог бы, просто он создает зоны, как истинно крутой нап и остальным легче играть, особенно Бруно. А Марсиаль - это .... Марсиаль...

1

21.02.2021 Denis_23

По атаке понятно, что Марс не тянет и нужно пробовать Грини.
Хотелось бы Мату увидеть. Джеймся вроде активен, но не понятно он слаб или атака не подстраивается - тут посмотреть и рискнуть Диало.
Ну и как бы комментатор не говорил что Де Хея расстреливали, мне кажется вытащить можно было. Хотя тут конечно подбор не порадовал.
Хотелось бы во 2-м тайме больше самоотдачи.

ответить

5

21.02.2021 losik

Не соглашусь по голу, Давид там всё же не виноват..

1

21.02.2021 Denis_23

Не виноват он - согласен. Но вытащить можно было

1

21.02.2021 TaRaKaN4iK

Джеймс точно футболист???? Господи, он до жути топорный

ответить

1

21.02.2021 sphinx

Беги Форест, беги !

0

21.02.2021 TaRaKaN4iK

В точку. Всё, что умеет

4

21.02.2021 alexeic

В том то и дело. Единственный его скилл - это скорость. Как только перед ним оказывается соперник, он не знает что дальше делать. Обыграть соперника не в состоянии, потомучто ему не хватает техники. В итоге он отдает пас назад, или навешивает безадресно. В итоге по сути мы играем без правого фланга.

-1

21.02.2021 TaRaKaN4iK

Менять в перерыве его надо, негоже в 10ром играть

3

21.02.2021 Denis_23

По сравнению с Марсом - футболист

2

21.02.2021 HeadMK

Не совсем понятно наличие Джеймса в составе. С Ньюкаслом ему негде бегать стометровки. Диалло можно было бы посмотреть на его позиции.

ответить

0

21.02.2021 alexeic

Вот Амад был бы интересен вместо Джэймса думаю.

6

21.02.2021 ogs20le

Думаю во втором тайме перестроимся. На первый сороки подготовились вполне неплохо. Высокий прессинг, хоть и владение за нами, не скажешь, что они автобус ставят.
А вот на что уже просто нет сил смотреть, так это на марсиаля. Ну просто пипец. Шо лицо унылое, шо игра.

ответить

-10

21.02.2021 vanislaff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

21.02.2021 Manufc99

Первый тайм провели ужасно, несмотря на индивидуальный гол Рэша. Видать ещё не отошли от 4-0 Сосьедаду! То ли усталость , то ли самоуверенность, но сороки играли если четсно очень недурно и нам несколько раз чуть не залетело если бы не Давид. Гол он конечно не сумел вытащить, но там спереди был Мага и Давид поздно увидел куда летит мяч. Всё очень плохо пока, скорости не хватает, изобретательности тоже. Марс получает мяч вперели и даёт его назад,Джеймс бежит вперёд на правом фланге, а потом останавливается, не знает что делать и тоже даёт назад. Это что, стиль такой что ли. Если так будем играть во втором тайме, то непонятно что будет. Скорей всего сороки вышли на игру более свежие и более мотивированные. Хотелось бы увидеть вместо Марс и Джеймса Мэйсона и Амада. Давайте, парни, соберитесь, у нас нет вариантов кроме Победы!

ответить

5

21.02.2021 Pofigist11

Почему Оле упорно ставит в старт Марсьяля??? Он не боец и лентяй. Его летом продать надо.

ответить

-6

21.02.2021 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

21.02.2021 Denis_23

Ну что? сколько Марс будет еще на поле? Ваши ставки? )
P.S. Почему он вообще выходит....

ответить

0

21.02.2021 TaRaKaN4iK

Забрал паспорт Оле, других объяснений нет

2

21.02.2021 mnutd2008

Тяжело опять видеть такую игру МЮ. Шеффилд, Вестбром и теперь Ньюкасл. Я понимаю, что Сульшер не в состоянии поставить качественную и стабильную игру и, если соперник мотивирован бороться и не дает свободные зоны на своем поле, то команда просто не знает, что делать. А учитывая слабую оборону, то задержаться в четверке будет очень сложно. Как хочется, чтобы клуб купили люди, которые понимают игру и хотят видеть классный футбол, а не так как сейчас - финансовый актив и бухгалтер всем заправляет.
Как мне надоела эт 8-летняя битва за зону ЛЧ. Как хочется видеть титулы и стабильную игру топовой команды.
Не важно, как сыграют во втором тайме. Принципиально это не изменит ситуацию.

ответить

2

21.02.2021 losik

Моя чуйка всеже сработала))

ответить

1

21.02.2021 Fahrenheit

Да ё моё, моя чуйка почему то уже 3 момента про*рал

0

21.02.2021 losik

Моя чуйка всеже сработала))

ответить

2

21.02.2021 MULife

Вот и бегунок, гол сделал, а рожа так ходит недовольная, гнать нахер в свою Африку, только жаловаться могут, твари

ответить

1

21.02.2021 Denis_23

Ну наконец Марс ушел

ответить

0

21.02.2021 Brother

Вот интересно, наверно, кто поставил на то, что Джеймс забьёт, озолотился. Бегал-бегал весь тайм без толку, а потом бахнул и забил. Тяжёлая игра, мы выглядим как-будто с гирями на ногах. Видно, что не помешал бы отдых. Надо бы третий положить для успокоения.

ответить

6

21.02.2021 Denis_23

Без толку бегал? а на фоне других? бегал, простреливал, отбирал мячи, пресинговал. Или просто модно гнобить джеймса?
На фоне остальных совсем не неплох

6

21.02.2021 P.A.V.

В защиту Джеймса, всегда говорю, он много стандартов и карточек на себе собирает. Но последний пас, да, у него редко получается.

0

21.02.2021 Brother

На фоне других он выделяется именно тем, что бегает, а у других нет его скорости, и сегодня это ещё больше бросается в глаза. Но имхо КПД от его забегов в первом тайме был около нуля. Кроме того, с Фернандешом они, видимо, плохо взаимодействуют, пару раз Джеймс отдавал просто совершенно не туда, где ждал Бруно. Безусловно, если сравнивать с Марсьялем, Джеймс выглядел лучше, но что он сделал в атаке такого в первом тайме по сравнению с Марсьялем?

2

21.02.2021 Denis_23

Хорошие были прострелы, но напы не шли в борьбу вообще. Да - оне не идеален. Но и напы кончено

3

21.02.2021 Brother

P.A.V, Вы правильно отметили про последний пас, а при движении по флангу всё заканчивается как правило пасом :)
Мне он напоминает чем-то Валенсию, тоже проходил по флангу, а что делать дальше, кроме навеса не особо представлял. Нет, сегодняшнюю игру он может смело занести себе в актив, особенно благодаря голу, но всё-таки жду от него большего. Он пытается брать на себя ответственность хотя бы, что очень не хватает Донни, но в первом тайме все его попытки ударить были заблокированы, все практически проходы не закончились ничем.

0

21.02.2021 Brother

Denis_23, сегодня все выглядят не особо, тяжёлое поле, мало дней для отдыха, если бы Сороки не подсели бы совсем во втором тайме нам бы пришлось очень несладко. Нельзя сказать, что Джеймс сыграл плохо, но хотелось бы большей осмысленности в его действиях.

3

21.02.2021 Dober33

Такое чувство, что Марсу вообще надоело в футбол играть.

ответить

2

21.02.2021 DeadlyFlash

им с Погба не надоело только кайфовать от жизни, видимо с бешеными ЗП. Пусть без Погба атака страдает у нас, но лучше уж работящие на поле с горящими глазами.

0

21.02.2021 Since98

До момента с назначением пенальти сбывался мой грустный сон с четверга на пятницу.. но посмотрим, что сейчас будет..)

ответить

0

21.02.2021 Since98

Фух, не 2:2))))

-1

21.02.2021 MULife

Фрэдиньо опять запоганил контру, что за олень!? Все пасы как кочергой, полено то ещё

ответить

0

21.02.2021 Denis_23

замен не будет да?

ответить

0

21.02.2021 losik

Вместо Матича - Туанзебе )

0

21.02.2021 losik

Удивительно, ни не угадал)

0

21.02.2021 RVN10

Да все тут понятно. Давайте скажем прямо...МЮ лучше готов физически и на этом все. Вначале по игре МЮ был равен Сорокам. За счет этого победа. Но в целом точно есть куда стремиться

ответить

0

21.02.2021 Denis_23

Слова комментатора "Байи уступает в скорости Линделефу"))

ответить

-1

21.02.2021 MULife

А он уступает мозгом любому ребёнку

1

21.02.2021 Denis_23

вот вот

0

22.02.2021 AlexMU96

Тоже выпал с этой "аналитики" Елагина. Байли для цз очень быстрый.

0

21.02.2021 Dober33

Ух ты, дебют Шолы.

ответить

-4

21.02.2021 MULife

Вообще, что за тупость выпускать молодого на 3 минуты? Одна ошибка и всё, настрой пропал! За минут 30-40 можно и ошибиться и исправиться

2

21.02.2021 losik

Внебрачный сын Реша? Очень парнишка похож))

ответить

3

21.02.2021 Reus

Мата второй матч подряд выходит на замену, неужели Оле услышал мои молитвы?))

ответить

2

21.02.2021 losik

Наши

4

21.02.2021 losik

3 очка, остальное уже история)

ответить

-20

21.02.2021 Redalex_1985

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

21.02.2021 Dimcha

что с антони? почему он такой мусор уже года 2?

ответить

-2

21.02.2021 DeadlyFlash

так его ещё и продлили с бешеной зп...
он играет треть сезона, никогда не понимал зачем он нам

3

22.02.2021 alexfanMU

Марсиаль, как и Погба приехали на заработки из Франции, если игра идет они играют, если нет то просто ходят по полю.

4

21.02.2021 Baha

Матич игрок матча?
Отлично матч вроде провел.

ответить

1

21.02.2021 ogs20le

Не самый лучший матч, особенно первый тайм. Но главное - победа, причём фактически без Бруно (пенальти в расчёт не берём).

ответить

8

22.02.2021 Fahrenheit

По игре мне лично матч не понравился, хоть дедушку нашего не огорчили, спасибо за это ребятам, всем хорошей недели, не БОЛЕЙТЕ коллеги.

ответить

2

22.02.2021 Manufc99

Почему не болейте, болейте !!! Но только за МЮ и ни чем другим.

11

22.02.2021 Ruud_van_Nistelrooy_10

Приятно было видеть, как Мата перед выходом на поле подбадривал новичка, а потом в контратаке отдал не самый удобный для себя пас при наличии более хороших вариантов именно на Шоретайра, дабы тот поиграть успел. Уверен, Мата и на тренировках не меньше делает для менее опытных игроков, жалко только, что ему самому мало времени на поле дают

ответить

2

22.02.2021 Brother

Тоже это отметил в плане паса, это приятно видеть. Хотелось бы, чтобы у всех игроков между собой была бы такая же поддержка друг друга, но для новичков, особенно молодых, это важно вдвойне.

3

22.02.2021 Manufc99

Победа досталась нелегко, сороки очень старались, но кнаш класс всё таки оказался выше. Сказалась только усталость по сезону, но у кого её нету? Я не знаю почему Оле продолжает упорно ставить Марса в старт? А вот Джеймс вроде отыграл неплохо, носился по полю, да и голешник забил. Может и Санчо тогда не нужен, раз есть такой Джеймс ??? (шутка)
А вообще если будем играть так как сегодня против Ситей и Челси то можем оказаться в сложной ситуации по поводу попадания в 4-ку, ведь позади постоянно кто-то на хвосте. Нужно наверное как в прошлом сезоне дать хорошую серию и удержаться в ЛЧ, нам это необходимо.

ответить

1

22.02.2021 Riofer

Ууу я прям вангую) вчера сказал что обыграем с разницей в два мяча так и вышло, также написал, хорошо что Джеймс играет а он забил, молодец парнишка всегда работает на поле. Всех с победой!!!

ответить

0

22.02.2021 Old_Trafford_Red

Видно было, что игра дается с большим трудом. Но тем и отличаются классные команды, что выгрызают результат даже при отвратительной игре. В такие отрезки необходимо как можно меньше терять очков. А на смену им приходят победные серии. Надеюсь, что такая серия наступит как можно раньше.

ответить

0

22.02.2021 alexeic

Игра давалась с трудом, потому что с первых минут матча сороки высоко прессинговали нас. А у нас с этим возникают проблемы. В результате мяч был у них, отборы за ними, били по воротам больше они. Но такой футбол эрергозатратен. Во втором тайме Ньюкасл уже не мог так прессинговать. Де Хеа мы уже практически в деле не видели. Сказался в итоге класс наших футболистов - пас Матича на Джэймса, который на правом фланге оказался абсолютно свободным. И конечно же Рэшфорд, который заработал пенальти для нас.

0

22.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

У нас вообще всегда проблемы,когда соперники нас пресингуют,с Вэст Бромом,было абсолютно такое же начало..но тем повезло больше..вот зачем ставить и Матича и Фреда вместе?чё за дичь?что там супер центр у них?снова Марсьяль,никакущий..за что ему основа?почему сразу не Гринвуд..по Джеймсу не соглашусь со многими,этот парень умеет набутыливать на карточки..его и с Бромом надо было использовать,там тоже дровосеки те ещё.."Дава")) справился вроде,к нему нет вопросов

ответить

0

22.02.2021 ogs20le

ВДБ - травма, Мактомини - травма, Погба - травма. Кого ставить в центр вместо Матича и Фреда, а?

-2

22.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

А что обязательно с двумя опз?а чё так мало,давай с тремя

0

22.02.2021 ogs20le

"А что обязательно с двумя опз?а чё так мало,давай с тремя"
Идиотский комментарий.
Окей, играем по схеме в одного опорного. Номинально пусть это будет Матич или Фред. Дальше что? От перестановки слагаемых сумма не меняется. Один из них выдвигается в пару к Бруно, но ни тот ни другой в силу своих качеств не могут выполнять функции, как к примеру мог бы Погба ни их месте. И ни тот ни другой не являются пылесосами как условный Канте в лучшие годы. Пусть Фред и делает огромный объём работ, но иногда ошибается. А вот когда опорников пара, они прекрасно дополняют друг друга.

0

23.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Идиотский комментарий?ок Матич и Фред..и чей же центр мы так планомерно должны разрушить?Центр Ньюкасла?Мы уже с зоной вылета играем вторым номером?бред пишите вы..два опз хороши при схеме 3_5_2 но мы так не играем..есть Мата,очень умный игрок.,почему бы его не использовать

0

23.02.2021 ogs20le

А Матич или Фред креативные игроки? Может их поставить играть 10ку стоит? Мата прекрасный игрок. но мы не знаем ни его кондиций, ни его положения в клубе. Возможно он летом уйдёт. Зачем наигрывать схему, если в дальнейшем игрока не будет?

0

23.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Что вы там собрались наигрывать?это вынужденный подход,по вашей логике и Погба надо полироль выписать,он тоже вроде собрался в Юве или Реал не знаю..

0

23.02.2021 ogs20le

Ну так если не знаете о Погба, чего говорите? В последнее время слухи поутихли, видимо никому не нужен. А значит будет в команде. Да и при всей моей к нему неприязни, толк от него есть, особенно после воспитательных работ на скамейке. Жаль с марсиалем такое не прокатывает

-2

22.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Ogs ты не думал,что бывают другие схемы,тот же Хуан Мата чуть выше

ответить

0

23.02.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Я уже в скольких комментах тебе упомянул Хуана,но ты просто не видешь или не хочешь видеть..упёрся в Матича и Фреда,как Оле в Марсьяля..Арсенал,Эвертон,Шефилд,Вест Бром,4 тура в топку..пора что то менять,не так ли

ответить

-2

23.02.2021 ogs20le

Точно. С дивана виднее, как тренеру играть

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск