Арсенал — Юнайтед: отчет о матче

В субботу вечером «Манчестер Юнайтед» сыграл матч с "Арсеналом", который закончился нулевой ничьей, хотя у обеих команд были шансы на то, чтобы выиграть эту встречу на "Эмирейтс". 

«Юнайтед» доминировал на поле бОльшую часть первого тайма и у гостей был хороший шанс открыть счет в середине тайма, когда "Арсенал" спас Бернд Лено, отразивший крученый удар Фреда, а у хозяев ближе всех к цели был Александр Ляказетт, когда мяч после его удара со штрафного попал в перекладину.

На 89-й минуте отличный момент был у Эдинсона Кавани, но мяч прошел рядом со штангой, и в итоге "красные дьяволы" вполне могут чувствовать себя разочарованными, из-за того, что им не удалось набрать три очка.

Оле Гуннар Сульшер сделал пять замен по сравнению с командой, которая проиграла "Шеффилд "Юнайтед": Люк Шоу и Виктор Линделеф вернулись в оборону, Скотт Мактомини и Фред заняли свои позиции в центре поля, а Эдинсон Кавани играл на позиции единственного форварда.

После потери Букайо Сака из-за травмы «канониры» сделали одну замену, в результате чего Габриэль Мартинелли вышел на поле в стартовом составе, а новичок команды Мартин Эдегор был назван в числе запасных. 

"Красные дьяволы" как можно быстрее стремились вернуться на победный путь и "Юнайтед" комфортно чувствовал себя на "Эмирейтс". Не считая удара который  Ляказетт нанес удар на 15-й минуте, когда мяч попал прямо в руки Давида Де Хеа, первые 25 минут практически полностью остались за гостями. 

Атакующий квартет «Юнайтед» был активен и Маркус Рэшфорд несколько раз прорывался по правому флангу, и именно угловой на 20-й минуте создал гостям первый по-настоящему опасный момент. Казалось, что хозяева сумели ликвидировать угрозу после его подачи, ер ровно до того момента, пока мяч не оказался в ногах  у Фреда на линии штрафной. Бразилец нанес мощный крученый улар в верхний угол, который едва не стал голевым, но "Арсенал" выручил Лено, в прыжке переведя его на угловой.

Рэшфорду не повезло,  когда мяч сошел у него с ноги, из-за того, что Мартинелли пришедший помогать обороне выбил его в падении головой, а затем комбинацию двух защитников "Юнайтед" после кросса Шоу завершал ударом головой Уан-Биссака, но мяч пролетел мимо цели.

Затем Погба хорошим пасом вывел на ударную позицию Фернандеша на 34-й минуте, и португальский плеймейкер, обыграв Луиза в штрафной,пробил в угол, но мяч пролетел в нескольких сантиметрах от дальней штанги.

Гости, вынужденные заменить перед перерывом Скотта Мактомини из-за спазмов в животе у шотландца, продолжали прессинговать. Рэшфорд не смог нанести хороший удар после того, как Шоу нашел его хорошей передачей в нескольких метрах от ворот, а после удара Фернандеша со штрафного, мяч попал в стоящего в "стенке" Луиза и рикошетом вылетел за пределы поля.

Микель Артета после перерыва выпустил на поле Виллиана и тот едва не забил на 49-й минуте. Сначала мяч ускользнул от Уан-Биссаки после прорыва по правому флангу, но защитник "Юнайтед" успел подняться и отразил удар бразильца и мяч после рикошета пролетел мимо ворот. Через несколько минут тоже самое сделал Харри Магуайр, когда Пепе наносил прицельный удар по воротам Де Хеа.

Когда стрелка на табло отсчитала почти час игрового времени, "Юнайтед" был практически уверен, что мяч окажется в воротах соперника, когда хорошая комбинация в одно касание между Марсьялем и Шоу привела к тому, что Люк сделал навес на Кавани, и уругваец казалось бил наверняка, но мяч каким-то чудом после рикошета от Лено не попал в ворота.

На 65-й минуте "красные дьяволы" вздохнули с облегчением, когда мяч после удара Ляказетта со штрафного попал в нижнюю часть перекладины ворот Де Хеа и отлетел в поле, а потом первый номер гостей отразил хороший удар низом Эмиля Смита-Роу.

Еще через девять минут гости потеряли мяч на левом фланге,  Пепе ворвался в штрафную, но пробил мимо дальней штанги.За две минуты до конца, казалось, что "Юнайтед" всё-таки вырвет победу, когдаиуан-Бисса прострелил с правого фланга, а Кавани в акробатическом прыжке пытался отправить мяч в сетку, но он пролетел мимо ворот "Арсенала".Это был последний шанс гостей в этом матче и теперь во вторник вечером они ждут в гости на "Олд Траффорд" футболистов "Саутгемптона".

Обсуждение
0

30.01.2021 Reus

Офсайды вновь во время свистеть стали или по старой памяти так рано свистнул?)

ответить

0

30.01.2021 Denis_23

Погба помню справа хорошо отыграл, а сегодня слева при том, что это любимый фланг Рэша. Интересно

ответить

0

30.01.2021 losik

Пока его совсем не видно..

0

30.01.2021 Denis_23

И Фернандеш пока вялый. Жду что проснется

0

30.01.2021 Denis_23

Ох Фред!

ответить

0

30.01.2021 Patroclus

веселей!

ответить

0

30.01.2021 shamal358

что то мало комментариев

ответить

1

30.01.2021 Denis_23

и моментов

0

30.01.2021 Reus

Хорошо Фреди мячик отправлял

ответить

0

30.01.2021 Pofigist11

Пока лучший по игре это Фред.
Бруно вообще пропал на поле.

ответить

0

30.01.2021 Denis_23

По Фернандешу согласен. Пока медленный.

1

30.01.2021 Pofigist11

Эх Мактоминей сломался, плохо.

ответить

0

30.01.2021 shamal358

что со Скоттом?

ответить

0

30.01.2021 Denis_23

Блин, Мак(

ответить

1

30.01.2021 DeadlyFlash

действительно, зачем нам Донни когда можно выпускать унылого, который уже сколько матчей бесполезен, играя полные игры...
Помимо Донни есть Матич и Гринвуд, Джеймс на худой конец. Почему не дать Рэшу играть на его фланге я не пойму, а.

ответить

0

30.01.2021 Dober33

Скотти, не болей.

ответить

0

30.01.2021 MULife

Вот Донни бы сейчас в противовес их молодому Рове, а не Погба, ох ошибкой это станет

ответить

0

30.01.2021 Denis_23

Давай Бруно!!!!

ответить

-1

30.01.2021 Iron_Roy

Эх Реш Реш

ответить

0

30.01.2021 Pofigist11

Перемудрил Рэшфорд

ответить

0

30.01.2021 Reus

Рэш, ну что ты делаешь(((

ответить

4

30.01.2021 IgorDeduh

Был бы Гринвуд был бы гол.

ответить

0

30.01.2021 mnutd2008

Да, а Рэшфорд "одноногий"

4

30.01.2021 xGREGORYx

Рэшфорд забивать должен был, а он с мячем завозился...(

ответить

1

30.01.2021 TixArt

Дежавю какое-то. Матч с сити напоминает...

ответить

0

30.01.2021 Joeblack701

Играем отлично, так держать парни, молодцы

ответить

6

30.01.2021 UnitedTillIDie1992

А почему не пробить первым касанием, а Рэшфорд?

ответить

-1

30.01.2021 MULife

Мяч в сторону уходил, назад. Он его доставал, неудобно выворачиваясь!!! Или не понимаете этого, или что не так?

1

30.01.2021 UnitedTillIDie1992

MULife
А вы видимо не понимаете что все эти остановки дают время защитникам закрыть возможность для удара, не удобно конечно бить левой с разворота, но это куда лучше могло быть чем эта долгая остановка мяча.

0

30.01.2021 MULife

Он сделал шаг вперёд лишний и потом было неудобно подстроиться под удар, а про время я понимаю. Вот патлатое чучело нас простил, оно должно было забивать в касание

2

30.01.2021 excellent

Столько угловых - и все впустую. Шоу плохо подаёт угловые, а стандарты должны быть нашей палочкой выручалочкой, так как такой атаки как у голубых у нас нет

ответить

3

30.01.2021 Reus

Пока стандарты нас в основном только хоронят. Много пропускаем с них(

1

30.01.2021 sphinx

Выпустить Марса это тупик... Я ожидал увидеть ван де Бека а не Марса, которому сейчас даже мячи подавать стремно доверить.

ответить

-1

30.01.2021 shamal358

При всем уважении к самоотдаче Фреда, но впереди максимум что он может сделать это отдать пас ближнему. И все.
По отборам он тоже не в топе. Самый большой его плюс это большой объем работы.
Хотелось бы чтобы летом мы усилились на его позиции...

ответить

4

30.01.2021 mnutd2008

Опять в позиционках безыдейно играет МЮ, как с Шеффилдом. Нападение сейчас достаточно техничное и можно было бы попробовать играть быстро в короткий пас. Но все попытки сводятся к фланговым навесам. Мне кажется, что в первом тайме Бруно играл лучше, чем в последних матчах.

ответить

0

30.01.2021 Manufc99

Первый тайм наши играли лучше,даже пару тройку раз пожалели канониров. Шоу прекрасно держал Салаха,а вот Пепе сдержать пока что не совсем получается. И ещё у нас поиа что не получается быстро проходить центр поля. Нужно как воздух забить гол, потом пушкари побегут вперёд и у нас получится закрепить удачу.

ответить

-1

30.01.2021 Joeblack701

А Салах в перерыве перешёл что-ли в Арсенал??)))

-1

30.01.2021 Iron_Roy

Начало тайма ужасное

ответить

-3

30.01.2021 xGREGORYx

С Арсеналом мы все время хреново играем. Гениальный Артета, чаще всего я делает то,эже самое, что делает фищооук Мульшер в матчах с более классными командами, закрывается и играет на контртатаках. Вот олькотАртета гениальный, потому что так делает, а Сульшер физрук...
В итоге мы с Арсеналом все время мучаемся, а матчи решает какой-нибудь "дурак_, полумомент. Первый матч, если помните, такой же был.

ответить

0

30.01.2021 xGREGORYx

Прошу прощения за опечатки. Краем глаза матч смотрю))

-1

30.01.2021 shamal358

86 на 14 по владению во втором тайме) не в нашу пользу)

0

30.01.2021 xGREGORYx

Ну дома играют они, всё-таки. Но вообще, я бы даже без цифр и не подумал бы. Момпнтов-тотнет особо. Но у нас, ни у еих. Так, эпизоды. Нельзя сказат,бы отАрсенал, владея мячем на 86 процентов нас раскатывает))))

2

30.01.2021 MULife

Дело не матче же, просто отмечать надо после победы, а не до неё))

0

30.01.2021 DeadlyFlash

как это можно было незабить( ох, надеюсь что не накажут нас за такую растрату моментов

ответить

1

30.01.2021 Reus

Кавани Марсьяль укусил что ли???

ответить

1

30.01.2021 MULife

Опять этот балбес не держит свои руки при себе, хоть не в штрафной

ответить

-1

30.01.2021 Iron_Roy

Повезло нам в очередной раз

ответить

1

30.01.2021 Iron_Roy

Опорная зона мертвая. Нахрена было угрюмого выпускать. Кто угодно но не Донни?

ответить

0

30.01.2021 Reus

Игра то наколяется, щас если кто то забьёт вообще жарко станет

ответить

2

30.01.2021 xGREGORYx

Не станет. Кто забьет, тот и выиграет. Либо ничья, либо "дурак" влетит и так все и закончится. По-моему, эту игру уже ничего не спасет))

0

30.01.2021 Reus

А мне кажется кто первый пропустит, тот яро побежит отыгрываться

1

30.01.2021 xGREGORYx

Верните Венгера!)) Когда он канониров тренировал, матчи были интереснее :)
Короче, пока Артету не выгонят, матчи с Арсеналом можно особо не смотреть! xD

ответить

2

30.01.2021 shamal358

Рэш в последних матчах просто растворяется на поле... Марс хотя бы с Шоу обыгрывается

ответить

1

30.01.2021 DeadlyFlash

Почему-то у команды сломались проникающие пасы. У нас Погба и Бруну, в чём дело? Забегать все напы умеют

ответить

2

30.01.2021 excellent

Нету сил у нас, напора, выдумки. Бегаем трусцой по полю, безыдейно пинаем мяч. Думаю кто забьет первым, тот и победит

ответить

2

30.01.2021 DeadlyFlash

ох, Рэши Рэши...3 игрока на ударных позициях, к тебе стянулось 2 защитника, ну отдай же ты, родной...вот так и упускают чемпионства

ответить

0

30.01.2021 Reus

Там Диалло сегодня дубль скаузерам кинул, может он и тут выйдет поможет?)))

ответить

1

30.01.2021 MULife

Точно) как лыжнику финнскому дать витаминчики и вперёд на поле)

0

30.01.2021 DavideSanton

Ага, а Хьюгилл покер оформил. Может его в основу прямо щаз?

1

30.01.2021 Patroclus

Да как же так

ответить

2

30.01.2021 MULife

Кавани дубль упустил сегодня, вернулся он прежний, который был в ПСЖ, надо 15 моментов, чтобы забил один гол((грустненько

ответить

2

30.01.2021 TixArt

Крутая динамика.
1 строчку взяли - бальзам себе, руководству и болельщикам на душу вылили и все вернулось на круги своя.
Печально...

ответить

0

30.01.2021 xGREGORYx

Во всем виноват Артета. Арсенал играет дома и нихера нас не развлекает!)) Я, как болеьщик Манчестер Юнайтед, во всем виню хреновую игру Арсенала!)

ответить

0

30.01.2021 TixArt

Ну а чего им жопы рвать с возможностью вреда себе? Они потихоньку с низов поднимаются такими играми.

1

30.01.2021 xGREGORYx

Да я шучу. Просто реально было скучно, решил немного поупражняться в сарказме :)

1

30.01.2021 ShohruhRed

Вот оно чемпионская игра в последних двух играх должны были брать железно 6 очков, но Юнайтед не хочет естественно и 1 очка хватит зачем брать больше

ответить

1

30.01.2021 mihasekama

Ну хоть Де Хеа на сухо сыграл

ответить

0

30.01.2021 BEKA1985

Потеря трёх очков

ответить

3

30.01.2021 TixArt

Классно у тебя дела с цифрами обстоят

4

30.01.2021 MULife

Надо Фреду запретить на чужую половину поля ходить, коряга, бразилец ещё

ответить

5

30.01.2021 troy66

Вообщем вывод я делаю для себя такой, не тянут сложный календарь физически. А впереди сложнейший месяц. Это начало спада.

ответить

3

30.01.2021 xGREGORYx

Ладно, если серьезно, то ничья легко прогнозировалось ещё перед матчем. А сам матч только в этом убедил. Игра была довольно медленная, моментов особо не было, так как не было скоростей. Были полумоменты, из не использовали. Надо просто забыть об этом матче и двигаться дальше. Безусловно, игру нашу нужно улучшать. Но и посыпать голову пеплом тут явно не стоит. В футбол играют две команды. Арсенал в этом матче точно так же ничего сделать не мог. Ну вот теперь у нас несовместимость, матчи с ними - дерьмо, извините за выражение.
Теперь посмотрим, что будет в матче со Святыми. Вряд ли будет проще. Но побеждать уже как-то надо будет. Все, сказать мне больше не чего по матчу. Два часа просто ни о чем.

ответить

-1

30.01.2021 Since98

Я не сомневался в то, что будет ничья) причем нулевая

2

30.01.2021 shamal358

в этом матче победил Сити
теперь начинается огненный февраль, в котором многое может решиться

ответить

2

30.01.2021 UnitedTillIDie1992

Ещё одна безголевая ничья...

ответить

0

30.01.2021 HeadMK

Эх, обидная потеря двух очков. Подустали ребята. Скотти не вовремя отравился до кучи

ответить

7

30.01.2021 sphinx

Надо чаще давать играть Гринвуду, он перспективный. Потому что пацики Реш и Марс это беда...беда... Реш хоть иногда халяву закидывает но в остальном от его действий я уже ладонью себе лоб разбил :(

ответить

2

30.01.2021 Riofer

"от его действий я уже ладонью себе лоб разбил :(" хаха плюсую )

5

30.01.2021 VaZGeN_ReD

Рэшфорда и особенно Марсьяля нужно в глубокий запас срочно! Пусть так же без мотивации на скамейке посидят. Нечего им на поле делать. Не поверю, что Ван де Бек бы смотрелся хуже Антони. И почему Скотта заменили именно Марсьялем никак понять не смогу

ответить

-2

30.01.2021 Redalex_1985

Может потому, что голландец не может играть опорке, как Погба, нет?

1

30.01.2021 HeadMK

Видимо тренер ему больше чем ВДБ доверяет. Хотя Марс вышел на позицию Погба, где и ВДБ мог бы отиграть. Надо сказать что там Марс был неплох. Мне кажется засуха результативных действий Бруно прямопропорциональна набранным очкам. Получается мы от него сильно зависимы

-1

30.01.2021 troy66

Марс отвлекал на себя группу игроков, в расчете что Кавани на острие забьет. Но это не сработало. Не хватило физических усилий.

2

30.01.2021 mnutd2008

Очередной бездарный матч Сульшера. Тренд на снижение уровня игры был еще заметен с Фулхэмом. Поражение от самой слабой команды АПЛ только высветило старые проблемы - неумение играть в позиционной атаке при плотной обороне. Во втором тайме МЮ только один раз попытался сыграть быстро в короткий пас и это была самая острая атака. Бессмысленное перекатывание мяча через центральных защитников и кроссы в штрафную - это все во что играет команда в последних матчах.

ответить

-3

30.01.2021 sphinx

начинается ))))

5

30.01.2021 HeadMK

Почему же начинается? Реальная оценка последних игр. Или ты что-то другое смотришь? Вызвано ли это тренером или усталостью - покажет весна. Но то что последние игры буксуем - это факт. Результат игр прямое подтверждение тому

2

30.01.2021 Denis_23

В атаке уже несколько игр нет энергии, нет агрессии, нет полноценный игры и есть усталость. И помню в таких случаях всегда зажигались звездочки., В свое время это был и Рэш, и Марс и Гринвуд. Мне кажется и сейчас есть повод кого-то подтянуть, а кому-то усилить конкуренцию)

ответить

5

30.01.2021 Netolerantny

Если это была та самая реакция на поражение от Шеффилда, то как бы это помягче сказать... неубедительно что ли...
А если точнее, то титулы не завоёвываются ни с такой игрой, ни с таким настроем на игру (

ответить

2

30.01.2021 Believe

На все можно закрывать глаза кроме как Марсиаль делает на поле, а ничего он не делает. Один француз вроде начал играть теперь второй пропал!!! Реально он уже раздражает.

ответить

8

30.01.2021 SirMatt

После таких матчей не хочется футбол смотреть вовсе, непонимание почему эти люди купаются в деньгах, когда стольким людям есть нечего. Брак, свисток, опять брак, нарушение, брак... Как сказал один человек, наши ожидания- это наши проблемы, они все уедут на крутых тачках в свои крутые особняки и им плевать! Ну хоть меньше пустых разговоров будет про борьбу за чемпионство, потому что это смешно.

ответить

1

30.01.2021 mmefy1992

Это вы РПЛ еще не смотрели, там люди получают больше некоторых в МЮ, а принять мяч не могут)

0

31.01.2021 Arutyun

Люди которым нечего есть скорее всего настолько мало денег создают и генерируют, что им не платят даже достаточно.
Футболисты встроены в систему, где результат их работы приносит миллиарды.

3

30.01.2021 Reus

Мда. В любой другой день ничью с арсеналом можно было бы считать не плохим результатом, но учитывая сегодняшнюю турнирную картину, это совсем не так. Очередная безвыигрышная игра в лиге против команды Биг 6,это прям угнетает уже...

ответить

5

30.01.2021 kir_klaim

После матча с Шеффилдом я сказал, что как легко мы взлетели на 1е место, так-же легко мы вылетим из топ-4. Что собственно и произошло. Минус 5 очков за 2 матча. Сити мы 90% не догоним, но проблема в не в этом. Там помимо Сити есть хренова туча команд, которые нас двинут.
Видно, что вся команда выдохлась. Спад зрел после боксинг дэй, но наши вытягивали на морально-волевых. Щас и они закончились. Арс вообще ничего не показал, но и мы были под стать. Никаких идей при созидании. Продолжает играть в отвратительной форме Рэш. Судя по всему в следствие травмы вместо Скотти на поле вышел унылое г Марс, вместо того, чтобы направо выпустить Гриню, а Рэш ушел бы на свой любимый левый фланг. Очень слабая игра полузащиты в плане создания моментов. Бруно устал (если не физически, так эмоционално 100%), это видно.
Классная серия Погба кончилась. Команда играла как будто на ручнике. Скорости в принятии решений мало. Не знаю точно какой там у нас календарь, но над делать перезагрузку. В февраль вкатываемся очень слабо. Но от матча разочарование. В прошлый раз нас арс дрюкнул просто на ровном месте и сейчас 1 очко Арсенала это наше поражение. Просто мы были недостаточно хороши.

ответить

-5

30.01.2021 Joeblack701

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.01.2021 One_Love_One_MU

Честно говоря эти команды стоят друг друга( по ходу шити опять чемпион(

ответить

3

30.01.2021 One_Love_One_MU

Скольки метровые ворота должны быть чтобы он попал?

ответить

2

30.01.2021 excellent

Рэш и Марс в двух последних матчах абсолютно бесполезны, Погба тоже. Как тут выиграть? Хоть бы больше били в створ если игра не идёт. Голубятня уже на 6 очков по потерянным обгоняет.

ответить

4

30.01.2021 Riofer

Ну Реш хоть бегает пытается, а вот Марс точно ужасен, почему он так резко начал плохо играть, на чемпионат Европы не хочет что-ли)

0

30.01.2021 BEKA1985

По ходу у Сульшера не осталось мативаци чтобы ребят стряхнуть.Реш тупо хочет на скорости обыграть смотришь на это и дурацки выглядит со стороны

ответить

1

30.01.2021 Riofer

Ну и матч, одни не могут забить, другие не умеют.

ответить

3

30.01.2021 DavideSanton

Где-то немного неудачи, недооценки, недодачи или паршивого судейства и мы уже на 6 от сити отстаём. А были сами на 1. Вот так(

ответить

5

30.01.2021 BEKA1985

Саут-аст вилла отличную игру показывают.Вот это живая игра.

ответить

2

30.01.2021 BEKA1985

Если мы будем вяло выглядит во вторник.то святые легко нас обыграют

ответить

5

30.01.2021 Airus1993

Недолго музыка играла, недолго Погба танцевал. Рано мы о чемпионстве закукарекали. Нужно срочно править прицел.

ответить

0

30.01.2021 Deda72011

Всем привет, трое неактивных ребят, очень влияют на результаты и игру, Марсъяль, Погба и как ни странно Рэшфорд. Маркус растворился после Кубка, бегает, бегает а толку нет. Надо оживить команду, что мешает поставить Ван де Бека и Амада, было бы интересно на них посмотреть.
От без вольности двух французов устаешь уже. Думал, для Погба, Шеффилд не команда, оказалось нет, просто перехотел играть. Не пойму человека, мы на первом месте были, если набиваешь цену себе рви, бегай, играй. Хочешь стать чемпионом АПЛ играй еще лучше.
Думаю, что Бруно это передалось, ну не может один тащить троих не может, а в прошлом матче вообще надо было четверых, еще Туанзебе удивил. Вот он и устал "морально", раньше разговаривали они часто с Марсъялем, походу Бруно понял, парень на "свой без позитивной волне"

ответить

2

31.01.2021 Yurfons

Мда, забраться на вершину и удержаться разные вещи. Все просрать за два матча. Зря только дали надежду, эх.

ответить

0

31.01.2021 Manufc99

Ничья в пользу Ситей. Нам конечно не повезло,но если бы играли как с Ливером в кубке то результат был бы другим. Не лучший матч сыграли Рэш,Марс и Погба,жаль. Правда впереди ещё много игр,тем не менее была надежда что мы за клинков отмоемся.Не судьба,но будем верить в лучшее и оно НАСТУПИТ!

ответить

0

31.01.2021 dixpom

Очень надеюсь что это просто *пробуксовка*а не кризис и затяжной спад команды.

ответить

2

31.01.2021 RVN10

Действительно, заездили мы часть игроков. Необходима ротация на Сотон. Дайте Бруну отдых, пусть он соскучится еще больше по футболу. Голодного ВДБ в старт. Погба сегодня и в центре не плохо смотрелся, почему бы на фланг Мату не отправить, опробовать. Ну и Рэш, худший за матч однозначно, ну поставьте Джеймса попробуйте. Дайте ему отдохнуть. У него точно есть мастерство, но когда ты играешь через каждые три дня, все смешивается. Выпускать надо голодных.
Шоу, Паук лучшие за вчера.

ответить

3

31.01.2021 redlion

Марсиаль талантливое дно, мало того, что собраться нормально не может ни на один матч, так еще и играет с видом "уберите меня с поля поскорее". Какой бы талант не был, но если игрок не уверен в себе, то эффективности от него как от Лингарда.

ответить

0

31.01.2021 DwightYorke

Имея такой боевой состав МЮ не смог одолеть Арсенал, учитывая плохое состояние последнего, МЮ обязан был побеждать. Игра была на удовлетворительную оценку (3 балла из 5 баллов). Печально, что Сульшер не смог подобрать правильный план на игру. Считаю, что у МЮ была возможность набрать 6 очков в двух последних матчах, но МЮ не сделал этого. Фернандеша Сульшер обязан был заменить на голландца или Гринвуда, почему он этого не сделал, для меня большая загадка.

ответить

0

31.01.2021 Salford

Почитав комментарии понимаешь, что у некоторых людей мир рушится в одночасье, как будто в начале сезона Манчестер Юнайтед претендовал на победу в лиге. Нельзя так скоротечно делать выводы и борьба еще не закончилась, через 5 туров ливерпуль может возглавить таблицу, все еще 100 раз поменяется, но то что мы к середине сезона в гонке это круто, на протяжении последних лет такого не было. Терпения господа, все еще впереди.

ответить

-5

31.01.2021 Joeblack701

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

31.01.2021 Joeblack701

Да, ливерпул эти 5 матчей провёл за 20 дней

ответить

-1

31.01.2021 MULife

Где этот идиот, который хату ставил на победу голубых? И второй, что две хаты ставил!! Вы тупые черти

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск