Юнайтед — Сити: отчет о матче

183-е манчестерское дерби на «Олд Траффорд» закончилось ничьей 0:0, в матче в котором «Юнайтед» и «Сити» изо всех сил пытались вдохнуть в жизнь в местное противостояние на стадионе, где, конечно, не хватало болельщиков.

В этой игре соперники создали очень мало голевых моментов, хотя «красные дьяволы» и надеялись дать достойный ответ на поражение среди недели в Германии в результате чего они вылетели из розыгрыша Лиги Чемпионов.

Уле Гуннар Сульшер сделал два изменения в составе команды, которую «Лейпциг» обыграл в Лиге Чемпионов, в результате чего Поль Погба и Фред заменили Алекса Теллеса и Неманью Матича.

Это был не лучший день для форвардов, поскольку обе команды преимущественно уделили внимание тому, чтобы безошибочно сыграть в обороне, и эта игра вряд ли войдет в список классических манчестерских противостояний, которые здесь можно было увидеть в прошлом году.

После четырех побед подряд в Премьер-лиге «Манчестер Юнайтед», к сожалению, не смог продлить свою победную серию, но по крайней мере, команда продлила свою беспроигрышную серию в чемпионате Англии.

Первый тайм дерби получился весьма прямолинейным, поскольку обе команды старались аккуратно держать мяч, не совершая каких-то действий в опасной близости ворот друг друга.

«Красные дьяволы» первыми сделали нечто примечательное в последней трети поля, когда после подачи углового Люком Шоу на 11-й минуте, Виктор Линделеф скинул мяч на дальнюю штангу. Скотт МакТомини, который забил сенсационный второй гол в ворота «Сити» в марте прошлого года, который фанаты на «Олд Траффорд» бурно праздновали в конце матча, который хозяева выиграли со счетом 2:0, не смог дотянутся до мяча, чтобы попытаться отправить его в ворота.

Стандарт в исполнении Шоу на 31-й минуте вновь едва не принес результат – на этот раз после подачи углового мяч встретился с головой Харри Магуайра, но, к сожалению, капитан «Юнайтед» пробил выше ворот.

Между этими двумя моментами «Сити» создал несколько угроз воротам хозяев с участием Рахима Стерлинга, Габриэля Жезуса и Джона Стоунза, что вызвало некоторые проблемы в штрафной Давида Де Хеа.

Особую опасность представляла из себя быстрая атака «Сити» на 35-й минуте, когда Рьяд Марез упустил  момент чтобы открыть счет, когда получил хорошую передачу от Кевина де Брюйне, но удар бывшего игрока «Лестера», Давид Де Хеа отбил ногами.

«Юнайтед» немного оживил игру угловыми, и одна из подач Фернандеша нашла Линделефа, однако удар шведа на 40-й минуте получился слишком сильным и не доставил проблем голкиперу «Сити» Эдерсону.

Второй тайм «Юнайтед» начал несколько активнее и на 47-й минуте, казалось, что у команды есть реальный шанс забить, когда Кайл Уокер сфолил в штрафной на Маркусе Решфорде, и арбитр встречи Крис Кавана назначил 11-метровый.

Однако, просмотр ВАР показал, что перед этим нападающий «Манчестер Юнайтед» оказался в положении «вне игры» и назначенный пенальти был отменен.

После этого «Сити» начал контролировать ход дерби, но хозяева держались твердо, и Магуайр блестяще блокировал удар Де Брюйне, лишив бельгийца шанса забить, даже если он мог оказаться в офсайде.

Хозяевам нужно было переломить ситуацию, и Сульшер выпустил на поле Антони Марсьяля на 74-й минуте, который заменил Мэйсона Гринвуда, которая стала первой и единственной заменой «красных дьяволов в этом матче.

Манчестерское дерби обычно проходит в жесткой борьбе, но лишь на 79-й минуте арбитр сделал первое предупреждение. Желтую карточку вполне справедливо получил Харри Магуйар, но хозяева ликвидировали угрозу после штрафного, который пробил Де Брюйне.

«Юнайтед» в концовке несколько ослабил давление гостей и Бруну Фернандеша был шанс устроить драматическую развязку, но удар португальского полузащитника «Юнайтед» за две минуты до конца матча получился не сильным и с ним уверенно справился голкипер «Сити» Эдерсон. Затем Бруну перед добавленным временем нанес еще один удар, но мяч просвистел мимо дальней штанги на «Стретфорд Энд» и матч так и закончился без забитых голов.

Обсуждение
0

12.12.2020 Roman_Viktorovich

Ссылкуууу

ответить

1

12.12.2020 Roman_Viktorovich

Спасибо, добрый человек!

0

12.12.2020 Psy-X

Более чем спорный состав. Ходьба в основе, Шоу и Де Хеа. Нужно побеждать, иначе Сульшеру очень многое придется объяснять после игры...

ответить

1

12.12.2020 Reus

Да, вот тоже большие вопросы по этим игрокам. Хотя на счёт Де Хеа я уже смирился

0

12.12.2020 losik

Первый мой комментарий в слух..( в этом матче) - Фредушка - давай)))

ответить

0

12.12.2020 Manufc99

Может ходьба опять выдаст дальний удар!

ответить

1

12.12.2020 Psy-X

losik, отвечу из предыдущей ветки. Тебе не нравятся белорусские комментаторы, это ты еще нашего чердака и Шмурнова не слышал. Вот где кровь из ушей))

ответить

0

12.12.2020 losik

Ну хз... Сегодня - нормальные комментаторы.. Наверное максимум из максимума в Бел. Комментаторов... Остальные это не лучше ваших 100%))

2

12.12.2020 Psy-X

Сегодня у нас Стогниенко. Шикарный комментатор. Наконец-то на матч МЮ его поставили.

0

12.12.2020 Pofigist11

Классную передачу Погба счас на Бруно сделал.

ответить

1

12.12.2020 losik

Ток что комментаторы сказали - мол, если бы были зрители - блин... Никогда не попаду на матч МЮ, (низкая за и т.д.) НО БЛИН! как же я хочу слышать больщиков! ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭМОЦИИ! Как же круто видеть и слышать эмоции ... Мы смотрим футбол - "как в презирвативе"

ответить

0

12.12.2020 Reus

Мы за безопасный футбол!!!)))))

0

12.12.2020 losik

Ну его нафиг, такой безопасный... Если реально рассуждать - не безопасный - это тот, который мы любим)

0

12.12.2020 losik

Reus - я извиняюсь, наверное минусанул)) напиши что-нибудь,)) исправлюсь

1

12.12.2020 Reus

Не, я о другом) вы о презервативе написали, а там лозунг есть - мы за безопасный кекс, вот я и не удержался)))

0

12.12.2020 losik

Мы так часто общаемся, что можно на ты)) меня Макс зовут,и я ИОБОЙ люблю поговорить(поспорить) или наоборот)

1

12.12.2020 Reus

Меня Евгений)

1

12.12.2020 losik

Женька - оч приятно)

0

12.12.2020 Manufc99

Слабое начало с нашей стороны, Сити прессингует. Пока без моментов но очень все пока никак

ответить

0

12.12.2020 Reus

Эх, немного Скоту не хватило(

ответить

1

12.12.2020 Manufc99

Скотти должен был открывать

ответить

0

12.12.2020 Pofigist11

Хоть бы Фред не поломался. Замены адекватной ему нет.

ответить

0

12.12.2020 losik

Грилища ( будущее погоняло - грильяж) очень жду к нам

ответить

0

12.12.2020 losik

И Варди.

0

12.12.2020 losik

Минусанули - "Варди"_ почему?!! Классный боец!

0

12.12.2020 Dober33

Давиду нужно всё же отдохнуть. Ждал Дина.

ответить

0

12.12.2020 DavideSanton

Ну, как видим он отдыхал весь матч

0

12.12.2020 NEXT87

Если ДДХ привезет в этом матче, это железная заявка на лавку.

ответить

0

12.12.2020 losik

Я до матча это "вангировал" - дай бог , ошибался

0

12.12.2020 Reus

У нас даже Байи в запасе, я уж забыл как он выглядит)

ответить

1

12.12.2020 losik

Обычно, выглядит - травмированно))

0

12.12.2020 Pofigist11

Неплохая атака.

ответить

0

12.12.2020 losik

Матч какой-то фиг пойми)

ответить

0

12.12.2020 Reus

Шоу подачи тренировал что ли? 2 опасных момента с угловых уже. Редкость для нас

ответить

0

12.12.2020 miharub

Пора уже с углового забить. Уже скоро новый год, а мы пока не забивали

ответить

0

12.12.2020 bobina7

Что-то биссака приуныл в последних матчах

ответить

0

12.12.2020 losik

Брюляж ,- хорошую передачу выдал, молодец Хея

ответить

0

12.12.2020 Pofigist11

Повезло, что Марез и де Брейне нас простили. А Шоу как всегда потерял позицию.

ответить

0

12.12.2020 excellent

Вот куда сейчас бежал Шоу?? Опять бросил свой фланг и Марка мог забивать

ответить

0

12.12.2020 losik

Шутка конечно... Нов травмпункт) шучу шучу

2

12.12.2020 IgorDeduh

бежал страховать Магу, ибо Витю отыгали.

0

12.12.2020 igorp

Неужели де хеа вышел из ворот, ну слава богу!

ответить

-2

12.12.2020 IgorDeduh

Погба красавчик, даже не ускорился чтоьы подстраховать партнеров бежит себе в развалочку и наблюдает.

ответить

-2

12.12.2020 losik

Миллионером пофиг) на всё...

0

12.12.2020 N1ght

Какой плохой навес от Бисаки

ответить

0

12.12.2020 losik

Е#ать как ёкнуло

ответить

2

12.12.2020 N1ght

Пока что никак ни мы ни ситюки не возьмем инициативы..мяч болтается в середине поля в основном. По паре опасных моментов на обе стороны. Но правды ради ситюки ближе пока ближе к голу

ответить

0

12.12.2020 losik

Логично - 0-0

0

12.12.2020 xGREGORYx

Да по увереннее Сити играют. Как будто это из домашний матч)

5

12.12.2020 sphinx

xGREGORYx,
они просто больше владеют мячом, это в их стиле, но ничего опасного они особо не создали и это очень радует

0

12.12.2020 Pofigist11

Ну что по первому тайму. Вполне неплохо. Камбек делать как обычно нам не надо, просто закатить двушку во 2 тайме))
Сегодня Поль не Плохба! Вообще пока лучше всех линий выглядит полузащита. Бруно ошибается больше чем обычно но это оправдано. Надо рисковать. Плохо, что Гринвуд и Рэшфорд практически без мяча играют. А вот оборона пожарит, многовато ошибок. Надеюсь в перерыве Оле внесёт коррективы.

ответить

0

12.12.2020 losik

Почти никогда не вносил - но надеемся

0

12.12.2020 DavideSanton

Бруно всегда много не точных пасов даёт, а не только сегодня. Не новость. Зато разницу делает чаще всего

2

12.12.2020 sphinx

Вцелом молодцы, сконцентрировано играют. На мой взгляд, Фред для нашего состава, на текущий момент, не менее важен чем Бруно.

ответить

1

12.12.2020 Reus

Да, матч и правда вязкий какой то. У Сити конечно хороший момент был, когда Давид спас, но мы с угловых тоже нормально создаем! Так что ничья пока закономерно.
Ну что, ждём во втором тайме Марса и его очередного голо в ворота сити?)

ответить

0

12.12.2020 losik

Такое крутое "дерби" но что-то такая тишина)) болелы - вы где?)

ответить

2

12.12.2020 xGREGORYx

Набираются сил на стримы после матча!)))

3

12.12.2020 xGREGORYx

Меня вот что интересует. Шоу сразу после травмы. 6 недель не было. Первый же матч - решающий матч с Лейпцигом. Сразу через несколько дней уже матч с Сити. Почему так? Почему не Телес? Да и без Телеса, удивительно просто, что после травмы и сходу на такие важные матчи, да ещё и через небольшой промежуток времени.

ответить

1

12.12.2020 losik

Тут впервые за Шоколадного короля вступлюсь - наверное с тренерской позиции веднее, кто а данный момент лучше...

1

12.12.2020 xGREGORYx

То есть Шоу после травмы лучше Телеса? Ну, это удивительно. Я, как болельщик, этого не понимаю. Но, разумеется, тренеру виднее. Я не оспариваю решение, я ему удивляюсь))

3

12.12.2020 Pofigist11

Теллес хорош в атаке, но слаб в обороне. Шоу конечно тоже не гуру, но в защите получше бразильца смотрится.

0

12.12.2020 sphinx

24losik,
сидя на диване кажется, что Теллес получше Шоу при выходе из под прессинга и вцелом из обороны, да и передачи он исполняет очень не плохие... в обороне - ну тут тема для споров)
в домашнем матче, где мы должны играть с позиции силы, по идее, я бы предпочел Теллеса

1

12.12.2020 Reus

В Лейпциге же Теллеса тоже Оле поменял, я перед матчем подумал может повреждение какое было.. Хотя на прессухе ничего не сказано. Выбор Шоу тоже непонятен. Хотя с другой стороны он не плохо начал с угловых закидывать) может травма то прикрытие было? А на деле проходил курсы повышения квалификации))

-4

12.12.2020 redsabr

Мне нравится сегодняшняя игра несмотря на очевидные провалы крайних защитников, но ребята не ссат и гнут свою линию и это круто. Непонятна роль Фреда, увидел в старте и ужаснулся, но игре особо не мешает.
Володе Стогниенко большой привет - не слышал со времен канала Спорт, очень приятно таким комментаторам

ответить

7

12.12.2020 xGREGORYx

Фред сейчас ключевой игрок. Вот в Лейпциге без него сыграли.

-1

12.12.2020 losik

XGLory? Как тебя величать?

1

12.12.2020 Reus

redsabr, не в обиду, но футбол вы не смотрели тоже со времен канала спорт?)) Фред уже сколько времени у нас один из ключевых игроков в команде

1

12.12.2020 ForeverRed_17

Фред сейчас жизненно необходим на поле, так же как и Бруно. Я вот перепугался, когда игру остановили и он руку поднял, думал все....травма. Пронесло.

0

12.12.2020 redsabr

я вас понимаю конечно и Фред делает иногда крутые вещи такие как в конце первого тайма обводочка и лучше на данный момент и по этой позиции нет никого, но это Матич на скоростях да, темп был высокий и прессинг дикий, но катание в штрафной защитников которая обычно приводит к голу, обусловлена тем что тренер сказал выходить из штрафной низами, 2 опорника при этом не могли нормально открыться и оторваться. но при этом Скотт помощнее в отборы летит. в таких матчах обычно Фред не заходит, но сегодня повторяю игру не испортил тьфу тьфу ни он ни все остальные, но в полузащите и атаке играл только Бруно.

2

12.12.2020 mnutd2008

Скучный первый тайм. В очередной раз вижу, что без Марсьяля Рэшфорд ничего не показывает. С Гринвудом они не понимают друг друга.

ответить

2

12.12.2020 xGREGORYx

Да, согласен, с Марсьялем у них поинтереснее получается.

-1

12.12.2020 Manufc99

Непонятно пока за счет чего мы сможем выиграть. Сити прессингует, у нас много ошибок, Фред не совсем в форме,создаем мало. Может будут во втором тайме какие то перемены, будм ждать. Сити не так сейчас силен, их можно и нужно обыгрывать.

ответить

0

12.12.2020 Cityhater

Друзья, а что с Кавани? Травма? Какая?

ответить

0

12.12.2020 DavideSanton

Без понятия. Травма и всё.

0

12.12.2020 Pofigist11

Он уже выздоравливает и к Шеффилду будет готов.

0

12.12.2020 losik

По мне - скучно, Но уверен - второй тайм будет веселее! Прогноз 2-2!!!

ответить

1

12.12.2020 ForeverRed_17

Всем привет. Посмотрел первый тайм, взял ручку с блокнотом и считал каждое касание Погба. Блин, если честно, как главный хейтер погба думал будет игра в его исполнении как и всегда (унылая), но он в первом тайме был хорош. 25 касаний мяча и о Боже, он даже чуть чуть бегал. 2 потери. При том сохранял и обрабатывал мяч в очень сложных ситуациях. Заработал штрафной. Фред/Погба/Скоти были очень хороши. Ну лучший на поле, как и обычно - Бруно. Как же он нереально крут. И в отборе, и в подыгрыше, как он быстро играет в стенку и резко меняет вектор атаки. На данный момент это наше все. По игре, продевали только один момент, это быстрый выход из обороны в атаку, гдетнкс простил, сначала марез, потом Уже Кевин. С нашей стороны опасности никакой не было. А и ещё, на 30 минуте был очень крутой и эффектный выход из обороны у нас, жаль что последний пас по силе не вышел. А так в принципе, пока норм. Хотелось бы конечно, чтобы мы били по воротам.

ответить

1

12.12.2020 losik

Я 100 раз думал - а чтобы было бы,без Бруно.. прикиньте, как мы зависим от одного человека. Так не должно быть!

0

12.12.2020 Patroclus

Конечно хорош,он доигрывает последние дни.Но зачем его ставить,не понятно.Чтобы выиграть? Так иди тогда Феллаини возьми,Крауча реанимируй ещё)))

1

12.12.2020 Psy-X

Думаю, состав у нас отличный для борьбы за главные трофеи. Помнится как списывали в утиль Фреда, а он, оказывается, топ-игрок, что и доказывает. Просто нужно уметь грамотно использовать футболистов и выжимать из них максимум. Это главная задача у тренерского штаба.

ответить

3

12.12.2020 epx

По моим ощущениям на первый тайм вышли с целью, не пропустить - справились.

ответить

0

12.12.2020 Pofigist11

Пенальти!!!!

ответить

0

12.12.2020 losik

А теперь я люблю пенальти!!))

ответить

0

12.12.2020 Pofigist11

Похоже офсайд

ответить

0

12.12.2020 losik

Бляха-муха!(с

ответить

-2

12.12.2020 Tiki

Аххахах пенальти)))

ответить

0

12.12.2020 Pofigist11

Гриня задолбвл, в центре свободный Рэшфорд, а он вместо передачи бьёт в падении.

ответить

0

12.12.2020 Reus

Ну вот почему Гринвуд не отдаёт опять???

ответить

-1

12.12.2020 Patroclus

Де Брюйне уже не игрок,зачем его держать,один ходит ,возле него в 10 метрах никого.Встань ты со стула и крикни,сидит он там руками ещё размахивает

ответить

0

12.12.2020 Patroclus

Минусовщики видимо ярые поклонники Оле? Вы очнитесь уже.Хватит дрожать от любого шороха

0

12.12.2020 Psy-X

Лучший игрок матча пока что Мак. Просто везде успевает и все забирает.

ответить

1

12.12.2020 losik

Реакция на удар Рэша - "фу бл#дь")))) на весь дом

ответить

0

12.12.2020 Dober33

Мэйсон стал играть в свою игру.

ответить

1

12.12.2020 alexbang

Вот разница между Кавани и другими нашими форвардами, не жадничает и сам забивает

ответить

0

12.12.2020 losik

Ходьба на поле что есть - что нет.. нафиг это все!!! Задолбали играть 10 на 11

ответить

0

12.12.2020 losik

Просто попробуйте смотреть только на его;

0

12.12.2020 JackBarton

Попробуй смотреть не только на него, сегодня он далеко не худший на поле

1

12.12.2020 Tiki

Что за удар у Решфорда, последнее время Решфорд играет не очень хорошо.

ответить

0

12.12.2020 losik

Готов смотреть на Реша год, без пешехода

1

12.12.2020 losik

Вы заметили, что Сити - какое-то не Сити)) это точно не чимпион приехали))

ответить

0

12.12.2020 losik

Все ребята, я посмотрел - комментарии ток от меня.. Видимо, закрыть свой бухой рот - это лучше) как же я переживаю, а матч какой-то сючка стремный, 1 гол - решит

ответить

3

12.12.2020 NEXT87

почему то я так и подумал что ты в какаху )))

1

12.12.2020 losik

Всё - молчу) зато - искренне))

0

12.12.2020 shamal358

мне кажется мы ждем когда сити первыми забьет...

ответить

0

12.12.2020 Vida

Погба уже пора менять

ответить

1

12.12.2020 losik

Последний раз пишу сегодня) задолбали смотреть на мм - мю м позиции - вторые немного лучше.. ничья справедлива, все молчу)

ответить

0

12.12.2020 Patroclus

Погба меняй уже

ответить

0

12.12.2020 Pofigist11

Млять вообще не можем из обороны в атаку под прессингом выходить

ответить

0

12.12.2020 Reus

Давай Марс, ты наша надежда!

ответить

0

12.12.2020 Patroclus

Мы сегодня побеждать собираемся?

ответить

0

12.12.2020 epx

Такой задачи не стояло.

0

12.12.2020 Vida

Будем до конца обороняться

ответить

0

12.12.2020 igorp

Да что ж с рэшфордом, где его агрессия, такие мячи не цыпляет!

ответить

2

12.12.2020 N1ght

Я так понял на этот матч мы тоже вышли с установкой не проиграть. Если забьем, то отлично, но главная задача не пропустить и засушить соперника. Ситюки уже несколько раз могли наказать.

ответить

0

12.12.2020 N1ght

Решфорд и Гринвуд сегодня не особо радуют, как будто у них цель это бить при любом раскладе.

ответить

1

12.12.2020 Vida

Второй тайм это тихий ужас

ответить

0

12.12.2020 miharub

Нужны замены в центре. Оле опять спит

ответить

-1

12.12.2020 xGREGORYx

Да ничего не нужно. План работает на 100%. Сити играть мы не дали. Видимо, план был не пропустить...

0

12.12.2020 Patroclus

Ну раз катаем просто так,выскажусь,я то думал на кого Фоден похож,так это копия Равэля Моррисона,рожа быдлана.

ответить

4

12.12.2020 igorp

Такого как Кавани не хватает с его постоянным прессингом и давлением, и борьбы за каждый мяч.

ответить

1

12.12.2020 xGREGORYx

Та игра, которой очень хотелось в первую очередь НЕ проиграть. Но, честно говоря, на реабилитацию после матча с Лейпцигом не тянет. И вся игра строится на том, как бы не пропустить, в первую очередь. Задумка Сульшера сработала, судя по всему. Сити забить не смог. Пока, по крайней мере. Но и мы тоже даже и моментов током не было. Ни у нас, ни у них... В итоге и мы и Сити ещё больше останки от Тоттенхэма, Челси и Лестера, скорее всего)

ответить

3

12.12.2020 shamal358

в матче с Лейпцигом мы держали в уме предстоящий матч с сити

в матче сити нам не хватило сил, все оставили в матче с Лейпцигом

ответить

-4

12.12.2020 xGREGORYx

Разве сил не хватило? По-моему, вполне ровная игра. Полная концентрация. Все направлено на нейтрализацию сплетника. С этим справились. Только вот победа, мне кажется, в сделку не входила...

0

12.12.2020 shamal358

мне кажется немножко не хватило Перейры нам

0

12.12.2020 Cityhater

LeipzigCity - наш непреодолимый соперник на уровне всех решающих матчей.

1

12.12.2020 Pofigist11

Справедливый итог.

ответить

4

12.12.2020 Psy-X

Единственный позитив от матча - очень хорошо получится поспать.

ответить

8

12.12.2020 Reus

Охренеть он офсайд свистит... Ты бы ещё после финального свистка флажок поднял

ответить

1

12.12.2020 N1ght

Тоже поржал с момента) иногда это действительно клоунада.

0

12.12.2020 Reus

Зима... Примерз видимо))

1

12.12.2020 redsabr

Не освежил Оле игру заменами и смирился с ничьей, ну ладно

ответить

0

12.12.2020 mihasekama

Как обычно, Де Хеа, Магуаер и Линделеф, повышали стату по количеству передач и количеству точных передач весь матч. "Мы хорошо владели мячом но нам не повезло"

ответить

5

12.12.2020 Reus

Унылое конечно дерби получилось. Нет забитых, моментов тоже мало было. Ничья пожалуй закономерная.

ответить

4

12.12.2020 NEXT87

Сегодня играли без нападения!

ответить

15

12.12.2020 Patroclus

Матч должен войти в историю как "Даже не попытались"

ответить

2

12.12.2020 xGREGORYx

Вот, точный комментарий.

1

12.12.2020 Manufc99

Точно!

10

12.12.2020 xGREGORYx

Ну вот и все. Как-то не очень. Вроде и не проиграли. Вроде и Сити ничего не дали создать. Вроде и не пропустили из вмепд. Вроде, вроде, вроде.... Вроде и Каррик с Гвардиолой наобнимался. Но все равно как-то грустно. Неинтересный матч. Матч без голов и без моментов. С Сити мы справились, но только забыли, что ещё забивать надо. Вообще непонятно, за счёт чего мы собирались это делать. Если дальше не влетим Лидсу, то может и оправдано. Но, все равно, чёт как-то не очень.

ответить

2

12.12.2020 Psy-X

Согласен. С Сити вроде справились. Но это все же не тот Сити, что был еще 1-2 сезона назад. Это уже не та машина для забивания голов. С ними можно и нужно играть смелее. Но вот со смелостью как раз у нас часто большие проблемы.

0

12.12.2020 Bus_driver

А вы так уверены что мы Шеффилд до Лидса легко обыграем?

0

12.12.2020 xGREGORYx

Нет, не уверен. Ну, Шеффилд обязаны просто. А вот Лидс вполне нам может дать по шапке. Я к тому, что будет обидно отстоять 0-0 с Сити и слить условному Шеффилду. Другое дело, если мы из обыграем, то исходя из трунирныхтраскладов очко с Сити - это нормально.

3

12.12.2020 De_Zha_Vu

Интересней всего после такого матча - это о чем Гвардиола и Каррик после игры разговаривали.

ответить

3

12.12.2020 Manufc99

Скучное, неинтересное дерби где мы играли от обороны и с большим количеством ошибок в передачах. Минут за 15 до конйа сити прибавил в скорости и стало сразу очень неприятно. Поль однако вроде недурно отыграл, Фред как то не энергично играл, также и наши напы. Нужно прибавлять конечно если чего то хотим.

ответить

1

12.12.2020 Deda72011

Ну вот Бруно постоянно говорит "Надо прибавлять" а тренер видно сегодня сказал "Не надо", ну и что они сделают, не надо, так не надо.

4

12.12.2020 N1ght

Как бы я не был расстроен, но я понимаю, что ОГС важнее результат, а не сама игра. А ничья как результат лучше проигрыша. И для карьеры лучше и для таблицы. Но как бы без игры рано или поздно и результата не будет, на одних ничьих не уедешь. Лучше одна победа и один проигрыш, чем две ничьи.

ответить

6

12.12.2020 mnutd2008

Интересно, правление эту тусклую ничью воспримет как успех Сульшера? Мне кажется, что не стоило так бояться Сити и нужно было выпустить Дони и большими силами попробовать атаковать. Это же не игра с Лейпцигом и после поражения было бы всего лишь на одно очко меньше. Из АПЛ точно бы не вылетели сегодня )).

ответить

0

12.12.2020 igorp

Абсолютно на равных сыграли с сити, наверное всё же это больше плюс, чем минус...

ответить

2

12.12.2020 shamal358

Кстати многие ждали что мы попробуем реабилитироваться в этом матче...

ответить

1

12.12.2020 kir_klaim

Думаю ничья - не самый плохой вариант. Сити, всегда сити, даже не в самых лучших кондициях, а Гвардиола есть Гвардиола.
Да и мы не в идеальной форме. Видно что обе команды очень осторожничали.
Наши подсели где-то к 70 минуте, тут у нас практически мяч не держался.
По игрокам ни к кому особых претензий нет. Минимальные ошибки были, но главное сохранили концентрацию на все 90 минут.
Именно ее (концентрации) и запала не хватило в игре с Лейпцигом.
И ещё, Фрэд стал основополагающим игроком на равне с Бруно. Очень много работы делает. Его тоже не хватало очень в игре с РБ.

ответить

2

12.12.2020 Cityhater

Средний матч команд из середины турнирной таблицы.

Но почему мы не боремся всей командой, почему нет командного настроя?

Мы что-нибудь создали у ворот голубизны? - Я не помню.

И почему Сульшер до сих пор не научил нашу оборону выходить из-под прессинга? Сколько глупых потерь!!!

Впечатление от матча - даже не разочарование, а привыкание к нынешнему уровню команды.

ответить

4

12.12.2020 DavideSanton

Что-то такие матчи с топ-6 уже дело привычное. Только с ТТХ была веселуха(но мы не смеялись), а в остальных матчах все на 0:0 играли.

ответить

1

12.12.2020 Deda72011

Всем привет. Удручает, хорошо, что нет болельщиков, а ведь мы играли дома, скукотень

ответить

-4

12.12.2020 _DI

По первому тайму было ощущение, что дожмём - создали много моментов, но страдали реализацией.
Во втором Сити немного перестроился, наши не подстроились, подустали, как итог - почти никакая игра в атаке.
Чуть больше удачи, мастерства и скорости в атаке и можно было бы праздновать сухую победу без особых шансов у соперника, но мы пока ещё не доросли до такого (но работаем над этим).
Так что единственный минус, что не обыграли команду ниже в таблице и не поднялись ближе к лидерам.

ответить

0

12.12.2020 Deda72011

В перерыве видно сказали "Не надо". А Поль, вспомнил, что он Ходьба и не обыгрывал на месте троих игроков)

1

12.12.2020 wildkem

Равный матч выдался, чисто визуально больше мяч находился где-то в центре и на подступах к штрафным, реальных угроз воротам на двоих создали всего ничего. Жаль конечно, что не выиграли, но и то что не проиграли после вылета из ЛЧ и перед боксин дэй тоже хорошо, для моральной составляющей команды.

ответить

0

12.12.2020 Askar

Игра была ровна- играли два гомна!))

ответить

3

12.12.2020 Dober33

Игра бы равна: играли (скучно) два Манчестера.

ответить

0

12.12.2020 Aslanchos

Гринвуд и Рэш вообще без мяча. Погба не плох. Пора бы стандарты научиться реализовывать. Столько угловых, столько лбов в команде и никак не попадут по воротам.

ответить

0

12.12.2020 StaFF_SaintP46

Да договорились они, на энергосбер матч. Всех ничья устраивала

ответить

4

12.12.2020 me11

вроде ничья хорошо с сити
а вроде - тупо и не хотели играть с принципиальным соперником. ты ли это Юнайтед играющий на удержание? пасующий назад.

ответить

-4

12.12.2020 manchester0000

Хм, вполне рабочая игра против сопоставимого по классу клуба)Видимо все хотели, чтобы мы бахнули сити с крупным счётом))Судя по комментам))Но мне игра понравилась) Раскрылись бы, пошли в атаку, пропустили бы котомку и опять все были бы недовольны))

МЮ - молодцы, Оле - крутой тренер! Игроки - огонь! Без сарказма)Всем назло)

ответить

0

14.12.2020 DKart

Наконец-то адекватный коммент. Тоже без сарказма. Многие "фанаты" видимо забыли, что мы ещё далеки от чемпионства и равная игра с Сити (который играл от обороны на секундочку) хороший показатель того, что движемся в верном направлении.

0

12.12.2020 Riofer

Справедливый результат. Но Сити уже не тот, мы на их фоне на много солиднее по составу выглядем. Год назад Сити мощнее был, Агуеро, Силва, Сане, первый с травмой остальных продали. Честно говоря такой сити мы могли обыграть. Очень понравилось как защита играла, особенно выход с обороны, на мой взгляд слабым звеном был Скот при выходах, чувство что он потеряет мяч постоянно присутствовало, а Фред это вообще дерево, через раз пасс в ноги дает. Эх жаль что не выиграли, ну ладно, хотя бы не продали.

ответить

0

12.12.2020 vova57

Обе команды в данный момент не в лучшем состоянии, обеим было главное не проиграть, чтобы не усугубить и турнирное положение, и моральное состояние, обе были согласны на ничью. Это было понятно бОльшую часть матча. На мой взгляд, сегодня расстраиваться не стоит...

ответить

3

13.12.2020 epx

На второй тайм вышли с задачей не проиграть - справились, а как справились это не важно, странно, что многих это устроило.
Как и неважно, что сказал Сульшер перед матчем : "Да, я чувствую, что мы становимся все лучше и лучше, и уже больше похожи на ту команду, которой должен быть “Манчестер Юнайтед” - быстрой, атакующей, динамичной."
Ага, особенно это было заметно во втором тайме.

ответить

1

13.12.2020 Snap

Карманный тренер Вудворда только и говорит про ДНК, атакующий футбол, что становимся лучше и лучше, а на самом деле думает как бы подольше в клубе продержаться.

0

13.12.2020 Sisya

Игра двух импотентов - одни не могут, другие не хотят.
Де Бек не вышел, потому что мы продаём Погбу, хотя что можно продать такой игрой кроме кофе и энергетиков - непонятно. Сити, конечно, пинать следует более - не было у них решающего матча в ЛЧ, но тут скорей кризис другого порядка. Сдулись игроки обеих команд - КДБ, Бруну, Фреда вообще видно не было после массажа бедра.
После 60й минуты померло всё, если ранее был какой-то резон разбирать игру, что не получается и почему у тех и других, то после начался праздник безыдейности.
Скотти хотелось бы выделить, провёл отличный матч для своей позиции. Всё остальное тлен.

ответить

4

13.12.2020 mmefy1992

В последнее время игры с топами в Англии ужасны. Совсем не дают эмоций. Совершенно невозможно сравнить с зарубами против Челси с Моуринью, против Арсенала Венгера, против Ливерпуля Бенитеса. Да даже с Сити, которые тогда еще не претендовали на АПЛ было жарко. А сейчас все так приторно.. Поиграли, пожали руки, обнялись и пошли.

ответить

7

13.12.2020 Ruslan_karaganda

Блин опять не выиграли , вчера уснул во втором тайме от такой игры... В первом круге из топ 6 с 4 командами играли дома и не одной победы , и кто то еще говорит о чемпионстве?!
P.S. Если бы у Сульшера спросили хотел бы он не проиграть ни одного матча , он бы ответил конечно! Даже если завершатся 0-0 ??? О, да конечно... Вот такой у нас тренер! Это мое мнение , ему главное не проиграть! А еще помню он говорил что в группе ЛЧ достаточно набрать 10 очков для выхода , а их бы не хватило ! Предположим ничья с истанбулом а не поражение вот и 10 очков , а у псж и лейпцига в итоге 12!!! Я это все к тому что надо играть на максимум, а если он так говорит значит уже не верит ни во что! Надоела уже эта отстойная игра! У меня все .

ответить

0

13.12.2020 altmax

Даже забыл про это, что из 4 домашних матчей против ТОП-6 две нулевые ничьи и два поражения. Если зрители вернутся на стадионы, то оптимизма на ответные матчи поубавится...

6

13.12.2020 Snap

Довели клуб до того что радуемся ничье с Ситями, Ливерами и другими топ-клубами, вообщем стали типичным середняком.

ответить

-4

13.12.2020 RMS

Cередняками говорите стали ?
4 Очка от первого места ! Игра в запасе

4

13.12.2020 TaRaKaN4iK

Ещё и позитив в этом находят

-2

13.12.2020 altmax

RMS, 4 очка без игры в запасе, т.к. у ТТХ и Ливера на этот момент тоже 11 игр.

0

13.12.2020 xGREGORYx

4 очка от 1го места, это да. Но еще 4 очка от 13 места!))) Тут одно поражение может всю таблицу перевернуть!)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск