Юнайтед — Вест Бромвич: обсуждение матча
0

21.11.2020 Psy-X

У Ходьба, видимо, очередная серьезная травма. Повреждение самолюбия, эго и прически.

ответить

5

21.11.2020 Pofigist11

Жаль, что ВДБ опять на лавке

ответить

0

21.11.2020 zers

Погба даже в заявке нету , хм неужели сага его закончилась на его словах!?

ответить

3

21.11.2020 Reus

Оле же сказал что нам важно чтобы Поль был счастлив и доволен) вот видимо куда нибудь в цирк и отправил его чтобы он рад был

1

21.11.2020 Reus

Ну что, погнали! Заскучал я по нашей команде уже)))

ответить

0

21.11.2020 Mukambet

Жду сегодня 3-0 4-0

ответить

8

21.11.2020 Unfi

Кавани к ВДБ покупали, для полировки скамейки? Весь матч Бразилия-Уругвай не видел, только первый тайм, но по тому, что видел, готовность Кавани вопросов не вызывает. Пешком традиционно не ходит, очень работоспособный нап. А вот убитый Марс постоянно с старте, с текущим результатом, вот это большой вопрос.

ответить

1

21.11.2020 Mukambet

Вратарь ВБ наш воспитанник)

ответить

0

21.11.2020 Pofigist11

Млять Марс достал уже моменты пороть. Кавани бы забил.

ответить

1

21.11.2020 Unfi

А Кавани бы забил. Марс такой Марс

ответить

0

21.11.2020 zers

круто будет если сейчас Джонстон(вратарь Вест Брома) поймает кураж!

ответить

1

21.11.2020 DavideSanton

Да, круто, мы в Апл дома не побеждаем с Борнмута(5:2), не надо кураже, пусть даже воспитанникам, нужна победа!
тем более у ВБА одно очко за 8 матчей вроде, это слишком — терять с ними очки.

1

21.11.2020 MULife

Удачи парням, надеюсь Мага-топоряга не привезёт пенальти, а рожа опять начал - месяц забивает, четыре с кислой мордой

ответить

0

21.11.2020 Pofigist11

Почему опять мы пешком атакуем?

ответить

2

21.11.2020 DavideSanton

Против середняков мы выходим будто счёт 3:0

1

21.11.2020 Tiki

Почему у Марсика такой недовольный вид ???

ответить

0

21.11.2020 Patroclus

Марс такой медленный.Мата на его фоне просто мальчик

ответить

6

21.11.2020 Unfi

Тут хоть обминимуйтесь, но ВДБ и Кавани при ОГС повторят судьбу Лукаку. И окажись у нас повторно великий и ужасный Ибра, вместо Милана, чудом, тоже сидел бы на скамейке. ОГС же у нас топ тренер, стратег, спец по генетике клуба.
Ну а мы вновь не умеем играть первым номером, ждем спасительную пенку.

ответить

0

21.11.2020 Tiki

У команды настроение вообще ноль.

ответить

2

21.11.2020 MULife

Симулянт недоделаный, бесит

ответить

2

21.11.2020 zers

Вест бром вообще дает играть, надо чуть побыстрее, поточнее и все отлично будет !

ответить

0

21.11.2020 Manufc99

Видно конечно что сы фавориты, но нужны голы. Они и решат резултат!

ответить

0

21.11.2020 Mukambet

брак в пасе просто ужас

ответить

1

21.11.2020 Tiki

Огс больше похож на грустного болельщика чем на главного тренера .Так грустно сидит на скамейке)

ответить

-1

21.11.2020 zers

у бруно не все хорошо идет, может ван де бек исправит ритм матча и джеймс в 2-м тайме !

ответить

4

21.11.2020 Unfi

Джеймс? Что он добавит? Это бей-беги.

1

21.11.2020 zers

Unfi
по этому и пишу что скорости даст и движения !

1

21.11.2020 DavideSanton

Да там разбежаться негде особо

4

21.11.2020 miharub

Ничего Джеймс не добавит. Тут бежать некуда...даже Рэш со своей скоростью бесполезен

-2

21.11.2020 MaksMU89

Джеймс игрок короче Чемпионшипа. Лично мне не понятно на кой его брали, у нас итак таких джемсов пол команды, с которыми давно пора расставаться. Лучше бы вместо 10 Джеймсов взяли одного Санчо

0

21.11.2020 ilovegrethen

Дайет пендаля марсьялю!!!!

ответить

0

21.11.2020 zers

Мате нужен Ван де Бек ! эта бы пара разыграла парочку добротных стеночек!

ответить

4

21.11.2020 mmefy1992

с чего такая вера в Ван де Бека? Из того , что я успел увидеть за МЮ, он явно не спаситель

0

21.11.2020 zers

спасать то еще нечего ! Ван Де Бек добавит игрока в штрафной, он хорошо ищет зоны свободные !

0

21.11.2020 shamal358

ну пока вообще никак

ответить

2

21.11.2020 DavideSanton

Пока играет команда с 14 строчки с командой с 18.

1

21.11.2020 kkk

Тихо в осенних лесах, только не спят дрозды
Знают дрозды, что....................ы
вот и не спят дрозды.

ответить

-1

21.11.2020 Basriy

И посмотреть негде, да? Ссылочку можно будет?

ответить

-1

21.11.2020 zers

http://likzwid.top/livehd.html ой не то сначала отправил )))

0

21.11.2020 mmm111

Где можно смотреть?

ответить

1

21.11.2020 assai888

Фуу... Очередная игра от которой рыгать охота.. Не знаю как закончится матч, но мы играем так вроде выигрываем 2-0. Я клянусь - 2 раза уснул

ответить

0

21.11.2020 Manufc99

Вот вам и прогнозы. Пока что мы без голов,но вроде все наши парни смотрятся неплохо. Посмотрим как дальше.

ответить

1

21.11.2020 Patroclus

Кавани на Мату.Хоть Мата и не худший сегодня

ответить

3

21.11.2020 sphinx

Марсиаль это ппц... Человек вообще не знает, что должен делать центфорвард на поле или просто его харит это делать хз... Я уже молчу про реализацию... И наша атака частенько душится из-за этой галимой статики в исполнении Марса... Кавани в основу! нужен норм центр нап.

ответить

0

21.11.2020 Rorschach

Я не знаю как это работает, но только начинаешь загораться надеждой на хорошую серию из побед, как каждый раз унылая игра следует незамедлительно. Почему команду не хватает на несколько хороших игр, кто знает? Три очка сегодня просто нужны, как воздух. Не знаю как, но надо их добывать.

ответить

-4

22.11.2020 Unfi

Если ты - тренер МЮ, и тебе не нужны ни ВДБ, ни Кавани. Не видишь ты их в схеме - решай это до трансферв. Нафига такая трансферная политика я не пойму. Два основных игрока своих сборных сидят ждут последнюю десятиминутку игры.

ответить

0

22.11.2020 Manufc99

Приятно конечно что комментатор сравнивает Бруно и с Хави и с Пирло, но Бруно один погоду не сделает. Таких в разных
линиях у нас должно быть несколько.

ответить

1

22.11.2020 Unfi

А вот и пенка

ответить

-1

22.11.2020 epx

Простил судья, 50/50

-3

22.11.2020 Pofigist11

Пеналь. ОКуенно, похоже четвёртый матч подряд на Олд Траффорде проиграем.

ответить

1

22.11.2020 Pofigist11

Фуух, явная судейская ошибка пеналь был. Но спасибо.

ответить

0

22.11.2020 Reus

Я бы тоже поставил)) но слава Богу сужу не я xD

0

22.11.2020 Unfi

Пронесло, но на нашей игре не скажется

ответить

0

22.11.2020 Patroclus

Попробуй тут подбери защитника к Маге,такой медляк

ответить

1

22.11.2020 xGREGORYx

Повезло нам, что не пенка. Спорный момент, вполне могли назначить.

ответить

-1

22.11.2020 epx

Если бы такой не поставили нам, я бы сказал, какого ......, это же пенальти.

2

22.11.2020 Pofigist11

А-ха-ха а вот правильный пенальти)))

ответить

0

22.11.2020 Patroclus

Предвкушаю эти 1-0,и Кавани выйдет только на 5 минут

ответить

0

22.11.2020 Patroclus

Ну и ладно,игра бредовая

4

22.11.2020 Unfi

Вот она, стратегия ОГС. Пенка и заслуженная победа

ответить

1

22.11.2020 Pofigist11

Все Бруно не может пенальти бить, вратари его раскусили.

ответить

0

22.11.2020 MaksMU89

Какое плохое зло МЮ сделал Джонстону, что она так круто против нас играет ((

ответить

2

22.11.2020 DavideSanton

Не зарабатываешь пеналь ты, зарабатывают тебе!

ответить

1

22.11.2020 xGREGORYx

Ну охрененнеть,. Бруно опять не забил!)) Хорошо, что будет попытка номер 2!)

ответить

2

22.11.2020 Pofigist11

Я бы на время Рэшфорда бить поставил бы.

1

22.11.2020 DavideSanton

2 раз ему повезло, что заступ случился

2

22.11.2020 xGREGORYx

И всё-таки гол!))

ответить

0

22.11.2020 Patroclus

Что то всё равно не весело

-14

22.11.2020 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.11.2020 Unfi

Глубже теперь садится нужно, играть на контратаках

ответить

4

22.11.2020 Pofigist11

Игра у нас отвратительная. Такие команды надо катком раскатывать как при САФа под 4-5 мячей!

ответить

2

22.11.2020 bobina7

Кстати, когда бруно всетаки забил пеналь, на повторе видно что бруно должен был еще раз перебивать)Джонстон опять раньше времени сошел с линии)

ответить

-1

22.11.2020 epx

По правилам, пенальти перебивается, если удар отбит.

-4

22.11.2020 mmefy1992

вообще да, не понимаю я этого нового правила

2

22.11.2020 Reus

Если пенальти бы перебивали каждый раз когда кипер выходит (даже в случае гола) они бы этот 11 метровый могли бы весь матч перебивать)

4

22.11.2020 sphinx

Просто нет слов... Спасибо, госпоже Фортуне! ))) Но есть вопрос, какие же ОГС сказал команде слова в перерыве, что они вышли на поле еще более вареные чем в 1м тайме ?!?!?!?!

ответить

1

22.11.2020 MaksMU89

Как но крути, а у Бруно невероятная реализация с пенок. 9 из 10. Или сколько там? роналду курит в сторонке

ответить

2

22.11.2020 miharub

А конкуренция пошла Де Хеа на пользу

ответить

0

22.11.2020 Pofigist11

А Мата получит асисстенский балл за заработанный пенальти?

ответить

2

22.11.2020 DavideSanton

Нет, не получит. Такое только в Германии вроде практикуют

0

22.11.2020 Patroclus

Что вообще происходит....

ответить

0

22.11.2020 Tiki

Эхххх Решфорд(

ответить

0

22.11.2020 MaksMU89

Понятно, что по таким соперникам МЮ должен катком проходиться, но что делать, когда у них какой-то Буфонище в составе ?

ответить

-3

22.11.2020 Pofigist11

Оборона у нас опять косячит, нет баланса. Телес откровенно сегодня не впечатляет. На победу мы не наиграли если объективно.

ответить

1

22.11.2020 EGIK

Болельщики как вы явно хромают сегодня, Вы на болельщика МЮ не наболели сегодня.

3

22.11.2020 miharub

Джонстон решил доказать бывшей, что зря его бросила

ответить

6

22.11.2020 xGREGORYx

Джонстон тащит все!)) Другое дело, что сами удары немного не очень .

ответить

1

22.11.2020 saens

Сэм Джоунстон пока самый лучший на поле)) Рэш и Марс пока порят все что можно. Где там Игало, Донни-хотелось бы их увидеть

ответить

0

22.11.2020 Reus

Моментов много, но все куда то в кипера почти бьём, нет сложных ударов каких то

ответить

0

22.11.2020 Reus

А че Фред сам то не пробил???

ответить

1

22.11.2020 saens

постоянно замечаю что в нужных моментах, он вместо удара пас отдает-синдром Александра Глеба

1

22.11.2020 xGREGORYx

Главное, чтобы не пропустили в концовке. 3 очка нужны.

ответить

9

22.11.2020 Pofigist11

Три очка не пахнут, но такой футбол нам не нужен!!!!

ответить

6

22.11.2020 epx

Такие пахнут, да ещё как :((

2

22.11.2020 saens

Согласен, игра не заслуживает называться чемпионской, пахать нам еще и пахать. Порадовал Кавани-виден характер бойца, такие люди обладают менталитетом победителя и могут быть примером для других.

5

22.11.2020 xGREGORYx

Всех с победой. Честно говоря, неубедительно. Но, главное, победа. Игрок матча, судя по всему, Джонстон)))

ответить

0

22.11.2020 shamal358

С приходом Кавани у нас стало самое хмурое нападение в АПЛ

Очень нам интенсивности не хватает. Все очень медленно делаем

ответить

2

22.11.2020 Reus

Да че с Марсом то стало? В прошлом сезоне такие мячи забивал - загляденье просто, а щас все лупит мимо и лупит..

ответить

0

22.11.2020 sphinx

мне кажется ничего с ним не стало, он и в прошлом сезоне как центральный нападающий играл плохо, просто забивал больше. Его место слева и все, когда его двигали пару раз на право у него становилась физиономия еще грустнее чем обычно, хотя я думал что это не возможно))

-10

22.11.2020 ogs20le

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

22.11.2020 zers

Чемпионские команды выигрывают свои матчи даже не показывая выдающихся игр )))

ответить

3

22.11.2020 Reus

В перерыве матча в новостях показали интервью тренера по миньке, его команда выиграла с перевесом в один мяч и вот что он сказал: "мы не показали сегодня свой лучший футбол. Ну, мы и не должны были его показать" xD вот это прям про нас))

0

22.11.2020 zers

Reus да про нас ) ла и вообще про ас много что можно сказать ) но выиграли и ладно !

4

22.11.2020 Since98

Reus, Беларусь-5?)
Этот комментор... Который работал на матче... Мацкевич. Господи...бесит достаточно давно, упрямый и слепой оторванный от реальности самодовольный засранец. Он на футбольном шоу нашем(на грани фола) регулярно вступал в перепалки с коллегами, неся такую чушь... Ахинею. И, я давно заметил, испытывает не лучшие чувства к Юнайтед..у нас к нему это видать взаимно.
А общем жаль, но нормальных комментаторов у нас уже репрессировали. А ведь было приятно слушать.

5

22.11.2020 PS18 (модератор)

Since98: С "Эвертоном" предыдущий матч на Беларусь 5 тоже "умник" комментировал не знаю фамилии, говорят Новицкий или как-то так:- показывают Мату, потом Сульшера- комментарий:"Вот непонятный игрок в команде непонятного тренера", "арбитр добавил 4 минуты не понятно к чему" (типа смотреть-то все равно не на что) и все в таком же стиле хейта, изо всех сил надеялся видимо, что это последний матч Сульшера, но с инсайдом облом вышел. Так же как и сегодняшний с его "где-то около Траффорд" ходит Почеттино". Они наивно думают, что это очень умно... Сорри за офф-топ. Лучше уж смотреть без звука чем с такими "спецами".

-4

22.11.2020 altmax

Зато на ОККО Стогниенко комментировал, плюс пред- и послематчевые интервью, разминки. Настоящий футбольный канал, а не все эти эфирные рекламные помойки.

0

22.11.2020 Reus

Since98, ой да, комментатор этот выбесил конечно, и PS18 правильно говорит, тогда тоже тот еще "профи" был. Такое ощущение что щас половина из них это хейтеры определенных команд, как начнут на г*вно исходить, так весь матч и прет из них

0

22.11.2020 Reus

altmax, на Окко тоже такие же спецы и работают, где один за арсенал в открытую вечно топит, второй за ливерпуль, а третий голубым подлизывает. Взять того же Казанского - свой человек же, но нет у него такого что МЮ молодцы, а остальные у помойки обитают.

-1

22.11.2020 altmax

Reus, ну комментаторы - тоже люди, имеют право болеть за кого хотят. Я много матчей АПЛ смотрю последнее время и не скажу, что кто-то из окко-шников чересчур предвзято относится к клубам. Есть комментаторы невысокого уровня, к сожалению, но зато нет мерзких ощущений, как от канделачной компашки в лице геничей-чердаков-шмурновых)

0

22.11.2020 Reus

altmax, болеть то могут, но когда они в прямом эфире откровенно заливают калом один из клубов - как то это не профессионально. Комментатор должен быть нейтрален, по хорошему. А то так можно любого фаната туда посадить, он будет одну команду восхвалять, а другую поносить)

3

22.11.2020 sphinx

ну вот и как на это реагировать ? Мы играли на своем поле с командой у которой на текущий момент худшая оборона в АПЛ, да Джонстон сегодня божил, но елки палки.... Это же грусть, реально)))

ответить

3

22.11.2020 Manufc99

Вымученная победа с огромным привкусом валидола и лучший игрок на поле был наш бывший кипер Джонстон. И Кавани и Теллес, наши новичики, конечно еще сырые чтоб полностью быть сыгранными с командой. Но конечно такой аутсайдер на сегодня как дрозды, неплохо подготовились, они не давали нам бить, а когда удавалось то спасал Джонстон. Тем не менее как сказал комментатор, нам еще предстоит много работать чтобы совершенствоваться и процесс это будет довольно непростым.

ответить

4

22.11.2020 mnutd2008

Очередной плохой матч в исполнении МЮ. Играли с аутсайдером, не одержавшем ни одной победы в этом сезоне, который дважды мог забить и которому не дали пробить пенальти. Основания для назначения пенальти в ворота МЮ были. Отскочили как с Брайтоном.

ответить

2

22.11.2020 Biolot

Это смотреть нет никаких сил.

ответить

0

22.11.2020 Biolot

Ждем что-нибудь эдакое. А так бегают, по ногам бьют. Из телекомментария.

ответить

6

22.11.2020 agadjuka

Не, ну Бруно везёт как утопленнику

ответить

2

22.11.2020 Since98

Кто везёт - тому и везёт :)

2

22.11.2020 Reus

Да уж, вест бром конечно мертвая команда, таким надо отгружать по максимуму. Понятно что кипер выручал их, но и без него мы сами много моментов запороли. 3 очка взяли, даже голубых соседей обойти смогли.
Надо готовиться физически, впереди плотный календарь будет!

ответить

7

22.11.2020 Since98

Ох, три очка есть и ладно.. вопросов, конечно много, после сборных словно заново 1я игра сезона. Моменты создали, но не скажу, что везде вратарь чудеса творил... Где-то наши словно не хотели..Марс вообще будто жить не хочет выглядел..
Де Хеа спас топово, как и должен, но в целом...могли на ничью нарваться очень легко. Поздравляю с 3я очками.

ответить

2

22.11.2020 Aslanchos

Очередная блеклая игра. Который раз мы уже выигрываем только за счёт пенальти. Отмеренный в наши ворота пенальти спорный. Команда встало после 75 минуты. Замены вообще непонятные. Как можно было оставить мертвого матча на поле. Спасибо Де Хеа, что потащил тот мяч.

ответить

5

22.11.2020 Salford

Счёт не по игре, 2-3 могли забивать, но не забили, Марс явно не в форме а может по своему другу скучает.

ответить

5

22.11.2020 sunr1se

Матч, где мы не показали ничего. Да, были удары, все шли в кипера. Команда, которая не выиграла ни одного матча смотрелась... на равных.
Заработали как обычно пеналь, выстрадали, так сказать.
Тем временем Моур со шпорами 1й, мы с Оле 9е. Не то чтобы топлю за Моура, но все-таки при всей скучности игры, у него больше тренерских решений, да и трофеи при нем были, несмотря на то, что состав был так же далек от идеала.
Надеюсь, конечно, на лучшее, но оптимизм потихоньку пропадает. Местами наблюдал картину, где мы отбились и должна быть пружинная контра, а мы спокойно мячик перекатываем, чего-то ждем. Причем вроде на бумаге контратаки это наш хлеб, а по сегодняшней игре так и не скажешь.

ответить

2

22.11.2020 saens

Всех с победой, но показалась эта победа какой-то вымученной что-ли. Не впечатлила полузащита- центр поля соперники проскакивали быстро, простыми пасами. И временами проскальзывала неуверенность в защите. выход из обороны в атаку очень медлителен. Но если сравнить со временами Янга и Фелла, то лучше уж так как есть

ответить

1

22.11.2020 Armour

Без пенальти и Бруно , команда никакая!

ответить

0

22.11.2020 Reus

букмекеры наверное уже ставки на это принимать перестали))

1

22.11.2020 TaRaKaN4iK

Очередная ужасная, блеклая игра. Ну просто даже нечего сказать, как по мне, Дак тупо отскочили. Браво команде и ОГС, радуете нас постоянно. Мы реально превратились в середняка

ответить

-1

22.11.2020 epx

У меня складывается ощущение, что клуб превращается в условный "Кардифф", но только состав из высококлассных игроков, действующих по своему усмотрению, как бы это печально не звучало.

-1

22.11.2020 altmax

epx, вы не понимаете. Тут работы много, чистка, мойка, воспитание, генетика, тесты на "дьявольность" и много всего другого. Вы что, хотите, чтобы за почти 2 года игровой рисунок появился что ли?) Ещё и эти грёбаные сборные как назло, состоящие только из игроков МЮ. Треш, а не условия.

-1

22.11.2020 altmax

epx, ещё и Вудварт, казёл этакий, покупает только самых дорогих защитников АПЛ и "каких-то" игроков Аякса. Купил бы Санчу с Халландом, Бруну под них и Рэшфорда сбоку - вот и игра пошла бы как по накатанной, особо и напрягаться не нужно, улыбайся себе на всех прессухах, так байки трави, как жизнь несправедлива.

-1

22.11.2020 epx

altmax
Это, да, а плюс ко всему этому ещё и тренировать надо, а квалификации не хватает, только и остаётся про "атакующее ДНК" задвигать, но людей-то не обманешь видим мы это "его ДНК"- СРАМОТА!!!

0

22.11.2020 Raimak1988

Посмотрел я матч Тотенхем с Ман Сити и у меня закралась такая мысль может и не в тренере дело то совсем. Маур не чуть не испортил Ирисок, а может причина в подборе наших игроков. Марсиаль например уже скок лет из сезона в сезон только и ждем что вот вот выстрелит а воз и ныне там. и таких примеров еще валом только писать лень думаю меня поняли

ответить

1

23.11.2020 Sisya

Ириски=Эвертон. Шпоры=Тоттенхем.

-1

23.11.2020 MU-NS-KZ

Матч Тоттенхем - Сити не показатель, чтобы сейчас такие выводы делать, а вот если они возьмут Чемпионат, тогда уже можно поговорить.
А так там Шпорам повезло, вернее Сити менее был удачлив.
Но это опять таки всё усталость игроков после международных матчей.

-1

23.11.2020 Salford

У Тоттенхэма Сон и Кейн, а у нас?

-1

23.11.2020 DKart

Если убрать эмоции, то играли неплохо. Далеко не лучший матч, но и не плохой. Было несколько классных моментов, но их вратарь поймал кураж и заряжал уверенностью защитников. По большому счету соперник внятных атак не проводил, контратаки быстро купировались нашими игроками.
Что заметил для себя:
1) Матич теряет форму очень быстро. Сегодня был еще медленее.
2) Теллес после Ковида еще не в 100 % готовности. Самоизоляция повлияла на взаимопонимание.
3) Пытались играть более хитро, чем этого требовалось. Как говорит Оле "нужно больше простых голов".
4) ДВБ начинает лучше взаимодействовать и понимать партнеров. Перестал играть в одно касание.
5) Совсем не нравится игра Рэша на фланге: играет слишком широко и не успевает войти в штрафную с фланга, когда соперник паркует автобус.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск