Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ощущение, что игроки на скамейке по потенциалу на голову сильнее игроков в основе.
ответить
0
24.10.2020P.A.V.
Все затаили дыхание и не пишут)))))
ответить
0
24.10.2020DavideSanton
Нечего писать пока что)
0
24.10.2020Vida
Только победа
ответить
1
24.10.2020abordun
Почему нет Теллеса в заявке??? И почему другая расстановка чем с ПСЖ? Мне казалось прошедший матч уверенно сыграли.
ответить
-1
24.10.2020DavideSanton
А мне понравилось то, что не в 5 защитников и на конторах стали играть с Челси.
-1
24.10.2020epx
Такое ощущение, что игра идёт до первой ошибки, кто первый ошибётся тот и проиграет.
ответить
1
24.10.2020rsap
epx
Сильный дождь, тяжелый газон. Осторожная игра это, наверное, самый верный выбор.
-1
24.10.2020epx
Шанс у наших уже был :(
1
24.10.2020Mannch7
купили Бека Теллеса Кавани парнишку из Уругвая , вопрос для чего и где они ???
ответить
1
24.10.2020zers
по Ван Де Беку есть вопросы чего его маринует Сульшер, а все остальные новички рановато их выпускать ! Пальестри так вообще возможно не уровень)
0
24.10.2020Mannch7
А к Телесу какие вопросы?
-1
24.10.2020Mannch7
и нафига покупать если не будет усиление?
-2
24.10.2020Raimak1988
Больше всего бесит отсутствие Ван Дер Бека да и Шоу немешало бы проучить заменой на Телеса
8
24.10.2020mihasekama
Джеймс вообще ни о чем. Сейчас слабое звено в команде. Странно почему он в старте, когда есть как минимум 3 более результативных человека на его замену (Теллес, Кавани, ВДБ)
ответить
5
24.10.2020Rorschach
Согласен, парнишка еще даже не уровень АПЛ, не говоря об основе "Юнайтед". Не совсем понимаю, почему он так часто выходит в основе, с ним на поле ощущение будто играем вдесятером
0
24.10.2020mihasekama
Беда Сульшера, как по мне, что он еще долго тянет с заменами, и если так и будет Джеймс почти до конца, то парням не сладко будет в 10 играть
7
24.10.2020Rorschach
Магуайр чуть не привёз пенальти, повезло, что судья не стал заострять внимание на эпизоде
ответить
4
24.10.2020epx
90%-й пенальти
4
24.10.2020Rorschach
Не понимаю, чем думал, как можно так играть в своей штрафной
4
24.10.2020sunr1se
Рад, что не дали пеналь на Рэше. Удар Маты был, пас получился таким, как должен быть, а удар после паса может и фол, но за попадание такое было бы стыдно бить. В тоже время Мага просто висел на Аспиликуэте, что тоже могли как пеналь трактовать. Игра равная пока, без явных лидеров. Тем интереснее смотреть.
ответить
0
24.10.202010MaksimTen
Извините, я знаю, что запарили вас такими вопросами. Но я впревые смотр. через интернет. Не могли бы поделиться ссылкой
Надо Рэшу дать отдохнуть. Надеюсь Кавани его заменит, а вместо Джеймса надо ВДБ выпускать.
ответить
0
24.10.2020Mannch7
если сегодня МЮ потреяет очки то вина на ОГС
ответить
2
24.10.2020Armour
Фред про донник! Ни пас отдать, ни навесить , ни ударить , отобрать без ЖК тоже не вариант, пас в одно касание ?? , Не ,не слышал!!!ужас!
ответить
6
24.10.2020ShohruhRed
Что делает бегунок в основе кто то может ответить?
ответить
8
24.10.2020Reus
Омг, ну че опять то Джеймс сделал??? Ну серьёзно бесит уже
ответить
14
24.10.2020HeadMK
Не понимаю, почему при здоровом Ван Де Беке играет Джеймс
ответить
0
24.10.2020Armour
Потому что тренер у нас молодой и неопытный, нужно немного подождать! САФу же дали время!( И мы подождём! Уже восьмой ( в сумме после сафа) год пошёл ожиданий
0
24.10.2020ursulus
Кавани готовится
ответить
0
24.10.2020Pofigist11
Кавани с Погба выходят
ответить
0
24.10.2020Reus
О, щас матадор пойдёт))
ответить
2
24.10.2020ursulus
Вот это первое касание!!!!
ответить
0
24.10.2020Dober33
Напугал Кавани.
ответить
1
24.10.2020Reus
Давай Поль! Голевуху на Кавани и норм!)
ответить
0
24.10.2020Vida
Сильный дождь тоже помешал
ответить
2
24.10.2020zers
Ван Де Бека на Фернандеша надо менять !
ответить
6
24.10.202052rus
ОГС пешехода выпустил... ну гребаный экибастуз... ну почему? Мы с таким Челси в трусливый футбол будем играть? Их дожимать надо. Мертвая команда. А у нас никого впереди нет. Надо атаку усилить, а ОГС что творит? Где атака? Где развитие атаки? Игра без ударов, без мысли впереди. Ну что за бред...
ответить
2
24.10.2020Armour
Потому что ,важнее спасти очко , с сильным ( на бумаге) соперником!)
7
24.10.2020Mannch7
ноль футбола , как будто МЮ в меншестве
ответить
7
24.10.2020ShohruhRed
Унылая и убогая игра с обеих сторон
ответить
9
24.10.202052rus
С 77-79 минуту. Посмотрите действия Погба и Шоу - это все, что надо знать о качестве этих игроков. Ну есть же атакующий защитник. С пасом. С ударом. Ну почему Теллес не в основе? Зачем покупать ВБД и Телесса, если не даваться играть. Маразм полнейший
ответить
-2
24.10.2020zers
Англия со со своими 3-мя заменами как всегда выделилась !везде в чемпионатах 5 и в ЛЧ! сказало руководство АПЛ будет 5 замен значит 5! че с этими 3-я ? матч даже нормально не поменять!
ответить
2
24.10.2020DavideSanton
А раньше как жили?)) матч не поменять... Можно и одной заменой всё перевернуть, если уметь.
А так согласен, выделились в Англии
6
24.10.2020xGREGORYx
И чего? Нахрена такие изменения? Ни матч, а балаган, где ты про команды можешь поменять. При этом команды с короткой лавкой страдают. А главное, со следующего сезона опять надо было бы на 3 замены переходить. Нет, спасибо. Пусть играют в 3 замены, как делают это уже много лет.
-2
24.10.2020zers
ну раньше то раньше, но считаю что с 5-ю заменами футбол бы прибавил в зрелищности!
-2
24.10.2020DavideSanton
А мне нравятся 5 замен. Ничего так уж страшно они не меняют. Опять же, можно и не использовать все если боишься сумбура. В ЛЧ вот 5 замен, что это дало Псж? А МЮ и не использовал все в том матче вроде
-2
24.10.2020zers
почему сразу балаган ? есть матчи когда игрок устает и бегать едва может, свежий игрок может дать скорости! А на счет балагана, правильная установка игрока и его нормальное вхождение в матч и все будет нормально. Все игроки разные кто то хорошо с замен выходит и переворачивает матч . 5 замен хоть чуть больше дают мобильности.
0
24.10.2020Cityhater
Мог Реш решить
ответить
1
24.10.2020Reus
Лять, как же обидно((
ответить
6
24.10.2020DavideSanton
Ничья имени Менди. Будь у них Кепка на воротах, то голов бы мы увидели больше одного или двух.
ответить
-4
24.10.2020Mannch7
ничья по имени ОГС
-2
24.10.2020IgorDeduh
По игре очень неплохо, учитывая, что соперник весь второй тайм просидел трусливо в обороне.
ответить
-1
24.10.2020epx
Не правда, Ваша.
0
24.10.2020IgorDeduh
epx
Обоснуй.
-1
24.10.2020epx
IgorDeduh
Мой коммент ниже.
Никто не хотел пропустить, игра шла до ошибки, "трусость" по Вашему тогда с обеих сторон.
0
24.10.2020IgorDeduh
epx
Я не видел чтобы МЮ в этом матче прижимался к воротам, Челси же весь второй тайм просидел у своей штрафной. Момент они создали всего один, при наших 3-4.
-2
24.10.2020epx
Осторожность со стороны обеих команд, победила.
ответить
0
24.10.2020xGREGORYx
Ничья... Что-то как-то даже разочаровывающие)) Много борьбы было, мало моментов. И ещё, на удивление, мало дальних ударов, учитывая дождь. Обе команды сыграли предельно внимательно в защите. Ну и никто так и не смог выиграть центр поле :)
Ладно, идём дальше, теперь по курсу - Лейпциг! :)
ответить
5
24.10.2020VaZGeN_ReD
Джеймс мне напоминает Эванса при САФе. Много ошибок, суеты, но всё равно играет в старте
ответить
4
24.10.2020xGREGORYx
Он играет в старте, потому что в центре играет Рэшфорд. Марсьяль вернётся, Рэшфорд уйдет на фланг, Джеймс сядет на лавку.
-16
24.10.202052rus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
24.10.202052rus
Минусуйте - ОГС на выход. Полное, абсолютно полное отсутсвие яиц, желания побеждать, умения дожимать, менять ситуацию по ходу матча тупые, бессмысленные замены.
Можно много говорить про пиндосов и Эдика, но в данном случае - именно ОГС виноват в том, что мы видим такой МЮ. Он не может выбить трансферы, он не может заявить, что он Менеджер! Он не может использовать тех игроков, которые есть. Не может у МЮ быть тренер без яиц!!!
ответить
2
24.10.2020Bobich
Складывается чувство что вы совсем недавно болельщик дьяволов, иначе бы вы видели десятки подобных игр в исполнении САФа я бы это назвал не трусостью а нежеланием проигрывать, хотя по игре уверен что мы больше хотели победить нежеле пенсы
6
24.10.2020krestoffskiy
Ну у вас то яйца огромные, тестостерон прям через экран брызжет.
А если по существу то у вас всё просто, как в фифе - купил игроков каких хочется с максимальными рейтингами и расставил по позициям.
-7
24.10.202052rus
Bobich (так вроде написал), я за МЮ болею со времён Кино, когда-то капитанил! Поэтому оставьте свои мнения при себе
-1
24.10.2020Armour
Гений Сульшер играет с нулёвым ( на сегодняшний день) Челси с двумя оборонниками Фред и макто от которых в самый лучший день не дождешься креатива и конечно Джеймс! Замены поздние, Гринвуд заострил за 10 мин больше чем Джеймс за 2 матча! Марса не хватало! Донни тоже не вышел! Кароч унылое время !
ответить
-2
24.10.2020IgorDeduh
С чего это Челси стал нулевым?
0
24.10.2020Armour
Конкретно сегодня
4
24.10.2020wildkem
Да, досадно, что не выиграли, но в целом похоже команда потихоньку прибавляет и это хорошо, сейчас еще новички получше вольются в команду и думаю будет очень хорошо выглядеть команда.
ответить
0
24.10.2020kir_klaim
Не понимаю довольной физиономии ОГСа по окончании матча. Игра - откровенное дно. И тут у меня вопросы исключительно к главному тренеру. Что в стартовом составе делают Джеймс и Шоу. В матче с ПСЖ Теллес явно показал, что Люку до него как до луны пешком. Про Джеймса я вообще молчу - минимум действий, креатива и т.д., максимум глупого бега и брака... Зато на лавке у на с и Кавани и Донни - бедолага и Теллес... Просто жесть.
Отмечу что Скотти провел неплохой матч. Фрэд - 50 на 50, местами играл с пользой, но местами...
Думаю что 1 очко это скорее минус, чем плюс, т.к. Челси практически ничего у наших ворот не придумал.
Позитивных моментов искал-искал, но не увидел. Из негативных - трусливая тактика и такая же игра.
ответить
5
24.10.2020sunr1se
Не могу сказать, что я расстроился. Игра была равная, и вряд ли кто-то должен был выигрывать в этом матче. Да и после 1-6, 0-0 выглядит как мана небесная.
По игре даже сложно кого-то выделить. Но и не без вопросов состав. Джеймс очень прямолинеен и как следствие мало полезен. Побежать вперед - это его формат. Но не дают ему бегать как электричке по рельсам. Каждая попытка что-то придумать со смещением, обводкой и тд - потеря мяча. Не уровень МЮ, к сожалению, и не игрок для старта против Челси. Есть Гринвуд который бегает не хуже, но умеет и бить, и пасы отдавать и думать головой. Странно, что увидели только в концовке. Второй вопрос по Донни, очень жду его в страте, но никак не могу этого дождаться (имею ввиду АПЛ и ЛЧ). Понимаю, что у них конкуренция с Фернандешем, но Бруно сегодня мягко говоря, не был похож на себя. Можно было дать шанс голланду, а потом заменить на Бруно. И ротация хорошая, и лидеру отдых небольшой.
Итогом не расстроен, хоть и хотелось победы и обхода Сити и Челси по очкам, но всему свое время. Команда уже более менее начинает напоминать себя, но трудно представить было, что отрезок в ПСЖ - Челси - Лейпциг - Арсенал - Турки и Эвертон команда прошла бы без осечек, надеюсь, что эта будет единственной в этом списке игр.
ответить
9
24.10.2020Reus
Ничья пожалуй закономерный результат, но согласитесь, что к победе мы были немного ближе)
3 очка нам конечно очень бы помогли, но и не сказать что 1 очко нас утопил. На фоне то голубых соседей
8
24.10.2020Rorschach
Очень жаль, но, похоже, опять будем сезон за сезоном чередовать героические результаты с серыми матчами. Перефразируя тот самый диалог из одного небезызвестного фильма, говном не будем, но и до вершин, похоже, не доберемся.
ответить
1
24.10.2020Nurlan1988
Так то о Тоттенхэме )))
-3
24.10.2020kkk
Ничья имени судьи, отскочили фуух. Выключили Бруно и усё...за ним и Рэшем присматривали Рис), Канте и Жоржик...сменяясь.
ответить
5
24.10.2020DavideSanton
Отскочили? Это потому что Судья решил только за явные нарушения пенки давать? А то Челси с 1 слабеньким ударом в створ не выглядит как кто-то доминирующий
3
24.10.2020Reus
kkk, Лэмпард, мы тебя узнали!))
6
24.10.2020Deda72011
Всем привет, ждал, буквально летел от одного конца города, домой на матч, но...Обидно. Да видно, что разница есть между 1 туром и 6 туром, но уже пора побеждать. ОГС увидел хорошую игру Маты, но Джеймс и Шоу в составе и Фред который впечатление оставляет разные. Погба я так понимаю со скамейки начинает, потому что он контракт не хочет новый подписать? С Ван Де Беком не пойму вообще, уже становится обидно за парня
ответить
4
24.10.2020forward1988
Игра шла до ошибки,никто не хотел рисковать,итог нулевая ничья. Я не могу понять почему на скамейке сидит вдб,вроде форма у него неплохая,но почему то огс не видит его в составе
ответить
-3
24.10.2020IgorDeduh
Очевидно уже, что ВДБ покупал Вудворд, а не Сульшер. Видимо Сульшеру не понравилось, что 50 млн. ушло на ВДБ, а не на Санчо который ему так нужен был.
3
24.10.2020Deda72011
IgorDeduh
У меня тоже есть такая мысль, лицо у ВДБ выдает все его мысли, сегодня он был очень расстроен.
В МЮ после Ферги, всегда есть перебор, при ЛВГ было 6 опорников, при ОГС много ЦЗ было до продажи Смоллинга и часть из них не играет а даже если и заиграет, выйдет Харри.
Столько много читали в прошлом сезоне про Игало, но вот наступил новый сезон и доверие похоже кончилось, Чемпионат Англии имею ввиду
3
24.10.2020DavideSanton
Эм.. Были же сообщения, что Оле ему звонил, уговаривал, рассказывал о роли Донни, о видении и тд. Да и слова ОГСа разные. В общем у меня нет впечатления, что ВДБ купил Вудворт чисто чтоб было. Это относится скорее к Диалло и Пельестри с Кавани, имхо.
-3
24.10.2020IgorDeduh
DavideSanton
Это мое предположение, может у Оле на него какой-то очень хитрый план.
-2
24.10.202052rus
Igor - если игрока купили против воли тренера, вопрос к качеству тренера. К его влиянию на клуб, и к доверию клуба к тренеру
-1
25.10.2020Riofer
Потому что он его не хотел покупать, видимо Вудворд и наверно Ван Дер Сар сами договорились, а на Оле поклали, вот он и мстит.
2
25.10.2020IgorDeduh
52rus
Каким местом тренер может повлиять на решение руководства? Прошли времена САФ-а, сейчас у тренеров практически нет рычагов давления на директоров.
-4
24.10.2020SL-007
Игра крайне разочаровала. Особенно ОГС. Имея таких игроков как Теллес, ВДБ, Кавани выпускать с маниакальным упорством Джеймса, Фреда, Шоу - это выше моего понимания! Я специально от скуки всю игру наблюдал за Фредом. Чел за весь матч не сделал ни одной (!!!) обостряющей передачи вперед.Только поперек и назад! Было 3 передачи вперед и все сопернику. И тем не менее все время в основе. С такой трусливой тактикой, по-моему, в этом году нам вообще ловить нечего.(К сожалению).
ответить
-2
24.10.2020krestoffskiy
Ничего, что Теллес сейчас недоступен?
1
25.10.2020Riofer
К стати Фред бесит еще одного человека) Трой Дини не помню капитан какой команды) но, он жестко проехался по Фреду, типа он такой тупой что постоянно делает три четыре касания лишних
1
24.10.2020_DI
Очень хотелось 3 очка в этом мачте, но уж если и Челси будет с нами автобус привозить - это, конечно, мда.
Плюс в том (после 6-1), что вообще не дали им особых моментов, что и в матче с ПСЖ было, даже Витя не подкачал.
Нет бы им Кепу поставить в старте... :)
ответить
0
24.10.2020_DI
Ну и количество брака у нас сегодня явно выше среднего, хотя видно, что пытались обострять постоянно.
0
25.10.2020Riofer
Согласен с вами, я тоже не фанат Витька но, он два последних матча шикарно сыграл.
0
24.10.2020Pofigist11
Смешно сколько тут коучей типа уровня САФа. Все думают, что разбираются в футболе лучше тренерского штаба Сульшера?
ответить
-2
25.10.2020Riofer
А что вас смешит? Я думаю что тренеры МЮ обычные люди такие же как мы, я думаю что среди нас есть люди которые действительно неплохо разбираются в футболе. Если простой переводчик с английского на испанский стал тренером то все возможно.
1
25.10.2020eRoR_rrr
Riofer, этот как вы выразились "простой переводчик", получил проф лицензию, учился тонкостям понимания футбола много лет.
Например я вот совсем недавно узнал почему нашего Давида считают одним из лучших на планете. Не за его героические сейвы, а за то как он вводит мяч в игру или выбивает, почти всегда его передачи идут в комфортную для нас зону, где будет меньше всего борьбы за мяч. Это тренер вратарей Ростова говорил. Сомневаюсь что хотя-бы 20% болельщиков обращали на это внимание.
1
24.10.2020Salford
Могли и должны были обыгрывать такой челси, мы должны были забить но не сделали этого, многие игроки вымотанные после Парижа, почему не было ротации?
ответить
1
24.10.2020iskander0000
Мало у нас нападающих. Вот почему. Джеймс крайний, Кавани не в форме, Гринвуд молодой и в непонятной ситуации.
0
24.10.2020Salford
У нас есть Рэши и Мата которые забивали много в больших матчах.
3
25.10.2020SeregaMU
Ротация будет, когда Рашфорд снова спину надорвет.
2
25.10.2020excellent
Мне две наших игры понравились. Сегодня мы на 1:0 наиграли, а Челси это сильная банда. Вон и Севильей они ничейку взяли. Если на таком уровне продолжим играть, то победы последуют непременно. Если бы мы на таком уровне играли со шпорами и орлами, то не проиграли бы. Сегодня были шансы у Кавани, Рэша, Маты. Рэш всегда пробивает при входах, хотя сегодня можно было бы перебрасывать вратаря. Так что доволен нашей формой, а результат будет
ответить
0
25.10.2020Riofer
Всегда итоги старта смотрю после пяти матчей, пока команды наберет ход, пока основной состав сыграется, итд итп. Ну что можно сказать о нас, это извините за выражение жопа, пятый тур у нас 7очков и мы идем на 15 месте( По игре могу сказать что мы должны были побеждать но их голкипер был великолепен, столял бы Кепа точно два гола пропустил бы. А так матч сыграли без ошибок обе команды. Первый тайм так вообще скучный был чуть не уснул.
ответить
-4
25.10.2020ogs20le
Посмотрите начало прошлого сезона и успокойтесь.
0
25.10.2020Riofer
Да что вы говорите, может финал в Москве еще посмотреть.
0
25.10.2020ogs20le
2018/19: 9 очков
2017/18: 13 очков
2016/17: 9 очков
2015/16: 10 очков
2014/15: 5 очков
2013/14: 7 очков
А в этом сезоне прям всё, катастрофа по вашему.
-1
25.10.2020Manufc99
Мы играли хорошо, лучше соперника, самоотверженно,аккуратно, с подстраховками. но их вратарь Менди сыграл лучше. Обидно конечно, мы заслуживали победу. Одно радует-это то что игра улучшается от игры к игре.
ответить
1
25.10.2020jamcoolboy
Когда заменили Мату, стала ясно что гол забить не хотим. Только Мата и Бруно создавали моменты. Решфорд, как смог не забить в первом тайме??? Как минимум 5 решений было удачных и один неудачный. Он Выбрал самый неудачный, который сам и придумал. Сделал так, что вратарь синих выглядел лучше, а на самом деле Решфорд сыграл просто отвратительно в этом моменте. Решфорду надо дать отдохнуть. Фреду дать по ушам, чтобы он начал правильно бить поворотам и точно пасовать вперед! А так он прибавил в оборонительном плане! За это респект Каррику!
Бруно уже много раз говорил, что с ним легче с Матой и ВДБ, так почему его не выпускают с ними с первых минут???
Де Хеа прибавил конечно!
ответить
5
25.10.2020SL-007
" Только Мата и Бруно создавали моменты " . Правильно! Во всей команде только эти двое придают мысль игре. А те эпизоды, где они не участвуют, напоминают бессмысленную беготню. А Фреду бить по ушам, по-моему , бесполезно.Это его потолок и лучше он не будет. Абсолютно пустой игрок!
2
26.10.2020shamal358
Ну после матча с ПСЖ ожидать голевой феерии не приходилось.
Но в целом добротно сыграли. То что не пропустили очень хорошо
24.10.2020 Reus
Удачи нам!
ответить
24.10.2020 Cityhater
Победа важна как никогда. Вперед, дьяволы!
ответить
24.10.2020 Anderson
Ощущение, что игроки на скамейке по потенциалу на голову сильнее игроков в основе.
ответить
24.10.2020 P.A.V.
Все затаили дыхание и не пишут)))))
ответить
24.10.2020 DavideSanton
Нечего писать пока что)
24.10.2020 Vida
Только победа
ответить
24.10.2020 abordun
Почему нет Теллеса в заявке??? И почему другая расстановка чем с ПСЖ? Мне казалось прошедший матч уверенно сыграли.
ответить
24.10.2020 DavideSanton
А мне понравилось то, что не в 5 защитников и на конторах стали играть с Челси.
24.10.2020 epx
Такое ощущение, что игра идёт до первой ошибки, кто первый ошибётся тот и проиграет.
ответить
24.10.2020 rsap
epx
Сильный дождь, тяжелый газон. Осторожная игра это, наверное, самый верный выбор.
24.10.2020 epx
Шанс у наших уже был :(
24.10.2020 Mannch7
купили Бека Теллеса Кавани парнишку из Уругвая , вопрос для чего и где они ???
ответить
24.10.2020 zers
по Ван Де Беку есть вопросы чего его маринует Сульшер, а все остальные новички рановато их выпускать ! Пальестри так вообще возможно не уровень)
24.10.2020 Mannch7
А к Телесу какие вопросы?
24.10.2020 Mannch7
и нафига покупать если не будет усиление?
24.10.2020 Raimak1988
Больше всего бесит отсутствие Ван Дер Бека да и Шоу немешало бы проучить заменой на Телеса
24.10.2020 mihasekama
Джеймс вообще ни о чем. Сейчас слабое звено в команде. Странно почему он в старте, когда есть как минимум 3 более результативных человека на его замену (Теллес, Кавани, ВДБ)
ответить
24.10.2020 Rorschach
Согласен, парнишка еще даже не уровень АПЛ, не говоря об основе "Юнайтед". Не совсем понимаю, почему он так часто выходит в основе, с ним на поле ощущение будто играем вдесятером
24.10.2020 mihasekama
Беда Сульшера, как по мне, что он еще долго тянет с заменами, и если так и будет Джеймс почти до конца, то парням не сладко будет в 10 играть
24.10.2020 Rorschach
Магуайр чуть не привёз пенальти, повезло, что судья не стал заострять внимание на эпизоде
ответить
24.10.2020 epx
90%-й пенальти
24.10.2020 Rorschach
Не понимаю, чем думал, как можно так играть в своей штрафной
24.10.2020 sunr1se
Рад, что не дали пеналь на Рэше. Удар Маты был, пас получился таким, как должен быть, а удар после паса может и фол, но за попадание такое было бы стыдно бить. В тоже время Мага просто висел на Аспиликуэте, что тоже могли как пеналь трактовать. Игра равная пока, без явных лидеров. Тем интереснее смотреть.
ответить
24.10.2020 10MaksimTen
Извините, я знаю, что запарили вас такими вопросами. Но я впревые смотр. через интернет. Не могли бы поделиться ссылкой
ответить
24.10.2020 MANUTDCHAMP08
https://tserial.ru/manchester-junajted-chelsi-24-oktjabrja-2020-prjamaja-transljacija-1692.html
24.10.2020 aspi
А что с Марсьялем кто подскажет
ответить
24.10.2020 PS18 (модератор)
Дисквалификация у него продолжается.
24.10.2020 rsap
Дисквалификация за прямую красную. 3 матча.
24.10.2020 Pofigist11
Надо Рэшу дать отдохнуть. Надеюсь Кавани его заменит, а вместо Джеймса надо ВДБ выпускать.
ответить
24.10.2020 Mannch7
если сегодня МЮ потреяет очки то вина на ОГС
ответить
24.10.2020 Armour
Фред про донник! Ни пас отдать, ни навесить , ни ударить , отобрать без ЖК тоже не вариант, пас в одно касание ?? , Не ,не слышал!!!ужас!
ответить
24.10.2020 ShohruhRed
Что делает бегунок в основе кто то может ответить?
ответить
24.10.2020 Reus
Омг, ну че опять то Джеймс сделал??? Ну серьёзно бесит уже
ответить
24.10.2020 HeadMK
Не понимаю, почему при здоровом Ван Де Беке играет Джеймс
ответить
24.10.2020 Armour
Потому что тренер у нас молодой и неопытный, нужно немного подождать! САФу же дали время!( И мы подождём! Уже восьмой ( в сумме после сафа) год пошёл ожиданий
24.10.2020 ursulus
Кавани готовится
ответить
24.10.2020 Pofigist11
Кавани с Погба выходят
ответить
24.10.2020 Reus
О, щас матадор пойдёт))
ответить
24.10.2020 ursulus
Вот это первое касание!!!!
ответить
24.10.2020 Dober33
Напугал Кавани.
ответить
24.10.2020 Reus
Давай Поль! Голевуху на Кавани и норм!)
ответить
24.10.2020 Vida
Сильный дождь тоже помешал
ответить
24.10.2020 zers
Ван Де Бека на Фернандеша надо менять !
ответить
24.10.2020 52rus
ОГС пешехода выпустил... ну гребаный экибастуз... ну почему? Мы с таким Челси в трусливый футбол будем играть? Их дожимать надо. Мертвая команда. А у нас никого впереди нет. Надо атаку усилить, а ОГС что творит? Где атака? Где развитие атаки? Игра без ударов, без мысли впереди. Ну что за бред...
ответить
24.10.2020 Armour
Потому что ,важнее спасти очко , с сильным ( на бумаге) соперником!)
24.10.2020 Mannch7
ноль футбола , как будто МЮ в меншестве
ответить
24.10.2020 ShohruhRed
Унылая и убогая игра с обеих сторон
ответить
24.10.2020 52rus
С 77-79 минуту. Посмотрите действия Погба и Шоу - это все, что надо знать о качестве этих игроков. Ну есть же атакующий защитник. С пасом. С ударом. Ну почему Теллес не в основе? Зачем покупать ВБД и Телесса, если не даваться играть. Маразм полнейший
ответить
24.10.2020 zers
Англия со со своими 3-мя заменами как всегда выделилась !везде в чемпионатах 5 и в ЛЧ! сказало руководство АПЛ будет 5 замен значит 5! че с этими 3-я ? матч даже нормально не поменять!
ответить
24.10.2020 DavideSanton
А раньше как жили?)) матч не поменять... Можно и одной заменой всё перевернуть, если уметь.
А так согласен, выделились в Англии
24.10.2020 xGREGORYx
И чего? Нахрена такие изменения? Ни матч, а балаган, где ты про команды можешь поменять. При этом команды с короткой лавкой страдают. А главное, со следующего сезона опять надо было бы на 3 замены переходить. Нет, спасибо. Пусть играют в 3 замены, как делают это уже много лет.
24.10.2020 zers
ну раньше то раньше, но считаю что с 5-ю заменами футбол бы прибавил в зрелищности!
24.10.2020 DavideSanton
А мне нравятся 5 замен. Ничего так уж страшно они не меняют. Опять же, можно и не использовать все если боишься сумбура. В ЛЧ вот 5 замен, что это дало Псж? А МЮ и не использовал все в том матче вроде
24.10.2020 zers
почему сразу балаган ? есть матчи когда игрок устает и бегать едва может, свежий игрок может дать скорости! А на счет балагана, правильная установка игрока и его нормальное вхождение в матч и все будет нормально. Все игроки разные кто то хорошо с замен выходит и переворачивает матч . 5 замен хоть чуть больше дают мобильности.
24.10.2020 Cityhater
Мог Реш решить
ответить
24.10.2020 Reus
Лять, как же обидно((
ответить
24.10.2020 DavideSanton
Ничья имени Менди. Будь у них Кепка на воротах, то голов бы мы увидели больше одного или двух.
ответить
24.10.2020 Mannch7
ничья по имени ОГС
24.10.2020 IgorDeduh
По игре очень неплохо, учитывая, что соперник весь второй тайм просидел трусливо в обороне.
ответить
24.10.2020 epx
Не правда, Ваша.
24.10.2020 IgorDeduh
epx
Обоснуй.
24.10.2020 epx
IgorDeduh
Мой коммент ниже.
Никто не хотел пропустить, игра шла до ошибки, "трусость" по Вашему тогда с обеих сторон.
24.10.2020 IgorDeduh
epx
Я не видел чтобы МЮ в этом матче прижимался к воротам, Челси же весь второй тайм просидел у своей штрафной. Момент они создали всего один, при наших 3-4.
24.10.2020 epx
Осторожность со стороны обеих команд, победила.
ответить
24.10.2020 xGREGORYx
Ничья... Что-то как-то даже разочаровывающие)) Много борьбы было, мало моментов. И ещё, на удивление, мало дальних ударов, учитывая дождь. Обе команды сыграли предельно внимательно в защите. Ну и никто так и не смог выиграть центр поле :)
Ладно, идём дальше, теперь по курсу - Лейпциг! :)
ответить
24.10.2020 VaZGeN_ReD
Джеймс мне напоминает Эванса при САФе. Много ошибок, суеты, но всё равно играет в старте
ответить
24.10.2020 xGREGORYx
Он играет в старте, потому что в центре играет Рэшфорд. Марсьяль вернётся, Рэшфорд уйдет на фланг, Джеймс сядет на лавку.
24.10.2020 52rus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2020 52rus
Минусуйте - ОГС на выход. Полное, абсолютно полное отсутсвие яиц, желания побеждать, умения дожимать, менять ситуацию по ходу матча тупые, бессмысленные замены.
Можно много говорить про пиндосов и Эдика, но в данном случае - именно ОГС виноват в том, что мы видим такой МЮ. Он не может выбить трансферы, он не может заявить, что он Менеджер! Он не может использовать тех игроков, которые есть. Не может у МЮ быть тренер без яиц!!!
ответить
24.10.2020 Bobich
Складывается чувство что вы совсем недавно болельщик дьяволов, иначе бы вы видели десятки подобных игр в исполнении САФа я бы это назвал не трусостью а нежеланием проигрывать, хотя по игре уверен что мы больше хотели победить нежеле пенсы
24.10.2020 krestoffskiy
Ну у вас то яйца огромные, тестостерон прям через экран брызжет.
А если по существу то у вас всё просто, как в фифе - купил игроков каких хочется с максимальными рейтингами и расставил по позициям.
24.10.2020 52rus
Bobich (так вроде написал), я за МЮ болею со времён Кино, когда-то капитанил! Поэтому оставьте свои мнения при себе
24.10.2020 Armour
Гений Сульшер играет с нулёвым ( на сегодняшний день) Челси с двумя оборонниками Фред и макто от которых в самый лучший день не дождешься креатива и конечно Джеймс! Замены поздние, Гринвуд заострил за 10 мин больше чем Джеймс за 2 матча! Марса не хватало! Донни тоже не вышел! Кароч унылое время !
ответить
24.10.2020 IgorDeduh
С чего это Челси стал нулевым?
24.10.2020 Armour
Конкретно сегодня
24.10.2020 wildkem
Да, досадно, что не выиграли, но в целом похоже команда потихоньку прибавляет и это хорошо, сейчас еще новички получше вольются в команду и думаю будет очень хорошо выглядеть команда.
ответить
24.10.2020 kir_klaim
Не понимаю довольной физиономии ОГСа по окончании матча. Игра - откровенное дно. И тут у меня вопросы исключительно к главному тренеру. Что в стартовом составе делают Джеймс и Шоу. В матче с ПСЖ Теллес явно показал, что Люку до него как до луны пешком. Про Джеймса я вообще молчу - минимум действий, креатива и т.д., максимум глупого бега и брака... Зато на лавке у на с и Кавани и Донни - бедолага и Теллес... Просто жесть.
Отмечу что Скотти провел неплохой матч. Фрэд - 50 на 50, местами играл с пользой, но местами...
Думаю что 1 очко это скорее минус, чем плюс, т.к. Челси практически ничего у наших ворот не придумал.
Позитивных моментов искал-искал, но не увидел. Из негативных - трусливая тактика и такая же игра.
ответить
24.10.2020 sunr1se
Не могу сказать, что я расстроился. Игра была равная, и вряд ли кто-то должен был выигрывать в этом матче. Да и после 1-6, 0-0 выглядит как мана небесная.
По игре даже сложно кого-то выделить. Но и не без вопросов состав. Джеймс очень прямолинеен и как следствие мало полезен. Побежать вперед - это его формат. Но не дают ему бегать как электричке по рельсам. Каждая попытка что-то придумать со смещением, обводкой и тд - потеря мяча. Не уровень МЮ, к сожалению, и не игрок для старта против Челси. Есть Гринвуд который бегает не хуже, но умеет и бить, и пасы отдавать и думать головой. Странно, что увидели только в концовке. Второй вопрос по Донни, очень жду его в страте, но никак не могу этого дождаться (имею ввиду АПЛ и ЛЧ). Понимаю, что у них конкуренция с Фернандешем, но Бруно сегодня мягко говоря, не был похож на себя. Можно было дать шанс голланду, а потом заменить на Бруно. И ротация хорошая, и лидеру отдых небольшой.
Итогом не расстроен, хоть и хотелось победы и обхода Сити и Челси по очкам, но всему свое время. Команда уже более менее начинает напоминать себя, но трудно представить было, что отрезок в ПСЖ - Челси - Лейпциг - Арсенал - Турки и Эвертон команда прошла бы без осечек, надеюсь, что эта будет единственной в этом списке игр.
ответить
24.10.2020 Reus
Ничья пожалуй закономерный результат, но согласитесь, что к победе мы были немного ближе)
3 очка нам конечно очень бы помогли, но и не сказать что 1 очко нас утопил. На фоне то голубых соседей
24.10.2020 Rorschach
Очень жаль, но, похоже, опять будем сезон за сезоном чередовать героические результаты с серыми матчами. Перефразируя тот самый диалог из одного небезызвестного фильма, говном не будем, но и до вершин, похоже, не доберемся.
ответить
24.10.2020 Nurlan1988
Так то о Тоттенхэме )))
24.10.2020 kkk
Ничья имени судьи, отскочили фуух. Выключили Бруно и усё...за ним и Рэшем присматривали Рис), Канте и Жоржик...сменяясь.
ответить
24.10.2020 DavideSanton
Отскочили? Это потому что Судья решил только за явные нарушения пенки давать? А то Челси с 1 слабеньким ударом в створ не выглядит как кто-то доминирующий
24.10.2020 Reus
kkk, Лэмпард, мы тебя узнали!))
24.10.2020 Deda72011
Всем привет, ждал, буквально летел от одного конца города, домой на матч, но...Обидно. Да видно, что разница есть между 1 туром и 6 туром, но уже пора побеждать. ОГС увидел хорошую игру Маты, но Джеймс и Шоу в составе и Фред который впечатление оставляет разные. Погба я так понимаю со скамейки начинает, потому что он контракт не хочет новый подписать? С Ван Де Беком не пойму вообще, уже становится обидно за парня
ответить
24.10.2020 forward1988
Игра шла до ошибки,никто не хотел рисковать,итог нулевая ничья. Я не могу понять почему на скамейке сидит вдб,вроде форма у него неплохая,но почему то огс не видит его в составе
ответить
24.10.2020 IgorDeduh
Очевидно уже, что ВДБ покупал Вудворд, а не Сульшер. Видимо Сульшеру не понравилось, что 50 млн. ушло на ВДБ, а не на Санчо который ему так нужен был.
24.10.2020 Deda72011
IgorDeduh
У меня тоже есть такая мысль, лицо у ВДБ выдает все его мысли, сегодня он был очень расстроен.
В МЮ после Ферги, всегда есть перебор, при ЛВГ было 6 опорников, при ОГС много ЦЗ было до продажи Смоллинга и часть из них не играет а даже если и заиграет, выйдет Харри.
Столько много читали в прошлом сезоне про Игало, но вот наступил новый сезон и доверие похоже кончилось, Чемпионат Англии имею ввиду
24.10.2020 DavideSanton
Эм.. Были же сообщения, что Оле ему звонил, уговаривал, рассказывал о роли Донни, о видении и тд. Да и слова ОГСа разные. В общем у меня нет впечатления, что ВДБ купил Вудворт чисто чтоб было. Это относится скорее к Диалло и Пельестри с Кавани, имхо.
24.10.2020 IgorDeduh
DavideSanton
Это мое предположение, может у Оле на него какой-то очень хитрый план.
24.10.2020 52rus
Igor - если игрока купили против воли тренера, вопрос к качеству тренера. К его влиянию на клуб, и к доверию клуба к тренеру
25.10.2020 Riofer
Потому что он его не хотел покупать, видимо Вудворд и наверно Ван Дер Сар сами договорились, а на Оле поклали, вот он и мстит.
25.10.2020 IgorDeduh
52rus
Каким местом тренер может повлиять на решение руководства? Прошли времена САФ-а, сейчас у тренеров практически нет рычагов давления на директоров.
24.10.2020 SL-007
Игра крайне разочаровала. Особенно ОГС. Имея таких игроков как Теллес, ВДБ, Кавани выпускать с маниакальным упорством Джеймса, Фреда, Шоу - это выше моего понимания! Я специально от скуки всю игру наблюдал за Фредом. Чел за весь матч не сделал ни одной (!!!) обостряющей передачи вперед.Только поперек и назад! Было 3 передачи вперед и все сопернику. И тем не менее все время в основе. С такой трусливой тактикой, по-моему, в этом году нам вообще ловить нечего.(К сожалению).
ответить
24.10.2020 krestoffskiy
Ничего, что Теллес сейчас недоступен?
25.10.2020 Riofer
К стати Фред бесит еще одного человека) Трой Дини не помню капитан какой команды) но, он жестко проехался по Фреду, типа он такой тупой что постоянно делает три четыре касания лишних
24.10.2020 _DI
Очень хотелось 3 очка в этом мачте, но уж если и Челси будет с нами автобус привозить - это, конечно, мда.
Плюс в том (после 6-1), что вообще не дали им особых моментов, что и в матче с ПСЖ было, даже Витя не подкачал.
Нет бы им Кепу поставить в старте... :)
ответить
24.10.2020 _DI
Ну и количество брака у нас сегодня явно выше среднего, хотя видно, что пытались обострять постоянно.
25.10.2020 Riofer
Согласен с вами, я тоже не фанат Витька но, он два последних матча шикарно сыграл.
24.10.2020 Pofigist11
Смешно сколько тут коучей типа уровня САФа. Все думают, что разбираются в футболе лучше тренерского штаба Сульшера?
ответить
25.10.2020 Riofer
А что вас смешит? Я думаю что тренеры МЮ обычные люди такие же как мы, я думаю что среди нас есть люди которые действительно неплохо разбираются в футболе. Если простой переводчик с английского на испанский стал тренером то все возможно.
25.10.2020 eRoR_rrr
Riofer, этот как вы выразились "простой переводчик", получил проф лицензию, учился тонкостям понимания футбола много лет.
Например я вот совсем недавно узнал почему нашего Давида считают одним из лучших на планете. Не за его героические сейвы, а за то как он вводит мяч в игру или выбивает, почти всегда его передачи идут в комфортную для нас зону, где будет меньше всего борьбы за мяч. Это тренер вратарей Ростова говорил. Сомневаюсь что хотя-бы 20% болельщиков обращали на это внимание.
24.10.2020 Salford
Могли и должны были обыгрывать такой челси, мы должны были забить но не сделали этого, многие игроки вымотанные после Парижа, почему не было ротации?
ответить
24.10.2020 iskander0000
Мало у нас нападающих. Вот почему. Джеймс крайний, Кавани не в форме, Гринвуд молодой и в непонятной ситуации.
24.10.2020 Salford
У нас есть Рэши и Мата которые забивали много в больших матчах.
25.10.2020 SeregaMU
Ротация будет, когда Рашфорд снова спину надорвет.
25.10.2020 excellent
Мне две наших игры понравились. Сегодня мы на 1:0 наиграли, а Челси это сильная банда. Вон и Севильей они ничейку взяли. Если на таком уровне продолжим играть, то победы последуют непременно. Если бы мы на таком уровне играли со шпорами и орлами, то не проиграли бы. Сегодня были шансы у Кавани, Рэша, Маты. Рэш всегда пробивает при входах, хотя сегодня можно было бы перебрасывать вратаря. Так что доволен нашей формой, а результат будет
ответить
25.10.2020 Riofer
Всегда итоги старта смотрю после пяти матчей, пока команды наберет ход, пока основной состав сыграется, итд итп. Ну что можно сказать о нас, это извините за выражение жопа, пятый тур у нас 7очков и мы идем на 15 месте( По игре могу сказать что мы должны были побеждать но их голкипер был великолепен, столял бы Кепа точно два гола пропустил бы. А так матч сыграли без ошибок обе команды. Первый тайм так вообще скучный был чуть не уснул.
ответить
25.10.2020 ogs20le
Посмотрите начало прошлого сезона и успокойтесь.
25.10.2020 Riofer
Да что вы говорите, может финал в Москве еще посмотреть.
25.10.2020 ogs20le
2018/19: 9 очков
2017/18: 13 очков
2016/17: 9 очков
2015/16: 10 очков
2014/15: 5 очков
2013/14: 7 очков
А в этом сезоне прям всё, катастрофа по вашему.
25.10.2020 Manufc99
Мы играли хорошо, лучше соперника, самоотверженно,аккуратно, с подстраховками. но их вратарь Менди сыграл лучше. Обидно конечно, мы заслуживали победу. Одно радует-это то что игра улучшается от игры к игре.
ответить
25.10.2020 jamcoolboy
Когда заменили Мату, стала ясно что гол забить не хотим. Только Мата и Бруно создавали моменты. Решфорд, как смог не забить в первом тайме??? Как минимум 5 решений было удачных и один неудачный. Он Выбрал самый неудачный, который сам и придумал. Сделал так, что вратарь синих выглядел лучше, а на самом деле Решфорд сыграл просто отвратительно в этом моменте. Решфорду надо дать отдохнуть. Фреду дать по ушам, чтобы он начал правильно бить поворотам и точно пасовать вперед! А так он прибавил в оборонительном плане! За это респект Каррику!
Бруно уже много раз говорил, что с ним легче с Матой и ВДБ, так почему его не выпускают с ними с первых минут???
Де Хеа прибавил конечно!
ответить
25.10.2020 SL-007
" Только Мата и Бруно создавали моменты " . Правильно! Во всей команде только эти двое придают мысль игре. А те эпизоды, где они не участвуют, напоминают бессмысленную беготню. А Фреду бить по ушам, по-моему , бесполезно.Это его потолок и лучше он не будет. Абсолютно пустой игрок!
26.10.2020 shamal358
Ну после матча с ПСЖ ожидать голевой феерии не приходилось.
Но в целом добротно сыграли. То что не пропустили очень хорошо
ответить