Тоттенхэм — Юнайтед: обсуждение матча
0

19.06.2020 DavideSanton

Всех с возвращением футбола)

ответить

0

19.06.2020 losik

Погбинье))) ахаххахсх

ответить

0

19.06.2020 Nathalie

Поздравляю всех с рестартом.
GGMU

Нам нужна победа

ответить

0

19.06.2020 UnitedTillIDie1992

Всех с праздником!

ответить

0

19.06.2020 xGREGORYx

Ну что, друзья, всем привет! Давно "не виделись"! :) Надеюсь, что мы сегодня победим!

ответить

0

19.06.2020 Artym

С праздником!!! Ссылка есть, все что было забанили...

ответить

0

19.06.2020 Manufc99

Наши!!!!!!

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Мм, и сразу миниошибка

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Почему так далеко в центр уходил, могло быть очень опасно

ответить

3

19.06.2020 xGREGORYx

А нормально англичане сделали, да? Я даже на какое-то время забыл, что играем без болельщиков)))) Уже нет ощущения тренировки, вместо матча)))

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Да везде так уже. В Испании вроде начали включать такое

3

19.06.2020 Nathalie

Комментатор в среду сказал, что это только для нас звук, игроки его не слышат

1

19.06.2020 xGREGORYx

А, вот как, пошли по простому пути. Чтож, жаль. Хотя, наверно, ребята так по футболу соскучились, что им наплевать уже, игра есть игра!)

0

19.06.2020 maxjfrost

Порвём петухов!

ответить

0

19.06.2020 FanMU_EMIL

Привет народ. Всех с возвращением на поле нашей любимой команды. Не подскажите нам, простому народу, который имеет в своём вооружении интернет и мобильное устройство, как посмотреть матч?? Есть ли рабочие ссылки?

ответить

1

19.06.2020 xGREGORYx

Ссылки на онлайн-трансляцию матча «Тоттенхэм»-«Манчестер Юнайтед»:

1. http://liveball1.ml/match/157312

2. https://futbolonlayn.com/angliya/2020/tottenhem-hotspur-manchester-yunajted/

3. http://df.z-tv.xyz/football/tottenxem-xotspur-manchester-yunajted-19-06-20/

4. https://ftbllive.github.io/19ttnhm-manutd.html

5. http://stream-cr7.net/embed/3.php

6. http://60fps.live/tottenham-hotspur-vs-manchester-united/?link=1

0

19.06.2020 Nasreddinov

доброй ночи, друзья,
соскучился по игре нашей команды, но ссылка пропала,
скиньте, плиз, кто где смотрит....

ответить

0

19.06.2020 Manufc99

Здорово у нас пока. Не сглазить

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Это было опасно. Жаль не забил Реш

ответить

0

19.06.2020 losik

Что на майках сзади написано?

ответить

-2

19.06.2020 losik

Черная жизнь матери?) (Мой английский))) )

0

19.06.2020 DavideSanton

Что-то не в теме вы) сейчас полмира по этому поводу сходит. Чёрные жизни важны написано

-1

19.06.2020 DavideSanton

Жинт чёрных то есть ахахах

1

19.06.2020 xGREGORYx

Черные жизни важны. Давно уже понятно, что они важны. Про белые жизни так не говорят, ибо похер))
Даже зная контекст, все равно дебильный лозунг. Все жизни важны или каждая жизнь важна было бы более логично.

-1

19.06.2020 losik

Ясно, типа в помощь черным марадерам... Пропустили... Бляяяя

0

19.06.2020 xGREGORYx

Кстати, эти самые мародёры черные, которые на всех камерах, говорят, что на самом деле почти все мародёры - белые :)

0

19.06.2020 MexxMU

Всех с возвращением футбола. Пока равная игра, сегодня нужна только победа, тк плотность я таблице очень высока. Вперед дьявола, порадуйте нас красивой игрой и победой.

ответить

-2

19.06.2020 DavideSanton

*жизни.
В общем гуглите что это такое, и с чем его едят.

ответить

0

19.06.2020 xGREGORYx

А чего гуглить, хороший повод, чтобы обносить магазины с одеждой и техникой))

0

19.06.2020 Manufc99

Черт. Какая печаль а ! Давили,давили и получили. Ошибка Шоу!

ответить

0

19.06.2020 Wanisch

Я бы не считал это голевой ошибкой. ДДХ всё же подвёл(

0

19.06.2020 kir4ill

Да,по игре,себе гол не наиграли!Должны вытащить.

0

19.06.2020 Wilsson

По фигуре и лицу не знаешь игроков?

1

20.06.2020 AlexMU96

А Магуайр почему как стойка стоял? Даже не попытался развернуться и его легко обошел Бергвейн.

9

19.06.2020 kir4ill

Я хочу читать фамилии ребят на спине,а не эту хрень.

ответить

1

20.06.2020 AlexMU96

Западная пропаганда она такая, все основано на показухе.

2

20.06.2020 PS18 (модератор)

AlexMU96: А восточная пропаганда какая-то другая? Пропаганда она и есть пропаганда.

3

20.06.2020 HeadMK

Согласен! Этот расизм одолел! Безумие! All life matters!

2

19.06.2020 DavideSanton

М-да, Мага....

ответить

0

19.06.2020 Wanisch

Да, его движения мне тоже не понравились

0

19.06.2020 DavideSanton

Теперь совсем сложно станет. Автобус Жозе это не шутки

ответить

0

19.06.2020 MexxMU

Ну что за нах.. Магуайер ну как так, очень много мячей из под него

ответить

0

19.06.2020 kir4ill

Де Хея!!!!!!!

ответить

0

19.06.2020 rsap

Почему только Де Хеа? А про защиту не хотите крикнуть? Где она была?

2

19.06.2020 kir4ill

Я про сейвчик,после удара Сона.

0

19.06.2020 rsap

Прошу прощения.

0

19.06.2020 Vida

Видно что команда не в форме, физически не готова команда

ответить

0

19.06.2020 losik

Чет, защита нихрена не цемент

ответить

0

19.06.2020 kir4ill

Я пропустил начало матча, наши тоже вставали на колени?

ответить

0

19.06.2020 David_B

Вставали все

-1

19.06.2020 DavideSanton

Всех поставили. Тут нет хочу не хочу(

2

19.06.2020 kir4ill

Дебилизм

1

19.06.2020 kir4ill

Уголовник поставил всех на колени,бред!!!!

-3

19.06.2020 Basriy

То что он уголовник (что еще надо доказать) не означает, что его можно так вот убить.

4

20.06.2020 HeadMK

4 раза судим, один из которых за вооруженное ограбление с проникновением в дом. И потенциально судим за пятое - фальшивомонетчество. Это не оправдывает действий полицейских, при том что я уверен что у них не было умысла к совершению сего преступления. Но! Возводить преступника до мозга костей в «ранг святых» - это перебор.

0

19.06.2020 MexxMU

В защите проходной двор, игроков не держим, Мага, ты капитан, наводи порядок, твой участок

ответить

1

19.06.2020 DavideSanton

Пока так себе. Выход в атаку очень натужный у нас

ответить

0

19.06.2020 Salford

Подбор практически весь забрали, креатива не хватает, похоже что тренировали физуху только.

ответить

0

19.06.2020 losik

Чё Оле не разу не показали?

ответить

0

19.06.2020 rsap

Показывали. Сидит, думает.

0

19.06.2020 Salford

Показали, на бровке что-то говорил

2

19.06.2020 Wilsson

Показывали. Как всегда сидит, мысли гоняет.

2

19.06.2020 MaksMU89

Не знаю даже уже что больше раздражает, надписи на футболках, или игра любой команды..

ответить

0

20.06.2020 Baha

Такого же мнения, считаю что все должно быть в меру.
Но не до такой степени...

-3

19.06.2020 Artym

По первому тайму... Дин не дал две жёлтых ламеле и девису... Нашим как обычно, можно и дал...
Дырка на своём месте, когда его уже на рамеро заменят или на дина из шефилда?
Нужен погба, вместо Джеймса или фреда, марс нулевой, жду игало

ответить

1

19.06.2020 DavideSanton

После перерыва жду спасителей. Гринвуда, Игало(а то Марс при такой игре ТТХ вряд-ли будет полезен), ну и Погба чтоль...

ответить

2

19.06.2020 Manufc99

Ничего,скоро выйдет Погбец и шпорам будет трындец. А если серьезно то начало было резвое,чуть не забили а потом пропустили контратаку автобуса. Надеюсь что сможем вернуться в игру и что то придумать против автобусной тактики.

ответить

-1

19.06.2020 kir4ill

Играем х пойми как если честно,если выпустит Погба,может картинка игры поменяется?Давно сученышь не спасал команду))))

ответить

0

19.06.2020 Snake_kz

У Марсика дела что ли после матча? Еле ходит...

ответить

5

19.06.2020 MaksMU89

Мда, после первого тайма тачка и печаль, желание напиться глядя на такую игру. Особенно раздражает Джеймс и Марсияль.
Первый как бы он не старался и не выкладывался, но очевидно абсолютно не орден для основы ТОП клуба, второй постоянно не добегает, не дорабатывает, да и вообще в целом ощущение, что команда вышла какая-то вялая и уставшая, словно были заиграны каждый день, а не отдыхали 3 месяца

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Посмотри футбол. Ща все такие возвращаются после перерыва. Потеря формы это не хухрымухры

1

19.06.2020 grek.tm

Мага пенёк, очень медленный. Его привоз

ответить

1

19.06.2020 grek.tm

Ни чё не меняется! Печаль:(

ответить

-2

19.06.2020 IgorDeduh

Игра пока равная, нам не повезло не забили, им повезло забили.

ответить

2

19.06.2020 kir_klaim

Да уж... ощущение, что смотрю предсезонку, хотя по факту почти так и есть.
Нападение вообще пропало. Средняя линяя ещё более-менее. Скотти только по моему выпадает.
Надо что-то или кого-то менять.

ответить

4

19.06.2020 Deda72011

Ждали, ждали а там все такой же Марсъяль и такой же Шоу, креатив 0 на двоих. Рисунка нет, обидно бег и пасы ближнему и что у нас, что у соперника супер идей нет, крайне скучный футбол. Маге позор!!! Обыграл не поймешь кто, он после матча должен автограф у него взять

ответить

-3

19.06.2020 kir4ill

Что ты несешь?

0

19.06.2020 Deda72011

kir4ill
А ты что видишь, что то иное? Проходы Д.Джеймса, креатив от Марсъяля, проходы Шоу.

0

19.06.2020 losik

Удивляюсь сам себе, но нужен тихиход.. чего-то яно не хватает, может стрельнет, ну и Марс мне никогда не нравился, а по такой игре, нам нужен Играло, ой Игало)

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Ок сори, спасибо!

ответить

0

19.06.2020 losik

Удивляюсь сам себе, но нужен тихиход.. чего-то яно не хватает, может стрельнет, ну и Марс мне никогда не нравился, а по такой игре, нам нужен Играло, ой Игало)

ответить

1

19.06.2020 DavideSanton

Забили бы первыми, и Рэш Марс и Джеймс хорошо бы зашли, а так имеем то что имеем.

1

19.06.2020 mnutd2008

К сожалению после карантина МЮ играть лучше не стал. Почти все передачи горизонтальные. Все пасы вперед сопернику. И еще многие не в форме. Магвайера обошли как столб и Дехэ пропустил мяч, который летел в него. Фрэд все передачи делает только назад. Марсьяль вообще разучился играть. Печалька ....

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Приложение в плеймаркете качайте. Лайф футбол тв евро. И можно смотреть. Но без перевода.

ответить

0

19.06.2020 MexxMU

Сегодня очень важный матч после непредвиденного перерыва. Обязательно нужна победа, если поиграем то возможно повторения ситуации когда в приход Сульшера команда начала выигрывать, а потом случился кризис в игре и все понеслось под откос. По приходу Бруно команда набрала ход, пошли победы и замаячила путевка в ЛЧ и тут пришёл будь он неладен коронавирус и перерыв в чемпионате. Надеюсь повторения ситуации не случится и спала в игре не будет, бомба дважды не должна падать в одну и туже воронку и это как раз надеюсь наш случай иначе душу страшно представить что будет если мы не попадем в ЛЧ.

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Второй тайм, погнали. УДАЧИ!!!

ответить

0

19.06.2020 MaksMU89

Проба разминается, правда не понятно на какую позицию и вместо кого его выпускать. Фред, на мой взгляд, пока лучший в нашем центре, Мактоминей в опорке, если только вместо Фернандеша, но тогда лишение вариантов в атаке ( пускай у него и пока не заходят пасы)

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Скажите игрокам, что на самом деле это предсезонка. И всех порвём.

ответить

2

19.06.2020 StosChi

На Джеймса не возможно смотреть,за что он вообще в составе?(

ответить

0

19.06.2020 Nathalie

Красиво, Фернандеш

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Ухх.. Анлаки

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Почти 60 мин. Пора что-то или кого-то менять!

ответить

0

19.06.2020 Jhonny_D

Много брака в передачах...особенно в центре поля

ответить

0

19.06.2020 MaksMU89

Фернандеш!!!!!!! И Марсияль. Ну почему не Игало???

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Почему не голданига, а Льорис

1

19.06.2020 MaksMU89

Когда не забиваешь верняк вблизи ворот, то, мне кажется, не может не возникать вопросов к напу, пусть и вратарь отработал по полной

0

19.06.2020 Snake_kz

Фреда на Погба, а Марса на Игало

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Поль переоделся, ща выдет.

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Гринвуда и Погба на поле- Фред и Джеймс ушли.

ответить

2

19.06.2020 DavideSanton

ТТХ на отбой играет?)

ответить

0

19.06.2020 losik

Требую Играло

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Льорис сука потащил. Марсик мог забить.

ответить

0

19.06.2020 kir4ill

Да не заслужил этот Мауро победу!!!!!!

ответить

-1

19.06.2020 kir4ill

Мы трах... и за 2 минуты

ответить

-1

19.06.2020 OGS

Шоу портит игру сука!

ответить

0

19.06.2020 losik

Спасибо, красава, тихоход

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Погба

ответить

0

19.06.2020 losik

Как он чётко пробил!!!!

ответить

0

19.06.2020 xGREGORYx

Ага, при том, что Льорис пенальти брать умеет.

3

19.06.2020 Nathalie

Yeees, спасибо, Поль, заработал славно

ответить

0

19.06.2020 OGS

Ураааааа пенальтииии

ответить

2

19.06.2020 xGREGORYx

1:1! Фернандеш, конечно, маэстро!))
Ну и Поль Погба. Все сделал классно. И обратите внимание, никаких споров кто должен бить пенальти.

ответить

0

19.06.2020 OGS

Забить бы

ответить

1

19.06.2020 Nathalie

Португалия, спасибо за Бруно

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

У Бруну малой родился? Или что за празднование?

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Марсик на Игало, Витя на Матича.

ответить

0

19.06.2020 DavideSanton

Атаку пеналтную как раз Матич начал

0

19.06.2020 grek.tm

Пеналь!!!

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Поль заработал.

ответить

0

19.06.2020 grek.tm

Бруно 1-1 !!!!

ответить

-1

19.06.2020 OGS

Ееееессссссссс

ответить

-1

19.06.2020 OGS

Ну теперь вперёд парни настроение подняли сука

ответить

2

20.06.2020 losik

Реш, не в форме ( ждём

ответить

-2

20.06.2020 OGS

Шоу вообще смотрит где соперник и где свои.Лижбы в сторону отдает и все потеря

ответить

0

20.06.2020 Rorschach

Погба – просто космический уровень! Не хватало его креатива.

ответить

0

20.06.2020 DavideSanton

Да, классно с Бруну разобрались. Только Реш подвёл

0

20.06.2020 MaksMU89

Извиняюсь, я похоже что то пропустил, а теперь неограниченное количество замен ?

ответить

1

20.06.2020 epx

Пять замен.

3

20.06.2020 DavideSanton

5 замен в 3 паузы

0

20.06.2020 MaksMU89

Весело)) Ясно, спасибо

0

20.06.2020 losik

Сказка))

ответить

0

20.06.2020 losik

Нет сказки (((((

1

20.06.2020 MaksMU89

Пенальти не было, спасибо судье. Боюсь представить как будет бомбить после Моур)

ответить

2

20.06.2020 MaksMU89

Отменили((( ну зато справедливо

4

20.06.2020 losik

Итог матча - тихоход нужен.

ответить

2

20.06.2020 epx

Как бы не было это "разовой акцией", такой всплеск его.

0

20.06.2020 losik

Замены никто не отменял) но как вышел, все как-то изменилось

1

20.06.2020 DavideSanton

Эх, не везёт. Два раза в милиметрах от левой штанги пролетел мяч

ответить

0

20.06.2020 Rorschach

Рэшфорд совсем не впечатлил. Вы уж простите, но ни рыба ни мясо. Бруно, Погба – топ! Гринвуд – тоже молодец.

ответить

0

20.06.2020 grek.tm

Мак с поля - Баи на поле?

ответить

0

20.06.2020 grek.tm

Второй пеналь!?

ответить

0

20.06.2020 grek.tm

Нет, не было. А так хотелось!

ответить

2

20.06.2020 DavideSanton

Ну, что ж, обидно терять очки, но ничья в общем-то справедливый результат.

ответить

0

20.06.2020 MaksMU89

Ничья неплохой результат против выездного матча с командой из ТОП 6.... было бы, если бы мы были ТОП 4, а так конечно все очень печально.
Ничего не остаётся, как верить и ждать лучших времён, да и в этом сезоне ещё остаются пусть и призрачные но шансы на попадение в ЛЧ. Но и главное, конечно, что футбол вернулся и вся эта пандемия постепенно отступает.
Всем хорошего настроения и терпения!

ответить

0

20.06.2020 DavideSanton

Отступает ли? Скорее она уже всех заколебали и многие забили) как те митинги в США или гуляния всем городом после выигрыша кубка Наполи.

2

20.06.2020 xGREGORYx

Ну чтож, ничья логична в этом матче. На мой взгляд, мы были лучше. И играли как хозяева. Даже обидно, что не выиграли. Немного осложнили себе ситуацию в таблице. Впрочем, если бы проиграли, было бы совсем все невзрачно. Учитывая наш календарь, у нас все равно хорошие шансы на 4ку.

ответить

0

20.06.2020 mnutd2008

Второй тайм сыграли лучше. Если кого-то выделять, то это Бруно. Погба старался. Гринвуд тоже неплохо вошел в игру.
Буду рассчитывать на победу над Шеффилдом - конкурентом за 5-е место.

ответить

0

20.06.2020 _DI

Очень хотелось конечно начать этот отрезок с победы, но...
Но если забыть про таблицу, учитывая, что это первый матч после такого перерыва, то 1-1 с Тоттенхэмом на его поле по этому сезону - результат нормальный, реветь не будем.

ответить

1

20.06.2020 _DI

Хотя три месяца назад ощущения были совсем другие - должны были полу-разваленного Моура обыгрывать и брать три очка.
Ну чтож, перерыв всем одинаково помог и одинаково помешал.

-2

20.06.2020 Bystritskiy

Несколько моментов по матчу:
- Гринвуд предпочтительней Джеймса, пусть справа он будет.
- Поль все еще Ходьба как по мне, передерживал пару раз на своей половине, сфолил рядом со штрафной, но скилы его несомненно мирового уровня, длинная радиоуправляемая передача на Рэша просто самое красивое событие матча и заработанный пенальти.
- Де Хэа стал ненадежным, крутой кипер, но не надежный. Да, удар сильный, да, там Харри оббежали как фишку, но вратарь на то и стоит в воротах чтоб тащить это.
- остальные были тяжеловаты, где-то деревянны, но то таке, я не ожидал супер уровня сегодня.

ответить

0

20.06.2020 MaksMU89

Случайно поставил минул, пардон, хотел плюсануть, но с Де Хея не совсем согласен. Удар был хоть и по центру но сильный и практически в упор. Да мог бы отбить, но раз на раз не приходится. Да и лично я бы предъявлял больше Шоу за этоо привоз, а также всей нашей линии защиты в данном эпизоде

1

20.06.2020 Since98

Выход Погба - ответ, на вопрос, феноменален ли он. Просто игра застряла, а он вышел, и с первых секунд, ну вы видели.. но проблема этого господина в том, что он так не каждый матч играет. Если бы каждый так, то был бы лучшим игроком этой команды, но пока он от этого далек. Всё.
Команда у нас - блеск.
Моуриньо... Его это сидение спокойное. До выхода Погба все так и выглядело, что ничего беды не предвещает.
Интересная мысль промелькнула: Погба надо на такой матч со старта было выпускать, против бывшего тренера. Но, нельзя было, потому что весь сезон дьяволами были Фред и Скот.
Все прекрасно по игре понимаю, по тактике, но не хочу делать обзоры, я не эксперт. Поэтому скажу, что сыграла любимая тактика Моуриньо: ждём ошибки соперника, а соперник обязательно ошибется(в этом случае несколько игроков, включая вратаря), затем автобус..и знаете, когда так играет ваша команда - вас тошнит, а когда соперник - вы понимаете, что мало что с этим сложно сделать.

Счёт по игре, хотя мы и смотрелись опаснее.

ответить

0

20.06.2020 wildkem

В целом согласен с вами. Тоже была мысль еще перед матчем, что вероятно Погба, если он готов, стоит вероятно выпустить в старте против Тоттенхэма, а вернее считай против именно Жозе, мотивирован Погба думаю был и так хорошо, но противостояние с тем же Жозе наверное еще больше давало импульса Погба выложиться не на 100 и 120 процентов, а на все 150 %.
Как будет дальше развиваться ситуация не знаю, ну в плане кто придет в команду, а кто уйдет из нее. Какие отношения с тем же Погба у игроков и у тренера, но если верить различным словам в СМИ, то многие имеют хорошие отношения с ним и считают его классным игроком, который может дать многое команде. Как бы многие фанаты негативно не относились к нему, но факт остается фактом он, игрок Манчестер Юнайтед и его надо поддерживать, как и других игроков команды. Да, ему не хватает стабильности и это беда, но давайте на эту ситуацию посмотрим с нескольких сторон, ведь вероятно, что дело не только в нем, а в команде в целом. Вся эта непонятная трансферная политика клуба последние годы за исключением последнего года привела к тому, что потратили очень много денег, около миллиарда евро, а лучшие на поле или одни из лучших - это свои воспитанники Рэшфорд,Мактоминай. Но давайте будем честными и сами с собой, глядя в целом на ситуацию, это очень молодые игроки, а всем молодым игрокам свойственна нестабильность, плюс еще один молодой Марсьяль тоже крайне не стабильный, если более подробно смотреть на многие матчи в том числе во время работы с командой Жозе и смотреть в том числе показатель Xa, то потенциально Погба мог бы быть одним из лучших распасовщиков лиги будь бы партнеры более высокого класса, ну а также если не голевой ассист, то, как минимум, он мог бы сделать как раз тот самый первый пас из глубины ,то есть некий предголевой пас, как хотел и от него Жозе, а потом и Оле, но часто такой пас приходилось адресовать тому же Лингарду, а Джесси не мог быстро обострить игру впереди и получая мяч или назад отдавал пас, привык так играть при Ван Гале или же ждал пока тот же Погба добежит, а это потеря времени, драгоценного времени.
А в той же сборной у него всегда есть отличные адресаты впереди, которые получив мяч могут и без него быстро обострить игру в атаке, вот он и играет спокойно в центре поля, часто не бегая вперед, а длинными и средними передачами разгоняет атаку команды и атаку поддерживает в основном только вторым, а то и третьим темпом.
Сейчас у нас в команде наконец появился классный игрок, на которого тот же Погба может если что быстро отдать пас и тот уже отдаст голевой пас, а Погба что-то вроде предголевой пас сделает , это я про Бруно.
Не пытаюсь защитить Погба, но все же во многих проблемах обвинять только его считаю неправильно, да, у многих основные претензии в том, что он мало бегает и почти не борется на поле, но у него другие сильные стороны и лучше именно их использовать, чем пытаться его переучить, тем более сейчас когда у тренеров практически нет времени на строительство команды, таковы реалии современного футбола.
Одна из причин почему сэр Алекс так долго был успешным тренером и добивался успехов том числе казалось бы, для многих, со средними игроками это то что он хоть и подбирал игроков под схему, а не схему под игроков, но все игроки чаще всего играли там где будут проявляться их именно лучшие качества , а слабые нивелироваться, как раз за счет этих лучших качеств.
Да, очень плохо, что он где-то не дорабатывает, но у него есть тот самый класс за счет которого он может создать разницу на поле, при всем уважении к Мактоминаю, который борется всегда до конца, но ничего выдающегося такого, что могло так или иначе перевернуть матч в нашу пользу он не сделал вчера, тоже самое можно и про Джеймса сказать, а Погба получил мяч на правом фланге пошел обострять и тут же заработал пенальти для команды, за 18 минут на поле оказавшись на правом фланге атаки, он создал гол, в то время как тот же Джеймс за час игры на правом фланге ничего особого не создал, но его не упрекнешь в том что он не борется и не доигрывает эпизоды до конца.
Надо смотреть дальше конечно, но я предполагаю, что с Бруно в команде и Погба заиграет прям стабильно хорошо, поскольку наличие Бруно что-то вроде снимает с Погба часть обязанностей и в тоже время открывает новые возможности для него , то есть то чего ему не хватало в Манчестер Юнайтед все годы, Мхитарян почему-то быстро в Англии сдулся и так и не стал тем кто станет игроком, который свяжет быстрый пас Погба из глубины с форвардами, ну тем игроком на кого Погба отдаст предголевой пас. Лингард тоже не такой игрок, а теперь наконец появился в команде такой игрок, Бруно Фернандеш.
Продать Погба за хорошие деньги, учитывая современные цены, а также учитывая, что коронавирус достаточно сильно ударил по многим будет сложно, а то и не реально. А продавать только лишь бы продать считаю глупо и с финансовой точки зрения , да и с точки зрения потери достаточно классного игрока, с сильными и слабыми сторонами которого знаком и тренер и партнеры по команде.
И то это на бумаге Грилиш, да и Хаверц выглядят вроде как классно, а как оно будет на самом деле никто не знает,Хаверц хоть и один из самых талантливых молодых игроков Германии, но опять же очень молод и кто знает как у него пойдет при серьезном давлении, да еще и за границей в другом чемпионате, а второй, пусть и лидер Астон Виллы, но сколько уже было таких игроков лидеров, условных Астон Вилл, Саутгемптонов, переходящих в более солидный клуб и терявшихся, далеко за примером ходить не надо можем Шнайдерлина вспомнить к нам переходил как один из лучших игроков Саутгемптона, но и близко не показывал ту игру какую показывал в Саутгемптоне, факторов море, это и другой тренер и другой стиль игры, да и другое давление, как со стороны прессы, так и со стороны фанатов и болельщиков.
Кто бы что не говорил, но считаю, что нам надо усиливать команду, а это значит надо покупать игроков, при этом не продавая имеющихся. С Погба, повторюсь, и тренерский штаб хорошо знаком и знает все его и сильные и слабые стороны, да и многие игроки команды также со всеми этими нюансами знакомы. А так по сути нам этим летом так и так надо бы покупать правого вингера, а то и ЦФ, то есть скорее всего 2х новых игроков. То есть снова начнутся некие новые притирки друг к другу игроков, а чем меньше будет новичков тем проще будет, все таки и предсезонки считай не будет и новички будут вливаться считай по ходу сезона, поэтому лучше чтобы меньше было изменений в составе, так как любой новый игрок, помимо новых игровых качеств, на практике, кстати не всегда успешно вливающийся в новую команду, хотя в теории казалось бы наилучший вариант, это еще и новый характер и кто знает как новый характер того или иного игрока повлияет на команду.

8

20.06.2020 De_Zha_Vu

Надеюсь, что в следующих матчах Джеймс будет запасным, а не Гринвуд.
Мэйсон видит поле, бьёт с двух ног, имеет отличный дриблинг. С такими закрытыми командами от него пользы явно будет больше, чем от спринтов Джеймса.

ответить

6

20.06.2020 De_Zha_Vu

Ещё от передачи Погба на Рэшфорда и от передачи Бруно на Марсиаля в штрафную я просто эстетическое удовольствие получил. Высший класс.

1

20.06.2020 Wilsson

В общем как всегда пенальти нас спасает.

ответить

-1

20.06.2020 SirMatt

Потенциал огромный, игра разочаровала, с другой стороны чего ещё ждать после карантина. Надеюсь сегодня желающих выгнать Погба станет меньше! У Дайера по-моему голова закружилась)) У Тоттенхэма не могу вспомнить ни одного момента, а у нас все же 3-4 было неплохих. Как Льерис потащил тот мяч, до сих пор не могу понять. В общем поздравляю всех нас с возобновлением футбола, дальше-больше.

ответить

-5

20.06.2020 LblGAN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

20.06.2020 EugeneZb

По матчу.
Из плюсов:
круто, что ожидали победу, вспомнить еще недавно, ничья с ТТХ на их стадионе был неплохим результатом, сегодня это воспринимается плохо;
Бруно хорош. Погба хорош. Магуайр хорош. Шоу хорош. Гринвуд хорош.
Из минусов:
- Фред, Джеймс - очень много брака на ровном месте;
- Рэшфорд плох, Ван-Биссака плох;
- комбинационная игра пока на нуле. Ну тут пауза возможно дает о себе знать.
Из "хз как относиться":
* Марсьяль вообще незаметен был
* оценить работу Мактоминея, Линделефа вот тоже фиг знает как.

ответить

5

20.06.2020 AlexMU96

Магуайр хорош? Пересмотрите внимательно гол ТТХ, пожалуйста.

0

20.06.2020 Deda72011

Шоу хорош? Вечно перспективный до 38-40 лет)) 1 матч отличный из 5 или 6 матчей, давно пора искать варианты, очень давно.

3

20.06.2020 DavideSanton

Магуайер, немного вроде Шоу и ДДХ соорудили нам гол.

-2

20.06.2020 EugeneZb

Забавно как 2 из 3 комментов внизу в формате "ой, ваааще-то гол сооорудили эти товарищи". Вы серьезно? Регулярно ноем же, что не способны играть первым номером. Вторым - да, пожалуйста. Как только дают возможность играть первым, мы сливаемся. И в данной игре нам позволили играть первым номером. И здесь Магуйар и Шоу да, суммарно по матчу хороши, так как пытались правильно сыграть первым номером. Откровенно, - в защите особой нужды в этой игре не было, пару моментов от ттх и всё. Поэтому их игру оценивал по способности развить атаку и провести защиту в формате высокого прессинга, так как в прямой защите нужды сильно не было, за исключением пары моментов.
Просто если оценивать по эпизоду, то тот же Фред - красавчик, чего уж там, каждый третий момент в брак, но гол же не привез, какой молодец.

2

20.06.2020 Reus

Эмоциональная игра получилась весьма,то ли по футболу так соскучился) в целом конечно счёт вполне закономерный, сказать что одна из команд на уверенную победу на играла сложновато, хотя у нас моментов опасных больше было. Марс в игру вообще не влился запомнился только как в штрафной замялся и его удар который льорис затащил чудом. Погба тоже хотелось бы похвалить и пенку заработал и выгрызал даже где то, хоть и раздолбай, но все таки раздолбай техничный и креативный и с его выходом спокойнее как то стало. Давид опять огорчил, ну что это было??? Магваер тоже там где то заплутал. Гол вообщем дурацкий пропустили, спишем на потерю бдительность за такой срок и надеемся подобного не увидеть больше.
Что касается наших пенок, то первую нам заслуженно дали, ибо нех в штрафной толкаться, а вот от второй Жозе бы полысел)) на самом деле хорошо что её не назначили, нам очки хоть и нужны, но не такой дичью их добывать стоит, благо хоть судьи не до конца ещё обезумили) очко есть, шпор ближе не подпустили, а значит не все так плохо, но будь игра до карантина я уверен что петухов мы бы на британский флаг порвали, мы тогда имели хорошую форму, а у них кадровые проблемы, спасти их могло только чудо и как видим все таки спасло))
Ждём следующей баталии!

ответить

1

20.06.2020 Deda72011

Смело можно отдавать Антони Марсъяля в Астон Виллу или Боруссию Д. ему все равно, что зима, что лето, что МЮ, что другой клуб. Такой уж он игрок. В сборной Франции все, все давно поняли, у нас же нет. Ван-Биссака ну не твое фланговые атаки не твоё, отдай фланг Джеймсу, под него нужен именно Погба, увидел рывок отдал и все убежал отдал точно. Арон чертовски хорош в отборе, но не фланговый атакующий он. Игало старт, заслужил

ответить

6

20.06.2020 DavideSanton

Как будто Джеймс намного креативнее Биссаки) и чем Игало заслужил в этой игре старт? Как Марса не было видно, так и его. Хоть без нападающих играй)

0

20.06.2020 epx

DavideSanton
Согласен, и Вернер на фиг не нужен оказался, почему-то, а-а-а есть же Игало.

0

21.06.2020 DavideSanton

Был бы так же отрезан от мяча. Ну а так, посмотрим на этого Вернера в Челси

-1

20.06.2020 Manufc99

По игре:не знаю как с точки зрения критики но мне наша игра понравилась, мы были на поле хозяева а они еле еле. Надеюсь что мы будем всех говорить и бомбить.

ответить

2

20.06.2020 ant_gl

Вроде моментов создали больше, но на победу не наиграли. Ничья, пожалуй, справедливый результат. Остро чувствовалось, что нет сильного центрального нападающего у нас. Марс не в форме. Бруно хорош, Погба выдал несколько шедевров, но продолжает передерживать мяч в центре и фолить. Мага ошибся , но был хорош впереди. Длинные кроссы до выхода Погба только он у нас делал. Джеймс не в форме. Я бы на Гринвуда весь матч посмотрел. Шоу часто в обороне смещался к центру и терял свой фланг. Ван Биссака в атаке все лучше. Продвигаться вперёд научился. Теперь надо над пасами работать. Рэш часто получал мяч, но действовал медленно. Но это ожидаемо. Уж очень давно не играл.

Будем смотреть дальше.

Болельщики шпор должны быть довольны. Впрочем, тот же Кейн пока мертвый. Был бы в форме, совсем иначе игра пошла бы.

ответить

2

20.06.2020 altmax

Обе команды были мёртвые - единственный вывод по матчу. Таких длинных перерывов ни у кого в карьере не было (кроме травм, конечно). Не вижу причин кого-то ругать или оскорблять. Форма у игроков 3 из 5 максимум, особо отметить не кого даже. Сейвы Льориса, Де Хея и несколько красивых длинных передач за весь матч - вот и всё, что запомнилось. Идём дальше, не паникуем)

ответить

0

20.06.2020 Jhonny_D

Погба был вчера 'game changer'...лучший на поле. Более чем уверен, не выйди он на поле - матч мы бы так и докатали 1:0. Марсьяль - ватный, Решфорд - был никакой, ни дриблинг не проходил, ни прийома мяча нормального... Каждое действие Поля было продуманным и обостряющим. Даже заработанный пенальти - это чисто индивидуальные действия. Да, и это он Бог знает сколько не играл. Порадовал.

ответить

0

20.06.2020 Kafka

Погба красавец

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск