Ливерпуль — Юнайтед: обсуждение матча
3

19.01.2020 Nathalie

Удачи нам всем

ответить

-2

19.01.2020 Rorschach

Вперед, красные дьяволы!! Удачи Сульшеру и команде.

ответить

0

19.01.2020 RVP2012

Можно ссылку на матч?

ответить

0

19.01.2020 Nathalie

Начинаем хорошо, надо сказать

ответить

-1

19.01.2020 Wanisch

На Беларусь 5 был рассинхрон со звуком, а потом вообще повис. Смотрю трансляцию с пингом 4 минуты)

ответить

0

19.01.2020 excellent

Чувствую, что Мата им во втором тайме стандарт положит

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

https://24sport.pw/160149-liverpool-manchester-united

ответить

1

19.01.2020 losik

Ппц

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

Блин

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

Мага...

ответить

0

19.01.2020 Rorschach

 Ну ёлки-палки, как же так а?!

ответить

1

19.01.2020 excellent

Почему вандейка держал малыш вильямс? Где мага

ответить

0

19.01.2020 TTT

15 минут ((

ответить

0

19.01.2020 DavideSanton

хм, видимо отстает трансляция, раз уж тут блины полетели... Почему Вильямс опекал Дайка?

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

Опять Мага, зачем это нарушение??

ответить

-2

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Джеймс когда пасовать научится , могли уже забить бы

ответить

0

19.01.2020 Manufc99

С приездом

ответить

0

19.01.2020 excellent

Вот когда мы так начнём угловые подавать? У нас же все подачи на соперника

ответить

1

19.01.2020 Cityhater

Вот чем Ван Дейк лучше Магвайра. Посмотрим, есть ли у Сульшера план Б.

ответить

4

19.01.2020 SonnaCosaNostra

Я вас умоляю) целый год не было, а тут вдруг появится?)

6

19.01.2020 Nathalie

Ван Дейк лучше в принципе, вообще-то. Зачем сравнивать?

1

19.01.2020 Rorschach

а какой план Б у него может быть, если его центральная полузащита Фред-Матич-Перейра?

1

19.01.2020 Nathalie

Наши немного поплыли, нужно вернуться в игру

ответить

0

19.01.2020 Manufc99

Самого опасного никто не держал,как так можно?

ответить

1

19.01.2020 Clarion_96

Джеймс хоть умеет что то содать в атаке???

ответить

4

19.01.2020 kir_klaim

Пипец! Как? Почему ВВД наш Уильямс держал? Самый мощный и высокий у нас?
В защите очередной бардак.

ответить

3

19.01.2020 losik

Без реша, шансов забить 2 почти нет( Марс не торт совсем, Перейра.. короче некому забивать, Гринвуд и Мата, вот на кого Надежда, ждём что Сульшер выпустит минуте на 70..

ответить

-8

19.01.2020 angela

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

19.01.2020 losik

Вильямс кстати поплывший, не бежит, пятится, видно что перенервничал конкретно

ответить

1

19.01.2020 Nathalie

Жопа.

ответить

1

19.01.2020 Manufc99

Кстати когда то Давид такие тащил

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

На ДДХ нарушение

ответить

0

19.01.2020 Nathalie

Повезло, не засчитали. Нам, похоже, ппц

5

19.01.2020 losik

Судья е#анько?

ответить

6

19.01.2020 DavideSanton

Ого, вот это Давид завелся. Довели

ответить

0

19.01.2020 Nathalie

Нам не видно было, но арбитр должен видеть и свистеть сразу

2

19.01.2020 UnitedTillIDie1992

Так это нарушение, ребёнку же понятно, судья в шары долбиться.

ответить

-2

19.01.2020 TTT

Ливерпуль не Сити , они не будут нам прощать ошибки.

ответить

1

19.01.2020 SonnaCosaNostra

Пока этот матч напоминает матч с сити, нас катают на каждом участке поля, мы перестали даже убегать в контры...

ответить

1

19.01.2020 DavideSanton

Но вообще безалаберная игра у наших пока что.

ответить

2

19.01.2020 Rorschach

Из-за тугого и тупого рефери Де Хеа получил желтую... мда

ответить

1

19.01.2020 Ascendance

Впервые за 8,5 лет вижу де Хеа в бешенстве.

ответить

4

19.01.2020 ilovegrethen

Марсьяль такой уже где ватный, нету у него стремления играть и выиграть, вечно не дорабатывает моменты!!!

ответить

3

19.01.2020 LeanDRE

Судья - мудак

ответить

2

19.01.2020 Iron_Roy

Вообще беда. Выглядит спаринг партнёром

ответить

0

19.01.2020 Manufc99

Вар отменит,все спокойно

ответить

1

19.01.2020 kir_klaim

Настолько мы без яиц играем впереди. 27 минута, а уже чувствуется безнадёга. Ни Джеймс ни Марсьяль вообще не цепляются за мячи.

ответить

1

19.01.2020 Malikovic

Без Рэшфорда вообще ж...па !

ответить

2

19.01.2020 Jackson

причем такая не симпатичная(((

3

19.01.2020 shamal358

Обратная сторона вар. Судья перестраховался, зато наши наложили кирпичи, получили желтую

ответить

0

19.01.2020 LeanDRE

Вопрос теперь в том, сколько мы пропустим до перерыва.

ответить

1

19.01.2020 Rorschach

Очевидны проблемы в центре полузащиты, а именно при переходе из обороны в атаке и с отбором мяча. Лучшие годы Матича позади, а Перейра и Фред, как говорят англичане, out of their depth.

ответить

-1

19.01.2020 TTT

Зато в старте , а Мата и Гринвуд в запасе , где логика ?

1

19.01.2020 Rorschach

Уверен, они выйдут во втором тайме, Мата 90 минут не потянет, а Гринвуд – сырой пока, их лучше бросить в бой под конец

-1

19.01.2020 Malikovic

Судьи в этом году за уши тянут мать их скаузеров !

ответить

1

19.01.2020 LeanDRE

Даже ошибками воспользоваться не можем, команда как-будто не готова к матчу и непонимает против кого играет.

ответить

1

19.01.2020 Manufc99

Некому у нас атаковатьь нормально. Хотя бы не пропуститт болььше

ответить

1

19.01.2020 Nathalie

Три в створ, три гола,один чистый. У нас пока ничего обнадеживающего, надо сказать

0

19.01.2020 shamal358

Давно судья так явно в одну сторону не судил

ответить

0

19.01.2020 Horgy

Самое ужасное, что он дает бороться двум командам, которые и так всегда накаляются на поле, так и травм куча. В этом матче недалеко было и красную, и еще одну травму получить, а может и не одну.

2

19.01.2020 Dober33

Комментатор в своём репертуаре, уже всех кого можно перепутал.

ответить

-1

19.01.2020 Clarion_96

Да какая разница что он путает нашых... Все равно Ливер в атаке

-1

19.01.2020 Nathalie

Оффсайд
Кошмар как мы бестолково выглядим.

ответить

0

19.01.2020 LeanDRE

Не ну судья конеченный достался, извиняюсь заранее.

ответить

1

19.01.2020 wildkem

Это капец, мяч хоть немного подержать у себя не можем, да и пас вперед отдать некому.

ответить

1

19.01.2020 Sneg

МЮ либо выиграет, сработает правило не забиваешь ты - забивают тебе, либо влетит с разгромным счётом.

ответить

0

19.01.2020 TTT

Только игра нащупалась наш гений все перевернул и перекроил . Он с самого начала решил автобус поставить , и без идейных в центр выпустить .

ответить

1

19.01.2020 LeanDRE

Позор...хоть и не засчитали

ответить

1

19.01.2020 Jackson

удар в сторону ворот уже праздник будет, а вдруг и в створ

ответить

0

19.01.2020 Manufc99

А наши фаны хотьь есть на трибунах?

ответить

1

19.01.2020 Nathalie

Хорошо атаковали, если будем пытаться, то может и получится,

ответить

-3

19.01.2020 TTT

И после этого говорят что за Бруно дорого, да с такой игрой пусть радуются что вообще хочет к нам

ответить

1

19.01.2020 Nathalie

О, какой момент, Перейра. Сердце чуть не остан

ответить

0

19.01.2020 Ascendance

Ну как так...(

ответить

1

19.01.2020 Clarion_96

Перейра не дотянулся какие то сантиметры

ответить

0

19.01.2020 RedEagle

Вот когда Рэшфорда не хватило. Удачи во втором тайме.

3

19.01.2020 DavideSanton

Перейра это провал. Удивляюсь, что есть люди, которым он нравится.

ответить

-4

19.01.2020 Clarion_96

Между прочим он хорош сегодня чем Джеймс

2

19.01.2020 Rorschach

В принципе как игрок для ротации Перейра неплох, вот только изначально не надо было полагаться на него как на основного. Вины его мало, видно, что старается.

2

19.01.2020 losik

Тебя ещё минисуют за это дерево

1

19.01.2020 DavideSanton

Такая себе характеристика) ну а вообще, вывод не по одному моменту и не только по этому матчу. Одним старанием сыт не будешь)

1

19.01.2020 DavideSanton

Rorschach
вот тут согласен, в первую очередь это вина руководства) Перейра играет как умеет, он не виноват в том, что не уровень основы большого клуба, но является основным.

0

19.01.2020 Clarion_96

Аа Все равно Биссака был в Офсайде.... но давайте ребята

ответить

-1

19.01.2020 Iron_Roy

Не хватило длинной ноги Погба)

ответить

0

19.01.2020 Manufc99

Неужели был удар у нас по воротам?

ответить

0

19.01.2020 Clarion_96

Надо менять шоу на Мату

ответить

5

19.01.2020 Manufc99

уууууууууу х, чутьь чуть не забили. Жаль. Было бы красиво.

ответить

0

19.01.2020 Jackson

Дай Бог во втором тайме по лучше игра пойдет

ответить

2

19.01.2020 excellent

У Перейры все удары в створ бесхитростные и все вратарю.

ответить

0

19.01.2020 Dimitar

https://livesport.ws/en/92901-liverpool-manchester_united.html

ответить

7

19.01.2020 football

Когда Перейра и Джеймс сталкиваются возле штрафной в одном из немногих перспективных моментов, то даже не знаешь, то ли они вообще не тренируются вместе, то ли уровень игроков такой. А может всё вместе?

ответить

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Согласен полностью , все вместе

2

19.01.2020 Fray

Матич стоит на дальней штанге, а Магваер держит Фмрмино, малыш Брендон пытается удержать Ван Дайка ...

ответить

-2

19.01.2020 IgorDeduh

Что делает на стандартах противника Матич, вообще непонятно, будто специально самоустраняется.

ответить

-1

19.01.2020 mmefy1992

Насколько ужасен Фред...

ответить

2

19.01.2020 intanto

Объективно мы слабее на каждом участке поля, особенно в атаке.

ответить

1

19.01.2020 mmefy1992

Перейра и Фред просто не тянут уровень игры. Проигрывают единоборства, придумать ничего не могут. И это неудивительно, ведь даже с более слабыми командами они так же инертны. А играть без центра против нынешнего Ливерпуля это безумие.

ответить

0

19.01.2020 RedEagle

Плохо, что мяч держать не могут, бегут, спотыкаются, мешают друг другу. Кошмар

2

20.01.2020 Killassiku61

Фред лучший полузащитник на данный момент отыграл хороший матч

0

19.01.2020 Dimitar

Который раз два игрока в одной точке сталкиваются

ответить

5

19.01.2020 Dimitar

Как же Шоу хорош сегодня

ответить

8

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Можете меня заминусовать но Перейра дно такое я не могу на него смотреть , его уровень Гранада где он играл! Вообще все нападение беззубое не думаю что приход Фернандеша решит эту проблему координально

ответить

1

19.01.2020 TTT

Ну Фернандеша ещё купить нужно ( , а остальным согласен полузащита ну нас конечно это п...ц

1

19.01.2020 Reus

Обидно что не сравняли под конец тайма, хороший момент у Перейры то был((

ответить

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Забивать должны были когда Джеймс с фланга простреливал , Марс уже ждал пас , но увы пас вообще непонятно куда был

1

19.01.2020 mihasekama

Вот сча и посмотрим какой Сульшер тактик

ответить

8

19.01.2020 Netolerantny

То, что при розыгрыше того углового, с Ван Дейком работал молодой Уильямс-это банальное раз...дяйство.
Косяк не Уильямса, а нашего нового капитана, который при этом самый дорогой в мире защитник.
Надеюсь Магуайер сделает выводы.

ответить

3

19.01.2020 mihasekama

Сделает, попросит контракт еще побольше

0

19.01.2020 excellent

Ливер не сильно-то и напрягается. Для них поражение не будет проблемой, т.к. они на 99 процентов чемпионы. Причём официально могут оформить чемпионство уже в марте. Так что надо выпускать Мату с Гринвудом и поднажать

ответить

1

19.01.2020 oneluckyday

Конечно брака много, у Ливера тоже много. Если закрыть глаза, на то, что счет 1-0, смотримся мы не так уж и сильно хуже колбасников сегодня. Проблема только, что тех хоть и из офсайдов и прочего - забивают, а мы нет. Не дотягиваемся, не добегаем, везде чуть не хватает (
Перейра в старте ожидаем, для темпа спереди, в контратаках. Думаю ближе к минуте 70й увидим ожидаемую смену перейры на Мату и Джеймса на Гринвуда.

ответить

0

19.01.2020 LeanDRE

Это нужно сделать пораньше, в идеале сразу на 2тайм выпустить.

3

19.01.2020 UnitedTillIDie1992

Печально всё выглядит в 1-м тайме, оборона на соплях держится, в атаке друг в друга врезаются, полный п....ц в общем.

ответить

2

19.01.2020 shamal358

Джеймс и Перейра просто ужас. Если первый хотя бы просто выпадает, то второй еще и портит. По большому счету вся команда хромает, но этих двух хотя бы есть кем заменить.
При этом на скамейке сидит Мата. Молчу уже о том что с потерей Реша мы просели в качестве.
Еще и Уильямс застрял в полупозиции

ответить

2

19.01.2020 Netolerantny

То, как Марсьяль «принимал» классную передачу от Матича, простить можно игроку U-17.

ответить

6

19.01.2020 Ruslan_karaganda

А еще заметил когда игрок делает забегание то паса не делают , а когда игрок стоит пихают вперед... Что они на тренировках делают я не пойму

ответить

0

19.01.2020 losik

А где Погба? В реале бухает?

ответить

0

19.01.2020 DavideSanton

В вк постили, что он на Неделю моды в Париже поскакал. Вместо того чтоб поддержать команду. У меня впринципе нет претензий, он давно показал, что на МЮ ему пофиг.

0

19.01.2020 losik

Я бы в контракте прописывал - присутствие на матче обязательно, хочешь не хочешь, а должен быть

2

19.01.2020 SonnaCosaNostra

Ужасное начало...как будто не нам, а Ливерпулю надо отыгрываться

ответить

0

19.01.2020 shamal358

Пока Салах смеялся над Шоу не смог нормально ударить. Шоу нас спас.

ответить

0

19.01.2020 RMS

Всем пишут про нападение...да нет не в нападении дело а скорее в нападении!

ответить

1

19.01.2020 RMS

Извините! Все пишут про ЗАЩИТУ я думаю не в защите дело а скорее в НАПАДЕНИИ !

-2

19.01.2020 archymafia

Господи какой позор

ответить

1

19.01.2020 TTT

Сколько раз они нас простили? 3 за 3 минуты это провал (

ответить

1

19.01.2020 LeanDRE

Слов нет...

ответить

6

19.01.2020 losik

Перейра мало того, что дерево, так он ещё и тормоз знатный, пока процессор переварит, 2 раза успевают забрать. Корзина, никогда не нравился, а тут ваще глаз вырви

ответить

2

19.01.2020 traffutd

Это удача. 0-1 вместо 0-7 !

ответить

1

19.01.2020 losik

Да выпускай ты мату вместо этого осла, неужели не видно, что от того, что дерево быстрее бегает, толку ноль, аааааа

ответить

1

19.01.2020 LeanDRE

У них 3-4 игрока возят наших 6-7

ответить

0

19.01.2020 SonnaCosaNostra

Да ну почему же наши не могут отдать точную передачу на несколько метров, это просто для меня совсем не понятно

ответить

1

19.01.2020 20times

Опоздал на первый тайм, но то, что сейчас происходит, это даже не игра кошки с мышкой, а игра тигра с мышкой

ответить

5

19.01.2020 Iron_Roy

Почему бы не попробовать Мату вместо Перейры, хуже точно не будет

ответить

1

19.01.2020 Manufc99

Безпомощное жаокое начало с нашей стороны. Валидол тащите,ребята

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

Фред, такая возможность %/

ответить

2

19.01.2020 excellent

Фред в принципе в створ попасть не может. Что за игрок такой?

ответить

-1

19.01.2020 angela

Думаю, мы не проиграем. Ничья, а то и выиграть можем. :)

ответить

6

19.01.2020 losik

Недавно кто-то писал - Фред когда-нибудь в створ попадал? Походу и не попадет, отвратительный состав, просто необходимы трансферы

ответить

0

19.01.2020 Salford

Ага, когда писал меня заминусовали)

-1

19.01.2020 LeanDRE

Хоть бы пару раз кого-нибудь поломали, чтобы угомонить немного

ответить

0

19.01.2020 Nathalie

Мааарс, епрст

ответить

1

19.01.2020 SonnaCosaNostra

Марсьяль....ну пздц какой-то

ответить

4

19.01.2020 Malikovic

Фред вообще когда- нибудь попадёт в створ ? Пока писал Марс просрал 100 процентный голевой момент.

ответить

5

19.01.2020 excellent

Уже могли 2 забить. Ну елки ты палки!

ответить

0

19.01.2020 zlydenpisykasty

Теперь у нас постоянно Лукаку будет в команде? Да, Марс?

ответить

2

19.01.2020 UnitedTillIDie1992

бл..ь куда же ты так лупишь с 10-ти метров?!

ответить

2

19.01.2020 TTT

Зачем нам цент форвард когда есть прекрасный Марсиаль ? На фиг нам всякие Холанды и т.д и т.п. ((

ответить

1

19.01.2020 losik

Холланд вон в первом матче, выйдя на замену хет трик оформил, но нам такие не нужны)

1

19.01.2020 Dimitar

а причём здесь хет-трик Холланда? У нас Марс два положил Норвичу

-3

19.01.2020 shamal358

Мне кажется мы специально так играем, чтобы руководство не скупилось на Фернандеша.

Марсик сейчас простил Ливер...

Пока Матич пас отдаст Уилсон уже вырастет, станет капитаном команды и завершит карьеру

ответить

9

19.01.2020 Rorschach

Срочно: Перейра - аут, Мата - ин!

ответить

6

19.01.2020 SonnaCosaNostra

Перейра ни принять, ни пас отдать. Выпустите Мату пожалуйста.

ответить

1

19.01.2020 Malikovic

Жду Гринвуда и Хуана .

ответить

5

19.01.2020 losik

Сульшер не отступит от своей тупой привычки, тянуть с заменами до последних секунд, одного выпустит минут через 10, а второго минуты на 3, гений мысли просто, может он как Перейра, туговато думает?)

-1

19.01.2020 mihasekama

В удар Фрэда даже соперники не верят, дают ему бить... Наглядно видно кто в той команде лишний, нужно срочно делать трансферы. Но нет нам жалко денег...тянем. Не удивлюсь если трансфер Фернандеша сорвется. И будем до конца сезона лапу сосать

ответить

2

19.01.2020 TTT

Почему наши прежде чем отдать пас думают потом делают минимум два касание ? Нельзя быстрее играть ?

ответить

0

19.01.2020 Wanisch

Извечный вопрос

1

19.01.2020 DavideSanton

Далот нас спасёт. Если выйдет)

ответить

-5

19.01.2020 Clarion_96

Его вообще в заявке нет

1

19.01.2020 DavideSanton

Запасные: Romero, Bailly, Jones,
Mata, Lingard, Dalot, Greenwood.

-1

19.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Что за муд..к на поле со свистком бегает?

ответить

0

19.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

О, болелы ливера подтянулись с минусами

2

19.01.2020 P.A.V.

А мне игра нравится!!! Мы играем с потенциальным чемпионом, который только с нами сыграл в ничью. И шансы у нас есть, только замены нужны, а в друг!!!))))

ответить

-3

19.01.2020 Nathalie

Игра смотрится, но с Матой и Гринвуд ом было бы получше, намно

0

19.01.2020 PaulScholesTheStrokeOfGenius

А где повторы нарушений на наших игроках? Это новая фишка такая?

ответить

0

19.01.2020 DavideSanton

Янг ушел, но конспекты оставил Биссаке. Шутка) просто мяч сорвался.

ответить

1

19.01.2020 DavideSanton

Вообще, на гол мы наиграли. Колбаса как-то на расслабоне

ответить

0

19.01.2020 Wanisch

Да они всегда сдуваются под конец, в любом турнире, просто, негодяи, выигрывают всё равно

-2

19.01.2020 VoFkA

Почему КП вчера имел 2 шанса за игру и реализовал их? Наши же 2 стопроцентных момента провалили. Привыкли транжирить моменты...

ответить

0

19.01.2020 archymafia

а сколько ливер растранжирил?!

1

19.01.2020 zlydenpisykasty

Угловые похоже так и не отрабатывают на тренировках.

ответить

5

19.01.2020 VoFkA

А зачем их отрабатывать, если один за матч? :)

-2

19.01.2020 TTT

Мата перестал разминаются и сел значит замены не будет (

ответить

0

19.01.2020 losik

Гринвуда на 93 минуте выпустит

0

19.01.2020 losik

А не, дошло все таки, что нужно не на 93, а хоть сейчас, прогрузился проц у Оле

ответить

0

19.01.2020 Wanisch

Еееее!

-3

19.01.2020 TTT

Как говорил ослик Иа «Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар…»

ответить

0

19.01.2020 VoFkA

Воу-воу! Идём ва-банк!

ответить

1

19.01.2020 TiM_MANUTD

Гринвуда на ударную позицию вывести нужно

ответить

1

19.01.2020 TTT

Мата машет руками , а Марсик в зону грузит (

ответить

3

19.01.2020 Netolerantny

К Марсьялю как буд-то опять пришли «критические дни». )

ответить

0

19.01.2020 losik

Они у него никогда не проходили

-5

19.01.2020 vegasartem

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

19.01.2020 Nathalie

Далот уже постарел как-то с тех пор, когда я видела его в последний раз.

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

Ну, мужики

ответить

-1

19.01.2020 Nathalie

Нет. Чёрт

ответить

1

19.01.2020 TTT

Кажется или с выходом Маты меньше бардака стало?

ответить

0

19.01.2020 TTT

Стандарты это не наше

ответить

0

19.01.2020 losik

Навес за навесом, как будто у нас есть кому забивать сверху. Отстой!

ответить

-1

19.01.2020 Armour

Решающий момент матча! Одного из лучших игроков ливера и АПЛ держит Джеймс! Занавес!

ответить

2

19.01.2020 Wanisch

Салах? Пф, чисто что в ливере норм вписался, его плюс это бегать такие контры. Вот сегодня он заметен?

4

19.01.2020 temu

надо было его сбивать

0

19.01.2020 DavideSanton

Ага, сбивать. Надо быть полным идиотом, чтоб в такой ситуации удаляться на последних секундах проиграного матча. Ну сбил бы, получил кк и бан на 3 матча. Рэш травмирован, Грин не готов постоянно играть. Кто бы выходил в нападение?

0

19.01.2020 losik

Всем спасибо, всем досвидания

ответить

-6

19.01.2020 vegasartem

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

19.01.2020 Sneg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

19.01.2020 DavideSanton

Вы видите в штрафной Феллаини? А он там, видимо, есть.
И 2:0 на последних секундах.

ответить

1

19.01.2020 angela

Тупейший ход по продаже Маруана и Лукаку. Вот и пожинаем плоды весь сезон. У Ливера 64, у МЮ 34 очка. Почти в два раза не в нашу пользу. Не помню такого кошмарного сезона.

3

19.01.2020 DavideSanton

Продажа это ладно, а вот то, что не купили никого на замену - это просто головой об стенку с разбега. Несмотря на всю деревьяность, бельгийцы вносили свой вклад, сейчас это делать некому.

13

19.01.2020 P.A.V.

Дамы и Господа МЮ! Давайте будем объективны! С учетом нашего состава, скамейки и лазарета, мы играли достойно, нам часто везло у наших ворот, но и моменты были у ворот соперника, где нам не везло.
Надеюсь, уже и до владельцев дошло, что нам нужен не один трансфер. И тогда мы много раз еще услышим - "Глори! Глори МЮ"!!!!

ответить

-2

19.01.2020 vegasartem

Очень достойно, после травмы Маркуса, шансы на победу резко уменьшились, но игру мы показали достойную и в десятки раз качественнее, чем с Арсеналом

1

19.01.2020 ilovegrethen

Да нужны трансферы только вот руководство не шевелится особо

5

19.01.2020 DavideSanton

Чуда не случилось. Едем дальше

ответить

7

19.01.2020 mamedoff

Блин как так то я понимаю что все пошли вперед но кто же держал салаха??? Бедный Джеймс , парень жили рвёт , красавец , 90 минута такой забег сделать

ответить

1

19.01.2020 mihasekama

Нужно заканчивать с этими навесами
Ни к чему они не приводят(

ответить

1

19.01.2020 Nathalie

Бля обидно. Мы заслужили забить, и пропустили... Ещё и трусы показывает, гавнюк.
Короче, хотя я и не питала иллюзий, и наши временами выпадали из игры, но все же матч получился очень интенсивным, парни старались и могли бы забить.

Спасибо, в любом случае, много хороших моментов было

ответить

7

19.01.2020 20times

Проиграли, но не позорно, драма все-таки была

ответить

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Странный план на игру , 75 минут страдать а потом начать играть , раньше надо бвло делать замены , это конец , Ливер играл на легке как будто знал что мы беспомощны... Эх печаль...

ответить

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Кто минусует , вы лучше напишите свое мнение , интересно узнать

9

19.01.2020 minstrel7

Матич крутой конечно
Его единственный минус возраст - медленный стал. Но мастерство на высочайшем уровне. Под прессингом идеально играет

ответить

2

19.01.2020 Manufc99

Игратьь обескровленным составом против такйого Ливера это грустьь,но временами мы выглядели достойно. Не повезло конечно, но пусть это будет понятно что Марс не нападающий, Матич не для основы и многое другое. Ждем трансферов и причем очень срочно!!!

ответить

2

19.01.2020 RedBuddha

Ну и не страшно! Могло бы быть хуже :)
Радует больше то, что скаузеры - команда построена, а мы еще строящаяся, и у нас ведущих игроков не было.
Не сомневаюсь, что на будущий год Ливерпуль не станет чемпионом!Все у нас получится! Верим в команду и не падахаем духом! Раз в 30 лет и Ливерпуль чемпион

ответить

4

19.01.2020 archymafia

Еще лет 10 и Сульшер научится, сможем побороться за топ 4

1

19.01.2020 TTT

Наверное пока мы единственные кто потерпел нервы Клопу)
А так пока это наша вышка, нужно усиление в среднию линию , да и атаку качественный нап не помешает и наладить игру в обороне .

ответить

2

19.01.2020 Wilsson

Вот тут ты не прав, касаемо игры мы далеко не единственные кто ливеру нервы трепал

3

19.01.2020 VoFkA

Обидно признавать, но Ливерпуль сейчас сильнее. Наверно, уже понятно кто чемпионом будет. Смотрелись очень достойно на их фоне, на гол точно наиграли наши парни, но чуда не случилось. Жаль.

ответить

1

19.01.2020 TTT

И ещё я так и не понял почему Гринвуд и Мата были не в старте ?

ответить

-1

19.01.2020 Salford

Эхххх, не оставил этот матч сил. Верните ЛВГ, он ливер обыгрывал регулярно)))
Говорить тут нечего, мы явно слабее соперника и за год не приблизились к ним ни в каком месте.

ответить

1

19.01.2020 kir_klaim

Ахереть, как? Как так догнать и тупо 20 метров бежать рядом. Ну просто нет слов...
А потом многие орут, нафига нам Санчо - у нас есть Джеймс. От него толку - один раз на 5 матчей.
Навесы рахитские, пасы рахитские, удары рахитские...
Смотрел футбик с другом, который первый раз Манчестер смотрел. Он меня спросил с кем играют красные.
На ответ что МЮ, ответил что по игре похоже на ФК Волынь.
Качество игроков (не всех) ужасное. Обработка отвратная, мяч как от стены отскакивает...
А самое страшное, что нет мозгов. Вообще. Там где надо пас - бьют, там где бить пасуют 10 раз. Просто жесть...
Нам нужно качественно усиливать состав, с этими мы точно будем каждый год бороться за 4е место...

ответить

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

Сейчас тебя заминусуют)) но я лично с тобой согласен!

0

19.01.2020 Mu__34

Повезло нам

ответить

0

19.01.2020 Dimitar

Если Перейра по-вашему тормозной, то как бы он выдал такой пас на Марсьяля?!

ответить

0

19.01.2020 Ruslan_karaganda

А какой там пас? Просто в стеночку сыграли, здесь не надо быть виртуозом

6

19.01.2020 Dimitar

Мата как старший, самый техничный чувак в детстве -- главное до него мяч донести, он что-нибудь придумает

ответить

0

19.01.2020 Neuro-MU

Несмотря на проигрыш, надо сказать, что имея на данный момент такие ресурсы, сыграли довольно неплохо. Особенно в конце второго тайма появилась определенная скорость. Учитывая игру нынешнего Ливерпуля, наши смогли неплохо заблокировать их атакующую тройку. А гол со стандарта - бывали косяки и похуже. Де Хея сыграл неплохо, правда частенько проседал правый фланг. Отсутствие истинной 9-ки как обычно налицо

ответить

7

19.01.2020 DavideSanton

Кстати, Шоу вроде неплохо так отыграл. Может ему на постоянку в цз переводить?) а то на месте лз бегать надо много, а он со своим мамоном не вытягивает это.

ответить

0

19.01.2020 _DI

Из особо ценного по впечатлениям - на Энфилде по физике в конце матча смотрелись лучше Ливера, так что дело только в исполнении и мастерстве (и не надо голы пропускать с углового на 7й минуте, всё будет сильно проще...)
Если (когда) мы научимся нормально играть в позиционные атаки - цены им всем не будет, а так что Уотфорд встанет в штрафную, что Ливер - разницы никакой.
Проехали матч, стыдиться нечего, давайте дальше.

ответить

2

19.01.2020 Salford

Как интересно можно научиться этому, если тренерский штаб занимается другим?

0

19.01.2020 archymafia

у Ливера вся игра построена на высоком прессинге, минус этого подхода в том что он очень энергозатратен, и МЮ тут не при чем

6

19.01.2020 MU-S1

Может хоть теперь Эдик закончит трансфер с Бруно и успеет ещё один сделать. Невозможно смотреть на Перейру в майке МЮ. К парням претензий нет - бились, как могли. Жаль, что впустую и без мысли, но это уже вопрос к тренеру.

ответить

3

19.01.2020 excellent

Играли достойно, причём без Рэша, Погба и мака. Могли забить и марс и Перейра. Тревожит прострация на трансферном рынке. Холланд вон уже хет-трик за Боруссию оформил. А мы его упустили и с Фернандешем сага тянется. Надо усилять полузащиту. У голубятни полузащита забила 26 мячей, наша-11. Вот и разница. Перейра бьет навесили во вратаря, Фред вообще в створ попасть не может, лингард- полный ноль. Так откуда результату быть?

ответить

0

19.01.2020 excellent

Ошибся. Наша полузащита 7 забила

4

19.01.2020 wildkem

Да, проиграли, неприятно, но в целом не стыдно за команду. Обидно, что в моменте с первым голом Ван Дейка оставили на Уильямса и что Марсьяль из пределов штрафной бьет по воробьям. И что немного поздновато Оле сделал замены, Ливерпуль минут за 10 второго тайма окончательно выдохлись и вполне могли бы их обыграть.

ответить

1

19.01.2020 wildkem

Да, проиграли, неприятно, но в целом не стыдно за команду. Обидно, что в моменте с первым голом Ван Дейка оставили на Уильямса и что Марсьяль из пределов штрафной бьет по воробьям. И что немного поздновато Оле сделал замены, Ливерпуль минут за 10 второго тайма окончательно выдохлись и вполне могли бы их обыграть.

ответить

9

19.01.2020 Aleksander

Надеюсь, что у таких игроков как Перейра, Лингарда... это последний сезон в стартовом составе. В лучшем это игроки кубков. Оле мы ждем обновленный, усиленный и с головой центр поле. На мой диванный взгляд играть в 3 цз не очень получается. Биссака старается прибавлять в нападение.

ответить

-1

19.01.2020 angela

Хочу похвалить наших парней за волю к победе, особенно во втором тайме. Фред, на мой взгляд, был лучшим из наших, играл самоотверженно на каждом участке поля, обострял, совершал яркие проходы в штрафную, отдавал хорошие передачи. Молодчина! Не надо гнобить игрока, считая его не уровнем Юнайтед. Нет у нас плохих игроков, у нас в данный момент нет хорошего тренера, который бы выстроил игру с теми, кто есть в составе. Кристалл Пэлас вчера вырвал ничью с Мансити. Кто смотрел этот матч, думаю подтвердит, что КП смотрелся очень хорошо и в обороне, и в атаке. Наш бывший игрок Уинфрид Заха совершил множество мощных проходов по флангу и добился того, что с его прострела защитник Сити занес мяч в свои ворота. Я к тому, что мы расстаемся с игроками, которые показывают уровень выше, чем те, кто куплен в МЮ вместо того же Заха. Дэниэл Джеймс быстро бегает, но подачи его не доходят до адресата. Вялый, вальяжный Марсьяль явно не дорабатывает свои моменты, транжирит их. Вот и Эшли нас покинул, который мог сегодня внести спокойствия и хладнокровия в те моменты, когда Манчестер просел в первом тайме. Тем не менее, 2-0 немного обидный результат, но что поделать, если на воротах вновь Давид де Хеа.

ответить

0

19.01.2020 Ascendance

Ну, хоть и проиграли - все же порой достойно смотрелись. Учитывая отсутствие Мактоминея, Рэшфорда да даже того же Погба - удивительно, что у нас были моменты, да и счет почти весь матч был 1-0. Короче, ничего страшного не случилось, готовимся к следующему матчу.

ответить

4

19.01.2020 StosChi

Конечно ничего страшно для law expectation фанов.Требование к команде как к середняку,играли как дерьмо до 70й минуте и потом побежали как в ж*пу раненый рысь.Причем было видно,что если Ливер захочет они раздавят но сейчас они к нам относятся как к условному Ньюкасл.

-2

19.01.2020 Ascendance

StosChi
Ну если вы так хотите, то можете рвать на себе волосы и орать, что МЮ должен побеждать без двух лучших игроков в команде (черт с ним, с Погба). Можете сейчас брызгать слюной и орать, что Сульшера надо увольнять - в общем это ваше дело. Лично я всегда жду победы от МЮ - уж простите, САФ избаловал - но надо трезво смотреть правде в глаза: нынешний Юнайтед - не соперник нынешнему Ливерпулю. Проблемы в полузащите, усугубленные травмой Мактоминея, отсутствие ярко выраженного нападающего а-ля Кавани/Агуэро/Ибрагимович - все это вылилось в такой вот матч. И тем не менее - моменты были, с фактами спорить невозможно. А как Ливерпуль сейчас относится к МЮ - это их дело, мне лично плевать.

5

19.01.2020 StosChi

Да да,а то когда Мак в составе мы играем в «фантастический» футбол?!Команда который сезон в г*вне,у нас один из самых высокооплачиваемый тренер в АПЛ и состав по зарплатам.И что?Как результат болельщиков приучили к постоянным проигрышам и футболу низкого качества.

11

19.01.2020 Salford

Кстати, Марсик сколько шансов ещё будет получать? Он на месте стоит, с тех самых пор, как его покупали, забивает свои 7-12 мячей за сезон и все, а брака в его действиях достаточно.

ответить

2

19.01.2020 shamal358

Вот чисто если сравнить.
1. Тренерские ошибки.
- Не знаток ливера, но кажется единственная ошибка Клоппа это выпуск Лаланы.
- Выход Джеймса прогнозируемый промах, Перейры провал. Уилсон такое ощущение не понял как он должен играть. Ошибки были исправлены чудовищно поздно.
2. Командная игра
- ливер без вопросов.
- простой пример Биссака впереди когда получает мяч впереди может максимум попытаться убежать и навесить как нибудь. Но раз за разом каждый матч получив мяч впереди он оказывается без поддержки. Коротко, командная игра не наш конек.
3. Подбор игроков - не обсуждаем.
4. Самоотдача.
- ливер кажется просто подсел физически
- не понимаю почему ругают Фреда, но если бы все у нас пахали также как он, то могло бы и что то по другому быть. А так Джеймс в эпизоде со вторым голом, будь в защите получше, сьел бы Салаха.

В общем, при всем вышесказанном шансов у нас было мало, тренерские промахи их свели к нулю.
Но как говорится, то что нас не убивает делает сильнее. Надеюсь руководство вытащит лишние 5 лямов за Фернандеша. А Оле наконец таки начнет делать выводы из своих ошибок.

ответить

-1

19.01.2020 Aliaksei

1. Не думаю, что если бы вместо Перейры вышел Лингард, было бы лучше. План Сульшера был в перекрывании зон на чужой половине и контратаках. Мата для такого не подходит. Выпускать Анхеля Гомеса - он не так быстр, да и видимо пока не готов к таким играм. А больше то и некого...
По Джеймсу - опять же, он вышел играть 2-ого нападающего с Мартиалем. Потом стал играть правее. Но опять же провалом его выход в старте не назвать, потому что лучше никого нет.
2. Командная игра - полностью согласен, впереди безысходность. Мартиаль за мяч зацепиться не может, борется без особого энтузиазма - очень слабо. Перешёл на фланг - пошла игра, но в центре обыграться стало не с кем.
3. Ок
4. Фред - старается, пытается перекрывать, но в обороне - тихий ужас. Я устал считать, сколько раз через его зону прорывались колбасники, сколько раз он не дотягивался до мяча... Обрезал, вывев Мане в штрафную в 1 тайме (спасибо Люку, что порешал), куча потерь... В целом по отдаче вопросов нет, старается, но не тянет... Минуты после 70 начал тащить, но там мы мяч забрали и начали играть в атаку.
Состав усилять, безусловно, надо! Но игроков нужного качества найти и купить за адекватные деньги очень сложно... Остаётся надеяться на прогресс Перейры и Лингарда)

0

20.01.2020 shamal358

То что мы должны были играть на контратаках это понятно. Но ливер забил на 14!!! минуте, то есть можно было бы и поменять изначальный план, тем более нам качества впереди не хватало. В начале 2-ого тайма ливер почти сломал нас. Но замены пришли только на 75 минуте!!!
Джеймс это не провал, а промах. То что игрок его плана на 93-ей минуте летит пулей - это показательно.

Опять же. Вспомним матч с сити в чемпионате - первые 40 минут мы издевались над их высоким прессингом чем ломали их привычную игру, летали в контратаки. За счет чего мы ломали их прессинг (и можно было такое сделать с ливером?):
1. Начало розыгрыша мяча с линии вратарской - прессинг становится очень высоким. С ливером такое не получалось - слишком высоко они в прессинг не лезли.
2. Быстрый розыгрыш мяча и доведение его до половины поля сити низом. С ливером не получалось - без Скота наша полузащита хромает, Матич в принципе не любит играть быстро, Перейра играл бесполезно.
3. С сити Рэш и Джеймс прижимались к бровкам, тем самым растягивали защиту и освобождали место для Марсика и Лингарда. С ливером не получалось - фланги полностью провалились, в центр особо и не кому было врываться.

Грубо говоря, ливер сейчас самая сильная команда АПЛ. Но мы еще и состав выставили не оптимальный, с тактикой махнули. А исправлять это стали только на 75 минуте.

2

19.01.2020 mamedoff

давайте смотреть глубже на ситуацию. Я лично вижу вину только в Вудворде . В начале прихода слишком громко начал говорить и вертеть кошельком ,а теперь тот же условный спортинг ломит за Бруно 80 млн. Но наш финансовый гений теперь не хочет денег давать , так как в плане денег только башка варит ,а на деле получается вот такая картина , команда сколько лет страдает , мы без полузащиты без глубины состава и ещё требуем результата от одного тренера , потом второго а теперь и 3 ого . Человек не нанимает спор дира , а нанимает пиарщика из скай чтобы репутацию подровнял. До летнего трансферного окна ничего не будет делать в футбольном аспекте , а заключить контакт с Лего на игрушечный стадион за 300 фунтов он гораст, а вот например о трансфере допустим Вернера из Лейпцига договориться уже сейчас не вариант, надо подождать до конца летнего окна а потом впопыхах отваливать мешок денег ..... нам нужен качественный центр ,данная игра показывает как мы слабы в центре некому строить игру , некому выводить атакующую троицу на убойные позиции

ответить

0

19.01.2020 altmax

Да у нас и троица ещё слабовата для того, чтобы делать результат в подобных матчах. Рэшфорд мог повлиять, Марсиаль - сами понимаете, а Гринвуд и Джеймс пока слабоваты. Полузащита сыграла в свою силу, как мне показалось, вполне достойно. Нужно усиление по всем фронтам, может и тренерским позициям (не обязательно ОГС).

0

19.01.2020 Mu__34

Ни какого удовольствия от игры мы походу привыкли к этому

ответить

0

19.01.2020 altmax

Сыграли по максимуму возможностей, сложно претензии кому-то предъявить. Перейра очень несбалансированный игрок, то может выдать, то в нужный момент херню сотворить. Поэтому он не уровень топ-клуба. Остальные молодчики несмотря на ошибки, в таком матче их все совершают, даже ливерпульные. Спасибо команде, не стыдно за результат

ответить

2

19.01.2020 MU-S1

За результат то как раз и стыдно, как и непонятную тренерскую установку. А вот за отношение парней к игре - не стыдно. И непонятно, почему не пустили на последний угловой Давида, неужели Сульшер не помнит спасения от Шмейхеля старшего?

-2

19.01.2020 altmax

MU-S1, а мне показалось, что тактика на матч работала. Перед матчем думал, что игра в 3 ЦЗ - один из вариантов, только не мог предположить, что выберут Шоу. Он неплохо справился. А вот со стандартами беда - и сами часто пропускаем, и другим не забиваем с них. То, что временами просаживались - ну извольте, класс соперника сказывается, как это ни прискорбно.

3

19.01.2020 20times

MU-S1
Не пустил Давид на угловой так как , по фразе из старого фильма - " В чечётке главное — кураж ") (с) Вот дружище Сульшеру куража и не хватает в тренерской профессии, кроме кое чего другого) Но вы, коллега, собственно, в курсе этого)

1

19.01.2020 20times

ДавидА

-2

19.01.2020 MikerT86

Горд за команду! Играли на максимуме и были шансы. Из явных минусов - игра Перейры. Всегда его защищал и надеялся, что вот-вот выстрелит... но настолько беззубой игры на позиции 10 я давно не видел. Постоянно передерживал мяч, пас отдать острый и точный не может даже в элементарных ситуациях. Исключительно игрок для скамейки.

Де Хея отдельное спасибо, что оставил нас в игре. И почему Оле не дал ему пойти на последний угловой?

Не унывать, друзья! Мы на верном пути.

ответить

1

19.01.2020 Roman_Viktorovich

У Перейры будто "пинг" выше чем у остальных, он просто поздно принимает решение в 9 из 10 случаев. Постоянно извиняется за свои пасы, лучше бы извинился за то что однажды бутсы надел.
ДДХ рано было идти на угол, еще минута игрового времени была.
По второму голу вообще-то вопросы есть. Лайнцмен флаг поднял, офсайд был, Мата в эпизоде УЧАСТВОВАЛ. Так почему не было свистка и почему Бекер с рук мяч ввел? Судья решения вообще старался не принимать, типа если все хреново "вар" подскажет. Считаю, что Дин или Оливер свистнули бы здесь

5

19.01.2020 StosChi

LOL,мало того что руководство превратило легендарный клуб в посмешище,так ещё и болельщики «гордятся» порождению своему принципиальному сопернику,Этл просто п*здец.

-2

19.01.2020 Reus

Эх, а так хотелось этот Ливер остановить, но не судьба,мечта не сбылась((

ответить

3

19.01.2020 MU-S1

Ну ведь это почетней, чем ничья года три назад, по поводу которой вы так сокрушались:)))

2

19.01.2020 uark

MU-S1
На самом деле, два года с небольшим. Но ведь тогда тренером был ненавистный Моуриньо, а сейчас любимый Сульшер. Дезоксирибонуклеиновая кислота, все такое. Понимать надо.

-3

19.01.2020 Reus

MU-S1, ничья где мы ноги еле унесли? Сегодня не повезло - не унесли. Только к чему это?
uark, я про вашего Моуриньо и слова не сказал и уж 100 лет как о нем не вспоминал, так что это уже вам выводы делать видимо надо, раз вам до сих пор это так покоя не дает..

5

19.01.2020 uark

Reus
Моуриньо не мой, я к нему равнодушен, в отличие от Вас. А покоя мне не дает Сульшер, играющий на руку компании, седьмой год разваливающей МЮ.

-6

20.01.2020 Reus

Так если вам Сульшер покоя не даёт, почему вы тогда Маура приплели? Больше на попытку провокации похоже..

3

20.01.2020 uark

Reus
Потому что Моуриньо был тренером в упомянутом MU-S1 матче -- и это объясняет разницу в ВАШЕМ отношении к двум матчам. Что тут непонятного? А использовать политическую лексику лучше не на спортивных сайтах...

-3

20.01.2020 Reus

Да вот только скажите, как можно сравнивать эти матчи? Сравнили тоже 2 летней давности Ливер, который только начинал строиться и нынешний чемпионский. Плюс по нашему составу различия очевидные, Сульшеру никто ещё не подписывал пачку Топовых игроков, в то время как тогда к нам в команду Приходили Погба, Ибра, Мхитарян к примеру. Так что эти сравнения я вообще не понимаю.. То что та ничья с точки зрения набора очков лучше это да, но качеством игры я ни тогда ни вчера доволен не был..

2

20.01.2020 uark

Reus
"Ливер, который только начинал строиться"
Третий год Клоппа в Ливере был. Моуриньо как раз на третий год выгнали :)
"Сульшеру никто ещё не подписывал пачку Топовых игроков, в то время как тогда к нам в команду Приходили Погба, Ибра, Мхитарян"
Кто, кроме Погба? Мхитарян топовым никогда не был, Ибра доигрывал (да и пришел лично к Моуриньо, причем бесплатно) -- да и сыграл всего год. С другой стороны, Сульшеру подписали Магуайра (вообще-то, самый дорогой трансфер защитника в истории). И Погба по-прежнему в МЮ.
Кроме того, Погба в том матче не играл, Ибра тем более. Мхитарян да, играл, причем плохо. Все дело в Мхитаряне? У Сульшера зато имеется значительное усиление в защите с тех пор.
Вот состав МЮ в той игре: Де Хеа, Смоллинг, Дармиан, Валенсия, Джонс, Янг (Линделеф 90), Матич , Эррера, Мхитарян (Лингард 63), Марсьяль (Рэшфорд 65), Лукаку.
А вот состав Ливерпуля: Миньоле, Матип, Морено, Гомес, Ловрен, Коутинью (Старридж 79), Вейналдум, Фирмино, (Соланке 87), Джан ,Салах (Окслейд-Чемберлен 87), Хендерсон.
Так что не вижу ни единой причины, почему эти две игры не сравнивать.

-1

20.01.2020 Reus

Причина одна и я уже написал: тот Ливер ещё не был достроеной командой которой является сейчас. Сейчас Ливер пожалуй объективно сильнейшая команда мира.
Мхитарян топом не был? Ладно, не был, но приходил к нам в качестве одного из лидеров БД, а это всяк серьёзней чем игрок Суонси который в чемпионшипе играл вообще (надеюсь вы поняли о ком я) не было Ибры? Окей, был Лукаку, за которого мы к слову отдали не меньше чем за Магваера плюс Руни.. Так что в моем понимании матчи и составы вообще не сравнительный, если вы считаете иначе - ради Бога, спорить я смысла не вижу

0

20.01.2020 uark

Reus
Да, спорить определенно бессмысленно, если уж Вы сравниваете цену на защитника и форварда. Которого, к слову, волен был Сульшер продать -- но не следует тогда говорить, что у Моуриньо был состав сильнее, так как у него был Лукаку. Если это, конечно, не претензия к Сульшеру с Вашей стороны -- вот это бы я понял :)

0

21.01.2020 Reus

Я не сравниваю цену на защитника и нападающего, я говорю про то что у Сульшера пока только один игрок за такую сумму, у Маура были все таки по более игроков высокой стоимостью. На Ван Гала тоже клуб потратился не мало, цены хоть и не заоблачные были, но купили ему добрую половину состава. Правда и из них тоже никого толком не осталось. У Сульшера уже собирается свой состав, а что из этого выйдет увидим, если его раньше не уволят

6

19.01.2020 DavideSanton

Печально только, что теперь мы отстаем от колбасных на 30 очков плюс у них игра в запасе. 30 очков...к концу чемпионата все 50 будет, наверно. Это не пропасть, а целая бездна. Неприятно это совсем.

ответить

-2

20.01.2020 Reus

Неприятно то неприятно, но нам нужно в первую очередь над своим положением думать. Чемпионство Ливера уже с декабря неизбежно стало, какой отрыв там и не так важно. Но вообще не хотелось бы чтобы они сезон без поражений прошли, надеюсь хоть кто то их остановит.

-3

19.01.2020 Riofer

Пацаны молодцы очень понравились. Да мы продули но я не могу сказать что хоть один из низ не бился. Пацаны сражались красавцы. Как мы давали серьезно вот вот Лузерпуль должен пропустить был, чуть не хватило, они нас боялись это было видно. Оле молодец хорошо подготовил ребят. Продули но все равно молодцы!

ответить

3

19.01.2020 Marat1976

Одна единственная мысль после матча - это то, что некем усиливать игру, скамейка очень короткая. Одна единственная надежда - это то, что до владельцев наконец дойдет, что нужны покупки. Не хочется ничего говорить ни про тренера, ни про игроков. Играли как могли. Потеря Рэшфорда сказалась очень сильно и это показательно. Травма одного игрока провоцирует полную импотенцию в атаке. Жаль. Играли, проиграли, движемся дальше...

ответить

2

19.01.2020 Vida

Как же я не хочу чтобы эти лузеры стали чемпионами, но наверное в этом году 1 раз в 30 лет они близки. Жаль конечно. Во 2 ом тайме смотрелись лучше чем в 1 ом, сегодня конечно не хватило нам Рэшфорда, его дриблинга и скорости, Перейра сегодня наше слабое звено.

ответить

2

19.01.2020 mamedoff

Ну если вы заметили как полузащита Ливера в начале второго тайма абсолютно не давала выйти с нашей половины , моментальное накрытие. А на Счёт нападения мы на словах называем троицей, по сути уже я Счёт потерял сколько лет мы играем без правого фланга опять же вопрос к Вуди и ко , не думаю за столько лет ни один из тренеров не говорил об этом , если мы все тут это замечаем.

ответить

0

19.01.2020 mamedoff

Altmax ответ на ваш коммент

0

19.01.2020 altmax

Джеймс справа играет, а вообще мы давно не играем чистыми вингерами. Они морально устарели. ЛАП-ЦАП-ПАП, а над ними ЦФ - так примерно так выглядит атака. УАБ не столь активен в атаке, поэтому фланг и не продуктивен. Но это не отменяет тот факт, что в атаке нужно усиление

1

19.01.2020 mamedoff

Я согласен что нужно усиление, конкуренция Марсиалю точно не помешает . Лично мне тимо очень нравится отличный игрок как по мне и причём играет в топ5 лиге

0

20.01.2020 alexfanMU

Не играем справа потому, что все полузащитники левоногие, им проще на левый фланг пасовать.

0

19.01.2020 Dan17a

Всем привет!
Друзья,объясните мне пожалуйста,почему был защитан второй гол?
Лайцмэн поднял флажок,сигнализируя оффсайт у Маты.Алисон ввёл мяч не как положено,а с руки...после чего Салах забивает.Как так?

ответить

1

19.01.2020 oneluckyday

Боковой лайцмен помогает судье, но лишь главный арбитр свистком может остановить игру. Он ее не остановил и игра продолжилась. Таким образом мяч введен правильно.

1

19.01.2020 dzheraff

Dan17a, мяч остался у Ливерпуля, а значит останавливать игру свистком не нужно было.

-3

19.01.2020 oneluckyday

Весь чат здесь читать не стал, комментарии как всегда разные. Да, мы Юнайтед и мы должны соперчничать с Ливерпулем на равных. Но последние 6 лет, команда в состоянии свободного падения находилась, с редкими всплесками удачи и приятных результатов. Сегодня за матч было не стыдно. Видно, что не хватало нам наших ведущих игрокв ( Мактоминея и Рэшфорда). Ливерпуль создал больше моментов, но и у нас они были. Из кучи глупых фраз комментатора, выловил сегодня одну справедливую - МЮ не может себе позволять не забивать такие моменты. Забей сегодня Перейра и Марсик, мы бы победили 1-2 скорее всего. Может и нет, кто знает. Но за матч не стыдно. Другие соперники дали нам шанс и уступили более слабым командам. От нас теперь требуется набор очков с нижней частью таблицы и не проигрывать очные встречи с Волками и Челси.
Команда сегодня - молодцы. Не смотря на ошибки. В целом, не было стыдно, жила надежда до последнего на гол. Ждем усиления креативом центра поля.

ответить

0

19.01.2020 oneluckyday

Аж 3 раза написал "не стыдно", так не стыдно было, ахах

1

20.01.2020 archymafia

Если не считать что счет должен был быть 5-1 то конечно не стыдно

1

19.01.2020 UnitedTillIDie1992

Парни старались, бились, но к сожалению одного старания не достаточно, уровень наших игроков оставляет желать лучшего. Надеюсь руководство уже хоть сейчас возьмётся за голову и начнёт покупать игроков. Если всё таки мы купим Фернандеша в это ТО будет конечно хорошо, но этот трансфер не решит всех проблем, он добавит креатива, по крайней мере уж точно не хуже Перейры и Лингарда будет. Но нам нужен ещё опорник, центр форвард, ЦЗ, правый вингер. С таким составом как у нас сейчас не один тренер ничего не сможет добиться, топ 4 и ЛЕ это потолок который можно достичь этим составом и то с большими усилиями.

ответить

2

19.01.2020 Redmax

Что самое обидное так это то,что даже таким составом можно было забирать очки у ливерки. Матич с Фрэдом в порядке, Перейра якорь команды.

ответить

2

19.01.2020 krestyaninov

Нужно отдать должное команде. На фоне такого, мягко говоря, не очень "мотивированного" Ливера, за исключением первых 15 минут второго тайма, выглядели "лучше, чем всегда". Кроме тысячу раз озвученных здесь проблем, добавлю еще одну, на мой взгляд, очень серьезную. Наши молодые "дарования", как купленные (Биссака), так и доморащенные (Уильямс), на мой взгляд, достаточно сильно уступали по мастерству в атаке свои коллегам по амплуа в Ливере: Робертсону и Александер-Арнодьду. Уже не говоря про Джеймса - ему далеко, как до Луны. до мастерства Мане и Салаха.

ответить

10

19.01.2020 Salford

Вы послушайте себя, бились молодцы, выложились итд. Мы мать вашу Манчестер Юнайтед а не гребаный Бернли, не должно быть такого, мы должны выигрывать каждый матч а не надеяться на ничью, как же упали стандарты и у клуба и болельщиков. Трудно представить, чтобы болелы Баварии так говорили. Либо ты первый либо тебя никто не помнит и не знает, с этим нужно что-то делать, задолбало это дерьмо уже.

ответить

5

19.01.2020 20times

)) от души, плюсую. В этом то вся проблема с частью наших и не только наших коллег/болельщиков. Ни амбиций, ни гордости. Для Глейзеров такой "электорат" счастье, просто манна небесная

3

19.01.2020 Deda72011

Полностью с Вами согласен. Как можно писать бились если был период во втором тайме мы просто не могли выйти со своей половины поля, минут 10, был момент когда количество угловых Ливерпуля достигло 10, а у МЮ 0. Мы не вышли биться, у нас вышло 5 защитников и 2 опорника, не надо говорить мне про атакующий план Уильямса и Биссаки, они не атакующие ни разу, мы вышли обороняться.

5

19.01.2020 StosChi

Все верно ты написал,от себя добавлю:металитет неудачника.Нас приучили у разочарованию,и когда они «бьются»,для многих это уже успех.А на деле,это просто позорище

2

20.01.2020 Netolerantny

Salford
20times
Deda72011
Согласен абсолютно. Хорошо, что это хоть кто-то понимает.

2

20.01.2020 Netolerantny

Salford
20times
Deda72011
StosChi
Согласен абсолютно. Хорошо, что это хоть кто-то понимает.

4

20.01.2020 Red-ne-bred

Не претендовать ни на что - это выбор руководства МЮ. Это надо четко понимать. Трофеи - для болельщиков, а для руководства единственная цель - попадание в ЛЧ, которая деньги и реклама. Поэтому не выполнение этой цели может обернуться для Сульшера большими неприятностями в конце сезона, но не раньше. Претендовать на лидерство в АПЛ - это огромные расходы на приобретение игроков, да еще и неизвестно оправдаются ли вложения. А так экономно, точечно, одного приобрести, 3-х продать и разгрузить з/п ведомость...Для этого и Сульшера пригласили, сказки рассказывать и время тянуть.
С учетом плачевного текущего состояния практически всех конкурентов мой пока прогноз 60/40 в пользу попадания в 4-ку.

-5

20.01.2020 IgorDeduh

Можно сколько угодно посыпать голову пеплом и стуча себя в грудь кричать праздные слова "Мы же Манчестер Юнайтед, мы должны все побеждать." Может и должны, но реалии таковы сегодня, что не может и хоть ты обкричись, ничего завтра не поменяется. Так что это не стандарты болельщиков упали, просто многие реально смотрят на ситуацию,а не витают в облаках.

3

20.01.2020 Ruslan_karaganda

От меня вам плюс , тоже это заметил что многие это пишут про старались и бились , хотя а как по другому нужно играть плюс это Ливерпуль!!!да у нас слабый состав , но когда видишь такой стартовый состав в голове появляется вопрос : почему? А еще хотел добавить что Ливер не показал чемпионской игры , как говорится победил на классе

1

19.01.2020 xGREGORYx

Всем привет. Матч смотрел в записи, поэтому могу написать свои впечатления только сейчас. Очень разочарован результатом. И это несмотря на то, что все было логично. Ошибок было море, моментов у ворот Ливерпуля практически не было. Но при этом парни бились, держали мяч, старались устроить начал. Но, опять же, без моментов все. Это к тому, нужны ли нам полузащитники. Чертовски нужны! Очень обидно проигрывать Ливерпулю...(

ответить

9

19.01.2020 Deda72011

Всем привет, я разочарован, тренерский штаб позабыл все, позабыл как здорово играл Мата и то что забивал Ливерпулю правда давно и что именно сейчас он отлично смотрится. Штаб забыл про Гринвуда, молодое дарование, все пишут и не выпускают в старте. Мы выходим играть от обороны с 5 защитниками и 2 опорниками.
Все пишут, мне не стыдно, а мне вот стыдно, Харри, делают капитаном, он дает интервью, все рады и счастливы, но он просто теряет Ван Дейка, как можно его потерять и маленький Уильямс, что то пытается сделать.
У нас к 55 минуте 0 угловых, у Ливерпуля 10.
Все знают матч сегодня сверх важный и 19 число января, почему не сделана, точечная покупка, травмирован Рэшфорд, "странное поведение" Погба, почему не куплен игрок? Нам был нужен сегодня игрок или даже два.
Мы проиграли и тактику и стратегию, выводы не сделаны, ни одного, Перейра на поле, это ошибка, пять защитников это ошибка. И то что мы не кого не купили это ошибка. Гордиться не чем!!!! Тренер и руководство провалили выходные с треском.

ответить

-1

20.01.2020 KolyasikMD

Слушай, пять защитников - это единственное тренерское решение))) Шоу вышел чисто под Салаха. Остальное все было максимально предсказуемо.

5

20.01.2020 Sneg

Большенство комментов очень приторные...

ответить

2

20.01.2020 Netolerantny

Есть наверное оптимисты, которые падая с крыши радуются, что они летят и сейчас они круче любого сокола.

ответить

0

20.01.2020 Sisya

Можно долго писать о том, что нельзя снижать стандарты и т.п., но реальность штука упрямая, как и счёт на табло.
Реальной расстановке сил по барабану на желание некоторых фанатов выигрывать каждый матч на чем-то метафизическом.
По матчу: Фред опекающий Ван Дейка, серьезно? Марсик не дотягивает до уровня, такие моменты нап мю обязан реализовывать. Человек из Бразилии, которого местные аналитики сплавляли в чемпионат никарагуа, оказался лучшим в нашем составе сегодня.
Выбор состава был очевиден, достаточно посмотреть на скамейку. Насчёт Маты в старте - не может он выдавать объем Перейры в обороне. Хватит жить в мире футсимов.

ответить

0

20.01.2020 alexxey

Уже не в первый раз пропускаем, когда не самый высокий игрок опекает центрального защитника соперников.Дважды таким опекуном был Уан-Биссака, теперь Уильямс.А кого держали Магуайр и Линделёф?Это такая тактика?
Рэшфорд выбыл из-за травмы и в нападении почти некому играть.Марсьяль не тянет, Гринвуд ещё совсем зелёный.И с таким центром полузащиты, как Фред - Перейра мы вряд ли сможем на что серьёзное рассчитывать.Если нет мысли и креатива в полузащите, то нет и результата

ответить

1

20.01.2020 manutd1902

2 топ игрока надо брать. Нападение. Защита.

ответить

1

20.01.2020 ryabinin25

и двух креативщиков в центр не помешало бы))

-2

20.01.2020 United-1992

Мне игра понравилась во втором тайме даже ждал что забьём, но увы не хватало динамики и завершения, игроки ливера хорошо читали нашу игру,( думаю теперь летом будут ещё покупки жду усиления основы, для скамейки у нас есть футболисты. Продать нужно: Джесси Лингард, Андреас Перейра, Антони Марсьяль игроки которые не думают об клубе и играют от настроения. Купить нужно на подобие : Бруну Фернандеш, Джейдон Санчо, Тиаго Алькантара, Леон Бэйли, Тимо Вернер и Дайо Упамекано. Конечно же Оле решает сам, но основа у нас так себе что бы бороться нужны футболисты а не Джесси Лингард и ему подобные Погбы.

ответить

-4

20.01.2020 Shuhrat_from_Red_Army

У меня на команде и на Оле нет претензия по плану! Только надо было выпускать Мата на места Перейра. Перейра не игрок топ клуба. По составу надо вообще продать или посадить на банку Перейра, Линделоф и Жаймес ! (Объясню Линделоф не сможет выбрать правильная позиция, мандраж, Перйера как всегда не умеют пасовать нормальный, долго держит мяч и у Жеймеса только скорость ...)

ответить

-5

20.01.2020 Shuhrat_from_Red_Army

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

20.01.2020 drozd

Не знаю, господа, что это за тактика вообще: заброс на ход убегающему и всё, а там проиграли единоборство и получаем новую волну атаки... Плюс, не стоит забывать, что группа атаки не знала зачастую как действовать, где чье место. В общем, это фиаско, братан (Оле)!

ответить

-2

20.01.2020 egor-fine

не знаю чего ждали от команды вообще? кого волнует эта история наших противостояний, кто сколько кубков выиграл итд? тут половина людей просто по ходу не понимает, что каждый год команды по-разному играют, игроки меняются, тренеры итд. ФАКТ: мы МЮ де юре, де факто мы середняк уже 7 лет. Ливерпуль, ФАКТ: обыграл все команды, с которыми сталкивался в этом сезоне, победитель прошлой ЛЧ, идут вообще не сбавляя скорости. Какие вопросы и вообще чего все ожидали вчера от матча? Вы, хейтеры, глоры - чего вы ждали? просто ответьте? ИМХО хоть я и сам местами сомневаюсь в ОГС, но рили игра худо бедно какая-то вырисовывается. Ни при ЛВГ, ли при Жозе ее не было вообще. Есть прогресс! Да, мы слабы по сравнению с сити, ливером. Да нестабильны, местами наивны. Но пока не аховая ситуация. Ждем усилений и смотрим дальше. Лично я вижу по этой команде, что она скорее жива, чем мертва, а не как было предыдущие 7 лет, когда пациент был присмерти, несмотря на дорогостоящие трансферы прошлых лет.
GGMU!

ответить

1

20.01.2020 Umarov

А в случае со вторым голом почему Алиссон ввел мяч в игру не свободным ударом? Мата был в оффсайде, боковой поднял флажок...

ответить

2

20.01.2020 kkk

Доброго времени суток. Пересмотрел матч на холодную голову. Моё мнение: лучшие - Матич, Фред, Линделёф именно в таком порядке.
и...не надо покупать Санчо, судя по прессе это тот ещё "гнилой апельсин".
Теперь можете минусовать.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск