Юнайтед — Арсенал: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» провел ничейный поединок с «Арсеналом» на «Олд Траффорд», упустив шанс на улучшение своего положения в турнирной таблице АПЛ.

В первом тайме Скотт Мактоминей пушечным выстрелом под перекладину вывел хозяев вперед, однако после перерыва «канониры» отыгрались благодаря голу Пьера-Эмерика Обамеянга, который изначально не был засчитан судьей, но после был восстановлен благодаря вмешательству системы видеопомощи арбитрам.

Для обеих команд победа в сегодняшней встрече была очень важна, ведь три очка могли значительно поднять один из клубов вверх по таблице. Для подопечных Оле Гуннара Сульшера, разместившихся в середине списка, успех был особенно необходим. Неудивительно, что при таком раскладе соперники начали матч осторожно, постепенно присматриваясь друг к другу.

На создание первого опасного эпизода потребовалось почти полчаса игрового времени. До этого момента команды обменивались фолами, однако на 29-й минуте Андреас Перейра устремился в авантюрный забег к штрафной соперника, стартовав на правом фланге и завершив проход в центре у линии штрафной, откуда он низом пробил по воротам «Арсенала», однако голкипер Бернд Лено в падении остановил мяч, после чего зафиксировал его на газоне.

Минутой позже «канониры» организовали ответный контрвыпад, но подписанный этим летом Николя Пепе не слишком удачно завершил атаку ударом намного выше ворот Давида Де Хеа.

Затем игра вновь успокоилась до 42-й минуты, когда Поль Погба совершил дерзкий перехват в центре поля и тут же отдал многообещающий пас Маркусу Рашфорду, который набрал скорость и ворвался в штрафную гостей наравне с Сократисом Папастатопулосом. Сражаясь с защитником, Маркус сумел нанести удар, но поскользнулся и попал в Папастатопулоса.

Концовка тайма вобрала в себя все голевые моменты первой сорокопятиминутки. На 44-й минуте «канониры» организовали многообещающую контратаку, которая завершилась опасным выстрелом Букайо Сака. Де Хеа в прыжке вытащил мяч из дальнего угла, а затем блокировал добивание Гендузи у правой стойки.

«Юнайтед» ответил на это собственной контратакой: Дэниел Джеймс прострелил вдоль ворот с правого фланга, однако Рашфорд немного не успел к мячу, чтобы с ходу замкнуть передачу партнера, поэтому отпасовал назад на Мактоминея, который из полукружия штрафной мощнейшим ударом вогнал футбольный снаряд под перекладину ворот Лено. К слову, шотландский полузащитник забил свой первый гол на домашнем стадионе в составе первой команды и сделал это как нельзя вовремя.

В начале второго тайма обороне «Юнайтед» пришлось поднапрячься, ведь «Арсенал» вернулся на поле с явным намерением отыграться, однако на 52-й минуте только Де Хеа мог бы что-то противопоставить Лукасу Торрейре, если бы тот удачно замкнул пас Обамеянга с правого края поля. К счастью, уругваец не сумел как следует попасть по мячу, и Де Хеа перехватил отскочивший от газона снаряд.

К сожалению, это лишь отсрочило неизбежное, ведь на 58-й минуте гости сумели забить ответный гол. Правда, поначалу зрители на «Олд Траффорд» с облегчением выдохнули, когда удар Обамеянга в створ не был засчитан из-за положения вне игры, однако затем рефери Кевин Френд сверился с данными VAR и отменил свое первоначальное решение, засчитав гол.

Расстроенные этим обстоятельством, «красные дьяволы» сбились с ритма и едва не пропустили второй мяч, когда на 60-й минуте Сака с 11-и метров пробил выше ворот благодаря рикошету от Виктора Линделефа.

На 64-й минуте Погба мог вернуть «редс» утерянное преимущество, издали пробив рядом с правой штангой, после чего Мактоминей головой послал мяч над перекладиной, замкнув подачу с углового.

Сульшер сделал первые перестановки на 74-й минуте, заменив Лингарда и Перейру на Фреда и Мейсона Гринвуда.

Концовка встречи получилась такой же напряженной, как и финал первого тайма. На первой добавленной минуте Рашфорд получил возможность пробить со штрафного у линии штрафной соперника, и лишь блистательный прыжок Лено не дал мячу влететь в дальний угол. Этот удар подвел черту под сегодняшним матчем, и «Юнайтед» пришлось разделить очки с «Арсеналом».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

30.09.2019 Artym

Ссылку можно плиз

ответить

1

30.09.2019 Salford

Погнали брать 3 очка!

ответить

0

30.09.2019 xGREGORYx

Понеслась! Надеюсь, что сегодня возьмём 3 очка? Главное, чтобы ливень не помешал игре! :)

ответить

0

30.09.2019 Nathalie

Они привыкли. Мой деть уже в семь лет 60 минут под ливнем играл. Жесть, но к дождям привыкаешь.

-1

30.09.2019 Equanimity

Господа поделитесь ссылочкой)

ответить

2

30.09.2019 excellent

Беларусь 5

1

30.09.2019 Nathalie

Вперёд.
Нам всем нужна победа.

ответить

1

30.09.2019 Salford

Что с пауком?

ответить

-3

30.09.2019 Artym

Блин если набрать беларусь 5 в России пишет не фурычит...вы чего уж нас за дебилов считаете

ответить

3

30.09.2019 Salford

Слышал что-нибудь о VPN?

0

30.09.2019 Fantamas

Устанавливаешь Hola расширение, заходишь на сайт беларусь 5, хола сама предложит выбор страны - ставишь Беларусь и наслождаешься футболом в хорошем качестве и без залипаний

-4

30.09.2019 Equanimity

Ссылка нужна а не название

ответить

2

30.09.2019 Salford

Когда начнётся работа над угловыми, столько подач в каждом матче а толку 0.

ответить

2

30.09.2019 Nathalie

Я люблю Янга, но он такой дурак.

ответить

2

30.09.2019 Salford

Его зовут хочу но не могу.

-2

30.09.2019 Equanimity

В общем спасибо ребята за ссылку)

ответить

0

30.09.2019 Iron_Roy

Самые пока "стабильные" Реш и Янг

ответить

5

30.09.2019 yti

Сска Янг и Рэшфорд просто конченные... просто конченные я хз просто. Один навешивает к херам, другой просто утрень тормозной. Извините, но реально прям бесят.

ответить

1

30.09.2019 OGS

Классный пас от Янга)))

ответить

1

30.09.2019 N1ght

На судью

-5

30.09.2019 Artym

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

30.09.2019 DavideSanton

Почему Далот не играет? Неужели опять травмировался, раз даже на лавке нету, когда у нас на флангах Янг и 21зебе?

ответить

0

30.09.2019 Pofigist11

Две игры назад травмировался.

0

30.09.2019 DavideSanton

Пропустил момент как-то. Вроде весь матч отыграл с Астаной.

0

30.09.2019 excellent

https://www.tvr.by/televidenie/belarus-5/

ответить

1

30.09.2019 xGREGORYx

Вот ссылка на матч. Вроде работает. Сам смотрю через ОККО. Не понимаю, в чем сложность самому найти?

https://kinotz.ru/3485-manchester-yunayted-arsenal.html

ответить

1

30.09.2019 Nathalie

Реш всегда не в том месте пока.

ответить

-3

30.09.2019 Salford

Пока у нас капитан навешивает на трибуну а в защите его возят все бегунки, начиная от сако и заканчивая ДиМарией, нихрена нам не светит.

ответить

1

30.09.2019 JohnnyMsk

Всем привет. Они как будто, первый раз друг друга видят! Не добегают, пасы в недодачу.. чем они на тренировках занимаются? Я понять ничего не могу.. 23 минута матча... какое то полное взаимное непонимание

ответить

-1

30.09.2019 JohnnyMsk

Кто минусанул, аргументы пожалуйста!

6

30.09.2019 Reus

На нашу скамью запасных конечно без слез не взглянешь, усилить по факту не кем.. Мата пожалуй единственный кто может что то поменять в игре, да и он далеко не в каждую игру вкатывается. Сколько бабла вбухали уже в состав, а кадровые проблемы вообще никак не решаются

ответить

0

30.09.2019 JohnnyMsk

Здесь полностью согласен. Плюсую за ‘подмеченность’ очевидного!

4

30.09.2019 Salford

Татуировки на Рэше появляются более стремительно, чем мячи в графе забитые.

ответить

10

30.09.2019 xGREGORYx

Меня всегда удивлял один момент, зачем темнокожие делают тату, их же нихрена не видно!)) Можно хоть все тело исколоть, видно только вблизи и без деталей))

3

30.09.2019 JohnnyMsk

Странно , что они не делают белые тату...) или может думают ... расизм

2

30.09.2019 Pofigist11

Туанзебе хорошо смотрится слева, я его почему-то считал всегда правым и центральным защитником.
Не пойму только почему Оле не поставил Рохо слева, который очень прилично выглядел.
Ох Перейра чуть не хватило...

ответить

2

30.09.2019 OGS

Решфорд какой то тяжёлый...Гринвуд выйдет думаю во втором

ответить

0

30.09.2019 Nathalie

Хорошо прошёл, красиво.
Эшли улучшился по ходу

ответить

-1

30.09.2019 Salford

Лингард чем занимается на поле?

ответить

5

30.09.2019 Mostak

Как же хорош Туанзебе. Ни чем не хуже наших остальных защитников.

ответить

11

30.09.2019 Bystritskiy

Реакция Фергюсона на проход Перейры бесценна. Как же я счастлив, что застал столько лет его эпохи.

ответить

2

30.09.2019 N1ght

Вопрос в том, где был наш нападающий..его и близко не было на протяжении всей атаки

0

30.09.2019 Taskentez_ManU

Модераторы, дайте возможность поставить хотя бы еще 1 плюс.

1

30.09.2019 losik

Опять же, момент Перейры индивидуальное мастерство, как будто устал от того что комбинации не проходят, не понимают и т.д. чего такая проблема с взаимопониманием - вазе не догоняю

ответить

0

30.09.2019 OGS

Паника

ответить

1

30.09.2019 Reus

По ходу сегодня кто то красную словит, не хорошие подкаты у игроков из-за этого дождя

ответить

4

30.09.2019 xGREGORYx

Да, что-то игра не очень смотрится. Две команды нашли друг друга, ничего не получается ни у тех, ни у других!))

ответить

2

30.09.2019 Reus

От противостояния осталась лишь одна вывеска и уже давно, увы...

4

30.09.2019 DavideSanton

Даже коты Леоненко знают на кого будет подача со стандарта.

ответить

-1

30.09.2019 losik

Удалят сегодня 101%

ответить

5

30.09.2019 Salford

Рэш, пора вещать бутсы на гвоздь!

ответить

0

30.09.2019 bivenik

Лесорубы города Манчестер играют с футбольной командой из Лондона

ответить

2

30.09.2019 losik

Реш.... Это писте#

ответить

1

30.09.2019 yti

Рэшфорд забыл походу на совсем как пинать с игры

ответить

2

30.09.2019 OGS

Вы заметили, когда у нас штрафной подают Магауайер находится в далеко от ворот и ему навешивают.И он почти всегда в офф сайде

ответить

3

30.09.2019 N1ght

По-моему Реш нас просто троллит

ответить

1

30.09.2019 Reus

Ну раскудри твою березу Рэш!!!

ответить

3

30.09.2019 Nathalie

Пипец. Реш опять меня довёл до сердечного приступа. Да что ж такое

ответить

4

30.09.2019 DavideSanton

Ну а так даже удивительно: борьба, карточки, игра без моментов - будто не МЮ с Арсом играют.
ТРэш задолбал.

ответить

2

30.09.2019 kir_klaim

Вот уж точно Реш - полный трэш.

0

30.09.2019 Rorschach

Как же Погба хорош все-таки, на голову выше своих напарников. У нас на его уровне только Де Хеа, наверное.

ответить

2

30.09.2019 OGS

Не Решфорд не тот.

ответить

2

30.09.2019 Nathalie

*аааааааавааавваааа

ответить

1

30.09.2019 Nathalie

*аааааааавааавваааа

ответить

2

30.09.2019 xGREGORYx

Гооооол! Скотти красавец!

ответить

7

30.09.2019 xGREGORYx

Самое смешное, что, по сути, атаку-то опять запороли, но мяч попал МакТоминей! :)

1

30.09.2019 Nathalie

Ну. Я уже грубые слова орала, но СМ подхватил и забил.

0

30.09.2019 losik

Гооол

ответить

0

30.09.2019 Salford

Скоти молодец!!!!

ответить

1

30.09.2019 Reus

ааааааа Скотти!!!

ответить

0

30.09.2019 Nathalie

Ах красиво

ответить

7

30.09.2019 N1ght

Даааааа!!!Реш не может, Скот поможет!!

ответить

1

30.09.2019 Pofigist11

Рэш асисст))

1

30.09.2019 losik

Стихоплет))

0

30.09.2019 Almatinec

Урааааа

ответить

0

30.09.2019 max_ufa

Скотт красавец!

ответить

1

30.09.2019 Dober33

Красивый голешник в раздевалку!!!

ответить

1

30.09.2019 DavideSanton

Мактомини! Красава

ответить

0

30.09.2019 Reus

Как же во время в раздевалку то положили

ответить

0

30.09.2019 yti

Скотти красавчик, не тупил пол часа перед ударом как Перейра и наш тату нападающий, все решил мгновенно.

ответить

1

30.09.2019 Pofigist11

Очень важный психологический гол в раздевалку!

ответить

7

30.09.2019 kir_klaim

Скоттиииии. Вот кто олицетворяет характер МЮ.

ответить

0

1.10.2019 Noodlescation

Кстати да, согласен с Вами

1

30.09.2019 Almatinec

Рэш прямоленейный, Де хеа красавец

ответить

2

30.09.2019 miharub

Надоело писать критику. Пушкари играют хуже нас...интересно, кто займет 4ое место

ответить

0

30.09.2019 Jogernaut

https://kinotz.ru/3486-manchester-yunayted-arsenal.html

ответить

3

30.09.2019 Nathalie

Уфффф. Перекур
Но Реш ж***, когда же он заиграет?

Скотти - гол как надо, взрыв мозга.

ответить

0

30.09.2019 P.A.V.

Ссылки блокируют
Пробуй (Tivix)

ответить

-4

30.09.2019 Dimcha

Не видно руки тренера вообще. Даже с таким убогим составом можно хоть какие-то комбинации наиграть.... Уволят его к НГ, я уверен

ответить

4

30.09.2019 Kafka

Какой бестолковый бегунок Решфорд

ответить

1

30.09.2019 Psy-X

Как бальзам на душу! Ребята, родненькие, только не расслабляться и дожимать во втором!

ответить

3

30.09.2019 Nathalie

Не похоже, что они расслабленны или близки к тому. У нас с настроем все гут, мастерства не хватает, имхо

0

30.09.2019 losik

С кем поспорим, что Оле не сменит Реша, чтоб не настроить пацана, а сменит минуте на 85. Нужно пацану отдохнуть, что-то переосмыслить

ответить

10

30.09.2019 David_B

Комментатор улыбнул на Беларусь 5, когда сказал после гола - хорошо что Погба до мяча не добрался)))

ответить

2

30.09.2019 wildkem

Почти весь тайм обе команды играли так, что больше было похоже на то что ждут ошибки соперника и в конце тайма примерно это и вышло, как после нашего углового убежав в контратаку Арсенал мог забить нам, так и МЮ убежал в контратаку после углового Арсенала, но только наши забили и забил красиво Скотт.

ответить

1

30.09.2019 N1ght

Де хеа молодец, четко без привозов затащил когда надо было.

ответить

0

30.09.2019 UnitedTillIDie1992

Молодец Скоти классный голешник положил, очень важно было забить первыми в этой игре.

ответить

1

30.09.2019 Rorschach

Маркус не попал в игру. Видно, что не в своей тарелке в этой игре. Пора просыпаться.

ответить

0

1.10.2019 JohnnyMsk

Просто самое то главное- выпускать некого!!! Кем менять ? Не усилил Вудворд позицию ЦН!!!

4

30.09.2019 Psy-X

Главное теперь в штаны не сцать и не прижиматься к воротам.

ответить

-2

30.09.2019 Pofigist11

Парнр не надо всех собак на Рэша вешать. Он после травмы без игрового тонуса и потерей формы. Главное борется и пас голевой сделал.

ответить

3

30.09.2019 losik

Ну так выпустить Гринвуда, пускай находят свою игру конкурируя

2

30.09.2019 Nathalie

Не, ну это эмоции. Я рада видеть и его, и ПП в этом матче, для команды это очень важно.
Но блин, парень может, мы все знаем это, но пока он очень далеко от того, что мы ждём

2

30.09.2019 Salford

С ВХЮ тоже был после травмы, когда затупил при входе в штрафную?

0

1.10.2019 sphinx

он всегда так играет...

0

30.09.2019 miharub

sop://broker.sopcast.com:3912/264800 если кому-то еще нужно

ответить

3

30.09.2019 Kafka

Решфорд не добегает во втором моменте , а в первом не бьет раньше - зачем сближаться было

ответить

0

30.09.2019 De_Zha_Vu

Рэш молодец, время не стал терять - сразу пас отдал под удар Мактоминаю.
Только вот выходы 1 на 1 Рэшу бы хоть до удара доводить.

Туанзебе первую половину тайма очень сильно провел, только бы не рисковать ему так много. Очень опасно несколько раз играл в обводках, но довольно эффективно.

Янгу и Перейре осторожней бы играть. Вторая жёлтая нафиг не нужна во втором тайме.

ответить

9

30.09.2019 Salford

Кстати Мактгминей единственный игрок, кто прогрессирует от матча к матчу, хороший знак.

ответить

9

30.09.2019 07andryuha07

Спасибо Моуриньо.

4

30.09.2019 Pofigist11

Надо Туанзебе поставить справа, заменить Янга на Рохо, который слева будет. Иначе боюсь капитана удалят.

ответить

3

30.09.2019 Issaki

Блин после гола Скотта соседей разбудил)

ответить

0

30.09.2019 Makadrum

Такая же фигня, при чем у меня внизу робкий индус, надеюсь он тоже болеет))

7

30.09.2019 07andryuha07

Многие гнали на Лукаку, что он мало реализовывал хорошие моменты, но по-моему Рэш уже его переплюнул в разы. Пока она больше тупой бегунок недели форвард. Игра в целом скучная, играют две команды импотента. Мактоминей и Погба пока лучшие на поле. Очень странно ,что не играем через левый фланг, там Джеймс и защитник висит на жёлтой. Надо постараться забить второй гол, не получится - хотя бы сохранить преимущество.

ответить

2

30.09.2019 Tsumbal2310

У парней сегодня настрой тот. В желании никого не упрекнуть.
Погба на своем уровне. Главное без красных для нас.

ответить

2

30.09.2019 rangli86

Почему не дали жёлтую иголку арсенала там явно Джеси задержка была.

ответить

0

30.09.2019 Tsumbal2310

Согласен, но лично я б ему красную сразу прописал.

4

30.09.2019 losik

Скотт, наш будущий капитан! Я просто уверен

ответить

0

1.10.2019 Clarion_96

Мактомини напоминает молодого Флетчера

3

30.09.2019 bio-frode

Матч Манчестер Юнайтед - Арсенал в понедельник, когда на недели игры ЛЧ. Раньше такое представить невозможно было)

ответить

5

30.09.2019 xGREGORYx

Кстати говоря.... Верное замечание. Как все меняется. ЛЧ без МЮ и Арсенала, ещё лет 10 назад все бы смеялись, это невозможно, а теперь вот данность.

0

30.09.2019 temu

коментатор это не плечо это жопа

ответить

6

30.09.2019 Salford

Лингард на выход, сколько уже можно ему шансов давать?

ответить

0

1.10.2019 Manufc99

Согласен, весь матч ждал когда заменят Джесси

0

30.09.2019 Salford

Где там боковой офсайд увидел?)

ответить

2

30.09.2019 Bystritskiy

Вот вам и неопытность)

ответить

0

30.09.2019 bivenik

Вот и 1-1

ответить

4

30.09.2019 xGREGORYx

Охренеть. Вот тебе и ВАР. Все по делу. Но, блин, судья стоял с флагом, футболисты остановились. Будет уроком, нудно всегда доигрывать эпизод.

ответить

0

30.09.2019 Reus

Не долго радовались мы..

ответить

1

30.09.2019 LeanDRE

Приплыли, опять подсели и отдали мяч, когда уже на ошибках учиться будет Оле

ответить

3

30.09.2019 Pofigist11

Да ошибся Туанзебе, но ничего все по молодости ошибаются.

ответить

2

30.09.2019 Salford

Твою мать, сейчас хаос начнётся

ответить

-13

30.09.2019 DavideSanton

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

30.09.2019 N1ght

Вот и Туанзебе..всю свою хорошую игру в первом тайме свел на нет..обидно

ответить

-2

30.09.2019 Happyman

Всю игру команды одним самом просрал

0

30.09.2019 OGS

Вот и приехали

ответить

-1

30.09.2019 alexfisarevskii

вар бля,где вар? пенальти нам не дали

ответить

0

30.09.2019 Nathalie

Как защита плохо сыграла.

Чуть второй не залетел, zut

ответить

0

30.09.2019 losik

Все,стали колом, ручки опустили, ходят плачет, безъяйцевые

ответить

0

30.09.2019 Almatinec

Туанзебе

ответить

0

30.09.2019 Iron_Roy

Всё, поплыли

ответить

0

30.09.2019 RED-DIAVOL

Оле выпусти Рохо вместо Туанзебе

ответить

-1

30.09.2019 alexfisarevskii

кто там смотрит повторы
что за люди не понимаю

ответить

0

30.09.2019 Almatinec

Все атаки слева проходят... Туанзебе все аодряд пропускает...

ответить

0

30.09.2019 JohnnyMsk

Начался ... проходной двор в защите..

ответить

0

30.09.2019 temu

почему нету пересмотра ведь игра рукой

ответить

5

30.09.2019 Salford

Убери ты Лингарда, в 10ом же играем

ответить

2

30.09.2019 Rorschach

Гринвуда на поле!

ответить

1

30.09.2019 Almatinec

А че Арсенал давит? Им больше победа нужна что ли?

ответить

2

1.10.2019 vegasartem

Мы в меньшинстве =)

2

30.09.2019 RED-DIAVOL

Туанзебе хорош но он тактически не выучен как фаланговый защитник. Не надо было рискнуть когда у тебя есть другие варианты( Рохо)

ответить

0

30.09.2019 xGREGORYx

Почему, на этой позиции он и ранее играл. У Моуринью например. Позиция для него не чужая.

0

30.09.2019 RED-DIAVOL

Поэтому все атаки его фланг и Пепе несколько раз остаться один

1

30.09.2019 RED-DIAVOL

Ни забигании ни подключении атак нету

-1

1.10.2019 vegasartem

Как будто Рохо намного лучше

0

30.09.2019 Salford

Чувак из Арса за 80 млн, пока не впечатляет

ответить

4

30.09.2019 Gio_Red

VAR только на Арсенал работает?

ответить

-1

30.09.2019 Almatinec

После поражения от Вест хэма, надо волосы на попе рвать, но крушить Арменал. Хотя бы настрой показать, а то играем как-будто на ничейку согласны (((

ответить

2

30.09.2019 LeanDRE

Сейчас с заменой тянуть будет до 80минуты, гринвуда и фреда вместо двух мертвых решфорда и лингарда

ответить

-1

30.09.2019 Almatinec

Лингардьв мяч сыграл и желтую получил, значит надо по ногам хреначит в следующий раз

ответить

2

30.09.2019 Salford

Сначала в ногу, потом в мяч.

3

30.09.2019 Pofigist11

Ох Скотти мог вторую банку положить.

ответить

6

30.09.2019 Salford

Мактоминей настоящий дьявол!

ответить

2

30.09.2019 N1ght

МакТоминей явно тащит в этой игре..может его в нападение поставить

ответить

-2

30.09.2019 Manted_001

Тренер проснись!!!хватит ничего не делать,руководи командой,а не что б она тобой!
P.S. Если надо кинь бутсу.3

ответить

-1

30.09.2019 losik

Ждём через 15 минут первую замену и выход Гринвуда, потом это Оле ещё все вспомнят

ответить

1

30.09.2019 Almatinec

Пока только Скотти и Джеймс радуют, остальных не видно

ответить

0

30.09.2019 DavideSanton

Эх... Чуть дубль не сделал, обидно.

ответить

6

30.09.2019 MedatIbr

Мактоминай лучший на поле

ответить

4

30.09.2019 DavideSanton

Кстати, тьфу-тьфу, но Поль сегодня хорош, по-моему. Почти как Скотт.

ответить

0

30.09.2019 RED-DIAVOL

Оле где замены?

ответить

3

30.09.2019 Almatinec

Судьи в Англии одни из самых косячных в Европе, Френд судит в одну калитку. Гад.

ответить

5

30.09.2019 xGREGORYx

Ничего себе в одну, он бы чистый гол Арсенала бы отменил, если бы не ВАР!)))

0

30.09.2019 temu

xGREGORYx а поставь он чистый пенальти до этого ...

1

1.10.2019 xGREGORYx

Не настолько он чистый. Я бы сказал, дискуссионный. Эпизод ндэужно разбирать. На мой взгляд, это локоть. Короче, я не думаю, что все так однозначно. А во второй раз вообще рука была прижата.

-2

30.09.2019 losik

Ничесси! Мы желаем замены не на 85 минуте, ура!

ответить

5

30.09.2019 Psy-X

Простите, но Оле - ссыкун.

ответить

2

30.09.2019 xGREGORYx

Аватарку верни с Сульшером и вспомни про свои слова о том, на сколько Оле крут!)) От любви до ненависти всего один шаг)))

3

30.09.2019 Psy-X

xGREGORYx Причем тут ненависть? Я, как и многие тут, люблю и уважаю Оле за былые заслуги и за его позитив. Но это не отменяет того, что он из матча в матч продолжает биться в стену, не желая ничего менять.

-5

1.10.2019 Dimcha

не ссыкун. просто марионетка. как вудворд скажет, такой состав он и выпускает. продажи маек, инстаграмы. кто больше распиарен, тот и играет

-1

1.10.2019 xGREGORYx

Насчёт ненависти - цитата просто. Просто смена отношения. Он и в прошлом сезоне ничего не менял, но тогда набирали очки.

1

1.10.2019 Nathalie

Он зеленый просто, не ссыкун. Тренерский опыт очень невелик. И либо вырастет, либо будет уволен.

1

1.10.2019 xGREGORYx

Только тренирует он, если я не ошибаюсь, более 10 лет уже. Так что, молодым тренером его уже сложно назвать. Но на топ-уровне, да, не опытен.

2

30.09.2019 Nathalie

Молодцы наши, стараются. Гринвуд, может, поможет

ответить

3

30.09.2019 LeanDRE

Вот почему сразу 2ой тайм так не играли, а опять хвост поджали и сами себя заставили привезти гол себе, где команда убийца то?

ответить

0

30.09.2019 Reus

У нас команда убийца и есть) убийца нервов и надежд правда последние лет 6

2

30.09.2019 MedatIbr

Во время стандартов соперники могут все вместе держать Магуайра. Все равно ВСЕ идет на него.

ответить

2

30.09.2019 miharub

Играют лучше, но хотя бы один стандарт реализовать в этом сезоне не помешало бы... Что то между победой и ничьей игра

ответить

0

1.10.2019 temu

пока стандарты исполняет янг не видать нам ничего нормального со стандартов. не могу поверить что нет среди стольких игроков кто смог бы не хуже янга подовать.

1

30.09.2019 Almatinec

До чего же слабая команда у нас, просто я топлю за наших с 98 года, но такой беззубой игры я не припоминаю. Отсутствие обилия атак, глупые ошибки в обороне и т.д. как же быть дальше...

ответить

5

30.09.2019 xGREGORYx

Второй тайм мне нравится, как бы не сыграли. Ну, просто, первый был совсем тоскливый, а во втором тайме футбол, хотя бы. И наши отрезки приличные выдают. С оговорками, но, все же. Хотелось бы, конечно, чтобы сумели матч вытащить...

ответить

0

30.09.2019 Nathalie

В первом тоже ничего так, мне понравилось

Оооо, отличный штрафной

-2

30.09.2019 LeanDRE

Чего в нем может нравится? Тот же рисунок, отдаем инициативу, пропускаем гол и потом героически бежим отыгрываться, прям времена Моура вспоминаются, только редко мы победителями потом оказываемся.

-1

30.09.2019 Iron_Roy

Ещё бы хоть 1 игрока умеющего угловой навестить хорошо и штрафной пробить)

1

30.09.2019 xGREGORYx

Почти 12, а я не засыпаю. Поэтому мне тайм нравится. Смотрится он.

0

30.09.2019 losik

В лиге Европы команды играют - комментатор все этим сказал)

ответить

6

30.09.2019 DeadlyFlash

Вопрос дня: сколько бесполезных/неточных подач сделал Янг?
Эту игру просто заруинили наши крайние защи...

ответить

4

30.09.2019 Bystritskiy

Как бы Янгу отключить вообще идею подавать. Как можно быть таким косым, жесть

ответить

0

30.09.2019 Happyman

Яна надо было гнать из команды еще года 3-4 назад и замену ему покупать

2

30.09.2019 N1ght

Даже комментатор уже смеется над навесами Янга

ответить

10

30.09.2019 DavideSanton

Над навесами Янга не смеются только болельщики МЮ - они плачут.

0

30.09.2019 losik

Ща реш епнет вникуда

ответить

1

30.09.2019 Nathalie

А ведь в створ.

2

30.09.2019 losik

Этим удивил, а тем что не забил - нет, ну что же с него взять, он ПСЖ забивал, теперь все стандарты и все основное время его, я два сезона назад от него балдел, а сейчас это ппц

3

30.09.2019 Imperator1

Как же хорош сегодня Томи

ответить

3

30.09.2019 Nathalie

Витя устал

ответить

0

30.09.2019 MedatIbr

Ну реализуют уже преимущественно!!! Пожалуйста

ответить

1

30.09.2019 DeadlyFlash

Есть Погба, но бьет штрафные Рэш. Даже не Фред. Мда. Я чего-то в шоке от решений некоторых...

ответить

6

30.09.2019 miharub

В 34 года человек так и не научился подавать с фланга

ответить

2

30.09.2019 Salford

Дело в том, Что он умел это делать в Вилле.

0

30.09.2019 Manted_001

Он уже и не научится никогда,Гарри бы на его место(

8

30.09.2019 Salford

Игра ничейная, не заслужили победы, ни одни ни другие.

ответить

8

30.09.2019 LeanDRE

В общем Оле обещал воспитать команду с характером "Убийцы" я только вижу команду с характером "Самоубийцы". Меня просто уже бесит смотреть, как после гола мы начинаем играть на удержание счета поджав хвост, я бы еще принял это в игре с Сити или Ливерпулем, но не с другими командами.

ответить

-5

30.09.2019 Happyman

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

30.09.2019 sphinx

Подарите кому-нибудь Лингарда ! ... у меня все.

ответить

6

30.09.2019 Nathalie

Логичная ничья, но если бы в атаке наши были бы поумнее да посыграннее, то 3:1 был бы счёт. Досадно.

А вообще хороший матч, бодрящий))


ответить

0

1.10.2019 Manufc99

Будем надеяться, оптимизм этот матч дал несомненно!

-1

30.09.2019 TaRaKaN4iK

Единственный матч на моей памяти когда Оле усилил игру заменами

ответить

-3

30.09.2019 alexfisarevskii

Вместо Фреда ,я думаю что нужно было Мату выпустить

0

1.10.2019 Salford

Это скорее Арс ослабил центр поля.

0

1.10.2019 xGREGORYx

Нет, при всей моей любви к Марк, данную игру он бы не усилил. У него ни скорости нет, ни физических данных. Фреда правильно выпустили. Я думаю, он бы вообще в основе играл, если бы не МакТоминей.

7

30.09.2019 Nice_Fellow

Не думаю, что многие будут ругать команду сегодня. Да, не выиграли, да совершили кучу ошибок, но действительно старались победить, комбинировали. Вторую половину второго тайма смотрел с большим удовольствием.

ответить

-1

1.10.2019 altmax

Выжали максимум из тех, кто был на поле, в т.ч. и тренеров

0

1.10.2019 Dimcha

почему в очередной раз все замены кривые?

8

30.09.2019 wildkem

Счет на табло, думаю полностью отражает и то что творилось на поле, на победу по сути ни одна из команд не наиграла.

ответить

1

1.10.2019 Reus

Полностью согласен, результат вполне закономерный, но при этом вряд ли кого то устраивает..

2

30.09.2019 Unfi

Янг, Лингард, Рэшфорт - на ... Просто отправить хоть куда. Вся ставка на удачный один ... ОДИН гол. Все. Дальше плана нет. Оле, где яйца?

ответить

-2

30.09.2019 alexfisarevskii

Спасибо за пенальти ,спасибо Давид за спасенье (эта уже без шуток)
Ну а в целом плохо ,даже очень плохо,не хочу я видеть такое на поле!
Ждем и как всегда верим ,может произойдет чудо .

ответить

7

30.09.2019 Aleksander

Есть нападающие - Златан, а есть Балотелли, вот Маркус все больше и больше Балотелли!

ответить

1

1.10.2019 DavideSanton

Не, у Бало просто тараканы в голове. А у Рэша, такое ощущение, что даже тараканов там нет:)

1

1.10.2019 RED-DIAVOL

Балотелли как футболист явно умнее Реша

-1

1.10.2019 altmax

Арнаутовича надо было заманить, лучше бы ему 200к платили. То же слегка Балотелли, но более убийственный нап, чем Рэш

3

30.09.2019 xGREGORYx

Ну что, результат разочаровывающий. Разочаровывающий потому что мы могли выиграть. В целом, матч понравился. Разве что, опять после гола прижались к своим воротам. К победе мы были ближе.
Лучший игрок матча, я считаю, МакТоминей. А вот антигерой, к сожалению, Туанзебе. Но ничего, молодой, исправится еще.

ответить

0

1.10.2019 uark

"К победе мы были ближе."
xG: 1.13 - 1.70

0

1.10.2019 xGREGORYx

А посмотри на Xg в других матчах. Например с Вест Хэмом. У нас больше двух, а у них меньше одного. А проиграли мы 2:0.

-1

30.09.2019 SlavManUnited

Пора в Чемпионшип... пусть там, этот падла-Вудворд подымает свою коммерцию драную ....

ответить

3

30.09.2019 Nice_Fellow

Кстати, если хотите максимально бессмысленно потратить несколько сотен тысяч рублей - отправьте Дементьева комментировать футбол на стадион в Англию.

ответить

2

1.10.2019 kir_klaim

Полностью согласен!
Меня жена сразу попросила звук выключить. Говорит, что уж лучше в тишине смотреть, чем этот голос противный слушать.
Таким голосом в туалете «занято» кричать.
И так произносить английские фамилии - это конечно жесть. РАшфорд, блин

-1

1.10.2019 altmax

kir_klaim, РАшфорд - правильное английское произношение, кстати. А Дементьев, конечно, не лучшее приобретение ОККО-спорта. Но мало у нас нормальных комментаторов, с матча всех нормальных и так забрали, кроме Казанского

0

1.10.2019 altmax

Хотя нет, Трушечкин остался на канделаче, всегда нормально АПЛ комментил в бытность ещё на ВГТРК. Но это так, оффтоп)

0

1.10.2019 xGREGORYx

А на мой взгляд, Дементьев профессионал и откомментировал прилично. Мне комментаторы на ОККО нравятся. Нет излишней эмоциональности, как у Шмурнова и Черданцева. Да и Генича. Достаточно дельные комментарии и нейтральные.

1

1.10.2019 kir_klaim

Altmax, позвольте с вами не согласиться на счёт произношения.
Регулярно смотрю пресс-конференции ОГСа, где Рэшфорд именно РЭшфорд.
Хоть Оле и норвег, но английский у него типичный с манчестерским акцентом и вопросы ему задают именно английские журналисты.
Ну и иногда смотрю обзоры SKYSPORTS. Уж Рио Фердинанд типичный англичанин, но тоже говорит РЭшфорд.
Нэвилл - РЭшфорд. А вот Каррагер с его мерсисайдским акцентом говорит РАшфорд.
Что до Дементьева, раз уж ты комментируешь, то комментируй со знанием правил английского языка.
Поправьте, если ошибаюсь.
P.S. На этот матч нужно было ставить Стогниенко, ИМХО.

-1

1.10.2019 altmax

kir_klaim, все слышат по-разному) Мне британское A ближе к А, чем к американскому Э) Особенно, если послушать британских исполнителей, то очень выбивается это а-канье. Даже в школах учат, что английское can больше как "кан" звучит. Не спец, но в закрытых слогах вроде так. Согласен, от диалекта тоже многое зависит.

4

1.10.2019 Rorschach

Джеймс, Мактоминей, Погба отыграли очень хорошо. Рэшфорд и Лингард разочаровывают не в первый раз. Нужно срочно усилятся зимой форвардом, было бы хорошо подписать кого-то вроде Александра Митровича.

ответить

-2

1.10.2019 SlavManUnited

Круче шахтеров-стахановцев, с каждым матчем все больше и больше углубляем дно...

ответить

4

1.10.2019 DavideSanton

Ну, хотя бы не проиграли. А то вообще Сульшера бы зохавали.

ответить

4

1.10.2019 kir_klaim

Испытываю разочарование от результата, а вот игра, особенно после пропущенного гола мне понравилась.
Наконец то появился накал, желание. Наконец задвигались, стали играть в пас.
Туанзебе конечно обосрался, но:
- Что на поле делает Рэш, для меня загадка.
- Зачем было менять Перейру. Как только его сменили, там либо вообще никого не было, либо туда шёл король навесов - Янг.
- С Погба в роли 10ки и Фредом и Мактомини сзади мы играем гораздо острее.
- Ну и раз Рэш после травмы, почему Гринвуд не появился с самого начала.
В общем вопросы, вопросы, вопросы.
Но минуты с 60й играли нормально.

ответить

3

1.10.2019 BEKA1985

Этот реш когда нибудь забьет или нет

ответить

0

1.10.2019 P.A.V.

Основная проблема сейчас, это желтые карточки

ответить

0

1.10.2019 P.A.V.

Зачем нужен ВАР?

ответить

2

1.10.2019 vegasartem

Где Биссака? Зачем нам два Янга?

ответить

7

1.10.2019 Reus

Концовку второго тайма конечно бодро провели команды, но в целом игра все же блеклая была, видно что обе команды не в своей тарелке.
Янг наверное у нас по окончании карьеры выпустит автобиографию и назовёт ее: тысяча и один навес. Пособие как засрать атаку. Ну серьёзно, как можно столько лет играть в футбол, быть капитаном МЮ и все навесы просто вникуда отправлять?
Результаты конечно плачевные и вполне вероятно что действительно однажды утром совсем скоро тут появится новость о снятии Сульшера с должности. Когда же мы уже наконец найдём свою колею?

ответить

0

1.10.2019 vegasartem

Герой матча - судья..

ответить

0

1.10.2019 SlavManUnited

Фрэнд сам по себе слабоват, тут особо ничего не сделаешь.
Плохо, что возможную игру рукой они почему-то не решились пересмотреть.

-1

1.10.2019 vegasartem

Почему старт не сделать с Гринвудом и Фредом, вместо Перейры и Лингарда??

ответить

3

1.10.2019 RED-DIAVOL

Перейра норм отыграл надо было Гринвуда вместо Реша выпускать

5

1.10.2019 Patroclus

дАЙТЕ УДАРИТЬ ДЖЕЙМСУ

ответить

0

1.10.2019 IgorDeduh

По моему первый матч в сезоне в котором мы смогли прибавить во втором тайме, а не просесть как обычно.

ответить

9

1.10.2019 iron_Felix93

Рашфорд - деревянный, как и Лингард, зачем их было выпускать в этом матче???

ответить

2

1.10.2019 losik

Вот послушал бы меня Оле))))))))) заменил бы реша, а не перейру! Чем удивил, парень смотрелся вполне, может быть штрафной бил бы кто-нибудь другой) хотя и там бы реш стоял бы за воротами и показывал куда бить) шучу конечно, но нет у нас Бекса на стандарты, глядишь и результаты подтянулись бы)

ответить

2

1.10.2019 07andryuha07

Честно говоря, справедливый счёт. Играли два г...а. Янг уже всех задрал своими подачами, неужели тренер не видит, зачем он все идёт и идёт подавать угловые. Надо было во втором тайме Тунзебе переводить на правый фланг, а на левый выпускать Рохо. Рохо-Джеймс что-нибудь да и показали впереди. Лингард просто аут, раньше думал, что когда Мата на поле это минус игрок, а теперь ещё и с Лингардом это игра вдесятером. Мактоминей и Погба лучшие были на поле, особенно Мак. Про Рэша уже писал на ветке, это тРэш....

ответить

-1

1.10.2019 losik

Тем временем мы уже 10-е

ответить

7

1.10.2019 Unfi

Когда то, когда Формула один была не убита деньгами и электроникой, были примеры того, как гонщики, которые на самом деле были супер пилотами, чемпионами мира, создавали/становились у руля команды Формулы один. И заканчивалось это весьма печально. Вот тут похоже тот случай. Зря ОГС в это влез. Те, что были до него, в плане опыта и наработок ему 100 очков форы давали, и у них ничего не вышло. И рассказ про ДНК был конечно любопытный, но в мире примеров нет, где "ДНК" клуба помогала сделать из жадных наемников и инвалидов победителей. Он не только шоколада привез, но и сборник сказок.

ответить

2

1.10.2019 SlavManUnited

Со штрафными такая же беда как и с угловыми.

Штрафные могут исполнять несколько человек.
1) Мата
2) Перейра
3) Фред/Погба
Рэшфорду "не дано" бить штрафные, не умеет и все.

ответить

1

1.10.2019 Deda72011

Я так понимаю у него процент от голов, как у менеджеров по продажам. Если не выйдет на свой показатель или не будет выходить, ждем удары с нулевого угла и закрутки из центра поля.
А про штрафные Эшли плевать, они видно ему денег все должны, если даже Поль уже полностью отошел от стандартов

-2

1.10.2019 fly-dimon

Янг, когда уже хоть сделаешь хоть одну передачу точную в штрафную зону??!!!! Уже нет никаких сил смотреть на это. Готов видеть на этой позиции кого угодно, хоть откровенный молодняк, пусть опыта набирается. Рэш перестал играть с новым контрактом, не готов, не выходи на поле, вышел играй. В целом матч не плохой. Мое мнение проиграл тренер, со своей игрой вторым номером.

ответить

3

1.10.2019 losik

Я конечно извиняюсь, но где мы играли вторым номером??? Чего-чего, но этого не видел, арсенал играл первым?? Мы разные матчи смотрели

0

1.10.2019 fly-dimon

Вначале второго тайма мы не отошли назад? Не отдали мяч, пока не пропустили? По ходу действительно разные матчи смотрели.

0

1.10.2019 Deda72011

fly-dimon

плюсую, они вышли, оборонять 1-0, тренерский просчет и уже не первый.
Я люблю ОГС, но понимаю, что моя любовь это ОГС игрок, как тренер это какой, то "зеленый, при зеленый автобус"

-1

1.10.2019 losik

Как я это видел - арсенал провел пару хороших атак, потом гол на ровном месте и команда на время поплыла, я тогда писал - ручки опустились, ножки затряслись и проходило это минут 10, но в целом мы играли первым номером весь матч, не считая10 минут. Я видел такой матч

1

1.10.2019 Deda72011

losik

По моему мнению мы играли первым номером мин 25 от силы
Первый тайм, осмотр, не пристрелка, а осмотр, это как пришел на диспансеризацию потому что надо. Забили потому что есть Скотт, был бы Фред, началась бы обводка и в итоге потеря мяча и кстати и там повезло, Поль не дотянулся ногой.
Потом мы вышли оборонять, потом да Вы правы, мы начали атаковать именно после 65 минуты.
25 минут игры в атаку, чисто нашего давления.

1

1.10.2019 fly-dimon

Deda72011

Согласен с Вами полностью. Losik, на второй тайм мы вышли отстаивать второй тайм и пытаться поймать на контратаке. Это хорошо видно было. Поэтому я и написал про тренерский просчет и игру вторым номером. В играх с такими соперником, да ещё при такой погоде, где может залететь любой мяч, вообще близко нельзя подпускать к штрафной.

0

1.10.2019 fly-dimon

Прошу прощения, не второй тайм, а отстаивать 1:0.

2

1.10.2019 Malikovic

А мне понравилась игра нашей команды. Да, брака было , но ребята показали самоотдачу и большое желание. Скорость игры был интенсивен с самого начала и до финального свистка. Янгу за всё спасибо, но ему пора менять клубную прописку. Мне игра Рохо больше понравилась.Странно , что Оле не даёт попытать свой шанс аргентинцу и предпочитает Янга вместо него. Туанзебе провёл отличный матч, обидно, что вот так накосячил на ровном месте.ДДХ порадовал дабл сейвом ,а ещё удивил Магуйар в атаке , почаще ему надо бить по воротам соперника. Жаль , упустили победу.Когда-нибудь эта чёрная полоса прекратится .

ответить

0

1.10.2019 Deda72011

Всем привет, а чем всем игра понравилась то, не пойму.
Встали они по своей указке с 45 минуты до гола в ворота, нет не по своей, тренерская задача, опять играть от обороны, "Мы же забили, надо удержать"
Янг это вообще, Погба бежит один в центре, разворачивается к нему лицом, подскакивает, кричит именно Янгу я 100% уверен, но Янг берет и делает не точный момент, комментаторы даже уже не стыдясь отмечают их количество
Лингард, Линделеф, а вы оба где, "Витя действительно, так и останется Витей и не каким ТОП не станет" - как тут как то написал один из пользователей. Растворился, сам в себе, вроде и есть, а вроде и нет.
Вся суть игры "Хорошо, что есть Джеймс и МакТоминей и еще Магуайр", но есть и Эшли и карта Харри как козырь бита.

Я не вижу, ответственности, ее ноль, ты после травмы, ты чувствуешь, что сегодня немного не твой день, ты чувствуешь, что ты не можешь забить со стандарта. Отдай ты его Маркус, просто отдай, Бог с ними с этими процентами за голы, отдай! Но нет, бил и буду бить.

Мотивации нет, забили и сразу сжиматься, боятся, переставать играть. Это что за тренер!!!!
Желания, сделать 3-0,4-0, нет вообще, нет. Это как!!!!

Лично я не вижу выхода

ответить

1

1.10.2019 RED-DIAVOL

А в чем Линделеф не угодил вам в этом матче кроме последнего неточного перевода?

-1

1.10.2019 Deda72011

В своей зоне не у кого мяч не отобрал, спину не ставил, подстраховки нет, вверху на угловых у чужие ворот ничего и не выйграл, вперёд пасы, не давал, мяч получил Харри или Эшли отдал и все. Инциативности совсем нет, рядом с Топами, Витя откровенно скис, нет заряженности

-1

1.10.2019 altmax

Виктор часто вперёд мяч даёт, обратите внимание. Он умеет между линиями делать передачи

0

1.10.2019 RED-DIAVOL

А вы не видели кто не пропустил соперника лежа отобрав мяч когда все опладировали?

0

1.10.2019 Deda72011

RED-DIAVOL

Вот этот момент упустил из виду.
Но лично моё мнение, Харри, делает в три раза больше и по действиям и по объемам, борьба на втором этаже, пас почти всегда вперед и сам очень часто ходит вперед и страхует.
Витя же как то, контракт подписал, конкуренции, особой нет на место второго защитника.
Как у Жванецкого

"А ты носи, а я ношу" - А ты играй, Виктор, а я играю.

Вижу, что Витя скис, стал не заметным, мы все думали супер пара, Витя-Харри, а Витя часто очень растворяется а иногда и чудачит, да поменьше чем Джонс, но вот такое моё мнение, как то из проведенных им игр он не как не запомнился.

2

1.10.2019 mrmartin

Игра конечно равная, но было ощущение что судья больше симпатизировал Арсеналу. Чаще принимал решения в их пользу. Прозевал чистейший пенальти после игры рукой... А так по игре у Арсенала было несколько убойных позиций, которые к счастью они несмогли реализовать.

ответить

0

1.10.2019 altmax

Игра рукой и попадание в руку - не одно и то же. Не было игры рукой

0

1.10.2019 mrmartin

Рука была неприжата, какие ещё должны быть причины? Даже комментатор сказал что там должен был быть пенальти.

-1

1.10.2019 altmax

mrmartin, играет роль дистанция между точкой удара и касанием руки, плюс потерянная потенциальная опасность от изменения траектории. вспомните наш матч с парижанами, там всё разжевали для неймарофилов

0

1.10.2019 mrmartin

Ну да, осталось это сказать Сиссоко в финале ЛЧ, который просто, в пару метрах от соперника (Мане), начал размахивать руками (показывал своим товарищам какие позиции занимать), и (хитрец) Мане этим воспользовался.

0

1.10.2019 mamedoff

По сути игра была 60 на 40 в нашу пользу.. Судья игру провел не очень как по мне.. Команда очень понравилась чувствовалось желание порыв и играли не плохо, Аксель играл не плохо но подарил гол Арсеналу. Вот с такой игрой есть на что надеяться лично для меня лично я поддерживаю Оле. Разъяснью : он обещал перестройку очистку..делает. Отправка Санчеса кто бы что не говорил было абсолютно правильным ( сами знаете из-за чего). Посмотри на трансферы при нем ( Магуаер.. Ван.. Джеймс) все оправдывают себя. Взгляните глубже как говориться атака приносит голы а защита трофеи. Дайте время чтобы он приобрел тех игроков которых он хочет на другие позиции, а потом четвертуйте. Это по сути только его первый год. Если у него даже ничего не получиться, тех игроков которых он купит думаю точно не будут хуже тех кого он перевел уже в команду..
Добавлю одно Янга уже не стоит выпускать жалко что паука не было в этой игре.. А еще со стандартами надо что то делать слишком мало польза извлекаем при том что у нас их много

ответить

1

1.10.2019 Malikovic

Согласен, земляк. Я тоже считаю надо дать Оле время ,хотя бы до лета.

1

1.10.2019 Dimcha

а где собственно чистка? слили санчеса, ромелу и эрреру. эти трое лучше всех, что были сегодня на поле в атаке.

0

1.10.2019 mamedoff

Дармиан смоллинг лукаку санчес эррера ( только его уход огорчает, но понятен). 5 игроков за одно трансферное окно и плюс три приход ( да конечно могли дажать на еще один.) итого 8 трансферных операций, а как вы еще хотите чистку состава.??

2

1.10.2019 _DI

А по мне игра оптимистичная, независимо от счёта.
Добавить молодым опыта, всем - сыгранности (а на это не недели и не месяцы нужны всё-таки), добавить пару-тройку игроков со стороны с характером, ну и остался бы сегодня Арсенал с нулём на табло и 2-3 пропущенными.

Ругать же кого-то персонально в игре, в которой команде не хватает опыта и сыгранности - ну не знаю...
Тот же Янг - ему 34, он старается и делает больше многих, частенько (ок, постоянно) косит с навесами и угловыми, но вот такой вот, нету другого. Он в МЮ 9й год, и это вроде немного, но в текущем составе больше него только Смоллинг (он 10й), и тот как бы в аренде.
Я так напомню, что тот же Бэкхем, которого продали в Реал прям вот на пике формы, молодым и юным, на момент продажи играл в МЮ 10 сезонов - больше, чем любой из текущего состава. А тогда казалось - как же так, уже берёт, и уходит, трагедия.
И обратная ситуация с Рэшфордом - человек с рождения краснее некуда, много всего умеет, но сильно зависит от того, как его использовать. И чо? Иди, чувак, люби свой Манчестер где-нибудь в другом месте - это теперь наше кредо? Если появится кто-то другой, кто будет лучше него, и объективно не будет тянуть, тогда ещё можно будет принять решение о том, что лучше бы для всех ему где-то ещё продолжить, но сейчас-то что?
Ему будет только 22 года, при 176 сыгранных матчах за МЮ, кто-то уверен, что он в потолок упёрся и не стоит в него вкладывать?

ответить

-1

1.10.2019 altmax

Просто на него слишком много надежд возложили, вот и угас под давлением парень. Его место - слева в атаке, иногда на банке. Тоже не понимаю излишней критики в его адрес, у него всё ещё впереди. А наши ожидания, как говорил один наш футболист...

-2

1.10.2019 Since98

Неплохое мнение, всё верно. Просто многие не приняли, что в этом сезоне только четверка наша цель. И даже с ней большие вопросы. Но оптимизм есть, хотя результаты откровенно пугающие. Придётся очень надеяться на везение, пока его просто нет.

4

1.10.2019 UnitedTillIDie1992

Нельзя сказать что играли плохо, некоторые игроки очень даже хорошо себя показали сегодня, Мактоминай, Погба, Перейра, Джеймс тоже был неплох, в конце матча даже Магуайер попытался в атаке что-то сделать. Лингард как играл плохо, так он и продолжает играть плохо, что есть Лингард на поле, что его нет, одно и то же, просто лишний человек в команде. Рэшфорд отдал голевую передачу, но кроме этого особо не чем не запомнился. Туанзебе конечно ошибся в передаче, что и привело к голу Арсенала, но всё же он парень неопытный и это его первый матч в старте в этом сезоне, так что судить его строго не надо. Вопрос больше к Сульшеру, почему не выпустить Рохо который неплохо играл в последних матчах? В целом счёт справедливый.

ответить

5

1.10.2019 KolyasikMD

Оптимисты, просто примите, что это Арсенал, который сейчас далеко не ТОП и который даёт играть. Который готов играть в обмен атаками. Встань против нас средняя команда в оборону и ничего этого вы не увидите. Или команда, которая сможет качественно держать мяч. Сегодняшний Арсенал - чуть ли не самый удобный соперник во всей АПЛ для сегодняшнего МЮ. В игре, в которой изначально мы кровь из носу должны были Брать три очка - мы взяли одно.

Не знаю кто решил, что Туанзебе провёл хороший матч. В лучшем случае - средний. Я даже не про гол. В целом - не его позиция. Скорости и игры в пас ему не хватает, чтобы крайнего играть. Постоянно косячил с игрой в пас.

Респект Скотту. Вот с кого Погба нужно брать пример. И пашет и растёт. Скотт был лучшим на поле. В каждом матче выкладывается. Не стыдно на него смотреть. Жалко, что явного таланта маловато. Можно было бы этого самого таланта отсыпать от Погба Скотту, он его больше заслуживает. А так, нужно прибавлять Скотту с пасом и немного с техникой и, может, вырастет новый Каррик. На Скоулза пока не тянет, а он сейчас нам так нужен.

ответить

-3

1.10.2019 United-1992

результат ожидаемый, по мне игру можно было посмотреть обзорами, так как моментами на 5-7 минут выходит, вата катание в стиле контер атак Жозе попахивает, скучаю только по временам Ферги.

ответить

-1

1.10.2019 Since98

Да, печально, результат плохой. Матч равный, могли выиграть, могли проиграть. Для арсенала отличный итог. На нас будет ещё больше давления. Мы не были намного лучше против кп, волков, сотона, но то, что не набрали очки там, сейчас будет давить на нас абсолютно в любой игре

ответить

1

1.10.2019 Manufc99

Очень жаль признать, но результат заслуженный,хотя мы старались.

ответить

2

1.10.2019 Riofer

Хороший матч, ребята старались. Особенно второй тайм впечатлил. Конечно обидно что пропустили гол, но понравилась реакция, сразу побежали в атаку.

ответить

-2

1.10.2019 kkk

На самом деле нам повезло, мы отскочили. Как только оппоненты заменили Торрейру на Себальоса, то центр поля моментально стал нашим. Полагаю, Эмери хотел нарочно отдать нам центр поля и сыграть на контратаках, но дождь нивелировал технику распасовки, а тяжелая трава убавила сил.

ответить

1

1.10.2019 gealaks

Я всегда был пользователем этого сайта, но никогда не было аккаунта. Я все думал, когда же зарегистрируюсь? Когда же будет повод написать комментарий?
Вот этот день настал. К сожалению повод печальный. Я с самого детства болею за МЮ, и каждый матч, а про афишу МЮ- АРСЕНАЛ я вообще молчу, был для меня праздником. Такая афиша некогда вызывала у меня трепет весь предыдущий и текущий рабочий день и я, в ожидании вечера всегда с удовольствием смотрел за любимой командой. Черт возьми! Мне даже нравилась команда Моуриньо, игроки, я верил! Смотрел почти каждый матч и всегда верил!
ВПЕРВЫЕ в своей жизни я ловлю странное чувство... что наблюдаю за абсолютно кастрированной командой. За абсолютно неинтересным тренером. (Я даже Верил в Мойеса и Ван Гала!) Я не понимаю и не вижу к чему мы стремимся, о каком будущем и "Риме" говорит ОГС? Мне, как фанату МЮ, впервые не нравится состав игроков, впервые не нравится рисунок игры на длительной дистанции, в первые совершенно испарилась вера в ГТ. Честно говоря, не думал что это напишу, но видимо нужно прекращать смотреть матчи. Я безусловно буду болеть за клуб, красный - это навсегда! Но к сожалению, пока что, настают времена что каждый болельщик МЮ, особенно со стажем, испытывает только боль от просмотра матчей клуба. Всем спасибо за прочтение!

ответить

-2

1.10.2019 Bobich

Странно, что у меня те же чувства только с точностью наоборот

0

1.10.2019 20times

gealaks
В точку коллега!

0

1.10.2019 altmax

Ну бросать просмотры не стоит уж) На самом деле, если смотреть с точки зрения оптимиста, то всё, что с клубом сейчас происходит - всё к лучшему. Мы слишком долго (ну это круто) были наверху и шли по укатанной одним великим человеком дорожке, а теперь настала пора выбирать самим путь. До сих пор идёт период проб и ошибок. Пробовали классического тренера Англии, пробовали академика с испано-голландским подходом, потом прагматика и мастера "здесь и сейчас". Сейчас - "родная" кровь и молодость. И всегда чего-то не хватает. Главное, чтобы делались выводы и ошибки исправлялись. Но пока не вижу этого.

-1

2.10.2019 IgorDeduh

Не удивительно, ведь Вы проболели весь золотой период МЮ. Легко болеть когда твоя команда на пике, а когда все хреново, как раз и показывает истинный ты болельщик, или пассажир.

0

1.10.2019 traffutd

Спасибо, Туанзебе. Видно ему капитанскую повязку одели на глаза. Ошибка из "Кожаного мяча".

ответить

1

1.10.2019 steve.crowford

Достоин ли этот тренер возглавлять одну из лучших футбольных команд в истории футбола?
Solskjaer reactions in match against Arsenal||HD||2019||
https://www.youtube.com/watch?v=ImUzRKbAQQQ

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск