Юнайтед — Лестер: отчет о матче

Выверенный удар Маркуса Рашфорда с одиннадцатиметровой отметки принес «Манчестер Юнайтед» победу в поединке с «Лестером» на «Олд Траффорд». Встреча получилась захватывающей и напряженной, однако «красным дьяволам» удалось сохранить минимальный перевес в счете и одержать первую победу в АПЛ после триумфа над «Челси» в стартовом матче сезона.

Обе команды с первых секунд устремились в атаку, и первый опасный момент у ворот гостей состоялся уже на 3-й минуте, когда, Рикарду Перейра нарушил правила против Дэниела Джеймса у левого края штрафной. Андреас Перейра безупречно реализовал стандарт, направив мяч в левую «девятку» ворот Каспера Шмейхеля, однако датский голкипер в самоотверженном прыжке отразил удар бразильца, больно стукнувшись об стойку в момент приземления.

Ответом «Лестера» стал опасный выпад Джеймса Мэддисона, который сумел подхватить длиннющую навесную подачу Шмейхеля и, избавившись от опеки Виктора Линделефа, нанес удар по воротам Давида Де Хеа. Испанский голкипер был готов к такому повороту событий, подставив ногу и переведя футбольный снаряд на угловой.

«Редс» перешли в наступление, и на 7-й минуте уверенная атака хозяев завершилась фолом защитника «лисов» Чаглара Сеюнджю на Рашфорде в пределах штрафной. Рефери Мартин Аткинсон указал на точку, и VAR подтвердила правильность этого решения.

Несмотря на неудачу в поединке с «Кристал Пэлас», Рашфорд вновь получил право на реализацию пенальти, и сегодня он с легкостью переиграл вратаря, отправив мяч в правый нижний угол в противоход Шмейхелю.

«Юнайтед» заработал ценное преимущество, в особенности, если учесть, что перед этой игрой «Лестер» занимал третью строчку в таблице и с начала сезона не потерпел ни одного поражения. С другой стороны, «редс» выиграл только матч с «Челси» и очень нуждался в дополнительных очках.

Успешный пенальти нисколько не смутил «лисов», которые начали перехватывать инициативу и на 30-й минуте едва не сравняли счет. После подачи с угла поля мяч был вынесен за пределы штрафной и отскочил в ноги Бенджамину Чилвеллу, который неожиданно нанес удар с полулета, и Де Хеа пришлось вытянуться в струнку, чтобы вытащить снаряд из-под перекладины.

Несмотря на то, что первый тайм завершился с перевесом «Юнайтед», подопечные Брендана Роджерса выглядели очень уверенно, и единственный забитый гол совсем не внушал уверенности в окончательной победе.

В первой половине встречи Дэниел Джеймс нечасто касался мяча и имел мало шансов проявить себя, однако после перерыва он первым просочился сквозь оборону соперника и нанес мощный удар с линии штрафной, но мяч просвистел над перекладиной.

Болельщики «Лестера» не упускали возможность освистать бывшего игрока «лисов» Харри Магуайера при каждом касании мяча, однако эти жалкие потуги не шли ни в какое сравнение с мощной поддержкой фанатов «Юнайтед». В частности, на 53-й минуте английский защитник вступил в единоборство с Демараем Грэем, не подпустив его к воротам, и зрители отметили вклад Магуайера одобрительным ревом. На 57-й минуте Харри даже мог забить, однако его удар головой в ближний угол был перехвачен Шмейхелем.

На другом конце поля Мэддисон со стандарта опасно пробил чуть выше ворот, напомнив «красным дьяволам» о шаткости их положения и минимальном перевесе в счете, который мог в любой момент сойти на нет.

За 20 минут до конца матча Сульшер сделал пару перестановок, включив в игру Фреда и Тахита Чонга вместо Неманьи Матича и Хуана Маты соответственно. Норвежский специалист решил немного освежить команду, которая начала страдать от нехватки идей в нападении.

На 83-й минуте Рашфорд едва не оформил дубль, нанеся мощный удар с дальней дистанции, когда «редс» заработали очередной штрафной на половине поля соперника, однако мяч попал в крестовину ворот.

Финал встречи получился довольно нервным: гости всеми силами старались избежать первого поражения в сезоне, тогда как хозяева сражались за победные очки.

В добавленное время «Лестер» в полном составе собрался у штрафной «Юнайтед», и даже Шмейхель покинул ворота, побежав на помощь товарищам по команде в финальной попытке сравнять счет, однако дальше удара Уилфреда Ндиди мимо правой стойки дело не зашло. «Красные дьяволы» одержали победу, а «Лестер» отправился домой несолоно хлебавши.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

14.09.2019 Salford

Погнали, брать 3 очка!

ответить

2

14.09.2019 xGREGORYx

Ну что, Оле нк стал менять НИЧЕГО. Просто заменил травмированных футболистов. Матич вместо Погба, Мата и Перейра вместо Лингарда и Марсьяля. Янг вместо Шоу. Ну, я не знаю, честно говоря. Очень предсказуемо. Надеюсь, выиграем, но гложат сомнения, так как результатов особо не было даже и с основными игроками. Я ждал немного другую схему. Но, Оле, конечно, виднее.

ответить

3

14.09.2019 Salford

А чего ждал? Игроков нет, с помощью которых можно что-то поменять.

1

14.09.2019 xGREGORYx

Схему другую. С двумя нападающими, например, Рэшфорд и Гринвуд. Да любых изменений))

5

14.09.2019 Salford

Гринвуд 2 раза выходил и терялся на поле, поэтому не рискует Оле.

4

14.09.2019 Salford

Линделеф систематически ошибается, пора на лавку.

ответить

6

14.09.2019 xGREGORYx

Согласен. Пора попробовать Туанзебе. Не то, чтобы прям на лавку шведа, но посмотреть на Акселя было бы Интересно.

0

14.09.2019 Riofer

Согласно, Таунзебе очень хорошо проявил себя в Астон Виле и летом очень уверенно играл.

-2

14.09.2019 Clarion_96

Линделеф пожалуйста проси замену или травмируйся... Хоть делай что то полезное наконец-то...

ответить

7

14.09.2019 Salford

Ахахахах, на пенальти и будем очки брать, весь план)

ответить

-1

14.09.2019 Riofer

Хахха Вы вангуете))))

-10

14.09.2019 Riofer

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

14.09.2019 Nathalie

Yes

ответить

2

14.09.2019 Nathalie

Волосы шевелятся от пенальти уже. Слава богу, реализовали.

2

14.09.2019 xGREGORYx

Отлично, проклятие пенальти снято!))

ответить

8

14.09.2019 Nathalie

Джеймс молодец, хочу, чтобы он забил сегодня

ответить

13

14.09.2019 Salford

Клонировать Биссаку надо и на левый фланг поставить)

ответить

0

14.09.2019 bio-frode

Есть у кого ссылка?

ответить

6

14.09.2019 Clarion_96

Пенальти 5. У нас 38 тура. впереди еще 33 пенальти

ответить

0

14.09.2019 kir4ill

Ребята есть ссылка рабочая на матч?

ответить

9

14.09.2019 yti

Лингардиньо нет в старте и сразу спокойнее как-то.

ответить

-2

14.09.2019 Clarion_96

Ахаахх ))) И конечно, дружка не забудьте, самого - Поля Погба

5

14.09.2019 Salford

У Янга план на игру, забрось мяч на Джеймса...

ответить

6

14.09.2019 excellent

Жду помощи от друга Джонни)))

ответить

3

14.09.2019 Salford

Аж смешно стало, Джеймс простреливает а где наш впадающий?

ответить

0

14.09.2019 LeanDRE

В центе поля сбили, не успевал в штрафную

1

14.09.2019 Salford

Ну тут возникает вопрос, что он делал в центре поля?

2

14.09.2019 LeanDRE

Пересмотри момент он опустился в центр, отыграл на полузащитника и получил по ногам, а судья показал продолжать игру, а дальше уже до Джеймса мяч дошел

2

14.09.2019 Salford

Я видел момент, вопрос от этого не исчезнет, почему цн, который должен создавать опасность у ворот соперника в центре поля, чем остальные занимаются?

-3

14.09.2019 Happyman

Нападающий в центре поля лежал... Моменты смотрели или матч?

1

14.09.2019 Cityhater

Продали в Интер, не слышали что ли?

1

14.09.2019 Riofer

Что фигня происходит с Матой, запарил

ответить

0

14.09.2019 Old_Trafford_Red

Народ, где вы смотрите игру? Хотя бы канал назовите.

ответить

0

14.09.2019 Salford

Окко

0

14.09.2019 Miha312

Беларусь 5 интернет на интершуме

0

14.09.2019 Old_Trafford_Red

Спс

2

14.09.2019 Salford

За 30 минут, 0 моментов создали с игры...

ответить

1

14.09.2019 FanMU_EMIL

скиньте ссылочку пожалуйста если не запретно:))

ответить

5

14.09.2019 Umarov

Штоа??? В Окко работает болел Ливера!

ответить

5

14.09.2019 xGREGORYx

А круто, в середине первого тайма врубается нарезка матча Ливерпуля... Это косяк ОККО или англичане свихнулись?)

ответить

3

14.09.2019 Salford

Тут мы правду не узнаем)

6

14.09.2019 Randomboy

Это у англичан что-то, я не с окко смотрю, тоже самое тут показали)

0

14.09.2019 LeanDRE

Я чет ору с Окко)))

ответить

5

14.09.2019 xGREGORYx

Судя по всему, это не с из стороны)) По крайней мере Дементьев так сказал) Ливерпульские хакеры издеваются))

2

14.09.2019 RedSky

Беларусь сегодня не показывает?А то минус уши,Окко решило подбирать комментаторов,которых даже Матч тв решила выкинуть.

ответить

0

14.09.2019 Miha312

Беларусь 5 интернет только на интершуме.

1

14.09.2019 minstrel7

Беларусь 5 теннис показывает

3

14.09.2019 Umarov

Как раз в окко думаю адекватные комментаторы.

0

14.09.2019 ATuin

https://www.totalsportek.com/new-england-patriots-live-stream/

ответить

3

14.09.2019 DavideSanton

На сетанте тоже, я аж офигел)

ответить

1

14.09.2019 StaFF_SaintP46

Сколько здесь романтиков на сайте, которые кричали в голос что Перейра топ, дайте ему шанс. Хочется спросить ребят, ну как? Впечатляет?

ответить

3

14.09.2019 LeanDRE

Чего от него ожидать? Я именно ничего от него не жду, игрок которого в аренду отдавали 2-3 сезона подряд и он там ничего не показал и основу не всегда попадал, что от него ждать? Нам правый вингер уже давно, как воздух нужен, но только нам видимо так кажется)

3

14.09.2019 Salford

Лучше Лингарда, прямо сейчас

-2

14.09.2019 StaFF_SaintP46

Чем лучше? Так же мяч принимает, так же с ним расстается

8

14.09.2019 kir_klaim

Матич ещё возмущался, чего он на лавке сидит.
По моему все очевидно. Ни скорости, ни паса, ни мысли.
Ошибка на ошибке.

ответить

4

14.09.2019 Nathalie

Впечатление тяжелое. Последние 20 мин лисы выглядят намного лучше.

Битн, пенсы и шпоры зажигают.

ответить

1

14.09.2019 KolyasikMD

У Лис и скамейка посильнее.

3

14.09.2019 mamedoff

Те же шпоры тот же самый Кристалл в первом тайме вперед ногами выносят 4 0

0

14.09.2019 DavideSanton

Mamedof
ага, а челси воспитанниками гасит вулверхемптон

1

14.09.2019 Cityhater

Перерыв, и слава богу. Почему мы наступаем на одни и те же грабли, добиваясь успеха и потом отдавая инициативу?!
Впереди второй валидольный тайм. Хочется, чтобы он прошел по нашему сценарию, а не под диктовку Лестера.

ответить

-1

14.09.2019 epx

Это такая тактика ГТ, забить быстрый гол и дальше на контр атаках и всё игра сделана, а вот если не забить то тактики нет.

3

14.09.2019 Luis-Alberto

Первый тайм: Игры нет. Моментов нет. Гол есть.


ответить

1

14.09.2019 wildkem

Вроде после первого тайма который провели так себе надо бы выходить более активно, а у нас наоборот некоторые игроки будто до сих пор в раздевалке и из-за этого допускают ошибки.

ответить

0

14.09.2019 DavideSanton

Наверное, это была первая нормальная aтака в матче

ответить

0

14.09.2019 Salford

Нихрена не поменялось, Лестер лучше.

ответить

2

14.09.2019 Salford

Когда игра будет?

ответить

2

14.09.2019 berbatoff

Нужно время и несколько трансферных окон, работа ещё очень упорная предстоит.

2

14.09.2019 berbatoff

А, ну и новый тренер, разумеется.

2

14.09.2019 DavideSanton

И первый из сотни навес на Мага, завершившийся опасным ударом в створ

ответить

3

14.09.2019 yti

63я минута - лисы нас гоняют, как красных куриц по курятнику :(

ответить

4

14.09.2019 Salford

Я считаю за 9 месяцев можно было поставить игру, чем занимается тренерский штаб?

ответить

1

14.09.2019 Happyman

Ну иди и поставь игру за 9 месяцев.... диванный аналитики

4

14.09.2019 DavideSanton

Чонги улыбнул с бабушкиным фотоальбомом , наконец-то выйдет.

ответить

-2

14.09.2019 epx

Больше улыбнуло то, что он сам себе схему и место на поле выбирал ))

0

14.09.2019 Riofer

Мата недовольный ушел на замену и руки не подал ОГС, борзеет.

ответить

4

14.09.2019 bal.e.n.

Замены добавили драйва!

ответить

2

14.09.2019 Qundimimer

Вязкий скучный футбол. Ждал от Маты большего. Молодёжь борзая, балуются с задором))

ответить

5

14.09.2019 KolyasikMD

Мате не с кем в пас играть) только Перейра пытался, Решфорд, Джеймс - отдают пас Мате и побежали вперед, типа закидывай им) а Матич и Мактоминей вперед и не ходили.

1

14.09.2019 Pofigist11

Раньше лета топового тренера не найдём, поэтому увольнять Сульшера нет смысла.
Просто тоска смотреть на игру команды. Почему то Лэмпард за пару месяцев смог поставить симпатичную игру Челси. А у нас...

ответить

1

14.09.2019 Salford

Аллегри без работы.

4

14.09.2019 football

А Аллегри будет покрывать руководство, улыбаться на конференциях и рассказывать, что он в восторге от трансферной кампании и состава? Ни один уважающий себя тренер на такое не пойдет.

2

14.09.2019 Riofer

Аллегри хороший вариант, как вариант можно рассмотреть.

0

14.09.2019 RED-DIAVOL

Марселино освободился недавно. Но Оле надо дать шанс до конца года если не отпустимся ниже 10ки.

2

14.09.2019 DavideSanton

Джеймс, походу, будет часто пропускать матчи из-за перебора жк(

ответить

5

14.09.2019 football

Команда буквально бьётся за право потянуть время возле углового флажка в домашнем матче

ответить

6

14.09.2019 DavideSanton

Ого, драка почти) хотя бы что-то интересное.

ответить

7

14.09.2019 VoFkA

Выстрадали 3 очка. Не возможно смотреть, скукота.

ответить

10

14.09.2019 kir_klaim

Победили и хорошо.
Комментировать нечего.
Похоже тренерский штаб не планирует ставить игру - положительных сдвигов нет.

ответить

5

14.09.2019 Cityhater

Всех с победой! Уже стал забывать эту фразу)))

ответить

7

14.09.2019 xGREGORYx

Ура! Всех с победой!)Наконец-то!)))Игра была равная, играли слабо и те, и те. В Лестера особых моментов не было, да и у нас тоже. Пенальти стал горстью песка, склонившей чашу весов в нашу пользу. Но, как бы там ни было, это столь нудные нам 3 очка, поэтому рад безмерно! :)

ответить

11

14.09.2019 DavideSanton

Нудные 3 очка. Очепятка в тему

4

14.09.2019 Red_team

xGREGORYx
Вот именно что "столь нудные 3 очка", что я проспал половину матча. Ужас, а не игра МЮ, просто квинтэссенция нудятины

9

14.09.2019 DavideSanton

Боюсь представить, как мы будем набирать очки, когда лимит пенальти на сезон закончится.

ответить

-1

14.09.2019 Cityhater

К тому же мы забиваем один из двух пеналей

4

14.09.2019 Riofer

Сказать что матч был ужасный ничего не сказать, игроки дно. Чонг молодец, Перейру могу выделить и Джеймс все остальные ужасны. Всех с победой. Так играть нельзя(

ответить

4

14.09.2019 sidhartxxa

Игра была равна, играли... )

ответить

4

14.09.2019 wildkem

Всех с победой! Но если вкратце, то победа есть, а игры нет , по сути кроме гола с пенальти и вспомнить то нечего.

ответить

3

14.09.2019 Red_team

Очередная унылая игра в исполнении МЮ, никаких перспектив не видно совсем, печаль и тоска. Отскакивают за счет пенки и откровенно тянут время в конце матча против середняка - вот весь нынешний МЮ =(

ответить

0

14.09.2019 Armour

Каждый сезон ожидаешь чего то лучшего!Обнадеживаешься! Результат один и тот же! Печаль страшная! Жозе прости!

ответить

2

14.09.2019 Armour

Это точно основная команда играет или может это U 20? Если U 20 то против основы лис играют неплохо!

ответить

5

14.09.2019 vegasartem

Лицо Роджерса после матча бесценно! Выкуси ливерпулец

ответить

5

14.09.2019 qummer

Простите меня конечно, но игра днищенская была (

ответить

0

14.09.2019 Deda72011

Всем привет, в каком матче прошлого сезона комментаторы рассказывали, что ОГС, помнит как зовут сотрудников штата и даже их детей. Но, по-моему, память ОГС подвела именно в 2019 году, забыл, человек себя же молодого и игру в которую он играл при САФе.
Вообще я подумал, что при ОГС, раскрыться могут только защитники, играем в откровенный автобус и нагло занимаемся затяжкой времени. Даже больно смотреть. Мне кажется Чонг выходил заряженным на атаку а ему так раз альбом в руки, парень нет, мы играем в оборону.
У Янга по моему новая статистика, навесы в никуда и на соперника, я насчитал восемь. Собственно, что мы хотим вся команда в обороне и тянет время.
Против святых начали страдать затяжки уже с 41 минуты, тут же с 56 минуты, немножко противно, если честно. Вкуса победы нет

ответить

1

14.09.2019 temu

Опять собрались манчестерские мальчишки покатать круглого. нет игры совсем, каждый играет сам за себя.

ответить

2

14.09.2019 WillHam

Грустное зрелище...

ответить

3

14.09.2019 mamedoff

Игры как таковой нету и это очень печально. Отмечу две вещи которые очень бесят: 1 почему при стандартах никто не страхует отскок к линии ворот (имею ввиду удар Чилвела). 2 почему мы отдает приемущество садимся в оборону в разнице один мяч. Это 2 0 и 3 0 чтобы играть на удержание, если так будет и дальше мы еще много очков потеряем (удар Ндиди под конец игры, чуть в ближний не закатил, повезло в то ничья была бы). Отмечу Перейру,, да совершает ошибки, не топ игрок, но очень нравится как бьется на поле. Посмотрим что будет дальше, пока что с победой друзья

ответить

9

14.09.2019 KolyasikMD

Ну, не сказать, что без Погба было что-то хуже) примерно тоже самое. на 2 острых передачи меньше к чужим воротам за матч и на 5-8 атак на наши ворота меньше.

Играть в пас у нас некому. Мата потерялся из-за этого на поле. Матич и Скотт сзади, впереди 3 бегунка, которые дают ему мяч и мчатся вперед, рассчитывая на закидушку или длинный пас. Ну иногда с Перейрой обыгрывались. Состав у нас на уровне с Лестером. У Лестера даже скамейка посильнее. Выход Фреда и Чонга на 7 минут активизировал прессинг и мы даже создали пару полумоментов, но потом и это затухло. Состав слабый, игры нет. Так и живем.

ответить

3

14.09.2019 altmax

"Ну, не сказать, что без Погба было что-то хуже) примерно тоже самое. на 2 острых передачи меньше к чужим воротам за матч и на 5-8 атак на наши ворота меньше."
ахах, верно подмечено)

4

14.09.2019 wildkem

Да без Погба не сказать чтобы хуже, от части даже лучше, вот в каком плане, Поль имеет отличное видение поля и шикарный пас, но очень часто любит что-то вроде включить "молодого Роналду" и сам повозиться с мячом типа смотрите как я умею и из-за этого теряем время, а вот когда он , что-то вроде, вовремя отдает пас, то сразу создается опасный момент и когда он на поле чаще всего все пытаются найти его и ему отдать пас чтобы он начал атаку, а сегодня без него те кто был на поле сами старались доставить мяч вперед, вроде как и быстрее все получалось, но качество передач низкое много брака, вот и не получалось толком ничего. Но в целом верно вы заметили, что не сказать чтобы хуже было.

-2

14.09.2019 Qundimimer

В какой то момент вначале карьеры Маура что то получалось. Ибрагимович, Руни, Мики ( лично для меня ) ! Веселее было! Ощущение перспективы. Сейчас ощущение, что работы на годы вперёд. Придётся терпеть.... Но по поводу ухода Жозе все равно не жалко. В моем понимании на нем вина исчезнувшего командного духа. Но, я уже повторяюсь((

ответить

0

14.09.2019 Qundimimer

Сульшера как то жалко. По человечески.

ответить

2

14.09.2019 Deda72011

А мне нет. Он продал центрального нападающего. Он возложил надежды на Лингарда но ошибся. Он берет Чонга, Гомеса, Гринвуда, но играет в автобус и парни не могут раскрыть себя при игре от обороны. Линделеф проводит третью не варочную игру но в состав попадает.

3

14.09.2019 DavideSanton

Ой, только не надо тут) он знал, на что пошел. Да и вообще: ему люто повезло. Я уверен на 100%, без этого "выхода на замену" в МЮ, он бы никогда не попал в клуб такого калибра, с огромной зарплатой и кредитом доверия.

0

14.09.2019 epx

Deda72011
И при том, что "молодняк" сидит плотно на лавке, руководством совместно с ГТ упорно задвигается идея с "омоложением" состава.

0

14.09.2019 Deda72011

epx

Идея покупки молодых, но не продвижение, Мэддисон, Санчо, Райс, да пока это мысли и планы. Но такие игроки как Гринвуд, Чонг, Гомес и Туанзебе, остаются вне игры и даже выходя на замену на 10-30 минут при стиле игры автобус себя может проявить только Туанзебе, 1 из 4х

5

15.09.2019 ant_gl

Qundimimer,

А за что его жалеть?

1. Сульшер на 3м месте среди самых высокооплачиваемых тренеров АПЛ. Позади него Клопп и Эмери, которые явно более заслуженные специалисты.

2. Работу получил во много "по блату". Если бы не был легендой в кач-ве игрока, то не было бы и этой работы. Своим тренерским путем он явно ее не заслужил.

К Оле можно относиться всяко. Но уж точно жалеть его смысла нет.

13

14.09.2019 kostyanBG

Команда с 3-его места благодаря пенальти в самом начале встречи уступила команде с 8-ого места.
Команда с 3-его места переиграла в гостях соперника по количеству передач и по проценту владения мячом.
Была очень опасна в концовке. Вынудила соперника с середины таблицы выпустить еще одного защитника и хорошенько тянуть время.
Боже, что я пишу. Это сон или что?
Как так можно играть на ОТ? Оле, ты говорил, что прививаешь команде инстинкт убийцы, а на деле, выпускаешь в концовке игрока в оборону и просишь игроков тянуть время?
Не вижу на поле команды. Не вижу структуры игры. Не вижу во что играет команда.
Разрозненные футболисты со своим набором качеств бегают по полю и действуют по ситуации.
Где давление, прессинг, где навязывание своей игры?
Мне вообще показалось, что Оле как будто тянет время. Ждет чего-то. Из серии - "фууу, еще один матч позади, вроде 3 очка есть, еще одну неделю пережили". А дальше что?
Он ждет еще 3-4 ТО, чтобы ему заменили всех на всех? Или как это объяснить?
Для меня эта победа с очень большим привкусом горечи во рту. Не так силен был Лестер, чтобы так играть с ним и тем более так отвратительно проводить концовку.

ответить

0

14.09.2019 excellent

Троих в полузащиту и Левандовского в нападение)))) Итого нужно 4 топа. Тогда может заиграем и попадём в четверку. А пока вся надежда на Лигу Европы

ответить

1

14.09.2019 Since98

Оле ничего не менял, потому что был доволен игрой. Сегодня равный матч, но повезло нам. И все же наши игроки создают панику в чужой штрафной, иначе бы не было 5 пенок в 5 играх.
Зрелище не из лучших, но вполне всё ожидаемо.. Особенно после стольких ушедших игроков и не купленных в ротацию и даже в основу.
А Линделефа не надо никуда ухаживать, так мы никогда не наиграем связку.. Он на менее привычной позиции сейчас.. А туанзебе может тоже ошибиться пару раз и тут все потребует его менять.. И так далее.
Мало кто понимает или открывается понимать, что ждать нам ещё долго придётся, Скоулз не пустые слова говорил об этом. Конечно все хотят, чтобы мы чудесным образом к зиме были в лидерах, но.. Мы там не будем,вероятно.
Порадуемся сухой победе над сильным соперником.

ответить

-6

14.09.2019 Happyman

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

14.09.2019 Happyman

P.S. А вообще парни, почитал ваши "веселые" сообщения, такое впечатление что половина народу против МЮ болеет

ответить

-6

14.09.2019 Since98

да, этот крап, эти сообщения... впечатление такое же создаётся, противно читать.
эти же люди будут потом ради плюсов или из угрызений совести писать. что Оле молодец, наш парень, босс.

4

14.09.2019 temu

а вы за МЮ, за футбол или за очки и цифры в таблице?

-3

15.09.2019 Since98

temu, такие вопросы нужно игнорировать.. потому что то, кому адресовано моё сообщение - отреагировал бы именно таким вопросом. и диалога тут быть не может :) ответ вам будет ниже. а пока захотелось пояснить детальнее предыдущий мой комментарий:
мне радостно просто от мысли, что у меня нет таких мыслей(которые в большинстве верхних комментариев). Я, на самом деле, хочу получить гору минусов.. возможно настолько большую, чтобы больше не мог тут оставлять комментарии, потому что всё меньше желания это делать, когда видишь тут толпу, которую проще разделить на две группы: "вот были времена, вот как раньше надо бы" и самая непонятная мне "продайте, усадите, бутсой в него, аааа я ша пеной изойдусь им же столько платят это не мои деньги, но как же подгорает, продайте их всех, они не мой юнайтед, купииииите мне новый уа уа уаа". обе группы, по сути, одна, но проявляющаяся в разнное время по-разному - в зависимости от того, что делает команда. терпения нет ни у кого, да и зачем.
Отдельного внимания заслуживают "личности"-остряки, которые..такое ощущение, что вдохновляются камеди клабом, потом приходят и во время матча прямо вместо того, чтобы раскрыть свои глаза и осознать своё непонимание футбола - пишут и пишут критику, шуточки) я не понимаю, как можно смотреть футбол и отвлекаться.. мне не понять. ну могу допустить, что слишком одиноко и хочется коллективно отпрааздновать гол - это круто) остальное... : реш кривой, матич медленный, мата - старый, де хеа - не тот, линделеф - систематически косячный(бл%ть что это вообще значит!??!!), погба - вируслодырьэгоистобычныйхавневыкладываетсявкаждомматче........................................................
у меня очень хорошая память, и я действительно не перевариваю некоторых посетителей, тк в их комментариях за последние 5-6 лет было столько противоречий, что у них, должно быть, раздвоение личности. но помолимся дьяволу, чтобы то была просто низкая самооценка и дичь они оставляют лишь ради лайков. хотя это же не ютюб.. а ради какого, интересно, сомнительного авторитета можно писать столько противоречий? если бы я на личности начал переходить - споры бы вышли годовые.

так вот по сути вопроса: очки - очень важны. футбол - хочется видеть только зрелищный. цифры в таблице? - как человек, который во всем соревновательном, в чем участвовал, пытался победить - скажу, что обожаю цифры, и как фанату в частности. большинство, как показали годы, в момент набора очков жаловались на качество и зрелищность(еще со времен САФа, мне прямо запомнились комментарии после поражения 0:3 от Ньюкасла), а сейчас чего они хотят сами не знают. потому что хотят всё и сразу. так не бывает.

3

15.09.2019 temu

1.если это для вас момент набора очков, то что было в предыдуших 3 играх? неужели момент потери очков, или для вас 2 очка с Вулверхемптоном, Кристал Пэласом и Саутгемптоном достижение или даже рекорд САФА. после победы над челси и 3 проваленных игр, говорить о наборе очков мне лично стыдно. нужно смотреть правде в глаза, шансов у лестера было больше, а что создали мы кроме пенальти? на нас давят такие команды как лестер, вулвз, саутгемптон. раз у вас очень хорошая память просвятите нас грешных как реагировала команда Сафа на потери.

2.вы говорите про толпу ("вот были времена, вот как раньше надо бы") и сами же в своем же ответе пишите; (как показали годы, в момент набора очков жаловались на качество и зрелищность(еще со времен САФа, мне прямо запомнились комментарии после поражения 0:3 от Ньюкасла))
3. опять ваша цитата; (у меня очень хорошая память, и я действительно не перевариваю некоторых посетителей, тк в их комментариях за последние 5-6 лет было столько противоречий, что у них, должно быть, раздвоение личности.)
у кого в коментариях противоречия? кто толпа? у кого какая память? у кого раздвоение личности?

-3

15.09.2019 Since98

temu, так, в 1ю очередь все эти моменты про раздвоение личности были не вам адресаваны, я вроде это подчеркнул) те, о ком это - знают это сами, потому что наверняка дают себе отчёт в том, как часто меняют своё мнение. Плохо, если на дают, тогда моя несмешная шутка с диагнозом может быть грустной.

а по поводу очков и статистики... мне за команду не стыдно после 1х 4х игр, как фанату - тоже нет, обидные потери были, ведь упущены 100процентные моменты(хотя бы пенальти возьмём), да и я с трудом припомню, чтобы 3и игры под ряд мы наносили 20 ударов в направлении ворот, выходы 1 на 1(1-2), и что самое интересное - игра в защите!! и не дайте себя обмануть тем, что 3 гола тупейшие пропустили, подумайте, что это почти буквально все моменты, которые создали КП и Сотон, на самом деле в защите всё налаживается. А недостаток идеи в матчах - стартовать в АПЛ трудно... хотя для меня очевидно, что подвела лишь реализация. и отчасти тут вина тренера, который ох как рискует, располагая 1м подобием ЦП на всю команду - Марс. Реш играет роль нападающего, но что имеем..
насчёт того, чтобы напомнить, как реигровала команда САФа скажу две вещи:
- она ужасно реаигировала на плохие результаты в 1е 3-4 сезона САФа.. Оле ещё и года нет у руля. и он просто-напросто оказывается под давлением 6 безуспешных лет, но не он эти 6 лет был тренером
- вы полагаете, что Оле не может прийти, надавать всем по щам, чтобы они следующую игру вспахивали как боженьки. Тут скорее дело в том, кому он будет давать по щам, и как они на это отреагируют при всём том, как сейчас легко развернуть волну грязных слухов. в сейчас у него нет на то причин, он доволен игрой. очевидно, Оле под себя всё ещё собирает состав, посмотрите, скольких он убрал, посмотрите, что все они что-то про него да говорили..

так, а насчет вашего 2го пункта, вероятно вы что-то не так поняли. Я себя не отношу к группе "вот были времена, вот как раньше надо бы", а там, где пишу "как показали годы, в момент набора очков жаловались на качество и зрелищность(еще со времен САФа, мне прямо запомнились комментарии после поражения 0:3 от Ньюкасла)"
Что же тут противоречивого? - Фэны, большая группа, до сих пор ностальгируют по тем славным временам(по 11-13 годы), но уже тогда немало из них критиковали, что мы недостаточно усиляемся, что не тратим, что играем с непойми кем(что ксати правда - Клеверли, Фабио, Пауэлл, Обертан, тогдашний Смоллинг, стареющие легенды)
А "момент набора очков" я имел в виду 2й сезон Моуриньо, не уточнил. тогда был неплохой результат. А теперь соединяем мысль - и отсюда самая короткая фраза, что приходит в голову это: сколько волка не корми.. все равно в лес смотрит. И вот они противоречия - говорят о прошлом, а на самом деле все эти проблемы начались и запускались последние года 2-3 при САФе. Просто никто не мог оценить, сколько же на нем всего держалось.
И самое важное противоречие во всех этой мысли - то, что будут набирать очки с плохой игрой - будут недовольно и говорить, что "лучше проиграем, но с хорошей игрой"(да ведь столько такого писали на самом деле), а будут проигрывать, создавая моменты - на 4-5 такой игре скажут "ой всё, это дно, мы в 10ку не попадем".

Многовато слов, и мысль запутанная, но я вроде бы её выразил таки.
Есть ещё пару слов..когда я смотрел вчерашний матч в пабе, во время игры стандартно-дежурно высказывался о Вите, о Реше, о Матиче, о Мате, боялся касаний Янга и того, как побежал Реш быть пенку, и просто орал, когда Магуайр и Витя создали Мэдиссону момент. Но то всё ничего общего с критикой игроков в постах не имеет. И что я ещё скажу: Лестер заслуживал очко, моментов мы с игры не создали.. все стандарты. И очевидно, что Оле воспользовался подарком - ранним голом.. и больше оборонялся. Его можно понять после 3х провальных результатов под ряд.

-1

16.09.2019 temu

понятно что не мне но:
1. вы критикуете толпу ("вот были времена, вот как раньше надо бы") за времена сафа и сами же приводите проимер сафа (еще со времен САФа, мне прямо запомнились комментарии после поражения 0:3 от Ньюкасла)"
2. ( я действительно не перевариваю некоторых посетителей, тк в их комментариях за последние 5-6 лет было столько противоречий, что у них, должно быть, раздвоение личности) это ваши слова с одного поста, ваш случай мне виден более тяжелым, у вас противоречий полно в одном посте.
ваша шутка с диагнозом может быть грустной, если вы не замечаете противоречий!!!

-2

16.09.2019 Since98

temu, ваш случай для меня теперь тоже выглядит тяжелым. может конечно я слишком запутанно объясняю, такое бывает, но я с самого 1го раза, где упомянул "хорошие времена" и "запомнились комментарии" упомянуты в двух разных контекстах. специально для вас поясню второй раз:
1. "хорошие времена" - тут я говорю о преобладающей части нашего сообщества, среди которых много ностальгирующих и много критикующих игроков. и это относится к настоящему времени.
2. "со времен сафа запомнились.." тут я вспоминаю 2012, победу сорок 3:0, говоря о том, что некоторым уже тогда, когда мы были среди лидеров, не хватало зрелищности. И тут никакой толпы не было) просто удививший меня взрыв эмоций, такой же странный, как и то, что фаны сити говорили после поражения от Норвича.

и тут нет противоречий, одно другое не исключает, наоборот, пункт 1 логично развился в пунт 2 за эти 7 лет.
и еще больше в пользу этого говорит то, что творилось во второй сезон Моуриньо - там вроде и очки набирали, но что писали об игре) отсюда самая суть всех слов - определенные люди горазды критиковать в любое время, с любым тренером, и от этого тошно.

Я так сразу не думал, но в моем посте, кажется, слишком много идей, не очень просто связанных, может вам просто стоит их не читать.

-2

17.09.2019 Since98

temu, ах кстати, возможно это всё же стоит уточнить: ностальгия у людей не по поражению от Ньюкасла)
и тогда этой было все же редкостью - поносить игру, сейчас - это норма.

-1

17.09.2019 temu

пишу очень коротко для вас:
если критикуеш людей за былые времена и то как раньше при сафе и т.д. , называеш их толпой, не перевариваеш и ставиш диагнозы, то прояви ко всем уважение и хотя бы в этом же тексте не приводи пример сафа.

-1

17.09.2019 Since98

temu, послушайте, я не хотел ни к кому проявить неуважение, но не могу пройти мимо, когда вижу, как столько людей проявляют неуважение к игрокам и клубу. Злиться на игроков и я горазд, но понимаю, что так легко забывать заслуги Давида или легко списывать со счетов Виктора за пару ошибок, изливаться постоянно на Погба(который не настолько плох и безучастен, чтобы не учитывать всего его положения, желания развиваться и выигрывать трофеи, имея личные амбиции) - это несколько за гранью, на мой взгляд. Меня всё это так задевает потому, что я верю не в то, что игроки должны прямиком отгребать за косяки, а в то, что они будут работать и в следующий раз их исправят, а если они не смогут - Боссу виднее, что с ними делать.
К САФу уважение безгранично, а примеры плохих матчей с ним для меня часть истории, в которой он всегда как следует отвечал в следующей же игре.

4

14.09.2019 ivan1111

Никогда нельзя оценивать матчи по результату. Мы играли в предыдущих матчах лучше чем сегодня. Не всегда сильнейшая команда выигрывает. Фактически весь матч мы играли на оберегание 1-0

ответить

6

14.09.2019 Verlin

Послевкусие, как после матча с Вест Хэмом в конце прошлого сезона. Вроде и победили, но непонятно, что дальше нас ждёт с такой игрой.

ответить

6

14.09.2019 krestyaninov

"Спасибо" за такой "атакующий" футбол, г-н Сульшер. Везение, к сожалению, будет не всех матчах. Что будем делать?

ответить

-2

14.09.2019 Cityhater

Думал, что наша игра с лисами - дно. Но посмотрел Норвич - Сити и понял, что есть еще куда падать. Кто не видел - посмотрите про...бы Отаменди и не судите слишком строго нашего Витю. А Гвардиола, который авторитетней и опытней Сульшера на порядок, был беспомощней ребенка и не смог ничего изменить.
Я к тому, что у всех взлеты чередуются с падениями. Нам давно пора взлетать.

ответить

8

14.09.2019 xGREGORYx

Ну да, проигрывали 2-0, сыграл 3-2. В свой самый плохой день забили дважды. А мы? Один бы хоть забили бы?))

1

15.09.2019 temu

после трех игр с потерями очков, вчерашняя ,,игра" (трудно назвать это игрой) прям взлет, а поражение сити это падение.

0

14.09.2019 Manufc99

Очередной валидол в исполнении любимой команды. Мата и Матич совершенно ни о чем, постоянно ждал их замены, после замены игра немного оживилась, но укрепить успех нам к сожалению не удалось. Джеймс начал хорошо, но потом явно сдулся. Нам явно не хватает атакующей мощи, даже если мы предпочитаем играть без столба в центре атаки. Хотелось бы конечно большего увидеть сегодня, но с учетом травм и всего остального хочется просто сказать победа есть победа.

ответить

-3

14.09.2019 shelly0nix

П = 2
Н = 2
П = 1
РМ 4
О = 8

Дайте Оле работать!

ответить

-6

14.09.2019 shelly0nix

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

14.09.2019 shelly0nix

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

14.09.2019 shelly0nix

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

14.09.2019 Gankort

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

14.09.2019 shelly0nix

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

15.09.2019 steve.crowford

Maguire vs Maddison https://www.youtube.com/watch?v=4g5jVytYHnw

ответить

-7

15.09.2019 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

15.09.2019 Happyman

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.09.2019 fusboler

Многие пишут, что не видят игры. Я вот например увидел. Команда старается (не всегда получается) ставить высокий прессинг. Выход в атаку стараются обострить - видимо схема не подразумевает долгое "валяние" мяча. Да недоработок много, но стиль какой-то вырисовывается

Что меня бкспокоит
1. Что-то мне кажется не так в тренерском штабе. Сульшер очень мало общается с Феланом. Сужу только по картинке трансляции, но они все время "не рядом". Чувствуется какое-то напряжение. Это очень заметно при праздновании голов и самой победы
2. В составе сейчас объективно мало топов. Погба не в счет, есть пара имен в обороне (Маг и Давид), но в атаке мы выглядим по-детски. Нужен нормальный плеймейкер и форвард, у нас много "подающих надежды", но не более

ответить

0

24.11.2019 Daveee

в 1 тайме мы видели полный провал в тактике Оле. Выпустить в центр поля ДВУХ футболистов? Да ладно это были бы игроки топ класса, но фред и перейра? что Сульшер хотел чтобы они вдвоем сделали? Чо это за схема? 5-2-3? Что за тактический гений. Как следствие полное доминирование соперника. Во 2м тайме додумался (тут даже совсем тупой бы додумался) выпустить 3го в центр... Все идет по плану

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск