Вулверхемптон — Юнайтед: обсуждение матча
-1

19.08.2019 Nice_Fellow

Уверен, что сегодня к волкам в гости заглянет другой зверь из семейства псовых - песец.

ответить

0

19.08.2019 Jackson

С Богом ребятки !!!

ответить

0

19.08.2019 Nathalie

Народ, кто-нибудь смотрит онлайн? Поделитесь ссылкой , пожалуйста. Я в поездке и не могу найти. Ох...

ответить

0

19.08.2019 Kvitanov

http://telegoo.com/belarus5

ответить

0

19.08.2019 07andryuha07

Ребята где смотреть??

ответить

0

19.08.2019 Arni

Беларусь 5 жестко подводит.

ответить

1

19.08.2019 losik

Ничего удивительного, у нас все так

1

19.08.2019 Malikovic

Моссу пора на пенсию.

ответить

0

19.08.2019 Kvitanov

http://mou.su/belarus-5.html на территории РФ работает ))

ответить

1

19.08.2019 07andryuha07

Не работает что-то

1

19.08.2019 07andryuha07

Я так понял Беларусь 5 подвёл??

ответить

1

19.08.2019 Kvitanov

Как я понял у них проблемы со связью

0

19.08.2019 Kvitanov

https://sportbars.ws/setantaukr.html

1

19.08.2019 Bakinets

Преимущество во владении мячом у нас, но до ударов по воротам и опасным моментам дело пока не дошло.

ответить

1

19.08.2019 Playmaker12

я тут смотрю.....в плохом качестве и на Украинском
http://livetv.sx/eventinfo/830198_wolverhampton_manchester_utd/#webplayer_ifr|1225826|830198|1225826|1|1|ru

ответить

0

19.08.2019 07andryuha07

Вообще не открывает

2

19.08.2019 Kvitanov

https://sportbars.ws/setantaukr.html - смотрю тут, комментатор и канал украинский )))

ответить

0

19.08.2019 WOLF_VIP

Спасибо

0

19.08.2019 Nov

Спасибо!

2

19.08.2019 kir4ill

https://filmi.uz/tv/7137-kanal-futbol-tv.html мужики не знаю у Вас наши сайты запускает или нет попробуйте. Правда тут на узбекском комментатор.

ответить

0

19.08.2019 Nathalie

Из Португалии на Беларусь реклама идёт. Жду. Как играют наши?

ответить

0

19.08.2019 kir4ill

https://filmi.uz/tv/7137-kanal-futbol-tv.html

ответить

0

19.08.2019 Kvitanov

Flash канал - первая ссылка - http://livefootball.su/translyatsii/futbol-vulverhempton-manchester-yunajted-pryamaya-translyatsiya/

ответить

-1

19.08.2019 kir4ill

Или запрос futbol tv uz сделайте там есть сайты где показывает

ответить

1

19.08.2019 Psy-X

Все, заработал Беларусь 5. Комментарий на белорусском языке. Вот так прикол)))

ответить

1

19.08.2019 Kvitanov

Беларусь опять лагает. Есть англ. версия - https://epl-live.stream/watch/manchester-united-live.html

0

19.08.2019 abdix

Заходите на futbik.net

ответить

0

19.08.2019 Psy-X

http://mou.su/belarus-5.html

ответить

0

19.08.2019 Nathalie

Беларусь заработало!!

ответить

1

19.08.2019 Psy-X

Ага, и снова пропал...

0

19.08.2019 Playmaker12

07andryuha07
не на ссskre нажимай а полностью её копировать и вставить...
http://livetv.sx/eventinfo/830198_wolverhampton_manchester_utd/#webplayer_ifr|1225826|830198|1225826|1|1|ru

ответить

1

19.08.2019 Kvitanov

рабочая ссылка - https://epl-live.stream/watch/manchester-united-live.html (язык английский)

ответить

2

19.08.2019 abdix

Мосс слепой. Спросил бы помощников

ответить

2

19.08.2019 Bakinets

Гооооллл!! Хорошая атака и завершение Марсьяля! Связка Рэш-Марс во всей красе!

ответить

0

19.08.2019 Unkind1229

Марс красаучег!=) сразу видно что в центре он себя чуствует счастливее. от сюда и ожидаемый прогресс=)

ответить

0

19.08.2019 Reus

Вынимайте нах)))

ответить

2

19.08.2019 MULife

Шоу не специально, но классно отвлёк внимание вратаря волчат, а у Антони классный удар вышел

ответить

-1

19.08.2019 Basriy

Радость на лице Марсиаля - бесценно!

ответить

0

19.08.2019 Playmaker12

Красиво!!!!

ответить

1

19.08.2019 Psy-X

0-1. Раскатали как детей! Просто браво!!!

ответить

0

19.08.2019 yti

Марс на девятке мне больше нравится, прям хладнокровен по взрослому. Молодец.

ответить

0

19.08.2019 Psy-X

Главное теперь не прижиматься, а добивать!

ответить

0

19.08.2019 Psy-X

Отдельное спасибо юзеру Kvitanov за ссылку. Все супер!!!

ответить

1

19.08.2019 kir4ill

Первый пошел)!!!

ответить

0

19.08.2019 Nathalie

Класс.
Смотрю онлайн на epl-live, с задержкой на две минуты.

ответить

0

19.08.2019 Umarov

У Джеймса скорость просто ракета

ответить

1

19.08.2019 Unkind1229

лингарда не видно от слова совсем

1

19.08.2019 bal.e.n.

Unkind1229
Я вообще о нем вспомнил только когда он на 30 минуте первый раз мяча коснулся :)

0

19.08.2019 TaRaKaN4iK

К сожалению пока все

0

19.08.2019 Nice_Fellow

Лингарда не видно, потому что он то в прессинг бегает, то опускается ниже, насыщать полузащиту - много черновой работы. Ну и предголевая на Рэшфорда.
Матч не топовый проводит, но многим можно только пожелать, чтоб их так "невидно" было.

0

19.08.2019 Nice_Fellow

И вообще, Лингард такой незаметный, что сам себе по лицу пробил))

2

19.08.2019 Mannch7

Биссака просто зверь

ответить

2

19.08.2019 MULife

Моутиньо - актёришка, гад

ответить

-15

19.08.2019 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.08.2019 Unkind1229

2ой матч замечаю что стандарты вешают исключителььно на магваира

ответить

0

19.08.2019 MedatIbr

Почему освистывают Джеймса? Гады!

ответить

0

19.08.2019 MULife

что он, вроде как, симулировал, жёлтую ему дали за это, хотя он споткнулся о ногу Моутиньо, могли просто отдать им мяч, без карты

1

19.08.2019 Unkind1229

На нем часто фолят. Он малогабаритный, особенно по сравнению с защитниками протиника, вот и отлетает от любого тычка. Желтую так и заработал. Упал что б избежать неприятного контакта. Хотя за что желтая? по полю не катался, штрафной не выпрашивал - где симуляция?-_-

0

19.08.2019 TaRaKaN4iK

Желтую за симуляцию получил

0

19.08.2019 Unkind1229

В том то и дело что симуляции не было - судья даже разбираться не стал - свистнул сразу после момента падения и достал желтую. Наш хобит должен был врезаться в защитника или получить по ногам что бы не получить желтую? Если б он валялся как неймар и выпрашивал штрафной - то тогда да - это спорный момент и симуляция. А так - судья просто подталкивает нарушать правила, тем более на малогабаритных игроках -_- идиот

-1

19.08.2019 miharub

Марс - отличное завершение, все таки видна рука Сульшера в голах Марса и Рэшфорда. И я рад, что Янг - кэп только со скамейки. Наконец-то у нас оба фланга в атаке заработали

ответить

6

19.08.2019 Pofigist11

Магуайер смотрю освоился пихает так за косяки нормально. Видно что боец, абсолютно не жалко, сто столько бабла за него отвалили.

ответить

-1

19.08.2019 bal.e.n.

Я вспоминаю времена Маура, когда садились в оборону у меня рука за валерьянкой тянулась. Сейчас даже и близко такого нет (сплюнул три раза). И мне все равно сколько мы там переплатили, оно того стоило!

0

19.08.2019 Equanimity

Полное преимущество у нас.
Волки даже в контратаки не могут убежать.
Вот чую я ,что этот сезон будет очень крутым для Юнайтед.

А ведь это только начало сезона,команда не сыграна на 100%

ответить

4

19.08.2019 Unkind1229

не сглазь. Начало сезона: сил, желания, мотивации - всего вагон. Важно не сдуться на дистанции как в прошлом сезоне.

0

19.08.2019 Saabaka

Сопка или Асе, киньте линк, пожалуйста.

ответить

0

19.08.2019 MULife

http://livetv.sx/eventinfo/830198_wolverhampton_manchester_utd/#_
я здесь смотрю, нормуль.сегодня интернет плохой, MUTV не тянет

0

19.08.2019 miharub

sop://broker.sopcast.com:3912/265589

0

19.08.2019 me11

на англ стрим есть?

ответить

2

19.08.2019 MULife

подкаты Ван-Биссаки - лучшие, с предсезонки заметил, как он их идеально исполняет

ответить

0

19.08.2019 me11

ГиЛ!

ответить

4

19.08.2019 TaRaKaN4iK

Ребята лайфхак! В магазине расширений гугла хрома находите Browsec. Устанавливаете его, потом активируйте и выбираете страну Нидерланды. Далее в поисковике находите сайт livesport.ws, заходите на него и будет вам счастье. Смотрите футбол через сопки или айс стрим( второй вариант лучше). Только так и смотрю матчи Юнайтед. С покупкой прав на англ. премьер лигу livesport.ws заблокировали на территории РФ, а browsec это спасение! Надеюсь что помог кому нибудь

ответить

0

19.08.2019 Reus

Я hola использую для таких обходов, тоже для хрома идёт. Сайты с фильмами и сериалами тоже обходит норм)) даже на ютубе когда то запреты обходил с его помощью

1

19.08.2019 TaRaKaN4iK

Я уже думал подписку на ОККО брать, но слава богу нашёл выход. Смотрю пиратку ОККи в качестве фуллхд без регистрации и смс))) Не тормозов, не лагов, не подгрузок с русскими комментариями))

0

20.08.2019 xGREGORYx

Ну это пока. Стабильности в этом деле не было никогда. Как по мне, можно с кем-нибудь скооперироваться и взять подписку на двоих. Там просто, даже не надо аккаунтом делиться. Не нужны чужие пароли и прочее. Один покупает, а ты просто подклбчаешь свое устройство. Тот, что купил, говорит тебе код подключения. Все. Никаких аккаунтов, никакого риска. По 2000 на сезон, в принципе, нормально. До августа модно было по 1500. Не, конечно, с деньгами вообще сложно расставаться, но ОККО хоть стараются. Обзоры, записи матчей, ранние включения и так далее.

0

19.08.2019 De_Zha_Vu

Джеймс так и простреливает не глядя. Даже когда один на один на фланге оставался и мог хотя бы на ложном замахе себе пространство получить - все равно пулял вслепую.

ответить

0

19.08.2019 Elninho07

https://www.totalsportek.com/new-england-patriots-live-stream/

ответить

0

19.08.2019 Arutyun

http://stream-cr7.net/manchester-united-live-stream.html

Я тут смотрю не висит

ответить

-1

19.08.2019 Reus

Первый тайм весьма не плох, Волки пока без особых моментов, но блин эта команда в прошлом сезоне много крови у ТОПов выпила, так что Расслабляться не стоит. А вообще есть ощущение что Марс ещё забьёт!)

ответить

0

19.08.2019 Nathalie

Наши молодцы. Хорошо, что давят дальше а не заплесневели, как бывало сами-знаете-при-ком.
Нужно забивать второй.

ответить

-7

19.08.2019 kir_klaim

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

19.08.2019 mamedoff

не знаю может не согласитесь , но почему то мне кажется Лингард ничем не помогает в атаке , а по сути является связующим звеном между полузащитой и атакой. Да в первичном прессинге он помогает но в позиционке ни о чем ( хотя доля в голе и присутствует ). Но будь на его место игрок с более лучшим пасом можно создать намного больше

ответить

0

20.08.2019 Manufc99

Вообще кажется что Лингарда пора на скамейку, только вот кем его заменить, Гринвудом, он еще сыроват , Мата староват. Вот и получается . . .

0

19.08.2019 Kvitanov

Понравились более динамичные перемещения Шоу...

ответить

1

19.08.2019 xGREGORYx

Хороший первый тайм. Могли бы и второй забить. Марсьяль молодец. Надеюсь, что играя постоянно на позиции ЦФ он будет демонстрировать свои лучшие качества. В конце концов, свой лучший сезон, дебютный, он провел на этой позиции.
Пока мне у Сульшера нравится то, что все понятно. Во-первых, он не переучиввает команду. Та же игра Моуринью, суть ее. Контратаки. Во-вторых, наконец-то у нас перестали из нападающих делать вингеров. Думаю, в этом сезоне, что Марс, что Рэш сыграют достаточно матчей на позиции ЦФ. Ну и в-третьих, он доверяет молодым игрокам. Это в нашем ДНК.
Пока что все выводы, которые я сделал.

ответить

1

19.08.2019 epx

А другими выводами можно делиться или "заминусят"?

0

19.08.2019 bal.e.n.

Я до начала сезона чествно говоря посчитал, что Марса лучше бы оставить на фланге, а Рэш по центру смотрелся бы лучше. Но сейчас я может и не скажу, что Марс как ЦФ лучше Рэша, но то, что пара Марс-Рэш будет сильнее, когда именно Марс в центре - это готов признать. Марс значительно прибавил за счет перемещения в центр, а вот насчет Рэша я не уверен, что был бы такой прогресс.
Мне понравилось, что Сульшер в кой-то веки активно подсказывал на бровке. В отличии от прошлого сезона, когда он сидел на лавке с потеряным лицом в последних матчах и было впечатление, что он не понимает что не так и как это исправить. Во всяком случае мне так показалось.

0

19.08.2019 Unkind1229

bal.e.n.,
Наверное вам в одной из тем я и ответил почему Марс в центре выглядит выгоднее Решфорда. Он опытнее и Маркусу проиграет только в скорости. Но у обоих проблема с игрой в одно касание.

0

19.08.2019 xGREGORYx

epx, лично я не запрещаю и минусы не ставлю. Только если уж совсем комментарий не нравится, да и то, на во время спора :)
Поэтому, пиши смело, любопытно будет почитать.

0

19.08.2019 epx

xGREGORYx
Унылая скукота в первом тайме, продолжение прошлого сезона, абсолютно без "мысли".

0

19.08.2019 xGREGORYx

А по мне так мысль вполне ясна. Забеги по флангу со смещением в центр. Проходы черед центр, если есть свободные зоны. Ловим соперника на контратаках. Все вполне понятно.
Ты чего ждёшь? Позиционного нападения? Откуда ему взяться? Моуринью его тоже нам не ставил. Только ЛВГ, но это было давно и не продуктивно.

-1

19.08.2019 epx

xGREGORYx
В чём то согласен, только называется это "бей вперёд, игра придёт", а контратаки и в прошлом сезоне были, но так можно и не дождаться момента для контр атаки с таким пассивным перекатыванием мяча (обратите внимание сколько передач назад и поперёк).
Вы игру за суперкубок Европы смотрели? Вот там всё это было, забеги в свободные зоны, разрезающие пасы в ОДНО касание и вперёд НА ХОД игроку, ну вот совсем не так как у нас.

1

19.08.2019 miharub

sop://broker.sopcast.com:3912/265589 Око

ответить

0

19.08.2019 Kvitanov

Спасибо!

1

19.08.2019 Konst66

Отличный первый тайм по движению. Только такими скоростными действиями и можно запутать подобного соперника.
Тем, кто гонит на Джесси - будьте адекватны, именно он разгоняет игру в центре поля. В моменте с голом перед пасом Рэша два такта атаки шли через Лингарда.

ответить

1

19.08.2019 Pofigist11

Если не ошибаюсь Марсик юбилейный 50-й голешник за МЮ забил

ответить

1

19.08.2019 Rorschach

Складывается ощущение, что Джеймса еще рано ставить в основу. Много ошибается в передачах, боится идти в обводку, плохо открывается под передачи. Видно, что парню не хватает опыта для уверенности в себе. Потихоньку бы его вводить в игру, чтобы психологически не сломался. Все-таки АПЛ - это не Чемпионшип, а МЮ - не Суонси.

ответить

0

19.08.2019 bal.e.n.

Он пока наш эдакий "Форест-Гамп", если хотите. Добавить ему техники, и мысли - да цены ему не будет. И думаю это вполне реально, он еще очень молод и у него все впереди, былоб желание. Если бы Сульшер делал упор на позиционку - места му точно не было бы, но при ставке на контратаку он вполне вписывается, т.к. главное для этого у него есть и думаю именно поэтому он в составе.

5

19.08.2019 Psy-X

А представьте вместо Лингарда играл бы Бруну или Эриксен. Эх, мечты...

ответить

0

19.08.2019 kir4ill

Охренеть 37 номер волков, точно футболист? Здоровый капец!!!

ответить

1

19.08.2019 TaRaKaN4iK

Считается одним из самых быстрых футболистов мира

5

19.08.2019 Psy-X

Джесси го лучше снова в бутик одёжку примерять. Футбол это не твое.

ответить

2

19.08.2019 Arni

Лингард бревно.

ответить

0

19.08.2019 losik

Красивый гол(

ответить

1

19.08.2019 MULife

уууууух фартануло

ответить

4

19.08.2019 MULife

суки такие, такой голешник неберущийся

ответить

-1

19.08.2019 Reus

Мля, ну такие не вытаскиваются.. (((

ответить

0

19.08.2019 kir4ill

Беленькие в этом сезоне за нас)))

ответить

0

19.08.2019 Psy-X

Как же бесят вот эти отскоки таких донных команд. Их весь матч возят, а они один щальной удар и всё...

ответить

6

19.08.2019 xGREGORYx

Масштабный вы человек! :) Я бы не назвал Вулверхэмптон донной командой. Они хороший. Со многих сторон. В том числе и по составу. У них, по сути, Мендеш спортивный директор. Собраны интересные футболисты. Тот Моутинью опытнее большей части нашей команды.
Короче, эта донная команда может и в 6ке оказаться в этом сезоне. Если так произойдёт, я не слишком удивлюсь.

1

19.08.2019 Nathalie

Как мы его, невиса, без присмотра оставили...

ответить

1

19.08.2019 MULife

позиция Джесси, блин, проворонил, футболку поправлял наверно(

-1

19.08.2019 Salford

Когда там Жота и Неве пополнят ряды Ман Юнайтед?

ответить

0

20.08.2019 TaRaKaN4iK

Невмешательств я бы точно забрал! Ещё в прошлом сезоне его заприметил как и тренера волков

-1

19.08.2019 Malikovic

Не нравятся мне волки.И не потому, что создают нам серьёзные проблемы, а такое ощущение,как-будто играем против португальской команды.

ответить

1

19.08.2019 Pofigist11

Самое время показать парням, что у них есть яйца и вырвать победу

ответить

2

19.08.2019 Salford

Лингарда менять пора, Погба пора включаться

ответить

0

19.08.2019 miharub

Честно говоря, в первом тайме мы контролировали игру, но забили единственный шанс

ответить

7

19.08.2019 Unkind1229

лингарда пора менять. Да и вобще перестать выпускать в старте

ответить

0

19.08.2019 Unkind1229

Пендаааааль!!!=)

ответить

0

19.08.2019 mihasekama

Нет никакой картинки игры, судорожный вынос мяча вперед и все...

ответить

1

19.08.2019 xGREGORYx

Картинка игры есть. Регулярные забегания по флангу и смещения в центр. Пытаемся пользоваться свободными зонами соперника. То, вот что играем, вполне ясно.

0

19.08.2019 losik

Пеналь! Погба молодец..) прям взял на себя игру)

ответить

2

19.08.2019 losik

Пистец

0

19.08.2019 Malikovic

Пенальти! Отличный шанс,чтобы выйти вперёд

ответить

0

19.08.2019 MULife

Погбиньо!!!!!!!!пеналь

ответить

1

19.08.2019 Unkind1229

Да что ж ты будешь делать то а

ответить

1

19.08.2019 MULife

капец

ответить

1

19.08.2019 Salford

Теперь в реал точно не возьмут

ответить

2

19.08.2019 xGREGORYx

Блин, всё-таки, футболист, который заработал пенальти не должен его исполнять... Поль молодец. И не молодец))) Смотрим дальше.

ответить

-1

19.08.2019 bivenik

Не страшно. Сам заработал на ровном месте - сам смазал. Пробил конечно ужасно, на уровне рук вратаря

ответить

0

19.08.2019 Salford

Джеймс пас отдавать умеет? Много берет на себя

ответить

0

19.08.2019 Herrera3212

Криш так же начинал

1

19.08.2019 Salford

Криш в 21 год один из лучших в мире был.

-3

20.08.2019 TaRaKaN4iK

По мне дак просто нулевое приобретение

-21

19.08.2019 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

19.08.2019 Reus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.08.2019 MexxMU

Что случилось с командой во втором тайме, пасы назад, неточные передачи, незабитый пенальти или игра с Волками в предыдущем сезоне ни чему их не научила ? И это все после промахов Джеси. Такие матчи надо выигрывать, что бы самоутвердится.

ответить

1

19.08.2019 losik

Нужно Гринвуда выпускать

ответить

1

19.08.2019 Unkind1229

Гринвуда на право джеймса в АПЗ а лингарда на банку -_- Все равно бесполезен

ответить

-1

19.08.2019 Scholziche

Чего я не могу понять так это где опасные моменты, удары, мы в их штрафную практически не входим.

ответить

1

19.08.2019 Bakinets

Надо дожимать( Жуть как не хочется ничьи.

ответить

-1

19.08.2019 Unkind1229

Видимо волков она устраивает -_-

0

19.08.2019 MULife

Рэшфорд чудит во 2м тайме

ответить

0

19.08.2019 losik

Стандарты вообще не очем, неужели никто не умеет навешивать(

ответить

-1

19.08.2019 Psy-X

Чувак на твоей аве умеет.

-1

19.08.2019 Unkind1229

аха - классно навешивать когда все 10 полевых игроков противника в своей штрафной -_-

-1

19.08.2019 losik

Пора с пенсии вызывать

-2

19.08.2019 MexxMU

Реш от Лингарда заразился

ответить

1

19.08.2019 losik

Оле, пора кого-то менять!!! Время на исходе, услышь меня

ответить

3

19.08.2019 Salford

Лингард, иди уже отдыхай.

ответить

-1

19.08.2019 Artym

Допрадовали...
Где гринвуд вмечто джеймса емаё???
Играем второй матч без замен...
В первом тайме 5 минут мейсону только оле дал...

ответить

0

19.08.2019 MULife

второй тайм как-то безвольно отдают

ответить

0

19.08.2019 Artym

Гринвуда выпускай!!!
А то играть будет, больше времени будут давать

ответить

-2

19.08.2019 Artym

Тьфу

ответить

2

19.08.2019 mihasekama

они тупо не бегут вперед, им не нужно выигрывать эту игру...

ответить

0

19.08.2019 xGREGORYx

План А не особо работает, а плана Б у нас нет. Хорошо, что такой сложный выезд уже во втором туре. Есть парням в чем прибавлять.

ответить

4

19.08.2019 Unkind1229

Реф просто ушлепок. 2 желтые ни за что -_- норму чтоли выполняет, идиот?

ответить

3

19.08.2019 losik

Что заметил, когда противник меняет игру после перерыва, наши не могут перестроиться и кабзжец, и так постоянно

ответить

6

19.08.2019 MULife

чистое плечо, бляяяя, две незаслуженные жёлтые сегодня

ответить

2

19.08.2019 xGREGORYx

Это Мосс. Ему уже на пенсию пора, честно говоря. Мужик, вроде, не злой, но ошибается очень много.

1

19.08.2019 Malikovic

Марсик долго удерживает мяч

ответить

-2

19.08.2019 yti

Мосс го дон... где ты там руку увидел старый маразматик

ответить

-15

19.08.2019 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

19.08.2019 MedatIbr

что у Джеймса, что у Бисакки - левые карточки

ответить

3

19.08.2019 Psy-X

И это притом, что волки вообще нулевые. Как не умели вскрывать автобус так и не умеем...

ответить

12

19.08.2019 mihasekama

кароче ясно, не мы челси выиграли, а челси нам проиграл

ответить

2

19.08.2019 xGREGORYx

Согласен. Сам видел как Лэмпард вышел на поле и отгрузил Кепе 4 мяча....

6

19.08.2019 MexxMU

Больше шансов попасть на первое место не будет

ответить

3

19.08.2019 Artym

Оле гений, 1,5 минуты дал грини поиграть...

ответить

0

19.08.2019 MULife

что за бред, за 2 минуты выпускать??????
без офсайда было, сразу же видно

ответить

-1

19.08.2019 losik

Ну .. Как-то так.. ничья... Что-то во втором тайме переклинило, жаль, лучшее ещё впереди, надеемся и верим

ответить

0

19.08.2019 Artym

Спустли наконец-то за неделю мю с небес на плинтус

ответить

7

19.08.2019 Artym

Прошу не минусовать
Замены второй матч то за 5 минут то за 2 минуты
Ну и что они сделают

ответить

4

19.08.2019 mihasekama

Пока у нас не будет рисунка игры, мы можем тратить миллиарды на трансферы и смотреть как мешки с деньгами бегают беспорядочно по полю

ответить

0

19.08.2019 Artym

Надо учиться у сити
Покупать за дорого, но топ игроков
Стерлинг
Де брёйне и тд...

0

19.08.2019 Unkind1229

Так у нас есть рисунок ... один. А нужно 2 что б перестраиваться когда противник адаптируется к 1ой. А у нас позиционная атака ваще никакая. Что делать если все 11 игроков противника начинают обнимать свои штанги? Сульшеру предстоит решать этот вопрос и чем быстрее - тем лучше.

5

19.08.2019 miharub

Ох намучаемся мы с такими соперниками, если позиционную атаку не поставим. В этом плане у Гвардиолы только учиться остаеться

ответить

0

19.08.2019 Salford

Исполнителей еще таких же надо.

1

20.08.2019 miharub

Согласен. Но деньги то есть. А Гвардиола не искал звезд никогда, он покупал именно тех, кто под его игру подходят

0

19.08.2019 Marzon

Погба просто ..............

ответить

6

19.08.2019 Salford

Ну прогресс на лицо, не проиграли и то хорошо)

ответить

8

19.08.2019 Artym

Погба молорик
Сегодня все что можно профукал

ответить

4

19.08.2019 N1ght

Лингард тоже сегодня "блистал" в упущенных моментах

7

19.08.2019 epx

Офигеть Сольскьяер усилил игру, вовремя, за три минуты до конца, а понял это он время тянет (тактические замены).

ответить

1

19.08.2019 Artym

Гений

-11

19.08.2019 Arni

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

19.08.2019 xGREGORYx

Ну чтож, не смогли. Наши проблемы никуда не делись. У нас не хватает вариативности в атаке. Довольно сложно нам будет.
Ноя ребята, откуда столько негатива? Где вы все раньше были? То постоянные сопли ванильные, извините за выражение, то желчь. Почему нельзя придерживаться более усреднённых позиций? Почему после матча с Челси одно пишут, что мы станем чемпионами, а после Вулверхэмптона другие пишут, что мы финиширует ниже 6го места?
Не так все плохо. У нас нет позиционной атаки, это факт. У нас недостаточно игроков, которые могут сыграть головой,поэтому даже кроссы нам уже не нужны. Тоже факт. Но мы укрепили оборону. Факт. Я не думаю, что все так плохо. Да и выиграть могли, в конце концов, пенальти ведь был. Короче говоря, повода для паники я тут не вижу. Проблемы итак очевидны. Только сейчас все об этом начали писать, а до этого писали, мол, хватит ныть.
Всем добра.

ответить

3

20.08.2019 Unkind1229

Поддерживаю. Волки еще как умеют пить кровь. Будь они топ клубом - их бы освистывали за такую скучную игру. При любой потере мяча все облепливают свою штрафную. Еще бы в рамку 11 придурков в ряд вставали бы. Аж бесят.

1

20.08.2019 KolyasikMD

Ну почему после Челси все говорили, что будем чемпионами? Я тогда говорил, что просто наш день был, и не день Челси у Челси пол состава не играло основного. У нас залетало все, у Челси штанга и крестовина. С Челси играли на контр-атаках, наши бегунки врывались в зоны к неповоротливым и несыгранным ЦЗ Челси, да и Зума не основной. А только контр-атаки мы и можем делать с нашими бегунками впереди. Проблемы все те же, только ещё зачем-то Лукаку продали и стало еще меньше вариантов в атаке. Есть Мата и куча одинаковых бегунков, на которых Сульшер делает ставку.

0

20.08.2019 bal.e.n.

Тоже не понимаю такой волны гнева. Еще по предсезонки было понятно, что у нас не планируется позиционного нападения и отсутствует план Б в принципе. Из чего можно легко сделать вывод, что с глубоко обороняющимися командами будут проблемы, также как и в случае если мы первые пропускаем гол от любой команды. И если над минимизацией второго случая Сульшер поработал - укрепив оборону, то позиционка даже и не планировалась, учитывая что Сульшер делал ставку именно на быстрых игроков и контратаки. Причем позиционки у нас нет уже очень давно. Даже то, что пытался ставить Ван Гал сложно было назвать позиционным нападением. Но у того же Маура был хотя бы план Б - стандарты с упором на рослых и крепких игроков, того же Феллайни он любил именно за то, что он "выгрызал" мяч играя очень грязно и грубо. А вот у Сульшера такого плана нет и это есть проблема, над которой надо работать!

1

20.08.2019 xGREGORYx

Согласен. Как будто именно сегодня у большинства розовые очки спали...

-1

20.08.2019 Malikovic

Хотелось бы узнать какой тут возрастной контингент ? Как-будто школьники одни собрались. Сколько уже можно ныть ? Мы превосходили волков по всем параметрам ,владение мячом 65 на 35 ,по ударам мы также были впереди. Если бы Поль забил пенальти ,мы бы вернулись с 3 очками. Так ,что все хорошо ,ребята.

-1

19.08.2019 MedatIbr

ну, хоть не проиграли... в атаке либо стоят и подсовывают мяч друг другу, либо несутся сломя голову. Абсолютно отсутствует комбинирование в движении.

ответить

0

20.08.2019 Malikovic

Вы явно преувеличиваете .Не все так плохо ,как вы написали.

0

19.08.2019 Rorschach

Игры я не увидел. Поторопились с назначением Сульшера весной. Воз и ныне там. Нам нужен опытный тренер соответствующий статусу клуба и который сможет поставить игру, а не бывший игрок, благодаря случаю оказавшийся у руля команды и не имеющий тренерского опыта на высшем уровне. Боюсь мы потеряем год с ним.

ответить

-1

20.08.2019 KolyasikMD

Ничего, зимой отступных дадим ему. Классический Вудворд.

-1

20.08.2019 mmefy1992

назовете тренера так нужного мю с ходу? Мойес который ставил очень хорошую игру эвертону - не справился, Ван гал тоже самое, Моур - все сами понимаете.
Сульшер пока действительно выглядит слабоватым тренером, но это еще и на фоне проблем мю с игроками. У нас в команде стеклянный Джонс и Рохо, Смоллинг, Янг который в своем возросте лучше трех ранее названных, Дармиан, Байи тоже травмам подвержен.,Санчез на зарплате, погба играет 50 на 50, уже сдавший Мата и абсолютно бесполезный Фред. Тут работы еще сезона на полтора только от избавления балласта.
При Сульшере купили 2 защитников и молодого нападающего.

5

19.08.2019 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Ну что сказать... Нет к нас игрока в центре, который бы раздавал пасы вперед как это когда-то делал Скоулз. Погба, ну что тут скажешь. При всей моей нелюбви к нему и общему отношению всех болелов я скажу что шансы были 50 на 50. Воротчик тоже норм вытащил. Ну и надо признать гол нам положили красивый.
По заменам я бы наверное выпустил бы Мату минуте на 70. В общем не падаем духом, это только второй тур.

ответить

-2

20.08.2019 vova57

Да бездарно пробил Погба. Сейчас даже игроки куда меньшего калибра такие классные пенальти кладут в сетку!

-1

20.08.2019 bal.e.n.

Как по мне Мата вообще должен был выходить в основе. В матчах с такими командами контратаки работать будут плохо. А если нет контратак, то и скорость ни так важна. А тот же Мата лучше и Лингарда и Джеймса во всем кроме скорости, ИМХО.

3

20.08.2019 Reus

В целом конечно обидно потерять два очка, особенно учитывая что первый тайм был полностью за нами, а забили нам "чудо-гол" вообще из ничего скажем так. Но с другой стороны это дерзкий вулвер, в том году на нервы капал и в этом наверняка принесёт много гемора топам, так что в принципе результат пожалуй наиболее вероятный получился.

ответить

15

20.08.2019 TaRaKaN4iK

При Моуре надеялись, что не проиграем, при ОГС расстраиваемся что ничья! Это прогресс мужики!)))

ответить

0

20.08.2019 Issaki

ага, через пару сезонов выиграем их)

0

20.08.2019 TaRaKaN4iK

ПОГБА не продаётся!!!

ответить

0

20.08.2019 Deda72011

Нежное поглаживание от Рэша "Ничего Поль, мажешь ты, бью я, мажу я штрафные, бьёшь ты"
Он же первый матч играет надо поддержать, а то уйти же может. Орать нельзя, да и не кому

0

20.08.2019 52rus

Два слабых звена сегодня - Лингард и Погба. И в первом тайме не шла у них игра и во втором, запороли все, что могли к 77 минуте

ответить

3

20.08.2019 Unkind1229

с Лингардом - согласен, футболист-невидимка уже продолжительное время. Но насчет Погба - уж увольте. По крайней мере он хоть что-то пытается предпринять. И 1 запоротый момент не отменяет того что он 1 из лучших наших активов на сей день. Если и его не будет - мы не будем отличаться от тех же волков которые трутся возле своего вратаря большую часть времени и выезжать исключительно на контр-атаках.

2

20.08.2019 TaRaKaN4iK

А Джеймс понимает что для более точного прострела надо хоть иногда смотреть в сторону ворот!

ответить

1

20.08.2019 52rus

молодец Погба. Лучшая инициатива за весь матч. Очень амбициозно

ответить

1

20.08.2019 Unfi

Ребята откатывают ничейку. Не нужна победа.
А вообще второй тайм прям привет из прошлого сезона

ответить

0

20.08.2019 Gordey

Полудохлые волки, чего не захотели их дожимать...? Так и не понял(

ответить

6

20.08.2019 DavideSanton

1. Арбитру - очки, без приколов.Слеповат чел.
2. Что ОГС думал поменять, делая замены на 89 минуте? Непонятно.
Ну а так всё хорошо по старому, только быстрые атаки/контратаки иногда получаются. Сегодгя не получились: все пасы косо, криво, сильно, слабо, несвоевременно ...в общем, как угодно, только не как надо.

ответить

1

20.08.2019 KolyasikMD

Потому что у нас впереди 4 бегунка, а сзади Погба забрасывается вперёд. Что 4 бегунка могут придумать, когда соперник сел? Только контр-атаки и можем с таким составом. И да, сегодня у нас был, по идее, наш самый мощный состав из всех возможных и самые лучшие игроки в атаку из имеющихся вышли на замену. Лучше нет. Только если Матич наберёт форму и будет играть, как два года назад и вытеснит Скотта. И, во что верится ещё меньше, Санчес заиграет. Все.

0

20.08.2019 xGREGORYx

А откуда новое взять?)) Что мы сделали этим ТО?Укрепили оборону. К ней вот у меня вопросов нет.

0

20.08.2019 DavideSanton

Что тут скажешь... *грустно качает головой*

0

20.08.2019 Malikovic

KolyasikMD Санчес вероятно составит компанию Лукаку.

0

20.08.2019 52rus

В общем - РРО

ответить

-2

20.08.2019 intanto

Сколько нытья в теме. А всего лишь Волкам фартануло сегодня.

ответить

1

20.08.2019 Nice_Fellow

Ну им не прямо фартануло. Бились, почти как всегда.
Гол нам залетел, да, фантастический. Де Хеа при этом был близок чтобы взять этот матч. Погба пробил просто средне.

8

20.08.2019 oneloveoneunited1

Что с лицом, комрады? Чего все разнылись? Это начало сезона и не пробиваемые топ командами Волки. Соберите все свои сопли в кулак и будьте мужиками. Где те дьяволы, которые были тут перед началом матча?

ответить

-4

20.08.2019 Arutyun

Я лично второй тур как скучаю по Лукаку

ответить

-1

20.08.2019 RedMonk

Так может надо в другую Лигу

3

20.08.2019 fusboler

Игра пока не впечатляет. Да соперник был непростой, но атака требует усиления. Глядя по обзорам насколько готовы в атаке МС и Ливер - пока кажется маловато у нас шансов с ними потолкаться. Нужен креатив в атаке и Погба это не вар.

Поль как взял мяч на пеналь - сразу екнуло. Есть Рэш, хороший пенальтист, но захотелось видимо самому. В результате -2 очка

Замены за 2 мин до конца - я не понял зачем. Возможно некем усилить - так можно было 6-7 мин и Джеймсу с Рэшем добегать.

Оборона пока в норме, новички конечно "веса" добавили. Но матчи выигрывает атака на длинной дистанции.

ответить

1

20.08.2019 Nice_Fellow

Обидно. Верил, что, наконец, возьмем три очка с Волками.

Сегодня ошибались почти все, новички в том числе. Это может пойти команде на пользу (да-да, старательно ищу положительные моменты в ничейке).

А так, пока пугает нестройность игры в целом. Центр слабый, позиционка слабая, моментов мало. Еще и навесы почти все - привет от Янга.

Радует, что желание есть. Если оно никуда не денется, даже со средней игрой будем брать очки.

ответить

0

20.08.2019 TaRaKaN4iK

Вот разница в тренерах: Ферги в такие моменты незамедлительно выпускал людей в атаку, а Сульшер оставляет на потом чтобы потянуть время и сохранить ничью. Не подумайте, я не гоню на тренера, но он должен понимать какой клуб он возглавляет! Надеюсь он задумается над этим, ведь неуверенность тренера передаётся игрокам

ответить

3

20.08.2019 Nice_Fellow

Я думаю что Сульшер не менял игроков до последнего только по тому, что был уверен, что на поле сильнейшие футболисты.

У Ферги-то был сам Сульшер, позже - Тевез, Бербатов, Горох пара опытных ЦП на лавке. А тут два пацана и Мата. При всем уважении - и смех и грех.

0

20.08.2019 mmefy1992

некого выпускать. у нас не хватает глубины состава и что намного важнее качества.

-2

20.08.2019 traffutd

На победу не наиграли. Полузащиты нет вообще. Мактомини и Лингарда в чемпионшип. Мату-скорохода выпустили не по делу.Лидеров как не было, так и нет. Да и духа в команде тоже никакого. Ферги-тайм им чужд. С такой сырой командой биться за 4-ку? Смешно.

ответить

11

20.08.2019 kir_klaim

2й тайм - ОТВРАТНО!!!
Ощущение "дежавю" с прошлого сезона. И что выводов ни игроки ни тренерский штаб не делает.
Не могу понять, за какие заслуги в состав пролазит Лингард. Он предсезонку то посредственно провел, так к матчам он вообще не готов. Про Погба всё уже сказано. На матч с Челси он еще включился худо бедно, а сегодня 1.5 полезных действия: пас на Рэша в свободную зону и заработанный пенальти. За пенальти смысла нет ругать.
Джеймсу пока реально большой аванс выдан, паренек новый да и молодой, пока спросу с него нет.
А вот к ОГСу вопрос: какого хрена так долго тянуть с заменами? Первая замена на 80 минуте? Серьезно? Лингарда, кот. весь матч своей игрой кричал "смени меня"? Замены на 89 минуте? Серьезно? Чтобы 2 паренька спасли матч?
Для меня это по меньшей мере странно. Было полное ощущение что ОГС не знает что делать с таким соперником.
А Волков можно только похвалить. У них есть порядок. А порядок бьет класс. Пропустили - хрен с ним. Схемы не разрушили, как ненормальные вперед не полетели. После перерыва нас спокойно прижали и забили. А в АПЛ на дурачка становится всё сложнее выиграть. Уже многие чётко придерживаются схем и не будут нам под контры открываться. Надо что-то делать. Игра с Вульвс это учебник как надо играть против МЮ.
Ждем след. матч.
Теперь можете минусовать - пофиг.

ответить

2

20.08.2019 Issaki

минусовать такой коммент это грех, абсолютно согласен с вами

0

20.08.2019 RedMonk

Я тоже согласен что он этого Лингорда держит на поле , раньше надо было менять может толк был!

-5

20.08.2019 Sensiro

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.08.2019 vova57

Очень не понравился второй тайм. Чересчур много разочаровывающих действий у наших. Явных ошибок у соперника, кажется, меньше было. Несолидно для МЮ. Ну и главное, конечно, нет четкой и мощной игры. Которую все мы давно ждем. Ждем, ждем, ждем...

ответить

1

20.08.2019 20times

Может быть Сульшер за эти несколько лет в Норвегии и в хоккей поиграл? У него какой то хоккейный тайминг по заменам, это в хоккее могут за пару минут до финала выпустить ведущую пятерку, чтобы забить. Ну а если серьезно, то это тренерское поражение, от того, что и игры позиционной нет в принципе, до нерешительных замен и неумения что то тактически противопоставить сопернику, который внес в игру коррективы. Ну и кто бьет пенальти, вот уже написали, что он с начала прошлого сезона не забил уже 4, больше всех в АПЛ. Но у кого то же должны быть яйца указать, кто должен бить в такой ситуации. Но их нет.

ответить

2

20.08.2019 xGREGORYx

Я думаю, что ты немного придираешься. Написал ты все верно, только это все было и при Моуринью. Замены у него, чаще всего, тоже не играли. С пенальти было абсолютно тоже самое. Захотел Рэшфорд ударил, Погба заработал, он забрал мяч и бьёт. Только при Ван Гале была какая никакая система.
Моуринью был хорош тактически. Подготовиться к сопернику он мог. Но по ходу матча изменит игру команды у него тоже не всегда получалось.
При Сульшере очевидно, что нет плана Б. Ну так и трансферов нет. У нас со старта вышел основой состав. Все сильнейшие игроки. На лавке сидят не основные. Это изначально был риск вот так вот входить в сезон. Я бы все на Сульшера сейчас валить бы не стал, всё-таки.

1

20.08.2019 20times

Ну я тут не хотел выглядеть ни прокурором для Сульшера, ни адвокатом для Жозе (я его и не упоминал, в принципе). Но мы же вместе недавно обсуждали тут с тобой же, что Сульшер все не мог Давида усадить отдохнуть в конце прошлого сезона на несколько матчей и это, в том числе, стоило ЛЧ клубу. Нерешительный, не хочет ни с кем портить отношения? Не любит принимать решения? Так он ничего и не добьется, в большой игре, в жесткой АПЛ, это не Норвегия. И это только часть проблемы.

1

20.08.2019 xGREGORYx

Ну, с заменами да. Затянул конечно. Но, я так думаю, все дело в том, что усиливать игру особо некем. У нас сейчас такой состав, что даже перестроить игру нельзя. Понятно, что, в итоге, все равно спрос будет с тренера, но куда смотрело руководство? Ладно бы, условный Лукаку на банке бы был и его Оле выпустил бы за 2 минуты до конца игры. Это одно дело. Но у нас не было Лукаку. Был Мата (которого, вообщем-то, раньше надо было выпускать) и молодые ребята. Хорошо хоть усилили оборону. Потому что, уступая мы в счёте, в матче такого типа, далеко не факт, что мы бы сравняли хотя бы. Если нет свободных зон, то нашим бегунам некуда бежать. Если соперник не атакует, то и разрывов нет. А просто так раскатать их мы не можем.

1

20.08.2019 Deda72011

Всем привет. Жизнь не чему не учит. Если тренерский штаб анализирует то почему не закрылся и не выпустил второго опорника. Если знали, что волки, нам почти всегда забивают, почему не гнали вперёд команду за вторым голом.
У нас что простите все 22 человека будут стандарты исполнять
Назначить не могут? Наплевательское отношение к стандартам. А Линделеф вообще навесов не достоин с угла? Что за пренебрежение и однобокость при таких стандартах. Рэшфорд, вообще исключает возможность забить гол головой или он возомнил себя Бэксом, Роном, Михайловичем и Месси.
Такой Погба... Помню когда критиковали Руни и говорили вот плох, хочешь вроде как уйти, он выходил и клал банки и орал как резанный аж страшно становилось. А это, ну ничего Поль нас ещё назначат тогда я забью. Подошёл как наорал, что бы к штрафной прилип. А это что за нежное поглаживание по груди!!!!

ответить

-1

20.08.2019 Reebok18

1. Марс и Лингард это балласт от которого нужно избавляться. Ну не тянут они АПЛ, совершенно. Оба лишены реакции как таковой, один больше другой меньше. Всегда все действия только на фарте, повезет, круто сделал полезное действие ...
Марс - Ground duels (won) - 13 (6) - при том что 3 из выигранных это какие-то бесполезные переступы чуть ли не на своей половине.
Джесси - Ground duels (won) - 7 (2) - что он вообще в основе делает, непонятно. Он точно также отыграл, - первый матч и всю предсезонку. Я даже больше скажу весь прошлый сезон.
2. Матч аля, - дайте ПП делать то что он хочет, ведь это реально приносит Видимые плоды! Паша пошел первый раз за всю игру в штрафную (не считая угловых), - и сразу заработал пенальти. Паша НЕ СТАЛ бить со своими понтами пенальти (за которые его все кусают), и не забил ...
Выводы, - Отвалите же вы наконец от него! Дайте ему место под солнцем (АПЗ) - и наслаждайтесь победами. Это же настолько очевидно :(
3. Совершенно не понимаю на кой черт этот ВАР если на их же повторах, с их же графикой, с их же проекциями видно что оффсайд вроде как и был, но они сами говорят что нет))) Как так ?)
Почему оффсайды, фолы, смотрятся по ВАРу только тогда когда забивают гол или что-то происходит в штрафной, - почему этот *плохой человек* судья позволяет себе так ужасно судить?
4. В команде должен быть штатный пенальтист, а не так как сейчас, - кто заработал тот и бьет :(
5. Судья мудак и дал Абсолютно незаслуженную карточку Биссаке!

ответить

0

20.08.2019 Issaki

насчет марса не согласен, да у него были браки но сегодня был одним из лучших

1

20.08.2019 KolyasikMD

Да, Погба с его пешими прогулками только АПЗ может играть( и под него нужны два качественных опорника. Как ЦП - такое себе( ещё и Скотт - не Эррера, опыта не хватает да и надёжности, чтобы добежать и доработать за Полем. Слил Поль Моура, когда тот его ставил ЦП, сольёт Сульшера? Погба никогда не будет таскать рояль, он хочет только играть на нем.

0

20.08.2019 Reebok18

Issaki
Потому что он забил гол? Из-за этого он был лучшим? Или как или что?
Я ругался на него до гола, потом ок, после забитого совесть не позволяла, но дальше он продолжил свою серию бесполезных действий на поле. Пас на ПП? Ну такой и Маркус мог бы отдать. Вот только Маркуса насильно заставляют играть на бровке (с временным перемещением в центр), по нему видно как ему это не нравится (как он не справляется с этим), уж лучше ему АПЗ играть чем на бровке бегать. Ведь 80% отличных\важных передач от Маркуса именно из центра поля!

1

20.08.2019 Reebok18

Так, а зачем заставлять его переквалифицироваться, играть не на той позиции где он может выдать свой максимум?
Тупо потому что, - извините мы никого не купили, будь добр батрачь? Ну это же не серьезно.
Ну давайте тогда Давида поставим на позицию ЦН?

0

20.08.2019 Issaki

сегодня увидел только 2,5 комбинации
1 - когда забили
2 - когда погба пен заработал
0,5 - точно не помню вроде джеймс ошибся
у нас вообще нет рисунка в атаке, в 85минуте мы катаем мяч в ОБОРОНЕ, игроки 2часа думают что делать кому отдать пас и игроки вообще не открываются. Сегодня только марсик хорошо сыграл только в конце 1тайма не повезло(((

ответить

1

20.08.2019 miharub

После игры с Челси я писал - победа хороша, но рано радуетесь, все голы в быстрых контратаках. Что мы будем делать, когда нужно будет играть позиционно против середняков и аутсайдеров. Кто то мне ответил, что вместо Лингарда выйдет Мата и все будет в порядке.......ну да! точно))))

ответить

0

20.08.2019 altmax

Так он вышел на 10 минут. Толком мяча даже не потрогал

0

20.08.2019 Dr.Pavlov

MIHARUB это я говорил, что против закрытых команд выпустят Мату вместо Лингарда.
1. Его выпустили, но надо было гораздо раньше.
2. Речь шла о том, что будет делать тренер, и НИ СЛОВА о "все будет в порядке" там не было - запросто найдете этот пост, при желании.
Вы читайте внимательно (не между строк), и тогда, возможно, поймете смысл.

0

20.08.2019 miharub

Dr.Pavlov а зачем мне понимать смысл? Это же был мой пост и смысл его был - "Что делать в игре против закрытой команды"))
Ну а Мата на позиции 10ки - это конечно неплохо, но наивно думать что с ним мы будем штамповать победы. В этом составе очень много скоростных игроков, но мало игроков, которые обладают техникой быстрого мелкого паса и контроля мяча

1

20.08.2019 AlexMU96

На ровном месте по сути отдали победный матч. Волки включились за весь матч только минут на 10-15, остальное время были потуги наших что-то создать впереди, но очень много брака в игре, просто пинают мяч как бей-беги, идеи в позиционной атаке нету. Лингард абсолютно невиден и бездарен, просто не понимаю как он до сих пор в команде находится. Марсьяль на позиции форварда играет все лучше и лучше, но так и не может избавиться от мании всех обвести. Как бы мне не нравился Погба и его поведение, он единственный, кто дает креатив в атаке и когда включается, команда обостряется. Жаль, что не забил пенальти, но винить его не могу, в этот раз хотя бы без получасового разбега обошлось. Джеймс еще зеленый, слишком в себя поверил, был эпизод, где он должен был катить на ход, но решил пробить и эпизод в молоко, то же самое позднее сделал Рэш и тоже неудачно. Уан-Биссака действительно зверь, очень рад его появлению в команде, на его фоне Шоу выглядит как медленный кабан, которого легко обегали.
Подводя итоги, провели хороший 1 тайм, могли вести 2-0, если бы Марс не наступил на мяч. Когда Вулвз надавили в начале 2 тайма, сразу поплыли наши игроки, что меня очень расстроило, потом пытались что-то сообразить, но все как-то суматошно, с огромным количеством брака, поэтому и не получили нужный и заслуженный результат. Эпизод в с Шоу в самом конце меня тоже добил, так безразлично пробил...
Очень бросилось в глаза как ослабла наша лавка, практически некем усилить игру, это скажется на дистанции.
В общем-то сыграть вничью с Волками нормальный результат, но учитывая, как складывалась игра, должны были увозить 3 очка.

ответить

0

20.08.2019 Unkind1229

Если Перейра плох - то с Лингардом все еще запущенней. Да он выполняет очень много черновой работы, но ... ну ващееееее безинициативный стал какой-то. Пусть лучше тогда Перейра с Джеймсом в старте выходят.

ответить

4

20.08.2019 sidhartxxa

- Волки сыграли образцово: низко, компактно, агрессивно - увы, они пока не по зубам
- у МЮ слабая игра в атаке против низкого блока. Ожидаемо слабая. Даже для тренерского штаба, который, как кажется, передержал паузу с заменами, потому что не верил в них
- Погба не виноват, что не забил пенальти. Скорее его можно обвинить в 3-х обрезах на своей половине, которых так ждал Вулверхэмптон
- у МЮ нет форварда на концовку, т.е., конечно, есть вариант с Сульшером в нападении, но он единственный :)
- Биссака неподражаем в отборах и перехватах. Интересно, как он чувствует себя в верховой борьбе, и не думает ли он попробовать себя в роли центрбека. Это как минимум любопытно, потому что хочется и дальше смотреть на его оборонительную работу, но в атаке предпочтительнее Далот

ответить

-5

20.08.2019 _DI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

20.08.2019 KolyasikMD

Проблемы все тоже, да купили ЦЗ и ПЗ, но нужно покупать минимум 3, а то и 4 человека в полузащиту и нападение.
МакТоминей не опытный и часто проигрывал эпизоды в центре, а ему ещё и за Погба с Лингардом чистить, а против него Моутиньо, Невеш и Дендонкер - три зубодробительных опорника сразу, все трое с хорошим отбором, пасом и ударом, ещё и цепкие. Из-за пассивности Погба и Лингарда проигрывали центр поля и подборы, с одного такого подбора нам и забили.

Впереди 4 бегунка и ещё куча таких на замене и в резерве. И только один Мата другого склада. Вариативности нет, правого вингера нет, в опорной зоне проблемы. А у Волков сыгранный и крепкий состав. С так и составом нашим и отношением к делу некоторых футболистов у нынешних Волков выиграть крайне сложно. Ещё и пенку Погба плохо пробил. Да, сильно. Но на самой удобно для вратаря высоте и на самом удобном расстоянии от центра. Вернулись к тому, что стало известно, как только Поль перешёл в МЮ. Погба только ЦАП и под ним нужно двух качественных ЦОП/ЦП с хорошим отбором, отработкой и скоростью, чтобы догонять тех, кто убегает в контр-атаку. Состав у нас не сбалансирован. В атаку даже выпустить на замену некого, чтобы усилить игру. Разве что, я хотел, чтобы Мату выпустили вместо Джесси минуте на 60й, но даже он умудрился дать две отвратительные передачи, после своего выхода на поле. Поборемся за четвертую строчку с Арсеналом и, возможно, с Челси.

ответить

1

20.08.2019 888Alexander888

Понятно, что очень обидна вот такая ничья. Но в целом команда играла хорошо. Это чистой воды везение - суперудар Невеша и незабитый пеналь Погба. Бывают такие нефартовые дни. Но повторюсь - в целом, на команду очень приятно смотреть.

ответить

1

20.08.2019 Manufc99

Везет тому кто везет, будем стараться и нам будет везти тоже!

0

20.08.2019 07andryuha07

Обидно, отдали очки на ровном месте. Хуже всего то, что не видно руки тренера, непонятные замены и вообще не вовремя. Движения впереди какое было так и нет, да и игру усиливать некем. Наверное, это был единственный шанс выйти на первое место в этом сезоне. Но верим, болеем!

ответить

1

20.08.2019 excellent

Роналду нам не хватает)

ответить

5

20.08.2019 Nathalie

Мне матч, в целом, понравился. Жаль, ПП не забил. Жаль, оставили Невеша без присмотра. Проблемы с атакой и полузащитой решить можно к след сезону. Волки команда крепкая, и растянуть их автобус могут парни более качественные, да и наши попытки сегодня нередко были продуктивными. Всё будет. Прогресс очевиден. И не только в обороне, здесь все отлично, но и в атаке я вижу изменения к лучшему. Просто нам реально нужно усиление.

ПС Про единственный шанс на первое место, Оле аут и 'ниже плинтуса' читать даже не смешно. Не позорьтесь.

ответить

1

20.08.2019 alexfisarevskii

Не знаю ,что случилось ,бегали и тут бац,остановились . В чем проблема?
Погба сыграл очень хорошо ,незабытый пенальти ,это не повод сказать что он плохо сыграл ,он старался и это было видно .
На счет пропущенного гола , Де Хеа прыгнул так ,что просто по другому нельзя было ,жаль что не взял ,но сыграл хорошо.
На счет креатива ,есть еще проблемы.
Но что уже заметно ,так это при потери мяча ,прессинг ,это мне нравится и это нам нужно .
Плохо что потеряли очки,но игра есть и есть к чему стремится .
До конца верил в парней ,просто вот вопрос ,что случилось что так начали играть ? Устали ,тактика ? что ,не могу понять вообще ,ведь контролировали игру .

ответить

2

20.08.2019 alexfisarevskii

Многие тут пишут что замены на 88 минуте ,это неправильно .
Но ведь с этим можно огласится , за 3 минуты игрок не успеет влиться в игру и что то сделать не так ли?
Я считаю что такие замены уже не действуют даже в том моменте ,когда нужно удержать счет и потянуть время ,ведь игроки уже покидают поля там где ближе бровка и даже при счете 3-0 в нашу пользу ,не вижу смысла делать такие замены ,зачем?
Дай игроку 10 минут ,15 минут,а за 3 минуты что можно сделать ? Ничего .
Но конечно же Оле решает ,не мы.
Как сделает ,так и правильнее .

2

20.08.2019 Manufc99

В принципе игра понравилась, хотя почему же было так много неточных пасов в решающие моменты. ну и Поль . . .
А так могли бы и увезти три очка. Кстати хуже всех был Лингард, и только за 10 минут до конца его заменили. Не поздно ли ? При всем при этом чувствуется что у нас появляется хорошая вязкая защита, со временем должны прииграться. притереться и все будет хорошо. Сезон длинный, многие уже теряют очки. хотя думаю что мы потеряли незаслуженно, мы были лучше.

ответить

-1

20.08.2019 Unkind1229

На месте Поля, пендаль могли просрать и Реш и Марс ... да хоть кто. Просрали и просрали. Реш с Марсом сейчас хорошо мотивированы - а Полю нужно было результативное действие. Забитый пендаль его бы подстегнул. Все уже давно поняли что он игрок настроения - и когда оно у него хорошее - он может выдать отличную серию на дистанции. И учитывайте что его опустили в опорную зону, где был Матич - а там он начал выполнять очень много черновой работы и по сравнению с сербом он справляется лучше. Если б не просрали Эрреру, Полю не пришлось бы опускаться ниже. И по этому летом нужно было искать либо опорника либо креативного АПЗшника, что б схема Оле начала работать. Видимо не срослось. Надеюсь что Перейра воспользуется авансом доверия, иначе придется ждать до января.

3

20.08.2019 VoFkA

Ну вот и результат ТО налицо. Оборона была сегодня довольно хороша, а залетело нам что-то невероятное. Джеймс, конечно, нравится, но еще не способен тащить, надеюсь со временем это изменится. Ничего в концовке впереди у команды не получилось против хорошо организованного соперника. Теперь Нужно центр поля и нападение усиливать. Если зимой трансферов не будет, то боюсь будут плохи наши дела, ведь в старте были наши лучшие игроки, а замены не выглядели усилением.

ответить

-3

20.08.2019 Unkind1229

Да вы запарили наезжать на парней. Это ничья, а не поражение. И с волками из топ-6 уже давно ни у кого не ладится. Упоротые скоты, играющие в очень низком блоке, не имея мяча все начинают лизать свои штанги. Все равно не плохой результат и придраться особо сильно не к чему. Моменты были? Были. Просрали? ну нет команды которая их не просирает. И потом все чуть чего начинают обсирать Погба - согласен, мог бы пробить лучше. Но если б на его месте пендаль просрал Реш или кто-либо еще - наезжали бы на него. Так с чего такое предвзятое отношение? Такое бывает - не все пендали залетают. Главное все равно прогресс на лицо, даже учитывая результаты. Игра сама по себе красивее чем при Моесе, Ван Гале или Моуре, когда моментов за матч вобще почти не было -_- Плюс у нас в составе 3 новичка - и если в обороне команда сделала огромный шаг вперед, то в атаке нужно еще время что б сыграться. Обвинить могу только в отсутствии своей фантазии. Нет желания брать инициативу на себя или это тренерский штаб дал указания играть строго по схеме. Перейра в отличии от лингарда выглядит хоть и сырее но более живенько и не боится проявлять фантазию. Надо было выпускать его. И Погба дать играть выше. Если посмотреть статистику - он стал выполнять гораздо больше черновой работы. Отборы, перехваты, верховая борьба - все то чем он не хочет заниматься - но по позиции ему это навязали - он справляется. Так что, пока рано паниковать. А глоры начавшие орать что оле пора OUT - это вам пора валить -_-

ответить

-10

20.08.2019 RMS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.08.2019 Parakhat

Доброй ночи уважаемые коллеги. Не судите строго, но я думаю слил игру Лингард со своим пиженством и ОГС со своими поздними заменами (в принципе у нас толком то и замен нету, но все же можно было хотя бы дать больше времени для ребят с замены). Марсик показал впечатление что игрок одного тайма, жалко пенку не забили и думаю судья топил за волков. В принципе по тактике тренер волков Нуну съел нашего ОГС и даже не запил. Короче больно, но терпеть придеться(((

ответить

-1

20.08.2019 kkk

я, Смотрел матч до 15 ой минуты затем выключил... и вот почему, есть такое понятие замечательное на Руси...Авось называется. Вот так-же сейчас играет Челси, если вы не заметили. Первые 15-25 минут выход силы..бегут в надежде забить гол ну или потом сесть в оборону или забить еще один быстро - как получится, но при такой игре сил на 90 минут не хватает. Так-же сегодня играл МЮ, аж зло взяло, есть тренера, которые умеют ставить команде игровой ритм. Сульшер с Лэмпардом этого делать не умеют или вообще не знают что это такое. Помните Ферги-тайм? вот это не морально-волевые, а просто сил больше остаётся и у Моура это есть, а у Сульшера нету(. Короче..прогноз оптимистичный.(

ответить

0

20.08.2019 Arutyun

А я еще весь матч не только скучал по Лукаку а думал о Дибале. Особенно когда джесси лингарда видел с мячом. особенно когда он не попал

ответить

0

20.08.2019 Aleks0071989

Ждем зимних трансферов. Только ленивый не писал, но повторюсь. Нужно минимум два полузащитника, один из них опорный, нужен минимум один нападающий нападающий в штрафной соперника, ну правый полузащитник. По моему, последнего будет найти сложнее всего. Про саму команду, кто что только не пишет, во второй половине сезона, если не будет изменений в команде, все может посыпаться. Травмы, неминуемый спад физухи. Погба уже сейчас не справляется. После двух передач в матче с Челси, сейчас не забитый пенальти. Можно сказать, если б забил был бы героем, но история не терпит сослагательного наклонения. Вангую, в первом круге много будет таких моментов, на тоненького, и МЮ может как занимать 3 место, так и находиться из-за потерянных очков на 6-7. Надеюсь на первый вариант. Хотя

ответить

0

20.08.2019 ivan1111

Мне игра понравилась. Результат в принципе справедливый. В 1 тайме мы были лучше а во 2 тайме лучше смотрелись волки. Я считаю что самое слабое звено команды это сульшер. Не имеет он авторитета в команде. Он должен был дать установку команде что у нас штатный пенальтист Рашфорд. Вместо этого бьет пенальти Погба. Такого у САФа бы не было. Рашфорд штатный пенальтист даже в сборной Англии. Погба делает все что хочет. Как раз то что на 88 минуте Сульшер делал замену я могу понять. Просто волки провели на 80-х минутах две острые атаки. И слава Богу что удары последние у волков не получились. И Сульшер понял что может потерять и ничью. Это была замена на затягивание времени. МЮ имеет право тоже использовать иногда этот прием. В целом волки очень сложные соперники и МЮ сыграл неплохо. Когда плохо я говорю что плохо но сегодня скорее матч в плюс. Поверьте мне еще топ команды потеряют очки в гостях у волков.Надо Сульшеру свой авторите повышать

ответить

4

20.08.2019 Unkind1229

Оле виноват что Погба не забил пенку? Серьезно? Хотите сказать что Реш 100% забил бы? -_-

0

20.08.2019 xGREGORYx

Пенальти должен был жить Марсьяль, я считаю. Во-первых, он умеет. Во-вторых, он забил гол и был уверен в себе. У Погба этой уверенности не было. Было видно по нему, что что-то не то. Что не забьет. Точно так же было, в свое время, у Ибрагимовича, когда он не забил пенальти. Прям чувствовалась неуверенность, что-ли..

Сульшер виноват в том, что у него нет плана Б и в том, что он не смог убедить Вудворда, что это необходимо. Ну и с заменами затянул конечно.

0

20.08.2019 Unkind1229

xGREGORYx,
да тьфу опять одно и то же ... Марсьяль или Решфорд ... дашь 100% гарантии что забьет? Мало ли что кажется - всем кажется что пендаль - железный гол, но нет - все иногда мажут. Дело не только в уверенности. Это ПЕНДАЛЬ - 50% скила и концентрации и 50% слепой удачи -_-

0

20.08.2019 Unkind1229

xGREGORYx,
Если б бил Марс и промазал - вы бы утверждали - вот должен был бить Погба и тд. Идиотизм. Пендаль всегда лоторея, только наоборот. Там у тя есть шанс выиграть, а тут просрать. Вот поэтому большинство сравнивает пенку с лотореей. Месси мажет пендали через раз - это же не отменят то что он лучший в мире. Или когда он промажет то тоже будете утверждать - промазал, дизлайк-отписка?

-1

20.08.2019 Unkind1229

xGREGORYx,
Матч то смотрели? за исключением запоротого пендаля Погба хорошо смотрелся. Его сдвинули в опорную зону? - Сдвинули. Он принимал участие в обороне? принимал. Он сделал несколько своих гениальных пасов? - сделал. То что их запороли в атаке - тот же Марсик, не отменяет того что он провел не плохой матч, и в плохой самоотдаче упрекнуть его у меня язык не поворачивается. Я уже много раз говорил - это и у Марса и у Решфорда есть большие проблемы с игрой в 1 касание. Они даже не пытаются бить по воротам до того как коряво обработают мяч или заплетуться с ним до тех пор пока их не накроют дефы -_-

0

20.08.2019 xGREGORYx

Это не лотерея, а мастерство, в первую очередь. Ты профессиональный футболист. Ты можешь пробить в любую точку в воротах. Есть мертвые точки, есть сложно доступные. Всему этому в школе учат футбольной. Не можешь ударить в 9ку, бей в притирку со штангой и обращай внимание на высоту мяча. Погба пробил на удобной высоте для кипера. Мешок картошки бы просто завалился вправо и отбил бы. Лотерея только в том, что вратарь гадает в какой угол ударит игрок. Угадал - есть шанс, не угадал - нет шансов.
Ну а Месси не лучший в мире в пробитии пенальти. Собственно, Милнер в этом плане лучше Месси. Это для примера. Крепче нервы, сильнее удар и точность. Он забивает в более, чем 90%. Зато Месси может спокойно положить с игры или со штрафного.

Да и чего вы прицепились к этому пенальти? В конце концов, мы не выиграли не потому что его не забили, а потому ч о не смогли создать достойный момент с игры. Вы на меня накинулись, хотя я нигде не писал, что мы потеряли 2 очка из-за Погба. Это чушь. В первую очередь, мы не выиграли из-за того, что не забили с игры. И не создали достаточно моментов.
Ну и да, я считаю, что игровая дисциплина должна быть. Заранее должно быть установлено, кто будет бить пенальти. Хотя бы просто футбольным правилом бы пользовались, заработал - дай реализовать другому.

0

20.08.2019 Unkind1229

xGREGORYx,
Вот вы говорите что тут решают все мастерство скил и тд, и в то же время утверждаете что нужно верить в суеверие что нужно дать пробить другому. Это ли не расчет на более высокие шансы на удачу? Серьезно? не задумывались? Бить ровно в 9 или впртирку к штанге? и часто мастера-пенальтисты бьют именно так как вы говорите? Зачем вобще тогда придумали Паненку?

0

20.08.2019 Unkind1229

Не помню сколько было хороших пассов от погба - но 1 точно запомнил когда он закинул мяч на Марса прям на линию штрафной. Ибра Персик или Руни на его месте - попытались бы пробить в 1 касание. Что сделал Марс? попытался коряво обработать, его накрыл дефф, в итоге потеря и контр-атака.

0

20.08.2019 xGREGORYx

Паненку придумали в том числе и ради выпендрежа))
Да бог с ним, с Погба. Вы может другие посты прочитаете? Я вообще про его игру ничего не писал. Я только сказал, что те, кто бьют пенальти должны определяться до матча. Если это делает Рэшш, то пусть делает. И ещё я написал, что это мог бы сделать Марсьяль, потому что форварды после голову как правило, чувствуют себя более уверенными.

1

20.08.2019 Unkind1229

xGREGORYx,
Я прекрасно вас понял, и читая свой пост (со стороны), мне тоже кажется что это выглядит как наезд. И прошу прощения, если для вас это тоже так показалось. Но я всего лишь пытаюсь аргументировать в этом споре. Просто ваши высказывания противоречат друг другу.
Вы говорите что пробивая пендаль - удача не нужна, и в то же время указываете на то что - если пробивал бы другой игрок - ему могло повезти больше. Не отрицаю что решение, о штатном пенальтисте или исполнителе стандартов, должно быть принято в раздевалке. Но судя по тому, что Поль сказал Решфорду что хочет пробить сам - оно было принято. Но Решфорд сам уступил право пробить. Верно? В трансляции этого показано не было, но врятли чел подошел, выхватил мяч и просто без объяснений дал понять что пробьет он и ниипет. Как в случае с Неймаром, Кавани и Алвесом в ПСЖ. И в послематчевых итервью Реш сам сказал что уступил пендаль, расчитывая на то, что тот пробьет не хуже чем он.
И потом - мы уже давно убедились, что Погба человек настроения. И если он делает какие-то результативные действия - то настроение у него хорошее. А когда оно хорошее - он хочет играть. Или вы хотите что б хорошее настроение было только у форвардов? Или думаете что Погба был бы в более лучшем настроении если б на его месте пендаль просрал кто-то другой? ... Стоп! Секундочку! Конечно после таких резких осуждений он будет чуствовать себя хуже, и решит - нахрен этот пендаль мне сдался, лучше б промазал кто-то другой. Но если б осуждений таких не было, и его воспринимали бы равным членом команды как и остальных игроков - то настрой хреновым был бы у всех одинаково, т.к. шанс промазать есть у всех. Но на него давят - цена его трансфера, его статус и все остальное, выделяя его на фоне других игроков - хотя он такой же полноценный игрок команды как все, и не стоит разделять их по статусу и тд.
Вот и весь мой аргумент.

-1

20.08.2019 Theran

Кинулось в глаза, что у нас совершенно нету лавки, которой бы можно было усилить игру. В от слова совсем. И да, пора забирать у Поля право пробивать пенальти. Дело не в пижонстве или в чем-то другом, просто человеку не везет на точке.

Команде капец как нужно научиться играть в позиционную игру. Вторым номером далеко не всегда поиграешь, а постоянно уповать на пружину - удел далеко не элитной команды.

А так, в целом игра понравилась, кроме двух футболистов, которые бог знает что делали на поле: Реш и Лингард.

ответить

0

20.08.2019 ABIROV17

Игра хорошая была. Ребята это прогресс , обижаемся на ничью. Помню радовались ничейкам подобным или что то типа не проиграть.

ответить

0

20.08.2019 xGREGORYx

С той оговоркой, что сейчас только второй тур. И команда в оптимальной физической форме, без травм и дисквалификаций. Толи ещё будет зимой, например. Такие вот упаднические настроения у нас были ближе к середине сезона, когда футболисты либо ломались, либо уставали.

-1

20.08.2019 steve.crowford

Daniel James в матче против Волков показал что он точно лучше Перейры и должен играть в старте https://www.youtube.com/watch?v=hVkufOMkIrM

ответить

1

20.08.2019 Unkind1229

Вот и не показал. Да он пытался пройти оборону на дриблинге. Да он пытался простреливать или навесить. Ни того ни другого ни третьего у него не получилось. Что получилось? - часто зарабатывать на себе стандарты. И то, ими мы воспользоваться тоже не смогли. Слишком часто передерживает мяч. Что понравилось - самоотдача. Его пинали - он вставал и продолжал пытаться. Его обыгрывали - он продолжал пресинговать. Это очень энергозатраная манера игры. У Перейры совсем другой стиль. Простреливать у него - получается, разрезать оборону - получается. Если сравнивать их 2х - Перейра лучше чувствует поле. Когда и куда ему отдать пас. Да, согласен - он далек от идеала, но речь идет о сравнении с Джеймсом и тут бразилец бесспорный лидер.

0

20.08.2019 Unkind1229

Из 3 новичков против волков себя показал Уан-Бисакка. По статистике whoscored - 9 отборов/перехватов за игру из 10 предпринятых. А если смотреть матч то ваще кажется что практически половина всех отборов команды за ним. Просто идеальная игра в подкате. И если бы не левый горчичник от маразматичного рефа - это был бы безусловный игрок матча.

1

20.08.2019 Unkind1229

Вобще - и Шоу и Биссака очень часто и качественно подключаются к атаке, но зачем то начинают обрабатывать мяч и пытаться прострелить - когда у них большие шансы продавить мяч дальше и попытаться пробить самостоятельно. Мне кажется это установка тренерского штаба. Их затюкали в эти рамки и лишили возможности брать всю инициативу на себя. Также и с Мактоминеем, Лингардом, тем же Джеймсом, Перейрой и тд. Блин чо вы возитесь с мячом когда деффы вас еще не накрыли и есть шанс пробить? Бей - не уверен, маловероятно - все равно бей. Это в любом случае создаст больше моментов чем если вы прострелите в никуда=(((

1

20.08.2019 Aleks0071989

Футбольная истина: Не забиваешь ты, забивают тебе. Здесь, как показывает практика одного гола почти всегда мало. Забей два, или три мяча сопернику и одна две твои ошибки будут не слишком критичны. Также много пишут про команду, про стиль и схему Сульшера. Нужно исходить из фактов, чтобы победить нужно забивать больше чем соперник, или меньше пропускать. И с тем, и стем у нас проблемы. По ходу сезона много середняков будут доставлять нам проблемы, много проблем. При этом, конечно, много можно говорить, что ребята молодцы, стараются, хороший первый тайм, что Рэшфор, Лингард, Марсиаль, или другие где-то сплоховали и не доработали и Погба, конечно. Вот только результат на табло 1:1 и если Сульшер не хочет повторить судьбу предыдущих тренеров. То нужно менять игру уже "вчера", причем игру тех игроков которые у него есть сейчас. Как я уже писал нужно или больше забивать, или меньше пропускать. А вот как этого будет добиваться Оле Гуннар? Поживем увидим.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск