Юнайтед — Рединг: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» прошел в четвертый раунд Кубка Англии, одолев «Рединг» на «Олд Траффорд» со счетом 2-0, а Оле Гуннар Сульшер навсегда вписал свое имя в историю клуба, повторив рекорд сэра Мэтта Басби и одержав пять побед в пяти первых матчах во главе «редс».

Безупречный пенальти Хуана Маты и гол Ромелу Лукаку в добавленное к первому тайму время стали залогом успеха «красных дьяволов», которые записали на свой счет второй матч без пропущенных голов. Нужно признать, что сегодняшнее выступление было не самым показательным из тех, что команда провела после прихода норвежского специалиста, однако на протяжении всей встречи хозяева чувствовали себя весьма комфортно и не позволили сопернику реализовать ни один созданных ими голевых моментов.

Сульшер практически полностью перетасовал состав по сравнению с прошлой игрой против «Ньюкасла», и шесть бессменных футболистов, отыгравших все четыре матча под руководством Оле, сегодня получили выходной. Неудивительно, что такие резкие перемены сказались на «Юнайтед» не лучшим образом, и начало встречи получилось скомканным и неровным, дав «Редингу» надежду на успех.

Тем не менее, плетущиеся в хвосте Чемпионшипа «ройалс» предприняли хоть что-то достойное внимания лишь на 17-й минуте, когда после кросса с левого фланга Энди Ядом подхватил мяч на правом краю штрафной «редс», но поспешный удар правого защитника гостей прошел высоко над воротами Серхио Ромеро.

Это взбодрило «Юнайтед», и вскоре хозяева повели в счете. Все началось на 20-й минуте, когда Хуана Мату сбили с ног в штрафной «Рединга» как раз перед тем, как Фред вкатил мяч в дальний угол. Боковой арбитр справедливо зафиксировал положение вне игры, однако еще до отмененного гола имело место нарушение правил, и рефери Стюарту Аттуэллу пришлось воспользоваться системой видеопомощи, чтобы после длинной паузы подтвердить претензии «редс» и назначить пенальти в ворота «ройалс». Мата сам вышел к отметке и хладнокровно вогнал футбольный снаряд в левый нижний угол.

Гол должен был охладить пыл «Рединга», который не побеждал на протяжении последних десяти матчей, однако вместо этого гости организовали неплохую атаку с участием Дэнни Лоудера, который на 30-й минуте вышел один на один с Ромеро. К счастью, когда аргентинский голкипер уже был обыгран, Лоудер затянул с ударом, и Серхио успел вернуться назад и выбить мяч на угловой.

За этим последовала серия полумоментов на обоих концах поля. Выпад Лукаку был парирован вратарем «Рединга», Каллум Харриотт пробил над перекладиной, а Ядом вынудил Ромеро на очередной сейв. Наконец, на 4-й добавленной минуте «красные дьяволы» удвоили перевес в счете: Алексис Санчес выдал великолепный пас в штрафную на грани офсайда, Лукаку подхватил мяч, обвел вратаря и спокойно вкатил снаряд в пустые ворота.

В течение всего первого тайма «редс» ходили по лезвию бритвы, несколько раз избежав гола, и после перерыва ситуация не изменилась. В начале второй половины встречи босс «Рединга» Жозе Гомеш вывел на поле Соне Алуко, и на 53-й минуте нигерийский форвард вскрыл оборону «Юнайтед» разрезающим пасом в центр штрафной на Харриотта, который с разворота пробил по центру, но Ромеро ногами отразил выпад англичанина.

По прошествии часа игрового времени Сульшер впервые воспользовался заменами, дав шанс 19-летнему Тахиту Чонгу, который вышел на поле вместо Маты под одобряющие аплодисменты испанца. Маруан Феллайни также встал со скамейки, заняв позицию Фреда, а на 64-й минуте Алексис получил повреждение, и Оле пришлось заменить его на Маркуса Рашфорда.

На 71-й минуте «Рединг» получил еще один шанс у ворот «Юнайтед», когда Алуко из полукружия штрафной пробил в левый угол ворот, но Ромеро в прыжке перевел мяч на угловой.

Концовка матча не запомнилась ничем примечательным, однако пары забитых в первом тайме голов оказалось более чем достаточно, чтобы гарантировать «редс» выход в следующий раунд Кубка Англии.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

5.01.2019 Nurlan1988

Ну, погнали!

ответить

1

5.01.2019 Clarion_96

Первый пошел!

ответить

2

5.01.2019 Gerkules

Как пойме ужасная схема на игру ну это тактика просто ужасно моё мнение чисто )

ответить

4

5.01.2019 He2w8

Блин что там Розанов мышкой клацает (

ответить

3

5.01.2019 Psy-X

Что-то Юрец совсем сегодня скучный какой-то. Уставший.

ответить

3

5.01.2019 bobina7

Чувствуется что человек еше не отошел от праздников.Каждое слово как мана небесная.

1

5.01.2019 Psy-X

Оборона - это тихий ужас. Надеюсь, в последний раз играем в таком сочетании.

ответить

0

5.01.2019 Gerkules

Только Фил Джонс Цз и всё как так можно играть

7

5.01.2019 yti

Фред пока что - это боль печаль. Пожарит, ошибается, отдает пас назад, когда может сам бежать с ним вперёд.

ответить

10

5.01.2019 Malikovic

Теперь мы знаем почему эти ребята не выходят в основе за исключением некоторых .

ответить

3

5.01.2019 Gerkules

Во СКУКА к хорошему быстро привыкаешь ))

ответить

4

5.01.2019 Malikovic

Надеюсь Фреда заменят после перерыва . Даже Янги возмущается , хорошо открылся ,Фред удержал мяч ,отдал когда уже Эшли был в оффсайде.

ответить

1

5.01.2019 Malikovic

Футболист Рединга под 3 номером случайно не брат Тимоти Фосу-Менса ? Уж больно чувак похож на него ))

ответить

0

5.01.2019 Imperator1

Что за нюни?
Адекватный состав на игру, дабы другие игроки, либо подустали, либо травмированы.
Я бы правда Джонсу бы отдохнуть дал, а вместо него Байи выпустил. Дисква вроде бы закончилась.

ответить

0

5.01.2019 AlexMU96

У Байли ведь прямая красная была (соответственно 3 матча пропускает) и по идее она на кубки тоже распространяется, но я могу ошибаться.

2

5.01.2019 Imperator1

Да и Фреду дайте поиграть, чувак пол года на скамейке сидел, вы ожидаете, что он сходу начнёт феерить?
Да ошибается, но это тупо из за отсутствия практики.

ответить

1

5.01.2019 bivenik

Как ни печально, Фред и Перейра не уровень МЮ. Хотя чувствуется что Фред еще не играет на свои даже 50%. Есть потенциал, а вот Перейру продавать. Парень уровень Чемпионшипа.

ответить

2

5.01.2019 Pofigist11

Да они оба практики не имели, откуда тогда им уверенность обрести? Вот и косячат.

8

5.01.2019 krestoffskiy

Pofigist11 доказывать надо здесь и сейчас, иначе так и останутся лавочниками. Много шансов давать никто не будет. По первому тайму Фред и Перейра реально худшие.
Объективно говоря, счёт не совсем по игре. Мы играем на полуспущенных, а Реддинг просто не использует свои моменты. Разница в классе игроков всё таки сказывается.

3

5.01.2019 saens

Перейра несомненно худший по первому тайму

3

5.01.2019 mihasekama

Такое ощущение, что второй состав тренируется отдельно от основного, совершенно другая команда. Центра поля у нас абсолютно нет, играют только нападающие и защитники, а остальные так бегают для массовки.

ответить

2

5.01.2019 zlydenpisykasty

Что, ребята и девчата, кого продаем, кого покупаем прямо сейчас?

ответить

0

5.01.2019 Pofigist11

Надо на 80% обновлять всю защитную линию. Оставить Байи, Линделефа, Далота, Смоллинга, а остальных продать или не продлевать контракты.

0

6.01.2019 Harmonica

А Шоу?! Тоже продать?

4

5.01.2019 KolyasikMD

Наше трио в центре полузащиты сделало обрезов больше, чем раввин в синагоге. Видно, почему Фред, Перейра и МакТоминей не играют в основе. Они просто на две головы ниже Матича, Погба и Эрреры в данный момент.Там кто-то говорит что защита не тащит, но в первую очередь - почти все моменты, это провалы трио в центре полузащиты. Из плюсов у них только то, что они меняются по позиции, в зависимости от того, кто вперед ушел. Ну и неожиданно много сегодня Янг сзади ошибается и фолит. Далота, по сути, мы в игре особо не видели сегодня. А Санчесу нужно немного поучится у Маты уходить от ненужных падений и столкновений с футболистами соперника, особенно ближе к центру поля. Наверно, просто Санчес сейчас не в форме, но прям ловкости ему не хватает. Местами напоминал Фалькао в МЮ, который постоянно оказывался на газоне, как только к нему подбегал игрок соперника. Мата и Лукаку неплохи, но из всех игроков атаки и полузащиты они сейчас - игроки ротации и можно сказать основного состава. Остальные же, в данный момент, пока резервисты.

ответить

0

5.01.2019 PS18 (модератор)

KolyasikMD: Для сведения тех кто думает что шутит, обрез и обрезание это разные вещи.

1

5.01.2019 foggy

Ну Макктоминей так то травмирован был..

1

5.01.2019 KolyasikMD

PS18, Вы наверно из тех людей, кто всегда одернет человека, если тот ударение не правильно сделает в разговоре с Вами? Я знаю, что обрез и обрезание - это разные вещи) Это Каламбур простой. Как в старейшем анекдоте: По городу ходили голые евреи и пугали всех своими обрезами.

-1

5.01.2019 KolyasikMD

foggy, вроде он был на поле)

-2

5.01.2019 PS18 (модератор)

KolyasikMD: Я из тех людей, кому от глупости не смешно.

1

5.01.2019 KolyasikMD

PS18, Вы сейчас мне напоминаете полицейского, у которого в данный момент нет конкретной задачи и он просто для проформы, то документы у кого проверит, то попросит сумку показать. Такой, типа я серьезный полицейский, у меня тут есть дела, а ну, показывай документы!

1

5.01.2019 foggy

KolyasikMD а до этого матча ?что то я его не видывал давно в играх ...

0

5.01.2019 KolyasikMD

foggy, его сегодняшняя игра не дает вам понимания, почему вы давненько не видели его в старте? К сожалению для него, просто он гораздо слабее Эрреры и Матича по игре в данный момент. На трансфермаркете информация о наличии у него травм отсутствует. Хотя по всем игрокам есть такая информация, поэтому, думаю, просто он не проходит в состав по игре.

1

5.01.2019 wildkem

Да, противоречивый первый тайм, вроде в атаке все неплохо, стоит только немного ускориться и сразу что-то опасное появляется у ворот Рединга, в защите Янг очень часто теряет позицию, да и в центре поля частенько передерживают мяч Фред и Перейра. Посмотрим на них после перерыва и подсказок тренерского штаба.

ответить

3

5.01.2019 fixxxer

Да, слабенько, хотя второй гол получился классным. Но это все полезный опыт на самом деле, у многих болельщиков никаких иллюзий по поводу силы нашего резерва не осталось еще после выезда в Валенсию, тут дело не в тренере, у кого-то полное отсутствие мастерства, у кого-то желания.
Пусть и Сульшер посмотрит, на кого можно рассчитывать и кем можно оперативно усилить игру в случае чего. И пока видно, что кроме и так уже основных/околоосновных Лукаку, Санчеса и Маты сильно рассчитывать не на кого. Фред местами выдает блестящие передачи и перехватывает мяч он наверное даже чаще остальных, но вот эта его суетливость, которая тянется весь сезон, очень все портит. Надеюсь, обретет уверенность, он определенно не бездарность.

ответить

5

5.01.2019 Mancunianec144

Фред вообще ниочем, с такой игрой ему не место в основе

ответить

0

5.01.2019 RedFan75

Владение 35 на 65%? Что? Дома против худшей команды Чемпиошипа? Это шутка?

ответить

1

5.01.2019 TaRaKaN4iK

Я конечно извиняюсь, но Перейра и Мактомини просто ужасны...Я ждал от них другого. Мактомини про то, что пас вперед можно отдать вообще не слышал. Что он, что Перейра - это глубокий резерв. По мне дак уж лучше на молодежку посмотреть. К сожалению не уровень они Юнайтед.

ответить

-2

5.01.2019 Pofigist11

Нельзя судить по одной игре. У них отсутствует практика, откуда тогда они будут играть без косяков?

-1

5.01.2019 foggy

Ну может сами выйдете поиграть ..вы то наверное уровень то что нужно...

-2

5.01.2019 excellent

Не играют а мучаются. Много брака в передачах, проигрывают единоборства.. Взяли бы закрыли их в штрафной площади и отгрузили голов 5-6, или как шпоры -7. А то возятся, что-то, волынку тянут

ответить

2

5.01.2019 magic99

Отлично , поймал себя на мысле, когда за пару мин до перерыва ушел на кухню на "перерывный жор" , что Оле всего за какие то пару недель и четыре матча вернул это чувство , "ну тут все ясно " причем не только после второго гола , и даже не после первого а прям в начале игры . Чувство такое , МЮ играет медленно, размеренно, но ты понимаешь что это даже не потому что они не могут им сложно или состав как бы супер эксперементальный , но что они в принципе понимают что выиграют эту игру на классе, что если что добавят когда надо ( и добавляют ведь) , и тебя даже не так как раньше пугают эти провалы в обороне . Блин сложно описать но реально появилось такое чувство уверенности в команде что прям ухххх ))))

ответить

1

5.01.2019 magic99

Хотя каюсь на Лукаку в первом моменте ругался громко ... но это в моменте , так то люблю нашего качка с это неотразимым первым касанием , добавляет эмоций ))))

4

5.01.2019 KolyasikMD

Единственная причина, почему тут "кажется" что все ясно - просто чудовищно плохая реализация моментов у Рединга. Столько моментов у наших ворот еще не создала ни одна предыдущая команда из четырех последних. Центр полузащиты - проходной двор. Защита не вывозит то, что ей привозит полузащита. Результат делают: Мата, Лукаку и Санчес. Да и Ромеро пока надежен. На этом все. Результат делает класс трех игроков уверенность четвертого. Больше ничего хорошего сегодня нет.

4

5.01.2019 magic99

Да Рединг дно нереальное , и они похоже уже на матч выходили с мыслью чутка побегаем попинаем , проиграем и домой ))) Но согласитесь за последние годы были моменты когда , наша ОСНОВА играла с подобным дном и как бы интрига и валидол были сначала и до конца , или нет ?

1

5.01.2019 bobina7

Нет санчеса не реанимировать видимо.И судя по всему игрокам тоже не особо нравится его игра, то он с фредом спорит,то с лукаку и это только то что я заметил в этой игре.Возможно это мне так кажется, а они там шутят ходят но факт предъяв был и это было видно.Перейра ужасен,под конец привез момент,а мог и гол спокойно.Фред пока тоже чувствует себя не уверенно и тоже привез момент,а мог и гол но видно что заведен на борьбу,мотивирован и находится в огне.Мактоминей вобще не заметен,походу будет в резерве еще очень долго вместе с перейрой,а жаль.
Но посмотрим что во втором будет.

ответить

2

5.01.2019 eRoR_rrr

Чонга жду

ответить

0

5.01.2019 Nathalie

А я не смотрю матч, вас читаю и счёт смотрю. Пишите больше, коллеги))

ответить

1

5.01.2019 Manc1991

Фред конечно тихий ужас...

ответить

1

5.01.2019 Stand_Art

уже 4-2-3-1. Перейра на правом, Мата под нападающим. Это интересно)

ответить

1

5.01.2019 magic99

похоже да , и это лично мне нравится , Хуан в центре реально хорош и обыграть может и вырезать .

1

5.01.2019 Stand_Art

magic99. Мне больше нравится, что Сульшер оперативно на все реагирует. Не клеится у Перейры в опроке, поменял ему позицию. В прошлых матчах с заменами не медлил. Это хорошо

1

5.01.2019 Nathalie

И статистика меня огорчает

ответить

1

5.01.2019 Gerkules

Ромеро мне прям жалко в поряди ВР и сидит на банке отпустить на до

ответить

4

5.01.2019 magic99

С одной стороны да, но с другой нам нужен второй хороший вратарь , а то случись что с Давидом (плюнул три раза) . И если он готов на такую роль то это отлично .

2

5.01.2019 serega-mufc

Пусть будет, зп его не обижают, второй сильный вратарь нужен топ-клубу.

3

5.01.2019 foggy

кстати говоря ,мы по моему единственный клуб в мире ,у которого два кипера в порядке ,кого не поставь ,что Ромеро ,что Де Хея ,единственное ,Де Хея просто Бог вратарский со своими сэйвами..

1

5.01.2019 vani2

@foggy нет же, у барсы и реала, например, все хорошо с киперами

5

5.01.2019 Arni

Перрейра печаль и грусть(((

ответить

2

5.01.2019 Clarion_96

Фрэээд! Жаль... совсем Разучился Пасовать.

ответить

0

5.01.2019 Pofigist11

Гарнера и Чонга на поле надо!

ответить

0

5.01.2019 magic99

опа ну вот и посмотрим на Чонга , и кто теперь впереди и под напами ?

ответить

2

5.01.2019 Imperator1

Причёска Чонга просто огонь)))

ответить

1

5.01.2019 magic99

Епрст Алексис блин ну вот как опять то((((( эххх

ответить

3

5.01.2019 serega-mufc

Перейра вообще ни о чем, не вижу смысла с ним контракт продлевать.

ответить

5

5.01.2019 Imperator1

Забавный эпизод с участием Санчеса)
На место Боса сел

ответить

1

5.01.2019 serega-mufc

Чонг бодрый малый, интересно удобно с такой шевелюрой играть.

ответить

0

5.01.2019 Arni

У Маруана голова лучше работает, чем ноги))

ответить

0

5.01.2019 Pofigist11

Пора Янгу на покой, слишком много косяков.

ответить

0

5.01.2019 serega-mufc

У Шоу не меньше, постоянно опасность с левого фланга приходит

0

5.01.2019 PS18 (модератор)

Шоу сегодня не было в составе.

0

5.01.2019 serega-mufc

Так а я что, про сегодняшний матч конкретно говорю? В целом фланг этот слабый, хоть кто там играет.

1

5.01.2019 Gio_Red

Очень энергосберегающий режим у парней :) Пешком выигрываем. Ну и правильно :)

ответить

8

5.01.2019 serega-mufc

Игроки скамейки и резерва выигрывают в эконом режими, только нахрена? Им есть что доказывать а пока только больше разочарований, что Фред, что Перейра

9

5.01.2019 Zaur17

Думаю критиковать команду и Оле за игру глупо. Состав экспериментальный. Ребята мыслями уже в Дубае. Вышли в полноги добились нужного результата. Чего убиваться-то если и налегке все получилось. Нужно к шпорам готовиться. Проходим в следующую стадию с чем вас и поздравляю.

ответить

0

5.01.2019 yti

Рэш, мне кажется, все-таки лучше на позиции ЦН смотрится. Как-то растворился на фланге. Чонг тоже не использует свой шанс. Мне кажется ты всегда должен быть заряжен на такие случаи, а он все не в попал. В целом Лукаку, Мата зачёт и Санчес, хоть и жаль, что сломался опять. .

ответить

7

5.01.2019 Nurlan1988

Пять побед! Поздравляю Сульшер!

ответить

5

5.01.2019 mihasekama

Я с момента когда Рэшфорд проходил 1 на 1 вратаря посмеялся от души, такое ощущение что джойстик заел у кого-то)))

ответить

9

5.01.2019 KolyasikMD

Кто там пишет, что ребята в пол ноги играли... ну... когда ты игрок резерва и тебе предоставляют шанс проявить себя и ты играешь в пол ноги? Ну так, сомнительное удовольствие. Разве что еще глубже в резерв себя усадить. Наверно худший матч Янга за последние два года. В матче с Редингом столько терять мяч, это просто плохо. Причем большую часть мячей он еще и потерял на своей половине поля. Будь у Рединга в нападении покласнее исполнители, мы бы просто так не отскочили. Ну да ладно, идем дальше. Скорее всего половину игроков, что мы видели сегодня в основе, в этой основе мы не увидим какое-то время. Потому что с такой игрой в основу им путь откроет только травмы основных игроков.

ответить

0

5.01.2019 yti

Вообщем, парни видно, что сыграли в пол ноги, не напрягаясь. И винить их за это вообще не стоит. Знали, что выиграют, вот и выиграли. Но почему баночники, отказались себя показать, сложно это понять. Я всегда думал, что за счёт таких вот матчей прорываются в основу. Спасибо команде и тренеру за пятую победу подряд )

ответить

1

5.01.2019 Mancunianec144

Ну что сказать, с победой! Однако много брака в игре! Центр провальный... была бы команда чуть посильнее наказала бы... прессинга вообще небыло... не говоря о том что игроки с мячом остаются без поддержки... игра в одно касание? Не не слышал.. просто неприятно наблюдать, как игроки не выкладываются и совершают совершенно ненужные ошибки на ровном месте... отмечу только ужасающую игру Фреда и Далот... Чонга надо попинать конкретно, заигрывается, но есть потенциал...

ответить

1

5.01.2019 wildkem

Всех с победой, выиграли на классе, но очередной матч когда игроки вроде Перейры и Фреда, да и Мактоминей должны что-то вроде доказывать почему они должны, как минимум, играть чаще, показывает вот почему они чаще даже на скамейку не проходят, ни в созидании ничего толком не создали, ни в разрушении особо ничем не отметились Рединг проходил центр поля вообще без проблем.
Теперь пусть хорошенько слетает команда в ОАЭ, подтянут там физическую форму и то вторая половина сезона очень важна, так как есть шансы по ее итогам и в АПЛ попасть в 4-ку, да и в ЛЧ успешно выступить, плюс в кубке Англии хорошо сыграть, если будут в хорошей форме все те, кто игроки основы у Оле.

ответить

3

5.01.2019 krestoffskiy

Вот по Мактомини не соглашусь с вами , точнее не на все 100. В созидании себя не проявил. Но в перехватах, отборах, как мне показалось, был хорош.

1

5.01.2019 wildkem

krestoffskiy
Не отрицаю перехваты и отборы были с его стороны, но все же, скажем так, считаю нельзя сказать чтобы часто он их делал и не было такого чувства, что он читал момент и правильно выбирал позицию для перехвата или отбора. И как итог, в случае чего, он точно не конкурент для игры в опорной зоне Матичу и Эррере, да и когда отберет мяч долго принимает решение, что делать дальше.

4

5.01.2019 krestoffskiy

wildkem ну Матич и Эррера вне конкуренции, это понятно. Но, учитывая возраст Мактомини и редкую сейчас игровую практику, на фоне тех же Фреда с Перейрой, игры не испортил.

0

5.01.2019 Konst66

Наконец вижу то что давно хотел - разницу между первым и вторым составом. Она обязательно должна быть для четкого осознания тренером и игроками положения дел в команде.

ответить

0

5.01.2019 angela

Что творит Санчес в своей штрафной?! - по ушам надавать за подобное безрассудство. Перейра - туда же, в ободку подался, когда мяч выносить надо куда подальше от собственных ворот. Средняя линия сегодня - ужас! - проходной двор. Отчасти спасает защита, но и то к Далоту есть вопросы. Похоже, парни недооценили соперника и явно переоценивают свой статус скамейки. Так играть нельзя. Надеюсь, Оле усилит среднюю линию после перерыва.

ответить

-6

5.01.2019 RMS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

5.01.2019 Man4iK

Я думаю такие игроки как Мактоминей, Фред, Перейра должны стараться в играх кубка, но сделала игру основа. Значит у нас нет достойной подмены для основы. Полузащита очень слабая была в этой игре. Про нехватку времени не поверю, они тренируются с основой неделями напролет. Такие игры для них ШАНС.

ответить

2

5.01.2019 foggy

Ну скажем так...Санчес не основа ...нынешний Лукаку ,по сравнению с Рэшфордом последних матчей -не основа ,Разве что Мата на основу тянет ,но за счет видимо слабых скоростных качеств ,увы и он не основа ,с основы только Янг бегал ,да Джонс .Да да да ...Джонс ! Он может и чудной порой и невезучий ,но он на равне с Байи я считаю. Один невезучий ,другой не дисциплинированный .Так что ...где основа тут была?

-1

5.01.2019 KolyasikMD

Давайте повангуем состав на Тоттенхэм, после увиденного:
_____________Де Хеа____________
Янг____ Байи/Джонс________Линделев_____ Шоу
______Эррера________Матич_________
Лингард/Мата/Решфорд__Погба____Марсьяль
__-_______Решфорд/Лукаку_______

Думаю, трио в центр Эррера, Матич и Погба - 100% основа. Так же как и Де Хеа. Марсьяль, думаю, тоже будет в старте. Ну а дальше в нападении - будет зависеть от формы, но не исключаю, что Оле сделает ставку на скорость и маневренность Решфорда, а не на продавливание защиты Лукаку. В таком случае слева будет Лингард, думаю. Ну а защита... Линделев точно будет, кто с ним в паре Байи или Джонс - угадайка. Скорее всего слева будет Шоу, а справа Янг. Все-таки у Валенсии давно нет постоянной практики, а Далот, мне кажется, к большим матчам не готов ментально. Как и большая часть наших резервистов.

ответить

0

5.01.2019 888Alexander888

Ну Байи точно не будет - все-таки красная карточка на 3 матча оставляет вне игры. Так что выбор прост в центре защиты - Витя и Джонс.
В атаке скорее всего будет трио - Рэш, Марс и Лингард. В центре другое трио - Матич, Погба и Эррера. Именно эти игроки сейчас в лучшей форме.

0

12.01.2019 baga616

не знал, что у нас 2 Решфорда)))

3

5.01.2019 altmax

Джонс и Дармиан хорошо сыграли в виду того, что их под огонь подставляли 5 человек - крайние защитники и вся полузащита. По поводу последних - боюсь, что Перейра не наш вариант, уж слишком долго его эпопея тянется. Фреду нужно играть надежнее и мясом обрасти, Мактоминей норм, развивается потихоньку парень. Чонг - пока что сырой даже для кубков. Показательный матч, все увидели, почему Матич играл и играет постоянно...

ответить

3

5.01.2019 KolyasikMD

Им с Эррерой, в данный момент, альтернативы просто нет. Покупка Фреда за такие деньги мне не понятно до сих пор. Страшно подумать, что за деньги, потраченный на Фреда, мы могли купить Лукаса Моуру Шакири и забыть про правый фланг атаки на несколько лет. И еще 16 миллионов осталось бы.

1

5.01.2019 foggy

В целом ...нормальный матч ,дали парням из Рединга поиграть ,дали своим многим парням поиграть ,что то попробовали ,например как Дармиан в центре (возможно вынуждено)Выпустили вылеченных разбегаться ,Чонгу немного дали поиграть ,конечно должны играть сильней ,но такое чувство ,что если бы что то пошло не так ,Оле бы сразу вмешался .Всех с проходом ,с пятой победой подряд ! Ждем рекорда от Оле!

ответить

2

5.01.2019 Deda72011

Всем привет. Очень рад и стилю игры и 5 победы команды и Оле.) Радует настрой команды на атаку. Да Перейра, вял, не активен и не показывает себя, это плохо для него. Фред вроде бы старается, но что-то не хватает. Посмотрим какое усиление будет в ТО, всех с победой) и победами) прекрасное настроение и в НГ и после, спасибо Оле, Феллану и команде)

ответить

0

5.01.2019 Cobhc12

Ни у кого вопросов по Янгу не возникает ? Человек регулярно последние сезоны играет в старте,и по его флангу нам всегда прилетает так как он создаёт огромные дырки,его идёт страховать сосед цз тем самым оголяя центр. Это пол беды.Вечно молодой полезных ттд создаёт крайне мало, в основном тормозит атаку, встречая первого соперника в центре ,тем самым позволяет вернуться всем,если же он вдруг прошел дальше тупейший бестолковый навес и Янг начинает жевать сопли ,когда в нашу сторону контратака при которой просто идёт пешком , находясь в центре поле ,когда к нам в штрафную уже заходят.

ответить

9

5.01.2019 KolyasikMD

Меня больше смущает, что бывший атакующий полузащитник Янг, в свои 33 года, по факту - наш лучший фланговый защитник в данный момент) Причем на любом фланге) Вот это прям плохо)

5

5.01.2019 Max24

Не удивительно, что в боксин-дей 33х летнему Янгу тяжеловато каждый матч закрывать всю бровку. До новогодних матчей он играл стабильно на высоком уровне.

6

5.01.2019 krestoffskiy

Вы столько херни написали, что даже не хочется спорить. Впрочем сегодня Янг действительно был не на высоте, но это никак не должно быть оценкой Янгу по всему сезону.

4

5.01.2019 angela

А мне нравится игра Янга. Когда он в основе, - я спокойна за его фланг. В нашей штрафной всегда надёжен. И мяч зряче выбивает в случае опасности. Если надо, Эшли перемещают на противоположный. Он и там разрулит ситуацию. Универсал! Да наш "Янго-бойс" просто молодчина в свои 33 так играть и капитанить в придачу. Один из самых стабильных игроков в команде в текущем и прошлом сезоне. Не зря за сборную Англии играл на ЧМ-2018. Сегодня все привозы на наши ворота были из-за косяков и потерь мяча в линии полузащиты. У меня к Янгу по игре претензий не возникло. Я внимательно слежу за его действиями.
Поначалу очень понравился Чонг, который выскочил, словно из табакерки, но потом столько передач и моментов запорол! Видно, что огромная скорость и потенциал у парня есть, но надо всё это обуздать и реализовать в голы.

1

5.01.2019 KolyasikMD

angela, ну то есть вы не заметили, как Янг на фланге обороны на своей половине поля 3-4 потери сделал и в атаке 2-3. Причем они были на столько не обязательными, что вот прям вообще. В целом, Янг хорош, я не спорю. Для 33-х лет и, учитывая, что изначально он был атакующим полузащитником. Но сегодня Янг отыграл плохо. Подчеркиваю, именно сегодня.

0

5.01.2019 Cobhc12

Да, у Янга было несколько неплохих матчей , но я не шизофреник а вижу как он повторяет свои косяки раз за разом.

1

6.01.2019 krestoffskiy

Cobhc12 "Человек регулярно последние сезоны играет в старте,и по его флангу нам всегда прилетает так как он создаёт огромные дырки,его идёт страховать сосед цз тем самым оголяя центр"

Открою вам страшную тайну. Когда лц/пз поднимаются вверх, их страхуют цз, а им, в свою очередь, на помошь приходит опорник, который опускается ниже.

0

6.01.2019 krestoffskiy

ЛЗ/ПЗ, опечатался)

0

5.01.2019 traffutd

Даже с чистого листа у многих не вышло. А должны были, если хотели в основу. Видно, выше себя никак... Фреда и Феллайни скорее всего сплавят. Лукаку и Санчес, такое ощущение, тоже в подвешенном состоянии. А Мата, Рэшфорд и Янг особо не парились. Что до остальных, лавочники тоже нужны. А так, всех с победкой.

ответить

0

5.01.2019 Ronaldo101

Ребята,самое главное ПОБЕДА! Не пойму людей,которые критикуют команду(в основном 2й состав играл).А что Вы ждали,что игроки, которые редко выходят на поле,вот так просто возьмут и начнут играть без ошибок?Не бывает такое,чтоб команда всегда играла на 100%.Может быть была установка тренера,не травмироваться, все-таки впереди ждет Дубай).Всех поздравляю еще раз с победой. Главное ПОБЕДА и она 5-я. Впереди Тоттенхэм,уверен победа будет за нами!!!

ответить

3

5.01.2019 888Alexander888

Не судите строго по этому матчу. Классическая победа на классе - играли в полноги, добились результата. Плюс, игроки получили необходимую практику. Напрягло только, что Санчес уходил с повреждением.

ответить

3

5.01.2019 krestoffskiy

Кстати в интервью Оле хорошо высказался про Дармиана. И ведь действительно, матч провёл стабильно и даже сделал 2-3 классных передачи вперёд, не считая сольного прохода через всё поле.

ответить

1

5.01.2019 forward1987

Матч не понравился,игроки видимо устали за боксинг действительно, или не все хотели играть.

ответить

5

5.01.2019 RMS

А почему игра не понравилась многим? Играли в пол ноги и выиграли 2-0...что обязаны были 8-0 выносить Рединг ))
При Ферги много таких матчей было в кубках и которые сливали слабым командам ((

ответить

1

5.01.2019 Equanimity

У Рединга было два (!!!) полноценных офсайда во втором тайме,после которых их подводила только реализация!Куда ФА смотрит и VAR видимо тоже неактуален.Либо пусть проводят аттестацию арбитров либо я не знаю.Все таки Кубок Англии,не какая нибудь шестая лига.

ответить

0

5.01.2019 Manufc99

Из всех проведенных с Оле игр эта понравилась меньше всего, отдали мяч сопернику, много ошибок в передачах, плохих обводок, мало атак и мыслей в атаке. Игра напомнила многие матчи с Жозе, не убедили совсем полузащитники, ну и защита какая там защита с одним ЦЗ. Но как говорится победителей не судят, всех с победой и будем надеяться что со шпорами бы будем играть совсем по другому.

ответить

-4

5.01.2019 Reus

Был на работе и смотрел не целый матч, удалось посмотреть только первый тайм и частями второй. По качеству игры сыграли может хуже, но надо понимать что сегодня играли почти все те кто в сезоне вообщем толком не играл. Есть что доказывать? Да, безусловно, но когда нет формы у тебя, то не так то уж легко сразу выйти и тащить команду на себе. Сколько с начала сезона у нас сыграли Дармиан, Мактомини, Перейра, Фред, Далот? Да у нас один Рэш сыграл явно не меньше чем все эти вместе взятые. Да как бы счет 2-0 вполне уверенный, или вы забыли Бристоль год назад и Дерби Каунти в этом сезоне? Мы от них вылетели, если что.. Да и при Жозе почему то многие любили говорить что мол играем через два дня на третий, силы сохраняем.. мы вообще то боксинг дэй без потерь прошли, самый сложный участок сезона, где все ТОПы уже оступились. Пусть и соперники не самые сильные были, но вспоминая что было до Сульшера то и с ними у нас проблемы были. Так что нормально все, пускай парни отдохнут и потом в курятник поедем, петухов щипать))

ответить

0

6.01.2019 hovalingi

Иногда не читаю ваши комментарии из-за минусов. Но поймал себя на мысли, что вас почти всегда минусуют))) Что такого ужасного вы всегда говорите, что вечно купаетесь в минусах)))

0

6.01.2019 Reus

hovalingi, если заминусовали - значит в 99% случаев написано про Маура)) сказал не так в его сторону-огребай))

0

6.01.2019 R_M

Ужас! Зато теперь мы знаем насколько коротка у Сульшера скамейка. А ранее и у ЖМ она была не лучше.

ответить

-5

6.01.2019 ivan1111

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

6.01.2019 Leon1989

Всех с победой на классе. Второй состав несколько разочаровал, на то он и второй. Как многие говорили выше, очень не понравился Фред и увы Перейра. Но особенно Фред. За такие деньги с Редингом нужно всё-таки показывать что-то толковое. От Далота тоже ожидал чуть большего в подключениях. Чонг видно, что очень волновался. С него взятки гладки. Видно, что парень техничный и быстрый. Вот кто реально понравился, так это Мактоминей. Вы посмотрите, на какой спокухе он играет. Для своего-то возраста! Получил мячик, посмотрел. Есть кому отдать - отдал, нет - развернулся спокойненько, отдал в другую сторону. И это в опорной зоне! Когда Перейра и Фред обрезали раз за разом, у него по-моему вообще потерь не было! И вперёд он играл, если видел свободного человека там. По-моему, уже сейчас его можно ротировать с Матичем в играх с командами из 2 десятки. Ну и Лукаку радует в последнее время. 3 матча - 3 гола типичного форварда. По Санчесу: играет плохо, раздаёт на гол великолепно. Как к этому относиться - понятия не имею (

ответить

3

8.01.2019 thnxbye

Блин, вот Скотта почти никто не отметил! Полностью поддерживаю. Он нифига не АПЗ какой-нибудь, чтобы в атаке бегать и светиться в каждом эпизоде, поэтому может его качественную работу мало кто отметил. Спокойно, без ошибок, очень хладнокровно, почти как Матич, даже комплекцией. Добавил в физике еще, видно, как крепко толкался со всеми, надеюсь чаще его будем видеть.

2

6.01.2019 RedFan75

То, что при Моуриньо говорили "поставили автобус", сейчас называют "экономили силы"....найс..... я не знаю, как можно было так отыграть, что проиграли по всем параметрам, кроме итогового счета. Владение 40 на 60 дома против худшей команды Чемпионшипа? Чем занимались парни из полузащиты? Или там их дети играли? Угловые 1-4, про удары в створ и опасные моменты я вообще молчу. Ужаснейший матч, прямо супер ужасный, негоже так играть против аутсайдера Чемпионшипа, какой бы состав МЮ не был бы.

ответить

2

6.01.2019 krestoffskiy

Расслабьтесь. Вон Лестер тоже дублем вышел в КА и в итоге вылетел от команды из 4го по силе дивизиона.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск