Юнайтед — Кардифф Сити: обсуждение матча
8

12.05.2019 Psy-X

Опять этот мешок с углем в составе. Да что ж это такое... Я в бешенстве.

ответить

1

12.05.2019 bivenik

Видимо хотят подороже продать в Реал, поэтому показывают всем, как Погба важен нашей команде (на самом деле все давно были бы рады, если бы он ушел).

0

14.05.2019 SIC

Видимо, появление в каждой игре каким-то образом прописано в контракте, возможно, спонсорском типа адидас. Другого адекватного объяснения нет у меня.

0

12.05.2019 kir4ill

Киньте ссылку плиз парни!

ответить

-1

12.05.2019 di-mu

Дайте ссылку пожалуйста

ответить

2

12.05.2019 Psy-X

Ссылки это к тов. Сталину.

ответить

-1

12.05.2019 kir4ill

За юмор 5 , но всё же поняли про что мы?! Если есть ресурс где можно посмотреть был бы благодарен!

0

12.05.2019 di-mu

Ты где-то смотришь ведь. Нет?

-1

12.05.2019 Psy-X

Ребят, к сожалению, не смотрю, но сейчас попробую откопать ссылку.

1

12.05.2019 zers

https://www.getscores.org/2019/05/12-2019-1700_11.html

ответить

0

12.05.2019 zers

сопки и через VLC не посмотреть, совсем мало кто матч транслирует!

0

12.05.2019 saens

http://cdn.livetvcdn.net/webplayer.php?t=ifr

ответить

-1

12.05.2019 di-mu

К сожалению ни одна ссылка не работает

ответить

0

12.05.2019 Gudvin88

http://stream.livesport.ws/stream/168018/-реально рабочая

ответить

-1

12.05.2019 Psy-X

Обалдеть, это же вроде Джон Мотсон комментит, легенда озвучки ФИФА)

ответить

0

12.05.2019 Salford

Дало отличный подкат

ответить

-1

12.05.2019 Gudvin88

ну пеналя же небыло(((((

ответить

0

12.05.2019 Salford

Было, не было, нахер в своей штрафной подкат делать?

0

12.05.2019 bivenik

Salford, в смысле нахера? Отличный поткат, чистый. А то, что Судья под пивом и из-за своего пуза не увидел этого, это уже, к сожалению, ничего не изменит...

1

12.05.2019 Salford

99% подкатов в штрафной заканчиваются пенальти.

-6

12.05.2019 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

12.05.2019 bivenik

Эх, увидеть бы отраженный пеналь в исполнении Де Хеа. Не доживу наверное до такого чуда.

ответить

4

12.05.2019 Salford

Матч с Эвертоном пересмотри, 14 года

0

12.05.2019 SERYOGA

Парни,где можно матч глянуть?давно сопками не пользовался

ответить

1

12.05.2019 Askar

Gooool точка org

ответить

1

12.05.2019 Gerkules

Зачем я включил я не пойму это нервы

ответить

0

12.05.2019 Psy-X

Кто там нахваливал Далота. Двигается как слон при своей молодости. Ноль это, а не защитник.

ответить

-1

12.05.2019 Gerkules

Согласен вообще ноль

2

12.05.2019 Equanimity

Игры в пас нет.Пасы в никуда.Еще и Кардифф повел.Разгоняйте всех,женщин в основу.Они точно чемпионы в этом году!)

ответить

0

12.05.2019 Salford

Так они чемпионшип выиграли, мужики бы тоже выиграли.

2

12.05.2019 Equanimity

Salford,они проигрывают команде,которая вылетела в чемпионшип)))

2

12.05.2019 Gerkules

Один Гринвуд играет

ответить

1

12.05.2019 Gerkules

Один Гринвуд играет

ответить

7

12.05.2019 Salford

Чтобы там не говорили, что Это не команда Оле, матчи с Кардиффом и хаддерсфилдом должны заканчиваться победами

ответить

1

12.05.2019 DavideSanton

А мне Мактомини нравится.

ответить

3

12.05.2019 Salford

Погбаааа, ты где?

ответить

2

12.05.2019 Gudvin88

...а в ответ тишина...

12

12.05.2019 bivenik

В инстаграме

1

12.05.2019 wildkem

К сожалению, если честно очень много к кому можно задать такой вопрос. Большинство игроков почему-то все хотят сделать пешком, умного движения без мяча почти нет.

1

12.05.2019 Salford

Остальные не мнят себя суперзвездами.

-1

12.05.2019 Equanimity

Хоть бы Валенсии настроение не портили.У человека прощальный матч сегодня....

ответить

3

12.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Юнайтед сейчас напоминает ребенка, про которого говорят: мама не хотела, папа не старался...

ответить

3

12.05.2019 Salford

ПОЗОР!!!

ответить

4

12.05.2019 Gudvin88

Де Хеа,иди уже отдыхать.....стоял смотрел как мимо мяч летит(((

ответить

1

12.05.2019 Equanimity

Хоть душу чуть греет,что петухи не чемпионы.Пока по крайней мере.
Титул в Манчестере остается.
А игра тихий ужас.Полностью разболтанный механизм.

ответить

5

12.05.2019 megarood

Класс. А шумными соседями становимся мы...

2

12.05.2019 Salford

Юнайтед 11 ударов, Кардифф 11 ударов

ответить

1

12.05.2019 Gudvin88

не,ребята,вы как хотите-но я второй тайм даже и смотреть не буду(((

ответить

10

12.05.2019 Clevan

я чё-то писал, писал, а потом всё стер. Всё с ними понятно в этом сезоне. Тот момент, когда ни тренер, ни миллиарды, ни молнии с небес не заставят этих имперских шагателей превратиться в Манчестер Юнайтед. Надеюсь на трансферную кампанию Оле и новые структуры как на поле, так и в головах игроков.

ответить

3

12.05.2019 07andryuha07

"имперские шагатели" ...четко!

0

12.05.2019 07andryuha07

Читаю комменты, так и представлял себе как эти упыри (в большинстве своем) будут катать этот матч. Хорошо, что не смотрю....

ответить

2

12.05.2019 zers

Кто то там в Англии из экспертов выдавал мысль мол если Сульшер не выиграет этот матч то его уволят. Мда игрокам вообще насрать на игру ! Надеюсь в перерыве обмозгуют что они ничтожны !

ответить

2

12.05.2019 Equanimity

Лучше пусть уволят,чем второй сезон на это смотреть.
Кардифф целеустремленней выглядит реально.Ребята с мотивацией играют.

-4

12.05.2019 zers

Да Сульшер мне кажется не причем ! Просто игрокам откровенно пофигу пока у кого то в команде булочка вкуснее чем у него ! Что то в команде разлад полный, тут нужен психолог что ли или что еще проще, просто пусть уходят не довольные, может тогда в команде нормализуется обстановка! Еще конечно за Сульшер обидно будет если в следующем сезоне команда будет выступать ужасно!

1

12.05.2019 ant_gl

zers,

Ну прямо совсем не причем? Всех собак на него вешать нельзя безусловно, но уже который матч он не может мотивировать команду просто играть. Даже с аутсайдерами. Это уже и тренерская проблема. В последних 4-5 матчах с него вину снимать тоже нельзя.

1

12.05.2019 ksmtk

ну как это Оле не при чем? он же видит, что этим игрокам все равно последние несколько игр, но продолжает ставить этих людей в состав...

1

12.05.2019 zers

да согласен! все таки тоже сульшер несет ответственность за такие результаты !

8

12.05.2019 Equanimity

Разбаловали сказочными зарплатами.
У скаузеров Мане получает в два раза меньше чем половина нашей команды.Про шпор вообще молчу-одной зарплаты Санчеса на полкоманды хватит)Это конечно образно.
Но этот фактор очень влияет на нынешнюю ситуацию.
Не давайте маркетологу рулить командой.
Он не умеет.Пусть рекламой занимается.

ответить

7

12.05.2019 saens

Могли дать Эрере попрощаться с Олд Траффорд. Почему Янг в основе, а баска даже нет в запасе. Не ожидал такого от Сульшера.

ответить

-1

12.05.2019 epx

saens
Не разрешили, "сверху".

6

12.05.2019 losik

Вся эта ситуация выглядит как очередной заговор игроков против .. даже не знаю.. тренера, футбола или ещё чего, но видно же, что всем резко стало пофиг на результат, как так можно, это же ваша работа, хобби, смысл жизни.. всю жизнь пинать мяч, чтоб резко перехотеть, причем сообща. Неужели не понимают, что портят не только клуб, но и себя лично, свою востребованность, стоимость наконец. Жесть

ответить

3

12.05.2019 ant_gl

losik,

В этом и и задача тренера. Собрать всех и сделать из них команду. В последних 4-5 матчах есть и определенная вина Сульшера. Он совсем потерял контроль.

3

12.05.2019 angela

Ужасная игра в исполнении Манчестер Юнайтед в первом тайме. Такое впечатление, что играть просто не хотят. Брак в передачах Большинство игроков на поле вообще не понятно чем занимаются. Плохое судейство от Джонатана Мосса. Дважды встал на пути нашего мяча в штрафную соперника. В результате атака развернулась на наши ворота. Пенальти левый. Результат по первому тайму отрицательный. Всё очень плохо. Трансляция в интернете в том числе.

ответить

0

12.05.2019 RegistanUNITED

Хоть Эррере дали бы поиграть 10 минут, все так и уходит, прощальный матч для него мы так и не увидим, может он забил бы

ответить

9

12.05.2019 BarleyWine

Я не много не понимаю, наверное. Но вот он последний матч, который по большому счету ничего не решает. Почему опять де Хеа, почему Погба, почему молодых в составе опять никого. Такое консервативное видение состава от нынешнего тренера совсем роняет его в моих глазах. Проигрывать основным составом кардиффу и проигрывать молодёжью согласитесь в сложившейся ситуации это разные вещи.

ответить

3

12.05.2019 Clevan

вон ещё и Марсоход вышел. Космос наш.

ответить

6

12.05.2019 kkk

даже если МЮ сегодня победит. констатирую факт, на поле нет команды есть какие-то нелепые связки, а единой команды нет. у ЖМ она была а у Оле нету.

ответить

-1

12.05.2019 zers

да не было у Жозе команды , были те кто им не доволен и есть те кто не ныл и делал свою работу! На самом деле у нас в команде мало профессионалов желающих играть !

1

12.05.2019 Ronaldo101

Если будет проигрыш или ничья Оле должен подать в отставку!!!Почему не выпустить молодёжь?

ответить

1

12.05.2019 peps-x

а он тебе кого выпустил? Пол состава молодежи!

0

12.05.2019 Kvitanov

http://stream.livesport.ws/stream/168019/?_ga=2.91173018.1250664614.1557671043-1216329530.1557061187 (англ.язык, качество не очень, но другого нет)

ответить

0

12.05.2019 Clevan

вот хорошая ссылка, смотрю сейчас здесь

https://exprestream.com/embed/embed2.php

ответить

11

12.05.2019 Kvitanov

По Вашей ссылке то же самое... МЮ проигрывает (

0

12.05.2019 SlavManUnited

не ну один из самых больших минусов Давида, я уже забыл, когда он пенальти тащил

ответить

2

12.05.2019 losik

Вместо кого вышел нежовольно-рожий?

ответить

1

12.05.2019 Salford

Джонса

-1

12.05.2019 Equanimity

Ливер 14 лет делал команду которая сейчас претендует на два трофея.Причем три из них с Клоппом.Неужели у нас будет что то похожее.Работать нужно днем и ночью.Сейчас уже видно.Причем работать всем.Тут дело во всех комплектующих.

ответить

1

12.05.2019 Salford

Каких 14? Биба и боба ливер в 10 году продали.

-1

12.05.2019 Equanimity

Ну в 2005 то они ЛЧ взяли гаденыши!)

1

12.05.2019 Salford

И что, в чемпионате 5 место было

-4

12.05.2019 Equanimity

Я про ЛЧ и АПЛ.Считаю эти два трофея равноценными.Остальное приятные дополнения, не более))

0

13.05.2019 Reus

Equanimity, ЛЧ это верхушка клубных трофеев, при всем уважении к АПЛ, но они несопоставимы.

0

12.05.2019 Salford

Марсик добавил остроты

ответить

0

12.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X

ноги им переломать, чтобы больше клуб не позорили

ответить

5

12.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X

2:0- вы че там ****ели совсем????

ответить

0

13.05.2019 Reus

Ага, вчера такие же эмоции были когда счёт увидел. На работе не смог матч посмотреть и слава Богу, без мата я бы не смог..

1

12.05.2019 Equanimity

Второй((((Это ужас ребята....

ответить

1

12.05.2019 Kvitanov

Такое ощущение, что когда Сульшер был ИО тренера, состав команды был другой...

ответить

0

12.05.2019 SlavManUnited

вообще не команда... ни разу

ответить

2

12.05.2019 Gudvin88

это пиз...ц,товарищи((((извените,товарищи,но что делал наш Давидушка при втором голе?Штангу ближнюю обнимал?Он вообще о чем?

ответить

1

12.05.2019 bivenik

А Погбa не меняют xD

ответить

6

12.05.2019 Manted_001

Выключил этот позор,они не достойны того,что б смотреть их игру!

ответить

2

12.05.2019 Salford

Это последний матч Оле...

ответить

2

12.05.2019 Gudvin88

ага,в этом сезоне

1

12.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Я им их ноги им же в руки бы отдал, пусть хоть как клюшкой пользуются

ответить

3

12.05.2019 zers

все это пи*** ! Выносите всех нахер из этой команды ! Джонса и Смолинга продайте умоляю !

ответить

0

12.05.2019 SlavManUnited

Пора уже спонсорам посылать наш клуб на юг, может тогда руководство опомнится

ответить

1

12.05.2019 Equanimity

Кардифф стал первой командой нанесшей больше 10 ударов в створ на Олд Траффорд.Ура,товарищи!.Очередной рекорд сезона.Валидол уже не поможет.Нужны антидепрессанты(((

ответить

1

12.05.2019 Salford

Каких нахрен 10 в створ, по воротам 12, 4 в створ.

-2

12.05.2019 Equanimity

Пардон,по воротам но не в створ.Но рекордов это не меняет)))

0

12.05.2019 Salford

Какой рекорд, Челси 16 раз пробил

-1

12.05.2019 Salford

ВХЮ 18 раз

-4

12.05.2019 Equanimity

Я имею ввиду команды из Чемпионшипа))

10

12.05.2019 Kvitanov

Не знаете, где в Москве можно купить футболку Вулверхэмптона?

ответить

2

12.05.2019 Gudvin88

я думаю что они сейчас будут в большооооом дефиците)))))

8

12.05.2019 Taskentez_ManU

Ребята, дайте какую-нибудь другую ссылку, где МЮ выигрывает команду на дне таблицы...

ответить

1

12.05.2019 Kvitanov

https://www.youtube.com/watch?time_continue=22

0

12.05.2019 Kvitanov

https://www.youtube.com/watch?time_continue=22

0

12.05.2019 Kvitanov

https://youtu.be/AOuqOqol7mE

0

12.05.2019 Kvitanov

Команды те же - но результат дрогой... немного другой ))

6

12.05.2019 DavideSanton

Боже, сколько можно пробивать дно?(

ответить

6

12.05.2019 excellent

Что Оле себе думает??? Это что за позорные игры после назначения?? Почему не рвём вылетающие команды? Эти трутни зарплатные вообще про болельщиков думают??!!! Ну и что что нет мотивации! Вы забыли в каком клубе вы играите? Или в Чемпионшип? За такую игру я бы уволил

ответить

11

12.05.2019 losik

Погба... НЕНАВИЖУ КРИВУЮ МАКАКУ, он хотел красную, чтоб быстрее матч закончился?

ответить

8

12.05.2019 Equanimity

Позорники,а ведь люди тратили деньги на билеты,на абонементы.Покупали футболки,брали автографы.И такое наплевательское отношение.Слейте уже Кардиффу с разгромом,и езжайте по европам.Пусть молодежка играет,хуже не будет.

ответить

11

12.05.2019 Nathalie

Сукины дети.

ответить

5

12.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X

я с работы буквально бежал, чтобы успеть хотя бы на второй тайм. Прибежал к концу первого и вот, что я вижу...
Болеть не перестану, но это просто неуважение к болельщикам и всем людям которые так или иначе относятся к клубу

ответить

4

12.05.2019 Salford

12 матчей, 2 победы. Маура и ЛВГ уволили за меньшее, не верю что Глейзеры будут это терпеть.

ответить

4

12.05.2019 Taskentez_ManU

Смотря на то, что творится, остается только молиться Всевышнему:
Дай нам Бог, фанатам МЮ, силы, чтобы перелистнуть эту черную страницу жизни, увидеть в скором времени свет в конце тоннеля, снова увидеть эту великую команду с трофеями.

ответить

2

12.05.2019 UnitedTillIDie1992

Аминь

0

12.05.2019 SlavManUnited

потеряли мяч и стоят футбол смотрят, вместо того, чтобы побежать сразу же и в отбор

ответить

6

12.05.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Интересно, что скажет Оле. Его жалко, таже история что и с моуром, только развивается гораздо быстрее

ответить

2

12.05.2019 _DI

Как там было-то?
"The problem we're trying to solve is that there are rich teams, and there are poor teams. Then there's 50 feet of crap. And then there's us."
Это вот про нас сейчас...

ответить

1

12.05.2019 Kvitanov

сейчас его поболее, чем 50 фунтов...

3

12.05.2019 losik

Выключил. Всем досвидания, а дальше как у Цоя - Перемен, мы ждём перемен..

ответить

4

12.05.2019 DavideSanton

Пока Глейзеровская шайка у руля никаких перемен не будет.

1

12.05.2019 Taskentez_ManU

А пока как у Шуфутинского: "Душа болит, а сердце плачет..."

6

12.05.2019 Psy-X

Предлагаю всем успокоиться и следовать простому правилу "Надейся на лучшее, думай о худшем". Света в конце тоннеля вообще не видать, но если вдруг он появится и потом ярко загорится, то будет круто. А пока что мы команда уровня Борнмута или Ньюкасла, не выше. С такой игрой и результатами в следующем сезоне будем за выживание бороться.

ответить

4

12.05.2019 Salford

Ньюкасл сейчас точно лучше.

0

12.05.2019 Psy-X

Salford Я образно.

4

12.05.2019 Salford

Что, у этих игроков нет класса чтобы обыграть Кардифф и Хаддерсфидл,? Физ подготовка, да это бред полный, за 14 дней 2 матча, можно восстановится и достойно на классе выиграть? Может все же дело в тренере, который говорит что у него есть яйца, но Погба регулярно выпускает.

ответить

3

12.05.2019 Salford

Не Санчес и Погба состав выбирают, тренировки тоже не они проводят.

3

12.05.2019 Kvitanov

Я ж говорю - МЮ, когда Сульшер был ИО и когда Сульшер стал главным тренером, это две разные команды... к сожалению

-2

12.05.2019 Stand_Art

Salford, Хватит уже 4-го тренера подряд выгонять. Почему Клоппа никто не выгноянл после 6-го места в первом сезоне? кстати с его приходом тоже бодро начали

1

12.05.2019 Stand_Art

Salford. Вот Почетинно бы с эти составом в первый год ЛЧ взял, да да

3

12.05.2019 Salford

Я где-то говорю что надо выгонять или что-то про Поччетино?

0

12.05.2019 gokije

Твари как не стыдно вам!? После игры садятся в свои дорогие машины и по домам. Оле ,Фелана и Каррика жаль.

ответить

0

12.05.2019 Salford

Жалко ответственных за результат?

1

12.05.2019 gokije

Хотя тренеры морально здоровый чем эти УРОДЫ в поле. Извините меня сегодня проста испортили настроение.

6

12.05.2019 di-mu

Salford
Кардиффа они могли бы одолеть без тренера, ежу понятно, что творится что-то, о чем нам не сообщают

2

12.05.2019 HelloLeeuw

Паскудники.

ответить

2

12.05.2019 Riofer

Кошмар. Очередное дно пробили ((( бесовестные.

ответить

1

12.05.2019 Equanimity

Голуби-чемпионы АПЛ.Уже четыре брайтону накидали.У нас воз и ныне там.
Ну хоть ливер опять лузеры,это радует))

ответить

9

12.05.2019 abordun

Чему радуетесь? У Скаузеров еще матч сезона впереди, у Арсенала тоже. Лузеры, по ходу, оказались мы.

0

12.05.2019 Equanimity

abordun,чему то хотя бы можно порадоваться))

3

12.05.2019 megarood

Не уверен, что команда, которая не выигрывает чемпионство 30 лет может быть более принципиальным соперником для нас, чем Сити...который делит с нами город и который регулярно выигрывает чемпионство...

-1

12.05.2019 Equanimity

megarood,видимо у нас с Вами разница в возрасте)
Знали бы Вы,как я буду топить за шпор в ближайшем финале ЛЧ.И всему этому одна причина-I Hate scousers!!)

2

13.05.2019 megarood

Наверное и разница, а может и нет.
Я просто не могу сказать, что ненавижу кого-то или что-то.
Но Сити как раздражитель на меня действует больше...так как они регулярно выигрывают АПЛ и находятся с нами в одном городе. Представьте как это, быть фанатом МЮ и наблюдать как у тебя под носом празднуют очередной успех фанаты Сити...

1

13.05.2019 Reus

megarood, согласен с вами. Тоже гораздо больше с негативом к сити отношусь. У Ливера хоть история есть и все таки это достойно уважения,не многие клубы этим похвастать могут. А от нас по ходу скоро одна история то и останется.. ((

2

12.05.2019 Kvitanov

Вот тебе и Театр Мечты... сдаётся мне, джентельмены, что это была трагедия.

ответить

1

12.05.2019 zers

Мне показалось или у Сэра Алекса злое лицо было ?)

ответить

14

12.05.2019 ant_gl

Есть ощущение, что Оле потерял контроль над командой. Плохое качество тренера для топ-клуба. Мы это уже видели у Дэвида Мойеса. Не уверен, что данное качество является подходящим для больших перемен в ближайшие годы. Руководству нужно четко подумать, стоит ли именно с Оле идти дальше.

Дело тут уже не только в игроках. Тренер не может их настроить и собрать. Последние 4-5 матчей - это в том числе и тренерская проблема.

ответить

1

12.05.2019 zers

тоже себя ловлю на мысли, не ужели нельзя было настроится и хорошо отыграть против Кардифа и Брайтона ? Наверное в этом и вина Сульшера тоже есть не малая! Тоттенхэм 2-2 играет а Челси 0-0 представьте если бы мы выиграли эти два матча ! я в шоке, понятное дело что Лондонцы обеих команд не мотивированы особо, но все же ! Могли бы быть 3-е и в ЛЧ !

1

12.05.2019 ant_gl

zers,

Здесь больше вопрос в том, что ты или настраиваешь игроков на игру или сажаешь на скамейку. А в итоге ни того, ни другого. Погба давно пора бы дать отдохнуть...

0

12.05.2019 zers

ant_gl все верно !

3

12.05.2019 Clevan

там ещё и Ферги на трибуне.. Какой позор..

ответить

1

12.05.2019 Gudvin88

на лице у САФа все написано.Уверен,что на последнем кадре трансляции он в каман именно за таблетками полез,бо не каждое сердце выдержит то,что творится на поле..((

ответить

4

12.05.2019 Clevan

лучше за пистолетом. Отстрелять половину безвольных позорищ.

5

12.05.2019 sweet_roll

Ну и чем мы, болельщики, заслужили подобный плевок в лицо? У этих лодырей даже чувства собственного достоинства нет. Так сливать Кардифу! На своём поле!!

ответить

6

12.05.2019 excellent

Да и ещё в последнем матче этого позорного сезона. Первый матч 5:1 выиграли у них, а сейчас....тьфу

4

12.05.2019 07andryuha07

ПОЗОРИЩЕ!!!! НА МЕСТЕ ВАЛЕНССИ ВООЬШЕ НЕ ВЫХОДИЛ ЮЫ НА ПОЛЕ, ЧТОБ НЕ УЧАВСТВОВАТЬ В ТАКОМ!

ответить

-1

12.05.2019 Old_Trafford_Red

Он и не выйдет

1

12.05.2019 Old_Trafford_Red

Упс, сори, не сразу понял, что вы хотели сказать.

8

12.05.2019 excellent

Возникает два вопроса: 1. То ли вообще не давать Оле Деньги на трансферы и уволить из за множества позорно проигранных игр. А смысл тратить деньги и смотреть потом это УГ. 2. То ли дать столько, чтобы продать всех этих недоигроков и докупить нормальных играющих ребят. За продажу этого отребья,которое у нас скопилось, можно Аякс купить

ответить

1

12.05.2019 DavideSanton

Смысле не давать, а кто играть будет? Человек 5 точно уходит(Рохос Эррера, Мата, Дармиан, Валенсия) ,ещё несколько могут продать как недовольных(ДДХ, Лукакий, Погба, Марсиаль, Перейра). Кто играть будет?) Ситуация, в которую клуб загнало руководство это просто швах.

1

12.05.2019 DavideSanton

* про Санчеса забыл, Но, боюсь, его с денежного места спихнуть никак не выйдет(
Ну и Решфорд тоже 200 к зарплаты хочет, и будет легко яйца выкручивать клубу , ТК там какие-то дилетанты сидят

17

12.05.2019 Kvitanov

Повезло Эррере... будет в другой команде играть

ответить

8

12.05.2019 UnitedTillIDie1992

Твари, просто бездушные ублюдки у которых вместо сердца кусок говна в груди.

ответить

1

12.05.2019 SERYOGA

Кого ты конкретно имеешь ввиду? Опиши если не сложно,молодой человек!

0

13.05.2019 UnitedTillIDie1992

SERYOGA,

О игроках конечно же, которые показывают своё наплевательское отношение к своим болельщикам. Конечно же я не про всех говорю и конечно не только игроки виноваты в сложившейся ситуации, руководство в первую очередь несёт ответственность за всё что сейчас у нас происходит в клубе. Что касается Сульшера, то пока преждевременно делать по нему какие-то выводы. Только после того как он получит тех игроков которых он хочет и только после того как мы увидим какую он игру строит с ними, только тогда уже можно будет понять насколько он подходит или не подходит на роль главного тренера МЮ.

-1

12.05.2019 Kvitanov

Еще 3 минуты позора...

ответить

4

12.05.2019 Salford

Поздравляю всех с окончанием сезона!!!

ответить

1

12.05.2019 Kvitanov

а точнее с его провалом...

-1

12.05.2019 Salford

Могло быть хуже

3

12.05.2019 Nathalie

Не, ну теоретически всегда есть куда падать. Но это - полный ******

0

13.05.2019 Reus

Окончание сезона это лучшее что в нем произошло для нас) если не считать ответку с ПСЖ

1

12.05.2019 Pofigist11

Похоже ничего хорошего ближайшие сезоны нас не ждёт. Через год уволят Оле за низкие результаты, новому тренеру придётся опять все строить заново и так может продолжаться до бесконечности. Даже если это ироки виноваты, значит Оле не контролирует раздевалку. Надо подписывать за любые Почеттино!

ответить

0

12.05.2019 Salford

До какой бесконечности, у денег есть свойство заканчиваться, не будет их, будет чемпионшип.

3

12.05.2019 Old_Trafford_Red

Никто из тренеров не строил наш клуб заново. Им даже не дают такую возможность. Они пытаются из говеной команды сделать чемпиона.

6

12.05.2019 PusyCrashCity

Давно так погано не было... позорники, а не команда.... фу

ответить

0

12.05.2019 Kvitanov

Надо было вылететь в Чемпионшип... может там какой трофей завоевали...

ответить

3

12.05.2019 losik

Уверен, что не завоевали бы

1

12.05.2019 alexfanMU

маловероятно

12

12.05.2019 HelloLeeuw

Оле не потянет. Не верю больше в него, он продолжает выгораживает миллионеров, а значит духа МЮ в нем нет. Нас ждет соплежевание следующие полгода-год, как я понял, если слухи про увольнение действительно слухи.

ответить

-3

12.05.2019 Salford

Он правильно делает, что ссор из избы не выносит, но вот все остальные конечно можно подвергнуть сомнению.

4

12.05.2019 HelloLeeuw

2Salford да при чем тут сор из избы, если он из раза в раз ставит несостоятельных игроков на поле. Моуру нужно было доказывать каждую неделю, а здесь достаточно иметь якобы громкое имя и все, ты уже пожизненный игрок старта. Херня это все.
Все величие нашего клуба превращается в пыль. 6 место - невольно вспоминаются веселые сезоны лихорадки скаузеров, главное, чтобы выход из этого затяжного пике был таким же успешным.

2

12.05.2019 Since98

Ну хоть как-то мы привлекли внимание в последнем туре.
А-то все чемпионскую гонку смотрят, а там вот так сюрприз..Кардифф показывает, что даже у них сила воли выше.
Очередной вещий сон увидел сегодня. Де Хе не отразивший пенальти. Подумал, к чему бы это..

ответить

5

12.05.2019 Old_Trafford_Red

Нет, народ, я не вижу другого выхода, кроме как дать тренеру, кем бы он ни был, абсолютного контроля над командой. Только карт-бланш в вопросе ее компелктации. Кто нужен - остается, кто не нужен - досвидос. А на их место взять тех, кто хочет играть.
Только тогда можно в полной мере спрашивать с тренера. А так все останется на тех же местах, где и было, если не хуже. Ну не хочет большинство команды играть и все тут. Так пускай идут куда подальше.

ответить

0

12.05.2019 epx

Old_Trafford_Red
Они (руководители) не дали полного контроля предыдущему ГТ (с именем и заслугами), а Вы думаете предоставят такую возможность, молодому, неопытному, без достаточного авторитета нынешнему ГТ ?

0

13.05.2019 Old_Trafford_Red

Вот именно. А без полного контроля ГТ никого результата не будет. О каком авторитете среди игроков может идти речь, если он не может их наказывать за безалаберность и пофигизм?

6

12.05.2019 anton_birukov88

Это провал... нужно менять все и кардинально.... нельзя так продолжать. Весь основной состав пожалуйста снос... поэтому и ушел эрера и Давид хочет уйти. Потому что бездушные твари в составе которые ничего не ценят. Надо зарплату в 5 раз резать всем. Или вообще штрафы наложить за такую игру. Разогнать всех к черту... убогие сволочи которые не ценят ть что им дал этот великий клуб.

ответить

1

12.05.2019 Deda72011

Всем привет. Даже не хочу это комментировать, повторюсь, мне все равно, кто уйдет и кто придет в команду

ответить

0

12.05.2019 losik

Народ, все набросились на тренера, мол не может собрать команду, а как ему ее собирать, если ничем уже не напугаешь, не выпускать на поле? Да они и рады будут, я вот думаю, что макака Погба у нас останется, вот и пытается Оле его выпускать, может одумается, давай пешеходик поиграй, может начнёшь бегать, думаю, что именно в этом причина того, что пешеход в старте, если бы его кто-то хотел бы купить и спросили бы у Оле, я думаю он бы 100% согласился, а так приходится обезьяну уговаривать. А посади его на банку, начнется свыше претензии, мол наша звезда не играет, я ещё что думаю, может у него прописано в контракте бабло за то что он не в старте?)
А вообще бабло испортило клуб. Тот же реш, стремился, бегал, а сейчас задравший нос кривоног.

ответить

1

12.05.2019 HelloLeeuw

До расизма скатываться - признак глупости.

-2

12.05.2019 losik

Где ты увидел рассизм? Перекрестись

0

12.05.2019 HelloLeeuw

2losik называть Погба обезьяной не расизм теперь?

-2

12.05.2019 losik

А с каких пор называния человека обезьяной или макакой перешло в рассизм? Паходу он для меня чем-то на обезьянку, двигается как орангутанг чтоли

4

12.05.2019 ant_gl

losik,

Наш тренер - это специалист экстра-класса, получающий за свою работу миллионы долларов. Он должен уметь собрать и настроить команду. Он же не Енисей или Терек тренирует. А один из 5-6 крупнейших клубов мира. Эта же команда в прошлом году заняла второе место в АПЛ.

Я не говорю, что во всем виноват Сульшер. Это было бы абсурдно. Но утверждать, что он не виноват в результатах последних 12 игр (2 победы там только) тоже будет не совсем верно, мягко говоря.

2

12.05.2019 masterg

Плакать хочется, но возраст не позволяет.Печально это все.

ответить

4

12.05.2019 Baleron1878

Для меня теперь главный вопрос:Что делать с Оле?!Хочется знать причину такой игры,почему он всё скрывает,или просто не знает,что делать..!

ответить

1

12.05.2019 MedatIbr

лично у меня ощущение что "звезды" в хрен (прошу прощения) его не ставили и делают что хотят. Если так, то либо гнать всех бутцами, либо искать Оле более авторитетную замену. Лично я за 1 способ ибо Оле не виноват что Игроки живут по правилу "хочу играю, не хочу не играю"

1

12.05.2019 ant_gl

MedatIbr,

Звезды и Мойеса не ставили ни во что. Даже Рио Фердинанд, к примеру. С большими игроками надо уметь работать.

1

12.05.2019 Equanimity

На 32 очка отстали от первого места,впервые с 75 года.Тогда МЮ вернулся в высшую из чемпионшипа.Грустная статистика(((

ответить

5

12.05.2019 Aleksander

Чистка и только чистка нужна и если Оле хочет остаться тренером пусть отрастит себе яйца.
Игры нет, команды нет и только болельщики продолжают верить в МЮ.

ответить

1

12.05.2019 yti

И че вы все на Оле гоните. Он лучше остальных знает, что такое воля к победе и ген МЮ, что такое быть командой, которую боятся все и против которой ноги становятся ватными. Я очень сильно сомневаюсь, что он не может донести и передать это игрокам. Просто у нас в команде раздутые заплывшие от своей безнаказанности и большими деньгами ублюдки. Их надо гнать в шею как я неоднократно писал. Всех под частую. Ни один человек не заставит что-то делать другого, если он не хочет этого или не может из-за своих способностей, даже за большие деньги. Оле мечтал об этой работе и просто так отступать точно не будет ибо он дьявол. А этих конченых, которые позорили великий клуб сегодня и не дали достойно уйти Валенсии, я думаю ждёт достойное наказание, этим ещё вечеринки устраивают и награды за сезон выдают, твари неблагодарные. Да тренер первое ответственное лицо, но есть игры где виден тренерский просчёт и было таких пару игр, а есть где 11 ублюдков кладут болт на игру и ещё несут пустые росказни о том что пирло и прочие легенды Италии были у них кумирами и примерами для подражания, не упоминая не одного игрока клуба где ты петух крашенный играешь. Не трогайте Оле, он не ответственен за безразличие других.

ответить

3

12.05.2019 ant_gl

yti,

Слушайте, ну многие игроки САФа все это знают. И многие из них стали тренировать. Самый высокий уровень пока, пожалуй, у Марка Хьюза. Остальные значительно ниже. Знания на уровне игрока далеко не всегда помогают стать топ-тренером.

6

12.05.2019 excellent

Почему Оле так спокойно сидел, а не бегал по бровке и не орал благим матом на этих рукожопых уродов? Почему на давал им ни какой встряски как это делал САФ? После матча похлопал коллегу по плечу и пошёл на конференцию, где скажет что играли плохо. Где какое эмоциональное участие в игре и переживание? Ходят только за баблом на работу и все

ответить

2

12.05.2019 Baleron1878

Смысл ему переживать,когда итак всё ясно с этими товарищами!

3

12.05.2019 Kilo600

Baleron1878, ради болельщиков, которые пришли на стадион хотя бы попереживал.

3

12.05.2019 MedatIbr

Дивиз сезона: "когда думал что упал на самое дно, снизу постучали". Позор. Думал хоть в последней игре сезона дадут концерт, а в итоге похороны. С такой игрой мы в Чемпионшип вылетим уже в январе. Защита на уровне дворовой команды. Такое ощущение что игроков и не задевает что их с говном мешает 18-я команда чемпионата!!!! Пойду убьюс об стену.

ответить

1

12.05.2019 Fergy08

Апогей сезона: проиграть команде с низа таблицы на своем стадионе в последнем матче сезона. Нападение- дно, полузащита- дно, защита- сверхдно!!! Хуже невозможно представить.......

ответить

2

12.05.2019 Kilo600

Апогей сезона - это сыграть вничью и проиграть командам со дна турнирной таблицы, которым уже ничего не нужно. Я так и не понял, что это было.

6

12.05.2019 groomok

Жаль конечно наблюдать за такой ситуацией в клубе с такой великой историей.
По сути тут уже предлагали и команду продать и тренера уволить, я предлагаю посмотреть шире.
Моес, ЛВГ, Моуринью, теперь Сульшер.. От состава САФа осталось пара человек и то возрастные. Одно остается не изменным - Эдд Вудворд(у него вроде как карт бланш, Глейзеры только за деньгами приходят). И ладно Мойес физрук, пусть ЛВГ к старости сошел сума, но Моуринью тоже разучился тренировать? Допустим с тренерами полный атас, , почему команда с Сульшером выдает 12 отличных побед подряд? Еще вопрос, если все так хорошо, почему тогда уходят игроки из клуба(тот же Мата)? Проблемы с подписанием контрактов.. А как на счет проблем с трансферами? Который год клубу впаривают игроков за безумные бабки? 50 лямов за Фреда.. Серьезно??? Мне кажется проблема в первую очередь в руководстве. Они или не правильно оценивают ситуацию или поставили не того человека.. Может они бабки и делают, но тут ситуация со стороны похожа, на попытку увеличить надой не смотря на то, что корова при смерти..
С текущим раскладом удачи Сульшеру и терпения.. Не думаю, что что то сильно изменится. Разве что или руководство захочет изменений или клуб купит кто то не только для получения прибыли или сойдутся звезды и Сульшер с командой выдадут что то невероятное..
Всем терпения!

ответить

5

12.05.2019 losik

Мне кажется, что они тупо не понимают, что дойная корова уже мертва и бабок уже столько как всегда не выдоишь, а вот когда опомнятся и начнут вливать бабло, думаю будет поздно и придется все начинать чуть ли не с чистого листа. Наиболее вероятно, что решат продать клуб, чтоб хоть из тени великого некогда МЮ, высосать последним доллары.

2

12.05.2019 metalhead

Матч не смотрел, но судя по счету и восторженным комментам, ничего не потерял. Наоборот, несколько миллионов нервных клеток осталось при мне. Остаётся посмотреть на летнее ТО и тогда станет все ясно. Примите мои соболезнования.

ответить

4

12.05.2019 VaZGeN_ReD

Увольнять Сульшера может и не надо, но видно, что он слишком мягкотелый для такой команды, состоящей из аболтусов и звездунов. Нам нужна крепкая, жесткая рука, которая всё возьмёт под контроль и игроки будут с этим считаться и уважать тренера. Пока я этого не вижу и игрокам абсолютно параллельно на результат, репутацию и болельщиков. И особенно меня удивило, что Сульшеру не хватило смелости убрать Погба из основы. Может быть ему и виднее, но я всё ещё надеюсь, что Сульшер тот кто нам нужен. Слова правильные говорит, но самое главное чтобы эти слова доходили до футболистов. Этого пока не видим. Давно пора перейти от слов к делу!

ответить

0

12.05.2019 Old_Trafford_Red

Так может ему тот же Вудворт запертил применять жесткие меры. Судя по всему теперь игроки важнее клуба. Они неприкасаемые. Чем то мне это напоминает работу на заводе, когда рабочие всегда хорошие, а во всем виноваты ИТР.

1

12.05.2019 wildkem

Old_Trafford_Red
Вудворд вряд ли может запретить ставить или не ставить того или иного игрока в состав, он может только не помочь во время трансферного окна не купив тех кого просит тренер. Ну а типа ты того ставь, а того не ставь в это думаю Эд не лезет, а если лезет и на самом деле и Жозе и Оле слушали его, во что я не верю, то грош цена таким тренерам.

1

13.05.2019 Reus

А мне кажется наоборот. Когда Оле только пришёл, он вливался в коллектив и старался быть на одной волне с игроками, а когда начал их напрягать, заставляя работать, они опять выкобеливаться начали

3

12.05.2019 wildkem

Особо по игре нечего говорить, так как игры то и нет. Если уж с Хадерсфилдом и Кардиффом команда не показывает никаких идей на поле, а также больше надежда, что вот если попрет игра у отдельно взятых игроков и что на индивидуальном мастерстве отдельно взятых игроков выиграем, то все это печально. Тренер за 5 месяцев не поставил хоть какого-то рисунка игры во что вероятно и будет играть команда, а так когда игра прет у кого-то из игроков мы при предыдущих тренерах выигрывали матчи и игры показывали симпатичные. То есть если честно непонятно за счет чего команда прибавит, без определенной поставленной игры, хоть всю сборную лучших игроков собери толку не будет, если они так толком не будут знать во что им играть, а на одном индивидуальном мастерстве того или иного игрока постоянно не получится выигрывать.
Одним словом все очень туманно, остается верить и надеяться, что за летнюю предсезонную подготовку Оле сумеет и физическую форму игроков вывести на новый уровень и следом и определенную игру поставит.

ответить

11

12.05.2019 20times

Фраза относится к 2014 году, когда Сульшера увольняли из Кардиффа, но звучит, как будто сегодня.
«После поражения от Мидлсбро, Сульшер взял на себя вину за плохую форму клуба: «Я должен был обеспечить лучшие результаты в первых семи играх сезона», - сказал он после того, как его команда была освистана болельщиками в перерыве и в конце матча.»
А вот слова владельца Кардиффа, который перед этим решил все - таки поверить в Сульшера после вылета из ПЛ: «После того, как клуб покинул Премьер Лигу, многие люди посоветовали мне распрощаться с Оле, но я решил его оставить. К сожалению, наши недавние результаты не оправдали моих надежд и сделали невозможным для него занимать дальше пост менеджера Кардиффа».
У меня уже эффект дежавю просто.

ответить

0

12.05.2019 forward1987

Команда закончила сезон после ответного матча с ПСЖ. Очень жаль,что некому включить фен в раздевалке и на тренировках. Если то будет такое же как в прошлом году,то Сульшер не доработан до боксинг Дэй.

ответить

7

12.05.2019 Equanimity

Знаете,как то в этом году надежды на предсезонку особой нету.
Пазл не сложится до конца.Нужно менять структуру клуба,пересматривать мотивации и зарплаты,и отказаться от
прошлых успехов.Это необходимо.Да -мы Юнайтед,великие и ужасные,но не надо привязывать прошлые титулы к сегодняшнему.Скинуть оковы прошлого ,авторитет САФа,желчь Моура,нудного Луи.
Идти своим путем-абсолютно новым,и не вспоминать про бисиклеты Руни и про драки Кина после проигрышей.Будут бисиклеты и драки,будет огонь МЮ,но другой огонь
Абсолютно новый.И он будет еще жарче.
Вот только сколько еще ждать.Я думаю это единственный путь.
Оставить наследие избавиться от наследственности
Как то так))

ответить

4

12.05.2019 krestoffskiy

Собственно об этом говорил и Ибрагимович, за что в комментариях был просто уничтожен)

1

12.05.2019 MedatIbr

я с вами согласен. Для развития клуба это необходимо. Вот только что делать болельщикам, у которых без этих воспоминаний останется кромешный мрак?

1

12.05.2019 SERYOGA

Хорошо сказано!Но глоры тебя не поймут)

2

12.05.2019 wildkem

В том то и дело, как я уже писал до этого, после какого-то матча также с аутсайдером, где также непонятно во что играла команда, у нас уже давно что-то такое, что хотим по-быстрому выиграть трофей, при этом особо не думая что будет дальше. Сразу вспоминается фраза Конфуция:
Хочешь накормить человека один раз - дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь - научи его рыбачить.
Вот и получается у нас, что каждый год старается получить рыбу не учась при этом рыбачить, а пока не научимся рыбачить, так и будет 1-2 игры хороших и череда хреновых.
Поэтому пора немного отодвинуть историю назад и выбрать четкую стратегию развитию и определенный стиль игры команды, а не так что если у одного известного тренера не вышло, то приглашать другого главное тоже известного, но при этом не смотря даже на то что игровые стили у этих тренеров прямо противоположные. При выборе стиля игры команды наверное стоит обратиться к истории и больше наверное подойдет более атакующий стиль игры команды и тогда и найти такого тренера, необязательно топ тренера, но тренера, который уже строил команду с которой показывал и игру выразительную и результаты давал хорошие относительно тех возможностей которые ему были предоставлены.

5

12.05.2019 KolyasikMD

Что-то все наши игроки атаки - одного типа. Темнокожие или смуглые бегунки. Техника и скорость и нежелание или неумение играть в пас. Разница пока только в опыте и качестве. Кто-то лучше бьет по воротам (Решфорд), кто-то лучше финтит (Марсьяль). А так все они - Маркус, Марсьяль, Гринвуд, Гомес, Лингард, можно и Перейру сюда добавить (Да и Санчес у нас сейчас такой же), игроки, с набором качеств которых максимум два таких должно быть на поле. На флангах атаки. При всем прочем, тот же Лукаку на команду больше играет. Да, такое ощущение, что и с пасом у него получше. Сегодня в полузащите и атаке только Погба умеет играть в пас. Но не всегда хочет это делать. Ну или настроения нет. А вообще... есть вот Мата - командный игрок. Остальные - все единоличники какие-то. Чонг в матче с Хаддерсфилдом так же. Все делают прически, ведут инстаграммы, тусуются, хотят финтить и забивать. А кто отбирать мяч будет? Кто пас отдавать будет? Один МакТоминей?

И да, либо вообще нельзя, либо еще рано... но ставить МакТоминея на позицию защитника не стоит в перестановках. Он, что при Моуре, очень нервно там играет, что сейчас. Второй гол - его позиционная ошибка при вбрасывании. Хотя ругать его не хочется. Парню хотя бы не плевать и он готов играть на команду. Но, возможно, у нас таких не любят. Эррера ушел. Смотрим, кто будет следующим.

Если состав останется тот же, то следующий сезон - 8-10е будем. При удачной игре Де Хеа. Команды просто нет. Есть сборище относительно неплохих игроков, с набором индивидуальных целей.

ответить

4

12.05.2019 Old_Trafford_Red

Пока руководство не поймет, что нужно выработать стратегию развития клуба и придерживаться ее, пока ничего не изменится. Хоть меняй тренеров пачками. Необходимо определить в каком стиле будет играть команда и подбирать под него игроков и тренеров, чтобы даже при смене тренера общий вектор сохранялся и не приходилось говорить, что полсостава не подходит под стиль игры конкретного тренера. А для этого нужен толковый спортивный директор с соответсвующими полномочиями.

ответить

1

12.05.2019 losik

Полностью согласен, каждый тренер накуплял из того, что позволили под свой стиль игры, полностью построить команду как это себе представлял каждый тренер всилу экономии не дали, вот и имеем сброд совершенно между собой не сочитающийся и ждём что вот-вот кто-то их сможет собрать в единый кулак, а они уже и в себя даже не верят. Нужно время, покупать играков, кого-то продавать, играть, потом снова кого-то покупать, кого-то продавать, НО это не наш подход, ща дадим судьшеру 100 лямов, он кого-то купит на 1-2 позиции , а потом и Судьшера погоним, чтоб дать шанс новому тренеру поиграться в несобирающуюся головоломку без влаживания денег и нескольких лет

0

12.05.2019 Baleron1878

Закрыть бы этих людей на клубной базе,недели на две..Без связи с внешним миром!С заявлением:восстановительный сбор с обучением,подготовка к сезону и т.д.Как они этого заслуживают,а то сейчас по курортам разъедутся,будут балдеть,а тренерский штаб вести усиленную работу-несправедливо!Неумеешь или не хочешь играть-отпуск откладывается!

ответить

5

12.05.2019 United-7

Знаете, что думаю, клубу нужны такие игроки как Луис Нани, Антонио Валенсия, Гиггз на флангах которые не столько сами забивают сколько создают моменты для таких как Лукаку и др.

Я думаю, если бы у Лукаку того же были на флангах такие помощники как Нани Гиггз Валенсия образца 2011 года, простые ребята вырезающие центр как Флетчер парк каррик
То Лукаку 30 клал бы в сезоне

ответить

2

12.05.2019 Deda72011

Все эти разговоры в пользу бедных. Можно даже и покупки не комментировать, примеры у нас перед глазами Погба и Санчес. Обсуждать кого надо, кого не надо, тоже не стоит. Ждем просто следующий сезон. Вопрос извечный кто виноват? и что делать? Оле, Вудфорд, Вудфорд, Оле, игроки ли, не ответим. Кто будет спортивным директором тоже вопрос еще тот, тут уже не поймешь а кого брать то, авторитетного человека, нового человека, бывшего игрока МЮ. И опять будут разные мнения.

Лично мое мнение. Не верю, что Оле, Фелану и Кэррику наплевать на клуб. Дадут волю купить 8х, купят 8х. Посмотрим как они все будут играть.

Но если в следующем сезоне в первых двух турах выйдет такой же мертвый состав как сейчас. Я скажу да ну это все.

ответить

17

12.05.2019 david-xard

Нечего было увольнять Моуринью, он был Человек с большой буквы, я так надеялся на его летние трансферы и борьбу за титул в следующем сезоне, а теперь год смотреть на это вот все...

Кто там кричал Моур аут, Оле-Оле!? Докричались...

ответить

3

13.05.2019 Miki22

Вот просто нечего добавить к сказанному...

1

13.05.2019 Old_Trafford_Red

Я с самого начала был против ухода Моура. Но, что сделано, то сделано. Посмотрим, что получится у Оле.

0

12.05.2019 traffutd

А могло бы быть и 0-2. Перерыв. Ладно, пусть решают что хотят на каникулах. Подключимся в августе. Пора в теплые края. Всем хорошего отдыха.

ответить

0

12.05.2019 ryabinin25

ДНО! на этом все! зря поспешили. из всех реальных переходом, у нас может быть Почетино, Сульшер - классный игрок. но тренировать может только Кардифф. и то не особо успешно(((

ответить

0

12.05.2019 A_white

Это какой-то позор... Слов нет, все уже сказано, переговорено....

ответить

0

12.05.2019 Dimka45

Оле, ты уверен что не давал установки создавать пожар в обороне, давать неточные пасы. Днище.

ответить

1

12.05.2019 kkk

zers

да не было у Жозе команды ,...
у меня дилемма, верить Вам или своим глазам, что посоветуете?

ответить

0

12.05.2019 zers

У Оле тоже ее нету как мы видим )

0

12.05.2019 Askar

Надеюсь хотя бы на гол престижа против грозного Кардиффа...

ответить

0

12.05.2019 Askar

Наши супер звёзды не могут пройти бетонную оборону Кардифф сити...

ответить

1

12.05.2019 Daveee

Никто не хочет играть за этот клуб и виноват тут НУ НЕ ПОГБА. Погба это один из многих, может быть самый яркий представитель сегодняшнего МЮ, но далеко не единственный и его 90% уход летом ничего не поменяет. Нужно дать всем под зад, ВСЕМ, не только 11 тем что на поле 1 на бровке, а всем вообще. Проблема в том, что тот кто должен дать под зад заслуживает этого самого подсрачника больше других.
8 очков в 9 матчах - таков результат Сульшера в роли ГТ МЮ...
Не смотрел эту игру (ничего видимо не потерял), смотрел матч Сити, хоть соседи не подвели и забрали у ЛП АПЛ. Получается те 0-0 с Ливерпулем решили судьбу чемпионства.

ответить

3

12.05.2019 Snake_kz

Вот не вижу я ни одного игрока с горящими глазами. Все уставшие, ленивые, безвольные. Зачем им футбол с такими зарплатами?! Глейзеры превратили клуб в коммерческую структуру и убили дух футбола в клубе. Сегодня МЮ- это финансовый проект, но не футбольная команда! Думаю игроки тоже это понимают и поэтому у них такое отношение!

ответить

2

12.05.2019 StosChi

Ахахах,приезжают на тренировку на Rolls Royce и Bentley а играют хуже аутсайдера.Юнайтед сейчас исключительно коммерческий проект,тут нет команды.

ответить

3

12.05.2019 slesaryuga

Такой "чёрной" весны не припомню никогда!Даже четыре матча Гиггза-тренера внушали больше надежд на будущее,чем все игры в АПЛ этой весной.Сульшеру будет трудно,но надо закатать рукава и начинать расчищать авгиевы конюшни трансферной политики вудкепера.Надеюсь что скоро станет полегче.Всем Добра!

ответить

2

12.05.2019 Unt99

Оставляем обузу за 450 в неделю, и отпуска бойца с центра поля nice manegment.

ответить

-2

12.05.2019 JanBLR

Жду увольнения (шанс есть, хоть и маленький). Извините, но Сульшер просто герой Нагиева в одном сериале. На эмоциях побегали, а как настала пора тренерских решений - норвежец выдал худший отрезок в эпоху после Ферги. ХУДШИЙ! Покетов не будет, но ничто не мешает назначить Блана хотя бы.

ответить

0

13.05.2019 Miki22

А Блан пойдет?

0

13.05.2019 Old_Trafford_Red

Miki22, если не подойдет, то он будет ждать увольнения Блана и так раз за разом.

4

12.05.2019 ekko

И вот кто из нормальных игроков захочет летом пойти в такой МЮ?Разве что за неадекватные деньги,чтобы потом стать очередным зажравшимся миллионером,который не хочет играть.Абсолютно никакого просвета,а отрезок после победы над ПСЖ это худшее,что было за шестилетку.
Оле бесхребетный.За полгода так и не стало понятно,что он может дать команде как тактик,но как психолог он не может дать ей вообще ничего.Такой тренер не будет авторитетом даже для современной молодежи,что уж говорить про состоявшихся звезд.

ответить

2

12.05.2019 DwightYorke

Верил очень в тренерский талант Сульшера, который как я полагал раскроется в МЮ, но к сожалению, я сильно ошибался, так как, Сульшер не имеет качеств/знаний/компетенций, необходимых для главного тренера МЮ, это и стратегия на игру, и игровая философия клуба. Так же, Сульшер не имеет авторитета в раздевалке клуба. Очень печально, что все так неудачно сложилось для хорошего напа Сульшера. Прав был Луи ван Гал, что Сульшер играл на базе игровой философии Моуринью, которая совсем не подходила и не подходит для МЮ. При Моуринью была утрачена функциональная составляющая каждого игрока МЮ, а ведь физическая подготовка это краеугольный камень в движении без мяча и в позиционной игре в течении всего матча. Отсюда, все проблемы МЮ в игре. Сюда нужно добавить неудачные трансферы (покупки/продажи) игроков при Моуринью, которые были по-настоящему демотивирующими для тех игроков линий (защита-полузащита-нападение) игры, которые вписывались в игровую философию клуба/стратегию на игру и имели потенциал в плане функциональной составляющей. Для МЮ подойдет тренер с философией и квалификацией наставника Аякса, уверен, что МЮ для построения атакующего стиля игры нужен специалист с базой голландского футбола. Можете минусовать мой комментарий, но это правда. Верю в МЮ, буду болеть за свой клуб и желаю ему успехов в АПЛ и Лиге Европы на сезон 2019-2020гг.

ответить

0

12.05.2019 wildkem

DwightYorke
Согласен, что Тен Хаг наверное был бы сейчас самое то, если ему дадут волю сразу быть и главным тренером и спортивным директором, опыт такой работы у него есть. То есть можно одним назначением считай двух зайцев убить. Или еще проще, если хочется Вудворду некого типа популизма чтобы свои люди были в структуре клуба, то Ван Дер Сара на пост спортивного директора, как раз бывший игрок и клуба и тоже легенда клуба, а Тен Хага на пост тренера, они уже и знакомы, то есть и срабатываться особо не надо будет им, главное чтобы сам Эд не мешал им.
Тен Хага думаю вполне может заинтересовать такая работа, так как с нынешним Аяксом думаю большего он уже не добьется, сейчас команду серьезно разберут и опять все с нуля, так почему бы ему не попробовать все с нуля в другом месте, тем более в финансовом плане МЮ намного богаче будет, чем Аякс. Да и тем более если и Ван Дер Сар сюдай уйдет.

-3

12.05.2019 DwightYorke

wildkem
Согласен с вами полностью.

-1

12.05.2019 altmax

wildkem, ВДС сам в интервью признавался, что ему ближе должность директора по маркетингу (или коммерческого директора). Спортивный директор у Аякса - Овермарс, именно ему приписывают нынешние успехи Аякса. А вообще, там интересная история за последние 3 года (как раз начиная с финала ЛЕ против МЮ), на большом спортивном сайте есть аналитическая статья про Аякс)

7

12.05.2019 SERYOGA

Прощай Луис Антонио!Спасибо тебе огромнейщее,за мужество и самоотдачу!Настоящий боец!Такие как ты это и есть представители лучшего что должно быть в МЮ, и пример для следующего поколения!Еще раз Спасибо

ответить

10

12.05.2019 Mixa8989

Удивили конечно сегодня игроки! Такого результата никак не ожидал в конце. Последние 3 игры МЮ да же не смотрю. Берегу нервы. Про итоги сезона писать смысла нет и так все понятно. По поводу тренера- постараться найти яйца у себя в трусах, либо уходить обратно в Мельде. Пора уже снимать маску хорошего и доброго норвежского мальчика, который всегда улыбается и гладит всех по головке. Игроки- открыто проявляют неуважение к тренеру, болельщикам, да и к самим себе. А реакции тренера на все это безобразие совершенно нет! В общем, не хочется сейчас писать негатив про будущее, но нужны серьезные перемены. Надеюсь, что Сульшер справится.(но яйцами обзаводиться надо обязательно).

ответить

2

12.05.2019 Equanimity

Итог года:АПЛ сильнейшая лига в Европе.Впервые за историю еврокубков в финалах играют ЧЕТЫРЕ английские команды.
Деньги и престиж сделали свое дело.
Не удивлюсь новому притоку топ тренеров и игроков в этом году.
И на фоне этого задачи выглядят еще более сложными.
Нужно менять структуру,назначать новые должности а старые упразднять,заниматься трансферами и предсезонкой.
И все это на фоне роста общего класса команд,которых теперь реально топ-6.И еще очень хотят к нам те же самые волки лоси и лисы.
Работы вагон и тележка.Не знаю как Карра и Оле справятся.Эди не ставлю во внимание.Ему надо футболки продавать.И контракты заключать со спонсорами.Это его работа.
В общем будет сложно .Есть над чем работать.

ответить

2

12.05.2019 Lolyou

У нас бардак во всем. Тренер вызывает сомнения, состав нужно чистить, рук-во клало на футбольные успехи клуба. Просто какой-то беспросветный 3.14здец

ответить

11

12.05.2019 Parker

Давно здесь не писал, но после сегодняшнего хочется поделится мыслями.Лично я думаю Сульшер на данный момент не является тренером для топ команды.За полгода ни разу не видели, чтобы он заменами менял исход матча,менял стиль и т.д. Мы видели что команда на радостях от уволнения Моура, сыграло лучше.Повторюсь это было на эмоциях.
Тренерскую руку мы видим у Почеттино, причем мы видели это и в Саугтемптоне,видим и сейчас в Тотенхеме. Причем это чувствовалась уже сразу же с приходом.Так же было и с Клоппом, заняли 6 место,но его стиль было видно четко.
Тренер без разницы начинающий или с титулами, должен ставить свои условия. Либо так,либо никак. Иначе у него никогда не будет авторитета.
Когда САФ уходил и все ждали когда он объявит своего приемника, я очень надеялся что это Клопп и здесь это писал, тогда выбор был сделан в пользу Мойеса, мол тоже много лет в одном клубе , а то что ничего не выиграл там в течении этих лет ничего страшного .Мол он тоже шотландец , тоже рыжий, все это тренер на следующие 25 лет.За это решение мы дорого заплатили и опять на те же грабли наступаем. Надо брать тренера который строил команды , прививал свой стиль и чего-то этим добился. Не хотите Почеттино, берите Хаага у Аякса, пускай с собой Де Лихта прихватит,Марку Сильву из Эвертона добивается успеха практически везде, да хоть Биелсу на худой конец тоже где бы был строит симпотичную команду.Главное у них у всем есть хоть какие-то достижения в отличие от Сульшер. Легенда Юнайтед , ген клуба, ДНК команды это все аргументы в пользу слабого. Я считаю нам нужен хороший тренер который проведет достойное трансферное окно и построит боеспособную команду и главное который делал это уже до этого. Так хочется наслаждаться игрой любимой команды.
Как бы то ни было, кто бы то ни был тренером мы всегда рядом с нашим клубом.

ответить

5

12.05.2019 xGREGORYx

У нас был хороший тренер. На самом деле, один из лучших в мире. И один из самых титулованных в мире. Но тоже ведь не получилось. Нельзя просто взять топового тренера и думать, что все ок будет. Нужно ещё по стилю игры подбирать. Нам нужен футбольный директор.

-2

12.05.2019 peps-x

Я верю в Сульшера! Есть у него мысль, нет игроков готовых за него биться!

1

12.05.2019 epx

peps-x
Как раз, к сожалению никакой мысли, за пол сезона нет.

2

12.05.2019 Mixa8989

Согласен с вами. Но есть одно но- это всё наемники. А МЮ сейчас- это как раз жирная кормушка для наемников( как игроков, так и тренеров).з/п не сопоставимы с уровнем работы игроков и тренеров! Тут скорее стоит вопрос философии и вектора развития клуба. Не понятно, во что играет команда, какие приоритеты на трансферном рынке и т.д. Утратил МЮ былую самобытность и победный дух. Надежда, что тренер в следующем сезоне прибавит у меня лично есть. Главное - набраться жесткости, авторитета и быть более разносторонним в плане тактики. А так, ну уволим сейчас Сульшера и опять по новой. Новый тренер, новые трансферы и т.д. и т.п. Плюс не так много достойных тренеров сейчас доступно!

3

13.05.2019 xGREGORYx

Я не понимаю. Да все Наёмники. И футболисты и тренеры. ВСЕ. У них нет акций Манчестер Юнайтед, они не члены совета директоров. У них даже власти в клубе никакой нет. И Гвардиола с Клопплм наёмники. И весь состав Манчестер сити наёмники. И в Ливерпуле все наёмники. И что-то им это не мешает. Наёмник Гвардиола нагнул АПЛ два раза подряд. Что такого, что не обожал Манчестер сити с детства, а если сейчас команда процветает?

2

13.05.2019 U0899

Насчет Хаага (тренера Аякса)
Он вообще-то не один сотворил это чудо с Аяксом.
За всем этим стоят Ван Дер Сар и Овермарс.
После нескольких матчей увиденных Марком и Эдвином они вызвали Хаага и поговорили с ним и объяснили что Аякс не должен играть "так" (а играл Аякс в какую-то фигню, похожую на то во что сейчас играет Юнайтед).
Рассказали как должен играть Аякс, спросили, сможет ли он сделать чтобы Аякс играл именно так.
Хааг не долго думая согласился и попросил "помощи".
Руководство купило Тадича и Блинда чтобы разбавить удаль до молодость опытом и классом.
И только потом Аякс начал свой путь становления.
У Аякса своя структура и своя специфика. В Амстердаме принято верить в молодежь, но даже в Аяксе всегда нужны Блинды и Тадичи чтобы Де Лихты, Зейехи, Нересы и ван де Беки могли прогрессировать.

9

12.05.2019 mendimen

Сезон закончился. и результат даже чуть хуже, чем в первый сезон Моуриньо (по очкам и по разнице забитых и пропущенных). Увольнение Моуриньо не изменило место в турнирной таблице - все равно шестые. Только осенью говорили, что во всем виноват тренер, а весной уже виноваты игроки. По моему Сульшер для игроков самый не авторитетный тренер из тех кто был после сэра Алекса. И его приглашение на постоянной основе - это авантюра.
Руководство непоследовательно: то добивались подписи Феллайни и через полгода расстались. МЮ нужен состоявшийся тренер на долгосрочной основе.

ответить

3

12.05.2019 Equanimity

Приходили уже и состоявшиеся и не очень))
И легенда голландского футбола,один из практиков "тотального футбола".
И самый "особенный" тренер на планете,выигрывавший топ-чемпионаты аж в трех странах!!
И Дэвид Мойес-рыжий шотландец на долгосрочную перспективу.
Кого еще рекомендуете?)
Какого кудесника еще нужно?)
С "яйцами" или с "болтом"?))

0

12.05.2019 mendimen

Когда тренера увольняют не в пожарном порядке, есть возможность взять тренера с опытом. Ни Арсенал, ни ПСЖ, ни Челси вверх не прыгнули, но их назначения выглядят все таки более убедительно.

2

12.05.2019 xGREGORYx

С яйцами. Кого-то типа Клоппа. Чтобы пришёл и команда заиграла. Как было в Ливерпуле. Он 6 или 8 место занял, но игру было видно сразу. И она все эти года просто улусшалось за счёт смены исполнителей. А у нас уже который тренер не может даже рисунок игры сделать.
Либо, действительно, нынешнего тренера Аякса. Вместе с Ван Дер Саром и Овермарсом!))) И половиной Аякса!))

1

12.05.2019 Equanimity

Пардон,особенный выигрывал даже в четырех странах
Про Порту забыл))

-1

12.05.2019 Equanimity

В том то и дело,что тренеров у нас увольняют в "пожарном порядке")))Взять увольнение Луи-человек Кубок Англии взял-а ему на дверь показывают.Неграмотно это все,ой как неграмотно.В плане Мойеса согласен ,что убрали.
А вот с Вангалом и Жозиком поторопились.Особенно с голландцем.Он много чего нам принес.Хотя и зануда был редкостный.Ну это видимо стариковское уже.Пенсионер таки))

-1

12.05.2019 Equanimity

xGREGORYx,мое мнение ,Клопп-не тренер с яйцами.Клопп тренер безбашенный и сумасшедший.Еще со времен Дортмунда.Безбашенная манера наконец то начала давать результат.Хотя Боруссия тоже в финале ЛЧ играла,но так ничего и не выиграла))Если скаузеры(меня аж передергивает от этой мысли) переиграют шпор в финале,можно будет отмечать ,что Юрген чего то добился.Но не более.
В АПЛ есть два тренера с "яйцами",это видно по самой игре и это мое мнение-это Поч и португалец в Вулверхэмптоне.Забыл фамилию.
Гвардиола очень грамотный тактик-не более.
И игроков берет именно под себя всегда.Техничных и быстрых.Нету у него Лукаку и Льоренте))

-2

13.05.2019 xGREGORYx

Клопп выигрывал Кубок Германии, выигрывал Бундеслигу. Он итак уже "чего-то" добился. И, я конечно, хочу ошибаться, но думаю, что у Шпор шансов нет против такого Ливерпуля. По сути, если бы не фееомиральная серия побед Сити, которые не теряли очки с зимы, Клопп мог бы выиграть сразу два крупных трофея.

-1

13.05.2019 Equanimity

xGREGORYx,Слуцкий тоже выигрывал РФПЛ)Не сравнивайте уровни пожалуйста.Бундеслига и АПЛ очень далеки друг от друга по всем статьям.Если бы да кабы.Нет ни если не кабы.
АПЛ уже проиграна.И еще надо постараться шпор перехитрить.
Легкого финала не получится.

0

13.05.2019 ant_gl

Equanimity,

А я считаю, что выиграть и Бундеслигу, и Ла Лигу сложнее, чем АПЛ. Просто потому, что там есть сумасшедшие Бавария и Барселона. За последней на долгой дистанции (не кубковый турнир) даже Реал Зидана смог только 1 раз угнаться. Да и вообще знаменитый Реал нашего Роналду редко выигрывал Ла Лигу. Потому что, опять же, в формате чемпионата за Барсой не угнаться.

Так что с ресурсами Боруссии успели Клоппа в Германии очень крутые.

3

12.05.2019 krestyaninov

Обидно до слез. Такое хамское, абсолютно неуважительное отношение к своим болельщикам...

ответить

0

12.05.2019 sphinx

Хорошее начало матча было, уверенное... Абсолютно левый пеналь, Далот паралельно форварду кардифа катился просто перекрывая траэкторию паса...а потом все...мораль у команды слабая какаято, если сразу не получается то беда, не 1й матч такое... Ну а 2й гол ето капец, расстановка наших в обороне при вбросе аута ну просто ****

ответить

1

13.05.2019 Miki22

Левый пеналь...не левый пеналь...речь идет о 0:2 дома от команды из зоны вылета...

4

12.05.2019 fly-dimon

Удачи Оле в следующем сезоне. Необходимо грамотно провести предсезонку. В противном случае к октябрю, мы снова будем гадать кто будет главным тренером и что он будет строить, какой то Дом-2 у нас господа, все что то строят, только что не понятно.
А вообще, чисто мое мнение ( прошу не критиковать), смотрю я во время матча на Оле и вижу некую панику в глазах, такое ощущение что он не знает что делать со всем этим добром. Думаю что после столь выдающейся победной серии, нужно было дождаться конца сезона и тогда уже спокойно обсудить условия контракта. Не думаю что Оле в конце сезона бы отказался от контракта. Время покажет кто был прав или неправ. Надеюсь летом команда отдохнёт, избавится от балласта и преобразится в единый, сплочённый коллектив, который бьётся за каждый сантиметр поля. Всех с окончанием сезона, каким бы он небыл!

ответить

4

12.05.2019 mendimen

"смотрю я во время матча на Оле и вижу некую панику в глазах, такое ощущение что он не знает что делать со всем этим добром"... как у Мойса!

2

12.05.2019 Iron_Roy

Судя по последним играм, слив тренера идёт. Видимо что-то пошло не так, после утверждения Оле в роли ГТ. Может Погба и ко ждвли кого-то более авторитетного. Такая бадяга в команде, что приходится только гадать.

ответить

1

12.05.2019 07andryuha07

Знаете кто на самом деле во всем виноват?! Виноват САФ, ушел он не вовремя...подожди ещё сезон два может и оставил бы после себя Гвардиолу или Поча....


Про вину конечно же сарказм...

ответить

1

12.05.2019 Riofer

В том и дело что САФ предлагал Пепу а тот сказал подумаю и взял и перешел в Баварию. Пеп аферист

0

12.05.2019 megarood

а потом Пеп сказал, что никогда не обсуждал этот вопрос с САФом...

3

13.05.2019 xGREGORYx

А САФ сказал, что разговор был. Вы его автобиографию читали? И кому вы верите больше?))

2

12.05.2019 Since98

Добавлю ещё, что умеем мы провожать легенд.
Оле никогда так не радовал фанатов Кардифа.. Ладно плевать

ответить

-4

12.05.2019 Baleron1878

Друзья,если посмотреть на турнирную таблицу,то между нами и пенсами всего шесть очков,разница мячей тоже не вилика!Это я к тому,что есть две команды на 1-ом и 2-ом,а есть остальные..Получается по очкам даже Челси и шпоры играли так себе)Когда у голубятни с ливером будет спад(а он будет),то многое уровняется и нам будет повеселее))

ответить

-10

12.05.2019 peps-x

конечно все правильно! тот же любимец половины присутствующих Поч! - сколько матчей в оконцовке сезона слил? - вот пусть посмотрят! там даже хуже чем у МЮ серия !

7

12.05.2019 football

Финалист ЛЧ и тренер, который без ресурсов вывел свой скромный клуб в ЛЧ на следующий сезон - чуть ли не говно последнее на фоне великого Сульшера, потому что лично пепсику он нравится. Такие же недоумки возводили из Моуриньо главного врага народа, потому что лично не нравился. Вот это полоумное персональное фанатство, без хотя бы капли рационального мышления, больше всего поражает. Это ведь человек, который наверное матчи даже смотрит, включает, видит как команда играет и всё равно вдолбил себе в башку, что любовь к конкретному персонажу стоит всего позора, что происходит на поле.

-6

12.05.2019 peps-x

football , ты Алешка, послушай внимательно! результат не приходит сразу! тот же Поч возглавив команду закончил на 6 месте! да пусть времени мало было даже меньше чем у Сульшера но все же, в следующем сезоне в Тоттенхеме он занял 5 е место! как так? это же Великий Поччетино! почему 5 е? а не сразу финал ЛЧ! Через сколько лет случился финал ЛЧ? через пять! так что заткните свои гнилые хлебальники и дайте Сульшеру хотя бы предсезонку нормально провести и показать себя до декабря!!!

3

13.05.2019 xGREGORYx

Peps-x, а тебя не сиущало, что Почеттино построил команду довольно быстро и его команда уже довольно долго показывает привлекательный футбол? Наша команда за 6 лет может пару месяцев хорошо отыграла, не больше.
Очень поверхностное суждение. Почеттино неудачник, Клопп неудачник, долгостроили команду и их не выгоояли. А ты подумай, ПОЧЕМУ их не вы гоняли? Потому что Владельцам эти тренеры нравятся?) Фиг там. Потому тчо почти сразу проявился игровой стиль у их команд. Хорошо в футбол они играли. Видно было как Шпоры обретают стабильность и как Ливерпуль становится лучше.
А у нас все просто. Команда играет отвратительно от матча к матчу, не показывает вообще ничего, но надо дать шанс. Почему? Потому что я Клопп сторил 4 года команду. А то, что все эти 4 года команда играла в футбол и прилично играла в еврокубках, это все фигня, трофеев ведь нет. Абсолютно не согласен. Была бы игра, а трофеи придут.
Да и вообще, у всех клубов болельщики одинаковые. Болельщики Ливерпуля такие же, как и наши болельщики. У нас каждый год все кричат тренер аут. Не потому, что болельщики плохие, а потому что на игру команды без слез не взглянешь. А болельщики Ливерпуля Клоппа любят. Объясните им, что он неудачник. Они пошлют вас куда подальше.
Вообще, можно было и Мойесу 6 лет по контакту дать. Только вряд ли бы все тогда сложилось лучше, чем сейчас. Нельзя всех под одну гребёнку.

Ну и насчёт Шпор. Типа, у них серия хуже нас. У них выпали ключевые футболисты. И при этом команда как говно не играла. Онр себе гаранттрровали место в ЛЧ и вышли в финал. А у нас команда пешком ходит, а тренер только улыбается и смотрит на игру растерянным взглядом. Если бы Погба, например, у Клоппа бы играл пешком, то в составе бы его не были, выпустили бы на поле того, кто будет бегать. А летом бы купили нужного игрока. А у нас все все нормально, играют все те же, только на поле команда валят балду. Зато оказывается мы её хуже Шпоры, которые так же провалили весну. Всем бы вот такие провалы...

5

13.05.2019 football

Да уж показал, насмотрелись сполна. Безынициативный, смирившийся, не понимающий что делать дальше. Выглядит грустно и комично, даже на фоне неидеального Почеттино, который умеет перестраивать игру и выигрывать матчи, а не сидит обосранный после первого пропущенного. Но ты не переживай так, посмотрим и предсезонку и может даже до сентября продержимся, тут такое дело - наш невменяемый директор уже на эмоциях влупил трёхлетний контракт и убил команду ещё на несколько лет. Теперь её будет строить человек, при котором мы выглядим хуже вылетевших Хаддерсфилдов и Кардиффов. Будь ты персональным фанатом Уорнока, мы бы сейчас слушали, какой он великий. Но ты персофанишка другого человека, радуйся дальше.

-4

13.05.2019 peps-x

xGREGORYx, але!!! я что говорил что Поччетино неудачник или Клопп неудачник? глаза протри! - нигде я этого не говорил! - я лишь указываю на то, что Поччетино дали время! Клоппу дали время! Результат не пришел сразу! Поч возглавил команду в конце сезона закончил на 6 месте! в следующем на 5 месте!!!! - я именно об этом и веду речь , что дайте время Сульшеру!! не хер гнать на легенду! Судите его в декабре максимум, сейчас нельзя судить! Сейчас нужно верить!

3

13.05.2019 xGREGORYx

Это не бог, чтобы в него верить. В Почеттино верили не потому, что он Почеттино, а потому что команда играла. Как и Ливерпуль. Если бы у них такая же серия матчей была бы, стакими безвольгыми поражения и, выгнали бы обоих нафиг. Дело не в место в таблице, а в том, как команда смотрится. Вы хоть помните какой футбол Клопп показывал, когда Ливерпуль был шестым? Эти самые 4-3, когда Ливерпуль обыграл Боруссию и вышел в финал ЛЕ. Проиграл его. Но команда играла, билась и было очевидно, что механизм запущен, нужно было только укреплять команду. Вот поэтому в Клоппа и верили. А мы уже месяц не можем выиграть не показываем ничего, но тоже должны верить. Будем веритья куда деваться. Всё равно от этого ничего не поменяется...

-4

13.05.2019 peps-x

xGREGORYx - я вижу хорошие задумки Оле! но они не реализовываются, Де ХЕя сдал и допускает простые ошибки! Если бы ты внимательно смотрел сегодняшний матч, то увидел бы как Гринвуд хорошо открывается! увидел бы что было нанесено несколько ударов головой. и были действительно голевые моменты в матче! Я видел позитив! - вы видите только негатив! - матч который ничего не решает, выпустил Оле молодого и он показал ему что может, и в следующем сезоне этот механизм будет запущен!!!! Чекай! я уже жду как через пару лет, ты лично ты напишешь мне лично! - что ошибался!

0

13.05.2019 xGREGORYx

Да ради бога, хочешь, я хоть в ноябре - декабре напишу, что ошибался? Если команда начнёт играть в футбол. Не побеждать всех, а хотя бы показывать игру.

0

13.05.2019 Buzzerbeater

Если 19 команд в следующем сезоне дисквалифицируют и кубок отдадут единственному оставшемуся МЮ, то тоже напишу, что ошибался и зря не верил в такой расклад. Вероятность примерно одинаковая получается, я так хоть каждый день рисковать могу

-8

12.05.2019 peps-x

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

12.05.2019 20times

К сожалению, думаю, что Оле останется на следующий сезон, какие то покупки будут летом, а поздней осенью -зимой нас опять ждет громкая новость, что Эд Вудворд опять приехал рано утром в Каррингтон, и после разговора с очередным ГТ, тот соберет свои вещи, а "смотрящим" останется Фелан, мне кажется, не зря его так быстренько оформили на 3 года. Вообще, по моему, Вудворд уже вошел в роль и во вкус, ему нужно уже прикупить черный воронок и приезжать не рано утром, а по ночам. Раз в спортивных делах он профан, пусть роль хотя бы отрабатывает.
Почему скорее всего Оле снимут зимой - да просто, как и написал выше, у меня эффект дежавю, следил тогда за ним с надеждой, смотрел игры Кардиффа, и такое ощущение, что история повторяется один в один. Ну не его это, он был мягким бесконфликтным игроком, почему, в том числе и в запасе часто сидел, он просто не подавляет других, не любит принимать решений (все эти его замены за несколько минут до конца игры, тянет до последнего), не может обидеть лидера команды, посадив его на лавку и т.д. С ПЛ ему не по пути, маленький норвежский клуб с семейной атмосферой вот это его. Это все понимают в футбольном мире, поэтому его и не звали никуда, скорее всего. Да и игроки наши , по моему, просто бросили играть, узнав о его назначении на постоянной основе. Как это совсем уж совпало.
На самом деле, мне кажется, что надежды (коллеги выше писали) что вся верхушка Аякса к нам перейдет, беспочвенны, они же все понимают, насколько все запущенно тут и власти им не дадут. Просто реально жалко терять время, облизываясь на феерящих соперников. Мы сейчас оказались как раз в таком же смутном времени, какое было между Сэром Басби и САФом. Ждем третьего потоянного тренера. Но, кстати, может кто то и из бывших "красных" еще проявится. Я вот , как и с Сульшером, следил за Япом Стамом, он же бился с Хаддерсфилдом за выход в ПЛ, и, если память не изменяет, только по пенальти его Рединг им и проиграл. Вот у кого характер, кто помнит Япа...И он на следующий сезон тренер Фейенорда. Его Рединг играл во владение мячом, он что то вроде Барсы хотел построить видимо. По всякому можно относиться к этому, но он думает и что-то делает, как минимум. Не призываю к очередному эксперименту, но присмотреться нужно к человеку. Буду следить, а что еще делать?)

ответить

2

13.05.2019 xGREGORYx

В принципе, согласен. Только хотелось бы отметить, чтоьклманда просыпалась ещё до назначения Сульшера главным тренером. Это назначение, казалось бы, наоборот должно было взбодрить команду придать ей импульс, выжать ещё больше эмоций, чтобы она дотянула до конца сезона. Но этого не произошло. Быть может, после этого, наоборот, футбол листы расслабились окончательно. Ноя повторюсь, началось это ещё до назначения.

0

12.05.2019 Tiki

Болею за Юнайтед с 96 года,то-что сейчас происходит это ужас .Честно говоря не знаю ,что ожидать в следующем сезоне если все останется так ,как сейчас ...
Надеюсь этот кошмар скоро закончится и мы увидим тот Юнайтед который всегда было приятно посмотреть и наслаждаться за игрой!

Glory Glory Man United!

ответить

0

12.05.2019 dima88mu8888

ОБИДНО ОЧЕНЬ! оле наш!!!! ему еще больней! он добрый может в этом проблема. еще я видел в другом матче когда наши проигрывали марс выходя на замену смеялся смол тоже. все началось с псж без погба выграли его закусило походу. желаю оле злости чтобы пол команды выгнал

ответить

4

12.05.2019 Redalex_1985

При нынешнем руководстве,ОГС идеальный тренер для Юнайтед: мягкотелый,безъинициативный, денег не будет просить на игроков, говорит то,что от него требуют и состав выставляет тот,который ему говорят...
Одним словом, "ручной"... Летом игроков ждать особо не стоит-купят тех, на кого денег хватит(игроки чемпионшипа и т.д) Оле это выдаст,как "отличное трансферное окно,руководство-молодцы"... Он не попрёт против Вудворда, Погба и т.д. И...его не уволят. Стыдно, братцы.

ответить

-4

13.05.2019 peps-x

Своим мыслям лучше стыдись! Оле пришел и впервые сказал что МЮ шел не туда, что нужно как раньше делать ставку на молодеж! и он пытается это сделать! Вы же все не верите в него! вам лучше чтобы пришел Зидан и как по волшебству совершил победу в лч! но такого не будет! сам же Зидан посмотрите сколько матчей слил когда вернулся!

3

13.05.2019 akellazzz

очень разочарован матчем, но еще больше сезоном. Были и светлые моменты, за которые большое спасибо и игроками и тренеру, но в остальном - вирус пассивности и наплевательности в составе, бешеные зарплаты, конфликт Моуриньо с теми, кто считает себя выше тренера, руководство, поддержавшее тренера только на словах, увольнение его. Теперь то же самое возможно будет с Оле, если он начнет закручивать гайки. Футбол Ван Гала игрокам не нравился - они его сплавили, Моуриньо заставлял работать - сплавили и его, если бы Ферги пришел - то же самое бы было, либо сплавили тренера, либо разбежались как Ди Марии, тьфу, тараканы.

ответить

12

13.05.2019 megarood

Походу имеем совокупность проблем: тренер, игроки, менеджмент.
1. Оле - хороший человек, но нам нужен профи на эту позицию. Нельзя поставить у руля абсолютно сырого тренера, каким бы он не был манком и требовать от него результата. Тренерская работа ничем не отличается от инженерной. Ну нельзя дать неопытному инженеру сверхответсвенный объект. Эта работа требует знаний и опыта, чего нету у Оле. Самое слабое его место, которое бросается в глаза - это неумение реагировать на замены соперника и перестраивать игру походу матча.
Тот же Зидан был в структуре клуба ни один год, постепенно поднимаясь вверх. Мы же кинули бедного Оле в горящий дом и требуем результата.
2. Игроки - это ужас. Когда команда просто не может отдать пару точных пасов - это вызывает вопросы. Что говорить о навесах или ударах, если огромные проблемы с точностью паса испытывают 70% состава?
3. Здесь Дядя Эди просто провалил все. Все деньги, вырученные на контрактах со спонсорами, он выкинул на ветер своим неумением торговаться и подписывая на странных условиях игроков от Рохо и Фелаини до Санчеса и Лукаку.

Не знаю, что мы делаем...мы 5 лет перестраивали команду от наследия САФа и пришли к тому, что опять подтягиваем кадров его эры. Просто годы вникуда. И неизвестно, сколько лет мы будем строить ещё...
Вудворд должен признать все свои провалы и уйти. Если этот человек останется, то надежды мало на что-то светлое.

ответить

2

13.05.2019 xGREGORYx

Согласен... Мы строили, строили, но ничего не построили...

5

13.05.2019 Nathalie

Парни, защищать ОГС после скгодняшнего матча даже я, самая добрая здесь, не могу. Это непростительно.

Но есть большая проблема. Даже если его сейчас уволят, наймут топ тренера , то история выйдет та же, что и с Жозе.

Так что вариантов выхода из кризиса у нас немного, и все они невозможны без смены общего менеджмента ...
Думаю, ТО будет провалено.Спортдира не найдут. ОГС будет уволен. Мой пессимизм опирается исключительно на то, что мы имеем.
Если бы наняли про спортдира, то появился бы хотя бы намек на то, что мы увидим свет в конце туннеля..

Вудворд и Глейзеры должны оставить наш клуб в покое.




ответить

-4

13.05.2019 Inside_am_dancing

Ну что же вы так на ОГС вату катите. Насчет летнего ТО у меня тоже нет оптимистичного настроя, но главное от лишних, вечно унылых и недовольных избавиться. В следующем сезоне чудес не жду, но зато будем чаще наблюдать игры нашей команды по четвергам и воскресениям.

-5

13.05.2019 peps-x

Nathalie, странно что ты не заметила того что по моментам в принципе мы могли выигрывать 4-2 как минимум! но моменты не реализуются, странно что ты не заметила позитив в этой игре, то как открывается молодой паренек Гринвуд, то как сегодня несколько раз были нанесены удары головой в створ ворот вблизи вратаря, но удары эти были неточными! - ну, человеку свойственно видить только плохое, а плохое это результат, я же, учитывая что матч ничего не решал верю в будущее команды, верю в Сульшера, верю в то что он вернет боевой дух и сделает хороший состав!

3

13.05.2019 Ferr

Нападающий умеет открываться, это ли не подтверждение тренерского гения и наших невероятных перспектив? Он ещё и на поле его выпустил, в нашем десятом проигранном подряд матче. Ещё десять проиграем, глядишь ещё кого из молодёжи увидим и точно всех порвем. Главное чтобы каждый удар в сторону ворот залетал, без этого пока тренерский талант не так ярко сверкает. Вот бы ещё соперники в свои ворота забивали в каждом матче по три мяса, может нашему любимому Оле бы контракт пожизненный дали, да памятник установили. Всё таки сам Гринвуд при нем открывается, заслужил.

5

13.05.2019 xGREGORYx

Достижение, были нанесены неточные удары головой. Ну тогда бы мяч в ворота занесли, как Барселона это делает. С метра-то бы не промахнулись. Напиши заодно как позитивно играл Кардиффу, сколько у них было шансов, что они выиграли по делу и смотрелись лучше. Только клуб этот вылетел из премьер - лиги.. Я одного не понимаю, где ты ю, такой позитивный, был во времена Жозе Моуринью? У него тоже было куча позитивных матчей. Особенно последний, с Ливерпулем. Как сейчас помню, там тоже были позитивные моменты. И даже атаки какие-то. Только тренера это не спасло.
Сульшера все равно никто сейчас не снимет, так как ж о будет цирк. Так что, в любом случае, посмотрим, что он сделает в следующем сезоне. Если наладит игру, то все здесь будут только счастливы.

-4

13.05.2019 peps-x

xGREGORYx - а я и не выступал против Моуриньо, но и не защищал впрочем тоже особо, так что твои ко мне претензии беспочвенны!

0

13.05.2019 Raymond9

Тут мало вины тренера)))Игрочишек надо в лудос к Батиату,пусть научит их землю грызть за пайку и жизнь)))

2

13.05.2019 wildkem

Nathalie
Главная проблема это Вудворд. Глейзерам, да, конечно больше интересны доходы, но они все же в отличии от владельцев Арсенала за последние 5 лет выдели очень серьезные суммы, так навскидку в районе 500 млн евро, только потрачены они все глупо без определенного курса развития, но все же денег Глейзеры выделили достаточно. У тех скаузеров тоже владельцы американцы, которых думаю также интересуют в основном деньги, но именно клубом занимаются люди разбирающиеся в футболе, а не бухгалтер как у нас.

Простая арифметика: скаузеры ,конкретно Клопп, потратил на Мане,Алиссона,Салаха и Ван Дейка около 240-250 млн евро. А мы при Жозе потратили на Погба,Лукаку,Марсьяля, Фреда и Байи с Линделефом где-то 315 млн евро, то есть на 75 млн евро больше чем скаузеры, а те же скаузеры Мане и Салаха купили примерно за 85 млн евро двоих, просто основная разница в том, что скаузеры покупают тренеру того кого тренер просит, а у нас Вудворд тех кто так или иначе выгоден ему в коммерческом плане, а не тех кто нужен тренеру для строительства команды. А занимайся бы спортивной составляющей и трансферами в том числе человек разбирающийся в футболе, то думаю на эти около 500 млн, что потратили после ухода САФа могли бы построить хорошую команду.

Одна надежда, что Глейзеры поймут то что без привлекательной игры и хороших результатов можно потерять большое кол-во денег в конечном итоге и что они наконец все таки наймут человека, который будет заниматься спортивной составляющей, а Вудворда оставят заниматься больше административными делами и заключениями спонсорских контрактов, но подальше от спортивной составляющей.

1

13.05.2019 epx

wildkem
Марсиаль в Вашем списке лишний, его при ЛвГ подписали.

1

13.05.2019 wildkem

epx
Это, да, немного попутал, но все же куплен он в последние 5 лет, к скаузерам можно добавить тогда еще Фирмино, который тоже до Клоппа был куплен- это еще 41 млн евро к их трансферам добавляем, итого получаем примерно одинаковые суммы, но все равно у нас больше потрачено, но там все же игроки покупаются последние 5 лет с умом, спрашивая именно тренера кто нужен ему, а ни как у нас больше похоже берут тех кого или проще купить или тех кто выгоден в коммерческом плане, а не в игровом.Ну а так, повторюсь мы потратили около 500 млн евро, даже больше за время после ухода сэра Алекса, а толку немного, так как тратятся деньги очень глупо.

1

13.05.2019 Baleron1878

Ребята,матч закончился,сезон тоже!А вы всё воюете друг с другом тут)Даже игроки наверное спят и видят сны о море,новых домах и машинах,отдыхе и лете..А вообще,чтобы неоказаться одним из..Оле надо максимально менять состав под себя,находя игроков которые будут знать своё место в клубе.И конечно полная поддержка от руководства!А мы будем верить и ждать лутчших времён,пока всякие голубки тут перья распушают...

ответить

-10

13.05.2019 manchester0000

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

13.05.2019 Inside_am_dancing

Антонио Валенсия, спасибо тебе за 10 лет в клубе. Когда надо, ты был лидером команды и лучшим на правом фланге в МЮ.

ответить

0

13.05.2019 shelly0nix

Матч был неплох. Молодые старались, но мяч упорно не шел в ворота. Пару - тройку качественных усилений и будет лучше. Ферги Сэром не сразу стал ;)

ответить

0

13.05.2019 Airus1993

Настолько плохое настроение, что даже над ливером глумиться не хочется. Совершенно непонятно как выходить из сложившейся ситуации. Глупое руководство, мягкотелый тренер и игроки... Слабо верится в какой либо прогресс в следующем сезоне, от этого и любые неудачи соперников не радуют.

ответить

2

13.05.2019 shelly0nix

И считаю, что надо не футбольного директора, а электрошок в кресла скамейки (или в шорты)! Чтоб никто не хотел там оказаться.

ответить

0

13.05.2019 shelly0nix

Тогда будет вполне себе футбольный менеджер :)

ответить

0

13.05.2019 shelly0nix

и зарплата будет полностью соответствовать труду футболиста...

ответить

1

13.05.2019 Raymond9

Ребята,не нервничайте))Просто топ-клуб стал середняком(((В следующем сезоне на недоигроков,баб с яйцами смотреть не буду,буду болеть за женскую команду!!!Они одни заслуживают уважения в этом позорище)))

ответить

0

13.05.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Когда назначили Сульщера, я думал что мы приобрели своему дьявол и как наш бывший игрок и нападающий мы все больше ожидал атакующий футбол от МЮ. К сожалению игра у нас не было когда мы выиграли и ПСЖ и других команд в АПЛ. Тренер должен быт как маэстро и он должен показать на бровке кто что должен делать. У нашего Оле нет качества Лидера на бровке во время матча.(с начало до конца сидят на своем месте) Кому как не знаю, но мне кажется Оле был бы хорошу руля такие команды как Брайтон и Бернли... Нам бы больше походить бы кандидат дядя Карла ! По своему авторитет и ум по футболе и опыта в АПЛ.

ответить

4

13.05.2019 Parker

Мне не удалось ответить,на то что мне написали наверху.Напишу здесь Послушайте все тренеры и игроки во всем мире наемники,потому говорить что Почеттино наемник не даст результат, а Сульшер свой принесет чемпионство это глупо.Либо Икарди не сыграется, а Решфорд по 40 за сезон будет забивать потому что свой, это в корне неверная мысль.
Когда-то я писал что Клеверли игрок уровня Бернли, меня оссыпали минусами и это что-то изменило? Есть реальность , а есть желание болельщиков видеть весь состав и тренеров только своих. Сейчас на рынке есть достойные качественные тренеры за которых стоит бороться, как когда-то стоило бороться за Клоппа, а мы взяли Мойеса. Чем это закончилось вы все прекрасно знаете.
Удачи нашему любимому клубу!

ответить

1

13.05.2019 alexxey

Если честно,то уже просто нет слов.В последних четырёх играх только два очка.И там,где мы обязаны были выигрывать на одной ноге,мы всё профукали,тем самым самостоятельно лишив команду выступлений в Лиге Чемпионов, и игроки добровольно расписались в понижении собственной зарплаты.
Хорошо,что этот грёбаный сезон закончился.Посмотрим,что Сульшер сделает в следующем сезоне для улучшения командных результатов

ответить

2

13.05.2019 xGREGORYx

3 очка в 4х играх это ещё нормально. А вот если взять последние 9 игр, то это 8 очков. Мы полностью в ноль ушли. У нас была супер-снрия зимой и мы тоснг такую же серию, только со знаком минус выдали весной.

5

13.05.2019 david-xard

Да МЮ нужно сначала дворовую философию изучить: отдал - открылся, и все, это уже Огромный шаг будет в сторону тактики, а то это все просто стыдно... И дело во многом в игроках.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск