Юнайтед — Вест Хэм: отчет о матче

Сегодня Поль Погба дважды безошибочно пробил в цель, безупречно исполнив пару одиннадцатиметровых ударов, принесших «Манчестер Юнайтед» победу над «Вест Хэмом» на «Олд Траффорд». Подопечные Оле Гуннара Сульшера были не в лучшей форме, но все равно дали сопернику бой и одержали верх в очередной битве за место в четверке лидеров АПЛ.

Погба вывел «редс» вперед на 19-й минуте, однако «молотобойцы» собрались и в начале второго тайма сравняли счет благодаря голу Фелипе Андерсона. После этого гости едва не вырвались вперед, когда вышедший на замену Мичейл Антонио дважды поразил каркас ворот «Юнайтед», причем во второй раз решающую роль сыграл блистательный сейв Давида Де Хеа. К счастью, второй пенальти в ворота «Вест Хэма», назначенный за фол на Антони Марсьяле, решил исход поединка в пользу хозяев.

В начале встречи «молотобойцы» смотрелись собраннее и опаснее «красных дьяволов», и на 10-й минуте болельщики лондонского клуба уже приготовились праздновать первый гол, когда Фелипе Андерсон забросил мяч в сетку после скидки Чичарито. К счастью, боковой судья вовремя поднял флажок, зафиксировав офсайд.

«Редс» отметились несколькими кроссами вдоль штрафной соперника, однако миниатюрный Хуан Мата каждый раз не успевал замкнуть передачу партнера. Несмотря на это, выбранная стратегия все же принесла плоды, когда на 17-й минуте очередной пас Мате на линию штрафной завершился нарушением правил против испанца. Роберт Снодграсс сбил Мату с ног, и рефери Грейам Скотт тут же уверенно указал на «точку». Погба вложил в удар всю силу, вколотив футбольный снаряд в центр ворот Лукаша Фабьяньского.

После сложного старта «Юнайтед» нуждался в этой точке опоры, но расслабляться не следовало, ведь «молотобойцы» нисколько не смутились пропущенному мячу и продолжили напрягать оборону хозяев. К сожалению, гол Погба не вызвал ожидаемого эффекта, и весь первый тайм «редс» провели в бесплодных атаках, запомнившихся лишь мощным выпадом Диогу Далота и ударом головой Криса Смоллинга.  

С другой стороны, «Вест Хэм» тоже не особо преуспел в нападении, выдав лишь удар мимо цели в исполнении Андерсона и неплохой прорыв бразильца по правому флангу, однако стелящийся кросс был в подкате выбит Де Хеа.

Как и в начале первого тайма, после перерыва инициативой завладели гости, но когда на 49-й минуте Де Хеа забрал себе мяч, это должно было стать началом атаки «красных дьяволов». К сожалению, все вышло иначе. Испанец не очень удачно ввел мяч в игру, застав Погба врасплох, и «Вест Хэм» сразу устремился в контратаку, которая завершилась кроссом Мануэля Лансини на дальнюю штангу, откуда никем не прикрытый Андерсон, подставив ногу, поразил нижний угол ворот Де Хеа.

Реакцией Сульшера стала замена Маты на Маркуса Рашфорда на 55-й минуте, и всего пару минут спустя эта перестановка едва не подарила хозяевам гол. Смоллинг заметил зазор в рядах защитников «Вест Хэма» и тут же выдал пас на опережение на Рашфорда, который низом пробил с правого края штрафной. Фабьяньский не сумел удержать мяч, но контакта оказалось достаточно, чтобы футбольный снаряд покатился не в створ, а вдоль линии ворот, и был вынесен защитником.

Появление Рашфорда явно изменило перевес сил в пользу «Юнайтед», и на 63-й минуте англичанин в очередной раз был в шаге от успеха, головой послав мяч над перекладиной. Правда, со временем набранный темп стал понемногу спадать, и на 75-й минуте норвежский специалист вновь освежил состав двойной заменой: Мейсон Гринвуд и Андреас Перейра вышли на поле вместо Ромелу Лукаку и Маркоса Рохо.

Чуть раньше босс «Вест Хэма» Мануэль Пеллегрини также сделал перестановку, выведя Антонио вместо Чичарито, а после замен «Юнайтед» чилиец сменил Пабло Сабалету на Райана Фредерикса.

В концовке матча Антонио внес самый заметный вклад в атаку гостей, когда он сначала сотряс перекладину выстрелом с линии штрафной, а затем нанес опасный удар головой, вынудивший Де Хеа в прыжке спасать ворота, которые немного подыграли испанцу.

Все это взбодрило «редс», и на 79-й минуте Марсьяль вынудил Фредерикса на неуклюжий подкат в штрафной, приведший к назначению второго пенальти. Погба вновь вышел к мячу и во второй раз безупречно справился с ударом, подарив «Юнайтед» победу и ценные очки.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

13.04.2019 Salford

В центре без разрушителя, интересно...

ответить

6

13.04.2019 bivenik

А оффсайда то и не было. Повезло сейчас нам

ответить

3

13.04.2019 bivenik

Еще и с пеналем повезло. Возвращается удача к нам.

3

13.04.2019 anton_birukov88

А гол то чистый... не было офсайда... далот задержался

ответить

0

13.04.2019 Salford

Погбиньо, неужели ты возвращаешься?

ответить

1

14.04.2019 Leon1989

Мне тоже показалось, что Погба сыграл очень и очень хорошо. В первом тайме точно был лучшим. Второй тайм по большому счёту провалили все.

2

13.04.2019 Psy-X

Оборона сегодня это полный цугундер. Надо обязательно забивать больше одного.

ответить

4

13.04.2019 Salford

Не очкуй, когда 3 привозилы в старте, это не так страшно, как один, потому что все 3 знают об этом и концентрация выше))

2

13.04.2019 Psy-X

Salford Одно дерево хорошо, а 3 лучше))

0

13.04.2019 Nathalie

Давай Поль

ответить

0

13.04.2019 Salford

Гоооооол

ответить

1

13.04.2019 Nathalie

Молодец, хорошо пробил.
Хорошо.

ответить

1

13.04.2019 Psy-X

Надо еще забивать. Одного очень мало.

ответить

3

13.04.2019 Wanisch

Блин, ну нам везёт, это точно. Что офсайд, что фол в штрафной - всё оооочень неоднозначно

ответить

0

13.04.2019 Salford

Вот такой Погбиньо мне нравится, сегодня настроение хорошее?

ответить

0

13.04.2019 Nathalie

Его публично поддержал тренер, и это влияет

1

13.04.2019 Salford

Что-то в Матче с барсой не помогло

5

13.04.2019 Nathalie

Хоть с пенальти забили. Блин, не хватает нам в атаке ни скорости, ни движения. Медленно, очень медленно.
Пора включать наш дух дьяволов.


ответить

2

13.04.2019 Salford

Надо вещи своими именами называть, команда просто не умеет играть позиционно. Это логично, потому что их учили 2,5 года в автобус играть.

3

13.04.2019 Nathalie

Дыры такие, whu как дома у себя.

1

13.04.2019 Wanisch

Salford, мне кажется это всё кадровые проблемы

1

13.04.2019 anton_birukov88

Видно что Рохо и Мата не в форме конечно....

ответить

3

13.04.2019 saens

темп невысок, особых скоростей нет, но чувствуем себя уверенно, марс пока не заметен совсем...

ответить

1

13.04.2019 Salford

Тони не приехал из Франции?? Опять спит.

ответить

6

13.04.2019 Wanisch

Не люблю, когда играем без скорости. И дело не в постоянном беге, а скорость в атаке. Всё как раньше: подходим к штрафной и стоим катаем перепасовываем, а заканчивается всё навесами. ВестХем же, какие навесы? Или это силы бережём? Не стоит ходить по полю, уже сколько было уроков. Редкие атаки молотков всё равно заканчиваются опасно. Даже угловые это валидол

ответить

-3

13.04.2019 mihasekama

Главное теперь не отдавать инициативу противнику.. Нельзя повторять ошибки Жозе. Явно можем давить их

ответить

-2

13.04.2019 Wanisch

Я так понял ты назвал того, чьё имя нельзя называть)

13

13.04.2019 Psy-X

Больше всего бесит, что играют все время пешком. Даже когда атакуем - все медленно, с ленцой, как в штаны наложили...

ответить

14

13.04.2019 Psy-X

Не понимаю, что мешает бежать в полную силу, пасы отдавать быстрее, а не телиться как будто первый раз на поле вышли...

ответить

-3

13.04.2019 mihasekama

Экономят силы к Барсе?

6

13.04.2019 Psy-X

mihasekama Ага, уже 5-6 матчей подряд экономят. Не затянулось ли...

-1

13.04.2019 Wanisch

Да нахер нам та Барса вообще, только не говорите, что имеем большие шансы на ЛЧ, ну бред же. А вот АПЛ это действительно необходимая вещь, каждый матч на победу, АПЛ приоритет

12

13.04.2019 Salford

Мне кажется Марсик уже не прибавит, 4 сезона, но так и не стал ключевым игроком, возможно стоит поискать игрока на его позицию.

ответить

1

13.04.2019 Romen

Ни когда не видел в нем таланта, и тем более клубного духа! Как по мне, то он отбывает номер по контракту. Возможно ошибаюсь, не спорю. Я ни сколько не огорчусь его не продлению.

3

13.04.2019 Psy-X

Ау, фанаты на Олд Траффорд. Что, голоса сорвали на Барсе? Давайте-ка активнее болеем и поём.

ответить

1

13.04.2019 temu

Очень не хочется чтобы этот халаявный пенальти обернулся нам в игре с Барселоной, учитывая генетическое стремление игроков барсы к симуляциям.

ответить

0

13.04.2019 wildkem

Хороший спокойный первый тайм, игру ведем. Пусть без изысков играет команда, но полностью контролируем игру. Сейчас отрезок сезона, когда спокойная уверенная игра намного важнее. Можно конечно прибавить в скорости, но думаю это необязательно, но еще 1-2 гола забить надо бы и даже такой спокойной игрой создаем моменты, главное реализовывать их.

ответить

-1

13.04.2019 Equanimity

Спокойствия то маловато.Гол чистый,скидка от Андерсона.До нашей штрафной пешком доходят.Нужно два три гола от нас обязательно.

3

13.04.2019 Equanimity

Рохо не в форме,точнее никакой.Зачем пытаться играть индивидуально,если не получается.Финты от Фреда ,финты от Маты.Неужели сложно пас отдать.Точных пасов у молотков в два раза больше за первый тайм.И когда уже Давид научиться играть руками на выходах.Ведь видно ,неужели не работают с этим.Игра валидольная,победа очень нужна.Выпускай Гринвуда Оле.Вместо Джесси или Рома.

ответить

3

13.04.2019 kir_klaim

Играем в пол ноги.
По моему Фрэд реально сегодня лучший. Второй матч подряд проводит на очень хорошем уровне.
Лукакыч тоже в порядке. Отлично смотрится даже когда вынуждено сваливается на фланг. Я бы его не отдавал а использовал как план Б. План А должны быть резкие нападающие.
Погба хоть и не блещет, но работает сегодня много. И пенку очень хорошо пробил.
Кстати пеналь абсолютно справедливый.
А вот все остальные как вареные бегают.
Ощущение, что мы под конец чемпионата просто просели физически.
Надо забивать еще, или будут нервы в конце.

ответить

5

13.04.2019 Anaaatoly

Марсиаль и Рохо пока худшие, Далот недалеко от них... Погба радует(пока лучший)... тьфу-тьфу-тьфу... У Марсияля худший процент паса, много брака, обрезки

ответить

2

13.04.2019 Romen

Рохо косячит но старается играть, так внешний вид показывал, а по Марсику фиг поемешь, всегда одинаковый))

0

13.04.2019 Equanimity

Давай,Юнайтед,прикончи их!

ответить

0

13.04.2019 Salford

Вы что от Рохо ждёте, что хотите?

ответить

3

13.04.2019 Salford

Вот и доигрались.

ответить

10

13.04.2019 bivenik

по делу пропустили. Ибо нехрен так расхлябано играть!

ответить

10

13.04.2019 kir_klaim

ДДХ уже который матч витает в облаках.
За 30 сек до гола сказал в слух, что дело пахнет керосином.
Как в воду глядел.
Тут подвисло наше попадание в 4ку.

ответить

10

13.04.2019 anton_birukov88

По-моему видно кто балласт у мю... давно пора избавляться от огромного количества футболистов

ответить

1

13.04.2019 Malikovic

ДДХ блин ну как же так!

ответить

2

13.04.2019 Salford

Какого Х игрок ростом 190 см на фланге мяч принимает а не в центре штрафной???

ответить

-2

13.04.2019 Bakinets

А причем тут Де Хея? Рохо его упустил. Да и в целом и у нас скоростей нет в атаке.

ответить

1

13.04.2019 anton_birukov88

Ты посмотри как он мяч ввел в игру... его потеря...

0

13.04.2019 Wanisch

anton_birukov88, ввёл, конечно, ужасно, но до гола ещё было много движений. Нормально бы сыграли в обороне и всё

2

13.04.2019 miharub

оба виноваты

-3

13.04.2019 anton_birukov88

Рохо срочно менять... щас еще привезёт....

ответить

11

13.04.2019 igorp

Что с нашей командой случилось после победной серии, как будто ничего и не было, всё вернулось. Не могу найти объяснение почему они играют с меньшим огнём, борьбой и мотивацией, чем любые соперники!

ответить

6

13.04.2019 anton_birukov88

Вся команда стоит.... какой то вест хем постоянно атакует на выезде... кошмар какой то... после победной серии как будто все потеряли форму... ну нельзя так... место в 4ке на кону...

ответить

2

13.04.2019 mihasekama

Вы меня заминусили, но вот он результат передачи инициативы.

ответить

4

13.04.2019 Salford

Смолл на ананас похож.

ответить

2

13.04.2019 Deda72011

Он вообще странный все время прыгает, как на шарнирах двигается

3

13.04.2019 anton_birukov88

Вы видели???? Контратака Фреда... нападение 3 игрока бегут... а центр??? Они стоят.... они не подключаются... просто тупо 3е против всего вест хема... проблема в центре поля.. нет движения

ответить

4

13.04.2019 megarood

Какая Барселона? Против ВХ 1 удар в створ за час игры...
Кто-то считает количество ошибок при передачах? Сегодня каждая 5 передача - брак

ответить

0

13.04.2019 Malikovic

Одна из недостатков Рэшфорда - игра головой.

ответить

0

13.04.2019 saens

а мне интересно стало - марсьяль когда-нибудь за юнайтед головой забивал? Честно не помню

0

13.04.2019 Umarov

А их много...

0

13.04.2019 Malikovic

* один из недостатков .Сорри за опечатку.У нас головой Биг Ром много забивал, к сожалению написал в прошедшем времени

-1

13.04.2019 Nathalie

Ну зато прибавили. Нужен огонь, давайте, парни.

ответить

2

13.04.2019 Wanisch

Вот на Янга много гона по подачам и я с этим согласен, подавать он не умеет хорошо. Но Далот точно не лучше, а он ещё пробивает угловые, отлично

ответить

5

13.04.2019 Scholziche

Лч на след сезон уплывает из под носа, а им насрать. Да сранный Вест Хэм в такой ситуации из штрафной вылазить не должен, а их вратарь по девяткам прыгать от наших постоянных атак без возможности выдохнуть. А вместо этого и владение одинаковое примерно и играем не намного острее

ответить

0

13.04.2019 anton_birukov88

Что делает рохо в центре??? Кто слева??? Да что за ....

ответить

3

13.04.2019 megarood

Навесы, навесы, навесы, навесы...

ответить

1

13.04.2019 Iron_Roy

Что Далот, что Янг - одна школа навесов))

ответить

2

13.04.2019 Vida

Уберите с поля Марсиаля

ответить

6

13.04.2019 Malikovic

Марсьяль сегодня никакой.Слишком много брака в действиях

ответить

5

13.04.2019 Nathalie

И ленивый.

-2

13.04.2019 Wanisch

Не под него тактика, он быстрый, а мы играем в "каменный" футбол

1

14.04.2019 yti

Ублюдская игра. Больше нечего сказать

2

13.04.2019 Nathalie

Проходной двор, блин

ответить

0

13.04.2019 Salford

Все, Райса упаковывайте, берём.

ответить

-7

13.04.2019 anton_birukov88

Уже и так мусора накопилось... так еще брать всякое говно у вест хэма... я смотрю ты каждый раз у "топов" крутых футболистов покупаешь...

2

13.04.2019 Salford

Что?

6

13.04.2019 saens

Выпускайте Гринвуда - ему есть что доказывать!!!

ответить

5

13.04.2019 Wanisch

Вот как ВХ играет? Пас отдал и открывается сразу, не ждут стоят в беспонтовой позиционке с навесами. Всё стараются быстро сделать, не дают времени думать и перестраиваться - вот так следовало бы нам играть

ответить

5

13.04.2019 kir_klaim

Просто больно на это смотреть.
У Оле реально сложная задача очистить МЮ от мусора, а его тут скопилось гора.

ответить

4

13.04.2019 Deda72011

А что сегодня сделал Лингард, что полезного? Сколько обводок удачных у Марсъяля? Достоин 11 номера. НЕТ, НЕТ и НЕТ. Даже в составе и на скамейке не достоин быть.

ответить

-4

13.04.2019 anton_birukov88

Да при чем тут Марс... у него нет поддержки от Рохо... ему не с кем отыгрываться... вы слепые что ли?? Справа помогает далот... а слева никого... Марс не обыграет без скорости двоих... а пас ему нормальный дать не могут

ответить

5

13.04.2019 Iron_Roy

С такой игрой, разве что в чемпионшипе, можно за четвёрку побороться.

ответить

3

13.04.2019 Nathalie

Гринвуд и Перейра, allez!!!

ответить

0

13.04.2019 bivenik

Ну, что сказать. С такой игрой топ 4 нам не видать. Нужно будет спокойно провести летнее ТО. Избавиться от балласта в виде Погба, Санчеза, некоторых других. И не покупать топ звезд, которым нужно только внимание и деньги. Взять голодных до побед ребят, которые будут являться болельщиками своего клуба. И спокойно дать следующий сезон потренировать ОГС.

ответить

0

13.04.2019 Nathalie

Пипец, это Погба - балласт? lol

0

13.04.2019 bivenik

Да. Именно он и является балластом. Игрок такого уровня с такой ЗП ОБЯЗАН "играть" в каждой игре. У каждая игра - лотерея. Будет настроение - выдаст пару шедевров, не будет - в итоге играет 10 человек.

-2

13.04.2019 Salford

Да почему Ром на фланге???????

ответить

-7

13.04.2019 anton_birukov88

Да пускай реш и лукаку друг другу мешают... ты даун что ли??? Ты игры смотришь? Ты знаешь кто щас основной центро форвард?

3

13.04.2019 Taskentez_ManU

Как многие уже отметили, действительно наши пешком ходят, допускают много брака в пасе, а отдав пас, опять-таки не спешат и не предлагают себя, заняв при этом выгодную позицию.
Отдельно про навесы - это наше больное место: не только Янг, но и Лукаку и др. страдают этой ерундой, как будто в штрафной площадке соперника всего пара игроков против наших высокорослых 5-6 игроков.
По некоторым отдельным личностям:
1. Марсик: про него наверно аналитики соперников говорят своим игрокам: "Он вот таким приемом постарается обойти тебя, а ты всего-навсего поставь ногу вот так, и мяч будет у тебя".
2. Погба: вроде бы делает точные пасы, но данное действо происходит ближе к нашей штрафной. Во-вторых, он не делает быстрые обостряющие пасы, а довольно долго принимает решения, вследствие чего соперники успевают занимать позиции и закрывать наших игроков.
3. де Хеа: гол на его совести тоже, т.к. мог сыграть на опережение, прочитав передачу.

ответить

4

13.04.2019 Manc1991

Ничего не меняется, в команде либо слишком много ленивых задниц либо много реально тупых, ибо как они не понимают что и без мяса тоже вашу ж ...ть надо двигаться!!! Отдал и открылся , а не стоять и смотреть как у напарника мяч от играют, перед каждым пасом в атаке по 3-5 касаний, в атаке максимум 3 касания должно быть у игрока, тупо нет предложений. Зачем гнать на Погба если в атаке не открываются... Неужели никто им в головы вбить не может, что нас тупо перебегают все команды, движения без мяча просто ноль...и отсюда все проблемы...

ответить

1

13.04.2019 Nathalie

Второй пеналь

ответить

4

13.04.2019 Deda72011

НУ ЭТО КРАСНАЯ ГОСПОДА, АНГЛИЯ!!!! ПРОСНИСЬ

ответить

1

13.04.2019 Wanisch

Нет

1

13.04.2019 Deda72011

Бросок в ноги сзади при выходе 1 на 1 в любом виде спорта это удаление

4

13.04.2019 Nathalie

Спасибо Поль, хорошо пробил.
И спасибо ДДХ за сейв и перекладине

ответить

4

13.04.2019 Iron_Roy

Если карточку дал то почему жёлтую? Фол последней надежды как никак

ответить

1

13.04.2019 Salford

По новым правилам не дают КК и пенальти

7

13.04.2019 kir_klaim

ПОГ - СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!
Марсьял идиот, мог реально запороть выход. Рэш рядом бежал.
Опять валидол.

ответить

-2

13.04.2019 Red_Heart

Гол!!! Мы опять в строю и борьбе! Несмотря на тяжелый футбол, очки сейчас терять смерти подобно

ответить

2

13.04.2019 Buzzerbeater

Блин, увидел ник и аву, читаю это радостное "ГОЛ!" и по привычке подумал, что наши пропустили. Не пугайте так.

0

13.04.2019 Romen

Да, если не брать 3 очка сегодня, то дальше уже можно вообще не играть.

0

13.04.2019 Manc1991

Ссылка пропала, дайте стоющую...

ответить

14

13.04.2019 Johnie

Это тихий ужас друзья. Отстойнейшая игра, в которой нам нужны только 3 очка. А мы играем вторым номером и нас возит вест Хэм на олд траффорд. Позорище.

ответить

7

13.04.2019 McCai

Печальное зрелище..

5

13.04.2019 Inside_am_dancing

атакующей игры нет, Марсьяль и Лингард мертвые, Лукаку с фланга навесами играет, только пас Погба с центра прошел. Тихий ужас в атаке.

2

13.04.2019 Nathalie

Очень плохо играем. Редкие проблески, но разочарование полное. Пять минут

ответить

7

13.04.2019 McCai

Центра без Мактоминая нет вообще. Обороны и фланга без Шоу - то же самое

ответить

5

13.04.2019 Wanisch

Говорят, Шоу пропустит не только ответку ЛЧ, но и ещё один матч АПЛ (вроде бы)

18

13.04.2019 Inside_am_dancing

Неймар уже бы в агонии предсмертной бился после такого рассечения. Филу Джонсу уважение огромное.

ответить

2

13.04.2019 bivenik

Вспомните как играла команда в первые матчи при ОГС. Они выигрывая, бежали вперед, чтобы забить еще гол. А тут что? Что случилось с командой? Кончился запал? Соперники приспособились к нашей тактике? Нас перестали бояться?

ответить

3

13.04.2019 McCai

Заметно,что физика просела после ПСЖ. Все нас перебегивают как тут писали выше

1

13.04.2019 Gio_Red

Второй гол забили на 80 минуте. Какой смысл был бежать и рисковать 3 очками и шансом на 4-ку в таблице?

0

13.04.2019 Wanisch

Нее, тут всё завязано на ответке ЛЧ, будь она неладна

3

13.04.2019 saens

Всех с победой , хоть и было тревожно временами.

ответить

10

13.04.2019 Scholziche

Вот вроде победили, а настроение будто проиграли.

ответить

5

13.04.2019 xGREGORYx

Ребят, всех с Победой! Буду сегодня краток и лаконичен. Выиграли и слава Богу!)) Терять очки было нельзя. Ну вот ВООБЩЕ. Тем более с Вест Хэмом. Поэтому, здорово, что выиграли!)

ответить

4

13.04.2019 Malikovic

Всех с победой! Ждём такого результата в нашу пользу на Камп Ноу

ответить

9

13.04.2019 Dr.Pavlov

Три очка - хорошо. Все остальное - плохо...

ответить

1

13.04.2019 wildkem

Всех с важной победой, но что это было во втором тайме, если в первом тайме считай контролировали ход игры, хоть и пропускали быстро ВХЮ через центр поля, то на второй вообще такое ощущение, что вышли удержать 1-0 еще и в пол ноги, поэтому и пришлось серьезно побегать чтобы наконец забить второй гол.

ответить

6

13.04.2019 Since98

ох забили второй, но это какой-то %%%%%ц
вест хем хороши, и меня бесит бесит бесит, что они больше хотят победить.
что с нашими, как будто не верят в себя больше. ужас.
тут цепь.. сегодня хорошо - во второник есть шанс, сегодня провал - можно даже не лететь на камп-ноу.

Фмл Джонс, если кто-то тут не него гонит? и при этом говорите про лидеров.. лидер это не только помахать руками подбодрить и сказать, что всё-всё мы можем.. пойдёмте покажем. нет, лидер - это правильный пример для всех,

в общем разные мысли были:
- как хорош вест хем..даже слишком
- судьи нас потащили... ради следующей встречи..
- вест хем чуть не уничтожил наши шансы на 4ку уже сейчас

ответить

2

13.04.2019 Romen

за все и особенно за Фила Джонса!

8

13.04.2019 Andre5s

Говорят, что 3 очка не пахнут, но сегодня они прям воняют жаренным и даже подгоревшим. Но на данный момент лучше победа при наихудшей игре, чем ничья при отличной.

ответить

13

13.04.2019 Wanisch

Победа. Это единственная вещь, которая смягчает моё впечатление от матча. Чтоб вы понимали, у меня просто горит пятая точка от нашей игры. Злости не хватает! Молотки наиграли не на ничью, они наиграли на победу! У нас кроме пеналей просто ничего, никаких моментов нормальных. Настолько ужасную игру я давно не видел, даже во всех наших поражениях мы смотрелись лучше, чем сейчас. Просто по-футбольному жаль ВХ, они сегодня были на голову выше нас. Хвала Фортуне за 3 очка, которые нам нужны куда больше, чем победа над Барселоной

ответить

7

13.04.2019 vova57

Да, три очка не пахнут.
Да, я, конечно, рад.
Но где Игра, ребята,
Который матч подряд?!

А если тоскливой прозой, то как же много ошибок, неточностей, нечеткости, недержания мяча...

ответить

2

13.04.2019 Gio_Red

Победа есть победа, хоть и не такая яркая как я ожидал) Лично мне настроение подпортили Рохо и Джесси. Один допускал много ошибок, а другой бегал без смысла. Теперь проходим барсуков, пробираемся в 4-ку и сезон можно будет закрыть)

ответить

4

13.04.2019 kir_klaim

Главный слоган сегодняшней нашей игры "ВОПРЕКИ".
Не хочется анализировать игру, тем более что анализировать то по сути нечего.
Думаю у 90% наших игроков проблемы не мастерством, а с настроем.
Когда нет мотивации, то получаются вот такие матчи.
На Рохо я бы сильно не быковал - парень пол года не играл и вышел на первый матч после травмы.
Им реально сегодня затыкали дыру.
Такой Поль как сегодня - нужный игрок. Но вот когда у него не идет - хочется от него избавиться.
Его главная проблема - стабильность.
А вот Марсик мне кажется достиг своего пика и больше толку от него не будет. Если будут варианты на его позицию, я бы их рассмотрел.
ДДХ надо определиться со своим будущем и не морочить ни себе ни остальным голову.
Сегодня думаю лучшим был Фрэд. Если так и дальше будет играть, то он станет игроком основы.
Свою энергию и старания наконец то направил в нужное русло.
Всех с победой.

ответить

3

13.04.2019 sphinx

Все по делу...но я бы добавил, что есть у некоторых проблемы и с мастерством :)

1

13.04.2019 TimaFcMu

Какие факторы влияют на игру нашей команды? Отсутвие лидера на поле? Не понимание стратегии атакующей игры? Энергосберегающий режим?
Слов не хватает, как сильно устал от этого дешевого подобия attack football.
В ожидании летней чистки команды. Не давать времени на адаптацию и на еще тысячу с лишним причин, брать дух победителей с ходу, и показывать дьявольский футбол.
Элементарно и просто.
Рохо, Мартиаль, Лукаку не по игре попали в состав. Остальные включили не пойми что, и думают выиграть мертвый матч за счёт простых комбинаций?
Что с командной коллеги?

ответить

4

13.04.2019 TaRaKaN4iK

Я извиняюсь, но как же нас возят

ответить

2

13.04.2019 temu

Не думал что когда-то напишу такое но пора посадить на лавку Де Хеа, будет побольше времени для раздумий о своем будушем.

ответить

4

13.04.2019 miharub

он накосячил, но реабилитировался сейвом, а так могло быть и поражение, так что не стоит сажать

-4

13.04.2019 traffutd

Браво, Андерсон. Такой ПОЗОР смотреть больше невозможно. Может что-то изменится. А нет, значит будем тратить миллиард. Никакой четверки. Берегут силы для Барсы. СМЕШНО и БОЛЬНО.

ответить

6

13.04.2019 Snake_kz

Уже 3 тренера поменяли, а игра все та же. Начало второго тайма, а игроки как будто 110 минут отбегали.

ответить

2

13.04.2019 MU-S1

Зато, главный футбольный менеджер - бессменный:) Вот и результат. Видели его обосраннуую кислую физиономию на трибуне на минуте этак 75-80-ой? Это первый чувак, которого нужно выгонять из клуба.

5

13.04.2019 Fergy08

Не бегут, вообще, что происходит?!!!!!

ответить

-8

13.04.2019 TaRaKaN4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

13.04.2019 RedFan75

Это называется отскочили

ответить

1

13.04.2019 Fergy08

Ура!!! .....((((

ответить

0

13.04.2019 Smollet81

С победой всех!

Но!
Может кто понимает, что у Погба с рожей(я не расист, не подумайте, но это лицо я иначе назвать сегодня не могу), такое впечатление, что он уже Барселоне 3 гола на выезде забил! - ))
На такоооом мнении товарищ!!

И Джонс красава!

ответить

1

13.04.2019 Deda72011

ПЛЮС, еще и капитана обещали

0

13.04.2019 Deda72011

ПЛЮС, еще и капитана обещали

2

13.04.2019 MU-S1

«такое впечатление, что он уже Барселоне 3 гола»
Причём, уже за сливочных:)

14

13.04.2019 excellent

Надо проводить серьезную чистку состава. Вестхем избивал почти весь втрой тайм. Только зарплаты умеют клянчить

ответить

4

13.04.2019 MU-S1

Ещё и тренеров сливать неплохо получается:(

4

13.04.2019 StosChi

Так и есть,приезжают на тренировки на Bentley и Rolls Royce а играют как Renault.

1

13.04.2019 RMS

Очень слабо как в атаке так и в обороне! так играть нельзя в последних матчах Юнайтед на поле НЕТ ! ((
Объективно пол состава нужно сплавлять, раз не тянете то играйте в Ла Лиге за Эспаньелы Эйбары ((

ответить

0

13.04.2019 MU-S1

Может и неплохо, что в новом сезоне АПЛ будет показывать какой-то окко. Счёт так узнаешь - и радуешься, а днище этого лучше и не видеть. Всех с победой.

ответить

-3

13.04.2019 Deda72011

Ситуация конечно печальная и я думаю это не только из за непонятности и игроков, но и из за отсутствии какой либо конкуренции

- Далот не конкурент Янгу, а Янг плох, статистика его навесов ужасна
- у Шоу нет конкуренции вообще
- Марсъяль, когда был хороший % его обводок на фланге, полезные действия повторюсь на фланге
- Лингард, парень не в форме, но Мата не выдерживает 90 мин, Эррера уходит из МЮ
- Гринвуд, парень не конкурент вообще ни Рэшфорду, ни Лукаку.
- Смоллинг, вечно на каком то волнении, вечно дергается, рвется куда то, прыгает, все подпрыгивает, с ним лично у меня спокойствия нет
- Перейра, вообще не понимаю зачем команде, игру не усиливает, никак
- Фред, то ли позиция не его, то ли надо с кем то другим его ставить, не игрок он стартового состава

Де Хеа, Мата, Погба, Байи - неизвестность, я в них не уверен, останутся ли эти парни. Ну с Санчесом и Валенсией и Дармианом все ясно.

СИТУАЦИЯ такова, что тащить порой нас некому, фланги ужасны, центр играет иногда, вот сегодня играл, замен в нападении нет, с защитой полная неясность

ответить

3

13.04.2019 Denis_minsk

Немного по Гринвуду не соглашусь .У парня шансов было очень мало, и то что сразу не получилось ворваться в ТОП не значит что он плох . Был у нас Македа , ворвался в топ , и где то остался . По Гринвуду будем наблюдать , ВОЗМОЖНО и получится толк, будем надеяться !!

-2

13.04.2019 Equanimity

С победой!Едем на Камп Ноу!Игра очень посредственная,но где хейтеры Погба.Понятно что два с пенальти ,но все же)Рэшфорд оживил игру здорово.Фред лучший.Фред Погба и Мактом в центр думается будет толк.Рохо практику или избавляться.И мотивации очень не хватает.На мяч не бежали в первом тайме и половине второго.Марсьялю дают пас он бежит не на мяч а от мяча,как будто боится,и смех и грех.Барсу можем пройти только на предельной самоотдаче.Нужно умереть на поле.Если пройдем шансы на победу в ЛЧ возрастут.Именно в психологическом плане,а не только потому что полуфинал.One Love,One United!

ответить

0

13.04.2019 Denis_minsk

Здесь люди судят по 1-3 играм не более . И главное голы))) Сегодня Погба играл опорного и проделал отличную работу , но люди запомнят что он "коряво" что то отдал и скажут так нельзя )) Это классика... В начале января говорили Погба "бог " , сейчас что "балласт " . У каждого конечно свое мнение , но надо быть объективным , Погба на данный момент один из лидеров.

-1

13.04.2019 Equanimity

Denis_minsk Что вы что вы!!!Ни в коей мере не говорите так!А то истеричный народ Вас запомнит наставит минусов при плохой игре Погба)))До смеха уже честное слово.То что Поль сегодня массу работы проделал-факт,соглашусь!Он и Фред много пахали ,большой объем проделан.

-2

13.04.2019 miharub

играли в пол ноги и выиграли...ну и отлично!!Надеюсь, что это тренировка перед ЛЧ. Барса сегодня второй состав выставила, так что нам тоже слишком выкладываться не стоит

ответить

0

13.04.2019 MU-S1

А комментатор сегодня - редкостный идиот. Почти два тайма сомневался в справедливости отмены гола и назначении пенальти. Все было по-честному.

ответить

4

13.04.2019 Salford

Игра конечно не выдающаяся, но 3 очка есть 3 очка, тем более в такой напряженный момент. Радует, что не бросили играть и бились до финального свистка, видимо сейчас команда неспособна играть в позиционный футбол и Оле не хочет рисковать, что-то перестраивая в такой ответственный момент. Будем надеятся, что за лето что-то поменяется и мы больше не будем на Олд Траффорд играть вторым номером против середняков. Одно мне непонятно, почему нападающий 1,9 м все время оказывается на фланге а навесы идут на игроков которые головой вообще играть не умеют, это самое странное решение тренерского штаба.

ответить

0

13.04.2019 Daveee

А Лукаку умеет играть головой? Пытается? Получается? Думаю, когда футболист без борьбы, с 5 метров от ворот не может попасть мимо вратаря - такой футболист не умеет играть головой.
Немного статистики - Андерсон нанес 6 ударов по воротам, Защитника ВХЮ нанесли 5 ударов, Антонио который вышел на 75 минуте нанес 2 удара - Лукаку Марсиаль Мата и Лингард (наша атака) в сумме, за всю игру нанесли 2 удара.
Да победили, с проблемами в составе (если Рохо в основе то дело дрянь). Первый пеналь спорный, отменили чистый гол сопернику. Кроме 3 очков, поводов для радости нет.
Погба и Фред отыграли хорошо, думаю Фред заслужил место в основе. Остальные курам на смех... опять... ну кроме ДДХ.

0

14.04.2019 Manufc99

Да говорят что в сборной Бельгии Лукаку часто уходит на фланг, да и в Эвертоне часто отходил, но у нас что-то непонятно для чего это.На кого подавать? на Мату? На Джесси?

0

14.04.2019 Salford

Не умеет?
30 мячей, 8 головой
https://www.youtube.com/watch?v=RUUJdZPylUY

-1

13.04.2019 Vida

Всех с победой но есть осадок от игры ,что случилось с командой это загадка. Это трансферное окно многое решит и будет ясно в каком русле будет двигаться наша команда, если хотим конкурировать с голубыми и лузерами нужно качественное усиления на все позиции и избавляться от недовольных игроков которые не хотят сражаться за нашу Великую команду.

ответить

-1

13.04.2019 VadimMU

Тот случай когда игра в прошлом,и неважно как плохо играли,а радует 3 очка в копилку,и борьба продолжается, уверен ,у соперников ещё потери будут, да не одни....

ответить

7

13.04.2019 cautivo

просто ужасающая игра

ответить

4

13.04.2019 Denis_minsk

Всем привет!! Много лет читал здесь все , наконец решил добавить свой комментарий . Игру судить нет смысла , сейчас главное 3 очка и попадание в 3-4!! По след сезону игру будем судить , а пока сложилось отлично все !! Всех с победой !!!

ответить

3

13.04.2019 manroo

Еще бы с Барсой бы так сложилось, то вообще никаких проблем не было

1

14.04.2019 Denis_minsk

Будем болеть , верить и надеяться . Большего нам не дано ,увы

-2

13.04.2019 Equanimity

А все же интересно:минусы за адекватные комментарии нам ставят хейтеры Погба?)Поль пожалуйста положи Барсе тоже!))

ответить

0

14.04.2019 Denis_minsk

Это " интересные люди " , не более )) все хотят в АПЛ 114 очка а не меньше , если что то всех под "откос " )) Естественно выиграть КА, КАЛ, ЛЧ )) но реалии мало кто воспринимает , скорее реалии не могут воспринять люди кто не следил за Юнайтед с 80-ых . Это футбол и наша жизнь , и не все бывает как мы пожелаем . Да есть и общепринятый балласт в нашей команде , но есть и топ игроки . Но люди почему то ждут 114 очка , ЛЧ, КА,КАЛ в одном сезоне и регулярно !! Ребята сильное и затянувшееся перестроение , давайте верить, надеяться и болеть !!!

0

13.04.2019 Reus

Из-за работы игру не мог посмотреть, только обзор по приезду, но судя по тому что выиграли только благодаря 2 пенкам игра конечно была опять тяжелой. Что то после ответки с ПСЖ сломалось, такое ощущение что там команда прям в финале ЛЧ камбэк сделала, а на деле даже в чемпе еще не все ясно. Еще не раз последний месяц сезона у нас припекать будет походу. Скорей бы лето уже, посмотреть на действия клуба в ТО, чтобы определить: в Китай только Санчеса отправлять или вместе с Вудвортом его запаковать?) Все эти проблемы с контрактами игроков тоже положительно на команду ведь щас не влияют

ответить

3

13.04.2019 angela

С нелёгкой, но очень важной победой, друзья! Команда Мануэля Пелегрини доставила нам немало хлопот активным прессингом, хорошим подбором мяча, позиционными атаками, а также контр-выпадами. Временами Вэст Хэм выглядел лучше Юнайтед, подолгу владея мячом и разрушая наши многочисленные неудачные попытки перейти на чужую половину поля. Мяч у нас держался плохо, много брака и неточных передач, не видно было коллективного прессинга, чтобы вернуть его себе. Едва завладев, тут же мяч теряли. Вэст Хэм продемонстрировал хорошую выучку и командную организацию. У нас игра не клеилась. В матче с Барсой мы смотрелись намного увереннее и интереснее. Сегодня состав был вынужденно обновлён. Справа, где отсутствовал Эшли Янг, зияла пустота. :)) Далот, безусловно, отрабатывал в обороне, но в нападении правый фланг проседал. Если бы Поль не забил два пенальти, за что ему огромное спасибо, то я окончательно отбила бы руку об стол, возмущаясь тем, как Поль вновь и вновь необоснованно долго передерживал мяч, собирая вокруг себя до 4-х игроков соперника, и всё заканчивалось разворотом атаки к нашим воротам. Поль играет очень противоречиво, когда наряду с гениальными пасами и навесами у него чередуются моменты, когда кажется, что в голове Поля что-то замкнуло, и он упёрся в мяч настолько, что не видит никого вокруг. Короче, Поль Погба - это вещь в себе. А какую мордочку он скривил, когда Фил Джонс истекал кровью. Бедный, бедный Поль. :)) Он страдал гораздо больше Фила.:) Маркус Рохо, если не считать потерянного за спиной игрока Вэст Хэма, забившего в наши ворота, отыграл вполне прилично, мужественно, не жалея себя шел в одбор, делая это весьма аккуратно и успешно. Перед ответной встречей на Камп Ноу для нас надёжная игра Рохо - это как контрольный выстрел. Надеюсь, ОЛЕ остался доволен игрой аргентинца и, вероятно выпустит его против Барселоны. У Маркуса Рохо хорошо поставленный дальний удар, который сегодня достиг противоположных ворот, но кипер спас. Атака у нас явно не клеится. Правильное направление все же наметилось - ломиться в штрафную, не взирая на препятствия, неумолимо продвигаться к воротам. Сегодня эта тактика принесла два пенальти. Так нам забил игрок Вулверхэмптона, когда, как ножь сквозь масло, прошёл наших защитников насквозь и вонзил мяч в сетку ворот. Смелее идти в штрафную. Очень много бестолковых навесов сегодня было сделано, не достигших цели. Так что и без Янга есть кому подавать и навешивать на соперника. :) После замены Рохо на Перейру и с выходом новичка, которого, простите, вообще не запомнила и не поняла на какую позицию он вышел. Но как при этом оголилась наша оборона на левом фланге - это было близко к катастрофе. Выстояли просто чудом. Вот пример матча, где Юнайтед не был настолько хорош, но вырвал победу. Готовимся к Барселоне каждый на своем рабочем месте. Кстати, для сегодняшнего результата пришлось ударно потрудиться.:)

ответить

0

13.04.2019 Romen

Ого как! В целом согласен с Вашим мнением.

0

14.04.2019 Manufc99

. . . да, атака у нас ЯВНО не клеилась сегодня.

2

14.04.2019 Manufc99

Что-то очень туго даются нам победы в АПЛ в последнее время, очень много неточных передач, мало скорости, мысли, хитрости, мало агрессии. прессинга. Хорошо еще что реф ошибся дважды в нашу пользу, иначе результат мог бы быть совсем другим. И такое впечатление что вообще вся команда устала, то ли просто бережет силы перед Барсой. Очень понравился опять Фред, вот вам и замена Эррере, бегал по полю без отдыха, боролся за каждый мяч. Ну и главное что хотел бы сказать : Погбец - сегодня просто молодец! Ясно что он вообще то лидер, только вот стабильности не хватает к сожалению. Он сегодня и в отборах учавствовал и отходил часто назад и забил оба гола, хотелось бы чтоб он и дальше так продолжал, особенно с Барсой. Тяжелая конечно победа была, пришлось "сбегать" за валидолом, но мы победили, а это самое главное.

ответить

10

14.04.2019 RegistanUNITED

В этой игре мне единственное что понравилось, это то как наши фаны провожали достойно Чичарито

ответить

4

14.04.2019 david-xard

Если рассуждать трезво и мыслить объективно, МЮ не заслуживает место в топ-4, и быть может, это даже к лучшему, ведь летом можно купить тех, не кто в лч хочет играть, а тех, кто хочет выступать за МЮ. К тому же, когда ходят слухи, что с Дармианом продлевают контракт на 4 года - то в адекватности Эдворда и руководства клуба начинаешь сомневаться еще больше. А играем мы плохо потому, что даже у Вэст Хэма состав не хуже нашего, и это при том, что у них полкоманды основных игроков травмированы, так бы раскатали нас и не заметили. С таким составом бороться в следующем сезоне даже за четверку нереально, какое уж там чемпионство, и тут даже непонятно что важнее: купить игроков или продать тех, кто по уровню даже до Вест Хэма не дотягивает, потому что пока они есть, руководство не шевелится с трасферами, а продавать тут можно 80% игроков старта смело. Моуринью правильно делал, что не ставил в основу Марсьяля, Мату, Смоллинга - этим он как раз-таки и показывал, мол, але, посмотрите, у нас толковых игроков нету от слова совсем. Удачи, конечно, Сульшеру, но с таким составом тут даже Иисус как тренер будет бессилен.

ответить

0

14.04.2019 david-xard

Эдворд - я так называю Вудворта, хз, мне он кажется таким поехавшим Эдом из типичным британских ситкомов типа Да, премьер-министр или мистер Бин, потому что он реально забил на клуб, сидит да глазами лупает.

2

14.04.2019 KolyasikMD

В целом по Моуру согласен, но не по названным персоналиям. Мате банально нет места в той схеме, по которой играет Сульшер. Потому что на позиции Маты, под нападающим, хочет играть Погба - а Погба у нас теперь всегда в старте, после того, как Моура слил. (Если только не вынужденная ситуации, когда у нас банально некому сыграть ниже, на позиции ЦП, и тогда Поль может соизволить сыграть ниже по позиции и ниже своих возможностей). Поэтому Мату ставят на правый фланг атаки - а он не фланговый бегунок. По Марсьялю - Решфорд, на протяжении всего сезона банально стабильнее. Марсик может выстрелить в одном-двух матчах, потом в паре потухнуть. По началу еще на Санчеса немного надеялись. Просто у Марса - жесткая конкуренция по позиции была, а Мате нет места в данной схеме, хотя я обожаю Мату. Его прием мяча - просто бомба. Такое ощущение, что он может принять, даже если в него из пушки выстрелить.

3

14.04.2019 KolyasikMD

К сожалению, успел только на второй тайм( В нем Вест Хэм был лучше нас по игре, по статистике, но не по счету на табло. Думаю, в матчах с ПСЖ и Барселоной МЮ смотрелся лучше, потому что ПСЖ и Барса пытаются играть на классе. А Вест Хэм, Уотфорд, Вулверхэмптон - это борьба на каждом участке поля. Это жесткая игра. Возможно апогеем такой игры является Тоттенхэм в лучшей своей форме. До сих пор вспоминаю прошлогоднее наше поражение от Шпор, когда их футболисты просто физически валили наших на нашей половине поля. Когда Санчесу приходилось за мячом приходить на свою половину, где он сразу же либо получал по ногам, либо его закатывали в газон массой и мышцами. И в такой игре теряется Поль Погба, который играет, как правило, на чистых мячах, при этом особо не отрабатывая. Чтобы стабильно играть в АПЛ - нужно либо длинная стабильная скамейка, когда ты можешь без ущерба менять пол команды на следующую игру - как у Сити. Либо у тебя должны быть бойцы, которые при этом не будут получать травм. Как в лучшие времена Тоттенхэма, до первых травм, правда. Ну, или, скажем, как в чемпионском сезоне Лестера. Команда без травм одним составом прошла сезон. В любом из этих вариантов нам нужно очень сильно провести летнее ТО.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск