Ливерпуль — Юнайтед: отчет о матче

Впервые за последние четыре года «Манчестер Юнайтед» потерпел поражение на «Энфилд», уступив «Ливерпулю» со счетом 3-1 из-за пары обидных рикошетов.

На 24-й минуте Садио Мане вывел мерсисайдцев вперед, но за 12 минут до перерыва Джесси Лингард сравнял счет. Большую часть второго тайма «красные дьяволы» стойко оборонялись, и Давид Де Хеа блистательно выступал в воротах гостей. К сожалению, фортуна сегодня была не на стороне «редс», так как после выхода на замену Джердана Шакири «Юнайтед» в течение 8-и минут пропустил два неберущихся мяча

Подопечные Жозе Моуринью уверенно стартовали перед ревущими трибунами «Энфилд», и уже на 3-й минуте многообещающий рывок Маркуса Рашфорда по левому флангу подарил манкунианцам первый штрафной. Эшли Янг реализовал стандарт, навесив мяч в штрафную, и Ромелу Лукаку поразил дальний угол ворот Алисона Бекера, но боковой судья посчитал, что бельгиец нанес удар из офсайда.

Этот эпизод стал самым опасным в исполнении «красных дьяволов» за 30 минут матча, тогда как хозяева начали наращивать обороты, обрушив на «редс» кучу угловых и неприцельных ударов.

Роберто Фирмино проверил реакцию Де Хеа авантюрным ударом с 20-и метров, но испанский голкипер уверенно отбил мяч, после чего очередной выпад бразильца примерно с той же дистанции после рикошета пролетел в нескольких сантиметрах от стойки.

Казалось, что «Юнайтед» удалось закрепиться на поле, избежав раннего гола, но на 24-й минуте «Ливерпуть» все же открыл счет. Красивый заброс Фабиньо достиг Садио Мане в районе одиннадцатиметровой отметки; сенегалец принял мяч на грудь и, не дав ему приземлиться на газон, с лета пробил точно в створ.

На 27-й минуте Деян Ловрен должен был удваивать перевес «красных», но выстрел хорвата с линии вратарской пролетел над перекладиной. «Ливерпуль» выглядел очень уверенно, и казалось, что второй гол неизбежен, но вскоре мяч влетел совсем в другие ворота.

На 33-й минуте серия точных пасов Эрреры и Лингарда вывела Лукаку на удобную позицию на левом краю штрафной соперника, откуда он прострелил вдоль ворот. Алисон должен был без проблем перехватывать мяч, но бразилец не сумел удержать футбольный снаряд, отскочивший в ноги подоспевшему Лингарду, который в падении расстрелял ворота «Ливерпуля».

На перерыв «редс» удалились в приподнятом настроении, так как концовка тайма осталась за «Юнайтед». В перерыве Моуринью укрепил линию полузащиты, заменив Далота на Маруана Феллайни, и команда перешла к более безопасной игре в четыре защитника.

На 47-й минуте Маркус Рашфорд обвел Вирджила Ван Дейка, прорвался вперед по левому флангу и прострелил вдоль ворот соперника, но в штрафной не оказалось никого, кто мог бы замкнуть пас англичанина. На другом конце поля Де Хеа отбил стелящийся выпад Фирмино.

«Ливерпуль» чаще владел мячом, но никак не мог пробиться сквозь сплоченную оборону «редс». Ван Дейк нашел пространство для удара на линии штрафной, но Феллайни подстраховал Де Хеа, отбив выстрел голландца. На 64-й минуте одна из редких атак «Юнайтед» завершилась навесом Янга на дальнюю стойку, где Феллайни уже был готов к удару, но левый защитник хозяев Эндрю Робертсон помешал бельгийцу пробить в створ.

За 20 минут до конца основного времени главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп вывел на поле Шакири, и пару минут спустя швейцарец вернул мерсисайдцам лидерство в матче. Мане обвел Эрреру на левом фланге и прострелил вдоль ворот; Де Хеа неловким движением отбросил мяч в центр точно под удар Шакири, и мяч, срикошетив от Янга, чиркнул по перекладине и влетел в сетку.

«Юнайтед» ответил на гол дальним ударом Лингарда, пролетевшим высоко над воротами Алисона, после чего Эррера исполнил неплохой кросс с левого фланга, однако в штрафной снова не оказалось никого, кто мог бы результативно замкнуть эту передачу.

На 80-й минуте «Ливерпуль» забил третий гол. Вновь отличился Шакири, и вновь в игру вмешалась фортуна в виде непредсказуемого рикошета от Байи, не оставившего Де Хеа ни единого шанса на спасение ворот.

«Красные дьяволы» не оставили попыток отыграться, но последние минуты встречи остались за «Ливерпулем», который вернулся на первую строчку турнирной таблицы АПЛ, опередив «Сити» на одно очко.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-1

16.12.2018 Nathalie

Удачи нам и парням.

ответить

-3

16.12.2018 Nathalie

Не было касания, чё не засчитали?

ответить

1

16.12.2018 Purple

Не имеет значения, сделал ли он касание или нет. Даже движение в сторону мяча/паса считается.

0

16.12.2018 Imperator1

Лукаку ну нафига.....

ответить

-3

16.12.2018 Nathalie

Он каснулся??

-1

16.12.2018 xGREGORYx

Не коснулся, но наверно сочли за помеху вратарю.

-2

16.12.2018 Nathalie

А, тогда ясно. Надо подучить матчасть.
Сорри за орфографию, кстати.

0

16.12.2018 xGREGORYx

Не мне вас судить, насчет орфографии и правопечаиания!)))))

-2

16.12.2018 Nathalie

Лукаку вечно в оффсайде, кста

ответить

-3

16.12.2018 20times

Касание Лукаку!! Даже, если касания не было, его боятся))

ответить

0

16.12.2018 david-xard

Лукаку забивает не касаясь мяча, а вы говорите не топ :)

ответить

-2

16.12.2018 Nathalie

Ахаха

-2

16.12.2018 ervin

Вместо Смоллинга вышел Байи.
Похоже что-то случилось перед матчем.

ответить

-2

16.12.2018 Max24

Какое же дно. Лукаку место на лавке. Так залезать в оффсайд, когда зищитники даже не ловили его на противоходе - это вообще не уровень топ клуба!!!

ответить

-1

16.12.2018 Nathalie

Вот вот. И так регулярно. Не нап, а слезы...

-2

16.12.2018 Nathalie

Как мне не повезло. Комментатор болельщик шити и ливера. Достал, гад.

ответить

5

16.12.2018 xGREGORYx

Не, Розанов за них не болеет, он ни за кого вроде как не болеет. Старается быть объективным в своих комментариях. Но он точно не болельщик Сити и Ливерпуля :)

9

16.12.2018 Veron_777

В Англии он симпатизирует Челси вроде, но в предвзятитости никогда не был уличен. Один из лучших русско язычных комментаторов АПЛ.

8

16.12.2018 PS18 (модератор)

Розанов-самый адекватный комментатор, девушка, не надо словами такими кидаться.

-2

17.12.2018 Nathalie

Я не по Российскому каналу смотрю, юноша.

0

18.12.2018 PS18 (модератор)

Nathalie: А еще я пожалуюсь мужу и он превратит вас в крысу! - А кто у нас муж? - Волшебник.- Предупреждать надо! (с). :))

0

18.12.2018 Nathalie

Да ну, я же написала *мне* не повезло. Вот Микки ушёл, его персофаны за ним последовали, и вы уже от иностранцев отвыкли.)

Вы даже себе не представляете, какой у нас мерзкий комментатор есть, и вот он с первой секунды мозг выносил. Вот я и пожаловалась. Думала, пожалеют....

Зато теперь знаю, что Розанов хороший мужик)))

-4

16.12.2018 Max24

Так еще и по мячу даже не попал - тааак мимо культяпкой махнул - будто жирный ребенок год из-за компа не вылезал и на поле вышел в первый раз вот

ответить

-4

16.12.2018 Max24

Матич мёртвый. Уж лучше бы резервистов выпустить - хоть удаль молодецкая бегала бы.

ответить

-1

16.12.2018 xGREGORYx

Нашёл матч для резервистов... Так и перегореть можно. С Фулхэмом резерв может играть, но не с Ливерпулем на Энфилде.

-3

16.12.2018 Max24

Пфф, а мёртвый Матич значит идеальное решение?

-3

16.12.2018 xGREGORYx

Какой есть, такой и играет))) Фреда предлагаешь или Мактоминея? Может Скотт конечно и проявил бы себя, но не играл он давно.

-1

16.12.2018 Nani2008

Не Фреда с Мактоминеем, а именно резервистов молодых. Эти знаменитые предложения от людей, которые ни одного опорника из резерва не знают. И еще чтобы Моуриньо на конфе после матча такой: Я решил выпустить резервиста, потому что этот ваш Матич дерьмо и это был его последний матч за клуб. Влажные фантазии какие-то.

-2

16.12.2018 Max24

По моему очевидно, что Эррера значительно живее держится, чем Матич. Серб откровенно не тянет сейчас.

1

16.12.2018 PS18 (модератор)

Max24: Удаль набегалась прямо перед "Ливерпулем" в Рединге. выиграли 0-1

-2

16.12.2018 xGREGORYx

Блин, как же легко мы пропустили. Один пас и Мсне бьёт в упор...

ответить

-4

16.12.2018 uark

Линделеф прозевал.

-4

16.12.2018 uark

С Юве было все то же самое.

0

16.12.2018 Nathalie

Ну справедливости ради, я бы сказала, что Янг тоже д. б. упомянут.

-2

16.12.2018 uark

Не-не. Через центр. Это был игрок Линделефа. Ну, не купили чистильщика летом, потому и проходят такие пасы. И Байи, и Линделеф хорошо играет дальше от ворот.

3

16.12.2018 Reus

Заслуженный гол пропустили, все к этому и шло.. давят нас конечно жестко(((

ответить

-1

16.12.2018 uark

Ливер бегает примерно вдвое быстрее. И все делает быстрее.

3

16.12.2018 Reus

Вот в этом и вся фигня, вроде и после наполи выжатые должны быть, а такое ощущение что это мы с ними играли..

-5

16.12.2018 uark

Ну, Наполи давно был, достаточно дней на восстановление. Да еще и моральный всплеск получили они после Наполи.

-10

16.12.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.12.2018 jamcoolboy

Байи в основе это страшно

ответить

-6

16.12.2018 miharub

Байи потенциально самый сильный защитник. Линделеф - это страшно

1

16.12.2018 Nathalie

Даааааааааааааааа

ответить

1

16.12.2018 Reus

А вот и Лингардиньо.....))))

ответить

1

16.12.2018 Wanisch

Лингард - основа форэво!

1

16.12.2018 Nathalie

Ах молодцы, отлично

ответить

3

16.12.2018 Reus

Как же во время косячит хваленый аллисон))

ответить

1

16.12.2018 xGREGORYx

Ура, сравняли. Правильно, ошибками вратаря надо пользоваться :)

ответить

0

16.12.2018 uark

Не только Джонсу подарки делать.

ответить

-10

16.12.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

16.12.2018 uark

А где-то в Турции плакал один Кариус.

ответить

6

16.12.2018 Veron_777

Лингард забивает очень важные голы, прям как "палочка-выручалачка".

ответить

4

16.12.2018 xGREGORYx

А почему жёлтую Лукаку? Оба ведь за мяч боролись. Оба шли в стык.

ответить

1

16.12.2018 uark

Интересно, за что Лукаку желтая. Он был первым на мяче.

ответить

5

16.12.2018 xGREGORYx

И мне так показалось. Обоим или никому.

-1

16.12.2018 20times

За то, что судья Аткинсон (если не путаю, смотрю хрен знает какую трансляцию). Он сколько нам крови попортил в прошлом, Темзу можно заполнить

2

16.12.2018 Reus

Так он же выходец из Лидса))

-3

16.12.2018 20times

Reus
Ну пора бы ему вернуться на родину предков)

1

16.12.2018 Reus

Надо просто отправить судить его туда где Лидс играет)) чемпионшип или где они там щас)

3

16.12.2018 Max24

Ну а где карточка то???? Толкнули в спину Рэша!!!. Алёёёё!!

ответить

7

16.12.2018 uark

А Фирмино желтой нет. Хотя очевидный срыв атаки.

ответить

3

16.12.2018 United-1992

Судья МУДАК!!!

ответить

0

16.12.2018 Nathalie

Просто Аткинсон.

0

16.12.2018 uark

Да, он и большинство нарушений против игроков МЮ пропускает. Лукаку при приеме практически на каждом мяче держат руками, зато Далоту желтую дали, стоило тому подуть на игрока.

1

16.12.2018 foggy

еще и из Лидса...

0

16.12.2018 z0om1k

Будьте добры, ребят, дайте ссылочку на трансляцию рабочую для телефона. Заранее боагодарю!

ответить

1

16.12.2018 PS18 (модератор)

Трансляция на футбол1. В последний момент на МАТЧЕ федеральном заменили гандболом.

1

16.12.2018 Wanisch

Можно на Янга свалить, но не его это зона была, а заброс дальний фланг крыть тоже нужно

ответить

-4

16.12.2018 intanto

Почему у нас от матча к матчу, одни и те же грабли, пытаемся первый тайм отсидеться в обороне и пропускаем. Неужели нельзя уже что-то новое придумать, агрессивно попрессинговать для разнообразия хотя бы.

ответить

0

16.12.2018 foreword92

оголить ВСЕ зоны? нет, спасибо

-1

16.12.2018 BobbyCharlton

Браво Джесси! Браво Лингард!!! Всегда ты мне нравился!!! Я знаю, ты будешь великим бомбардиром!

ответить

4

16.12.2018 DOC8673

по-ходу колбасники подстраховались с судейской бригадой .....позолотили чуть ручку главному ........

ответить

0

16.12.2018 20times

Скорость, техника и концентрация, вот три компонента, в котором они нас превосходят. При этом, мы пока еще держимся.

ответить

-9

16.12.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

16.12.2018 magic99

Ну что скажите господа ? как оно вам ? По моему тяжко конечно нервно но вполне можно . Вот пока плохо что ван дейк просто сожрал Лукаку , но думаю крепышь еще себя покажет во втором , а так конечно играем от обороны но и Ливер то особо не видно , того же Салаха тоже плотно закрыли .Судья вот в паре моментов напрягает, обидно Фермино желтую не дал, а Ромелу главное без проблем выписал.

ответить

-3

16.12.2018 mendimen

Хотел это же отметить!

2

16.12.2018 kir_klaim

Как же много брака во всех действиях... Выход из обороны - сразу потеря.
Мяч передерживаем. Пасы не точные. Просто боль.
Хорошо хоть один затолкали.
Как соперник посерьезнее так сразу начинают у всей команды колени дрожать.
Ну как так то.

ответить

2

16.12.2018 Max24

Надо обменять на 1 сезон судей из какого-нибудь европейского чемпионата.

ответить

2

16.12.2018 zers

С голом мы стали играть увереннее, но блин как же нам легко забивают ! Эррера если честно в больших матчах слабо играет, он хоть один отбор сделал, больше проигрывает ? Ну кажется именно его заменит Фелайни !

ответить

0

16.12.2018 Reus

Мне больше не понравилась ситуация когда Эррера мог выбегать в контру и подхватывать там мяч после передачи Лукаку вроде, но Ромелу толкнули, а Андер просто руки раскинул и все.. Ну беги ты вперёд, хрен бы с этим толчком, не это главное..

1

16.12.2018 NB_Red

Про футбол пока рано, а вот про Матч-ТВ стоит написать. Просто гнойные гады. Зачем ставить матч в расписание, если показывать в итоге станешь гандбол (который и смотреть никто не будет)? Постоянная у них практика. Задолбапо. Про рейтинг телепрограмм, вероятно, слышали, но за госсчет им все пофиг.

ответить

-1

16.12.2018 xGREGORYx

Оправдание есть. Они не знали, что наши девушки пробьютмя в финал чемпионата мира по Гандболу. Вот и решили показали. Да, в принципе, на ыедеральном канале должно ведь даваться предпочтение своей стране, а не Англия, они же нам санкции накладывают!))).
Короче, это все понять можно. Но я согласен с тем, что задолбало. Сам возмущён был очень. А раньше вообще, могли чуть ли не формулу 1 включить.

1

16.12.2018 zers

Арсенал кстати проиграл , жаль что у нас Ливер, можно приблизится к Арсеналу ! Но кто знает может у Ливера отожмем !

ответить

-3

16.12.2018 NB_Red

Ждем второй тайм, Ливерпуль по ходу выдыхается.

ответить

-2

16.12.2018 NB_Red

Не выдыхается (((

7

16.12.2018 mendimen

Наш первый гол не засчитали из-за пассивного офсайда Лукаку. А первый гол Челси Брайтону перед вратарем тоже был игрок в пассивном офсайде, но мяч засчитали. Какие то двойные стандарты!

ответить

2

16.12.2018 Reus

По правилам вообще такие за считывать не должны, но имхо - правило такое себе, чем он мешает вратарю? Тем что махнул ногой и вратаря обманул? Давайте тогда за финты тоже санкции применять, ложные замахи и т. д.

-9

16.12.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

16.12.2018 magic99

Ну давайте парни ))) я даже пару штук на вас поставлю , будет мне выйгрыш на партнершиперский Чивасик )))

ответить

0

16.12.2018 Malikovic

Лукаку очень часто не в том месте, не в то время.

ответить

1

17.12.2018 Clarion_96

и не в той Команде

5

16.12.2018 wildkem

Ну что первый тайм в целом неплохой, примерно такую игру и стоило ожидать, на встречных курсах с нынешними скаузерами будут играть наверное только 2 команды, это Сити и Барселона, ну может еще ПСЖ. Вот и играем пока так чтобы добиться положительного результата и пока более менее получается, да, скаузеры больше владеют мячом, больше бьют, но угрозы то реально от них не так много, нанесли раз в 5-6 больше нас ударов, но в створ попали пока всего ничего они, у нас пока 3 удара и 2 в створ. Радоваться пока особо нечему, но и кричать , что нас раскатывают как могут тоже не стоит. По игре пока все ожидаемо. Шансы есть и у тех и у других.
По первому тайму есть пара вопросов к судье, дал карточку Далоту когда тот бежал назад и не специально получилось, что сбил игрока Ливерпуля, Далоту дал карточку, типа за срыв опасной атаки, а когда игрок скаузеров прям целенаправленно сбил Рэшфорда хотя там тоже могла получиться опасная контратака не было карточки игроку Ливерпуля. И в моменте Лукаку с Фабиньо, оба шли опасно на мяч, но одному дал, а второго пожалел.

ответить

1

16.12.2018 Nathalie

Молодец Янг

ответить

2

16.12.2018 serega-mufc

Вперёд Юнайтед, надо уделать колбасных

ответить

-1

16.12.2018 RedFan75

Мне кажется, или судейка полный неадекват? Как таким свистки раздают? Всё в одну сторону свистит беспалевно, желтые 0-2, хотя должно быть 2-2 по ЖК как минимум

ответить

-2

16.12.2018 serega-mufc

Аткинсон не наш пацан ещё со времён Ферги

0

16.12.2018 zers

Странная замена на Далота ! то ли просто игрока в центр лишнего добавить !

ответить

-1

16.12.2018 serega-mufc

Вполне логично, 20 летнего паренька на жёлтой поменять, когда на его фланге Робертсон бегает

0

16.12.2018 zers

serega-mufc Ну и что-что он на желтой, грубо он не играл, вот если бы нарушил еще пару раз и уже пахло в воздухе, что вот вот ему судья выдаст еще одну! То да! а так это просто моур центр усилил !

1

16.12.2018 serega-mufc

Не хватает сейчас таких бешеных псов, как Кин, Невилл, Руни в таких матчах

ответить

-1

16.12.2018 Max24

Классный автобус. ливерка пыжится но ничего не получается)

ответить

1

16.12.2018 magic99

Блин тяжко Рэшу и Джеси при закрытом пока Ромелу ... подустали уже похоже , надеюсь наш Антони в форме и выйдет еще добавить и победить .

ответить

0

16.12.2018 zers

ну блин надо отодвинуть игру от своей штрафной !

ответить

3

16.12.2018 Malikovic

Нас бьют ,в нас стреляют ,а нам пох@й - мы в танке )))

ответить

3

17.12.2018 trequartistaa

В бронированном автобусе мы. И уже давно.

0

16.12.2018 20times

Такого откровенного подсуживания давно не видел

ответить

-2

16.12.2018 Max24

Жду что у ливерных руки опустятся и вот тогда быстрая контратака и 1-2 в пользу МЮ.

ответить

1

16.12.2018 serega-mufc

По самоотдачи вопросов вообще нет, красавцы просто.

ответить

4

16.12.2018 Malikovic

Аткинсон - сука@@@@@@@@@@@!!!

ответить

0

16.12.2018 magic99

вот я прям тоже самое сказал он прям реально им еще и помог нехилую атаку сделать ...

-2

16.12.2018 20times

За то, что сейчас сделал Фирмино, когда то Чакыр удалил Нани, в матче с Реалом. По моему также примерно было

ответить

-1

16.12.2018 20times

Касание Аткинсона лучше, чем у Лукаку!

ответить

-2

16.12.2018 Nathalie

Черт.

ответить

-5

16.12.2018 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.12.2018 Imperator1

Вот это фарт конечно...

ответить

0

16.12.2018 kir_klaim

Бляхааааааааааааааааа
Доигрались

ответить

-5

16.12.2018 Max24

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.12.2018 Malikovic

Не день Янга . Первый гол прозевал Мане ,и вот теперь рикошет неудачный .Жаль...

ответить

-2

16.12.2018 Max24

Да причем тут Янг. Такие мощные выстрелы любую защиту прошивают на шару. Нельзя давать так получать мячи в штрафной или перед ней. А пас прошел из-под Матича.

1

16.12.2018 Malikovic

А я что написал ,что Янг нарочно так сделал ? конечно он меньше всех этого желал.

0

16.12.2018 Imperator1

Глупый гол пропустили, ужас просто

ответить

0

16.12.2018 mihasekama

Играем шаблонно, не смотрим на полем, просто как по учебнику и все, бояться взять игру на себя, бояться посмотреть на поле и сыграть по ситуации...

ответить

0

16.12.2018 magic99

(((((((((((((((((((( мат , плохое слово , еще одно плохое слово , нууу как тааак то ((((( ,

ответить

3

16.12.2018 Malikovic

Ну как же так Лингард?! Куда торопиться ,трое наших в штрафной соперника ,а он решил пробить по воробьям.

ответить

-2

16.12.2018 NB_Red

Бллллл, и трансляция рухнула.

ответить

1

16.12.2018 magic99

ну все надо идти вабанк нужен Хуан и Антоха

ответить

3

16.12.2018 MexxMU

При замене Шачири было ощущение, что забьёт и забил (((((
Вот Вам разница в классе и место в турнирной таблице, у нас кроме навесов и случайных подборов ничего не заходит в отличие от других команд. О Топ 4 в этом сезоне придется забыть

ответить

-3

16.12.2018 xGREGORYx

Может совпадение конечно. Может показалось просто и это тут ВООБЩЕ ни при чем, но когда Феллаини появляется на поле наша атака становится ещё более бестолковый и унылой. Это не анализ, просто кажется так. Мне показалось, что во втором тайме у нас даже атаки перестали проходить. Второй тайм мне не нравится, даже без учёта года Ливерпуля.
Ну и я пока не вижу за счёт чего сравнивать будем...

ответить

0

16.12.2018 Reus

Основная функция Фелла - продавить впереди или при обороне просто мяч держать. Других плюсов у него к сожалению нет и с его выходом правда игра спереди ограничивается(

1

16.12.2018 Wanisch

В этом есть очевидность. Если Фел - значит будут навесы, как мы "любим". С одной стороны атака действительно "отупляется", но с другой, порой, самый верный способ забить для нас, как ни печально

-3

16.12.2018 Nathalie

Вот всё парни сделали, а Лукаку не на своей позиции, а чуть ли не в воротах. Аргхх

ответить

1

16.12.2018 Malikovic

Лукаку вообще как инородное тело.

0

16.12.2018 Gerkules

Всё пасыполись

ответить

0

16.12.2018 serega-mufc

Ну все, Шакири сделал игру. Вспомнился финал 2011.

ответить

1

16.12.2018 Reus

Слов цензурных нет.... (((

ответить

-1

16.12.2018 zers

Шакири везунчик ху***!

ответить

0

16.12.2018 MexxMU

И он забил второй , пи..ц. Где выход, кто подскажет ?

ответить

0

16.12.2018 mihasekama

Клопп просто переиграл Жозе, в 3 защитника не надо было выходить на игру

ответить

3

16.12.2018 Imperator1

Песец просто 2 удара 2 рикошета.
Досвидание

ответить

-2

16.12.2018 mamedoff

Ну там ударов было этак 36 против наших 6 ))) просто при таком расстреле явно явно или поздно отрекошетит. Второй тайм наши в чистую проиграли будем честны

0

16.12.2018 Max24

Досвидания топ4.

ответить

3

16.12.2018 Wanisch

Воу, воу, полегче, мы туда и не собирались.) По мне 6-е место и норм, кого мы там лучше?

-1

16.12.2018 xGREGORYx

Ну все, приплыли. Цыпленок на стероидах вышел, два рикошета и 3-1.

ответить

-2

16.12.2018 xGREGORYx

Ливерпуль идёт за титулом, а мы, похоже что, прощаемся с ТОП-4. Там отрыв уже более чем приличный.

0

16.12.2018 uark

Да при чем тут Шакири. Он оба раза бил по позиции де Хеа. И оба раза мертый рикошет.

ответить

2

16.12.2018 MexxMU

Везет тому кому везет, и в данном случае это не мы, на протяжении всего сезона

-10

16.12.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.12.2018 DOC8673

ливерпульским свиньям фартит с рикошетами .......

ответить

-2

16.12.2018 20times

Ну что это за маленький ....Он просто наших гигантов просчитывает как детей

ответить

4

16.12.2018 Reus

И обошёлся им всего в 15 млн..

-2

16.12.2018 NB_Red

Да, уже не отыграться. В такой игре можно пропустить максимум 1.

ответить

-1

16.12.2018 Max24

Поражаюсь вам. С чего вы взяли, что нет смысла бить в ноги защитникам? Как раз рикошет и помогает в случае если на прямую гол не залетает.

ответить

1

16.12.2018 igorp

Проигрываем, а всё равно продолжаем стоять автобусом и всё так же ждём ошибки и играем от соперника. Когда уже доживём и будем видеть совсем другую игру.

ответить

2

16.12.2018 Kageroo

С этим тренером никогда:)

6

16.12.2018 United-1992

Капец !!! МЮ - болото. Боль и ещё раз Боль.

ответить

1

16.12.2018 anton_birukov88

Дармиан вообще центр поля хоть раз перешел? Сколько было Поспелов где он должен был делать подбор и продолжать атаку. А он на своей половине поля. Кошмар. Вся команда пешком ходит ... Отдыхайте...

ответить

0

16.12.2018 magic99

Да ну как так то опять ((((((

ответить

5

16.12.2018 Max24

Выпускать Мату на 6 минут? В таком матче?

ответить

5

16.12.2018 Malikovic

Даже после трешки ,Ливерпуль прессингует. А что мы делаем ?

ответить

0

16.12.2018 xGREGORYx

А мы доигрываем похоже. У нас вообще атаки нет. Все разладилось после перерыва. Мы даже в створ пробить не можем.

0

16.12.2018 jamcoolboy

Байи....

ответить

1

16.12.2018 Malikovic

В этом году дела вообще плохи-ни одну топ команду мы не победили.

ответить

4

16.12.2018 serega-mufc

Маур, давай пакуй вещи, уйди сам хоть раз, не жди позорного увольнения. 40 ударов против 5 в игре с лфк, я не знаю что может быть более болезненным для болельщика. Терпение лопнуло, не буду больше его защищать, за**ал

ответить

1

16.12.2018 xGREGORYx

Он сам ушёл из Интера. Да и из Реала.

0

16.12.2018 serega-mufc

И из Порту. Но у него там и плохо не было, в англии у него плохо всегда на 3 сезон

3

16.12.2018 zers

беда что мы не можем сыграть тонко, не видим партнера не чувствуют друг друга вот щас Фел катнул бы на Реша тот бы уже расстреливал ворота !

ответить

2

16.12.2018 Wanisch

Как и Лингард, когда в центр аж двое набегали, а он выше ударил

-2

16.12.2018 MexxMU

Что скажет наш ГТ после матча, мы доминировали но нам не повезло, соперник был лучше ? А играть по другому не пробовали ?

ответить

5

16.12.2018 excellent

Да...целый матч без мяча. Все в одни ворота. Лукаку вообще ноль. Не может ни мяч принять ни обвести, ни ударить. Упрекнуть команду в нежелании играть нельзя, но соперник намного сильнее. Печалька

ответить

0

16.12.2018 MaNUTD07

Дааа!... Такой Ливерпуль с нашим составом не остановить. И по силам ли вообще кому то ?

ответить

2

16.12.2018 jamcoolboy

Что имел ввиду Моур про декабрь

ответить

6

16.12.2018 anton_birukov88

33 удара Ливерпуля, против 5 МЮ... Это просто ужас...

ответить

7

16.12.2018 Malikovic

Позор! Удары 33 - 5 !!!

ответить

4

16.12.2018 20times

САФ рядом с Гиллом, бесценно!

ответить

1

16.12.2018 Max24

Да причем тут Моур??? Вуд! Провалился тренер - увольте его. Или игроков. Вуд!??? По моему пора выбрать игроки или тренер.

ответить

3

16.12.2018 MaNUTD07

Не нужно делать такого выбора. Если и стоит кому то делать выбор то это руководству. И тут возникает 2 главных вопроса: 1) Кто займет пост спортивного директора? 2) Готово ли руководство жить реалиями нынешнего футбола и тратить деньги на трансферы?

1

16.12.2018 MaNUTD07

И при чем на трансферы не только состоявшихся игроков, но и молодых и перспективных игроков.

1

16.12.2018 Reus

Max24, да и компетентность самого Вуди последние месяца под очень большим вопросом) так что тут 3 варианта: аут игроки, аут Жозе, аут Вудворт.. Можно конечно вообще всех разогнать, а можно найти компромисс и хотя бы сезон до конца отыграть нормально. Вот кто из данного бедлама вынесет пользу? Уволят Жозе - второе увольнение со скандалом подряд и очередное пятнище к его скандальной персоне. Команда окажется по итогам сезона в заднице - спад финансовых доходов и за это вряд ли Эдика погладят по голове. Игроки фигней страдают на поле - тоже себе плюс в репутацию не заносят, а такую ЗП им вряд ли где то платить будут, учитывая их уровень..

3

16.12.2018 Manc1991

Раскатывают нас просто как детей. На 90-ой минуте так классно сыграла атака Ливера

ответить

3

16.12.2018 miharub

Все рикошеты, результат того что мы изначально играли с позиции слабой команды и жались к воротам.

ответить

2

16.12.2018 mendimen

Потому что мы и есть более слабая команда. Были бы сильнее - играли бы с позиции силы как с Фулхемом!

0

16.12.2018 Vida

Моуриньо пора отдохнуть

ответить

0

16.12.2018 Malikovic

Вырубил ящик.С нетерпением жду Январь месяц - может что-то поменяется .

ответить

4

16.12.2018 foggy

Не нужен нам ни Лукаку ,ни Вирус ,лично мое мнение ...если их обоих продать ,то я вообще не расстроюсь....Форвард не способный зацепиться за мяч с таким ГАБАРИТАМИ -не форвард.Позор на Энфилде ,лучше бы не смотрел ...

ответить

16

16.12.2018 Imperator1

Вот вам и уставший Ливерпуль против свежего Юнайтед
Без шансов. Остойная игра. Даже не представляю что или кто может нам помочь.
Заколебался уже 5 лет за этим антифутболом наблюдать

ответить

-9

16.12.2018 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.12.2018 Manted_001

МЮ середняк и .

ответить

1

16.12.2018 serega-mufc

Середняки более достойно играют, больше на фулэм похожи

0

16.12.2018 Max24

Да ничего не поменяется, неужели не понятно? Там внутри закулисами тренировочных баз - явно идет слив по физ подготовке. Все без исключения игроки проигрывают в физической форме своим соперникам. Медицинский штаб за это отвечает

ответить

5

16.12.2018 animaleonlyMU

За кулисами успешный коммерческий план, который приносит свою прибыль определённым, жадным персонам.

6

16.12.2018 Reus

Итог первого круга: 0 побед с командами из ТОП 5. Забили 6,пропустили 13 (если не ошибаюсь) мда уж(((((

ответить

-1

16.12.2018 altmax

Мы поднялись в ТОП-5... в соревновании по пропущенным мячам... Забыть бы побыстрее. С такой игрой нет надежд даже на 5ую строчку. Даже если весь низ таблицы обыграем

1

16.12.2018 Reus

Ага, а ещё мы опять лишились плюсовой разницы мячей.. Мне кажется между нашими последними тренерами соревнования идут, кто больше и интереснее антирекордов перебьет.. Не хотелось бы в новый год с таким дерьмовый положением входить, математические шансы на 4ку конечно не потеряем, но реальные вполне можем..

-4

16.12.2018 Vida

Верю в команду но не в тренера

ответить

-1

16.12.2018 zers

А кто придет тренировать ?)

0

16.12.2018 zers

Короче сыграл Моур в откровенный автобус, типа как с Арсеналом в том сезоне, только там у нас получалось убежать и забивать, здесь нет ! Вообщем работать и работать еще !

ответить

3

16.12.2018 Malikovic

Моуриньо - топовый тренер ,но его философия изначально не подходила под стиль игры МЮ , который 25 лет играл в атакующий футбол.

ответить

1

16.12.2018 Max24

И Лукаку это треш полный. Ладно голевую отдал, но в остальном - за весь матч ни одного забега ни одной борьбы не выиграл, ни одного успешного прессинга. Настолько донных напов в АПЛ еще поискать надо, может наберется 1-2 штуки за сезон и то не факт.

ответить

2

16.12.2018 Manc1991

Он не отдал голевую, он тупо прострелил, там Алиссон онтдал голевуху. Ван Дейк сожрал сегодня Лукаку, первым на мясе всегда был он. Играл Лукаку сегодня как бревно. Он стал жирным, у него явно лишний вес.

-10

16.12.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.12.2018 Mostak

Пока все по делу.

ответить

2

16.12.2018 Manc1991

Весь матч им...и нас, к сожалению. Проигрыш по всем параметрам, один жалкий гол после ошибки вратаря. Все голы Ливера вытекали из логики игры. Погба уйдет и уйдет не потому что он плохо играет, а потому что есть конфликт. Почему-то во Франции он хорошо играет, а тут видите ли он стал дном. Такого не бывает. Такая же ситуация с Санчесом. Матч одним ловом позорище, больше писать нечего.

ответить

7

16.12.2018 JohnnyMsk

Постоянно складывается ощущение, что игроков МЮ меньше на поле.. и плюс эти бестолковые забросы вперёд, ну такой примитивизм, это кошмар. Больше двух вертикальных пасов просто я не видел! Не знаю, какое то бессилие у меня, чтобы размышлять о причинах этого УГ- игры МЮ.

ответить

0

16.12.2018 AZERBIZ

Думаю выход Феллаини - ОШИБКА! Не думаю, а уверен!

ответить

-1

16.12.2018 Manc1991

Наличие его в команде ошибка... Ещё раз это напишу, меня за это банили, но он просто днище донное, с такими габаритами выставляет свою локти, в каждом единоборстве играет грубо, именно грубо, а не жёстко. Такой игрок не должен быть в МЮ, просто представить не могу такого игрока в таких командах как Реал, Барса, Сити, Юве, Бавария.

3

16.12.2018 foggy

Зато Лукаку не ошибка...Фелл хотя бы что то выиграл по борьбе за свое мини отведенное время ,чего не сделал Лукаку за весь матч...

-11

16.12.2018 traffutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.12.2018 forward1987

Справедливый итог матча,Ливерпуль играл отлично и заслуженно победил,что касается мю,игроки не играли а стучались на поле.

ответить

1

16.12.2018 Inside_am_dancing

По статистике МЮ сыграл как аутсайдер чемпионата. Это ужасно. из такого матча надо делать какие-то выводы.

ответить

-9

16.12.2018 Stewie

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

16.12.2018 Veteran

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

16.12.2018 AndrejBortnikov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

16.12.2018 LblGAN

Не припомню как-то, чтобы одна команда имела 36 ударов за игру )) Отвозили нас по полю сегодня знаааатно ))

ответить

3

16.12.2018 Wanisch

Ну чистая тупая статистика, хоть и очень эффектная. 10 ударов в створ, вроде солидно, но 3 гола, 3 удара, когда кипер и шага в сторону не сделал, остаётся 4 удара условно опаных. Реально опасных ударов кот наплакал

4

16.12.2018 Vida

И то Саутгемптон сыграл лучше нас

ответить

-10

16.12.2018 Pavlusha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

16.12.2018 kir_klaim

Это позор!
Матчи с МС и Ливером все расставили по местам.
8-9 место - то место которое мы реально заслуживаем.
Не вижу чтобы игроки бились за клуб... Поэтому никого выделять не буду. Ко всем относится.
Всем все равно.
Ощущение, что нужно продать всех и купить новых.
Но все начинается с качества. С качества игроков. А качество игроков с качества их навыков.
А качество навыков у наших игроков отвратительное.
Мы не научились играть под прессингом. Не можем держать матч. Пассы - это просто ужас.
Идей - ноль.
И виноваты в этом все. И руководство, и тренер со своим штабом и игроки.
Зато все радуются, когда мы с ними контракты переподписываем и зарплату повышаем.
Как противно смотреть как эти петушары выигрывают.
Надеюсь, что Ливер ничего не выиграет в этом сезоне.
Уж лучше голубятня чем эти петушары.

ответить

3

16.12.2018 McCai

Давно не писал. Но сегодня как-то резко опять подумалось (после такого трэша): сколько еще раз нужно сказать,что для стиля Моуриньо нужны топ-защитники. Где они у нас? Постоянно меняющийся набор "вечно подающий надежды проходной двор".

ответить

0

16.12.2018 united85

А что мешало твоему Моуриньо купить топовых защитникоов вместо Линделефа, Баи, Далота??? Он же их под себя покупал!!!!!

-3

17.12.2018 xGREGORYx

Вот прям брал у Вудворд деньги и покупал кого хотел. У вас все так просто.

-10

16.12.2018 united85

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

16.12.2018 xGREGORYx

Ну вот и все. Все проблемы команды на лицо. И дело тут не в самоотдаче. Я может конечно недостаточно внимательно смотрел, но мне показалось, что отрабатывает и выкладывались все. Дело в том, что этого мало. Да, нам не повезло. Да, вполне могли сыграть в ничью. Могли. Это нужно признать. Но это не отменяет того, что мы вообще не могли атаковать. Мы даже в створ пробить не можем. Да и пчомтрите, какие у нас атаки. Как забил первый Ливерпуль. Простая закидушка. Такого мы не делаем. У нас примитивные кроссы в никуда. Такие вот закидушка умеет делать похоже у нас только Погба, но это очень капризный и нестабильный игрок.
Ещё рам не хватало мозгов. Лучше бы Мата вышел, вместо Феллаини. Хотя, в принципе, я не знаю, что Мата бы на поле делал без мяча.
Короче, очень обидное и досадно поражение, но логичное. И чем оно логичнее, тем досаднее от этого становится. Ливерпуль стремится вверх, а мы опускаемся вниз. Чтож, надеюсь, мы с этим справимся и так же надеюсь, что мы не потеряем очки в боксинг дэйс. Может быть там мы сможем отыграть очки от 4го места...

ответить

-2

16.12.2018 uark

Нет, Мата бы хуже смотрелся. Фелл отлично боролся в центре, у Маты физика не та. А менять Лингарда раньше тоже было нехорошо -- у него скорость. Может быть, Марса надо было раньше выпускать, но мы не знаем в какой он форме, он не тренировался две недели.

0

16.12.2018 Manc1991

Погба абсолютно нормальный человек по отзывам всех тренеров с которым он работал, почему он вдруг стал ленивой жопой при МЮ. Почему Санчес задонил при Современном, почему Марс и Рэш не прогрессирует. Я долго очень защищал Моура, но слишком много вопросов к нему. Почему бы не привечти в порядок правый фланг атаки, сколько было ТО и сколько игроков купленных Мокром заиграло, а сколько нет? Есть и вина руководство в этом, особенно в плане провального то. Но и игры мы не видим, во что играет команда? Это напрямую вопросы к тренеру. Потеря Погба будет очень печальным событием, это раньше мы могли не так сильно заметить уход Бэкса, Роналду, но сейчас и так топовых нет практически в команде. И да, помяните мое слово, Де Хеа не продлит контракт.

1

16.12.2018 miharub

Согласен. У нас нет игроков кроме Маты, Погба и Марсьяля, которые умеют держать мяч и выдумывать креатив в атаке. И так как они остались на скамейке, значит Маур делал расчет на контригру, которая в очередной раз с топ-командой не получилась из-за того что мы даже выйти в атаку не могли нормально.
Все таки очень много слабых игроков в команде и в очередной раз более сильная команда показала нам наше место на данный момент

-1

16.12.2018 Max24

Сколько там, 10 или 15 минут понадобилось ципленку стероидному что бы похоронить этот матч для МЮ?

ответить

-9

16.12.2018 Aleksander

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

16.12.2018 Max24

Короче идеальный вариант. Моур и клуб расходятся по взаимному согласию. За ним улетают пол состава. Вуд уходит с поста и драит толчки на базе. Глейзеры продают клуб шейху, который поставит спортивные результаты выше финансовых. Это аксиома. Сейчас МЮ - финансовая машина, но не спортивная.

ответить

-2

16.12.2018 uark

Я бы действовал в обратном порядке. Для начала шейхи. А дальше по схеме -- спортивный директор, затем тренер (уж кого спортивный директор захочет) и т.д. А так в чем смысл начинать с Моуриньо и игроков? Кого взамен-то наберут?

-1

16.12.2018 RedFan75

Выскочил :D Как предсказуемо! Где ты был, когда мы Ювентус в Италии 2:1 наказали :D

ответить

1

16.12.2018 Wanisch

Проиграли, в общем, по делу. Но есть много "но", как по мне. Если смотреть стату, не видя матча, то можно просто офигеть. Например по ударам. Но сколько из них было опасных? Считай три гола и ещё ну максимум 5 тащерских или очень опасных, остальные просто статистика. Ливер атаковал и били часто игроки, ничего особенного.
Я разделю игру на ДО второго гола и ПОСЛЕ. Вплоть ДО второго гола я бы сказал, что мы играем очень неплохо. Неплохо, несмотря на отсутствие нормальных атак. Но это игра в гостях у Ливера, а они на данный момент не хер собачий. Отыгрались быстро, Янг был хорош и быстр, закрывал и блокировал всё, что мог. То же про Эреру. Ни разу не деф игрок, но в обороне отрабатывал, как бох. Все парни хорошо держали оборону и были на волне бешеного ритма игры. Однако второй гол образовался после неудачных действий Эреры, но его никто не страховал, а все защи выстроились в линию. И конечно я скажу про рикошеты. Р - рикошет. Слово матча! Фарт неимоверный. Но они наиграли. В целом, без концовки я бы записал больше в актив, чем в пассив, учитывая, как мы играли с командами, которых победить в разы проще

ответить

1

16.12.2018 uark

Просто чтобы понимать. Два удара Шакири, приведшие к двум голам, в сумме потянули по xG на 0.13.

2

16.12.2018 epx

Кстати про Янга, Салах свалил от него на другой фланг, ибо не смог против него, ничего сделать.

-9

16.12.2018 CARLITOS_32

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.12.2018 excellent

Моур купил 8 игроков: Погба, Лукаку, Байи, Линделефа, Санчеса, Матича, Фреда, Далота, а толку ноль. Ливер и Сити нас возят как котят. Трансферы конечно нужны, но где гарантия того, что от них будет толк. Всю команду надо менять кроме Давида

ответить

-2

16.12.2018 Max24

Да ёмаё, это клуб купил. Жозе перед сезоном вам сказал, что то что он хочет и то что получает - разные вещи. Хейтеры Моура с самого начала знали - он будет тратить, тратить и тратить. Бесконечно пока не выиграет. И тут вдруг "ваууу надо же, потратили 300 лямов, а ему мало, еще хочет??? вот так неожиданность"

2

16.12.2018 RedFan75

у Сити: Марез, Лапорте, Менди, Уолкер, Бернардо Сильва, Эдерсон, Данило, Стоунз, Сане, Габриель Жезус, Гюндоган, Нолито, Браво, Морено, Зинченко. Итого 15 футболистов. Дайте Жозе еще 7 нужных исполнителей и результат будет! Но руководство просто жмет все соки с команды и ничего не предлагает в замен в условиях жесткой конкуренции

-2

16.12.2018 CARLITOS_32

Это так не работает. Состав у команды топовый и нормальный. Игроки это живые люди, они должны видеть и чувствовать идею лидера, тобишь тренера. Если они её эту идею философию считают эффективной, то дают максимальный свой потенциал по отдаче на стабильном уровне. Нет, значит будут просто работать как работники без души и сердца.

1

16.12.2018 Veron_777

Моуриньо купили не 8 а 10 игроков, если некоторых так интересуют цифры. Были ещё Ибрагимович и Мхитарян.

0

16.12.2018 Reus

Veron_777, вообще Ибра к нам свободным же приходил?

-2

16.12.2018 NB_Red

"Моуриньо купили не 8 а 10 игроков". Но сегодня на поле было только 5 (из 14, включая замены).
Интересная информация. Фабиньо и Шакири, которые имеют самые высокие оценки в Ливерпуле и сделали результат...пришли в Ливерпуль перед началом этого сезона.

1

16.12.2018 Reus

NB_Red, а кого мы купили перед началом сезона: один лечился почти все время, а второй столько же лавочку греет) видимо когда Погба менять будут чтобы сразу на теплое место шел) хотя щас и сам Поль для кого то местечко греет

3

16.12.2018 Veron_777

Reus
Я имел ввиду что Моуру "подогнали" 10 игроков а кто и как пришёл это уже второй вопрос. Ювентус вон на свободных агента, таких игроков поднял. Так что это был ответ на вопрос сколько игрок Моуриньо приобрели. Ведь Пепу досталось 15 а Жозе 10. Исходя из не очень понятной мне логики пользователя выше, МЮ нужно докупить ещё пяток игроков. Что бы показывать футбол экстра класса, (а на деле и того меньше, ведь Марез пришёл в этом году, так что 4 игрока осталось) как Сити например... Сомнительная однако формула успеха, мягко сказано..

2

17.12.2018 Reus

Veron_777, ну тут я соглашусь. Ладно бы все эти купленные в железной основе играли, а так в лучшем случае пара-тройка основных из них. У нас столько же в основе еще и от САФа играет) Де Хеа, Янг, Смоллинг. Еще Валенсия был основным, пока лайк не туда тыкнул)

4

17.12.2018 Veron_777

Reus
Про лайк прямо в точку сказали.

8

16.12.2018 Since98

кто там писал чушь в стиле "надеюсь минимально победим, но лучше в несколько мячей", "приятно будет их победить", "хотелось бы разгрома" ??? посмотрели разгром? очевидно, что надеяться надо хотя бы просто на то, чтобы так не облажаться.. сегодня вы могли оценить реальность.
Я вот недавно писал про то, что матч дерби, что там нас не должны избивать, и что мы показали характер. Сегодня я увидел, что избили - слишком мягкое словцо.. втоптали в газон, уничтожили, разделали, запекли в духовке и выбросили в мусорку. Это жалкий результат, и справедливый. Хорошо, что Эдди сидел и в шоке наблюдал за тем, как скаузеры бьют рекорд всех встречь с МЮ по кол-во угловых и ударов в сторону ворот. Он не далёк от футбола на столько, как все думают, и сегодня он увидел, что репутация клуба на данный момент стерта.
На самом деле, лишь факт нахождения в процессе перестроки других команд позволил нам занять 2е место год назад... а 3 сезона после САФа выброшены и сказываются по полной. Не говорю, что Моуриньо не наделал ошибок, но очевидно, что изменить положение ему сейчас не по силам. Может и никому не по силам. Потерянные очки с рядом команд, которые надо было рвать... теперь будет стоить нам попадания в 4ку. Кажетмя мы никого вообще и не могли рвать.
Я оказался не прав, сказав, что команда показала свой характер... в плане да он есть, но его ценность совершенно низко падает, когда его не удается проявить в таких матчах, как сегодня.

ответить

-3

17.12.2018 xGREGORYx

Ну а с другой стороны, не будь этих рикотшетов, мы бы вполне могли сыграть вничью, несмотря на все это давление Ливерпуля. Они ведь ничего и сделать толком не могли. Другое дело, что у нас атаки толком не было, мы даже контратаковать нормально не могли...

2

16.12.2018 alexslepcov

Игра прошла по типичному сценарию ,мы пытались укусить,но больше чем раз на не дали.
Ливерпуль играл в свою игру,мы играли в игру против Ливерпуля,глупо было бы ожидать что то большее от нас.
Полузащиты у нас нет,у нас были ОП на поле ,все остальное банальные длинные кроссы.
В Лондоне мы отскочили(Арсенал) тут нет, нам показали в очередной раз что против команд топ мы ни сможем играть на равных.
Если думаете,что игроки не могут,то я ошибаюсь. Сидеть 90 минут в обороне и показывать зрелищную игру это в корне разные понятия.
Ни какие трансферы не спасут ситуацию,если клуб двигается не по спортивной составляющей ,а по пути финансовой,и эта составляющая отпадет ,если мы будет в 10,а не бороться за чемпионством.
Думай те сами,но говорить что игроки не могут,а тренер и руководство топ,то дай Моуриньо на Барселону,Сити,Ливерпуль и сами увидети что будет за унылое зрелище. По сути он может выдавать результат еще,но нужен отдых, ибо реально синдром как в Челси был после чемпионства,а в нашем случае 2 место.Теперь идем в середине и выше мы не будем,а кричать веру в команду это как мечтать летать на самокате. Реально надо видеть ситуацию,что мы клуб без направления и структуры ,коей мы являемся все существование. Что бы возродить,нужно начать со всех структур.

ответить

-10

16.12.2018 alwaysUnited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

16.12.2018 NB_Red

Хочется напомнить всем, появляющихся тут только после неудачных матчей, что в прошлом году у Ливерпуля взяли 4 очка. После чего они сделали правильные шаги, а мы нет. Поэтому и имеем то, что имеем. Вместо движения вперед - конфликты и неопределенная ситуация почти по всем ключевым вопросам (с игроками, спортивным директором, ГТ, да и даже с собственниками самого клуба). Так что можно за всем этим наблюдать, не получая удовольствия, но понимая причины всех проблем, ну или взять паузу до лучших времен и не портить себе нервы. Думаю, что подобных матчей будет еще немало.
А да, забыл, можно еще выпускать пар, находя своеобразное удовольствие в ненависти, например - ЖМ.

ответить

1

16.12.2018 uark

К ЖМ это не выпуск пара, а простая зависть к успешному человеку. Который к тому же на публике еще имеет наглость заявлять, что он успешный. И все Joseoutисты его ненавидят независимо от результатов МЮ -- более того, чем хуже будет МЮ при нем играть, тем более счастливы они будут. Что сказать, идеи большевиков весьма популярны :)

3

16.12.2018 Reus

uark, ага, каждый сидит и завидует тому что команда за 3 сезона не показывает прогресса, мы к новому году уходим вне 4ки и скорее всего с хорошим отставанием.. Но Жозе ни в чем не виноват, зато Ван Гал и Мойес полностью огребали за свои неудачи.. С - справедливость.

-1

16.12.2018 NB_Red

"Но Жозе ни в чем не виноват". Почему, виноват, о чем тут многие и пишут. Вина: менеджмент, игроки, ГТ.
50%-30-20. Каждый может вину распределить по-своему.

4

16.12.2018 Reus

NB_Red
Вина: менеджмент, игроки, ГТ.
Вот тут я соглашусь. Просто очень много здесь мнений о том что Жозе ни в чем не виноват, это он просто заложник ситуации и в клубе все против него.. почему такое мнение только щас появилось? Почему когда Мойес возглавлял команду или Ван Гал, никто так не вставал на их сторону? Почему только щас вдруг Вудворт оказался крайним?

-1

16.12.2018 uark

Reus
"Но Жозе ни в чем не виноват"
А я где-то обсуждал вину или не вину Моуриньо?

0

16.12.2018 Reus

ну например взять ваши слова "К ЖМ это не выпуск пара, а простая зависть к успешному человеку.". Вот я и говорю, какая зависть, когда у человека реально не прет, логично что некоторые (судя по голосованию - половина) хотят его отставки? Вы этими словами не Жозе защищаете? Мы же с вами неоднократно уже спорили кто и в чем виноват, да и все эти споры "Жозе молоток, нет Жозе аут" здесь тоже идут не первый год и многие прекрасно видят что есть лагерь "труфанов" для которых Жозе всегда прав, а остальные пусть лесом идут.. Подобное было когда у нас Мхитарян играл, здесь было тоже много его защитников, кто говорил что его Маур сгнобил на лавке, кто еще какие отмазки находил, но факт в том что как ушел Мики, так и вот эти товарищи тоже исчезли, щас о нем не вспоминают толком, а раньше это прям чуть ли не тема номер 1 тут была, за что же Жозе держит Мики на банке?

-2

17.12.2018 uark

Reus
"ну например взять ваши слова "К ЖМ это не выпуск пара, а простая зависть к успешному человеку.""
И где здесь обсуждение того, виноват или нет Моуриньо? Здесь объяснение многочисленных бессмысленных постов Mouroutистов, а вовсе не обсуждение вины главного тренера.
Я вообще никогда не обсуждаю этот вопрос -- непрофессионал все равно не найдет ошибку профессионала.
P.S. Вас я Mouroutистом не считаю, хотя знаю, что Вы Моуриньо активно не любите.

1

17.12.2018 Reus

uark, хорошо, видимо просто ваши слова я не так понял, но в любом случае, любая критика в адрес Жозе здесь правда воспринимается в очень большие штыки. И речь даже не о тех товарищах которые вот так вот после поражений вылезают и накидывают говнеца на вентилятор..
Кстати вот фраза "что Вы Моуриньо активно не любите" пожалуй наиболее точно отражает мое отношение к Жозе)

5

16.12.2018 Manc1991

Смысла нет обсуждать матчи. Проблемы одни и те же. Ничего нового после этого матча мы не узнали. Из сложившейся ситуации вижу только один выход, это продажа клуба шейхам. Увольнение Моура или Вудворда ничего не даст. Тут вся система прогнила, все нашли себе укромное удобное местечко в клубе и отрывают кусочки для себя. Особенно зажравшиеся игроки с зарплатами как у топов.

ответить

-9

16.12.2018 unitedrule

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

16.12.2018 wwaxx

Манчестер Юнайтед насилуют на Энфилде во все щели, и конечно в этом виноваты только игроки и мистер Вудворт.
Все кроме тренера. Вы посмотрите во что играет Ливерпуль, прессинг тотальный на всём протяжении матча, передвижения игроков просто убийственное, постоянные передачи в одно касания, нет замедления, нет страха, страсть к футболу, а знаете кто это сотворил - ТРЕНЕР!!!
Нам нужно менять тренера, команда не играет, а мучается. Разлад в команде, игроки не знают во что играть, лонг-болы. Стартовый состав тихий ужас, Лукаку который ничего не может на поле, Фелаини который не может отдать пас на 20 метров, Дармиан который ссыт переходить поле. Обратите внимание, что тренер и вся команда надеется на мастерство отдельного игрока, совершит чудо прекрасно, а нет - просто запорит момент, как Лингард когда можно было отдать пас - он пробил, Фелаини можно отдать пас - он пробил.
Трансферы не помогут, видеть такой футбол мне не хочется! Моур хороший тренер , но не для МЮ.
Минусуйте за критику тренера!!!! Сейчас нет ни команды ни морального духа в команде, причина явно не игроки!!!


ответить

-5

16.12.2018 NB_Red

Они к этом шли почти 30 лет, ничего не выигрывая в Англии.

1

16.12.2018 altmax

NB_Red, 2 года. 2 года, чтобы понять, что Хендо это дно, Старридж - гребаный хрусталь, а защиту за полгода перекроили. Остальных научили бегать и играть с мячом

-2

16.12.2018 NB_Red

altmax. Ну да, а мы не можем ни продать, ни купить.

5

16.12.2018 Max24

Ситуация с покупкой Лукаку и Погба по ~100 лямов за каждого и еще с зарплатой Алексиса 500кк выглядит будто перекуп впарил лоху битую тачку втридорога, и вот тачка проехала 5 тыщ и сломалась, а лох вылез такой из тачки и "как так, я же заплатииил большие деньги!!!!".

Вот что бывает, когда футбольными делами распоряжается офисный клерк - инвестиционный банкир, которому видимо прибыль от футболок затмила мозги.

ответить

-2

16.12.2018 bio-frode

На мой взгляд, очередное тренерское поражение(
Как можно такой состав выставлять против Ливерпуля??? Как??? В атаке ровно 0 игроков, которые могут подержать мяч, два прямолинейных бегунка и совсем плохой Лукаку. Защите ведь нужна хоть иногда передышка!!!! А фиг вам ребята, вы сегодня пушечное мясо!!! 36 ударов по воротам!!! Это очень красноречивая цифра, команда мяч не держала совершенно. И вина в этом, к сожалению, даже не Ливерпуля, а тренера, который решил не выпускать сегодня на поле игроков для этих целей((( где Мата, где Марсьяль, да тот же Погба... Так играть нельзя!

ответить

-1

16.12.2018 NB_Red

"Как можно такой состав выставлять против Ливерпуля?". Да, конечно, стоило отозвать Санчеса из Чили, где он лечится. Остальные все были задействованы, кроме Погба. Марсьяль после травмы - вышел и не усилил. Мата вышел - и не усилил. Лукаку сыграл плохо как и во всех последних матчах. Решфорд сыграл как Решфорд. Далот сыграл неудачно и был заменен на Феллаини, который сыграл лучше.
ну и кто еще бы усилил?

0

16.12.2018 bio-frode

Серьезно? Марсьяль на 80, Мата на 85... да не факт, что Месси с Роналдо на пару за такое время что-то могли сделать. Тем более после того как командо всё это время только и оборонялась. Я не против ЖМ, но сегодня, его косяк. Клопп как раз таки посадил достаточно качественных но более прямолинейных игроков Милнера с Хендерсоном, выпустив более техничных Фабиньо и Кейта.

-2

16.12.2018 NB_Red

bio-frode. Следим за ситуацией в команде? У Марсьяля была травма, он не играл и вышел потому сегодня только на замену. Мата в таких матчах бесполезен, что он не раз уже доказывал.

2

17.12.2018 bio-frode

NB_Red слежу за ситуацией в команде. Не верю, что с Матой было бы хуже в составе. Хуже сложно представить, честно говоря. Лукаку очень плох в последнее время, а в играх с ТОП-командами плох всегда, но он на поле. Марсьяля можно было выпустить и по раньше, у него простой был минимальный, вряд ли он все кондиции потерял. Невозможно 90 минут защищаться в таком темпе, если твоя атака не держит мяч от слова совсем. Мб вам проще смириться и сказать себе: "Никто не виноват, просто, Ливерпуль был сегодня сильнее".

3

16.12.2018 wildkem

Да, обидно проиграть, пропустив дважды из-за рикошета, но про это я кстати после какой-то нашей игры писал, что сколько можно только навесами атаковать, почему никто не бьет хотя есть игроки в команде с неплохими ударами, подобные голы с рикошета какие залетели нам никто не отменял. Но да ладно это дело случая. Много вопросов нашей опорной зоне, даже когда там нет Погба все равно чаще всего на подборах около нашей штрафной игрок противника, первый гол Шакири забил прибежав из глубины и его пытался накрыть левый защитник Янг, Эррера был в штрафной, страхуя Дармиана, где были Матич и Феллайни. Похоже дело не только в Погба, наша опорная зона не успевает на подборы мячей и без него , кто бы там не играл. И поэтому вероятно стоит нам играть в 3 центральных защитника всегда, чтобы один был больше как бы страховщик и следил именно за вторым темпом противника, раз опорная зона не успевает. И то слишком часто мы не можем нормально отбиться от атак противника потому что подбор чаще всего за противником и атака продолжается и продолжается или в лучшем случае мы выбиваем мяч на половину поля соперника и начинается считай сразу очередная атака на наши ворота, да и выглядит это не очень, что команда играет на отбой лишь бы подальше от своих ворот отбить мяч. Плюс в атаке нет человека способного порой просто подержать мяч подальше от своих ворот в тоже время способного в любой момент отдать хороший разрезащий пас.

ответить

1

16.12.2018 Max24

Не обидно. Обидно, это когда на равных и вдруг на шару где-то залетело, непойми как. Когда владел игрой, но был явный не фарт. Вот это обидно. А тут надо признать - голы колбасы зрели, витали в воздухе над энфилдом. Почти 40 ударов по воротам - ну ведь понятно, что рано или поздно да попадут в цель, лидер чемпионата ведь. Хотя с такого количества ударов даже Шинник бы забил хоть один. Иначе это был бы рекорд нерезультативности.

-1

17.12.2018 wildkem

Max24
Обидно потому что, команды Жозе чаще всего выступают в роди некого панчера, для которых вполне нормально большую часть матча что-то вроде получать , но в нужный момент нанести разящий удар и не забей бы Шакири с рикошета свой первый гол, то учитывая, что до конца матча оставалось бы примерно 15-17 минут, то скаузеры могли начать нервничать и заметьте, у них уже и центральные защитники шли к нашим воротам, то есть сзади было достаточно свободного пространства, то есть вполне вероятно, что Лингард или Рэшфорд могли убежать после очередного казалось обычного выноса подальше от ворот и забили гол, тем самым отправив скаузеров в нокаут или хотя бы в нокдаун. Поэтому и обидно. Да, неприятно смотрится тактика панчера в футболе, но частенько приносит свои плоды, о чем список трофеев Жозе и говорит.

1

16.12.2018 altmax

К сожалению, выхода уже не вижу. Жозе должен сам сделать первый шаг. outистом быть не собираюсь, но теперь это мнение

ответить

3

16.12.2018 mendimen

Да мы говорим о плохой игре защитников. Форвардов тоже не видно. Но корень зла по моему в полузащите. У нас нет техничных полузащитников способных вести мяч по полю, разыгрывать стеночки в середине и у ворот. Да Лингард забил, но он из матча в матч проигрывает все единоборства. Феллайни выпустили, потому что убрали одного защитника. При всех его достоинствах, он игрок специфичный и крайне неуклюжий в обращении с мячом. Матич и Феллайни одновременно на поле это сданный сопернику центр поля. Нападающие Ливерпуля хозяйничали с мячом в нашей штрафной. Их технический арсенал это им позволяет. Но разве кто нибудь из наших атакующих игроков может накручивать соперника у штрафной или в штрафной? Мане и Шакири растерзали нашу оборону, но до перехода в Ливерпуль у нас не было желания купить их. Ну хотя бы чтобы перейти дорогу конкуренту. А так Вудворд просто солит деньги бочками и шлет их за океан.

ответить

1

16.12.2018 fusboler

"Ни один матч не выигрывается только за счет сверхнадежной обороны. Победить можно лишь атакуя и демонстрируя более высокую маневренность, чем соперник" А.Фергюсон Уроки лидерства

ответить

1

16.12.2018 mendimen

А Вы не заметили чудовищной разницы в классе исполнителей? Лукаку да же не видно было из-за Ван Дейка. Хотя справедливости ради с его прострела забили 1 гол.

-2

16.12.2018 MU-S1

Увы, но проиграли по делу. Точнее, не видно, что хотели выиграть и за счёт чего могли бы выиграть. Вопросов к игрокам вобщем -то и нет. А вот к тренеру - масса. Зачем нужен Лукаку, который ни за один мяч зацепиться не может, которого вообще не видно и без мяча, зачем на поле нужен Матич, который еле ходит, не говоря уже о скорости мышления. Некого ставить? Вопрос к хозяевам - зачем покупали Погба, Санчеса, Фреда - от них ноль очков и сумасшедшая личка, которая вносит разлад в коллектив. Мы то, болельщики, чем виноваты?

ответить

-2

16.12.2018 uark

Матич, может, и еле ходит, но кого вместо? У него хотя бы понимание игры на уровне. Нет у МЮ другого опорника, который может слева играть (Погба пробовали, знаем).
И у Фреда, кстати, личка не большая.

-1

16.12.2018 MU-S1

Тогда это меняет дело(о личке Фреда). Вам Погба с Санчесом мало? А если нет второго Матича - вопросы к Эду. Как и по второму Лукаку. Как и по профильному правому вингеру. Как и по крайним защитникам.

-4

16.12.2018 fusboler

Часто слышу от многих по поводу Лукаку. Нападающий не может взять мяч в центре протащить полполя и сделать момент. Таких единицы (Роналду, Месси). Ему нужны партнеры, которые проходят центр поля, и готовы отдать передачу на свободное место, а не навесить от своей штрафной, давай защитнику уйму времени, чтобы вступить в борьбу.
Лукаку сегодня сделал единственный гол, хотя и "нечаянно", а моментов, которые он запорол я что-то не вспомню.

Вопросы исключительно к седому господину, которому пора оставить клуб в покое.

-1

16.12.2018 MU-S1

А что нам мешало этим летом купить Роналду и решить эту проблему? Не дороже Лукаку, не дороже Погба. Против Лукаку ничего не имею, но посмотрите на него - в кого превратился. А его продолжают пихать в основу за не имением альтернативы.

1

16.12.2018 Max24

По мне так сезон уже закончен. Не представляю как конкуренты в топ 4 должны облажаться, что бы провалить такое количество матчей во второй половине сезона, что бы их можно было догнать. Не представляю.

Если кто-то знает, что должно произойти что бы из 16 матчей они слили 4, а если брать запас на то что МЮ хоть 1 или 2 матча проиграет тоже - то 6-7 матчей во второй половине сезона должны слить конкуренты. Мне кажется это не возможным.

МЮ может поднажать и не слить. А вот каким образом так сокрушительно сбавят темп - не предстваляю

ответить

-1

16.12.2018 20times

Еще середина декабря, кто набирает форму раньше, часто ее и теряет. Без паники)

-9

16.12.2018 SemBlech

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

16.12.2018 Marzon

мне кажется ребята что дело не в тренере, я вот смотрю понимаю что они просто не втыкают в его требования, или я за 20 лет болел н фига не понимаю, игра ужасная, защита просто провал, нападение отсутствует, короче ПИПеЦ

ответить

-3

16.12.2018 piotr

Я конечно понимал уже давно, что мы находимся в беде, но этот сезон показал, какая образовалось пропасть между нами и топ командами. Боюсь даже предположить сколько времени и усилий понадобиться для ее преодоления. Так или иначе, просто необходимо начинать что-то менять, пока мы движемся вниз и вроде даже дна пока не достигли. Зимние трансферы, на мой взгляд абсолютно бесполезны. Думаю нужно дотянуть до конца сезона с тем багажем, что имеется, а там уже подойти грамотно к выбору кандидатуры на пост главного тренера и уже под него проводить широкомасштабную трансферную компанию. Сейчас нужно терпеть...

ответить

-1

16.12.2018 mendimen

Не согласен! Покупка хороших, старающихся закрепится в составе игроков всегда полезна команде. Перед уходом Венгера пришли Лякзетт, Обемеянг и Мхитарян. И новому тренеру они не чуть не в тягость!

-9

16.12.2018 SemBlech

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

16.12.2018 Reus

«Ливерпуль» размазал «Манчестер Юнайтед». Шакири забил два восхитительных гола
теперь понятно за кого болеют в совспорте) как же бесят такие заголовки в рекламных блоках, особенно когда это на фан сайте МЮ видишь..

ответить

2

16.12.2018 20times

Ребята старались, но, как и раньше написал, техника/скорость/концентрация, у Ливера выше. Не нужно стрелять в пианиста, он играет, как может. В общем, наши играли, как могли, а могут они пока не очень. Иногда они казались прицепом, который волочится за машиной/ соперником. И вот эти пасы в никуда, на автопилоте..лишь бы отчитаться.. Но если бы не вышел Шакири, могла бы быть и ничья. Вот у него есть то, чего нет у наших нападающих - оказаться в нужном месте, в нужный момент, то есть голевое чутье. А то, что мы не попадем в четверку - слушайте, еще середина декабря. Кто набирает форму в первой половине, часто сдает во втором круге.Пока без паники.

ответить

-2

16.12.2018 MU-S1

Можно себя уговаривать, но дело не в албанце. Из 30-ти с лишним ударов, как правило, что-то да залетает. А если вы верите в его феномен, тогда почему в самом богатом клубе нет такой палочки-выручалочки за 30 или 40? Как считаете? Или нам все, что меньше 80 не по статусу?

-2

16.12.2018 mendimen

MU-S1
Ну правильно! Шакири совсем не рекламен. Рекламный трансфер начинается с 80 млн.

0

16.12.2018 20times

Я не верю в его феномен, я же написал про разницу в классе (техника/скорость/концентрация) . Он стал триггером, который нам не позволил сделать очередную ничью на Энфилде. Почему нет такой палочки выручалочки? - тоже написал намного раньше. По-моему, клуб сейчас, это дойная корова для того, чтобы просто изображать какую то деятельность, ничего не делая. Для скаутов, в том числе. Про это, думаю, Жозе и сказал в интервью перед матчем - " нужно сначала дом построить, а потом мебель дорогую купить" То есть игроков.

-3

16.12.2018 MU-S1

Да не он не позволил, а 33 удара против 5. Забить мог любой. Вопрос почему у нас этих ударов лишь 5. Да и то с натяжкой(наверное удар Фела тоже попал в статистику).

0

17.12.2018 foggy

эта палочка сидит все время на банке ...пока бесполезный Лукаку ничего не делает...кто же это?))а вы угадайте)

-4

16.12.2018 Max24

А знаете что самое плохое? После такого матча ничего не поменяется. Ладно я тут перед экраном, но там в Англии куда смотрят болелы? Пора уже что-то им делать. Даже ггунерсы - достал их Веня, так они взбунтовались и заставили выпнуть его из клуба. Потому что пришло время. Надо было. Если руководство ничего не делает - самое время болельщикам начать переживать за свой клуб.

ответить

-4

16.12.2018 ABIROV17

Ливерпуль просто уничтожил МЮ, размазал , катком переехали , обоссали клуб наш. Это не всё.
а теперь хором поооздравляем , поздравляем МЮ лишился ЛЧ окончательно .
А все верно. Что нам там ловить с такой позорной игрой? Нечего. Пусть играет Ливерпуль , МС , Челси и ТТХ ну или Арсенал все 5 клубов симпатично играют.Позорить не нужно АПЛ.

ответить

-10

16.12.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

16.12.2018 Lolyou

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

16.12.2018 alexxey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

16.12.2018 Deda72011

Всем привет. Что пристали к Лукаку не пойму, принимал, разворачивался, бежал и бил. Не его вина, что навесы идут даже выше головы Ван Дейка а чаще в зону где стоит Феллайни. Что делать человеку если не точные навесы и иногда и не на него. Как ни странно но умеет навешивать очень хорошо Погба, когда он в форме и когда он хочет играть.

Идея видна, идея была хрупка, идея в итоге провалилась, 33-5. Идеи в матчах с ТОП-4 не то что бы провальными не назовешь, но что то где то, не хватало, что то не доставало.

Ни какой разницы между ЛВГ и Жозе я не увидел, эпоха уныния, начавшаяся с Д.Мойеса. Разницы, я не вижу. Игра в ЛЧ и победитель Лиги Европы, может это и хорошо, но уныние все 65 мин и автобусы и потом радоваться, вот 2-2 с Арсеналом и 1-1 после первого тайма, сейчас то мы ..... но не можем, не можем с ТОП-4, не можем сегодня, верить? Нет, я против Жозе, я против уныния и делать виноватым Байи, Лукаку и даже Погба

ответить

0

16.12.2018 abordun

100% поддерживаю. Хотя состав надо основательно переформатировать.

-2

16.12.2018 Deda72011

Уже минус влепили)))

abordun

Переформировывать правильное слово, но не докупать, есть пара Джонс - Байи, почему то играет Байи - Линделеф, Далота почему то меняет Феллайни, ну не перепрыгните вы Ван Дейка, Феллайни и Лукаку не перепрыгните! Зачем менять Лингарда на Мату, у него идет игра.....

1

16.12.2018 uark

Deda72011
Джонс? Это шутка юмора такая? Он уже с Валенсией поиграл. Лингарда Моуриньо до последнего не хотел менять, тот в конце уже еле ноги волочил. Далот играл справа, а надо было укреплять центр, поэтому вышел Феллайни. И, надо сказать, центр Ливер стал с большим трудом проходить после этого.

-2

17.12.2018 Deda72011

uark

Исходя из Вашей логики, полузащиту надо менять всю на два гола она не как не наиграла, ни в матче с Валенсией, ни в матче с Ливерпулем.

У Жозе "плохи все" пара Байи - Джонс, поменяна на пару Смоллинг - Линделеф, Валенсия убран, Погба вирус, замены которые он делает в большинстве случаев ухудшают игру, идеи до конца не доработаны, новые игроки вроде Фреда, куплены, но не понятно для чего. Санчес не доволен, Лукаку по рассказам комментаторов тоже выражает недовольство.

Зачем покупать 4х новых футболистов, что бы трое были не довольны или опять купить "вирус" и "заразиться так что бы коньки отбросить"

1

17.12.2018 uark

Deda72011
"Исходя из Вашей логики, полузащиту надо менять всю на два гола она не как не наиграла, ни в матче с Валенсией, ни в матче с Ливерпулем."
Сегодня не наиграла, а в матче с Валенсией наиграла. Достаточно посмотреть xG (который, кстати, у Валенсии ниже). Но усиливать надо защиту и правый фланг атаки. Сколько сегодня было отличных прострелов слева, а справа не было никого, и мяч просто подбирали защитники.

"У Жозе "плохи все" пара Байи - Джонс, поменяна на пару Смоллинг - Линделеф, "
Про защиту я уже сто раз писал -- не хватает одоного надежного ЦЗ-чистильщика. Первый гол сегодня как раз результат отсутствия такого игрока в команде. А в пару к нему можно ставить и Байи, и Линделефа, а в некоторых матчах и Смоллинга.

"Валенсия убран,"
Валенсия очень плохо играет в этом сезоне, в чем мы в очередной раз убедились в предыдущей игре. Возраст, ничего не поделаешь.

"замены которые он делает в большинстве случаев ухудшают игру,"
Как раз наоборот, посмотрите статистику.

"идеи до конца не доработаны,"
Это Вы Моуриньо указываете? :)

"новые игроки вроде Фреда, куплены, но не понятно для чего."
Ни одного реально важного трансфера (ЦЗ, правый вингер) не было сделано. Был куплен Фред на замену ушедшему Каррику, и был куплен Далот на замену Валенсии.

"Санчес не доволен,"
Это Вам он сам рассказал?

"Лукаку по рассказам комментаторов тоже выражает недовольство."
Я слушал испанских комментаторов, они ничего такого не говорили. Может быть, Ваши комментаторы соврали?

0

17.12.2018 foggy

кроме момента с голом (нашим)и борьбы за которую он желтую словил,я ничего не припомню ..чтобы он принимал .разворачивался и уж тем более бил ..это наверное было с Фулхэмом,но уж точно не в Ливерпуле ...Бил...он блин ни одного удара не нанес ,он элементарно даже Робертсона продавить не смог в одном из эпизодов ,что вы на Лукаку набросились ,нах его в Эвертон обратно!

1

16.12.2018 abordun

Тот кто считает Моуриньйо невиновньім в такой игре, дайте ответ на один вопрос. Кто привел в команду всех этих Погба и Лукаку? Считаю, 3 летних ТО достаточно для переформатирования командьі (денег достаточно потратили). Поэтому Моур аут!

ответить

0

16.12.2018 SemBlech

Reus
На данном этапе я например против увольнение ЖМ, нo высказать недовольство имеем же право?

7

16.12.2018 Reus

SemBlech, да конечно имеете, просто тут некоторые уже на личности стали переходить, для чего? Я прекрасно понимаю многих и то как у них горит от Жозе, у меня раньше тоже так горело. Последнее время уже как то свыклось и просто жду конца сезона. От наших разговоров команде легче не станет, а критиков тут и без этого хватает, которые правда начинают вылезать только после поражений. Вот тут уже сколько людей отписалось, я многих никогда не видел даже) есть люди с которыми я разделяю точку зрения, есть люди с которыми постоянно спорим кто виноват и что делать? А щас это просто нашествие критиков которые правда всю ветку просто в мусорку превратили переходя на личности, поливая грязью игроков, тренера и т.д. и т.п.

0

17.12.2018 SemBlech

Reus
Любая критика в адрес тренера, выявление ошибок и их разбор, отрицательное суждение, указание недостатков сразу награждается минусами. В итоге комментарии с минусами удаляются, остаются комменты где у нас все замечательно))

2

16.12.2018 Reus

Да уж, судя по некоторым комментам тут прям великие восстания грядут)) видимо, не все до завтра доживут)

ответить

1

16.12.2018 abordun

Накрьіло многих. Действительно, великий клуб бьіл когда-то. Едва сам сдерживаюсь, хотя уже минусов насобирал ....

6

16.12.2018 Reus

abordun, да а что толку от того что щас тут такой срач и все вылезли с криками "Жозе аут", "Вудворт аут".. что в данный момент можно изменить? Тем более проиграли лидеру чемпионата и у нас боксинг дэй на носу, какие изменения могут быть? Сидим, верим и ждем конец этого страшного сезона, там явно кого то из клуба попросят на выход, а щас эти срачи скорей только к баням приведут, некоторые уже походу ушли)

2

16.12.2018 Alibek_kgz

Самое страшное и тяжело принимаемое в том числе и для САФа будет если Ливерпуль в этом сезоне получит чемпионство и пойдет дальше таким темпом, здесь Вудворду стоит задуматься и принять меры срочно и хорошенько поработать над усилением, ведь пока имеем звание самого титулованного клуба мы на корабле, если скаузеры нас обгонят это сильно ударит по имиджу и статусу клуба который годами и большими стараниями силами поднимали САФ и Дэвид Гилл... Тревожно

ответить

1

16.12.2018 MANUTDCHAMP08

Мы превратились в ливерпуль 10 летней давности

ответить

-1

16.12.2018 serega-mufc

Если бы) Ливер 10 лет назад с нами за чемпионство боролся)

-9

16.12.2018 serega-mufc

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

17.12.2018 Aslan077

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

17.12.2018 minstrel7

Да успокойтесь уже со своим Аут. Пускай дорабатывает до конца сезона, там и выводы делать будем.
Если ниже 6го падать не будем, то увольнять сейчас мало смысла. Как-будто условный Каррик поднимет команду в четверку. А хорошего тренера до лета вряд ли мы наймем.
И очень странно судить о игре теперешнего Манчестера по играм с ТОПами. Надо, чтобы мы начали регулярно команды со второй половины таблицы выигрывали. У нас с этим большие проблемы.

ответить

-1

17.12.2018 serega-mufc

23 матча, 10 побед, ждать конца сезона? А смысл в этом, команда мучается, игроки деградируют с каждым днем, в итоге мы получим, что нужно 20 игроков продать и 20 купить. Есть свободные тренера, подписать с ними контракт на 1,5 сезона и отталкиваться от результата

1

17.12.2018 minstrel7

если мы подпишем почетино, зидана, анчелоти или спеца подобного уровня, то я соглашусь с вами. Если не, то не вижу смысла

-3

17.12.2018 serega-mufc

Зидан свободен, что ждать, надо пробовать, действовать, ну у кого-то яйца маленькие слишком для принятия решений...

1

17.12.2018 minstrel7

или может Зидан не хочет к нам идти? откуда вы знаете, может переговоры еще летом были и Зинедин нам отказал

-1

17.12.2018 serega-mufc

вопрос к Эдику, почему тренера не может найти

-10

17.12.2018 Airus1993

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

17.12.2018 Jeeves

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

17.12.2018 Constantine93

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.12.2018 Manufc99

ЧТО это вообще было? Нас просто размазали, мы ничего противопоставить не смогли этой игре лузерпуля. у них было все - и скорость атак , и точность передач, у нас не было вообще ничего и в итоге это поражение. Обидное? нет, заслуженное.С такой игрой в этом сезоне, как бы это не было обидно - нам ничего светит. Жаль только Сэра Алекса - сидеть на матче и смотреть такое, это конечно настоящее наказание. Время покажет. но эо сезон - не для нас, к большому сожалению.

ответить

-9

17.12.2018 JaapStam

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.12.2018 Malikovic

Лукаку к нам когда пришел? Летом 2017 если не ошибаюсь. В прошлом сезоне он забил немало мячей ,но всего 1(!) гол топ-команде. В этом году Ромелу - ноль. У него явно лишний вес, больше смахивает на пауэрлифтера, нежели на футболиста.С такими габаритами проигрывает почти все верховые и наземные единоборства, неуклюж в движении ,нет дальних выстрелов в ворота, не бьет штрафы(в Эвертоне помню он забивал ), промазывает пенальти,не чувствует игроков по команде ....Лучше бы остался Руни .Ибру вспомнил -харизма ! Помню его голы за пределами штрафной ,головой ,коленой ,ж@пой -вот кого надо бы оставлять в команде.Блин они оба согласились на значительное понижение з/п , но увы руководство и тренер посчитали их ненужными.P.S А где-то в Голландии Блинд оформляет хет-трик. Вот так вот.

ответить

3

17.12.2018 ryabinin25

Если кривоногий косовар забивает нам два мяча, это знак, что нужно менять абсолютно все!!!

ответить

2

17.12.2018 Reus

в чем Шакири кривоногий?) Играл в Баварии прилично, в Стоке был лидером, в Ливер пришел и тоже не на банке сидит, учитывая его копеечную стоимость которую скаузеры за него заплатили то трансфер вообще сказка.. Финал евро 2016 помните? Там Эдер французам забил, так вот до этого он не забивал хз сколько. Если бы нам такой товарищ с голевой засухой двушку мог положить то да, а Шакири игрок вполне приличного уровня и то что он нам забил, вряд ли говорит о том как у нас все хреново..

-1

17.12.2018 uark

Я уж не говорю о том, что оба удара были так себе, прямо по позиции де Хеа. Повезло парню, бывает. Вряд ли из этого можно какие-то выводы делать.

0

17.12.2018 xGREGORYx

Reus, а ты противоречий не находишь?)) Прилично играл в Баварии, а потом хорошо в Стоке!)) А как он туда попал вообще? Со своей приличной игрой)) Ты много знаешь игроков ТОП-Клубом, которые прилично играют в своих командах, а потом вдруг переходят хрен знает куда? Сандро в Юве тоже прилично играет. Значит Эмполи условный по нему, видимо, плачет!))))

-4

17.12.2018 DwightYorke

Как неоднократно писал ранее, моему любимому клубу, к сожалению, не удалось научиться играть в позиционную игру и контролировать мяч в течение всего матча, а последние является базой для комбинационной игры. При таком наборе игроков показывать столько брака и такой плохой результат..., дело в тренере. Команда совсем не умеет играть против прессинга соперника, а умение играть против прессинга - это показатель класса игры команды в целом. Повторюсь, у МЮ полный комплект с игроками на каждую позицию..дело в тренерском подходе.

ответить

5

17.12.2018 KolyasikMD

Ну что ж.... Давайте признаем, что наша оборона - просто не уровень. Действительно ни один из наших основных игроков не был бы в стартовом составе нынешних первых пяти клубов АПЛ. Даже в Арсенале связка Сократис - Мустафи в центре выглядит более мастито, чем любое сочетание наших ЦЗ. Я не понимал почему руководство МЮ не купило Шакири или Лукаса, когда была такая возможность. Шакири перешел за 15 лямов, Лукас за 20. По нынешним деньгам за таких игроков - это просто даром. Можно считать, что Ливеру и Шпорам доплатили) А у нас справа в атаке нет ни одного игорока вообще. Но качественных и дешевых игроков мы брать не будем. В центре полузащиты делалась ставка на Погба, но он сливает себя, как Балотелли. А без него в полузащите опять же не хватает уровня. Есть у нас 3 бегунка: Решфорд, Марсьяль и Лингард. Они могут зарешать против не ТОПовых команд, но надеяться на регулярной основе, что они будут на скорости обыгрывать ТОПов - нельзя. Лукаку - зависимый форвард. Это не Месси. Если на него нормально играть - он будет забивать.

Плюс ко всему, у нас постоянно разный состав. Он такой, что МОур просто не может определиться, кто у него, кроме Де Хеа - основные игроки. В защите в основе играет тот - кто здоров, в полузащите и нападение -просто тасующийся набор игроков. В теории, если бы у нас наигрался основной состав, то мы могли бы быть сильнее Арсенала... но Сити, Ливер, Шпоры и Челси в данный момент сильнее нас по составу и сыграннее.

Очень много вопросов к менеджменту клуба. Как они допустили такое, что самый ТОПовый клуб Англии так опустился по составу. Наверно привыкли, что САФ мог и деревянного заставить играть выше его возможностей. Но таких как САФ больше нет.

ответить

0

17.12.2018 uark

Как раз по вчерашней игре особой претензии к игре защиты нет -- только первый гол. Но Линделеф играл впервые после месяца без игры и тренировок. А Байи так просто здорово отыграл. По всему остальному согласен.

-4

17.12.2018 Malikovic

Посмотрел видео ,где Босс ( САФ ) кивает головой . А в глазах разочарование и боль . Это конец ,друзья ! С НГ нужно менять все, абсолютно все . Я сдаюсь , присоединяюсь к группе людей,которые требуют отставки Жозе, ничего личного ,но вот только он не в силах что-то поменять в клубе. Я не уверен ,что мы найдем тренера лучше, если вообще кто-то согласится взяться за проблемный клуб в середине сезона,но нужно попытаться.

ответить

0

17.12.2018 Lolyou

Если бы его хотели уволить, уволили бы пару месяцев назад, когда еще был шанс на место в четверке, а теперь уже нет смысла рыпаться. Сейчас труднее найти достойную альтернативу, да и неустойка в 26 миллионов, скорее всего, отталкивает Вудворда от этой мысли. В общем, ни остается ничего иного, как просто ждать пока этот ужасный сезон подойдет к концу.

1

17.12.2018 Malikovic

Lolyou Я поражаюсь реакцией ,когда критикуют Жозе. Понятно руководство у нас меркантильное , но игроки у нас не такие корявые . Могут же играть хорошо ,если подобрать правильную тактику. До сих пор думаю Фреда зачем покупали?

-5

17.12.2018 Malikovic

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

17.12.2018 RedMonk

Некоторые пишут что надо гнать ЖМ , а в нем ли дело и кого взять. Конечно надо что-то делать с командой надо что-бы от руководство тоже шла помощь а ни сидеть(Вудворд) с умным видом когда мы проигрываем матч за матчем. Половину игроков чихали на клуб а ЖМ переживает за него .Но что он может зделать если у часть игроков не уровень МЮ. Вчера на САФа было больно смотреть, а некоторые игроки свои прически в интернете показывают, продавать нахрен надо лучше молодежь подтягивать свою чем этих дорогостоящих "футболистов" содержать!

ответить

3

17.12.2018 RedMonk

Хочу добавить , читал комментарий Роя он сказал все очень точно что половина состава не уровень МЮ что надо выходить на рынок и покупать качественных игроков . Понятно что ЖМ уже купил несколько игроков и они не уровень МЮ, так что сейчас вообще не покупать и играть с тем что есть и болтатся в середине турнирной таблицы.
Надо поджать яйца купить классных игроков и начать играть! Ну вот я думаю что Глейзеры хотят продать клуб и поэтому бабло не тратят.

ответить

5

17.12.2018 SSN1

Мне Ливерпуль не понравился вчера,да, результат говно, но с ними от защиты и надо играть ,все верно было с тактикой, только Фел и Лукаку были лишние , минуте на 65 выпустил бы Мату с Марсом и сейчас бы все писали другое. А рикошеты - чистая удача, повторяю Ливер не наиграл на победу Кин прав конечно, состав надо чистить,но Маур в сегодняшних условиях делает максимум. Вот назовите,знатоки, хоть одну линию сегодня, чтобы огонь...??????А тарахтеть Маур аут проще простого. В наш клуб ни один тренер сейчас не пойдет под этот состав, так поменяйте состав при этом тренере. Вот мне симпатичен Лукаку, как парняга, но он ноль сегодня,что с пацаном стало, а ведь это позиция голов,что Джесси будет результат делать? Нам бы сейчас Рона и картина маслом сразу и Погба бы не звездил,а играл и все бы тянулись,ибо авторитет больших ребят дело огромное, был же Златан.....

ответить

-6

17.12.2018 Veron_777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.12.2018 R_M

Не может сегодняшняя команда прыгать каждый матч выше головы. Тем более в дерби с Ливером. Радует только Лингард. Парень куда менее таланлив чем Погба, но за счёт желания и старания перегнал и его и Мату и Рэша. И по сути в составе МЮ в наличии только одна звезда мирового уровня - Давид де Хеа. Все остальные игроки - уровень команд нижней половины АПЛ и рассчитывать с ними на победу в лиге и кубках наивно. Удивительно, что Жозе, несмотря на все трудности, выжал из игроков максимум и всё же поднял команду на вторую строчку в чемпионате и выиграл Лигу Европы. Не верил, что он на это способен, даже с учётом его подвигов с Порту. Всё же, АПЛ турнир п серьёзней еврокубков, а он, тем не менее, оставил позади Ливерпуль,Челси и Тоттенхэм. Феноменальный коуч всё же Моуриньо!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск