Брайтон — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» потерпел первое поражение в новом сезоне АПЛ, пропустив три гола в первом тайме поединка с «Брайтоном», а пары ответных мячей оказалось недостаточно, чтобы нивелировать отставание от соперника.

Гленн Мюррей вывел хозяев вперед на 25-й минуте игры, а пару минут спустя Шейн Даффи удвоил перевес хозяев. «Редс» удалось отвоевать один гол благодаря успешному удару головой в исполнении Ромелу Лукаку, однако незадолго до перерыва Паскаль Гросс вернул «чайкам» утерянный перевес в два мяча точным одиннадцатиметровым ударом.

Второй тайм был менее богат на события, хотя львиная доля владения мячом осталась за «красными дьяволами». Поль Погба вынудил кипера «Брайнона» Мэтью Райана на мастерский сейв, неплохо пробив по воротам соперника с дальней дистанции, а за минуту до конца игры француз даже принес «Юнайтед» второй гол благодаря безупречно исполненному пенальти. К сожалению, этот эпизод стал финальным аккордом неудачного выступления на стадионе «Амэкс».

Начинался матч гораздо позитивнее. Уже на 10-й минуте у гостей появилась отличная возможность открыть счет, когда «чайки» потеряли мяч на своей половине поля, и Погба исполнил блестящую передачу на ход Лукаку. К сожалению, удар бельгийца пошел в нескольких сантиметрах от правой штанги ворот «Брайтона».

Несмотря на неустанное давление со стороны «редс», хозяева постепенно начали раскручивать свою игру, и вот уже Антони Нокар неточно пробил мимо дальней стойки, а несколько минут спустя «Брайтон» вырвался вперед. На 25-й минуте Солли Марч исполнил стелящийся кросс с левого фланга, а Мюррей изящным касанием переправил мяч в сетку мимо Давида Де Хеа.

Не прошло и двух минут, а хозяева во второй раз вскрыли оборону «Юнайтед», которая не справилась с угловым ударом, и Нокар передал оставшийся в штрафной мяч Шейну Даффи, который хладнокровно вогнал футбольный снаряд в створ.

На 34-й минуте «редс» получили возможность отыграться, когда удачный навес Эшли Янга с угла поля достиг Люка Шоу. Несмотря на рикошет, защитнику удалось забросить мяч в район вратарской, откуда Лукаку головой перевел его в сетку, записав на свой счет первый гол в сезоне и вернув гостям лучик надежды.

Казалось, «красные дьяволы» вот-вот сравняют счет, однако незадолго до конца первого тайма «Брайтон» вновь увеличил отрыв от «редс». Байи неудачно сыграл в обороне, сбив Гросса в своей штрафной, и рефери Кевин Френд указал на отметку. Немецкий полузащитник сработал без эксцессов.

В начале второго тайма Жозе Моуринью усилил атаку команды, включив в игру Джесси Лингарда и Маркуса Рашфорда вместо Хуана Маты и Андреаса Перейры. На 52-й минуте «Юнайтед» заработал угловой, и подача Янга нашла Погба в штрафной соперника, однако французу не удалось нанести акцентированный удар по воротам. Марсьяль и Шоу неплохо сыграли в паре на левом краю поля, и защитник едва не записал себе в актив еще одну голевую передачу, однако потрясающая подача в штрафную не достигла адресата.

По прошествии часа игрового времени Моуринью сделал финальную замену, отправив на скамейку Антони Марсьяля и выведя на поле Маруана Феллайни. Вскоре после этого «редс» упустили очередную возможность забить, когда Погба отпасовал в штрафную на Рашфорда, который скинул мяч под удар Лукаку, но бельгийцу не удалось замкнуть эту передачу, и защитник «Брайтона» Леон Балогун нейтрализовал угрозу.

Время неизбежно истекало, но дальний удар Погба был остановлен Райаном. Правда, на 5-й добавленной минуте голкипер «чаек» ничего не смог противопоставить блестящему выстрелу француза с одиннадцатиметровой отметки. К сожалению, у «редс» осталось слишком мало времени, и команда отправилась домой ни с чем.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

19.08.2018 Miki22

Ромелыч, походу, пока от отпуска не отошел. Пристреляется.

ответить

0

19.08.2018 20times

Получили, мда уж

ответить

1

19.08.2018 Miki22

Витя зевнул. Бывает.

0

19.08.2018 bivenik

Ну получили по заслугам. Игра невнятная, азарта нет, играть не хотим. А Брайтон молодцы, бойцы, каждый момент для них на вес золота.

5

19.08.2018 20times

Витя и Эрик это песня. Служили два товарища, ага

-3

19.08.2018 bivenik

Ахахахахах, давайте продолжайте в том же духе. Чего приехали вообще??

ответить

1

19.08.2018 Miki22

Ппц.. Бутсу в раздевалку)))

ответить

3

19.08.2018 Red_team

Все, тушите свет, ожидаемо тяжелейший матч, за ничью теперь зацепиться будет архисложно

ответить

2

19.08.2018 temu

спасибо байи

ответить

9

19.08.2018 Theran

Убожество. Другой эпитет сложно подобрать.

ответить

7

19.08.2018 Red_Heart

Ну что, не пора ли Моуриньо - аут? Да нет же, скажут минусовщики, нужно верить в команду. Только вот, где она, команда???? Бараны под предводительством трусливого льва

ответить

0

19.08.2018 xGREGORYx

Ну если игроки по воротам не попадают, это тренерская оплошность? Спокойно могли вести 0:1, но проигрываем 2:0.... Но сейчас рано ещё искать виноватых.

5

19.08.2018 bivenik

Если игроки не могут попадать по воротам, то нужно создавать не 1 момент за весь матч, а 10 моментов, и из них хоть раз да попадут. А у нас то и моменты создать - это непосильная задача.

0

19.08.2018 rastamarik

просто позорище, даже к воротам подойти внятно не могут, но защитники Моуринью сейчас скажут, надо дать ещё год, третий год, а игры все нет(((

3

19.08.2018 igorp

Как так можно выходить играть, варёные какие то! Непонятно что делает тренер перед игрой, что за установки, где рвение порвать соперника...

ответить

1

19.08.2018 Imperator1

2 0....
Капец

ответить

0

19.08.2018 xGREGORYx

Охрпнительно. У нас Лукаку пробил в метре от ворот, а Брайтон нам имея 2 момента заказа или 2 мяча. Вечер перестает быть томным... Забивать надо и желательно в первом тайме!

ответить

2

19.08.2018 magic99

Ухххх ... блин .. ну парни теперь надо поднажать !!! один точно надо до перерыва отыгрывать .

ответить

-2

19.08.2018 bivenik

Отыгрывать? Тут не пропустить бы третий. Если тактики нет, то хоть настрой на игру должен быть. А тут ни того, ни другого. Одно дело проигрывать в борьбе, и совсем другое - из-за нежелания

0

19.08.2018 magic99

а у Брайтена нам закатившего два , прям тактики вагон ? нормально играют ребята , конечно может тяжеловато впереди Антони сильно назад отягиваеться , Мата пока не очень , Эшли опять на правом ... Нууу вот пока писал уже 2-1 , Наши победят ))) готов даже заспориться если что )))

0

19.08.2018 bivenik

Не знаю как вам, а мне не нравятся такие матчи, когда игроки просто не знают как играть. Против очевидно слабых команд нужно играть первым номером и создавать моменты, а не перепасовываться в центре поля

1

19.08.2018 niiq

тут тактика брайтона не при чем, уровень команд сравните

0

19.08.2018 niiq

ггбб

ответить

1

19.08.2018 Red_team

И в контексте этого ужаса кто-то еще продолжает верить в чемпионство, даже не мечтать, а реально верить... жесть...

ответить

1

19.08.2018 Reus

мда уж, интересное начало... ну ничего, еще час игры впереди, должны наши нажать!

ответить

3

19.08.2018 anton_birukov88

До последнего верил в Моуринье, но 3ий сезон и тактика игры не меняется. Тут не дело в игроках, тут дело в тренере... Это Брайтон, какой то Брайтон... Посмотрите как Сити сметает такие команды, вон 34 удара в сторону ворот за матч, а у нас сколько? 5? 10? Это не дело... Мы играем против команды не уровня Челси или Арсенала, чтобы от обороны играть... А это команда из второй десятки... Вот смотрю матч и не вижу постановки игры, ее нет просто...

ответить

3

19.08.2018 Cheshire_Smile

Все так и есть. Даже если затащат камбэк, это не изменит самой сути - игроки не понимают как играть от себя с позиции силы.

0

19.08.2018 20times

Так !!! даешь сценарий Пэлэса второго круга!

ответить

0

19.08.2018 xGREGORYx

Отлично! Очень вовремя!! Ждём комбек.

ответить

0

19.08.2018 Miki22

Первый пошел)))

ответить

1

19.08.2018 Reus

С языка сняли))

0

19.08.2018 Red_team

Фух, шансы на ничью появились таки, спасибо Конгу

ответить

-1

19.08.2018 20times

вообще то это расизм

0

20.08.2018 Red_team

20times
Хорошая шутка =)

0

19.08.2018 Miki22

Народ, кто помнит, когда последний раз забивали с углового?

ответить

0

19.08.2018 wildkem

Ну начало положено.

ответить

0

19.08.2018 Theran

Знаете что примечательно? Включил футбол с минуты 10, пропустил стартовые составы и на сайте их не читал. И вот на 35 минуте понял, что на поле есть Погба. И нет, я не слепой...

ответить

2

19.08.2018 KolyasikMD

Погба хотя бы иногда получает мяч и тащит его вперед. Я Мату вижу только на крупных планах подготовки стандартов на наши ворота.

-2

19.08.2018 bivenik

Ну что, третий? =)

ответить

2

19.08.2018 temu

браво у байи уже хет-трик

ответить

-3

19.08.2018 ShohruhRed

Моур аут!

ответить

3

19.08.2018 Theran

Да уберите ж вы это полено шведское!
я в шоке...

ответить

1

19.08.2018 Red_team

Ноль эмоций, их просто уже не осталось, это фиаско, причем уже абсолютно привычное, расходимся

ответить

0

19.08.2018 xGREGORYx

Включай тогда через 10 минут Зенит - Урал, питерцы их разорвут, отведешь душу!)))))

0

19.08.2018 Red_team

РПЛ не смотрю, я с Украины =)

0

19.08.2018 xGREGORYx

Тогда прошу прощения!)) Ну, Шахтер кого-нибудь отфигачит!)))

1

19.08.2018 xGREGORYx

Пенальти чистый, к сожалению. Блин. Чтож за матч-то.... Не ожидал я такое обилие голов. Тем более в наши ворота....

ответить

3

19.08.2018 archymafia

Байи 2 гола привез, играет будто его заставили

ответить

3

19.08.2018 temu

почему два три уже

-1

19.08.2018 miharub

Байи ни в одном не виноват. Первый Линделеф, второй после стандарта не разобрались (Байи там в борьбе с кем то на газоне лежал), третий гол - это обрез Фреда

2

19.08.2018 temu

то что угловой привез на ровном месте это ничего?

1

19.08.2018 Reus

Чует моё сердце что мяча 2-3 ещё точно в этом матче залетит. Вообще не нужный в раздевалку пропустили(

ответить

2

19.08.2018 xGREGORYx

Да, в раздевалку, это самое обидное. Я так обрадовался, когда один отыграли... Сложный матч. Тут уже не комбек, а КОМБЕКИЩЕ нужен....Но все бывает. Начать бы второй тайм по-агрессивнее.

1

19.08.2018 Reus

Да фигня, по такой игре думаю всякое может случиться, как ещё 3 забить так и ещё парочку пропустить. Щас посмотрим на ход конём Жозе, Феллайни может выйдет и спасёт)

1

19.08.2018 Reus

увы, подвела чуйка((

1

19.08.2018 Red_team

голубые громят соперника 6-1, МЮ горит 3-1... верим в команду и Мавра...

ответить

-3

19.08.2018 xGREGORYx

На то они и голубые, что все через ж...))) Не сейчас, так потом. Я вот знаю, что, как правило, те, кто громят соперников в начале сезоне, к зиме сдуваются. Примеров было много. Даже в чемпионские сезоны Сэра Алекса мы разгонялись далеко не сразу.

2

19.08.2018 Red_team

xGREGORYx
Самоутешение и слепая вера в чудо? Ну не знаю, я реалист и не привык к такому

3

19.08.2018 Capitan10

По тому что у них отличный тренер. А у нас пока после ухода сэра так и подписываем тренеришек...

4

19.08.2018 mamedoff

В этом году если в топ 4 попадем можете заказывать фейерверк.... брайтон нас разносит.... брайтон КАРЛ.. просто проблема в том что мы ничего не можем сделать абсолютно беззубо, я бы даже сказал что если и имеется протез зубной и его тоже забыли

ответить

16

19.08.2018 07aslanmanc07

Нам не нужны центральные защитники, то прошло нормально, мы полностью укомплектованы - говорили они...а что мы наблюдаем? А наблбдаем опять-таки все тоже самое, что и в прошлом сезоне-куча ошибок ценр защитников, полная импотентность в атаке справа...дыры как были в команде так они и остались, и думать выиграть что-то в этом сезоне глупо, надеяться можно, но логически это невозможно. В это всего навсего лишь Брайтон и уже 3 года от них пропустили в первом тайме, причём все три гола логичны и с розыгрышная, а наш просто фарт. А там в параллельном матче 30 ударов по воротам нанёс и 6 забил, причём без Де Брёйне.

ответить

-1

19.08.2018 igorp

Сливают они тренера, что ли. Ну невозможно с таким составом так позорно играть, ещё и против команды то такой. Невозможно на это смотреть.

ответить

-1

19.08.2018 Veron_777

Тренер сам себя сливает.

1

19.08.2018 Iron_Roy

Привет персофанам Байи))

ответить

2

19.08.2018 Malikovic

Это что за позор ?!

ответить

2

19.08.2018 Reus

Марсиаль со своими кудряшками на барашка похож)))

ответить

4

19.08.2018 xGREGORYx

Поправка: он похож на грустного барашка!)))

0

19.08.2018 Reus

Ахах, ну да)) учитывая что его в подтрибунке щас отжарят, как и всю команду))

0

19.08.2018 yti

На обиженного барашко

-1

19.08.2018 niiq

я конечно меньше болеть и поддерживать не стану, но тратить свое время на скукотищу не хочется, удачи во втором тайме

ответить

5

19.08.2018 Tsumbal2310

Третий год игры в пас нет, что говорить о тактике.

ответить

1

19.08.2018 Nov

Скучненько...

ответить

1

19.08.2018 1MU

Не 3абиваешь ты ,,,,,,

ответить

7

19.08.2018 Zada

И как тут не играть автобус!?Защитники не держат линию! Байи играет инстинктивно!

ответить

6

19.08.2018 Zada

Ну а вообще это классическая игра невыезде против соперника ниже рангом, сонные пасы, бег трусцой пока соперник не забьет первым.

6

19.08.2018 Cheshire_Smile

Последний сезон Моуринью, я надеюсь. Дело даже не в результате, а просто смотреть игры неинтересно почти все. Даже с днищем играем с опаской и вообще не умеем играть от себя. Может, это и даёт результаты определенные, но главное для болельщиков не только это, но и что ы смотреть игру было приятно.

ответить

5

19.08.2018 xGREGORYx

Да вы что, 4 мяча забито в первом тайме, а вы говорите, что матчи смотреть не интересно!))) Матч как раз смотреть интересно, правда грустно, но интересно!))

6

19.08.2018 FergusSon

Линделеф не успевает за 34-х летним ветераном среднего уровня, а Шоу просто молодец. Надеюсь для Люка это второе рождение как будущего топ футболиста уже в Юнайтед.

ответить

6

19.08.2018 unitedtillidie

Весь Погба в одном эпизоде:
Получил мяч, решил отдать пяткой, не получилось - упал, потерял мяч, опасный момент у соперника. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДАЙТЕ ЕГО, ведь открыто окно на продажу.
Пока пишу коммент он просто идет за соперником у которого мяч, даже не пытается. Хватит любить его не за что и прощать за все про все.....

ответить

1

19.08.2018 ryabinin25

Очень обидно осознавать уже во втором туре, что нам ничего не светит. Ни в чемпионате, ни в ЛЧ. это просто позор. с таким набором игроков, нужно играть только против Анжи. Линделеф вообще непонятно , что он делает в МЮ. Ливер и Шити будут нас выносить по 7-0, нет идей ни в атаке, ни в центре. оборона вообще дырявая.

ответить

1

19.08.2018 Zada

Да не с ними мы нормально сыграем, так как раз будет автобус и скорее всего ничьи, победы. Но опять потеряем очки против НЮ, Бернли, Хадрсфилда и тд.

0

19.08.2018 Kvazzar

Мне кажется что прошлый сезон продолжается.
Уже можно говорить, что Мауру пора? А то в декабре минусовали, может сейчас пощада будет. Или мы все еще верим ?

ответить

5

19.08.2018 FergusSon

Снова Сити как паровоз прёт, а мы... А что мы?! Я даже эпитета никакого подобрать не могу для подобной игры.

ответить

-2

19.08.2018 Stan_MANUTD_islav

Ну что сказать... Кого же надо было купить нашему рулевому, чтобы начать выигрывать у таких команд

ответить

2

19.08.2018 KolyasikMD

Ну как мы помним он усиленно хотел ЦЗ. И оба наших ЦЗ сегодня играют отвратительно. А Брайтон наказывает стопроцентной реализацией.

5

19.08.2018 Red_team

В том же и дело, что ТО провалено под корень и никого не купили кроме Фреда

-3

19.08.2018 Stan_MANUTD_islav

Неужели нельзя за год научить данный состав играть. И речь здесь не только о защите. Вся команда играет не важно.

2

19.08.2018 DavideSanton

Колясик, оба сегодняшних цз пришли потому что их хотел Жозе, что ж он с них не научит защищаться? Мастер защиты же, или нет?)

2

19.08.2018 Reus

DavideSanton, а ведь и правда, атакующий игроки пришедшие при Жозе выглядят гораздо стабильнее на своих позициях) может это знак для него свыше?))

2

19.08.2018 DavideSanton

Reus
Лучше? Мхитарян, Санчез?) ну ок, Лукаку плюс минус на уровне Эвертона. Это из его трансферов.
Из остальных: Рэш нифига не прогрессирует при Маура, даже наоборот кажется. Марс какое-то время нашёл себя и начал зажигать но Моур быстренько его "опустил " а для нежного Антони это как серпом по яйцам. Мата...ну, он отжигал в Челси, но у нас он совсем не торт, к сожалению.
Ну, Ок, Лингард проявил себя, но как он в этом сезоне играть будет вопрос.
Итого: 2 человека(с натяжкой) . хотя ты прав, в защите то сейчас никто себя не проявляет. Был Валенсия, но время бежит

2

19.08.2018 Reus

DavideSanton, так я не про всех нападающих говорил, а тех кто при Жозе пришел) Лукаку и Санчес все таки не так сильно лажают на поле. А Мхитарян ну такое, весьма спорный момент, для победы в ЛЕ он сделал многое, а лиге раз на раз не приходилось, то жгет, то исчезает. Посмотрим как дальше пойдет.

2

19.08.2018 unitedtillidie

3:1
ничего, еще 4:5 выиграем ;-)
Камеры показывают Каррика с Мауром разговаривающего, будто Майкл сейчас выйдет разруливать все в стиое Скоузи

ответить

3

19.08.2018 FergusSon

Былая связка Смолинг - Джонс, пожалуй куда лучше смотрелась.

ответить

9

19.08.2018 RDV-85

Это не футбол, друзья, это унылое говно...

ответить

6

19.08.2018 ursulus

Смотрел сегодня игру МС, те не отходили от штрафной соперника, прижимали их к линии в воротах ё-маё! То, что показываем МЮ без слез смотреть не возможно...Давно хочу что бы Моура уволили. Надоело смотреть на улылый футбол любимого клуба. Не подходит он нам. Можете минусовать, это мое мнение.

ответить

2

19.08.2018 H.R.O.M.

Согласен, тоже смотрел. Они их как выдавили в самом начале, так и держали почти весь матч, каждый на своем месте, прессинг, забегания, давление, креатив. Ну ничего и на нашей стороне их) города будет праздник))) только без Моура, видимо.

4

19.08.2018 sphinx

центр обороны у нас просто ниочем...мата и мартиаль нафига на игру вышли вообще не понятно, тени гребаные, не принять не отдать не обыграть.

ответить

0

20.08.2018 foreword92

Я бы на Мату не грешил сильно. Дело то не в нем конкретно, а в общем отсутствии слаженного движения игроков БЕЗ мяча в атаке. где открывания, забегания на третьего, игра в одно касание? хотя бы часть того, что демонстрировали в первом тайме матча с Лестером. В этом матче не было ничего впереди...

2

19.08.2018 forward1987

Первый тайм если честно ужасный,игроки вообще не знают что делать с мячом, я конечно верю в камбеки,но с такой тактикой нынешнего мю это нереально.

ответить

1

19.08.2018 Saha

Моуринью не понятно зачем выпустил не сыгранную пару цз, ведь каждый из них играл со Смоллингом в паре.
Не тот уже Маур, бледная тень самого себя

ответить

2

19.08.2018 KolyasikMD

Ну что... кто там говорил, что не нужен нам ЦЗ, которого так усиленно хотел Моур? Оба играют просто ужасно. Надо немного уверенности у Байи забрать и отдать Линделефу, тогда будут два нормальных ЦЗ. Виктору уверенности явно не хватает, да и похоже физики, как будто он мелковат для АПЛ. Байи же постоянно сломя голову куда-то летит ногами. Вспомните матч с Лестером и как он там летел двумя ногами вперед. Это его частенько подводит. В атаке же... Лукаку - он Лукаку и есть, если на него играть - он будет забивать. Пока у него, если считать момент в матче с Лестером - 3 момента - 1 гол. С остальными же просто беда. Марсик в самом начале попытался прорваться в штрафную и на этом все. Мата растворился на поле вообще. Да и трио в центре не блещет надежностью и креативом. Будем надеяться, что команда, как в прошлогоднем матче с Сити, в перерыве придет в себя и отыграет отставание в 2 мяча.

ответить

-3

19.08.2018 H.R.O.M.

Не в ЦЗ дело. Если играть у своих ворот даже против Брайтона, искать передачей одинокого Лукаку или Марса впереди, которых тут же накрывают, если не иметь стратегии игры впереди, компактности, взаимопонимания, да, желания наконец, то никакие ЦЗ не спасут, а это вопросы к тренеру

0

19.08.2018 niiq

кто-то минусы в розовых очках лепит )))

ответить

1

19.08.2018 Malikovic

Мне тоже интересно ,кто этот особенный ,который всех подряд минусует .

0

19.08.2018 niiq

писали бы в чем не согласны, я вот пишу про скучную игру, видимо для некоторых очень веселая и интересная игра от нас, бывают хорошие игры, но конкретно эта нет

3

19.08.2018 Fergi1974

Бездарная игра, не осмысленных атак не игры в защите не желания играть и биться нет. Марсиаль вообще никакой зачем его ставить.

ответить

10

19.08.2018 KolyasikMD

Санчес с легкой травмой сегодня, дали Марсику шанс проявить себя. А то он там на тренировки ездить не хотел и жаловался, что ему играть не дают. Но что-то мне подсказывает, что во втором тайме вместо Марсика и Маты выйдут Решфорд и Лингард.

7

19.08.2018 Roman_Devil3

На правом фланге как всегда дыра. Фред только и делает что мячи теряет. Может Байи не в курсе что это официальный матч? Изображает клоуна, просто нет слов.

ответить

1

19.08.2018 DavideSanton


Жаль, что руководство бегает за именами, и после Жозе опять какого-нибудь спекшигося чела возьмут который при царе горохе был топом, но сейчас безнадёжно отстал как ЛвГ или ЖМ.

ответить

-3

19.08.2018 Stan_MANUTD_islav

Зидан свободен и вроде готов приступить к работе в Англии. Чем не вариант...

2

19.08.2018 DavideSanton

Сколько команд построил Зидан?) он потому и сбежал и Мадрида, что перестройка там наметилась. Красава он канеш дико фартовая, но я вообще не представляю его у нас. У нас нету гениальных Модричей и Кроосов, Роналду, мерзкого Рамоса , Марсело и других которые тащили когда надо было. С нашим составом ЛЧ сложно очень взять, а в чемпе Зидан слабоват.

10

19.08.2018 Luis-Alberto

При Сэре мы и 3:0 после первого тайма горели, но потом во втором пять без ответных могли закинуть. А, сегодня что?
Я бы всё на защиту не валил. Где центр полузащиты. Сколько раз мы были в штрафной соперника? Да хоть пять лучших защитников купите. Не в защитниках дело. Баланса в команде просто нет. Игроки сами по себе. Перед нами играли голубые. Так, при счёте 5:1 бегут как-будто 3:1 горят. А, мы? При счёте 2:0 катаем мяч на защитников и Де Хеа.

ответить

6

19.08.2018 abordun

Да, с того что я увидел: Байи должен быть игрок запаса. Провалил матч полностью и не надо тыкать на Линделефа. Думаю, Смоллинг выйдет в следующим матче.

ответить

0

19.08.2018 miharub

ни в одном голе не виноват Байи

0

19.08.2018 miharub

Первый Линделеф, второй после стандарта не разобрались (Байи там в борьбе с кем то на газоне лежал), третий гол - это обрез Фреда

-5

19.08.2018 igorp

Пора Моуриньо стать человеком запаса.

4

19.08.2018 abordun

Первый гол: Байи потерял позицию. Третий гол - Байи пошел в необоснованный подкат и там где не надо.

0

19.08.2018 miharub

3ий частично виноват, но больше Фред. Там обрез и голевой момент был. Пришлось рисковать и в подкат идти
1 гол - где он там позицию потерял?? Был розыгрыш на фланге, он успел к игроку, но не смог передачу перехватить, а Линделеф потерял игрока в центре которого держал. Гол Линделева но никак не Байи

-1

19.08.2018 bivenik

Нельзя было так играть с самого начала? или нам пофиг на очки на выезде?

ответить

7

19.08.2018 Umarov

При счете 1-3 Погба пытается обыграть троих на своей половине поля вместо того что бы обострять игру. Что с ними вообще??? Кто-нибудь может объяснить? Я в шоке просто.

ответить

2

19.08.2018 Miki22

Физики у команды тупо нет. Это видно.

ответить

4

19.08.2018 abordun

Такие игроки как Янг и Лингард хорошие только когда защищаемся.

ответить

2

19.08.2018 abordun

Когда надо много бегать и не надо техники.

0

19.08.2018 Miki22

Поль психует.

ответить

3

19.08.2018 brat

Проблема не в проигрыше. Фиг с ним проиграть. Проблема в том, что нет игры. Второй матч - сплошной ужас.

ответить

5

19.08.2018 ursulus

А может не второй матч а третий год?!

2

19.08.2018 Zada

Нужно держать мяч на половине Брайтона, но парни пускают черпачки в штрафную либо загоняют Рэша в угол....

ответить

1

19.08.2018 brat

Сейчас уже бесполезно, что-то выдумывать. Кого-то выделять или критиковать. Команда не готова к сезону. Все очень просто. И так печально.

ответить

3

19.08.2018 zers

все! уже не отыграться , Брайтон сейчас по классике будет тянуть время валятся, показывать от каждого касания страдания и тд тому подобное ! По игре сразу скажу нужно ввалить ****ы большинству игроков. Просто не хотят играть либо физика на нуле !

ответить

5

19.08.2018 Malikovic

Проигрываем даже не середняку , к тому же 2 й год подряд . Какая тут речь может идти о чемпионстве ? Игра -никакая .Увы ничего не изменилось, хотя верил с огоньком в груди ,что мы все таки начнем играть как это делал МЮ при Сэре.

ответить

4

19.08.2018 wildkem

Мда уж проигрываем и, к сожалению, по делу, вроде бы надо отыгрываться, а команда выглядит как сонная муха.

ответить

1

19.08.2018 Zaur17

Если прошлый сезон мы начали уверенно с 4 крупных побед, то этот сезон это продолжение прошлого, когда одна обнадеживающая игра сменяется провальной. Печально.

ответить

3

19.08.2018 Zada

Плюс к Погба , наконец то бороться отрабатывать начал. Минус, ничего не получается в созидании...

ответить

-4

19.08.2018 sarxan

Моуринью должен уйти. Он уже не тот при всем уважении к нему. Я уверен на миллион процентов, если б МЮ вел 3-1, то сидели б в обороне и в итоге матч закончился б со счётом 3-2. А Брайтон, ведя 3-1 идет в атаку прессингуют, как будто счет 0-0. Это тоже бесит меня при Моуринью. При Моуринью я не помню чтоб команда забивала больше 3 мячей.( один помню-против лестера в прошлом сезоне и все..) а сити что не матч то уничтожение. Было б интересно посмотреть на Зидана( сможет ли он из НЕ КОМАНДЫ сделать КОМАНДУ). С Моуринью все понятно, давайте след тренера. Убрать Моуринью, оставить Погба, взять Зидана. (Думаю при Зидане Погба сможет разыграться)

ответить

-5

19.08.2018 kaplunaga

Увы но похоже что так. Мне тоже видится что он исчерпал себя и от этого видя что не срабатывают его идеи он и психует. И дает нервные интервью. И это естественно передается на ребят. Я всегда был на стороне Моура но не такой уж плохой у нас состав что бы до сих пор не поставить игру.

1

19.08.2018 uark

sarxan
"При Моуринью я не помню чтоб команда забивала больше 3 мячей."
В прошлом сезоне МЮ в 9 матчах забивал по 4 мяча. Из них 6 в АПЛ.

-1

19.08.2018 Malikovic

Чую 3й сезон будет особенным для ЖМ.

ответить

-2

19.08.2018 kaplunaga

И похоже заключительным ...

8

19.08.2018 xGREGORYx

Да, очень жаль.... Но, я призываю вас, друзья, не отчаиваться! Обидно конечно, но бывает. Брайтон сегодня был хорош. Это будет сложный сезон. Но отчаиваться рано. Как и выгонять тренера.

ответить

1

19.08.2018 Zaur17

Где те кто кричал что вынесем в одну колитку Брайтон.

4

19.08.2018 xGREGORYx

Я не знаю, я не кричал. Кричать подобные вещи в Премьер Лиге могут только наивные люди. Каждый соперник может стать роковым.

0

19.08.2018 Zaur17

Я не вас имел ввиду, Gregory

2

19.08.2018 epx

У нас каждый сезон бывают такие игры, а то и не одна, когда вратарь соперника всё тащит или как сегодня (они просто лучше), но в последующем все эти команды получают от всех и по многу, то есть "калиф на час". Сыграли плохо, отвратительно, бывает это же спорт.

1

19.08.2018 Iron_Roy

Согласен,более ясная картина будет к зиме. А пока надеюсь сделают выводы по итогам матча,особенно в плане обороны. Больно уж нелепо она выглядит.

1

19.08.2018 brat

Тут я согласен со многими. Маур должен уйти. Он похоже уже не может справляться с командой. Даже проблеска на улучшение не видно. Вы верите, команда вылезит из этой ямы?

ответить

-3

19.08.2018 Tomich_reds

Давай Эд. Решение на поверхности. Ещё можно спасти сезон.

ответить

0

19.08.2018 kaplunaga

Решение действительно на поверхности - убрать самого Эда .

-3

19.08.2018 Otake

К сожалению спасать сезон будут спортивным директором. Ход правильный, только вот на качество игры он никак не повлияет((

3

19.08.2018 DavideSanton

Имхо, но вместе с Мвуром должны уйти и те кто всех этих Мойесов, ван галов и ЖМ назначал. Не справляются эти люди...хотя, Гейзеров может и устраивает такое

4

19.08.2018 Reus

DavideSanton, глейзеров в первую очередь устраивает работа Эда по подписанию всяких контрактов, а следовательно курицу несущую золотые яйца они никуда не денут) для этого собственно новая должность и рассчитана походу чтобы снять с него работу к которой он не склонен и чтобы он бросил все силы туда где душа его лежит. Ну а тренер.. если не ошибаюсь то грегори недавно писал, что глейзерам действительно по барабану на качество игры, главное что есть результат, а команды Жозе приносили результат, даже когда игры нет, как у нас примерно..

0

19.08.2018 Tomich_reds

to Reus
Приятно пообщаться с умным человеком. Вудворд и Глейзеры яркий пример американского спортивного менеджмента. Другой пример Ньюкасл с владельцем болельщиком (так кажется). В этом контексте страшно даже допускать мысль, что Жозе выиграл бы финальный матч за кубок.

-4

19.08.2018 Umarov

Фред просто никакой!!! Он абсолютно не игрок уровня МЮ. Даже проданный Блинд на его позиции играл бы лучше.

ответить

3

19.08.2018 Theran

Что? Извините, а вы сегодня хоть одного "такого" игрока можете назвать, разве что, кроме Шоу?

6

19.08.2018 traffutd

Футбол Моуриньо был таким всегда. Такая игра больше не проходит. Сейчас рулят Сити, Ливерпуль и Тотенхэм с высоким прессингом и владением мяча. В Англии уже фаны теряют терпение. У МЮ всегда был другой футбол. Участь Жозе предрешена на 200%.

ответить

-3

20.08.2018 20times

"В Англии уже фаны теряют терпение"
Ой, страшно за ребят, но вы держитесь!

5

19.08.2018 Nov

Не хочется остановиться командой без подтвержденных амбиций. В ТО не усилились, цель на сезон - размывчатая (постараемся быть первыми), футболёры не рвут жилы ни за клуб, ни за тренера и партнеров. Арсенальщина какая-то.... :(((

ответить

-6

19.08.2018 Red_team

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.08.2018 H.R.O.M.

Нам нужен тренер. Мы опять очень низко садимся, против Брайтона! Прессинга нет, бесконечные потери (потому что у них то он есть), постоянные пасы то сильно, то неточно, как будто наугад отдают, правого фланга нет (примитивные потуги Янга), брать игру на себя от безысходности тоже почти всегда не получается. Ни мысли, ни стиля, ни позиционных атак, ни прессинга, ни точных передач (да, здесь тоже пеняю на тренера, потому что простого пас-открывание- пас отсутствует, впереди все закрыты, все стоят как вкопанные, бей-беги сплошь, откуда точным пасам взяться?). Просто пересмотрите какие мы голы забиваемых в основном в последнее время - либо чудо чудесное, либо случай удачный. Вообщем, весь мой запас надежд и поддержки Моуру иссяк. И не надо говорить про предсезонку, была бы основа, заложенная за ДВА предыдущих года, хватило бы времени собраться костяку, остальные бы просто влились бы позже, но не во что, вливаться до сих пор. Точка

ответить

3

19.08.2018 RedFan75

Явно пошел слив Моуриньо, вероятней всего. С подачи свыше (Вудворда). Неспроста были слухи об их микроконфликте. Последние неудачи команды станут хорошим предлогом для увольнения Жозе. Ждём Зидана.

ответить

3

19.08.2018 Reus

ага, Вудворт наверное зашел в раздевалку к парням, дал всем по пачке денег и сказал: сольете Маур я к вам в команду приведу Мбаппе и вы все с ним выиграете)) я вообще не в восторге от работы Жозе, но в слив игроками не поверю, да даже думать о таком не хочу, если команда не сможет, тренера уволят в любом случае, но специально приближать тренера к отставке таким способом как минимум подло.

0

19.08.2018 RedFan75

Так почему тогда эти футболисты не бегут и не изъявляют желание отыграться и организовать подобие навала? Установка тренера?

2

19.08.2018 Reus

RedFan75, так почему? они пытаются, вон даже навесы в штрафную делают, только кроме этих навесов нет альтернативного варианта.. как во времена Мойеса, тоже одни навесы, навесы, навесы, только щас состав куда сильнее и креативнее того, там возрастные все были уже и РВП и Видич с Фердинандом и Эвра, а тут самый расцвет сил- Погба, Лукаку, Санчес, Рэш, Эррера..

-2

19.08.2018 20times

RedFan75
Так скорее в вашем окружении делают, чем в МЮ

2

19.08.2018 Tsumbal2310

Особо ничего не поменялось. Одни навесы

ответить

12

19.08.2018 zers

пипец движения нет, махают мимо мяча, своих не видят вообще давно я такого дерьма не видел!

ответить

1

19.08.2018 Garrick

Да насмотришься еще=)

2

19.08.2018 zers

Garrick надеюсь что еще не скоро, ибо таких команд надо обыгрывать и брать очки )))

4

19.08.2018 Theran

Резюме: нет игры. Ее как не было на предсезоке, так и нет сейчас. Можно хоть триста миллионов раз уповать на усталость после ЧМ, но на фоне шикарных игр наших прямых конкурентов (нужно признавать и этот досадный факт), у которых сборников даже поболее, чем у нас было, мы выглядим очень и очень слабо.

ответить

-2

19.08.2018 Kvazzar

Игры не было уже очень давно, это было видно еще год назад

-6

19.08.2018 Otake

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

19.08.2018 IVANited

После такой игры нужно в душ сходить. Такое ощущение, что в яму с навозом окунули. Хотя, не в первый раз. Уже даже и не нервничаю так сильно, как раньше.

ответить

6

19.08.2018 foggy

Сити громит Хадерсфилд,МЮ сливает Брайтону во втором туре чемпионата ..Арсенал терпит два поражения на старте ..Уххх АПЛ ,ждал тебя все лето)))Как вам игра?..Ах да..ее же не было...Зато Поль Чемпион Мира ..и два пеналя забил))А как мяч обработать ...он по ходу забыл)))))))))Веселуха)

ответить

3

19.08.2018 excellent

Мда.. Пятнадцатая команда прошлого сезона по всем статьям обыграла..Опять ни паса, ни комбинаций, ни взаимопонимания, ни точных ударов. Залетел случайный мяч и пенальти забили. Больше-то и моментов не было. При этом пропустили 3 мяча. В прошлом сезоне столько ни от кого не пропускали. Со шпорами с такой игрой шансов нет

ответить

2

19.08.2018 temu

такое впечатление будто собрались во дворе покатать мяч и то не соседи, интересно как готовятся к матчам

-2

19.08.2018 IVANited

В который раз замены тренера не усилили, а ослабили игру.

ответить

-2

19.08.2018 20times

Вообще то с точностью до наоборот.

2

19.08.2018 IVANited

То-то Реш с Лингардом нафеерили во втором. А Маруанушка, это был у же не план Б, это был какой-то другой план, но он не сработал.

3

19.08.2018 MexxMU

После первой игры было радостно за победу, но игра оставляла массу вопросов. И вот сегодня стало все понятно, нас ждет непростой сезон и борьба за путевку в ЛЧ. Маур должен был сделать выводы из прошлого проигрыша Брайтону, но видно либо не хочет или уже не может. Брайтон ни чего нового не показал, а Маур себе не изменяет, прошлый сезон продолжается и для кого-то он у нас будет последним и наверно я уже не против

ответить

6

19.08.2018 fanatmus1999

Такое ощущение было как будто они просто собрались перед матчем ребята с разных дворов, хаотичная игра, не хотел Моуриньо винить но это точно вина тренера. Игроки не знали что делать а это точно упущение тренера. Очень растроил результат а игра просто оставила опустошения, и потерю веры в этих игроков и тренера

ответить

1

19.08.2018 temu

Читаешь мои мысли, прям в точку.

4

19.08.2018 Equanimity

Всегда на позитиве пишу и призываю всех к этому.В этот раз будет по другому.Видимо наболело.
Не может,ну не может команда такого уровня и с такими исполнителями ТАК играть!Чем или кем в конце концов по составу мы уступаем Сити ,Челси или тем более какому то.
Брайтону.Многомилионные контракты,рекламные ,агентские и еще какие только возможно.Шикарные тренировочные базы ,физиотерапевты,туры по Штатам,Китаям и Дубаям.А Игры нету!!!Мне больно смотреть ,как все пытаются что то сделать исключительно на индивидуале.Пытаются отбирать -не получается!Почему ешкин кот получается у Брайтона???
Они нас просто сделали.Если будет продолжаться также мне мое сердце очень жалко .И кучу еще сердец и нервов в мире!Это не Манчестер Юнайтед ,который я знал и который люблю всей душой.Это сборище исполнителей с нытиком тренером,которые никак не могут сыграться и выдать то,ради чего мы все любим этот клуб!Приглашайте Зидана,Симеоне,дайте Моуру или Вудворду больше полномочий,но верните пожалуйста Нам тот МЮ,который мы любим.Дьявольский и чертовски опасный.От которого у Брайтонов и Хаддерсфилдов дрожат коленки.И если уже нас побеждают андердоги,то либо случаем ,либо минимально,но никак не по игре!!!

ответить

1

19.08.2018 Tomich_reds

Все так - жизнь одна. Хочется смотреть футбол в исполнении любимой команды, а не смотреть как ее используют ради реализации чьих то амбиций и экспериментов.

-10

19.08.2018 Red_team

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

19.08.2018 IVANited

Ребята, (ну которые хорошо разбираются в этом) подскажите - кто виноват, игроки или тренер?

ответить

7

19.08.2018 RedFan75

Руководство

3

19.08.2018 DavideSanton

Чем-то напоминает ситуации Юве после кальчополи, когда они в районе 7мест болтались всяких сомнительных личностей за большие деньги покупали...а потом пришёл к власти Андреа Аньелли, чуть позже Конте – и понеслась. Сейчас благодаря грамотному руководству они в числе лучших клубов мира.
А в Ливере помните несколько лет назад продавали Торреса, Суареса и брали всяких Даунингов, Кэролов и Марковичей? Все над ними смеялись. А поменялся кто-то там отвечающий за трансферы, пришёл Клопп и и дела пошли вверх(хотя мы то знаем, они всё равно лазеры).

5

19.08.2018 Garrick

Запретите кто-нибудь САФу посещать стадион в этом сезоне, пожалуйста!!!

ответить

1

19.08.2018 IVANited

Вспомнился недавний СК Европы и его победитель, команда оборонительного плана....

ответить

4

19.08.2018 Clarion_96

Фред и Погба вообще не могут оброботать мяч.
Что это за эгоизм в лице Погба. Ни одного точного паса. Все моменты пижонит. Фреда как будто мо двора взяли на игру, а еще Байи сегодня слабое звено.

ответить

7

19.08.2018 Theran

Да что вы к Фреду пристали? Человек новый в команде, в новом чемпионате, пришедший из, прямо скажем, не самого сильного чемпионата, не прошедший предсезонку, после травмы, попадает в команду, где и бывалые игроки тупо не знают что делать. Нашли козла отпущения... А то, что наш чемпион мира при счете 3:1 не в свою пользу, на 81 минуте позволяет себе на своей половине поля идти в обыгрыш трех игроков, то что, Линделёф раз за разом теряет "своего" игрока, после чего Байи почему-то "привозит" пенальти, то, что правого фланга у нас сегодня априори не было, и то, что у команды в принципе отсутствует понимание тактики и плана на игру, вас не беспокоит. Зато Фред пришел со двора...

1

19.08.2018 Zada

Мяч обработать то он может, но для плеймекера сегодня его решения на поле были ужасными. На своей половине лезет в обводку без перспектив, когда нужно поперёк отдать пускает черпаки на Рэша загоняя того в угол, либо просто сразу заканчивая атаку. Был момент можно было Фреду дать на ход и началась бы неплохая атака, но пас в спину от Погба и момент упущен. Ну и опять же н-ное число попыток обводок. Ну в контрасте к прошлым сезонам нету прессинга пешком от него и хотя бы начал пытаться отбирать и бороться. А у Фреда была ошибка в моменте с пенальти, но там Байи бросился в подкат, хотя вроде бы игрока уже от ворот уже отжал.

2

19.08.2018 Theran

Страшно представить, что с нами Тоттенхэм может сделать на фоне нашей "игры"

ответить

3

19.08.2018 Reus

Да ни хрена они могут не сделать, вспомните прошлый сезон, то мы Хаддерсфилду влетали, то с сити с 2-0 камбэкались и побеждали. Вот такая вот неожиданность уже сколько лет происходит, когда казалось бы должны побеждать 100% мы влетаем, а когда казалось бы шансов уже нет, то и команда вдруг играть начинает. Соболезную любителям ставок, сколько людей уже погорело и еще погорит) каждый матч как на пороховой бочке, никогда не знаешь где рванет))

3

19.08.2018 ALIBA_MU_FAN

Ничего не меняется (((. Нет игры,нет характера ,я бы даже сказал приехали просто отыграть,
думая что 3 очка уже у них. Нет КОМАНДЫ!! Они реально еще все в отпуске, Выделить некого.
Нет лидера. Сезон новый-проблемы старые! Все стабильно! Хоть где-то она еще осталась.

ответить

-3

19.08.2018 BarleyWine

Можете меня критиковать, но чем раньше появится другой тренер, тем проще будет вернуться на былой уровень. Моуринью- сбитый лётчик, предавший свои идеалы и не развивается как тренер со времен Реала. Сейчас обвинить в неудачах врача команды, кого угодно кроме себя. На ТО пенять, нет смысла, можно было просто нивелировать позиции на которых дефицит, подстроить схему под имеющихся исполнителей. За чемпионство было бы тяжело бороться, но задачу минимум можно было выполнить. По факту очередной слитый сезон в итоге будет, а рано или поздно это перестанет приносить те деньги, что клуб имеет сейчас. Пока есть шанс на исправление ситуации, нужно расставаться. Дело однозначно не в игрока, а в главном тренере.

ответить

-1

19.08.2018 excellent

Шпорам проиграем 90 процентов. С Бернли в том году отскочили, в этом можем и не отскочить. Если ещё 2 поражения (что гиперреально), то Маура уволят. Может Эдик это предвидел и не покупал ему игроков

ответить

2

19.08.2018 Red_team

Если Эдик это предвидел, то накой было оставлять Мавра еще на год? Эдик сам проспал ТО, его наравне с Мавром уже увольнять пора, а то и в первую очередь

0

20.08.2018 Clarion_96

В первую очередь надо самого Эдика уволнять... Вообще не умеет ввести договоры с агентами или игроками... (ведь это тоже его работа)

-2

19.08.2018 ALIBA_MU_FAN

Зря Моур вызвал пораньше с отпусков.Так бы играли пацаны. Списали бы поражение на отсутствие опыта и т.д. А сейчас что??? Дул встречный ветер или еще какую-нибудь ахинею.

ответить

0

19.08.2018 jhonbazz

Вот смотрю и думаю, играл бы сегодня по другому МЮ, если были бы Матич, Санчес, Валенсия и Эррера? И что то думается, что нет. Возникает вопрос у нас нет команды или скамейки? Если нет команды, то почему мы держимся за Моура, если нет скамейки, то на кой хер мы покупаем и держим тех кто не может играть качественно, и уж тем более выйдя на замену по ходу матча, привнести в игру что новое или взбодрить игру?

ответить

1

19.08.2018 kir_klaim

Ставил плюс, а добавился минус - соррян.

9

19.08.2018 LblGAN

Брайтон на классе выиграл. Такие пироги.

ответить

2

19.08.2018 alexslepcov

Проиграли объективно, с прошлого сезона,а может быть и раньше ,мы видим беспомощность команды при высоком прессинге,который ставит в тупик особенно нашу защиту.
Ну бардак в игре в защите,это следствие того,что просто бардак в команде,которая не хочет играть в то ,что диктует тренер,когда силы уходят на догонялки за противником ,а не на созидание. да,конечно предсезонка смазана и чувствуется,что нет пока взаимопонимания и физики не хватает,но черт возьми,это Брайтон
Правый фланг полузащиты просто дыра,а игра Янга в целом курам на смех в 80% матчей на любом из флангов, так одни безмозглые кроссы не могут работать каждый матч
и самое стремное,что Моур скорее получит поддержку и будет уныние еще какое то время, если конечно не провалимся.как Челси в прошлом сезоне и тогда адекватно никто его держать не будет.

ответить

2

19.08.2018 KolyasikMD

Янг сегодня был далеко не худшим) как и Шоу. А вот пара ЦЗ и креатив в атаке - это беда.

4

19.08.2018 altmax

Можете не соглашаться, но впервые напишу открыто - Поль должен уйти. Чтобы построить игру в центре поля (каламбур!), нужен диспетчер-плеймейкер со стабильной игрой, пусть даже не блистательный звездун, но исполнительный и надежный человек. Это не про Погба. Пока он есть, другие будут сидеть на лавках и выходить на замены. Мне кажется, что если после перерыва Погба и Фреда заменили на Скота и Лингарда, порядка в центре было бы больше. Перейра не феерил, но и потерь почти не делал (одна вроде). Про Марсиаля уже всё сказано. Жаль, что ТО ни прошло ни в одну сторону, от подобных проблем нужно также уметь избавляться. Порадовал только Люк. Самое печальное - никаких ожиданий от сезона, разве что удачно кубки пройдём.

ответить

5

19.08.2018 Veron_777

Третий год Моур у руля и ничего в игре, абсолютно ничего не изменилось. Хотя многие с упорством пытаются доказать что "Маур не виновен". В команде дикие разрывы между линиями, защита, полузащита, нападение играют отдельно сами по себе, ни как цельный организм. И в этом вина Жозе. Сегодня играла его пара ЦЗ, на которых он потратил не малую сумму, которых хотел лично увидить. Сегодня был показательный момент, когда Погба подошёл к Маур и тот ему показал грузить в штрафную, что игроки и делали. Я не считаю что состав у нас самый лучший, но точно не на такую игру. Хотелось бы услышать кого не купили Мауру, неужели Перешич перевернул бы игру и сделал бы МЮ сбалансированным во всех линиях... Не думаю.

ответить

18

19.08.2018 CAntona5

Это пиздец. У меня всё.

ответить

4

19.08.2018 Red_team

Хоть и самый короткий, но зато самый содержательный пост, плюсую

0

19.08.2018 IVANited

Какой там всё, второй тур только. Соберитесь!

1

19.08.2018 kir_klaim

У меня полное ощущение ДЕЖАВЮ!
Насколько я помню прошлогодний матч с Брайтоном было ВСЁ то же самое, ВСЁ.
Ну неужели тренерский штаб не анализирует соперника...
По матчу... нас отымели во все щели...
Ни тактики, ни прессинга, ни каких либо наигранных комбинаций, вообще ничего...
Все подборы (2е мячи за брайтоном)
Мы вообще не умеем выходить из под высокого прессинга - нас сжирали уже около нашей штрафной.
Фред вообще в какую-то хрень играет, от него вреда больше чем пользы, так бегает без толку.
Что случилось с Байи? Ведь первый сезон отыграл на уровне... как будто подменили.
С Витьком похоже все становится ясно - диагноз: Кренделефф.
Цепляться только более менее за мяч стали с выходом Фелайни.
Моур ноет про защитников. Ну и нахрена они нужны, если мы забивать и создавать не умеем.
При Ферги у нас тоже защита была на 3 (4 -), но у нас был бетонный центр, скоростные фланги и нападающие, которые голы забивали а не тупо бегали.
Сейчас у нас все атаки идут левым флангом, кот. никакой потому что справа у нас вообще нет игроков на позицию.
Нападающие однотипны и аморфны, организации игры нет.
Сегодня у меня впервые закралась мысль, что Жозе у нас потерпит фиаско.
И впервые уже со второго тура ощущение, что сезон вылетит в задницу.
Просто за 3 сезона уже должно быть ясно во что мы будем играть, но этого походу никто не знает, ни игроки, ни тренер. Вы простите за сравнения, да еще и с кем, но и Шити и Ливер имеют поставленную игру, а ведь и Клопп и Гвардиола пришли так же как и Моур... Почему же они смогли поставить игру а у нас все через жопу...
Простите за эмоции, но это звиздец...

ответить

2

19.08.2018 altmax

И что удивительно, банкир Сарри (ни в коем случае не топлю за него или пенсов) за полтора месяц вносит собственный почерк игры. Пока что небрежно, бесшабашно, но видно, что и как строит тренер. Игроки просто ожили после Конте. А нам нужно ждать годами. Во всю чушь "наследие Мойеса и ЛВГ" можно ещё 10 лет верить, но не уметь вести игру в центре поля - это позор. Все последние достижения МЮ получены только за счёт индивидуальных действий игроков. Я считаю, что наш состав способен биться за высокие места, но не с Жозе

4

19.08.2018 20times

"При Ферги у нас тоже защита была на 3 (4 -)"

Это вы про лучшую на то время в мире пару ЦЗ Рио - Видич? Я уж не говорю про Стама со товарищи

4

19.08.2018 KolyasikMD

При Ферги защита была на 3?) вы помните такую связку: Фердинанд - Видич?) сможет помните таких защитников, как: Гарри Невилл, Патрис Эвра? А если пораньше: Блан, Стам и т.д. Да при САФе ещё мальковом такие игроки, как Оши, Браун, Эванс, но лучшие результаты команда получала с бетонной и сыгранной связкой ЦЗ. Также напомню вам, что в своё время при Рио и Видиче у нас Пике в основу не прошёл и перешёл в Барсу.

2

19.08.2018 kir_klaim

Знал что Виду и Ферди вспомнят, но забыл их в виде исключения написать...
Ну а Стам хоть и был отличным защитником, но вы же понимаете что защита - это не один человек.
И если статистику поднимите, то по пропущенным голам мы всегда были чуть выше середины...
А вот по забитым нам редко кто-то равный был...

0

19.08.2018 20times

kir_klaim
Да дело же не только в том, сколько пропускать. Если в тылах нормально, можно идти и забивать бОльшим количеством.

2

19.08.2018 kir_klaim

20times
Не соглашусь с данной концепцией, хоть и совершенно не против нормальной обороны.
Все (ну или почти все) претенденты на титул не имеют железной обороны, а порой, моментами,
в обороне у них случается проходной двор.
Ни у кого из топ-6 не прикрыты надежно тылы и тем не менее это им не мешает вваливать по 3-4 мяча за матч.
И только у нас у одних из топ-6 есть реальные траблы в организации игры и нападении. Вот вы вспомните, комы мы последний раз вваливали 3? А 4?
Но если бы сегодня играли не мы, а 2 - 3 другие команды, которых даже называть не хочется, то вероятность уйти с 3-1 была бы выше в разы, а то и вырвать победу.
Построив железобетонную оборону не пропускать не получится. Все пропускают голы, все.
Любой шальной угловой, рикошет и т.д. и ты уже горишь. А как отыграться, если ты построил оборону, а за 2 года не научился мяч нападающим доставлять. Не оборона создает моменты у чужих ворот...

5

19.08.2018 Deda72011

Всем привет. Полностью согласен с виной тренера, нет опорника, где МакТоминай. Почему вновь Мата на фланге? Марсъяль в старте. Вы серьезно!!! У него на лице написано "ребята я не с вами" . Поль капитан? Вы ребят, чего. Там смотрят то куда. Он ушел. Пафос вернулся, да пару матчей, но он псих, на лице написано если не отдам, не обведу, то скошу половину состава. Эмоций у игроков нет. Без характера, без воли!!!! Это что такое. Это МЮ?! Да не уж то

Зидана я не хочу. Им и звездного тренера? Они не заслужили. Марс и Погба так уж точно.

Тренера из Чемпионшипа пусть берут, или вон из наших вторая команда или молодежка. Зидана им, поговорить Поль хочет да не дают. Да ты иди и докажи!!! А не психуй.

ответить

3

19.08.2018 20times

60 -70 процентов единоборств проиграли, 70 -80 процентов передач были неточными. Порядок побил класс, которого и не было. Мысли на поле не было, самое главное.

ответить

0

20.08.2018 Clarion_96

Вы кто по професси - Бухгалтер )))

2

19.08.2018 sarxan

А за что минусуете то?? Я вас не понимаю тоже. Один матч плохо сыграл кто то, сразу не наш уровень, пошел вон из команды, дно, в запас глухой сажай и т.д. Не наш уровень- это просто катать мяч, это играть забросы на Феллайни и Лукаку, не наш уровень забить один гол в матче с абсолютно любой команды( сильная, не сильная команда( даже я думаю с Енисеем)) и сидеть в обороне оставшиеся время. Не наш уровень давать зарплаты по полляма почти( при САФе такого не помню, да щас время и деньги другие, но все же). Где та традиция, когда вся команда ехала играть в гольф(для отвлечения от футбола), где атмосфера КОМАНДЫ!!! Где тренер вообще?? Я всегда до конца, до последнего момента буду поддерживать и команду и Моуринью, но либо Моуринью должен сам поменять свои взгляды, либо менять тренера. Моуринью тренер старого образца(он не любит тики таку, а хотя сейчас многие стараются играть именно так)... в любом случае это только второй матч, один шаг назад, чтобы потом сделать десять вперёд

ответить

1

19.08.2018 20times

Тики така? Жаль, что не смотрели чемпионат мира

-1

19.08.2018 sarxan

Я имею ввиду клубы

2

19.08.2018 20times

sarxan
Не важно. Просто тики така, это не гарантия успеха. Трехкратный обладатель ЛЧ (раз мы про клубы) не играет в тики таку.

0

19.08.2018 niiq

да не важно тики ли это или така, важно что если тренер и привил свой стиль, то за то время у команды все должно быть отточено и тд если уж и играть от автобуса, то автобус должен быть надежный,

1

19.08.2018 IVANited

20times
Тики-така, как тики-така, но трехкратный обладатель ЛЧ в пас нормально играл, и в атаку бежал, и в обороне редко лажал.

1

19.08.2018 20times

IVANited
Вот я чуть выше написал, абсолютно в тему:
60 -70 процентов единоборств проиграли, 70 -80 процентов передач были неточными. Порядок побил класс, которого и не было. Мысли на поле не было, самое главное.

-2

19.08.2018 Gamrevinu

Пора менять тренера.Ещё год назад надо было.

ответить

1

19.08.2018 SemBlech

Всем привет! У меня один вопрос, никак не пойму, чем лучше связка Линделеф-Байи, связки Смолинг - Джонс?

ответить

0

19.08.2018 kir_klaim

Ни чем, одна и та же хрень - и результат один.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.

0

19.08.2018 Garrick

Косяками!)

4

19.08.2018 20times

Первые постоянно проигрывают позицию, но выглядят куражно, вторые выглядят трусливо и их первый пас идет всегда вратарю. Но, скажу, что сегодня со вторыми мы бы не проиграли, как минимум. А еще привет всем, кто радовался тому, что не купили нормального ЦЗ в ТО.

0

19.08.2018 Riofer

Мне кажется у Линделефа проблема в голове. Он не готов играть за большой клуб. Байи думаю сделает работу над ошибками. Ему можно дать аванс. Но Линда это кошмар, продайте и не мучайте парня.

0

19.08.2018 Deda72011

Не понимаю многих вещей, у Байи и Линделефа нет химии, один играл со Смоллингом, другой с Джонсом, ну ты выпусти наигранную пару. У тебя никто не опорник ни Фред, ни Погба, выпусти ты в старте МакТомини.

Что за манера фланг один буквально ампутировать, Мата не край, Марсъяль не хочет играть в МЮ, возьми позвони молодым, U18 скажи крайний есть на мин 55, один. Возьми поставь того же Чонга, он будет счастлив и возможно будет чудо, возможно, но хоть не провал.

Ты отдал, Туанзебе, Форсу-Менса и говоришь не кого ставить на фланг и в центр. Зачем ты их отдал.

ответить

3

19.08.2018 Marzon

Доброго вечера суток.
И так, игра была мягко говоря ужас...... как будто пришли на матч с ночной смены после разгрузки вагонов. по игре мне понравился только шоу, Брака просто ужас много. Байи и Линделеф как будто вообще пришли сюда первый раз. Честно ребята но по игре первой и второй пока не нравится мне ФРЕД. брака от него больше чем от всей команды. Может я ошибаюсь конечно. но меня терзают смутные сомнения что на такой игре долго не уедешь.

ответить

-7

19.08.2018 alwaysUnited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.08.2018 SemBlech

Но ведь этих ЦЗ он сам купил. Разве Линделёф уровень МЮ? Это же очевидно

ответить

-1

19.08.2018 uark

Линделеф вполне уровень, как и Байи, но при втором опытном и надежном защитнике. Которого не купили.

0

19.08.2018 20times

uark
Вряд ли он уровень. Он должен интуитивно многое делать, как лучшие защитники в современном футболе, а он как старый комп все делает, долго думает. Он даже когда шел за водой во временном брейке, у него какая то безнадежность на лице написана была.

-1

19.08.2018 uark

20times
Просто ему приходится исполнять не свои функции, отсюда проблемы. Они похожи с Байи -- оба лучше играют при наличии второго опытного страхующего защитника. Кстати, тут бы не помогла и покупка Варана -- был бы еще третий защитник с таким же профайлом. Совершенно очевидно, что Моуриньо с самого начала имел в виду заменить всю защиту МЮ (ну, оставив кого-либо для ротации). И вот опытного страхующего ЦЗ ему сейчас и не хватает.

0

19.08.2018 20times

uark
опытного страхующего да, в нашей ситуации, но в идеале, как Рио и Видич. Один чуть больше с физикой, другой чуть больше с мозгами, но оба с куражем. То есть равноценные в плане опыта, но дополняющие друг друга

1

19.08.2018 Marzon

Ребята, оценка моя лично по игре сегодня 3-.

ответить

-3

19.08.2018 Qirol

Скажу своё мнение. Всё Жозе аут!!! Он не мог построить команду за 3 года и дальше не будет.

ответить

0

19.08.2018 RMS

Все пишут Жозе аут а кого приглашать то? Кандидатуру назовите ?
Я бы позвал Златко Далича тренер сборной Хорватии, классную команду сколотил !!!

ответить

1

19.08.2018 Reus

И Перишич к нам наконец перейдет, это же точно тот самый болтик которого нам не хватает!))) Ух заживем)))

-1

19.08.2018 IVANited

Reus
Ванюшку не трожь!!! Это святое. Это есть альфа и омега в создании чёткого рисунка игры.

6

19.08.2018 Kekemeke

Я если честно хз, ну реально... Просто какая то злоба от такой игры Погба. Про центр. деф. я вообще молчу, но ты капитан, ты плеймейкер, а ты берешь и отдаешь пасы в аут либо же просто вперед в чужого игрока, а если тебя задевают, то сразу встаешь на месте подняв вверх руки.... ладно бы пропустили 3 а потом 45 минут давили с 20 ударами по воротам, дак нет, просто проиграли по всем аспектам Бёрнли....

ответить

0

20.08.2018 Clarion_96

неужели вы предвидели порожение от Бернли.

0

19.08.2018 Qirol

Уход Жозе ето очевидно и просто вопрос времени

ответить

6

19.08.2018 20times

Уход любого из нас, это вопрос времени

1

20.08.2018 xGREGORYx

20times, Господи, не напоминай!!!)))

-7

19.08.2018 Smollet81

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.08.2018 Evgeni13

Как вам кандилатура Симеоне? Очень симпатизирует этот тренер, да и как игрок был очень неплох.

ответить

-3

19.08.2018 Riofer

Лучше Зизу. Вот просто чисто если я сижу в раздевалке и Моур говорит так и так делай, в голову сразу придет мысль ты же не играл не знаешь как на поле бывает, другое дело когда Зизу тебе объясняет как играть) Думаю наша команда хочет видеть лидера а не человека который не знает где его футболисты и чем заняты.

0

19.08.2018 Evgeni13

А что Зизу? Симеоне смог чемп выиграть при сильных Реале и Барсе. Атлетико также хорошо играет в ЛЧ.

1

19.08.2018 Tomich_reds

Да элементарно футбол, который исповедует Индеец совсем не футбол Юнайтед. Он не сильно отличается от футбола Жозе, с той лишь разницей, что у Симеоне он получается.

0

19.08.2018 Riofer

Помню САФ очень хотел его купить, но не вышло. Может тренером придет. Думаю САФ смотрел матч) В голову тараканы закрались у него Моур аут)

-1

19.08.2018 Evgeni13

Сам спросил, сам ответил.... типа того. У него футбол идет. И команду построил на уровне

5

19.08.2018 Foxinthebox

А разница есть? Это же все равно до первого поражения, потом новый тренер.

ответить

1

19.08.2018 Riofer

Да Вы правы. Но новый сезон новые цели. А мы видим ммм продолжение старого сезона. Я не против Моура. Но он тоже должен менятся. Нужно же понимать две последние его команды слили его. Сейчас наши ребята борются только за себя и за МЮ но за тренера тоже должны. Он должен научиться заряжать ребят, настроить. Помню САФ гольф играл итд. Моур должен тоже работать над собой так команда поделится на два лагеря.

2

19.08.2018 unit_7

В футболе выигрывает тот кто забивает, мы вышли просто покатать мяч пока не пропустили, только потом забегали. Моур футбол не бокс это там можно за весь бой не нокаутировать соперника, но по ударам победить, в футболе за катание мяча победу не присудят. В общем увидел МЮ второй половины прошлого сезона, который выходит несмотря на соперника сыграть без яиц покатать мячик, накосячить и бежать сломя голову спасать матч. Про Моура писать ничего не буду, надоело пускай руководство решает, а нам только верить в лучшее остается.

ответить

5

19.08.2018 SSN1

Только Шоу светлое пятно. По игре ощущение, что всем все по барабану.. Новички, как покупка - так в молоко Мне Маура жалко, не хочется думать, что он вышел в тираж . С таким игроками, по факту функционала и старания любой Зидан будет в глубоком анусе

ответить

-3

19.08.2018 Equanimity

Не скажите.Если придет Зидан,стиль игры поменяется сразу.И думается мне,Зидан сможет найти место Погба и Санчезу на поле.А может и нет)))
Но однозначно Зизу-тренер не от обороны.И Перес не знаю чем думал,когда не препятствовал уходу.
В принципе мне параллельно,что там у сливочных.Мне за своих больно.Хочется видеть игру и понимание,а видишь бей -беги и Линделефа с таким лицом,что хочется сказать:"Витя,ехай обратно в Лиссабон")

1

19.08.2018 20times

"Если придет Зидан,стиль игры поменяется сразу"
Да причем тут стиль? Задолбали с этим стилем. Пересмотрите матчи ЧМ просто. Не в стиле дело, а в игроках, которые ни один стиль не могут реализовать.

-3

19.08.2018 IVANited

Фред и Перейра были хороши. Надеюсь будут прогрессировать.

ответить

-1

19.08.2018 brat

Немного отлегло. А ведь , чтобы быть в лучших с этим составом тяжело чтото сделать. Ну правда. Какие приобретения в этом году? Фред? Это лучшая покупка? Напомню, он с чемпионата Украины. Я ничего не против этого чемпионата. Но согласитесь можно купить с лучшего чемпионата - проверенного. По сути сегодняшняя игра - да это продолжение невзрачного прошлого. Но ведь , чтобы что то менять нужны лучшие покупки. Проблемные места все мы знаем. Но почему этого не было сделано.

ответить

1

19.08.2018 Tomich_reds

Виллиан оттуда же, да и потом с Анжи. Вполне себе жгет временами. Вспомните Видич откуда перешел. Чемпионат перехода так себе критерий.

2

19.08.2018 Veron_777

Фернандиньо тоже с чемпионата Украины, так тут в пример его ставили как опорника, мол у нас такого игрока нету. Видич бы с чемпионата России. Может не в этом дело то... Скорее всего не в этом.

1

19.08.2018 Tomich_reds

Друзья, коллеги, одноклубники)
Помогите вспомнить какой Манчестер Юнайтед мы все когда то полюбили. Кто то со слов родителей, кто то сам видел времена, когда капитан разбил бы рожу своим коллегам за такую игру как сегодня.
Если не сложно - кратко и без упоминания имен. Команда как играла? Для меня это всегда была скоростная атака флангами, изредка через центр - предельно вертикально. А также граничащая с безумием уверенность, что можем отыграться и с 0:3 если такое случалось.

ответить

2

19.08.2018 Riofer

Прочел статью Гари Невила. Он жестко прошел по Жозе. Как раз про то что МЮ играет не свой футбол(((

2

19.08.2018 unit_7

При Моуре были куплены: Байи, Линделеф, Погба, Фред, Санчез, Лукаку и.т.д. Возможно не в игроках проблема, а в том что кто-то уже 3 сезон подряд не может игру выстроить из этих игроков? Можете минусовать, но нужно быть реалистами, а не ворошить прошлое, когда Моур творил историю, всему когда то приходит конец.

ответить

-1

19.08.2018 Tomich_reds

Я бы не ставил крест на Жозе как специалисте. В будущем он вполне может возглавить условный Милан и дать всем пороха. Я солидарен с Вами и другими высказавшимися, что на сегодняшний момент "очевидно", "ясно", "бросается в глаза","давно заметно", что не получается и вряд ли получится это сделать у него с Юнайтед.

18

19.08.2018 sidhartxxa

Несколько мыслей - после того, как эмоции схлынули.
1. Стиль игры команды изменился. Нет, не так. Жозе хочет изменить стиль: больше владеть мячом и выходить из обороны через пас.
2. Для этого нужен был опытный топ-защитник. И именно поэтому в центре обороны в 2-х стартовых матчах выходили Линделеф и Байи - лучше других играющие с мячом. Именно поэтому Перейра наигрывается на роль 6-го номера, в начальной фазе спускающегося на одну линию с центрбеками для розыгрыша мяча.
3. Итого 60% владения, но на своей трети поля. И именно поэтому Брайтон победил. Конструкция сырая и неопытная, легко бьется прессингом. А Брайтон делал это очень высоко и нагло, начиная давить у штрафной Де Хеа. И если первые минуты МЮ справлялся с ним за счет хладнокровия Перейры, то потом конструкция не выдержала нагрузки и наружу показались все теперешние изъяны.
4. Линделеф и Байи пока не готовы к подобному футболу. Байи теряется под прессингом, Линделеф хорош в продвижении мяча, но выглядит пластилином в силовой борьбе.
5. Погба, возможно, лучший игрок мира с мячом (сегодня нет), но без мяча он бесполезен. А как говорил великий тренер Маслов, все самое важное на поле происходит там, где мяча нет.
6. Хороший урок для Фреда: принятие решений в АПЛ - на уровне миллисекунд. Теперь он это понимает и, уверен, адаптируется.
7. Командно очень мало двигались. Не выбежали даже из 100 км на всех. У Брайтона 105 км. То ли Жозе лукавит, когда говорит, что команда готова физически, то ли банально не было должного настроя.
8. Ни одна из формаций не сработала. Ни стартовый план 4-3-3 с владением (разбит высоким прессингом), ни 4-2-3-1 (подавлена высокой плотностью в среднем блоке), ни лонг-боллы на Феллайни. Брайтон блестяще подготовился и адаптировался к матчу, а главное - хищно почувствовал момент психологической гроги у МЮ (2-й гол). Хьютон переиграл Моуринью.
9. Мог ли Жозе сыграть иначе? Да, выпустив в старте Феллайни и силовых центрбеков, способных сдерживать Мюррея. Иначе говоря, более «английский» вариант. Только в этом случае критика Жозе свелась бы к «опять автобус!», «подстраиваемся под чертов Брайтон!»
10. Если резюмировать, команда сыграла от себя и поплатилась за этого. Раньше Жозе сам ловил оппонентов в этот капкан, теперь он попал в него сам. Лично я, как болельщик, готов к таким результатам на первых порах, если впоследствие это принесет команде качественный скачок в игре. МЮ нужно развиваться (комбинацию - вынос Де Хеа на Лукаку, скидка и гол Рэшфорда - все уже раскусили) и, кажется, Жозе и его новый штаб заняты решением этой проблемы

ответить

6

19.08.2018 Miki22

Хорошо хоть кто-то здесь смотрел футбол, а не играл в игру: "Кто быстрее напишет: Команда дно и Моур аут". Согласен, играли сыро. Было много брака. Физика слабовата. Но новая идея игры действительно просматривается (как минимум до выхода Фела это было заметно), хоть и очень слабо. Тренеру и штабу карты в руки.

8

19.08.2018 uark

В целом, соглашусь с Вашим анализом (приятно, что хоть кто-то пишет что-то содержательное, а не только "все пропало, Моуриньо аут" и т.д.). Тем не менее, добавлю еще три соображения:
1) Перейра играет на этой позиции пока Матич травмирован. Думаю, в следующей игре или через одну играть на позиции шестерки будет Матич, и часть проблем снимется. Перейре пока просто иногда не хватает опыта.
2) Не вполне согласен со словами "команда сыграла от себя и поплатилась за этого. Раньше Жозе сам ловил оппонентов в этот капкан, теперь он попал в него сам." Потому что Брайтон пробил три раза и забил три мяча и не то, чтобы очень преуспел в созидании (0.9 против 1.1 по xG плюс по одному пенальти). Кстати, де Хеа пропустил из последних 14 ударов в створ 10 (включая сборную Испании на ЧМ).
3) Честно говоря, было очевидно различие в "физике" -- что естественно, поскольку Брайтон спокойно готовился к сезону, а большинство игроков МЮ сегодня на поле тренировались меньше двух недель. Мне кажется, Моуриньо нигде не говорил, что команда готова физически. Все, что он говорил -- что некоторые игроки будут лучше готовы к игре с Брайтоном, чем к игре с Лестером (готов был Шоу, который провел всю предсезонку с командой, и это мы сегодня наблюдали).
Напомню еще, что троих ключевых игроков сегодня просто не было, поэтому я бы не делал далеко идущих выводов из этой игры. Я, например, примерно подобного и ожидал (надеялся только, что МЮ повезет, и они выиграют, вместо этого повезло Брайтону).

5

19.08.2018 Jeeves

Супер, спасибо за адекватный анализ.

1

19.08.2018 Zaur17

Согласен вцелом, что Жозе меняется и пытается поменять игру команды. Главное чтобы эта перестройка не затянулась и не стоила ему места на посту главного тренера. Сегодняшний футбол МЮ- владениние ради владения, которое так критиковал всегда Жозе, говоря что владение влечет за собой ошибки. Нарушил свои принципы, поплатились. Конкуренты в порядке, бегут вперед. Мы же пока только запрягаем.

6

19.08.2018 20times

Очень грамотно, по делу. А то тут наш ресурс после матча стал напоминать собачью площадку весной, когда снег тает.

0

19.08.2018 Reus

Перестройка модели игры это хорошо, только вот раньше наверное этим надо было начинать заниматься, сейчас ему время никто не даст на это уже, либо он до зимы покажет рисунок команды, либо думаю там всерьез будут рассматривать смену его кандидатуры. Да и это лишь один матч, где "был виден рисунок игры от себя", в том и позапрошлом сезоне тоже были матчи где мы от себя играли - где то получалось, где то нет, да только воз и ныне там, увы..

4

19.08.2018 epx

Спасибо за адекватность оценки происходящего, а то здесь такие "болельщики" повылазили.

1

19.08.2018 20times

uark
Вот да, кстати, Лукаку, например, выглядит совсем изможденным

0

19.08.2018 Tomich_reds

Ох как хочется верить, что Жозе (человек кремень, человек результат) в выездном матче с Брайтоном, не получив все таки топ защитника, не имея ни малейшей возможности обкатать что то подобное в предсезонке решил таки в один миг быть Луи Ван Гвардиолой. И это с игроками, штабом тренеров, которые НИКОГДА не играли в такой футбол, с центральным нападающим с фирменным приемом мяча "стенка".

Без какой либо иронии рассчитывал, что это (смена мировоззрения Моуриньо на футбол) произойдет, когда Жозе возглавил клуб. Что мощь и история Юнайтед и тогда еще очень активный САФ сделают это возможным. Чудо, что могло бы получиться - Маур с плотной обороной да еще и в атаку.

немного комментариев по пунктам (без обид - не все понял)
1. больше владеть мячом и выходить из обороны через пас - чтобы что? чтобы перейти через центр поля? а там навесить на Лукаку?
2.для этого нужен был опытный топ защитник. Один? Один опытный топ защитник? т е если он ломается - схеме кабзда?
3.ну тут все логично - 60% нашего владения на своей половине поля поэтому брайтон победил. joke
4.пока не готовы - но очевидно что у них получится, держим кулачки
5.чтобы там не говорил Маслов - Погба у двух других тренеров показывал высочайшего уровня футбол (инстаграмм и походы к парикмахеру ему при этом не мешали).
6.тут согласен - волга впадает в в каспийское море
7.солидарен
8.солидарен
9.если ЖМ был бы уверен что это принесет ему 3 очка так и сделал бы
10.команда играет от себя тогда, когда это "себя" у нее есть

Надеюсь конечно, что Вы правы и Моуриньо всех нас приятно удивит.

-2

20.08.2018 altmax

Анализ игры хороший, но не отменяет то, что Погба не место в старте. Дело не в тактике, а в поведении человека на поле.

3

20.08.2018 Happyman

Первый адекватный комментарий - большое спасибо.
Каждый год Моуриньо в команде - это прогресс... Все кто хоронит команду после первого поражения, кричит Моуриньо аут и подобное - повзрослейте и попробуйте сами поруководить большими командами людей от 20 человек...

0

19.08.2018 Manufc99

Вот кажется если бы 2 звезды у Погба в прическе были бы красного цвета, то мы бы выиграли! (шутка) Но без всякого сарказма и юмора очень хочется понять - а что это вообще было ? Во что играла наша команда, ее капитан, защитники ? Ясно что все 38 игр выиграть очень сложно, но отдавать 3 очка таким командам как Брайтон в таком конкурентном чемпионате как АПЛ это непозволительно. Лучшими на поле несмотря на это думаю что были Янг и Шоу. Хорошего не бывает без плохого, хотелось бы чтобы эта нелепая осечка на старте дала нам силы стремиться только к победам и больше ничего.

ответить

2

19.08.2018 mendimen

Не хотел писать. Но все же...
Создалось впечатление, что тренеру не удается настраивать команду на игру. Кто и что виновато отсюда не видать. Но только кнут и пряник у нас не работают. В конце прошлого сезона много говорилось о чистке в составе. Но ее не произошло, хотя Гвардиола этим путем взбодрил состав МС. Хотя на лицо попытка изменить игру команды, получается пока плохо. Кто бы не тренировал наш клуб, ему нужны более мастеровитые игроки.

ответить

3

19.08.2018 sidhartxxa

to uark

1) «Перейра играет на этой позиции пока Матич травмирован. Думаю, в следующей игре или через одну играть на позиции шестерки будет Матич, и часть проблем снимется. Перейре пока просто иногда не хватает опыта.»

Не хватает опыта, согласен, но он великолепно чувствует темп и может диктовать его из глубины без лишних движений (привет, Поль!) - и в этом (пока только в этом!) он сильнее Матича.
Мне очень нравится эта задумка Жозе с трансформацией Андреаса. Думаю, он ждет как раз тех качеств, которых не дождался от Погба. И в продолжении этой истории было бы любопытно увидеть Матича в роли центрбека.

2) «Не вполне согласен со словами "команда сыграла от себя и поплатилась за этого. Раньше Жозе сам ловил оппонентов в этот капкан, теперь он попал в него сам." Потому что Брайтон пробил три раза и забил три мяча и не то, чтобы очень преуспел в созидании (0.9 против 1.1 по xG плюс по одному пенальти). Кстати, де Хеа пропустил из последних 14 ударов в створ 10 (включая сборную Испании на ЧМ).»

Да, увы, вся продвинутая статистика неумолима: Де Хеа ждет спад после прошлогоднего оверперформинга. К этому тоже надо быть готовыми - чудесных спасений станет меньше.
Именно поэтому не очень люблю модель xG - матч против Лестера по ожидаемым голам МЮ, например, должен был проиграть. Футбол тем и прекрасен, что ни одна модель или формула не может до конца его описать.
Про капкан и Жозе имелось в виду, что Брайтон блестяще разобрал и предсказал план на игру Юнайтед: Мюррей специально играл по Линделефу, с пристрастием прессинговали Байи и коллективно обезмячивали Погба - в общем, они нажали на все возможные болевые точки и выжали из этого максимум. А это безусловно одна из самых сильных сторон старого доброго Моуринью с его доскональным разбором соперника

ответить

2

19.08.2018 uark

1) Скорее не Матич будет играть ЦБ, а Перейра поднимется выше -- либо выше поднимется Фред, а Перейра сместится на его место. Мне Андреас тоже очень нравится в этом сезоне, но не надо забывать, что он сейчас имеет преимущество в готовности перед остальными. Посмотрим, как дальше пойдет. Хотя игру (и темп) он чувствует отлично, это правда.
2) Да, МЮ по xG должен был проиграть Лестеру, но там почти весь xG набирается на голе Варди (который он и так забил) и предыдущем моменте в добавленное время, который он не забил. До того коэффициент у Лестера был заметно ниже, чем у МЮ. Но я привел xG, чтобы подчеркнуть то, что мы и так видели -- в общем-то, не наиграл Брайтон на свои 3 гола, ничья была бы более закономерным итогом.
Что касается плана на игру со стороны Брайтона -- он был довольно очевиден при полностью предсказуемом составе (кроме отсутствия Санчеса, но это только сняло лишнюю головную боль Брайтона) и плохой форме игроков МЮ. Хотя Хьютон, конечно, квалифицированный специалист, никто не спорит.

3

19.08.2018 Since98

я сам просто в ярости, и это был трындец, а не игра и позор, и очередной успех и мастер-класс от брайтона.
но фаны, будьте с командой, будьте с тренером. каждый имеет право подумать о нем соответствующе, и я так думал всю игру. но я не буду рад ни одной победе в будущем, если не буду принимать, что МЮ сейчас не ТОП, не смотря на состав. В нем нет менталитета победителей, нет тут команды игроков с идеологией Манчестер Юнайтед в крови.. не приводите в пример тех, у кого есть... потому что их должно быть столько, чтобы весь состав проникся этим. а не так, что он пи%%%т на весь мир, что что-то его не устраивает, а он не хочет штрафа, другой про то, что контракт ему нужен крутой, что может уйти.. 3й без комментариев отстутствует 4 дня в команде, и другие ЦЗ чудят на поле в защите как дети. Вот почему скоузл одного из таких господинов критикует.
но это все не повод падать до уровня болельщиков сити, челси... хотя конечно дело каждого, но для меня МЮ не столько в титулах, сколько в том, чтобы быть с командой с 1й до последней минуты. сегодня это было больно, в ван галом любое поражение было просто катастрофой, потому что там вернуться в игру не удавалось никогда. а здесь еще есть надежда. не хочу смотреть и сравнивать нас с сити или скаузерами. я даже не знал, с каким счетом они там сыграли, пока не почитал комментарии тут.

ответить

4

20.08.2018 KolyasikMD

Есть тут люди, который пишут, что МЮ играет не в свой футбол. Под своим футболом вы имеете в виду футбол САФа? Потому что команда играет в то, что ей ставит или пытается поставить тренер. В любом клубе, где будет, есть и был Пеп - всегда будет тики-така, в любом клубе, где Клопп - всегда будет футбол с шашками на голо. Даже когда в МЮ Мойес играл в свой любимый футбол от оборонки - он почти все выиграл, даже когда играл с нижней десяткой от обороны (я не голословно пишу, когда Мойес был в МЮ, я специально смотрел стату по всем матчам и смотрел где МЮ играл от обороны или в атаку). Но он не топ тренер и повелся на то, что МЮ должен играть с свой футбол. И попытался поставить Атакующий свой футбол и все свелось к навесам в штрафную, потому что он никогда в жизни не ставил атакующую игру. А тут его привели в Топ клуб и сказали - ставь нам атаку) Вот и получилось, что лучший сезон в карьере Мойеса, стал худшим сезоном Юнайтед, чуть ли не со времен первого трофея САФа.

Так и тут. Моур будет ставить то, что умеет. Надежная защита, быстрый переход от обороны к атаке. Игра на результат. Но тут нужна дисциплина. А у нас слишком что-то развелось игроков, которые играют по настроению. Типа Погба и Марсика, идет игра - хорошо, не идет.. ну потом слезливое интервью дам. В общем, я действительно хочу, чтобы у Моура все получилось в МЮ. Нам нужен с ним хотя бы один трофей из двух самых важный - чемпионство АПЛ или ЛЧ. Если вы хотите увидеть от Моура тики-таку или бесшабашный футбол - то ждите, когда он уйдет. Кстати, как и много раз говорил, пока Клопп с Ливером не выиграл вообще ничего)

ответить

-5

20.08.2018 IVANited

Так что-то за три сезона ни надёжной защиты, ни быстрого перехода в атаку. Когда же начнёт получатся?

0

20.08.2018 IVANited

О, вижу такая игра тоже многих не устраивает.

1

20.08.2018 United-1992

Эта игра показывает какой уровень и настрой у игроков, могу сказать сразу мы не попадем в 4ку в этом и следующем году так как у нас нет лидера, бойца в команде игроки почти все одного уровня кроме Давида он выше и на его месте я бы отказал нам в продление контракта и ушел бы в ПСЖ. Матч просто ножом по сердцу, игроки просто унылые и не интересные. ТРЕНЕР вообще не видно было, ЖАЛЬ что он их бить не может,( помню как при САФ проигрывали 2-0 или 3-0 футболисты показывали во втором тайме неповторимую забиваемость и силу духа) думаю руководство должно принять меры уже сейчас пока что есть шансы биться, минимум решать футболистов зарплаты за проигрыш.

ответить

2

20.08.2018 jamcoolboy

Пока Мата будет на фланге и отрабатывать в защите, мы не будем забивать голы и побеждать. Мата атакующий игрок и игрок, которого хвалит Пеп, почему Моуриньо упорно его на фланг ставит? он 10ка! Он один из много бегающих по полю, он отдает себя весь. Надо ему доверять больше в этом сезоне.

Мы проиграли тактически. Состав хороший. Моуриньо сделает вывод. Лучше сейчас допускать ошибки, и исправлять.

Одно точно, прошлый сезон в Англии не закончился - все также продолжается, если мы не изменимся, все будет как и в прошлом году...

ответить

4

20.08.2018 foreword92

Игры в атаке не было вовсе. Все робко, долго, несвязно; нет движения без мяча. В обороне дыры почти на уровне Арсенала и Челси вчерашних. С моей точки зрения нет претензии только к трем игрокам: Шоу, Перрейра, Де Хеа.

ответить

-3

20.08.2018 piotr

Странно конечно слышать претензии к отдельным игрокам... На мой взгляд совершенно очевидно, что проблема в системе игры. И я высказывал это ранее, а именно призывал убрать «Особенного» Сейчас уже смысла нет тушить пожар, будет только хуже. В большом клубе, как наш, координальные меры лучше принимать в межсезонье. А пока, берегите нервы и болеем за наш великий МЮ!

ответить

-8

20.08.2018 piotr

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.08.2018 temu

наша тактика и план игры заключается в следуюшем: принял мяч пробежал два три метра остановился поглядел во все стороны пас назад, следуюший принял оглянулся пас поперек и т.д как только кто-то осмелеет и даст пас в касание так потеря или пас в никуда. сравните количество точных передач и пасов в касание времен ферги хоть в проигранных матчах с любой игрой моура и получим ответ на вопрос есть ли у нас поставленная игра.

ответить

1

21.08.2018 DwightYorke

Получил огорчение от игры МЮ с клубом из нижней лиги. Моуринье уже все свои знания и компетенции по схеме(тактика, стратегия) игры применил, пошел третий сезон, а сбой в игре не проходит, к сожалению. Перестройка команды затянулось. Боюсь, что четвертое место в этом сезоне будет максимальным результатом для МЮ.

ответить

0

22.08.2018 Happyman

Как можно говорить о положении в таблице, когда только 2 матча прошло???

1

25.08.2018 DwightYorke

Для того, чтобы быть чемпионом в премьер-лиге, нужно, как минимум, набирать 24 очка в первых 10-ти турах (7 побед при 3 ничьих), а максимум это все 30 очков. Только так можно обеспечить себе отрыв от наступающих тебе на пятки ближайших конкурентов, так сказать задел. Такой отрыв дает психологические настрой и преимущество команде над соперниками в каждой игре..

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск