Бристоль Сити — Юнайтед: отчет о матче

Борьба «Манчестер Юнайтед» за Кубок Лиги завершилась на стадионе «Аштон Гейт» благодаря победному голу, забитому на последней добавленной минуте игроком «Бристоля» Кори Смитом.

Джо Брайан вывел хозяев вперед, после чего Златан Ибрагимович сравнял счет, отпраздновав свой первый в этом сезоне выход на поле в стартовом составе «редс». До самого конца игры команды сражались на равных, но «зарянки» оказались удачливее, и на 93-й минуте Смит совершил невозможное, подарив «Бристолю» сенсационную победу над «красными дьяволами».

Первый опасный момент в матче создал Джош Браунхилл после того, как Поль Погба нарушил правила против Марлона Пака на половине поля «Юнайтед». Удар Браунхилла со стандарта получился мощным, но слишком прямолинейным, и Серхо Ромеро удалось перевести мяч над перекладиной.

На 11-й минуте гости достойно ответили на агрессию хозяев, когда Антони Марсьяль исполнил великолепный навес на дальнюю штангу, откуда Златан Ибрагимович, несмотря на острый угол, пробил по воротам, и хотя мяч миновал голкипера «Бристоля» Люка Стила, удар пришелся в перекладину.

Хозяева вновь воспользовались стандартом, и после подачи с угла поля Нейтан Бейкер головой пробил в створ, но Дейли Блинд подстраховал Ромеро, блокировав мяч у ближней стойки.

На 21-й минуте Маркус Рашфорд едва не забил гол, исполнив великолепный дальний удар в правый нижний угол ворот «зарянок», однако каркас во второй раз выручил хозяев.

На 28-й минуте болельщики «Бристоля» решили, что их команда открыла счет в матче, когда Аден Флинт помешал Ромеро выбить мяч из штрафной и забросил футбольный снаряд в пустую сетку. К счастью, рефери встречи Майк Дин сразу же заметил нарушение и свистком обозначил свою позицию по этому вопросу. После этого Ромеро совершил отличный сейв, отразив выпад Хердура Магнуссона.

Хозяева уверено провели концовку первой половины матча, и на 41-й минуте Блинду вновь пришлось вступать в игру, чтобы в последний момент в подкате остановить Смита, который уже был готов нанести решающий удар в створ.

К сожалению, после перерыва «зарянки» все же повели счете. На 51-й минуте Брайан подхватил разрезающий пас Пака и с левого края штрафной пробил точно в дальний угол ворот Ромеро, не оставив аргентинцу ни единого шанса.

Подопечные Жозе Моуринью недолго играли роль отстающих, так как всего через 7 минут Ибрагимович восстановил паритет блистательным выстрелом со штрафного: стелящийся удар Златана прошел под стенкой, и мяч, срикошетив от газона, влетел в правый нижний угол ворот Стила.

По мере того, как матч постепенно приближался к концу, обе команды непрестанно искали возможность для решающего, победного удара. Тренер «Бристоля» Ли Джонсон вывел на поле Мэтта Тейлора, тогда как Моуринью включил в игру Ромелу Лукаку и Генриха Мхитаряна.

«Юнайтед» бился за победу, и Брайану в последний момент пришлось выбивать мяч из-под ног у Рашфорда, получившего точный пас от Люка Шоу. На 84-й минуте Лукаку низом пробил по воротам, пробросив мяч между ног у защитника, и Стилу пришлось мгновенно сложиться, чтобы перевести снаряд за лицевую линию.

К сожалению, удача сегодня была на стороне хозяев, и в добавленное время Смит, приняв на грудь навес партнера, хладнокровно пробил по воротам Ромеро с левого угла вратарской. У «Юнайтед» попросту не осталось времени на то, чтобы хотя бы попытаться отыграться, и финальный свисток ознаменовал конец борьбы за Кубок Лиги этого сезона.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

20.12.2017 Dina

http://gooool.org/online/64881-bristol-manchester-yunayted-smotret-onlayn-20122017.html
- Рабочая ссылка, если кому надо будет.

ответить

2

21.12.2017 SeeleVonMU

Спасибо!
Рад за Бристоль. Молодцы одним словом! Даже не жаль, что МЮ не прошел дальше. К тому же я думаю, они сами особо не расстроились. Всё понравилось: болельщики, команда, тренер. Как обрадовался Ли, когда забили на последних минутах! Схватил ребенка, давай кружиться с ним )) Чем-то напомнил МЮ 90-х

1

21.12.2017 SeeleVonMU

Маур говорит, что им повезло. Никогда не понимал этого? Что значит повезло?! Рэшфорд угодил в штангу.. или это Маркус так ударил, что мяч не попал в сетку ворот? Я понимаю, если на ход матча повлияли внешние факторы. Например, ветер помогал Бристолю, свет слепил игроков МЮ и т.д. в том же духе. Но сомневаюсь, что "особенный" именно это имел ввиду. Везет тем, кто везет!

0

20.12.2017 Igorello97

Сопка если надо:
sop://broker.sopcast.com:3912/257770

ответить

0

20.12.2017 xGREGORYx

http://vsport.ws/broadcast/12234-bristol-manchester-yunayted-pryamaya-translyaciya-smotret-onlayn-20122017.html
Дубль два. Тоже работает! :)

ответить

0

20.12.2017 xGREGORYx

Не, опаздал, дубль 3!)))

2

20.12.2017 KWW_United_

Ну как вам тактика моура......ни о чем !

ответить

0

20.12.2017 xGREGORYx

Да рано еще. Минут 10 только прошло. Футболисты еще не разогрелись)

2

20.12.2017 VoFkA

20 минут прошло. 32% времени играем на нашей половине, 51% в центре поля и всего 17% на половине Бристоль. Мда.

1

20.12.2017 Gr777

Тактика Бозе Моура всегда был ни о чем...

0

21.12.2017 snenergy

Для того чтобы сильно играть в АПЛ и ЛЧ, нужна глубина состава. этот матч показал, что в команде нет глубины, нет резервов. Так что надежды на хороший сезон тают.

2

20.12.2017 Old-Fan

Хотелось бы, чтобы Златан забил.

ответить

0

20.12.2017 xGREGORYx

А я думал, чтобы Мхитарян вышел!)))) Ну да, Златану тоже забить будет полезно. Был у него момент, не повезло.

-1

20.12.2017 Old-Fan

Одно другому не мешает.

0

20.12.2017 xGREGORYx

А кто знает, чтт за разметка странная на поле? Нафига она? Или это для регби?

ответить

1

20.12.2017 Gio_Red

Пологаю разметка для рэгби.

1

20.12.2017 De_Zha_Vu

Регбийная и футбольная команда в Бристоле играют на одном стадионе.
Так что да, это разметка для игры в регби.

-13

20.12.2017 Old-Fan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.12.2017 KWW_United_

Пристреливаются соперники, даже как то стрёмно временами
Фу у Решфорд красава......

ответить

0

20.12.2017 Stand_Art

Жозе наконец понял, что Блинда можно в опорной зоне использовать) Долго этого ждал

ответить

2

20.12.2017 KDV.DT2

Согласен Блинд с хорошим пасом. И причём очень по футбольному умный

2

20.12.2017 KWW_United_

Тяжело смотрится такой футбол, очень тяжело.

ответить

1

20.12.2017 KDV.DT2

Наши пока не подъехали....Ибра пока явно не в форме

ответить

0

20.12.2017 DavideSanton

Ну, короче, этооо...без комментариев. Типичный первый тайм

ответить

-1

20.12.2017 Old-Fan

Валеру Карпина бы в МЮ. Прибавил бы харизмы.

ответить

1

20.12.2017 wildkem

Да уж, непонятно во что играет команда, за первый тайм, если не ошибаюсь ни одного удара в створ ворот соперника. Вот и Погба на поле, но все равно какая-то чаще всего игра невпопад у нас. Так что дело далеко не только в игроках, а больше именно в тактическом построении игры.

ответить

0

20.12.2017 Dina

wildkem, у Ибрагимовича перекладина, у Рэшфорда штанга.

0

20.12.2017 wildkem

Dina
Ну это не створ ворот, наверное единственный на самом деле опасный момент у ворот Бристоля это удар Рэшфорда и это за 45 минут, как-то не густо.

0

20.12.2017 Dina

wildkem, не, я не говорю, что густо, я просто по факту написала о том, что было.

0

21.12.2017 DavideSanton

Хмм, у меня есть сомнения, можно ли считать штангу стаором ворот) за попадание в каркас голы не засчитываются всё-таки

0

21.12.2017 uark

wildkem
Перекладина -- не опасный момент?

0

21.12.2017 wildkem

uark
Перекладина перекладине рознь. И то это уже похоже что на безрыбье и рак рыба, дожились, что за целый тайм штангу и перекладину считаем прям опасными моментами у ворот соперника.

0

21.12.2017 uark

wildkem
Я ничего не считаю, я говорю простую вещь -- есть факты, и в них не надо делать ошибки :)

1

21.12.2017 Reus

DavideSanton, если не ошибаюсь, удары в каркас ворот не считаются ударами в створ. Но тем не менее опасными моментами это точно является)

0

20.12.2017 Konst66

Вот он, реальный второй состав, если б только имен на футболках не было.
Мне уже давно кажется, что нам нужны немецкие игроки, чтоб придать устойчивость команде.

ответить

0

20.12.2017 semenofartem

Что то Дин нарушение на Решфорде в штрафной не увидел. И руку Марсьяля в нашей. походу, без пеналей игра будет.

ответить

2

21.12.2017 MU-S1

По такой игре - только пенами и будут. Вообще не пойму во что играем.

0

20.12.2017 Iron_Roy

Ибра тормоз атак,нужен активный наконечник а не полено. Может во втором тайме разбегается,в чём конечно же есть сомнения.

ответить

1

20.12.2017 sphinx

Капец какой-то...высокий пресинг против нас и кроме выносов мы ничего толкового сделать не можем =( и с обработкой мяча у наших парней явно проблемы, по несколько касаний на обработку =/

ответить

1

20.12.2017 MexxMU

Игра не о чем, Ибра пока не вписывается и думаю, что уже и не впишется. Очень хочется увидеть Генриха, хотя по такой игре он мало что наверно изменит, а так жду вымученный гол и победу 1:0

ответить

2

20.12.2017 Gio_Red

А мне нравится игра =) Открытая, атакуют обе команды. Просто наши кажется менее мотивированы чем ребята из Бристоля.

ответить

2

20.12.2017 Dina

Gio_Red, "Бристоль" вышел на игру с настроем, как на первомайскую демонстрацию. =) Довольные такие, торжественные. =) Очень стараются не ударить в грязь лицом, да.

1

21.12.2017 Gio_Red

Dina, Что не удивительно так, как для них это тот редкий момент, когда на них смотрит весь мир =)

1

20.12.2017 saens

Еле ссылку нашел)) а по матчу-Моу решил дать отдых Мате, Давиду, Лукаку, дать поиграть Мактоминею, и начать Ибре обретать форму. По первому тайму-установка не расходуйте лишних сил, берегите себя, используйте, свое техническое превосходство. То есть проходной матч , где надо дать вновь почувствовать игру Ибре, закалить Мактоминея, абгрейдить Марса и Рэша, и дать отдых основе. А и Линделеф так незаметен в игре, что я забыл про него)) наверно это и есть признак хорошей игры)) В общем играем на одной ноге, пытаемся пройти на классе , особо, не напрягаясь, надеюсь во втором тайме включим и вторую ногу и заиграем немножко ярче и острее. Ибра после травмы обостряет. Единственно, как по мне, Блинд в конкретно этой игре немного лишний, то ли пожарит, то ли неуверенность, но практику надо давать иначе зачахнет) на 72 жду Мхитаряна. А для полного пазла Фелла вмето Мактоминея на 80-й) Простите за сумбурность пишу в перерыве))

ответить

-1

21.12.2017 manutd255

По матчу конечно видно что Ибра уже не тянет , возможно следствие после травмы , тормозит игру ,на острие увидеть бы Рэша , и самая сильная беда мы не умеем выходить из обороны в атаку хорошими пасами , тупо выносим , а так обязаны выходить дальше , пока не везёт !

ответить

1

21.12.2017 LCK

Чего удивляться невнятной игре в первом тайме,слабый центр полузащиты,играющий сегодня опорника Блинд,которого на скорости обходят как мальчика,но подкат в штрафной сделал вовремя.И играет молодой Мактоминей.

ответить

0

21.12.2017 DavideSanton

А лучший в галактике полузащитник Поль Погба?)

-1

21.12.2017 Old-Fan

absolutely no chance - прав комментатор.

ответить

0

21.12.2017 DavideSanton

Ооо , гол, дела принимают интересный оборот

ответить

-3

21.12.2017 losik

На вилы Жозе...

ответить

-2

21.12.2017 losik

Еще 1 год его у руля и мы невнятный арсенал на многие года вперед. Умирает топ клуб.

3

21.12.2017 manutd255

Мда , а это уже позором попахивает не иначе , нету тренерской руки у Мю

ответить

-2

21.12.2017 Red_Heart

Обидно, но все к этому шло. Очередной Сити выглядит лучше нас:((( На этот раз из чемпионшипа... Да уж. Не понятно, на что надеяться. План А - мучения на поле. Плана Б как не было, так и нет. На удачу и на ошибку соперника, как-то так. Очень жаль будет вылететь, когда все сливки уже в полуфинале.

ответить

-5

21.12.2017 KWW_United_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.12.2017 mamedoff

Пошла теплая водичка ))))) посмотрим что наши покажут не самым последним составом )))

ответить

1

21.12.2017 zers

Команда в движении вообще проигрывает , надо начинать двигаться. Либо проиграем.

ответить

-5

21.12.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

21.12.2017 manutd255

Пока писал забил Ибра , может разбегается .

ответить

0

21.12.2017 VoFkA

А вот и Ибра сказал свое слово.

ответить

1

21.12.2017 Red_Heart

А вот и ответка от Ибры. Супер! Теперь нужно сильней давить - и будет нам счастье

ответить

4

21.12.2017 losik

Хоть бы пережить битву с БРИСТОЛЕМ, это ж да, великое побрище. Минусуйте сколько хотите - не настоящий мю с тех пор как ушел Ферги. Остался тупо бренд.

4

21.12.2017 Red_Heart

To losik
Ну, не нужно таких жертв:))), не мучайтесь, глорьте за других - найдите себе "не тупо" бренд. А по мне настоящий МЮ - тот, который живой (а не хроника). С тяжелыми временами, провалами, победами и титулами и т.п. Не стоит идеализировать - МЮ даже при САФе были тяжелые периоды, и в конце 80-х (когда он грани увольнения был) и в светлые 90-х и в 00-х, просто нужно хоть немного верить в команду!

-5

21.12.2017 losik

Просто Вы оптимист, я реалист.

2

21.12.2017 krestoffskiy

losik
Я вот читаю ваши комментарии и напрашивается параллель с WOW. Есть там подобные личностии много и они также примерно рассуждают: вот Ванила была айс, БК айс, всё остальное херня, WOW не торт итд. Вот только сами то даже и не играли,а так, по слухам, читали где-то. Вот и вы так же" мю не торт" . Москва взбунтовалась, царь говорят ненастоящий(с). Вот при САФе был МЮ, а сейчас говно,МЮ ненастоящий. МЮ и сейчас настоящий, а то, что он играет в фтубол отличающийся от ваших представлений, это не команды проблема. " Ваши ожидания - это ваши проблемы(с).
Не лучший футбол, тут даже глупо спорить, но кидаться словами про настоящий/ненастоящий, это даже не критика, а просто лишь бы ляпнуть.

0

21.12.2017 manutd255

Погба конечно даже по этому матчу видно , какой он классный полузащитник , на голову сильнее любову из нашего состава , всё при нём - Топищеее !

ответить

1

21.12.2017 zers

losik что ты несешь. если игра не совсем яркая при Моуре, что команда умерла или еще что то, что за бред команда в поиске оптимальной игры, не все получается, сразу !

ответить

-6

21.12.2017 losik

Сколько лет идут поиски? А дело в тренере, в его философии.. И то что последние предлогали - это не МЮ.

0

21.12.2017 zers

ну вот так , если был бы Гвардиола, вы бы наверное говорили по другому ? Моур пока что то ищет или что то не хочет делать до конца правильно!

0

21.12.2017 KWW_United_

Играем так будто в счёте ведём

ответить

-1

21.12.2017 manutd255

неужели выйдет Мики )

ответить

4

21.12.2017 zers

Ромеро в этом матче вообще сам не свой, чудачит что то!

ответить

0

21.12.2017 Dina

Ага, сам на себя не похож, невпопад играет.

2

21.12.2017 manutd255

zers А что вы хотели , практики нету у парня , сидит за спиной самого Давида !

ответить

0

21.12.2017 manutd255

надо дожимать , не хотелось бы бегать все 120 минут , впереди игра с лисами важнейшая !

ответить

0

21.12.2017 manutd255

Лукаку хорошо вошёл в игру , пока не везёт ему , но классно играет !

ответить

3

21.12.2017 Malikovic

Рэш,Марсьял увы сегодня такое ощущение как-будто они игроки Бристоля...при всем уважении к этому клубу,но нельзя так играть.

ответить

-10

21.12.2017 losik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.12.2017 manutd255

losik С игроками вроде Дармиана и Блинда нельзя рассчитывать на чемп , проблем море будем честны !

ответить

4

21.12.2017 DavideSanton

В Лестере основная масса игроков именно уровня Блинда или Дармиана была, и ничего, выиграли АПЛ)

3

21.12.2017 DavideSanton

Хотя, мне вот интересно, как можно пенять на уровень игроков которые играют по праздникам?)

2

21.12.2017 losik

Ага, особенный линделефа купил на сменку, супер преобретение. Я конкретно против тренера пишу. Меня жестко минусуют, следовательно всем нравится его тактика и то, что из себя представляет клуб. А как ни как уже второй год и какие-то трансферы проходят, какие-то изменения. Правда изменений к лучшему не много...

3

21.12.2017 DavideSanton

Ну тут ты загнал, изменения есть(особенно после безнадеги во время царствования Дэвида Седьмого и князя Луи Хитромудрого), просто для чего брали Моура? Чтоб взял АПЛ. Но в этом мы неумолимо остаем от шэйхов, а в следующем Жозе наверняка со всеми пересрется и свалит с чемоданчиком денег в Париж. Отсюда и некоторое разочарование у фанатов.

3

21.12.2017 manutd255

судья Дин конечно чудит в этой игре )

ответить

0

21.12.2017 manutd255

Ну что же раз не хотели двигаться и победить в основное время , придётся бегать все 120 !

ответить

4

21.12.2017 mihasekama

Ну это конечно полный ппц. Расслабились перед такой командой, вот и получаем. А потом Маур будет говорить, мол мы держали ход игры, у нас было много шансов забить, но сопернику повезло больше...это футбол

ответить

2

21.12.2017 manutd255

DavideSanton Тот Лестер выиграл из-за слабости топов в первую очередь и кураже не более !

ответить

2

21.12.2017 DavideSanton

Ну, сейчас все топы кроме сити тоже слабы, наверное потому мы на 2 месте) не повезло, что в АПЛ пришёл лисый шарлатан и не даёт Моура выиграть чемп

3

21.12.2017 manutd255

Вот это позооооооор , обороны нету , нету слов

ответить

0

21.12.2017 KWW_United_

Вот и всё

ответить

2

21.12.2017 Giggs147

Мда... Доигрались.

ответить

-2

21.12.2017 KWW_United_

А они что, АПЛ выиграли?

ответить

5

21.12.2017 xGREGORYx

Полуфинал кубка Лиги это нефигово. Будет им праздник, если сильный клуб попадется. Инрать два матча, значит к ним приедут 100%. Значит аншлаг и деньги. Да и сеголня обыграли Манчестер Юнайтед. Чего тут не радоваться? Вообще малина.

2

21.12.2017 Mclaut

ЛЧ

0

21.12.2017 losik

Ахахахах а вы минусуйте-минусуйте, И молитесь на особенного.Глупцы..

ответить

2

21.12.2017 chimpokamon

Вы бы хоть подсказали на кого не глупцам молиться-то нужно. Жозе хаете, а кто сейчас лучше? (ну помимо ЛВГ, при котором игра была лучше с его слов)

6

21.12.2017 Psy-X

Молодец Жозе. На конференции как обычно скажет, что проиграла лучшая команда, расслабились и все такое. Просто фу, а не футбол.

ответить

5

21.12.2017 alexeic

Позорищеее.

ответить

4

21.12.2017 xGREGORYx

Охренительный матч и результат. Эксперементальный состав))) Одним турниром меньше.

ответить

1

21.12.2017 Old-Fan

1 гол, и то со стандарта.

ответить

3

21.12.2017 Malikovic

Нельзя так играть,нельзя!!! Слов нет...Посмотрите на скорость голубых или мерсисайдцев,тот же венгерский Арсенал показывает более зрелищную игру.Эхх....Позор...Пойду покурю...

ответить

0

21.12.2017 epx

Проиграли, ну и ни чё, бывает........

ответить

4

21.12.2017 Red_Heart

Нет слов, потратить столько сил и так обос....ться в конце. Антиферги тайм какой-то:((( А сколько пищи для шуток теперь будет заклятых "друзей". Единственный выход - смыть позор "кровью". И начать с Лестера (хотя и там, уверен, будут проблемы).

ответить

0

21.12.2017 Taskentez_ManU

Все правильно - не забьешь ты, забьют тебе.

ответить

-3

21.12.2017 Old-Fan

Мауринисты, минусуйте. И кого на этот раз отправить в отпуск или на лавку?

ответить

3

21.12.2017 zers

Добрый вечер! Мак Томиней молодец, это просто пипец ! куда головой играет, а бы куда.
Как можно было играть так весь матч? пасы хер знает куда, двигаются не пойми как ! не какой внятной игры, Моуринье тролят уже все кому не лень, неужели нельзя было зарядить парней ? или что это усталость ? а щас рождественская коробочка будет!

ответить

5

21.12.2017 Imperator1

Бристол браво!!!!!

ответить

2

21.12.2017 mamedoff

Англия ты прекрасна здесь нельзя недооценивать соперника ))) что сказать.... не хотели наши побеждать ... побеждать на классе пока не наше. Посыпеться щас на команду и в большей части на Моура

ответить

3

21.12.2017 Imperator1

Матч жизни был для них
Какие же они молодцы!

ответить

4

21.12.2017 Dina

Такая вакханалия на поле, такое ощущение, что праздновать туда вышел весь Бристоль!

ответить

1

21.12.2017 alexeic

Для них "минута славы", а для нас позор. Но надо отдать им должное Бристоль был не так уж и плох. Но все было в наших головах и ногах. Такую команду мы должны были обыгрывать, сами виноваты в том что случилось.

1

21.12.2017 Dina

alexeic, ой, думаю, для них это не то, что минута славы, а вообще день в истории! =))))

0

21.12.2017 Since98

ощущение, что Жозе решил слить эту игру.
Не покидало с 1й минуты.. просто кошмар.

ответить

2

21.12.2017 KWW_United_

Моур забирай собой ибру и досвидос.......Сер Алекс вернись.....

ответить

10

21.12.2017 Malikovic

Поздравляю Бристоль Сити с заслуженной победой.Начинаю разочаровываться в Моуре,вроде игрой не блещит МЮ ,играем на счет,как говорил Особенный результат важнее,но я что-то его не вижу!!

ответить

4

21.12.2017 jackson86

Во дают а. Нам достался самый слабый соперник и бах бах досвидание. Позор просто . Бристоль молодцы.

ответить

6

21.12.2017 Manted_001

Уважуха Бристоль,выстояли(хотя и навала не было вообще никакого)и в концовочке гол...классика) МЮ сам виноват,не умеют или не хотят они добивать соперника...

ответить

4

21.12.2017 Konst66

Порадовали славный город Бристоль, молодцы! Вот так грамотно убрали у себя пару матчей, остальные пусть отдуваются.

ответить

-1

21.12.2017 manutd255

Скажу своё Имхо , МЮ слабейший сейчас из топ 6 в АПЛ , нету обороны всё держится на Давиде ! А по игре позор , бьём очередные антирекорды , жду в Мю качественных топ игроков .

ответить

0

21.12.2017 Old-Fan

Это тот случай, когда говорят "нет худа без добра"? Дай Бог. Посмотрим в субботу.

ответить

1

21.12.2017 manutd255

Бристоль молодцы , подарили праздник городу , Жозе не меняется - трусость игры и антифутбол !

ответить

1

21.12.2017 sevastopol

Наверное какой-то очередной хитрый ход тренера и за одно готовим силы для ЛЧ .

ответить

0

21.12.2017 di-mu

Ооооооооочень хитрый ход, это было бы хитрим ходом, если бы ми играли вторым составом.

1

21.12.2017 manutd255

ЛЧ в феврале какие силы , тут трофей был рядом , глаза болят от этого антифутбола !

1

21.12.2017 Psy-X

Ога-ога. До ЛЧ еще 2 месяца. Как раз самое время начинать готовить силы.

1

21.12.2017 Old-Fan

для финала ЛЧ.

1

21.12.2017 sevastopol

Он же говорил график тяжелый. Теперь нормальный.

7

21.12.2017 UnitedVRN

Господи, какое же позорище... Дармиан и Витя - это ядерное сочетание в обороне. С самого начала первого тайма было видно, что провал идет именно там и оба гола с этой зоны. Из позитива отмечу лишь игру, набирающего уверенность Люка, да Рохо, успевавшего до поры до времени подчищать за Линделефом. Ну и профи-удар Ибры разве что, реабилитировавший за излишне большое количество ошибок в работе с мячом. В остальном это тихий ужас, а не Юнайтед...

ответить

1

21.12.2017 Old-Fan

Севилья не нарадуется....

ответить

0

21.12.2017 manutd255

да севилья думаю рада жребию с таким МЮ Жозе )

0

21.12.2017 losik

С севильей будем в 12 защитников играть

4

21.12.2017 MU-S1

А что, дорога за ушастым открыта - больше никто и ничто нас не будет отвлекать.

ответить

1

21.12.2017 Dina

И не говорите! =)))

0

21.12.2017 zers

еще кубок Англии есть))) так что все равно придется еще играть на 3 лиги.

-1

21.12.2017 vova57

Ну что ж, почитаем, что скажет ЖМ на прессухе. А еще очень хочется почитать комментарии к его спичу от поклонников его философии...

ответить

3

21.12.2017 sphinx

ну как всегда =( чувак забил нам лучший гол в своей карьере....еще бы 20 раз ударил так не повторил бы

ответить

0

21.12.2017 DavideSanton

А я рад за него)

2

21.12.2017 saens

Это красно-белая форма на малом экране иногда, смущает)) и путает моментами

ответить

2

21.12.2017 manutd255

Ван Галл скоро будет троллить Жозе каждый раз в СМИ с его футболом 50 )

ответить

5

21.12.2017 De_Zha_Vu

Бристоль очень симпатичная команда. 3 номер у них особенно был хорош. Желаю им удачи в полуфинале - надеюсь еще наведут шороху.
А мы.. виновный в поражении потом будет найден: судья, погода, газон, недонастрой, Мики...
Никого из команды сегодня выделить нельзя. Даже Ромеро начудил сегодня. Позорная игра в обороне, куча ошибок в полузащите от Скота и Погба, постоянные падения Рэшфорда и Марсиаля, с дальнейшими спорами с судьей...
Вообщем, не дай бог, что с Лестером сыграют также.
P.S. Смотрел этот поздний матч, в надежде получить позитива от игры с более слабым соперником. Теперь не высплюсь, да и настроение будет не лучшее..

ответить

-9

21.12.2017 saens

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

21.12.2017 sphinx

Ибра все еще Ибра...не надо гнать на него...возраст травма была очень серьезной...нужно время

ответить

1

21.12.2017 Dober33

Вот и Ибра счёт голам открыл)

ответить

1

21.12.2017 matici

Ибра Ибра Супер

ответить

2

21.12.2017 Layman

Я рад за Бристоль. Они более заслужили эту победу. Молодцы, честно. А наши создали столько моментов, но неужели реализовать не смогли 2 штанги, это вообще непруха полная я вам скажу. На классе должны были обыгрывать. Ромеро ужасно стоит на воротах, чувствуется муть у него в голове сейчас творится. Де Хеа в любом случае наш номер 1. Столько брака от Ромеро сегодня честно не понравилась игра Марсиаля. Остальные вроде играли хорошо, но всё же не получилось. Не чувствовалась искра в глазах, да и Моуру как-то похер было, обидно. Ладно, из этого можно и вывести плюсы: второй состав у нас очень слаб, у нас будет больше времени на отдых в дальнейшем. По сути этот кубок не такой уж и значимый, мы его взяли недавно. Сейчас есть цели более важные для клуба. Конечно же с такой игрой ничего не добиться, я не представляю как мы будем против еврокоманд играть. Успехов всем, продолжаем болеть, не расстраиваемся

ответить

1

21.12.2017 Reus

В том сезоне все Погба по штангам и перекладинам лупил, в этом что то Рэш начал штанги собирать)
А Ромеро соглашусь, отыграл куда ниже своих возможностей, либо форму совсем потерял сидя на лавке либо реально собрался уходить и понял что можно и не напрягаться уже...

0

21.12.2017 mannrost

Шок...

ответить

8

21.12.2017 kunya

Какой праздник устроили Бристолю! Рад за них, заслуженно.

ответить

5

21.12.2017 Gamrevinu

Самое главное результат))))

ответить

0

21.12.2017 Old-Fan

Лобановский: Счет на табло

4

21.12.2017 ManUtd.UA

Очень сильно заметно, как соперник получает удовольствие от игры, а наши парни, такое ощущение, мучаются в каждой игре(

ответить

1

21.12.2017 Petrovich82

Позор это еще мягко сказано. Я вот что скажу. Посмотрите как радостно реагирует на голы тренер Бристоля ,как горят глаза у игроков его команды . Наш "особенный" типа не празднует голы , это пижонство в чистом виде , эта же фигня передается и на команду . Мол мы такие крутые , возьмем одной левой . А не тут то было . И все те разговоры про построение своей философии и тп уже никто не воспримет всерьез. Команда играет очень плохо . И как можно на такой стадии выпускать второй состав . Он что реально рассчитывает Сити догнать с такой игрой ..... ну ну . Спокойной всем ночи .

ответить

1

21.12.2017 fayzManU

Я бы не сказал, что это позор, Бристол просто сыграл великолепно, просто у них был больше мотивации чем у игроков МЮ, потому что они играли против такого клуба как МЮ и знали если обыграют то навсегда останутся в истории…. А по поводу празднования гола, Маур просто он не такой человек, это не пижонство…. Потому что начинается боксинг дей и ему не до Бристола… ну он не рассчитывает догнать Сити ну если у Сити начнутся черные дни то он догонит, а потом он просто хочет удержать второе место в чемпионате…. И дойти до полу финал в ЛЧ.

1

21.12.2017 MexxMU

2:1, смешно. Ромеро после слухов об его уходе сам не свой, столько неуверенности по игре, он походу раскусил Маура и этим матчем захотелт попасть к нему в немилость, чтож удачи. А по игре, очень много было брака и передержки мяча у Марса и Реша. Мхиторян игру не испортил, а так общая недооценка соперника, хотя Маур на пресс конференциях вечно говорит об обратном, стареет.

ответить

-10

21.12.2017 Stereophonics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

21.12.2017 fusboler

Я вот матч видел только последние 10 минут и то, что творилось потом.
Вот такой и должен быть футбол. Когда деньги и контракты не все решают. Когда команда, уступающая в классе, хочет и может победить. Когда праздник для болельщиков, и никакого свинства на поле, я имею ввиду выбегающих фанов. Это и есть футбол для людей. Жаль, что такое в мире "гламурного" футбола встречается все реже.
Бристоль с победой и удачи в полуфинале.
МЮ удачи в других турнирах и поменьше понтов. Это игра, и в ней можно проиграть.

ответить

1

21.12.2017 zlatangood

На лцио недооценка соперника по-моему, я не верю что Моур вообще допускал проигрыш сегодня. Тренер Бристоля там комплиментами рассыпал Жозе накануне, вино подарил, вот небось и думал "а не буду громить их". Психологические штучкт Моура применили против него)))
А если серьёзно, то команда на голову сильнее того же Хадерсфилда, которому мы не так давно проиграли с таким же счётом. Так что позорного ничего нет в этом поражении, Бристоль заслужил действительно эту победу. А полузащиту оценили у них? Я оценил!) Правда смотрел только второй тайм. Короче первый трофей от нас уже уплыл... Ну может разгрузка конечно плоды принесёт, но Жозе тупо переиграли сегодня.
ЗЫ. Златан совсем не в форме...(((( Повезло что этот гол корявый забил, может придаст уверенности и всё таки наберет форму.

ответить

1

21.12.2017 svetliy

Игра на результат че то не удалась. :(
Фланги обороны ни о чем. Ромеро, кстати, как то сдал по сравнению с прошлым сезоном.
В АПЛ поможет, только сильный "обсер " голубятни.
Glooory gloory Man. United!

ответить

2

21.12.2017 Becksroman

Бристоль молодцы!
Было видно, что они способны вытащить игру. А для автора гола, это вообще первый матч, что ли. Мой первый коммент тут, делайте что хотите, минусуйте, плюсуйте. Я фанат МЮ. Но МЮ сегодня и завтра - это не чемпионы и не топ - команда больше, увы и пусть мы идем вторыми. И дело не в тренере, а в игроках. Они не мотивированы. Даже Ферги не смог бы их в чувства привести. Может быть я не прав, но в команду нужно больше англичан, а не всевдозвезд, которые пришли доигрывать, при всем уважении к Ибре, который сделал, что надо, Лукаку,который сейчас выглядит как Руни год назад, ничем не лучше и не хуже. Погба - это не Рауль и Зидан. Погба должен был забивать, а не тащить до ленточки мяч, а потом, как неуравновешанная малолетка бить бутсой штангу.
Посмотрите на характер Бристоль и на то, что произошло после свистка. Выбежали на поле, все радуются. Знаете почему? Потому что Бристоль играл в футбол. А МЮ - хрен знает чем занимался. Бристоль(!!!) по игре был сильнее МЮ. И не надо говорить про приоритеты, мотивацию и так далее. У Бристоль есть то, что нет уже давно у МЮ - желания и умения играть КОМАНДОЙ и побеждать. У МЮ нет мотивации, огня в глазах, командной игры. Это скучная и неинтересная команда, мне больно это говорить, как бы мы ее не любили. Ждем следующий Класс - 20..., но это команда не способна показывать чемпионский футбол, они превратились в жирных ленивых котов.

ответить

10

21.12.2017 kostyanBG

Мне матч понравился. Могли выиграть с выходом Лукаку, но вратарь тащил. Овертайм нам не нужен был, тратить силы перед матчем АПЛ, где терять очки нельзя,-плохая затея. К тому же при текущем состоянии и ресурсах 2 матча против Арсенала, Челси и Сити в полуфинале нам тоже ни к чему. Попробовали - не получилось. Да и пофиг. Есть задачи поважнее

ответить

1

21.12.2017 Layman

Абсолютно с вами согласен, есть более важные матчи у клуба. Я уже забыл эту игру....

1

21.12.2017 Dina

Да, тоже плюсую, был нормальный матч. Выиграли бы - круто, очень бы порадовалась, не выиграли - ничего, нам есть за что бороться посерьезнее, ага.

1

21.12.2017 jamcoolboy

Правильный комментарий! Согласен. С Сити ещё раз играть мы не готовы. Если проиграем, то с психологией плохо будет. Моур уже не сможет два раза разборки делать. Думаю, лучше проиграть Бристолю, хотя они заслуженно победили. Для них это чудо. В этом и красив футбол! Думаю, лучшей другой кубок выиграть и сразиться в супер кубке и начать сезон с кубком!!!!

Но конечно, молодежь должна была себя показать и получить дальнейшую игровую практику. Жаль.

0

21.12.2017 stmax

Плюсую, какие то странные бурления по поводу туринира-атавизма

3

21.12.2017 chimpokamon

Так-то Вы правы, только надо было раньше его сливать.

1

21.12.2017 aleksei17

Ох, наконец-то!) А то у всех отвратительная игра и Маур во всем виноват)) Честное слово - это очень смешно слушать. Ибра не играл 8 месяцев, Ромеро, Дармиан, Рохо,Шоу,Линделеф,МакТоминей, Блинд - игровой практики нет. Учитывая это, ну и настрой хозяев, разумеется, игра вышла интересная.

Мне тоже матч понравился, играли как могли, с большим количеством брака, но настрой-то был хороший, Погба вон вообще на арбитра орал так, как будто это финал))
Ничего страшного, одним кубком меньше, как заметили выше, еще 2-3 доп. матча с сильными соперниками нам ни к чему, пускай Пеп свой единственный трофей выиграет)

0

21.12.2017 kostyanBG

chimpokamon
Я не говорю, что мы специально слили матч, было видно, что хотели выиграть, но не получилось.
В этом поражении я вижу больше плюсов для команды, чем минусов.

3

21.12.2017 IUnited

Это всё конечно здорово и логично,но..Не оставляет ощущение выстраивающейся тенденции-мол,это нам не нужно, а тут пока нам нечего предложить,а на это жаль ресурсов..
Если цели не обозначать в начале сезона,а в его процессе,в прямой зависимости от текущих результатов и массы объективных и субъективных факторов-можно не удивляться,что успехов не будет достигнуто никаких и ни в чём.

1

21.12.2017 kostyanBG

Я знаете что не понимаю, а где вы увидели выстраивающуюся тенденцию?
При САФе мы разве не сливали кубки? Каждый год играли в финалах КЛ и КА?
Вовсе нет. Состав на игру что был выбран с учетом приоритетов. А приоритет АПЛ.
Или надо было вчера выпустить всю основу, выжать из них максимум, выиграть и выйти в полуфинал, а затем кое как играть с Лестером, в матче где нельзя терять очки?
Лично я видел вчера желание победить. Не получилось. Но ничего страшного не произошло. Лично для меня.
Сенсации всегда были и будут.

2

21.12.2017 CARLITOS_32

У кого то есть срмнения что бристоль не заслужил победу в этом матче? Вот поэтому мир и любит английский футбол, неважно как ты проиграешь главное выжать из себя всё, а там как карта ляжет. Конечно позор, позор что тебя так возит весь первый там команда классом ниже, а ты на автобусе, просто ужас. Почему нельзя играть весь матч как вторую половину второго тайма, там хоть виден был дух Юнайтед. Не Моуру срочно нужно пересматривать свою философию, или летом он будет сбитый летчик окончательно. Честь имею господа.

ответить

-2

21.12.2017 pust1964

Ибра мертвый, Дармиан мертвый, Реш губит моменты, куда до чемпионов? Нам с Брайтоном соревноваться надо.

ответить

4

21.12.2017 Loud_Love

посмотри сколько очков в таблице у мю и сколько у Брайтона, в два раза больше, по графику мы довольно хорошо идем в чемпионате, если за второй круг так же наберем то под 90 очков должно быть, просто Ман сити слишком хорошо идет вот и все

1

21.12.2017 AlexM

Ну что тут говорить.Бристоль хотел выиграть больше ,чем мы,вот и выгрызли победу.Причем именно так,как я и боялся,на последней минуте добавленного времени.Случись это в овертайме,может мы бы и отыгрались.
Играли мы ,как обычно,без блеска,типа на классе,типа дожмем,типа победим малой кровью.Впрочем мы к этому и привыкли.Раз уж взяли Мауриньо,то надо терпеть его футбол .Как говорится ,чем богаты....Тем более пока 2 место и ЛЧ(плей-офф) впереди.
У нас выделять даже никого не хочется,хотя Погба конечно классно держит мяч,Решфорд красава-удар у него конечно пушка.Рад за Ибру,забил,это по-моему очень важно и для него и для его личных болельщиков.
Может и к лучшему,что выбили нас(минусуйте сколько хочется).Все же нагрузки будет меньше,а там глядишь в ЛЧ получим результат хороший.Не такой уж и важный трофей этот Кубок Лиги,хотя обидно очень...
Как тут писали многие,но наверное надо прекращать смотреть матчи ,а узнавать только счет,зло берет(((((

ответить

4

21.12.2017 Reus

Если в двух словах то "чет дичь". А вообще рад за Бристоль, судя по тому как все вывалили в конце матча на поел для них это победа всей жизни была) ну и за ту 100 летнюю старушку рад, кто то никогда не видел победы своей команды над МЮ, а она увидела и увидела в возрасте 100 лет, просто обалдеть. Очень хочется верить что матч слили специально, правда зачем для этого было использовать и Марса и Рэша? Короче матч УГ, но огорчаться сильно не стоит, лучше сделать упор на Лигу и ЛЧ а этот кубок надеюсь Бристоль выиграет))

ответить

2

21.12.2017 Layman

Поддерживаю) старушка Маргарет сегодня будет спать спокойно)))

1

21.12.2017 uark

Да нормальный матч для такого состава. Хотели второй состав -- получили. Дали отдохнуть ключевым игрокам, дали поиграть Ибре и Рохо, которым еще очень далеко до оптимальной формы, Мактоминею. Шоу с Мики. На один турнир меньше (про который тут все год назад говорили, что он не считается). Так что все нормально.

2

21.12.2017 Dina

uark, я жаворонок, уже еле сижу, вообще писать не могу уже особо, спасибо в общем, что выразили мои мысли. =)) За Ибру очень рада, что смог. Ничего, потихоньку вольется, он сильный, он все сможет...

-1

21.12.2017 alex-kon

Reus: О какой ЛЧ Вы говорите?

3

21.12.2017 ervin

Слова излтшни, нужно извлекать урок. Снова. В очередной раз. Один и тот же.
Бристолю успехов в дальнейшей стадии, а нам только делать упор на оставшиеся турниры, извлекать пользу из появившейся возможности экономить силы.

ответить

0

21.12.2017 wildkem

Победила та команда, которая больше этого хотела. Так играть нельзя. Как обычно команда зашевелилась более менее нормально только после пропущенного гола. С такой игрой боюсь далеко не уедем. То есть у нас сейчас получается что-то такое: тренеру главное результат, а не красота игры, а в итоге получаем, что ни того ни другого нет. Ладно бы если бы хотя бы побеждали и то нет же. А сейчас после игры с Ман Сити или чуток раньше даже, уже и Борнмут , а теперь и Бристоль с нами играют чуть ли не с позиции силы, будто бы именно эти команды фавориты в игре с МЮ и им надо на поле это доказывать.

ответить

3

21.12.2017 Reus

Не знаю, вот сколько до этого было невнятных матчей в лиге, о сегодня не видел чтобы игроки даже выкладываться особо пытались. Мы как правило если первые пропускаем, то команда сразу бежит вперед всеми силами, а сегодня этого не было, гол забил Ибра на своем мастерстве при этом команда все так же была в "эконом режиме". Проиграли и проиграли, в том сезоне этот кубок взяли и хорош, а эти двухматчевые противостояние с кем то нам потом боком бы вышли. Да и не зря кубок сокращенно как КАЛ называется) не тот это трофей ради которого землю грызть нужно, нам бы главное в лиге очки набирать дальше и в ЛЧ выжимать максимум. А с игрой в этом сезоне уже наверное ничего не изменится, в боксинг дэй команда лучше не заиграет, силы будут быстро уходить, а там к весне ближе уже посмотрим как дела обстоять будут)

1

21.12.2017 wildkem

Reus
Согласен в целом с вами, но все же после пропущенного гола и в этом матче немного зашевелились лучше, даже подобие многоходовок было и за счет этого, пусть и небольшого, движения и за счет и конечно индивидуальных действий Погба заработали штрафной с которого забил Златан, а после гола снова затишье и изредка момент типа удара головой Лукаку с кросса Погба, ну и индивидуальные действия Лукаку, когда он пару раз опасно бил из под защитника, но этого было мало. Итого мы гол как обычно забили в основном за счет индивидуальных действий игроков, а Бристоль считай оба гола забил за счет командных действий и комбинаций.
Да возможно оно и лучше, что проиграли и вылетели из Кубка Лиги. Но просто глядя на последние игры начинает закрадываться мысль, что с таким подходом к делу можем вообще в конце сезона остаться ни с чем, буду рад ошибаться.
И вот игра с Лестером как раз даст больше пищи для размышлений, как раз и Погба вернулся, да и дал отдохнуть Жозе и Валенсии с Янгом и Матичу, но если и с Лестером будет что-то подобное в плане игры и плюс еще не победим, то тогда совсем все печально.

1

21.12.2017 krestoffskiy

С первых минут было ощущение какого-то звиздеца и звиздец пришёл). Ромеро чудил, Ибра далеко не в форме, но спасибо за гол, Дармиан совсем никакой, Витя , Мактоминей с каждым матчем всё лучше(имхо), Рохо пока далёк от кондиции, остальные вроде как обычно. Правда, как мне показалось, Марсик жлоб, очень уж часто переигрывает , а мог бы поделиться. Ну и в очередной раз убеждаюсь, что его роль в выходах на замену, наш Сульшар второй) . Про Мики сложно сказать, в старте бы его увидеть...
Бристоль с победой, заслужили, хотя паренёк а с пальмой на голове бесил, когда Ромеро мешал. Чемпионшип чемпионшипом, но уровень команд там высокий.
Надеюсь, Жозе сделает выводы.
Ну а в целом особо не расстраиваемся, бороться ещё есть за что.

ответить

3

21.12.2017 Old-Fan

Special One превратился в Special Zero, и уже давно. Минусуйте. Эх, народ, народ...)

ответить

2

21.12.2017 fayzManU

Спешиал не спешиал но у него лучшие показатели и результат....
После 27 игр у «МЮ» лучший показатель побед за всю историю - 74,07%. Лучший показатель клуба составляет 73,08% (сезон 1905/1906), где было сыгранно 42 игры

2

21.12.2017 Old-Fan

fayzManU А как Вам сама игра? Повторюсь, если б команда играла так при САФ-е, то не было бы огромной армии болельщиков по всему свету. Результат важен - без вопросов. Но (лично мое отношение к футболу) я предпочитаю получать эстетическое наслаждение от содержательной, красивой игры (присущей МЮ до недавнего времени), а не только озираться на табло. ИМХО.

1

21.12.2017 alex-kon

Победила команда, которая больше хотела победить. У нас играют одни мастера с фамилиями на спине. Отдельно по Дармиану. Что этот игрок ещё делает в команде? Бристолю респект, красавчики.

ответить

0

21.12.2017 LCK

Если обойтись без эмоций,то Моу грамотно слился из Кубка Лиги,потому что ответный полуфинальный матч КЛ перед выездом в Лондон к Тотенхему и рядом будет еще матч КА,притом что Тотенхем и ливерпуль отдыхают от КЛ.
А финал КЛ назначен на 25 февраля 2018,там вплотную матч с пенсами,который придется переносить и перенос в любом случае встанет неудобно по графику.
Лично мне по стартовому составу в центральной полузащите,кроме Погба,было понятно,что Моу не огорчится от избавления от Кубка лиги.
Моу расклад давно изучил,что незачем в КЛ в текущем сезоне корячиться.

ответить

0

21.12.2017 sevastopol

Теперь надо грамотно слиться с ЛЧ и сделать упор на АПЛ , чтобы удержаться в четверки . Не надо никого продавать и Генриха на какого-то там чувака менять из Интера . Надо в конце сезона лучше Моура поменять на Клоппа , с такими игроками как у нас он точно будет знать что делать в атаки .

3

21.12.2017 RafaMU1878

Если ты спортсмен и ты осознано проигроваешь то ты не достоин вообще выступать, тоже самое и касается футбола, нет такого понятия слил...как это ? Фанаты клуба тратят огромные деньги что бы поехать поддерживать команду, откладывают дела идут 90 минут глодки рвут а кто то сливает игру? Это чушь. Просто проиграли по делу, если ты смотрел матч. А утешать себя такими мыслями не пристойно!!!

0

21.12.2017 Ph.Jones4

Мне всегда интересно тебя читать, ну при Ван Гале с МК Донс (4:0) был полурезерв, наверное тоже сливал, а может недооценил. Жозе учел соперника который идет 3 м в Чемпионшипе и выставил сильный состав. Потому что в прошлом сезоне если вы помните был валидольный матч с Блекберн Роверс в КА который занял 24 место в Чемпионшипе. Были такие же как вы которые поддерживали Ван Галя и не видели очевидных вещей, персофаны. Давайте объективно, чтобы совсем запутано не было. Главное сейчас команда идет 2 й в АПЛ.

0

21.12.2017 LCK

Ph.Jones4
Стартовый состав вчера Моу поставил относительно сильный,но сыгранности в нем очень мало в каждой линии и мало между линиями,редкие связки игроков и напарников.Даже Рашфорд больше играл по правую руку от Ибры,а не по левую,как больше в прошлом сезоне.
Поэтому где ты увидел будто бы персофанство к Моу,непонятно.

0

22.12.2017 Ph.Jones4

LCK
Не понятно одно почему вышел Погба. Если Погба получил бы травму в этом матче, то это усложнило бы ситуацию для ротации в дальнейшем. Вот поэтому говорить что этот матч не имел значение не совсем как бы оно верно, может Жозе хотел слить этот кубок, но не хотел чтобы команда проиграла крупно. Но резерв команды нужно считать сильнее основы Бристоля, поэтому вопрос возникает, а нужно было так остерегаться Бристоль. Это больше походит на то, что Жозе не хочет ставить свою репутацию в матче, в КА в прошлом сезоне с Блекрберн Роверс также играла основа и матч сделали Златан и Погба, спас от забитого гола Ромеро. В таких матчах даже если команда проиграет, для такого клуба как МЮ ставить основу в матче против Бристоля неприемлемо, не тот статус, даже если команда проиграет, то не с основой. В матчах против топ команд АПЛ это нормально в кубке, например как было в матче с Челси в КА или в матче против МС в КЛ. Но там опять же в матче с Челси команда большую часть матча оборонялась, моментов совсем не было, кроме выхода Рэшфорда, а в матче с МС у голубых играла полуоснова. Единственное что сейчас важно что команда идет 2-й в АПЛ и теоретически имеет шансы на чемпионство.

2

21.12.2017 krestoffskiy

Надеюсь Жозе жахнет вина с тренером Бристоля, всё таки чел копилку дочери разбил)

ответить

-5

21.12.2017 Voskan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.12.2017 ursulus

Бристоль, видимо очень хотел выиграть этот матч. А Юнайтед наверное нет, хз что там в голове у Моура...

ответить

6

21.12.2017 Qundimimer

Думали выдюжить на классе. По моему игроки не халтурили.
Ибрагимович - старый конь борозды не портит
Погба - разгонял атаку в том стиле, который требует тренер и это у него, в принципе, неплохо получалось
Решфорд - чувствуется рост
Марсияль - класс есть, но жадничает, долго думает
Блинд - очень даже
Лукаку - человек конкретно пашет, как может
Мики - старался и пытался обострять
Ромеро - жалко парня. Чувствуется скамейка.

Ну, а что касается Бристоля - играли в футбол, который люди любят.
Боюсь Моуриньо еще больше убедится в своей правоте по поводу открытого футбола и команда в последующих матчах вообще уйдет в глухую оборону.

ответить

2

21.12.2017 TimaFcMu

БРАВО.Боже мой... Вот так Бристоль выдал. Ни чуть не перестану хотеть их видеть в Премьер Лиге. Клуб подарок, и радости от их фанатов на целый год. Заслужили мужики полуфинал, и дай им там свезется до финала дойти.

И как тут не обгадить моральный дух команды, как и тактику наших? Полный разнос по всем линиям команды. Подключений ноль, обострений ноль, итого- индивидуальное мастерство подаёт надежду что ни всё так плохо.
Будучи оптимистом, спрогнозирую вынос Лестера в следующем матче, ибо есть Погба и Матич.
Де Хеа Валенсия Джонс Рохо Шоу Матич Мики Погба Марсик Лукаку
3 мяча в первом тайме, два во втором . Счёт будет крупный 2-4

ответить

-2

21.12.2017 RafaMU1878

Всем привет. Начну с того что это была отвратительная игра.
Судья еще в первом тайме должен был назначить чистый пенальти ворота МЮ на Марсиале, но простил нас. Дальше был гол после ошибки Ромеро и тут судья посчитал что было нарушение хотя контакта между Ромеро и игроком не было. Игрок БС забил чистый гол, сам вратарь и знаю правила. Ромеро должен был присмотреться кто сзади или с боку потом выводить мяч. Раз речь пошла о Ромеро то скажу он провел исключительно отвратительный матч.
Ибрагимович хоть и забил но провел один из худших своих матчей, его понять можно без игровой практики в его то возрасте и после травмы.
Отдельно по игрокам говорить нечего, все провели плохую игру за исключением Погба.
Отдельно хочу спросить у людей кто больше меня разбирается в футболе -
Во что играет наша команда ?Какой футбол мы играем? Если с топ командами играем от обороны и на контратаках, то как мы играем против слабых команд? Какая установка на матч? У меня сложились три мнения -
1. Будь что будет
2. Бей беги
3. Падавай может кто то замкнет.
Ни какой наигранности, не видно ничего, такое ощущение что каждый играет для себя, нет командной наигранности каких то заранее нагатовленных комбинации.
Я не критикую Жозе и не ставлю его талант под сомнение, но сложилось впечатление что он не контролировал или не понимал сегодня игру. Что это было?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приятно было видеть Мики и то как он видит поле и открывания, жаль токо напарники его не понимали с ним не играли а пытались все сами что то делать... После увиденного скажу что беги оттуда Генрих, нынешний МЮ его тренер тебе не подходят, это команда бегунков.
Это не Генрих подходит МЮ а МЮ нынешний не подходит Генриху.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обидное поражение, вдвойне обидно что команда не играла в футбол, все что было создано благодаря Полю или индивидуальным действиям. Команды на поле не было, были 11 игроков Манчестер Юнайтед.
Ну что же кубок лиги не столь важен, думаю в этом году приоритеты это ЛЧ и АПЛ так что всем спокойствия, терпения и больше надежды и веры на лучшее. Едем Дальше!!!

ответить

0

21.12.2017 RomanGGMU

Смешно читать,все плохие: игроки,тренер-физрук,один Генрих Мхитарян молодец.

3

21.12.2017 Old-Fan

RomanGGMU Во всем виноват Моур. Это - антифутбол, далекий от т.н. философии МЮ...

1

21.12.2017 Loud_Love

явно без мотивации вышли играть в отличии от Бристоля, они каждый эпизод с полной отдачей играли, а из эпизодов и собирается игра, но МЮ не стоит унывать, минус два или три матча в календаре, вот и все. понравилось как болельщики Бристоля выбежали после матча)) для них это праздник!

ответить

0

21.12.2017 mckay77

Да уж...Удивили, так удивили(( Настроя не было, недооценка, все с коронами на голове что ли. Огромное количество ошибок и т.д...Позор однако! А Бристоль, с запредельной самоотдачей, подарили огромную радость , историческую, всем жителям Бристоля. Нет слов, все все видели...

ответить

3

21.12.2017 fayzManU

Я думаю, что Маур просто слил игру, во-первых полуфиналы пройдут если не ошибаюсь в феврале и еще формат полуфиналов дома и в гостях, а в 21 февраля игра у нас против Севильи выездной матч и 24 против Челси домашний….. а промежутках нам нужен ли нам еще играть против топ клубов в полуфинале…. И к тому же прошлом году взяли этот кубок, и никто ни сказал спасибо, а наоборот критиковали (зачем нам этот кубок итд) и еще издевались, что типа такой клуб с таким уровнем МЮ…….. я думаю, мы должны в этом году сконцентрироваться в чемпионате и ЛЧ, если силы останутся, то должны бороться и за Кубок Англии ФА КАП.

ответить

2

21.12.2017 Mel001

Не понимаю тех, кто говорит, что играл второй состав.
Кроме вратаря и пары защитников, остальные практически все поиграли.
Другое дело, что играли так пофигистски, выпендрежно: типа с кем играем? И зачем нам себя мучать?
Мы их сейчас так по детски обыграем на классе.
Рэш и Марсиаль передерживали мяч. Ибрагимович то ли не в форме, то ли уже просто постарел...
Нервничал Ромеро - вот, что значит отсутствие практики.
А соперник играл как в финале, как самый главный матч в жизни.
Погба сделал штрафной из ничего, классно подстроился. Ибра только этим ударом и запомнился.
Считаю, что удачно вошли в игру Лукаку и Мхитарян, но надо было замены делать по раньше.
Второй гол явно защита зевнула.
А так ничего страшного - одним неважным турниром меньше.
Но наладиться ли игра команды?

ответить

-10

21.12.2017 Ronaldo101

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

21.12.2017 a1101x

Пара человек тут писала про то, что это явный слив. Мне так не кажется, ну или как минимум, это очень глупо, осталось всего две игры и у тебя кубок, если ты конечно же победил. Да эти 2 игры не из легких, следующая была бы с мс. Но все же, 2 игры и шанс взять какой-никакой, но трофей, что уже лучше, чем ничего.
Так что скорее команда не настроилась\не играла\еще много всеких НЕ, но так нельзя, что уж скажу, любая игра должна играться на победу, это спорт, это работа футболистов, специально делать плохо - непрофессионально где бы то ни было.

ответить

2

21.12.2017 888Alexander888

Справедливости ради - 3 игры )

3

21.12.2017 Mancunianec144

Как будто финал чемпионата мира выиграли.
Если бы наш игроки также подходили к каждой игре.

ответить

4

21.12.2017 Gamrevinu

Команда вообще не играет. Думаю еще одна отставка будет.
Игры ноль.Результата ноль.
Жалко игроков только.Пропадают они.
Им надо Гвардиолу. Ферги или Зидана. Тогда и игра и результат будет.
Так плохо Манчестер Юнайтед еще ни при ком не играл.
Сейчас бы как раньше вспомните.Давление забили еще больше давления,по всему фронту играли,как хотели.
Лица горят,ноги сами бегут и дело делают,а кураж какой был.Голы какие были и розыгрыш,аш закатывали вместе с мячом заходили в ворота .А дальние чуть ли не в каждом матче были. Красота да и только.


ответить

0

21.12.2017 altmax

Результата ноль? Так правильно, еще только середина сезона. Еще никого не увольняли посреди сезона за второе место лиге, как мне кажется, плюс первое в группе ЛЧ. Понимаете, что руководству *рать на игру, и вряд ли даже при неудаче в ЛЧ и втором месте АПЛ кто-то из начальства будет задумывать об отстранении Жозе.

4

21.12.2017 Denox

Мне кажется сейчас Моуру не нужны всякие кубки. Лишний раз время для отдыха занимает, тем более ЛЧ накануне. Понять можно... На счет Мики, можно сказать неплохо хотья и минут 20 - 25 сыграл. Видно что просто принцип Моура и все.

ответить

0

21.12.2017 ABIROV17

За что вы Дармиана критикуете ? Мне лично жаль , что всё так сложилось. Парень старался и старается .

ответить

9

21.12.2017 VladV

Полностью согласен с RafaMU1878, написавшего "Приятно было видеть Мики и то как он видит поле и открывания, жаль только напарники его не понимали с ним не играли а пытались все сами что то делать... После увиденного скажу что беги оттуда Генрих, нынешний МЮ его тренер тебе не подходят, это команда бегунков. Это не Генрих подходит МЮ а МЮ нынешний не подходит Генриху."
Ранее, после игры МЮ-МС я писал об основной причине проигрыша МЮ: - это полное отсутствие какой-либо вразумительной системы в игре. Вся игра строится на активности индивидуальностей. Будут в форме, или если позволит противник (например, ошибется защита), то кто-то прорвется и кому-то передаст пас, тогда получится гол. Если же не сложатся соответствующие тепличные условия, то игра полностью рассыпается.В МС же отработан абсолютно противоположный стиль игры, не зависящий от удачной игры или хорошего настроения того или иного футболиста. Они продвигаются вперед тремя-четырьмя игроками ("треугольником" или "квадратом"), отстоящими друг от друга на расстоянии 5 -8 метров и практически в одно касание передают мяч друг-другу. Очень трудно перехватить у них мяч, так как он практически ни у кого не задерживается. Если даже из них кто-то ошибется, то сразу же они этой же группой отбирают мяч у противника, даже если ему удается обвести одного-двух игроков. Кроме этого у МЮ потрясающий прессинг. Нападающие МС "защищаются" как у своих ворот, в нескольких метрах от вратаря противника и даже не позволяют вратарю передать пас своему защитнику.
Система же Моуринью сводится к методичному превращению игроков экстра класса в посредственность. Причем, всегда виноваты игроки, а не его примитивная провинциальная система игры. Где полностью отсутствует понятие "командной игры" и где игроки деградируют и не имеют возможности развиваться и даже сохранить свой прежний (исходный) уровень с которым они пришли в МЮ или же имели до прихода МЮ Моуринью. В частности, в качестве примера можно привести Швайни, Руни, Мхитаряна, а также в этом ряду угасания находятся Лукаку, Матич, Погба, Эрера, Мата и др. Состав игроков МЮ в АПЛ самый сильный (даже выдающийся) в АПЛ, но нет внятной рациональной и эффективной тактики в игре команды, соответствующий высочайшему уровню возможностей каждого из игроков МЮ.

ответить

4

21.12.2017 sevastopol

100% самый сильный состав в АПЛ , а толку никакого , вечно кто-то виноват.

0

21.12.2017 Makar723

На счет того, что состав самый сильный - не согласен. Даже по именам МС сильнее, про игру и говорить нечего (на данном этапе). То, что дальше не прошли - сами балбесы (а может такая установка была, типо если без проблем залепим им пару банок, то норм, а нет - так надо сливаться). Вопрос сейчас в том, что не передастся ли это разгильдяйство на другие турниры, которые нам гораздо важнее? С нынешним уровнем АПЛ и количеством ошибок соперников, уверен, что в зону ЛЧ мы попадем, а будет ли это 2 место или 4 - не важно. Конечно, приятнее занять второе место и набрать такое количество очков, которое в любой другой сезон даже чемпион не набирал, но МС сейчас не остановить (с Мордором бороться бессмысленно). Если сити не начнут балду пинать, то 11 очков не отыгрываются. И как ни крути, я не понимаю, почему МЮ не играет с топами первым номером? С Реалом с супекубке смогли во втором тайме немного потрепать нервы (пусть и реал немного сбавил обороты), с сити 5 минут выдали и забили сразу, заставили ошибаться. Даже первые минуты с Челси были вполне себе нормальные, после 15 минуты сели и больше ничего. Но тренеру виднее! Пока есть результат, руководство будет довольно! А результат пока что есть.

-1

21.12.2017 Skywalker78

А теперь задайте себе вопрос: "Кто из нынешнего состава МЮ попадет в основу (или хотя бы на скамейку МС, Реала, ПСЖ, Баварии, Барсы и.т.д.?" - Де Хеа, Байи, Погба и может быть Шоу. Какой нафиг самый сильный состав в АПЛ когда там играют Янг, Смоллинг, Рохо, Лукаку, Эррера и прочие? Самый сильный состав у Сити и это факт, а то что МЮ на 2м месте в АПЛ это заслуга Давида Де Хеа а не дырявой защиты, пропускающей от Хаддерсфилда, Стока и Бристоля. Жозе тут ни при чем, в Челси у него такая же тактика была, но там игроки были совершенно другого уровня - Терри, Лэмпард, Макелеле, Дрогба и.т.д. Вините во всем наше руководство и в частности Эда Вудворда, который не может купить высококлассных игроков. Мата, Эррера? Ни тот ни другой не попадают в сборную Испании, Рэшфорд? слишком сырой, далеко ему но Сане или Мбаппе, Матич? в последнее время выглядит выжатым и уставшим, Валенсия - боец, но никакого креатива, Янг старается но возраст дает о себе знать, Джонс, то же самое но слишком травматичный, Смоллинг, Рохо это уровень Суонси, Блинд, Дармиан и Линделеф это даже не уровень Чемпионшипа. Марсиаль не может играть в свой футбол когда кроме Погба на поле 0 креатива. Лукаку это уровень Эвертона (тот же Мората смотрится куда лучше). И о каком самом сильном составе в АПЛ может идти речь?

0

21.12.2017 altmax

Skywalker78, товарищ эксперт, МЮ и МС пропустили оба по 12 голов (минимум в АПЛ). Значит, все команды АПЛ обладают "дырявой защитой". Иногда хоть включайте мозг

0

21.12.2017 altmax

Skywalker78, каким местом Мората смотрится лучше, если у него на один забитый мяч меньше??? Логика, ау. Или что, он вам как человек внешне больше нравится?

0

21.12.2017 stalin

Если Микки продадут это будет ошибка, хотя он не сильно подходит для "автобусной"тактики.

ответить

-3

21.12.2017 Old-Fan

Кто-то помнит финал ЛЧ в Мюнхене (Бавария-Челси) 2012 года? Команда Ди Матео победила. Но сама игра Челси... давно так не разочаровывался в понятии "Футбол". Возможно, нечто подобное может быть и при Моуре. Но! Это - не футбол. Оставим счет в стороне.

ответить

-2

21.12.2017 Old-Fan

)) неужели каким-то горе-болелам так важны эти плюсики-минусики?) Есть аргументированные, логичные возражения - выкладывай).

-2

21.12.2017 RedMonk

Я не могу понять почему мы так играем х.., все болельщики сидят смотрят матчи на шей команды ждут от них голов а тут какой то пиз... Я вчера думал что наши выиграют а тут ... Сейчас обратно будем ждать следующей игры, никакого нет настроения нет! Когда начнем играть ? может точно половину надо продавать и брать других ?

ответить

4

21.12.2017 888Alexander888

Глупое поражение, но давайте попробуем плюсы найти ) Златан снова забил - и это клёво! Погба вернулся - и было видно, насколько огромна его роль в команде. Да и тот Генрих неплохо вошел..
Плюс - это поражение может обернуться во благо, т.к. у МС, Челси и Арсенала теперь 2-3 матча дополнительных. А это усталость, возможные травмы и т.д.

ответить

-4

21.12.2017 forward1987

Нужно быть реалистами, у нас остался только кубок Англии, в премьер лиге, а тем более в лч нам ничего не светит к большому сожалению.

ответить

4

21.12.2017 kostyanBG

forward1987
Шикарный коммент
Может нам сняться с этих турниров? Если нам там делать нечего. Чего зря попу рвать.

3

21.12.2017 foggy

Скажу одно...я уже не жду с таким сильным нетерпением матчей МЮ...мне не хочется их смотреть ...Впервые такое испытываю за 18 лет...Период Мойеса я пропустил...особо не смотрел в тот момент матчи ...Ван Галовский период я переварил...благо он недолгим оказался ...ии...с дедом Луи ,мы хоть скаузеров выносили...омг ..на Энфилде ...это пожалуй самое прекрасное что было с Луи..Но Моур ...это другая микстура...и я не ожидал что она такая горькая ...Она вроде лечит..но горькая ска..Нужен папа Карло ...пусть у него тоже игра от обороны как говорят..но у него эта оборона не вжимается в штрафную свою ..Если прошлый сезон Моуриньо ,скажем вытащил...то этот сезон ..идет наперекосяк...хотя должно все наоборот быть...Жаль .

ответить

1

21.12.2017 Gamrevinu

Первое что нужно это 100% уволить Жозе. Во-вторых нанять тренера совершенно с другой тактикой.с другим стилем игры и тогда все будет хорошо.И делать надо это прямо сейчас,а не через пол года когда полностью профукаем все.
100% в этом сезоне мы ничего не возьмем.И будет успехом хотя бы второе место занять.
Жозе думает что возьмет Бэйла и они будут быстрее бегать и забивать в контроатаках - уверен на 100% этого не будет.Это уже проходил с ним Реал ,ничего у него не вышло.Так как М.Ю. и Реал идентичны по стилю игры,они играют всегда на контроле и в атаке. Мы Манчестер Юнайтед,а не Челси как он это не поймет.Нам просто нуден другой тренер с другим подходом.
Я против Жозе ничего не имею.Свое дело он знает.Клуб не тот дали ему.
А на счет прошедшего сезона то что он выиграл кубок лиги,так сильно там никто не упирается из и сильных команд все вторым составом играют. В Лиге Европе просто все соперники были не соперники и во все.Остановить нас там просто никто не мог.

ответить

0

21.12.2017 RedMonk

За что ставите специалисты минусы, что я не то написал ?

ответить

0

21.12.2017 Igorello97

Ну, в планы МЮ явно не входило играть дополнительное время, поэтому пропущенный гол в конце меня не удивил.

ответить

1

21.12.2017 Clarion_96

No Lingard. No Goals

ответить

1

21.12.2017 Gangstarr

Бристоль молодцы, реально рад за них и по делу все сделали! МЮ еще пристреляется...конечно тактика Жозе не так замечательна для команды, как у Гвардиолы, но я лучше тренера для МЮ не вижу пока... После САФа я долго ждал именно Моуриньо и уверен, что он продолжиь великую тренерскую эпоху...

ответить

2

21.12.2017 SirJ

Этот футбол Маура никто не боится! Вот весь вывод, команда чемпионшипа не боится этот МЮ) Все просто) Я в шоке.

ответить

-1

21.12.2017 marlow

Дармиан и Ланделеф худшие в этом матче.Оба гола и почти все опасные моменты с левого фланга.

ответить

2

22.12.2017 Andre5s

Это позор! Матч не удалось посмотреть, но такой клуб как МЮ в таких матчах не имеет права проигрывать!

ответить

1

22.12.2017 RedMonk

Я не могу понять или у нас игроки не умеют играть или тренер не умеет ставить игру, но вот выражения Жозе- что некоторые игроки остались в офисе а некоторые в обще не поехали. Про что он хотел сказать , что игроки не хотели играть или что ?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск