Тоттенхэм — Юнайтед: отчет о матче

Восьмиматчевая беспроигрышная серия «Манчестер Юнайтед» завершилась этим вечером на стадионе «Уэмбли», где «красные дьяволы» уступили «Тоттенхэму» со счетом 2-0. До этого момента гости не пропустили ни единого мяча в шести матчах во всех турнирах, однако гол Кристиана Эриксена и автогол Фила Джонса подвели черту под достижением «редс».

«Шпоры» вырвались вперед на 11-й секунде игры. Длинный перевод вперед достиг Деле Алли в штрафной «Юнайтед», но англичанин не слишком удачно замкнул эту передачу, и мяч, срикошетив от Криса Смоллинга, откатился в ноги к Эриксену, который точным ударом поразил ворота Давида Де Хеа, записав на свой счет второй по быстроте исполнения гол в истории Премьер Лиги.

В попытке восстановить паритет Алексис Санчес отвоевал мяч на левом фланге, сместился в центр и отпасовал на Поля Погба, самого креативного игрока «редс» в этом сезоне АПЛ. Француз сразу же увидел продолжение этой атаки и реализовал его пасом в касание на Джесси Лингарда: мяч разрезал оборону соперника и достиг Джесси в центре штрафной хозяев, однако голкипер Уго Льорис успел накрыть удар англичанина. На 21-й минуте Антони Марстяль получил шанс на удар, ворвавшись в штрафную «шпор» с правого фланга, однако выпад француза получился крайне неточным.

Что же касается хозяев, они продолжали опасно атаковать и дважды были близки к успеху. Сначала Гарри Кейн попытался низом закатить мяч в ближний угол, но пробил недостаточно сильно, и Де Хеа легко нейтрализовал эту угрозу, а затем диагональный кросс Сон Хын Мина с правого края штрафной был в последний момент перехвачен Смоллингом.

К сожалению, давление со стороны «Тоттенхэма» на оборону «красных дьяволов» оказалось слишком сильным, и в какой-то момент она дала слабину. На 28-й минуте Киран Триппье прострелил вдоль ворот «Юнайтед» с правого края поля, и Джонс в попытке выбить мяч забросил его в сетку собственных ворот.

Первый тайм близился к концу, а «редс» все никак не удавалось найти свою игру в атаке, тогда как воодушевленные голами «шпоры» не смело прессинговали и шли в отбор даже на половине поля «Юнайтед».

На 53-й минуте гостей лишили практически стопроцентного пенальти, когда удар головой в исполнении Алексиса попал в руку Сону. Видимо, рефери Андре Марринер посчитал, что это вписывается в рамки правил.

В попытке выправить положение Жозе Моуринью вывел на поле Хуана Мату и Андера Эрреру, но «Тоттенхэм» не намеревался упускать победу и начал глубже опускаться в оборону, всячески осложняя атакующие маневры «красных дьяволов».

«Юнайтед» сражался до самого конца, но так и не смог ничего противопоставить упорству хозяев. Теперь «красным дьяволам» следует сконцентрироваться на следующей игре: в субботу клуб принимает на «Олд Траффорд» «Хаддерсфилд Таун».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-12

31.01.2018 Forlan222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

31.01.2018 Zaur17

Что это было

ответить

2

1.02.2018 Reus

Походу самый быстрый гол пропущенный нами)

-2

1.02.2018 Samdoc

Хорошо что Мики не было в заявке,а то бы начали опять что он виноват,месяца два назад говорил что с такой игрой быть в четверке -будет удачей.

2

31.01.2018 Red_Heart

Да уж, слов нет. Это же надо так умудриться на первой минуте лажануть. Детство какое-то...

ответить

17

31.01.2018 Johnny_Balboa

Я не понимаю, зачем так издеваться над Марсьялем, и его потерять хотим? Сначала лишили 9ки резко, сейчас с левого на правый фланг. Если это с ним не обсуждалось и он потеряет в игре из-за этого у меня будет негатив к тренеру, надеюсь что все норм будет с Антони

ответить

0

31.01.2018 MaNUTD07

полностью с вами согласен. Не поинмаю зачем брали Санчеса тогда? чтобы всех со своих позиций убрать?

3

31.01.2018 abordun

Согласен на все 100%. Я даже на первый гол не так среагировал. Марсьяль только начальник выходить на свой уровень как сразу смена позиции. Очень очень неприятно...

1

1.02.2018 Julik

Да полный бред получился, все еле еле ползли, начал смотреть матч, как мимо Лингарда пронесся Сонг и наш даже не попытался что то сделать, а ведь мы уже горели.
И спрашивается нафига что то мудрить? почему сразу не сыграть в с марсьяль санчес и лингард, а под ними погба и матич, это же надо было пропустить два и на след тайм сменить расстановку
Давно я такой беспомощности не вижу, да и наконец-то наши многие заткнутся и перестанут мечтать о первом месте.
Слава богу что челси пролетел как и мы, но бормуту, это вообще номер из цирка, а вот нам такая безалаберность станет очень хорошим уроком, моур напихает 100%, ни пресинга ни выхода в атаку, ни контратаки, нихера грубо говоря.

3

31.01.2018 Nart

Обидно, но и ищите плюсы, у нас теперь есть возможность узнать весь наш атакующий потенциал. Играть в контратаку уже не получится.

ответить

0

1.02.2018 Reus

Самый главный вывод который стоит сделать из этой игры - не совать больше Марса на правый фланг. Зачем вообще было в таком матче его туда ставить? Против Йовилла так можно было затестить, но не против шпор на Уэмбли это точно...

8

31.01.2018 Basriy

Отключите пожалуйста хейтера Чердака вместе с болелой "петухов" Forlan222. Кровь скипает, сцука!

ответить

-37

31.01.2018 Forlan222

Рвись жопень,пылай!

-10

31.01.2018 Forlan222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

31.01.2018 max_ufa

Генич учи матчасть.
#геничаут

ответить

5

31.01.2018 max_ufa

Чердак точнее)

0

31.01.2018 max_ufa

Я их путаю)

-42

31.01.2018 Forlan222

Ну это нормально для тру0фана с детства путать людей. Главное кричать погромче глори глори!

0

31.01.2018 KWW_United_

Марсика не пробил из за не своего фланга.....надеюсь на него...

ответить

0

31.01.2018 Zaur17

Да. Марс потерялся конечно на поле.

ответить

-1

31.01.2018 Basriy

Я думаю, как это правый наш вингер легко обводит защитников, оказывается там Марс сегодня.

ответить

2

31.01.2018 xGREGORYx

Я все же надеялся, что все будут на своих местах играть, а Санчес будет играть справа. А пока что, я немного не понимаю, где играет Марсьяль. Он как будто вообще без позиции. По-моему, Санчес ему играть немного мешает.

ответить

1

31.01.2018 Zaur17

А Алексис видно пытается руководить командой.

ответить

5

31.01.2018 xGREGORYx

Пока что, своей активностью, он только сумбур вносит. Но это ожидаемо, команда должна сыграться. Редко когда игрок вливается сходу в команду.

0

31.01.2018 KWW_United_

Джонс...

ответить

0

31.01.2018 xGREGORYx

Ох блин.... Теперь и Джонс. Растерзал Тоттенхэм.

ответить

0

31.01.2018 xGREGORYx

Да уж, интересно, как теперь выкручиваться будем. Не хотелось бы проигрывать петухам...

-10

31.01.2018 Forlan222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

31.01.2018 Johnny_Balboa

Я просто огнём горю из-за смены позиции, если так все и останется я не смогу матчи смотреть даже мне кажется. Какого хрена, зачем так делать, неужели моуру плевать ваще на игрока своего и он готов ради одного потерять второго. В атаке минус один игрок из-за позиции и эти ошибки в обороне это жесть. Логика "у нас нет в атаке игрока справа давайте возьмём ещё одного налево а там разберёмся ппц"

ответить

-11

31.01.2018 Forlan222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

31.01.2018 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

31.01.2018 Umarov

Такое ощущение что катаем договорняк.

ответить

0

31.01.2018 xGREGORYx

Товарняк скорее.

1

31.01.2018 Alish_MU

Как с таким составом можно проиграт 0 2????
Покупаем лучших в АПЛ....
Матич Лукаку Санчез

ответить

-4

31.01.2018 Psy-X

Я еще удивляюсь как мы с таким центром защиты вполне мало пропускаем. В свое время расстались с О'Ши, Брауном и Эвансом. С господами Джонсом и особенно Смоллингом тоже пора бы проститься. Никак не уровень топ-клуба.

ответить

5

31.01.2018 Purple

Не оценивай игрока только по одному матчу! Да, Джонс забил в свои ворота, но не давайте не забудем что до этого он всегда играл прекрасно. И такое случается. Весь текущий сезон Джонс был на высоте. Даже Саутгейт сказал что Джонс лучший защитник страны на данное время.

-35

31.01.2018 Forlan222

А ты чего ноешь? Отличные же защитники! Иди болей за Сити, если что-то не устраивает.

-13

31.01.2018 Forlan222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

31.01.2018 Forlan222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

13

31.01.2018 Psy-X

Модераторы, забаньте, пожалуйста, этого нытика Форлан222. Тошно уже смотреть на его сопли.

ответить

5

31.01.2018 xGREGORYx

Минусуйте. После определенного количества минусов он на время автоматически потеряет право комиентировать (если не ошибаюсь).

9

31.01.2018 Basriy

Временно не пойдет, надо забанить навсегда.

-1

31.01.2018 Manted_001

Как котят нас возят,много сумбура и игры нет сегодня вообще...а Моур сидит и просто смотрит на это,нет в нем огня ,посмотрим что будет после перерыва..

ответить

3

31.01.2018 Alish_MU

У игроков такая сомоатдача как будто мы ведем в счете

ответить

4

31.01.2018 Otake

Только Марс стал уверенно играть на левом фланге, его переставили направо. Санчес бегает по всему полю, в итоге получаем в атаке суету и полное непонимание. Стоило гнобить Марса ради Санчеса? Вот этой ситуации я боялся и она случилась. Про голы сказать особо нечего, на топ матч концентрация, как на коробке у школоты. 1 тайм какие-то полумоменты создали и все. За счет чего забивать непонятно((

ответить

4

31.01.2018 Johnny_Balboa

Надо менять Матича это 100% сегодня не его день, выпустить голодного Эрреру

ответить

5

31.01.2018 Alish_MU

Погба и Лукаку тоже

4

31.01.2018 Stand_Art

Alish_MU, что вы все к Лукаку прицепились? поставьте в нападение хоть Суареза туда, не будет он забивать. Ему моментов не создают практически вообще

0

1.02.2018 Karel

Выпустили Эреру ((((

0

31.01.2018 1MU

Все равно настрой после пропущенного у команды Есть и моменты будут не сомневаюсь, есть какая то уверенность что отыграемся

ответить

4

31.01.2018 zlatangood

Счастливый ты человек)))

2

1.02.2018 Manted_001

С такой игрой скорее еще два гола получим...и это будет правильно,может в след матче хоть вся команда бегать,а не половина пешком ходить

0

1.02.2018 1MU

Писал когда проигрывали в один мяч

12

31.01.2018 scholsi

Полузащиты вообще НЕТУ.

ответить

2

1.02.2018 Otake

Согласен, в центре нас катают как хотят, бить даем...при этом в атаке как был 0, так и остался.

7

31.01.2018 zlatangood

Вот Вам и игра в двух полузащитников. Матича растерзали просто, а Погба всё время где то не там.

ответить

11

31.01.2018 uark

Игра в одного полузащитника. Погба просто нет.

6

31.01.2018 Merlinlviv

Разница между темпами просто космос,наши игроки ходят не прессингуют теряют мяч,опорная зона проходной двор ,Матич не успевает ошибается, Погда вообще почти нет.Тут люди называли Почеттино ноунеймом каким-то,но посмотрите на разницу в организации 2х команд.Очень не люблю критиковать своих,но трансферная политика и организация вызывают регулярные вопросы.

ответить

3

31.01.2018 epx

Тут с Вами немного не соглашусь, сколько времени уже Почетино у петухов? Сравнивать надо хотя бы одинаковые параметры и опять таки сколько и что за этот период выиграл Почетино?

1

1.02.2018 Merlinlviv

epx да но Жозе это тренер на здесь и сейчас после 3го сезона лучше не станет как показывает время.Ну начнём с того что Тотенхем почти без затрат вышел на уровень клуба лиги чемпионов,сейчас еще крутой стадион забабахают и превратятся в Гранда.А перед тем его Саутгемптон был в первой 10ке а теперь в зоне вылета.

5

31.01.2018 barmaley222

Зато у Погба новая прическа. Порадуемся за парня.

ответить

7

31.01.2018 MaNUTD07

Пока стабильно не будем обыгрывать команды из топ -6 речи о чемпионстве можно и не вести. А Моур намудрил непонятно чего. Судя по последним перестановкам весь смысл трансфера Санчеса в МЮ остается под огромный знаком вопроса...

ответить

8

31.01.2018 FanMU_EMIL

Идиот. У пацана игра только начала появляться, а он взял и переместил его на сводную для него позицию. Ну поставь же ты на право санчеса, который умеет и там играть, а не того кто ни разу там не играл и не умеет, как мы видим...

ответить

2

31.01.2018 FanMU_EMIL

*чужую

7

31.01.2018 bivenik

Как по мне, тактики вообще нет. Игра бей-беги. Лучший у МЮ не смотря на автогол - Джонс. Обожаю этого парня за самоотверженность. Готов жопу рвать ради команды. Будь такой настрой у всех - была бы совсем другая игра. Мария к середине сезона сдулся совсем. Почему Санчез сразу в основе? Видно, что совсем не сыгран парень, выпускать против ТХ - сомнительное решение. Даже не знаю, за счёт чего мы забьем. Может наш Лингард как обычно оформит шедевральный гол.

ответить

0

31.01.2018 Inoplanetynin

Aaaaa Почему Жозе отправил Марса на правый фланг, ну не может он там играть, его фланг левый. Думаю он очень сильно расстроился.

ответить

-7

1.02.2018 Basriy

Тем, кто минусует: Мой родной язык не русский, но надо стараться соблюдать нормы того языка, на котором пытаешься писать. Ну нет в литературном русском этого "ааааааааа"!

-4

31.01.2018 bio-frode

Абсолютно не понятен состав на игру( 5 игроков в атаке, не слишком много!? Защите помогает только Матич, очередной ужасный матч от Погба( такое ощущение, что против середняка играем, никакой тренерской подготовки не вижу со стороны Моуриньо.

ответить

7

31.01.2018 Gio_Red

Смена схемы сказалась на команде. Может рано было пока Санчеса с первых минут выпускать? Лучше было бы начать с наиграными Марс-Лингард-Мата.

ответить

3

31.01.2018 UnitedVRN

Что я вижу??? А вижу я четкое разрушение всех хвалебных нашей обороне отзывов и старую-старую добрую болячку - отсутствие хотя бы одного классного ЦЗ. Как только попадается нашему клубу соперник из топ-5 ФА, сразу же отсутствие первого паса, нервозность в защите. Жаль Давида. Забрезжил вроде как маячок появившийся Байи и вот тебе на-травма. Матич такое впечатление действительно наигрался. Чуть прессинг повыше и не видно серба. Погбе тройку раз по ногам влупили и все, Поля в атаке тоже не видать. Про вбросы со своей половины в направлении Лукаку от кого бы то ни было вообще молчу. Как это ни печально, а такие матчи четко доносят почему кто-то другой, а не мы заслуживаем в этом году чемпионства. И да, я бы предпочел траты под 200млн для покупки классных игроков в линию обороны, чем смотреть как это делает очередное ТО наш голубой сосед, и все-таки более осмысленную игру с командами, которые не в обиду Йовилам и Брайтонам сказано будет, выходят играть в футбол а не забрасывать регбийные подачи в штрафную соперника и надеяться на отскок.

ответить

0

1.02.2018 Ph.Jones4

Не совсем верно было бы искать проблемы в защитниках, команда и с Ван Галом проигрывала ТТХ даже несмотря что не играл Джонс и Янг. У шпор никто не выиграл в последние несколько сезонов в гостях, тот же Ливерпуль был бит в этом сезоне.

0

1.02.2018 UnitedVRN

Ph.Jones4, так и не выигрывала потому как то же самое отсутствие толкового ЦЗ в составе сказывалось на общей нервозности команды и результатах. При уходе Рио и Видича расчет был на подрастающих Джонса и Смоллинга (только не говорите никто, про Эванса)), один оказался чересчур травматичен, а второй так и не поднял свой класс. Писали умные люди. И я писал и в то время тоже, о том что нужно было приводить в команду игроков оборонительного амплуа. И той же мысли придерживаюсь сейчас. Как выводит из обороны мяч Крис-только через опускающегося Матича, так как Погба, повторюсь, после нескольких тычков по ногам играть просто бросил. И как выводил всю игру из обороны, например, тот же Вертонген.. Вот и вся разница.

0

1.02.2018 UnitedVRN

Ph.Jones4, а в остальном соглашусь, сегодня результат сделали Шпоры, изолировав трех наших игроков в двух основных линиях, которые должны были сильно повлиять результат: Погба, Матич и Марсьяль. И если Поль и Антони не сыграли даже на 50% от своих возможностей, то серба просто тактически отключили, накрывая высоким прессингом.

3

31.01.2018 MexxMU

ТТХ с голами явно повезло, что до МЮ так игры нет и задумка Маура с переводом Марса на право явно провалилась, минус 1 игрок, остальные вата. Надеюсь Маур не зря раньше ушел и придумают как выровнять игру, иначе полное фиаско.

ответить

1

1.02.2018 Capitan10

Плюс. С переводом марса на право минус один игрок. Это абсолютно точно.

-10

1.02.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

1.02.2018 IvanLytiy

Нужно центр как то отыграть. Тогда игра пойдет.

ответить

1

1.02.2018 uark

Золотые слова. Такие матчи надо играть с тремя, а не с одним полузащитником.

2

1.02.2018 barmaley222

Знаете, что меня больше всего бесит? Удивление людей от происходящего. Умные люди постоянно пишут, при этом пишут аргументированно, почему нынешний Юнайтед это колосс на глиняных ногах. И их за это нещадно минусуют. А затем, когда эти проблемы становятся явными, определенная аудитория начинает выпучивать глаза и орать громче всех, как все плохо. А затем, после пары побед, опять начнут орать, как все хорошо.

ответить

0

1.02.2018 Raymond9

В любом клубе не бывает постоянных побед,бывают спады.Мы должны всегда быть с командой и в радости и в печали,иначе мы не болельшики МЮ!!!!

1

2.02.2018 TiM_MANUTD

Вот именно! Я всегда начинаю просмотривать комментарий с минусовыми оценкамы, хотя большинство из ни вполне объективные и правдивые, потому что если кто-то что-то критикует в игре команды, то его часто минусуют. Я таким комментам всегда ставлю плюсик - давайте уважать точки зрения других и лучше написать аргументированный коммент почему несогласны с "ним", нежели слепо ставить минус. Зачем скрывать (главное от кого) проблеммы, которых в команде немало?
Raymond9 "быть с командой и в радости и в печали"- это конечно аксиома! Ведь говорить о проблемах клуба не означает неверность к команде.


6

1.02.2018 physix

Санчес офигивает, что это его партнёры пешком ходят, такая теперь у нас команда после ухода САФа.
Погба вообще на прогулке, и Марсиаль тоже, я понимаю конечно не сыгранность, но стараться то хотя-бы надо.
Вот сейчас конкретно Рой Кина не хватает, или хотя бы Гари Невила. Болел за мужиков, сейчас на поле дети, обижаются видите ли они.
Фил Джонс - да автогол, но в его сторону ничего плохого сказать не могу, он хотя бы старается, да ошибся но это вина всей команды которая пешком прогуливается кроме Матича и Санчеса, хотя Санчес под конец понял что бесполезно стараться, если тебя команда не поддерживает.

ответить

0

1.02.2018 rooon

Вот насчёт того, что не стоило Санчеса выпускать в старте в таком важном матче не стоит это да. Полностью согласен! Это как-то легкомысленно что ли... По-моему очевидно, что стоило сделать ставку на работающий вариант, а не на авось. Ну не играл же ещё Санчес толком. Зачем в старте выпускать???

ответить

3

1.02.2018 Antonio103

Команда спит. До 15 минуты была надежда, что сможем отквитать этот "гол-дурачок"...
На мой взгляд ошибка тренера с выбором состава:
1. Янг это 1 к атаке, но -1 к защите. Думаю, нужно было Шоу ставить и не выдумывать велосипед. В итоге Санчесу приходиться бежать в защиту и страховать Янга, который не вывозит в защите.
2. Матич виноват в первом голе. Не первый раз не идет до конца со своим подопечным. Джонс, конечно не должен проигрывать верховую борьбу даже Кейну, но Матич не выполняет возложенные на него обязанности и это уже не первый матч. Опорная зона отсутствует как класс!
3. И, конечно расстановка Санчес - Марсиаль. Многие уже отметили.

ответить

2

1.02.2018 wildkem

Да уж, проиграли считай по всем статья первый тайм. В атаке пока все больше построено на импровизации что ли, абсолютно все игроки линии атаки просто разбросаны по полю, центр поля пока проиграли. Матич или устал или что, но уже это не первый матч когда он будто сам не свой.Еще непонятно почему не Шоу вышел слева в обороне вроде бы парень набрал наконец неплохую форму. Ждем второй тайм, уверен еще ничего не закончено, но Жозе надо что-то менять или расшевелить игроков. Возможно в центре обороны не хватает Рохо, для начала атак, у него весьма неплохо получается выбивать мяч вперед на того же Лукаку к примеру, очень часто его выносы доходят до адресата.

ответить

3

1.02.2018 De_Zha_Vu

Пусть этот тайм станет холодным душем для команды. Во второй половине такого "футбола" от команды я видеть не хочу. Передачи в зону между ЦЗ проходят раз за разом, Погба и Матич просто растоптаны высоким прессингом ТХэма, Марсиаль просто мучается. Хочк заметить, что команда психологически сломлена. Очень растеряно выглядят. Оптимизма мало, конечно, но небольшие надежды на второй тайм еще остаются.

ответить

3

1.02.2018 Malikovic

Друзья , впереди второй тайм , будем надеяться и верить ! P.S. Читаю комменты и чую среди нас есть чужие , пришли чтобы засирать и нервы нормальным людям портить.

ответить

-1

1.02.2018 KWW_United_

Друзья, я с моим маленьким мнением считаю следующее: если сегодня проиграем и сити не подарит нам больше подарков, то у нас останется одна очень, как то так.

ответить

0

1.02.2018 KWW_United_

Одна ЛЧ.......

ответить

1

1.02.2018 Qundimimer

А с такой игрой ЛЧ нам светит?

0

1.02.2018 Zaur17

Погба пора вставать люлей. В оборону не доигрывает, в атаку не обостряет. Что мне нравится в Санчесе, так это то, что он каждым своим пасом пытается обострить, все пасы вперед. Почему бы Марса не попробовать центрнапом.

ответить

0

1.02.2018 Red_Heart

Вот интересный вопрос - 60 минут безнадеги, проигрываем в скорости, в борьбе, в самоотдаче отдельных игроков. Но замен нет. Что это? Тренера все устраивает или на скамейке сидит еще более плачевный контингент? Оба ответа - неутешительны. Теряем время...

ответить

1

1.02.2018 UnitedVRN

Red_Heart, последствия замен показали причину.

1

1.02.2018 Zaur17

Не так обидно сегодня проигрывать видя как Челси проигрывает Борнмуту в одну колитку.

ответить

3

1.02.2018 Basriy

Легче не становится.

2

1.02.2018 xGREGORYx

Обидно, очень обидно. И от Челси не оторвемся и Шпоры приближаются. Проигрывать было нельзя...но, походу, не вытянем, нет игры.

2

1.02.2018 Zaur17

Очень правильные замены. Очень.

ответить

1

1.02.2018 xGREGORYx

Ого, Фелл вместо Погба? Когда такое было при Моуринью? Никогда. Раньше он Поля с игры никогда не снимал, если не травма конечно.

ответить

2

1.02.2018 Zaur17

Думаю приход Санчеса полезен в плане того, что Погба должен понять что он не единственная звезда в команде и не является лидером только потому что стоил 100 лямов. Лидерство нужно доказывать игрой. Замена очень показательна. Надеюсь Поль сделает правильные выводы.

1

1.02.2018 Qundimimer

Раньше в команде был один "цтрлочник", его убрали:( Теперь другим надо отдуваться. Как то так, я думаю.

1

1.02.2018 Qundimimer

стрелочник

1

1.02.2018 Manted_001

Ну слава богу,хоть Погба убрал с поля...

ответить

2

1.02.2018 Malikovic

Марсьял ,ну отдай ты.... Откуда такая жадность

ответить

4

1.02.2018 xGREGORYx

А ведь когда мы обыгрывали Шпор, примерно такая же игра была. Но Тоттенхэм ошибся и мы этим воспользовались в два паса. Передача на Марсьяля, Даер ошибся и гол. И мы победили. В этом же матче Тоттенхэм особо не ошибается,а давит нас от души. Как будто разного класса команды. Полное преимущество Тоттенхэма. Игра идет так, сто они ближе к 3-ему голу, чем мы к камбеку....Вот он, холодный душ.

ответить

0

1.02.2018 Zaur17

Давненько я такого не видел. Сколько микрофон сыграл. 5 минут?

ответить

0

1.02.2018 xGREGORYx

Он в раздевалку пошел сразу, может мышцу дернул или ещё чего....

0

1.02.2018 Otake

Тренера продлили. Остается закрыть глаза и верить в чудо. Проигрываем 2 гола и нас добивают...

ответить

1

1.02.2018 xGREGORYx

Нихрена себе. Замена Фелла. Что это? Футболист не готов? Травма? Ошибся Моуринью с заменами, это факт.

ответить

0

1.02.2018 uark

Замены были правильные. Не повезло -- Фелл сразу мышцу дернул, из-за чего Жозе не смог заменить Марса на Рэша, когда Рэш уже переоделся выходить. Да и Эррера никакой, Фелл лучше бы был.

0

1.02.2018 Reus

Не помню чтобы видел замены игроков которые сами вышли на замену, при Жозе уже второй такой случай, когда он Мату менял и сейчас когда сменил Фелла.. Надеюсь с Маруаном все хорошо будет, с его контрактом вопросы решить надо, тогда и настрой будет более боевой, а то сейчас с ним ситуация очень туманная

0

1.02.2018 uark

Reus
Мату он менял тогда по тактическим соображениям, а здесь травма. Не повезло...

3

1.02.2018 zlatangood

Шансов просто никаких сегодня...

ответить

3

1.02.2018 KWW_United_

Нас просто катают. Пасы не точные, ударов нет, что делать?

ответить

1

1.02.2018 Antonio103

Даже ЦЗ Фертонген протащи мяч оставив неудел трех наших игроков и отдал точную острую передачу. Вот вам запал и настрой на игру, которая должна была быть у нас.

-1

1.02.2018 Red_Heart

Что это было? В смысле замены Феллаини через 7 минут на поле... Это реакция на 68 минуту, когда шпоры отдали беспрепятственно примерно 20 пасов в центре поля??

ответить

0

1.02.2018 Ph.Jones4

Согласен с выходом Фелла шпоры сделали больше касаний, скорее всего дело в игре, соперник играет у себя и сильно. Дело не в Матиче или в Погба.

1

1.02.2018 Innuendo

Это была констатация собственной беспомощности. Как топ-тренер Моуриньо «сгорел» в Мадриде, а последнее пребывание в Челси окончательно поставило в этом точку.

2

1.02.2018 Malikovic

Янг с яйцами . Получил заслуженный горчичник .

ответить

2

1.02.2018 Clevan

сначала думал, может, повторится матч многолетней давности, когда ТХ вёл 2-0 после первого тайма, а домой уехал с пятью мячами в собственных воротах. Но нет тех времён. И только начинается серия и вроде бы какая-то осмысленность в игре команды, как игры с НОРМАЛЬНЫМИ соперниками явственно показывают уровень подготовки, взаимопонимания и проблем. увы. Чемпионами в этом году не будем.

ответить

5

1.02.2018 099

Какими чемпионами, вы о чём? Мы не можем обыграть в гостях ни одну команду из первой 5 уже несколько лет! Эта команда безнадежна, в тот футбол который она играет бей-беги, Санчесы и Мхитаряны не нужны. Этот Манчестер Юнайтед не способен отыграться с 0:2. С 0:1 то не можем...какое чемпионство.

2

1.02.2018 epx

Почему то сегодня всё ни в дугу.

ответить

1

1.02.2018 Karel

Согласен! Какие-то самые простые пасы даже не проходят! ((( Тут даже не знаю кого винить, если честно

5

1.02.2018 Zaur17

Стоит признать, что матч проигран безнадежно. Еще хорошо, что не разгромно. Очень много вопросов к игре некоторых игроков. И все-таки с командами из топ-6 думаю нам нужно играть в 3 центральных защитника.

ответить

1

1.02.2018 Zaur17

Даже навал не можем организовать. Будто мы выигрываем 2-0 и держим счет. Ну что ж такое.

0

1.02.2018 Merlinlviv

Скорее в 3 ЦПЗ тогда и от Погба есть толк и Эрера вписывается.

0

1.02.2018 Malikovic

Рефери чо курил ? Уже реально бесит сцука

ответить

1

1.02.2018 Zaur17

Рефери кстати очень благосклонен к нам сегодня. И речь не только о том, что мог ставить пенальти.

1

1.02.2018 Baha

Судья муд..ло ну и игры нет. И соперник играет так как хочет и позволяет судья, а наши хз что делают на поле. ((((

11

1.02.2018 rooon

Какой же всё-таки мерзкий этот Алли...

ответить

-1

1.02.2018 Qundimimer

Значит Моуриньо возьмет его к себе)

12

1.02.2018 epx

али конечно мразь ещё та

ответить

11

1.02.2018 De_Zha_Vu

Деле Алли не меняется. Дерьмо есть дерьмо. Грубит весь матч.

ответить

1

1.02.2018 zlatangood

Матч проигран полностью, я согласен. Но как мне кажется, точнее по-моему очень скромному мнению Жозе сегодня впервые в жизни не хотел играть в автобус против топа. Вот и непонятки такие.... Сто пудово скажет "моя тактическая ошибка".
Полузащита не понимала просто что делать.

ответить

2

1.02.2018 rooon

Жозе был просто вынужден играть не "в автобус". Не забывайте мы весь матч провели в роли догоняющих и как говорится результат на табло. Что-то мне подсказывает, что даже если не забей Тоттенхэм эти два гола, мы бы вряд ли выиграли этот матч, хотя что толку об этом. Нужно что-то менять. Посмотрим, как в этот раз Жозе будет выкручиваться

11

1.02.2018 ManUtd.UA

Важнейший матч с прямым конкурентом за верхнюю часть таблицы, и важный с точки зрении психологии перед возобновлением Лиги Чемпионов... и опять при повышенной ответственности матч превратился в катастрофу((( Шпоры оголили наши хронические проблемы:
- отсутствие высокой командной скорости
- суматоха и дрожь в ногах при активном прессинге со стороны соперника
- слабые навыки линии защиты для начала быстрых острых атак
- отсутствие настоящего лидера на поле, способный завести или успокоить команду в нужный момент

Да, отрицать бессмысленно, что Джонс и Погба выдали худшие матчи в сезоне, но по персоналиям не вижу надобности останавливаться, т.к. потерял важнейшие очки не конкретный игрок, а вся команда((( Все, конечно же, ИМХО

ответить

0

1.02.2018 Zaur17

Да. Атаку мы конечно усилили, но забыли, что у нас оборона не самая лучшая в лиге. Не зря наши соседи затаривают защиту на 300 лямов. Как кто-то писал в комментах, с такой защитой можно отражать нападения небольших банановых республик. Не уверен, что возвращение Байи кардинально поменяет картину.

-1

1.02.2018 xGREGORYx

Вообще не поменяет. Когда идут такие атаки, линии оьороны долдна помогать полузащита, а потом жта же полузащита должна снабжать мяч нападение. В этом матче у нас была НИКАКАЯ полузащита. Она не могла ни помочь Обороне, н Атаке. Можно сколько угодно писать, что Джонс и Смоллинг провалили матч, но играй сегодня Баий ситуация бы особо не поменялась. Игра бы не изменилась.
На мой взгляд, проблему обороны нужно искать в полузащите. ИМХО. Матч проиграла вмя команда, сыграли плохо все. Но самая слабая линия была сегодня - это не защита, а полузащита.

0

1.02.2018 UnitedVRN

Ну хоть один вменяемый комментарий про состоянии нашей линии обороны и ее выхода в быструю атаку и первым пасом.

1

1.02.2018 Psy-X

Ну хоть Членси пролетели 0-3. Мелочь, а приятно.

ответить

4

1.02.2018 igorp

Ужасная игра от нашего клуба((( и ещё больше всего бесит не поражения, а то как нас возят петухи! Невозможно на это смотреть!
Где штурм, где рвение отыграться??(((

ответить

0

1.02.2018 Malikovic

Вырубил ящик на 90 минуте , после катастрофического навеса Марсика . Жесть !

-1

1.02.2018 Malikovic

Zaur17 А игру рукой корейца в штрафной вы не берете в счет ? Ясно показали с разных ракурсов , что фол был .

ответить

0

1.02.2018 Nathalie

арбитр справедливо решил, т к в их пользу не назначил пеналь до этого

1

1.02.2018 rooon

Очень точный комментарий, вот только насчёт Джонса не согласен. Он сегодня не настолько плох

ответить

1

1.02.2018 Ph.Jones4

А ведь при САФе их когда 4:0 в гостях выносили, были же времена ( Замены были не понятные по игре, а играть в 5 защитников было не плохо где-то на старте сезона, но хромали атакующие действия, в 4 защитника команда пропускает.

ответить

1

1.02.2018 Reus

Да уж, было время... но тут дело больше не в том что мы хуже стали, дело в том что шпоры выросли, все таки за последние лет 7 команда серьезно прибавила и подбор игроков у них сейчас очень хороший

0

1.02.2018 Otake

При САФе и нас выносили, бывало. Просто поражение поражению рознь. Раньше играли на 100% всегда и проигрывали только если соперник играл на 146% и реально был лучше. Сейчас непонятно во что вообще играем. Основным составом без травм не смогли дырявой обороне ттх хотя бы 1 закатить

0

3.02.2018 Ph.Jones4

Reus
Мне кажется САФ бы и сейчас выносил бы, сейчас многие тренеры после ухода САФа переняли лидерство. ТТХ играл тоже не плохо и состав у них тоже был хорошим тогда играл даже Давидс у них. Некоторые тренеры потеряли хватку как Венгер, хотя он еще при САФе ушел на второй план, Арсенал забирался в 4-ку, но чего то им не хватало для чемпионства, хотя дело и составе было у канониров, когда уходили такие игроки как Анри и Фабрегас, но САФ и с уходом Роналду брал чемпионство.

9

1.02.2018 xGREGORYx

Вообщем, холодный душ. Теперь уже точно будет борьба не за чемпионство. К сожалению. Давпфте на чистоту. Прогресс у команды есть. Есть. Мы наяали набирать очки на тех командах, которые ниже нас в классе, либо у тех, у которых не идет игра. Не смейтесь, в прошлом сезоне мы и этим позвастаться не могли. Но с ТОПовыми командами у нас большие проблемы. Тоттенхэм нас просто разоьрал по косточкам. Взял реванш. Да только на ОТ мы их тоже не катали.
Есть несыгранность до сих пор. Дисбаланс внесли сманы позиций у некоторых футболистов.
Ну и это действительно хололный душ. Первое поражение в 2018 году. Грустно. Но нужно работать. Нужно сыгрываться. Разбираться с тем, кто на какой позиции должен играть. Очень обидно конечно.

ответить

2

1.02.2018 Zaur17

Благо хоть на чистом втором месте остались.

3

1.02.2018 Ph.Jones4

И о тех командах о которых вы упомянули, большинство этих команд сменили тренеров, а с тем же Бернли который усилился команда снова потеряла очки, хочу ошибаться и что прогресс как мы видим есть. В прошлом сезоне на Олд Траффорде МЮ играл со шпорами куда лучше чем в этом сезоне, помимо забитого гола Мхитаряном, были еще каркасы. В общем есть чувство неизвестности.

3

1.02.2018 epx

Не согласен с "разобрали по косточкам", Два чуднЫх гола, мы свои 3 момента имели, но не забили. Да петухи играли на нашей половине поля, но это всё, прямо сэйв за сэйвом Давид не делал, а так да, сыграли плохо.

2

1.02.2018 xGREGORYx

Ну, моментов у них было более чем достаточно. Их достаточно было для того, чтобы не дать нам толком атаковать, мы только могли отбиваться. Лично для меня такое вот преимушество - это "по косточкам"! :) Если бы мы так сыграли, но выиграли так же 2:0, а не 4:0 например, я вск равно считал бы, что мы Шпор разорвали. Просто, на мой вщгляд, преимущество было более весомым. Ребятам бы перед матчем футболками поменяться....

2

1.02.2018 rooon

Вообще если кратко, то сегодня не столько выиграли шпоры, сколько мы как-будто сами победу на блюдечке принесли. И автогол, и беззубая игра с мячом, и тупая беготня вокруг мяча, вместо отбора. Не нужны нам очки, не хотим мы бегать. Просто ужас

7

1.02.2018 07aslanmanc07

Не матч, а просто кошмар. Проигрыш имени Моуриньо. Марсьяль, как обидно за тебя... пихнуть его не на свою позицию.

ответить

6

1.02.2018 uark

Марсьяль играл второй тайм на своей позиции. И сыграл его еще хуже, чем первый.

6

1.02.2018 Aleksander

Еще одна игра, где я не видел желания выиграть.

ответить

2

1.02.2018 Psy-X

Очень сильно передерживаем. С такими исполнителями должны играть максимум в 2 касания, а тут телимся как последние тугодумы. И это вонючий Тоттенхэм, который не может обыграть убогих "молотков" и "святых". Да, поражения бывают разные - можно проиграть в равной битве и с высоко поднятой головой, а можно как сейчас, как будто тебе дали хорошего пинка под яйца.

ответить

0

1.02.2018 Reus

Печалько...((( Джонс уже второй в этом сезоне забивает?((

ответить

0

1.02.2018 Ph.Jones4

Нет вы погорячились, был матч с Челси, но там Мората с нарушением забивал, но его не засчитали, сама ошибка была не у Джонса, а у Смоллинга который не закрыл Морату, Джонс играл на фланге, который и побежал закрывать.

0

1.02.2018 Reus

Ph.Jones4, не, мне кажется что Джонс уже прямым ударом срезал в этом сезоне мяч в свои ворота...
Шмурнов как накаркал блин, Джонс не ТОП, Джонс не ТОП... вот и получилось так что напривозил сегодня( Чего он его так не взлюбил..

0

3.02.2018 Ph.Jones4

Reus
Джонс очень хороший игрок, да привез он не кстати, но все равно в поражении его не обвинить. Жаль в матче с терьерами он не попал в заявку. Но проблема не в этом, команда пропускала даже и с Линделефом, со Смоллингом, с Байи, с Блиндом, Рохо часто играл на грани, проблема больше командная, а Джонс допустил всего одну ошибку за несколько сезонов, например со Смоллингом и Феллаини было больше привозов, но они попадали в заявку. Команда все равно пропускает, но с Джонсом команда более менее надежнее играет.

6

1.02.2018 vova57

Расстроен даже не поражением, а его безоговорочностью. И беспомощностью практически всех наших. Особенно разочаровал (прям до раздражения) Марсьяль... А к сопернику плохого чувства нет. Он был очень хорош...

ответить

-1

1.02.2018 07aslanmanc07

Причём тут Марс? Сколько его можно пихать правый фланг...это априори проигрышный вариант. Оставьте уже парня в покое и дайте ему играть на своём фланге, тем более у него это отлично получается.

3

1.02.2018 vova57

Я разочарован отношением Марса к игре и партнерам. Уверен, что игрок должен выкладываться на все сто, куда бы его ни поставили, а не отбывать номер на поле и обижаться на партнеров и тренера.

6

1.02.2018 DavideSanton

Матч проиграли на первых секундах матча(эта потеря концентрации иногда здорово раздражает), а может и раньше. Ну, не страшно, все равно в этом сезоне никто кроме шити чемпионства не достоин. кстати, Арсенал вон пролетел в этом туре, Челси тоже... и не друг другу а середнякам-аутсайдерам, так что из 4 не вылетим думаю, у конкурентов такая же куча проблем, как и у нас. Ну а не большее рассчитывать не приходится, может до полуфинала ЛЧ Дойлем если с жребием повезёт, а дальше с такой игрой - очень врядли.
Ждём лета и новых трансферов(ахахаха, который раз уже на это надеемся, но итог всё тот же(()

ответить

2

1.02.2018 Stephen_Curry

С такой игрой мы и Севилью можем не пройти,какой там полуфинал

5

1.02.2018 Konst66

ЖМ конкретно напортачил. Ошибся во всех своих решениях на игру.

ответить

3

1.02.2018 Capitan10

Учись моур как настроить ребят на большой матч. МИНИМУМ 80 минут на поле доминировал тоттенхем. Это никуда не годиться. Надо было оставить все как есть в наших безпроигрышных играх. Марс-Лингард-Мата. Лука. Потом поход ду менять, если надо было.. Жаль, очень жаль. Давно не видел я чтоб всю игру нас вот так вот катали ((

ответить

1

1.02.2018 altmax

Ужасная игра. Больше нечего сказать

ответить

1

1.02.2018 MexxMU

Все, 2:0 проиграли по делу, на поле была одна команда и это не мы, ТТХ играл нагло и дерзко, мы оказались к этому не готовы, думаю и не скоро будем готовы. Маур не сделает нас чемпионами и не возьмет большие трофеи и не только в этом году. Надеюсь завершим сезон в четверке, а дальше будем посмотреть. Всем удачи.

ответить

-11

1.02.2018 Denlee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

1.02.2018 KolyasikMD

Наверно этот матч в актив себе могут занести только Валенсия и Де Хеа. И то на 4 с минусом. Остальных на поле не было. Про Марсьяля вообще забыли. На Лукаку только один точный заброс был за матч.

Но самое главное что бесило... никто из игроков МЮ не ответил на открытую грубость и жесткость игроков Тоттенхэма. Если бы на поле был бы Кин, то Алли уже получил бы как следует по ногам, ценой желтой карточки. На Санчесе не оставили живого места. Как только он получал мяч, сразу же либо его лупили по ногам, либо выносили силовым приемом. И все игроки шпор грубо останавливали зарождение атаки МЮ между нашей штрафной и центральным кругом. Даже Кейн дважды влупил по ногам Санчесу еще в первом тайме. Просто отсутствие характера какое-то. И ладно, наверно глупо требовать такое от Санчеса или Маты, который метр с кепкой... но остальные то здоровые ребята. Проиграли в первую очередь из-за отсутствия характера в данном матче, думаю. Прямо хотелось самому выскочить на поле, чтобы прямой ногой въехать Алли. А половина игроков у нас стоит на месте или возвращается пешочком. Матич выгрызает из последних сил мяч, а никто не открывается и игроки шпор вдвоем его загонят к угловому флажку, откуда он просто выносит подальше. Наверно САФ срочно должен подарить Моуриньо свой фен.

ответить

4

1.02.2018 Since98

ох что же это было такое..
матч, который не надо забывать любому болельщику на случай завышенных ожиданий по поводу других турниров...
может и Моуриньо сделает выводы, потому что сегодня он вообще не понимал, что делать с таким Тотенхемом.
Шпоры...

ответить

2

1.02.2018 Zaur17

А ведь перед матчем был такой оптимизм. Кто-то даже писал, что вынесес шпор. А по факту есть поражение. Арсенал влетел последней команде в гостях. Челси дома влетел по всем статьям Борнмуту. Вот она прелесть АПЛ. Но этот лысый шарлотан сломал в этом сезоне все стереотипы, всю систему, всю непредсказуемость лиги.

ответить

1

1.02.2018 Reus

Я тоже был уверен что обыграем шпор, но увы, "Покетино" решил иначе((

6

1.02.2018 Since98

Zaur17,
это вроде как я был полон оптимизма.. не без оснований... но я был поражен, что моуриньо либо продемонстрировал трусость, либо реально не знал, что можно сделать с ситуацией.
а за лысого не переживайте.. я как-то написал один комментарий, который местные мегатролли решили сделать более веселым... но в нём были те же переживания по ситуации, то же разочарование сломанными стереотипами. Только как я тогда написал, ничего в таких ситуациях не даётся бесплатно.. я думаю в этом весь гвардиола, из кожи вон полезет, чтобы рекорды установить... чтобы сыграть сезон без поражений(да, тут это было нереально.. но он замахнулся, как бы он ни лукавил, но он в это верил), чтобы победить досрочно.. всё это скажется на мотивации, всё это скажется на уверенности игроков.. признайте, сити везло в 4-5 матчах подряд, когда они убегали от ничьих и даже одного поражения.. если это прекратится, они станут обычным претендентом, которому ничего не гарантировано.. как пример я бы даже привёл наш МЮ 2013... смена великого тренера сменой тренера... но 7е место после досрочного чемпионства с отрывом и куууучей отскоков в 1й половине сезона... просто подождите, и сити упадёт так же быстро, как и взобрался.
А такие матчи как сегодня были и будут каждый сезон... при сафе вспомнилась аналогичная игра против сорок 0:3
главное, чтобы мистер коуч сделал выводы перед ЛЧ, ато там цена такой безнадежной безыдейной никакой вообще игры будет слишком велика

0

1.02.2018 uark

Reus
На самом деле, первая игра со Шпорами (на ОТ) была точно такая же, те же проблемы с выходом из-под прессинга. Только там не было пары дурацких голов от Шпор. Тогда не играл Погба, и потому была надежда, что с Погба проблема с центром решится. Но Погба сыграл вчера едва ли не худшую свою игру за два года. Так что получилось все, как и осенью. Только тогда повезло, сейчас -- не повезло.

0

1.02.2018 Olaffsson

Центра нет. Выхода из обороны нет. Мысли нет. Ужасно. Но думаю порвем Тоттенхэм по любому.

ответить

6

1.02.2018 Petrovich82

После матча с Йовилом я написал , что глупо покупать Санчеса в ущерб Мартиалю. Создавая дисбаланс в команде. Меня как обычно "настоящие фанаты" заминусовали . Что мы видим в итоге .Санчес играет слева как я и предполагал. Мартиаль не на своей позиции , из-за чего даже толком пробить не смог на 20 минуте , так как не рабочая нога. Ну так что может и Неймара возьмем налево если будет возможность? И еще у меня вопрос . Почему из-за каких то людей минусующих чье то мнение , люди не могут нормально писать несколько раз в сутки . И что скажите я неправильного прошлый раз написал ., если глядя на сегодняшние отзывы видишь точь в точь мои слова. Надеюсь что МЮ отыграется .

ответить

3

1.02.2018 Since98

Petrovich82,
поставлю вам плюс, как реально переживающему фану.
по поводу мартиаля и санчеса.. опасения имеют основания и даже некоторые приведённые подтверждения прямо из игры.. но слишком рано делать выводы. И сегодня дело было не в том, что оба атакующих игрока создавали дисбаланс или играли не на тех позициях... нет, сегодня все кроме вратаря были просто на среднем уровне чемпионшипа.
и не везло сегодня, и план с фелайни у моура пошел по сами знаете чему, как и весь план на игру видимо.

0

1.02.2018 Otake

Petrovich82
Не переживайте, тут всегда так. После победы только хвалим, после поражения хейтим. Шаг в сторону - минус. Да и конструктивный диалог поддержать могут 2.5 человека.

5

1.02.2018 barmaley222

Это же насколько Погба достал Моуринью, что тот его заменил? Обычно Погба является неприкасаемым.

ответить

1

1.02.2018 KolyasikMD

И еще такой момент. У нас нет ни одного профильного игрока на правый фланг атаки. Санчес, Марсьяль, Рэшфорд - в основном левый. Почему Мату ставят направо, хотя он вроде должен центрального играть - просто больше некого. Думал, что Лингард, как бегунок, будет справа играть, но он играет в центре. У нас есть 3, потенциально классных игрока слева и ни одного справа. А тем временем шпоры, за копейки по современным меркам (25 лямов), взяли Лукаса из ПСЖ, который отлично играет справа. Вот нам бы Лукас был бы полезнее, возможно и Санчеса.

ответить

1

1.02.2018 wildkem

Как сказать, Санчес например большую часть своей карьеры провел именно справа, это и непонятно почему Жозе ставит его на левый фланг, а не на правый.

0

1.02.2018 52rus

Печаль. На поле одна команда и та в белой форме. Лукаку - все как обычно. КПД почти нулевой. Оборона и центр - 0. Печаль

ответить

4

1.02.2018 KolyasikMD

К Лукаку, на самом деле, почти нет претензий. Он идеальный центрфорвард. Его задача - замыкать в штрафной и сбрасывать мячи своим. Проблема в том, что в штрафной он принял мяч один раз, когда очень хорошо сыграл, разве что гол не забил, Льорис отбил. Он не Роналду в лучшие годы, когда тот мог принять мяч на дужке центрального круга, протащить на скорости, обыграть и забить. Лукаку идеальный нападающий, на которого нужно играть. Он не дирежирует игрой. Ему вешают ценник некоторые и считают, что он должен в одиночку затаскивать матчи, но он вообще этим никогда не занимался. Тут даже дальние забросы, чтобы он зацепился за мяч и сбросил своим - все мимо летели. В этом матче вообще не в нем было дело, а в том, что никто так и не смог до него мяч довести, за исключением одного единственного момента.

1

1.02.2018 099

Душераздирающие зрелище.

ответить

7

1.02.2018 ervin

Да, поражение есть поражение. Нужно принимать его достойно, постараться вынести положительные моменты, а именно : вынести уроки, понять, в чём мы ошиблись, получить взбучку и двигаться дальше. Уже ничего не поделаешь, матч проигран, нас переиграли по всем статьям, на всех фронтах.
Сегодня всё было против нас, все факторы, такое бывает.
Теперь хочу обратиться к многим фанатам. Не теряйте лицо, глубокоуважаемые мои! Будьте людьми! Да, проиграли, да, досадно, но наша задача номер один, не забывайте, это поддержка в любые периоды! Будьте человечны, пожалуйста!
Команда провалила матч, все. И Погба, и Джонс, Янг, Марсик. Все зоны не показали своего максимума, ни технического, ни морального. Но я верю в будущее, верю в команду! Мы будем на вершине рано или поздно!

ответить

2

1.02.2018 Nathalie

Ну в этом никто и не сомневается, просто некоторые слишком категоричны после матча. :)
Ну и глори здесь много, они и строчат почем зря.

Ох, одно меня жутко расстроило: полный дисбаланс флангов. Еще хуже стало, а это уже тренерская проблема.

0

1.02.2018 Since98

Nathalie,
поразительно, но такая здравая краткая спокойная оценка после такого матча)
я не ждал такой игры, но могу понять, и допускал подобный поворот с 10%ной вероятностью.

0

1.02.2018 Otake

Вы правильно заметили про уроки и выводы. Это не первое поражение в сезоне и все эти поражения под копирку. Играет одна команда, нас просто выносят без шансов. Будь то челси или хаддерсфилд. Похоже, что тренер делает какие-то выводы из эти игр?

0

1.02.2018 1MU

Команда не умеет играть без мяча, очень плохое движение, не умеем поддавливать поэтому и нет игры командной.

ответить

0

1.02.2018 Nathalie

Марсик перв тайм справа - это сильно, блин.
Санчес показал себя хорошо первую четверть, макс. треть матча, имхо. Погба портачил знатно.
Думала во 2м тайме пойдет дело, а нет, все хуже только стало, вообще нас 80% не было.
Увы, шпоры были сильнее физически и техничнее.
Нашим парням следует побольше тренироваться, слииишком много технических ошибок, а даже неточности в играх с топами наказуемы.

Жаль, но что есть, то есть.


PS Моур был бледен как мел, когда Джонс ошибся, к концу матча хоть порозовел. )) Ему следует чуток побольше думать

ответить

-7

1.02.2018 Kosheci

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

1.02.2018 099

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

1.02.2018 Gamrevinu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

1.02.2018 kir_klaim

Я такой безвольной игры давно не помню. Мы не умеем выходить из под высокого прессинга. Наш выход из под него - это через вынос. Лукаку НИОДНОГО верхового мяча не выиграл. У нас сегодня лажала ВСЯ команда. Просто сегодня мы не играли. Брак во всем, во всех действиях, во всех линиях. Мы теряли мяч через 2 передачи. Все Марсьяля жалеют, мол Санчеса на его фланг поставили. Он чё, девочка? Он профессиональный футболист. За те деньги, что он получает, его на ворота поставь, он и там должен тащить. Пусть скажет спасибо что его вообще поставили, а не Рэша. Жозе надо серьёзно поломать голову, как вписать Санчеса в команду. Я теперь понимаю, почему зимой мало кто любит делать покупки. Схемы наиграны и нового человека тяжело в них вписать. Но это не повад так сливать игру. Это бесхребетность команды. Отсутсвие яиц.
Лучший игрок матча - Люк Шоу, или Рэшфорд, или Ромеро. В общем те, кого на поле не было. Все кто были - облажались.

ответить

-10

1.02.2018 SERYOGA

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

1.02.2018 wildkem

Да, это конечно очень печальное поражение и та игра которую показала команда. Может кто-то посчитает меня чересчур оптимистом, но все же считаю, что эта игра с действительно серьезным соперником, как раз уровня ЛЧ прошла вовремя и это поражение некий хороший урок команде перед играми в ЛЧ, на которую шансы считаю все еще имеются, главное играть не так как сегодня, давайте по честному шансов на золото в АПЛ в этом сезоне были мизерные, а вот шансы на то чтобы постараться выиграть ЛЧ все же более вероятные и пусть лучше именно сейчас произойдет это поражение, которое как "холодный душ" что-то вроде разбудит команду перед очень важными играми в ЛЧ, да и в том же кубке Англии. И то, что это такое первые минут 5, что в этом матче, что игра с Йовилом до этого началась так будто команда не вышла из раздевалки еще, если уровень игроков Йовила не позволил забить, то уровень игроков Тоттенхэма как раз показал, что так вальяжно начинать матчи нельзя и в той же ЛЧ за такую вальяжность накажут моментально.
Как бы это парадоксально не звучало, но лично я считаю, что это поражение пойдет нам больше на пользу, в том числе надеюсь , что Жозе увидит то что перевод Марсьяля на правый фланг, это большая ошибка и команда теряет что ли 1 игрока.

ответить

3

1.02.2018 uark

Вы на самом деле считаете, что Марсьяль играл во втором тайме лучше? На мой вкус, второй тайм он сыграл еще хуже. А играл он при этом слева.

0

1.02.2018 wildkem

uark
Он не играл лучше во втором тайме когда его перевели на левый фланг, но он хоть заметен на поле стал.
Вот это и непонятно Жозе недавно сам говорил, что Алексис может одинаково хорошо играть и справа ,и слева, и в центре, но почему-то на правый фланг ставит не его, а зачем-то экспериментирует с Марсьялем, будем надеяться, что увидев в этой игре, что от Марсьяля на правом фланге не так много пользы вообще, в дальнейшем туда ставить будет Алексиса для кого эта позиция можно сказать родная( как никак большую часть своей карьеры он отыграл именно на правом фланге)

0

1.02.2018 uark

В первом тайме Марс был в той же степени заметен. И свой единственный удар он как раз в первом тайме нанес. Проблема вчера была вовсе не в неверной расстановке, а в психологии и характере команды -- то, как играл МЮ до автогола, мне понравилось -- и тогда же команда создала два своих лучших момента (Лингард и Лукаку). Более того, одним из лучших игроков в это время был Санчес. Собственно, в это время МЮ лидировал и по владению, и по ударам в створ. А вот после тридцатой минуты... Как кто-то вчера написал в другом месте -- Санчес передал МЮ характер Арсенала

0

1.02.2018 wildkem

uark
Да, удар он единственный нанес в первом тайме, но во втором все же вроде бы чаще был с мячом, как минимум, дважды пытался пойти в обводку с фланга как он любит, но оба раза ничего у него не вышло. Просто лично я не понимаю зачем ломать то , что уже более менее неплохо работает, когда лучше это только улучшать добавив больше вариативности в атаке, оживив другой фланг игроком, который как раз на том фланге отыграл большую часть своей карьеры. И то выходит вот что: Санчес( 452 игры всего на данный момент из них на позиции правого вингера 120 игр) и Марсьяль( 198 игр на данный момент из них 80 игр на позиции левого вингера и всего 12 игр как правый вингер). Тем более если Санчес по мнению Жозе может играть хоть справа, хоть слева, хоть в центре одинаково, то почему бы его не ставить на правый фланг, где как раз и не хватает очень качественного вингера.

1

1.02.2018 mendimen

"А Вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь"
Куда не поставь Марсьяля, он не сможет обыгрывать топовых защитников. И на ЧМ от будет только в запасных сборной Франции.

0

1.02.2018 wildkem

mendimen
От части с вами согласен, но все же думаю есть разница или ты на одном и том же месте работаешь и выполняешь определенные действия и когда ни с того ни с сего меняют твое рабочее место, все таки на одном и том же месте проще отточить мастерство, постепенно улучшая его, чем если тебя ставить, то на одну позицию, то на другую.

3

1.02.2018 alexslepcov

Просто уничтожили на каждой метре поля.Все проиграли во всем,в скорости и в понимании ,которого нет. Выпустив Санчеса со старта все наработки пошли под хвост...
так нельзя играть,очередная унылая игра с топ-6.

ответить

2

1.02.2018 Nathalie

вот уж унылым этот матч я бы не назвала ))

-6

1.02.2018 AZERBIZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.02.2018 52rus

Браво сопернику. Сыграли выше всяких похвал. Растоптали нас под 0.
Уверен, что модеры не пропустят коммент (в очередной раз), так им не очень нравится, когда что то пишут про соперника (лучшее чем про МЮ)
Печальная игра. Даже унылая. Может стечение звёзд, а может и правда - просто чуть более сильный соперник и поплыли.

ответить

3

1.02.2018 make6a

Интересно, хватит мужества сказать, что сам виноват в результате? Ни совпадение, ни судья, ни травма Феллайни в ключевой момент. А сам ошибся, не разобрался, не знаю, как это назвать.

ответить

4

1.02.2018 RafaMU1878

Он точно скажет что был пенальти но судья не поставил) Может еще добавит что он фантастический судья но в том эпизоде ошибся ))

1

1.02.2018 rooon

А что за минуса вообще??? Всё по делу.

-3

1.02.2018 RafaMU1878

Когда я критиковал Жозе меня минусовали, когда я говорил что он ставит бей беги и ни какой наигранности, со мной спорили, когда после нескольких побед над колхозными победами подписали контракт с Жозе тут ликовали а я говорил что это не хорошо. Вот теперь получили заслуженный результат.
За 90 минут 1000000 комбинаций и всего прочего от шпор и 0 абсолютно бесполезная беготня от наших игроков. ЧТо это было? Это было очередным доказательством что игроки не имеют значения, потому что все они становятся посредственностями под Маура! Лучшие из лучших Санчес, Лукаку и Матичи мы видим что с ними уже происходит. Футбола не было, одна команда играла кайфовала другая в панике пыталась не биться лицом в грязь!
Как можно болеть за такой футбол и говорить да и что? Мы же на втором месте и все стабильно.
Лично я против бей беги и надеюсь очень Маур соберется и поставит команде атакуюшую игру!
НЕ могут же все эти топовые игроки сами по себе так деградировать.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чемпионство упущено, футболисты и тренер становятся как политики, получают много, живут хорошо за счет денег народа и постоянно дают пустые обещания что все будет хорошо.

ответить

1

1.02.2018 Nathalie

"Как можно болеть за такой футбол и говорить да и что? Мы же на втором месте и все стабильно."

Не болейте, мы уж как-нибудь без Вас справимся. Не мучайтесь.


1

1.02.2018 RafaMU1878

Nathalie
Не умничайте! Мне ЛИЧНО тяжело смотреть на такой бездарный и безнадежный футбол! Но я люблю команду и приходится смотреть, это не музыка если одна не понравилась и можно менять на другую! Но каждый раз перед матчем настраиваешься на XXL а получаешь крысыные бега

0

1.02.2018 Nathalie

я не умничаю, просто не люблю истерик. Сегодня не наш день, плюс проблемы с подготовкой, да еще и Жозе чудит.. . Но достали эти тонны помоев, кот-е выливаются на парней. Вот Вы и попали под горячую руку. Вот не понимаю я все эти какможно.

peace

0

1.02.2018 Otake

Nathalie
Вы, видимо, только матчи МЮ смотрите. Сравнить не с чем. Я вот люблю не только МЮ, но и футбол, как игру. И мне стыдно, когда любимая команда показывает такой уровень, при том не первый раз за сезон. И выводов никаких не сделано. Так что на случайность не свалишь. Вам, наверно, хочется, чтобы МЮ вел борьбу за топ трофеи типа АПЛ и ЛЧ? Мне тоже. Похоже, что под руководством ЖМ и с такой стабильностью мы что-то из этого можем выиграть? Можно надеть розовые очки и с криком:"глори, глори МЮ, крымнаш", слепо верить. Но что делать людям, у которых со зрением и с головой все ок?

0

1.02.2018 Nathalie

Otake, я смотрю очень много матчей АПЛ, и представляю себе текущее положение вещей. Но дело в том, что даже если мы упадем на 20 место, болеть не перестану , и на риторический вопрос " Как можно болеть,,," отвечу так же, как ответила. И на сайте фанов клуба подобные крайности неуместны. У меня нет розовых очков, слово скаута. Критикую и игроков, и моура, но не впадать же в крайности.

А вот у Йовила тоже болельщики есть, хотя им и падать уже некуда :D

1

1.02.2018 Roman_Devil3

Доброй ночи. По игре непонятно почему так присели. Что творится с Матичем? Вроде человеку дали отдых, но сегодня он играет как будто в 20-ом матче подряд. Лукаку это отдельная тема. Смысл постоянных забросов на него? Ну не работает же это, весь первый тайм и делали что искали Лукаку длинными забросами. К сожалению нет четких указаний атакующим, они просто не знают как атаковать или даже начать атаку. Джонса жалко, не его день просто. Эксперимент Моура не сработал, матч был проигран в первом тайме. Поставь того же Марсияля на лево, Санчеса на право, то кто знает как пошла бы игра. Жаль что Тоттенхэм просто уничтожил нас, больно на это смотреть. Морально не готов МЮ был сегодня. Ну после сегодняшней игре наверно можно окончательно забыть про чемпионство. Надеемся что все будет хорошо и МЮ нас порадует ещё в этом сезоне!

ответить

1

1.02.2018 Nathalie

дело не только в моральной подготовке, откуда столько ошибок в технике? И почему шпоры быстрее? Что- то не так в ежедневных тренировках, похоже.

0

1.02.2018 excellent

Блин, избиение младенцев. Сколько еще денег нужно вложить в эту команду?!

ответить

2

1.02.2018 fusboler

У меня сегодня вопросы только к тренеру.
1. Что с тактикой, команда играла половину первого тайма. По иронии именно в это время получили 2 в свои, но играли неплохо. Потом встали
2. Что с физической формой команды? игр у всех много, но все бегут, а мы нет.
3. Что хотел Моур сделать заменами? Все бестолковые
Игра проиграна по всем статьям, и без шансов

Плюс только в том, что умному тренеру и игрокам она даст много пищи для размышления. Если они умные.

ответить

3

1.02.2018 Inoplanetynin

Да уж. Матч провален. Что случилось с Погба, ужасная игра в его исполнении. Лукаку как всегда в игре с топ командами его не видно. Защита сыграла плохо, Янг провалил свой фланг, Валенсия был хорош в защите.

ответить

4

1.02.2018 excellent

Спасибо шпорам, что не 5:0

ответить

3

1.02.2018 Wayne_Wazza_Rooney

А по мне, так все голы случились из-за оплошностей Джонса. Но только винить его совсем не хочется, потому что у всех случаются неудачные дни. А вот почему мы их так и не распечатали - это уже вопрос к Жозе. Думаю, ему хотелось сыграть немного авантюрно сегодня, но дело не выгорело. Вроде как и первый гол был забит не по правилам (хотя я по повтору не обратил внимание на Кейна), и второй гол вышел в стиле "Джонни", однако поражение закономерное и, считаю, что даже полезное: ребята должны подсобраться, а тренер решить дело Санчеса.

ответить

2

1.02.2018 physix

Ощущение что у команды и тренера жесточайшая моральная подавленность ещё до начало игры, с чем это связано непонятно. Кто то кричит и разводит руки пытаясь что то сказать партнерам, кто то просто выполняет свою работу как робот, а кому то вообще по барабану просто ходят пешком по полю. Не видно команды, видны отдельные игроки со своими проблемами и внутреними переживаниями.

Хочу заметить одну особенность!!! всю игру наши получали по ногам в особенности Санчес. Я просто помню при САФе все боялись грубо играть против нас, так как ответка шла незамедлительно. Не один раз маленький Пол Скоулз мог так подкатить, что соперники перекрещивались, я уже не говорю об остальных это весь состав всех поколений можно перечислять. А сейчас каждый сам за себя. Вот вспомнил таких игроков как Алан Смит, тоже машина для убийства была, жаль только травму получил.

ответить

5

1.02.2018 Zaur17

Вангую. Арсенал с Мхитаряном возьмет ЛЕ и КЛ, а мы с Санчесом КА. Обменялись игроками, обменяемся титулами. P.S. если кто-то всерьез думает, что мы можем претендовать на победу в ЛЧ, то извините, господа, вы наивны.

ответить

-1

1.02.2018 Reus

Ой, а как же ваши слова в мой адрес про одно нытье, что никакого позитива я якобы не вижу?))) А сами что? неужели осознали горькую картину реальности? Проиграли и проиграли, против ТОП 5 команд при Жозе мы в принципе плохо играем, а тут еще и в гостях играли...

2

1.02.2018 Zaur17

Reus, это не нытье. Это мне кажется что-то похожее на правду. В апл ясно ничего не светит нам. Это давно стало понятно. В лиге чемпионов, при всей моей любви в МЮ, я даже в начале сезона не думал о том, что мы сможем ее выиграть. И сейчас так думаю. А ка нам вполне по силам. Точно также как и Арсеналу по силам ЛЕ.

3

1.02.2018 Reus

Zaur17, зная как мы играем против сильных команд уже не факт что Севу то пройдем в ЛЧ... Верю конечно что должны их пройти причем без проблем, но такие вот матчи как бы начинают наталкивать на мысли. Короче против средненьких и слабеньких команд научились играть в этом сезоне, нужно еще учиться играть против одноранговых соперников

3

1.02.2018 kostyanBG

Одни блин специалисты собрались. Бедного парня гнобят, на правый фланг поставили.
Марс сегодня днище и перевод налево это показал. А вообще если игрок тащит - похер на каком фланге ему играть. Он везде показывает свой класс.
Опять два говно гола нам приехало. И если ко второму голу и Джонсу претензий за этот гол нет, то вот на Янг облажался. Был зрителем в эпизоде с голом. Маур видимо решил в его пользу за счет опыта. И в итоге это сыграло злую шутку. На мой взгляд нужен был более мощный и работоспособный Шоу.
Тем не менее первый тайм меня очень порадовал, было достаточно моментов.
Жаль что не забили. А вот после обратной замены во втором тайме Феллаини все окончательно сломалось. Последние 20 минут это сплошные нервы, потому что ничего вообще не получалось.
Забыть и спокойно уснуть . Ждем следующий матч

ответить

-2

1.02.2018 Reus

Ну насчет "все равно на каком фланге играть" я думаю вы погорячились, отдаваться на 100% игрок может да, на любой позиции, но все же качество на несвойственной ему позиции будет совсем другое, не так много сильных игроков способных играть одинаково хорошо на нескольких позициях, иначе зачем искать игрока на определенную позицию когда можно купить альтернативного по силе игрока и туда его засунуть? Бред.

1

1.02.2018 uark

Reus
Конечно, большинство вингеров играют лучше на одном каком-то фланге. Но эта разница не настолько велика, чтобы вот вы ее прямо сразу заметили. Моуриньо иногда использует это, передвигая вингера на другой фланг во втором тайме (к примеру, сегодня или в матче с Сити). А Марс просто сегодня плохо сыграл, что справа, что слева. Бывает.

4

1.02.2018 kostyanBG

Reus
Это не бред.
Во первых, я считаю, что если игрок топ уровня, то он должен уметь бить с обеих ног одинаково, поэтому ему должно быть все равно где играть.
Во вторых, топ игрок никогда не исчезнет с поля, если его переведут на другой фланг. Мне сложно представить как Неймар исчезнет с поля, если будет играть справа.
Более того, расстановка Санчез слева, а Марс справа отрабатывалась на предматчевой тренировке.
Если вы все так говорите о том, что Марс справа был ужасен, потому что это не его позиция, то почему после перевода налево он не начал играть лучше?
А я скажу. Потому что Марс не топ игрок. Нет у него природного чутья, нет головы во время игры. Есть набор функций, которые он выполняет без учета того, что происходит на поле. Поэтому он не бежит на скидку Лукаку, поэтому он при выходе 3 в 2 обыгрывает соперника в ногу. А потом с улыбочкой бежит дальше. Типа не повезло.

0

1.02.2018 Jhonny_D

Не всегда согласен с вашими комментами, kostyanBG, но не в этот раз. Тут я абсолютно разделяю вашу позицию, так как сам часто пишу об академичности в действиях футболистов МЮ. К сожалению, это проблема не только Марса. Очень много футболистов в МЮ, которые играют как роботы...по программе, по прошивке...без какого-либа креатива и ситуативной мысли...увы... Джонс и Смоллинг, ну ей Богу, такое чувство, что они ДЮСШОР советский закончили!
А универсальность сегодня такой же атрибут хорошего (если не сказать ТОП-ового) футболиста как и техника, скорость или поставленный удар. Таких игроков как Гиггз и Каррик, да тот же Руни (в свои лучшие годы само собой) можно было использовать на любой позиции. Да, где-то они играли более успешно, где-то менее,... Но когда из Марса делают жертву эксперементов только потому, что его поставили на такую же позицию только на противоположном фланге....ну знаете...давайте тогда его гвоздями прибьем к левому флангу чтобы далеко не убегал...
Ну а по матчу скаже так: легко отделались...

0

1.02.2018 Reus

kostyanBG, не, ну насчет игры Марса после перевода тут я согласен, но все же начинал то он игру на правом фланге и к концу первого тайма мы уже 2-0 горели, а это на моральный настрой еще как сказывается. Насчет Действительно ТОП игроков вы возможно и правы, тот же Рон и Месси не затеряются при переводе на другой фланг как и Неймар, но Марсиаль еще не того уровня игрок да и у всех игроков бывают матчи когда игрок просто исчезает с поля и такие матчи даже у Криша и Месси бывали, так что с вашей позицией я до конца согласиться точно не могу. Не может же игрок в 100% матчей выкладываться на 100 и более процентов, тем более что вчера в принципе вся команда сыграла плохо и проиграли мы точно не из-за Марса...

-1

1.02.2018 DrobyshevS

#offtop

Что у Джонса с глазами? Он их тушью намазал?

ответить

1

1.02.2018 RedSky

Вот так матч на моё день рождение.))Надеюсь у команды просто плохой день,а не реальная её сила.Все были какие-то странные от защитников,до главного тренера.Игроки предъявляли друг другу претензии,как будто первый раз видят друг-друга и не знают,кто какую зону должен закрывать,кто куда должен бежать.Если Тоттенхэм в 2-3 передачи разрезали нашу оборону,то игроки МЮ часто не могли отдать передачу на несколько метров.Отдельно выделил бы Янга и центр поля.Первый ну ни разу не защитник,зачем он находился в центре рядом с Джонсом при 2м голе?Игроку соперника никто не мешает и он естественно сделает очень опасный прострел или подачу,и его фланг так постоянно разрывали.Матич уже давненько сдулся,в таком возрасте итак не самый техничный игрок,играя столько матчей,не может вносить какой-то конструктив в командную игру.Про Погба и говорить нечего,по-моему,это его первая замена в составе Юнайтед не в решённой концовке.Сам Моуриньо был явно не в себе.Уход минут за 5 в раздевалку и обратные замены показывают какую-то неуверенность что ли,которая вполне могла передаться игрокам.
Вообщем смешанные чувства.С одной стороны МЮ и так не боролся за чемпионство и проиграть было не страшно.С другой стороны-страшно за содержание игры против сильных команд.

ответить

2

1.02.2018 Vellington

Сегодня команда просто стояла. Просто вышли стоять 90 минут. Оони то знают что в раздевалке бутсой по голове не получат. Они то знают, что капитан не наорёт на них за прогулку по полю. Зато они знают , что в неделю получат 300 - 600 тыс.

ответить

1

1.02.2018 Baleron1878

Ничего страшного не произошло,мы остались на втором месте!Быстрый гол,вот что сломало план на игру!Плюс к этому у нас в первом тайме не было центра поля,не хватало второго опорника,а Погба был сегодня незаметен.Зря Моур поставил Марса на право,но во-втором тайме он это исправил и вернул его обратно на лево..Лукаку сыграл слабо и может Жозе хотел выпустить Рэшфорда вместо него,но сломался Фелайни!Санчес играл здорово до тех пор,пока на поле были Лингард и Погба,как не странно..)Мата игру не освежил..Джонса по-человечески жаль,сегодня не его день..Янг всётаки не защитник,как никрути!Одним словом-это футбол и всякое бывает,сегодня не день МЮ,будет хорошим стимулом на будущие!Мы проиграли Шпорам,а не Вест Брому,как тухлые пенсы или Суонси,как убогие пушкари)))Болеем за Юнайтед!!!

ответить

3

1.02.2018 Stephen_Curry

Оправдывать свои поражения поражениями других глупо и низко,клуб
у которого самый большой бюджет в мире должен рвать всех включая Шпор,и не
надо рассказывать что у МЮ плохой день,мы и на 2 месте только потому что
у Челси и Ливерпуля аналогичные проблемы,дай Клоппу нормальную оборону и
кипера он устроит всем ад не только в Англии но и в мире,в Челси точно так же,дай им нормального форварда(типа Кейна) и тоже покажут кто есть кто,а пока мы и козыряем 2 местом

1

1.02.2018 Rayan007

Хоть и остались на втором месте, но зато соперники снизу подтянулись, если раньше только Челси был в 3 очках, то теперь добавился Ливерпуль, да и шпоры тоже подтягиваются, еще пара таких невнятных матчей и есть риск сразу же упасть на 4 место, так что не думаю что это повод для оптимизма.

4

1.02.2018 Baleron1878

Борнмуту конечно проиграли пенсы,а не Вест Брому..И ещё:в этом сезоне чемпионами нам всёравно не быть,главное найти свою игру,оптимальный состав и бороться в КА и ЛЧ!!!

ответить

0

1.02.2018 Zaur17

Кстати, на право можно было брать Уолкота, если уж Лукаса Моуру не взяли. И почему я не на месте Вудворда.

ответить

-1

1.02.2018 RafaMU1878

Все гнали на Мики, ну посмотрим на вашего золотого мальчика! Пока он на стадии превращения в очередного Овоща фабрики Жозе!

ответить

0

1.02.2018 Nathalie

ну вот опять... если Вы болельщик МЮ, то он и Ваш мальчик.
Мне он очень понра первые минут 30, был точен и умен.

-3

1.02.2018 LCK

На мой взгляд самонадеянно ошибся Моу со стартовым составом,центр МЮ получился проходимый,хотя если не было бы раннего гола Тотенхема,игра возможно пошла бы по другому.
Неповоротливый Смоллинг смотрелся не очень,я бы предпочел выход Рохо в старте,при проходимом центре МЮ и ставке Моу больше на атаку в этом матче,в плане перед игрой.
Возможно выход Санчеса в стартовом составе спутал наигранное взаимодействие между игроками МЮ,имею в виду Марсьяля,на мой взгляд,Моу лучше бы вводил Санчеса постепенно,и выпустил бы Санчеса на замену во втором тайме.

ответить

-1

1.02.2018 uark

Как раз в этом матче Жозе сделал ставку на атаку -- и сделал это напрасно. Но кто же мог предвидеть, что Погба сыграет настолько плохо. Какой еще состав можно было выпустить, я не очень понимаю -- Мата вместо Санчеса ничего не изменил бы, а в остальном состав тот же, что и все последние игры. Более того, Санчес вчера сыграл очень прилично. На самом деле, проблема была чисто психологическая -- до автогола играли хорошо (за исключением Погба), а вот после -- команда просто была в разобранном состоянии. Видимо, все-таки они еще слишком молоды, и нет заводных игроков с характером.

1

1.02.2018 specnaz60

Честно говоря,я удивился отсутствия в составе Люка Шоу и Марсьялю на правом фланге.Но я не тренер МЮ,это лишь моё скромное мнение.

8

1.02.2018 krestoffskiy

Отымели нас шпоры, отомстили за первый круг. Команда сегодня была просто беспомощная. Дело даже не в командной игре, а в индивидуальных действиях игроков. Огромное количество брака в передачах, это просто смешно, когда не могут отдать передачу на пару метров. Движения без мяча совсем не было, да и с мячом тоже. Сегодня тот день, когда даже выделить кого-то из игроков нет возможности, игра не шла у всех, кто-то чуть лучше, кто - то хуже. Зато Джонс красиво забил, тут не поспоришь)
В моменте, когда крупно показали Санчеса после 2го мяча,мысли у него наверное были примерно такие: осталшся бы в арсенале - проиграл бы суонси, неее, уж лучше шпорам)
Всем позитива, народ! Продолжаем болеть за наш МЮ, какой бы он ни был)

ответить

3

1.02.2018 Manufc99

Хорошо думать задним числом, но тем не менее что поделаешь если команда просто НЕ ИГРАЛА, это была другая команда, не МЮ. Где игра Матича, Погбы, Лукаку (понятно что он зависим, но тем не менее), Марисаля ? Ну и наконец Санчес, он еще наверное не совсем понимает что ему делать и согласен с комментаторами - в центре у него не пошло. Да и вообще на поле его совсем не было, может слишком сильное давление психологичнски. Многое не пошло в этом матче, очень многое, но удивился я по-настоящему когда заменили Лингарда, он один на мой взгляд изо всех сил старался на поле. То есть проблемы есть и с ними Маур должен разобраться. МЫ все разочарованы...

ответить

0

1.02.2018 Riofer

Доброго времени суток! Вчера не смог посмотреть мат но очень очень хотелось посмотреть на наших ребят, как они будут рвать шпор! Но посмотрев обзор... это что за позор? ну как так можно? я не верю что наши ребята боятся шпор( я думал ну может ничья но не так же проиграть( я понимаю они забили после сильных комбинаций или тактически обыграли, карочи я даже слов не подберу. Почему то в голову позор слово лезет и все. И второй момент почему мы не забили хоть одну банку? Это просто жесть.

ответить

1

1.02.2018 Ass013

После такого матча становится очевидно у нас отличные игроки и нет команды игроков отлично играющих и понимающих друг друга в этом и вся соль, и еще сколько еще нужно жадничать в 100% ситуациях когда нужно и можно отдать пас открытому партнеру в более выгодном положении а в итоге прос..ый момент, в этом сезоне практически в каждом матче это наблюдаю и не по одному разу, футбол это командная игра епт.

ответить

1

1.02.2018 temu

с командами первой шестерки лукаку можно выпускать после 80 минуты при условии что счет в нашу пользу. в итоге получили минус 2 игрока марсяль затерялся справа как и лукаку . погба сыграл не на уровне. думаю в большей мере облажался моур с расстановкой. марса не надо убирать с левого фланга, вместо лукаку реша поставить, санчеса если справа ни как то на позиции 10-ки.

ответить

-7

1.02.2018 Pofigist11

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.02.2018 20leSolskjaer

Нвдо громить дома Хаддерсфилд, чтобы побыстрее забыть этот страшный сон!

ответить

3

1.02.2018 unitedtillidie

Погба пропадал и играл плохо, и о чудо, за этот комментарий теперь не минусуют и не банят. Он плохо играл и ранее, просто против топ-6 это более заметно. Удивительно что Жозе его заменил, он ведь один из любимчиков. Завтра с вероятностью 99 процентов выяснится что у него "травма". Играли, как обычно играем проив топ -5 или топ-6. Согласен со всеми кто подчеркнул тот факт что покупать нужо было оборонительных игроков. Особенно тот факт что за подобные мысли до этого матча минусовали как Флорана2222....

ответить

0

1.02.2018 fly-dimon

К сожалению жалкое зрелище. Шпоры разобрали нас полностью.(несмотря на везение в первом и втором голе). В этом матче МЮ как команда, как клуб, были полностью реорганизованы. Центр поля был проигран и отдан в полное распоряжение команде соперника. Думаю Моуринью должен понять что на одном Матиче весь сезон не вытянешь.

ответить

0

1.02.2018 RomanGGMU

Играли плохо,не буду винить тренера,мне кажется он выкладывается на все 200%.Да мб он ошибся с заменами,но насколько я видел игроки вышли играть без должного настроя,было видно ,что Тотенхем играет только на победу и этим он уже прикончил нашу команду на 30 секунде начала матча.Играла плохо вся команда.Были моменты,когда появлялись мысли,что вот сейчас они вернуться в игру и покажут ,что у команды есть характер,но соперник был очень хорош. П.С Раньше у меня складывалось мнение ,что Тотенхем,команда,которая чуть не дотягивала до статуса ТОП,но в этом сезоне они очень хороши,раскатали Реал,да и в АПЛ у них дела не совсем плохо идут.Нам пожелаю побыстрее оправиться от этого поражения,нужно идти дальше,думаю Маур устроит хорошую взбучку игрокам.

ответить

1

1.02.2018 Theatreofdreams

Дело ни в Матиче,Погба или Марсьяле с Лукаку! Да хоть ещё 500 млн потратит ЖМ а знаете что игры как нет так и нету вся надежда на индивидуальность игроков, позиционной игры нет! В матчах с середняками почему это проходит? Да потому что не лезут на рожон как Хаддерсфилд, Лестер и Сток аа ещё Беркли а когда лезут вот и начинаются проблемы у нас и теряем мы очки! МОУРИНЬЮ надо выгонять летом так они и ещё продлили контакт с ним уберите его! Если так собрались как арсенал играть за 4 ку можно и тренера подешевле и с меньшими амбициями который будет тратить 50-60 млн за окно и все а самое главное развивать Академию вот хотя бы будет толк. Не забывайте ФФП один день и к нам придёт еу сколько можно тратить??? Если нет пригласите Сарри (альтернатива Посетило) человек гений позиционной и зрелищной игры. Без сумасшедших трат даёт и результат и игру скромняга!

ответить

0

1.02.2018 vanek

Всем привет.
Очень показательный матч получился. Не согласен с большинством комментариев, вы уж простите. Искать проблему в игроках , я считаю, не совсем верно. Да согласен - выглядело так, будто они после новогоднего запоя еще не отошли.) Но здесь надо воздать должное - Почеттино и всем игрокам Тотенхема. Ребята молодцы. Переиграли нас по всем статьям. Кейн - молодец. Хороший пример ответственности.
Хочу поддержать RafaMU1878 - было смешно смотреть "футбол" нашей команды. Парни действительно мучаются. До такого уровня им еще очень далеко.
У меня возникает закономерный вопрос:
Почему видя очевидные проблемы с прессингом (а наша команда не умеет прессинговать, также как и выходить из под него.) Моур ничего не делает?
Почему то мне видится если смешать Ван Гала с его покатушками и Моуриньо, который все гнет свою палку, могло бы получиться что то интересное. А пока ждем и надеемся.

ответить

6

1.02.2018 Gordon

Начнём с того, что эксперимент с перемещением Марсика на право не сработал.
Но вчера мы прекрасно увидели несколько моментов. 1) Погба теряется почему-то не первый раз в играх топ-уровня. И из-за этого Матичу выдалось куда дискомфортнее играть сербу явно отдых нужен, больше бы в средних матчах видеть Андера 2) Полная бесхребетность в матчах, где не мы диктует темп, а соперник. Не может команда ответить хоть чем-то. Ощущение, что у Моура только одна тактика есть на матч, а если она не работает, то и запасных вариантов нет. 3) бОльшая часть команды провела с ощущением того, что мы выигрывает матч или идём на первом месте с отрывом в полтора десятка очков от всех. 4) Лукаку не тот тип игроков, который сам может создать момент и забить гол. А поэтому, с таким сумбуром явно на голевую серию его не вывести. 5) господин Микрофон, как и Генрих, когда находится в настроении, когда ему в кайф, он и выдаёт супер игру, поэтому не стоит мучить никого, нужно отпускать и искать ему толковую замену.
Джонс хоть и вколотил в свои ворота, но видно, как он отдаёт себя на поле, как он показывает полузащитникам вернуться и помочь, ему спасибо за игру! Санчес, да, сыгранности пока мало, но среди всех остальных, он и в защите отыгрывал и в нападение мяч всегда запускает - терроризирует соперника очень сильно!
Что сказать? Гонка за чемпионство для нас закончилась уже давно. А это был отличный урок для всех, что мы пока не можем топ-командам навязывать свою игру, а когда топы ещё и темпом нас превосходят, тогда вообще команда теряется и не знает, что делать.
Надеемся на тактические изменения в правильную стороны от Жозе, большей сыгранности и новых побед! Всём успехов.

ответить

0

1.02.2018 uark

Ну, с Джонсом Вы погорячились. Сказать спасибо за игру защитнику, привезшему оба мяча -- это перебор. Более того, не будь этих мячей (особенно второго), игра была бы совершенно иная.

0

1.02.2018 Gordon

Yark, я поблагодарил игрока за самоотдачу на поле, то, что он привёз голы - это ошибки. Но он на фоне остальных, хоть пытался что-то сделать. А насчёт того, если бы не было привода второго гола, знаете, а если бы играл класс '92 вчера или если бы у нас в составе были Месси, Немар или куча бругих звёзд, а если бы ТТХ был бестолковый командой... Знаете сколько "а если бы" можно привести? Мы получили счёт на табло,хуже всего, что счёт по делу и не важно на все "если бы", когда команда не играет и не пытается изменить ситуацию.

2

1.02.2018 specnaz60

Передаю огромный привет Полю Погба и Неманье Матичу,которые прос.али центр поля(прошу прощения,но по-другому это не назовёшь)Также нужно констатировать тот факт,что Смоллинг и Джонс это хорошие добротные ЦЗ для крепких середняков АПЛ,но не более того(с ностальгией вспоминаю об игре пары Фердинанд-Видич).Очень печально,что настали времена,когда Тоттенхем возит МЮ весь матч,а те в ответ не могут придумать ни одной конструктивной атаки.Верю в команду!Но вчера было нечто ужасное,но никак не игра топ-клуба.

ответить

1

1.02.2018 akellazzz

Зато Феллайни не испортил игры.

ответить

0

1.02.2018 specnaz60

Он просто физически не успел)))

0

1.02.2018 bobbi_axelrod

Какие выводы? Всегда утверждал, что ни Джонс, ни Смоллоинг, ни Янг, ни Блинд, ни даже Валенсия не являются уровнем топ клуба. И никогда даже близко к этому уровню не были. Да да, даже Валенсия. То, что он или Янг лучшие среди наших защитников говорит только о том, что уровень остальных настолько низок, что на их фоне они выделяются. Джонс и Смоллинг - это.... не хочу показаться как будто на эмоциях оскорбляю их, поэтому назову их футболистами с низким умственным развитием. То, во что играет Джонс - это игра "сила есть, ума не надо". Любой кто хоть как-то играл в футбол понимает, что так как пробил вчера Фил пробивают именно закручивая в ворота. С правой бл...ноги, когда как надо выносить левой! Сама позиция и траектория мяча велит выбивай левой! Правой ты только закрутишь мяч в ворота!

Что можно сказать о стартовом составе? - Состав выбран хороший, но расположение.... Господи! Зачем ставит Антони справа? Зачем покупать Санчеса на левый фланг, да вообще кого бы то там не было, зачем покупать на левый фланг? Вообще, что за трансферы у клуба? Про правый фланг забыли что ли? Рохо, Блинд, Шоу на левый. Теперь реш, Марсьяль и Санчес на левый? Не будет полноценной игры у команды пока не будет баланса. Нет правого фланга - нет баланса. Это ведь очевидно. Ставь Санчеса под нападающим или слева. Он там играл и играет неплохо. Он начинал справа. В Барселоне играл именно там.

Об игре. Игры нет. Потому что нет мастеров паса и обвода на поле. Вот сколько раз вчера мы смогли сделать 6-7 пасов на половине поля соперника? 3 передачи и на 4 теряем мяч. Игроки лезут в ж... Играют усложняя себе задачу. Соберутся бл... все на одном фланге вместе с соперниками и начнут лезть через этот фланг, а на противоположном стоит один игрок сам разводя руками.

Вот как избавляются от прессинга? За счет игрока, который обводит прессингующего. Все, дальше соперник из прессингующей команды превращается в обороняющуюся. Вот у нас сейчас этим игроком является Санчес, и Погба через раз... по настроению... Все, другие не умеют этого делать и когда соперник прессингует то, то мы не можем ни атаковать, ни держать мяч.
Положительный момент матча - замена Погба. Нет нет,он хороший игрок, но часто играет... точнее не играет. Как вчера. Пешком ходил. И его замена должна происходит почаще. И его и Лукаку.

ответить

2

1.02.2018 Pofigist11

Назови хотя бы троих правых защитников в АПЛ, кто играет лучше чем Валенсия?

0

1.02.2018 bobbi_axelrod

Аспиликуэта и его коллеги из Сити и даже Арсенала. Назвал и что дальше? Персофаны, вы даже не понимаете кто такие топ. Топ - это как Дани Алвес, Марсело, Эвра в свои лучшие годы.

-1

2.02.2018 altmax

bobbi_axelrod, и что, теперь изобретать машину времени и забирать из прошлого этих топов? В АПЛ привозят все, даже Аспиликуэты. Единственная грамотная мысль, которую высказали комментаторы матча на ТВ - в Англии уровень атакующих игроков гораздо выше, поэтому пропускают все. Если вспомнить матч ливер - сити, то там и хваленые отаменди-уокеры пропускали пачками

3

1.02.2018 no1likeus

Маур такой Маур. Мне все минусуют да минусуют. А все по делу оказывается.Где Погба был лучше Дембеле? Где Санчес( в целом мне понравился он) был лучше Эриксена. Где Лукаку был лучше Кейна? Про защиту лучше вообще молчать. 2-0 не самый плохой результат при такой игре. В итоге где нападение? где защита Игры нет от слова совсем. Еще и контракт продлили с чудо тренером. Зачем правоногий в защите на левое крае..Что за бред.Дайте Матичу отдохнуть. Он уже мучается на поле.

ответить

2

1.02.2018 KolyasikMD

Слушай, я бы и более очевидные сравнения привет. Чем вчера Марсьяль был лучше Сона?) Да хуже в несколько раз)

2

1.02.2018 sevastopol

В принципе обыкновенная игра Моура , против более менее нормальных команд , если пропустили первыми то игроки не знают то делать . Установка то играть в обороне и переходить в контратаки . А тут все сломалось на 30-й секунде.

ответить

1

1.02.2018 Pofigist11

no1likeus, я имел ввиду что из-за безалаберной игры, точнее ее вообще не было шпоры и раскатали нас в одну калитку. Если бы МЮ играл на высоком уровне и Тотенхэм нас обыграл, да можно было бы сказать что они лучше нас. А так с такой игрой нас и Халл бы вынес.

ответить

0

1.02.2018 no1likeus

или может потому шпоры были так хороши,что МЮ по сравнению смотрелся мальчиками?но вообщем то чья это проблема?

0

1.02.2018 RedMonk

Да наши играли плохо но и петухи первый гол забили спорный а второй наш друг сам себе закалатил. Если бы играли нормально а то был какой-то переполох в команде .
Я думал наши выиграют очень обидно, что команде еще надо не понятно

ответить

4

1.02.2018 Dina

Могу сказать, что мне лично было тяжело смотреть этот матч. И я даже не могу сказать, что наша команда не старалась, нет, просто это была какая-то квинтэссенция ошибок Манчестер Юнайтед. Ошибки, разобщенность, шло как-то все кувырком. У меня единственная ну такая, если можно сказать, положительная мысль есть, что эти ошибки будут тщательно разобраны всеми и будет проведена серьезная работа по их устранению. Я только что досмотрела повтор, несколько раз останавливала запись, чтоб как-то прийти в себя, тяжеловато смотреть было, если честно. Первый гол, наверно, все-таки нас так выбил из колеи, хотя не должен был. эх.. че тут скажешь-то? ТХ Поля Погба выключил с самого начала, его вообще не было видно, а он же дирижер у нас, все остальные тоже черти как играли, сплошные потери, обрезы, толчея... Плохо короче. Ну надо двигаться дальше, и такие игры бывают, что ж поделаешь?

ответить

2

1.02.2018 RedMonk

Согласен, с Вами главное что-бы были учтены все ошибки и команда нашла свою игру. Надеюсь 3 февраля мы сыграем как надо и выиграем !

3

1.02.2018 Dina

RedMonk, ну да, а потому что больше ничего не остается! Бывают такие игры, но все равно команду надо поддерживать.

0

1.02.2018 forward1987

Слава богу что я не смотрел данный матч,но судя по комментариям нас размазали по полю. После 5 матчей Санчес будет полировать лавку как это было с Мхитаряном.

ответить

0

1.02.2018 sevastopol

Я к примеру был противником этого обмена , но понять не могу , вы не смотрели этот матч , это первый матч Санчеса . Как можно делать такие выводы? И Санчес при плохих результатах не сядет, даже если будет плохо играть .Будет выдвинут другой кандидат на это почетное место . В данный момент Рэшфорд . Санчес , как и Ибра и Поль и Ромелу будет неприкасаемый .

0

1.02.2018 nostromo174

Это не первый матч Санчеса.

0

1.02.2018 sevastopol

nostromo174 А вы считаете один матч с командой 4-го д-на за матч?

2

1.02.2018 mendimen

Потерянные надежды!
1) С приходом Санчеса большинство надеялось, что он встанет на мертвый правый фланг и заиграет тройка Санч., Лук., Марс. Но Моуриньо неоправданно решил, что Санчес это все и только ему надо дать удобную позицию.
2) Я часто писал, что наш состав слабоват и неглубок в атакующей ипостаси. Но общая эйфория журналистов и участников нашего сайта вселяло надежду, что это не так. В данном конкретном матче мы показали, что наш состав слабее Тотема во всех линиях, кроме вратарской. Странно, что в команде 10 защитников и только 6 игроков атаки ( Ибра). И когда сели на лавку Погба и Лингард было совершенно ясно, что усиления не произойдет.
3) Когда приходил в команду Моуриньо я считал, что его опыт и амбиции позволят ему быть хорошим мотиватором для игроков. Не получается. Команда по прежнему слаба морально и не хочет играть на морально волевых качествах. Хочется потусаваться на раслабоне 1 тайм, забить на мастерстве во втором и получить 3 очка и свои зарплаты. Отсюда регулярные поражения от принципиальных соперников по принципу еще не включились в игру. У Ван Гала от Арсенала 0-3 за 15 минут; в прошлом сезоне от Челси 0-4; сейчас от Тотема за 15 минут. Невозможно рассчитывать на конечный успех, если не набирать очки в топ-6.

ответить

1

1.02.2018 Nice_Fellow

Вчера все выглядело как-то прямо по-идиотски.
Позиция "О, Алексис, о великий Алексис, играй с первого дня в клубе где хочешь, начинай на любимой позиции - и даже если ты будешь играть как абсолютное днище, мы тебя точно не станем менять (психология же, ну)" - это бред, нонсенс и неуважение к клубу.

Для того, чтобы играть в "стеночки-забегания" и плести кружева у команды должна быть в основе четкая структура. По ходу этого сезона она кое-как начала вырисовываться и тут мы на важный матч "втыкаем" не сыгранного с командой Алексиса, который, простите, выглядел как очень активная, шумная, но, к сожалению, бесполезная бешеная шавка.

Хуже всего то, что что карт бланш был предоставлен Алексису за счет Марсиаля. Чем он так не угодил Клубу в лице, очевидно, неких уполномоченных лиц - не понятно. Сильный, перспективный и, вроде, уже такой родной футболист сборной франции регулярно становится жертвой интересов "варягов", призванных поднимать команду - сначала Ибрагимовича, теперь Санчеса.

Верим в команду, но осадок остался. Главное, чтобы не осталось его у команды и ребята нормально провели следующий матч.

P.S. Автогол Джонса был наверное самым нераздражающим на моей памяти. Ну всего себя он отдал на поле, бился как мог. Накосячил - но, как по мне, невозможно его винить в данной ситуации.

ответить

0

1.02.2018 archymafia

Радует, что столько хейтеров показало своё истинноге лицо при малейшей неудаче команды)
Я по матчу: получилась интересная игра, как все хотели, открытая, МЮ играл на таку и что вышло? Я вас спрашиваю, эксперты которые тут каждый день пишут про автобус????
А еще наконец все увидели, что Марсиаль это футболист с ограниченными возможностями, который может играть только на одной позиции и одной ногой. И если что идет не так как ему хочется то включает обидку. Пример нужно ему брать как раз с Алексиса, который тащил за всех, сколько раз его срубили за матч устал считать. Удивило что Погба откровенно слабый матч провёл, как и вся линия зищиты кроме Валенсии. Уверен, выводы будут сделаны правильные и в ближайшем матче с ТОП 6, а это вроде бы будет Челси, будет совершенно другая игра и результат. И состав тоже сильно изменится. GGMU

ответить

3

1.02.2018 sevastopol

Радует что вы не хейтер . Обос-ал пол команды , а других учит.

-2

1.02.2018 no1likeus

а разве все что происходит можно называть малейшая неудача?

0

1.02.2018 archymafia

no1likeus

А что это катастрофа? Этот матч что то решал? Мы остались на 2 месте, ТТХ нам не конкурент, за 1-е мы не боремся. Нужно пробовать разные варианты игры, различные сочетания игроков, потому что скоро наступит ответственный отрезок сезона с Лигой Чемпионов и последними стадиями кубка Англии, где особо не поэксперементируешь. Выводы по этому матчу можно сделать следующие:
1. Джонс-Смоллинг далеко не идеальное сочетание и далеко не лучшее из возможных вариантов при игре с высоко прессингующими командами.
2. Алексис одинаково хорошо действует слева и под нападающим.
3. Марсиаль одинаково плохо действует везде, игрок настроения, полный провал в психологии.
4. В ближайших матчах эксперементы продолжатся.

-1

1.02.2018 kostyanBG

archymafia
За оба поста однозначный плюс.
Заметил вчера, как Санчес землю грыз, фантастическая самоотдача. И его антипод - Марс, со своей, да простят меня его фанаты, дебильной улыбочкой после каждого дебильного действия на поле.
Полностью согласен, что главные игры впереди, а это был некий эксперимент. Если бы этот матч что значил, то играли бы совершенно по другому


-1

2.02.2018 no1likeus

Маур потратил 300 млн на трансферы. примерно 240 из которых игроков так сказать которые ответственные за созидание и голы. и При этом МЮ не создает за матч ни одного похожего момента с моментами которые создали шпоры. у всех лидеров маур берет за щечку.

3

1.02.2018 foggy

жаль что модераторы не играют в игры и не знакомы с игровым слэнгом...Это к тому ,что ,комментарий оставлял "GG Easy" который как оказалось не слишком содержателен ...Ок ,я поясню ...Так легко...нас еще не тушили,даже когда Арсенал нас раскатывал в течение первого тайма в прошлом сезоне ,во втором мы выглядели бодрее...Это про матчи в одну калитку...а тут ...просто Шпоры ,как на тренировку вышли...Вот что значило это Easy///Хотелось посмотреть ,как много людей думают также ...а модераторы не публикуют...Зато всякий понос,извините за выражение ,который читать невозможно..на те держите...А мнение в двух словах ,вполне пожалуй реальное они банят)))Команде нужен либо мужик вроде Роя Кина ,чтобы было кому встряхнуть молодняк ленивый ...или пора Моуру за бутсы браться ...чтоб ими по команде постучать...Может и тренер где то виноват со схемой там или еще с чем то ...но играет команда из 11 человек ..а не тренер . Факт на лицо...Мы команда без характера на данный момент ,а без характера ...и трофеи не выигрывают ...Об нас одни выскочки ноги вытерли на ОТ ,теперь вторые выскочки вытерли об нас ноги на Уэмбли....Неприятно ,но факт...Об нас вытерли ноги на двух крупнейших стадионах Англии...Будет жаль /,если этот коммент забанят.

ответить

2

1.02.2018 Nice_Fellow

1. Не все те, кто критикуют команду - хейтеры.
2. Игра была не "открытая", а дырявая. Нормальных моментов создано практически не было. Полузащиты не было - не в обороне, не в атаке. И т.д.
3. Марсиаль футболист "с ограниченными возможностями"? Ок, допустим. Арьен Роббен, например, тоже футболист с "ограниченными возможностями". На мой взгляд, с более "ограниченными" чем у Марсиаля. В лучшие годы Роббена ни один топ-клуб не отказался бы от этого футболиста, неоднократного, на сколько я помню, претендента на золотой мяч. Только никто его не пихал на непонятные позиции. Всю карьеру - получил мяч, сместился в центр, пробил.
4. Алексис никуда никого пока не дотащил, но, конечно, создавал бурную деятельность.

ответить

1

1.02.2018 Nice_Fellow

В ответ на комментарий archymafia

1

1.02.2018 LCK

Nice_Fellow
Роббена до топового уровня поднял Моу,если ты вдруг не знал.И Роббен у Моу в течении матча менялся флангами с Даффом или с Джо Коулом,в зависимости кто из них выходил играть на другом фланге атаки.

-1

1.02.2018 RMS

У меня как и многих на этом сайте всегда возникает вопрос? А что Делает Фил Джонс в МЮ? Игрок уровня Вест Брома ! При Мойесе косячил, Ван Гале и сейчас ((

ответить

4

1.02.2018 Ass013

Не было нет и не будет защитников которые не косячат, это футбол.

3

1.02.2018 nostromo174

Он хоть гол забил . А вот что делали остальные игроки не понятно . Местами даже аут бросить не могли.

-1

2.02.2018 altmax

Назовите топового ЦЗ в АПЛ, который ни разу не забивал автогол.

0

1.02.2018 VladV

Об игре я не буду говорить. Но хочу понять, все-таки что произошло с Феллайни? Может я не заметил, что он сделал чрезвычайно плохо чтобы его так унизили - вышвырнули с поля после нескольких минут игры.

ответить

2

1.02.2018 VladV

Извините, я пропустил ответ на этот вопрос Моура. Оказывается -у него снова появились проблемы с травмой.

2

1.02.2018 miharub

На сайте давно, но долго не регистрировался, а тут не выдержал. Захотелось высказаться)

В этом сезоне конечно радует, то что обыгрываем на классе команды, слабее нашей практически без потерь. Но разочаровывает конечно же игра с прямыми конкурентами. Причем проиграли именно по игре и Тотенхэму и Челси и МС. Мне кажется в этих матчах, где нужно биться и выгрызать не хватало харизматичного лидера аля Рой Кин или Рио Фердинанд. Пока мы больше похожи на бесхарактерный Арсенал. Погба к сожалению не понимает, что в таких матчах его пежонские трюки вобще не уместны. У Смола и Джонса ваще какой то ужас в глазах был и они не понимали что делать и куда бежать в последней игре, хотя казалось бы они еще при САФе поиграли. Летом нужно однозначно поработать на рынке над поиском второго Роя Кина

ответить

2

1.02.2018 20times

К сожалению, этот отрезвляющий матч состоялся в последний день трансферного окна. Весь январь все в клубе были увлечены борьбой за Санчеса и отличными результатами матчей с аутсайдерами. О том , как зимнее окно нужно использовать, говорит простой пример из истории МЮ - покупка в 2006 г. зимой Патриса Эвра и Видича. Результат мы все помним. Гвардиола явно в курсе поговорки "Нападение выигрывает матчи, защита выигрывает титулы", поэтому вложился , как и ранее, в защиту, а Жозе нет.
По поводу Марсиаля - мне кажется, он амбициозен и обидчив, поэтому у него был серьезный спад, когда его номер брутально передали в свое время Златану. Вчера, мне кажется, он был не в своей тарелке, после того, как так же брутально оказался на правом фланге. Я его не защищаю, а просто отмечаю это.
По поводу игры - команда должна играть, как, условно, стая касаток. Если в природе встретятся 11 касаток и 11 акул, то первые всегда разорвут последних, и не только благодаря размеру. Потому что стая касаток, это некий мозг, который просто разнесен на нескольких животных, у которых изначально выше IQ. Вот мы вчера были стаей акул, а Шпоры - понятно кем.

ответить

2

1.02.2018 Nathalie

У нас уже не первый отрезвляющий матч, но лучше не становится. Только наметится положительный сдвиг ( игроки прибавят или босс разрешит в пас играть), так опять ...
miharub прав, нужен Кин-2.
И босс должен навести порядок с правым флангом.
И не жалеть никого, наказывать.

ответить

1

2.02.2018 20times

Да во времена Кина каждый игрок по сути был лидером в своем роде. Это же были личности и суперигроки в тоже время. И бутсой САФ не кому-то, а самому Бекхэму заехал. А в 2008 и Кина давно не было, но в той команде даже Пике не мог в основу попасть. Кин это была вишенка на торте, а тут и торта пока нет толком. Ну будет он орать на всех, и что? Или Смоллингу Жозе бутсой въедет, это же не поможет.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск