Юнайтед — Саутгемптон: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» завершил 2017-й год третьим ничейным матчем кряду, не сумев одолеть упрямых «святых» на «Олд Траффорд». У «красных дьяволов» было несколько шансов на так и не состоявшийся гол: Ромелу Лукаку головой пробил выше ворот, Эшли Янг не попал в створ со штрафного, а Поль Погба сумел закатить футбольный снаряд в стеку, но гол не засчитали из-за офсайда.

Жозе Мойринью заменил трех игроков в составе, который сыграл вничью с «Бернли»: Виктор Линделеф, Джесси Лингард и Генрих Мхитарян вернулись в основу на позиции Маркоса Рохо, Маркуса Рашфорда и Златана Ибрагимовича.

Перед игрой Моуринью заявил, что Лукаку необходим отдых, однако бельгийский форвард не проявил ни капли усталости и с самого начала показал, что сопернику придется несладко. Более того, уже на 4-й минуте он едва не вывел хозяев вперед: длинный перевод Погба был подхвачен Хуаном Матой на правом краю поля, после чего испанец исполнил великолепный кросс вдоль штрафной, однако Ромелу головой пробил чуть выше перекладины.

Вскоре после этого «Саутгемптон» едва не наказал «редс» за такое расточительство, когда проникающий пас на Софиана Буфаля достиг адресата, и марокканский полузащитник с лицевой линии отпасовал назад в центр штрафной, откуда Джеймс Уорд-Проуз низом пробил в правый угол. К счастью, Давид Де Хеа вовремя среагировал на опасность, в падении отбив удар англичанина.

На 8-й минуте игра надолго прервалась из-за неприятного инцидента с Лукаку, который столкнулся головой с Уэсли Худтом и остался лежать на газоне. 9-му номеру «Юнайтед» даже потребовалась кислородная маска, а затем он на носилках покинул поле. На замену травмированному бельгийцу вышел Маркус Рашфорд.

Люк Шоу, выступивший против своего бывшего клуба, исполнил опасный заброс с левого фланга, едва не достигший Рашфорда, а на другом конце поля  Уорд-Проуз проверил реакцию Де Хеа ударом со стандарта, который был мастерски нейтрализован испанским голкипером. Последовавший угловой удар вылился в контратаку «Юнайтед», которая завершилась кроссом Мхитаряна, не нашедшим адресата ни с одной из сторон.

После очередного углового в исполнении «святых» Худт получил возможность головой пробить по воротам хозяев, но был неточен, а Рашфорд затянул с ударом и упустил возможность пробить, и все закончилось выстрелом Маты в руки голкиперу «Саутгемптона» Алексу Маккарти. На 44-й минуте «редс» могли открыть счет в матче, но Лингард головой пробил мимо дальней стойки после навеса Мхитаряна с левого края штрафной соперника.

После перерыва гости получили отличную возможность склонить чашу весов в свою пользу. На 50-й минуте Шейн Лонг, не забивающий вот уже 34 матча кряду в клубе и сборной, мог прервать этот антирекорд, но бесподобный Де Хеа ногой отразил стелящийся удар ирландца, который с ходу замкнул прострел Уорд-Проуза в районе одиннадцатиметровой отметки.

Крученый выпад Мхитаряна был отбит Маккарти, после чего трибуны «Олд Траффорд» ожили с выходом на поле Антони Марсьяля. Именно проход француза подарил «редс» штрафной удар в 25-и метрах от ворот, который на 67-й минуте реализовал Эшли Янг; к сожалению, мяч срикошетил от стенки и покинул пределы поля.

Душан Тадич головой пробил выше ворот после кросса Буфаля, а затем Марсьяль посеял панику в штрафной соперника, перетянув на себя трех защитников, однако Рашфорд, получив мяч, снова затянул с ударом.

Несмотря на то, что «Саутгемптон» недавно продал «Ливерпулю» первоклассного защитника Вирджила Ван Дейка за рекордную сумму, команда уверенно играла в обороне, все больше расстраивая болельщиков «Юнайтед».  

На 81-й минуте зрители на «Олд Траффорд» не смогли усидеть на местах, когда Погба затолкал мяч в сетку после удара Неманьи Матича, однако гол не засчитали из-за положения вне игры. После этого у Лингарда была пара полушансов, не принесших желаемого результата.

Ничейные матчи с «Лестером», «Бернли» и «Саутгемптоном» подпортили праздничное настроение болельщикам «красных дьяволов», но пусть все эти неудачи останутся в прошлом году, а в новом 2018-м команда вновь найдет свой путь к победе.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
7

30.12.2017 Giggs147

Здоровья Ромелу! Надеюсь с ним все будет нормально. Удар по голове он получил неслабый. Травмы головы - опасная штука.

ответить

6

30.12.2017 Dina

У меня вообще слов нет, бедный Ромелу! =((( Чтоб только обошлось! Только обошлось! Голова... =(

ответить

4

30.12.2017 RVP2012

Приехали. Лукаку здоровья тебе! Мы все с тобой!

ответить

8

30.12.2017 Forlan222

шедевральная передача Мхитаряна

ответить

3

30.12.2017 U0899

Уже 4 "шедевральные". И одна полезная.

4

30.12.2017 uark

Уже 6.

6

30.12.2017 DavideSanton

Всех с Наступающим Новым годом

ответить

6

30.12.2017 DavideSanton

Обрезало сообщение, Лукаку здоровья , ну а игра пока не очень( на ОТ играем как чужие

1

30.12.2017 bivenik

Зачем Мхитаряна вообще выпустили? Он никакущий. Если его Интер купит хоть за какую-то сумму - это уже счастье.

ответить

0

30.12.2017 zlydenpisykasty

Не стыдно такое писать? Интересно купит хоть за какую то сумму... Фу таким болельщикам...

-2

30.12.2017 bivenik

Я не летаю в розовых облаках. Пишу объективную правду. Мхитарян потерял мотивацию, форму, и технику. Парень скатился на дно. Почему он в основе сейчас играет - вот в чем вопрос.

0

30.12.2017 zlydenpisykasty

С дивана виднее кто куда скатился, правда?

0

31.12.2017 foggy

представь себе ..с дивана тоже кое что увидеть можно...

2

30.12.2017 07aslanmanc07

Лукаку здоровья! Очень настораживает то, что он вообще не двигался. А так игра какая-то донная пока. Почему-бы не попробовать Марса на позиции цф, как по мне лучше будет смотреться чем Рэш.

ответить

7

30.12.2017 Red_Heart

С наступающими всех красных! Пока особых поводов для футбольной радости нет (на поле очередное примитивное не-пойми-что), пусть хотя бы нам, болелам МЮ, в остальном будет везти и фартить!!!!

ответить

15

30.12.2017 xGREGORYx

Все с наступающим Новым годом!! :) А у меня день рождения сегодня! Очень надеюсь, что команда мне сегодня подарит 3 очка! :)
Лукаку здоровья! :(

ответить

4

30.12.2017 Giggs147

С Днем Рождения! : )

4

30.12.2017 Dina

XGREGORYX, с Днем рождения! =)

5

30.12.2017 DavideSanton

С ДР, бро) надеюсь второй тайм( почти как всегда) сыграют лучше и поддарят на победу наконец-то.

4

30.12.2017 xGREGORYx

Спасибо большое! :)

6

30.12.2017 PS18 (модератор)

Поздравления от личного корректора!:)) Здоровья и побед "Юнайтед"!

4

30.12.2017 wildkem

И тебя с наступающим новым годом и с днем рождения. Желаю тебе крепкого здоровья и удачи по жизни и чтобы в новом году, а также чтобы сбылись все твои мечты в скором времени и чтобы все невзгоды обходили стороной в новом году. А также чтобы любимая команда только радовала тебя!

4

30.12.2017 AlexM

С днюхой!!!И плюсую!В конце концов ,когда еще плюсовать,если не в ДР!)))

3

30.12.2017 Ph.Jones4

Поздравляю тебя, желаю чтобы ты побывал в театре мечты на легендарном Олд Траффорде и когда будешь болеть за команду, чтобы этот матч был победным!

4

30.12.2017 xGREGORYx

PS18, личному корректору отдельное спасибо! :)

4

30.12.2017 Mclaut

С Днем Рождения тебя!!!! и С наступающим Новым Годом!!!

3

30.12.2017 Reus

xGREGORYx, оооо))) С Днем Рождения! К сожалению команда не выиграла, но надеюсь свой подарок они 1 числа уже сделают)

-6

30.12.2017 bivenik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

30.12.2017 Psy-X

Всех с Наступающим!!! Желаю увидеть в следующем году прогрессирующий Юнайтед с классным зрелищным футболом, а не как сейчас играющий в не пойми что.

ответить

2

30.12.2017 Denlee

Зачем Лингард стал пятиться назад при ударе головой?

ответить

2

30.12.2017 U0899

Что то с пасом у Мхитаряна? Уже который раз, в не самой сложной ситуации, вообще никуда.

ответить

0

30.12.2017 Nowwhiskey

Я насчитал:
3 недодачи при стенках. вместо того, чтобы дать пас низом, он пытается перевесить игрока. зачем?
2 засранные контратаки.
3 засранных паса (возможно голевых)

Интер забери пожалуйста его. Сделай подарок на нг!

Лукаку жалко. Похоже на сотряс. А это около месяца. Будет уроком Моуру идти в сезон с одним нападающим номинальным. Удивительно как Лукаку до этого не травмировался за столько матчей

ответить

0

30.12.2017 Nowwhiskey

в Челси у Моура тоже были траблы с Костой. И ему купили Реми)))) Будет так же и у нас?

-1

30.12.2017 Ph.Jones4

Nowwhiskey
Реми купили потому что тот забил победный гол Челси, его трансфер сразу оформили.

-1

30.12.2017 Nowwhiskey

Ph.Jones4
Я к тому, что Моур изначально идет в сезон с одним напом. И в случае чп ему покупают шлак для галки

2

30.12.2017 U0899

Есть еще 3 номинальных нападающих, кроме Лукаку: Ибрагимович, Марсьяль, Рэшфорд. Понятное дело, 2 из них давно не играли на этой позиции, а Златан пока не в лучших кондициях но нападающие у нас есть.
Мхитарян совершил 1 хороший отбор и сделал 1 хорошую передачу. Но брака много, с чем связано, не понятно...
Пока играет смотрится. Кстати, Погба выпадает - Мата на его позиции чаще мяч отбирает. По первому тайму нравится Янг и Мата.

-3

30.12.2017 Ph.Jones4

Состав нормальный, два напа Лукаку и Златан, даже не знаешь кого выбирать, двое сильнее того же Косты. Марсьял, Рэшфорд, сильны физически, если сравнить тех же вингеров в составе Челси, в плане мастерства Рэш может конкурировать с Азаром и Виллианом. Если проблемы с моментами есть это уже все же другой вопрос касательно игры, в некоторых матчах видели что команда некоторые моменты плохо реализует, тот же не давний матч с Бернли.

2

30.12.2017 Nowwhiskey

Ph.Jones4
Ок напишу что у нас 1 центр форвард. Так подойдет?) Напы то есть, но они номинально фланговые. Идти с одним центр форвардом на покорение 4 кубков за сезон это мягко говоря детская ошибка, такого великого (в прошлом) тренера.

-1

30.12.2017 Ph.Jones4

Любите вы спорить 2 напа Лукаку и Златан ) Даже у ТТХ нет кем заменить Кейна к примеру, только в этом сезоне Льорренте, но и то Златан и Лукаку и будут посильнее испанца. 4 кубка за сезон это не реально сейчас любой команде.

-1

30.12.2017 Nowwhiskey

Крутая скамейка у нас. Даже усилить некем матч. Только Марсиалем если. (усиление ппц)

ответить

-1

30.12.2017 Ph.Jones4

Так все основные играют, Златана нет в заявке. А так если взять тот же состав Челси как вы думаете кем можно заменить Виллиана, Азара?

-1

30.12.2017 Nowwhiskey

Ph.Jones4
Насрать мне на состав Челси) причем тут это?

-1

30.12.2017 Ph.Jones4

Мне тоже ) Это о том, что Жозе тренил Челси и отмазов все же там не было ) Да и Абрамович не потерпит отмазы )

1

30.12.2017 Dober33

Чёрт побери, только начал набирать, а тут такая неприятная ситуация. Здоровья Лукаку.

ответить

1

30.12.2017 KolyasikMD

Да уж.. Мики прям совсем не радует эффективностью. Два эффективных паса в атаке против... я даже сбился сколько мимо... ждем Марсика во втором тайме вместо Мики. Или выпуск кого-то из защитников и перевод Янга в атаку.

ответить

0

30.12.2017 akellazzz

Почему Ибры нет? Не в курсе?

ответить

6

30.12.2017 Vadim7

Что за судейство, 1 явный пенальти не поставил, в конце не дал завершить атаку, свистнул

ответить

2

30.12.2017 manutd255

Нужны 3 очка как воздух , хоть как хотькостьми лечь но обязаны их взять , никаких оправданий !

ответить

1

30.12.2017 BobbyCharlton

Мне очень нравиться игра Мхитаряна и Лингарда! Я уверен, что они сотворят красоту, которую мы ожидаем :-) )))

ответить

2

30.12.2017 manutd255

Команда уже какой месяц не похожа на себя , или наступил спад физики , или морально игроки опусташены , но играют скованно и никаких мыслей , нужно собраться так и с 4 можно вылететь .

ответить

0

30.12.2017 Ph.Jones4

Команды может сложнее стали в первые туры дсотались аутсайдеры как ВХЮ, Суонси Сити, Сток Сити и т.д. началось с Хаддерсфилда с более крепкой команды, с тем же Сатугемптоном в гостях я не вспомню больше 2-3 моментов и один из них гол Лукаку головой который стал победным.

6

30.12.2017 AlexM

1.Лукаку здоровья,был в шоке ,когда увидел ,как его уводят на носилках(не представляю что такое может быть,раз такой здоровый парень и не может сам уйти)Еще раз здоровья!
2.Явно с Мхитаряном ,что-то не так.Думаю это чисто психология.(что гораздо хуже,чем быть не в форме физической)Его сильная сторона это передачи,а тут запорол столько моментов.Хотя забей Лингард с его подачи,думаю простили бы ему 3 запоротых момента.
3.Решфорд все так же не умеет пасовать,точнее не хочет.Обводка это его стихия...и похоже подсказать ему ,то ,что и партнеры есть рядом никто не может....
4.Рад за Мату ,продолжает играть на уровне.Да и Лингард тоже старается.
5.Судья конечно ...козел...сто проц.пеналь не дал.
Но все это лирика...Игры у нас нет.Такую команду мы должны давить и рвать,а играем с ними словно с ровней...
Ждем второй тайм.

ответить

-4

30.12.2017 Vellington

За первый тайм Мхитарян хоть что то пытается сделать. И в зашите отрабатывает и в нападении..а вы считаете , что гнать надо парня ..а что Лукаку не забывает это нормально да? ( здоровья Лукаку)

ответить

1

30.12.2017 KDV.DT2

Янг конечно исполняет)))

ответить

2

30.12.2017 Nowwhiskey

если они такие мертвые все, что будет с эвертоном через 2 дня?))

ответить

4

30.12.2017 Old-Fan

Де Хеа - 70% команды.

ответить

-1

31.12.2017 snenergy

По моему мнению, Де Хеа это 99% команды, и 1% это персонал, медики, тренера и т.д.

7

30.12.2017 manutd255

завершить сезон в 4 для такого мю будет достижением , а там нужно всё взвесить и сделать выводы .

ответить

9

30.12.2017 RafaMU1878

Такое ощущение от ваших коментариев как будто все что плохо связано с Генрихом.
Вся команда играет отвратительно, Дехеа с Янгом что то делают и все.
Я слежу за кариерой Мики еще с Шахтера, все игры сборной смотрю и не в одной из игр он столько кроссов еще не делал с флангов, НИ РАЗУ такого количества не было. Видно что он играет не на своем месте и делает не свою работу. Ему дали указание выходи на фланг и вещай вот и не делает ТО ЧТО НЕ УМЕЕТ !!!
Нельзя винить одного игрока не замечая плохую игру команды.
В общем и команда играет ПЕШКОМ и КРОССАМИ что уже сильно поднадоедало!!!
Прошло 70 минут ни одной комбинационной игры....ни одного наигранного момента !!
Ну да Генрих во всем виноват

ответить

1

30.12.2017 Old-Fan

А трибуны поют "Когда Святые Маршируют"....

ответить

2

30.12.2017 Arman84

Тем временем,Членство уже нас опережает!

ответить

3

30.12.2017 DavideSanton

Ага, и при потере очков сейчас защитники Моура уже не смогут великолепным 2 место козырять)

0

31.12.2017 MULife

DavideSanton? красавчик, подкол засчитан!
не могу ничего сказать по игре, не смотрел блин..

1

30.12.2017 Old-Fan

Может, Моуру подарить кресло-качалку а-ля Слуцкий?

ответить

3

30.12.2017 mihasekama

Как же мы низко упали после взлета в начале сезона, уже игра с соупгентоном для нас становиться опасной и напряжной....

ответить

1

30.12.2017 U0899

Если вспомнить матч первого круга, в гостях, с этим же Саутгемптоном... Мы концовке матча отбивались и играли на отбой, будто играем против Барсы, ПСЖ или Реала, в меньшенстве. Не так много всего изменилось. В этом матче, мы пока не забили, но в целом, ощущения от матча - даже лучше чем от той победы 1:0

1

30.12.2017 troy66

Позорище. Не боулингом надо развлекаться, а работать с мячом до глубокой ночи. Нет слов.

ответить

2

30.12.2017 Iron_Roy

Игра-очередное испытание нервов,мяч не держится у команды. Нет ощущения домашней игры. Огромное разочарование не от игры Мики(ожидаемо),а от игры Матича.Такимими темпами мы в летнее ТО много кого потеряем. По игре надеюсь уже на чудо...

ответить

0

30.12.2017 Old-Fan

Еще ок. 10 мин нервотрепки. До каких пор?

ответить

2

30.12.2017 Old-Fan

Не надо было менять Мхитаряна. Мне кажется, в этом матче в конце-концов его "прорвало" бы. Моур плохой психолог.

ответить

8

30.12.2017 Nowwhiskey

достаточно с меня этого дерьма. Олд Траффорд уже не крепость, а развлекуха для соперников. Вырубаю. С Эвертоном смотреть вобще считаю смысла нет, они на ходу и тот же Руни над нами потешится чую я. Винить надо всех. Большую часть тренерский состав, которые дают такие установки, проводят такие тренировки, что команда уже к НГ мертвая абсолютно вся. Зачем в клубе академия, когда в такие тяжелые дни в состав не попадают игроки молодежки? Ссат ставить? А куда уже ссать то? Винить надо Вудвоорда, который после Мойеса взял такой план развития клуба. Поставив Гиггза на мостик, кто бы знал может мы уже АПЛ выиграли б хотя бы за эти 5 лет? Но развитие у клуба ща другое - это бабло. Старик ушел с поста и вылезли из своих пещер тролли и гоблины за золотыми слитками.

Всех с Новым Годом! Мир вам.

ответить

3

30.12.2017 Iron_Roy

С такой игрой уже и за топ 4 с трудом будем бороться. Набор игроков без внятной игры.

2

31.12.2017 PS18 (модератор)

Nowwhiskey: Стойкий такой болела, под названием глор.... Старик то в своё время правильно сказал: Тот кто не поддерживает нас в дни поражений не может болеть за нас в дни побед".

-1

31.12.2017 Nowwhiskey

PS18
Глор :D рассмешили спасибо

8

30.12.2017 troy66

Позорище а не игра.С тренером надо что-то решать и полкоманды менять. Там проблем видимо невидимо.

ответить

5

30.12.2017 bivenik

Команда довольно неплохая. А вот тренер трус. Нет игры в принципе. Полтора года уже у руля, купили всех нужных игроков. Только автобус у нас покуда и получается, и то не всегда(

0

30.12.2017 Ph.Jones4

Полкоманды, такое ощущение как будто из ваших слов выходит будто игроки сливают матч, этот матч еще в 1 круге был тяжелым, я не думал о разгроме, точнее о самой победе. Жозе предлагал свой план развития клуба, так где он, все лезут в МЮ, будто тут манна небесная падает, если он не мог какого он полез в МЮ, что тот же ЛВГ. Вопросов много.

2

30.12.2017 Julik

Присоединяюсь и хочу поздравить Моура с третьим местом, что заслужили то и получили, как стали играть от обороны так сразу начали терять очки, ливер, базель, сити, челси, никакущая игра с арсеналом, скоро нам все выйдет боком...
Терпение друзья, будем надеяться что наши игроки соскучатся по игре в пас и игра проснется
Всех с наступающим..

5

30.12.2017 xGREGORYx

Вообщем, с победой сегодня не сложилось. Очень жаль, она бы нам была очень кстати подтконец календарного года. Ну да ладно, надеюсь, что они прийдут в 2018 году! Желательно, начиная с 1 января! Еще раз, всех с наступающим! :)


ответить

-5

30.12.2017 forward1987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

30.12.2017 IVANited

Может в консерватории, что-то подправить? (с)

ответить

6

30.12.2017 Manted_001

Просто позорная игра,никакой воли к победе,тупо отбегали ,деньги получили и все всех устраивает..проще молодежку выпустить и то лучше сыграют небось!

ответить

-2

30.12.2017 Old-Fan

Глори Глори Моуринье...

ответить

-3

30.12.2017 ShohruhRed

Хорошо что перестал смотреть этот *овнофутбой в исполнении нашей любой команды, желаю всем терпение.

ответить

4

30.12.2017 Reus

Печально все это...

ответить

6

30.12.2017 Arman84

Надо признать,у команды нет игры!Даже бывший игрок Ливерпуля Каррагер сказал,что с нынешним составом Юнайтед Гвардиола стал бы чемпионом.Всех с наступающим,пойду ка я спать

ответить

3

30.12.2017 Old-Fan

Однозначно. Когда я критиковал Моура - по 10-15 дизлайков получал...

7

30.12.2017 IVANited

Мхитарян сам себя продал в другой клуб в этом матче.

ответить

-2

30.12.2017 Psy-X

С такой игрой ему дорога только в Китай или МЛС.

2

30.12.2017 IVANited

Ну не думаю, что так далеко. Попылит ещё неплохо, где-нибудь в Европе ...у другого тренера.

9

30.12.2017 brat

Без обид, ладно. По чесноку. Игры нет. Ладно допустим давили и не повезло. Но тут этого и в помине не было. Я не знаю, что там делает Маур с ними, но команда явно не верит в свои силы. Какая то безвольная. Не знает что делать.

ответить

9

30.12.2017 Dizayner

Самая убогая игра 2018 года. Ни интенсивности, ни движения, ни мысли, ни коллективных, ни индивидуальных действий. САФ рассчитывал на маленький сюрприз к дню рождения. Увы.

ответить

2

30.12.2017 Kvazzar

Как я уже писал, надеюсь летом бюджет не под требования Маура будут стряпать. Третий год такой игры....

ответить

-2

30.12.2017 Johnie

Чем дольше Мхитарян на поле, тем меньше шансов на победу. Он полностью разобранным выглядит, нужно его менять на Марсьяля.

ответить

1

31.12.2017 hemoglobin

Но вот вышел Марс, и ы тут же забрали три очка...

1

30.12.2017 Nowwhiskey

Салах тем временем 17ый привет передает мистеру М

ответить

2

30.12.2017 KolyasikMD

Ну как-то тухленько.... После выхода Марсьяля, надеялся на его сольники по флангу... а он вышел так, как-будто сначала матча играл. Свежести - 0. Рушфорд в последних играх сдал. Вспомним прошлые пару игр, где он губил моменты и атаки... тут еще и просто активность пропала... Погба хорошо разыгрывает... Но впереди молодежь не знает, что делать с мячом. И такое ощущение, что игроки не заметили, что там не Лукаку, а Рэшфорд... Они как бы разноплановые игроки. Если можно грузить на Лукаку и искать подбор или под скидку... то Рэш то - не такой. Ему гораздо сложнее играть верхом. В общем... печальный матч.

ответить

4

30.12.2017 Psy-X

Отвращение вызывает игра команды. Чаша терпения переполнена. Спасибо, Жозе за "шикарное" поздравление. Хоть камнями закидайте, но я буду рад когда этот нытик и слабонервный сноб свалит из нашего клуба. Реально накипело уже смотреть эти мучения.

ответить

1

30.12.2017 Nowwhiskey

да я уже 2 месяца назад понял это. Все как по статистике и по книжке Жозе. Только с опережение в год) Интересно свои Косты и Азары в клубе найдется, чтобы сплавить его?

3

30.12.2017 Psy-X

Nowwhiskey Надеюсь, до такой низости не дойдет и руководство само его как можно скорее попросит. Нет никакого прогресса. Все игроки только деградируют.

-1

30.12.2017 Ph.Jones4

Nowwhiskey
Вы еще верите чтобы был слив? Да и МЮ не то клуб чтобы сливать, Жозе уволил себя сам в Челси. Вот игроки Челси были злы что и выиграли АПЛ на следующий сезон, но Жозе то не сказал что провал был его, да и во всяком случае, было не правильно говорить об игроков, твоих игроках с которыми ты шутишь и каждый день разговариваешь. Если это был слив игроки Челси признались бы в этом или ответили бы на слова Жозе. И при Хиддинке из топ команд в АПЛ Челси ни у кого не выиграл, тот же ПСЖ не прошли, просто тогда они играли плохо. Теперь это стало более понятно.

1

30.12.2017 Garrick

Узнаю команду образца последних лет...удалить бы из памяти сегодняшний матч

ответить

2

30.12.2017 Vadim7

Привет 3-е место, а с такой игрой будет чудо что будем в топ 4.

ответить

3

30.12.2017 Giggs147

Снова ничья. Сколько можно уже? Как в прошлом сезоне потеряли много очков из-за ничьих с не самыми сильными соперниками - так и в этом. Усиление команде жизненно необходимо, особенно на правый фланг атаки, который выглядит "мертвым". Надеюсь в наступающем году дела у команды пойдут лучше. Всех с наступающим Новым Годом! Всем здоровья, успехов, счастья, удачи и побед любимой команды!

ответить

9

30.12.2017 yur_lar

Это уже не позор. Это за гранью. Умение угробить команду у всех тренеров после Ферги - главное качество. Маур - не исключение. Сборная миллионеров, у которых все отлично. Давайте еще покупать.... Уверен, собери сборную мира и дай Мауру - будут играть также. Навешивать в штрафную при нуле выигранных мячей и подборов. За это чморили Мойеса, Ван Гала, теперь "великий тренер" играет абсолютно так же, как команды из подвала Чемпионшипа.

ответить

5

30.12.2017 vova57

Не в кайф смотреть такие матчи:
Как девочки мы жмем на газ...
Ни Рэшфорд, ни Марсьяль, ни Матич
Уже не радуют наш глаз...

ответить

10

30.12.2017 RafaMU1878

Если в майе не выгонят этого физрука наш клуб превратится в посмешище.

ответить

7

30.12.2017 dadiec

Честно говоря, я всегда потдерживаю Маура....но уже очень сложно совладать со своими эмоциями...."это фиаско,братан"

ответить

6

30.12.2017 Nathalie

Жаль, очень жаль. Завершения атак никакое.


Всех с Наступающим НГ, и пусть в 2018 наша команда усилится, босс эволюционирует, а удача будет нам сопутствовать. Здоровья и счастья всем. Ну и до встречи послезавтра :))

ответить

6

30.12.2017 manutd255

мне жаль видеть такой МЮ , я его полюбил за стиль и волю к победам , сегодня посмотрел матч ливерпуля - они играют с огнём в глазах и игра крутая , у нас этого нету , не верю я в Жозе !

ответить

-2

30.12.2017 vova57

Клуб и Моуринью - не близнецы-братья:
"Юнайтед" истории более ценен!
Мы говорим "Моуринью" - подразумеваем out.
Я в этом, товарищи, более чем уверен!

9

30.12.2017 vova57

Футбол в исполнении МЮ когда-то был - божество. А стал - убожество. Всего-то одна буквочка - а какая разница(((

ответить

2

30.12.2017 Igorello97

Челси уже пропустили, теперь уже и Ливер постучался снизу.

ответить

3

30.12.2017 Old-Fan

Моуринье после матча : Мы должны были забить 5-6 голов.

ответить

5

30.12.2017 Reus

Неа, пенальти должен был судья давать!))

0

30.12.2017 Old-Fan

Reus - желательно - два!

7

30.12.2017 Ph.Jones4

Всех с наступающим Новым годом, желаю чтобы МЮ стал сильнее в Новом году. Всем хорошего настроения, независимо от результата матча.

ответить

5

30.12.2017 Psy-X

Жозе после матча: "Мы играли гораздо лучше соперника, но судья, невезение, погода, тихие фаны, плохой бензин в автобусе, несвежий обед помешали нам разгромить гостей."

ответить

-1

30.12.2017 vova57

Праздника ждешь - получаешь оскомину.
Будет ли лучше - Бог весть... и когда?
Тренер - Особенный. Всё - не особенно...
Тошно и муторно мне, господа...

ответить

6

30.12.2017 RafaMU1878

А еще я помню что МНОГИЕ тут кричали после бристоля мол экономим силы на БД, слили не нужный кубок и тому подобное....ну что Слили? Или нас просто ни кто уже не боится. Все прекрасно уже изучили примитивный футбол Жозе, он ни кого не удивит и команду не построит, я вообще не понимаю как еще остаются люди которые верят ему? за полных полтора сезона в игре команды я ни разу не замечал что нибудь подготовленное заранее! Во время Вангала помню гол Блинда красивый, который они наиграли во время тренировок. Хоть что то)
А тут хоть сиди и пересматривай все матчи от и до все равно ничего не найдешь, потому что этого и не происходит. Он требует от игроков звезд а сам даже лестницу им не падает!!!
Надоели эти кроссы и надежды на удачу!!!

ответить

6

30.12.2017 wildkem

Всех с наступающим! А по поводу игры можно много чего сказать и , к сожалению, неприятного и про отдельно взятых игроков и в целом про игру команды. Сейчас выход только один видимо в январе доставать Эду Вудворду кошелек и платить очень солидные суммы на игроков, с которыми Жозе будет побеждать и которые , еще как минимум года на 3, останутся в команде. Или менять тренера, но второй вариант менее реальный в середине сезона, то есть остается платить большие деньги. И то с такой игрой когда даже на своем поле не можем хотя бы гол забить, то можем и место в 4-ке потерять. На своем поле перед новым годом не может команда фанатов порадовать хотя бы 1 голом, да и моментов то по сути прям очень опасных не было, были полу моменты и, всё, а в наши ворота пара прям очень опасных моментов было. Что это такое, так нельзя играть. Точно ясно одно этих игроков, кто есть сейчас в команде, Жозе не сделает лучше, следовательно скорее всего ничего не выиграет в этом сезоне, если смотреть на вещи объективно. А значит надо тратиться в январе даже чтобы финишировать в 4-ке в АПЛ по итогам сезона. И то ведь и правда начиная с матча с Ливерпулем, когда команда прям конкретно прижалась к своим воротам, игра команды будто бы начала деградировать, впереди вообще не знают что делать.

ответить

0

30.12.2017 uark

Команда начала терять очки после того, как выбыл Валенсия: 4 матча без него -- 0-3-1. Потому что нет правого фланга, да и левый с Янгом был гораздо сильнее. Ну, и, надеюсь, теперь всем стало понятно, почему Моуриньо ставит Лукаку, а не Рэша нападающим -- увы, но timing у Рэша по-прежнему никакой, человек стоит один перед вратарем и начинает обрабатывать мяч. Это не момент? Это очень хороший момент. У Рэша сегодня было таких два ( безобразный удар головой). Плюс все эти его выходы не в ту точку. В общем, без Валенсии и Лукаку дело плохо.

2

30.12.2017 DavideSanton

Как же ЛвГ без Матича, Байи, Погба и Лукаку играл?)
Тут был как-то слух, что новый контракт Моура пока предлагать не будут. Так вот, это здравие решение, если правда, хотя хз как терпеть эти мучения ещё год(полтора).

2

31.12.2017 wildkem

uark
Валенсия безусловно потеря серьезная, но проблемы в игре и с ним были, так как когда он был тоже больше работал только один фланг только правый где играл Валенсия, а с Янгом одновременно по разным флангам они выходили считанное кол-во раз, 1 или 2 раза вроде. И все проблемы в игре начались задолго до того как выбыл из-за травмы Валенсия, ведь по сути, повторюсь, с самого начала сезона толком флангов у команды нет, если справа был железно в составе латераль Валенсия, то перед ним ярко выраженного вингера не было, там кто только не играл уже и пока в начале сезона до травмы Погба играли одновременно Мата,Мхитарян,Погба; Мхитарян с Матой менялись регулярно, то они чуть правее, а второй ближе к центру, то другой, вот и одного Валенсии на весь фланг хватало и что-то получалось интересное в атаке и с этого фланга, а потом травма Погба и плохая якобы форма Мхитаряна и, всё, одновременно на поле это трио больше не видели и получилось так что всё в атаке свелось на тактику вешай на Лукаку. Ну а слева с самого начала сезона с латералями беда, есть 2 более менее хорошего уровня вингера(Рэшфорд,Марсьяль), но чуть ли не каждую игру приходилось выходит с разными латералями, то Дармиан, то Блинд, то Янг, сейчас еще и Шоу появился. Вот и получается, что дело далеко ни в одном Валенсии, а в том, что по сути уже давно, можно сказать, с начала сезона фланги проседают и если пока трио Погба,Мхитарян,Мата за счет того что у них хороший у всех и средний и короткий пас, могли разыгрывать неплохие быстрые комбинации, которые свойственны командам Жозе, то и атаки неплохие получались и игра смотрелась более приятно, то потом когда травму получил Погба и что-то с формой у Мхитаряна случилось вылезли наружу наши изъяны с флангами, то что на одном нет качественного ярко выраженного вингера, а на втором качественного латераля и плюс вечная ротация пары вингер -латераль слева. И боюсь с той игрой, что была у команды последние несколько игр присутствие Валенсии на поле прям сильно уж картину не изменило бы.

0

31.12.2017 wildkem

DavideSanton
Да, тоже видел подобный слух. Но давайте честно еще и в этом сезоне нам не обеспечено место в 4-ке даже и с теми кто есть сейчас в составе и главное с той игрой какую последнее время показывает команда, к сожалению, вполне вероятно по итогам сезона вообще остаться вне 4-ки. Да и, к сожалению, нет свободного сейчас тренера который согласился бы возглавить команду в январе, я уже несколько раз упоминал интересного тренера Маурицио Сарри, как по мне весьма симпатично и эффективно при нем играет Наполи, но его в январе точно не отпустит Де Лаурентис, да и сам он вряд ли ведя борьбу за золото с серии А согласится в январе уйти в другую команду и поэтому этот сезон так и так будем доигрывать с Жозе и вот чтобы закончить его хорошо наиболее реален вариант хорошо усилиться в январе, потратиться конечно придется очень солидно, но зато если хорошо закончим сезон( займем 2 место), то считай, половину, а то и больше половины тех денег, что потратим в январе, отобьем в виде призовых и отчислений от ТВ. Да и и те игроки, которых сватают в МЮ и считаю все таки реально купить их даже в январе( главное заплатить, не поскупиться) и у другого тренера( если по итогам этого сезона решат уволить Жозе) будут востребованы и играть будут хорошо, ну то есть усилят команду однозначно и здесь и сейчас уже, да и в будущем принесут не мало пользы. Поэтому считаю логичнее всего расчехлять кошелек Вудворду( или бабломет, как многие здесь шутят) в январе и делать хорошие покупки. А по поводу тренера вопрос если и решать, то в июне, а не в январе.

-3

31.12.2017 uark

wildkem
"Валенсия безусловно потеря серьезная, но проблемы в игре и с ним были, так как когда он был тоже больше работал только один фланг только правый где играл Валенсия, а с Янгом одновременно по разным флангам они выходили считанное кол-во раз, 1 или 2 раза вроде."
Вообще-то, они играют вдвоем на разных флангах, начиная тура с пятого.
"И все проблемы в игре начались задолго до того как выбыл из-за травмы Валенсия"
Проблемы были с самого начала сезона из-за отсутствия нормальной десятки и правого вингера, естественно. Но эти проблемы частично удавалось компенсировать до травмы Валенсии игрой латералей. Особенно когда еще и Погба играл (с которым на поле, напомню, МЮ потерял до травмы Валенсии только 2 очка).
"но чуть ли не каждую игру приходилось выходит с разными латералями, то Дармиан, то Блинд, то Янг, сейчас еще и Шоу появился."
В играх АПЛ? Вы ошибаетесь -- только после травмы Валенсии. Остальные играли в рамках ротации в ЛЧ и кубке лиги.
Факт остается фактом -- именно после травмы Валенсии фланги перестали работать, а МЮ начал делать ничьи там, где должен был выигрывать (ну, вчера, конечно, еще и травма Лукаку добавилась). Собственно, Вы можете посмотреть наше обсуждение с Reus после травмы Валенсии -- все эти проблемы были очевидны и ожидались.

17

30.12.2017 Psy-X

Править миром должен атакующий футбол. Эта игра создана, чтобы забивать голы, а не парковать автобусы. Надеюсь, такие тренеры как Жозе исчезнут как можно скорее из мира спорта.

ответить

9

30.12.2017 RafaMU1878

Psy-X
! Все мы поколение Фергюсона и во всех нас влился именно этот ДНК...

4

30.12.2017 IVANited

Игру уже не хочется даже обсуждать. Всё одно и то же. Но как же видно, что команда очень слаба ментально.

ответить

1

30.12.2017 Old-Fan

Boxing Night...

ответить

2

30.12.2017 Iron_Roy

Может это ЖМ сливают...

ответить

2

30.12.2017 Ph.Jones4

Посмотрите статистику, Сотон лучше оборонялся. У МС тоже были проблемы с Сотоном, там пенку спорную поставили. Так что все эти хитросплетения оставим.

6

30.12.2017 troy66

Вообщем, в ближайшее ТО надо искать тренера.

ответить

4

30.12.2017 Denlee

Всё таки не только в Жозе дело, уровень самих игроков средний. Много потерь, плохая обработка. В касание вообще не бьют, надо полчаса подумать прежде чем ударить..

ответить

5

30.12.2017 Old-Fan

Благодаря именно индивидуально сильным игрокам МЮ все еще в лидерах. Надолго ли? Начало сезона и сегодня - поголовная деградация налицо. Не уверен, что пройдем Севилью...

2

30.12.2017 Nathalie

согласна, парни часто ошибаются. Шоу сегодня меня достал. Судейство плохое (так бы хоть пеналь забили).
Поль был молодец, правда из-за него наш гол не засчитан, но по игре он - умница. Тормозили в завершенияx мы слишком уж... Мало работают ребята, вот что я думаю, и мне кажется, босс не может их правильно настроить. Дело не только в тактике игры, открытый футбол мы пытаемся показать неск матчей, а и в самой команде. Но об этом говорили мы уже миллион раз, так что нет смысла сыпать соль на рану, имхо.

Еще по итогам Янга, наверняка, дисквалиф-т. Надеюсь, у Лукаку со здоровьем все будет ОК

4

30.12.2017 Marzon

Поздравляю всех с убогой игрой и результатом. Лукаку Поправляйся

ответить

-3

30.12.2017 sevastopol

Я к примеру знаю что надо делать . Зимой продать самых "плохих" игроков : Кэррика , Мхитаряна, Феллани, Эрреру и Лукаку (зачем он уже травмированный ) . Потом к лету : Шоу , Лингарда, Марсьяля , Рэшфорда , Мату , Матича , ну и еще пару. Добавить тренеру 1,5 млрд на покупку "нормальных" звездных игроков и будет всеобщее счастье , сразу заиграем . Не очень большая просьба к деду морозу от наших болельщиков. Да , все это взято из комментариев на нашем сайте, а не отсебятина . С наступающем всех!

ответить

1

30.12.2017 troy66

Да зачем всё это? Просто будем смотреть на это как на кино. Срочно менять надо там всё. Но этого не будет, и не надейтесь в ближайшие годы. Там бизнес у Глэйзеров. И их бухгалтер Вудворрд решает политику клуба. Всё, МЮ превратился в условный Арсенал. Вы всё проспали.

1

30.12.2017 Fergus

Адекватность...
Матич, Реш, Марс, Эррера на продажу? Серьезно??? Может напишете состав дрим тим с тех игроков которых можно купить???

2

30.12.2017 sevastopol

Забыл добавить , кто не понял . Легче и дешевле поменять последнего

2

30.12.2017 sphinx

Коллеги, прежде всего всех с наступающим НГ !!! По игре....ничего нового.....такое ее отсутствие мы уже видели. Плохой ли у нас подбор игроков ?....пожалуй нет...голкипер - Де Хеа, та я молюсь на него, туды его в пень !!! топ1 мира, не побоюсь утверждать....защита, которую последнее время начало лихорадить, но ето скорее всего исключительно изза постоянной ротациии травма Байи не в тему (был лучшим в прошлом сезоне на мой взгляд), защита нормальная, как минимум не хуже чем у других, когда все здоровы. Полузащита... отдельно стоит отметить Матича - который в обороне просто везде (класс!!!) и Погба - который мало того, что может выдавать шикарные пасы так еще и ооочень хорошо держит мяч, даже в невероятных ситуациях сохраняя контроль, когда на нем висят по 3 человека. Очень быстрые и техничные Мартиаль и Решфорд...им конечно еще есть над чем работать, но они уже сейчас несут огромную опасность для соперника...плюс им вообще фигня лет. Ну и конечно форвард Лукаку, кто бы что ни говорил а игрок он высокого класса и не смотря на ведро критики он забивает, не всегда но забивает, огромный обьем работы выполняет и очень хорош в асистах. Это я так бегло прошелся по составу...тут еще можно много чего написать. Так так ли эти игроки плохи ? Я не уверен....на мой взгляд то, что они иногда долго принимают решения в атаке, ошибаются в передачах следствие исключительно того, что атака у нас строится спонтанно и на импровизации...наработок просто не видно и все сводится банально к навесам а навесы ето полный рандом...да -да...нет-нет...вот и все. Я еще ни разу не бросал камень в огород Маура, он отличный тренер, один из лучших в мире, у него масса положительных качеств которые нет смысла перечислять...но поставить атаку нашей любимой команде у него не получается....к сожалению...но ето факт...и пока не видно перспектив в лучшую сторону. Короче ребята всем терпения...мы еще вылезем на трон !!! Красные дьяволы навсегда !!!!

ответить

2

30.12.2017 excellent

Да....Шпоры их крутили как хотели. 5 забили и еще столько же не забили..Здесь же ни мыслинки, ни момента. В трех матчах 6 очков потеряли. Нужен и нап, и правый вингер, и центрдеф. Игроки вроде какие то есть, а синергитического эффекта от их взаимодействия не видно. Конкуренты всех громят, а тут мучаются...Уже Челси вперед пропустили.

ответить

3

30.12.2017 Andrey160387

больно смотреть В четвёрку не попадём 100% Сегодняшняя игра это позор и приговор команда расстерянная уже какую игру в подряд Моуриньо ничего не меняет Команда с каждой игрой всё гаснет и гаснет Думаю вся причина в тренере.

ответить

7

30.12.2017 flink21

Фильм ужасов закончен! Интересно кому Моур будет нужен после МЮ ???

ответить

6

30.12.2017 Nart

Абсолютно невразумительная игра, скатывание на третье место, еще и Лукаку потеряли... Хз ребят, комментатор цитировал слова Каррагера про Гвардиолу и Моуриньо, блин, прав Каррагер, с какой легкостью МС идет в чемпионате, как прибавили его игроки, и с каким надрывом мы пытаемся удержать это второе (теперь уже третье) место, с абсолютно беззубой игрой даже против всяких Саутгемптонов.

ответить

3

30.12.2017 javaprogrammer

Играли ужасно, все 90 минут делали навесы, зачем? Ну вот, зачем? Зачем теперь все шишки кидать на Мики? Маур сказал навешивать, он навешивал. Если он перейдет в Тоттенхам или МС или другой клуб который не будет просить его играть в примитивную тактику то он прогресировать будет, мама не горюй.
90 минут никакой тактики, одни навесы.... это просто ужас.
АПЛ закончилась, поздравляем МС и надеимся что Маур сконцентрируется на ЛЧ. В прошлом сезоне с ЛЕ прокатило, чем черт не шутит, может сыграет фишка!

ответить

6

30.12.2017 AlexM

Простите меня,но не могу сдерживать эмоций и чтобы не ломать все вокруг в квартире ,уж лучше напишу сюда....
Что происходит с командой,что с тренером,неужели такой ас ,как Мауриньо,не может выстроить игру команды.Просто ,чтобы был виден рисунок,атакующий или защитный или какой-то еще.Рисунка нет никакого!!!Словно тренер выпустил игроков и сказал-играйте.
Мне одному кажется,что игроки зажаты,словно "шаг в лево,шаг в право-расстрел на месте".
Сказано навешивать с фланга,и все навешивают,тупо,без осознания того,может все же лучше прострелить ,а не навешивать.
Даже стабильный Матич стал ошибаться,даже выход Марсьяля ничего не дал.
Надо что-то менять!Продавать игроков и покупать новых???А вы уверены ,что это как-то поможет.Я вот нет.
Менять тренера,тоже не выход.В конце концов по результатам последних лет мы пока идем не плохо....Уже на третьем месте,но все же есть шанс на второе-третье место в лиге....
Еще раз простите,это словно крик души,ну невозможно без нервов смотреть на то,во что превратился МЮ!

С наступающим НГ,всех!С надеждой на хорошую игру и результаты!

ответить

1

30.12.2017 Bob

Главная беда команды, это тренер!!!! Игра деградирует стремительно. На поле почти не осталось светлых пятен. Матич - отработанный материал. Игра абсолютно не поставлена. Честно говоря, во втором тайме уже не нервничал. Игра абсолютно равная. Выиграть можно было только по воле случая.

ответить

5

30.12.2017 antijose

Игру можно разделить на 2 части-с Мики и без.С Мики команда атаковала,без него жалко и больно было смотреть(((

ответить

3

30.12.2017 U.Farrux.A

Я и представить сейчас не могу как мы с такой игрой будем играть в ЛЧ.

ответить

2

30.12.2017 U.Farrux.A

По моему игроки уже не верят в Жозе от того и такая игра у нас. После матча против сити они психологически поддавлены и совсем не хотят играть бегуют в пустую и это вина Маура. Я бы хоть сейчас уволил бы его и пригласил бы Анчелотти. Всех с наступающим новым годом.

ответить

0

31.12.2017 DavideSanton

Да ну нафиг этого Анчи, он только с топами работает норм, предпочитает опытных игроков да и на длинной дистанции он слаб, а в ЛЧ врядли что-то светит. Нет, только не он.
Я бы больше предпочел Аллегри, он ещё не кончился как топ-тренер, есть ещё идеи у него : Юве из-за продаж лидеров вынужден меняться почти каждый год, и Макс справляется со своей работой. Признаюсь, когда его в Юве брали, я как и все, офигевал "что это за физрука взяли вместо Конте?", но сейчас если посмотреть, то т этот парень реально хорош: куча скудетто с Миланом и Ювентусом, 2 финала ЛЧ. Вы можете возразить типа " это всего лишь СериАл" или "оба финала проиграл", но покажите мне более стабильного тренера сейчас?

0

1.01.2018 Ph.Jones4

DavideSanton
Анчи сильный тренер посильнее Аллегри по мою мнению и согласен что команды у него готовые были. И Аллегри 2 финала ЛЧ не выиграл, хотя состав позволял, в Серии А, в с Миланом Аллегри шел на 8 месте, хотя выиграл Серию А когда не было Ювентуса Конте. У Милана тоже был хороший состав, но Милан просел и стал еще хуже при Индзаги и Зеедорфе. Сейчас у Юве лучший состав и сыгранность после Конте, поэтому Аллегри брал скудетто. Да и итальянские тренеры плохо играют против итальянских команд, тот же Анчелотти проиграл с Челси Интеру и Юве с Реалом. Я бы желал бы Рафу МЮ, он в ЛЧ проходил как итальянские команды (Юве, Интер), так испанские команды (Барса, Реал), хорошо играл против пенсов, к тому же ему досталось Валенсия которой нужно было поставить чемпионскую игру и выиграл Примеру с этой командой у самого Реала. Разгрузил зарплатную ведомость в Валенсии, купил недорогих игроков. К тому же в АПЛ он продержался в Ливерпуле 6 сезонов, больше чем другие
кроме САФа и Венгера (но у Венгера, после 2004 не было выиграно престижных кубков как АПЛ и ЛЧ и плюс они часто были ниже Ливерпуля и забивал Ливерпуль больше Арсенала, на пути стояли только 2 клуба с гением САФа и денежным Челси). По поводу Жозе маловероятно что игроки плохо стараются, в прошлом сезоне также был огонь в глазах, но было мало забитых голов и много ничейных результатов, в этом сезоне почти также, но сильные соперники стали попадаться ближе к концу 1 круга.

4

30.12.2017 VladV

Все шло к этому. Кстати, сегодня вполне могли и проиграть. Бесконечно скрывать, что ты из себя представляешь на самом деле, занятие очень трудное и бесперспективное. Единственное, - это жаль тех футболистов, которых хочет закупить Мауриньо. Он их тоже "облагородит" и сделает из них ничто.
Насколько я понял, то даже Озил и тот уже дотёмкал, что к чему, и расхотел переходить в МЮ.

ответить

1

30.12.2017 megarood

На сасом деле, команда имела как минимум 2-3 100% голевых момента. Все они заключались в ударах головой игроков с близкого расстояния: удар Лукаку выше ворот с 7 метров, удар Рэшфорда в другую сторону от ворот и удар Лингарда рядом со штангой. Кроме того, Рэшфорд имел очень много моментов, созданных его партнерами, с помощью дальних пасов и вносов Давидом.
Ужасное качество игры Шоу и Мхитаряна...которые, безусловно, старались, но уровень исполнени Бюттнера и Гибсона.
Абсолютное непонимание во взаимодействии игроков.
Давил - топ, Погба неплохой матч отыграл, регулярно обостряя игру длинными диагоналями...ну и Матич - монстр. Жаль удары все мимо. Пашет за двоих.
Жаль, что весь креатив команды - это навесы отсутствия креатива при исполнении стандартов.
Очень печально мне видеть такую игру :(

ответить

3

30.12.2017 MHL

Если парень играет, забивает голы и даёт голевые передачи то он топ и уровень МЮ, а если не получается, то сразу не уровень и продадим за...., давайте после этого матча продадим половину команды, и купим других игроков до следующей недели....

ответить

1

30.12.2017 troy66

Интересно, кто какой выход видит из сложившейся ситуации?

ответить

0

30.12.2017 sphinx

Ну менять тренера посреди сезона точно не стоит...в конце концов в таблице мы еще не плохо смотримся. Возможно купить пару игроков на проблемные позиции, которых захочет Моуринье (хоть и покупки в январе вещь стремная) и смотреть за ситуацией до межсезонья.

-1

30.12.2017 uark

sphinx
Покупать игроков сейчас? А что делать через месяц-другой, когда травмированные поправятся? Напомню, у МЮ сейчас 8 травмированых! Из них 5 или 6 (если считать Смоллинга) игроков основного состава.

0

30.12.2017 sphinx

uark ну тут логика такая...наш тренер - Моуринье...он считает что проблема в нехватке квалифицированных кадров...если мы ему доверяем, а мы должны вроде как ему доверять, то чтобы улучшить игру нужно выполнить его просьбу и помочь работать, тоесть докупить тех кто ему нужен но учитывая ситуацию теперешнюю скупаться без фанатизма =)

4

31.12.2017 Manufc99

Зачем искать выход, когда начали сезон отлично, были грозой, громили всех и вся. А теперь три ничьих подряд, нет атаки, скорости, мысли. Это потому что нет Вали? Не верю, Янг боец и сражался вовсю. Это потому что Лукаку не было? Не верю, Лукаку был в прошлых 2 матчах. И остается скорей всего один ответ - нам нужен ДРУГОЙ ФУТБОЛ., сможет ли его дать нам Маур-в этом большой вопрос.

0

31.12.2017 uark

Manufc99
А что общего Вы находите в этих трех играх? Я не нахожу ничего. Вчера были серьезные проблемы с атакой, единственный раз из трех игр. Причина очевидны -- не было НИ флангов, НИ Лукаку. Чисто шахматная ситуация -- одну слабость в позиции компенсировать можно, а две -- уже нет. А в предыдущих двух играх проблемы были в защите, не надо было пропускать по 2 мяча. Но тут тоже были проблемы с травмами.
А игра с Лестером еще и несчастный случай, в общем-то -- вчера при очень похожем развитии событий в игре Ливерпуля с Лестером (пропущенный в первом тайме мяч от Варди, потом два забитых мяча, у Ливера Салахом, у МЮ Матой, только такого количества голевых моментов у Ливера не было), Ливер не пропустил, а МЮ пропустил после травмы Смоллинга.

1

30.12.2017 Denlee

Что-то вспомнил Ван Перси... Нет, друзья, все таки класса не хватает(стабильного).

ответить

3

30.12.2017 krestoffskiy

Не хочется заниматься разбором полётов по каждому игроку...Да и настроение конечно так себе после игры. Общее впечатление сложилось, что играем, как с кирпичами на ногах. Если это усталость уже к середине сезона так сказывается, то чем занимается тренер по физподготовке, вагоны что-ли разгружают на тренировках? Если команда ментально выдохлась, тот вопросы к Моуру: что происходит в раздевалке? Вопросов вообще много накопилось, ответов нет. Конечно, проще всего ответить:всех продать и сменить тренера, это самый напрашивающийся вариант, но новая метла по-новому метёт: опять время на перестройку команды, деньги на новые трансферы(скорее всего).Cейчас ситуация опять напоминает прошлый сезон, когда мы тупо не берём очки там, где просто обязаны.
Я всё таки дождусь окончания сезона, по итогам буду делать выводы). Возможно примкну к противникам Моура)
Ну а пока не отчаиваемся , надеемся и смотрим дальше!))
Всех с наступающим, побольше позитива и веры в команду!)
P.S. xGREGORYx с ДР)

ответить

4

31.12.2017 xGREGORYx

Спасибо большое! :)

Разница с прошлым сезоном только в том, что тогда были 0:0 и масса моментов нереализованных. То есть, все в одно, и невезение и чудовищная реализация. А сейчас те же 0:0, только и моментов нет.
Я, честно говоря, тоже не определился. Не знаю, что делать. Критиковать я уже устал, а хвалить особо не за что. Остается только надеяться, что в 2018 году команда, как по-волшебству, приобразится и начнет всех подряд обыгрывать!)) А что, собственно, еще остается делать? Уж лучще надеяться на это, чем на то, что посредине сезона выгонят тренера и хрен его знает, что тогда начнется. Я не очень верю во фразу, что, мол, хуже уже не будет. Всегда есть куда хуже.

-2

31.12.2017 kostyanBG

Первые 35 минут играли хорошо. Я бы даже сказал очень хорошо. А дальше идет общая тенденция. Команда сдыхает во втором тайме, и в этом матче этот факт - не исключение.
Без мощной физики и при нехватки мастерства, а его как раз у большей части команды и не хватает, игрока свалились на просто дворовый футбол, где каждый пытался что то исполнить, но выглядело это не очень. Более того, чем больше при такой игре брака, тем больше это деморализует команду - это общеизвестный факт. Сегодня двое наших выдали просто "шедевральные" матчи - это Мхитарян и Шоу. Причем когда убрали первого, Шоу продолжио "феерить", вызывая гнев даже у нейтрального зрителя. Поэтому к 70 минуте лично мне стало понятно, что победим мы только если залетит какой нибудь шальной гол.
Что же делать?
1. Смириться с тем, что большая часть команды - просто обычные игроки, ничем не лучше любого из игроков того же Саута.
2. Перестать быть наивным детьми и считать что если Маура заменить на другого тренера игроки тут же станут топает и мы будем выносить всех и во всех турнирах
3. Верить в то, что команда найдет силы и резервы удержаться в 4 ке и пройти как можно дальше в ЛЧ пл принципу результат превыше зрелищности игры

ответить

0

31.12.2017 hemoglobin

А разве Рэш сегодня выдал не "шедевральный" матч? Или Джеми феерил? Или, может, Марс перевернул ход игры?

0

31.12.2017 hemoglobin

Джесси*

2

31.12.2017 Otake

Хотелось бы заметить, что сегодня мы уж точно не играли автобусом. Так что критика по этому поводу неуместна. Однако, теперь всплывает просто абсолютная импотенция в позиционной атаке. Ну как всплывает, я уже давно пишу про это и отгребаю минусов от труфанов. Есть мнение, что проблема больше в тренере, но и уровень некоторых товарищей тоже под вопросом и на вопрос "кто виноват" очевидного ответа нет. Подарка на нг мы не получили. Но еще хуже то, что потенциала вообще не видно. Вернее выхода 2. Убрать тренера или закупить этому тренеру пару условных Неймаров, которые будут что-то в одно лицо тащить, потому что уже понятно, комбинаций кроме навесов ждать не стоит.

ответить

2

31.12.2017 j.best

Вообще идеально было бы уволить Моуриньо и назначить главным тренером Райана Гиггза и в помощники Скоулза, вот это я понимаю парочка то что надо, а главное они наши, и я уверен что к нам вернулся бы дух который был раньше! Хватит покупать непонятно кого и за какие деньги, хватит позорить имя Большого клуба! То что мы выиграли 3 трофея в прошлом сезоне это чисто фарт был и ничего больше, вспомните как мы отскочили в полуфинале от Сельты на последних секундах, там моментище у наших ворот был которые пустые и это не то что бы случайность, а все по игре. В общем достало, жалею только что САФ не сумел уговорить Гвардиолу прийти в команду после него и пришлось идти вот таким путем(

ответить

2

31.12.2017 Old_Trafford_Red

Может вспомним финал ЛЧ 1998 года? Кто там и как отскочил, когда Бавария все два тайма нас с землей сравнивала?

2

31.12.2017 Old_Trafford_Red

Точнее, 98/99 года.

1

31.12.2017 Purple

Ребята, проблема не в игроках. Проблема в тренере. Жозе конечно отличный тренер, но его стиль никак не подходит к МЮ. В начале сезона всё было отлично, но сейчас сразу видно что атмосфера в раздевалке уже не тот. А это вина только Моура. Такое ощущение будто игроки уже не доверяют Моуру, и тошнит от игры, тактики. Серьезно, надо менять Моура. Нужно ставить у руля МЮ человека с лидерскими качествами, который знаком с игрой МЮ, который по настоящему дьявол. Это может быть Кантона, Гиггз, Скоулзи... . Но это рискованно, так как у них нет опыта. Всё же, думаю что с помощью САФа у них получится. Пора уже принять какие то меры. Тошнит от этих мучений уже.

Чтобы не было, продолжаем поддерживать команду!

ответить

-1

31.12.2017 Merlinlviv

К Моуру никогда не кипел страстью,всетаки он один из аскетов оборонительного футбола,а я как и многие фанатьі юнайтед люблю атакующий стиль, и если в прошлом сезоне вьідав такой отрезок все спихнули на приоритет лиги европьі то теперь отмазок нет, как и игрьі в атаке,после поражения от сити стало понятно что титула не будет,а он бьіл одним из мотиваторов играть за Жозе,вспомните его фразу "Кто-то атакует,а кто-то берет титульі" но оказолось что кто-то атакует играет хорошо,а кто-то сидит в окопах и ничего не вьіиграет.Вспоминая САФА то всегда бьіла грамотная подготовка командьі так что бьі пик формьі припал на боксин дей,когда больше всего очков разьігрьівают а у нас бьіл пик когда бьіли перерывьі на сборную что не очень умно.Нам нужньі атакующие игроки но мьі 2 года покупаем опорную зону и защитника.Да и хороший атакующий игрок хочет играть в атакующей системе где ему будет комфортно.Ну и последнее что меня растроило что несмотря на байки Моур не вводит молодеж,видно что все в плохо так вьіпусти Гомиса или еще кого голодного на фланг атаки чтоб обострять минут на 15

ответить

2

31.12.2017 PS18 (модератор)

Merlinlviv: Большая просьба использовать клавиатуру с русскими буквами хотя бы виртуальную, чтобы не было помеси французского с нижегородским и ваше сообщение можно было нормально прочитать всем пользователям. В следующий раз подобного вида сообщение будет отклонено.

-1

31.12.2017 MULife

PS18 (модератор), подкол засчитан))))

2

31.12.2017 fusboler

Удалось посмотреть только второй тайм, про всю игру не скажу. Что сказать - скучно. Мало драйва и энергии. Как Линдлеф (по-моему) кричал на Де Хеа за то, что тот заснул в воротах, помните? Так вот почти вся команда спит. В общем этот сезон пока точно не в актив...
Очень хочется пожелать поменьше "мучений" в АПЛ после НГ, а побольше ИГРЫ. Первое место уже все равно не светит, а с игрой можно хотя бы четверке быть, плюс хоть удовольствие получать и игрокам, и зрителям.

В ЛЧ нам будет крайне тяжело с таким настроем, но если Маур себя опять проявит, как тренер, который умеет фокусировать команду на конкретной цели - то шансы пока сохраняются. Посмотрим. Там против МЮ мало кто автобусом играть будет.

ответить

2

31.12.2017 Manufc99

Откровенно слабая, тусклая игра. Ни мысли,ни скорости,ни потенциала. Навесы в штрафную как при Мойесе. Что творится? Опять Жозе будет оправвдываться,наезджать на судей, говорить что деньги решают все. Но это не так-у нас отличный тим и мы можем хорошо играть, только вот происходит что-то невероятное и непонятное.

ответить

0

31.12.2017 Malikovic

Что со Златаном? Говорят месяц пропустит ,где он успел получить травму ? Всех с Новым Годом,собратья! В Баку солнце без мороза ) И так почти каждого 31-го числа ) Моуру отдельное "от души " за новогодний подарок- порадовал на славу .

ответить

4

31.12.2017 Archey91

Вот МЮ начал показывать свой футбол, вернулись к тому с чего начинали... В начале сезона после такого яркого старта все ждали возвращения дьяволов, но в последующие игры стало видно, что команда не сыграна, тренер мутный, в атаку не играем, а как же выиграть тогда? 3 матча на ничью, хотя в них их надо было побеждать. Говорить можно много и долго, суть одна: команда ещё не готова побеждать и быть претендентом на трофеи в АПЛ и тем более в Европе.

ответить

2

31.12.2017 Nathalie

Проблема в том, что Моур не берет на себя ответственность ни за что. Виноваты судьи, игроки, деньги, график, погода, но не он. Даже если качество всех наших игроков было бы не достаточно высоким для титула, то уж southampton и им подобные должны от нас реально получать по полной, без вопросов. То, что мы играем даже с аутсайдерами вничью, говорит о тренерской работе, тут без вопросов. Месяц назад, я написала, что босс должен повзрослеть: посмотреть на себя в зеркало и исправить ситуацию. Оборона без атак - этого недостаточно; спустя 3-4 недели мы думаем не о шансах догнать МС, а о четверке. И если вдруг мы вылетим из 4ки, то Моур будет уволен, я думаю.

Гиггз и Скоулз это конечно для "помечтать", не думаю, что владельцы клуба поставят Гиггза, а если реально, кем заменить Моура в случае чего?
Народ, кого вы видете на его месте?

ответить

0

31.12.2017 Malikovic

Вариантов куча-Папа Карло,Раньери,Ларс Лагербек,Спалетти,Марсело Бьелса,Оттмар Хитцфельд.Но хочется надеяться,что Моур себя еще покажет.

1

31.12.2017 Askar

Сейчас Анчелотти свободен)

0

31.12.2017 Malikovic

Askar еще симпатизирую тренеру Наполи-Сарри.В атакующий,быстрый футбол играют,то чего мы не можем показать с ухода Босса.

ответить

0

31.12.2017 Johnie

Может хватит нам уже тренера искать? Что вы все за болельщики такие? Причина не только в Моуриньо а ещё и в том, что состав у нас совсем не выглядит чемпионским. Не можете здесь это признать, то скажите каждый себе это шепотом наедине с самим собой. То что игроки в простых ситуациях не могут точный пас на 10 метров отдать или не используют по несколько моментов для гола в матче, это не вина тренера. Такие у нас игроки. Положа руку на сердце нужно это признать. И ещё то, что игру хоть немного напоминающую нам тот Манчестер, который мы все любим, мы видим только в матчах где нам дают пространство соперники, т.е. сами идут вперёд большими силами. А команду играющую всем составом за линией мяча мы обыграть не можем. Победы над такими командами принято называть "победами на классе", но этот самый класс к сожалению стал в разы ниже, чем мы привыкли за годы гегемонии в АПЛ. Поэтому давайте не будем вешать всех собак на тренера, в конце концов на поле выходит не он, а тренер у нас один из лучших в мире(если кто-то сомневается в этом).
P.S. Поступок Янга в матче просто ужасный, не думал что кто-то в моей любимой команде способен на такое. Это было очень мерзко и грязно.

ответить

3

31.12.2017 Qundimimer

Задаю вопрос очень искренне. Вы когда-либо видели зрелищный футбол в исполнении команды под руководством Моуриньо? Я лично всегда видел команды, которые добивались результата по принципу «для победы все средства хороши». А Челси под его руководством у меня всегда вызывал неприятные рефлексы области желудочно кишечного тракта. Извиняюсь за имнтимные подробности.

0

1.01.2018 Manufc99

Здесь много высказываний и часто-о тренере.
Раньше я думал что не в тренере проблема, а теперь чем дальше - тем больше буду думать что проблема в тренере. То есть проблема во многих вещах, но за все отвечает в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ тренер, и тренд Жозе "резальт любой ценой" стал давать о себе знать, и пошли осечки. Здесь ведь как в микшерском пульте(кто знаком с музыкой) : ползунок громкости в руках у Жозе, мы забиваем 2 мяча, он убирает громкость и мы начинаем сдерживать счет, за что часто была расплата. Мы пропускаем и он поднимает ползунок выше и мы все бежим отыгрываться и начинаем ох как хорошо играть! Но вопрос к тренеру - а почему же не играть все время на максимальной громкости? Ведь мы же МОЖЕМ, МОЖЕМ,МОЖЕМ !!! Как играли со шпорами особенно во втором тайме, как играли с Арсеналом, как играли на последних минутах с Лестером, Бернли ! То есть - если максимально задуматься - то ползунок громкости у Жозе пока что не работает так как надо, и его реально нужно смазать. Если тренер не в силах регулировать так чтоб команда играла, то тогда серъезно нужно задуматься, может поменять ползунок, или передать ео в другие руки. Тем не менее - очень хочется верить что Жозе серъезно расмотрит данную ситуацию и успех придет.

ответить

0

1.01.2018 BobbyCharlton

Мне кажется проблема у Жозе гораздо серезнее: Он сковывает игру футболистов. Они не могут раслабиться и показать своё "Я" и творческий потенциал. Не можем увидеть к сожалению то, что видим в нападении у гражанов и у Ливерпуля. В нашей команде таланты как Рашфорда и Лингарда надо давать "ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД", а не запускать и спускать....

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск