Суонси — Юнайтед: отчет о матче

Новый сезон АПЛ только-только стартовал, а Манчетсер Юнайтед уже во второй раз разгромил соперника с крупным счетом. На этот раз досталось «Суонси», который уступил «редс» на домашнем стадионе «Либерти», пропустив 4 мяча в свои ворота.

Эрик Байи забил первый гол незадолго до перерыва, успешно сыграв на добивании, а во втором тайме «редс» разразились целой голевой серией, когда в течение четырех минут Ромелу Лукаку, Поль Погба и вышедший на замену Антони Марсьяль довели счет на табло до неприличного. Таким образом, подопечные Жозе Моуринью повторили успех предыдущего матча с «Вест Хэмом» на «Олд Траффорд» и отметились второй победой со счетом 4-0 кряду. 

Португальский специалист не стал ничего менять в составе, который блестяще провел поединок с «молотобойцами», и команда отправилась в солнечный Южный Уэльс в приподнятом настроении.

Начало матча получилось открытым, и у обеих сторон были возможности отличиться. На 3-й минуте нападающий «лебедей» Джордан Айю успешно обошел защитника «редс» по левому флангу и, войдя в штрафную, шведой пробил по воротам Давида Де Хеа, после чего мяч опасно чиркнул по перекладине. Последовала контратака «Юнайтед», и Лукаку отправил футбольный снаряд мимо дальней стойки.

На 10-й минуте настал черед «красных дьяволов» отправляться на рандеву с перекладиной, когда Фил Джонс головой замкнул ювелирный навес Хуана Маты со стандарта, но лишь сотряс каркас ворот.

Высокий темп, набранный командами с начала игры, постепенно спал, и соперники лишь изредка демонстрировали что-то опасное. Большую часть времени ритм матча разрушался досадными фолами. Столкнувшись со сплоченной оборонительной пятеркой игроков «Суонси», гости с трудом создавали себе моменты для удара, но все же смогли открыть счет на 45-й минуте. Дейли Блинд навесил мяч в штрафную с левого угла поля, и Погба мощным ударом головой попал в перекладину; футбольный снаряд запрыгал на линии ворот, и Байи одним уверенным толчком ноги избавил всех от споров о легитимности гола.

Гол значительно поднял моральный дух команды, и во втором тайме «Юнайтед» продемонстрировал гораздо более яркий футбол с массой интересных эпизодов. Поиски второго мяча отметились выстрелом Генриха Мхитаряна мимо ворот и крученым выпадом Погба со штрафного, также миновавшим цель.

Как и в поединке с «Вест Хэмом», Моуринью вывел на поле Маруана Феллайни и Марсьяля вместо Маты и Маркуса Рашфорда, и на 80-й минуте Антони стал вдохновителем второго гола «редс». Поборовшись за мяч в центре поля, француз отдал пас Мхитаряну в полукружии штрафной «лебедей», а Генрих отпасовал в район одиннадцатиметровой отметки на открытого Лукаку, который спокойно подработал мяч под удар и отправил его в сетку ворот Лукаша Фабьяньского.

Прошло чуть больше минуты, а на табло уже засветился счет 3-0. Отличился Погба, мягко перебросивший голкипера «Суонси» после того, как Мхитарян совершил рывок вдоль правого фланга и прокинул мяч Полю меж двух защитников. Хозяева были обескуражены таким напором, поэтому на 84-й минуте они ничего не смогли противопоставить Марсьялю, который, получив пас от Погба, ворвался в штрафную «лебедей», обвел защитника и низом отправил футбольный снаряд в правый угол ворот Фабьяньского.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-10

19.08.2017 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

19.08.2017 wildkem

Хорошо, что на перерыв уходим ведя в счете. По игре есть конечно небольшие претензии, как то все пешком что ли пытаются сделать и скорости как раз и не хватает.

ответить

0

19.08.2017 Gerundij

Отлично,что забили в конце. Настрой у хозяев отменный,играют очень плотно и получается ведь. Но смогли и это нам на руку. Сейчас пойдут вперёд отыгрываться,откроют зоны.

ответить

2

19.08.2017 Voskan

Полусонные какие то.

ответить

0

19.08.2017 alexfisarevskii

Согласен, но есть одно НО, игра плохая конечно , но таких команд как Суонси , мы должны только так и обыгрывать !
Всех с хорошей победой , пока что второй матч , дальше думаю игра наладится !

1

19.08.2017 Clarion_96

Погба что творит? Он немножко не в себе...

ответить

2

19.08.2017 shlauferrr

Футбол в мучениях, пешком, без вообще какой-то мысли, надежда только на какие-то индивидуальные действия.

ответить

2

19.08.2017 Otake

Хорошо что забили, но блин, если уж мы играем во владение, то надо создавать давление на ворота соперника. А у нас просто перепас в центре без идей. Только забеги Рэшфорда как-то выделяются.

ответить

0

19.08.2017 mihasekama

Да и Рэшфорд в последнее время разочаровывает, снова 1 на 1 не реализован....А игра так себе, нет стремления забивать, отсутствует мотивация. Ждём второй тайм

-2

19.08.2017 arbab1

Да выделяется - или обводит уверенно с заведомо известным концом или уверенно бьет по воротам с тем же успехом и ВСЕ!

0

19.08.2017 zers

мда ,играем без идеи, навесами в поисках Лукаку. Надеюсь игра наша измениться, ибо наступать на прошлые грабли и держать мячь, ставить автобус не наша фишка, понятно что Моур скорее всего это и будет делать. нужен 2-й мяч а потом уже играть от соперника.

ответить

0

19.08.2017 MaNUTD07

Молодцы что в моменте с голом не стали руки поднимать и все таки затолкали мяч в сетку

ответить

1

19.08.2017 Nowwhiskey

Рэш мой любимый игрок в составе, но он уже вторую игру берет на себя лишнее, пижонит, на судью орет, опять 1на1 просрал, ну пробей ты нижним и все. Нервничает че то. Погбу надо менять на Эрреру, шанс получить красную велика имхо. Мата уже 2ой матч не нравится совершенно, лишний на поле.

Надо менять игру, так дело не пойдет. А усилить нападение можно только Марсиалем....дожили блин

ответить

1

19.08.2017 Dina

Свонси сейчас, можно сказать, обескровленная команда, а как сопротивляются, все, что могут, все делают! Молодцы. Никакой апатии, и контратаки у них при любой возможности, и борьбу постоянно навязывают. Там у них, понятно, что нет ничего экстраординарного, но подкупает именно отношение у игре. Приятно видеть такого соперника. =)
По поводу нас - хорошо, что забили! Иногда лучше играем, иногда хуже, а счет, как говорится, на табло. Эти все очки ой как пригодятся. Сезон только начался. Если кого-то из наших выделять, то, пожалуй, выделю Рэшфорда.

ответить

1

19.08.2017 KWW_United_

Ух как вы запели.......Мю
победит, без вопросов!

ответить

0

19.08.2017 grimivanov

Нет нормального интернета. Ощущается ли у наших цель забить второй?

ответить

0

19.08.2017 grimivanov

Такой ответ от команды меня очень радует:))

1

19.08.2017 Voskan

Нужно срочно на поле Марса и Фела вместо реша и погба.

ответить

1

19.08.2017 Dina

Вы почти угадали с заменами =)))

0

19.08.2017 xGREGORYx

Всем привет. Я вот понять не могу, толи я от футбола отвяк, толи матч очень скучный... Какой-то бестолковый футбол, ни у кого ничего не получается.

ответить

0

19.08.2017 xGREGORYx

Ну, два гола дуплетом повеселили конечно.

0

19.08.2017 Voskan

Просто давно в этом Dina. А Погба имел ввиду чтобы Мики пошел под Ромелу и обострял снизу вертикаль. А то уж слишком медленно играют. Не доигрались бы до пршлогодних ничьих.

ответить

2

19.08.2017 Voskan

Дина я похоже оракул

ответить

0

19.08.2017 Umarov

Прорвало

ответить

0

19.08.2017 bivenik

Глаз радуется от такой игры

ответить

0

19.08.2017 bivenik

4

ответить

0

19.08.2017 Umarov

Вот это я понимаю

ответить

0

19.08.2017 JT_79

Супер пятиминутка!!!!!!

ответить

0

19.08.2017 He2w8

Как же я скучал за таким Манчестер Юнайтед!

ответить

1

19.08.2017 Dina

ахах Классно как!!! Обалденно! Всех поздравляю с победой! =)

ответить

4

19.08.2017 Miki22

Даешь второй сухарь Давиду!!! Надо поднапрячься!

ответить

0

19.08.2017 xGREGORYx

Ого, нифига себе, 4-й!) Замены пошли этому матчу на пользу! :) Суонси держались до 80-й минуты)

ответить

1

19.08.2017 DavideSanton

Посыпались лебеди ппц

ответить

1

19.08.2017 DavideSanton

Марс збс на замену выходит пока

1

19.08.2017 Miki22

Останемся на первой строчке по-любому)))

ответить

0

19.08.2017 De_Zha_Vu

Кто ж мог подумать, что после 80 минут прагматичной игры команду так прорвет)
Суонси морально сломлен.

ответить

0

19.08.2017 Miha312

Твой Ник сегодня в тему. А дежавю бывает 3 раза. С Лестером хотелось бы того же.

1

19.08.2017 DavideSanton

Да и Мхитарян... вроде не жжот аж 4 гп за 2 игры.

ответить

-1

19.08.2017 RVP2012

Гооооол!!!!! Я всех пугаю)))))))

ответить

0

19.08.2017 Umarov

Мне нравится уверенность игроков. Даже при праздновании особо не прыгают, как будто так и должно было быть.

ответить

1

19.08.2017 xGREGORYx

Ну что, поздравляю всех со спокойной победой на классе! :) Пока что длинная скамейка себя оправдывает, игроки выходя на замену усиливают игру. Да и в плане физики команда хорошо смотрится, это тоже радует. Два разгрома в двух первых турах - отличный старт! ;)

ответить

6

19.08.2017 RVP2012

Марсиаль просто сжигает за 10 минут уже две игры подряд.

ответить

0

19.08.2017 wildkem

Это, да, видимо он,молодец, поменял подход к делу. И то помнится в прошлом году Жозе про него говорил, что он должен больше слушать тренера, а не своего агента, ну досконально не помню, но что-то в этом роде, а в этом сезоне с самого начала Жозе говорит про Антони совсем иначе и игра Марсьяля нравится многим.

0

19.08.2017 SemBlech

Всех с двойным покером)) А жозе говорил выиграть 2 игры подряд по 4-0 нереально))

ответить

2

19.08.2017 newHenry9

ОЛЕ!! ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕЕЕ!!! С победой всех. Как же я рад, я особенно рад за Марсьяля, Молодчик парень, продолжай так же. Очень важные 4 гола, ЧЕТЫРЕ! Браво.

ответить

2

19.08.2017 MU-S1

Всех с крупной победой. Идём вперёд по плану. Помимо команды и результата порадовал комментатор на 90-й минуте, сказав, что Жозе не тот тренер, который будет прыгать и скакать по технической зоне.

ответить

0

19.08.2017 wildkem

Всех с отличной победой. Как и говорил после первого тайма не хватает скорости, только ее добавили и на тебе считай моментально 3 гола влетело в ворота Суонси. Но даже когда играли не особо быстро и вели всего 1-0, была уверенность, что команда полностью контролирует ход игры, всякие "дураки" могут конечно залететь, но все таки как по мне явных шансов у Суонси не было. Отличная игра особенно второй тайм.

P.S. Не принижаю заслуг Мхитаряна , как никак 4 голевые за 2 матча, но все же очень многое впереди делают наши темнокожие ребята.

ответить

1

19.08.2017 SemBlech

Не могу понять источник вашей комментарии... Не люблю участвовать в таких дебатах... Но все, же хотите сказать, что Лукаку сегодня выглядел сильнее Мики? Это было трудная игра против хорошо организованного автобуса и 4-0 отнюдь не говорит о нашем тотальном превосходстве

-1

19.08.2017 wildkem

SemBlech
Я не хочу, повторюсь, принижать заслуг Мхитаряна, 4 голевые передачи за 2 игры это очень хороший результат, даже отличный, но дело в том что Лукаку не только в штрафной ждет пока ему отдадут пас, он достаточно много перемещается и открывается по всему фронту атаки и назад отрабатывать не ленится, стоит хотя бы посмотреть гол забитый Марсьялем, Лукаку опустился, поборолся, выиграл мяч и пошла атака на ворота Суонси и как итог гол, при этом Лукаку тоже бежал открываться и тем самым как бы отвлекал на себя некоторых игроков Суонси и Марсьялю было проще идти в дриблинг. Темнокожие наши очень много двигаются и это радует и как результат забивают. Мхитарян безусловно молодец, очень мне нравится как он играет особенно когда команда бежит, а не пешком пытается развить атаку, но движение все же больше создают именно темнокожие Погба,Рэшфорд/Марсьяль,Валенсия и Лукаку.

-3

19.08.2017 SemBlech

wildkem
При всем уважении Марсьяль выходит на последние 15 минут, ваше сравнение неуместно! к тому же наша атака в основном состоит из чернокожих футболистов

1

19.08.2017 Ph.Jones4

wildkem
Мики очень радует, если так пойдет, то не далеко до серебряной бутсы. 4 голевые за 2 матча это очень много, в прошлом сезоне лидером был Де Брюйне с 20 голевыми за 36 матчей в АПЛ (это рекорд АПЛ по голевым, до этого был Анри с 20 голевыми передачами). Если дело пойдет может Мики побьет этот рекорд, надеемся, что теперь Мики вышел на тот уровень БД с 18 голевыми передачами в Бундеслиге.

-1

19.08.2017 wildkem

SemBlech
Марсьяль, да, второй матч подряд выходит на последние 10-15 минут, но все равно играет оба матча остро и не только дело в том что 2 раза забил и в дриблинг последнее время идет чаще успешно, но а вот остальные, что Лукаку, что Погба отпахали все 90 минут и оба забили, да и движение команде придавали, а если не было движения за счет физики продавливали. В первом тайме пока не было скорости считай вообще и Генриха видно практически не было, а вот наши темнокожие парни были заметны и Рэшфорд обострял, да и Лукаку с Погба при углового после которого забили здорово сыграли. Не подумайте, что я против Генриха что-то имею, мне он как игрок очень нравится, но все же наши темнокожие ребята играют более полезнее пока, если смотреть не только на статистику, но и на движение по полю, борьбу и так далее. А когда команда хорошо бежит, то Генрих прям очень хорош, моментально принимает верные решение.

-1

19.08.2017 wildkem

Ph.Jones4
Да,Генриху вполне под силу тоже считаю стать лучшим ассистентом, а то и лучшим по системе "гол плюс пас", но для этого надо чтобы команда много и хорошо двигалась и то когда команда играет считай пешком, как было в первом тайме этого матча и считай большую часть прошлого сезона, то и Генрих не может проявлять свои сильные стороны, вот я пока и выделил больше именно наших темнокожих парней, которые много и хорошо двигаются и борьбу ведут считай везде и смело идут в дриблинг обостряя, а не делают пас только ради паса лишь бы сохранить мяч. Генрих, кстати, тоже чаще бежит именно вперед, стараясь сразу обострять.

0

19.08.2017 Ph.Jones4

wildkem
Солидарен с вами.

-2

19.08.2017 SemBlech

wildkem
Команда стала больше двигаться, уже принимаем высокий прессинг, то что не хватала при возрастном Ибрагимовичe, это естественно. Любая команда может быстрее бегать только когда соперник открывается, что и произошло в последние минуты. Центральному полузащитнику в центре поля при автобусе особо и разбежаться некуда)) Я не совсем понял чем в первом тайме вам больше запомнился Лукаку ежели Мхитарян..., то что контролировали центр поля, это в первую очередь заслугa полузащиты. Что касается игры то игра оставила двоякое впечатление,,, В защите проигрывали верховые навесы, за целый первый тайм не создали ни одного голевого момента.

-1

19.08.2017 wildkem

SemBlech
За контроль в центре поля отвечал в основном Матич, который разрушал считай сразу атаки Суонси. А Лукаку запомнился тем что и двигался много прессинговал сразу как только Суонси начинали атаку, да и в моменте с голом многие защитники Суонси больше за ним следили и тем самым оставили Погба одного, который спокойно пробил по воротам. Вот о том то и речь, если пешком ходить будут игроки, то у таких игроков как Мхитарян толком не будет и шансов проявить свои сильные стороны, а как раз наши темнокожие парни, все очень хорошо двигаются и за счет этого появляются свободные зоны, так как за одним игроком порой двое идут по скольку 1 на 1 он обыграет, а раз двое на одного идут, то и свободные зоны появляются куда как раз и может отдать пас тот же Мхитарян.

0

19.08.2017 SemBlech

Двигается хорошо вся команда, не только чернокожие )) Повторюсь, может не заметили...? у нас атака в основном состоит из чернокожих. Вы хотите сказать, что чернокожие играют лучше, чем не чернокожие...?))) A центр поля уважаемый знаток футбола забрал не один Матич, a Матич, Погба, Мата, Мхитарян!

0

20.08.2017 wildkem

SemBlech
Как вы же выразились, уважаемый знаток, в большей степени центр поля выгрыз именно Матич для этого достаточно посмотреть на карту его перемещений по матчу, он был везде и занимался больше разрушением чужих атак, Погба с Мхитаряном тоже конечно хорошо ему помогали, но все же разрушением занимался больше именно Неманья, как это было в свое время, когда в центре поля у нас играли,Кин и Скоулз или Каррик и Флетчер, Майкл и Рой больше за разрушением следили и особо часто вперед не ходили, а Даррен и Пол и вперед регулярно бегали, но и обороне не забывали помогать, так и сейчас Матич именно тот кто связывает оборону и атаку, его основная задача не дать быстро соорудить атаку на наши ворота и соединять атаку и оборону.
Я понимаю, что много здесь, скажем так персофанов Генриха, мне самому он нравится как игрок, но без хорошего движения команды Генрих на поле что-то вроде растворяется, что мы могли и видеть в первом тайме, все угрозы в первом тайме шли от Лукаку,Рэшфорда и Погба, ну и при штрафном Джонс пробил по воротам, а Генрих был считай не заметен. Тот же Рэшфорд регулярно пытался обострить и получалось, хоть и не всегда, за счет индивидуальных действий, Лукаку тоже был хорош хотя бы тем что борьбу выигрывал и делал хорошие скидки партнерам или отвлекал внимание защитников, он ведь выиграл единоборство и отдал пас на Рэшфорда когда Маркус выходил 1 на 1 с вратарем, да и при стандартах с Лукаку чаще всего стоит по 2 игрока соперника, а это значит что кто-то считай 1, как и было в моменте с голом, когда Погба бил по воротам практически без сопротивления.
Я не хочу сказать, что наши темнокожие играют значительно лучше, но они очень хорошо двигаются и часто берут игру на себя удачно тем самым обостряя игру команды. И то вы мне задавали вопрос чем больше по первому тайму запомнился Лукаку нежели Мхитарян, ну так вот при футболе считай пешком, он вывел Рэшфорда 1 на 1, да и сам раз или пару раз неплохо пробил из пределов штрафной когда хорошо прикрыл мяч корпусом. А вот Генрих в первом тайме особо ничем не запомнился.
Но когда команда бежит Генрих наверное лучший или как минимум один из лучших в нашей команде так как у него хорошие и средние и короткие пасы, да и в 1 касание Генрих может сыграть хорошо. Чтобы соперник открывался надо самому больше двигаться, я лично не припомню, что Ливерпулю или Тоттенхэму ставили автобусы, а все почему, а потому что, что у Клоппа, что у Поччетино футбол построен в основном на движении и за счет регулярного движения и индивидуальных действий некоторых игроков эти команды вскрывают считай любой автобус. Тот же Мхитарян как играл в Боруссии, которую построил считай все таки Клопп, Тухель когда пришел сильно не поменял главный вектор команды, который был при Клоппе, то что команда много и хорошо бежит и , пожалуйста, на второй сезон в новой команде, которая хорошо бежит Генрих за сезон отдал 32 голевые передачи и плюс 23 гола забил, что мы можем видеть и в этом сезоне в МЮ, команда впереди больше двигаться начала и ,на тебе 4 голевые за 2 игры, а в прошлом сезоне когда команда чаще играла как первый тайм против Суонси за весь сезон всего 5 голевых передач. И как вы верно же подметили у нас считай вся атака из темнокожих и состоит и они как раз очень хорошо двигаются, тот же Лукаку к примеру не ждет мяч в основном в штрафной или около нее, как было часто в прошлом сезоне с Ибрагимовичем, сейчас на ударной позиции может оказаться кто угодно и Лукаку и Рэшфорд и любой другой атакующий игрок, а это все как раз за счет того, что больше двигаться стали игроки линии атаки, и раз там в основном темнокожие , возможно, поэтому они больше и запоминаются движением своим.
А тот же Матич нужен был для баланса, это такой игрок на котором больше не особо заметная черновая работа, он хорошо ее выполняет и от этого развязывает руки Погба,Мхитаряну и другим атакующим игрокам. Ведь сколько раз в прошлом сезоне было такого, что была заметна разница как играет команда когда Каррик на поле и как когда его нет, раньше Майкл этой черновой работой занимался, а теперь Неманья, вот и появился хороший баланс в центре поля.

0

20.08.2017 arbab1

Трое из вашего чернокожего нападения настырно бегут с мячом, а мяч должен летать, поэтому наоборот они тормозят атаку , а не разгоняют. Пересмотрите 3-ий гол хорошо что мяч сорвался с ноги вашего любимого Марсика и попал к Мхитаряну и тот распорядился как надо (заметьте ошибка Марсика, а не сознательная передача Мхитаряну) в противном случае Марсик показывал бы свой бессмысленный дриблинг (по картинке видно, что он хотел именно это и делать)

0

20.08.2017 wildkem

arbab1
Марсьяль не мой любимый игрок, у меня вообще нет одного определенного любимчика, я люблю и болею за команду, могу выделить конечно кого-то, но не более. Я не говорю, что они, темнокожие, прям лучше того же Мхитаряна, они дают команде то чего не хватало ей в прошлом году, а именно движение за счет которого и Мхитарян может проявлять свои лучшие качества. И то вы говорите мяч должен летать, но чтобы он летал именно вперед нужно как раз движение для того чтобы появлялись свободные зоны, а против "автобусов" чтобы появились свободные зоны нужно чтобы кто-то брал игру на себя, обведя 1-2 игроков тем самым еще 1-2 игрока пойдут страховать партнеров и оставят свое место за счет этого образуется свободное пространство в которое как раз те же Мхитарян,Мата или Погба смогут отдать хороший разрезающий пас, что толку будет мяч летать если проходы в штрафную закрыты, то будем видеть, что видели уже долгое время перекат мяча вдоль и поперек штрафной и потом кросс авось наш форвард выиграет, хотя он в окружении 2, а то и 3 соперников.

0

21.08.2017 arbab1

У вас новое представление футбольной тактики при автобусах? Автобус нельзя взять взять индивидуальными действиями Рэша или Марсика, он берется только коллективными действиями всех

0

21.08.2017 arbab1

поясняю, что такое коллективные действия - это когда мяч летит, а не бежит!

0

21.08.2017 wildkem

arbab1
Я вас прекрасно понял, что вы имели ввиду под коллективными действиями, но как бы быстро мяч не летел, если его некуда просто направлять, то ты хоть с какой скоростью его посылай туда. Допустим на примере Суонси, эту команду устроит ничья с МЮ, они закроются в своей штрафной или около нее будет стоять 7-8 человек, пас как бы ты быстро не пнул мяч, он не пройдет сквозь такой частокол. А так тот же Рэшфорд берет игру на себя обводит 1-2 игроков на него тут же выдвигается еще 1, а то и 2 игрока то есть образуется свободное пространство куда как раз и должен бежать партнер, чтобы тот же Рэшфорд отдал на него пас, а там уже если находишься на хорошей ударной позиции наноси удар по воротам. Но при всем при этом надо чтобы помимо того же Рэшфорда и партнеры бежали, а не стояли и ждали пока Маркус 1 всех обыграет. А одними даже очень быстрыми пасами автобусы не вскрыть, если те закрылись прям конкретно 7-8 человек у своих ворот.

0

23.08.2017 arbab1

Ваша новая теория по тактике при автобусах зациклена на одной фатальной ошибке, что после 1-2 защитников Рэш отдает мяч, но такого не бывает УВЫ, у него уже запрограмировано обойти 4-5-ых, а 2-ой в основном всегда его тормозит или просто отбирает мяч, не говоря о 3-ем !
иногда он понимает (интересно как?), что ему не пройти, тогда он просто лупит с 40 метров!?

1

19.08.2017 kymar

Жалко, что опять этот перерыв на матчи сборных не вовремя так

ответить

2

19.08.2017 Stewie

Не знаю ребята, что первый что второй матч, радуюсь всем голам, но когда забивает Марсьяль я аж вскакиваю)) не знаю чего так)

ответить

2

19.08.2017 Miha312

Тоже самое испытываю.

0

19.08.2017 Capitan10

Таак, нас уже трое.))

3

19.08.2017 Giggs147

Всех с победой! Вторая крупная победа на старте - это здорово. Рад за Мхитаряна, который во второй игре подряд отдает 2 голевые передачи, принося огромный вклад в игру и результат команды. Также очень рад за Марсика. Видимо, оживает парень после неудачного прошлого сезона. Впадать в эйфорию конечно не нужно, но результат и игра команды в первых двух турах вселяют уверенность и оптимизм на будущее. Теперь ждем Лестер.

ответить

0

19.08.2017 3_points

3 points

ответить

-1

19.08.2017 shodiyor

где тут Trofim777???
)))))

ответить

0

19.08.2017 shodiyor

Trofim777
Я специально запомню этот комментарий,чтобы потом поржать. Какие все крутые стали после одной победы.

вспомнил и поржал))))))))

1

19.08.2017 MU-S1

Лебединое озеро смотрит.

0

19.08.2017 _Dima_

И Stereophonics куда-то пропал. Вместе, по ходу, никак проржаться не могут)))

3

19.08.2017 Disturbed

Ахренеть можно с наших чёрных парней:-)
Всех с победой!! Капец, как же давно я этого ждал...

ответить

-1

19.08.2017 Suleiko

В лучших традициях Ван Гала тайм.

ответить

-4

19.08.2017 Suleiko

Не хватает разрезающих передач для вскрытия обороны.Казалось бы есть игроки для этого,а никто ничего сделать не может.Мата я в принципе не понимаю чем занимается. Лукаку естественно исчез,как и предполагалось.Это форвард,который без партнеров ничего создать не может.В общем все как обычно.А то тут многие уши развесили и уже золотые медали примерили,после одного тура.

ответить

-2

19.08.2017 awesomeManUnited

Ну не знаю,забивать вроде и те и другие хотят,но не могут.Не везло с попаданием в перекладину,но забили гол в раздевалку,и это хорошо,но там если бы Байи не добил то после первого тайма счёт бы не изменился.

ответить

-3

19.08.2017 awesomeManUnited

Менять Погба,а то ещё красную отхватит.

ответить

2

19.08.2017 sevastopol

У Мхитаряна с пасиками конечно все в порядке.

ответить

-3

19.08.2017 Suleiko

У меня чувство дежавю.

ответить

0

19.08.2017 excellent

Молодцы! Выждали момент и наказали. Нужен пятый!!!

ответить

0

19.08.2017 RedSky

Делать далеко идущие выводы пока рано.Но нравится то,что в отличии от прошлого сезона Манчестер добивает своих соперников,а не отдаёт мяч сопернику после счёта 1-0.

ответить

3

19.08.2017 Miha312

За Байи че не радуемся - это его первый гол.

ответить

0

19.08.2017 GABUZ

Байи, по-моему, был вообще лучшим сегодня!
Как же не радоваться!)

0

19.08.2017 Baha

Байи красавчик, очень за него!!!

2

19.08.2017 foggy

Так и должно быть!)

ответить

0

19.08.2017 MeatWolf

По-моему, я такой весёлой игры, как в этих двух играх, не видел со времён САФа. Напоминает good old Manchester. Первый тайм, конечно, топтались в центре, но потом каааааак прорвало.

ответить

0

20.08.2017 Nowwhiskey

со времен САФа ты не видел? понятно с тобой все

1

19.08.2017 mojwp

Больше всего порадовал Погба. Сыграл как тофгай в момент получения карточки. В лучших традициях Кина. Незадолго до этого на Рэше сфолили который раз. Сразу осадил пыл лебедей.

ответить

3

19.08.2017 VoFkA

Отличный старт чемпионата! Можно сказать, что стартовали в тепличных условиях, набрались уверенности, порадовали болельщиков. Только вот не все матчи будут такими и самое главное, чтобы команда не сыпалась и знала что делать в случае, если пропустят первыми.

P.S. Косяки были, но по результату можно сказать, что все сыграли на оценки 4 и 5. От Лукаку жду 35-40 голов в АПЛ, ЛЧ держим в уме :)

ответить

2

19.08.2017 DavideSanton

35-40 в АПЛ)) ну ты фантазер, 25-30 это уже много, АПЛ это не лалалалига

2

19.08.2017 GABUZ

Судя по среднеарифметическим вполне возможно и дай Бог!
Но и тогда Генрик должен раздать 50-60)))

1

19.08.2017 Miha312

Вторая подряд победа "Манчестер Юнайтед" со счётом 4:0 на старте АПЛ – очень долгожданное событие для болельщиков "красных дьяволов". В последний раз манкунианцы забивали 4 и больше мячей в двух стартовых матчах в далеком 1907 году.

Историческое событие мужики.

ответить

4

19.08.2017 alexxey

Повтор игры с Вест Хэмом:скучный первый тайм,много забитых мячей во втором и забивали те же игроки:Лукаку,Погба,Марсьяль.Если судить по сегодняшней игре,то может француз в следующем туре сменит Рэшфорда в стартовом составе.И счёт на табло такой же:4:0.Красота.
Обратил внимание,что Жозе наладил игру в обороне.Две игры подряд на ноль и работы в защите было за два матча немного.В общем,отлично начали чемпионат.Так и продолжайте

ответить

1

19.08.2017 mojwp

Рэша менять незачем в старте. Он терзает защиту. Я так понимаю Босс оставил именно прошлый состав, чтобы замотать защиту соперника. Марсьяль со своим дриблингом слева выходит и добивает.
Если выйдет Марс в основе, то он займется аналогичным и уже на замене Рэш будет "добивать" защиту.
Это тактика с учетом всего сезона.

1

19.08.2017 Ph.Jones4

Не результат, а сказка какая-та, очень круто. 8 голов за 2 тура, 3 гола у Лукаку, 2 у Марсьяла, Погба шикарен, Мики очень хорош в качестве плеймейкера уже второй матч. Жозе порадовал постоянством с составом, стиль игры очень радует. продолжайте в том же духе.

ответить

0

19.08.2017 proteam

С победой. Главное не впадать в эйфорию от 4-0. Но радует, что МЮ играет лучше чем в прошлом сезоне

ответить

0

19.08.2017 Ph.Jones4

Согласен, в прошлом сезоне команда взяла 9 очков за 3 матча, но в этих матчах что-то есть, а именно команда стала прессинговать по всему полю, прибавила в движении, это не та игра от обороны, что была в прошлом сезоне и даже не тот матч за суперкубок с Реалом. Вот если бы МЮ сыграл бы с такой самоотдачей с Реалом, не отсиживаясь в обороне. Нужно подождать хотя бы 10 туров чтобы делать выводы, на начальном отрезке команды которые находятся на вершине не всегда отстаивают 1-2 места в после 1 круга, но в этой игре МЮ повторюсь что-то изменилось резко после матча с Реалом, конечно соперники не под стать Реалу, но все же команда обыгрывает их на классе буквально и не благодаря сериям рикошетов или пенальти, а забиваются голы с разных позиций что говорит о движении команды и умном футболе.

0

19.08.2017 levon_man

Ну, что же с победой друзья, с красивой победой. Я конечно очень рад как идет игра, как ведем. Но не надо эйфории - еще к основным конкурентам мы не добрались. Пока середнячки перед нами. Мики, Лукаку, Матич очень хороши Погба - начинает оправдывать свои 100 лямов. Защита - надежна. Все вроде отлично. Но давайте подождем хотя бы половины первого круга - потом начнем предаваться эйфории. А пока МОЛОДЦЫ, красные - так держать и так шагать - как можно больше сухих игр с такой же разницей

ответить

0

19.08.2017 Old_Trafford_Red

Да, но это те середнячки, с которыми мы стабильно теряли очки до этого. Так что прогресс налицо.

0

19.08.2017 GABUZ

Смотрю на таблицу, не могу глаз оторвать!
Ведь там и есть положенное место!

ответить

1

19.08.2017 wildkem

Еще приятно, что если посмотреть таблицу бомбардиров, ассистентов и по системе "гол пас" и там на первых местах наши, по системе "гол пас" на данный момент первые 4 места наши.

0

19.08.2017 GABUZ

wildkem,
посмотрел))) Г п первый Генрик!!

0

19.08.2017 GABUZ

wildkem
Думаю и после тура ничего не изменится)

ответить

1

19.08.2017 Voskan

Теперь жду на пресс конференции от Жозе:#три матча подряд по 4:0 выиграть нереально#. След. Остановка_ Лестер. И частное такое наблюдение: уже 2й матч он меняет Мики за пару минут, на аплодисменты. У меня подозрение что жозе уже знает кому отдаст 10й номер на ЛЧ.

ответить

1

19.08.2017 Miki22

Увы, но 10-ка, это коммерческий проект на случай подписания Златана зимой. Майки разлетятся как горячие пирожки)))

1

19.08.2017 shlauferrr

Марсьяля в основу,хоть на другой фланг, но Рэш и Марсьяль должны играть.

ответить

0

19.08.2017 GABUZ

shlauferrr
Прости ошибся , сминусовал)

1

19.08.2017 Miki22

GABUZ
Ниче, я поправлю)

0

19.08.2017 GABUZ

Miki22
Спасибо, дорогой джан)))

0

19.08.2017 arbab1

Двоих напов которые бегут и смотрят на мяч вынести невозможно, Маур правильно делает, что Марса вместо Рэша за 15мин. до окончания выпускает.

0

19.08.2017 zlatangood

Братва!!! С победой! Немного другая игра сегодня конечно, но на классе МЮ дожали просто Суонси, и те в итоге в конце посыпались. Очень поставленная игра у нас на всех участках поля!

ответить

3

19.08.2017 pokiloto

Лукаку свое не упускает, в каждом матче голы. Марсика надо выпускать в стартовом составе, заслужил. Мики радует, как бы не сложилась игра, в конце концов свое дело делает, 4 голевых за 2 игры, это сильно. Погба иногда бесит, но тоже свое не упускает пока. В общем все пока идет как по маслу, будем глядеть дальше.

ответить

-4

19.08.2017 NeD

Не разделяю оптимизма. До 80-й минуты была вполне конкурентная игра с риском пропустить дурака на последних (стиль ЖМ). Защита регулярно проигрывала верховые мячи в своей штрафной, и это при самом высокорослом составе в АПЛ. В общем, это победное шествие до первой серьезной команды, с такой то игрой. Мадрид показал...

ответить

1

19.08.2017 GABUZ

NeD
Не надо сравнивать. Причём тут Мадрид, мотивация, настрой, состав и т.д.....?
А защита играла сдержанно, возможно по установке, однако довольно эффективно. В первом тайме ДХ вообще бездельничал.
И до более серьёзных команд дойдем и удержим уровень.
Я уверен!!!

1

19.08.2017 MU-S1

У нас новый стиль - добивать после 80-й минуты. При САФе было - после 75-ой, есть к чему стремиться. А вообще-то, согласен - могли получить дурака до нашего второго гола. Думаю Босс не хуже нас с вами видит ситуацию и найдёт варианты решения.

-1

19.08.2017 GABUZ

NeD
Прежде чем меня минусовать, всмотритесь в своё изложение. Ваша цитата:
"В общем, это победное шествие до первой серьезной команды, с такой то игрой. Мадрид показал..."
А какая игра вам по нраву? 15 ничьих с "несерьёзными"?

0

19.08.2017 Ph.Jones4

Эйфории испытывать не стоит конечно, но как играет команда видно что она прибавила. Верховые да команда проигрывала лебедям, но за то перевес был в движении как показывает теплокарта на хускоред у МЮ коэф. равен 799, тогда как у Суонси Сити 596, прибавила в креативе 28 обводок, а лебеди сделали 10 обводок. С ВХЮ было тоже самое теплокарта показала коэф. у МЮ 693, у ВХЮ 584, дриблинг 35 у МЮ, это говорит о том что МЮ стал прессинговать, а не сидеть в обороне, отсюда меньше выигранных верховых единоборств, т.к. оборонялись лебеди. А вот с Реалом МЮ уступал в движении, у Реала теплокарта показала коэф. 784, тогда как у МЮ 523 и коэф. территориального владения у Реала был больше 16 против 5, плюс по игре Реал быстро переходил из обороны в атаку. Нужно подождать 10 туров, но все же игра у команды есть.

-1

19.08.2017 GABUZ

Ph.Jones4
Ну дал жару! Браво! Супераналитика-интересно)

0

19.08.2017 Ph.Jones4

GABUZ
Спасибо, тут еще сказал бы спасибо хускоред которые складывают показатели по своей формуле, но она реальна.

3

19.08.2017 Dizayner

Победа и такая убедительная важна как никогда. В психологическом плане это очень важно, предаст уверенность команде и заставит бояться конкурентов ( чего давненько не было). Раньше у игроков МЮ был термин " нужно встать на победный путь". Это было необходимо для мотивации. Особо ценно, что у нас появилась большая группа атаки, где каждый угрожает и может забить ( чего не было при игре на Златана). От этого игра приобрела новые краски, она стала креативной.Шикарен гол Погба. Сам отобрал, пролетел 60 метров, отдал Мики, тот отдал ну просто шедеврально,скрытый шведой и исполнение Поля. Не гол, а конфетка.

ответить

1

19.08.2017 Ph.Jones4

Нет все же в прошлом сезоне команда играла от обороны, как показала статистика команда много оборонялась, отсюда подкормка Златану шла тяжело (но все же 17 банок он положил в АПЛ). Лукаку безусловно мощнее в плане физики и он молод, Златан обладает большим мастерством. И команда мало бегала в прошлом сезоне, в этом сезоне команда прибавила.

0

19.08.2017 MartinBY

Вспомнил как Руня с Кришем отыгрался,и забил!

0

19.08.2017 mckay77

Всех с Победой! Результат шикарен, а вот содержание игры, оставляет определенные вопросы...Хорошо,что лебеди после второго гола бросили играть, до этого вполне достойно оборонялись, особо не давая создавать опасного у своих ворот. Но спасибо Луке, Марсику, Байи, Полю, Генриху ))) UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

1

19.08.2017 Manufc99

От матча к матчу прекрасен Матич
Боец отличный, вопросов нет.
Так пусть же дальше сверкает Матич
От нас огромный ему РЕСПЕКТ !

Matich Forever! С победой, друзья!

ответить

-3

19.08.2017 mojwp

Если не брать в расчет суперкубок, то игра Моура ставится на преимуществе по забитому голу, после которого соперник открывается и появляются зоны для быстроногих.
Все еще нет игры, которая способна вскрыть оборону. Будем надеяться к боксингдэю что-то наладится. В данном контексте Ибра все же пригодился бы со своей способностью сделать "гол из воздуха".

ответить

0

19.08.2017 Manutdoflive

Отличное начало. Даже не припомню такого сумасшедшего начала!!! THANKS!!! Всех с победой))) Так и продолжать!!! Как говорил Мата "ещё 36 матчей осталось"

ответить

2

19.08.2017 MU-S1

Да, коллега, возраст берет своё - я тоже с трудом вспомнил, что подобный старт мы с вами видели 110 лет назад.

1

19.08.2017 Gio_Red

Вот какие результаты мы показываем, когда после первого гола не цементируем ворота. Да, конечно силы тратятся больше, но это МЮ, игроки должны быть готовы к форс режиму весь сезон. Всех с победой. Идем дальше..

ответить

0

19.08.2017 Arma_SP

Че "письками" мериться , кто лучше, кто хуже... Победила комада и этим все сказано! Все молодцы, а кто не дотягивает Жозе меняет и след.матч тот сидит на банке. Так что посмотрим на следущ.стартовый состав)!

ответить

-3

20.08.2017 melfel

Решфорд портит игру, он не командный игрок, хочет все сам сделать,но не может. Его надо сажать на скамейку,пусть со стороны посмотрит как играет его команда без него и если он не дурак, то должен понять ч то командно-комбинационная игра перспективнее индивидуальной.

ответить

-3

20.08.2017 arbab1

Полностью согласен с вами - понимающим болельщиком, дополню только и Марсиаль их обоих следует выпускать по 20 минут на замену друг другу, авось еще поймут ... молодые.

-2

20.08.2017 Nowwhiskey

лолед просто)) а Марсиаль командный значит?))))

1

20.08.2017 nc-alex

Я думаю у него как раз задача пытаться обострять засчет индивидуальных действий. Да он не особо глазастый и немного деревянный, но скорость отличная и удар имеется. Все ж лучше 5 раз мяч потерять, но таки момент создать, чем бесконечно пинать мяч поперек без обострений. При чем тут командность? Просто каждый вносит вклад в игру чем умеет, быстрые ноги команде тоже нужны. Комбинационная, индивидуальная.. какая разница, главное наилучший результат показывать

0

20.08.2017 topsida

Я просто счастлив за команду, никаких вопросов, молодцы!

ответить

0

20.08.2017 Playmaker12

Вот так закаляется дух победителей!!!! Всех с прекрасной победой, со 2-ой к ряду!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск