Юнайтед — Ростов: отчет о матче

Хуан Мата забил победный гол в ответном поединке против «Ростова» на «Олд Траффорд», подарив «Манчестер Юнайтед» билет в четвертьфинал Лиги Европы.

Испанец вогнал мяч в сетку с ближней дистанции за 20 минут до конца игры, замкнув подыгранную Златаном Ибрагимовичем передачу Генриха Мхитаряна, и «редс» одержали победу над «желто-синими» с суммарным счетом 2-1.

После сложного гостевого матча в Ростове-на-Дону на прошлой неделе «красные дьяволы с удовольствием вернулись в родные стены «Театра Мечты». Несмотря на насыщенный график, Жозе Моуринью сделал все возможное, чтобы его команда была готова к сегодняшней игре, и выставил на поле сильный состав с четырьмя заменами по сравнению с неудачным поединком против «Челси» в этот понедельник.

Как и в первой игре на стадионе «Олимп-2», сегодня «Юнайтед» использовал схему расстановки с тремя защитниками в ответ на формацию «Ростова», а Антонио Валенсия и Дейли Блинд взяли на себя роль вингбеков.

На 4-й минуте «редс» едва не повели в счете после подачи с угла поля, когда Моркос Рохо головой замкнул навес Блинда. Голкипер гостей Никита Медведев отбил этот выпад, отбросив мяч прямо под удар Ибрагимовичу, однако швед попал в боковую часть сетки.

Хозяева продолжили атаковать, и вскоре штрафной удар в исполнении Златана был блокирован Андреем Препелицэ, а на 16-й минуте, получив пас на опережение от Маты, Ибрагимович  прокинул мяч мимо Медведева, но оказался в неудобной позиции для удара и сумел лишь перебросить мяч над перекладиной.

На 27-й минуте «редс» могли заработать пенальти, когда вратарь «Ростова», как показалось со стороны, в борьбе за мяч сильным толчком в спину уронил на газон Мхитаряна, забившего ценный гостевой гол в первой игре. К сожалению, литовский судья Гедиминас Мажейка не усмотрел в этом эпизоде ничего криминального.

«Красные дьяволы» забрали мяч под свой полный и безоговорочный контроль и практически не выпускали гостей с их половины поля. При таком раскладе гол был лишь делом времени, и он едва не состоялся на 30-й минуте, когда очередной блистательный пас Маты вывел Мхитаряна один на один с Медведевым, но удар армянского форварда пролетел в каких-то сантиметрах от дальней стойки.

Еще один голевой момент вполне мог быть реализован четырьмя минутами позже, когда Ибрагимович ворвался в штрафную соперника с левого фланга и нанес мощнейший удар в дальний угол, однако футбольный снаряд сотряс правую штангу и вылетел из опасной зоны.

В конце первого тайма Поль Погба, бессменно выступающий в матчах Лиги Европы в этом сезоне, вынудил Медведева на неплохой сейв ударом с 20-и метров. Несмотря на «сухой» счет, на перерыв «редс» ушли со спокойным сердцем, так как даже безголевая ничья команду вполне устраивала благодаря гостевому голу.

В начале второго тайма «Юнайтед» сделал первую вынужденную замену: Погба получил травму и уступил свое место Маруану Феллайни. Хозяева продолжили доминировать над гостями, однако на 54-й минуте «Ростов» едва не забил неожиданный гол, когда Сердар Азмун с линии штрафной закрутил мяч в дальний угол, и лишь великолепная реакция Серхио Ромеро спасла «редс» от провала.

На 56-й минуте навесная подача Валенсии в центр штрафной «Ростова» достигла Ибрагимовича, но Златан головой пробил выше ворот. Затем последовала еще одна вынужденная замена: травмированный Блинд ушел на скамейку, а вместо него на поле вышел Фил Джонс, тогда как Маркос Рохо сместился на левый фланг.

Тем временем «Ростов», в данный момент занимающий седьмую строчку в российской Премьер Лиге, понемногу начал выбираться из обороны, и игра приобрела более открытый характер, что сыграло на руку «Юнайтед». На 70-й минуте хозяева перехватили мяч в центре поля и устремились в атаку: Мхитарян получил пас на правом краю поля, откуда он прострелил вдоль штрафной соперника на Мату; Ибрагимович пяткой передал футбольный снаряд испанцу, а тот с ходу поразил сетку ворот «Ростова».

«Юнайтед» продолжил наседать на соперника в поисках новых голов, однако на 79-й минуте гости едва не сравняли счет, когда вышедший на замену Александр Бухаров, герой предыдущего поединка с «редс», головой попытался скинуть мяч в левый угол ворот «красных дьяволов» после подачи Федора Кудряшова. К счастью, Ромеро в последний момент среагировал на этот удар, переведя футбольный снаряд на угловой.

Концовка матча выдалась нервной, а кульминационный момент состоялся на последней добавленной минуте, когда Ромеро в прыжке спас «Юнайтед», отразив опасный штрафной удар Кристиана Нобоа с 25-и метров. Сразу после этого прозвучал финальный свисток, и «редс» стали еще на шаг ближе к очередному кубковому финалу.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

16.03.2017 xGREGORYx

Всем привет! :) Ну что, нужно побеждать! Очень жаль, что Ибра на 5-й минуте не забил. Очень бы помог нам быстрый гол. Сегодня пора развеить шлейф негатива, который тянется за нами посте матча с Челси. Нам пора снова начать побеждать, это важно! :)

ответить

0

16.03.2017 xGREGORYx

Златан верен себе, штрафной забрал себе и пробил в стенку!)Жаль.

ответить

0

16.03.2017 MaNUTD07

В который раз уже Златан бьет в стенку. ну дай ты пробить Погба или кому то другому. По моему эта единоличность Ибры команде не часто идет на пользу.

ответить

3

16.03.2017 xGREGORYx

Ибра в стенку, Поль по воробьям!))) Штука в том, что кроме этих двух никого к мячу не подпускают! :) Я вот жду удара Маты. Он же тоже мастер стандарта.

0

16.03.2017 MaNUTD07

Погба бьет со штравных порой очень близко. Много раз попадал в каркас.

0

16.03.2017 zers

Мате надо дать пробить, Блинд тоже думаю может, но Погба и Ибра жадные до голов и славы. Вот кто, кто, а Мата точно в створ попадет !

0

16.03.2017 MaNUTD07

Не люблю я когда комментаторы так явно болеют за какую то определенную команду.

ответить

1

16.03.2017 xGREGORYx

Ну а чего ты хотел? Играет российская команда на российском канале. Считай, почти вся страна болеет за нее. Это простительно и правильно, я считаю. Главное, чтобы команду соперника не хаили :)

1

16.03.2017 Giggs147

Многие этого не любят, ведь комментатор должен быть нейтральным. Но то, что российские комментаторы за Ростов, не удивляет. Патриотизм как никак :)

5

16.03.2017 Veron_777

Комментаторы должны быть нейтральны когда играют команды представляющие одну страну .А в международных играх болеть за свою команду даже в коментаторском кресле .Это нормальная международная практика.С трудом представляю,а точнее вообще не представляю себе например немецких комментаторов ,которые нейтральны когда их команда играет с английской допустим.

1

16.03.2017 xGREGORYx

Верон, абсолютно верно. Комментаторы в том числе и для болельщиков. Они поддерживают, болеют. Это нормально. Я повторюсь, главное команду сопернтка не оскорблять. А болеть за своих это нормально.

0

16.03.2017 xGREGORYx

Да чтож такое-то!!! Штанги эти.... Ох, чем раньше мы забьем, тем лучше.

ответить

0

16.03.2017 MaNUTD07

Ребята давите и забейте уже!

ответить

-2

16.03.2017 Romastein

Одни навесы...

ответить

-9

16.03.2017 BrUT

Ну, на навесы в английском футболе не новость) А вообще игра через фланги, при массированной обороне- это азы.

1

16.03.2017 Alish_MU

Кто-нибудь помнит Мату которого отлично исполняющие штрафный удары....

ответить

0

16.03.2017 alexeic

помнят, только сегодня ему никто не дает пробить этот самый штрафной

0

16.03.2017 UnitedVRN

Помню, отлично помню, но вот эго некоторых личностей на поле, к сожалению, В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МОМЕНТЫ, мешают команде играть на результат вместо того, чтобы поворачивать эпизод на удовлетворение личных амбиций.

1

16.03.2017 UnitedVRN

Играть на своем поле против Ростова в 5 защитников... Неужели кто-то думал, что Ростов будет давить!? По факту, привет Мойесовским 78 навесам или сколько там было.

ответить

0

17.03.2017 iskander0000

Ну и ВанГаловским 78% владения привет!

0

17.03.2017 UnitedVRN

iskander0000, в матче с этим соперником я бы удивился владению меньше 65%...

-3

16.03.2017 DavideSanton

Чёт ссыкатна... Меньше всего хочется от Ростова вылететь

ответить

-3

16.03.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Златан на данный момент забил два гола со штрафного это с Сент Этьеном и с Сотоном, получается он лучший среди всех остальных. Погба несколько раз пробивал каркас. А Мата вроде всего 1 раз забил со штрафного в матче с Уотфордом в прошлом сезоне. На самом деле в команде не хватает таких исполнителей как Бекс, Пирло, Зидан. Но Златан чаще всех реализует стандарт по статистике среди всех игроков в команде.

ответить

1

17.03.2017 xGREGORYx

Да Златан лучший. Но ты же не посчитал количество попыток! :) А в этом вся соль, я считаю))

0

17.03.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Ну до Златана кто у команды исполнял? Руни? Да он тоже не плох, но его нет. У Маты не могу вспомнить кроме 1 забитого штрафного с Уотфордом, напомните если помните еще. А так до Златана много кто пробивал и так как Златан никто так часто не забивал, может быть Руни составить конкуренцию Златану в этом компоненте.

0

17.03.2017 xGREGORYx

Да я о том, что Мате и бить-то не дают. Залатан просто забирает себе штрафные и все.

0

17.03.2017 xGREGORYx

Да я о том, что Мате и бить-то не дают. Залатан просто забирает себе штрафные и все.

0

17.03.2017 Reus

Ph.Jones4, Мата своими штрафными неоднократно нас при Ван Гале спасал, это уже тут рослые "дяденьки" у него мяч отбирают. Но вот те удары которые были вчера все таки там позиция под правую ногу была, а Мата левша, по этому тут еще можно понять ситуацию.

0

17.03.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Нет совсем о другом, о том если к примеру игрок забивает со стадарта 1 раз за сезон, то это не показатель и он будет получать столько же попыток что и Златан.

Reus
Честно говоря не могу вспомнить матчи когда Мата забивал со штрафного (кроме матча с Уотфордом), напомните если можете в каких матчах он это делал хотя бы по памяти. Если они наберутся единицы за несколько сезонов, то это не будет совсем показателем. Бекс мог кучу за несколько сезонов, он использовал весь корпус при исполнении стандарта что мяч менял траекторию, это классический вариант исполнителя. Те же же угловые прекрасно подавал, а таких стабильных игроков нет к сожалению в команде (поэтому угловые это одна из главных проблем команды на данный момент) разве что Руни. Златан в этом плане использует хотя всю мощь, что вратарь не успевает. Сейчас с уходом Бекс и Зидана из большого футбола, сейчас таких нет, все же вижу того же Ройса который закрыл бы сразу несколько дыр в игре команде, а он прекрасно исполняет и стандарты, имеет высокий дриблинг (часто используя финт элластико, что позволяет проходить густую оборону) и скорость, прекрасный удар (а его правая непредсказуема, так внешней стопой он закручивает мяч в ворота что вратарь уходит в противоход, а не бьет прямым и предсказуемым ударом).

0

16.03.2017 Malikovic

Манчестер открой глаза,посмотри кто твой соперник.

ответить

0

16.03.2017 Malikovic

Погба не надоело по воробьям бить

ответить

1

17.03.2017 xGREGORYx

Надоело. Пробил в створ, Медведев отразил.

-2

16.03.2017 artemkos88

Нет движения впереди, работают разве что фланги...Нет вбеганий, рывков, только ходьба одна.

ответить

0

16.03.2017 MexxMU

Не может МЮ вскрывать стоячую оборону, навесы навесы навесы. в подтверждении слов Gregory Поль по воробьям. Не очень хочеться проходить Ростов за счет забитого гола в Ростове, надо сегодня побеждать.

ответить

0

17.03.2017 xGREGORYx

Честно говоря, мне уже без разнтцы за счет чего проходить Ростов. Но проходить нужно. Это самое главное. И вопрос отнюдь не решенный....

-3

16.03.2017 Trofim777

100 болел Ростова перекрикивают болельщиков МЮ. Позорище. Где же тру-фаны с детства?

ответить

0

17.03.2017 xGREGORYx

Ну, видимо не на Олд Траффорд!))

0

16.03.2017 MaNUTD07

Огромное преимущество у нас, но нужно забивать и желательно больше одного гола. Нам дополнительное время ни к чему. Ждем голов от МЮ во втором тайме.

ответить

0

16.03.2017 UnitedVRN

Да, еще вопрос весь тайм мучал - неужели Шоу в такой хреновой форме и совсем не готов к игре, что вместо него со своей игрой в данном матче выступает Блинд, два раза запустивший атаки со своего фланга на наши форота из 5 атак всего??? Причем в атаке по ТТХ также жирнейший ноль. Причем после остановки и вроде как прицела, думаю, ну сейчас хотя бы на Ибру пульнет на голову - ан нет - защитника Ростова. Ну как так....

ответить

-4

17.03.2017 KWW_United_

Ну что мужики? Как игра? По мне вновь реализация полный ноль.... Переход в контратаку медленный, удары ниочем,кроме удара Микки. А так, сами видите, уже тошно смотреть на нули на табло.

ответить

-4

17.03.2017 manchqwerty

Где ты видел Контратаку..??

0

17.03.2017 zers

По игре вообще идей не вижу, да Ростов сел в оборону, и все что мы можем это вешать на Ибуру, кошмар. Вроде получилось на коротке в стенку и сразу опасный момент! Погба играет плохо, порой кажется старина Ферги был реально прав, когда решил, что это парень через чур себя переоценивает.) Мхитарян и Мата немного выпадают из игры, вроде блеснули по разу, а впрочем все по разу. Но пока не нравится именно Погба, поменять бы его на Каррика. и вообще надо уже включать голову игрокам, а то все это слишком похоже на игру с Борнмутами ,Стоками и т.д.

ответить

0

17.03.2017 Dina

Норма сегодня для МЮ, играющим этим составом, - уверенная победа над Ростовом. Ничья - это не нормальный результата, на мой взгляд, про проигрыш вообще молчу. Ростов совершенно невзрачный. У них нормальная, но вполне проходимая оборона, это обязательно нужно использовать. И вообще надо было уже в первом тайме им закатать пару-тройку. У каждой команды есть слабые места, вот даже при всех слабостях МЮ, Ростов ей не соперник. Надо обыгрывать!

ответить

-1

17.03.2017 xGREGORYx

Фигово то, что Ростов все равно свои шансы забить получит и вполне может ими воспользоваться. 0-0 это вообще не вариант. Забивать нужно 2 минимум.
Да хотя бы один чтоли...

-1

17.03.2017 Dina

Один закатили, ну все равно хорошо, да и гол красивый. =))

-2

17.03.2017 KWW_United_

Их было несколько, при переходе из обороны в атаку.... Минусуйте... Может вам ещё и игра по душе..

ответить

0

17.03.2017 KWW_United_

Надеюсь закатать пару мячей хотя бы.

ответить

1

17.03.2017 xGREGORYx

Это тут отписался Феллайни вышедший на замену?))) Маруан, я тебя раскрыл!))

-1

17.03.2017 xGREGORYx

Ну вот, теперь будем играть без Погба...Поможет ли это команде? Не уверен....

ответить

1

17.03.2017 zers

Погба играл плохо, впрочем я бы его заменил !

-1

17.03.2017 xGREGORYx

Ну вот сейчас и увидим, как будет играть команда без него.

1

17.03.2017 minstrel7

Я думаю все приверженцы замены погба не хотели, чтобы на его место вышел феллайни.
Хрен редьки не слаще

-1

17.03.2017 UnitedVRN

minstrel7, по показанной в конкретном матче игре оказался слаще! Факт!

0

17.03.2017 minstrel7

Я просто поклонник Каррика. А так да, на деле даже Фел оказался получше чем Погба.

0

17.03.2017 zers

какой Джонс , поменяй ты Блинда на Реша и играй в 4-е защитника!

ответить

0

17.03.2017 UnitedVRN

Все замены в защиту? Мы держим 0-0??? Это уже не смешно.. Когда меняли Блинда вспомнился Валенсия, который с заплывшим напрочь глазом порвал фланг Баварии в Лиге Чемпионов!

ответить

1

17.03.2017 xGREGORYx

Ну может у него сотрясение. Тут и врачи решают. Вообще, с этим не шутят, не судите раньше времени.

0

17.03.2017 zers

сам Лам там шарахался от Валенсии )

0

17.03.2017 UnitedVRN

zers, да там все разбегались, когда такой снаряд несется, да еще с подбитой навигационной системой...)))

0

17.03.2017 Ph.Jones4

Счет хрупкий, с 5 защитниками тяжело, куда идти вперед, если счет устраивает? А матч был с Олимпиакосом.

0

17.03.2017 xGREGORYx

Не, ребят, если в игре ничего не изменится, то мы сегодня доиграемся.... Надеюсь Рэшфорд игру освежит.

ответить

-1

17.03.2017 igorp

Что с командой??? Такое чувство, как будто вернулся во времена правления лвг...

ответить

-1

17.03.2017 xGREGORYx

С заменами начудили конечно. Забавно)) А вот Рэшфорд вместо Маты?..Да и вообще, мне кажется надо было вместо Блинда Янга выпускать.
Ха, Гоооооооол!!!!!!!! Мата!!!! Успел-таки Хуан!)))

ответить

-1

17.03.2017 xGREGORYx

Ну и пятка Златана шикарна!)
А Рэшфорда жалко, загоняли уже парня туда-сюда!)

1

17.03.2017 Dina

Златана передачу видели? =))) Красота! =))) Поздравляю всех с голом! =)

ответить

0

17.03.2017 MaNUTD07

Пас Златана шикарен конечно!

ответить

3

17.03.2017 zers

хахаха какие бананы хаха, типо поднять настрой что ли хахаха

ответить

-3

17.03.2017 manchqwerty

Видимо сначала хотели Рохо заменить - типо он устал. А потом пришлось менять Блинда - а Рохо дали Банан))))хаха

3

17.03.2017 nickita.tulupoff

Маур как отец! Кормит игроков бананами!

ответить

3

17.03.2017 xGREGORYx

Что происходит?))) Банан?)))) Блин, я такого во время игры еще не видел!))) Мне понравилось, метод кнута и пряника!))))

ответить

4

17.03.2017 MaNUTD07

Не тормозни банан кусни ! :D

ответить

5

17.03.2017 UnitedVRN

Банан - 10 к отбору, 5 к видению поля..))))))

ответить

2

17.03.2017 zers

Ой, придвижу новые мемы насчет банана )))

ответить

2

17.03.2017 zers

уууух Ромеро вот это потащил !

ответить

3

17.03.2017 KWW_United_

Кому там Фел не нравится??? Съели.

ответить

2

17.03.2017 zers

В этой игре Фел очень понравился удивил, лучше Погба смотрелся !

1

17.03.2017 Reus

Сегодня все видели технику Фелла, это чудо!)) Как и дриблинг Джонса))))

5

17.03.2017 nickita.tulupoff

Ромеро!!!!! Бог!

ответить

0

17.03.2017 Peter_Schmeichel

Ромеро игрок матча! для чего выпустили Джонса не понятно. Всем света и добра!

ответить

0

17.03.2017 UnitedVRN

По замене, когда собирались выпустить Янга и Рэша одновременно, действительно создалось впечатление, что заменили Погба и выпустили Джонса вместо Блинда забыли попросту!! Если бы помнили про 1 использованную замену, думаю вышел бы Янг. Хоть игра была и никакая, но проход в следующий райунд сделали. Вопрос только на кого мы там попадем и что будем делать с ним. Команд вроде Ростова на данном этапе не осталось.

1

17.03.2017 DavideSanton

Ну, всё, пролезли в четвертьфинал. С чем я всех и поздравляю

ответить

0

17.03.2017 UnitedVRN

Самый яркий момент матча - это сейв Ромеро на последних секундах. Молодца, Серхио!

ответить

0

17.03.2017 altmax

Или банан?)

0

17.03.2017 UnitedVRN

altmax, неееее, банан - это артефакт!! Прм аж интересна трактовка Жозе эпизода на конференции. Но если серьезно, мне кажется кто-то из болел Ростова пульнул его в разминающихся Янга и Рэша, а Маур решил замять эпизод.

0

17.03.2017 Dina

Ромеро молодец, просто спас! И мне еще наш гол понравился, хорошо получилось. =)

0

17.03.2017 zers

фууух как хорошо что Ромеро такой, ну как бы достоин Де Хея ))) Всех с пробей! ваще если чесно не EASY !

ответить

1

17.03.2017 zers

С победой !

-1

17.03.2017 xGREGORYx

Нуууу.....Ребят всех с победой!!!!
Но, конечно, еле-еле, я считаю. Уж слишком сухо. Ромеро пару очень хоиоших ударов вытащил. Да и аообще, мнп даде прказалось, что у него сжйвов больше, чем у Медведева....
Есть у нас проблемы, это очевидно. Но главное, что прошли в 1/4. Это действительно здорово.

ответить

0

17.03.2017 UnitedVRN

xGREGORYx, Грегори, я же говорил, спиртное во время матча это не анестезия!!)))

1

17.03.2017 Giggs147

Спас нас Ромеро в концовке от неприятностей. Было непросто, но все же мы победили. Всех с выходом в четвертьфинал! Ситуации с путаницей с заменами и банан немного улыбнули) Здоровья Погба и Блинду.

ответить

3

17.03.2017 MaNUTD07

фуууух Ромероооо! Просто красавчик. Честно говоря не думал что так тяжело будем играть с Ростовом. Думаю без фактора усталости не обошлось. Ростову спасибо за игру! Команда достойная. Всех болельщиков с победой! Завтра с нетерпением жду жеребьевки

ответить

2

17.03.2017 MU-S1

Мы в четвертьфинале - это главное! Очень рад за поставщиков бананов - их продажи должны серьёзно увеличиться.

ответить

-5

17.03.2017 Veron_777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.03.2017 DavideSanton

В 1/4 хочу Аякс) наверно самый лёгкий из оставшихся клуб

ответить

0

17.03.2017 MaNUTD07

андерлехт и гент тоже ничего. Лион, Шальке и Сельта самые сильные наверное. Но хотя тут четвертьфинал и слабых по сути команд нет. нужно готовиться обыгрываться любого .

0

17.03.2017 DavideSanton

Хотя нет, ещё Андерлехт есть. Короче кого-то из этих 2, с остальными будет сложнее чем с этими двумя

-2

17.03.2017 Reus

автобусников уже вроде как и не осталось то, так что будет легче я считаю с ними играть

-1

17.03.2017 DavideSanton

Manutd
Генк а не Гент, самая сильная Бельгии команда сейчас. В прошлом году в 1/8 лч играли.

-2

17.03.2017 MaNUTD07

Вот поездки в Турцию я почему то точно не хочу. Не нравятся мне болельщики там.

-1

17.03.2017 MaNUTD07

так в первом матче именно Генк победил в гостях у Гента 5:2

-3

17.03.2017 Veron_777

Бельгийцы и голландцы самый предпочтительный вариант ИМХО.

-2

17.03.2017 Reus

Не знаю, лично мне игра понравилась! Ростову создать ничего не дали, за исключением последнего штрафного, сами искали моменты, растягивали оборону как могли, после забитого кстати в оборону не сели, а следовательно упрекать команду в том что на 0-0 пытались сыграть это бред! Прикол с бананом и так не свершившейся заменой Янга или Рэша это конечно забавно, думаю веселая пресс конференция будет)
Всех с победой, ждем жереб 1/4!

ответить

0

17.03.2017 Reus

Хотя нет, вру, Ромеро помимо последнего правда еще парочку раз спас, но все это из контратак вылезало, а не потому что мы садились в оборону, как это часто бывало когда мы в счете вели

0

17.03.2017 MaNUTD07

а обводящий удар (не помню кого) и удар головой Бухарова?

0

17.03.2017 UnitedVRN

MaNUTD07, обводящий Азмун бил, бухаров да, головой играл, хотя, скорее там мяч голову нашел сам. И то по совокупности моменты как и финальный штрафной дали им создать игроки МЮ. Могли бы и не давать, причем запросто.

1

17.03.2017 Armion

О да, не дали создать много моментов команде, которая весь матч играла от обороны и очень редко атаковала малыми силами, а сами играли в 5 защитников! А сами позиционно в атаке мало что смогли (в основном все сбивалось тупо к забросам), повезло что получилось воспользоваться грубым обрезом ростовчан.

И все бы ничего, но это был всего лишь Ростов, команда среднего уровня, которой впервые в истории смогла так далеко забраться. Не знаю как тут можно быть довольным игрой. Скажете играли по счету? Да черт возьми, команда уровня МЮ должна была за столько времени сначала создать себе достаточное преимущество, а потом уже играть так.

-2

17.03.2017 altmax

Armion, вы не учли, что команда вернулась домой только во вторник утром. Из всего состава отдохнувшими было 3 человека - Ибра, Байи и Мата, и то потому, что двое последних не участвовали в последнем матче. Игра далеко не идеальная, но прагматичная с учётом на результат. Вы думали, что к концу сезона начнем рубить всех направо-налево?

0

17.03.2017 Reus

Armion, наши защитники весь матч у ворот соперника "тусовались", да и тот же Челси играет с тремя ентральными и 2 на флангах, собственно схема у нас была такая же, Валенсия и защитником то вчера не был, то и дело что бегал к чужим воротам. Тем более подобная схема не первый матч уже используется, возможно именно такую Маур и наигрывает, что же ему теперь надо было выходить с 5 нападающими раз это "всего лишь" Ростов, который из группы где была Бавария, Атлетико и ПСВ вышел с 3 места? Тем более счет был больше в нашу пользу, чем в пользу Ростова. Грань была зыбкая конечно, но весь матч мы не у своих ворот отбивались, а атаковали, пытались забить. А то что там Ростов ушел несколько раз в контратаку что тут такого? Команда так и играет, это было ожидаемо что такие моменты возникнут.
Откуда вы такие беретесь вечно недовольные? Дальше прошли, Ростов нас не возил как при Мойесе это бывало, в матчах хоть моменты видели, чего не было у команды Ван Гала. Есть победа и мы прошли дальше - что вас не устраивает еще?

2

17.03.2017 sharap

Мне кажется или Фелаини в последних матчах прибавил в технике. По мне так лучше смотрится и полезнее чем Погба. Ну и Ромеро, у нас второй кипер лучше основного многих топ клубов.красавец просто!

ответить

5

17.03.2017 wildkem

Всех с победой и выходом в 1/4 . Игра конечно далеко не идеальная, но в этом сезоне, тем более уже концовка сезона, результат важнее всего. А на следующий сезон надо обязательно решать вопрос позиционного нападения и тогда МЮ будет очень грозным клубом. Этот матч в очередной раз показал, что позиционная атака слабовата у команды.

ответить

0

17.03.2017 Dina

Я вообще ждала, что будет много голов, ну хотелось крупного счета, но потом думаю, вот на самом деле выиграли же, все нормально, без травм, гол красивый, ну что еще надо-то? Команда вымотана. Правильно пишете, что под конец сезона с нашим графиком надо просто результат нормальный и все. Ну конечно, стараться обязательно и все такое, но все равно есть реалии определенные, их надо учитывать. И так же согласна, по поводу позиционки, конечно. Надо же, да, такой индивидуальный класс у игроков, такой тренер, и иногда просто диву даешься, ну почему часто такая низкая реализация? Я не беру частные случаи, а вообще. Вратари супер-класс оба, защита (в среднем по всем играм) тоже у нас нормальная, центр работает, причем в разных режимах может, есть варианты там, атака работает. А реализация ... не сказать, что уж караул, нет, конечно, но она явно может быть выше. Что действительно радует, что игры смотреть очень интересно. Надо позиционку как-то подтягивать.

0

17.03.2017 Dina

* травм серьезных... Ой, выздоровления всем.

0

17.03.2017 Dina

Про Погба прочитала только что. =(((

0

17.03.2017 wildkem

Dina
Согласен. главное выиграли вчера, как вы могли заметить, я и написал что сейчас результат важнее всего, но все же считаю нельзя не упомянуть и то что с позиционной атакой что-то срочно надо делать и пара мыслей в моей голове есть, но тренер не я. И то печально, что когда противник отдает нам инициативу и почти всей командой держится за линией мяча , то, к сожалению, часто команда не знает как вскрывать оборону противника. В этом сезоне возможно уже вряд ли с позиционкой что-то получится изменить, но вот летом и на следующий обязательно надо решать эту проблему.

0

17.03.2017 Dina

wildkem, это сезон надо нормально доиграть, я считаю. Выигрывать, стараться - это само собой, иначе вообще зачем все это, зачем весь год в четырех турнирах пахали, столько сил? Но всякие принципиальные изменения - это на следующий, да. Интересно, что будет Жозе делать с этим со всем.

0

17.03.2017 wildkem

Dina
Конечно в этом сезоне я считаю главное уже выиграть лигу Европы, Жозе сам говорит у игроков накопилась усталость, вот и считаю, что попасть в ЛЧ в следующем сезоне через ЛЕ все же больше шансов чем через чемпионат, во-первых матчей осталось меньше, ровно в 2 раза меньше, а во-вторых в ЛЕ до финального матча есть что-то вроде права на ошибку, ну ничья в одном матче из двух не так страшна как в чемпионате. Да и в конце концов выиграть трофей все же престижнее чем занять 3 или 4 место в чемпионате, да финансово немного потеряем, но сейчас мне кажется клуб не в том положении когда стоит считать потерю 10-20 млн евро или фунтов, так как на кону 250 млн фунтов и престиж клуба. Да и продолжение строительства команды естественно перейдет на лето и следующий сезон, если не ошибаюсь Моуринью как то говорил что на строительство очень хорошей команды надо 2 -3 трансферных окна, вот летом наверное так и так продолжится и чистка состава и покупка игроков.

3

17.03.2017 MaNUTD07

Сегодня так если подумать был уникальный матч! Увидели что Феллайни может играть круче Погба. Бананы для энергии!))) Джонс на левом фланге и дриблинг! Тройка блестящих сейвов Ромеро! ну и отмена раза 4 замены с участием Рэшфорда. Аж жалко его стало

ответить

-3

17.03.2017 ervin

Попробую предсказать будущее - в 1/4 на мы попадем на Лион. УЕФА любит такие моменты, возвращение Депая и все такое.
Вот увидите, завтра на жеребьевке так и будет))
Первый матч дома, второй во Франции

ответить

0

17.03.2017 Reus

Депай не сможет играть, за Лион на ЕК он не заигран.

0

17.03.2017 DavideSanton

Депая нет в заявке Лиона на ЛЕ

1

17.03.2017 MaNUTD07

А давайте вспомним что некогда Фелайни играл в молодежном Андерлехте и отправимся туда))) Или можно посетить Аякс где играл Ибра :)

0

17.03.2017 Stewie

А Дэпай может играть в ЛЕ ?

0

17.03.2017 west07

Мда,Ибра не забивает,штрафные по стенкам и воробьям...в остальном вроде нормально все,давим,при потери мяча включаем пресинг,но чего то все время не хватает...нужно будет на минуте 60-й Рэшфорда вместо Блинда выпускать,чтоб уже вымотанного и уставшего защитника как можно чаще напрягал и может за счет скорости создавать моменты...удачи во 2-м тайме и голов...если не забьем к 60-й минуте,будет тревожно,т.к.любая атака Ростова может привести к катастрофе,а мы можем не отыграться в оставшееся время...удачи и хорошей и зрелищной игры

ответить

0

17.03.2017 manchqwerty

Ну вот и Феллаини - теперь победа у нас в руках !!!)

ответить

0

17.03.2017 MexxMU

60 минута, нужен срочно гол, вперед Юнайтед

ответить

0

17.03.2017 nickita.tulupoff

Друзья, а не подскажите, где будут транслировать жеребьевку?

ответить

0

17.03.2017 RuS161

Матч ТВ

0

17.03.2017 nickita.tulupoff

Спасибо!

0

17.03.2017 manutd255

Да что такое , пол состава дисквалифицированы , половина с травмами , кем играть в чемпе , ужас играть на 0-0 с Ростовом это эпик к 70 мин , команда играет в пол ноги !

ответить

0

17.03.2017 aldin

Джонс крайный защитник, Рохо центральный :)

ответить

0

17.03.2017 Johnie

Что это за стыд? Забейте же хоть один. Позоримся только

ответить

-2

17.03.2017 Reus

Ростов у Баварии выиграл, и не надо говорить что для немцев там уже ничего не нужно было, пускать такому клубу от Ростова 3 это как то не прилично ...

2

17.03.2017 Ph.Jones4

Какой Златан молодец, как почувствовал момент и пропустил мяч, ну и Мата на нужном месте оказался.

ответить

0

17.03.2017 Johnie

Что это было? Банан?

ответить

0

17.03.2017 pencapchew

Вот именно этому я и посветил все свои последние комментарии: индивидуальность Ибры (потрясающий пас) и интрига в атаке с Матой (очень во время оказался на месте). потрясающий гол, красиво.

PS: в который раз убеждаюсь, что у нас отличный запасной голкипер. Ромеро - лучший вариант скамейки.

банан Рохо - потрясающий ход, нигде такого ранее не видел.

ответить

0

17.03.2017 maykovsky

Да только включил матч так тут сразу гол организовали.

П.с "Банан, банан блин"" ахахах

ответить

0

17.03.2017 manutd255

Жозе с передачей банана взорвёт иннет ребята ) я такого ещё не видел

ответить

2

17.03.2017 MexxMU

Гоооооооол, подкрепились бананом и вперед за вторым

ответить

0

17.03.2017 Dedew

Фел походу нарезку с финтами Криша перед матчем посмотрел)))

ответить

0

17.03.2017 Dedew

Ромеро - царь!

ответить

1

17.03.2017 Malikovic

Всех с победой! Доброй ночи,друзья )

ответить

1

17.03.2017 LblGAN

Какая неожиданность, лучший игрок - вратарь )) С такой игрой Лигу Европы не выиграть.

ответить

0

17.03.2017 Ph.Jones4

С тяжелой победой.

ответить

0

17.03.2017 SemBlech

Всем с победой! Жду Селту, из-за Шахтера и Краснодара.

ответить

1

17.03.2017 MaNUTD07

Месть будет страшна?) А на самом деле Сельта опасна.

0

17.03.2017 Stewie

на 83й минуте как Фел разобрался то ухх!) растёт парень)

ответить

2

17.03.2017 DavideSanton

Волосатый бельгийский Зидан

-1

17.03.2017 Nowwhiskey

Ага, все, оставляем его в команде! заслужил!

1

17.03.2017 VOLS

Мата, Мхитарян и Ибра - шикарное атакующее трио. Но это мы все и так знаем. Хороший нормальный матч, положительный результат. Отметил бы Феллаини, который здорово вошел в игру и отыграл неожиданно технично. Эррера доказал свой высокий класс после провальной игры с Челси.

Если Манчестер дойдет до финала ЛЕ, я считаю, в основе должен выйти Ромеро, а не ДДХ. Он заслужил это право.

ответить

0

17.03.2017 R.O.L.A.N.D

Матч имени Серхио Ромеро !!! Три шикарных сейва Браво Серхио .

ответить

0

17.03.2017 LCK

Не было там никакой путаницы с заменами ,поменьше комментатора Мосаковского слушайте .
События на поле менялись с калейдоскопичной скоростью, и Моу наготове держал Рэшфорда с Янгом ,в зависимости от ситуации выпустить кого-то из них , усилить атаку или оборону.
Поздравляю команду с выходом в следующий раунд!

ответить

0

17.03.2017 Dina

Да. Решфорда жалко, весь второй тайм почти раздетый простоял на бровке, замерз, наверно. =)

2

17.03.2017 SemBlech

Игра еще раз показала, что против автобуса у нас явные проблемы. В основном от этого и наши ничьи.

ответить

0

17.03.2017 KolyasikMD

От реализации против автобусов скорее. Даже сегодня должны были два мяча забивать в первом тайме и все. Но две штанги. Во всех тех матчах у нас было по 15-30 ударов по воротам и максимум 1 гол. Это печально.

0

17.03.2017 zers

Думаю что нам Шальке попадется !

ответить

-1

17.03.2017 Reus

я на Сельту ставлю)

2

17.03.2017 SemBlech

Завтра все мировые телеканалы покажут кадры с бананами ))

ответить

0

17.03.2017 angela

Урр-а-а! Победа!:) Роме-е-е-ро! Супер-сейв на финишном флажке, который мог зависнуть ещё на 30 минут, но это не должно было случиться, потому что Манчестер на протяжении всего матча был сильнее и давил, давил на ростовчан, но по сложившейся привычке как-то медлил и не забивал такой нужный и важный гол. И вот он случился: прекрасный, разыгранный, как по нотам, с волшебной пяточкой Златана и умницы Хуана Маты, который, как всегда находтся в нужный момент в нужном месте. Ну и Генрих тоже поучаствовал в этом прекрасном ТРИО. Опять такая же классная и оптимальная расстановка игроков по позициям. Жозе опять удались замены, и парни, вышедшие на поле, сыграли на высоком уровне, подарив нам выход в 1/4 финала ЛЕ. Полюшке не повезло сегодня, Маруан смотрелся гораздо убедительнее на его позиции. Маркус Рохо - выше всяких похвал. Наше звёздное будущее, всегда играет с огоньком и в хорошем настроении, да ещё и баначики на поле кушает. :)) Прелесть, а не игрок. Все сегодня молодцы, но нервов попорчено немало.

ответить

0

17.03.2017 888Alexander888

Обидно, что все опять свели к валидольной концовке ((( А ведь могли уже 3-4 забить в первом тайме и снять все вопросы. А так, на минует 60-й я стал нервничать - думал, что сейчас какой-нибудь "дурак" залетит и привет...

Но матч исторический!!! Я увидел, как финтит Феллайни )))) И кормление бананами, конечно....

ответить

1

17.03.2017 Dizayner

Что можно сказать об этом двух раундовом поединке? Очень противоречивые остались мысли. Да мы прошли в следующую стадию и заверяем ( во всяком случае косвенно об этом говорим), что выйграем турнир. Это безусловно радует. Первую игру тяжело оценивать в принципе, ее не было. Что мы увидели вчера? 5 защитников и группу атаки, которую выбрал Маур. Возможно оптимальный состав. Было сразу понятно, что тренер боится пропустить гол и такое обстоятельство при низкой реализации моментов, умноженное на глухую оборону Ростова может привести к катастрофе. Тоесть мы сами играли от обороны. Было ли это оправдано? Мучались целый час. Но, чтобы Ростов " встал" нужно было забивать еще и понимать, что они полезут. Их тактика на матч была абсолютно ясна. В результате они создали 3 голывых момента, где спас Ромеро. И могут занести игру себе в актив.Эта игра- лакмусовая бумажка сегодняшнего уровня МЮ.Теперь все неудачи с аутсайдерами и середнячкаам лиги нельзя объяснить иными проблемами, кроме как качеством самой ИГРЫ. Нет необходимости обсуждать детали. Но лично у меня большие сомнения в простом походе за кубком ЛЕ, где остались Лион, Шальке, Андерлехт или тоже Сельта, на классе разобравшаяся с Краснодаром.

ответить

0

17.03.2017 nc-alex

Мы играли от обороны вчера? Может статистику глянете. Какая разница сколько защитников?
Конечно боялись не пропустить - не идиоты ж. В последние недели МЮ собственно лучше и не играл, определенный спад формы очевиден, так что вчерашней игрой я более чем доволен. Травмы Погба, Руни, Марьяля и дисквалификации Ибры и Эрреры вот это проблема. Кто с паре с Фелайни будет играть?
А вчера могли в первом тайме все вопросы снимать - не повезло Ибре трижды подряд. А Ростов хорошая команда, с чего это мы обязаны были их легко проходить? Ростов Баварию обыгрывал. Бердыев лучшую в истории Барсу на Камп Ноу обыгрывал.
Все нормально вчера прошло, за исключением травмы Поля.

0

17.03.2017 Dina

nc-alex, прочитала на главной страничке, что еще и у Блинда сотрясение. =(

0

17.03.2017 Dizayner

Да по статистике мы уже чемпионы Англии!!! Там 20 ударов, там 10 угловых, там 15 очков не добрали. Это все пища для Бубнова. Если мы говорим о тренере- "результат сейчас". Здесь не Госкомстат, здесь спорт высших достижений. В футболе только счет на табло отражает результат. А результат приходит при качественной игре. Напомню 18 команда рейтинга ФиФА играла при 75 тысячах болельщиках с 87 командой. Одна нога Погба стоит больше 22 ног футболистов Ростова. При этом по вышеуказанным постам лучший игрок матча -Ромеро!!! Есть еще вопросы?

0

17.03.2017 AzeriBro

Отличный матч если позабыть о травмах. Жозе видимо реально забыл чмо две замены были уже использованы. В добавок было приятно видеть что наш главный тренер сам приказал накормить Рохо)))) Еще было приятно слышать родной язык на Олд Траффорд!!!

ответить

-5

17.03.2017 no1likeus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

17.03.2017 RedMonk

Никто не отскакивал мы выиграли Ростов почти со своей штрафной и не уходил, как бы ни было мы победили а играть три матча на недели тяжело. Так что наши молодцы.

ответить

0

17.03.2017 Reus

Плюсую! Наконец то среди кучи критики появился еще один адекватный комментарий!

2

17.03.2017 KARAT13

Вратарь Ромеро просто красава, с девятки вытащил! Всех поздравляю с выходом в четвертьфинал !.

ответить

0

17.03.2017 Reus

Кого то так мои слова задели везде минусики понаставил))))

ответить

1

17.03.2017 Reus

Народ, что вы вообще за бред несете? Отскочили? кто, МЫ??? Серьезно что ли? счет 0-0 был в нашу пользу это во-первых, во-вторых мы забили гол который приблизил наш успех. Да, если бы пропустили было бы очень плохо, но не дать сопернику забить это не отскочили называется. Это вот Ростов мог отскочить забив в концовке, но применять "отскочили" к команде которая весь матч доминировала это глупо. Отскочили мы возможно в первом матче, там во втором тайме Ростов то по сильнее нас пожалуй играл, но вчера же Ростову большую часть времени даже за середину переходить не давали. и выше про Бердыева верно сказали, он бил когда то сильнейшую Барсу, он обыгрывал Баварию буквально несколько месяцев назад, а вы упрекаете в том что минимально одолели этот Ростов? На секунду если напомнить после жереба тут многим не понравилось то что Ростов нам выпал потому что команда весьма серьезная, а сейчас так говорят все "какой то там Ростов".
И да, не забывайте сколько мы играем в последнее время, тут уже хочешь не хочешь но физически тело будет сдавать и ожидать что мы выйдем и вынесем 4-0 Ростов было глупо, тем более нам уже в воскресенье днем опять играть.
Такое ощущение что опять по вылазили вурдалаки которые отписывают в исключительных моментах, когда команду есть за что упрекнуть.

ответить

1

17.03.2017 Reus

и то что вот говорят Ромеро нас спас, по вашему только у Ростова моменты были? А Медведев не спасал когда Рохо бил под перекладину? Когда Ибра имел несколько отличных шансов, включая удар в штангу? а когда Мики мог выходить 1 на 1, не хватало лишь немного? То что Ромеро спас это да, но не видеть того что у нас моментов то было больше только слепой наверное этого не увидит.

1

17.03.2017 forward1987

Мне игра понравилась,конечно все можно было решать уже в первом тайме, но немного не повезло. Тактика Ростова была на этот матч не пропустить в начале матча больше 2 мячей и минуты с 65-70 забрасывать в штрафную на Бухарова. Отметил бы конечно игру Ромеро он молодец как и вся команда в целом.

ответить

0

17.03.2017 Marzon

Игра была на высоте. Микки Ибра Мата супер, !!!!

ответить

-1

17.03.2017 Denis

Комментаторы боги как всегда:

Перед игрой и начало матча - "Ростову вполне по силам пройти МЮ", -"Отличный шанс пройти дальше для Ростова, он доказал на своем поле что не хуже..."
Спустя 45 минут - "Ростову надо ждать свой шанс", - "Может повезет...", - "Мда, отбивается Ростов..."

Всмпоминается сразу недавнее Россия - Уэльс) До игры - "Ничем не хуже мы, должны обыгрывать" , -"Да, есть у них Бейл, но Березуцким вполне по силам остановить..."
Спустя полтора тайма - "Ну да, что тут говорить, нет у нас игроков уровня Бейла"))

ответить

-1

17.03.2017 Denis

Матч из-за работы пришлось смотреть в повторе. Вцелом понравилось. Касательно "ибразависимости", то Ибре реально не везло и вот тут очень порадовало то, что не подвели те самые "теневые лидеры", которые смогли сотворить гол, хоть и при участии Ибры.
Об отскоке говорить смешно - нас и 0-0 устраивало, но однако мы атаковали и моментов имели голов на несколько только в одном первом тайме.
У нас отличный второй воротчик. Доказывал Ромеро это и раньше и вчера подтвердил в очередной раз.
Не радуют наши стандарты. Все порожняком. И хотелось бы разнообразия в атаке. Точнее каких-то нестандартных ходов, пасов. Сейчас многие клубы давно научились грамотно обороняться, уступая в классе, ловить свой шанс на контрах. Тупо владением, позиционной атакой и бомбежкой с флангов - такую оборону не всегда прошибешь.

ответить

2

18.03.2017 even_bread_the_red

Может я наведу на себя гнев глоров ( хотя очень надеюсь на то, что их тут нет ), может найду понимание у таких же болельщиков , коим я и сам являюсь, но, то что я увидел, к сожалению, оправдало мои ожидания. Честно говоря, при счете 0:0 я больше всего боялся, что мы сыграем вничью, и лично для меня это было бы сродни поражению. Да, ростов - добротная, крепкая команда, но все же, это всего лишь ростов, тем более тот ростов,который не лучшие времена переживает в рфпл, а столько возни с ним было. Реализация хромает настолько, что страшно становится. Надеюсь это все временно. Очень порадовала игра фелайни, я даже скажу больше, я очень рад, что заменили погба. Фел мне ,в принципе, всегда нравился как опорник, ещё по игре в эвертоне, но то что творил вчера - было на высочайшем уровне. Жаль так же, что Маркус вчера не смог подучить своё время на поле. Ну а в целом, игра была так себе, много возни с неквалифицированным соперником, десяток упущенных моментов, абсолютно беззубая игра погба, ну и как обычно, зависимость от мастерства Залатана, с паса которого и был забит решающий гол. Разочарован ли я? Да. Рад ли я проходу в 1/4? Слегка. Почему слегка? Да потому что таких соперников надо проходить так, будто семечки щёлкать. А так, я говорил, говорю, и буду говорить о том, что с такой игрой в ЛЧ делать нам,к сожалению нечего, разве что опозориться, как это сделал арсенал. Но надежда живёт. А главное верит, в то, что именно Жозе приведёт нас к четвёртому трофею лиги европейских чемпионов.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск