Юнайтед — Вест Хэм: отчет о матче

Антони Марсьяль и Златан Ибрагимович забили по паре голов в ворота «Вест Хэма», гарантировав «Манчестер Юнайтед» место в полуфинале Кубка Лиги.

Лучший бомбардир клуба Ибрагимович вывел «редс» вперед всего через пару минут после начала игры, однако незадолго до перерыва бывший форвард «Юнайтед» Эшли Флетчер сравнял счет. На 48-й минуте Марсьяль вернул утерянное преимущество, а затем довел отрыв от соперника до двух голов. Вишенкой на торте стал финальный гол Златана на последней добавленной минуте. Таким образом, дружина Жозе Моуринью впервые с сезона 2013/14 вышла в полуфинал Кубка Лиги.

Всего несколько дней назад «красные дьяволы» уже принимали «Вест Хэм» на «Олд Траффорд», и теперь «молотобойцы» во второй раз вернулись в «Театр Мечты». Тот матч сложился для хозяев не очень удачно, и, как отметил Андер Эррера, команда страстно желала подарить своим болельщикам настоящий повод для гордости.

Моуринью сделал 5 замен в составе, заменив Маттео Дармиана, Джесси Лингарда, Хуана Мату, Маркуса Рашфорда и дисквалифицированного на один матч Поля Погба на Люка Шоу, Антони Марсьяля, Уэйна Руни, Генриха Мхитаряна и Майкла Каррика.

Перед началом игры зрители и футболисты почтили память 75-и жертв разбившегося в Колумбии самолета, среди которых были и игроки клуба «Шапекоэнсе».

Хозяева стартовали очень уверенно и забили быстрый гол. На 2-й минуте Ибрагимович подхватил блестящий пас пяткой в исполнении Мхитаряна и мягко вкатил мяч в сетку мимо Адриана, но едва не получил травму, наткнувшись на вытянутую ногу вратаря. Пять минут спустя швед вполне мог забить еще один гол, однако на этот раз голкипер «Вест Хэма» дважды справился с ударами Ибры, после чего отразил выпад Руни со стандарта и парировал стелящийся удар Марсьяля.

«Красные дьяволы» практически безраздельно владели мячом и создали несколько опасных моментов у ворот гостей, однако упрямая оборона «Вест Хэма» раз за разом разрушала планы хозяев. Сами «молотобойцы» редко шли в наступление и полагались на контратаки, однако все же смогли отыграться.

На 35-й минуте Димитри Пайет с линии штрафной мощно пробил по центру ворот Давида Де Хеа, испанский вратарь отразил этот выпад, но мяч не удержал, и Флетчер успешно сыграл на добивании.

В перерыве Моуринью заменил Шоу на Дейли Блинда, и через 3 минуты после возобновления игры «Юнайтед» вновь был впереди. Антонио Валенсия пяткой отпасовал на Мхитаряна, который во второй раз выступил в роли ассистента, отдав передачу Марсьялю в район одиннадцатиметровой отметки, откуда француз без колебаний и перевел футбольный снаряд в створ.

Несколько минут спустя французский форвард имел все шансы на второй гол, когда он вышел на рандеву с Адрианом благодаря проникающему пасу Руни, однако голкипер гостей отбил удар Марсьяля, а затем справился с низким выстрелом Ибрагомовича со штрафного.

Тем не менее, Марсьяль все же добился своего и забил второй гол на 62-й минуте игры, хладнокровно расстреляв ворота «Вест Хэма» с линии вратарской после блестящего кросса Валенсии с правого фланга.

Обеспечив комфортный отрыв от соперника, «редс» поубавили темп, но концентрацию не теряли и продолжали владеть ситуацией на поле. На 75-й минуте Руни был вынужден удалиться за пределы поля, чтобы остановить кровь на разбитом лице после опасной игры капитана «молотобойцев» Уинстона Рида в пределах своей штрафной, однако рефери Майк Джонс решил не назначать пенальти.

На 87-й минуте на поле впервые в этом сезоне вышел Бастиан Швайнштайгер, заменив Марьсяля. Публика тепло встретила немецкого полузащитника, и он отблагодарил зрителей неплохим дальним ударом по воротам гостей. Наконец, в добавленное ко второму тайму время Ибрагимович подвел итоги сегодняшней встречи, отправив мяч в сетку с ближней дистанции после прострела Эрреры с левого края вратарской.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
3

30.11.2016 Sky4

Это было сексуально

ответить

1

30.11.2016 Mank_777

Все круто, но только не понравилось то, что Генриха партнеры не замечают при контратаках. Особенно Ибра, столько раз Мики открывался как надо, но Ибра его упорно игнорит.

Руни Мхитарян радуют! Особенно Руни, хорош мужик!

Этот Вест Хем нужно давить.

0

1.12.2016 STARper

Ага, особенно фраза: "Ибрагимович поднимает голову, бубенцом хвоста похлестывая себя по затылку". А неплохо в общем-то сыграли, пусть это будет началом НВП (Новых Великих Побед).

4

30.11.2016 Kingy

Ну надо же, отомстили Вест Хэму быстрым голом тоже на 2-й минуте. Отличная атака и комбинация. Мики, Ибра - молодцы! =)

ответить

0

30.11.2016 Giggs147

Классный пас пяткой от Мики! Вот и начало... Достойный ответ на начало матча в чемпионате.

ответить

2

30.11.2016 Romastein

Странно, что на 2 минуте сами забили, а не пропустили)

ответить

0

30.11.2016 RuS161

Так-так, 1й гол был неожиданным, Мхитарян хорош, да и пас Руни был шикарен, ну а Златан такие в 100% должен забивать. Начало хорошее, главное не расслабляться!

ответить

2

30.11.2016 MaksMU89

Мхитарян-игрок основы. Мата, Погба, Эррера, Златан-все они также.
Проблемы у нас только на флангах. Если Моур решит эту дилемму- все будет просто хорошо

ответить

1

30.11.2016 07aslanmanc07

Никаких проблем с флангами не будет если стартовый состав в атаке будет таким.
-------------Ибра------------

Марсьяль-----Мата-----Мхитарян

---Погба---
---Эррера---

1

30.11.2016 DavideSanton

Хаха, а я перед матчем как раз думал, что неплохо бы им быстрый гол в отвечку запихнуть

ответить

0

30.11.2016 xGREGORYx

Играем круто!)) Момент за моментом создаем, порем их и в итоге пропускаем. Ну а чему тут удтвляться? Надо работать над реализацией моментов!!

ответить

0

30.11.2016 UnitedVRN

Причем у нас до этого было два стопроцентных момента. У меня даже язык не повернется тренера в этом случае обвинить!

0

30.11.2016 DavideSanton

Так и знал что он забьет) мдя, почему не добили, успокоились - гол

ответить

3

30.11.2016 MaNUTD07

твою ж... я уже говорил что Давид пропускает много в последнее время. не в форме явно он. Или просто у Ван Гала тренер вратарей был лучше. Такие ошибки нельзя допускать.Лучше бы дать Давиду пару тройку матчей на скамейке чувствую. Почему то у меня ощущение что Ромеро сейчас в лучшей форме.

ответить

-1

30.11.2016 Mank_777

Потому что он много времени стоит без дела, поэтому как то уже отвык наверное тащить )))

0

30.11.2016 wildkem

Да, скорее всего он не в лучшей форме, поскольку, как минимум, в этом голе он допустил детскую ошибку, ни один тренер вратарей не будет учить отбивать мяч перед собой.А вот с чем связано то что он не совсем в своей тарелке не ясно.

0

30.11.2016 MaNUTD07

я все же склоняюсь к мнению что Франс Хук был лучше в плане вратарской подготовки. Возможно у него разный подход к тренировкам, разные отработки или что то в этом роде. Другой причины спада Де Хеа я не вижу.

0

30.11.2016 DavideSanton

П.с. Давиду что-то не прёт

ответить

1

30.11.2016 MaNUTD07

да не в форме он и это не радует меня совсем. Можем забить 1 гол изза невезения и пропустить изза 1 удара в створ. Бесит

-3

30.11.2016 niiq

Что то у мю реализация моментов, как у меня в фифе)

ответить

0

1.12.2016 niiq

Минусят, а ведь так и есть, я в целом об игре. Или когда победили об этом не говорят

0

1.12.2016 Reus

niiq, когда побеждаем, зачем говорить о плохом? :) побед у нас пока не так много, так что нужно наслаждаться тем что есть) вот когда будет побед много, тогда и критиковать сможем уже по всяким другим вещам)

1

30.11.2016 xGREGORYx

Да, то что Де Хея не спасает - это факт. Соперники реализуют сейчас почти все то немногое, что имеют...

ответить

0

30.11.2016 DavideSanton

Ну, у Моура и Тибо не очень был...может дело в построении защиты? Или я чушь ляпнул?)

0

30.11.2016 Mank_777

Ну справедливости ради, его практически всегда расстреливают в упор.

Именно в этом голе, проблема началась тогда когда оставили одного Пайета(самого опасного игрока в Вест Хеме) на огромном пространстве, и не удивительно что он смог приложится и пульнуть мощнейший удар с небольшой подкруткой, сковь целую рощу игроков. Реагировать было очень тяжело, мяч буквально вылетал из под игроков, ну и Флетчер оказался там где надо

0

30.11.2016 HeadMK

Да ладно! Бог футбола - завязывай! Это опять из той серии что у нас куча моментов, а у них один удар в створ, один гол и ничья? Хорош!

ответить

0

30.11.2016 MaNUTD07

ну почему то Давид в последнее время так пропускает. Нужно было ставить Ромеро. Я уже думаю и на АПЛ ставить аргентинца пока давил форму не наберет.Такие ошибки могут быть роковыми. Равно как в матче с Арсеналом и как в матче сегодняшнем.

0

30.11.2016 MaNUTD07

Знаете что скажу. Мне нравится игра МЮ в целом. Нравится мысль. И в целом команда играет очень даже неплохо. Непонятно только почему в последнее время слабым звеном оказывается лучший игрок трех последних лет.

ответить

0

30.11.2016 niiq

Просто раньше он разогретый постоянно был, наша защита не давала мерзость, а сейчас наоборот, застоялся и накосячил

0

30.11.2016 niiq

Мерзнуть *

1

1.12.2016 MaNUTD07

Ну вы же понимаете, что так нельзя? голкипер не должен постоянно тащить. Он должен тащить тогда когда нужно. В прошлые сезоны я думаю было ненормально когда мы выигрывали матчи имея пару ударов в сторону ворот, а Давид тащил как мог. Сейчас же когда игра команды стала стабильнее почему то слабину дал именно вратарь.

0

30.11.2016 UnitedVRN

Не люблю и неприемлю Васю как комментатора, но фраза "Бегут как на пожар к штрафной, а в ней останавливаются на пикник" на самом деле отражает суть сегодняшних атакующих действий нашей команды. Опять не забили два стопроцентных момента и ушли на перерыв с ничейным счетом. Где-то я уже это видел...

ответить

0

30.11.2016 DarkLight_2000

Всем доброго вечера. Только сабрался писать коммент, как нам забили, ну забили и забили. Сработало до боли знакомое, не забиваешь ты, забивают тебе!!! А в принципе, лично мне приятно смотреть сегодня на нашу комманду, видно что игра начинает налаживаться. Как по мне, в первом тайме выпали из игры Шоу и Эррера. Остальные стараются, особенно удивил Рохо, по-моему отрабатывает как надо в обороне.

ответить

0

30.11.2016 MaNUTD07

Приятно смотреть на нашу команду в большинстве встреч. Кроме разве игры с Челси. Только очков в АПЛ у нас от этого не прибавляется. нужно подтягивать реализацию и форму Давиду, равно как и игру на выходах ему. По моему очень обидно играть в ничью когда тебе в створ прилетает по 1 -2 удара в створ.

5

30.11.2016 UnitedVRN

Совсем забыл еще два наблюдения:

1. Почему Златан (пусть он велик и все дела) пытается вместо того, чтобы сделать два шага и выпрыгнуть, сыграв головой, поднять ногу (хоть она у него как у бравого каратиста и задирается выше голов соперника) и сыграть ею??

2. Второй матч наблюдаю Мхитаряна в так сказать "боевых" условиях, а не предсезонке, в старте и ощущение, что партнеры не успевают за его мыслью. Может это и несыгранность, но что-то залихвацкое, от прежнего духа МЮ 90-х в нем явно есть) Я прям начинаю проникаться симпатией. Посмотрим что будет в дальнейшем.

3. Очень приятно удивляет Рохо. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить только.

Удачи нам все же во втором тайме!! Нужно проходить молотобойцев.

ответить

1

1.12.2016 Mank_777

Он пришел из Боруссии, там долго думающих игроков нет )) А так Генрих хорош, начинает атаки быстро, но никто его не может наградить пасом когда он правильно открывается...

1

1.12.2016 MaNUTD07

соглашусь насчет Мхитаряна. Такое ощущение что нашим игрокам не хватает где то мысли за ним, где то скорости. Но в целом передачи в атаку Генриха мне нравятся. Обостряющие, резкие. При должной на них реакции моменты будут возникать все чаще.

0

1.12.2016 UnitedVRN

Mank_777, ну просто, припоминая Кагаву, и то, как он, именно не в клуб, а в чамп, так и не влился, было боязно за трансфер Мхитаряна, прямо скажем не из дешевых. Если игра Генриха сохранится на том же уровне, я буду умопомрачительно рад данному переходу, ибо пока на мой взгляд, повторюсь, две игры в старте он провел на очень даже приличном уровне.

0

1.12.2016 UnitedVRN

MaNUTD07, особенно импанирует, что сыграть он стремится в одно касание, причем выходит это четко и осмысленно. Вторую хорошую игру Генриха Мхитаряна заносим в актив. Молодцом!

3

1.12.2016 LCK

Мики должно быть легче понимать установки Моу, потому что его мозги не поражены философией Ван Гала.

0

1.12.2016 UnitedVRN

LCK, я совру, если скажу, что меня не посещали такие же мысли. Но я не люблю смотреть в прошлое, а в настоящем я вижу появление очень даже перспективного атакующего полузащитника в Манчестер Юнайтед!

1

1.12.2016 Giggs147

У Генриха 2-ой голевой пас... Неужели наконец-то заиграет Мики стабильно в основе....

ответить

2

1.12.2016 MaNUTD07

Думаю на Гудисон Парк Мхитарян место в основе заслужил. Очки нам нужны будут.

ответить

4

1.12.2016 DavideSanton

Мики на звание лучшего пяточника команды замахнулся что ли?

ответить

4

1.12.2016 MaNUTD07

Мхитарян божественен сегодня ... только бы Жозе выпустил его с Эвертоном.

ответить

3

1.12.2016 DavideSanton

Вот так должно было быть пару дней назад( не прёт в АПЛ

ответить

0

1.12.2016 MaNUTD07

Там не было Мхитаряна в старте :D Шучу но все же порой ротация Жозе удивляет и в кубках играют те, кто в лучшей форме, в АПЛ же наоборот. Больше ничем объяснить замены руни и генриха на мчт АПЛ я не могу.

0

1.12.2016 DavideSanton

Ну у лвг ротации почти не было, так что наверно лучше так, чем с 18 везде и всегда играть. Хотя выбор состава у Моура меня тоже напрягает

0

1.12.2016 MaNUTD07

ну тут нужно понимать кого заменить, а кто сможет сыграть 2 матча подряд. Может конечно Жозе виднее, но судя по игре Руни и Генрих правда в лучшей форме чем их конкуренты. Особенно Генрих.

0

1.12.2016 LCK

MaNUTD07 ,
Получается, что Руни нелегко отвыкал от того, во что играл у Ван Гала, а Мики привыкал к тактикам Моу и долго привыкал к особенностям Премьер лиги, и возможно Моу определил, что через тренировки и кубковые матчи им проще сыгрываться между собой и с другими игроками.

2

1.12.2016 HeadMK

Кто-то ругается на кубок лиги, мол не престижно и команда устает. Но мне кажется что сейчас кубок и вообще матчи это очень хорошо, прежде всего для таких парней как Мартьяль и Мхитарян. Им нужно набирать форму и сыгрываться. С каждой игрой все лучше и лучше. Антони сегодня просто крут, Генрих вторую игру подряд демонстрирует прекрасный футбол.

ответить

2

1.12.2016 Umarov

Руни крассава! Очень хрошо смотрится. Вся команда смотрится хорошо. Руни у углового влажка докопался до бокового, мол не видел что ли??? Тот оправдывается стоит. Рохо доигрывает все эпизоды. В общем все молодцы.

ответить

0

1.12.2016 DavideSanton

Что-то вспомнился один момент из книги Пирло, там где он про Матри говорит)

ответить

0

1.12.2016 Umarov

Бастиан с дебютом как говорится. Ибра даже при забитом мяче смотрится не очень. Часто тянет одеяло на себя.

ответить

2

1.12.2016 DavideSanton

Болельщики у нас и правда лучшие

ответить

1

1.12.2016 DavideSanton

Хотя тут и Швайни молодец

10

1.12.2016 MaNUTD07

Всех с победой! Думаю сегодня был хороший матч! Лучшими считаю Мхитаряна и Марсьяля что думаю естественно. Буду ждать их в старте на матч с Эвертоном. Рохо нравится в последнее время. Что то даже странно. у него наверное "синдром Видича".
P.S. Можете ругать меня я просто скажу то , что я долго не писал. Просто небольшое сравнение игр при Жозе и ЛВГ. Углубляться не буду. С точки зрения игры мы стали более активно перемещаться по полю, передачи стали острее. Моментов стало больше в 2 - 3 раза. Нужна реализация я считаю. Думаю если не в этом сехоне, то следующем будем бороться за самые высокие места. Тренерская мысль мне ясна. Игроки его понимают. Это видно даже по Генриху! И черт побери мне это нравится!.. Чуть больше везения и мастерства и все будет.
P.s 2. Интересно когда Жозе удален мы побеждаем) Хорош что хоть Фариа не удаляется :D
Да... и Швайни красавец! Пусть игрового времени ему дают мало , но я горжусь им

ответить

1

1.12.2016 UnitedVRN

MaNUTD07, как приятно видеть свои мысли в Вашем посте) Спасибо, жму Вам руку! Плюсов море как всегда и приветы от DimaVRN ;-)

1

1.12.2016 MaNUTD07

спасибо!) я Вас давно по нику приметил уж очень похожи)))

3

1.12.2016 Reus

я вот ниже почти тоже самое все написал, при том что писали одновременно где то))) после этого матча думаю мысли у многих одинаковые, так что спорить тут с чем то глупо))

0

1.12.2016 UnitedVRN

MaNUTD07, так я сразу как перерегился написал, компутер старый умер, а регистрировал прежний ник на почту жены, та, конечно не помнит, вот теперь реинкарнация моя. Но я под единой кармой, не скрываясь, как говорится, но с Юнайтед навсегда ;-)))

1

1.12.2016 UnitedVRN

Reus, так разве это не нормально, когда в едином пабе, скажем, мысли у фанатов одной команды за соседними столиками сходятся, тем более, если мысли эти более чем закономерны. Это подчеркивает нашу с Вами "вменяемость болельщицкую", так сказать.. )

1

1.12.2016 MaNUTD07

"Reus

фанат МЮ узнает другого издалека :D

Жаль нет возможности пока съездить и с нашими болельщиками встретиться. Было бы здорово посидеть с теми кто одной так сказать футбольной идеологии с тобой :)

1

1.12.2016 MaNUTD07

ну может я из-за работы пропустил это , но благодаря вашему нику узнал :)

0

1.12.2016 Reus

В такие моменты создается своя всемирная паутина, с доступом только для болельщиков МЮ))
MaNUTD07, сам пока не могу, но в будущем так же хочется съездить на ОТ и побыть в окружении армии единомысленников и "однокровцев")) в сентябре перед дерби искал в интернете пабы по городу, думал может где кто будет у нас собираться для просмотра, ничего и не нашел, а когда мы проиграли, то понял что к лучшему что не пошел :) одно дело когда сам расстраиваешься, другое дело когда рядом будет еще толпа народу таких же...
Вообще приятно! Приятно видеть игру последних матчей, даже начиная игры с Бернли, стоком, там мы тоже выглядели хорошо, но киперы там просто божили) да, пусть пока результаты все равно оставляют желать лучшего, но главное что рисунок игры виден и моменты есть. Реализация пока хромает это да, есть тоже такое, но и это со временем пройдет) Так что все будет у нас хорошо. Осталось еще в боксинг дэй очков поднабрать чтобы в новый год идти с приятными ощущениями на душе :)

0

1.12.2016 Manufc99

А может Жозе постоянно держать на скамейке. без него врод прет. И еще такое впечатление что нашу скамейку старались почти не показывать, моет Жозе подкупил Тв и теперь на него камеры больше настроены не будут? (шутка)

2

1.12.2016 niiq

Просто огонь!!! Вест хэм просто не знал, как и что делать.

ответить

3

1.12.2016 Giggs147

Отличный матч! Генрих и Марсик просто красавцы. И наконец-то мы увидели Швайни, которого встречали овациями и который принял участие в последнем голе. Всех с победой и выходом в полуфинал.

ответить

-2

1.12.2016 ervin

Не хочу, .чтобы меня заминусовали. Но всё же подмечу тот факт, что центр поля мы преодолевали очень быстро, а всё потому, что не было одного дорогого француза, который передерживает мяч, но надеюсь и его научим играть в 1-2 касания. Всех с очень красивой победой, пора успехи в кубках и разгромы переносить в АПЛ! GGMU!

ответить

1

1.12.2016 MaNUTD07

Нам нужно искать долговременную замену Каррику. Эррера крут, но все же он не опорник. Хотя я всей душой желаю чтобы он стал "душой" Юнайтед. Он это заслуживает и старанием и игрой. Со времен Скоулза это один из самых умных полузащитников.

1

1.12.2016 wildkem

Ervin
Как по мне то что сегодня быстро проходили центр поля, дело не столько в Погба, ну что он часто берет игру на себя, тем самым передерживая мяч, а в том, что сегодня атакующие игроки больше двигались и шире играли в атаке, вот и была перспектива развития хорошей атаки отдав быстрый пас вперёд, так как было больше свободного пространства. И то когда все атакующие игроки бегают рядом друг с другом, то и соперников вокруг одного игрока, к примеру, около Маты двое, а то и трое, вот и смысл делать пас вперед на него, если он чтобы не потерять мяч, сразу отдаст пас назад, то есть получится пас ради паса, вот Погба и берёт игру на себя, чтобы стянуть на себя пару игроков и тем самым освободить больше пространства атакующим игрокам чтобы затем его пас вперед имел перспективу развития хорошей атаки, а не просто последовал пас назад лишь бы не потерять мяч. Вот сегодня Мхитарян, Руни и Марсьяль много и шире двигались впереди и почти все пасы вперед они получали имея достаточно свободного пространства или хотя бы всего 1 соперника, а не 2-3. Поэтому лично моё мнение, то что Погба часто берет игру на себя и идёт в обводку, а делает пас это то что атакующие игроки плохо двигаются и не используют всю ширину поля, вот и получается, что вокруг них часто по 2-3 соперника.

0

1.12.2016 xGREGORYx

Молодцы. Хороший матч! Рад за Марсиаля. Все же он нап, а не вингер. Кроссы он делать не особо умеет, либо не получаются пока они у него. Но голевое чутье и удар у него есть.
А так, ьакое ощущение, что Вест Хэм был "сытый" сегодня. А может это такая сегодняшняя игра их.
Ну чего, ждем Ливерпуль в полуфинале? Есть у меня такое предчувствие! :) Хотя, конечно, предсказывать будущее я никогда не умею.

ответить

0

1.12.2016 DavideSanton

Верно, Марс крайний нап, как и депай

2

1.12.2016 wildkem

Всех с отличной игрой и отличным результатом. Все голы в ворота ВХЮ забиты после отличных комбинаций. Все сыграли хорошо, но особенно выделил бы Мхитаряна. Марсьяль тоже сегодня очень активным был и дело даже не в 2 голах, а часто в этой игре напоминал себя прошлого сезона, брал игру на себя и удавалось обвести 1-2 игроков и тем самым обострить игру.
Вот думаю если выпускать одновременно Мхитаряна и Мату, а чуть ниже их Погба и Эрреру, то увидим очень умный и комбинационный футбол.

ответить

0

1.12.2016 Turyanchik68

Ну, что, Марсьяль с Мхитаряном теперь в основе? Очень будет кстати при такой частоте игр.

ответить

0

1.12.2016 Reus

Генрих заиграл, Марс вроде оживился, Швайни порадовал за эти минуты, Депая бы еще реинкарнировать)) Даже Рохо и тот уверенно выглядит, на ряду с Джонсом, который последний раз играл более двух матчей подряд Бог знает когда...

0

1.12.2016 Manufc99

Но еще есть наш славный Мата!

0

1.12.2016 Deda72011

Reus я кстати об этом думал активный еще один фланг))

0

1.12.2016 Reus

Manufc99, а что Мата? Я называл только тех кто выглядел неубедительно последнее время, а Мата наш частенько со своим приходом матчи вытаскивал. Но вот при Жозе пожалуй да, заиграл он еще лучше, собственно как и вся команда :)

2

1.12.2016 Reus

Смотришь и глаз радуется!)) Мики красава! Марс тоже молоток сегодня. Рохо лично меня последние игры радовать начинает, смотрится достаточно не плохо. Как приятно было как Швайни встречали! Такое ощущение что всю карьеру свою не в Баварии, а у нас отыграл. По тем минутам что провел тоже весьма понравился. Ударчик хороший наносил, жаль не забил) было бы эпично :)
Ну и вот мимо судейства я не пройду. В 2013 году из-за подобного фола у нас Нани удалили в ЛЧ(!) ТОлько с поправкой на то что Луиш куда то в область груди бил, а Руни нашему чуть глаз щас шипом не выбили... Вот где блин эта судейская грань? Посмотрим что Маур на счет этого скажет. Не удивлюсь если про удаление заговорит...
В целом игра была хорошая, но жаль что так не в воскресенье сыграли, там победа поважней была бы! А 1-1 и тут могли скатать, по пенкам бы их уделали)))

ответить

2

1.12.2016 UnitedVRN

Насколько, прямо говоря, были дерьмовые ощущения от чамповской игры в Воскресенье, настолько после этой игры сохраняется ощущение, что глоток воздуха дали, глоток оптимизма и положительных эмоций. Это наш Манчестер, друзья...))

ответить

0

1.12.2016 RuS161

Матч отличный, комбинационные атаки, а не просто забросы в штрафную, хотя и те были удачными. Но вот МЮ точно так же разбирался с Фенербахче и Фейеноордом, а затем матч АПЛ и ничья. Не знаю как пойдут дела с Эвертоном, но блин, игра то получается, пора прерывать серию неудач!

ответить

0

1.12.2016 FeniXmonolith

Если смотреть с высока прогресс очень хороший: в начале не было ничего кроме поперечных пасов, потом после прихода Португальца появились забросы, и внятные атаки, потом комбинации, сейчас вижу как быстро выходим/переходим в атаку. С реализацией Моур решит в ближайщие матчи и центр думаю....

ответить

0

1.12.2016 Avis

Мхитарян хорош! Две голевые передачи.

ответить

1

1.12.2016 Andre5s

Опять Руни вспороли))

ответить

1

1.12.2016 Crank91

Игра отличная, очень порадовали Мхитарян, Марсьяль и Швайни)) И, как по мне, комментатор тоже довольно не скучный)

ответить

1

1.12.2016 Manufc99

Ну Василий Уткин как всегда в своем аплуа.

0

1.12.2016 Reus

вчера убило когда он ляпнул, дословно не помню, но что то было вроде: этот пас хорош, а этот вообще шикарный))) если кто помнит дословно, напишите пожалуйста точную трактовку)

0

1.12.2016 gorgar84

Мне что не нравиться,так это то,что мы матч выигрываем крупно,след фиговый,потом снова выигрываем крупно,снова фиговый.Меня терзают смутные сомнения на след матч,надеюсь это в систему не войдет.Только победы

ответить

0

1.12.2016 Avis

Всех с победой! Марсик Ибра молодцы, Микки красавец! Рад за возващение Швахнштайгера!

ответить

5

1.12.2016 united85

Эй эксперты, которые гонят на Ибру! Ибра не только голы забивает (больше всех), но и пасы раздает. А чего вы не пишите про время на адаптацию? Подписали БЕСПЛАТНО забивного форварда, а они все не довольны. А где комплименты Рохо??? Парень все подчищал!

ответить

1

1.12.2016 UnitedVRN

united85, Рохо сегодня молодчина, писал сам и с Вами соглашусь. Практически безукоризненная игра в защите Маркоса!

0

1.12.2016 Otake

Ибра, конечно, топ. Но часто жадный, часто тормозит атаку, да и половину моментов не реализует.

0

1.12.2016 Yora

Кто нибудь кроме меня слышал, что ляпнул комментатор шахматной партии?

ответить

1

1.12.2016 semerkaUnited

"Моуриньо сказал Бастиану: " При мне не будешь играть" и вот Швайни вышел (когда Жозе не был на бровке и не только) и Моур понял что его решением не согласны не один десяток тысяч человек. Хорошая игра. Ибра забил два гола??? Да ладно.))). Меня больше радует Марсьяль и Генрих да и Руни тоже, я лично начал видеть того самого капитана. С победой!

ответить

0

1.12.2016 UnitedVRN

Вот эта кровь после столкновения или комментарии Линекера о том, что Руни снова должен стать тем самым "бойцовым задирой", но что-то возымело действие, а может тот отель и та "свадьба"... Сегодня я видел капитана и человека, который руководил командой и выкладывался и бился сам как в былые годы. Если это будет означать "второе пришествие" Уэйна я буду безгранично рад!

0

1.12.2016 UnitedVRN

...или все же дело в бороде....

0

1.12.2016 Basriy

В перифразировке: Если есть борода, значит все будет "да"!

2

1.12.2016 Turyanchik68

Неизвестно, чего добьемся в этом сезоне. Но у этой команды есть будущее, тут всё ясно.

ответить

-3

1.12.2016 Clevan

О, это было неожиданно хорошо! Вот прямо практически всё хорошо. Даже несколько раз грубо ошибавшийся Марсьяль сделал дубль. И Уткин радовал:

- Кажется, Руни знает этого судью давно.
- Игра похожа на человека. У неё тоже две пятки
- Ибра давал настолько предсказуемый пас, что о нём был анонс в утренних газетах. Кстати, который год уже эта шутка работает.
- Кровь на лице Руни. Дома жена не поверит, что он на футболе был.

ответить

-1

1.12.2016 Riofer

Шикарный матч! До этого Фейенорд получил четыре, теперь молотки. При Луи в два мяча разница, как праздник было. А теперь почти каждую неделю лицизреем такое. Классно сыграли все кроме Давида Де Хеа. Что вообще с ним творится. Явно что-то не так с ним. Очень не нравится в этом сезоне. Ну а Марсеяль, как суперски играл. Накручивал всех. Хороший матч с отличным счетом!

ответить

1

1.12.2016 semerkaUnited

При Луи... при Луи... Напомнить вам рекордные кол-во ничьих?? Или на каком месте были к этому времени и при Луи, и при Моесе?? Единственное что изменилось в хорошую сторону - это количество травмированных. Но беда в том что самый главный травмированный это сам тренер, не физический, а морально!

4

1.12.2016 Zurab

Руни, Марсик, Микки -это все хорошо))) Но и Рохо сегодня заслужил больших похвал! Отличный матч провел.

ответить

0

1.12.2016 Tukanai

Всё-таки народ я думаю поперла,потихоньку реализация моментов улучшается,да и составчик вырисовывается,аж два состава))) Манчестер красный!!! Всех ещё раз с победой!

ответить

5

1.12.2016 minstrel7

Мне Руни понравился, капитан набирает форму!

ответить

0

1.12.2016 SemBlech

Интересно сколько бегал сегодня Руни? Он явно набрал обороты и очень большая потеря перед Эвертоном. А теперь о минусах. Пропускаeм чуть ли не в каждой второй атаке. Не видим ускорения партнеров в атаке. Мики сделал как минимум 10 ускорений за игру, ни одного паса не получил, к тому же он явно думает быстрее многих партнеров..., свежий воздух в команде. Я вижу несыгранность, но это по понятным причинам...! Ибрагимович замедляет быстрые контратаки, часто не готов к передачам, особенно во втором тайме, это потеря реакции. Хотелось в последних минутах вместо него видеть наших быстроногих вместе, но у него иммунитет неприкасаемости.

ответить

0

1.12.2016 Rayan007

Ничего там Ибрагимович не замедляет, он просто не суетится, толку от быстрых контратак если в штрафной все начинают тупить и не знают что делать с мячом, тем более если вы не заметили Ибра поучаствовал в трех забитых голах, он умеет и шикарный пас отдать и сам забить, удивляют такие как вы человек два гола забил, ан нет все равно недовольны, а то что Руни почти три месяца балду гонял вы не заметили? одна хорошая игра и сразу хвалите.)

0

1.12.2016 MULife

В чем потеря-то Руни? Недопонял я вас

0

1.12.2016 avers

MULife
перебор желтых, пропускает матч с Эвертоном

-1

1.12.2016 Ph.Jones4

С проходом в полуфинал КЛ, молодцы.
Жозе проявил сегодня мудрость, подобрал хороший состав на игру, даже скамейка смотрелась хорошо (не было игроков которые может принести сюрпризы и стресс).
Нужно наигрывать трезубец в лице Златана-Марсьяла-Руни-Мики. Марсьял должен набирать форму, в прошлом сезоне он показывал хорошие показатели (в каждом матче по 2,6 обводок за игру), у Мики за Боруссию Д 2,5 обводок за игру, при этом два игрока скоростные. Приведу пример с Азаром, у него за прошлый сезон было 2,6 обводок за игру, в этом сезоне за счет прогресса у него уже 4,2 обводок за игру. То есть такие игроки как Марсьял и Мики должны постоянно играть в основе. Мики так вообще за 182 минуты в АПЛ уже имеет 1 обводку за матч (тут потенциал Мики очевиден), сколько имеет за 753 минуты Мата (при всем уважении к Мате его показатели за 2 сезона остаются примерно одинаковыми. Мата нужен в качестве сменщика на место 10 ки, так по набору голевых в АПЛ у Руни превосходство и раздает примерно каждые 3 матча (и еще не все матчи играл), когда Мата за 13 матчей сделал 1 голевую передачу), Рэшфорд за 731 миниту 0,8. Ну и кэп, как всегда Руни нацелен на ворота и не сгибаем, своими проникающими передачами раздает обостряющие (ключевые) и голевые передачи.

MaNUTD07
Скаузеры тоже жаловались на Миньоле, а вот когда они брали серебро он вроде хорошо стоял в воротах, как пришел Клопп, так его сразу залихорадило. Главная причина это выход из ворот. Де Хея стал плохо отбивать мяч или стал тяжело отбивать мячи, соперник старается теперь бить во всю мощь (от чего мяч вообще может слететь с перчаток вратаря), так оборона стала играть лучше и меньше позволять растреливать ДДХ в упор при менее сильной ударе.

DavideSanton
Куртуа кипер все же высокого уровня, да бывает ошибается (но ошибаться могут все, но ошибается он не часто). Бегович разочаровал, в Сток Сити он старался тащить все, у пенсов он тащил реже (хотя опять же подчеркну что ошибаться могут все, главная чтобы это не было на уровне системообразующей игры футболиста).

ответить

1

1.12.2016 mckay77

Всех с победой! ))) Отличная игра, а главное результат. Все молодцы, а особенно Марсияль, Генрих, Ибра! Радует прогресс в игре, еще бы повысить реализацию! )))

ответить

1

1.12.2016 Manufc99

Ну у нас и идут игры - то ничьи и не можем победить, то победы по-крупному! Игра славная была, все сыграли здорово, кроме ДДХ конечно, мог бы и взять этот мяч мертвой хваткой. но он просто в работе-то и небыл, наверное просто от тоски у него так случилось. По игре - опять порадовал Мики, особенно его потрясный пас пяткой. Рад за него что несмотря что сидел на лавке все таки вышел и здорово играет. также здорово что вышел Швайни. если б он забил то было бы это просто круто. возможность у него была. Что же у нас получается - есть у нас отличные парни : Златан. Мики,Мата, Эррера. Марс, Рэш, наверное мы можем ипросто ДОЛЖНЫ начать всех рвать на куски и возродить былую силу и славу нашего любимого клуба! Ура, товарищи, мы победили.Всех с прекрасной победой!

ответить

0

1.12.2016 levon_man

Ну что, доказал Мики я думаю, что он классный игрок, Молодчина, и весь МЮ был хорош.

ответить

0

1.12.2016 Simba

Просто Лингарда в старте не было)
А вообще соперник мертвый был. Победа есть победа, конечно, но оптимизмом заряжаться пока рано. Скоро БД, причем начинается матчем с Тоттенхэмом, вот там и посмотрим, действительно ли у МЮ яйца выросли или просто календарь удачный был.
Не понимаю также и оптимизма в адрес Мхитаряна. Пока что это второй Кагава. В одно касание он Лев Толстой, но в позиционку не может. И под давлением плох. Конечно, Жозе великий тренер, но скорее всего Генрих повторит судьбу японца.
Самое интересное, что из всех покупок оправдывает себя пока только человек, доставшийся бесплатно)

ответить

0

1.12.2016 Avis

Ну зачем Вы так.. Микки прекрасно играет и почему должен обязательно быть Кагавой, пожелаем ему и всей команде удачи и новых побед!

0

1.12.2016 Norik

Он, то на левом фланге, то на правом, то в центре, то в защите.Он везде.Он думает очень быстро и по этому он скоростной.Он играет не для себя, а для блага команды.И по этому он игрок командный.Наряду со всем этим, он очень скромный.Он был таким и в других клубах, где он играл.Кто он?...)))
Поздравляю всем фанатам МЮ.

ответить

0

1.12.2016 PaNIKaL

Понравилась связка Антошка, Кэп и Мики. Остро, быстро, интересно... Кэп в последних играх хорош в подиграше.

ответить

-2

1.12.2016 Maer95

Игра очень хорошая. И это при том, что играем без основных ЦЗ. Все понравились. Из Ибры получился бы отличный распосовщик!

И самое непонятное будет то, что в след. матче Жозе выпустит Джесси и Решфорда ( на фланги). И непонятно еще одно- он их выпускает, потому что слишком уставшие будут Мики и Антони или потому что считает пока что первых лучше.

Простите персональные фаны Валенсии, но какой же он без мысли и прямолинейный! До боли! До ужаса! Вот вы наверное все видите, что он хорошо бегает, стабильно в атаке, быстрый, навешивает за матч прилично раз (из 10\8 неудачно), а я вижу то, что из-за него команда устает. Из-за его неудачных действии команда зря бегает и устает. Он побежит, а с ним ведь еще бегут атакующие игроки, потом он навесит в ногу защитника или отдаст пас назад. Ну не может считаться человек за количество действии хорошим игроком. Нужно качество!

Лучший состав по мне:

__________Де Хеа__________

_________________________

_______Эррера____Погба____

Мики________Мата_____Марс_

__________Ибра____________

Ибру менять только на Решфорда. И Руни в опорной зоне мне кажется смотрелся бы хорошо. Погба на место Маты, а на его место Руни.

ответить

0

1.12.2016 minstrel7

По поводу Валенсии, ну не каждый же матч удачным получается. Вот в матче с арсеналом Валенсия лучшим был. Согласен, что для вингера Валенсия туповат, а вот для атакующего правого защитника в самый раз. Может и не лучший из лучших, но очень хороший.

0

1.12.2016 avers

Главный недостаток Валенсии его "одноногость". Он не может себя заставить сыграть левой ногой. Отсюда и кажущаяся прямолинейность в его действиях. А игрок он толковый и очень быстрый.

0

1.12.2016 Deda72011

Всем привет. Вот это мне по душе, по нраву, заработал фланг и как пошла игра, надо еще как то один фланг включить и все будет супер))) злые до годов до побед. Браво

ответить

0

1.12.2016 mendimen

Победа отличная! Однако реализация по-прежнему хромает. Моментов было создано на разгромный счет. Сдается мне,что наше "невезение" связано с прямолинейностью ударов по воротам: вроде момент опасный, а бьем удобно для вратаря соперников, или в блок. Вот их вратари и герои. Все вчерашние голы были забиты зрячими, направленными ударами мимо вратаря. Особенно по моему хорош второй. Я перед ним мысленно ругал Марсьяля, за первый тайм и за неумение бить по воротам. А пас на него Мики в слепую - просто шедевр!

ответить

-1

1.12.2016 Maer95

Как раз-таки пас Мики не вслепую. Этот парень раздает умные, проникающие пасы. Но пока Мики плохо замечают. так хорошо открывался всегда, но ему не давали пас.
Ибра мне кажется прибавил в скорости.

ответить

1

1.12.2016 hemoglobin

Честно говоря, не совсем понял, за что Вас минусуют.

0

2.12.2016 Maer95

Так я сам не понимаю за что). То ли дело в цифре 95, не знаю). Может я просто 95 года рождения?)

0

2.12.2016 hemoglobin

Год Вашего рождения здесь не имеет значения. Главное, что вы видите и понимаете игру.

0

1.12.2016 Yora

А как вам пас ибры на генриха, после которого он отдал на марса голевую

ответить

0

1.12.2016 MaNUTD07

Это Валенсия отдал

0

1.12.2016 hoppus

"Культура паса - культура игры" :)
Пас отличный

ответить

0

2.12.2016 LCK

У меня складывается впечатление, что Моу недоволен Шоу, и замена его на Блинда в перерыве матча это возможно последствия когда Шоу не противодействовал Флетчеру, когда тот забивал гол. Провалы Шоу постепенно накапливаются , не забывая о его отказе в последний момент от участия в одном из матчей и Моу тогда пришлось срочно делать другой вариант.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск