Юнайтед — Заря (Луганск): отчет о матче

Единственного гола Златана Ибрагимовича оказалось достаточно, чтобы «Манчестер Юнайтед» одержал важную победу над луганской «Зарей» в рамках группового этапа Лиги Европы. Большую часть встречи «красные дьяволы» безуспешно искали лазейки в обороне соперника, однако на 69-й минуте все же смогли переломить ход встречи благодаря точному удару шведского форварда.

На предматчевой пресс-конференции Жозе Моуринью особо подчеркнул, как много значит для его команды победа в этой игре, и сдержал обещание, включив в основу Златана, а также Поля Погба, Хуана Мату и набравшего неплохую форму Маркуса Рашфорда.

После недавнего разгрома «Лестера» на «Олд Траффорд» подопечные Моуринью вновь стартовали с явным намерением быстро сломить соперника, однако первый удар по воротам, как ни странно, нанес полузащитник «Зари» Желько Любенович: на 5-й минуте серб пробил над перекладиной после прострельной передачи партнера с левого фланга.

На начальном этапе игры «редс» практически не расставались с мячом, однако не создали ничего примечательного до 19-й минуты, когда срикошетивший удар Ибрагимовича едва не завершился голом в левую «девятку», но мяч пролетел мимо ворот.

Этот эпизод немного оживил манкунианцев, и минутой позже они были очень близки к голу, когда Погба скинул поданный с угла мяч под удар Рашфорду, однако мощный выстрел англичанина пришелся в перекладину.

Команды очень редко обменивались серьезными атаками, и следующий момент у ворот «Зари» состоялся лишь на 39-й минуте: Тимоти Фосу-Менса отвоевал мяч и отдал пас Полю Погба, который навесил в центр штрафной соперника с правого фланга, однако Мата головой пробил выше ворот.

За несколько минут до перерыва у «редс» была еще пара полумоментов: сначала защитник «Зари» Рафаэл Форстер едва не закатил мяч в собственные ворота, а затем мяч вновь пролетел над перекладиной с отскоком от газона после удара головой в исполнении Маруана Феллайни. Таким образом, в раздевалку команды удалились с равным счетом.

Второй тайм продолжился в полном соответствии с первым: «Юнайтед» владел мячом, а украинцы искали возможность переиграть хозяев на контратаках. К слову, на 50-й минуте план «Зари» мог бы сработать, если бы Любеновичу удалось замкнуть кросс Александра Караваева, но полузащитник немного не дотянулся до мяча. Что же до «красных дьяволов», они все так же безраздельно владели инициативой, при этом практически не создавая опасных моментов на половине поля соперника.

Первый удар в створ состоялся по прошествии часа игрового времени, когда вышедший на замену форвард «Зари» Паулиньо вынудил Серхио Ромеро на рутинный сейв. Тем не менее, для «луганчан» это был реальный шанс забить, и Моуринью решился на первую замену, выключив в игру Уэйна Руни.

Эта замена оказалась ключевой, так как капитан «редс» практически сразу оправдал доверие тренера. На 69-й минуте Руни не очень удачно замкнул прострел с правого фланга, и мяч, срикошетив от колена Уэйна, мягко спланировал к дальней штанге, откуда Ибрагомович головой поразил сетку ворот гостей.

Игроки «Зари», так долго сдерживавшие натиск «Юнайтед», были явно расстроены и едва не пропустили второй гол, когда в концовке встречи Феллайни пробил выше ворот. Незадолго до финального свистка «луганчане» могли сравнять счет, однако Ромеро перехватил выстрел Александра Караваева.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

29.09.2016 Kingy

нет, я понимаю что сыграли всего 4 минуты и говорить о чем-то рановато.... но, блин, МЮ! хоть немного агрессии проявите!

ответить

1

29.09.2016 MaNUTD07

Меня беспокоит наличие Рохо! Почему его так часто ставит Жозе? ну никакой же он! Лучше бы Блинд играл

ответить

1

29.09.2016 MaNUTD07

Да и Лингард туда же

-1

29.09.2016 LCK

Моу не дает обесцениться Рохо до зимы )))

0

30.09.2016 MaNUTD07

продали бы его чтоли... правда кому он нужен..

0

29.09.2016 MaNUTD07

Да и как я раньше отмечал . Мате не хватает стабильности. Стоит его прилержать или играть с ним персольно так сразу растворяется на поле.

ответить

1

29.09.2016 wildkem

Ну вот и первый тайм игры с Зарей доказывает, что скорость атак команды и в центре и вообще больше зависит от наличия на поле Эрреры в центре поля, а не от того есть Руни на поле или его нет. Уэйна нет, но все равно команда опять играет как то медлительно.

ответить

0

29.09.2016 Otake

эх опять нулевая игра. Блин я все понимаю, турнир лажа, мотивации 0, но играет почти основа и 0 ударов в створ за тайм, КАК????

ответить

0

30.09.2016 Reus

Раньше за весь матч не более 1 бывало, так что прогресс))

1

29.09.2016 MaNUTD07

Пока по первому тайму нравится Погба, Рэш неплох и Байи. Была бы моя воля убрал бы Фела, Лингарда и Рохо. Фел ну очень тормозит атаки. Жаль нет Эрреры, Каррик как вариант.

ответить

0

29.09.2016 kir4ill

Погнали-Всем хорошего матча!!!

ответить

0

29.09.2016 DavronRahimov

Дайте пожалуйста ссылку на матч! Хоть с плохим качеством, только без глюков показовал.

ответить

0

29.09.2016 aleksei17

http://t-tv.org/?channel=match-futbol-1

0

29.09.2016 Kingy

Сам смотрю по этой ссылке
acestream://2cff9a54bd6d8a6d06f133fb1627aeb8f446b82e (5000 kbps) Футбол1
советую Acestream, на мой взгляд, наилучший вариант.
вот еще ссылки на сопки и acestream, правда я их не проверял.
Ace Stream:
acestream://d8a77389f209c1a28261548ed65b20562bcd37fe (1500 kbps) Футбол1
acestream://4e326dbb2145c9c0a4c90b67aaf6e143d59bf38f (5000 kbps) украинский
Sopcast
sop://broker.sopcast.com:3912/258888 (1800 kbps) Футбол1
sop://broker.sopcast.com:3912/262338 (1800 kbps) Футбол1
sop://broker.sopcast.com:3912/262337 (1800 kbps) Футбол1
sop://broker.sopcast.com:3912/259413 (2500 kbps) Футбол1
sop://broker.sopcast.com:3912/151777 (3000 kbps) украинский
sop://broker.sopcast.com:3912/151888 (3000 kbps) украинский
sop://broker.sopcast.com:3912/255015 (5000 kbps) Футбол1

0

29.09.2016 excellent

Такое чувство, что пока не пропустят - играть не начнут

ответить

0

29.09.2016 kir4ill

ДА первый тайм конечно не о чём.И не вижу чтобы игра команды стала быстрее без Руни.Так же все медленно и туда сюда.

ответить

-1

29.09.2016 wildkem

Согласен, я тоже про это же говорил и до этого матча и сейчс, что больше дело в наличии и отсутствии на поле в центре поля Эрреры вот от того зависит больше скорость игры команды.

1

30.09.2016 kir4ill

Сейчас толстячок выйдет покажет кто тут медленный)))))))Уже разминается!

0

30.09.2016 SemBlech

Кроме 2-3-x позиций в команде сильная конкуренция,( даже излишне сильная),
и сказать, что тот или иной игрок вышел на поле , чтобы слить игру, поверхностно и не профессионально , a разговоры, о том, что турнир якобы нам не интересен, исходя из сегодняшних реалии МЮ - дилетантство. Высокомерные наследники времен САФ-а опуститесь на землю. Оптимизм и объективность, разные понятия. В спорте любовь не должна ослеплять.

0

29.09.2016 ART_007

"Манчестер проиграл Фенербахче 0:1, а Заря сыграла вничью - 1:1... Комментаторы МатчТВ в своем репертуаре...Ну а так скучный первый тайм. Один опасный момент с попаданием в перекладину Рэша. Заря полностью села в оборону , как и ожидалось. Играют не напрягаясь.

ответить

0

30.09.2016 Reus

в ничью с ПСВ причем, если не ошибаюсь))

-1

30.09.2016 altmax

Казанский - из наших) просто во время матча он просто смотрит любимую команду и говорит что-нибудь)) Да и в таком матче любой может Шатова упомянуть, как В.Уткин, сладко засыпая)

0

29.09.2016 MUN

будет прикольно, если забить не смогут))

ответить

0

29.09.2016 maykovsky

У МЮ появилась какая-то не хорошая привычка на один хороший тайм или игру затем три унылых и не понятных игр.

ответить

1

29.09.2016 UnitedVRN

Что Лингард, что Фелайни вообще сегодня как "чужие" на поле. Ей Богу как-будто первый раз мяч видят. Ну нельзя же так играть.

ответить

0

29.09.2016 aleksei17

Пока что ужасно медленно и мяч в атаку плохо доставляется. Феллайни не открывается в свободные зоны, а Погба ушел слишком близко к чужим воротам.
Как обычно, играть хочет один только Рэш.
Ждем второго тайма и изменений игры.

ответить

0

29.09.2016 MaNUTD07

у меня создается впечатление, что Жозе явно перебарщивает с ротацией. Пример - каждый матч играют Смол, Байи , Погба, Рэш. Зачем надо было менять Валенсию , Эрреру и Блинда если у них игра прет?

0

29.09.2016 aleksei17

MaNUTD07

Бережет для матча в воскресенье. Пауза очень маленькая, по сути только 2 дня и на третий играть.
Ротация нормальная в общем, 4 игрока это не очень много.
Зато понятно, что Эррера, Валенсия и Блинд выйдут против "гончаров".

0

30.09.2016 MaNUTD07

просто центральных защитников он нагружает по полной , а края тасует только так. Тогда бы давал и им отдыхать. По Погба думаю все ясно - ем у нужна практика так как меньше всех в команде. И должен сказать что передачи получается отменные, дирижирует игрой весьма неплохо. Удар бы еще свой показывал чаще и было бы вообще круто.

-1

29.09.2016 Psy-X

Ощущение, что Жозе не нужен этот турнир. Если получится в пол ноги дойти до поздних стадий, то там можно включиться и побороться за трофей. А пока... Просто команда проводит хороший спарринг не более того. По крайней мере судя по настрою. Да и состав тоже красноречив.

ответить

0

29.09.2016 Johnie

Я думаю здесь налицо отношение к этому турниру. Ну нет заряженности у игроков и никак они не могут себя заставить. И стадион даже не может их прогнать вперед потому что и болельщикам по сути не интересна лига европы. Или вы когда-то еще видели столько пустых мест на Олд Траффорд

ответить

-3

29.09.2016 Razmik111

Катастрофа... Не хватает скорости не хватает Микки.

ответить

0

29.09.2016 kir_klaim

Весь первый тайм пешком.
Фелайни надо выпускать, когда надо мяч подержать, а когда надо атаковать он должен сидеть.
Тугадум прям какой-то. Лингард тоже не радует. Фосу-Менса - тоже много брака
И вообще все очень медленно, пешком.
А Заря 11 игроками защищается. Такую оборону пешком не вскрыть.
Нужна скорость.

ответить

0

29.09.2016 Kingy

Вот и закончился первый тайм....... боже, какой скучный тайм!!! большую часть тайма был ватокат, и хотелось даже закричать - "Луи, снимай маску Жозе, я знаю, что это ты." Но потом я вспоминал, что ЛВГ не будет стоять у поля, что там действительно Моур. МЮ играет вяло, никакой остроты, никакой агрессии. Смотреть скучно и печально, учитывая, что умудряются почти все совершать немало ошибок как при приёме, так и при отдаче паса. Такое чувство, что МЮ гол не нужен. При этом, смотря на Зарю, кажется, что ей вообще ничего не нужно.
Может быть я необъективен, так как еще нахожусь под впечатлением от вчерашнего матча Атлетико - Бавария. Вот где была острота, агрессия, настоящий экшн и красота. Матч принес огромное удовольствие, не смотря на то, что был забит всего 1 гол. Но контраст с текущим матчем просто огромен и это очень сильно печалит. А ведь мы играем против Зари... При всём уважении к Заре, она не уровень МЮ даже близко.
Выделить у МЮ не могу никого... ну кроме Маркуса, который всё-таки выдаёт что-то. и Лингарда, который продолжает пороть момент за моментом.
Почему нет Эрреры? даже в запасе... Почему на левом фланге не Блинд? и почему Лингард? уже ему шансы положены в последнюю очередь.
эх. надеюсь во 2-м тайме МЮ проснётся всё-таки.

ответить

0

29.09.2016 SemBlech

Пока на поле вижу Погба и Рэшфордa, надо посмотреть Марсьяля.

ответить

1

29.09.2016 MaNUTD07

Да уберите уже Лингарда с Фелом! Кошмар просто. Один хорош в движении, другой хорош в отборе. Больше толка ноль просто.

ответить

-5

30.09.2016 Sako

А, что при этом Погба оставить?!

2

30.09.2016 MaNUTD07

Он хотя бы передачи неплохие раздает. Да и справедливости ради. Если бы можно было заменить тех кто не понравился в матче то скамейки бы не хватило.

0

29.09.2016 xGREGORYx

Блин, как же тяжело смотреть такой футбол. Ну, видимо, НЕ МОЖЕМ мы нормально играть в ЛЕ, видимо никто не хочет из игроков. Очень муторно, очень медленно... Быстрее бы уже в ЛЧ вернуться, чтобы хотябы самоотдачу полную видеть!

ответить

0

30.09.2016 mendimen

С такой самоотдачей и такой высокой конкуренцией в АПЛ это будет отнюдь не просто.

0

29.09.2016 bivenik

Игроки не виноваты в таком скучном матче. Тут явно Жозе постарался. Если не хочешь выигрывать, зачем выставлять такой состав? Пускай играет молодежь, она хоть стараться будет, а тут такое ощущение, что вышли потренировать пасы в центре поля, да оборону свою. Когда 4 защитника стоят около центрального круга, а команда твоя в атаке - это трусость.

ответить

0

29.09.2016 MaNUTD07

ну и соперник так скажем. заперся тупо на своей половине. я не люблю когда так играют. Нортгемптон и тот так не играл.

0

30.09.2016 Reus

А я думаю что как раз имен Заря и испугалась. Ну видно что чего то бояться, да и ошибки в перепасах были совсем уж глупые. То ли они всегда так играют, то ли реально имен испугались)

0

30.09.2016 Reus

Собственно я прав то и оказался. Вот слова Вернидуба:
"Очень жалею, что не решались ребята на удар, искали этот последний пас… Но были моменты
у Петряка, Гречишкина. Пока они боятся брать
ответственность на себя. Но после таких
матчей, как этот, они поймут, что нужно
проявлять лидерские качества и бить по
воротам, тогда у нас будет больше шансов
забить."

0

29.09.2016 MaNUTD07

И какого черта я слышу скандирование болельщиков Зари на Траффорде?!! Зари, Карл! На Траффорде!

ответить

0

29.09.2016 MOOSE

МЮ явно поставил цель улучшить мою стрессоустойчивость....
Пока писал коммент, Златан сделал свое гразяное дело...
Ура, товарищи!!!!!

ответить

0

29.09.2016 MaNUTD07

Златана с голом, но Руни конечно мазанул ужасно. Это к вопросу о его форме и так далее.

ответить

0

30.09.2016 Reus

Я аот не соглашусь что там Руни виноват. Мяч шел ему в район колена, ну передача такая была, пробить он нормально маловероятно смогу бы, так что сделал как получилось, а останавливать и обрабатывать это тоже драгоценное время. В любом случае, гол с той комбинации сделали, так что все норм)

0

30.09.2016 MaNUTD07

Если бы на месте руни был тот Руни , которого мы все знаем, то он бы пробил (или тот же Златан).

0

30.09.2016 Reus

MaNUTD07, это с дивана так удобно говорить)) мне же все таки кажется что передача не на удобной высоте была. Если бы накатом шла и бахнул мимо тогда да, я бы не спорил, а так она ему в колено шла, совсем не часто такие мячи замыкать получается, будь то Ибра, Рон, Месси, да кто угодно...

0

29.09.2016 Kingy

Руни, йопт, хватит пороть. Златан, спасибо, что затолкал этот отскок.

ответить

0

29.09.2016 wildkem

Мда, момент с голом вообще капец просто в исполнении Руни. Что с ним такое не может считай с центра штрафной ударить в створ ворот. Неужто совсем разучился бить.

ответить

0

29.09.2016 MaNUTD07

философией занимается наверное еще :)

0

29.09.2016 MaNUTD07

Руни никакой... Ему показывает Ибра прессингуй мол. Так он еле ногами шевелит. А только недавно на поле вышел...

ответить

0

29.09.2016 Kingy

сегодня состоялся матч двух команд. они пытались показать, кто может играть хуже. победила Заря, но МЮ был очень близок...

ответить

0

30.09.2016 MaNUTD07

Мда что тут сказать. Футбол был с обеих сторон мягко говоря плохой. Одни не могут, другие то ли не хотят то ли не знают что делать с мячом. Златану спасибо что он в нашей команде. Если его голы вычесть по моему мы были бы примерно на том же месте что и при ЛВГ, а грубо говоря в ж... Руни форма отвратительная. Пусть дальше на скаймейке сидит. Фелл ужасен во всем кроме верховой игры и отборов - остальное бесит даже. Атаки тормозит, думает долго. Итог - Эрреру в старт. По краям Блинда и Валенсию. А вот Марсьяль по моему неплохо вошел и в принципе на следующий матч наверняка выйдет, а то на Лингарда смотреть больно если честно. Ну и Погба сегодня по моему лучше всех в составе сыграл.

ответить

0

30.09.2016 wildkem

Ну что всех с победой. В который раз уже повторюсь, но если хотим видеть быстрый МЮ, то в центре поля должен выходить Эррера. И то сегодня центр поля реально пешком больше ходил когда команда команда переходила из обороны в атаку, Погба вроде бежит, а Феллайни еле ноги перемещает вперед.
Верил и верю в Руни, как форварда, но этот матч еще больше показал, что похоже Уэйн как нападающий себя исчерпал и становится все труднее и труднее представлять его на острие атаки. Рад буду если он все же что-то вроде ощутит вторую молодость и вновь начнет блистать на позиции форварда, но факт остается фактом в данный момент в атаке он пока больше бесполезен, как бы печально это не звучало.

ответить

0

30.09.2016 Reus

Да, для движения именно Андера нам и не хватает. Лингард опять разочаровал, ну такие глупые ошибки порой что атас прям. Выход Руни я тоже не совсем понял, но факт в том что если бы не он, то гола могло бы и не быть. Просто и так к медленному Феллайни у нас прибавился еще и не бегущий Руни, совсем как то печально стало. Марс понравился, пытался как то пройти, что то придумать, почти как в старые добрые. В целом игра да, скучная была, хорошо хоть победили)

0

30.09.2016 UnitedVRN

wildkem, Эррера - это скорость и футбольная мысль, Фел - это мощь и верховая борьба. По матчу больше было необходимо первое на мой взгляд. Надеюсь Андера сберегли и мы увидим его лучший футбол в воскресенье.

0

30.09.2016 wildkem

Reus
Согласен с вами, что даже с такой, откровенно говоря, плохой своей игрой Руни поучаствовал в голе и сделал голевой пас. Но в том моменте хорошо, что Руни был ни 1 в атаке и то мяч мог ведь и просто улететь мимо ворот. Ну да ладно, как говорится, хорошо то, что кончается хорошо. Но факт остается фактом, если не прибавит, то чаще будет матчи на скамейке запасных проводить. Моуринью, в это плане молодец, в том, что он не будет ставить игрока только за былые заслуги, если сейчас играешь плохо, то не место тебе в составе.

0

30.09.2016 Reus

wildkem, если хотим играть на скоростях, то ни Руни ни Фелла я считаю быть не должно. Тот же Лингард хоть и играет не очень сейчас, но пользы больше принесет за счет скорости. Да и сегодня Казанский правильно заметил, не было атак через центр поля, ну на кой там тогда Фелл? Выпустили бы Андера, пускай побегал, да передачки бы по раздовал. За что Погба критикуют я не пойму, хорошие передачи он сегодня раздавал если так посмотреть, немного неточные некоторые были, но плотность игроков Зари тут давала о себе знать, когда вокруг твоего напарника по 2-3 человека тяжело ему в ногу мяч кинуть, особенно если это игрок ростом как Мата, уж на верховую борьбу он и не способен со лбами.
Очень обидно что это на ОТ так играли, если бы еще в Одессе, можно было бы понять, а это на ОТ!!! честно я ожидал другой игры и результата более внушительного

2

30.09.2016 wildkem

UnitedVRN
Правильно говорите, что Эррера это скорость и мысль, а вот именно этого МЮ давно в центре не хватает, в паре с Эррерой и Погба может проявлять свои лучшие качества. А то что Феллайни мощь и верховая борьба, то ведь как ни крути и Погба может если что опуститься пониже и выиграть верховой мяч, да и на верху его выиграть это еще не всегда значит, что мяч останется твой, важнее когда он опуститься на землю первым быть на подборе и Эррера в этом плане очень активен, да и Погба тоже в отличие от Маруана. Чтобы Погба показывал очень хорошую игру, ему надо больше воли, ну чтобы он не был привязан к позиции к примеру "десятки", а лучше чтобы мог бегать от штрафной до штрафной, то есть был "box-to-box", Эррера примерно такой же. И вот их пара в центре придает команде и скорость и креатив, да и при оборонительных действиях они не являются просто зрителями.
А вот наличие Феллайни в центре поля приводит к тому что команде приходится чаще всего вскрывать автобус, так как даже не особо спеша большое кол-во соперников успевает вернуться назад, пока Феллайни обрабатывает и катает мяч поперек поля ближнему.
И надеюсь, что в воскресенье и вообще чаще в центре поля будем видеть пару Погба-Эррера. В современном футболе только за счет физических данных( ну за счет роста) много не забьешь и много побед не одержишь.

0

30.09.2016 wildkem

Reus
Я тоже считаю, что если хотим быстрый футбол в исполнении МЮ, то не стоит ставить в стартовый состав Феллайни, Руни кстати тоже если на позиции "десятки" он играть будет. Да, и вот как раз то что тот же Феллайни медлителен, повторюсь, уже сотый паз наверное, это и ведет к тому что тот же Погба выглядит менее эффективно, так как пока Погба получит пас от Феллайни, то соперники большим кол-вом отойдут назад и Погба вперед по сути просто некому пасовать так как там вокруг наших игроков по 2-3, а то и больше соперников.
По поводу Руни если в игре в атаке не прибавит, ну удар свой не вернет, то тогда боюсь ему чтобы играть в МЮ надо переквалифицироваться в чистого опорника-разрушителя, аля Н'голо Канте. Так как на позиции десятки с его скоростью и качеством среднего и короткого паса делать сейчас нечего, при наличии Маты в команде.
Да и даже для игры опорника Уэйну надо очень прибавлять в скорости принятия решений и то он похоже еще до сих думает, что главное контроль мяча. И то если он будет также медленно играть, то все равно соперник будет успевать вернуться назад большим кол-вом. Короче говоря, в итоге для более быстрой и креативной игры команды в центре нужен треугольник Погба-Эррера-Мата, что-то вроде вот такого:
---------------------------------Ибрагимович(Рэшфорд,Руни)--------------------
Марсьяль(Рэшфорд,Депай)----------------------------------------Мхитарян(Лингард,Янг,Рэшфорд)-
------------------------------------------Мата-------------------------------------------
------------------------------Погба------------Эррера(Каррик,Шнайдерлин)-------------
Блинд(Шоу)--------------------Смоллинг----Байи---------------------Валенсия(Дармиан, Фосу-Менса)
----------------------------------------Де Хеа-----------------------------------------

И если при обороне не делать больших разрывов в линиях, а плотненько играть, как чаще всего и делает Жозе, то и в оборонительных действиях этот треугольник будет вполне эффективен, быстро разогнаться сопернику точно не дадут, да и свободных зон для паса не будет, так как все трое опустятся поглубже.
А в атаке при такой схеме как я изобразил, считай все пятеро Погба,Эррера-Мата-Мхитарян-Марсьядь смогут в атаке устроить что-то вроде броуновского движения и этим очень запутают любую оборону. Плюс Блинд играя левого защитника будет выдвигаться вперед и если надо будет то вполне сможет смещаться в центр при атаке, при этом сыграв как бы 4м центральным полузащитником. И выдавая хорошие пасы тоже вперед. Или побежит по флангу вперед, но наличие Блинда на фланге в чем плюс при атаке, так это то что он имеет очень хороший пас и может выдать такой пас в штрафную соперника не только добежав до угла штрафной, но и чуть ли не с центра поля.

Не судите строго, но как по мне вот такая расстановка на данный момент наверное самая идеальная для нашей команды. Главное при обороне играть плотненько без разрывов в линиях. Не устраивая бестолковый прессинг очень большим кол-вом игроков на половине поля соперника, пусть трое/четверо(Ибрагимович,Марсьяль,Мхитарян) прессингуют, а остальные опустятся пониже и все быстрой атаки у соперника не выйдет и придется только в позиционную переходить, а когда плотненькая оборона то не так то и просто ее вскрыть. А вот потом так как соперник приличным кол-вом игроков скорее всего пойдет в позиционную атаку, то и свободных зон на их половине скорее всего будет прилично и при отборе мяча быстро доставить мяч вперед и наши быстрые атакующие игроки думаю гол соорудят.

0

30.09.2016 Deda72011

Привет. Я вроде вижу что Поль дает вперед, но то ли не сыгранность, то ли эти пасы по дуге прочли футболисты ФК Зари очень быстро. Но продуктива не было. И мне вот что интересно на тренировке Поль тоже бьет с любой точки поля))) по моему две ПЕРЕКЛАДИНЫ во всех матчах, в которых он играл, явно не оправдание.

-1

30.09.2016 Veron_777

МЮ сохраняет добытое с трудом и везением минимальное преимущество над Зарей.Это все что нужно знать о сегодняшней игре .Матч из разряда которые не просто хочется забыть , а просто стереть его из memory .Лица болельщиков на Траффорде показательны.Посмотрим как оно будет со Сроком...

ответить

2

30.09.2016 kir4ill

Отличная передача от Руни)))))))))))Захочешь фиг повторишь)))))

ответить

-1

30.09.2016 Sako

Погба с его прогулочные бегом и понтами за 100 у.е. вместе с Фелайни на лавку!
2 тормоза! Неужели это не очевидно?!

ответить

2

30.09.2016 anton_birukov88

Ты точно этот матч смотрел?! Погба был лучший на поле. Единственный игрок, который ставил игру в атаке, отличные обостряющие передачи. Иди еще раз матч пересмотри)

1

30.09.2016 UnitedVRN

Sako, я прекрасно помню времена, когда некоего футболиста по имени Криштиану Роналду поливали помоями после матчей, крича, что много жадничает, от малейшего касания падает, причем фанаты нашей же команды. Сейчас Рон в Реале, показывает футбол высочайшего класса и все пищат от восторга, особенно те кто сильнее всего хаял, с криками, "вернись домой!". Когда кто-то из игроков играет прагматично, вроде Уэйна сейчас, начинается крик - почему он не обостряет?, где импровизация? А я Вам так скажу - без ошибок не бывает роста в классе. Погба все еще несформировавшийся игрок, далеко не тот Роналду, который уходил от нас в Реал, а, посему, давайте, пожалуйста, выводы сделаем об этом игроке хотя бы по истечении сезона. Я обещаю, что первый к Вам присоединись, а сейчас я вижу в нем одного из немногих игроков, которые именно креативом в хорошем смысле слова, а не корявыми обработками мяча, ака Джесси, пытаются связать центр поля с атакой.

0

30.09.2016 Johnie

Ну спасибо, вымучили. КПД 100%. Один удар в створ-один гол.
P.S. останьте от Руни. Он по крайней мере из всех в команде в ворота ударил причём первым .

ответить

1

30.09.2016 Reus

Удар Ибры со штрафного разве в створ не шел? Да и перекладина чудом от гола их спасла. Я конечно не пытаюсь оправдать команду, если хочешь выиграть, то моментов должно быть больше, но и преуменьшать заслуги команды тоже не стоит.

0

30.09.2016 Garrick

Жозе, хватит нас обманывать, что у вас с Луи разное видение футбола.

ответить

0

30.09.2016 Garrick

Руни, может и в плохой форме, но какую передачу отдал!

ответить

0

30.09.2016 UnitedVRN

Garrick, уверены, что это была передача, а не удар по воротам соперника?

0

30.09.2016 Garrick

Это вообще не знаю что было) но голевой пас оказался.

0

30.09.2016 gegardus

В хорошей форме такая передача навряд ли удастся. Что лишний раз доказывает - удача важнее формы. Особенно если эта удача под два метра и ее зовут Златан.

3

30.09.2016 kaplunaga

Пару слов ; Лингард - абсолютно бестолковый бегунок. У него даже движения по полю какие-то хаотичные лишенные смысла. Фелайни - тормоз. Все медленно и поперек. Он хорош когда надо обороняться в играх с командами где много "здоровых" ну типа Вест Хэма. Руни - к сожалению, он уже не будет прежним. Все время его ушло. При всем к нему и его вкладах уважении. Вышел и что - должен был забивать а он - коряво подставил колено. Раньше бы уже вынимали. Так что увы - надо просто парни смирится что к сожалению это потихоньку пенсия. Про рохо не хочу даже и писать. На мой взгляд он и рядом даже со второй командой не должен быть. Реши - по моему переигрывает слишком индивидуально. То ли очень хочет то ли не слишком видит соперника в игроках Зари. Главное что бы это не "звездная" - уж слишком много вокруг него последнее время хвалебных речей. Мата - вроде старается но все передачи практически поперек. Вот Погба - говорили ТАКИЕ деньги ! А понаблюдайте только за ним. Попробуйте отстрагироваться от общего плана и только за Полем. У него практически все обостряющие передачи вперед. Он даже партнерам подсказывает - мол давайте вперед что вы все катаете поперек или назад давайте вперед на обострение. Так что он стоит своих денег. Про остальных - ну вроде как всегда . Каждый на своем уровне. Я имею в виду на хорошем уровне.

ответить

1

30.09.2016 Mank_777

Феллайни
Настрой - 100%
Напор - 100%
Игра головой - 100%
Скорость - 1%
Мобильность - 1%

0

30.09.2016 maykovsky

Вымученный гол забили, а так более унылой игры у МЮ раньше по-моему еще не было в этом сезоне.

ответить

0

30.09.2016 sly---fox

Такое чувство, что за последние 2-3 года футболисты МЮ разучились думать на поле, скатываясь на игру в забросы в любой ситуации. Цепляется Златан за мячи или нет - всё равно, бей вперёд - игра придёт. И ведь от этого не так-то просто избавиться. Это как, например, неправильная постановка рук при игре на гитаре или неправильное произношение слов при изучении иностранного языка, т.е. то, что периодически будет само собой возникать и портить тебе весь результат, этакий атавизм. По-моему, когда мяч держался внизу - были и забегания, и скидки, да и гол пришёл именно с такой атаки. Надеюсь, Жозе поскорее выбьет из игроков это скатывание к примитивной игре.

ответить

-2

30.09.2016 RooneyMan9k

У меня взрывает от ваших комментов по поводу Руни. С днищенским Лестером, который еле передвигался свалили все на Руни, мол без него команда играет. Только потому что Руни не был 1 матч в основе. Сейчас видимо тоже Руни виноват, со скамейки видимо игру тормозил полутора тайма. Несостыковка, не? Может проблема более психилогически заложена? Если у команды есть запал доказать после трех поражений, что мы можем выигрывать разгромно, то проблема наверно не в одном игроке.
В ситуации с плохим ударом Руни - то не простой момент ведь всетаки, пересмотрите повтор, это Вам не мячик катнуть. Я насчитал минимум 2 великолепных паса его, которые могли привести к голу, за менее чем 30 минут, что явно больше, чем за полутора тайма всей команды.
Короче противно читать, забавно читаь, когда после удачного матча все обожествляют Фела, и после неудачных наоборот.
Проблема в головах у парней.

ответить

0

1.10.2016 sanya-rugby

Всё правильно сказано, особенно совет " умникам" пересмотреть момент с ударом Руни.Такое впечатление, что 80% пишущих здесь со знанием дела и дающих советы космического масштаба и такой же глупости, не только ничего не понимают, но и смотреть не умеют.

0

30.09.2016 timoha1987MU

Каментатор на 5 . Такое ощущение что он другой матч смотрел. "Лингард бьет в перекладину" и т.д
Когда же продадут Рохо???? Какое же он холодный.
Всех с победой!!!!

ответить

0

30.09.2016 MDL

Нормальная игра в эконом режиме, парни не загонялись и это хорошо, Моур дал размяться кому надо, Фелайни привозчик запарил уже.

ответить

3

30.09.2016 UnitedVRN

Не пойму зачем по такой игре Фел в центре, если и разрушать особо было нечего. Заря сама отдала весь центр. Если уж Эрреру берегут к выходным, мог бы и Каррик выйти, по такой игре, вялотекущей, без особого с прессинга со стороны соперника он был бы на мой взгляд очень полезен. Кстати Фосу Менса реабилитировался за прошлый провальный матч. Пусть и не с самым сильным соперником.

ответить

0

30.09.2016 anton_birukov88

Все по делу) Лига Европы-соответственно такой унылый футбол) Приоритет матч в воскресенье)
По Матчу: Фел ужасен, фланги стояли, Руни лучше бы не выходил-пускай дальше форму набирает) Лучший Погба и Рэшфорд)
Я думаю было указание Маура выиграть на классе 2:0 и все, поэтому все стояли и экономили силы. В воскресенье будет совсем другой футбол) Так что ждем дальнейших побед.
Поздравляю всех с успешной игрой) Все-таки 3я победа подряд)) Ух какая серия)

ответить

0

30.09.2016 MaNUTD07

надеюсь вы окажетесь правы и в воскресенье нас ждет более динамичный футбол. А то смотришь на матч и думаешь не ЛВГ ли это в маске Моура сидит.

0

30.09.2016 Reus

Повторюсь еще раз - не выйди Руни на поле, неизвестно смогли бы забить вообще или нет.

-1

30.09.2016 LCK

В любом случае наигрывать сидящих на лавке придется, чтобы во второй половине сезона не остаться с основой, еле передвигающей ноги, если бы устраивающие фанов игроки играли сейчас все матчи подряд.
Так что, как бы кто-то не хотел видеть часть игроков МЮ на поле, у Моу свои резоны делать так, как он делает, потому что смотрит в будущее по сезону, он планирует на весь сезон, и правильно делает.

ответить

0

30.09.2016 888Alexander888

Игра унылая, результат все равно порадовал. 3-я победа подряд - это хорошо!

Как мне кажется, Моур опять перемудрил с составом:
- Как и комментатор подметил, было непонятно, зачем нужен Феллайни на поле. В роли опорника вполне мог сыграть Шнайдерлин и было бы поинтересней. Единственное, если Моур рассчитывал забить со стандарта и навесов, так как защита у Зари низенькая.
- Рохо сыграл отвратительно. Его вообще не было видно, через левый фланг атаки почти не шли.
- Лингарда тоже не было видно.
Думал замены последуют уже в перерыве. Например, выход Депая или Янга, а также Каррика или Шнайдерлина.

P.S. Руни прям жалко. Все-таки перестановки его в полузащиту, когда дыры латали на протяжении многих сезонов, сыграли свое пагубное дело. И удар не получился, хотя такие раньше клал с закрытыми глазами. И пас на выход Погба не смог отдать, хотя вроде тоже умеет.

ответить

0

30.09.2016 Manufc99

Да, перемудрил Жозе. С первых минут могли бы выйти Шнайди, Янг, Мемфис.

-4

30.09.2016 Darren

По ттд вчера на поле абсолютно худшим был Рэшфорд, что неудивительно, так как по сути он один и пытался что-то обострять, не понимаю, зачем заставлять его играть на фланге, хотя он и оттуда забивает. Следующий "номинант" Лингард, который просто провалился в очередной раз, умудряется иметь отвратительную статистику даже ничего по сути не делая на поле. Потом идет Мата, потом Погба. Когда четверка созидателей косячит настолько много никакого удивления ни счет ни игра не вызывают. Одно не понятно если этот турнир не нужен зачем мучить в нем основу, выпускали бы резерв и молодых парней, Фосу-Менса к примеру в тройке лучших первый Ибра и 3-4 Байи и Смол.

ответить

0

30.09.2016 Sako

Полностью с Вами согласен, но поразительно, многим Погба нравится?!
Как же бесят его понтовитые перемещения по полю возомнившего из себя игрока!
Насчет Маты....., я думаю не все так запущено, но НУЖНА НАСТОЯЩАЯ 10!!!
......ну и , безусловно, думающий тренер!!!!

-1

30.09.2016 D.R.D.Beckham

Интересно, за что заминусовали парня? Статистика правдивая, или когда речь заходит о плохой игре Решфорда, то всех сразу бомбит? Надо смотреть правде в глаза иногда

0

30.09.2016 Darren

D.R.D.Beckham
Не обращайте внимания, тут все просто мнение большинства. Есть игроки которые всегда играют плохо не смотря ни на что вроде Фелайни, и есть такие какие всегда играют хорошо. Это мнение людей начитавшихся и наслушавшихся очередных умных ребят, которым лень смотреть и анализировать игру и которые просто под копирку повторяют чужие мысли. Вспомните как совсем недавно Мату гнали из клуба это не игрок топ уровня, скорости нет в обороне играть не умеет и тому подобное. Сейчас в когорте неприкасаемых. Сейчас модно ругать Руни, Фелайни и Лингарда, хотя последнего нет смысла ругать вообще он просто игрок не уровня клуба вот и все. Как собственно и Рохо.

-1

30.09.2016 SemBlech

Даже нету слов..., проблемы во всех линиях. Абсолютно не вижу прогресса. И в прошлой игре тоже не видел..., кокда многие восхищались, только минут 15. Заря проиграл, потому что боялись нас... Сравните вчерашнюю игру Атлетико- Бавария, и не говорите, что этот турнир вроде нам не нужен, он нужен нам как воздух, он делает нас только сильнее, ( наигранность и все такое) Мoур это очень хорошо понимает.
Сколько раз нам повезло в этом году? Мата, как и Фила, это игрoки не топ клубов, но если бельгиец нам нужен будет для каких то Мoуринeовских задач, для сохранения счёта ..., то я не вижу Мату в основе, это безысходный ход. Мoур не зря его отпустил из Челси... и его слова, что он не продает игроков..( еще бы, для этого есть агенты ), даже не буду комментировать.
Пару слов про Мики - с Сити, он был единственным игроком на поле, у которого не было игравой практики,интересно и кто в этой игре блистал..? Из за 45 минут, при 2-1, игру не проигрывают. Читаю комменты здесь, часто получаю удовольствие от интересных комментарии, неужели всем непонятно, что он стал козлом отпущения. Считаю не личным напомнить, что именно он оживил игру выходя на замену с Халом. Очевидно, после МС у них с Моур не сложились отношения. На амбициях не строят команду . Такие проблемы были у него и в Челси и в Реале... Пока единственный футболист, который показывает действительно Топ уровень, это Погба. Центральная ось у нас Погба- Мата, или Погба - Руни сильно тормозит, сравните его с Сити, и все станет ясно. И ещё, очередной голевой пас Руни...




ответить

0

30.09.2016 kir_klaim

Мне реально жалко людей на ОТ. Пришли поддержать любимую команду, заплатили деньги, а тут такое.
Реально стыдно должно быть игрокам, что они еле-еле смогли одолеть Луганскую Зарю при всем уважении к этой команде. Думаю что в Англии даже не знают, где находится Луганск.
И тем не менее, будь Заря чуточку по-наглее и по-мастеровитее, нам бы точно закатили бы сегодня и может не один.
Фосу -Менса очень много ошибался. Похоже подумал, что уже играет за основу и стараться не надо. В прошлом сезоне землю грыз и очень хорошее впечатление производил. И вообще, очень часто защита теряла свои позиции.
Фелайни - я бы на месте Мора его бы на банку посадил за такую игру матчей на пять или в дубль к Швайни. Ну ладно тупить при движении вперед, но зачем так явно фолить возле штрафной. Ну это просто идиотизм. Лингард после суперкубка сдулся в ноль. ВообщКто играл вингеров сегодня вообще не запомнил. Рэш там вроде был, но реально он сегодня был везде. А у Руньки похоже серьезные проблемы. С формой игровой, а еще больше с психологией. Так пробить в голевом эпизоде - это надо умудриться. И кто бы что не говорил, что мол мяч неудобно летел - Руни должен такие класть с закрытыми глазами. Был еще один эпизод, когда была быстрая контратака и он попытался пасом вывести Рэша на пустые ворота. Пас назывался "отдай врагу". Надо с ним что-то делать тренерскому штабу, а то так пропадет.
По игре ничего говорить не буду, потому что ее сегодня не наблюдал. Одного не пойму, ну раз вы собрались г*вно катать, ну забейте в первые 15 минут и валяйте дурака. А то нет, надо до 70 минуты дотянуть, всем, в т.ч. себе нервы поматать а потом героически решать проблемы. С такой игрой нас на ОТ никто боятся не будет. Ла что уж там, нас уже никто не боится. Всех с победой.

P/S на BT Sport Паша Сколз выступал экспертом с Мишей Оуэном на этом матче. Они наверное смотрели на все на это и думали "кто все эти люди"? и кто им позволил надеть эти красные футболки? Раньше было честью выходить на этот стадион в этой форме и биться за клуб, за историю, за болел, за тренера, а щас вообще х.з.

ответить

2

30.09.2016 Dina

Всех с победой!
Ну что сказать? Пассивно-депрессивная игра МЮ против глухой обороны Зари.
Заря выбрала самую лучшую тактику, на мой взгляд: оборона, глухая оборона с острыми контр-атаками. Очень грамотная стратегия! Смотрелась Заря отнюдь не позорно, осталось ощущение не до конца реализованного потенциала, как будто игроки могут больше, чем показали, но ответственность перед игрой и обоснованный страх перед соперником сковали. А МЮ, дааа... комментатор сделал матч! Особенно до гола Ибры. Если бы не постоянный шутки комментатора, я б, наверно, задремала бы перед экраном. иногда прям смеялась сидела. =))) У МЮ была то ли мигрень, то ли они не выспались, то ли их не кормили неделю. Какая-то тягомотина! Но потом, как Ибра вот забил, стало у МЮ как-то все это более-менее напоминать игру в футбол. Заря-то работала весь матч, честно оборонялись, все нормально в принципе.
Ибра - лучший всегда для меня. Нет лучшего футболиста кто бы что ни говорил.
Еще хочется отметить, что было приятно слышать русскую речь. =)) Ну это так уж, ничего такого, но все равно круто. =) Не то, чтобы я оголтелый патриот, но все равно.
Из Луганска полтора человека приехало. Это плохо, что там такая обстановка, вообще война, что уж точно денег нет ехать до Манчестера, это понятно. Но было бы здорово в теории, чтобы больше болельщиков приехало поддержать... Но все равно молодцы, вот собрались. Надеюсь только, что теперь год голодать из-за этой поездки не будут. =(
Резюмируя, игра хоть и скучная была, но все равно совсем не жалею, что посмотрела.

ответить

0

1.10.2016 sanya-rugby

Какой Луганск, какая война и голод? Команда два года во Львове базируется. Хоть поинтересуйтесь сначала))))

0

30.09.2016 nc-alex

Ну чем своих ругать (а похвалить некого, кроме Ибры). Лучше Заре спасибо сказать за качественный футбол. Очень грамотно действовали.

ответить

0

30.09.2016 Reus

Грамотные действия и качественный футбол это немного разные вещи, я считаю) да, действовали грамотно, но запираться в штрафной, это не качественный футбол))

0

30.09.2016 Marzon

Ребята я конечно все понимаю но вчера игра МЮ была просто ужас. Игра воледольная. Вообще не вижу никакого рисунка игры. Ни чего не получается.

ответить

0

30.09.2016 no1likeus

Фел был идеален в отборе. Он сделал очень много как разрушитель. Что требовать от него скорости если природой не дано это? вот он и отбирал и ближнему отдавал.созидание не его конек.

ответить

0

30.09.2016 Manufc99

Отбор отбором, но скорости у него совсем нет.

0

30.09.2016 no1likeus

Да у него никогда ее и не было! А что у Златана скорость есть? У Скоулза скорость была? У нас бегущих реально раз два и обчелся.

-1

30.09.2016 Reus

no1likeus, Скоулзу не нужна была скорость - у него было видение поля и умение отдать длинный пас. У Фелла ни того ни другого. Тот же самый Руни хоть сейчас и не бегает, но умеет отдать диагональку. Да и для центрального нападающего скорость не так уж и важна. Это конечно хорошо, если он сможет с середины поля протащить мяч на скорости и забить, но если играть в позиционный футбол, тогда форвард должен именно продавливать в штрафной, а не бегать хз куда хз зачем...

0

30.09.2016 Manufc99

Ребят, что-то совсем непонятно, что это было вообще. Вышел совсем не второй состав, доказывая что отношение к турниру серъезное. Дальше вопрос-а для чего они вышли на поле ОТ, на котором за пять дней до этого с треском раскатали действующего чемпиона?
- слить ЛЕ?
- слить тренера ?
- просто побить мяч поперек поля в силе Ван Гала?

И что это вообще было ? Что за игра? Кому может такое понравиться? что делали на поле Лингард, Фел, Рохо? Где искра? Где скорость? Где желание играть ? У меня лично мнение таково : Жозе выпустил сильный состав чтоб его не обвинили в сливе ЛЕ, но самой команде это было совсем неинтересно. Победа конечно есть, но сама игра просто непонятна. Играли все два тайма примерно как во втором тайме с Лестером. Хочется надеяться что в воскресенье с гончарами увидим совсем другой футбол и не увидим на поле Фела. Лингарда и Рохо. А увидим Эрреру, Блинда слева и Марсиаля слева. С Победой, хотя она далась нелегко.

ответить

-3

30.09.2016 no1likeus

Да и вообще. ЛЕ давит на МЮ.. ЛЕ им не интересна. И это вполне логично.

ответить

-1

30.09.2016 Sako

Послушайте, с такой игрой Лига Чемпионов МЮ не светит! ЛЕ единственная возможность в нее попасть!

-1

30.09.2016 Reus

Sako, с какой "такой" игрой? Вы тоже делаете выводы по одному (условно) матчу турнир который в приоритете у большого клуба никогда стоять не будет? В АПЛ клубы заработают гораздо больше чем в ЛЕ, логичный вопрос: смысл в ней умирать тогда?
Почему я написал условно? Потому что сезон идет полтора месяца, за это время были как и хорошие матчи, так и провальные, бросает нас то в жар, то в холод. Я считаю это нормально, учитывая смену тренера(после 2 летнего образования философии) и смену ключевых игроков. Тем более эти матчи четверга заставляют тренера применять ротацию основы, что ни есть хорошо для сыгранности игроков. Давайте будем терпеливее и подождем. В свое время САФа точно так же критиковали, если не сильнее, в итоге если бы выгнали его, то не получили того что есть.

0

30.09.2016 888Alexander888

Sako
Вы чего такой бред пишете? МЮ может попасть в Лигу Чемпионов только через Европу??? То есть в чемпионате вы заранее согласны на 5 место и ниже?! Отличные болельщики тут я смотрю (((

1

30.09.2016 MU-S1

Приветствую всех неравнодушных к МЮ. Более за команду с прошлого века, являюсь сторонником тренерского таланта ЖМ. Классно получилось, что наконец-то в этом сезоне любимая команда и лучший тренер встретились. Рад общению с настоящими болельщиками МЮ.
Все комменты на сайте отправляют к 20-ти летнему руководству САФ. Но ведь первое чемпионство при нем состоялось через 5 или 6 лет после заступления на тренерское место. Удивляет сегодняшнее нетерпение болельщиков нашего клуба. Вы хотите стать чемпионами через месяц после старта сезона? Так не бывает. Жозе строит новую команду и её будущее уже просматривается в некоторых сегодняшних играх. Плюс к этому есть неплохой результат на старте. Давайте наберемся терпения и уважения и к клубу, и к игрокам, и к тренеру.

ответить

0

1.10.2016 Gr777

Это Заря была брат, а не Бавария или Барселона или ... Надо было разгромить. А не так играть. Как будто собрали всех с разных клубов, первый раз видели друг друга и без тренировок, сказали играйте. Коллективной игры 0%, значит Тренировки 0%, Понимание друг друга в матче 0%, Атака 0%, уже нервы не выдержат. С такой игрой МЮ не может занять высшие места в чемпионате, игроки не стабильно играют. Мы болели и будем болеть за нашу Любимую команду...

ответить

-1

1.10.2016 Sako

888Alexander888 , Вы не сомневайтесь, при голосовании на президиуме АПЛ о чемпионе я проголосую за МЮ,..........но одного моего голоса боюсь будет не достаточно!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск