Юнайтед — Вест Бромвич: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» столкнулся с очередным препятствием на пути к месту в четверке лидеров Премьер Лиги, потеряв ценные очки в «сухом» ничейном поединке с «Вест Бромвичем» на «Олд Траффорд».

Несмотря на тотальное владение мячом, хозяева не смогли сломить организованную оборону «мешков», а Бен Фостер, Джонни Эванс и Даррен Флетчер достойно выступили против своего бывшего клуба, причем последний едва не переиграл Давида Де Хеа.

Жозе Моуринью был вынужден заменить трех игроков основы: Крис Смоллинг и Фил Джонс получили травмы, а Хуану Мате даже потребовалась операция на мышцах паха. Таким образом, в стартовый состав попали Маркос Рохо, Генрих Мхитарян и Антони Марсьяль.

Несмотря на то, что первый из девяти апрельских матчей выпал на международный День смеха, «красные дьяволы» понимали, что сейчас им не до шуток, и с первых минут подошли к делу со всей серьезностью, полностью завладев инициативой.

Тем не менее, первый опасный момент состоялся лишь на 10-й минуте, когда Джесси Лингард с правого края штрафной послал футбольный снаряд над перекладиной после неплохого рывка Марсьяля. На организацию очередной острой атаки у «Юнайтед» ушло еще 15 минут: Майкл Каррик, надевший сегодня капитанскую повязку, отпасовал направо на Лингарда, однако прострел полузащитника вдоль штрафной не нашел адресата. На 30-й минуте Марсьяль головой замкнул навесную передачу Лингарда на дальнюю штангу, однако удар француза просвистел мимо левой стойки.

Несмотря на все усилия, в первом тайме «красные дьяволы» так и не смогли преодолеть оборону «Вест Брома», мастерски организованную Тони Пьюлисом. «Мешки», победившие «Арсенал» в предыдущем туре английского первенства, встречали атаку соперника силами всех одиннадцати игроков, и у «редс» не оставалось ни единой возможности для решающего удара.

Вторая половина встречи обещала быть более удачной, и хозяева, руководствуясь четкими инструкциями Моуринью, сразу принялись за работу, отыскивая мельчайшие бреши в защите гостей. На 47-й минуте это практически удалось Марсьялю, который совершил неплохой рывок по левому краю поля и ворвался в штрафную, однако Крейг Доусон в последний момент перехватил мяч.

Затем Валенсия протащил футбольный снаряд до линии ворот и отпасовал назад на Маркуса Рашфорда, чей выпад был отбит, как и добивание Каррика. На другом конце поля гости едва не повели в счете, но Эрик Байи вовремя подставился под удар Флетчера.

На 54-й минуте «редс» следовало забивать, когда мяч отлетел к Маруану Фелланий после заблокированного выстрела Мхитаряна, однако крученый удар бельгийца мучительно медленно пролетел мимо дальней штанги. Чуть позже Марсьяль попытал счастье выпадом с 30-и метров, но был неточен.

На 67-й минуте Мхитарян получил еще один великолепный шанс, перехватив небрежный вынос защитника, но Фостер сумел блокировать удар армянского полузащитника, и мяч был потерян.

Зрители жаждали голевых моментов в исполнении «Юнайтед», и на 71-й минуте Рашфорд попытался организовать такой момент зрелищным выпадом 35-и метров; мяч летел в правую «девятку», однако Фостер в прыжке парировал этот удар.

На 74-й минуте Уэйн Руни вышел на поле под восторженные овации публики. 10-й номер «редс» сделал все, чтобы оживить и взбодрить команду, однако гости неожиданно едва не переломили ход встречи в свою пользу. На 86-й минуте Флетчер издали пробил по воротам Де Хеа, и хотя испанец поймал мяч, но не удержал его, и футбольный снаряд, мягко срикошетив от перекладины, вернулся в руки к Давиду.

Под занавес матча Рашфорд успешно реализовал дальний стандарт, но Фостер в очередной раз подстраховал «мешков», переведя мяч на угловой. В итоге «Вест Бромвич» увез с «Олд Траффорд» заслуженное очко, а «редс» придется навертывать упущенные баллы в предстоящих поединках.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

20.03.2017 Stereophonics

Приблизились к 4-ке, надо рвать мс в очке, пардон за каламбур))) Думаю, по силам, смотрел вчерашний матч. У соседей все в разброде и шатаниях, их можно "уговорить" в их нынешнем состоянии, легко! Ну а Ливер сам оступился, как всегда, с андердогами...

ответить

0

20.03.2017 levon_man

Полностью согласен Сити по силам дьяволам. Надо рваться выше. Первое место - увы недосягаемо в этом году. Аристократы пока реально сильнее других команд в премьере, но на второе место можно претендовать.

ответить

-1

1.04.2017 epx

Пенсионеры, никогда не были аристократами.

0

2.04.2017 Ph.Jones4

epx
В России болельщиков Челси называют аристократами, а в Англии пенсионеры, хотя это прозвище устарело, сейчас их называют "синие". Хотя берет название от Royal Blue (королевский синий), отсюда их название скорее всего "аристократы".

-2

2.04.2017 epx

Ph.Jones4
Я в курсе, что их так называют у нас. Пенсионеры, синие и пр., но уж никак не аристократы.

1

1.04.2017 zers

Состав на матч : Гарри Невилл в составе ))) а у Бромвича Робсон Кану, тоже думал прикол, а на самом деле ))

ответить

-8

1.04.2017 KWW_United_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

1.04.2017 KWW_United_

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

1.04.2017 KWW_United_

Сообщение потерялось. Мартиаль красавец.

ответить

2

1.04.2017 UnitedVRN

Ой как зря убирать Мхитаряна было-и в этом убедился! Когда твои центральные защитники подпирают штрафную Вест Брома.... Атаки сегодня на поле не было кроме удара Рэша!

0

1.04.2017 manutd255

Парни нужна победа , хватит уже нам ничьих этих , любая победа сегодня нужна , вперед !

ответить

7

1.04.2017 Red_Heart

Мы разные матчи смотрим??? Понятно, что травмы, дисквы, сборные и т.п. Понятно, что против 8 места играем. Но - все это напоминает ватакат ЛВГ. Владение мячом 80%, ноль ударов в створ ворот за тайм. Моментов нет. Скорости тоже. Как можно так играть имея в составе быстроногих Рэша, Лингарда, Валенсию, Янга, Генриха? Марсиаль тоже не из улиток... А в итоге у ВБА - тактика давно забытая, которую многие использовали против нас в прошлом сезоне - внимательно и плотно в обороне, а там шальная контра или стандарт и голшеник:((((... Минусуйте:))

ответить

0

1.04.2017 KWW_United_

Что то не так с ребятами, как обычно на Траффорде. Игра то вялая, то быстрая.....

0

1.04.2017 Ph.Jones4

Скорее всего дело снова в том же пробеге, поэтому катают мяч, не хотят тратить силы, когда нужно все время напрягать оборону соперника рывками. Группа атаки бегает попеременно и по очереди, не тотально.

0

1.04.2017 Mank_777

Ну и как без "распиаренного" "ленивого" и "передерживающего мяч" Поля Погба?

Надеюсь все поняли важность

Без Поля никто, абсолютно никто не может разогнать атаку со своей половины поля или же разрезать дальним забросом.
Сегодня мы увидели 90 минут тренировки короткого паса, забеганий и стеночек.

Действительно без Погба и Ибры тяжело. Рэшфорд часто не оказывался там где нужно при навесах и прострелах, видно не отвык еще играть крайнего....

0

1.04.2017 Mank_777

И даже играя в ничью с Погба в составе, то там у нас всегда есть 3-4 100% момента, сегодня же таковых практически не было, не считая момент Мики.

И нужно отрабатывать кроссы и прострелы, сделать их более осмысленными. Тот же Мансити имеет таких же щуплых бегунков, но Сане Сильва и ДеБрейне намного чаще находят адресатов в штрафной, так как их напарники знают когда будет прострел и куда надо бежать чтобы его замкнуть. У нас же эти схемы все спонтанные и не наработанные, так как стиль игры Моуриньо подразумевает в команде мощного форварда, который остается в центре и на которого идет игра.
Сегодня явно не хватало мощи впереди, защитники Вест Брома легко оттирали от мяча наших бегунков в штрафной зоне.

И как бы ни старались игроки - но класса явно маловато. Последние игроки ТОП- уровня(не считая Погба Мики и Ибру) которые были в МЮ это Анхель Димария и РВП(И то уже пришел немолодым)

-1

1.04.2017 Mank_777

В общем летом ждем Звездный десант )

4

1.04.2017 UnitedVRN

"Every f*cking time!!!" (C) Тони Пьюлис =)))))

ответить

1

1.04.2017 chimpokamon

по такому случаю Гарри должен сегодня двушку отгрузить)

ответить

0

1.04.2017 chimpokamon

такое количество травм, конечно, радовать не может, но для Марса и Рэпа это отличный шанс.

ответить

3

1.04.2017 Ph.Jones4

Почему под удар не открываются? Как только мяч в штрафной соперника, один пытается отдать передачу, другие за спинами игроков соперника и не бегут под передчау.

ответить

3

1.04.2017 Trofim777

Дух ВГ витает над Олд Траффорд.

ответить

0

1.04.2017 manutd255

Как так можно часто мазать по воротам - это бич этого сезона , оттуда эти и ничьи берутся ,Жозе пора игроков оставлять доп после тренировки исполнять удары в створ , а то уже смешно становится , так часто мазать из убойных позиций!

ответить

2

1.04.2017 Voskan

Боязно. Опять ничья что ли. Лингард и маркус в игру не попадают марс старается впустую мики не может всех связать в схему. Пошли примитивные навесы. Признак очередной потери 2 очков.

ответить

0

1.04.2017 Voskan

Микииииии..... что оворят

ответить

2

1.04.2017 manutd255

Да сколько можно , надо менять состав и оканчательно , голы даются с таким трудом , в створ попадать не могут , нужен нап ТОП , мы только и играем дома в ничью , смешно уже , мне жаль смотреть на команду , Лига европы наш приоретет , календарь жесть у нас , мы не можем обыграть большенство команд АПЛ

ответить

0

1.04.2017 Ph.Jones4

Мне кажется дело не в игроках, точнее в игроках и самой игре игроков, а в самой игре в атаке, они не играют монолитно. Вот к примеру Марсьял бежит пасует, а 3 игрока стоят и передача пролетает. Топ нап уже есть это Златан который тащит.

3

1.04.2017 manutd255

Я вижу игру не МЮ, а средней команды АПЛ , пора подымать команду с колен , нужны бойцы в команду , а не пассажиры !

ответить

1

1.04.2017 angela

Марсияль - пассажир, который по ходу всё время жмёт на тормоз. Достал уже! Да и всей команде сегодня надо было лезть напролом в штрафную Вест Брома и чаще наносить дальние удары, особенно во 2-ом тайме, когда солнце светило Фостеру в глаза. Только Рэш сподобился на пару приличных ударов, остальные мяч друг другу перекатывали, мельчили с пасами, до бесконечности "улучшая" позицию, но даже идеальный выверенный момент, созданный Генриху Мхитараяну, был благополучно упущен. Каррик, Янг, Лингард обладают хорошо поставленным дальним ударом, но сегодня никто из них не воспользовальзя своим мастерством, когда возникали свободные зоны и можно было нанести удар хотя бы по Фостеру. Не хватило в сегодняшней игре взрыва, а действительно, больше походило на вангаловское ватокатание. Обидно, досадно, но ничего мы поделать не можем. Да, и ещё не нравится Байи излишней агрессией. Неспроста он однажды схлопотал "красную" и, если Маур не укажет ему на недостатки поведения и их исправление, то наш ЦЗ ещё не раз подведёт команду удалением с поля. Два центральных защитника у нас выбыли надолго, поэтому Байи надо вести себя сдержаннее и корректнее.

-2

1.04.2017 Voskan

С такой игрой мы 5 ые. Странно. Мож Уейн че придумает.

ответить

1

1.04.2017 LCK

В таких условиях будет неплохо ,если Руни забьет со штрафного на последних минутах матча,принеся победу МЮ.

0

1.04.2017 Voskan

У Брома 48 пр реализации угловых они что в хоккей на траве играют?

ответить

1

1.04.2017 manutd255

Если команда не может такому середняку забить 1 гол на классе , это говорит лишь о том ,что класса нету вообще у игроков МЮ, Лишь Валенсия и Давид бы попадали в состав того же Реала , я вижу лишь простых средних игроков уровня Вест Хэм не больше , 3 год впустую , жаль всё это !

ответить

2

1.04.2017 jackson86

Моментов 0, агрессии 0, печаль

ответить

0

1.04.2017 manutd255

Букмекеры на матчах МЮ скора не будут принимать ставки на ничью - новая шутка !, а так всё печально на это всё смотреть , АПЛ нам выше 5 места не светит , ЛЕ-это 50 на 50 !

ответить

0

1.04.2017 Coldartes

50 на 50, это если бы мы были в финале) и в ЛЕ шансов не так уж много, если правде в глаза смотреть)

0

1.04.2017 Clevan

бывшая защита и вратарь Манчестера устояли против нынешнего нападения Манчестера.

ответить

1

1.04.2017 NewtonHeat

Тренер, выигравший кучу титулов тактикой "автобус" не умеет эту тактику вскрывать. Унылость.

ответить

1

1.04.2017 DavideSanton

Пьюлис тоже спец по автобусам

0

1.04.2017 Red_Heart

Психи кэпа и свист на Олд Траффорд как итог! Печально, но на АПЛ можно уже точно ставить жирную точку. Похоже, придется собирать вещички на "коронное" шестое место. Главное, что все по делу - очень слабый матч. ОЧЕНЬ. С командой, предел мечтаний которой - не пропустить.

ответить

2

1.04.2017 UnitedVRN

Ой как зря убирать Мхитаряна было-и в этом убедился! Когда твои центральные защитники подпирают штрафную Вест Брома.... Атаки сегодня на поле не было кроме удара Рэша!

ответить

2

1.04.2017 LCK

Через 2 дня игра с Эвертоном ,Моу Мики убрал по этой причине,чтобы сохранить его свежесть,Мата то теперь недоступен. Да и Руни надо выпускать форму набирать после травмы.

5

1.04.2017 Denis

UnitedVRN полностью согласен, при чем Руни я бы выпустил раньше и точно не вместо Мхитаряна.

1

1.04.2017 Ph.Jones4

LCK
Все равно не понял разницу, тут те же очки которые нужно брать что и в матче с ВБА.

1

2.04.2017 hemoglobin

LCK , не думаю. Мне кажется, он просто недоволен был игрой Генриха.

0

1.04.2017 Trofim777

Даже Эванс не помог.

ответить

1

1.04.2017 manchqwerty

Феллаини - Лучший!! Но надо Руни выпускать..)

ответить

1

1.04.2017 west07

Вот выше пишут,что нет скорости.....как можно играть в быстрый футбол,чтоб уходить от защитников на скорости,когда ВБА защищается в 10 человек,это не реально....то что нет комбинаций,чтоб вскрыть такую оборону-соглашусь,а вот на счет атак на скорости не согласен... Можете конечно минусовать,но играть на скорости против такого эшелона обороны невозможно

ответить

0

1.04.2017 manchqwerty

В последнее время на ОлдТраффорд все играют по такой схеме , как играл Вест Бром. При такой игре не получится никаких быстрых стремительных атак, тут нужны нападающие типо Ибрагимовича,способные выиграть силовую борьбу в штрафной соперника или сделать скидку. По игре было видно что установка была сегодня разыгрывать предпочтительно в короткий пас, а так же постаратся бить из-за пределов штрафной.. К сожалению, не получилось.

0

1.04.2017 wildkem

west07
Почему это невозможно, если играть побыстрее, то вполне реально, получалось же у нас первые 10 минут второго тайма на скорости обыгрывать и у того же Марсьяля и Лингарда с Рэшфордом. Почему-то у тех же атакующих игроков Ливерпуля имеющих примерно 170 см роста получается вскрывать обороны и такие автобусы, играя как раз без навесов на очень высоких игроков, так как не имеют высоких игроков, а чаще низом и как можно быстрее, в 1-2 паса доставляя мяч от своей штрафной к чужой. Ну имеем мы под 2 метра Ибрагимовича и Феллайни и что много голов мы забили играя против автобусов благодаря их скидкам, считай за целый сезон уже.

0

1.04.2017 Diamond_man

Почему игроки в черных повязках??

ответить

0

1.04.2017 chimpokamon

круто, отставание от Челси сократим.

ответить

0

1.04.2017 DavideSanton

И правда, сократили на 1 очко:d только что нам до этого Челси?

0

1.04.2017 AHgpeuKA

как же бесят эти ничьи, на мой взгляд уже проиграли бы одну глядишь встрепенулись

ответить

0

1.04.2017 Aleksander

Молодцы, желание было. Дин, оценка 3. ВБ = Ростов, сами не играем и другим не даем.

ответить

0

1.04.2017 Reus

Во-во по игре ВБ тоже самое ниже написал...

3

1.04.2017 xGREGORYx

Всем привет! Ну что можно сказать по данному матчу?
Откровенно вялый первый тайм. Второй тайм получился гораздо лучше, больше скорости, больше агрессии. И тем не менее этого не хватило, чтобы забить гол. И дело тут не в невезении. Нельжя же сказать, что утнас была куча нереализованных моментов. У нас были только полумоменты. Команда обескровлена травмами, на скамейке изтреального усиления был только Руни, единмтвенный игрок атаки, он вышел, но пользы не принес. Мхитаряну не хватило Маты. Вообще, травма Хуана это катастрофа.
Чтож, теперь остается ждать возвращения Златана Ибрагимовича. Других вариантов нет. Ливерпуль мы опять отпустили, а Арсенал имеет шанс нас снова обойти. Неприятная ситуация. Да вообще, очень не вовремя начались все эти травмы и дисквалификации...

ответить

1

1.04.2017 wildkem

Это полный капец, за исключением первых 10 минут второго тайма особо и выделить то нечего, ну разве что еще штрафной Рэшфорда, а вся атака чаще всего сводится к вешай, вешай, авось или Феллайни ударит по воротам или все же проскочит мяч на своих удачно, пока так и будем продолжать вскрывать автобусы, боюсь побед против автобусов нам не видать. Ну вот и все кажется про место в 4-ке можно забыть, может конечно всякое случиться, но если мы не набираем очки с Вест Бромом, то боюсь с Арсеналом,Ман Сити,Эвертоном,Челси и Тоттенхэмом это будет сделать еще сложнее и даже победы в оставшихся матчах, уже не факт, что позволят обойти нам Ливерпуль или Ман Сити. Все силы надо бросать на ЛЕ, там все зависит только от нас, так как думаю 5 или 6 место не так уж и важно по итогам чемпионата, а ЛЕ это и трофей и заветная ЛЧ на следующий сезон.

ответить

0

1.04.2017 Deda72011

Всем привет, я уже все понял на 7 минуте, когда увидел Ржшфорда не в центре атаки а на фланге, а Марсъяля в центре полузащиты. Дело тут не в автобусах во все. ПРИМЕР что можно из полузащитника сделать защитника, хорош но только у трех команд Мозес - Челси, Милнер - Ливерпуль, Сноудрасс - теперь Вест Хэм, на всю АПЛ три настоящих универсала, они настоящие, почему не делают связку Валенсия - Янг, почему не отдать левый фланг Шоу с Марсъялем
Зачем два опорника в такой игре. Сегодня был ученик, наш тренер, не физрук, а именно ученик, ЛВГ и поэтому не мы не МС, не выиграем в этом сезоне АПЛ, потому что это сверх тактика, катаем, катаем, потом резкие 10 минут и авось залетит, не работает

ответить

0

1.04.2017 mendimen

То что ребята меняются местами и способны играть на разных позициях - это им в плюс. А то что Марсьяль не способен попасть в ворота - это его проблема. Коутиньо с этой точки два раза попал - один гол. А Марсьяль бил много раз мимо ворот. За что его берут в сборною (как кстати и Шоу) непонятно.

0

1.04.2017 DavideSanton

Mendimen
А его иине берут

7

1.04.2017 Denis

Когда навешивает Янг - где то плачет один Бэкхем.
Об игре стоит говорить когда она есть, а когда ее нет, то и говорить не о чем) Вобщем образец худших времен. И никакие два удара Рэшфорда и момент Мхитаряна (который к слову возник из-за рикошета) не отмажут беспонтовую, бестолковую игру в атаке. Очередное "преимущество без преимущества".
С такой игрой пусть Марсьяль не плачет, что сидит на банке. Сегодня все, за исключением оборонцев, кипера и наверное Мхитаряна,"доказали" в худшем понимании этого слова, что все они игроки второго эшелона. То есть все они потенциально могут благополучно вылететь летом. Жозе это не САФ, который танцевал с бубном и бил их палками , заставляя прыгать выше жопы. Маур решает такие проблемы проще)
И стоит вернуться к вопросу о Ибре. Тут поднималась тема о "Иброзависимости" и перспективах команды без него. Так вот, она есть эта зависимость! Что доказано уже не одним матчем, и это не есть хорошо) Когда Ибрагимович на поле, даже если играет не лучший матч, то он всеравно дает уверенность, спокойствие, некий фундамент впереди. Даже просто зацепившись и держа мяч и давая секунды чтоб перестроиться остальным. Без такого напа атака выглядит легковесной, она просто расшибается вдребезги о стену из обороны соперника, и начинаются хаотичные навесы на трибуны, конвульсии, попытки обыграть 8 человек на 3 метрах поля, вобщем "Эшли- тайм"! Не путать с "Ферги-тайм"!)
Можете кидать кирпичами, но мы на заслуженном месте сейчас находимся и надо думать о ЛЕ не меньше чем об четверке АПЛ, а то и больше.

ответить

-3

1.04.2017 altmax

В прошлой игре Янг сделал голевую с навеса. А если кто-то не может выиграть позицию при борьбе за верховой матч - тоже Янг виноват? Почему-то голову Ибры навесы лучше "находят"

1

1.04.2017 Denis

altmax Янг сам сделал целую одну голевую???) После 100 попыток по спинам, жопам и воронам!? Ну поздравляю, поздравляю его от всей души!))

-3

1.04.2017 altmax

Спусти пар, приятель, у тебя негатив через край переливается. Я тоже не в восторге от матча, но в этом сезоне были и более обидные потери очков. Вспомни, что в атаке кроме Мики играли парни 24-21-19 лет, пока они многое не могут решать в одиночку. Почему так получилось говорить не нужно - травмы, дисквалификации и т.п.

0

1.04.2017 wildkem

altmax
Ну уж не скажите, что голову Ибры подачи лучше находят, сколько голов он забил головой, 2-3 из 26 , подача куда важнее, были у нас в свое время форварды ростом всего около 180 см, но за счет грамотных навесов партнеров они умудрялись и головой забивать, переигрывая более высоких защитников. Правильно открываться тоже конечно надо, но от навеса все же больше зависит, тот же Феллайни с классных кроссов Бейнса достаточно много забивал головой, а у нас в команде, он за 3 сезона забил наверное меньше чем в том же Эвертоне за 1 сезон забивал, ну то есть он как раз за верховой мяч побороться умеет очень хорошо, но почему-то не часто он забивает при таких навалах, а такие навалы в исполнении МЮ мыочень часто, к сожалению, видим, ну что вешаем и вешаем в штрафную.

0

1.04.2017 Denis

altmax да нет никакого негатива, сплошные реалии, то что все видели по ТВ) как можно "выиграть позицию при борьбе за верховой мяч" если он изначально летит даже не в борьбу, а в лучшем случае на голову оборонцу, а в большинстве моментов туда куда я описал выше?)

0

1.04.2017 Ph.Jones4

На самом деле Ибразависимости нет, Златан больше передвигается в свои 35 лет, когда другие 2 игрока стоят столбом. Да у Златана может нет стартовой скорости, но для ЦФ она не нужна, он не вингер и не инсайд, но благодаря своему умению и старанию он забивает, т.е. Златан всегда открыт если инсайд или вингер пытается сделать передачу. А Руни снова вышел поздно как и в матче с Бернли, но несколько обостряющих передач у него было во втором тайме, хотя чтобы появилась голевая от Руни он должен выходить со старта матча. Стоит сказать что команде не хватало плеймейкера в атаке и команда мало пробежала за матч, т.к. было совершено очень много передач за матч, наверное в этом матче было совершено самое большее количество передач, поэтому конроль мяча под 80%. Пешком конечно не взять штурмом ВБА, просто катая мяч.

0

1.04.2017 Ph.Jones4

Denis
Проблема в культуре паса тоже есть у некоторых игроков, к примеру Руни может подавать кроссы и лонгболлы более качественно, чем некоторые игроки, поэтому за меньшее количество передач у Руни в команде по статистике он лучший ассистент в команде.

wildkem
Согласен и с вами, тут от культуры паса зависит, но все же рост это рост, он имеет значение, т.к. мяч пролетает в доли секунды. К примеру в матче с Сотоном в финале КЛ, был бы игрок ниже он не успел бы замкнуть кросс или если бы успел не успел бы качественно ударить головой (слетел, срикошетил) или помешал бы защитник. В этом случае Златан экономит время не делая прыжка, а только обостряет внимание чтобы мяч точно попал в ворота.

0

1.04.2017 Denis

"второй эшелон" - конечно же это не дивизион имелось ввиду, а просто те игроки, которые на данный момент не претендуют в команде на звание "ключевых", "лидеров" и прочее, а максимум на подыгрыш. В исключение кроме Мхитаряна записал бы еще Валенсию, хотя сегодня тоже не в восторге от него

0

1.04.2017 Denis

Ph.Jones4 "культура паса", хоть и диковато о ней говорить, когда разговор идет о игроках ценной в несколько миллионов, а то и десятков миллионов евро - это проблема, и большая! И если это заходит с клубами с дырявой обороной или безбашенно атакующими командами, то с грамотными "автобусами" это не прокатывает. И в этом мы уже убедились несколько раз за сезон в том числе и сегодня.

0

1.04.2017 Ph.Jones4

Denis
Ну так Погба к примеру несколько раз обрезал лонгболлом за счет культуры паса в матчах с Кристал Пэлас и Блекберном к примеру и это дало победу. В Италии видимо научили Погба именно пасовать, там большое внимание уделяется пасу, т.к. при катеначчо итальянцы не бегают, а вырезают за счет передач оборону, также итальянцы славятся техникой удара, в Англии кстати также.

1

1.04.2017 SemBlech

Считаю, что Руни должен был быть в старте, в такой ситуации, без нескольких основных футболистов, его авторитет очень важен на поле! Не совсем понял замену Мхитаряна. Неужели против автобуса он хуже Лингардa? Опорная зона много косячила, сильно чувствовалось отсутствие Андерa. Все же он креатив. Так и не научились играть против плотной обороны.

ответить

-1

1.04.2017 MU-S1

Был бы в старте - удалили бы к концу первого тайма. За 25 минут заработал желтую и все. О чем вы говорите, похоже сдулся кэп. А я очень надеялся, что в такой сложный для команды момент Руни поведёт команду за собой.

0

1.04.2017 mendimen

Похоже не тот игрок поехал в Чикаго!

1

2.04.2017 SemBlech

Он выходил, когда команда уже горела, спешка, хаос, новал ИТП. Cогласитесь, это разные вещи.
И Вы считаете, что без абсолютно игровой практики, за эти 20 минут он Должен был спасти команду ?

2

1.04.2017 chimpokamon

А чем был плох Дин?
Совсем не молодцы. Сейчас в футбол ВБА куча команд играет и топ клубу необходимо уметь вскрывать такую оборону.

ответить

0

1.04.2017 Denis

именно!

2

1.04.2017 kir_klaim

Теперь понимаете, почему за Погба отдали 100.
Потому что без него и еще одного мужика, которому 35, мы 0 в атаке.
Игра без мозгов. Даже Мики сегодня был бледной тенью себя самого.
Ударов нет, пасов обостряющих нет, игра стоя.
Каррика пора убирать на пенсию. Ладно ногами не добегает, тогда головой надо быстро думать.
А если не можешь головой, то пора тапки на гвоздь.
И Янг такой же, только чуть быстрее бегает.
Короче траблы у нас серьезные в апреле. А Маты и Погбы у нас нет.
Жозе сказал, что большинство команд играет от обороны. А мы против этих команд играть не умеем.
Вот и теряем очки там, где другие берут.

ответить

4

1.04.2017 Reus

Да что вы говорите, а то прям когда Погба в старте и "мужик 35 лет" мы прям каждый матч выигрываем. И с ними точно так же мы выиграть не можем. Не умеем мы против автобусов играть НЕ УМЕЕМ

2

2.04.2017 SemBlech

kir_klaim А кто выходил на поле в предыдущих 10-и ничейных результатах? ...

2

1.04.2017 MUcmep7591

Жаль конечно, но играть в автобус против нас к сожалению команды-"середняки" научились. Надо учится играть с такими автобусами. Мы лучше играем и забиваем командам которые на нас бегут. Фелл и Байи сегодня хороши. Верю в лучшее. Играем уже 4 апреля, а это день рождения у моей доченьки, сегодня весь матч пела "20 times, 20 times...". Надеюсь 4 победим!!! GGMU!!!!!!

ответить

2

1.04.2017 altmax

Не хватило креатива в атаке (его зовут Мата). Игра показала, что Марсиаль, Рэш и Лингард пока что сыроваты для самостоятельной игры впереди, но старались, молодцы. Полузащита сыграла очень хорошо, не дали дроздам выйти со своей половины поля. Тот, кто отправляет Каррика на пенсию, похоже в футболе ни бум-бум. Да и Микрофон провёл неплохой матч, жаль, что не реализовал свой момент. Грустно, что потеряли 2 очка, но скорее ВБА сыграл отлично, чем МЮ плохо.

ответить

0

1.04.2017 xGREGORYx

А как по мне, ВБА не сыграл на отлично. Да и мы ыграли не плохо. Так себе игра, на 4 и от нас и от них. У нас 4, потому что смотрелись не безнадежно, были даже полумоменты. Но вот голевых моментов не было. Игра не провальная и не плохая, а значит 4-ка. Ну а ВБА сыграл на 4 потому что не пропустили, но при этлм и не забили в контратаке))))
Вот, если объективно, получается как-то так. На отлично не сыграл никто....

1

1.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Не будем скрывать игра была плохая, т.к. это показывают количество передач за матч, когда при густой обороне команда не идет вперед, а катает мяч. Почему не идет команда вперед, потому что боится потерять мяч, а боится потерять мяч, потому что нужно после этого бегать лишний километр, чтобы снова обострить. Но хуже всего даже катая мяч никто даже не открывался, ВБА не всех хорошо закрывал. Считаю что лучшими были это Рэшфорд, Лингард и Марсьял, потому что Рэшфорд сделал 7 обводок, Лингард 5, а Марсьял 4, но никто на их попытки не откликнулся, при таком дриблинге команда должна была забивать. Мхитарян провел слабо матч, т.к. за матч было 2 обводки, а играл Мхитарян на позиции 10 ки и у него 2 показатель по передачам, в результате атака растянулась по флангам, где пришлось помогать Рэшфорду. Игроки будто бы после весенних посевных играют, почему у тех же игроков шпор мышцы разрываются и просят бежать и напрягать.

1

1.04.2017 Reus

Антифутбольщина какая то, слов нет... Интересно, доставляет удовольствие болельщиками смотреть весь матч как твою команду у ворот зажил и она в конвульсиях бьется там? За весь матч несколько раз на нашу сторону перешли. Что называется ни себе ни людям.. Все настроение опять в мусорку..

ответить

1

1.04.2017 xGREGORYx

Так если получается, почему так не играть? Вот Арсенал они вообще обыграли. Согласись, это нп их проблемы, что наша команда не может справится с их обороной. Сам посуди, с какоц им стати приезжать на Юнайтед и бежать вперед открывая свою оборону? Нет, облегчать нам жизнь никто не собирается. Для нас может это и антифутбол, а для них 1 очкл против МЮ на ОТ.
Да и вообще, я считаю, что антифутбол, это когда две команды в футбол не играют. Могу пояснить. Щабей атакубщая команда, покажи она свой класс и игра бы расскрылась. 0:1 ВБА оборонять бы не стали. Не забили, ну вот и получите ничейку. Революция наоборот: верхи не могут, низы не хотят!))) Короче говоря, то, что мы не можем вскрывать автобус - это наша проблема. Другие ведь как-то с этим справляются. И не забывай, тренеры других команд тоже не дураки и стараются давить на проблемные зоны. Пока мы не научимся вскрывать массированную оборону, с нами ВСЕ команды ниже классом будут так играть и будут правы, так как на данный момент это чуть ли не беспроигрышная тактика против нас.

0

1.04.2017 Reus

xGREGORYx, да я и не говорю что мы не виноваты, а только ВБ) то что вскрывать автобусы мы не умеем это видно еще со времен Ван Гала, и с этим нужно что то делать. Понятное дело что для клубов вроде ВБ это отличный шанс вырвать у нас очки, но чисто эстетически это просто ужасно. Точно так же мы играли и против Ливера в первом круге и с Мидлсбро нас точно так же во втором тайме пресовали, а что касается аутсайдеров так все поголовно сейчас так играют. Раньше такой моды не было и футбол смотрелся куда приятнее нежели сейчас. А проблему с автобусами нам надо решать, иначе мы реально мимо ЛЧ вновь пролетим. Хорошо хоть в ЛЕ автобусников толком не осталось, по крайней мере большинство фавориты своих стран и от обороны по идее у себя там играть не должны

0

1.04.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Арсенал порой играет слишком открыто поэтому и бывает проигрывают андердогам, Ливерпуль также в этом сезоне потерял очки с середняками и аутсайдерами из-за того что играл открыто, но с клубами из первой 7 ки они сыграли осторожно поэтому не проиграли и выиграли. Но суть не в этом, Ливерпуль может проиграть андердогам, но создать кучу моментов и так соперник просто не вылезет. При САФе также было, команда давила где то классом, но при этом команда все равно выигрывала.

2

1.04.2017 Ph.Jones4

Если вы заметили, то в створ ворот команда стала наносить очень мало уже при Мойесе, при ЛВГ еще меньше из переката мяча, который тянул обострение. После ухода САФа с поста главного тренера МЮ, а также Меленстена, игроки физически сдали. Почему боялись при САФе соперники команду, потому что команда постоянно давила физически. Даже сейчас 31 летний Валенсия и Янг бегают больше чем игроки приобретенные после САФа, а все потому что эти игроки закалки САФа. Почему Жозе доверяет Каррику наверное потому что лучше других играет, даже когда ему 35 лет. При САФе очень много бегали, команда наносила 10-15 ударов в створ из матча в матч. Этот стиль можно сравнить со стилем Клоппа который требует игроков очень много бегать, поэтому у него Блащиковски и Лаллана пробегают 12 км за матч, иначе быть не может. Неизвестно насколько достоверна ссора между Жозе и тренером по физ подготовке Карлосом Лаллином, надеюсь этой ссоры нет, а если была, то они помирились, т.к. без тренера по физ подготовке будет тяжело, т.к. нужно расчитывать на ЛЕ, чтобы попасть в ЛЧ и были деньги на трансферы в следующем сезоне.

ответить

1

1.04.2017 Deda72011

Ребят я читаю о трансферах и я немного не понимаю, кого вы хотите на какие позиции купить, у нас игроки уже 3 сезон играют не на своих позициях.

Пример Милнера в Ливерпуле и Мозеса в Чесли не дают Жозе спокойно спать и поэтому за место Блинда он ставит не Люка Шоу, а Янга. Теория бешеной электрички "Роберто Карлос" тоже не дает покоя и поэтому Валенсия у нас бегунок. Вдумайтесь 2 фланга, наполовину обрублены, два. Из наших флангов строят я даже не понимаю что, какой уже сезон, Рэшфорд на фланге, Янг-Рэшфорд это вообще не связка, они она выполняют тоже самое, во фланг, разгон, навес. Это типичная одинаковая работа на одном участке поля.

Депай, Нани, Янузай в аренде, а мы строим что то, продали всех кто мог бы сегодня нам помочь.

Теория вне фланговая и теория в три форварда и даже в два где не один не является центральным, это какая то УТОПИЯ. Правы те кто говорит мы находимся там где заслужили. Сегодня мне было жаль что нас покинул Депай и Ди Мария и Перси

ответить

0

1.04.2017 zers

Жаль Чичарито вот кого. Но появился Реш который у Ван Гала играл на острие,а Моур из-за Златана наиграл его на Фланге. Вообщем нету четкой схемы, кто должен где играть.

-1

1.04.2017 MU-S1

Еще и Бэкхема вспомните - он бы тот штрафной забил. Да, и Невилл вроде в заявке был. Вот что толку ныть по тем кого уже нет в команде и не будет? Играли на совесть, бились, но видимо сегодня не можем себя перепрыгнуть. Остается надеятся, что все сложится так, что будем в ЛЧ.

0

1.04.2017 Deda72011

MU-S1, совести у них нет, поэтому так и играли. Я не пойму эти нововведения в футболе похоже схема 4-4-2 уже никому не нужна. Ван Гал замучил нас до такой степени с двумя опорниками, что мы теперь при любой случае играем с ними, победа, не победа, все равно опорная зона глухо забита.

Сегодня произошло наложение, вялость первого тайма, схема Луи, ватокатание и сверх схемы Жозе с тремя якобы нападающими, потом переход на два нападающих где никто не является центральным.

Можно убиться и убить все жизненные силы, но когда у тебя такая схема, ты не забьешь, 0-0 закономерен и от этого больно

0

1.04.2017 MU-S1

DEDA72011, все верно говорите. Но сегодняшняя наша игра - наверное это сегодняшний уровень нашей команды. Уровень не низкий, но нам нужно другое - и гибкая тактика, и запредельная самоотдача, и естественно уровень мастерства наших игроков. Даже в сегодняшней далеко не лучшей игры были моменты, но подводит уровень исполнения (Мики должен был решать тот момент). А пока приходится нервничать, ждать две недели очередной игры, плеваться по ее окончании и верить, что мы решим основную задачу этого сезона - выход в ЛЧ. Может конкуренты будут очки терять, да и мы в состоянии набирать очки.

0

1.04.2017 Deda72011

MU-S1, совершенно с вами согласен, посмотрим, что будет дальше

0

1.04.2017 Deda72011

zers мы очистились до того, что нам снова надо чистить как тут пишут. А считаю, в МЮ по сегодняшней игре 6,7 человек играли не на своей позиции. И конечно же нам надо покупать??? Потом что наш Жозе не кого не привел из академии МЮ за сезон, мы опять отдадим 100-250 млн. и продадим тех кого любим

-1

1.04.2017 MU-S1

DEDA72011, приятно, что я не одинок, спасибо за понимание. А вечер все-равно обосран, да и родных жалко - им передаётся настроение.

0

1.04.2017 Ph.Jones4

Deda72011
С 2-мя опорниками играли при САФе, пенсы которые хотят выиграть чемпионат также играют с 2 мя опорниками, сезоном ранее Лестер, среди других клубов Европы Боруссия Д, Бавария, Атлетико, проблема вовсе не в этом. По 4-4-2 Лестер в прошлом сезоне доказал что схема работает.

0

1.04.2017 Deda72011

Ph.Jones4, где то согласен, но эти странные схемы.......конечно не понимаю, как можно вообще такое придумывать, на поле три форварда но не кто не являлся центральным. Тут даже не Ибра зависимость, а еще и Эррера зависимость и без фланговая неопределенность. Тут даже Рохо центральный и Джонс был справа.

Раньше меня удивляло Каррик защитник, Руни в опорной зоне.))) я считал это немыслимо так играть.

Теперь я понимаю это были еще нормальные мысли теперь же я вижу бред

1

1.04.2017 Deda72011

MU-S1, согласен с тобой. Мыслей много как обыгрывать Челси с такой игрой и МС и сможем ли Эвертон положить. И очень жаль Руни, что то Жозе с ним творит не понятно

0

2.04.2017 Disturbed

К Вашим услугам есть ФИФА 17, там можете смело ставить в старт Мемфиса Депая, ту самую шлюпку, которую не хватило Титанику. Это ж до какой степени надо расстроиться, чтобы пожалеть об уходе ленивого рэпера? А Нани у нас большие высоты покоряет, сначала в Турции, потом в Испании.

0

2.04.2017 Deda72011

Disturbed привет. Да потому что фланговых игроков продали, напрочь. Я вот смотрю игры МЮ и понимаю ЭТО ЛЕПИЛО, Джонс справа, Рохо в центре, слева Янг, Рэшфорд, на краю, Погба 10-ку играл, Мата слева..........Ну купим Гризмана и что а на другой фланг, так Валенсия и будет бегать всю жизнь или Рэшфорда туда переместят, опять сезон попыток и нововведений.

Ждать? Команда строить? Построили, так что без мужика 35 лет и опять же рэпера и танцора и учителя геометрии со своими ровными углами, забить не можем. Что мне тут вкручивают болт, не было половину команды, ТРЕХ человек.

Нет конструкции, нет. Школа ЛВГ. Поэтому и мучается и Пэп и Жозе сейчас. Не одного ни тот ни другой из Академии не привели, о каком будущем мы говорим.

Да Мойесу огромное спасибо, за Лава, МакНейра, идею с Эррерой, приход Маты.

0

2.04.2017 zers

Deda72011 нужен игрок в полузащиту на правый фланг и думаю все. В защиту наверное прикупить кого нибудь,так как Джонс травмы получает да и Смолинг нечасто косячит. Приятно удивил Рохо вроде бы прибавил. вообщем надеюсь что в новом сезоне Мору наведет порядок у себя в голове и в команде.

1

1.04.2017 zers

По игре явно не хватало Руни в старте, Реша бы с замены выпустить на усталых защитников, а может и на оборот. Но Руни Моур выпустил поздновато, аж на 75 минуте. Да и в атаке играли очень медленно, без идейно. Может стоило выпустить Блинда он тоже умеет отдавать пасы. Погба тут не причем, он немало ошибается. Тут сам настрой какой то плохой был у игроков. Вообщем надо учится играть против автобуса. Как же интересно, Моур сам по сути придумал игру в автобус и сам же не может ее переиграть.))) А настрой такой, может игроки понимают что самое важное сейчас это взять Лигу Европы. Но в Лиге Европы совсем нету права на ошибку. Вообщем есть еще шансы в АПЛ на 4-е место.

ответить

2

1.04.2017 Denis

Тактика против автобуса давно известна - точность, точность и еще раз точность, а соответственно исполнители!) А так же нестандартные ходы, которыми радовал глаз в том сезоне (да и в этом начинает) - Лестер!) Пасы туда куда не ждут, удары тогда когда не ждут (и с лета в том числе), нестандартные розыгрыши угловых и штрафных, минимум обработки и пауз у штрафной и т.д.

0

2.04.2017 zers

denis ну да все верно, только вот наши пока видимо играют слишком предсказуемо, для Вестброма. Слушай а ты случайно не "Ведьмак" с сайта Привеит.ру

0

1.04.2017 vova57

Канешна-а))), если из состава даже суперклуба изъять 4-5 ведущих игроков, то его игра сильно поблекнет - и результаты сильно изменятся. А мы сегодня по составу далеко не суперклуб, так что для нас такой вариант еще пагубнее... Но разве от этого легче? Летом нужно серьезное усиление - это, разумеется, не мой личный эксклюзивно-гениальный вывод, но не сказать этого невозможно...

ответить

0

1.04.2017 Voskan

Аж зло берет. Из 11 ничьих мин 8 не по делу. Да хотя бы половину из 8и взяли бы и где бы были сейчас?

ответить

0

1.04.2017 manchqwerty

Да вы что думаете тренер Вест Бромвича им перед игрой говорит :" так ребята встаём всей командой в защиту и даже не пытаемся атаковать , держим счёт 0-0,эта ничья нужна нам как воздух" . А Моуриньё наверное такой" Эшли Янг - прорываешся по флангу и вешай на Феллаини, Валенсия - ты тоже вешай в штрафную - все вешайте в штрафную и мы забьём им" .. А теперь как всё было на самом деле . Засчёт прекрасной игры наших полузащитников мы прижали их к своим воротам, и они даже не могли перейти половину поля. Мы как могли растягивали их защиту , и через фланги играли и пытались их выманить из штрафной. Но игроки Вест Брома не велись на всё это , ну не открывали они эти свободные зоны. Наша команда грамотно играла в большинстве моментов. А вообще большинство таких матчей в АПЛ выигрываются забивая с Углового или со штрафного. Почемуто наша команда не забивает с угловых и со штрафных.

ответить

1

1.04.2017 SeregaMU

manchqwerty
Возможно не хватает количества разноплановых форвардов, чтобы эти моменты решать, как было ранее при Фергюсоне. Обычно в заявке команды на сезон было 3-4 напа. , начиная с 98/99-Йорк,Коул, Сульшер, Шерингэм,заканчивая 2012/2013 ван Перси, Руни, Чича, Уэлбек. Ибру заменить Рашфорд не может полноценно, молод еще. Одни вингеры в атаке.

ответить

1

1.04.2017 Ph.Jones4

Считаю проблема в физике, САФ был очень требовательным и любой игрок понимал что при слабой игре на его место придет другой.

0

1.04.2017 MU-S1

Ph.Jones4, ну вы и сравнили те времена и сегодняшние. Какая физика, нахрена им бегать - 300 тысяч фунтов (даже не долларов) в неделю, а Вы - бегать. Если только к ближайшему банкомату. Проще выйти на 20-25 минут, поорать на судью, пнуть от футбольного бессилия соперника и рвануть к банкомату. Надеюсь летом наш состав претерпит серьёзные изменения - останутся и появятся настоящие мастера и бойцы, готовые выгрызать победы, если не получается переиграть.

0

1.04.2017 manchqwerty

Да уж такого как Сульшер нам точно не хватает, выходя на замену он столько голов забивал ))))

2

1.04.2017 DavideSanton

MU-S1
Да вот 4 сезон "настоящих мастеров" покупаем: Дармиан мастер защиты, Фелл - игры головой и мощности, Шнайди - лучший опорник АПЛ на тот момент, Блинд - мастер длинного паса и универсальности, Марс дриблер, швайни труъ мужиг и чемпион мира, Погба - лучший в мире полузащитник, Ибра - бог, ну и так далее, задолбался перечислять.
И летом ещё накупят. Вот только никто так и не смог реальную команду с этих мастеров собрать, нет ощущения что кто то кроме нескольких исключений(Рэш, Валя, Фелл, Ибра например) хочет что-то доказать, чего-то добиться. Нет духа победы, одна рутинная работа.

0

1.04.2017 Stereophonics

#ибразависимость

ответить

0

1.04.2017 MikkiMiKkI

Друзья! Дело не в Погба, дело не в Ибре или Мате, дело в том что Реш, Лингард очень слабы в плане креативной игры, только я заметил что во время атаки, тот же Марсик играл только на себя?, будто хотел что то доказать, это не правильно, и Реш и Лингард так играли, это командная игра, если открывается один игрок на острые, то надо играть на него!! Я видел только то как эти трое хотели что то доказать, тот же Микки сколько раз открывался, а ключегого пасса нет, пол команды не было! Это не шутка, и если Микки не смог что то сделать, это вполне объяснимо, так как один игрок не сможет сделать все на поле, /если он не Месси)))/: Так что если у тебя нет двух основных опорников, центрфорворда, креативного ПЗ/Матта/, то 0:0 это весма хороший результат!

ответить

0

2.04.2017 Ph.Jones4

Не сказать за каждый матч Рэшфорд и Лингард за каждый матч они совершшают в среднем по 4-5 обводок, вот вам Азар и Неймар. И этот показатель стабилен, они не уходит с матча без 1-2 обводок за матч в худшем случае. У Маты к примеру в матче с Бернли не было ни 1 обводки и при этом в том матче через него прошло самое больше количество передач, что нельзя сказать что возможности у игрока было мало. И этот показатель часто бывает у Маты, в редких случаях совершает 3-4 обводки за игру. В результате когда Мата натыкается на соперника он снова отдает пас партнеру, он не обыгрывает или не бежит на скорости.
Проблема в физике когда игроки не играют на грани, т.к. боятся потерять мяч, из-за чего соперник может заставить команду больше бегать, потому как как мяч уже стал чаще находиться у соперника и он станет больше обострять, когда мяч у него. Можно катать мяч если счет устаивает команду и если команда играет в знакомый стиль переката мяча или иметь хорошую оборону чтобы удержать счет уже играя в другой знакомый стиль игры под названием катеначо или тотальный футбол.

0

1.04.2017 troy66

Похоже с АПЛ иллюзии у игроков уже прошли. Если сумеют сконцентрироваться на ЛЕ и сделать необходимый результат, то сезон можно будет считать удачным. У команды реально проблемы с качественным набором игроков.

ответить

1

1.04.2017 DavideSanton

Мне вот интересно, как выкидывая 3 года подряд по 150-200 лям не суметь закрыть проблему с "качественным набором игроков"?)
Если летом эту проблему Моур( на него вся надежда) не закроет, то пора уже будет перестать на плохой состав сетовать

0

1.04.2017 troy66

DavideSanton
Это для всех болельщиков загадка. Да, покупали качественных, но потом их же и продавали. За всё время покупок, пока только Мата и Мхитарян себя оправдывают. Остальные в процессе наигровки. Это дилемма. Тут можно лишь надеяться, что Моур знает точно кем усилить команду.

ответить

0

2.04.2017 mendimen

DavideSanton
Ван Галовские Ди Мария, Депай, Фалькао вне команды. Молодежь: Янузай, Шоу и огромная куча защитников так и не заиграла. Уэлбек, Эрнандес, Клеверли, Заа ушли. За Де Брюйне, Мане, Бентеке даже не пытались бороться. Три года после ухода Фергюссона состав планомерно ослаблялся. Теперь имеем то, что имеем. А Ван Галовская ставка на светлое будущее совершенно себя не оправдала.

ответить

1

2.04.2017 Ph.Jones4

Кстати если Златан останется, то для резервного ЦФ можно взять Бентеке, он и забивает по 15-18 голов за сезон (может и больше) и скорее всего согласится быть вторым ЦФ, т.к. одновременно он сможет подменить Златана со временем если Златан с возрастом уйдет. Все же для Бентеке игра за МЮ это вызов, он скорее всего не собирается всегда играть за орлов.
По поводу трансферов, то скорее всего хорошим трансфером после ухода САФа с поста главного тренера это Ди Мария.

2

2.04.2017 Reus

Ph.Jones4, ахах)))))) "если Златан с возрастом уйдет" действительно, зная Златана он ведь может и не уйти)))))))))))))

0

2.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Златан это как добрый зверь, он может быть толерантным ) Если учесть что из ПСЖ Златан и его место занял уже Кавани. Бентеке единственный топ ЦФ в АПЛ который обойдется МЮ недорого и на перспективу и которого будет легче забрать и он уже адаптирован к чемпионату. Лукаку не отпустят если Эвертон попадет в ЛЕ, а если отпустят, то за большую цену. Златан ведь тоже не терминатор, он тоже человек у которого тоже есть возраст, но Златан нужен и в тот же момент ему нужен сменщик.

0

2.04.2017 SemBlech

За весь матч у крайних хавбеков я абсолютно не увидел ни одной стоящей обводки, обострений, перерывов по флангам. Тогда хочу понять в чем состоит роль крайних хавбеков? Так же бездарно провела матч опорная зона.

ответить

0

2.04.2017 Reus

Центр то у нас вчера хорошо сыграл, сопернику за середину поля и выходить не давали

1

2.04.2017 Ph.Jones4

Reus
Это из-за переката мяча, кажется этот матч в котором сделано самое большое количество передач, но на самом деле отборов и перехватов было мало, если убрать перекат мяча будет совсем другая игра, в котором уже нужно или бегать или по настоящему обороняться.

0

2.04.2017 SemBlech

Думаю этим матчем Ибра подписал себе контракт! Златан добро пожаловать в 2018!

ответить

0

2.04.2017 temu

тем временем швайни забил свой первый гол. Заха тоже отличную форму набрал
самая большая ошибка моура как не жаль в том, что не купили манэ. он тащит ливер весь сезон, а где наш погба???

ответить

0

2.04.2017 Reus

Мане и Погба разные по амлуа, требовать от них одного и того же глупо) у нас есть Ибра, вот он и тащит..

0

2.04.2017 temu

Я к тому что нам не хватает скоростного, умеюшего забивать и в тоже время отдать точный пас игрока атаки, а позицию погба думаю было кем закрыть не хуже того что он демонстрирует на данный момент. не буду перечислять кем

0

2.04.2017 forward1987

Матч напомнил прошлый сезон при лвг, владение больше 70% но обострений почти нет что очень расстраивает. ЛЕ теперь наше все, если и в след сезоне без лч, то большие игроки врядли к нам пойдут.

ответить

1

2.04.2017 Dina

Неимоверно скучная игра! И главное вот и не скажешь, что не старались, что кто-то халтурил или еще что. Решфорд мне вечера понравился, пахал весь матч вообще, ну все, что мог выжать из себя - от выжал. Жаль, результата не принесло. Феллайни хорошо отработал, Валенсия, Каррик, Рохо... Думаю, если бы мы забили, потом бы повеселее пошло, а так.. ну если не брать какие-то вспышки по нескольку минут во втором тайме, это было совсем не интересно. =( Наконец-то заканчивается у наших дисквалификации, вот надеюсь, что дело пойдет. Обычно игры-то все отличные. Можно сколько угодно ругаться (по делу!), что мала реализация, но всегда зрелищно в любом случае. Но не вчера. Еще хотелось, чтоб Руни вышел и забил, но нет. Впереди много игр, при сильнейшей нагруженности графика, - это шанс набрать очки как-никак. Я оптимист. =)

ответить

0

2.04.2017 Ph.Jones4

Дело в том что с ВБА нужно было брать 3 очка, т.к. МС и Арсенал в подобных матчах могут взять очки, а они соперники по таблице, тем более у МС на 4 очка на данный момент больше.

0

2.04.2017 Dina

Ph.Jones4, да.

2

2.04.2017 forward1987

Я заметил еще в прошлом сезоне, что команда очень мало бегает и открывается в этом почти тоже самое, нулевые ничьи с автобусами типа брома стока бернли и т.д. говорят сами за себя.

ответить

-1

2.04.2017 epx

Ph.Jones4
Я в курсе как их называют в России, но это не верно. Пенсионеры, синие и пр., но уж никак не аристократы.

ответить

-1

2.04.2017 epx

Не туда коммент попал, это я про Челси.

1

2.04.2017 Disturbed

Deda72011
Джонс справа по-моему вообще не выходил. С Ростовом он Блинда заменил.

И можно подумать, что когда на поле35-летний МУЖИК, а также скромный парень под шестым номером, мы громим всех соперников со счетами вроде 10-0. Да и не трёх человек не было на поле, ибо Ибра, Андер, Поль и Хуан - это ЧЕИЫРЕ потери. То есть, почти вся группа атаки.

О нововведениях... можно оставить всё как есть... но вы же первый начнёте орать про то, что ЭТО ЛЕПИЛО.

P.S.
Есть две сферы, в которых разбирается абсолютно каждый человек: раскрытие преступлений и футбол.

ответить

2

2.04.2017 DavideSanton

Что-то сомнительно) по настоящему не разбираюсь ни в том ни в другом

0

2.04.2017 Deda72011

Просто интересно Ваше мнение по будущим приобретениями и на какие позиции?

И кто по вашему мнению должен уйти хотя бы два футболиста?

Я четко считаю что в АПЛ, не подходит игра в три защитника, что четвертый якобы защитник является бегунком вроде Янга и Наваса как сегодня было в матче МС-Арсенал. В защите образуется дыра, проходной двор. Считаю что только Ливерпуль освоил эту тактику и то по одной причине, потому что в молодости Милнер начинал как защитник. Как считаете Вы?

0

2.04.2017 excellent

Автобусы вскрываются: комбинационной атакой; ударами издали; стандартами. Со всеми этими элементами у нас беда. Из 18 ударов по воротам-3 в створ.Если бы играл Погба -статистика была бы еще хуже. Все угловые в пользу соперника, и не только в этой игре. Неужели получая такие зарплаты трудно в створ бить и угловые натренировать. Причем хуже всех углы подает кэп.

ответить

0

2.04.2017 Deda72011

С Кэпом вообще твориться что то странное, пенальти отдал, штрафные отдал, угловые подает плохо. А с угловыми так и будет, пока не появиться фланги, так и будет 10 исполнителей и толку 0. Мне кажется вся суть футбола в АПЛ, поменяй схему, поменяй если что тренера

0

2.04.2017 Disturbed

DavideSanton, это цитата.
Deda72011, с угловыми у нас проблема не потому, что их нет (это неопровержимо свидетельствовало бы о проблеме исполнителей), а в том, что их ОЧЕНЬ плохо подают. При том, что могут и умеют, но почему-то не выполняют.

Моё мнение о трансферах (коротко) - Менди, Дайер, Лукаку.
На выход - Дармиан, Янг, Рунька, Смолл (возможно, Каррик по возрасту).

ответить

0

2.04.2017 Deda72011

Вообще мнения не совпадают. Я вижу проблемы во флангах, вы в опорной зоне.

Если я правильно понял Нампали Менди и Эрик Дайер, опорная зона Лестера и Тоттенхэма. Тогда куда девать Эрреру??? И Э.Дайера нам Леви в жизни не продаст, он еврей это раз, во вторых переговоры с ним мучительны по первой причине. Лукаку, да его Жозе в Чесли не стал возвращать при Дрогба, который тоже был возрастной и не особо забивал тогда, конфликт с Костой но опять же Лукаку не был возвращен. Не думаю что он будет куплен

Мой выбор тоже спорный и странный это Мэтт Ричи (из Ньюкасла) и Редмонд (из Саутгемптона) и возвращение М.Кина из Бернли пока еще не поздно.

Про выход вообще тут спорно, мы уже забелились и очистились до возникают вопросы что тех ли людей мы продали???

0

2.04.2017 Disturbed

Я людей из Лестера в МЮ не вижу. Имел в виду Менди из Монако, ну тот который левый защ. Майкл Кин... усилило. Пока Ливер не забрал? Ничего примечательного, ничем не сильнее Смоллинга. Лукаку уже набрался опыта, у него не было сезона, где он забил бы меньше пятнашки, но ещё достаточно молод. А на выход... нет смысла держать людей для количества, тем более с такими окладами как у Кэпа.

ответить

1

4.04.2017 ARARAT_1973

Привет всем.Во первых желаю всем победы завтра.Я думаю что много звёзд не надо купить. Лингард,Решфорд и Мхитарян ещё покажут себя.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск