Вест Хэм — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» начал новый 2017-й год на той же мажорной ноте, которой он проводил год ушедший, одолев оставшийся вдесятером «Вест Хэм» на стадионе «Лондон» со счетом 2-0; отличились Хуан Мата и Златан Ибрагимович.

Несмотря на раннюю красную карточку, выданную полузащитнику хозяев Софиану Фегули, «молотобойцы» не опустили рук, и «красным дьяволам» пришлось довольно долго пробиваться сквозь оборону соперника. К счастью, за полчаса до конца матча Маркус Рашфорд все же вывел Мату на ударную позицию, а за 12 минут до финального свистка Ибрагимович воспользовался  неразберихой в штрафной «Вест Хема» и вколотил мяч в ближний угол, записав на свой счет 17-й гол в сезоне.

Жозе Моуринью заменил пятерых игроков в команде, которая в канун Нового года вырвала победу из рук «Мидлсбро». Среди прочих в основу попали Фил Джонс, Маркос Рохо и Маттео Дармиан. К слову, для Давида Де Хеа этот матч стал 250-м в составе «Юнайтед», и испанский голкипер продолжил с первых минут спасать команду, отразив дальний удар Мануэля Лансини.

Поворотной точной встречи стала 14-я минута, когда Фегули в опасном подкате столкнулся с Джонсом у линии вратарской «редс». Посовещавшись с помощниками, рефери матча Майк Дин принял жесткое решение и показал полузащитнику «Вест Хэма» красную карточку, хотя повторы подтвердили, что Дин явно погорячился. Тем не менее, на оставшиеся 75 минут гости получили весомое преимущество.

Как и ожидалось, оставшиеся в меньшинстве подопечные Славена Билича испытывали проблемы в обороне, но, к чести хозяев, им удалось довольно долго сдерживать натиск «красных дьяволов». Лишь на 35-й минуте у «редс» появился реальный шанс забить: Ибрагимович вырезал филигранную передачу на Генриха Мхитаряна на левый край вратарской, а армянский полузащитник прострелил вдоль ворот на Антонио Валенсию, чей удар был отбит голкипером «Вест Хэма» Дарреном Рэндолфом; когда же срикошетивший мяч отлетел в ноги Джесси Лингарду, англичанин с пары метров попал в штангу, и Рэндолф зафиксировал футбольный снаряд на газоне.

В конце первого тайма дружина Жозе Моуринью едва не пожалела об упущенной возможности, когда Лансини в очередной раз вынудил Де Хеа на сейв ворот: получив передачу Майкла Антонио, аргентинец с линии штрафной закрутил мяч в правую «девятку», однако Давид в фантастическом прыжке перевел футбольный снаряд на угловой.

В перерыве Моуринью усилил атаку команды, заменив Дармиана на Мату. Вместе с этим, Андер Эррера и Поль Погба заняли позиции центральных полузащитников, а Майкл Каррик сместился ближе к центру оборонительной линии.

Правда, первый опасный момент второго тайма остался за «молотобойцами»: Майкл Антонио замкнул навес Димитрия Пайета со стандарта, но не смог как следует пробить по воротам. На 60-й минуте у Антонио появилась еще одна куда более реальная возможность забить, когда Лансини шикарным пасом вывел его один на один с Де Хеа, однако испанец ногами парировал удар англичанина.

Этот сейв оказался ключевым, так как всего через 2 минуты «Юнайтед» повел в счете. Рашфорд, сменивший Лингарда, протащил мяч по левому флангу, избавился от двух игроков соперника и аккуратно отпасовал Мате в район одиннадцатиметровой отметки, откуда испанец и расстрелял ворота Рэндолфа.

Сопротивление «молотобойцев» было сломлено, и «красные дьяволы» продолжили наседать на соперника, чтобы закрепить достигнутые успехи. На 68-й минуте Погба с линии штрафной пробил в паре сантиметров от левой стойки, а 6 минут спустя похожим ударом не попал уже в противоположный угол ворот.

К счастью, на 78-й минуте «Юнайтед» добился своего, оформив комфортное преимущество в 2 гола. На этот раз отличился Златан Ибрагимович, который подхватил мяч после заблокированного удара Эрреры и, недолго думая, отправил футбольный снаряд в сетку мимо застывших игроков и голкипера «Вест Хэма».

Этот гол подытожил терпеливое и профессиональное выступление «Юнайтед», который сравнялся по очкам с занимающим пятую строчку таблицы «Тоттенхэмом» и продолжает борьбу за попадание в четверку топовых клубов Премьер Лиги.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

2.01.2017 Capitan10

Хмм... Лингард вместо Марсьяля, или более свежего Рэша... Походу ставка на последние минуты матча...

ответить

0

2.01.2017 MaNUTD07

Думаю выйдет во втором тайме Марс вместо Лингарда. Ставка я думаю на контратаки и на скорость вингеров. Только вот многое не получается.

-2

2.01.2017 Reus

Для чего вообще Лингард выходит, я не понимаю? Ничем кроме не забитого в упор опять не запомнился...

1

2.01.2017 DavideSanton

Блин, что за мода пошла в каждом матче вот такие подкасты делать?)

ответить

0

2.01.2017 DavideSanton

Подкаты*

4

2.01.2017 Reus

Я думаю за такую "моду" красную Фигули и получил, красной там не должно было быть по хорошему, но эта тенденция реально пугает, чуть не так попади в ногу и все уноси игрока на носилках. В качестве воспитательной меры я считаю правильно он сделал.
Вообще интересно получается, такое ощущение складывается, что одни судьи нас засуживают, другие подсуживают =)) Ибра вот из офсайда забил, сегодня засчитали, а его "честный" гол в мусорку слили... не судейство, а клоунада в Англии...

0

2.01.2017 DavideSanton

Да, я согласен. Тоже в прошлый раз писал об этом. Лига супер популярная, а арбитры не очень. Хоть бы видео ввели поскорее

0

2.01.2017 manutd255

Надо давить на молотков , минус один игрок у них!

ответить

1

2.01.2017 Kingy

честно говоря, красной карточки эпизод недостоин.

ответить

1

2.01.2017 DavideSanton

Это ж Майк дин, слышал он любит удалять и левые пенали ставить) хз правда ли, за другими не следу, но пока оправдывает славу

0

2.01.2017 DavideSanton

Это ж Майк дин, слышал он любит удалять и левые пенали ставить) хз правда ли, за другими не следу, но пока оправдывает славу

0

2.01.2017 manutd255

Согласен , жёлтая максимум , игровой эпизод!

0

2.01.2017 nostromo174

Полностью согласен максимум желтая.

2

3.01.2017 Capitan10

что за болелы ныне... Бросился бы так Рохо и еще после этого не дали бы карточку, все сказали бы "Рохо что ты делаешь..." "он рискует подвести команду" "судья простил Рохо" и т.д...

-1

2.01.2017 Ph.Jones4

Эпизод непонятный получился с Фегули, это больше игровой эпизод, а не нарушение конечно. Главное с Джонсом все в порядке, да и с Фегули )

ответить

2

2.01.2017 MaNUTD07

Болельщики молотов свистят будто бы Джонс виноват что ему в ногу въехали и судья удалил!

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Нужно менять Лингарда на Марсьяля , и снимать Каррика (лишний опорник не нужен ) и выпускать Мату!

ответить

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

Замедляют почему то с пасом в атаке, пространство ведь есть.

ответить

1

2.01.2017 MaNUTD07

пространство есть только в центре поля. а ближе к штрафной Вест Хэма все закрыто. Остается надеяться что устанут к концовке лондонцы.

-1

2.01.2017 manutd255

Да игроки не знают что делать с мячом , играют зажато хз чего даже

ответить

0

2.01.2017 MaNUTD07

Дааа. С метра в штангу это нечто...

ответить

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

MaNUTD07
В штрафной и к подступам штрафной площади игроки конечно не все закрыты, но мяч почему то катают, ведь оборона соперника успевает стянуться. Нужно что то вроде изюминки или вишенки от Погба в матче с Кристал Пэлас.

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Почему не перейти на схему сейчас 3-4-3 для взлома обороны этой ? И снимать одного опорника !

ответить

0

2.01.2017 Tidjo

Просили? Сделал Жозе так))

0

2.01.2017 Otake

2 барана, с 2 метров сложнее попасть во вратаря и штангу, чем в пустые ворота.

ответить

-1

2.01.2017 Ph.Jones4

Вы наверное про игроков соперника? ) Потому что правила сайта такие вещи не позволяет говорить, да и вообще это неприятно наверное и вам )

1

2.01.2017 Otake

Мне неприятно, что футболисты топ клуба лажают моменты на уровне детской команды и часто в этом сезоне мы теряем очки из-за этого. Если нарушил правила сайта, прощу прощения.

-1

2.01.2017 Reus

Otake, посмотрите подборку Фейлов Роналду и Месси)) вы думаете они подобные моменты не запарывали?) сам помню как Криш играя у нас практически точно так же в упор бил вообще хрен знает куда. Другое дело что в случае с Джесси это уже далеко не первый случай когда он так вот лажает. Да и ладно лажает в отдельных моментах, Ибра тоже бывает транжирит моменты, но вот он ведь и за весь матч ни чем не отличется, кроме как своей беготней... Лингарда я считаю слабейшим из тех кто играет довольно часто у нас за последний месяц. Когда нужна скорость тогда да, можно выпускать на замену пытаться, но а вот так вот в целом ну не идет у него..

1

3.01.2017 Otake

Reus

Рони и Месси за матч имеют еще кучу моментов и команды их кладут дофига мячей обычно. Если лажанут, это очень редко повлияет на исход матча. Перечислять игры в этом сезоне, где мы не реализовали тьму моментов и потеряли очки, я не буду. Про Лингарда согласен, 1 из 10 матчей хорошо проведет, нестабильный.

0

2.01.2017 DavideSanton

Надеюсь, что во втором тайме игра будет качественней

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Лингарда на замену (игрок не в теме )

ответить

2

2.01.2017 Nico

На продажу) Трансферное окно открылось)

0

2.01.2017 manutd255

Хоть один да должны вколотить , молотки в конце , ели ноги будут волочить !

ответить

-2

2.01.2017 Otake

ДДХ тащит, ну по традиции мы теперь должны профукать лям моментов и пропустить дурку в конце.

ответить

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

Как? В упор? Проснитесь парни, чтобы попасть в 4-ку нужно набрать больше очков чем в первой половине сезона!

ответить

-5

2.01.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.01.2017 GG-Miki

не было тут красной карточки.

ответить

-2

2.01.2017 Nico

Боже..ну и игра...пытаются через центр столп обороны пройти..как бараны....
Был один момент,и тот пришел с фланга,неужели не понятно,что растягивать нужно игру?!

ответить

2

2.01.2017 aleksei17

Поддерживаю, надо снимать опорника, ВХЮ не будет лезть вперед через центр точно.
Хуан напрашивается вместо Каррика, вместо Лингарда Марсьяль. Бога ради без Маруана бы обойтись)

Первый тайм испорчен удалением, для нас это даже хуже, т.к. "молотки" закрылись и свободных зон крайне мало.
Надо обыгрывать 1в1, а для этого Марсьяль поинтереснее Лингарда будет.
Жаль, не везет Джесси с выбором матчей.

ответить

0

2.01.2017 Reus

Может это нам не совсем с Джесси везет?) это же сколько нужно матчей ему сыграть чтобы найти "свой" матч? Хороший игрок должен играть хорошо в любом матче, а не исходя из расклада как там звезды сойдутся

0

2.01.2017 Ph.Jones4

Златану нужно отдохнуть, в прошлом матче было заметно он немного подустал, так как открывался уже не так как в матчах с КП и ВБА. Также вся команда физически немного пассивна и нужно рисковать и изматывать соперника физически как это было в КЛ, пешком ВХЮ не удивить.

ответить

0

2.01.2017 DavideSanton

Круче Мата нет салата! Жозе нас услышал

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Почему не меняют Лингарда я понять не могу , о чём думает Жозе , ведь очевидно же выход на его место МАРСА!

ответить

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

Замена скорее всего будет, нужно подождать.

-6

2.01.2017 manutd255

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.01.2017 manutd255

Да неужели заменили Лингарда , а как насчёт сыграть в 2 форварда не ?

ответить

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

Почему с пасом замедляют!

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Маты ты наш гений в МЮ!

ответить

0

2.01.2017 Ph.Jones4

Мата и Рэш молодцы.

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Вот что значит свежие и креативные игроки после замены !

ответить

-1

2.01.2017 LCK

Красная игроку Вест Хэма возможно за прыжок в ноги Джонсу,когда можно было обойтись без прыжка , опасная игра.

ответить

0

2.01.2017 DavideSanton

О, замены сработали

ответить

0

2.01.2017 DavideSanton

Не дождались лучшего игрока прошлого матча. Надеюсь, Майк не накосячит

ответить

-3

2.01.2017 manutd255

Погба нужно почаще тренироваться бить удары точно

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Рэш хорош - это будущая звезда АПЛ , почаще бы его видеть на поле

ответить

0

2.01.2017 abdix

Извините случайно минусанул. Но я согласен с вами

1

2.01.2017 manutd255

Златтттттттааааааан - ГОООООООЛ

ответить

0

2.01.2017 Ph.Jones4

Злато!

ответить

-1

2.01.2017 abdix

Что то команда пешком ходить. Устали наверно

ответить

1

2.01.2017 igorp

Моуринью спасибо, что вернул нам команду!!! Есть дух, есть борьба!!!

ответить

0

2.01.2017 NewtonHeat

Второй матч подряд игроки, выходящие на замену, решают исход матча. Моурньо научился делать замены?

ответить

5

2.01.2017 Ph.Jones4

Замены научились делать голы )

-1

2.01.2017 Reus

Ph.Jones4, замены и раньше делали голы) правда чаще это голами в наши ворота оборачивалось.. Ну а теперь все как нужно :) на замену выходят не игроки для удержания счета, а в Атаку, отсюда и замены работают как нужно. Может это САФ подсказал Мауру когда на базу приезжал?))

0

2.01.2017 NewtonHeat

Раньше они просто не успевали ничего сделать. Моуриньо выпускал запасных за 5-10 минут до конца. Теперь он научился делать это на 60 минуте. Единственный минус таких замен - если кто-то получит травму, его уже не заменить.

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

Reus
Да вроде Жозе всегда умел делать замены ) У синих он всегда выпускал игрока который мог удержать счет или помочь обострить. Только в некоторых матчах он чудил конечно, сейчас он более осторожен, потому что многое стоит в таких матчах.

-1

2.01.2017 Reus

Ph.Jones4, как он там работал в Челси мне не особо интересно было, я говорю о наших матчах, где он пытался сделать ставку на удержание счета, выпускал игроков оборонительного плана, в итоге становилось только хуже. Слава Богу что на своих ошибках научился и теперь вот реально можно радоваться за такие замены)
Но определяющим я считаю будут матчи против ТОПов, в частности против Ливера, 15 числа. Вот там то и посмотрим от чего Жозе отталкиваться будет. Первый матч я считаю был не совсем нашим уровнем, весь матч тупо оборонялись, но тогда и команда играла хуже, надеюсь в этот раз Маур не будет осторожничать и не будет уже играть от обороны. Тот же Сандерленд отбирает очки у скаузеров, чего их бояться то? Если ты изначально выходишь с мыслью что проиграл матч, то победы тебе в нем уже не светит

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

Reus
Вы конечно в чем то правы, но игра с Ливерпулем все же не будет фактором от которого нужно отталкиваться. Конечный результат будут набранные очки в конце сезона, а Жозе непременно нужно попадать в ЛЧ через чемпионат или ЛЕ, иначе Адидас контракт урежет, а также может упасть дополнительная прибыль с ТВ, а это будет означать, что со временем урежут зарплаты футболистам. Жозе наверное донес это или должен им донести, что МЮ это не кормушка прежде всего, а топ клуб со своими целями. Тем более МЮ вгрохал не малые суммы в ТО и за такие суммы команда должна быть в ЛЧ. А с Ливерпулем считаю пока нужно пока подождать, чтобы насладиться зрелищем, пока нужно поберечь силы, тем более большое пространство для Ливерпуля, будет означать больше возможностей для взятия, они быстро переходят в атаку и находят друг друга. Матч с Сандерлендом все же не показатель, потому как с ВХЮ скаузеры тоже поделили очки, есть понятие как неудобный соперник (в прошлом сезоне скаузеры проиграли ВХЮ у себя 3:0 и 2:0 в гостях), но остальные команды они растаскивали на части. Поэтому лучше не стоит на такое идти, т.е тратить уйму сил в одном матче, сейчас команде важно попасть в ЛЧ.

-1

2.01.2017 Reus

Ph.Jones4, вы меня не совсем правильно поняли) я имел ввиду что не на сезон нужно будет отталкиваться от игры с Ливером, а в чем сам Жозе будет отталкиваться на эту игру. Захочет ли он играть первым номером против скаузеров или опять предпочтет от обороны играть? Все последнее время мы и не играли по настоящему с ТОПовыми соперниками, по этому результаты и приемлимые, гораздо интересней как Жозе будет против ТОП пытаться играть. Про неудобных соперников конечно соглашусь, но как не крути это в любом случае доказывает что нет идеальных команд против которых нельзя не попытаться сыграть на победу. Мое мнение что ненужно бояться клубы которые сейчас на большом ходу и играть с ними вторым номером ну как то сомнительно, скорей заранее на провал себя обречем. Ну да, играют они задорно, так сыграй против них так же задорно и обламаются они) неоднократно такой выбор тактики в первые минут 30 уже исход матча решить может (вот как нас Арсенал тогда раскатал за 20 минут, как мы шпор при Ван Гале за 30 минут так же "ушатывали") тут все дело в прагматичности тренера, если для него главная цель не проиграть, то рисковать он скорее всего не будет, а если нужно больше чем ничья, то без риска тут уже никак.

-2

3.01.2017 Ph.Jones4

Reus
Я вас прексрасно понял, но команда пока среди первых 6 ти команд, смогла записать себе в актив ничью с Ливерпулем и победу над шпорами. Пока команда в процессе становления и рисковать лучше сейчас не стоит, сейчас лучше научиться брать очки с середняками и аутсайдерами. Потому как с пенсами и МС команда хотела сыграть в открытый футбол, но получила быстрые голы. Да конечно тогда не играли Рохо и Джонс, в матче с МС Феллаини не смог выиграть воздух у Ихеаначо, тем самым позволил сделать голевую на Де Брюйне, но тем не менее сейчас лучше натаскать команду с середняками и аутсайдерами. А Ливерпуль забрал по 3 очка у всех команд из 4 ки (Арсенал, Челси, МС), лучше дождаться того момента когда команда выйдет на лучший пик игры и насладиться самым знаменитым противостоянием с Ливерпулем.

0

2.01.2017 manutd255

Есть победа, есть игра , а очки будут точно !

ответить

3

2.01.2017 DavideSanton

Всех с непростой победой) гонка продолжается

ответить

6

2.01.2017 Clevan

перефразируя главный отечественный новогодний фильм, так и хочется кричать: "Мама, мой МЮ приехал!"
Тот самый МЮ! Какое же удовольствие смотреть последние матчи, видеть заряженную команду, умного тренера, который учится на своих ошибках и просто, повторюсь, настоящий Манчестер Юнайтед!

ответить

5

2.01.2017 MaNUTD07

Поздравляю всех болельщиков с победой! Конечно судейство сегодняшнее в Англии вызывает много вопросов. Гол из оффсайда. Удаление противоречивое. Спасибо Давиду в очередной раз за отраженные удары. Минимум 3 раза отразил достойные попытки молотобойцев. Рэш красавец равно как и Мата.

ответить

0

2.01.2017 Mclaut

Сияние Бога затмевает видение оффсайда у боковых судей)))

0

2.01.2017 Nico

Ну и кто там такой "умный" минусует? Как и говорил,с фланга нужно игру делать было...с фланга гол и пришел...

ответить

-2

2.01.2017 Reus

игрока нам на фланге нужно было сменить...

-1

2.01.2017 Reus

С выходом Феллайни на замену мы теряем очки, с выходом Маты - мы их зарабатываем!) Всех с победой!!! Приблизились к тем кто выше нас и это отлично!
П.С спасибо Мойесу!

ответить

0

2.01.2017 MaNUTD07

ну на данный момент только к Ливерпулю, но хотелось бы приблизиться к Челси. Благо игру демонтрируем очень неплохую.

-1

2.01.2017 Reus

Тоттэнхэм и Челси между собой играют, к кому то из них точно приблизимся) тут скорее всего победа пенсов будет, у них отдыха больше было и они если не ошибаюсь дома играют. Хотя наверное хотелось бы больше потери очков от пенсов) шпоры еще растеряют свои очки и не раз, а вот если пенсы начнут ошибаться, то будет шанс догнать и их. Тут опять же, все упирается в собственные силы - выигрывай, а там как получится, надеяться на других тут никак нельзя

0

2.01.2017 manutd255

Надеюсь шпоры сыграют в ничейку с челси , ну или проигрыш шпор !

ответить

2

2.01.2017 MaNUTD07

я был бы больше рад поражению пенсионеров ибо до них отставание больше. Но идеально ничейку

-2

2.01.2017 Ph.Jones4

По матчу скажу, что фланги у нас попеременно играют хорошо. В этом матче выпал Лингард, Мики существенно меньше обострял, чем в матче со шпорами. Рэш который мог быть незаметен в других матчах полностью освежает игру во втором тайме. В общем фланги у команды попеременно играют хорошо и тут нужна ротация, все же сейчас не хватает таких стабильных вингеров как Роналду, Нани и Валенсия в свое время которые могли бегать не уставая весь сезон, да и Руни не хватало. Физически команде нужно прибавлять, именно поэтому соперник даже в меньшинстве может наседать. Если сравнить тот же Арсенал, то те бегают очень много и быстро, чем успевают создавать себе момент, а это очень нужно в АПЛ. Еще бы искоренить вот эту перепасовщину, эта философия до сих пор въелась, пока мяч не пройдет пол поля только потом начинается вертикаль. А стиль синих при Жозе была игра в вертикальный футбол, с хорошем принятием мяча и быстрым пасом.

ответить

0

2.01.2017 Sparky

Златан- вожак, Валенсия- красавчик, Эррера- боец, Погба - лучший, Решфорд- талант! Всех с победой и с Новым годом!

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Да парни и девушки , надеюсь все согласятся, что Дармиан однозначно на продажу , игрок не уровня МЮ. Лингарда выпускать только на замену , у нас на эту позицию есть игроки высочайшего уровня!

ответить

0

2.01.2017 AlanToker

Марсьяля в старте вместо Лингарда нужно было, а так Рэш молодца, на фланге начинает играть все лучше и лучше.
Главное подойти к 15 января в оптимальных кондициях и грамотно ливерную колбаску скушать, тем более Мане у них не будет.

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Жаль что мы не взяли Мане , это были бы фланги убийственные -Мане , Марсьяль, эх!

-1

2.01.2017 abdix

manutd255
Куда Вам Мане. В команде перебор с АПЗ.
Янг, Депай,Янузай

0

2.01.2017 Dizayner

Второй матч подряд Жозе находит решение как усилить игру. Это его большая заслуга. Как он перешел на игру в три защитника, а когда забили Рохо ушел налево и вышел Смол.Было заметно, что не хватает свежести основной группе. Златану конечно гол вернули ( за Боро), но повезло что линейного дезориентировали также находящиеся в офсайде Мата и Погба. Ну и два спасения Давида. Второй там был приличным по указанным выше причинам. Была ли "красная"? На мой взгляд нет. Но это не умаляет заслуг команды.Вообщем игру сделал Жозе, Давид и немного судьи.

ответить

0

2.01.2017 manutd255

Я во время матча уже много раз писал , при такой обороне переходить срочно на 3-4-3 , вот и результат!

-1

2.01.2017 Reus

Dizayner, судьи судьями, но победа сегодня заслуженная я считаю! одно дело когда команда весь матч фиг знает чем занимается, тут им фартит с решением судьи и они побеждают, другое дело когда команда играет лучше во всем. ВХ первые 15 минут конечно мяч держали, но весь матч во-первых они бы так не смогли играть, а во-вторых зон у нас было бы больше свободных, соответственно и шансов забить тоже больше.

4

2.01.2017 Nasreddinov

Хорошая игра, желание победить явно читалось. Но было видно и волнение и усталость.
Красная была, сзади шипами вперед. Да и превентивная мера на будущее желающим игроков соперника ломать. Поимер Люка Шоу подзабыли?
Понравился Рэшфорд, свежий и быстрый, тонко думающий на поле.
ждем очередные победы в кубках и против Ливерпуля.

ответить

2

2.01.2017 mckay77

Всех с Победой! Де Хеа наше все! Все красивые красавцы, но особенно Давид, Мата, Ибра и Решш))) Хорошая игра и отличный результат! UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

2.01.2017 MDL

И опять куча не реализованных моментов ((

ответить

0

2.01.2017 Ascendance

Судейство - полнейшая клоунада. Хотя удаление сыграло больше "против", чем "за". Ну и Лингард, попавший в штангу с двух метров... ну ладно, с кем не бывает. А так - спасибо за подарок на день рождения.) Всех с победой.)

ответить

0

3.01.2017 DavideSanton

Поздравляю тебя) ну и Тимбо заодно, но он по русски не ферштейн

0

2.01.2017 andrey.smirnov5

Ув. Админы. Почему нету конференции? Не перед матчем ни после.? Я имею ввиду перевода.

ответить

1

2.01.2017 PS18 (модератор)

Потому что предматчевой пресс-конференции не было, а перевод послематчевой будет.

2

3.01.2017 Deda72011

Всем привет, судейство в Англии вообще удивляет, давно не вижу, что бы в АПЛ, ставили на точку за игру рукой, как по мне в Англии "рукой играть можно" и не важно в каком положении она находиться. Так же считается опасной игра если ты сам идешь на вытянутую прямую ногу или если ты прыгаешь "рыбкой" за мячом и мяч находиться ниже колена соперника, причем виноват тот кто ноги просто не убирает, а не тот кто активно прыгает в твою ногу. Матч с Мидлсборо тому подтверждение, Френд прыгал и Вальдес прыгал и ноги наши парни убирали и у нас опасная игра. Сегодня нам за все как говорить воздалось с полна) ну и Мата молодец) делом доказывает свою надобность))

ответить

0

3.01.2017 LCK

По поводу решения судьи Дина ,который показал красную карточку игроку Вест Хэма,возможно в том числе потому что алжирец грубо сыграл против англичанина.
Дин пожалел игрока Вест Хэма,который срубил Мики подкатом сзади ,поэтому не сказать что Дин судил в одну сторону.

На Sky показали как Моу после матча подошел к Де Хеа, обнял, поблагодарив за суперсейв.

Информация для желающих посмотреть матч еще раз , Матч-ТВ с 4 часовой задержкой начал показывать матч в полночь по мск.

ответить

2

3.01.2017 Manufc99

Матч имени Майка Дина, правда решения в нашу пользу, но это взамен незасчитанного гола в прошлом матче. Но победа в любом случае заслуженная. Теперь команда должна отдохнуть и подготовиться хорошо к матсу с Ливером. Всех с Победой!. Ура!

ответить

3

3.01.2017 Manufc99

Да, самое главное вдогонку : да Здоавствует Давид де Хеа, величайший из киперов современности!

2

3.01.2017 excellent

Осталось научиться бить издали и угловые подавать.

ответить

2

3.01.2017 wildkem

Всех с 6 победой подряд! Да, удаление возможно спорное, о здесь больше дело конкретно в судье, если , допустим,Клатеннбург или Аткинсон за такой фол от силы покажут желтую карточку, то вот Дин расценивает подобные фолы как красная карточка, поэтому не удивился бы я что он и Рохо за его подкаты двумя ногами вперед сразу удалял бы, повторюсь здесь дело больше в судье, один в таких моментах сразу красную показывает, а другой считает, что можно и желтой ограничиться, хотя как по мне, что это нарушение, что те подкаты Рохо очень чреваты серьезной травмой соперника и за такие подкаты следует всегда давать красную карточку, особенно когда мяча по сути точно первым на мяче будет соперник и то есть ты скорее всего так и так делая такой подкат понимаешь, что можешь нанести серьезную травму сопернику, да, надо всегда бороться до конца, но не прямыми ногами вперед ведь и то таким подкатом можно нанести такую травму, что человеку придется карьеру футболиста завершить.
Да и это удаление возможно даже немного осложнило игру МЮ, так как пришлось считай с самого начала держать мяч у себя играть в позиционный футбол, что пока у МЮ получается не лучшим образом, а изначально думаю был расчет, что и ВХЮ будет частенько атаковать и то есть на их половине поля будет все же достаточно свободного пространства, если быстро перейдем из обороны в атаку, а так получилось, что пришлось играть считай против 9 игроков, в своей штрафной и около нее. А это уже ведет к тому что надо менять план на игру, но наверное ни один тренер в мире не начнет делать замены чтобы менять план на игру в первые же 20-30 минут матча, так как менять то надо было наверное 2 игроков, а замен то всего 3, а так при позиционной атаке все же присутствие на поле Маты и тех же Марсьяля или Рэшфорда все же более полезное, чем присутствие Лингарда, да и 4 защитника того же как раз Дармиана, которого как раз и заменили, так как в атакующих действиях от него толку немного, а нам как раз надо было больше обострять через фланги, так как в центре очень большое скопление игроков ВХЮ было. Или вместо Лингарда и кого-то из трио центральных полузащитников, ну Каррик,Эррера и Погба, так как для разрушения хватило бы и кого-то одного из них. Но все же вернее опустить пониже Каррика и убрать Дармиана, как и сделал Жозе, то есть перейдя на схему что-то вроде 3-1-3-3, где Каррик был единственным чисто выраженным разрушителем, а перед ним играли же более быстрые и креативные Эррера-Погба-Мата.

ответить

2

3.01.2017 altmax

1. То самое чувство, когда был больше рад отсутствию травмы у Джонса, нежели удалению игрока соперника. Мне показалось, или Джонс немного увеличился в габаритах, прям машина какая-то))
2. Хочу в очередной раз отметить великолепную игру нашего трио в центре поля. Смотрю много матчей АПЛ и могу смело сказать, что нынче это лучшая полузащита в лиге. Эррера был везде, Каррик столько отборов и длинных забросов сделал, Погба боролся за каждый мяч. И это всё без игры назад, в которой винили игроков в прошлом сезоне!

ответить

-2

3.01.2017 Reus

Каррик и Ибра! Два пенсионера почти, а команду тащат как в 25)))

2

3.01.2017 888Alexander888

Я уже и не помню, когда команда проходила Боксинг Дэй со 100% результатом. 6 побед подряд и 13 матчей без поражений - тоже отличный результат. Но главное, безумно радует игр команды. Это тот МЮ, который мы не видели со времен САФа... И у соперников, уверен, снова появляется страх перед Юнайтед. Особенно на его поле, особенно после матч с Боро )))
Единственное, что немного смущает - Моуринью, как кажется, иногда чудит с составом. Лингард на левом фланге с самого начала вселил сомнения... Это при Рашфорде и Марсьяле на скамейке...

ответить

-1

3.01.2017 forward1987

С тяжелой победой всех. Удаление мне кажется было а гол второй из офсайда был,но это должок за отмененый гол с боро. Я думаю нужно отдохнуть дать Златану Валенсии Эррере и Погба в след матче.

ответить

-1

3.01.2017 888Alexander888

В следующих двух матчах, думаю, многим дадут отдохнуть... Все-таки кубковые и не с самыми сильными соперниками... Главное, чтобы к Ливерпулю все основные были готовы!!!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск