Ливерпуль — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» придется приложить все усилия, чтобы зачеркнуть результат первого поединка 1/8 финала Лиги Европы и пробиться в четвертьфинал турнира после того, как подопечные Луи ван Гала уступили «Ливерпулю» на «Энфилд» со счетом 2-0.

Хозяева вырвались вперед в середине первого тайма благодаря успешному пенальти Дэниела Старриджа, а затем, несмотря на серию великолепных сейвов Давида Де Хеа, удвоили свое преимущество за 17 минут до конца игры, когда Роберто Фирмино с ближней дистанции переиграл испанского голкипера.

Перед матчем Луи ван Гал сделал три замены в составе, который потерпел поражение в поединке с «Вест Бромвичем»: Гильермо Варела, Морган Шнайдерлин и Марруан Феллайни вышли на поле вместо Маттео Дармиана, Майкла Каррика и Андера Эрреры.

Болельщики обеих команд шумно поприветствовали своих кумиров, выходивших из подтрибунного помещения, и «красные дьяволы» с первых секунд показали, что команда не намерена отсиживаться в обороне: юный Маркус Рашфорд едва не замкнул кросс Мемфиса Депая с левого фланга, но задел мяч коленом и выбил его за лицевую линию.

Как и ожидалось, поединок между «Юнайтед» и «Ливерпулем» обещал быть жарким, однако первый по-настоящему голевой момент состоялся лишь на 19-й минуте, когда Натаниэл Клайн заработал для совей команды одиннадцатиметровый удар, упав в штрафной гостей из-за толчка Мемфиса. Старридж уверенно реализовал пенальти, и хотя Де Хеа угадал направление удара и даже коснулся мяча рукой, футбольный снаряд все равно оказался в сетке ворот «редс».

Гол на какое-то время выбил гостей из колеи, и на 23-й минуте «Ливерпуль» едва не удвоил счет, однако на этот раз Де Хеа выручил команду. И вновь в атаке засветился Старридж, низом прострелив вдоль ворот «Юнайтед» с правого фланга, а Филиппе Коутиньо замкнул эту передачу у дальней стойки, срезав мяч в створ, но Де Хеа в последний момент выбил мяч, а затем зафиксировал снаряд на газоне после добивания из-за пределов штрафной.

На 31-й минуте испанский вратарь еще раз спас положение, лишив «красных» очередной возможности забить. Хозяевам повезло, так как Смоллинг в попытке перехватить кросс соперника немного не дотянулся до мяча, и Старридж получил возможность пробить, но Де Хеа подставился под удар англичанина, блокировав его выпад.

«Юнайтед» старался перенести игру на половину поля соперника, но команде не удавалось организовать что-то серьезное у ворот «Ливерпуля», хотя ближе к концу тайма Мемфис пробил мимо со стандарта, а затем Маркос Рохо издали послал мяч над перекладиной ворот Симона Миньоле.

На 42-й минуте Де Хеа совершил еще один блестящий сейв после атаки «Ливерпуля» по правому флангу: Эмре Джан исполнил кросс на Адама Лаллану, чья срезка с ближней дистанции была остановлена Давидом буквально на линии ворот.

Сложный первый тайм повлек за собой смену формации «Юнайтед» и перестановки в составе: в начале второй половины встречи на поле появился Майкл Каррик, и эта замена сразу обеспечила «красных дьяволов» контролем в центре поля. На 51-й минуте Шнайдерлин попытал счастье дальним низким ударом, однако Миньоле легко отразил этот выпад.

Вскоре «Ливерпуль» напомнил «редс» о том, что тоже не прочь пойти в атаку: на 54-й минуте Коутиньо с линии штрафной едва не закрутил мяч под перекладину, но и на этот раз Де Хеа сработал безупречно, в прыжке подставив руку под удар, и игровой снаряд пролетел над воротами.

Если у кого-то еще оставались сомнения по поводу лучшего игрока «Юнайтед» в этом поединке, на 67-й минуте Де Хеа полностью их развеял, отразив выстрел Натаниэла Клайна с правого угла штрафной. К сожалению, испанский голкипер не мог вечно выручать «красных дьяволов», и на 73-й минуте хозяева все же забили второй гол, когда после неудачной попытки Каррика вынести мяч Лаллана отпасовал на Фирмино на правый край вратарской, откуда бразилец поразил ближний угол ворот гостей.

Несмотря на все неудачи, «Юнайтед» все еще мог извлечь пользу из этой встречи, забив гостевой гол, который сыграл бы важную роль в ответном поединке. За 5 минут до конца игры Феллайни едва не забил такой гол после того, как вышедший на замену Бастиан Швайнштайгер навесил мяч на дальнюю штангу, но удар головой в исполнении бельгийца пролетел в паре сантиметров от левой штанги.

Теперь «Юнайтед» остается лишь ждать ответного матча на  «Олд Траффорд», который  решит судьбу клуба в европейском турнире.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

10.03.2016 DimaVRN

Почему-то вспомнился эпизод, когда за аналогичное нарушению Хендерсона на Шнайдерлене Луишу Нани Кунейт Чакыр показал прямую красную))

ответить

-1

11.03.2016 realist

Вряд ли его можно назвать алогичным.

0

10.03.2016 MaNUTD07

Интересное начало. Не можем мы не создать себе проблем!

ответить

2

10.03.2016 DimaVRN

А тем временем номинальный чистый НАП, забивший свои четыре мяча именно с позиции чистого нападающего, мучается на правом фланге полузащиты. Марсиаль вообще на себя не похож. Может стоило все-таки им усиливать игру? БОЖЕ! Пока писал Дэ Хеа ЗАБОЖИЛ!!! БРАВО ДАВИД ДЕ ХЕА!!!!

ответить

1

10.03.2016 MaNUTD07

Да я этого и боялся , что начнет мудрить с составом Ван Гал. И опять нет Эрреры. Когда Ван Гал уже поймет что от Феллаини меньше толка?

0

10.03.2016 MaNUTD07

Спасибо Давиду, что второй пропустили.. Вспомнился сейв Тер Штегена в прошлом году с Баварией..

ответить

0

10.03.2016 MaNUTD07

не пропустили*

-4

10.03.2016 G.O.A.

Вот сегодня Депай может всем показать , что и как он может ! Надо доказывать , что ты не зря 7-ка !!

ответить

0

10.03.2016 MaNUTD07

Пока он доказывает что напу нечего делать в нападении))

0

10.03.2016 MaNUTD07

в защите* что то я сегодня кошу

0

10.03.2016 Jhonny_D

Я извиняюсь, но судья, похоже, идиот... Я не оправдываю этим нашу импотенцию в атаке, но...он идиот.

ответить

3

11.03.2016 Jhonny_D

Досмотрев матч до конца, хотел бы извиниться перед судьей! ...все таки не в чем он не виноват...ни в том, что Каррик постарел...ни в том, что ЛВГ дупля не отстреливает что он делает...
Всем спокойной ночи.

0

10.03.2016 G.O.A.

Да уж ! Всей команде надо брать пример с Давида !!!... ну а состав и расстановка ... подождём...

ответить

1

11.03.2016 achilles79

Чего подождем? Увольнения ЛВГ?

0

10.03.2016 RobertPaulsen

Какой-то не очевидный пенальти и еще большая неочевидная желтая Депаю.. Были пострашнее фолы у Ливера и обходилось без карточек. Так-то стараются ребята.. Но Судейка пока помогает Ливеру

ответить

0

10.03.2016 xGREGORYx

Ой ты черт.... Если так и дальше будем играть, матч на ОТ станет формальностью. Я понимаю, мы в гостях играем, но где игра-то? Отбиваемся что было сил! Де Хея уже дважды вытащил. Если что-то не придумаем, то все. Неужели Ливерпуль на столько сильнее? Не верю!

ответить

0

10.03.2016 MaNUTD07

а может не команда а Клопп сильнее Ван гала?

0

10.03.2016 xGREGORYx

Да вроде оба молча сидят. Играют-то футболисты....А так, все может.

2

10.03.2016 RobertPaulsen

Блин.. Не в первый раз Ливер останавливает фолами хоть и нестрашными, но достаточно перспективные атаки МЮ... И карток нет. Ну нельзя же так, ёлыпалы(

ответить

1

10.03.2016 MaNUTD07

по моему тактические фолы достаточно распространены и надо признаться что делают грамотно. Тренерская установка не иначе

1

10.03.2016 RobertPaulsen

Футбол должен быть зрелищным. На моей памяти (поправьте, если не прав) фолы на контратаках - это 98% желтая.

0

10.03.2016 MaNUTD07

Если срыв атаки то да я с вами согласен. Тут все зависит от того как воспринимать эти фолы и когда именно они происходят. Срыв атаки и грамотный тактический фол по моему разные все же вещи.

0

10.03.2016 RobertPaulsen

Я насчитал 3-4 фола на контратаках.. И голяк. Неправильно это...

0

10.03.2016 Jhonny_D

Если вы о моменте когда игрок Ливерпуля сорвал проход Варелы по флангу, то там железно жёлтая должна была быть! Технический фол - это когда в центре поля немного руками игрока придержать, а когда срывают фланговый проход (плюс подстраховки там уже не было), то это жёлтая!!

0

11.03.2016 RobertPaulsen

Да в самом начале тоже момент был. У нас преимущество было на половине Ливера по количеству. Прям в центре фол был на Мате вроде. И на выходах из обороны еще пару раз..

0

10.03.2016 xGREGORYx

Снова Де Хея. Нет, так играть нельзя. Де Хея хорош, но он не всесилен. Постоянно тащить нельзя. Либо пора атаку включать, либо можно основных Утболистов с игры снимать для отдыха, так как доиграемся...Модет быть во втором тайме оживем! Но 3100% Сейва Де Хея это прилично. А у Миньоле что было? Ничего.

ответить

1

10.03.2016 alexeic

Такое ощущение складывается что Де Хеа игрок с другой планеты, что он сегодня творит в воротах. А вся оставшаяся команда непонятно во что играет(

ответить

0

11.03.2016 Manufc99

Если б не ДДХ, то счет был бы 5-0 в пользу Ливера

1

10.03.2016 MaNUTD07

Ливерпуль - Давил Де Хеа 1 : 3

Это если бы сейвы считали голами )))

ответить

0

10.03.2016 Kingy

уууааэххх. 14 секунда... был бы гол, было бы мега эпично.

ответить

-2

10.03.2016 Romastein

Депай очередной гол привёз...

ответить

1

10.03.2016 richman

Ну вот чего не пойму - почему Феллаини в старте а не Эррера? Сразу после травмы и в старт - как то не по философски.

ответить

2

10.03.2016 PS18 (модератор)

Эрера вчера на тренировке получил небольшое повреждение, поэтому сегодня Феллаини в старте, а Эррера в запасе.

0

11.03.2016 xGREGORYx

PS18 спасибо да информацию. Я вот тоже думал, прчему же Феллайни. Теперь все понятно.

2

10.03.2016 SunnyMet

пенальти конечно не торт, но настолько всё печально в атаке, что говорить что-то о судействе бессмысленно...

ответить

-4

10.03.2016 vmeln

Зря поставили испашек на английское рубилово. Судья испортил игру уже :(

ответить

1

11.03.2016 AFANASIJ

Когда одна команда постоянно атакует, а другая тупо играет на вынос это по вашему рубилово? владение 70-30% в пользу Ливера; удары Ливер 5\5 - МЮ 3\0. Спасибо ДДХ, что в этом "рубилове" счет 1-0.

-4

11.03.2016 vmeln

@AFANASIJ это уже как бы следствие, это убило МЮ. До этого именно было "рубилово". Да и вобще, слишком уж часто он дует в свисток.

0

10.03.2016 SunnyMet

Пока наш нынешний основной состав напоминает второй состав "щпор" в сегодняшней игре с Боруссией. 0 ударов в стрвор за тайм увы ныне для Юнайтед это норма=(

ответить

11

10.03.2016 Romastein

Рэшфорд блестяще дебютирует, оформляя 2 дубля подряд, и что в следующих играх делает ЛВГ? Меняет новичку позицию, отправляя его на фланг!

Быстрее бы выкинули поехавшего философа из команды, пока он и Маркуса не сгнобил где-нибудь в защите.

ответить

1

10.03.2016 RobertPaulsen

Новичок лучше бы вот грамотней с мячом распорядился на первых секундах.. Как-то все позабыли навес Депая секунде на 18ой наверное..

3

10.03.2016 DimaVRN

Romastein, так доживем, что и в защите его опробует. Даже с учетом нехватки правого Лингарда, есть Янузай, того же Варелу с его техникой можно смело было пробовать с меньшим риском правым полузащитником, так еще и оборонительные навыки присутствуют, а под него Дармиана как раз не блещущего в атаке. Нет! единственного кого прорвало в предыдущих матчах снимают с позиции форварда-ну не звездец ли!?

1

10.03.2016 DimaVRN

RobertPaulsen, кстати пересматривал момент в замедленном повторе несколько раз, а в динамике, той что в игре, очень сложно было после миллиметража между головой защитника и мячом предположить траекторию его полета

1

11.03.2016 RobertPaulsen

DimaVRN, вы уж меня простите и не судите строго за сопли... Но могу припомнить игрока, который бы разобрался думаю.. Наколотил уже в другом чемпионате столько же примерно как и все игроки МЮ в АПЛ...

0

11.03.2016 Manufc99

На первых секундах Рэш должен был забить и тогда игра уже была бы совсем другая. Но мч попал ему в колено, и это понятно- ведь опыта пока что у него нет, моодой еще. Но оказаться в штрафной без присмотра дефов Ливера он все-таки сумел.

5

10.03.2016 DimaVRN

Де Хеа - игрок матча! Причем среди обеих команд. Какой Футбол показывает!! Спасибо тебе Давид за все что ты делаешь в эти нелегкие времена для команды и нас, болельщиков!

ответить

4

10.03.2016 alexeic

в какой-то степени даже жаль Давида, что все полевые игроки показывают блеклый футбол на его фоне. Ему приходится исправлять ошибки многочисленные. Слава Богу что благодаря Давиду счет на табло не 3:0.

0

10.03.2016 John_Travolta

как мы будем добывать победы без движения в нападении??? доходят до штрафной и стоят как вкопанные.

ответить

0

10.03.2016 One_Love_One_MU

Пока конечно удручающее зрелище, надо сказать. Что бросается в глаза,так это то, что игроки Ливерпуля намного превосходят нас и в скорости и в технике. В то время как нам даже сложно середину поля преодолеть, игроков ливерпуля встречают чуть ли не у самых ворот. Не понятно за счет чего мы даже гол то забьем, не то что выиграем(((

ответить

0

10.03.2016 Griffin

Ни у кого адреса Елагина нет? Темную бы ему.. вместе с испанскими арбитрами. Но если честно, наши играют отвратительно. Просто обратите внимание на скорость развития атак МЮ и Ливера. Наши практически вообще мяч доставить к их штрафной не могут. Никаких заготовок, ни комбинационных, ни со стандартов. Пока этот урод у руля команды будет только хуже. Если он останется до конца сезона главным тренером выше 7 места нам не закончить сезон. Совсем не хотелось чтобы тот ужас, который начался в 13 году длился так долго... И еще хуже то, что неизвестно когда это закончится.

ответить

0

11.03.2016 Manufc99

Когда узнал что Елагин у микрофона, то сразу понял что дело-дрянь и так оно и случилось. Хотя ничего личного, он конечно профи своего дела, да только вот последнее время как-то с ним у нас не "идёт" вообще...

0

10.03.2016 P_avlik86

Если они хотят пешком Ливер пройти но они обломаются! Плохая игра со стороны Манчестера беззубая и безынициативная, странный подход на такой важной стадии турнира.

ответить

1

11.03.2016 liberty

Что мы видим? А ничего нового,. Типичная ситуация. Рэшфорд отлично сыграл 2 матча подряд в атаке-и тут философ кидает его на правый фланг, где его КПД 0%. Марсиаль за последних 300 минут на поле не сделал ни одного полезного действия. То ли из-за постоянной смены амплуа, то ли перехвалили его.
Ну что,кто-нибудь еще считает наших смоллингов,рохо и джонсов уровнем МЮ? Защита для дворовой команды. Если бы не Давид, никого из них не было бы уже в МЮ давно. Где вы все,кто спорил со мной пару дней назад? Отзовитесь.
Феллаини-человек не умеет играть в футбол. Что он делает в Манчестере? У меня нет слов. Одни маты на уме.
Гнать философа надо было сразу после слива Вольфсбургу. Но теперь поздно. Придется ждать позора в оставшихся 8-9 матчах и смены тренера.

ответить

1

11.03.2016 tt1974

Согласен со всем,кроме Феллаини(его не правильно используют)в сборной Бельгии-это один из ключевых игроков,а состав там не хилый,и Марсиаля-парень не при чем -это все философ виноват,пока не выучил английский,не понимал ЛВГ-играл просто супер!

0

11.03.2016 svetliy

Как говорил ВЕЛИКИЙ САФ : "в футбол играют 2 команды, а побеждает - ДДХ". Есть все-таки бог на нашей планете, если бы не ДДХ, то летели бы мы к концу первого тайма 3:0.

Веселуха в экспериментах продолжается.
P.S. И почему же с мододыми у нас игра была намного веселее?

ответить

5

11.03.2016 DimaVRN

Де Хеа без золотого мяча - это как Ди Каприо без оскара!!

ответить

3

11.03.2016 alexeic

к сожалению даже если Давид будет делать по 20 сэйвов за матч то Золотой Мяч все равно получит НЕ вратарь.

1

11.03.2016 DimaVRN

alexeic, к величайшему сожалению, парадокс современного футбола!

0

11.03.2016 alexeic

DimaVRN

это в большей степени связано с тем что тот же Месси к примеру забивает огромное количество голов, показывает эффектную и эффективную игру, благодаря которому клуб побеждает и добывает определенный результат в виде побед в турнирах. К сожалению несмотря на выдающуюся игру нашего Давида МЮ в итоге цепляется за очки , а о выйгрыше в турнирах я вообще молчу.

1

11.03.2016 Nikson1

Ди Каприо получил свой Оскар))

0

11.03.2016 RobertPaulsen

Ну что? Начало второго тайма и ЛВГ пошел ва-банк? Наверное правильно... С учетом скамейки давно надо было сделать приоритет - АПЛ или ЛЕ.

ответить

3

11.03.2016 alexeic

Клопп будто который раз аплодирует не своему игроку , который пробил по воротам, а нашему голкиперу. Даже не представляю что было бы если бы у нас стоял в рамке другой вратарь.

ответить

1

11.03.2016 tt1974

А я знаю,что было б ,если у нас был другой вратарь,ван Гала давно бы выгнали!!

0

11.03.2016 xGREGORYx

Еще сейв Де Хея....Нет, не хотят играть наши... Как будто 1:0 их устраевает. По мне уж лучше 2:1 условные. Надо бежать, атаковать. Очень скучно смотрится матч. Особенно для болельщиков Мвнчестер Юнайтед. Как будто ТОП-клуб какого-то середняка пытается обыграть...
Я понимаю, выездная игра. Но, е-мое, неужели не ясно, что если еще олин пропустим, то привет будет. Да и вообще без гола на выезде слодно нам будет. Я разочарован...

ответить

0

11.03.2016 G.O.A.

7-1 , по ударам в створ ворот 71 минута, как мы можем выиграть!!??? , как до этого 1 удар от Руни... не ругайте пжл команду, как главный тренер дал установку и поставил на поле так и играют, смотреть конечно очень.больно на это...

ответить

2

11.03.2016 Romastein

Каррик, ну как так...

ответить

2

11.03.2016 MaNUTD07

Каррик ну епт! Ну кто так отбивает мяч в штрафной!

ответить

2

11.03.2016 xGREGORYx

Все. 2:0. Доигрались. Лига Европы наш шанс... Так говорили. Толко нихрена не играли, Лиыерпуль жтот с его средними игроками, которые не лучше наших раскатывали нас. Я думаю что все, если не забьем.

ответить

1

11.03.2016 Reus

В том то и парадокс, Ливер, где достойных игроков 2,5 человека, уделывает нас, где в потенциале больше половины команды одни из лучших в АПЛ

0

11.03.2016 G.O.A.

Епрст , вот после второго мы будем что то менять ?? Перейти выпускать или будем сливать ??

ответить

2

11.03.2016 alexeic

тут уже и Давид не в силах был спасти команду(( Смоллинг сколько сегодня уже ошибок допустил...Каррик , черт побери, зачем Ван Гал заменил Рэшфорда. Думаю если бы Маркус остался бы на поле он ито в обороне так не ошибся бы как Майкл.

ответить

0

11.03.2016 Jhonny_D

...и почему медлят с новым контрактом для Каррика?...

ответить

-1

11.03.2016 Jhonny_D

...зачем нужен игрок, который постоянно фолит? ...а даже если не фолит, то судьи все равно свистят...реноме у него такое: Фелаини = фол!

0

11.03.2016 tt1974

Обязательно продлят))А потому что,обитает целая группа фанатов Каррика с лозунгами типа -он достойный пример для молодежи.Я б его после финала с Барсой в ЛЧ выгнал бы.Даже пустили слух,что мол им арсен интересуется,бред.Лучшее,что ему светит-Сандерленд или Астон Вилла.

4

11.03.2016 DimaVRN

Мля, даже слов нету! Каррик, ты не в центре поля, ты в центре обороны!!! Комментатор говорит о том, что Смоллинг должен читать Каррика-да нихрена он не должен! Сколько они матчей в паре провели в защите в этом сезоне!? А все это следствие отсутствия внятных трансферов в линию обороны летом. Теперь пожинаем.

ответить

5

11.03.2016 DimaVRN

Простите, конечно, но накипело! Уж в матче со скаузерами не могу такую беззубую игру в атаке лицезреть! могу даже простить Уотфорд - хрен с ним, расслабились, но не с таким соперником!! Стоит признать Клоппа - этот тренер из такого говнища вполне работоспособный механизм построил, а с учетом трансферов я уверен еще покажет свое тренерское мастерство. Подвалило скаузерам счастье.

2

11.03.2016 alexeic

да за что извиняться то? нам давно нужен топовый защитник, коего у нас нет ни одного. Смоллинг то играет отлично, то циркачит, Джонс вечно травмирован , его тоже нельзя назвать супер надежным центрдефом. Слева были большие надежды на Шоу, начал за здравие , к сожалению травма... На Варелу у меня большие надежды. Дармиан как-то не блещет на правом фланге защиты

3

11.03.2016 xGREGORYx

Согласен. Состав у них, мягко говоря, не самый сильный. Но бегут, жмут. Клопп свою работу показывает. А мы играем та к же, как Ван Гал сидит и пишет в блокнот. Шпоры слили ЛЕ. Мы не сливаем, но мы и не играем. Думаю, что ЛЧ нам не видать. Слишком уж нестабильна наша команда. Чуть-чуть поиграли в футбол и снова болото это.
Дохлые мы. Наверно все-таки прошлый матч в 10-ром сказал свое слово. С другой стороны, и в начале мы не играли.
Ужасный матч.

1

11.03.2016 alexeic

xGREGORYx

состояние нашей команды можно охарактеризовать как лихорадка, лечение от которой должен предоставить другой специалист. Ван Гал назначил не то лечение.

0

11.03.2016 RobertPaulsen

Вне игры... Жеж.. Вот с самого начал мне судейка не понравилась. Отсутствие карточек на контратаках, неочевидный пенальти и вот еще. И не надо пилить, мол МЮ и без судей всех должен рвать. Ливер тоже в не самом удобном положении. И они тоже рассчитывают так же как и мы влезть в 4-ку или выиграть ЛЕ. Мы с такой же игрой взяли три очка на выезде в последний раз. Так что.. Судейство на мыло. Хоть тухлыми помидорами закидайте. Мы на выезде и мы не тот МЮ, что раньше. И судейские ошибки сейчас для нас - критично.

ответить

0

11.03.2016 RobertPaulsen

Эхххх, Маруан.. Когда ж ты забьешь?!

ответить

1

11.03.2016 sharap

Вот уже третий год я себе говорю - зачем мучать себя, когда можно выспаться. Но нет, не спишь до 4-х часов ночи. При САФе это было удовольствием смотреть кубковые матчи.

ответить

1

11.03.2016 RobertPaulsen

Да болеем же. Не смотрим ради побед, а ради любимого клуба. Да не спим. Да проигрываем. Но я буду с ними, так же как и вы.

0

11.03.2016 SunnyMet

а кто-то и до 5 ночи...)))

0

11.03.2016 RobertPaulsen

SunnyMet, на мой скромный взгляд... Это уже утро)))

0

11.03.2016 Happyman

У меня этот матч в 6 утра по местному времени начинался..... вот и встаешь в 5:45, настраиваешь показ в интернете и вперед

11

11.03.2016 xGREGORYx

Я смотрю тут кто-то в хорошем настроении пришел. Всех заминусовал)) Да сколько угодно! Игра - говно, извините, играем - плохо. При 2:0 шансов у нас процентов 10% на выход. 3:0 мы не Выиграем. Да еще и без игры поставленной. Сейчас еще и Вест Хэм нам даст прикурить. Все, выговориться. Теперь можно минусовать!

ответить

1

11.03.2016 alexeic

вот-вот , только хотел написать. Либо это скаузер заглянул к нам в гости либо кто-то самогону принял и ошибся в кнопках плюс и минус. Как можно отрицать то что происходит на поле я даже не знаю...

1

11.03.2016 alexeic

еще раз подтверждение! взяли заминусли все посты)). Кому-то по всей видимости нравится все что происходит на поле

3

11.03.2016 kostyanBG

А за что минусовать?
Матч реальное говно. Философ продолжает чудить.

0

11.03.2016 kostyanBG

А за что минусовать?
Матч реальное говно. Философ продолжает чудить.

0

11.03.2016 alexeic

причем кто-то заминусил даже комментарий PS 18 безобидный , касающийся почему вместо Эрреры вышел Маруан. Пипец. По всей видимости тут засел человек, который не любит МЮ...как я и говорил скаузер

2

11.03.2016 Reus

Этот человек достал уже, я устал вам минусы править))))))

1

11.03.2016 alexeic

Reus

я тебе свой плюс поставил) а того чела нужно выявить и в "баню" отправить ...попариться

3

11.03.2016 DimaVRN

Кстати, заметил, что определенные комментарии он не тронул. Это все призрак писаки, скрывавшегося под якобы женским псевдонимом Ванда, а до этого еще несколькими,изречения которого, кстати, даже модератор приводил в качестве справедливо неопубликованных, в чем с ним полностью согласен. В то время как раз еще задумался - а что у человека с головой-то? Поговорка такая есть про горбатого и про могилу. Он просто пытается нам кликами мыши передать свои "мысли"))

3

11.03.2016 DimaVRN

Кстати, как Вы думаете, преобразился Блинд в игре, перейдя на свою "родную" позицию левого крайнего защитника? По-моему, изменения очевидны!

ответить

2

11.03.2016 RobertPaulsen

Знаете... Может у меня просто симпатия какая-то необоснованная.. Но он на всех позициях, которых играл, хорош. Что-то типо Джонса. Только что с шашкой на голо не бежит, а головой думает.

3

11.03.2016 DimaVRN

RobertPaulsen, согласен с Вами полностью, но на своей позиции у меня возникло чувство, что был как-будто эффект подачи кислорода утопающему, по крайней мере в атаке даже без особой скорости, Дейли предпочтительнее Рохо, да и по росту именно его позиция. В любом случае, кажется, согласно статистике, больше всех в команде точных передач в этом сезоне.

1

11.03.2016 MaNUTD07

Как хорошо что у меня нет знакомых, которые болеют за Ливерпуль!... я бы сгорел со стыда.. честно говорю команда на поле была одна и противостоял ей один только голкипер. В атаке полнейший ноль! Отсутствие комбинаций.. Ударов Да отсутствие всего! Клоппу респект. Переиграл Ван гала по всем статьям! Следует признать что с такой игрой мы не будем играть в еврокубках и делать нам там нечего! В 3:0 я не верю и не будет этого! Не при Ван гале.

ответить

1

11.03.2016 xGREGORYx

Именно. Теперь видимо надеемся на кубок Англии и стараемся влесть в 4-ку. Чтож, матчи с Вест Хэмом и Сити все на свои места расставят. Нужен 100% результат. Но при такой игре он будет только если наши соперники на матч не явятся...

2

11.03.2016 Dan17a

А у меня есть((( Еще и старше меня на 20 лет! Как представлю его взгляд,аж псих берет!!!

2

11.03.2016 xGREGORYx

Интересно что Ван Гал скажет. Что жто было? Мертвые потому что с Вест Бромом 19-ром замучились? Или что? Таков план на игру?

ответить

2

11.03.2016 MaNUTD07

устали скажет

2

11.03.2016 xGREGORYx

Ну понятно))) А Ливерпуль значит не устал. Как не бегали в 1-ом тайме, так не бегали и во-втором.

3

11.03.2016 MaNUTD07

к сожалению у нас тренер не Клопп!.. будь бы он на месте ван гала бегали бы мы сейчас так. И это при том что у них сейчас один из самых тяжелых календарей по загруженности!...

0

11.03.2016 Reus

MaNUTD07, кто бы у них тренером не был, вечно они тоже бегать не смогут. Календарь у них сложный, они и "отъедут" быстрее, сомневаюсь что смогут все игры на высоких скоростях отыграть. Если учитывать еще то, что по сути у них 1 состав играющий, толковых замен и нет практически.

0

11.03.2016 MaNUTD07

когда они "отъедут" это мы еще посмотрим. а мы уже сейчас. осталось еще слить Вест Хэму и точно еврокубкам можно говорить до свидания!

2

11.03.2016 Reus

MaNUTD07, с молотками игра кубковая, так что на зону ЕК это никак не повлияет, но чисто как болельщику естественно будет обидно...

1

11.03.2016 MaNUTD07

ну разве если что помечтать о победе в КА и попасть в ЛЕ через него. Но я даже в этой не верю как то

2

11.03.2016 MaNUTD07

Знаете вот даже особого расстройства нет.. Привык чтоли.. Возмущение есть и все еще ожидание того когда же уберут Ван Гала к чертям..

ответить

1

11.03.2016 John_Travolta

"...англо-английское противостояние..." комментатор даёт

ответить

5

11.03.2016 RuS161

"Даа, если бы не Де Хеа" - сколько раз мы слышали эту фразу. И ведь правда, где был бы МЮ, если бы не Де Хеа? Когда разрастались всевозможные слухи про его переход в Реал Мадрид, я подумал, что да, наверное он уйдёт. Но случилось чудо (сломался факс) и Де Хеа остался с МЮ. И все болельщики, я в том числе, очень обрадовались, ведь Де Хеа творит какие-то немыслимые вещи. Правда с другой стороны мне его немного жаль. Ведь такой вратарь как Де Хеа должен в каждом сезоне бороться за чемпионство, а не слышать от тренера, что в этом году мы будем бороться за попадание в топ-4. По своему мастерству Давид стоит на одной ступени с Касильясом, Чехом, Нойером, Буффоном и т.д. Он должен побеждать в чемпионатах, брать кубки страны и Лиги Чемпионов, но ему просто не повезло, что он играет в МЮ в ТАКОЕ время. Если в следующем сезоне в Манчестер не придёт Моуринью (не вижу никого другого), то Давиду стоит задуматься на счёт: "Я хотел бы стать легендой в МЮ". Нынешний МЮ не заслуживает такого вратаря как Давид Де Хеа.

ответить

1

11.03.2016 ingush

Менять в перерыве надо было не Рэшфорда, а Марсьаля.. А ещё лучше Ван Гала в перерыве уволить!!!

ответить

0

11.03.2016 Reus

Был в какой то стране случай, когда в перерыве команда очень крупно летела, и тренер сам решил уволиться, а после перерыва команда вышла и победила))

0

11.03.2016 SunnyMet

Феллаини аннигилирует все наши попытки создать что-либо в атаке)) либо мешкается и теряет, либо пас назад, когда он превратился в столь кошмарное создание из некогда звезды "ирисок". Вообще из полевых желание играть наблюдается только у Варелы.

ответить

0

11.03.2016 Reus

Все, сушим весла? Ну бляха муха, почему вместо Решфорда выходит КАРРИК??? это вообще КАК??? Почему не Швайни, почему не Эррера? Марсиаль разочаровывать начинает, что то совсем стух парень( да, 3-0 в ответке точно не загоним, да даже забить 2 и не пропустить это для нас дикий подвиг. Жаль, очень жаль...

ответить

0

11.03.2016 kuxlya

Ну ладно проиграли, бывает. Я что-то вообще ничего не понимаю. У нас что, подопытный клуб для проверки и изучения тактических схем?!!! Почему Рэшфорд играет на фланге? Почему менять надо Шнайдерлина ? МАту? А оставлять деревяшку бельгийца??!! Видели как Сэр Алекс головой чуть заметно покачал из стороны в сторону. Вот и мы также качаем. Почти все девяносто минут.... Второй гол просто чудесный. Очень показательно. Характеризует в полной мере взаимопонимание в команде...
Надеемся что уж...

ответить

2

11.03.2016 Peter_Schmeichel

Зачем выпустили Каррика? как зачем, чтобы он привез 2й гол...

ответить

2

11.03.2016 Sunshine

При всем уважении к Майклу Кэррику, ему пора на пенсию уже. 2 отвратительных матча кряду, это уже давно не уровень Юнайтед, пора менять на кого-то более свежего, надежного и креативного.

ответить

3

11.03.2016 Happyman

Я прошу уволить Ван Галла нахрен, он полностью профакапил все возможности своего второго сезона... Хватит мучить болельщиков....

ответить

2

11.03.2016 MaNUTD07

да мы уже полгода - год все только и ждем когда случится это чудо и его пошлют!

1

11.03.2016 SunnyMet

Каррику в театре абсурда нашей обороны самое место, не зря вышел, ужасное "зрелище" в очередной раз наблюдаем, а вынуждены слушать на конференциях, что это нынче нормально и мы должны к этому привыкнуть. Да не привыкнут истинные фаны к такому безобразию никогда!!!

ответить

0

11.03.2016 John_Travolta

Пенальти конечно Мемфис не привёз. Но во втором голе, когда он потерял мяч в атаке, вместо того, чтобы бежать назад, он остался прохлаждаться.

ответить

2

11.03.2016 kir4ill

КАРРИК -что ты творишь.Что они творят одного в штрафной оставляют дают лупить,потом отбивают куда то в свою реальность!Стыдно должно быть! Нужно косяки исправлять-СРОЧНО!

ответить

2

11.03.2016 maxwin

Я конечно все понимаю, но носатый рэпер бесит уже сильнее Ди Марии. Центр защиты - это просто смех. И никаких вообще посылов на вменяемую игру.

ответить

2

11.03.2016 Happyman

Клопп за 5 месяцев сделал гораздо больше, чем ЛВГ за полтора года...... ЛВГ в нашей команде полный неудачник.... У меня одним эмоции

ответить

3

11.03.2016 John_Travolta

Мне кажется, что вместо того чтобы отрабатывать пасы, они читают Аристотеля. столько ненужного брака.

ответить

2

11.03.2016 Kageroo

Это ппц а не замены.
Сначала убираем быстрого Решворда, и ставим медленного Карика. Далее убираем Мату, ну ладно Эрерра по позиции. Но убирать Шнайдерлина и выпускать Швайни. Это просто ппц. Оставляет деревянного микрофона, который нифига нигде не успевает.
По моему ВГ проиграл еще при первой замене.

ответить

-2

11.03.2016 krevedko1992

Ну что сказать, молодцы Ливерпуль, купили судейскую бригаду. Назначенный пенальти, которого не было. Не назначенный офсайд, который был.

ответить

2

11.03.2016 L1n

Это позор... Весь матч нас рылом возят, как я не знаю кого ... Опустошён морально, нету сил и желания писать, кто виноват, игроки, тренер, травмы, судья. Просто одни вышли играть в футбол с наслаждением, а другие просто отмучиться, за исключением Давида, он наша умничка, лучший игрок 3 сезон подряд бесспорно.

ответить

3

11.03.2016 DiM0k

Клопп за два месяца сделал из бревен Роджерса команду.
Философ за два года даже игру не поставил.

ответить

1

11.03.2016 Happyman

Почему, когда все видят к 50 минуте, что у нас жопа с креативностью, выходит Каррик, а не Херрера в пару к Мате, что сразу повысит нашу креативность и опасность для соперника впереди...... #LVGout

ответить

3

11.03.2016 Incognito

Неприятно осознавать, но сегодня Ливерпуль от нас камня на камне не оставил. Увы.

ответить

1

11.03.2016 Dizayner

Ничего сверхъестественного. Сегодня мы увидели, что происходит когда одна команда превосходит другую в главном компоненте футбола. Он называется " скоростная работа с мячом". Все остальное это производное. Надо признать Ливер мы не пройдем. Хватит ли сил и умения справиться с Вест Хемом и остаться в кубке?

ответить

6

11.03.2016 kostyanBG

Это с такой игрой, тактикой и желанием это философ собрался ЛЕ выиграть?. Маразматик старый.
Просрал матч Клоппу просто по всем статьям.
Если бы не ДДХ, было бы унижение со счетом 5-0. Причем этот маразматик уйдет, а пятно на клубной истории осталось бы навсегда.
Спасибо тебе Давид.

ответить

2

11.03.2016 Antonio103

Сработала замена философа: "Керик отдал голевую на Фирмино"! А, по игре, не понятно вообще, что делает на поле Фелаини (медлительное дерево). Ударов нет, игроки еле ноги перебирают, Марсиаль с мячом и его накрывают по двое, где остальные игроки МЮ непонятно, а да еще и ДеХеа тащит как сумашедший. Клоп переиграл философа во всем. Вывод один Ливер хочет победить, а МЮ нет.

ответить

2

11.03.2016 imRED

если бы не Де Хеа ... позорный матч(

ответить

3

11.03.2016 newHenry9

Это игра?? Кошмар какой-то(( Мы просто 60-70 раз потеряли мяч на ровном месте. Мата в 90 процентах случев терял мяч. Открыто неточные передачи. Казалось что Ливер просто супер клуб, НЕТ! Это мы показали игру 4 дивизиона. Ну не может команда почти во всех единоборствах терять мяч, единственный кто чуть лучший чем остальные в этом плане это Феллаини. Причина что мы не летели Ливерпулю со счетом 5 - 0 и больще состоит в одном человеке. ДАВИД ДЕ ХЕА его зовут!

ответить

3

11.03.2016 Dan17a

Даже после выездной игры с «Мидтьюлландом», не испытывал такого опустошения...А хотя казалось,что уже может быть хуже...Может.Есть такой "клуб" Ливерпуль...После жеребьевки радовался,как герои к/ф "Хулиганы Зеленой Улицы"...А в итоге...ЛВГ,тебе никогда не понять Наших ребят...Жду пресс-конференции,чтоб ты это подтвердил!
P.S.Клопп - молодец.

ответить

4

11.03.2016 mamedoff

Гнать надо этого философа. Кааааааак Решфорт забивший 4 гола за 2 игры играя ЦФ пропал на правом фланге. Марсьял забивший в дебютном матче этому ливеру играя на левом фланге ставится в центре. Если-бы не Де Хея мы летели бы. Клопп просто вынес нашего философа его же философией это еще он в ливере до ТО не добрался даже а мы еще на что то надеемся с этим тренером.

ответить

3

11.03.2016 Reus

Как там Луи недавно сказал, "Вы думаете Решфорд спас мое положение?" по-моему Давид его положение спасает, причем на протяжении второго сезона уже...

ответить

4

11.03.2016 DavideSanton

Луи достиг дна, пробил его и ещё раз достиг дна.
Нет сил больше что-то говорить.

ответить

0

11.03.2016 ervin

Не совсем понимаю с каким планом выходил Луи Ван Гал на этот матч. Была надежда, что отскочим как в прошлый раз? Да вот не вышло. Ну и пропустили глупейшие голы, сначала Депай оторвал ногу в моменте где можно было сыграть чисто, а потом Каррик на пару со Смолингом подарил им второй гол. За весь матч мы создали ровно 0 моментов, ноль! Я как болельщик продолжаю верить, но глядя здраво понимаю, что на Олд Траффорд будет похожая картина.
Дело тут не в тактике, подборе игроков. Дело в настроения, в том, как Ван Гад должен был заставить их выйти и умереть там, не было никакого движения с мячом и без него, на тренировках так не играют! Думаю в этом и есть причина #1. Клопп же напротив мотивировал игроков до той степени, что от них исходила злоба, они мстили, они жаждили этой победы. Ради тренера и болельщиков они грызли каждую часть поля. Полностью заслуженная победа.
На Олд Траффорд нам поможет лишь чудо, удаление или пенальти. Хотя, быть может выстрелим и сыграем как это делаем мы раз в пару месяцев.
Из игроков хочу отметить Феллайни, для первого матча в старте, да ещё и все 90 минут, он сыграл отлично, боролся за мячи и разгонял атаки, мог забить гол. Ну и Де Хеа, если бы не он счёт был бы 6:0.
Просто продолжайте верить, верить и ещё раз верить. Ждать конца сезона и там уже решать. Повторюсь, гнать Ван Гала в шею сейчас глупо.

ответить

0

11.03.2016 MaNUTD07

Глупо или не глупо его гнать. Что точно - перспектив от его нахождения на тренерском мостике ноль. Ему нечего здесь делать. Как в клубе так и в Англии в целом. Пусть едет в Голландию или на пенсию или куда он там хотел.

0

11.03.2016 888Alexander888

Феллайни?! Вы серьезно? Может мы разные матчи смотрели, но по-моему это был самый бесполезный игрок на поле.

0

11.03.2016 MaNUTD07

Фелл хоть выделялся немного. удар нанес. ноги отрывал сопернику. если плохо сыграл он , то обратите внимание насколько плохо сыграла остальная серая масса игроков и в особенности атака.

0

11.03.2016 Manufc99

ДА плана то и не было, зачем вообще вышли на поле? Понимали зачем выходить на игру? Если да, то должны были рвать, а то все просто стояли, никто не бежал, не боролся, значит так им все это было нужно. А где вся соль исторического противостояния МЮ-Ливер? А болельщики должны это смотреть - миллионы человек! Нет, мы не будем болеть теперь за другую команду, но епть, когда уже это кончится ? ЛУчше просто игроки остались бы в раздевалке. Или пусть Луи выпустит теперь 17 марта одну молодежь, они наверняка лучше сыграют.

0

11.03.2016 888Alexander888

Ну сколько можно издеваться над болельщиками??? Позор, позор и еще раз позор. Не за результат - за игру. Ну не может МЮ выглядеть настолько беззубо! Было обидно смотреть, чуть ли не до слез. Серьезно. Все эти корявые передачи сопернику. Ни одно толкового действия.. И еще хуже видеть, как при 2-0 даже не пытаются устроить какое-то подобие навала. Надо идти вперед, а они пасуют поперек и назад. Это ужасно!

ЛВГ все свои тренерские таланты видимо давно растерял. В очередной раз он не может перестроить команду под ход игры и под счет. Опять тупые и необъяснимые замены. Выход Эрреры напрашивался еще в перерыве, так как мяч вообще не держался. Но нет - надо дотянуть до 80-й минуты, и БИНГО - выпустить его вместо Маты. На фига?!?!?! Мата не мог доиграть до конца? Он вообще-то кубковую игру и так пропустит. А два распасовщика было бы гораздо лучше.

Зачем все 90 минут провел на поле этот кудрявый и деревянный бельгиец?! В штрафную сходил только раз, по полю ходил пешком. И почти каждое касание мяча - брак, назад, на ближнего, в борьбу. Феллайни ужасен весь сезон и все равно на поле... Это был главный кандидат на замену, но ЛВГ все равно делает все по-своему...

Ужасное разочарование. Просто стыдно за команду. Но на п/к мы опять услышим: "Устали", "Не смогли", "Не повезло". А суть проста - тренер просто футбольный импотент!

ответить

1

11.03.2016 Mans8778

Полностью согласен! Что за замена, и зачем так поздно делает замену? Ван Гал убивает талантов! Игроки не в своих позициях играют! Зачем Чичарито продал этот философ? И самое интересное сколько же это будет еще продолжаться?
Когда же уволят Ван Гала?

0

11.03.2016 Manufc99

Я думаю многие будут согласны с тем, что такие ребята как Фел или Рохо вообще не для МЮ, может для другой команды типа дроздов или сорок.

1

11.03.2016 Luis-Alberto

Это невозможно смотреть! Два паса не могли дать. На 31 минуте показали владение 73 на 27 в пользу Ливерпуля, что-то не по философски это было))).
Де Хеа снова и снова лучший игрок нашей команды, тут без вариантов (даже если выигрываем он всё равно лучший). Моментов ноль, угловых ноль, Депай ноль, футбола ноль (в исполнении нашей команды). Что мы смотрим? У нас же не худшие игроки в премьер-лиге. Ну, как так. Я уже не только ван Гаала ненавижу, я ещё хочу чтобы и Вудворда куда-то в Сибирь заслали. Достали свои миллиарды денег считать. Скоро миллионы фанатов по всему миру недосчитаются. Три сезона позора, охренеть перестройка команды.
П.С. - прошу прощения за эмоции. Де Хеа - лучший!

ответить

0

11.03.2016 altmax

Не нужно Вудворда к нам в Сибирь)

-4

11.03.2016 Manufc99

Стоячая игра, беззубое нападение, непонятные замены, никакой мотивации,вроде как играли с камнями на ногах. И похоже что имя тем камням - философия. Марсиаль уже третий матч никакой, зачем Рэша поставили на фланг,почему не было скорости ни у кого, а только много брака ? Ответ только таков : ЛЕ - это слив, как уже многие здесь писали и я в том числе. Конечно очень хотелось чтоб Ливер мы выиграли, но это уже наверное когда-то в следующий раз. Думаю что будет очень трудно вернуться в игру 17 марта с такой же философией.

ответить

6

11.03.2016 sharap

Скоро здесь админы разрешат материться.

ответить

1

11.03.2016 Bakha161616161616

После 2:0 очень мало шансов пройти дальше. В концовке аж 4 цп (Каррик Херрера Швайни Феллайни) играли. Для чего? Чтобы заниматься своим ватокатом в центре а не атаковать. К сожалению с такой сверхнестабильной игрой нам не выиграть ни ЛЕ ни Кубок и попасть в четвертку. А что сделал Каррик в штрафной ... без комментариев.

ответить

-1

11.03.2016 Rauf76

Мне одному кажется, что Марсиаля переоценили? Постоянно мяч от него отскакивает. Рэшфорда почему-то на фланг поставили. Эррера почему-то сидел на скамейке. Короче, непонятно все это.

ответить

2

11.03.2016 Mans8778

Я не пойму одного, почему не увольняют? ребят можете мне подсказать? или я тупой? а почему этот философ сам не уходит после того как у него в МЮ не получается? И еще мне интересно одно, еще сколько это будет продолжаться?
Мне правда стыдно перед друзьями которые, болеют за Ливер, и не только!
Очень надеюсь на скорые увольнение философа, просто убил команду!((

ответить

1

11.03.2016 FORESSS

А у нас в створ-то удары были? За игру запомнил 2 "удара": Рохо в первом и кивок микрофона. ЛВГ их бьет (хотел написать пиз*ит, но))) за удары по воротам соперника? Вряд ли. тренера Газмяса нам реально не хватает! Мне смешно! Сквозь слезы, но смешно... скоро бороться за АПЛ будем с могучим Сандерлендом или вырывать победу у Брайтона... мы же этого ждем! Отступные же больше у ЛВГ, чем стоимость билетов и трансляции

ответить

1

11.03.2016 zers

Ну вот и опять тренеры проиграли матч ! Почему игроки такими плохими вышли на матч, ваще не лыком не рылом! Это же матч за выход, да еще и против Ливерпуля, ваще непонятно чем там занимаются тренеры! Абсолютно странные замены, Ливерпуль же подвижный довольно таки играет, неужели Арсенал не научил ? Выстави ты пару Шнайдерлина, и Эреру, Фелайни явно плох в последнее время еще и после травмы, у парня явно психологическое состояние не самое лучшее ! Вышел Каррик в защиту еще и в место Решфорда, что Ван Гал хотел этим сделать? Я в шоке ! Очень странные замены, почему Лингард или Перейра с лева не играют. Так важно было забить на выезде! А теперь конечно будет сложно, это ван не Митьюланд, это команда АПЛ! Очень все это печально! Ну хоть 100% увидим Гиггза у руля главным тренером, в случае отрицательного результата.

ответить

1

11.03.2016 xGREGORYx

Лингард перебрал карточек. У Эрреры было повреждение на тренировке до матча....
А почему 100% мы увидим Гиггза главным тренером? 100% это слишком много. Хотя бы процентов 30 ради приличная отдайте Моуру!)))

1

11.03.2016 vova57

Ну и что мне ответить жене на вопрос: а почему твои-то не шустрят так же, как "эти в красном", да еще и постоянно мяч теряют? Что в итоге в турнирной таблице АПЛ Ливерпуль будет выше нас, потому что лучше ИГРАЕТ в футбол, т.е. и сегодняшний результат закономерен? Обрадовать, что еще не скоро буду выставляться друзьям-футболистам (любителям) за победу МЮ в чемпионате, хотя и так уже три года прошло? Противно как-то на душе... Скорее бы перемены!!!

ответить

3

11.03.2016 REDROOM

На самом деле, нужен был всего лишь один гол. Спасительный гол. В победу не верил изначально, в спасительный гол верил. Верил до последней секунды. Но финальный свисток все же прозвучал. Шансов пройти дальше теперь - 0. Худший игрок последних матчей - МАРСЬЯЛЬ. Который в начале сезона был лучшим.

ответить

1

11.03.2016 Kabatsky

Выключил матч после того, как уже проигрывая слева Марсьяль перехватил мяч, убежал в контратаку, дошел до штрафной и постояв секунд 10 отдал мяч назад, т.к. в штрафной НИКОГО!!! Это вопреки здравому рассудку! Все стоят вокруг как вкопанные. Как тогда забивать, как выигрывать матчи? И такая картина в каждой игре! Смысл в наших талантливых флангах без навесов, прострелов, разрезающих передач? Как мог заиграть Фалькао, как будут забивать Руни и Рэшфорд, если им самим нужно отобрать мяч в центре, обыграть пол команды и забить. Но я так понимаю ЛВГ запрещает обыгрывать 1 в 1. Лучше перестраховаться отдать назад!!! Это просто унижение и убийство команды!
А Де Хеа искренне жаль. Старания парня перечеркивает игра полевых игроков. Как после всего его удержать в команде?

ответить

3

11.03.2016 and88rei.k

Даже комментировать ничего не хочется....не хочется в очередной раз проклинать "Великого" философа-комбинатора.....Просто какое-то полнейшее разочарование и пустота.... Да у всех бывают спады, да идет перестрой команды...но не три сезона подряд же!! А самое главное не понятно, как тот подбор игроков с кем САФ творил чудеса, в один миг превратился в набор деревьев!?!?! И наш родной стадион уже не выглядит неприступной крепостью, ведь раньше увезти даже 1 очко с Олд Трафорд было уже достижением. а теперь.....даже среднечки едут сюда и легко добиваются победы. В этой ситуации больше всего обидно за Де Хеа! Ведь парень не просто остался и просиживает в воротах, в ожидании перехода в Реал!!Он наверно единственный игрок, кого нельзя упрекнуть ни за один матч сезона. Его по человечески жалко, ведь он сейчас в самом рассвете сил, и возраст, и блестящая форма, ему нужно выигрывать титулы сейчас, поэтому если он летом уйдет в Реал, я нисколько не буду злиться на него, а только порадуюсь за него! А закончить хочется риторическим вопросом.....ЧТО ДЕЛАТЬ!? Ведь следующий провальный сезон болельщик может не простить!!

ответить

1

11.03.2016 Stereophonics

Про Де Хеа действительно в точку! Никаких претензий к нему и был не должно, если свалит из этого вангаловского болота в Реал. У кого повернется язык его упрекнуть??? Да ему памятник рядом с САФ нужно поставить, он три сезона тащит МЮ за уши!!! Не тренеры, ни "форварды", получающие по 250!!!тыс фунтов в неделю, ни "звИзданутая" молодежь, купленная за БЕШЕНЫЕ деньги, ни физиотерапевты и "спецы" по физике, даром жрущие свой хлеб, а ОДИН ЧЕЛОВЕК В РАМКЕ! Давидушка, сибирского тебе здоровья и кавказского долголетия, ты единственный обладатель яиц в этой "системе и самый честный и чистый парень, в отличие от некоторых шантажистов....

1

11.03.2016 Stereophonics

Что делать? Сжать зубы и терпеть до лета. Затем на карачках ползти к САФу, уговаривать вернуться на пару сезонов, навести порядок, выиграть АПЛ, а если не согласится, ну что же, остается только Маур, к его имени подтянутся топы, ибо в ЛЧ МЮ не будет, мотивации у топ-игроков НОЛЬ!

-1

11.03.2016 alexxey

Впервые за 4 сезона скажу,что Де Хеа был лучшим на поле.Давид действительно тащил,вытаскивал тяжелейшие мячи.Даже удар с пенальти он мог отразить.Но возникает вопрос:что случилось с нашей обороной? Уже несколько лет защитники творят неизвестно что:слишком часто позволяют бить по своим воротам,уворачиваются от летящего мяча.Даже надёжный Смоллинг в этой игре не был так надёжен
Ван Гал сказал,что мы пропустили дешёвые голы.Что один,что второй - на усмотрение судьи.А с другой стороны,опять философия Луи во всей своей красе:1 удар в створ и тот прямо в руки кипера соперников.Как он собирался выигрывать?
А вообще 0:2 - это,конечно,трудно,но пройти дальше можно.Просто нужно выиграть 3:0.А вот только с философией нашего главного тренера сделать это вряд ли реально

ответить

1

11.03.2016 gokije

Спс Давиду! Ты лучший! Если бы не ты.. 5-0.

ответить

1

11.03.2016 Dizayner

Ответный матч уже ничего не решит. Я писал неделю назад, что если пропустим два и более и не забьем шансов отыграться не будет. Объективно по двум играм с Сити и нами Ливер сильнее. Сильнее индивидуально,, отличная геометрия игры без мяча, быстрый переход в атаку, стремление играть в одно- два касания, есть свежесть. Более того не вижу ( что должно произойти) за счёт чего можно выйграть дома. Будем лезьть вперед получим 2 и суши весла.

ответить

2

11.03.2016 IgorRnD

Срочно, срочно нужен Шнуров на трибунах пусть заводит толпу "Ехай нах.." Смотрел на Решфорда аж плакать хочется. Блин, у меня жена из футбола знает только что 11 игроков в команде и спросила "почему этот пацан играет с краю ведь он не забьёт так?"

ответить

1

11.03.2016 Centrix

В очередной раз убеждаюсь, что в свое время Алекс Фергюсон не прогадал с трансфером ДДХ, вот только ему за матч с ливером хочется сказать спасибо. Феллаини, конечно, тоже старался, раздавал пасы, но его позиция точно не ЦОП, он на этой позиции неуклюж, удивительно, что с таким количеством фолов, что он не привез еще одну пенку. Отвратительная игра что в защите, что в нападении. Какого черта Решфорда ставят на фланг, не его позиция абсолютно. Почему нельзя было поставить два напа Решфорд - Марсиаль и то толку было бы больше. Из всей обороны, наверно ,только Варела, подает надежды, хотя тоже очень часто ошибается, оставляет свой фланг при атаке соперников. Рохо не уровень МЮ, Блинд заиграл только когда вернулся на свою родную позицию ЛЗ (Вот это да ван Гал?). Депай не показал в этом матче ничего, пока что его уровень - Митьюлланд. Каррик не ЦЗ еще с Фергюсона известно.
Подводя итог матча: МЮ проигрывает не самому сильному Ливерув абсолютно беззубой игре, философия смены позиций игроков не работает.

ответить

0

11.03.2016 G.O.A.

Хотел написать ночью , на работе , но слова были только матерные , да и эмоции отрицательные . Сейчас еду домой и вроде как спокоен , только вот грустно и обидно...Уважаемые болельщики , поклонники М.Ю., коллеги по происходящему несчастью с нашим любимым клубом ! Выражаю всем ВАМ свои соболезнования от такой игры ! Даже не от результата , хотя он и как всё выглядит плачевно....просьба есть одна - Не ругайте игроков , вы же все сами видите , во что и в кого они превращаются играя не на своих местах и в непонятный никому футбол. Про них попозже... Сейчас о другом , самое плохое и ужасное, что мы ещё не достигли дна , дно вы знаете где , то.что 1. ЛВГ может остаться на третий год.2. Наш спаситель , наша палочка выручалочка, гений в воротах может психануть летом (если ЛВГ останется или по каким то другим причинам ) и уйти в клуб, который действительно борется на всех фронтах только за главные трофеи и первые места !!! А думаю желающих его перекупить будет достаточно , он ведь не 200 млн стоит !!! Как можно было поставить такие малые деньги за его контракт !!! ( ещё один косяк руководства ).... теперь о чём хотел сказать.сначала ! Кому то не нравится Фел, а мне он нравится , не устану повторять , что он боец и игрок сборной Бельгии ) , Каррик ( отношение к нему двоякое, ведь совсем недавно он отыграл в защите на отлично , и все знают какие пасы он может отдавать ! ,да староват стал , но вы видели как играет Флетчер ! Эвра ! И самое обидное и он был бойцом ). Про Смола - ты вы его хвалить то он весь матч косячил ( и он мне нравится , я помню как ещё он только начинал и я и вы все видели в этом году , сколько раз он выручалочка и один играл за всю защиту . Марсиаль - ещё после матча с Вест Бромом, я в эмоциях написал , что на скамейке его и на замену пусть выходит атаку усиливать, но давайте вспомним как совсем недавно он терзал защиту и боялся без устали. Рэшфорд - 5-ть ударов и 4 гола !!! Потом два матча и ...не забил не 18 секунде, ребята , ему только 18 лет !!! Шнайдерлин ещё совсем недавно в одном очень важном матче он держал весь центр, правда ещё был Эррера , но всё равно !! Про остальных думаю писать не нужно , вы сами видите идиотские замены ЛВГ из матча в матч , и то что Перейра так и не вышел, что остальные молодые которые ярко заявили о себе и хорошо отыграли в глубоком запасе....больше не хочется писать.об этом , все знают , все пишут и негодуют по этому поводу . Теперь яркий пример вчерашнего матча , Блинд встал на более менее своё место и совсем другой игрок открылся нам , а он ещё и заливал , вспомните его удары.. и вот он вывод , о котором мы все пишим , кричим и ругаемся - если каждого поставить на его место , если у каждого игрока использовать его лучшее качества ( пусть он даже и не звезда и не топ игрок )как это делают тренеры адекватные ( их имена вы тоже все знаете ) даже не тратя много денег ,как это делал наш любимый и самый уважаемый тренер , как это делают тренеры с ограниченным бюджетом ( Лестер, Вест Хам , Саут и т.д. , а по миру сколько таких !! ) команда будет играть.и будет приносить результат , игроки будут понимать что делать и что от них хотят , они будут понимать , что они нужны команде , выходя в старте или на замену !!! Если ЛВГ решил сам слить ЛЕ или ему дали команду сверху , то значит мы должны увидеть другой состав на матч с Вест Хэмом и Сити !! Если мы не увидим ,и не будет результата , то нужно ждать отставки - исходя из здравого смысла !!! Ну а если он останется , вот тогда есть вероятность увидеть и дно ! Конец сезона , все матчи битвы, команды бьются , Вест Бромов уже не будет , будут лидеры и те кто за выживание борется , ну кроме Эвертона , но они не подарок всегда были .... как же быстро таит оптимизм , а ведь ещё перед ответным матчем с датчанами я всех уверял , что надо немного подождать и будем играть на трёх фронтах... ну ничего , может всё таки эксперименты закончились , и 13 , 17 , 20 мы увидим настоящий МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД !!! Как же этого всем нам хочется !!!

ответить

1

11.03.2016 JaapStam

По игрокам не на своих местах полностью согласен!

1

11.03.2016 G.O.A.

Извините не дописал, нам плохо вчера было от такой игры , а представляете какого болельщикам нашим в Ливерпуле было....я думаю 13 на матче должны быть какие то акции и транспаранты посвященные философу...

ответить

1

11.03.2016 Palladin

«Является ли этот подбор игроков лучше тех, кому было позволено уйти? Чичарито, Дэнни Уэлбек, Ди Мария, Кагава, Нани, Эвра, Эванс, Рафаэль…я могу продолжать еще долго. Так вот проблема в том, что эти игроки лучше тех, что выступают за «Юнайтед» сейчас» - приводит слова Рио Фердинанда
А вы как думаете? ....

ответить

1

11.03.2016 Kabatsky

Увидеть бы нынешний подбор игроков у САФа, тогда можно было бы объективно ответить. А так, уверен, большинство новичков и на половину не раскрылись. Я бы Рафаэля, Ди Марию, Фалькао оставил.

1

11.03.2016 excellent

То что игра мерзкая и противная - это понятно и уже давно ожидаемо. То что ЛВГ аут - тоже понятно. Мне не понятны волны. Я думал что нас деклассирует Арсенал. Но их мы обыграли по делу. Была красивая интересная игра. Так откуда потом все эти остальные никакущие матчи. Вчера один Де Хеа играл. Если бы не он, мы бы с Астон Виллой боролись за выживание. P.s. Когда вижу ЛВГ, сразу вспоминается крылатая фраза из Джентльменов удачи : "какая отвратительная рожа".

ответить

-1

11.03.2016 IB10

Обидно, досадно... НО... Начинаю задумываться о не профнепригодности ЛВГ, а об оной у игроков МЮ... Как мне кажется, чёрная полоса в 5-10 матчах - может быть следствием плохой работы тренера, но когда половину сезона такое происходит... Из травмированных возвращению я был бы рад только Руни и Шоу, остальные - шлак, который только мешает... Кэррик(спасибо ему, но по-моему уже пора бы на пенсию), Швайни(взяли потому что больше не нужен никому), Фэлаини(вообще не стоило уходить из Эвертона, разве что в чемпионшип. не уровеня МЮ он, как не крути), Валенсия, Янг (мало кто про них вспоминает - да и зачем они).
По игре: первый тайм конечно провал полный, хотя с таким настроем Ливера, я думаю, тяжело было бы сопротивляться любому сопернику(опять вопрос где характер игроков МЮ, кроме того что микрофон безбожно пытался сломать кого-то - это не то...). Но вот второй тайм со схемой в 3 защитника, мне лично, очень понравилось. Быстрая "доставка" мяча к чужой штрафной - круто смотрелось(может на фоне невыразительного 1-го тайма). Не хватило зубастого Руни впереди в эти моменты, чтоб как-либо "организовать" зелёных Депая и Марсиаля впереди и забить на выезде... Ну и Эрреру выпустить бы вместо микрофона неподвижного сразу после перерыва...
Остаётся надеяться на чудо на Олд Траффорде, к сожалению.

ответить

2

11.03.2016 D.R.D.Beckham

Задаю себе вопрос, "ну что еще нужно чтобы этого клоуна погнали" и в голову приходят только два варианта :
1)Гиггз не хочет снова брать команду на остаток сезона
2) с Моуринью и вправду заключили устный договор и он встанет у руля летом
Но тогда разумный аргумент, почему руководству клуба не успокоить своих болельщиков, мол так то так, официально объявить, что Ван гал до конца сезона итд. , не нет мучают нас догадками и что самое страшное позволяют думать о самых страшном варианте ( оставить ван Гала до конца контракта)
Я курить брошу когда-нибудь уже???

ответить

-1

11.03.2016 xGREGORYx

Не могут они официально объявить. Ван Гал же работает. Тоже самое, что ты придешь на работу, а твой начальник в прессе или еще кому официально объявит, что летом на твое место другой человек приходит. Так не делается. Так что все правильно, либо молчать до лета и отставка, либо увольнять уже сейчас и ставить Моура. Либо увольнять сейчаст, ставить Гиггза и объявлять, что летом придет Моур.
Тут-то все как раз понятно....

1

11.03.2016 vova57

Про курить, мужик, это - пять!!! (извини, что на "ты", просто от души посмеялся, даже настроение слегка улучшилось после вчерашнего)))

0

11.03.2016 D.Yorke

xGREGORYx
А что Моур? Где оказался в этом сезоне Челси? Тренер конечно очень хороший и титулованный. Почему не тот же Бенитес который был свободный? Он уже в Ньюкасле!(((( А вы помните кого Жозе не мог пройти в ЛЧ с пенсами, именно Бенитеса! Ничего не смог поделать с ним Жозе, как с тем же Клоппом и Симеоне. Да и в 2009 году Бенитес был единственным главным оппонентом для САФа за чемпионство. Да и выносил он Барсы и Миланы, и Реал с общим счетом 5:0, да и брал Ла Лигу с Валенсией отбрасывая Реал вместе с Зиданами.

1

11.03.2016 forward1987

Как я и прогнозировал что Лиерпуль выиграет 2-0 или 3-0 так и произошло, только не понимаю почему мой комментарий не опубликовали. По игре у Манчестера играл один человек и это был вратарь, остальные просто ходили по полю, в ответном матче шансов нет вообще.

ответить

1

11.03.2016 forward1987

Я начал понимать Де Хеа почему он летом сильно хотел перейти в Реал, с таким руководством и игроками у МЮ долго не будет никаких трофеев что очень печально.

ответить

1

11.03.2016 dixpom

Опять Де Хеа Подтаскивает игру Боюсь представить что бы было если бы он все таки ушел в Реал. Очень тяжело наблюдать такую философию Когда же уже все нормализуется и хоть на немного моя любимая команда,приблизится к былому величию Не можем выйти из лиги европы и боремся что бы хотя бы быть в топе 5 в премьеры Лет 5 назад это был бы мой страшный сон.

ответить

1

11.03.2016 xGREGORYx

А я лет 5 назад, глядя как плывет Арсенал и Ливерпуль очень опасался того, что же будет после Фергюсона. И не зря опасался.... Самое худшее из этого сбылось.

1

11.03.2016 D.R.D.Beckham

Почему страшный? все идет по плану мистера Гала, топ 5, следующий год снова в кубке Европы.
Мы должны радоваться таким результатам и забыть о прошлом величии, как он нам внушает(
Господи, вмешайся ты уже . Где самолет с надписью Ван Гал аут? где банеры? где протесты? почему все молчат?

1

11.03.2016 flink21

Игра напомнила мне детство, когда гоняли мы мяч по пыльной проезжей дороге. Некоторые пацаны здорово играли и когда они получали мяч все останавливались и смотрели сможет ли он обвести всю команду противника и забить гол. МЮ играет также,все смотрят сможет ли Марсьяль или Решфорд обыграть всю защиту Ливера.Движение останавливается полностью, игроки не открываются, они просто не готовы к приему мяча. При Мойесе было куда лучше. "Великий" ВАН ГАЛ на старости лет забыл , что такое тактика, связки игроков, наигранные стандарты и комбинации. К команде постоянно идет ненужная ротация, меняются позиции игроков на которых они не знают, что им делать. Игра в пас получается эпизодически.Ну за 2 года можно отработать игру в пас? Кто нибудь понял ,что Ван Гал хотел сделать заменами? Это не тренер. Пошла игра с молодежью, почему опять пенсионеры на поле. Пацаны хотя бы стараются и не пижонят. Горе нам если это продлится еще год. Потом трудно будет команду собирать, да и дорого. К Ван галу приличные игроки не пойдут. Все видят , что результатов с ним не будет.

ответить

1

11.03.2016 JaapStam

Не пойму зачем надо было менять состав после Арсенала. И на Вест Бромвич и Ливерпуль выпускать Рэшфорда справа, если она забил 4 гола играя в центре. Скоро он его на правый фланг защиты поставит.

ответить

0

11.03.2016 G.O.A.

Так это никому вообще не понятно и писали многие в том числе и я. Победный состав , который оживил игру , вселил уверенность. Больше всего боялся , что он продолжит мудрить и экспериментировать, писал об этом , что если он не влезет , то всё будет хорошо, но вот нет, ему же нужно опять устроить своё видение....упрямый и твердолобый, врёт постоянно, говорил что вводить будет выздоравливающих людей постепенно , а что мы видим... не хочется писать об этом в надцатый раз...

-2

11.03.2016 kombinator

А может всё гораздо проще " ну не пошла игра и всё тут ! хоть ты лопни хоть ты тресни "

ответить

0

12.03.2016 REDROOM

Да действительно, подумаешь не пошла игра. В ответке 5-1 будет. Ага!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск