Юнайтед — Шеффилд Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» пробился в четвертый раунд Кубка Англии, одолев «Шеффилд Юнайтед» со счетом 1-0 в драматичном поединке на «Олд Траффорд». Победный гол с одиннадцатиметровой отметки забил капитан команды Уэйн Руни.

Подопечные Луи ван Гала доминировали над соперником на протяжении всего матча, но лишь на третьей минуте добавленного ко второму тайму времени «красным дьяволам» удалось вскрыть оборону бравого клуба из Первой футбольной лиги, который уверенно оборонялся все 90 минут, но редко выбирался на половину поля хозяев.

Ван Гал сделал три замены в составе, который переиграл «Суонси» на прошлой неделе: Маттео Дармиан, Кэмерон Бортуик-Джексон и Маруан Феллайни вышли на поле вместо Эшли Янга, Фила Джонса и Моргана Шнайдерлина. Перед игрой голландский специалист признался в своем желании добиться хорошей серии в этом соревновании, назвав Кубок Англии одним из самых увлекательных турниров. Он понимал, что пройти «Шеффилд» будет нелегко, учитывая хорошую выездную статистику клуба в Кубке Англии: «клинки» не проигрывали в семи последних гостевых встречах, одержав победу в пяти из них.

Первые 15 минут матча получились довольно невнятными, чему в немалой степени посодействовал проливной дождь, однако затем обе команды пошли в наступление. Сначала Коннор Сэммон вынудил Давида Де Хеа на неплохой сейв, хотя рефери Джонатан Мосс уже зафиксировал игру рукой. На другом конце поля Руни опередил голкипера гостей Джорджа Лонга, проскочив мимо него в штрафной «Шеффилда», но попытка прострела вдоль ворот была пресечена защитниками.

На 35-й минуте Уэйн в очередной раз рванул наперерез вратарю «клинков» после проникающей передачи Андера Эрреры, но на этот раз Лонг оказался проворнее, смело выхватив мяч из-под ног у 10-го номера «редс». Не прошло и минуты, как Бастиан Швайнштафгер оказался на газоне в штрафной соперника после длинного навеса Дейли Блинда из центра поля, сбитый Джеем Мак-Ивли, однако Мосс не усмотрел в этом эпизоде нарушении правил и пенальти не назначил.

Второй тайм Феллайни начал на более выдвинутой позиции позади Руни, а Эррера опустился вглубь на одну линию со Швайнштайгером. Правда, этот тактический ход практически ничего не изменил в рисунке игры, хотя «Юнайтед» все так же продолжал контролировать мяч.

Тогда ван Гал внес еще несколько корректив в свою команду, выведя на поле пару вингеров в лице Мемфиса Депая и Джесси Лингарда. Затем последовала очередная «рокировка»: Феллайни вернулся на свою обычную позицию рядом с Бастианом, Лингард сменил Мату на правом фланге, а Мемфис отправился на левый край, позволив Марсьялю присоединиться к Руни в центре атаки.

На 66-й минуте Мемфис нанес мощный дальний удар по воротам Лонга, но мяч пролетел мимо левой стойки. Вскоре после этого в штрафную гостей прорвался Дармиан, однако на этот раз команду спас голкипер, с легкостью парировавший выпад Маттео.

За 12 минут до конца основного времени на поле вышел Андреас Перейра, сменив Феллайни, тогда как «красные дьяволы» неустанно искали возможность открыть счет. На 82-й минуте игру ненадолго остановили из-за того, что Швайнштайгер оказался на газоне с подозрением на серьезную травму. К счастью, немецкий полузащитник не пострадал и вскоре вернулся в строй.

На 87-й минуте Перейра опасно навесил в штрафную «Шеффилда» со стандарта, и Марсьяль попытался исполнить добивание, но на пути мяча встал Брейфорд, а затем Крис Смоллинг не попал в створ.

Шесть дополнительных минут дали «Юнайтед» еще каплю надежды, и этой капли хватило на один победный гол. На 93-й минуте Мемфис упал в штрафной гостей после грубого подката Дина Хэммонда, и Руни с отметки хладнокровно отправил футбольный снаряд в левый нижний угол ворот Лонга. Таким образом, своего следующего соперника «редс» узнают в понедельник во время жеребьевки.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

9.01.2016 Psy-X

По первому тайму все как обычно тускло и уныло, в фирменном стиле Луи. Опасных моментов нет, ударов мало и те в молоко, Шеффилд спокойно, не напрягаясь, обороняется. Комментатор клюет носом как лучшее резюме первой половины.

ответить

0

9.01.2016 bivenik

Очередной ватокат

ответить

0

9.01.2016 MU64

Новый год, а игра старая... Точнее игры НИКАКОЙ...

ответить

0

9.01.2016 MU64

На стадионе много пустых мест... что-то давненько такого не было... тоска...((

ответить

0

9.01.2016 Romastein

Узнаю старый добрый вангаловский манчестер с его 0 ударов в створ за тайм.

ответить

0

9.01.2016 MU64

да уж, фирменный почерк...

0

9.01.2016 Johnie

Конец тайма, ни одного коммента. Игра все описывает лучше любых слов

ответить

0

9.01.2016 Karagaysky

Любая игра даже с заведомо слабым соперником-мучение.Все стоячие кроме Марсьяля и Эрреры.

ответить

0

9.01.2016 Dozen

крепкая команда эти клинки .. не пальцем деланные, да и тренер у них оказалось способный ...
этакие гончары-канарейки прилетели ...

ответить

0

9.01.2016 IVANited

После ухода САФа, многие команды вдруг стали крепкими и не пальцем деланные, и способности тренеров у этих команд вдруг повысились. СОВПАДЕНИЕ?!.... не думаю (с)

0

9.01.2016 Dozen

IVANited
да, пока еще знают как играть против МЮ от ЛВГ - выставить 9 бойцов вокруг штрафной и надеяться на нулевую ничью ...
а мы ПОКА еще не умеем это вскрывать ...
да, очень занудно, очень спать под такую игру хочется ... но быстрее побежим - нам всю авоську накладут, если ДеХеа не спасет

0

10.01.2016 wildkem

Dozen
Вот вы верно говорите, что сейчас большинство команд знает как играть против МЮ, вот и получается у нас из-за этого очень часто именно занудный футбол, а если быстрее бежим вперед то получаем кучу голов в свои ворота, если Де Хеа не спасет, вот это и задача тренера сделать так чтобы атака забивала как минимум на 1 гол больше чем забьет соперник или же выстроить игру так чтобы не было больших разрывов между линиями и получается при потере мяча быстренько все перекрывать, не позволяя сопернику убегать в быструю контр атаку и то просто катать мяч вдоль и поперек поля для этого и как таковой тренер не нужен. И то получается человек проработал 1,5 года, а как и были проблемы в обороне так и остались, да и в атаке ничего нового те же навесы и забросы вперед как и при ДМ, если конечно кто-нибудь не возьмет игру на себя(Марсьяль частенько или как вчера, момент с пенальти, Депай, а при Мойесе частенько брал на себя и обострял Янузай), никаких интересный комбинаций в атаке нет, хотя игроки линии атаки в команде есть вполне хорошие! А в чем тогда заключается работа тренера если не наладить игру, я прекрасно понимаю, что на это надо время, но извините за 1,5 года хоть в чем-то команда должна была уже прибавить или в атаке или в обороне, но как видим, что если не устраиваем ватокат, то в обороне как были проблемы так и остались, да и в атаке ничего нового особого не появилось, то есть как-то не ахти делает свою работу тренер!

0

9.01.2016 tt1974

Не знаю что будет во втором тайме,но первый это жалкое зрелище.Команда из третьего по рангу чемпионата в Англии играет почти на равных-нет более унылого зрелища,разве что наблюдать ван Гала на скамейке.
Когда же это все закончится.(((

ответить

0

9.01.2016 Man92Und

По игре в первом тайме ,кажется что Кубок нам не очень то и нужен...

ответить

2

9.01.2016 alexeic

По играм во всех турнирах складывается такое впечатление.

0

9.01.2016 igorp

Судя по вашему мнению, нам в этом сезоне вообще ничего не нужно, т.к. Игра ничем не отличается от предыдущих))

0

9.01.2016 alsmeyer

Раньше про игру Барсы говорили, мол ни себе ни людям, это конечно не правильно, Барса играет в красивый футбол. А вот про МЮ это как раз подходит.

Нет смысла смотреть такой футбол, это даже болельщики на стадионе понимают, если само руководство поощряет работу специалиста, который не справляется.

ответить

0

9.01.2016 BryanRobson

Почему бы не выпустить молодёжь, может у неё что-нибудь получится.

ответить

0

9.01.2016 igorp

Нашим "дьяволам" по моему без разницы с кем играть, а вернее вату катать с предводителем философом, этакий командный дух) А если серьёзно, то кошмарно на это смотреть.

ответить

0

9.01.2016 MaxLi

Ничего нового. Унылые 45 минут.Елагин рассмешил сказав что Руни и Мата обладают феноменальным ударом.Не знаю,не видел,но над пробитием штрафных работать и работать.

ответить

0

9.01.2016 BryanRobson

По комментариям Елагина, можно сказать, что он единственный кому эта игра приносит удовольствие.

0

9.01.2016 sharap

Ну вот, узнаю новый добрый юнайтед! Ван Гал вернулся

ответить

5

9.01.2016 shulutko

Я себя поймал на том, что зеваю, отхожу от телевизора, смотрю, чем бы заняться. Клянусь, такого никогда не было. Все игры МЮ были главным в моей жизни. Я пенсионер, но трижды ездил в Англию на игры МЮ. На такие игры я не поеду. В перерыве показали нарезку с Гиггзом. Вы бы видели их лица!! А сейчас такое уныние. В соперниках у МЮ ведь не Барселона. Чего же так играть? Или философия теперь навеки? Я не знаю, что будет дальше, но если МЮ и закатит мяч Шеффилду, то радость будет небольшая. Игры все равно нет.

ответить

0

9.01.2016 Since98

что тут сказать "ни себе ни людям"
я не хочу чтобы в моих постах был хотя бы намек на провокацию, но я не понимаю установку для этой команды, это не так команда, за которую я болел раньше и не та команда, за которую я болею сейчас. Игроки может быть достойные, но творят на поле то, что можно вместо фильма ужасов смотреть вечером под бокал пива. Я сейчас поясню - когда смотришь в подобных матчах на эти..пусть уже к концу тайма 3 удара и все мимо - понимаешь, что соперники очевидно выкладываются в разы больше, чем наши парни, чтобы получить результат или наши не выкладываются совсем, чтобы получить его. Или 3й вариант - нам не везет.. но я умоляю вас, 3 удара мимо, о каком невезении, о каком "мы тогда не забили. а сейчас забили, а завтра.. как знать..как знать - в этом весь факиин дифференс"
Значит, для всех 3х вариантов считаешь, что соперники достойны победы, и я не начинаю болеть за них - нет, никогда. Но я в такие моменты понимаю, что наша команда не достойна поддержки. И прошу не смешить подобным "я поддерживаю команду всегда, пересмотрел 3 раза всю подборку наших напряженных ничьих 0:0 с бонус ничьей 1:1"
есть разница между благодарностью за отношение к делу и фанатам и тем, что всё уважение направлено в сторону нашего великолепного тренера и его игровой стиль. ди именно так, он плевал на фанатов, важнее уважать его установки, он такой, эгоист.
https://i.gyazo.com/a96bf2cc2b923d89fdd3ad6c28889f9a.png

ответить

0

9.01.2016 Since98

странно, что хочется всё же победы.
Ведь у неё не будет ни вкуса, ни радости и не появится желания узнать следующего соперника.

1

9.01.2016 Patrice_Evra

А что удивляться 1 матч 1 тура МЮ Тоттенхэм 5 ударов 2 в створ, но выиграли благодаря автоголу Уокера, так не могло продолжаться долго. При этом владение не было большим, чуть больше 50%. С Арсеналом владение мячом было больше 60%, но проиграла команда 3:0, но больше выходило в атаку ососбождая больше свободных зон в обороне 9 ударов 5 в створ. Так в том и втом случае хоть команда владет мячом хоть команда не владееет разницы нет и нет никакой философии и никакой контроль мяча не решает. Решает против более слабых команд, если при этом у них слабые места в обороне, если нет то команда не забивает. Если бежит вперед пропускает.

0

9.01.2016 Since98

Patrice_Evra
верно. и, друг мой, никто...я по уж точно, не удивлен.

0

9.01.2016 Romastein

Даже против команды из хз какого дивизиона вся атака строится на кривых навесах в штрафную...

ответить

6

9.01.2016 Red_Heart

Заметил такую штуку: наши соперники перестали ошибаться. Почему? Причем соперники любого уровня. У любого, кто играет с нынешним МЮ, больше не трясутся ноги, нет растерянности в глазах, не идет кругом голова, они практически не нервничают, играют рутинно - как будто обычный матчишко, такой себе очередной из череды спокойных. МЮ больше не боится НИКТО. И это "заслуга" Ван Гала!

ответить

0

9.01.2016 Patrice_Evra

Что заставлять ошибаться нужно наносить более 20 ударов в стор не меньше 10 как при САФе. Но у команды не налажена игра в атаке и в оброне, так как если команда начинает бить по воротам более 10 раз оборона сразу слабеет к примеру матч с Вольфсбургом 15 ударов 9 в створ так как оборону ЛВГ не то что не укрепил не нашел замены. А игроки физически не могут бегать как Нани, Валенсия, Андерсон, Уэлбек, Гибсон это ктому что подключались Рафаэль и Эвра чтобы смещаться быстро из оброны в атаку. Мата, Фелл физически садятся во втором тайме, Швайни стар, Кэррик стареет.

0

9.01.2016 Patrice_Evra

Это напоминает как два человека в дождь имеют один зонт чтобы укрыться, т.к. философ не берет с собой зонты, а тот который дали сломал.

0

9.01.2016 Red_Heart

Patrice_Evra
По поводу зонтов - сентенция очень "философская":)))

4

9.01.2016 DavideSanton

Если бы мне несколько лет назад сказали бы, что МЮ, основным составом, дома не сможет почти за весь матч с клубом из 1 лиги создать даже полумомента я бы рассмеялся тому кто это сказал в лицо... Сейчас как-то не до смеха

ответить

0

9.01.2016 ervin

Очень показательный момент, когда Мемфис вышел на замену и тут же попытался обострить и пробил, после чего весь стадион аплодировал. Луи стоит задуматься.
А по делу, составом показали, ставку на КА команда делает большую, но на поле же все как обычно унылая игра и по сути ни одного момента за весь матч. И очень повезло, что назначили на последних минутах и избежали ненужную переигровку. Конечно это не дело, надеюсь по окончанию сезона Луи покинет клуб, и на его место придет либо Гиггз, хотя как по мне он еще не готов, либо Карло Анчелотти. Про Блана и Аллегри вообще не говорите, лучше пусть Гиггз становится.

ответить

0

9.01.2016 BryanRobson

Анчелотти уже в Баварии

0

9.01.2016 necafe

Как сможет прийти Анчелотти, если он официально со следующего сезона возглавит Баварию?

0

9.01.2016 Garrick

Анчелотти придёт, инфа 99%)))

0

9.01.2016 Patrice_Evra

Анчелотти придет где играют золотое поколение игроков какое было у Милана (Индзаги, Зеедорф, Пирло, Гаттузо, Неста и даже Шевченко) или разбухшие от денег клубы. Тогда вы ответите почему Анчелотти не идет в Милан сейчас ведь китайцы помогли деньгами и вбухали 150 млн в Милан. Это вы живите прошлым а в настоящее надо брать опытного и молодого на перспективу.

0

9.01.2016 ervin

Прошу прощения, не знал, что он уже подписал контракт.

0

9.01.2016 Since98

"Мы доминировали! Мы забили! Мы победили! Мы вышли в следующий раунд. "
Но я не увидел обещанного на пресс-конференции по общей сумме за полтора года уже 5й раз желания победить в кубке англии.

ответить

0

9.01.2016 Romastein

Позорная победа

ответить

2

9.01.2016 Dozen

а неплохо получилось ...
поспали, послушали лекции Елагина про все на свете ..
и под конец еще и выиграли ...

ответить

0

9.01.2016 Since98

прекрасный сарказм) с существенной долей правды

0

9.01.2016 DavideSanton

Для тех кто в танке: Анчи со следующего сезона будет тренером Баварии.

ответить

0

9.01.2016 Psy-X

Никакого удовольствия от победы. Это просто отскок. Счет не по игре совершенно. Должна была быть ничья.

ответить

0

10.01.2016 DrobyshevS

Вот только не неси херню, а. Так или иначе, мы владели мячом 75%, сделали сраные 2-3 удара. Да, мы не заработали на гол, но мы только из-за класса были лучше (лучше, имею в виду, Шеффилда). А так, естественно, всё та же ужасная игра.

0

10.01.2016 Peter_Schmeichel

Если команда лучше классом, то это не значит, что она должна побеждать! а победа реально незаслуженная! с таким желанием выиграть кубок Англии (который уже более 10 лет не выигрывали!!!) мы не заслуживаем его выиграть!

0

9.01.2016 Johnie

Елагин удивил сказав что Руни и Мата оба правши. Но не это смешно, а полное безразличие на поле, мотивации должно быть через край. Последний кубок взят более 10 лет назад, а вместо этого унылое катание мяча без единой светлой мысли как же его забить в ворота. И да, это смех, правда сквозь слёзы. От величия команды про которую крутили ролик в перерыве не осталось и следа.

ответить

-1

9.01.2016 zers

Не советую смотреть матчи, под рулем Ван Гала в постели, я чуть не уснул. ) Вообщем ничего нового, как же Ван Гал уже раздражает, там момент был Ван Гал что то говорит Гиггзу, а у Гиггза такое лицо было и реакция мол отвали ааа.)))

ответить

0

9.01.2016 Kafka

Ни одного удара по воротам , катание мяча поперёк и назад , когда эта трусливая вангалевская тактика исчезнет с экранов телевизора уже , чем он вообще руководствуется?

ответить

0

9.01.2016 BBK33

Опять вся игра сводится к скоплению и стоянию передней линии игроков МЮ у чужой штрафной и ватоката двух остальных в центре поля. И даже вроде бы резво начинающиеся контратаки заканчиваются тем же. И если что-то можно сказать про "невысокий" уровень игроков обороны, то полузащита и нападение - ну уж извините. Кстати, я тут представил на минутку, как играл бы Ди Мария при САФе на бровке с Горошком на острие, оттянутым Руни, и Матой с Эрерой и Швайни в полузащите - мурашки по коже побежали... Хвилосохвия...

ответить

0

9.01.2016 alexeic

Играем дома против Шеффилд Юнайтед, 70-ая минута, у нас 0 ударов в створ ворот....

ответить

0

9.01.2016 Stan_MANUTD_islav

Очень тусклая игра. Вообще не на что смотреть. Вообще никакой агрессии и желания играть у игроков.
Если снять с них майки, то вообще будет обычная команда любителей.
Опять непонятные замены. Зачем оставлять Феллани на поле и убирать креативных и связующих игроков? Все тупо по шаблону.

ответить

0

9.01.2016 avazjon

Ну вот а вы все ругаете Янга, что тот типа бегунок и падает только! но именно его дриблинга и обыгрыша не хватает сегодня.

ответить

2

9.01.2016 Garrick

МК Донс, Кембридж, Мидлсбро, Шеффилд - прям непруха при жребии в кубках, постоянно попадаются команды с непроходимой обороной...

ответить

0

9.01.2016 and88rei.k

Да сколько это может продолжаться!?! Уважаемое руководство!! Пожалейте болельщиков! Ну не возможно смотреть на такую "игру" весь сезон! Уже дошло до того, что мы дома на равных бьемся с командой из 3 го по силе дивизиона! (и еще не известно как этот матч закончится!). Гнать надо этого Философа, и все учебники его по философии сжечь!! чтоб и духа не осталось от нее)) Такой футбол, нам не нужен!!!

ответить

1

9.01.2016 Scholes789

Великая победа над серьезнейшим соперником.МЮ доминировал весь матч.Браво Ван Гааль.Построил супер-клуб при минимальных затратах и уже дает великолепный результат.

ответить

0

9.01.2016 Since98

главное мы не пропустили.. ведь соперник, как вы верно заметили, очень опасен, и как тут было вообще возмодно угадать, когда они проведут свою единственную контр-атаку в матче... но мы справились, игроки выравнивали газон ради тренера
хаха

0

9.01.2016 Since98

я не опечатался, они именно ВЫРАВНИВАЛИ газон на все 72 процента

0

9.01.2016 alexeic

Мемфис удачно вышел на замену, пробивал более менее опасно по воротам , в итоге еще и пенальти заработал. Ну и Руни слава Богу не промахнулся ) Но считаю что победа нами не заслужена. Ничья была бы справедливым результатом.

ответить

0

9.01.2016 Niveles

Напомните в какой лиге играет этот клуб?

ответить

-3

9.01.2016 di-mu

Позор! Мы выигрываем у 47-й команды с помощью симуляции.

ответить

0

9.01.2016 ManUtdTheBest

Чистый пенальти вообще-то! Вы о чём вообще? Внимательнее пересмотрите эпизод!

0

10.01.2016 888Alexander888

Ерунду не пишите! Пенальти 200%

-1

10.01.2016 di-mu

Да я видел, что была игра в ногу. Что произошло после.

0

10.01.2016 888Alexander888

А что было потом? Руни подошел к точке и забил победный гол. Если вы видели что-то еще, что возможно происходило на другом конце поля или трибунах, не держите в себе, поделитесь со всеми..

0

9.01.2016 georgiuse

Ну что можно сказать...спасибо Хаммонду...очередной удручающий матч с *множеством голевых моментов* ( по ЛВГ )..
Ну что ж, все же всех с победой!...

ответить

0

9.01.2016 ManUtdTheBest

Ну всё как всегда)))привычная унвлая игра без моментов, без обострений. Найду разбор и посмотрю как привычное владение мячом происходит до штрафной площади, а дальше ноль обострений. Едвали ни первое обострение Мемфиса привело к пеналю)))Чисто индивидуальное действие привело к голу! Ну и нафига философия?))) Может нашим играть вообще без тренера? Шучу конечно, но навевает такая игра всякие мысли плохие))))

ответить

0

9.01.2016 FanMU_EMIL

Победа есть победа! Но никакого желания победить я не видел, это что такое??? Понято что 11 игроков Шефилда в основном находились в участке 10 квадратных метров... Порадовал Депай, на удивление, именно в этом матче усилил игру, были и дальние удары, и пенальти заработал. Кстати пенальти чистейший, там желтая минимум должна, даже если мы бы выигрывали со счетом 5 - 0. Судья в основном регулярно чудил. С победой! Ждем следующего соперника.

ответить

0

9.01.2016 Patrice_Evra

Желание есть у игроков, но одного желания мало (.

1

9.01.2016 FanMU_EMIL

Patrice_Evra
Столько желании мало, вот например Мемфис вышел, и чтоб спасти собственно себя, учитывая свои последние игры, вот у него было огромное желание, и к чему это привело мы видели.

0

9.01.2016 De_Zha_Vu

Что же скажет ван Гаал после матча? :) попробуем предугадать
"Мы доминировали на протяжении всей игры. Мы создали много моментов. Я очень доволен командой."

Я бы лучше два лишних часа поспал, чем смотрел это. Амкар играет интересней, чем миллиард евро, бегающие по полю.

ответить

1

9.01.2016 sweet_roll

Единственный счастливый человек после этой игры - Ван Гал.

ответить

0

9.01.2016 RuS161

Только хотел писать комментарий глядя на ничью,а тут пенальти и гол. Только так МЮ и мог бы забить,без защитников с 11ти метров, хотя порой Руни и такие не забивает. Кстати, смотрю каждый матч и создается такое ощущение,что МЮ играет всегда против лучших защитников в мире. Уж никак в нападении не знают, что делать, как пройти, куда дать пас.

ответить

0

9.01.2016 sweet_roll

почему?Назад и соседу на 5 метров прекрасно пасуем. Философия же в этом состоит. Не надо бить, надо пасовать до тех пор пока кто-то не зайдет с мячом в ворота. Вот поэтому мы так мало и забиваем - по философии ты должен с мячом в ворота ЗАЙТИ. А как тут зайдёшь?Не пускают же. Только ЛВГ этого не видит. Он после каждого матча говорит что "не повезло, но мы доминировали и создали массу моментов"

-1

9.01.2016 ingush

"Горе победителям!" - это единственное, что приходит в голову после просмотра матча.

ответить

0

9.01.2016 Aleksander

Ожидания игры лучше, чем итоги игры. Уже не первую игру видно, что Швани игнорируют когда он ждет пас в атаку.

ответить

1

9.01.2016 Wanda

Что то, отскок? Люди, я не знаю как назвать такую победу. Вчера у ЛФК - 16 ударов, 5 в створ, при 54%. У Манчестера - 11 ударов (наконец-то), ОДИН в створ при 72% владения. Ужас.
Я , конечно, рада победе, но не такой.

Не знаю, как смотрел Вудворд ЧМ-14, Греция Отто Рехагеля - смотрелась лучше в 2004.
У меня две версии.
Фантастическая : ЛВГ спас жизнь, честь и достоинство Вудворду и всей его родне, причём неоднократно.

Реалистическая: Свидетели Фифовы продемонстрировали, что слово "Откат" известно и популярно во всем мире.
Люди, всех с победой и выходом в следующий раунд.

ответить

-1

9.01.2016 Patrice_Evra

И вас с победой надеюсь поборемся за КА и в ЛЧ попадем и наконец то выйдем из не самой сложной группы.

0

9.01.2016 Aboo

Обычная,унылая игра в стиле Ван Гала!!!Не знаю,такое счастье было у наших игроков после забитого гола с пенальти и, учитывая что уже три четверть Олд Траффорда уже вернулись домой и досматривают матч дома!!Почему у наших игроков отсутствует физические,моральные и волевые качества футболиста?!!Почему они сами не думают,что тут собралось 75 тыс. зрителей,которые просто отдают все и вся ради любимого клуба,а в ответ получаем нежелание просто биться и показывать то,что ты умеешь лучше всего делать в этой жизни...Друзья,где логика!!!???Хочется верить,что у Ван Гала те же чувства на душе,при виде такую игру и все таки что-то нам в качестве подарка покажет 5 матчевую подряд серию побед в АПЛ...А пока что,всех с победой!!!Думаю,лучшее впереди!!!

ответить

0

9.01.2016 Since98

простите меня за исправление, но болельщики пошли не досматривать дома, они пошли в паб забить про очередной разочаровывающий вечер

0

10.01.2016 liberty

Руни так радовался голу,как будто отгрузил покер в финале ЛЧ Баварии. Никчемная игра и никчемный тренер.

ответить

0

10.01.2016 imanred

Доброй ночи Всем! Опять у нас ватокатание и доведение до исступление всех болельщиков. ЛВГ думает что с Суонси победил и сейчас с ШЮ победная серия идет, на самом то деле отскочили, и не удивлюсь что он опять скажет что команда играла хорошо но не создавала моментов, вопрос кто в этом виноват? И похвалит команду как будто играли с равным соперником. Наверное надо нам тоже извиниться.....

ответить

4

10.01.2016 newHenry9

Всех с победой! Заметил что тут ЛВГ ругают совсем за другое, конечно игра оставляет желать лучшего, но когда против тебя играют 11 человек в маленьком пространстве очень трудно бывает в общем. Наверно ЛВГ на тренировках когда 11 против 11, да и во всех других занятиях, не рассматривает все возможные варианты против такого. Виноват! Мы так и не научились разбить автобус, хотя Депай доказал обратное, если раскидывать игроков налево направо можно чего-то добиться... Шефилд на то и недоклуб что нам не позволил что-то создать, но и сами ничего не создали, поэтому они и находятся ГДЕ-ТО!?!

ответить

0

10.01.2016 Dizayner

Глупость была в том, что выставил ЛВГ основной состав. Но боязнь не выиграть ( проиграть это катастрофа) его поборола. В ногах не было свежести до матча, а после тяжелого поля они будут ходить пешком с Ньюкаслом. А там будет жара. Швайни травмировася, нога потом распухнет.Первый тайм играли правым флангом ( юниору мяч не давали), поэтому Марсиаль пробегал без мяча. Потом поменялись с Мемфисом, но справа Марсиаль хуже. Вообщем ничем не удивили ни меня, ни Шеффилд.

ответить

0

10.01.2016 Tenebran

Натурально отскочили (( С первого ракурса при повторе момента с пенальти вообще показалось что симуляция, но в ногу все же влепили нашему игроку. Руни молодец, реализовал. В остальном все, как прежде. Надежды на свет в конце тоннеля нет. После такой игры совсем страшно стало, что же с нами датский клуб будет делать, который вообще неизвестно из какой лиги...

ответить

5

10.01.2016 only_UNITED_95

Ну победили, а вот если как-нибудь возьмем этот кубок, все забудут этот матч. А вообще если быть немного оптимистом, можно заметить что в новом году Руни забивает в каждом матче и Юнайтед также побеждает в каждом матче)) пожелаем продолжить том же духе. Игра придет, главное результат. На этом с оптимизмом хватит!

ответить

0

10.01.2016 Gudvin88

Ооочень уныло((просто невыносимо смотреть такие матчи.Друзья.вы только задумайтесь,что за команда сегодня приезжала к нам на стадион.да по идее мы должны были порвать их еще до выхода на поле,еще в подтрибунном помещении(((а они чуть было не увезли ничью с Олд Траффорд((((

ответить

6

10.01.2016 888Alexander888

Ребят, можно сколько угодно кричать "ЛВГ аут", "тренер дно" и так далее. Это ничего не изменит. Руководство, по-моему, ясно дало понять, что не собирается его увольнять. Как минимум, до конца сезона. А сейчас он еще и снова начал давать результат - натужный и скучный до ужаса, но результат. Так что давайте просто наберемся терпения и будет поддерживать клуб во что бы то ни было. Даже если это будет "вопреки" )))

По игре - конечно, ужасно скучно смотреть, как основа МЮ не может ничего сделать против такого соперника. На своем поле. Речь даже не про "разорвать в клочья", а просто создать момент и выиграть на классе. Потому как после такой победы на языке вертится слово "отскочили".

Меня больше всего удивило, что никто из игроков не шел в обводку! Никто!!! Пока не вышел Депай. После этого и штрафной Марсьяль заработал и пенальти от самого Депая. До этого был какой-то "академизм 100 lvl". И ни одного хоть немного оригинального действия от главных креативщиков - Маты и Эрреры. Самые простые пасы вперед и назад, причем не всегда еще и точные. И почти ни одного навеса туда, где хоть есть игрок МЮ.

Из положительного - мне больше всех понравился Бортвик-Джексон. Хотя парень не всегда спешил отработать в обороне после подключения к атаке. А худший, на мой взгляд, был Феллайни. Хотя бы потому, что он не прсто не выигрывал единоборства, а иногда откровенно их избегал.

ответить

0

10.01.2016 Patrice_Evra

Незнаю но когда уволили Мойеса, руководство взбесило поражение от Эвертона, когда оставалось побороться за ЛЕ. Может руководство уже удивляется таким результатам?

3

10.01.2016 DimaVRN

888Alexander888, спасибо Вам за грамотный и объективный комментарий. Отталкиваться от реалий, а не мыслить итогами чампов с участием Отто Рехагеля 2004 года - вот уж что истинный бред. Неожиданно очень даже, хотя как неожиданно, при всей той критике, что на него вылилась, порадовал Депай. Шел в дриблинг, бил и на четвертый раз не обвел, так свалили-итог-пеналь-так и нужно. Чем больше обводок в матче и нестандартных действий, быстрых отыгрышей в стеночку - тем реальнее положительный исход матча. Джексон, кстати отпахал и в обороне и в атаке два тайма, так бы почаще. А когда заменили испанцев, почему-то пришла мысль, что вот она, скорость, сейчас появится, и, кстати, фланги сразу заработали, что Лингард, что Депай. понятно, что разница в классе, но зато закончился этот ватокат через Швайнштайгера в центре поля и на подступах к штрафной-наконец начали идти в обводку на флангах.

0

10.01.2016 vit

Вот что бывает если команде - победительнице, атакующей, комбинационной по духу команде, начать прививать другой футбол. Все стоят как вкопанные, не зная что делать с указаниями от тренера, будто их дают на инопланетном языке. Ну а если по сути то, ван Галл хороший человек, это видно по его пресс-конференциям. И он очень хороший тренер, иначе он не стоял бы у руля Юнайтед. Но нашей дружине этот человек не нужен.

ответить

0

10.01.2016 alexxey

Пенальти в самом конце спас команду от позора.Дома,играя основным составом и выиграть только за счёт этого.....Извините,стыдно.Стыдно отскакивать от команды из третьей лиги подобным образом.Их надо было рвать ещё в первом тайме,а здесь всего два удара в створ,плюс пенальти.Наверное,занудная философия распространяется на каждого соперника:и на Сити с Арсеналом,и на Шеффилд с Борнмутом

ответить

0

10.01.2016 forward1987

Забанили на две недели за правду которую я сказал. По игре должны были раньше решать вопросы а не доводить дело до концовки. Игрокам атаки нужно больше брать на себя даже если будет потеря мяча, тогда думаю голы со временем придут.

ответить

0

10.01.2016 RMS

В следующем 2-х турах АПЛ МЮ выиграет у сорок 1-2
И у Ливерпуля 1-3
ГЛОРЫ МЮ напишут это позор, это позор )))
Можно только сказать что вы не болельщики и не фанаты великого клуба ! (((

Игра конечно была вчера скучная, но была закономерная победа со счетом 1-0 !
Чтобы тут не писали и не говорили..


ответить

0

10.01.2016 Patrice_Evra

Чудес не бывает, сорок не стоит списывать, да и красные прибавили при Клоппе. Это будут в чем то определяющие игры.

0

10.01.2016 DimaVRN

Patrice_Evra, особенно заметно как прибавили "красные" - больше половины команды в лазарете и из номинальных защитников остались насколько помню два левых и один правый, один из которых свой первый матч в году будет играть))) Чем-то сегодняшний состав Ливера напоминает мне Арсенальский на матче 8-2 который окончился. "А что, а вдруг!?" (с) =))

0

10.01.2016 Dizayner

Чтобы выиграть у Ливера 3:1 надо 9-12 раз ударить в створ с опасной для Миньоле дистанции 5-18 метров. Не верю,что это может произойти по рисунку игры в этом сезоне. А с Ньюкаслом вообще проблемы будут большие. Смотрел, как они прессинговали Арсенал, на ничью точно наиграли. Вот они по качеству игры явно не на своем месте. Поэтому ничья там будет за хороший итог. Поэтому задача опять одна - не пропустить.

0

10.01.2016 888Alexander888

Patrice_Evra
Насчет "красные прибавили" вы, конечно, погорячились ) При Клоппе Ливерпуль провел два ярких матча в самом начале (МС 1-4 и Соут 1-6), а потом больше ничего команда и не показала. То же самое, что было и при Роджерсе...

0

10.01.2016 Patrice_Evra

888Alexander888
Проблема в том что Роджерс катал вату как это делал ЛВГ, как и было со случаем с зонтом на два человека. Они не успевали перегрупироваться из обороны в атаку и наоброт, катая вату. Клопп придерживается другого стиля, физического, заставляет бегать, как это делал БД. Это уже по крайней мере будет другой футбол, об этом утверждаю. Что о результатах вам не стоит смотреть только на счет есть игры где красные не плохо смотрелись с другими командами. А вот с Ньюскалом было тяжело команде дома где команда сыграла 0:0.

0

10.01.2016 Dizayner

Результат сейчас для ЛВГ превыше качества игры. Поэтому играла основа. Но если играет основа, то нужно было установку давать следующую: " Выходим, за 15-20 минут кладем 2-3 штуки, садимся в оборону, катаем до перерыва. На второй там выходит дубль, отрабатываем позиционное нападение с контролем мяча". А что получилось? 100 минут нагрузил основу на мокром поле и сломал Швайни.

ответить

-1

10.01.2016 KolyasikMD

Рад победе и выходу в следующий этап. Поздравляю всех с этим. Единственный вопрос в матче был - хватит ли времени МЮ на то - что бы забить. Поэтому не согласен, что это отскок - проиграть матч возможности не было. ЛВГ выставил основной состав - и правильно сделал, сейчас ему нужно выигрывать каждый матч. Результатом матча доволен. Что не понравилось в матче - зачем были нужны навесы на Мату, Эрреру, Марсьяля, да и Руни, а Феллайни - в опорной зоне или с фланга навешивает на них. Единственное - что сейчас делает Феллайни - это выигрывает мячи верхом, по всем остальным показателям играет на уровне ниже среднего по АПЛ. Хотелось бы отметить шикарную игру Эрреры в прессинге. За первый тайм он раза 3-4 отнимал мяч у чужой штрафной.

Помимо Депая - игру в атаке усилить было некем, да и сам Мемфис играет через раз. Лингард и Перейра вместо Эрреры и Маты - сомнительное усиление. Лингарду срочно нужно делать прорыв в игре - ему уже 23 года, а он пока сыграл всего 14 матчей за МЮ во всех турнирах. Если качественного прорыва не будет в этом году и следующем, то его спишут в какую-нибудь Астон Виллу.

P.S. - Если все оставшиеся матчи МЮ выиграет 1-0 - буду несказанно счастлив. А по итогу сезона вангую МЮ на 3-м месте, если ЛВГ останется у руля. И 3-е место (В худшем случае 4-е место), которое будет великолепным результатом для текущего состава. Всем Мир! Поддерживайте и болейте за любимую команду, а не против неё!

ответить

0

10.01.2016 888Alexander888

Все верно. Только по Лингарду не согласен. Парень как раз в этом сезоне явно прогрессирует. Ваши слова скорее к Перейре относятся, потому как его-то особо и вспомнить нечем во всех матчах, где он появлялся..

0

10.01.2016 DimaVRN

888Alexander888, а мне вот Перейра запомнился за то малое время, которое он провел на поле, своим забросиком на Лингарда в штрафную, после того как Марсиаля накрыли, а потом Бастиан травму получил - как раз таких по точности передач и не хватало - у Швайна они совсем не получаются что-то - все соперниками отбивалось, а Фел по определению не создан такие пасы делать. Вообще в два опорника и 4 защитника до 80 минут играть против команды, которая к воротам толком и подойти не могла весь матч - это жестко!

1

10.01.2016 888Alexander888

DimaVRN
Я не о Лингарде в конкретном матче говорил, а в целом о его прогрессе в этом сезоне )))
Насчет 6 обороняющихся игроков - просто ЛВГ загнал себя в такую ситуацию, когда нельзя проиграть ни в коем случае, тем более такому сопернику. Отсюда и "полутрисливая тактика", и нервозность игроков, и т.д. и т.п. Психологически МЮ сейчас в очень плохом состоянии. И только результат может нормализовать ситуацию. И уж пусть он будет такой блеклый и скучный, но главное - будет )

-1

11.01.2016 paca

игроки Юнайтед должны сжалится и отдать из своего кармана всем зрителям этой" МОЩНОЙ ИГРЫ" стоимость билета.ведь они отняли то что никогда не смогут вернуть...время,потраченное за наблюдением такого шлака на поле.потентую!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск