ЦСКА — Юнайтед: отчет о матче

Уступая ЦСКА со счетом 1-0 в групповом матче Лиги Чемпионов, «Манчестер Юнайтед» удалось отыграть один мяч и увезти с «Арены Химки» ценное очко. Для Антони Марсьяля этот вечер стал своеобразным неудачным триумфом, так как французский форвард сначала подарил сопернику пенальти, сыграв рукой в своей штрафной, а затем исправил эту ошибку, головой забив гол в ворота «армейцев».

Памятуя о воскресном манчестерском дерби, Луи ван Гал сделал две замены в составе команды, которая в середине недели разгромила «Эвертон». Антонио Валенсия, принесший «красным дьяволам» победу в битве с ЦСКА шестью годами ранее, выступил на правом фланге обороны вместо Маттео Дармиана, а Джесси Лингард, великолепно отыгравший второй тайм встречи с мерсисайдцами, дебютировал в европейском первенстве на позиции Хуана Маты. В стане соперника тоже мелькнули знакомые лица: на правом фланге ЦСКА разместился бывший игрок «редс» Зоран Тошич.

Учитывая, что у всех команд в «Группе B» перед этой игрой было по 3 очка, поединок назревал жаркий, несмотря на довольно холодную московскую погоду, и эти ожидания оправдались, хотя владение мячом осталось за «Юнайтед». Правда, это не помешало хозяевам вырваться вперед уже на 15-й минуте игры. Марио Фернандес нанес удар по воротам Де Хеа, и испанец успешно справился с этой атакой, однако рефери указал на отметку, так как Марсьяль задел мяч рукой. Роман Еременко реализовал одиннадцатиметровый удар, и хотя Давиду Де Хеа удалось отбить этот выпад, Сейду Думбия успешно сработал на добивании.

Ситуация едва не ухудшилась на 30-й минуте, когда прыткий Ахмед Муса неожиданно пробил по воротам гостей с 30-и метров. Мяч летел точно в правую «девятку», однако Де Хеа в прыжке удалось отвести футбольный снаряд от ворот. «Красные дьяволы» безраздельно владели мячом до самого конца первого тайма, однако единственным достойным внимания эпизодом на половине поля соперника стал не попавший в створ дальний выстрел Уэйна Руни.

После перерыва на поле вышел Маруан Феллайни, сменив Бастиана Швайнштайгера, однако рисунок игры остался прежним: гости владели мячом, но практически не создавали напряжения у ворот ЦСКА.

На 60-й минуте Руни головой пробил точно в руки Игорю Акинфееву после навеса Андера Эрреры с правого фланга. Тремя минутами позже Эррера вывел Лингарда на ударную позицию, однако Джесси не удалось как следует попасть по мячу, и голкипер соперника в падении перехватил мяч.

Тем не менее, гол «Юнайтед» был неизбежен, и на 65-й минуте Марсьяль сравнял счет: Валенсия прорвался к линии штрафной по правому краю поля и исполнил кросс в центр, откуда француз точным ударом головой пробил в левый угол ворот Акинфеева.

За 5 минут до конца игры у дружины Луи ван Гала бы неплохой шанс перевесить чашу весов в свою сторону, когда вышедший на замену Мемфис Депай исполнил кросс вдоль ворот соперника, а Марсьяль скинул мяч во вратарскую на Феллайни, однако Акинфеев успел выбить футбольный снаряд из-под ног у бельгийца.

Эта атака стала последней со стороны «Юнайтед», и теперь «красные дьяволы» будут готовиться к ответной встрече с ЦСКА на «Олд Траффорд», которая состоится 3-го ноября.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

ЦСКА — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча youtube.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

21.10.2015 MaNUTD07

Сразу бросилось в глаза отсутствие Маты. Удивлен этим фактом

ответить

-2

22.10.2015 XANNEM

Блин, что с командой! Я до сих пор не могу привыкнуть что ждать от команды гала победы на последних минутах не стоит! Я больше не вижу дьявольского блеска в глазах Руни, а что гал сделал с Валенсией!? Ведь при Ферги он свой фланг постоянно рвал, а сейчас жалкое подобие себя! По поводу комментариев кажется комментаторы на нтв ни разу не слышали о спортивной этике! Это не красиво! На мой взгляд сегодняшняя ничья сродни поражению!!!!!!!!!!

1

22.10.2015 Damian

XANNEM

Товарищ, уж извини, но ты как будто не понимаешь, что вчера 80% зрителей болели за ЦСКА ибо российская команда на российском федеральном канале и комментаторы болели вместе со зрителями "за своих". Мы в этой ситуации меньшинство, так что проще к этому относись. Весь остальной твой коммент даже обсуждать не хочется, ты видимо смотришь 5 матчей в год, если сравниваешь с Валенсией-полузащитником Ферги, Валенсию-защитника Ван Гала.

0

21.10.2015 MaNUTD07

Уже стандартная ситуация. Пропускаем в первую двадцатиминутку.

ответить

0

21.10.2015 xGREGORYx

Ребят, ну как вам состав? :) Практически этим составом мы Эвертон вынесли. Мата и Дармиан получили отдых, значит с Сити играть будут. Валенсия и Рохо. Вообще, опасно, с флангов прилететь нам может. Но, думаю, что Сити все равно опаснее, поэтому правильно, что Дармиан отдохнет.
Далее, интересно, почему Ван Гал голландцев маринует, кто как думает? Если говорить про Мемфиса, то мне кажется, что Ван Гала впечатлила игра Марсьяля слева. Он был реально крут, поэтому мемфис на лавке. Еще этому поспособсивовал хороший матч Эррера.
А вот насчет Блинда не знаю.может в этом сезоне Ван Гал в нем только центрального защитника видит и простоипредпочел Джонса.
Лингард, я думаю, что если косанду не усилит, то и не ослабит. Центр у нас надежный. Я лично воонуюсь за крайних щащитников.

ответить

0

21.10.2015 Reus

Думаю что Блинда и правда на левом краю не особо Луи видит, а вот Мемфис по последним матчам вполне ожидаемо на скамье был

0

21.10.2015 xGREGORYx

В первом тайме вообще в атаке ничего не получилось. ЦСКА хорощо сыграли, даже Марсьяля не было видно толком. А Рохо, привет из Спартака, опасность и гол с его фланга.

ответить

0

21.10.2015 xGREGORYx

И еще, судя по всему, Феллайни выйдет на замену. Думаю что вместо Эрреры. Не увкрен, что это то что надо и что именно Андера надо убирать. Я бы лучше бы вообще ДеПая выпустил, Марсьяля в центр, Руни на лавку, а Эрреры на позицию Руни. Либо же, если Кэп не заменим, то Мемфиса вместо Эрреры и Руни на позиции 10-ки пусть играет. Не уверен я, что Фелл добудет нам результат.

ответить

0

21.10.2015 xGREGORYx

Слава Богу, я не угадал. Вместо Швайни Фелл. Посмотрим, что из этого всего выйдет.

0

21.10.2015 Romastein

Как обычно, куча вопросов к философу: Где Мата? Где Дармиан? Где Блинд?
И самое главное - почему лучший игрок АПЛ прошлого месяца вдруг меняет позицию, а мёртвый Руни продолжает ходить пешком на острие атак?

ответить

0

21.10.2015 xGREGORYx

Мата и Дармиан отдыхают перед Сити, я думаю.

0

21.10.2015 MaNUTD07

Я считаю , что главные ошибки были допущены уже на старте. Отсутствие Маты и наличие Марсьяля на фланге. Как можно на самые ответственные матчи не выставлять ключевых игроков? Мы что в ЛЧ вышли просто бонусы получить от адидаса и вылететь из группы? Лучше бы тогда вообще не выходили. Было бы уроков ЛВГ и руководству.Потратить на игроков почти треть контракта с адидас (или точно треть) и не наладить игру за полтора года... Мда

P.S. МС нас разнесут с такой игрой в следующей игре.

ответить

-2

21.10.2015 xGREGORYx

Не знаю, Эвертон же мы вынесли Без Маты и с Марсьялем на фланге. Но ЦСКА сильнее видимо.

0

21.10.2015 MaNUTD07

В первом тайме играл Мата.

-2

21.10.2015 xGREGORYx

Играл, но был абсолютно незаметен. А во втором уже Лингард. И игра не изменилась. Я к тому, что Мата мог и не играть)))

0

21.10.2015 MaNUTD07

Марсьяяяяль! ты единственное светлое пятно !

ответить

0

21.10.2015 Reus

И забил то красиво ведь =)

0

22.10.2015 FanMU_EMIL

Скажу "ДА" потому что забитый гол намного красивее, чем нелепая игра рукой))

0

21.10.2015 Dozen

очередной валидол ... результат матча не плохой и не хороший ...
как ЛВГ говорил - ехали за очком от коней ...

ответить

0

21.10.2015 MaNUTD07

Ну теперь если с такой игрой не выложимся на 100% с Сити , то я даже и не знаю что и думать.

ответить

0

21.10.2015 Reus

С сити я больше чем уверен что бойня будет, во-первых принципиальный соперник, во-вторых стадион свой ну и в третьих состав то немного иной думаю будет, при всем уважении к Лингарду, но он не Мата, так же хотелось бы Дармиана видеть со старта и Блинда слева.

0

21.10.2015 MaNUTD07

Да тут с вами соглашусь. Ну и можно налево Депая и Марсьяля в центр.

0

22.10.2015 RedMancunian1

Странное предчувствие у вас,сэр, после наших последних 3-х как минимум игр.

0

22.10.2015 Reus

RedMancunian1, а чем вас игра с ирисками то не устроила?

0

21.10.2015 Reus

Блин, я уж грешным делом подумал что не забьем... Марсиалище реально тащит вновь. В принципе так я и думал, хотелось победы, но так и знал что больше очка не увезем, тяжело в наших условиях играть. На ОТ думаю 100% победа за нами будет. Волки победили, теперь выше всех, но у нас еще и две домашки, так что нормально все должно быть. GGMU!!!

ответить

0

21.10.2015 MaNUTD07

Если будем так же мяч катать как в первом тайме и половину второго , то без разницы где будем играть . на ОТ или где то еще.

0

21.10.2015 Reus

MaNUTD07, так то да, но и ЦСКА довольно плотно играл, по сути было предсказуемо - отнять мяч они не смогут у нас, а вот от обороны играть как здрасьте. Все равно я уверен что на ОТ виктория за нами будет!

0

21.10.2015 MaNUTD07

Больше всего меня удивило, что на флангах за нашими игроками сразу по двое минимум игроков следовало. Подготовка должен сказать у них отличная.

0

21.10.2015 DavideSanton

Не хватило фантазии Маты, во втором тайме особенно. А так неплохой результат, могло быть и хуже. честно говоря, подумывал, что МЮ станет командой, которая прервет 'сухое' шествие Акинфеева по ЛЧ.

ответить

0

22.10.2015 Reus

Если честно такое же опасение было, ну тут как говорится пронесло)

0

22.10.2015 Reus

Странно, мало народу отписалось, остальные на матч что ли уехали?))

ответить

-1

22.10.2015 888Alexander888

Администраторы уехали. И далеко не все могут без предварительной модерации выкладывать сообщения )))

0

22.10.2015 Reus

Кстати вот хотелось бы отметить что довольно хорошо на подборе играли, мяч почти всегда за нами был, иногда правда не хватало набегающих игроков, но все же было ощущение что наших играло больше, эффект массовости создали скажем так. Еще немного судья подбешивал, частенько около мяча терся чем мешал игрокам. Да и вообще по сути коням ничего серьезного мы и не дали создать у наших ворот, за счет высокого отбора. Да, было пару моментов но все же они не такие уж и опасные, даже пенальти и тот можно сказать из ничего вырос, просто Антошка руки не вовремя поднял. Ну и брак в передачах был достаточно высокий что у нас что у коней. В целом как сказал выше Dozen - результат не хороший но и не плохой, собственно как и сама игра вышла.

ответить

1

22.10.2015 888Alexander888

А мне понравилось. Кого-то бесит постоянная перепасовка и контроль мяча, а я от этого компонента был сегодня в восторге. Результат приемлимый, хотя могли и додавить. Единственное, что не понравилось, так это выход Феллайни. Он удивительно "одеревенел" с прошлого сезона. Все пасы только назад, да и брака многовато. Да еще и на какое-то время сломалась отлаженная игра, которая была в первом тайме. Ждал в перерыве выход Маты и Депая. Ну, и матч показал, что с Сити скорее всего Блинд выйдет со старта на левый фланг обороны, так как Рохо слишком ненадежный и нервный.

ответить

-3

22.10.2015 semenofartem

Не только Феллайни, но и вся команда поперёк и назад пасовала. Обостряющей игры никакой. МС нас просто вынесут.

0

22.10.2015 xGREGORYx

Если говорить про игру, то в первом тайме вообще ничего в атаке не получалось. Никакой опасности. Во втором тайме добавили. Но нельзЯ забывать о том, что и ЦСКА отступили и играли больше на удержание.
Насчет пеосональных ошибок, это Рохо. Я очень рад был, когда Блинд вышел вместо него. С Фернандасем он не справился, чуть было второй пенальти не принес, не успевал. Вообще не понравилось.
Лично мне бы хотелось, чтобы Блинд слева играл, а ЦЗ пусть Джонс будет.
Фелл тоже игру не усилил, но тут другое. Команда отвыкла уже от тупых начешиваний в штрафную на Большого. И, в принципе, это радует. Поэтому Фелл выпадал чаще. Но к нему у меня претензий нет, играл, как умел. Игра низом, обостряющие пасы - это не для него, а его козыри команда не использовала.
Руни...Не запомнил я его. То что он провалил матч писать НЕ будут. Я думаю, что с ним просто справились защитники ЦСКА. Тоже и Эрреры касается. И с Марсьялем справлялись в 1-ом тайме, но он был все равно заметен и хорош. То, что принес пенальти - молодой, глупая ошибка, исправился забив гол.
Если в общем описать игру, то, я считаю, что в первом тайме лучше был ЦСКА. Тактически. Они забили гол, прессинговали хорошо, возможно поэтому у МЮ ничего не получалось. А вот во втором тайме был уже лучше МЮ. Результат закономерен. На ОТ нужно выигрывать, иначе сложно все будет. ДОЛЖНЫ выигрывать дома.
Вцелом, неплохо. С МС верю в победу. Только, надеюсь, слева Блинд играть будет, а справа Дармиан. Ну и Мата конечно. Хотя, Лингард, забыл про него, неплохо с ЦСКА отыграл! :) Но Мата умнее, такой игрок нужен в составе, да и отдыхая может форму растерять!)) Ну а Дармиан....Если бы Дармиан играл слева, то гола бы не было, я думаю. Позицию бы он не потерял, но это все догадки! :)
Специально подождал до утра, чтобы трезво матч оценить, а не на эмоциях писать! :)

ответить

0

22.10.2015 gorgar84

Почему Мату в старт не поставил ЛВГ, а поставил Лингарда который с Эвертоном не ахти сыграл

ответить

0

22.10.2015 Niveles

Очень плохо играем. 30 минута. Моментов нет совсем. Лингард молодец, будущее команды.

ответить

0

22.10.2015 MaxRooney10MU

Как так,не можем убить цска.. Нужен Мата,Депай. Скучное перекатывание мяча не даст результат

ответить

0

22.10.2015 diablo_

Нас с такой игрой в воскресенье разорвут...
Очень плохо играем!

ответить

0

22.10.2015 delaver

Надо Депая выпускать, пусть он и не делится, не играет на команду, но он пытается хотя бы играть в футбол.

ответить

-1

22.10.2015 vlad1342

Уберите Руни с поля, выпустите Янга, в центр нападения Мартияля.

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

Правильно, выпустите Янга! Правда он травмирован и в Манчестере, но это же совершенно не важно!

0

22.10.2015 Arnazik

Валенсия совсем бесполезен(((( не видно мысли игры, тупо контроль. Мату и Дармиана на поле

ответить

0

22.10.2015 kombinator

такое ощущение после первого тайма что МЮ не по зубам сегодня будет ЦСКА ...

ответить

0

22.10.2015 DiM0k

ЦСКА пешком ходит. Ван Гал как обычно - зиро ударов по воротам.

ответить

0

22.10.2015 lkv77

Уже стандартная ситуация...игра УГ((просто вообще без моментов!!! Причём кони то не показывают чего то неординарного((( Походу во втором выйдет микрофон, но с его выходом думаю мало что изменится имхо!

ответить

-1

22.10.2015 Atlanta0987

Господи, нас уже команда из РФПЛ обыгрывает) От этого перекатывания мяча уже тошнит. Какой смысл если ни моментов ни атак нет? Если мы не обыграем ЦСКА это будет позорище, хотя откровенно нападение цска на много сильней нашего. Дожили, у каманды из убого РФПЛ напы сильней английской команды, даже если МЮ уже давно не тот, но куда столько денег улетело на трансферы? Чем дальше тем хуже. Но это АНТИФУТБОЛ

ответить

0

22.10.2015 letitbe

Следом за Депаем, на лавку давно уже пора усаживать Руни. И кто бы что ни говорил о его лидерских качествах и тому подобное, но когда лидер влачит собой жалкое существование, то это зрелище печальное. И таким я его наблюдаю с самого начала сезона. Такое ощущение, будто Руни за период межсезонья постарел на несколько лет. Я верю в его возрождение, но передышка и мотивация попадания в стартовый состав ему бы не помешала.

ответить

0

22.10.2015 Red-Devilson

Мне прям плохо становится,пустокатанье!Моеса убрали рано,ЛВГ и его тактика.да блин я непонимаю!МЮ Мой Любимый клуб,мне больно на это смотреть(((

ответить

0

22.10.2015 richman

Опять владение ради владения, играем без моментов! Без Марсиаля на острие ничего не можем создать. Надеюсь ЛВГ на второй тайм что-нибудь придумает.

ответить

0

22.10.2015 logandogi

Одно скажу философия ЛВГ 45 минут без ударов по воротам

ответить

0

22.10.2015 Askar

Играют как сонные мухи, пешком ходят по полю, бесит аж. ЦСКА поострее и опаснее смотрится в атаке...

ответить

0

22.10.2015 IvanLytiy

Я думаю все будет норм. 3-1 МЮ возьмёт. А перепас этот я думаю работает на износ соперника. Вспомните второй тайм ЦСКА псв. Ван Гал хитрый мужик.

ответить

0

22.10.2015 Luis-Alberto

По делу горим. Контроль мяча, как-то без фантазии. Отмечу Эрреру хорошо открывается. Валенсия на 46 минуте потерял игрока на большой отрезок времени, что тот мог сбегать в магазин за хлебушком, хорошо Лингард вернулся. Рохо тоже не справляется на фланге. У Марсиаля ничего не выходит. Жаль, что после фантастического матча в Ливерпуле, показываем такой футбол. Хочется увидеть Мату, игрока с хорошим пасом не хватает. Надеюсь на втрмой тайм, во-вторых таймах мы играем лучше.

ответить

0

22.10.2015 nuke

да уж.. или перед дерби ЛВГ дал установку с ЦСКА играть пешком, или перемерзли что двигаться не могут...

ответить

0

22.10.2015 muz

Руни на лавку как то он мёртвый

ответить

0

22.10.2015 lkv77

Может выскажу крамольную мысль))) Но, зимой нужно брать Анчелотти!!! Ибо Райан пока сыроват, а с Ван Галем будем болтаться максимум в 4ке АПЛ и бороться со средними командами за выход из группы к сожалению...Полтора года, а игры как не было так и не предвидится((

ответить

0

22.10.2015 lkv77

Очень хорошее впечатление оставляют Лингард, Марсьяль и как всегда Давидка!!!Больше пожалуй никого не выделить!

ответить

0

22.10.2015 lkv77

Оххохохо!!!! ГоооооЛ!!!!!!!!Пока писал Антони забил!!!!Ну просто красава!!!!

ответить

0

22.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Классная комбинация. Шикарный гол от Марсьяля. Побольше бы таких комбинаций

ответить

0

22.10.2015 marlow

судье большой привет за карточку Эррере

ответить

-1

22.10.2015 Niveles

Плохо. Команда так редко приезжает в Россию и показывает сейчас такой футбол. Мне было бы обидно, будь я сейчас в Химках.

ответить

0

22.10.2015 P_avlik86

Да игра МЮ хуже не бывает, чуть не заснул перед теликом, непонятна позиция ЛВГ, ЛЧ что для него второсортный турнир. Лично я не могу смотреть на такой МЮ.

ответить

0

22.10.2015 Luis-Alberto

Разочаровало то, что забили и стали. А могли дожать. Марсиаль молодец, но ему нужно играть в нападении, видно что ему не удобно на фланге. Блинд вышел и как-то нервничал, загонял себя в угол и выбивал в борьбу правой ногой, Рохо смотрелся лучше (глупая вышла замена). Руни вообше ничего не показал. Отмечу Эрреру (хороший пас был на Валенсию), Шнейдерлена и центр защиты. Дома ЦСКА нужно обыгрывать.

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

Рохо лучше смотрелся? Да из-за него гол забили, он свой фланг потерял, то, что Марсьяль рукой сыграл это уже следствие. И по его же милости вполне из второй пеналь могли дать! Он сыграл рукой в штрафной, рука была не прижата, мяч изменил направление. Играл нервно, ошибок дофига. Лично я был очень рад, когда Блинд вышел и ничего нервного я не увидел, наоборот, спокойно все было. Розо же играл так же как и за Спартак Москва. Хреново.

-1

22.10.2015 Luis-Alberto

xGREGORYx
Да, вина Рохо в пропущенном голе присутствует и в первом тайме ему было тяжело. Но во-втором тайме когда армейцы подустали он смотрелся не плохо и стал понемногу помогать Марсиалю в атаке.
От замены ждут усиления игры. Что Блинд её усилил, когда армейы стали и не могли идти в перёд?
Не факт, что Блинд сыграл бы лучше в первом тайме, когда быстрые-свежие армейцы летели вперёд. Можем только догадываться.
Но факт на лицо, Блинд не усилил игру и хватит гнать на Рохо. Да, он не супер игрок, и когда-то был ещё слабее в Спартаке. Но уровень игроков меняется. Яя Туре, когда-то играл в Металлурге Донецком и что, сравнивать всегда его с тем уровнем. Человек играющий за сборную своей страны уже чего-то, да значит. А по игре рукою (Рохо), за такое мало кто дал бы пенальти. Марсиаль сыграл откровенно. Рохо же хотел сыграть головой, это было видно даже из дали, плюс рядом никого из соперников не было и главное, да, мяч поменял траекторию, но он не летел в ворота и или целенаправленно к нападающей стороне.
Я не фанат Рохо, и тоже был удивлен его приходу к нам, но не надо ругать игрока за то, что он просто не нравится.

0

22.10.2015 set1989set

Вообщем игра понравилась, ну честно кроме пенальти и одного выстрела Мусы ничего не дали сообразить коням. Из плюсов, очко на выезде это норма, и очень понравилось, что тоскали коней без паники и очень плотно и самое главное, вроде бы силы сэкономили перед сити. Еще плюсы дали отдохнуть Мате, из игроков выделю Валенсию, молодец отмоторил и спаситель Марсьяль, а ну и конечно Де Хеа, как всегда космос. Ну и есть конечно и плохие моменты Руни прям очень медленный и расстерянный, надеюсь, что то изменится, а так думаю скамейка по нему плачет.

ответить

-4

22.10.2015 shulutko

Я ни разу не слышал от САФа, что ничья, это хорошо для МЮ. Неужели всем до сих пор не надоела эта блеклая философия? Мы будем чемпионами мира по держанию мяча. Заметьте, что противник всегда находит возможность оторваться и забить. За то мы чемпионы философии ВГ. Я не знаю статистики, но думаю, что МЮ - один из аутсайдеров по ударам в створ ворот. Несмотря на исход, игра мне не понравилась. Я никогда (!) не мог подумать, что МЮ сравним с ЦСКА. Сегодня - вполне, более того, я не видел никакого превосходства МЮ. Модератор на меня сердится, но мы же видели и очень любим тот МЮ, который называли дьяволами. Где тот МЮ?

ответить

2

22.10.2015 Dimm (модератор)

Модератору наплевать. Вас тут легион нытиков, у меня уже иммунитет.

0

22.10.2015 xGREGORYx

Ну вообще, при САФе мы так же скромно играли на выезде. 1 очкоа и ему было достаточно, ставка была всегда на домашний матч. И, вспомни тогда уже при САФе матчи с ЦСКА. Более чем на равных они проходили. А игры с Базелем? С Бенфикой? Всякое было. Давай всё же делать выводы после ответного матча на ОТ. Если там будет любой результат кроме победы, тогда можно согласиться, что Ван Гал дал маху. Но что-то мне подсказывает, что все будет впорядке.

2

22.10.2015 redarmy83

Вы,конечно,меня простите.... Но ЦСКА очень опытная команда. Это не Газмяз какой-нибудь,а постоянные участники ЛЧ!. Почему МЮ должен в хлам рвать армейцев? Они разве совсем убогие? Я более того скажу... Это лучший клуб России на сегодня! Или для тебя твоя страна полное убожество? МЮ экономит силы и правильно делает. Впереди МС. Так ты первым будешь ныть,что игроки никакие с горожанами.

0

22.10.2015 Deda72011

Всем привет, я так понял приехали за 0-0, 1 удар в створ в первом тайме и то не после паса а после рикошета. Потом пропустив вспомнили, что все так приехали за ничьей, сравняли а потом просто перестали играть.

Переставь давить, я это не ожидал. Игра минимум странная.

Эксперимент ради эксперимента, Мартьяль на двух флангах, а забил из центра)) Зачем заменили Рохо? в надежде что Блинд, отдаст пас, не отдал, сыграл плохо я считаю, Рохо играл в пас лучше. Зачем с командой которая играет "автобус" столько разрушителей в центре........какую игру смотрю этих ходов не понимаю.

Тактически очень странная игра.

Надеюсь с Эррерой все в порядке)

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

Рохо гол привез и пенальти заработал, который, к счастью, не назначили :) Гол пришел с его фланга, он Фернадеса упустил. А в другом эпизоде он уже сам рукой сыграл в штрафной. Она не была прижата и мяч изменил свой полет. Вполне можно было пенальти поставить. А вы его хвалите. Тогда уже Валенсию хвалите, с его фланга особых моментовти не возникало.

0

22.10.2015 Deda72011

Здравствуйте, xGREGORYx

Совершенно не согласен с Вами, Рохо мяча не "привозил" он его не терял, в дриблинг не ушел, пас не точный не отдавал. Он потерял позицию. Джонс и Смоллинг ее тоже потеряли и выручил Де Хеа. Так же Рохо и не зарабатывал пенальти. Его заработал скорее всего по юности лет Марсьяль, потому что любого игрока учат, что при подобных навесах, надо руки прятать за спину. Что же касается второго пенальти якобы не назначенного в наши ворота, рукой как я считаю Рохо не играл, по таким же самым шаблонам можно было и нам пенальти ставить, когда по моему Дзагоев так же в прыжке играл головой и мяч скользнул по руке.

xGREGORYx и я имел ввиду игру Рохо в пас, его стеночки и забегания, на мой взгляд в матче против ЦСКА, он сыграл лучше Блинда, в плане организации атакующих действий.

А чем плох Валенсия, да его останавливали, да не показал своей фирменной игры, не всегда получается, но как защитник сыграл по защитным меркам нормально. Просто вся команда в целом играла 25-35 мин из 90. И так кажется что фланги не были активны. Не активны были все))))

0

22.10.2015 manutd27

MaNUTD07 ты эт где увидел мату в игре?

ответить

0

22.10.2015 kir_klaim

Какой ужас! Не игра а просто ОТСТОЙ. ПОЛНЫЙ.
ЦСКА попытался в первом тайме довершить начатое и все силы оставил.
Наши 2й тайм играли по физике намного сильнее.
Ну как можно было их не дожать. ЦСКА же просто встали и уже сил бегать вперед ни у кого не было.
Ну как так пол 2го тайма катать мяч поперек и постоянный пас назад.
Ужасно много брака в передачах.
Такое ощущение что ЛВГ сказал сыграть вничью и не в коем случае не выигрывать.
И наши игроки выполнили задачу.
Результат - Гавно. Игра - Гавно.
Даже по игрокам ничего писать неохота.
Щас начнут кричать, что мол берегли силы перед Сити - ерунда.
С таким ЦСКА в пол ноги можно было выиграть во 2м тайме.
А вот с Сити может быть то же что с Арсом если играть будем так же как и сегодня.
Всё настроение поломали.

ответить

0

22.10.2015 Antuan

Результат в целом приемлимый, теперь нужно взять 6 из 6 в двух домашних матчах, чтобы затем спокойно ехать в Германию. Да, не хватило немного фантазии впереди, но лично мне понравился Руни: много открывался, трудился в прессинге, пусть не всё получалось, но главное что он постепенно приходит в форму. Единственно что удивило - ждал Мату в перерыве, а появился Фел. Ну и Марсиаль - талантище!) Браво!

ответить

-3

22.10.2015 FanMU_EMIL

Ну чтож, матч оставил двоякие впечатления, вроде бы могли и победить, но и по игре против "автобуса" ничего такого и не создали... Как будто обе команды так и хотели остановиться на ничье, а если еще открыто высказаться - думаю на ничье остановились мы (ну это мое мнение)... Ждем голубых.

ответить

0

22.10.2015 LOUD700

Не ну второй тайм Образцова провели ... На классе 0-1 выйграли .. Видимо получили оплеуху в перерыве .!!!

ответить

0

22.10.2015 Tikhonov

Да я думаю за таким результатом и ехали, играли особо не напрягаясь - видно было по игре. Комментатор забавно сказал : "-Де Хеа такие мячи наверное в детском саду научился ловить.) ЛОЛ!!! Ждём ответного матча...

ответить

0

22.10.2015 BelkaMU33i

Очень слабая игра в атаке! Мы сильней во всех смыслах но ЛВГ как всегда матч провалил с составом без Маты и Марсом на фланге! Рохо и Джонса гнать с комны и искать в ближайшее то защиту! Руни должен как депай пошлифовать немного скамейку! !!

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

С Джонса за что? У ЦСКА моменты чтоли были?

0

22.10.2015 Antuan

Я тоже не соглашусь про Джонса! Приличный матч провёл, пару раз Мусу просто на классе переиграл, когда тот хотел убежать - ставил корпус и заставлял фолить на себе. Лично у меня Рохо вызвал больше опасений, ещё и рука его в своей штрафной, когда он просто промахнулся головой по "простому" мячу)

-1

22.10.2015 letitbe

Попробую написать второй раз, может первый затерялся в бурном потоке очереди на публикацию. Смею предположить, что комментарий мой станет магнитом для большинства "-", но не писать об этом не могу. Уэйн Руни словно постарел на несколько лет за период межсезонья. Ведь не получается ровным счётом ничего: ни пас, ни удар, ни скидка головой, ни ускорение, ни подача. Перечислять дальше не вижу смысла. И по его реакции заметно, как он сам негодует от происходящего, однако исправить всё равно не выходит. И перерыв на игры сборных не пошёл ему на пользу. Если уж Рой Ходжсон не гарантирует нашему капитану место в основе, то может имеет смысл и ван Галу дать ему передышку и временно усадить на лавку.
P.S. хотя Депаю пребывание вне основы ни капельки не отражается на его поведении.

ответить

-1

22.10.2015 letitbe

Было жаль, что редакторы трансляции так и не удосужились ни разу показать сектор болельщиков "Манчестер Юнайтед".

ответить

0

22.10.2015 HDee

ИМХО, но Руни уже пора на скамейку, после того как его сдвинули назад, видимо потерял чутье форвардское,реализация сильно упала, да еще и в скорости ослаб, Березуцкий с ним на равне бежал.. "Маруан Феллени" как транслировал НТВ, просто как СТОЛБ посреди поля, принимать мяч не умеет, как горох от стены отлетает.. играет очень коряво, постоянно на горчичнике сидит.. Валенсия за несколько лет игры в МЮ хоть как то мог бы развить свою левую, а то все что он пытается сделать на фланге , давно перечитывают уже по несколько раз..в целом по матчу, контратак заканчивались в центре поля, и перекатывали мяч назад ..я забыл когда команда делала дальние удары, такие как Сколз, их Мойес как отрезал, а Луи забыл привить им это обратно ..
Луи как планировал 1 очко взять, так его и взял, по игре видно было что на 3 очка МЮ не собирается претендовать..

ответить

1

22.10.2015 degraf

Был на матче, 10 минут назад домой зашел (в СПб).
1) Я видел живого Руни и КО в 30 метрах от себя, они разминались аккурат под моей С3-трибуной.
2) Марсьяль - это наше будущее, даже фаны ЦСКА вокруг кричали, матерясь, что он красавчик.
3) Давидушка тоже вызвал у фанов ЦСКА град матов, но матов восхищенных.
4) Своих игроков они материли в десять раз больше, но и хвалили тоже.
5) Было очень холодно. Думаю, потому мы и начали матч хуже ЦСКА - непривычно. Весь матч моя трибуна стояла на ногах (отчасти из-за ледяных сидушек, отчасти - волнение).
6) Когда Руни получил мяч и сходу не вышло развернуться по трибуне пробежал колоссальный вздох облегчения.
7) Столько автозаков, омонтусовозов, конников и ДПС никогда еще не видел - безопасность была организована отлично.

Ежели чего еще вспомню, напишу. Это был мой первый в жизни футбольный матч, вышло сумбурно.

ответить

0

22.10.2015 bivenik

Ужасная игра. Как обычно контроль мяча ни к чему не привел. Руни усадить на лавку вместе с Депаем. А то неприкосновенность капитана, когда капитан является нападающим, который должен забивать голы, уже достала. Марсьяль заслуженно должен играть центрального форварда!

ответить

-1

22.10.2015 Specialist

Наш Терек и то смелее играет с Цска чем Мю)). Сегодня пришел на работу и каждый встречный твердит мне: "Кроме паса что нибудь умеете?. " С Мансити опять будет валидольный матч

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

Голы умеем забивать. Это было продемонстрированно :) Посмотрим, что они будут говорить прсле матча на ОТ! :)

0

22.10.2015 sionary

Ван Гал говоря о том, что команду устроит ничья, похоже, ошибся в "мотивирующих играх" и первый тайм это показал. Команда была в спячке и пыталась усыпить и соперников, и зрителей. Поэтому ему пришлось, скорее всего, в перерыве так жёсткого нагоняя, чтобы разбудить игроков.
Лингард сыграл слабовато, но тут надо учитывать, что Щенников (в отличии от Фернандеса) не часто ходит в атаку и поэтому зон было мало для Джеси. На противоположном фланге Рохо совсем не помогал Марсиалю, поэтому Фернандес легко пробегал их обоих.

ответить

-1

22.10.2015 Dozen

я думаю, что ЛВГ именно так и планировал вести первый тайм ... гол получился немного "левым" ... может если б у нас в воротах Ромеро стоял - тогда ЛВГ на голы в наши ворота и закладывался бы :) а так - думаю в планах на первый тайм было 0-0 и умотание коней нашим перекатом ...

-2

22.10.2015 DavideSanton

Как же мне нравятся здешние 'оптимисты')
чуть что и половина комментариев в духе 'всё пропало, шеф', куча недовольных... Я конечно, тоже не оптимист, но всё время искать только плохое не люблю да и на мой взгляд МЮ сейчас на хороших позициях к весне команда ещё прибавит)
короче, давайте просто наслаждатся игрой любимой команды, пусть даже она не показывает искромётный футбол и вообще играет в нелюбимое многими(в том числе и мной до недавних пор) подобие тики-таки.

ответить

0

22.10.2015 Atlanta0987

Было бы чем наслаждаться) Объективно МЮ играет очень тяжко и очень скучно) Я был бы не против и поражений но лишь бы игра была, а не это унылое перекатывания мяча поперек и назад)

0

22.10.2015 888Alexander888

Atlanta0987
Были бы рады поражениям? Ну-ну... Вот в прошлом сезоне все восторгались игрой Саутгемптона. Они действительно отлично играли. Но по итогам сезона оказались вне еврокубков вообще, даже в ЛЕ не прошли. То есть ткой результат вас бы устроил? Сейчас бы смотрели ЛЧ без МЮ и думали - "зато играют здорово"...

0

22.10.2015 Dozen

Многим не нравится, что ходили пешком, не атаковали - типа стыдно перед российскими болелами что МЮ такой тупо-перекатывающий мяч, что даже ЦСКА с короткой скамейкой у него выигрывала почти час ... это с их (болел) стороны мы должны обыгрывать под 3-0 ...
а теперь с позиции ЛВГ:
- одно очко на выезде нас вполне устроит? устроит .. выиграем - замечательно, но если возьмем мячик под контроль, откатаем под 95% владения и даже если не забъем, то 0-0 тоже ничья ... про "сухие" подвиги Акинфеева штаб МЮ думаю вообще не знает - это для неболельщиков коней да серия значима ...
- в воскресенье не только дерби, но и борьба за первую строчку ... на прессухе Гал мог сколь угодно говорить, что думает только про московский матч, но воскресный для ЛВГ думаю намного важней ... потому не играл Мата, Блинд вышел с замены ... и установка была не носиться, а спокойно владеть мячом, не дать забить себе и попробовать забить самим ...
- надо еще учитывать, что на вчерашнем морозце получить травму при "активном" футболе намного вероятней - еще один довод что катали мячик ...

да, мне вчера самом становилось тошно, грустно и противно что так катали, но сегодня вроде как нашлись доводы за такую игру - тем более что во втором тайме переиграли ЦСКА (у них по сути не было моментов после перерыва), да и дожать могли - были в концовке моменты - совсем уж не садились в оборону, но и сильно не рвались ...

делать выводы из этой игры и переносить эти выводы на дерби неправильно - давайте дождемся воскресенья и посмотрим ..

ответить

0

22.10.2015 Shumelkin

Про первый тайм можно даже не говорить, во втором кони сдулись, но и наши дожимать не захотели..
странно было, что МЮ, после того как сравняли, тоже подвстали, типа нас и 1:1 вполне устраивает, а кони вообще сдохли и тупо на отбой играли...
На гостевом секторе было хорошо, сплошное песнопение ) По окончании матча еще скамейка вышла поразминаться на пустом поле - спели песенки для Гиггза, Каррика и Маты - те в ответ помахали ручками.

ответить

0

22.10.2015 maxwin

Впечатления со стадиона:)
1. Наши явно были настроены на ничью. Явно готовились к матчу с Сити. Что порадовало: если нам нужно забить, то мы забьем. Даже если вся команда противника вся станет в своей штрафной.
2. Русский футбол, а в особенности русские стадионы - полнейшее дерьмо. В нас кидали стаканчики, бычки, плевали сверху. Про слова я уже молчу. В основном попрекали отсутствием патриотизма (матом). Быдлом рожденное быдлом и умрет. Полиции пофиг, хотя они стояли рядом. Баннер пронести не дали, сказали что баннер вражеский можно только гостевой сектор. Уроды. Парковка - это просто чудо, куча вип-мест и кнырей их охраняющих. Машину нереально припарковать. Парковались во дворах за пол километра.
3. Наванговал, что Еременко не забьет пеналь:) Ржал очень сильно, потому не видел как пропустили.
4. Из позитива. Увидеть любимою команду - это счастье. 1-1 самое то, хотя хотелось чтобы "вот етих" умыли. Грубо, между ног и несколько раз. Но на ОТ как минимум 3 гола отгрузим.

ответить

0

22.10.2015 flink21

Большая часть пишет , что Руни на скамейку. Вы матч смотрели, сколько Руни получил передач с центра. В первом тайме 2, я даже забыл, что он играет. Ему как раньше нужно опустится в центр, забрать мяч и тащить до штрафной. Парни это "философия" такая, вингеры играют в защите нападающие на месте вингеров, все смешалось в доме Манчестера. МЮ - это команда Клоппа, у которого футбол простой и очень эффективный. Он мне напоминает Сэра Алекса. Закрываю глаза и представляю, чтобы делал Великий Ферги с таким составом- да всех рвал, рвал, рвал!!! А ЦСКА по вчерашней игре команда на уровне,Сток Сити,Ньюкасла, ну может быть Эвертона и не больше. МЮ дома должны просто сожрать коней с потрохами.

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

Ну так давайте посмотрим на Ливерпуль в этом и что важно, в следующем сезоне. При Роджерсе они чуть чемпионами ре стали, а потом провальный сезон провели и сейчас цели не слишком хороши, его выгнали. Посмотрим, как Ливерпуль играть будет при Клоппе. Как стабильно и насколько долго.
Я же в Ван Гале не разочарован. Писал это много раз. Ему сказали построить новую команду - он ее построил. И результатов еще добивается. Деньги идут, команда молодеет. А ведь могли с деньгами от Адидасе пролететь, не займи в прошлом сезоне 4-ое место. Если так не нравится игра и "философия" подождите год-полтора еще. Ван Гал доделает дело и уйдет на пенсию.

0

22.10.2015 Petrovich82

Лучший был Шнейдерлин , количество отборов восхищает . Появился второй Бускетс !! Самый худший игрок - РУНИ . Опять повторю, что Руни сдал конкретно . Многие пишут , что ему пас не доходил , что нужно опускаться вниз. НО послушайте, друзья, если ты топ нападающий , то ты как Мартиаь уходишь со своего флага в центр и забиваешь . Видно было как Марталь ищет себе выгодную позицию, а Руни .... Эх. Походу наш Родинов из БАТЭ лучше играет )))).

ответить

0

22.10.2015 van_vanovich

Руни пора сажать на скамейку,при всем уважении к нему. Где тот ван Гал, который не боится сажать авторитетов на лавку?! Валенсия беспомощен был. Эх креативщиков нет, ээх...

ответить

-1

22.10.2015 VictorGusha

Отсутствие Маты, Дормиана, Блинда, Мемфиса это стопроцентов подготовка к матчу с сити. Ничья это тот результат который устраивал лвг и он его добился. Хорошим этот матч не назовёшь но и критиковать как то не за что. Просто сыграли в полноги.
Тем кто пошёл на стадион поболеть за МЮ и не увидел того что ожидал сочуствую но надо хорошо понимать что в матчах с командами уровня цска иногда можно и нужно экономить силы перед более ответственными матчами

ответить

0

22.10.2015 Ali__

При всём моём уважении к Руни, он не заслуживает место в стартовом составе, он уже не тот, он сильно сдал. И если ситуация не измениться то его надо сажать на лавку.

ответить

0

22.10.2015 Number11

Интереснее всего читать комментарии на этом сайте именно после ничьей, вроде только в таких случаях они хоть немного объективны, хотя несколько настораживает та готовность с которой некоторые готовы ругать любимый клуб... ))
По игре: одно очко тоже неплохо, хотя конечно хотелось бы победы, ну да это и так понятно, график достаточно тяжелый Арсе-Эвертон-Цска-МС понятно, что на всех этих матчах отдавать свои силы по полной команда не может, иначе бы от МЮ ничего не осталось бы к игре с горожанами.
В целом игру отыграли стабильно, разве что Рохо фейлил. С критикой Фела несогласен, отыграл как мог и серьезных косяков не допускал, хотя он действительно не слишком расторопен, насчет Валенсии скажу, что он отличный полузащитник, а в защите стабильно играть у него не очень получается.

ответить

-1

22.10.2015 Manufc99

Ни в коем случае не хотя обидеть болельщиков ЦСКА, хотел бы сказать что на мой взнгляд - результат не по игре. ПРосто У нас не хватило атакующей мощи , что позволяет предполагать что ЛВГ намеренно хотел ничьи. УДивило отсутствие Маты, Дармиана, наверное ротация перед матчем с Сити. Марсиаль-красачик. Желаею ему и команде дальнейших усрехов в группе.

ответить

0

22.10.2015 LblGAN

Все тут гонят волну на Руни. Да, Руни может сейчас и не жжет напалмом, но он все равно хорош. И старается как и прежде. Загвоздка не в нем, а в рисунке игры, а им заведует ван Гал. И вот тут все плохо. Даже говорить не хочется, одно и то же уже который год. В матче с ЦСКА мне показалось, что все даже еще хуже, чем было xD Кого вместо Руни не ставь, глобально все останется как и прежде.
p.s. Марсьяль молодец, и головой отлично играет )
p.p.s. Интересный в общем будет матч в воскресенье, противостояние живых мертвецов ) А у одного из мертвяков еще и Агуэрро не будет.

ответить

0

22.10.2015 xGREGORYx

Не соглашусь, когда Марсьяль играл в центре, то как раз интереснее было. Опаснее. Но, рисунок игры конечно не менялся, жто да.

0

22.10.2015 wwaxx

Здравствуйте, уважаемые друзья!!!
Одна моя мечта сбылась, я в живую увидел свою любимую команду, а также в обзоре матча по скай спортс, меня ещё и показали =))))) Я в восторге!!!
А теперь по делу, знаете осталось горечь от данного матча, потому что команда не выложилась на 100% , видно было , что силы оставили к матчу с Сити.
Я увидел перекат ради переката в живую. Это печально , так как обострял игру , храбрый Марсиаль. Остальные перекаты и пас назад. Такова философия нашего тренера, не терять, а если видите продолжение атаки , то тогда можно и обострить. Футбол Барселоны, а точнее манеры игры, прессинг и пасы ради пасов , заслуга ЛВГ, кто бы что не говорил. Да там были и есть мастера, которые подхватив это , обостряли игру и за долгое время становилась игра всё ярче , но и совпадение с лучшими временами игроков. Суть их футбола усыпить соперника пасами и обострить за счёт этого, что соперник упустит одного игрока точно в прорыв.
Так вот , наша команда на пути к этому, для игроков это новая эра с нашим тренером, они только начинают привыкать к этому футболу, нет даже постоянных забросов на Фела , когда он в старте. Игра становится, но мастеров обостривших ситуацию у нас мало, открывания пкрайих защитников не велики , может кто и вспомнит с Шоу игра смотрелась на левом фланге подругому, игрок который на 100 % подходит к данной философии.
Поэтому ЛВГ будет искать и в следующее трансферное окно игроков и мирового класса и молодёжь. Руни не готов к такому футболу Карик и многие, не надо говорить , что этот не тот МЮ, тот МЮ вы больше не увидите , привыкайте видить тот МЮ , который тренерует тренер, так как у каждого тренера своя манера игры.
Придёт время , когда игроки погрузятся в этот процесс, будет больше открываний , и плеймекеры увидят их забегания, и сделают пас. А сейчас , рано делать выводы, а тем более хоронить команду и тренера за такой футбол. ЛВГ ставит игру на годы, а не сиюминутно как Моур, но через год команда разваливается или играет в автобус.
Терпения дорогие мои , нас ждут лучшие времена и красивый футбол!!!!

ответить

0

22.10.2015 irv-2

Ну ребята, те кто побывал на матче, странно от вас читать такое, лично мне игра понравилась, вживую эти пасы поперёк казались довольно логичными... Если бы это был решающий матч, уверен, что спокойно выиграли бы, уж больно обреченными казались армейцы.
Парню из Ростова, давшему сфоткаться с флагом МЮ хочу сказать - огромное спасибо чувак, это одно из лучших фото в моей жизни!!!

ответить

-1

22.10.2015 888Alexander888

Какие странные у нас болельщики получаются. Вынос Эвертона на выходных и комментариев было крайне мало. А вот ничья или, не дай Бог, поражение - и всех сразу так и тянет кинуть липким и плохо пахнущим во вроде бы любимую команду. Такое ощущение, что многие здесь только и ждут, чтобы МЮ оступился. Странная болельщицкая логика. Не понимаю (((

ответить

1

23.10.2015 Shumelkin

Молодежка, кстати, совсем отвратительно сыграла. Совсем замерзли видимо на поле. Очень медленные были и никакой мысли в атаке.
Ну и пенальти, пенальти..

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск